Фольксваген пассат б5 отзывы – Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat B5 на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat B5 на Авто.ру

Отзывы о Volkswagen Passat B5

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Комфорт, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Обзорность

Расход топлива

Все плюсы и минусы

Первый автомобиль или Любовь на всю жизнь!

Volkswagen Passat 1.8 AT (150 л.с.)

Добрый день! Решил написать отзыв о моем первом железном коне, многие как всегда заплюют VAG, но мне глубоко наплевать на подобные высказывания! Пассат В5 1.8Т 150л/с МКПП цвет серебристый перл

Тот еще геморрррр)))))))))

Volkswagen Passat 1.8 MT (150 л.с.)

…купил сей авто себе на день варенья!-1.8 турбо, акпп-типтроник, кондюк-все дела-америкос!- довольный был первые дни…а что?-с первого взгляда столько плюсов у машины(давно нравилась!): красивый ку

Тест-драйв Авто.ру

Настрой меня полностью: первый тест обновлённого VW Passat

Хороша машинка, но возраст…

Volkswagen Passat 1.8 MT (150 л.с.)

Доброго времени суток, друзья! Продал. Честно, жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке». Сел за это авто я в

Удачное приобретение.

Volkswagen Passat

Всем здравствуйте! Решил написать отзыв о длительном владении пассатом В5. Ко всем автомобилям отношусь хорошо, то есть немцы,японцы,американцы,корейцы,итальянцы все для меня автомобили со своими д

Разбор Авто.ру

6 проблем подержанного Volkswagen Passat B6

Кваттро на фольксвагене? 2.8 литра? 193 коня? ДА!

Volkswagen Passat 2.8 MT (193 л.с.) 4WD

Довольно интересная модификация пятого пассата, о существовании которой многие не знают, а когда узнают, очень удивляются и боятся, в основном расхода топлива. А зря, этот большой атмосферный мотор 2.

Comrade

Обновлён

14 июля 2019

200000 км или 8 лет вместе…

Volkswagen Passat 1.8 MT (150 л.с.)

Сразу напишу что в данном отзыве я хочу написать именно про свой автомобиль, а не про сравнение его с чем то и болячках данной модели народного вагона. И так как кто давным давно сказал «это посл

Отличный автомобиль для Автолюбителей

Volkswagen Passat 1.8 MT (125 л.с.)

Всех приветствую. Хочу поделится своим опытом владения Пассата В5 97года. Предисловие. Владею в данный момент двумя пассатами Б3 и В5 до этих машин, катался на отцовской Вазе четверке. Пер

Покупай, но проверяй

Volkswagen Passat 1.8 MT (150 л.с.)

Итак. Подвигло меня написать данный опус желание поделится опытом использования подержанной машины. Машина 2003 года с двигателем 1.8Т была пригнана из Германии в 2006 году. Пробег на момент прибытия

Дешево и сердито!

Volkswagen Passat 1.8 MT (150 л.с.)

Купил Volkswagen passat B5 1.8 (150 л.с.) я в 2010г. проездил на нем 2.5 г. или 45 000 км.. Первое что скажу машина меня в целом порадовала, за срок ее эксплуатации существенных поломок не было. Так

Старина Пассат

Volkswagen Passat 1.9d MT (90 л.с.)

Пассат был моей первой иномаркой,когда я выбирал авто были критерии-универсал и желательно дизель.А машину хотелось так сильно,что хоть на Луну вой)).В итоге всего за пару дней я взял то,что было на с

Всё о Volkswagen Passat

Рейтинг модели — 4.4 / 5

media.auto.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat B5 Рестайлинг на Авто.ру

2000—2005 B5 Рестайлинг

Отзывы о Volkswagen Passat B5 Рестайлинг

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Подвеска, Динамика, Надежность, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Коробка передач, Качество сборки, Безопасность

Стоимость обслуживания, Проходимость

Все плюсы и минусы

Любимый пассик)

Volkswagen Passat 1.8 MT (170 л.с.)

Доброго времени суток! Продала сегодня свой любимый passat b5+ и решила написать отзыв о данном авто. Итак… Американец, пробег 177 тыс., акпп,, комплектация самая полная. Покупала авто у зн

Фоля

Volkswagen Passat 1.8 MT (170 л.с.)

Добрый вечер! Я обещал написать про фолькина вот пишу. Куплен был спустя неделю после продажи девятки(Отзыв «Моя девятка») ,1.8 турбо америкос, кожа. рожа.пробег 262000 км После девятки, кали

Тест-драйв Авто.ру

Настрой меня полностью: первый тест обновлённого VW Passat

Отзыв о Пассатах!

Volkswagen Passat 2.8 MT (193 л.с.) 4WD

Всем привет. Пишу отзыв для тех, кто решил или же обдумывает покупку пассат Б5 или Б5+ Пассата у меня было 3 и все Б5, поэтому напишу про каждый, т.к. считаю этот автомобиль достойным, что бы напис

Мой бывший Passat

Volkswagen Passat 1.6 MT (102 л.с.)

Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго. Passat b5 — это была моя первая иномарка. До него ездил только на отечественных авто, поэтому после покупки был

Разбор Авто.ру

6 проблем подержанного Volkswagen Passat B6

Отличный сарай

Volkswagen Passat 1.9d MT (130 л.с.)

Начитавшись отзывов, решил оставить свой! До этого ездил на Октавии 1.9 TDI. Не устраивала динамика, капиталил мотор и в омновном по мелочи и был действительно маленький расход. Но продал так к

Вся правда о машинке.

Volkswagen Passat 2.8 MT (193 л.с.) 4WD

Началось моё знакомство с пассатом на ура… Пересел на него с 9-ого лансера и был очень доволен, так-как машина координально отличалась от предшественника почти всем в лучшую сторону (так мне сначала

Верный товарищ.

Volkswagen Passat 1.8 MT (150 л.с.)

Авто у меня с 2014 года, купил у знакомого который мало ездил и это была 3 машина в семье. Купил за 315 т.р. Состояние на момент покупки: полностью покрашена, родная магнитола, два комплекта колес(зи

Volkswagen Passat — автомобиль вне времени!

Volkswagen Passat 2.8 MT (193 л.с.) 4WD

Хочу поделиться опытом владения автомобилем Volkswagen Passat Variant В5+ 2003 года. Стал его обладателем по стечению обстоятельств. Для поддержания на плаву фирмы, находящейся в кризисном положении

6 лет вместе с VW B5

Volkswagen Passat 2.3 MT (170 л.с.)

Итак начну свою историю, которая берет свои истоки с 2002 года, когда я купил машинку из германии 3-х леткой. Искал конкретную комплектацию: Passat 2,3 на механике, салон ткань, серебро универсал.

Впечатление о 8-летнем Пассате.

Volkswagen Passat 1.8 MT (170 л.с.)

Совсем недавно продал я Passat. Пока свежи впечатления, спешу поделиться с единомышленниками, такими же, как и я, помешанными на авто. Может, кому будет полезно, а может, просто познавательно… Ездил

Всё о Volkswagen Passat

Рейтинг модели — 4.4 / 5

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Passat ( B5 ): 1.8 MT (150 л.с.)

Доброго времени суток, хочу рассказать вам о своём опыте эксплуатации этого чуда инженерной мысли. Начнём с того что до пассата у меня были следующие автомобили Ваз 21093,Ваз 2112, Ауди 100 (94 г.в.), Пассат Б4, Черри Амулет, Бмв 3 (е-36) Бмв 5 (Е-39) и много других в основном немецких авто, я вообще машины меняю каждый год поэтому опыт как бы богатый))В общем после не долгих раздумий решил я брать у своего знакомого Пассат Б5 американец 1.8Т 2000 г.в.АКПП давно хотел себе сей агрегат и вот свершилось. Не понимаю я глупый стереотип что типа американцы все фуфло, а вот немецкие пассаты на много лучше, обе эти машины собираются на одном заводе, просто американцы идут на экспорт. Плюс американских пассатов в том что в США пассат это престижная машина поэтому они в Америку поставляются исключительно в очень богатой комплектации. При включённом зажигании фары постоянно горят, круиз, кондей, типтроник, всё на автомате стёкла люк и т.д, 4 подушки и много много всего чего на немцах встречается оч редко. ИМХО лучше брать американца. Теперь о надёжности за год эксплуатации единственная вещь которая у меня сломалась это переключатель скоростей печки (купил в сборе со всеми кнопками 1500р на разборке б/у) Турбина работала на отлично, то что сыпится алюминиевая подвеска это миф, лично у меня никаких шумов замечено не было. Вообще запчасти на Пассат оч дёшево стоят к примеру китайский капот стоит 3000р крылья вроде 1800 (Италия) фары китайские ДЕПО (3000 пара) лучше с ксеноном брать с обычными лампочками светят плохо, но вид машины сразу становится свежей. О ходовых качествах машины можно сказать оч много, динамика отличная на дороге ведёт себя уверенно, повороты на высоких скоростях преодолевает без проблем. Шумоизоляция отличная. Скоростные качества на высоком уровне 8-9 секунд до сотни.По комфорту мне пассат больше понравился чем Бмв 5, единственный косяк этой машины, может для кого-то и не косяк вовсе, но меня это оч напрягало, ест ОООООЧЕНЬ много бензинчика, не понимаю почему машина с мотором 1.8Т должна есть 15-18 литров бензина в городе, на трассе картина получше 9 литров. К стати вообще не понимаю отзывы где не указан расход, лично для меня расход чуть ли не самое главное согласитесь при таком расходе и моей езде (постоянно на колёсах) за год можно было ещё один пассат купить))))))) По московским пробкам что 100 лошадей что 500, разницы нет) 500 лошадей в пробке преимущества не дадут)))))))

ВЫВОД: в категории ЦЕНА-КАЧЕСТВО лучшей машины вам не найти, это идеальный вариант.

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Passat 2002 года ( B5 Рестайлинг ): 2.8 MT (193 л.с.) 4WD

Всем привет. Пишу отзыв для тех, кто решил или же обдумывает покупку пассат Б5 или Б5+

Пассата у меня было 3 и все Б5, поэтому напишу про каждый, т.к. считаю этот автомобиль достойным, что бы написать о нем отзыв. 

Сразу скажу, что авто я выбирал не по стоимости, а по общему состоянию, поэтому все 3 пассата были стоимостью немного выше средне-рыночной т.к. были в идеале. 

1) Первый пассат я приобрел 2000 г.в., мотор V5 2,3(AGZ), МКПП. Пробег 145000. Очень тяговитый мотор, который приятно рычит. Многие утверждают о его прихотливости, но это не в моем случае. За 1,5 года поменял приводной ремень с натяжными роликами и все! А вот сервис надо выбирать специализированный и сразу уточнять ремонтируют ли они данный мотор. Это минус. Запчасти на него можно найти в основном только в оригинале и то не везде. Это тоже минус.  Все остальное как в обычном пассате, это я опишу ниже. Вывод: при выборе стоит обратить большое внимание состоянию мотора т.к. дороговизна запчастей заставляет людей экономить, но продал я его по причине того, что....

2) ....подвернулся мне белый B5+ 2003 г.в. мотор V6 2.8(BBG) МКПП. Пробег 165000. Вот это пушка я вас скажу. Ускорение моментальное на любой скорости, можно обгонять и одновременно завязывать шнурки. )) Так же мотор обладает эластичностью и бесшумностью. Его почти не слышно, только на высоких оборотах слышится приятный звучание V6.  Данный двигатель является одним из самых надежных и распространенных(в основном на audi). Проблем за запчастями нет, любые запчасти в наличии или под заказ, много заменителей. Владел я им тоже 1,5 года. За это время из поломок: Не понятно от чего лопнула трубка кондиционера, что бы поменять нужно было всю переднюю часть разбирать(8000 руб работа+запчасти) и поменял одну гранату(3200 руб работа+запчасти). Так же менял прокладку клап. крышки(2000 руб). На этом ремонтов больше не было, не считаю плановых работ. Авто полностью устраивал пока .....

3).....не подвернулся B5+ 2.8 4motion АКПП. Авто было 2001 года, но владелец был один и пробег 120000 тыс, обслуживалась в ганзе, все доки и отметки. Так же подкупила комплектация: люк, штатный би-ксенон, перефорированная кожа, сиденья с памятью, люк-солярий, деревянный руль и прочие фичи. По разгону он явно проигрывал по ряду причин: 1)вес авто без нагрузки 1710 кг(это на 350 кг тяжелее чем предыдущий) + не очень расторопный автомат. Вообще сначала боялся покупать б.у. авто с автоматом, но мне повезло - проблем с АКПП никаких!

Но этот проигрыш в разгоне компенсирует по-настоящему полны привод с дифференциалом torsen! Это вам не современный кроссовер, где полный привод работает макс. до 80 км/час, здесь он работает постоянно на любой скорости. Зимой на снежной дороге едет как танк обгоняя вышеописанных. По снегу без проблем тащит прицеп с квадроциклом. Расход город ~16, трасса ~9,5.  На авто езжу по сей день, так к устраивает абсолютно все! Плавный ход, уверенная управляемость, хорошоя шумка, отличное состояние, надежность. При езде нужно напрячься, что бы услышать шум мотора. Из ремонтов за 2 года только трубки ВКГ(6000 руб) и сальник кардана(не помню),датчик ДТОЖ. По компу ошибок никаких. Вот так.

Выводы: Пассат очень приятная, комфортная и надежная машина, которая на мой взгляд обладает душой. Но это все при условии, что Вы не гонитесь за ценой при покупке. Хорошой, пусть и старый пассат не будет стоить дешево. Так же не стоит экономить на сервисе, ара-мастерские ни в коем случае.В отличии от японцев, кузов очень защищен, даже большие сколы не ржавеют и остаются белыми.  

Из хронических болезней, который я наблюдал за все время эксплуатации:

1) Из за постоянного скопления влаги в подсветке номера, может образоваться небольшая короззия.

2) Лопается тросик стеклоподъемника, меняется очень трудно.

3) На некоторых моделях могут глючить заслонки климата, лечится адаптацией.

4) Раз в год нужно чистить сливное отверстие под аккумулятор, если забито может залить салон и блок кофорта.

5) Необходимо следить за забитостью ВКГ

Все. 

А теперь самый больной вопрос про алюминиевую подвеску: говорю честно, ни на одном пассате я не менял рычаги! Не потому что я их не хотел менять, а потому что все работало исправно и подвеска работала тихо, что подтверждалось диагностикой. Насчет подвески могу сказать 100%, что ставить нужно только оригинал и меняется она целиком! Не нужно экономить.

Говорю это по опыту друзей и клуба. Родная стоит максимум 25000р + 6000р работа и Вы без проблем откатаете 90000 км.  

В общем классный авто. Как Вы к нему отнесетесь, так и он к Вам.

Альтернатива только Audi A6 quattro!

Если нужен совет, спрашиваете.

Всем удачи!

media.auto.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B5

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля как-то разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка все-таки популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер. 

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески. 

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *