Фольксваген пассат б7 характеристики – Volkswagen Passat B7 — технические характеристики
Volkswagen Passat B7 имеет замечательные технические характеристики, даже если посмотреть на время разгона до 100 км/ч, который осуществляется в среднем за 10,3-8,2 секунд, в зависимости от установленного двигателя. Сразу же можно сказать, что 7-ми ступенчатый робот, переключает передачи вовремя, и время разгона при этом не отличается от комплектации с механической коробкой. Была модернизирована технология Blue Motion, что позволило сделать двигатели, да и автомобиль в целом, более экономичным и экологичным. Также модели с передним приводом получили новую систему XDS. Другие характеристики более подробно, вы можете посмотреть в таблицах 1 и 2, что представлены ниже:
На Фольксваген Пассат Б7 может устанавливаться один из 5-ти двигателей. Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Пассат Б7 в таблице 1 и 2 ниже:
|
mir-volkswagen.ru
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016

Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016

Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005
Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005
Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997
Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996
Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984
Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980
Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980
auto.ria.com
Технические характеристики Фольксваген Пассат 2012 / Volkswagen Passat B7

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Пассат 2012 / Volkswagen Passat B7 в кузове седан.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | D класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4769 / 1820 / 1470 |
Колесная база, мм | 2712 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 135 |
Объем багажника, л | 565 |
Снаряженная масса, кг | 1365 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 | 152 | 152 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 200 | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 10,3 | 8,2 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 203 | 203 | 216 | 214 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,1 | 8,2 | 9,7 | 9,8 |
— трасса | 5,1 | 5,3 | 5,4 | 5,6 |
— смешанный | 6,3 | 6,4 | 7,0 | 7,1 |
Тип двигателя | дизель | бензин | ||
Объем, л | 2,0 | 2,0 | ||
Мощность, л.с. | 170 | 210 | ||
Крутящий момент, Нм | 350 | 280 | ||
Тип коробки передач | робот | робот | ||
Число передач | 6 | 6 | ||
Привод | передний | передний | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 7,6 | ||
Макс скорость, км/ч | 223 | 236 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 6,3 | 10,8 | ||
— трасса | 4,6 | 5,9 | ||
— смешанный | 5,3 | 7,7 | ||
roadres.com
Volkswagen Passat 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Passat
Все поколения Volkswagen Passat
В серийное производство автомобиль Passat был запущен в 1973 году. Модель представляла собой переднеприводное авто, с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки с силовыми агрегатами объемом до 1,9 литра и мощностью от 54 до 115 лошадиных сил. Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие. В 2010 году на автосалоне Paris Motor Show была представлена модель седьмого поколения – Passat B7. Авто подверглось серьезному рестайлингу кузова. Интерьер машины был изменен в пользу повышения комфорта. Новый Passat оснащается бензиновым мотором объемом до 3,6 литров или дизельным силовым агрегатом объемом до 2 литров. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.
Родоначальником знаменитого семейства Volkswagen Passat стал переднеприводный автомобиль, представленный в 1973 году. Изначально авто планировалось выпускать под индексом 511, но позже производитель решил использовать имя собственное в названии машины. За свою историю Passat производился в самых разных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, универсал, седан и даже купе-кабриолет. Премьера обновленного Volkswagen Passat 2011 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. Дизайн Пассата 2011 года вписывается в новою концепцию компании Volkswagen – его передняя и задняя части были основательно пересмотрены, изменениям подвергся и интерьер. Двигатели Passat стали мощнее и эффективнее. Линейка моторов представлена следующими бензиновыми агрегатами: 122-сильный TSI, 160-сильный TSI, 211-сильный TSI и топовый двигатель V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Помимо этого доступно несколько дизельных моторов: 105-сильныйTDI, 140-сильный BlueTDI и 170-сильный агрегат. Модель Volkswagen Passat 2011 выпускается в кузове универсал и седан.
