Фольксваген пассат б7 характеристики – Volkswagen Passat B7 — технические характеристики

Volkswagen Passat B7 — технические характеристики


Volkswagen Passat B7 имеет замечательные технические характеристики, даже если посмотреть на время разгона до 100 км/ч, который осуществляется в среднем за 10,3-8,2 секунд, в зависимости от установленного двигателя. Сразу же можно сказать, что 7-ми ступенчатый робот, переключает передачи вовремя, и время разгона при этом не отличается от комплектации с механической коробкой. Была модернизирована технология Blue Motion, что позволило сделать двигатели, да и автомобиль в целом, более экономичным и экологичным. Также модели с передним приводом получили новую систему XDS. Другие характеристики более подробно, вы можете посмотреть в таблицах 1 и 2, что представлены ниже:

 

На Фольксваген Пассат Б7 может устанавливаться один из 5-ти двигателей. Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Пассат Б7 в таблице 1 и 2 ниже:

 









































Технические характеристики Пассат Б7 седана, таблица 1
Двигатели 1.4 MT (122 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.8 MT (152 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 203 203 216 214
Разгон до 100 км/ч, с 10,3 10,3 8,2 9.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.1 / 5.1 / 6.3 8.2 / 5.3 / 6.4 9.7 / 5.4 / 7.0 8.8 / 5.6 / 6.8
Характеристики двигателей
Объем двигателя, см3 1390 1390 1798 1390
Тип двигателя бензин бензин бензин газ / бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 / 5000 122 / 90 / 5000 152 / 112 / 5000 150 / 110 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1500 / 4000 200 / 1500 / 4000 250 / 1500 / 4200 220 при 1500 – 4500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая роботизированная механическая робот
Количество передач 6 7 6 7
Тип привода передний передний передний передний
Размеры
Длина, мм 4769
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1470
Клиренс, мм 155
Размер колес 205/55/R16 205/55/R16 215/55/R16 205 / 55 / R16, 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи, мм 1552
Ширина задней колеи, мм 1551
Колесная база, мм 2712
Объем багажника мин/макс, л 565
Объем топливного бака, л 70
Полная масса, кг 1990 2013 2030 2140
Снаряженная масса, кг 1440 1463 1499 1514
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 









































Технические характеристики Пассат Б7 седана, таблица 2
Двигатели 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 214 223 236
Разгон до 100 км/ч, с 8,8 8,6 7,6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.8 / 5.6 / 7.1 6.3 / 4.6 / 5.3 10.8 / 5.9 / 7.7
Характеристики двигателей
Объем двигателя, см3 1798 1968 1984
Тип двигателя бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 / 5000 170 / 125 / 4200 210 / 155 / 5300 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 / 1500 / 4200 350 / 1750 / 2500 280 / 1700 / 5200
Трансмиссия
Тип трансмиссии роботизированная роботизированная роботизированная
Количество передач 7 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры
Длина, мм 4769 4769 4769
Ширина, мм 1820 1820 1820
Высота, мм 1470 1470 1470
Клиренс, мм 135 135 135
Размер колес 215/55/R16  235/45/R17 235/45/R17 235/45/R17
Ширина передней колеи, мм 1552 1552 1552
Ширина задней колеи, мм 1551 1551 1551
Колесная база, мм 2712 2712 2712
Объем багажника мин/макс, л 565 565 565
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 2050 2130 2080
Снаряженная масса, кг 1514 1591 1544
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

 

mir-volkswagen.ru

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016

Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016

Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005

Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005

Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997

Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996

Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994

Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994

Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988

Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988

Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984

Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980

Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980

auto.ria.com

Volkswagen Passat 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Passat

Все поколения Volkswagen Passat

В серийное производство автомобиль Passat был запущен в 1973 году. Модель представляла собой переднеприводное авто,  с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки с силовыми агрегатами объемом до 1,9 литра и мощностью от 54 до 115 лошадиных сил. Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие. В 2010 году на автосалоне Paris Motor Show была представлена модель седьмого поколения – Passat B7. Авто подверглось серьезному рестайлингу кузова. Интерьер машины был изменен в пользу повышения комфорта. Новый Passat оснащается бензиновым мотором объемом до 3,6 литров или дизельным силовым агрегатом объемом до 2 литров. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механическая  или автоматическая. Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.

