Фольксваген пассат б7 характеристики: Технические характеристики Volkswagen Passat универсал B7 1.6 TDI MT 105 л.с.

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Passat (B7) Passat (B7) 170 Hp


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4867 мм


Ширина

1834 мм


Высота

1486 мм


Колесная база

2804 мм

Колесная база Volkswagen Passat (B7) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1577 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1549 мм


Дорожный просвет

137 мм

Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Passat (B7), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Тип двигателя

Бензиновый


Объем двигателя

2480 см3

Объем двигателя Volkswagen Passat (B7) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

170 л.с.

Мощность Volkswagen Passat (B7) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5700

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

240/4250 н*м

Крутящий момент Volkswagen Passat (B7) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Газораспределительный механизм

DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду.
Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

5

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

82.5 мм


Ход поршня

92.8 мм


Степень сжатия

10.3


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Passat (B7) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

Volkswagen Passat B7 Highline 2.0 TDI 170HP BlueMotion Technology Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Passat B7 Highline 2.

0 TDI 170HP BlueMotion Technology производительность
Максимальная скорость : 227 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.6 s

Volkswagen Passat B7 Highline 2.0 TDI 170HP BlueMotion Technology Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 271.2 cm
Длина : 476.9 cm
Высота : 182 cm
Ширина : 147 cm
Front Axle : 155. 2 cm
Rear Axle : 155.1 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (312 mm)
Задние тормоза : Дисковые (282 mm)
Передние шины : 235/45 R17
Задние шины : 235/45 R17
Front Wheels Width : 7,5″
Rear Wheels Width : 7,5″
Снаряженная масса : 1560 kg
Соотношение веса и выхода : 9. 2 kg/hp
Багажник : 565 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Технические характеристики фольксваген пассат / volkswagen passat b7 | Ремонт авто

Рубрика: Passat

Опубликовано 14.02.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Технические характеристики фольксваген пассат / volkswagen passat b7 отключены  ·   На чтение: 4 мин


Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack


Салон также не претерпел особых изменений. Также Passat B7 немного увеличился в габаритах.

Volkswagen Passat Variant Белый король! › Бортжурнал › Увеличение Клиренса задней части автомобиля пассат б7!…

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7

Официальный клиренс Фольксваген Пассат разных поколений существенно различается. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Passat, Beetle и Golf.

Такая популярность обусловлена отличной маркетинговой работе, высокому качеству материалов и качеству самого автомобиля, а также традициям производства. Конечно, на это влияет в том числе и то, что с автомобилем не экспериментировали в плане дизайна, и автолюбители получали именно то, что хотели.

С осмотра VW Passat Variant

Последняя новинка Пассат с индексом Б7, не отходит от традиций. Внешнее изменения, по сравнению с предыдущей моделью, нельзя назвать глобальными.

В целом поменялась светотехника передней и задней частей, исполненная в корпоративном стиле всего модельного ряда Volkswagen. Сам автомобиль стал выглядеть дороже, хотя его цена сравнительно не малая.

Также Passat B7 немного увеличился в габаритах. Салон также не претерпел особых изменений. Качество материалов и организация салона заметно улучшилась.

А новые сидения в качестве опции обладают вентиляцией и функцией массажа. Все изменения сложно назвать революционными, скорее это легкое обновление, что бы поддержать интерес к автомобилю и осовременить его, что бы он соответствовал другим обновленным моделям Volkswagen.

Благодаря даже незначительному увеличению габаритов, визуально и по ощущениям салон стал больше.

В автомобиле может разместится пять человек, передние места обладают наибольшим комфортом. Задние с легкостью размещают у себя два человека с высоким уровнем комфорта и три человека с немного меньшим комфортом.

Интересные статьи

Сидя на задних сидения, человек даже с высоким ростом от см, не упирается в передние сидения, а головой не касается потолка. Приборная панель располагается под козырьком, оформлена просто, но смотрится гармонично. Аккуратный передний бампер с дополнительным воздуховодом и характерной аэродинамической губой по нижней кромке, прямоугольниками противотуманок.

Покатый капот прописан двумя боковыми ребрами, образующими небольшие уступы переходящие в скульптуры колесных арок.

При взгляде с боку наслаждаемся правильностью и спокойствием линий с мягкими переходами плавных выштамповок. Трудно сказать какой из кузовов в профиль выглядит гармоничнее — седан или универсал, здесь в приоритете будут предпочтения потенциального владельца. На наш взгляд оба исполнения выглядят законченными и лаконичными.

Ответы (1)

Задняя часть седана — с крупными горизонтально расположенными элементами светотехники, аккуратным бампером и компактной крышкой багажника. Фольксваген Пассат Б7 универсал традиционно с большой пятой дверью, нижним краем глубоко входящей в профиль бампера, и чуть меньшими чем у седана плафонами светотехники. Дизайн 7-ого Пассата впитал в себя элементы внешности предыдущих поколений модели, но с оглядкой на современные тенденции мировой автомобильной моды.

При заказе автомобиля можно выбрать понравившийся вариант цвета эмали из большой палитры предлагаемых вариантов: Салон Passat B 7 выглядит дорого независимо от того находитесь вы в базовой комплектации Trendline с тканевой обивкой кресел механическая регулировка, подогрев, лифт или сидите в кожаном кресле с вентиляцией и электроприводом упакованной версии Highline. Кресла первого ряда на вид простые и плоские, обладают плотной набивкой, правильным анатомическим профилем и адекватной боковой поддержкой.

Они к тому же очень комфортны и удобны в дальней поездке. Удобное и приятное на ощупь рулевое колесо регулируется по глубине и высоте, панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, между ними — многофункциональный экран.

Дорожный просвет (клиренс) Пассат Б7

Передняя панель и центральная консоль консервативны, в дорогих версиях вставки из массива дерева на торпедо и для всех версий стрелочные часы на вершине консоли. Эргономика органов управления, информативность приборов, качество материалов и уровень сборки салона — образец для подражания.

Во втором ряду места достаточно для троих взрослых пассажиров, но с оговоркой. Сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель и дефлекторы вентиляции, сильно выступающие в заднюю часть салона. Зато двоим места предлагается с запасом по всем направлениям.

Багажник седана в походном состоянии вмещает литров, сложив раздельные спинки задних сидений получим ровный пол и увеличим вместимость почти в два раза. Багажник универсала Фольксваген Пассат б7 Вариант вмещает от литров с пятью пассажирами на борту до литра при сложенных сиденьях второго ряда.

В наличии будут привычные атрибуты современного авто:

Технические характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Passat B2 Седан 4-дв.

технические характеристики


Volkswagen Passat B2 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B2 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B2 Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B7 Седан технические характеристики

Volkswagen Passat B7 Variant Alltrack универсал 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B7 Variant универсал 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B6 Седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B6 Универсал 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B6 R36 седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B6 R36 универсал 5-дв.

технические характеристики

Volkswagen Passat B5 Седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B5 Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B8 Седан технические характеристики

1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) 2014 2015
2.0 TDI BlueMotion MT (150 л. с.) 2014 2015
2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л. с.) 2014 2015
2. 0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л. с.) 2014 2015
1.4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) 2014 2015
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) 2014 2015
1.8 TSI BlueMotion DSG (180 л. с.) 2014 2015

Volkswagen Passat B8 Variant универсал технические характеристики

1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) 2014 2015
2.0 TDI BlueMotion MT (150 л. с.) 2014 2015
2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л. с.) 2014 2015
2.0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л. с.) 2014 2015

Volkswagen Passat B5.5 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Volkswagen Passat B5.5 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B4 Седан технические характеристики

Volkswagen Passat B4 Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B3 Седан технические характеристики

Volkswagen Passat B3 Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Фастбэк 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Фастбэк 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B1 Фастбэк 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 Фастбэк 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B8 Седан технические характеристики

Volkswagen Passat B7 Седан технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Passat: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Фольксваген пассат б7 вариант технические характеристики

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volkswagen Passat B7 2011 — 2015 — Универсал — технические характеристики | BMW-MOTOR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики автомобилей Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат.  Тех. характеристики. Volkswagen Passat (B8) 2015 — н.в. гг. Марка и модификация.

    Технические характеристики Фольксваген Пассат Б 7 в России новый Passat предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями, плюс один турбодизель (на Пассате 7 турбина присутствует во всех моторах).

    Фольксваген Пассат Б 7 — технические характеристики.  Технические характеристики Пассат Б 7 седана, таблица 1. Двигатели.

    Получите выгодные условия на приобретение Volkswagen Passat от официального дилера. Volkswagen Passat Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat CC.. Интерфейс для мобильного телефона. Интерфейс для мобильного телефона в комбинации с системой Car Net.

    Технические характеристики Volkswagen Passat Variant (Фольксваген Пассат Вариант) | Модификации Фольксваген Пассат Вариант

    Управляйте Volkswagen Passat Variant, чтобы быстрее достигать цели. Passat Variant приводит в восхищение не только своего водителя, но и всех пассажиров. Этот автомобиль по-настоящему раскрывается в длительных путешествиях, когда на первые роли выходит комфорт и вместительность. Независимый образ со спортивно элегантными линиями. Достаточно один раз взглянуть на Volkswagen Passat Variant, чтобы увидеть, как эстетически последовательная функциональность может быть воплощена в жизнь.


    Передняя часть автомобиля выглядит широкой и мощной за счёт вынесенных к внешним краям воздухозаборников и блестящей хромированной решётки радиатора, которая вместе с фарами создаёт единую линию.

    Длинный, низко посаженный капот, короткие свесы и удлинённая колёсная база делают его стильным и элегантным. Широкий выбор колёс даёт возможность придать Вашему Volkswagen Passat индивидуальные черты.

    Светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона обеспечивают максимальную видимость. Ожидания нужны для того, чтобы их превзойти. Общая эстетическая концепция Volkswagen Passat находит своё логическое продолжение в салоне.

    Благодаря современной архитектуре внутренней отделки в нём создана приятная атмосфера — и ощущение простора, свойственное, скорее, представительскому классу. Высококлассные материалы и чёткость линий восхитят Вас точно так же, как и большое пространство для ног, которое особенно заметно в задней части салона. Вы можете легко, буквально одной рукой, адаптировать под Ваши потребности трансформируемый пол багажника, предлагаемый уже в серийной комплектации.

    По желанию крышка багажного отделения может быть оснащена электроприводом, который позволяет ей открываться и закрываться легко и бесшумно. Доступный в качестве опции проекционный дисплей выводит важную информацию, например дорожные знаки и указания навигационной системы, непосредственно в поле зрения водителя — прямо перед ветровым стеклом.

    Помощь, когда все руки заняты. Как часто Вам приходилось стоять с сумками и пакетами перед Вашим багажником и не иметь возможности открыть его, ведь Ваши руки заняты? Вместо того чтобы ставить Ваши покупки или чемоданы на землю, просто сделайте лёгкое движение ногой в направлении багажника, и он откроется самостоятельно. Passat может предложить самое важное в современном мире: информацию. На интерактивной приборной панели Active Info Display отображаются все необходимые водителю данные.

    Система Climatronic с трёхзонной регулировкой позволяет как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам сзади индивидуально устанавливать комфортную для них температуру. Режим непрямого обдува спереди в значительной степени способствует тому, что поток воздуха не создаёт сквозняков. При включении заднего хода или активации стеклоочистителя Climatronic автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха, предотвращая проникновение в салон неприятных запахов.

    В Volkswagen Passat Variant Вы будете сидеть удобно и с пользой для спины — в версию Comfortline в серийную комплектацию которых входит сиденье ergoComfort для водителя.

    Volkswagen Passat B7 — Езда тест-драйв

    цена, технические характеристики — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

    Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 2 Опубликовано


    Однако практичный отсек фольксваген пассат b7 технические характеристики основного дисплея, знакомый владельцам шестого Пассата, исчез. Двигатели Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом.