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 771мм
-
- высота
- 1 550мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,3 с | 203 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 8,2 с | 216 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 214 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 214 км/ч |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,6 / 6,3 | 8,6 с | 223 км/ч |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 7,6 с | 236 км/ч |
2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,8 / 11,5 | 7,8 с | 212 км/ч |
универсал
Средний авто
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 771мм
-
- высота
- 1 516мм
-
- клиренс
- 135мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 9 с | 214 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 9 с | 214 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
2.0 TDI BlueMotion DSG (170 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,6 / 6,3 | 8,8 с | 220 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Passat?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 2www.motorpage.ru
На Volkswagen Passat B7 устанавливается один из 3 бензиновых двигателей TSI и одного дизельного TDI. Это мощные и экономичные двигатели, которые также обеспечивают хорошую надежность в любых условиях, будь то жара или холод. Один из двигателей дизельный, остальные три бензиновых:
— 1,4 литровый TSI, мощностью 122 л.с., прекрасно подходит для городских условий. Может работать в паре с механической и роботизированной DSG-7.
— 1,8 литровый TSI, мощностью 152 л.с., более мощный двигатель, обеспечит хороший разгон и неплохую динамику. Работает как с механикой, так и с роботизированной DSG-7.
— 2,0 литровый TDI, мощностью 170 л.с., дизельный двигатель, если не учитывать большую мощность, его большим плюсом является низкое значение потребления топлива, в 1,5 раза ниже, чем у бензиновых двигателей. Работает только с DSG-7.
— 2,0 литровый TSI, мощностью в 210 л.с., бензиновый двигатель, специально для тех, кто любит чувствовать невероятную мощь под капотом. Обеспечивает быстрый разгон и динамику автомобиля в целом.
Более подробно о характеристиках двигателей в таблице ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Volkswagen Passat B7: цена Фольксваген Пассат B7, технические характеристики Фольксваген Пассат B7, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Passat B7 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat B7, 2011 г
Долго не думал — выбрал из наличия на складе. Цвет бежевый, салон черный, сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравиться и по сей день. В плане езды Volkswagen Passat B7 очень хорош — динамики хватает всегда и везде. Подвеска собранная, упругая, кто-то назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо чем-то жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин. Volkswagen Passat B7 не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит. Шумоизоляция приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную — так такая тишина в салоне была – «песня», ездил и «мурлыкал» от удовольствия. Но стоило поставить весной обратно летнюю — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки «А» в точку «Б» быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. Пару слов про тормоза Volkswagen Passat B7 — не очень острые при первичном нажатии, но усилие адекватно нарастает по мере нажатия на педаль — быстро привыкаешь, машину останавливает очень хорошо в любых ситуациях. АБС не опережает события, работает корректно. Головной свет — биксенон — хватает всегда и везде, великолепно светит. Климат-контроль работает хорошо, не заставляет часто трогать его кнопки — выставил 20 градусов и забыл. Крейсерская скорость 120-130. Ездил по хорошей дороге и 170, дорогу Volkswagen Passat B7 держит отлично, не напрягает, но все же надо быть в рамках приличия и тогда на дорогах будет порядок. «Максималку» не выжимал — мне это даже и не интересно.
Достоинства: отличная динамика. Шустрая коробка передач. Очень просторный салон. Большой багажник.
Недостатки: жестковатая работа подвески на плохом асфальтовом покрытии. Отсутствие круиз-контроля.
Владимир, Москва
Volkswagen Passat B7, 2012 г
Очень понравился внешний облик нового Volkswagen Passat B7.То, что у машины добавилось солидности и строгости, не будет спорить никто. В целом, я считаю, новая модель удалась. Хотя мне и предыдущая модель (Б6) очень даже нравилась. Те, кто считает, что это всего лишь легкий рестайлинг, советую поставить рядом Б6 и Б7 и сравнить. Говорить про салон «Пассата», тем более описывать его, считаю, нет смысла. Его нужно увидеть, почувствовать и влюбиться. Тут чувствуется порода. Тут чувствуется рациональность. Тут есть ненадуманный комфорт. Соглашусь, что изменений в салоне по сравнению с Б6 не так уж и много. Ощущения всегда сложно передать словами. Педаль в пол — машина трогается, как будто пытаясь притупить вашу бдительность, а потом выстреливает, да так, что начинаешь искать педаль тормоза. Последний раз такую динамику я испытывал на Audi Q5 TDI. Не буду называть имен, но Volkswagen Passat B7 едет реально быстрей иных конкурентов с двигателями 2.4. Очень чуткий руль. Не руль, а продолжение ваших рук, которыми вы держите колеса. Запаса мощности хватает и при ускорении со 140 км/ч. Подвеска. Столько споров было по этому поводу на форумах. Подвеска у Volkswagen Passat B7 и не мягкая и не жесткая. Она упругая. Жесткая настолько, чтоб обеспечить вам превосходное чувство автомобиля и управляемость. Мягкая настолько, что бы вы не чувствовали каждый стык в асфальте. Если субъективно: жестче, чем в «Камри», но мягче, чем в «Мазде 6» или «Мондео».