Родоначальником знаменитого семейства Volkswagen Passat стал переднеприводный автомобиль, представленный в 1973 году. Изначально авто планировалось выпускать под индексом 511, но позже производитель решил использовать имя собственное в названии машины. За свою историю Passat производился в самых разных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, универсал, седан и даже купе-кабриолет. Премьера обновленного Volkswagen Passat 2011 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. Дизайн Пассата 2011 года вписывается в новою концепцию компании Volkswagen – его передняя и задняя части были основательно пересмотрены, изменениям подвергся и интерьер. Двигатели Passat стали мощнее и эффективнее. Линейка моторов представлена следующими бензиновыми агрегатами: 122-сильный TSI, 160-сильный TSI, 211-сильный TSI и топовый двигатель V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Помимо этого доступно несколько дизельных моторов: 105-сильныйTDI, 140-сильный BlueTDI и 170-сильный агрегат. Модель Volkswagen Passat 2011 выпускается в кузове универсал и седан.


Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7

седан

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 771мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 10,3 с 203 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,3 с 203 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 8,2 с 216 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 214 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 214 км/ч
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
highline ДТ Передний 4,6 / 6,3 8,6 с 223 км/ч
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,9 / 10,8 7,6 с 236 км/ч
2.0 TSI 4Motion DSG
(210 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,8 / 11,5 7,8 с 212 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 771мм
  • высота
    1 516мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 10,6 с 200 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 10,6 с 200 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 9 с 214 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,7 9 с 214 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 9 с 212 км/ч
2.0 TDI BlueMotion DSG
(170 л.с.)
highline ДТ Передний 4,6 / 6,3 8,8 с 220 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Passat?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat

Сделано тест-драйвов:

2 4 8 3

www.motorpage.ru

Volkswagen Passat B7 2011 — 2015 — Универсал — технические характеристики

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

Разгон до 100 км/ч

10.6

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

8.1 / 5.1 / 6.4

Экологический класс

Euro 5

Двигатель

Объем двигателя, см3

1390

Максимальная мощность, л.с при об/мин

122 / 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

200 / 1500

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Система питания двигателя

Непосредственный впрыск

Газораспределительный механизм

DOHC

Тип наддува

Турбонаддув

Выбросы СО2, г/км

149

Тип топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

70

Трансмиссия

Количество передач

6

Коробка передач

Ручная

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Тип усилителя

Электроусилитель

Диаметр разворота, м

11.4

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, McPherson

Тип задней подвески

Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

5

Длина, мм

4771

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1516

Колесная база, мм

2712

Колея передняя/задняя, мм

1552 / 1551

Клиренс, мм

135

Объем багажника мин/макс, л

603 / 1731

Снаряженная масса, кг

1473

Полная масса, кг

2070

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

4 270 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

10 377 р

КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.

Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.

42 525 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

47 654 р

Итого

104 826 р

* Стоимость владения Volkswagen Passat B7 Variant в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.4 6MT (122 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Volkswagen Passat с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

www.autoneva.ru

Volkswagen Passat B7 — двигатели и их характеристики


На Volkswagen Passat B7 устанавливается один из 3 бензиновых двигателей TSI и одного дизельного TDI. Это мощные и экономичные двигатели, которые также обеспечивают хорошую надежность в любых условиях, будь то жара или холод. Один из двигателей дизельный, остальные три бензиновых:

 

— 1,4 литровый TSI, мощностью 122 л.с., прекрасно подходит для городских условий. Может работать в паре с механической и роботизированной DSG-7.

 

— 1,8 литровый TSI, мощностью 152 л.с., более мощный двигатель, обеспечит хороший разгон и неплохую динамику. Работает как с механикой, так и с роботизированной DSG-7.

 

— 2,0 литровый TDI, мощностью 170 л.с., дизельный двигатель, если не учитывать большую мощность, его большим плюсом является низкое значение потребления топлива, в 1,5 раза ниже, чем у бензиновых двигателей. Работает только с DSG-7.

 

— 2,0 литровый TSI, мощностью в 210 л.с., бензиновый двигатель, специально для тех, кто любит чувствовать невероятную мощь под капотом. Обеспечивает быстрый разгон и динамику автомобиля в целом.

 

Более подробно о характеристиках двигателей в таблице ниже:

 



















Технические характеристики Пассат двигателей Б7 седана
Двигатели 1.4 AMT (122 л.с.) 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 203 214 223 236
Разгон до 100 км/ч, с 10,3 8,8 8,6 7,6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.2 / 5.3 / 6.4 9.8 / 5.6 / 7.1 6.3 / 4.6 / 5.3 10.8 / 5.9 / 7.7
Характеристики двигателей
Объем двигателя, см3 1390 1798 1968 1984
Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 / 5000 152 / 112 / 5000 170 / 125 / 4200 210 / 155 / 5300 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1500 / 4000 250 / 1500 / 4200 350 / 1750 / 2500 280 / 1700 / 5200

 

mir-volkswagen.ru

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2012 / Volkswagen Passat B7

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Пассат 2012 / Volkswagen Passat B7 в кузове седан.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля D класс
Длина / ширина / высота, мм 4769 / 1820 / 1470
Колесная база, мм 2712
Клиренс (дорожный просвет), мм 135
Объем багажника, л 565
Снаряженная масса, кг 1365
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4 1,8 1,8
Мощность, л.с. 122 122 152 152
Крутящий момент, Нм 200 200 250 250
Тип коробки передач механика робот механика робот
Число передач 6 7 6 7
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 10,3 8,2 8,8
Макс скорость, км/ч 203 203 216 214
Расход топлива, л  
— город 8,1 8,2 9,7 9,8
— трасса 5,1 5,3 5,4 5,6
— смешанный 6,3 6,4 7,0 7,1
Тип двигателя дизель бензин    
Объем, л 2,0 2,0    
Мощность, л.с. 170 210    
Крутящий момент, Нм 350 280    
Тип коробки передач робот робот    
Число передач 6 6    
Привод передний передний    
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 7,6    
Макс скорость, км/ч 223 236    
Расход топлива, л  
— город 6,3 10,8    
— трасса 4,6 5,9    
— смешанный 5,3 7,7    

roadres.com

Volkswagen Passat B7 — проблемы и неисправности

Passat B7 дебютировал осенью 2010 года. Изменения снаружи были значительными. Кузов получил более резкие линии, новые фары, радиаторную решетку и бамперы. Внутри преобразований значительно меньше — интерьер остался почти нетронутым. Как и платформа, которая в сравнении с предыдущим поколением отличается незначительно увеличенной колесной базой. Фольксваген Пассат В7 приобрел пересмотренную линейку двигателей – немец стал еще экономичней и экологичней. Благодаря этому, в 2013 году удалось побить рекорд Гиннеса – серийный автомобиль с двигателем 2.0 TDI пробежал через все штаты США, потребляя в среднем всего 3,02 литра дизельного топлива на 100 км.

Салон

Салон Passat B7 просторный. Там легко разместятся пятеро взрослых. Передние сиденья очень комфортные. Подобрать удобное положение за рулем очень легко, благодаря большим диапазонам различных регулировок. Багажник впечатляет своими размерами, особенно в универсале, который при необходимости может вместить до 1731 литра груза.

Следует отметить, что Фольксваген Пассат Б7, в плане качества исполнения, немного превзошел своего предшественника. Пластик салона VW Passat шестого поколения был хорошего качества, но через несколько лет начинал поскрипывать, а с кожаной оплетки руля слазил лак. Тоже происходило и с хромом на рычаге выбора передач. В Passat B7 дела с этим обстоят немного лучше. Автомобили с пробегом свыше 150 000 км хотя и выглядят неплохо, но интерьер не лишен следов износа. Пластик спустя время тоже начинает издавать посторонние звуки, что является результатом почти идентичной конструкции. В этом смысле легендарное качество VW Passat немного хромает.

Салон Passat B7 наполнен всевозможными отсеками для хранения вещей: в подлокотнике заднего дивана, в нишах дверей и в карманах на спинках кресел. Спереди Вы найдете большой бардачок, небольшой ящичек между рычагом коробки передач и подлокотником, закрываемый выдвижной шторкой, и вместительный бокс между кресел. Однако практичный отсек выше основного дисплея, знакомый владельцам шестого Пассата, исчез.

 

 

Двигатели

Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива. Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает 122 или 160 (150) л.с. 1.8 TSI также выдает 160 (152) л.с., но обладает более высоким крутящим моментом. Двигатель 2.0 TSI вырабатывает 210 л.с. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Двухлитровый агрегат так же имеет 170 и 177-сильные версии. Во всех TDI используется система питания Common Rail.

К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2.0 TDI  с насос-форсунками отказывал довольно часто. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. В 2.0 TDI, устанавливаемом в Фольксваген Пассат В7, используется система непосредственного высокоточного впрыска Common Rail, а сам двигатель стал намного долговечней. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.6 TDI. 105-сильный турбодизель с трудом справляется с тяжелым автомобилем, что особенно ощущается на шоссе. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.

Проблемы? В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности – двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не всегда. А «чек» может загореться даже, если фильтр чистый. А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1.6 и 2.0 TDI стоит около 200 долларов. Цены на новый фильтр стартуют с отметки 500 долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так как неизвестно, сколько он еще сможет отработать.

 

 

После 200 000 км следует ожидать проблем от двухмассового маховика. Вместе с ним рекомендуется заменить и комплект сцепления (для Passat B7 с МКПП). Набор деталей (фирменные заменители) и ремонт потребуют около 700 долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6. Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на 500 долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле – 100-150 долларов.

Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей – ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе. Но все же некоторые сервисы берутся за такую аферу. Однако двигатели подобное вмешательство переносят плохо и работают не правильно. Зачастую это проявляется сбоями в регулировке фаз газораспределения. Во время прогрева двигателя становится слышно стрекотание. В конечном итоге можно попасть на ремонт стоимостью 500 долларов.

Необходимо быть готовим заплатить около 150 долларов за замен клапана, регулирующего давление топлива, который так же не является сильной стороной бензиновых моторов Фольксваген Пассат В7. В случае выхода его из строя загорается индикатор неисправности двигателя, обороты начинают плавать, и двигатель в конечном итоге глохнет.

О долговечности моторов серии TSI механики рассуждают сдержанно, так как прошло еще слишком мало времени с начала их эксплуатации. Но практически ни у кого не вызывает сомнений, что высокая мощность, снятая со сравнительно малого рабочего объема, приведет к сокращению ресурса двигателя.

Трансмиссия

В паре с двигателем устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ти или 7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия DSG. Если МКПП считается надежной, и водители хвалят ее за хорошую четкость включения передач, то DSG может доставить определенные неприятности. Автоматизированная коробка работает комфортно, но сложная конструкция повышает риски дорогостоящего ремонта. Особенно, когда владелец не беспокоится о регулярной смене масла. Из строя выходят, как механические элементы, так и блок управления переключениями. Ремонт DSG стоит около 1000 долларов.

 

 

Заключение

Фольксваген Пассат Б7 можно признать удачным автомобилем, но не достаточно инновационным. Многие решения позаимствованы от предыдущего поколения, что особенно заметно в салоне. Исправлены вопросы с двигателями, которые стали надежнее. Не стоит бояться и коррозии, которая в Пассат Б6 атаковала хромированные накладки на дверях и окрестность ламп подсветки заднего номерного знака. Из-за высоких затрат на ремонт дизельных двигателей, не следует ждать от них большой экономии на эксплуатационных расходах, в сравнении с версиями, оснащенными бензиновыми двигателями. Но имейте ввиду, что бензиновые модификации так же не лишены недостатков, а реальный расход топлива далек от цифр, заявленных производителем. В городском цикле он составит не менее 10 литров. В конечном итоге Passat B7 – хорошее предложение для семьи, которая нуждается в комфортном автомобиле с большим багажником.

Технические характеристики Volkswagen Passat B7














Двигатель, модификация

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

Максимальный крутящий момент

(Нм / об / мин)

Макс. скорость (км / ч)

Ускорение

Средний расход топлива (л / 100 км)

0-100 км / ч (с)

1.4 TSI

1390

122 л.с. / 5000

200 / 1500-4000

200

11

6,4

1.4 TSI

1390

160 л.с. / 5500

240 / 1500-4500

218

9

6,5

1.4 TSI BlueMotion 

1390

122 л.с. / 5000

200 / 1500-4000

202

11

6,1

1.4 TSI BlueMotion 

1390

160 л.с. / 5500

240 / 1500-4500

218

9

6,2

1.8 TSI

1798

160 л.с. / 5000

250 / 1500-4200

218

9

6,9

2.0 TSI

1984

210 л.с. / 5300

280 / 1700-5200

235

8

7,2

3.6 V6 

3597

300 л.с. / 6600

350 / 2400-5300

250

6

9,3

1.6 TDI CR DPF   BlueMotion 

1598

105 л.с. / 4400

250 / 1500-2500

192

13

4,4

BlueMotion 2.0 TDI CR

1968

177 л.с. / 4200

380 / 1750-2500

224

9

4,7

2.0 TDI CR DPF   BlueMotion 

1968

140 л.с. / 4200

320 / 1750-2500

210

10

4,6

2.0 TDI CR DPF   BlueMotion 

1968

170 л.с. / 4200

350 / 1750-2500

224

9

4,7

 









Размеры (Estate — универсал)

Длина

4771 мм

Ширина

2062 мм

Высота

1516 мм

Колесная база

2712 мм

Снаряженная масса

1440-1773 кг

Объем багажника

603/1731 л

Емкость бака

70 л

 

 

Дефекты в деталях

Постепенная утрата охлаждающей жидкости двигателями TDI – следствие протечек помпы (250 долларов) или охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (900 долларов).

 

В двигателях TDI, часто эксплуатируемых на небольшие расстояния, быстро закоксовывается клапан рециркуляции отработавших газов (340 долларов).

 

При больших пробегах сдаются сайлент-блоки поперечных рычагов. Замена 170 долларов за сторону.

 

Часто требуют замены стойки и втулки стабилизатора – 130 долларов за комплект с работой.

 

На некоторых универсалах встречается коррозия в области регистрационного знака и по краям двери багажника.

 

vvm-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о