    Единственный силовой агрегат без нагнетателя — атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью л. Остальные бензиновые двигатели — это TSI с непосредственным впрыском топлива.

    Фольксваген пассат б7: описание,обзор,фото,видео,характеристики.

    Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает или л. Двигатель 2. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1. Двухлитровый агрегат так же имеет и сильные версии.

    К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров.

    При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.

    технические характеристики Volkswagen Passat B7 с 2010 года Седан

    Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе. В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности — двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не.

    Мягкая настолько, что бы вы не чувствовали каждый стык в асфальте. Если субъективно: Дорогое дополнительное оборудование. Павел, Ноябрьск Volkswagen Passat B7, г Автомобиль сразу понравился, в первую фольксваген пассат b7 технические характеристики своей вместительностью, большой багажник, вместительный салон.

    Volkswagen Passat B7 – фаворит

    И маленький дорожный просвет, что для семьи не совсем хорошо, особенно если ездить по дорогам разного качества. Но нас это не смутило и 11 декабря Volkswagen Passat B7 стоял уже в гараже.

    Впервые дни фольксваген пассат b7 технические характеристики были естественно положительные. Но зима прошла, холода ушли. Летом в жару хорошо помогал климат контроль он оснащается им за доплату в пакете Comfort. Большой багажник Volkswagen Passat B7 вмещает много вещей, кстати, спасибо ему за поездку в Ялту. А если разложить задние сиденья, то у тебя уже не седан, а микроавтобус.

    В общем, подводя итог — автомобиль хорош и ещё раз хорош даже в базе.

    Он подарил массу комфорта и впечатлений, несмотря на мелкие минусы он останется в памяти как идеальный авто для семьи. Он прошёл уже тысяч км. Но концерну Volkswagen принадлежит три таких рекорда: Passat, Beetle и Golf. Такая популярность обусловлена отличной маркетинговой работе, высокому качеству материалов и качеству самого автомобиля, а также традициям производства. Конечно, фольксваген пассат b7 технические характеристики это влияет в том числе и фольксваген пассат b7 технические характеристики, что с автомобилем не экспериментировали в плане дизайна, и автолюбители получали именно то, что хотели.

    Последняя новинка Пассат с индексом Б7, не отходит от традиций. Внешнее изменения, по сравнению с предыдущей моделью, нельзя назвать глобальными.

    В целом поменялась светотехника передней и задней частей, исполненная в корпоративном стиле всего модельного ряда Volkswagen. Сам автомобиль стал выглядеть дороже, хотя его цена сравнительно не малая.

    Хорошо заводится зимой. К недостаткам можно отнести небольшой дорожный просвет.

    Некоторым подвеска может показаться жестковатой. Салон Салон Passat B7 просторный.

    Там легко разместятся пятеро взрослых. Передние сиденья очень комфортные. Подобрать удобное положение за рулем очень легко, благодаря большим диапазонам различных регулировок. Багажник впечатляет своими размерами, особенно в универсале, который при необходимости может вместить до литра груза.

    Следует отметить, что Фольксваген Пассат Б7 в плане качества исполнения немного превзошел своего предшественника. Пластик салона VW Passat шестого поколения был хорошего качества, но через несколько лет начинал поскрипывать, а фольксваген пассат b7 технические характеристики кожаной оплетки руля слазил лак.

    Тоже происходило и с хромом на рычаге выбора передач. В Passat B7 дела с этим обстоят немного. Пластик спустя время тоже начинает издавать посторонние звуки, что является результатом почти идентичной конструкции.

    В этом смысле легендарное качество VW Passat немного хромает.

    Полные технические характеристики и расход топлива Volkswagen Passat Passat (B7) 2.0 (140 Hp) TDI BlueMotion Technology

    Марка Volkswagen
    Модель Passat
    Генерация Passat (B7)
    Двигатель (модификация) 2.0 (140 Hp) TDI BlueMotion Technology
    Двери 4
    Мощность 140 HPW
    Максимальная скорость 211 км/ч
    Разгон с места до 100 км/ч 9.8 сек
    Объем резервуара 70 литров
    Год ввода в эксплуатацию
    Год остановки производства
    Тип кабины Седан
    Количество мест 5
    Длина 4769 ММ
    Ширина 1820 ММ
    Высота 1470 ММ
    Колесная база 2712 ММ
    Передняя колея 1552 ММ
    Задняя колея 1551
    Зазор
    Расход топлива (экономичность) — в городе 5.6 Литров/100 км
    Расход топлива (экономичность) — на трассе 4.0 Литров/100 км
    Расход топлива (экономичность) — комбинированный 4.6 Литров/100 км
    Вес 1532 кг
    Максимальный вес 2100 кг
    Максимальный объем багажника
    Минимальный объем багажника 565 литров
    Стандарт эмиссии EURO V

    2010 Volkswagen Passat (B7) 1.8 TSI (160 Hp) DSG

    Volkswagen Passat (B7) 1.8 TSI (160 Hp) DSG 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Volkswagen
    Модель Passat
    Поколение Passat (B7)
    Модификация (Двигатель) 1.8 TSI (160 л.с.) DSG
    Начало производства 2010 год
    Окончание производства 2012 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива в городе 9.5 л / 100 км 24,76 миль на галлон
    29,73 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42.77 US mpg
    51.36 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7 л / 100 км 33,6 миль на галлон США
    40,35 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 8,5 с
    Разгон 0-62 миль / ч 8.5 с
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,1 с
    Максимальная скорость 220 км / ч 136,7 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 5
    Отношение массы к мощности 9,5 кг / л.с., 105,5 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 160 л.с. @ 5000-6200 об. / Мин.
    Мощность на литр 89 л.с. / л
    Крутящий момент 250 Нм @ 1500-4200 об. / Мин.184,39 фунт-фут. @ 1500-4200 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя CDAA
    Объем двигателя 1798 см 3 109,72 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82,5 мм 3.25 дюймов
    Ход поршня 84,2 мм 3,31 дюйма
    Степень сжатия 9,8
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    Всасывание двигателя Турбокомпрессор
    Объем моторного масла 4,7 л 4.97 кварты США | 4,14 UK qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1517 кг 3344.41 фунт.
    Макс. вес 2050 кг 4519,48 фунтов.
    Макс нагрузка 533 кг 1175,06 фунтов.
    Объем багажника (багажника) — минимум 565 л 19,95 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1731 л 61,13 куб. фут
    Емкость топливного бака 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании
    Размеры
    Длина 4769 мм 187,76 дюйма
    Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
    Высота 1470 мм 57,87 дюйма
    Колесная база 2712 мм 106,77 дюйма
    Колея передняя 1552 мм 61.1 дюйм
    Задняя (задняя) колея 1551 мм 61,06 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (АКПП) 7 DSG
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Независимая , пружина многорычажная со стабилизатором
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Электроуправление
    Размер шин 235/45 R17 W
    Размер колесных дисков 7.5J x 17