Достоинства: порода. Характер. Драйв. Качество. Комфорт. Вместительность. Безопасность. Экономичность.
Недостатки: долго ждать автомобиль под заказ. Дорогое дополнительное оборудование.
Павел, Ноябрьск
Volkswagen Passat B7, 2013 г
Автомобиль сразу понравился, в первую очередь своей вместительностью, большой багажник, вместительный салон. Но был и в тоже время минус для нас, русских — дороги «хорошего качества». И маленький дорожный просвет, что для семьи не совсем хорошо, особенно если ездить по дорогам разного качества. Но нас это не смутило и 11 декабря Volkswagen Passat B7 стоял уже в гараже. Впервые дни впечатления были естественно положительные. Но позже заметили, что долго греется салон, и если машина не прогретая, то слышны «сверчки» в рулевой рейки. Но зима прошла, холода ушли. В машине не было холодно, и «сверчки» ушли примерно в апреле, когда морозы сменились, дождём. Летом в жару хорошо помогал климат контроль (он оснащается им за доплату в пакете Comfort). В машине 122 «лошадки», но они работают усердно, и даже для такого большого авто его хватает (особенно летом). Большой багажник Volkswagen Passat B7 вмещает много вещей, кстати, спасибо ему за поездку в Ялту. А если разложить задние сиденья, то у тебя уже не седан, а микроавтобус. В общем, подводя итог — автомобиль хорош и ещё раз хорош (даже в базе). Он подарил массу комфорта и впечатлений, несмотря на мелкие минусы он останется в памяти как идеальный авто для семьи. Он прошёл уже 18000 тысяч км. И за всё это время Volkswagen Passat B7 не ломался, что тут сказать. Немец, есть немец.
Достоинства: достойная управляемость. Отчётливые тормоза. Большой багажник. Экономичный мотор. Просторный салон. Неплохая подвеска.
Недостатки: шумоизоляция. Скучный салон.
Алексей, Москва
avto-russia.ru
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Разгон до 100 км/ч |
10.6 |
Расход топлива, л |
8.1 / 5.1 / 6.4 |
Экологический класс |
Euro 5 |
Двигатель |
|
Объем двигателя, см3 |
1390 |
Максимальная мощность, л.с при об/мин |
122 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
200 / 1500 |
Количество цилиндров |
4 |
Расположение цилиндров |
Рядное |
Количество клапанов |
16 |
Система питания двигателя |
Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм |
DOHC |
Тип наддува |
Турбонаддув |
Выбросы СО2, г/км |
149 |
Тип топлива |
АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
70 |
Трансмиссия |
|
Количество передач |
6 |
Коробка передач |
Ручная |
Тип привода |
Передний |
Рулевое управление |
|
Тип усилителя |
Электроусилитель |
Диаметр разворота, м |
11.4 |
Подвеска |
|
Тип передней подвески |
Независимая, McPherson |
Тип задней подвески |
Независимая, многорычажная |
Тормоза |
|
Передние тормоза |
Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Кузов |
|
Количество мест |
5 |
Колчиество дверей |
5 |
Длина, мм |
4771 |
Ширина, мм |
1820 |
Высота, мм |
1516 |
Колесная база, мм |
2712 |
Колея передняя/задняя, мм |
1552 / 1551 |
Клиренс, мм |
135 |
Объем багажника мин/макс, л |
603 / 1731 |
Снаряженная масса, кг |
1473 |
Полная масса, кг |
2070 |
Стоимость владения за первый год |
|
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя. |
4 270 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения. |
10 377 р |
КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д. Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона. |
42 525 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. |
47 654 р |
Итого |
104 826 р |
* Стоимость владения Volkswagen Passat B7 Variant в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.4 6MT (122 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |
www.autoneva.ru