Фольксваген пассат б 5 – Ой!

Содержание

Фольксваген Пассат б5 долгожданный рестайлинг

Важным событием для поклонников немецкого автомобиля Volkswagen можно назвать выпуск Фольксваген Пассат Б5 1997 года выпуска. Появление совершенно новой модели является важным шагом для немецкой компании относительно вопроса производства автомобилей премиум класса. Высокий уровень Volkswagen Passat 5 обусловлен наличием движков с повышенной мощностью, хорошими показателями управляемости, кузова и салона в аристократическом стиле и самое главное надежностью автомобиля.

VW Passat B5 построен на платформе позаимствованной у Audi A4. В частности, с этой платформы были взяты для VW B5 Passat передняя подвеска из облегченного алюминия и продольный вариант размещения мотора. Жесткость кузова ФВ Пассат Б5 способствовала высоким показателям безопасности и обеспечивала низкие показатели сопротивления в аэродинамическом плане.

Долгожданный рестайлинг Пассат Б5 состоялся через три года после выхода автомобиля на международный рынок. Пассат Б5 рестайлинг пережил вполне удачно, в результате чего значительные изменения затронули бампера, элементы передней и задней светотехники и самое главное – переднюю подвеску. В таком обновленном обличии Фольксваген Б5 выпускался вплоть до выхода на арену представителя нового поколения Volkswagen Passat.

В сегодняшнем обозрении потенциальный покупатель сможет узнать все о Пассате Б5, чтобы недостатки Пассат Б5 не стали неприятным сюрпризом при покупке подержаного автомобиля. В обозрении будут представлены данные относительно технического обслуживания Фольксваген Б5. Все о Фольксваген Пассат Б5 в полном объеме вероятнее всего не удастся затронуть, однако наиболее важные моменты относительно В5 Volkswagen будут обязательно рассмотрены.

Volkswagen 5 и на сегодняшний день является востребованным среди почитателей конкретной модели. Большинство автолюбителей изъявляют желание стать владельцами Пассат Б5 2000 года, Пассат Б5 2001 года, Фольксваген Пассат Б5 1997 года и моделей остальных годов выпуска. Перед выпуском данной модели Volkswagen Passat 5 позиционировался как автомобиль для обычных покупателей.

Наличие электроники и других сложных узлов в Фольксваген Б5 плюс делают выбор данной модели не простым делом. Нужно принять во внимание элементы тюнинга, проведение обязательной диагностики и возможный ремонт ФВ Пассат Б5. Сюда добавим приобретение запчастей, проверку состояния двигателя и решение иных проблем, известных благодаря отзывам людей владевших такой машиной.

Характеристики кузова и салон Volkswagen Passat 5

Кузов Фольксваген Б5 покрыт цинком, наличие следов коррозии – это попытки непрофессионального ремонта машины после автомобильной аварии. Руководство немецкой компании гарантировал сохранность кузова при надлежащем уходе 12 лет, тем самым показывая свою уверенность что кузов Фольксваген Б5 отлично прослужит в течение заявленного периода благодаря высокой стойкости к коррозии. Это и не удивительно, немцы всегда отличались профессиональным подходом к производству техники, качество для них на первом месте.

Салон Фольксваген Пассат Б5 рестайлинг изменил кардинально: ультрасовременная приборная панель, обивка сидений и все остальные элементы выполнены очень качественно, везде наблюдается прикосновение немецких дизайнеров. Оформление салона VW Passat B5 вызывает ассоциации с автомобилем более высокого класса. Зазоры между панелями трудно заметны, очень богато смотрится декоративная отделка из натурального дерева. Качественно выполненный салон и огромный выбор всевозможных опций ставит Volkswagen 5 на ступень выше среди одноклассников.

Базовая вариация Фольксваген Б5 могла похвастаться лишь двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой ABS, гидравлическим усилителем рулевого колеса, центральным замком и электропакетом на зеркалах и дверях. Неимоверное количество разнообразных функций просто зашкаливает, речь идет об ксеноновой подсветке, дождевых и световых датчиках, различных магнитолах, системе кондиционирования. Рулевое колесо и сидения немецкого седана В5 Volkswagen Passat оснащены системой обогрева, кожаная отделка, наличие панорамного люка на крыше и другие элементы присущие автомобилям класса Люкс.

Техническое оснащение подержаного Volkswagen Passat B5

Традиционно Автомобильный концерн Фольксваген предлагает огромный выбор силовых установок для своих автомобилей. Модель Passat в этом плане сильно превзошла остальные немецкие модели и может предложить 8 бензиновых и 7 дизельных движков мощность которых варьируется от 90 до 193 лошадок. В качестве опции за отдельную плату имеется возможность сделать заказ полноприводной версии VW B5 Passat и три разновидности коробок передач.

Все движки, работающие на бензиновом топливе имеют систему впрыскивания, а мотор ФВ Б5 ТДИ дизель версии оборудован системой ТДИ с присутствием насос – форсунок. Наибольшей популярностью пользуется турбированный движок с объемом 1.8 литра и мощностью 150 лошадок и движок атмосферного типа с объемом 2.8 литра.

В общем движки Фольксваген Б5 отличаются надежностью и мощностью даже на сегодняшний день, вот что значит настоящее немецкое качество. Неприятные ситуации с поломками появляются в большинстве случаев в результате неправильного эксплуатирования и не вовремя пройденного технического осмотра.

Масло в движках согласно паспортным данным нужно менять через каждые пройденные 15 тысяч км. Вместе с маслом необходимо менять и масляные и воздушные фильтры. Заливаемое в мотор масло должно быть синтетического происхождения, поскольку масло непосредственно влияет на работу турбины, но и обеспечивает беспроблемную работу всех деталей движка. В бензобак желательно заливать бензиновое топливо марки АИ-95, категорически запрещается применять всевозможные присадки.

Топливо расходуется в зависимости от установленного в подкапотном пространстве Фольксваген Б5 движка, также на расход влияет техническое состояние движка и стиль используемый водителем при вождении. В среднем в Volkswagen Passat B5 топливо расходуется в пределах 10 -12 литров на 100 км пройденного пути, в городских условиях к данному показателю спокойно можно прибавить 3 – 4 литра.

Наиболее часто встречаемые поломки подержаных Volkswagen Passat B5

Довольно часто владельцы Фольксваген Пассат Б5 сталкиваются с проблемой неравномерной работы движка на холостых оборотах. Данная проблема без проблем устранятся, проблема обычно возникает из-за засорения дроссельных заслонок. Не редко ломается помпа бензонасоса, обычно данная проблема вызвана использованием некачественного тосола. В турбированном движке наиболее уязвимое место – это естественно турбина, правильная эксплуатация автомобиля предусматривает работу движка на холостых оборотах в течение нескольких минут перед глушением мотора.

Болячки бензиновых движков, как правило, не встречаются в дизельных моторах. Дизели имеют в этом плане свои проблемы. Для дизелей характерен быстрый износ турбины, к этому приводит нарушение процесса смазки и поломка датчиков температуры системы охлаждения. Не редко можно наблюдать потерю антифриза, отказ клапана наддува и падение компрессии. Часто ломается натяжной ролик, приводящий в последствии к обрыву ремня, что в свою очередь влечет за собой столкновение поршней с клапанами. Решение данной проблемы потребует серьезных финансовых затрат.

Просмотров: 2 874

autokontact.ru

Фольксваген Пассат Б5: особенности и обслуживание 

Особой сенсацией для приверженцев Volkswagen стал 1996 год. В этот период свет увидело пятое поколение данной марки машины с кузовом седан, которое имело заводскую маркировку B5. Автомобиль открыл новый этап в истории линейки. С выходом современной генерации немецкий производитель решил всерьез приблизиться к категории транспортных средств класса люкс.

Фольксваген Пассат Б

5 стал более технологичным, а также по своему статусу приблизился к престижным машинам. Для обеспечения солидного уровня технического исполнения основными параметрами стали:

  • мощные двигатели;
  • отличная управляемость;
  • комфортный салон;
  • солидный интерьер и экстерьер;
  • высокий уровень надежности.

В качестве платформы для создания пятой генерации использовался автокар Ауди А4. От него были позаимствованы передняя подвеска из алюминия, а также расположение силовых узлов продольного типа. Кузов новой модели немецкого авто обеспечивал превосходный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

Уже в следующем году Пассат ожидала модернизация. В 1997 году машину выпустили со всеми ведущими колесами, а в 2000-м Фольксваген подвергся плановому рестайлингу. Основной задачей модернизации являлось увеличение мощности двигателей и улучшение экологических характеристик.

Новое дизайнерское решение

Данная модель Пассата ознаменовала переход к новому дизайнерскому решению. Она была продемонстрирована на специальной форме Concept One. Новое поколение Фольксваген можно охарактеризовать как крупного представителя класса люкс, который выглядит несколько противоречиво. Это обусловлено в частности обтекаемым абрисом низкого уровня с оптикой небольших габаритов на лицевой части и корме. Именно из-за этого автомобиль имеет нехарактерный облик.

Изначально B5 предлагался в двух кузовных вариациях. Первой из них являлся седан, а второй – универсал. Основные параметры модели:

  • длина – 4669-4704 мм;
  • масштаб в ширину – <1740 мм;
  • высота – 1460-1499 мм;
  • расстояние от земли до нижней части авто – 110-124 мм.

Касательно интерьера, стоит отметить его солидность и представительность. Панель приборов снабжена двумя большими циферблатами. Между ними располагается информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо имеет рехспицевый дизайн, а также эмблему бренда.

Внутренняя отделка немецкого представителя выполнена из качественных материалов, среди которых:

Салон автомобиля

  • пластик;
  • декоративные вставки;
  • кожа.

 

Кресла авто имеют широкий профиль и приличный диапазон регулировки. Они прекрасно подойдут для людей любого телосложения. Багажный отсек В5 рассчитан на  перевозку багажа 475 литров. Если сложить заднюю спинку – 745 литров.

Оснащение модели

Автомобиль пятого поколения имеет богатую базовую комплектацию. Большинство специалистов поставило под сомнения строгий салон модели, который не отличается дизайнерскими решениями. Однако классика в сочетании с добротностью исполнения, а также практичностью пришлась по душе многим. Кроме того, эргономика и шумоизоляция Фольксваген не подвергалась сомнениям.

Автомобиль отличается значительной вместительностью, что позволяет не чувствовать себя стесненным, находясь в нем. Тем не менее, владельцы данной модели отмечают несколько недостатков. В первую очередь это не соответствующие размеры зеркал заднего вида. Многие указывают на то, ограниченность обзора в моделях пятого поколения вызывает некоторые неудобства. Кроме того, к недостаткам можно отнести проблемы с центральным замком (встречалось только в модификации – универсал) и недостаточный прогрев кресел.

Однако стоит отметить модифицированную подвеску и современные электронные приборы. Базовая комплектация B5 состоит из:

  • 4 подушек безопасности;
  • ABS;
  • электропакета;
  • климат-контроля;
  • тонированных стекол;
  • регулируемого водительского сидения.

Кроме базовой предлагается еще три вариации на выбор Comfortline, Trendline и Highline.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей пятой генерации всегда являлась гордостью данной марки. Фольксваген Пассат Б5 оснащался как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными считаются:

  • пятицилиндровый агрегат VR5 объемом 2,3 л;
  • бензиновый агрегат 1,6 л мощностью 101 л.с.;
  • бензиновый 1,8 л, 125 л.с.;
  • бензиновый объемом 1,8 л, 150 лошадок;
  • шестицилиндровый мотор объемом 2,8 л и мощностью 193 л.с.

Кроме того, производитель предлагает три вариации коробки передач: пяти- и шестиступенчатые механического типа, а также автомат. Пятая генерация значительно отличается от предыдущей. Хорошая управляемость модели, как считают специалисты, достигнута за счет многофункциональной передней подвески.

Облик модели B5 солиден и динамичен. Круглая форма задних фонарей дополняет спортивный облик автомобиля. Салон снабжен множеством декоративных панелей «под дерево», а также деталями из кожи и хромированной стали.

Технические характеристики Пассат Б5

Пятое поколение Фольксваген и сегодня является популярной моделью. Даже несмотря на значительный возраст авто остается востребованным и сейчас. До появления этой модели Пассат действительно относился к группе простых машин.

Оснащение передовой электроникой и наличие других технологически сложных деталей заставляет отнестись к выбору с особой серьезностью. В данном случае в расчет принимается:

  • затраты на тюнинг;
  • необходимость тестирования;
  • ремонт B5;
  • цены на автозапчасти;
  • состояние агрегата;
  • возможные поломки.

Что касается кузовных характеристик, то корпус автомобиля полностью оцинкован. Наличие ржавчины свидетельствует о некачественном восстановлении покрытия после ДТП. Немецкий производитель давал гарантию на кузов – 12 лет. Факт свидетельствует о том, что его устойчивость к коррозии остается на высоте. Для немецких автомобилей это уже стало традицией.

А что внутри?

Под капотом данной модели можно встретить один из шести агрегатов бензинового типа. Для данной марки предлагался пятицилиндровый двигатель в виде V-образной формы объемом 2-3 литра. Его мощность равна 150 л. с., а также 250 Hm максимального момента. Категория четырехцилиндровых агрегатов состоит из атмосферных и турбированных моторов. Их объем варьируется от 1,6 до 2 литров с генерацией 101 -150 лошадиных сил. Вращающая тяга агрегата колеблется от 140 до 220 Hm.

Двигатель V6 2.8

Лидирующие позиции занимает двигатель объемом 2,8 литра, который развивает мощность 193 лошадиных сил. Крутящая тяга агрегата – 290 Hm. Транспортное средство по умолчанию комплектовалось трансмиссией с передним приводом. Кроме того, была доступна методика 4Motion. Пассат пятого поколения до первых 100 км/ч разгоняется от 7,6 до 15 секунд в зависимости от модификации. Максимальная скорость модели – 177–238 км/ч.

В основе B5 лежит платформа PL45, силовой агрегат которой располагается продольно. Рулевая система снабжена гидроусилителем управления, а тормозной пакет включает полностью дисковые тормоза. Стоит отметить то, что впереди они снабжены вентиляцией. Задняя подвеска представлена наполовину независимой схемой, которая оснащена торсионной балкой на машинах с передним приводом, а с полным – самостоятельной «многорычажкой». Передняя являет собой двухрычажную конструкцию.

Основные преимущества модели

Владельцы Фольксваген Пассат Б5 описывают модель как авто со стильным дизайном, которое имеет вместительный салон и надежную конструкцию. Обслуживание представителя пятого поколения обходится в адекватную сумму. Следует отметить, что транспортное средство также обладает:

  • большим отсеком для поклажи;
  • оптимальным расходом топлива;
  • высоким уровнем шумоизоляции;
  • качественные материалы отделки.

Подвеска для отечественных дорог оказывается довольно жесткой, а также до дорожного полотна имеется небольшой просвет. Интерьер салона создает ощущение дороговизны и шика, возникает впечатление, что B5 на класс выше, чем он есть на самом деле. Пассат выгодно выделяется на фоне своих конкурентов. Это обусловлено добротным интерьером и большим выбором дополнительного оснащения.

Бензиновые агрегаты модели снабжены системой распределенного впрыска, а сам дизель – коммуникацией TDI, которая оснащена насос-форсунками. Двигатели автомобиля остаются вполне достойными и надежными и на сегодняшний день. Как правило, неисправности возникают в результате неправильной эксплуатации, а также несвоевременного ТО. 

Техническое обслуживание

В соответствии с заводскими нормами осуществлять замену масла стоит каждые 15 000 км вместе со всеми фильтрами. Однако отечественные специалисты советуют производить процедуру уже через 10000 км. От качества масла напрямую зависит функционирование турбины, а также бесперебойное функционирование всех деталей агрегата, поэтому оно должно быть только синтетическое.

Что касается топлива, то рекомендуется заливать АИ-95, при этом применение различных присадок категорически запрещается. Расход бензина определяется в зависимости от:

  • типа вмонтированного двигателя;
  • технического состояния агрегата;
  • формы вождения автовладельца.

Средний показатель расхода двигателя наиболее популярного агрегата – 1,8Т, составляет в городских условиях 15-16 литров.

Сразу после покупки B5 рекомендуется заменить ремень газораспределительного механизма. Согласно регламенту процедура производится каждые 120 000 км. Это необходимо проделывать с целью обеспечения безопасности. На многих машинах показания ордометра не соответствуют реальному пробегу, поэтому о настоящих цифрах можно только догадываться.

Возможные неполадки

При эксплуатации транспортного средства часто случаются поломки и неисправности. В категорию неполадок и возможных проблем Пассата пятой генерации в первую очередь необходимо отнести неоптимальную работу двигателя на холостых оборотах. Эту неисправность на самом деле очень легко устранить. Основной причиной, как правило, является засорение заслонки дросселя.

Кроме того, практически каждые 50 000 км из строя выходит водяной бензонасос. Это объясняется использованием тосола плохого качества, который разрушает сальник помпы. Однако наиболее уязвимым местом мотора модели B5 является турбина. Для того чтобы продлить ее период  эксплуатации двигатель должен работать на холостых оборотах в течении нескольких минут прежде, чем заглушить авто.

Обрыв ремня ГРМ

Если рассматривать дизельные агрегаты, то большинство поломок бензиновых моторов им не свойственны. Но и в данном случае не обойтись без неприятностей. Основными неполадками считаются:

  • быстрый износ трубы;
  • поломки антифриза;
  • отказ надувного клапана;
  • падение компрессии.

Наиболее серьезной неисправностью считается поломка натяжного ролика. Это приводит к обрыву ГРМ, а также трению клапанов о поршни.

Какой имеем результат?

Производители В5 представляют марку как народную. Тем не менее, ценовая политика деталей совсем не демократичная. Это можно было вполне ожидать, так как механизм автомобиля довольно сложный в техническом исполнении. Фольксваген Пассат пятого поколения является довольно распространенной маркой, поэтому проблем с запасными частями не возникает, что не может не радовать.

Модель B5 является непосредственно результатом достижений немецкого холдинга. Подводя итог можно сказать, что это один из лучших автомобилей за всю историю Volkswagen. К основным достоинствам транспортного средства можно отнести:

  • высокий уровень надежности;
  • великолепная управляемость;
  • качественно отделанный салон;
  • высокая реализуемость на рынке.

В основном все поломки и неисправности возникают по вине пользователей, а также неправильного технического обслуживания и несвоевременной замены комплектующих. Как уже было сказано выше, именно ТО играет главную роль.

Что имеем в итоге? Фольксваген Пассат пятой генерации – надежный, комфортный и высококачественный автомобиль, цена которого остается вполне приемлемой. Много лет подряд он удерживает позиции лучшего семейного автомобиля. Среди огромного количества иномарок он и сегодня отличается своим презентабельным обликом. Это автомобиль, который действительно стоит своих денег.

motorinform.ru

Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом, стоит ли покупать подержанный Пассат Б5

С кузовом проблем быть не должно

Один из козырей, которыми располагает Пассат Б5, и часто является аргументом в его пользу при покупке – это кузов, который отлично защищен от коррозии. Со временем, только хромированные декоративные элементы могут лишиться былого лоска. А если таки на машине нашли ржавчину, большая вероятность, что именно это место и было бито. Кузову давали 12 лет гарантии от сквозной коррозии, что не удивительно при двойной оцинковке.

Моторов много, а популярных два

В Украине, в настоящее время распространены как дизели, так и бензинки, примерно в равной пропорции. Хоть еще несколько лет назад,  чаще встречались версии с бензиновыми моторами. Теперь же, Европа нас активно снабжает дизельными Пассатами, которые охотно к нам завозят на иностранной регистрации. Самый популярный мотор – 1.8T AWT (на дорестайлинговой версии AEB). Его хорошо знают все механики и с ремонтом проблем быть не должно.

Неисправности, в основном, связаны с турбиной и системой доставки смазки в ней. Мотор отмечается повышенной любовью к качеству масла и любит его подъедать. Обычно, наибольший комплекс проблем с турбиной наступает к пробегу 150 тыс.км., хоть моторесурс этого мотора 400 тыс. км — не предел. Также стоит отметить течи радиатора и выхода из строя вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя. Катушка зажигания для Passat B5, вообще, расходник, и одну держите всегда запасной в багажнике, особенно, если любите экономить на свечах зажигания. Клапан вентиляции картера частенько требует замены, так же как и топливный насос.

Из дизелей стоит отметить моторы 1.9TDI (100 или 130 л.с), именно они в основном встречаются под капотами Пассатов работающих на тяжелом топливе. Основная проблема, обычно, с дорогими насос-форсунками. По сути это все. Кроме того, машины с дизелями пробежали уже 500 тыс. км, что равняется их моторесурсу, поэтому покупайте Пассат Б5 у того, кто уже провел соответствующие работы по восстановлению мотора, иначе расходы в будущем будут большими. Еще можно поругать гидроопоры двигателя, на которые при замене лучше не экономить.

Коробки передач – надежные и проблем не доставят

На автомобилях с бензиновым турбомотором можно встретить как механику, так и автомат Tiptronic на пять ступеней. По статистике, коробки ломаются не часто, и считаются не проблемными. Конечно, можно отметить выход из строя, на автомате, блоков клапанов на больших пробегах, под 150-170 тыс.км. Кстати, с заменой масла при покупке машины с рук стоит не спешить. Дело в том, что механики, не рекомендуют «лазить» в коробку, если проблем с ней нет. Этот автомат необслуживаемый, и при полной замене масла, коробка может «умереть». Поэтому, если уж и хочется «влить свежую кровь» в коробку, то лучше прибегнуть к частичной замене, так надежнее.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска VW Passat B5 всех щедро одаривает комфортом, а водитель ,будет доволен драйверскими настройками.  Конечно, просто так ничего не бывает, и за классную «ходовку» нужно заплатить. А стоит ремонт ходовой не дешево. Основные претензии к передней подвеске, так как задняя – это балка, которая живет очень долго. Практически все рычаги выполнены из легкого алюминия, который разъедает наша зима с реагентами на дорогах. Кстати, если уже где то что-то застучало, то можно купить полный комплект рычагов и заменить все сразу. Один раз потратиться и забыть о проблеме подвески надолго. В продаже такие комплекты имеются. Средний ресурс хороших расходников подвески 60 тыс.км, что неплохо, но далеко не идеально. В рулевом стоит отметить износ насоса усилителя, который, правда, не очень дорогой.

Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом?

Главное условие — качественная и всесторонняя диагностика. Автомобиль, в целом, удачный, на его производстве не экономили. Только вот времени прошло уже прилично, поэтому при покупке не торопитесь ехать на оформление, а внимательно присмотритесь к технической части автомобиля.

blog.autonovad.ua

документация, фотоотчеты для VW Passat B5 (3B)

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (код модели: 3B6) 2001 — 2005

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Замена турбины на двигателе 1.8Т VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет

Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Замена прокладки ГНЦ на VW Passat B5 двигатель ADR без съёмника (rus.) Фотоотчет

Восстановление мембраны («грибка») во входном воздушном патрубке VW Passat B5 двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Ремонт бензиновых двигателей без снятия с автомобиля: AWT, AZM, ALT (rus.)

Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Ремонт дизельных двигателей без снятия с автомобиля: AVB, AVF, AWX (rus.)

Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Снятие и капитальный ремонт двигателей: AWT, AZM, ALT, AVB, AVF, AWX (rus.)

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3, 3B6) 2001 — 2005
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Семейство двигателей W (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 248 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей BDN и BAN.
Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование автомобильных силовых установок. Новые двигатели W8 и W12 концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей — семейство W-двигателей. Двигатели W-семейства отличает совершенно новый подход к конструированию автомобильных силовых установок. Большое количество цилиндров сочетается с крайне небольшими размерами двигателей. При этом в конструкции двигателей нашли широкое применение легкие сплавы.
Содержание: Введение, Устройство двигателей, Технические данные, Кривошипно-шатунный механизм, Узлы и детали двигателя, Цепной привод, Регулирование фаз газораспределения, Ременный привод, Система смазки, Система охлаждения, Подвод воздуха, Система выпуска, Техническое обслуживание, Уплотнения, Фазы газораспределения, Специальный инструмент.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена водяного насоса (помпы) на VW Passat B5, двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Замена радиатора охлаждающей жидкости на Фольксваген Пассат Б5 (rus.) Фотоотчет

Замена фланца охлаждающей жидкости на VW Passat B5 двигатель AEB (rus.) Фотоотчет

Разборка электродвигателя печки Фольксваген Пассат Б5, устранения скрипа и свиста (rus.) Фотоотчет

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5 (3B) (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Системы охлаждения, отопления и вентиляции (rus.)

Замена дополнительного электровентилятора на VW Passat B5 (Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет.

Замена вентилятора радиатора системы охлаждения на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Ремонт центрального дефлектора, VW Passat B5 / B5.5, VW Golf 4 / 5 и др. (rus.) Фотоотчет

Снятие маслоохладителя на VW Passat B5, двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Замена радиатора печки на VW Passat B5.5 GP 2004г. двигатель AWT (rus.) Фотоотчет

Автомобильные климатические установки (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Volkswagen Passat B5.5 1998-2005 2.0L Engine BHW: Cooling system (eng.) Система охлаждения

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Электронная форсунка, диагностика и ремонт форсунки на двигателе AKN (rus.) Подробнейший Фотоотчет.

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет

Ремонт датчика ДМРВ AFH60-10B. Двигатель 1.8T (AWT), впрыск Motronic ME 7.5 (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5.5 12/2000 — 05/2005: Система зажигания — бензиновые двигатели (rus.)
Volkswagen Passat B5.5 12/2000 — 05/2005: Система предварительного / последующего подогрева — дизельные двигатели (rus.)

Замена расходомера на турбодизеле VW Golf 4 / VW Bora (VW Passat B5) (rus.) Фотоотчет

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 … 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 … 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Volkswagen 2.0L Engine BHW: Diesel Direct Fuel Injection System, servicing (eng.) Обслуживание системы впрыска
Volkswagen 2.0L Engine BHW: Glow plug system, checking (eng.) Свечи накаливания

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов…

Volkswagen Passat B5.5 GP 12/2000 — 05/2005: Система питания — бензиновые инжекторные двигатели (rus.)
Volkswagen Passat B5.5 GP 12/2000 — 05/2005: Система питания — дизельные двигатели (rus.)

Замена штатного бензонасоса на Bosch в VW Passat B5, минимум доработки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Volkswagen Passat B5.5 GP 12/2000-05/2005: Системы понижения уровня вредных выбросов и система выпуска (rus.)

Volkswagen 2.0L Engine BHW: Exhaust system components, removing and installing (eng.) Выпускная система

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет

Замена сайлентблоков задней балки на Volkswagen Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет

Замена задних амортизаторов на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги (rus.) Фотоотчет.

Замена задних аммортизаторов VW Passat B5 GP (Б5.5) 2003 на Koni special (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Подвеска и рулевое управление (rus.)
Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Ведущие полуоси (rus.)

Passat B5 1998-2004: Front suspension (eng.) Ремонт передней подвески на Пассатах 1998-2004г.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Volkswagen Passat B5 12/2000-05/2005: Тормозная система (rus.)

Ремонт блока клапанов АБС на ABS Teves 04. Ставится на VW Passat B4, VW Passat B5, Audi A6 (rus.) Фотоотчет
Замена передних тормозных дисков на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Ассистент экстренного торможения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Гидравлический усилитель экстренного торможения, Механический усилитель экстренного торможения, Техническое обслуживание.
Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода, Конструкция и принцип действия вакуумного электронасоса, Конструкция и принцип действия лопастного насоса, Вакуумный насос с принудительным управлением, Вариант насоса с принудительным управлением, Место установки насоса, Условия включения насоса, Схема включения насоса, Регулируемый вакуумный насос, Вариант регулируемого насоса, Принцип действия датчика давления, Места установки насоса и датчика давления, Условия подключения привода насоса, Схема включения насоса, Гистерезис, Самодиагностика. Автомобили: VW Golf 4 (с 1998 года), VW Bora, Audi A3, VW Passat (с 2001 модельного года), Audi A4, Audi A6.

VW Passat B5 1998-2005: Brakes — Technical data (eng.) Технические данные тормозной системы
VW Passat B5 1998-2005: General notes on anti-lock braking system (eng.) Замечания о АБС
VW Passat B5 1998-2005: Notes for repair work on Anti-lock Braking System (ABS) (eng.) Замечания при работах с АБС
VW Passat B5 1998-2005: Electrical/electronic components and installation locations (eng.) Расположение электронных компонентов
VW Passat B5 1998-2005: Malfunctions displayed by warning lights (eng.) Обозначение неисправностей тормозов на приборке
VW Passat B5 1998-2005: Hydraulic unit, brake booster/brake master cylinder, assembly overview (eng.) Усилитель тормозов, тормозной цилиндр и др.
VW Passat B5 1998-2005: ABS system components on front and rear axles, removing and installing (eng.) Компоненты системы АБС
VW Passat B5 1998-2005: Components of ESP system, removing and installing (eng.) Компоненты ESP

2001-2003 Brake Systems for Beetle, Cabrio, EuroVan, Golf, GTI & Jetta, Passat (eng.)
Дисковые тормоза VW 2001-2003г. Суппорта: FN3, FS III, C54, RC54, FNR, FN3, HP2, 2FN

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Резко потекло масло из рейки с правой стороны из под пыльника. Exist не дает ремкомплект для рулевой рейки, а цена новой кусается. Решено было снять и посмотреть как там и что…

Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится — «мне колхоз удался…» Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение…

Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Подвеска и рулевое управление (rus.)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Снятие МКПП 01W и замена сцепления на VW Passat B5 GP 1.6 AHL (rus.) Фотоотчет
Причина замены сцепления — неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.

Замена правого кронштейна опоры МКПП на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки GFY. Влетел правыми колесами в ямку, всё вроде нормально. Потом обратил внимание на какой-то звон, когда медленно трогаюсь. Вердикт — отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП.

Ремонт АКПП тип 01V (ZF5HP19), VW Passat B5+ 2001 и др (rus.) Фотоотчет.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3),
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (код модели: 3B6),
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Ремонт бокового зеркала. Замена светодиодного повторителя поворота (rus.) Фотоотчет
В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале… Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет
Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину… Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте…

Ремонт стеклоподъемника на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет
Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на Пассате. Решил выложить фотоотчет как его можно починить. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов…

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов)…

Снятие решеток крайних воздуховодов в салоне автомобиля Passat B5 (rus.)
Ремонт центрального замка на Passat В5 (rus.)
Фольксваген Пассат Б5: Разбираем водительскую дверь (rus.) Фотоотчет.

Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет.
Замена решётки радиатора на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Ремонт ручки бардачка на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
VW Passat В5 — снятие сиденья, пластмассы в салоне, блока комфорта, сушка ковролина (rus.) Фотоотчет
Ремонт зеркала заднего вида на VW Passat B5, замена зеркального элемента (rus.) Фотоотчет
Замена дверных петлей на передней пассажирской двери, VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Утановка пластиковой защиты отсека АКБ на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Изготовление обрамлений противотуманных фар (ПТФ) на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Кузов и оборудование кузова (rus.)

Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации подходящей к Volkswagen Passat B5 GP можно взять здесь

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Электрооборудование кузова (rus.)
Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Электрические схемы (rus.) Цветные
Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Системы запуска и зарядки (rus.)

Ремонт блока кнопок стеклоподъемников VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Ремонт замка (концевика) двери на VW Passat B5, замена на Российский аналог (rus.) Фотоотчет
Замена подшипников в генераторе VW Passat B5 AGZ (rus.) Фотоотчет
Установка 2din магнитолы вместо 1din в VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет
Ремонт центрального переключателя освещения на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Ремонт электрообогрева водительского зеркала на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Небольшой тюнинг плафона освещения VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Замена наружных зеркал VW Passat B5 на штатные c поворотниками (rus.) Фотоотчет
Замене моторчика печки на VW Passat B5 замена электродвигателя Bosch на ГАЗ (rus.) Фотоотчет
Установка парктроника РИТМавто сПАРК-4F на VW Passat Variant B5+ 2004 г. (rus.) Фотоотчет

Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat B5 1998-2005: Standart Equipment (eng.) from August 1999
Volkswagen Passat B5 1998-2005: 1,8L AUG — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) (eng.) from May 2000
Volkswagen Passat B5 1998-2005: Standart Equipment (eng.) from October 2000
Volkswagen Passat B5 1998-2005: 1,8L AWM — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) (eng.) from October 2000

Volkswagen Passat B5 GP: Locations of electrical components (eng.) Расположение компонентов и датчиков
Volkswagen Passat B5 GP: How to Find Wiring Diagrams (eng.) Как разбираться в диаграммах

Volkswagen Passat B5 GP 2001 1.8T (Engine AUG): Wiring Diagrams (eng.) Электросхемы.
Volkswagen Passat B5 GP 2001 1.8T (Engine AUG): Connector Views (eng.) Разьемы.

Volkswagen Passat B5 GP 2004 1.8T (Engine AWM): Wiring Diagrams (eng.) Электросхемы
Volkswagen Passat B5 GP 2004 1.8T (Engine AWM): Ignition Switch (eng.) Разьем зажигания

Volkswagen Passat B5 GP 2002 4.0 (Engine BDP): Wiring Diagrams (eng.) Электросхемы

Электросхемы VW Passat B5 с 1997 года выпуска и VW Passat B5 GP с 2001 года выпуска (eng.)
Подробные и полезные электросхемы на VW Passat B5 / B5.5 с активными! ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
1,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) / 110 kW, engine code AEB
2,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 142 kW, engine codes AHA
1,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 110 kW, engine code AUG
1,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 125 kW, engine code AWM
2.8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 142 kW, engine code ATQ
1,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 110 kW, engine code ATW
4,0L — Engine -Mot ronic Mult iport Fuel Inject ion (MFI) 202 kW, engine code BDP
2,0L — Engine — Turbo Diesel PD Fuel Injection (DFI) 100 kW, engine code BHW
Automatic transmission, 5-speed automatic with tiptronic и др. 60 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.b5.wd.01.pdf

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Ремонт в дороге. Еженедельные проверки (rus.)
Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Текущее обслуживание — модели с бензиновыми двигателями (rus.)
Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Текущее обслуживание — модели с дизельными двигателями (rus.)

Автомобиль Volkswagen Passat. Модель 2001 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткий обзор, Безопасность, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование.

Volkswagen Passat B5 GP 12/2001-05/2005: Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга. 105 мб.

VW Passat B5GP 2000-2005: Инструкции по эксплуатации на русском языке (rus.)
Сервисная книжка, Пассивная безопасность, Органы упавления и оборудование, Рекомендации по вождению и обслуживанию,
Технические данные + брошюры Бортовой журнал и Краткое руководство по эксплуатации. 52 Mb

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Дополнения к руководству по эксплуатации (rus.)

VW Passat B5 GP с 12/2000 по 05/2005 г. выпуска (rus.) Бензиновые и дизельные двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы. В книге рассмотрены следующие двигатели: Бензиновые двигатели: 1.8 — 110 кВт, 2.0 — 85 кВт, 2.8 — 142 кВт. Дизельные двигатели: 1.9 TDI — 96 кВт, 1.9 TDI — 74 кВт, 2.5 TDI — 114 кВт, 2.5 TDI — 120 кВт. 570 стр. 181 Мб.

Автомобиль Passat W8 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 261 VW/Audi. Настоящая Программа самообучения посвящена автомобилю Passat W8. Конструкция автомобиля основана на новейших технологиях. Здесь описаны технические новшества, которых нет на автомобилях Passat 2001 модельного года.
Содержание: Краткое описание автомобиля, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Электронные системы комфорта и безопасности, Отопление, климат-контроль.

VW Passat B5 GP: The Passat, Model Year 2001 (eng.) Описание модели и конструкций

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации подходящей к Volkswagen Passat B5.5 GP можно взять здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о