    Volkswagen Passat B7 Advance 2.0 TDI 140HP BlueMotion Technology Технические характеристики, размеры

    12 Максимальная скорость: 9000 7

    Volkswagen Passat B7 Advance 2.0 TDI 140HP BlueMotion Technology Performance

    211 км / ч или 131 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9.8 с

    Volkswagen Passat B7 Advance 2.0 TDI 140HP BlueMotion Technology Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: Turismo
    Num. дверей: 4
    Колесная база: 271,2 см или 106,77 дюйма
    Длина: 476.9 см или 187,76 дюйма
    Ширина: 182 см или 71,65 дюйма
    Высота: 147 см или 57,87 дюйма
    Передняя ось: 155,2 см или 61,1 дюйма
    Задний мост: 155,1 см или 61,06 дюйма
    Num.Кол-во мест: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,28
    Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (312 мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (282 мм)
    Передние шины — Размеры ободьев: 215/55 R16
    Задние шины — Размеры дисков: 215/55 R16
    Ширина передних колес: 7,0 «
    Ширина задних колес: 7,0″
    Снаряженная масса: 1532 кг ИЛИ 3377 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 10.9 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины.

    Volkswagen Passat B7 1.8 Обзор TSI — Заявление о занижении — Отзывы

    Не секрет, что примерно через полтора года после своего глобального дебюта Volkswagen Passat B8 приближается к своему официальному представлению в Малайзии. Замаскированные прототипы были замечены на наших берегах еще в середине прошлого года, и, конечно же, совсем скоро седан Volkswagen восьмого поколения D-сегмента станет официально доступен в автосалонах.

    Passat — важное имя в иерархии моделей Volkswagen, а в Малайзии — это опора бренда.Небольшое количество моделей B6 шестого поколения появилось на нашем рынке, но только в 2011 году шильдик Passat прочно вошел в сознание Малайзии с официальным запуском Passat B7.

    Год спустя Passat стал центром еще одной важной вехи: он стал первой моделью Volkswagen, собираемой на месте в Малайзии. По мере приближения запуска B8 мы проводим B7 в этом обзоре.

    Технические характеристики:

    Цена: 174 835 ринггитов.20 по бездорожью без страховки
    Двигатель: 1798 куб. См, рядный 4, поперечный, с турбонаддувом
    Мощность: 160 л.с. при 5000 — 6200 об / мин
    Крутящий момент: 250 Нм при 1500 — 4200 об / мин
    Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением, FWD
    Безопасность: 6 подушек безопасности, АБС, электронный контроль устойчивости (ESP) с функцией противодействия рулевому управлению, ISOFIX (сзади), система удержания на холме, обнаружение сонливости, помощь в отдыхе, обнаружение спущенных шин

    Происхождение: Собран на месте в Пекане, Паханг

    Обзор

    Passat B7 поступает в Малайзию из глобального каталога, состоящего в основном из четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, оснащенных исключительно двигателями Volkswagen 1.8-литровый двигатель EA888 TSI с технологией непосредственного впрыска.

    Обладая мощностью 160 л.с. и запрашивая 175 тыс. Ринггитов с учетом дорожных расходов до страховки, Passat противопоставляет себя 2,4–2,5-литровым японским седанам D-сегмента как по мощности, так и по цене. Peugeot 508 — еще один конкурент, он также оснащен уменьшенным двигателем с турбонаддувом аналогичной мощности.

    Ford Mondeo также мог бы считаться прямым конкурентом, если бы Ford только подумал о том, чтобы предложить его здесь с аналогичным двигателем 160PS 1.Вариант EcoBoost с 5-литровым двигателем, который был бы более естественным противником Passat в обличье 1,8 TSI нашего рынка.

    Внешний вид

    В типичном для Volkswagen стиле Passat B7 выполнен с похвальным вкусом и сдержанностью. По сути, это более квадратная интерпретация предшествующей модели B6; и, как мы скоро увидим, этот эволюционный процесс моделирования продолжается и с B8.

    Общий стиль отличается отсутствием вау-фактора или каких-либо отличительных признаков.Этот писатель вспоминает, как прошел мимо демонстрационного блока этой модели во время ее мирового дебюта на Парижском автосалоне 2010 года и полностью его не увидел. Это общее отсутствие суеты в его дизайне, тем не менее, позволило B7 изящно состариться и не выглядеть устаревшим вместе с конкурентами. Фактически, предыдущая модель B6 все еще может считаться действительно красивым автомобилем.

    Осветительная установка достаточно конкурентоспособна для нашего времени. Вы получаете светодиоды на задних фонарях и дневных ходовых огнях, а также биксеноновые фары с функцией самовыравнивания и поворота на угол.

    Стандартный диаметр колеса Passat составляет 17 дюймов. Для нашего времени это довольно консервативный размер, но он полностью соответствует в целом сдержанному поведению Passat. Однако мы не являемся поклонниками дизайна колес, выбранных для нашего рынка — мы видели более привлекательные диски (даже такого же размера) в официальном глобальном каталоге Volkswagen.

    Интерьер

    Как и его экстерьер, салон Passat выполнен в духе недосказанности, сделанной с четким акцентом на правильное понимание основ, а не на чрезмерном излишестве причудливых поблажек.Вместо крутых поворотов Volkswagen придерживался разумного подхода: интуитивно понятные элементы управления и отделка поверхностей обеспечивали высокий уровень воспринимаемого качества.

    Панель приборов фактически позаимствована у Passat B6. То, что внешний вид не выглядит полностью устаревшим, несмотря на то, что он обслуживает два полных цикла модели, является свидетельством вневременного дизайна.

    Volkswagen позаботился и о местах для хранения мелких предметов.Помимо глубоких дверных карманов, передние пассажиры имеют доступ к трем хорошо оформленным вещевым отделениям с крышками на центральной консоли. Другой ящик с крышкой, спрятанный в нижней части приборной панели со стороны водителя, обеспечивает более чем достаточно глубокий корпус для вашего смарт-тега.

    Если есть одна жалоба, которую мы хотим подать, это отсутствие доступа без ключа и запуска двигателя. Среди седанов сегмента D в парке мячей RM170k-RM180k Passat — единственный, который требует, чтобы вы взяли брелок, прежде чем отпирать автомобиль и уезжать.Это упущение, которое скоро исправит Passat B8.

    Как ездит?

    Несмотря на преимущество в объеме 400 куб. См, двигатель Passat 1.8 TSI имеет очень ту же мощность, что и силовой агрегат EA111 1.4 TSI, установленный на Jetta. Два двигателя имеют одинаковую мощность, но 1,8-литровый агрегат учитывает дополнительные кубы в крутящем моменте, предлагая дополнительные 10 Нм крутящего момента на столь же широком плато в среднем диапазоне.

    Причина, по которой оба двигателя имеют такую ​​близкую мощность, несмотря на значительное несоответствие рабочего объема, заключается просто в том, что у 1.4 есть нагнетатель, дополняющий его турбо, а у 1.8 нет.

    Если возникает вопрос, почему нужны две совершенно разные трансмиссии, чтобы обслуживать практически одну и ту же нишу производительности; Ответ на этот вопрос заключается в том, что более компактная, более сложная и скоро будет выведена из эксплуатации двухзарядная мельница, настроенная на безумную, безжалостную и мощную работу.Для Passat цель — более расслабленный прогресс, на который настроен недонастроенный 1.8 TSI. Он сильно тянет, но при этом никогда не бьет вас по животу.

    Продолжая тему простоты использования, шасси Passat, как и его двигатель, настроено с очевидной тщательностью и чувствительностью. Это не установка, чтобы вызвать неподдельное возбуждение, но она вселяет уверенность с помощью обнадеживающе безопасного нейтралитета. Надавите на это, корпус послушно реагирует на команды, но нет такой игривости или взаимодействия, чтобы превратить опыт из просто компетентного в настоящее удовольствие.

    Насколько это удобно?

    Если есть одна черта, в которой Passat особенно хорош, то он преодолевает сотни и сотни километров с минимальными усилиями. Нежелательные источники шума, будь то внешние или механические источники шума автомобиля, хорошо подавляются, создавая в высшей степени безмятежную среду.

    Также помогает то, что двигатель имеет достаточный крутящий момент для сильного тягового усилия уже на таких низких оборотах, как 1500 об / мин, что на 7 -й передаче годится для скорости около 100 км / ч.Действительно, водители с мягкими ногами найдут большую привлекательность в удобной гибкости двигателя и длинных передаточных числах трансмиссии.

    Подвеска, превосходно звукоизолирующая и усовершенствованная в механической части, уверенно преодолевает недостатки. Типичный для европейского автомобиля, основной водитель ошибается на твердой стороне, а второй — выдающийся, что придает Passat непоколебимое самообладание на высокой скорости.

    Несколько противоречит общей бесшумности Passat отсутствие полировки DSG на низких скоростях.Мы пришли к выводу, что это неотъемлемая часть трансмиссий с двойным сцеплением, но мы не можем не задаться вопросом, не подошел бы 6-ступенчатый автоматический гидротрансформатор с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от B6 для характеристик автомобиля Volkswagen. нацелен на создание для Пассата.

    Насколько это экономично?

    Немногие автопроизводители сочетают производительность и эффективность так же эффективно, как Volkswagen. Компания заявляет, что официальный расход топлива составляет 7,0 л / 100 км в смешанном цикле и 9 л.5 л / 100км в городском цикле. За три дня использования автомобиля в обычных поездках по городу наш путевой компьютер выдал нам значение 9,3 л / 100 км. Теоретически это автомобиль, на котором можно проехать от 750 до 1000 км без заправки.

    Passat был разработан с расчетом на то, чтобы выдерживать большие расстояния в перерывах между техническим обслуживанием. Интервалы установлены на уровне 15 000 км, и при обслуживании в соответствии с установленным графиком Volkswagen вам нужно будет отложить чуть более 3800 малайзийских ринггитов на пятилетний период для вашего сервисного центра.

    Проблемы с качеством Volkswagen в последние годы — это не проблема, которую мы можем легко замалчивать, но на потенциальные дефекты распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Кроме того, пятилетняя программа гарантии мобильности обеспечивает круглосуточную техническую поддержку не только в Малайзии, но и в Сингапуре и Таиланде.

    Заключение

    Понятно, что положение бренда Volkswagen в Малайзии на данный момент не на самом высоком уровне, и Passat действительно страдает от своей репутации из-за некоторых проблем с прорезыванием зубов.Однако Volkswagen не сидит сложа руки над этой проблемой, и мы понимаем, что текущие исправления сводят к минимуму проблемы с новыми партиями автомобилей.

    Хотя до появления Passat B8 на нашем рынке осталось всего несколько месяцев, B7 остается современным автомобилем, который является отличным спутником в повседневной жизни. Для покупателей сегмента D, которым требуется более энергичная работа и более уверенная управляемость, чем у обычных японских новичков, сочетание скорости, экономичности и динамичного хладнокровия в Passat является убедительным предлогом.

    Volkswagen Passat (B7) 1.8 TSI (160 Cv) DSG

    Volkswagen Passat (B7) 1.8 TSI (160 Cv) DSG | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
    1. VOLKSWAGEN
    2. VOLKSWAGEN PASSAT (B7) 1,8 TSI (160 л.с.) DSG

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN PASSAT (B7)

    0
    TSI (9EN 9 CV) DSG 9G
    Марка Volkswagen
    Модель Passat (B7) 1.8 TSI (160 Cv) DSG
    Годы 2010, 2011, 2012
    Тип кузова Седан
    Год выпуска 2010
    Окончание производства 2012
    Поколение Passat (B7)
    Количество мест 5 мест
    Количество дверей 4 двери
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 1798 л.с. (109.72 ic) (109,72 ic)
    Диаметр цилиндра 82,5 миллиметра (3,25 дюйма)
    Компоновка цилиндра Рядный двигатель
    Модификация двигателя 1,8 TSI ( 160 Cv) DSG
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    Количество скоростей АКПП Коробка передач DSG | 7-ступенчатая
    Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об / мин | 184.39 фунт-фут. @ 1500-4200 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 160 (л.с.) Мощность при 5000-6200 об / мин
    Степень сжатия 9,8: 1
    Ход цилиндра 84,2 мм (3,31 дюйма )
    Впускной Прямой впрыск
    Привод Передняя часть
    Турбина Турбокомпрессор
    СОЗДАНИЕ
    СОЗДАНИЕ ТОПЛИВА расход 7.0 л / 100км | 33,6 миль на галлон США | 40.35 UK mpg
    Расход топлива за городом 5.5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51.36 UK mpg
    Городской расход топлива 9.5 л / 100 км | 24,76 миль на галлон США | 29,73 UK mpg
    Классификация выхлопных газов EURO V
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль / ч 8.1 секунда
    Тормоза абс. Да
    Разгон от 0 до 100 км / ч 8,5 секунды
    Максимальная скорость 220 км / ч (136,7 миль / ч)
    9 Задняя подвеска
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Минимальный диаметр поворота 11,4 метра (37,4 фута)
    Рулевое управление Рулевое управление с электроприводом
    908 и шестеренчатое рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Задние тормоза Дисковые тормоза
    Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
    Indepe Многорычажная подвеска ndent со стабилизатором
    Размер шин 7.5J x R17
    Размер шин 235/45 R17 W

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О VOLKSWAGEN PASSAT (B7) 1.8 TSI (160 CV) DSG

    Volkswagen Passat (B7) 1.8 160 Cv) DSG имеет расход топлива:

    • Комбинированный расход: 7,0 л / 100 км | 33,6 миль на галлон США | 40,35 UK mpg
    • Расход топлива в городе: 5,5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51.36 UK mpg
    • Городской расход: 9.5 л / 100км | 24,76 миль на галлон США | 29,73 миль на галлон в Великобритании

    Volkswagen Passat (B7) 1.8 TSI (160 Cv) DSG имеет мощность 160 л.с. при 5000-6200 об / мин

    Passat имеет крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 Об / мин | 184,39 фунт-фут. @ 1500-4200 об / мин

    Volkswagen Passat (B7) 1.8 TSI (160 Cv) DSG развивает максимальную скорость 220 км / ч (136,7 миль в час)

    Passat имеет общий вес 1517 кг (3344,41 фунтов)

    Размеры шин этого автомобиля Volkswagen: 235/45 R17 W

    Размер колес этой модели Volkswagen: 7.5J x R17

    У Passat есть запас топлива 70 литров (18,49 галлона)

    Passat имеет механическую коробку передач от DSG Коробка передач | 7-ступенчатая

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Volkswagen Passat Характеристики и характеристики

    Комфортные передние сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой

    6-позиционное сиденье водителя

    Двухстороннее пассажирское сиденье-вкл: ручная поясничная опора

    60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна

    Кожа / Рулевое колесо Черный рояль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

    Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Дистанционное регулирование

    Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Запирающийся перчаточный ящик

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром

    Полный тканевый хедлайнер

    Кожа / материал переключателя передач под металл

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Перфорированные сиденья из искусственной кожи V-Tex

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Передние и задние фонари карты

    Полное ковровое покрытие

    Отделка коврового покрытия

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к грузу

    Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с местом для хранения

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Обзор: Volkswagen Passat 1.8 TSI, бизнес в обычном режиме

    D-сегмент в Малайзии не такой большой, как C-сегмент, но конкуренция не менее жесткая. Поскольку цены некоторых азиатских конкурентов растут, покупатели соблазняются предложениями континентальной кухни, которые находятся в том же ценовом диапазоне, если не дешевле. Перед нами один из континентальных соперников, Volkswagen Passat седьмого поколения 1.8 TSI седьмого поколения.

    Представленный здесь еще в октябре 2011 года, Passat представляет новейшие европейские технологии на малазийском рынке D-сегмента.Такие вещи, как уменьшенный двигатель с турбонаддувом в паре с коробкой передач с двойным сцеплением, нельзя получить от любого из азиатских претендентов, поэтому Passat рассматривался как очень интересная перспектива в сочетании с привлекательной ценой. В 2012 году Volkswagen Group Malaysia (VGM) представила CKD Passat со сниженной ценой, что сделало его более привлекательным для тех, кто покупал седан D-сегмента.

    КРАТКИЕ ФАКТЫ

    Имя Фольксваген Пассат 1.8 TSI
    Сегмент D-сегмент 4-дверный седан
    Двигатель , 4 цилиндра, 1,798 куб. См, с турбонаддувом
    Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением
    Максимальная мощность 158 л.с. при 5000 — 6200 об / мин
    Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500 — 4200 об / мин
    Цена 169 888,00 ринггитов

    Недавно VGM обновила CKD Passat на основе отзывов клиентов, добавив дополнительное оборудование, чтобы поддерживать его актуальность для текущего рынка Малайзии.Обновленный Passat теперь поставляется с электрическими складывающимися боковыми зеркалами , противоугонной сигнализацией с электронным иммобилайзером, 12-позиционным сиденьем водителя с функцией памяти и Bluetooth-подключением . Вдобавок ко всему, в 7-ступенчатой ​​DSG теперь используется минеральное масло, которое, как говорят, решает хорошо известную проблему, которая преследовала коробку передач.

    НАРУЖНЫЙ

    Внешний вид нельзя назвать красивым, особенно когда он окрашен в цвет Reflex Silver, как на нашей тестовой машине; это выглядит относительно уныло.Passat смело позиционирует себя как седан с его традиционной формой с тремя коробками, в отличие от некоторых конкурентов, которые предпочитают более гладкий вид купе с низкой линией крыши, как у Hyundai i40, который мы тестировали ранее. Сказав это, есть Volkswagen CC.

    Использование горизонтальных линий и кажущихся бесконечными передних и задних свесов делает Passat длиннее, чем есть на самом деле, но на самом деле он короче, чем Peugeot 508. Как уже упоминалось, боковые зеркала заднего вида с указателем поворота и подсветкой лужи могут теперь складывается электронным способом, но не складывается при блокировке.Колеса все те же 17-дюймовые легкосплавные «Миннеаполис», обутые в шины 235/45 R17 Continental ContiSportContact5.

    Спереди Passat получает пару ксеноновых фар с активным изгибом со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями , пару противотуманных фар, которые используются как поворотные фары, и да, еще больше горизонтальных линий. На другом конце автомобиля расположены состоящие из двух частей светодиодные задние фонари с каждой стороны, логотип VW посередине, который также является рычагом открывания багажника, и тонкие сдвоенные выхлопные трубы , выступающие в нижнем левом углу бампера.Все очень серьезно.

    Почему все так серьезно, спросите вы? Что ж, как насчет некоторых вспышек хрома на решетке, окантовке боковых окон и полосе, идущей вдоль нижнего края кузова; это должно помочь поднять солидный внешний вид, не так ли?

    ИНТЕРЬЕР

    Главной звездой должно быть 12-позиционное водительское сиденье с функцией памяти. Если вам холодно, вы будете рады узнать, что оба передних сиденья имеют функцию обогрева, чтобы ваши ягодицы оставались поджаренными во время прохладной поездки в Гентинг.Только не забудьте выключить его, когда дойдете до KL.

    На борту достаточно места для пяти человек, всех с трехточечными ремнями безопасности. Пассажиры защищены двумя передними подушками безопасности , передними боковыми подушками безопасности и шторками безопасности . Сиденья обтянуты черной кожей «Vienna» , хотя подушка кажется слишком жесткой. Пространство для заднего пассажира хорошее, есть пара вентиляционных отверстий, но Passat поставляется только с двухзонным климат-контролем , которым можно управлять только с помощью основных органов управления на передней панели приборов.

    Спинка заднего сиденья разделяется в соотношении 60:40 и складывается, чтобы увеличить пространство для багажника, или вы можете просто сложить среднюю спинку, чтобы открыть крошечную дверцу позади нее. Средняя спинка сиденья также выполняет функцию подлокотника с выдвижными подстаканниками и местом для хранения вещей под ним. Объем багажника вместительный — 565 литров , и все же под ним идет полноразмерная запасная шина .

    С сиденья водителя вы можете видеть четкую и четкую комбинацию приборов через многофункциональное кожаное рулевое колесо, оснащенное подрулевыми переключателями .В центре приборной панели находится 7-дюймовый сенсорный дисплей RCD 510 , который теперь поддерживает сопряжение Bluetooth , но все еще без навигационной системы. Аналоговые часы , расположенные прямо посередине полосы с полированным металлическим эффектом, добавляют изысканности мрачному черту.

    Кабина довольно практична, с достаточным количеством подстаканников, множеством мест для хранения вещей и глубокими дверными карманами, в каждом из которых поместится бутылка с водой.Использование электронного стояночного тормоза также освобождает место на центральной консоли.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    1,8-литровый двигатель в 1,5-тонном автомобиле может показаться не очень впечатляющим, но 4-цилиндровый TSI объемом 1798 куб.см в Passat на удивление впечатляет. Имея 158 л.с., при 5000 — 6200 об / мин и 250 Нм, крутящего момента при 1500 — 4200 об / мин, отдача мощности линейна с минимальной турбонаддувом даже в нижнем диапазоне оборотов. Вы действительно не почувствуете внезапного прилива мощности, что хорошо для представительского седана среднего размера.

    Мощность передается на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением с ручным дублированием и режимом S, чтобы дольше удерживать передачу, и Passat разгоняется от до 100 км / ч за 8,5 секунды . Максимальная скорость 220 км / ч правдоподобна, поскольку Passat разгоняется до 200 км / ч без особых усилий, как правило, вы этого не замечаете, пока не взглянете на спидометр.

    ПРИВОД

    На Passat довольно легко маневрировать благодаря четкому круговому обзору и наличию передних и задних датчиков.Езда хорошо выдержана, будучи жесткой по сравнению с комфортом, но проезд по выбоинам не сильно расстроит Passat. Крены кузова в поворотах хорошо подавляются, но тупое рулевое управление не вдохновит вас на большее усилие; опять же, это не та машина, которую вы хотите разбрасывать по поворотам.

    Passat лучше работает как круизер. На скорости 110 км / ч кабина не работает, а стрелка оборотов на седьмой передаче немного превышает 2000 об / мин. На скорости коробка DSG и двигатель TSI обеспечивают плавное переключение передач, а мощности всегда достаточно, когда вы хотите обогнать более медленное движение.Нарушить установленный законом предел скорости довольно легко, поэтому вам лучше время от времени проверять спидометр, чтобы убедиться, что вы не получите никаких штрафов за превышение скорости. Passat вполне подойдет для такого уравновешенного семейного седана.

    Однако коробка DSG кажется неуклюжей в медленном движении, выскакивая из неподвижного положения и заставляя вас выглядеть так, будто вы все еще учитесь водить машину. Регулировка положения дроссельной заслонки не очень помогает, но включение Hill Hold Assist делает его немного терпимым, так как он будет удерживать машину на месте, особенно когда вы едете на уклоне.Это потенциально может рассматриваться как недостаток, который может заставить большинство покупателей отказаться от покупки Passat.

    Если вы сделаете это, то вознаграждение будет заключаться в том, что Passat обеспечивает отличный расход топлива, несмотря на отсутствие системы Start / Stop, которую можно найти в меньшем Golf. Официальная заявка на расход топлива в смешанном цикле составляет 7,0 л / 100 км , но действительно ваш 6,3 л / 100 км , даже при постоянно включенном кондиционере. Поговорим о применении философии вождения Think Blue !

    ЭТО ДЛЯ ВАС?

    Passat должен понравиться тем, кто ищет автомобиль с немного более современной конструкцией, но в то же время хочет что-то сдержанное.Если вы часто путешествуете на большие расстояния, Passat — отличный компаньон, а отличный расход топлива — дополнительный бонус. Тем, кто все еще сомневается в надежности автомобиля, VGM стремится улучшить послепродажное и сервисное обслуживание, принимая во внимание общие отзывы существующих клиентов. Если этого недостаточно, чтобы убедить вас, Passat — не единственный автомобиль в D-сегменте; если вы понимаете, о чем я.

    СРАВНЕНИЯ

    Ближайшее континентальное предложение с аналогичной ценой — Peugeot 508 Premium .Французский седан может иметь небольшой дефицит с точки зрения производительности от меньшего 1,6-литрового силового агрегата с турбонаддувом , но 508 противостоит этому с его щедрым комплектом, таким как система полного бесключевого доступа , дверные зеркала, которые фактически складываются при запирании, цветная головка вверх дисплей и аудиосистема JBL.

    Еще один претендент, от которого нельзя отказаться, — это Nissan Teana 2.5 XV . Обладая более мощным двигателем с большей мощностью, но меньшим крутящим моментом, чем у континентальной пары, Teana также поставляется с длинным списком оборудования, таким как люк на крыше с электроприводом и аудиосистема от Bose.Сиденья, в частности, имеют более мягкую подушку по сравнению с Passat, с тем, что Nissan утверждает как сиденье Zero-Gravity , которое снижает утомляемость при длительных поездках. По расходу топлива лидирует Passat с показателем 7,0 л / 100 км, за ним идут 508 с показателем 7,1 л / 100 км и Teana с 7,5 л / 100 км.

    Если вы покупаете автомобиль для вождения, у Passat и Teana сравнимое пространство в задней части салона. 508 чувствует себя довольно уютно сзади из-за более низкой линии крыши, но он поставляется с рулонными шторами для боковых и задних окон для дополнительной конфиденциальности, в то время как Teana предлагает рольставни только для заднего стекла.В 508 также используется четырехзонный климат-контроль с индивидуальным контроллером, поэтому в каждом углу кабины может быть своя собственная предпочтительная температура в отличие от двухзонного климат-контроля в Passat и Teana.

    Автомобиль Volkswagen Passat 1.8 TSI Пежо 508 Премиум Nissan Teana 2.5 XV
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Бензиновый 4-цилиндровый с турбонаддувом 4-цилиндровый бензиновый
    Рабочий объем куб.см 1,798 1 598 2,488
    Максимальная мощность л.с. / об / мин 158 / 5,000 — 6,200 156/6 000 171/6 000
    Максимальный крутящий момент Нм / об / мин 250/1 500 — 4 200 240/1400 234/4 000
    РУЛЕВОЕ
    Тип Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
    ПРИВОД
    Трансмиссия 7-ступенчатая DSG 6-АКПП Xtronic CVT
    ПОДВЕСКА
    Тип Стойка Макферсон / Многорычажная Стойка Макферсон / Многорычажная Стойка Макферсон / Многорычажная
    ТОРМОЗА
    Передняя Диск вентилируемый Диск вентилируемый Диск вентилируемый
    Задний Диск сплошной Диск сплошной Диск сплошной
    ШИНЫ И КОЛЕСА
    Шины 235/45 R17 235/45 R18 215/55 R17
    Колеса Сплав Сплав Сплав
    РАЗМЕРЫ И ВЕС
    Общая длина мм 4 769 4,792 4 885
    Общая ширина мм 1820 1853 1830
    Общая высота мм 1,470 1,456 1,485
    Колесная база мм 2 712 2 817 2 775
    Максимальная снаряженная масса кг 1 517 1,410 1 517
    Объем багажника (VDA) л 565 545 516
    ТОПЛИВО
    Емкость бака 70 72 65
    Расход 7.0 л / 100 км 7,1 л / 100 км 7,5 л / 100 км
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Макс.скорость км / ч 220 220 нет данных
    0 — 100 км / ч сек 8,5 9,2 нет данных
    ЦЕНА
    RM 169 888,00 165 348.00 165 322,50

    Я куплю его?

    Если я покупаю седан D-сегмента, Passat обязательно будет в моем списке. Отзывчивого двигателя должно быть более чем достаточно для повседневной езды по принципу «резко-упорно». С другой стороны, Volkswagen анонсировал Passat восьмого поколения, который технологически более продвинут и выглядит еще лучше.


    ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ


    2013 Фольксваген Пассат | Технические характеристики — Авто технические характеристики

    Коврики в салон передние и задние

    Складывающееся заднее многоместное сиденье с разделением 60/40

    Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

    Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

    Сиденье водителя с механической регулировкой по 8 параметрам

    Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.

    Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​4 направлениях

    Внутренняя отделка из матового алюминия

    Датчик наружной температуры

    Индикация наружной температуры

    Откидной задний подлокотник с ящиком для хранения

    Кожаная ручка переключения передач

    Кожаное рулевое колесо

    Многофункциональный бортовой компьютер с индикатором

    Начало страницы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *