Фольксваген пассат б8 2018: Volkswagen Passat – технические характеристики и габариты Фольксваген Пассат Б8 2018/2019

Содержание

2018 Volkswagen Passat (B8) 2.0 TSI (272 лс) 4MOTION DSG

Технические характеристики Volkswagen Passat (B8) 2.0 TSI (272 лс) 4MOTION DSG 2018, 2019

Базовая информация
МаркаVolkswagen
Модель Passat
Поколения Passat (B8)
Модификация (двигатель) 2.0 TSI (272 лс) 4MOTION DSG
Начало выпуска 2018 г
Оконч. выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива на шоссе 6.1 л/100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
16.39 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
14.29 км/л
Выбросы CO2159 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.3 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес 6.1 кг/лс, 164.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.7 кг/Нм, 212.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 272 лс @ 5000-6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 137.1 лс/л
Крутящий момент 350 Нм @ 2000-5400 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 2000-5400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя DNUA
Объем двигателя 1984 см3121.07 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1650 кг 3637.63 lbs.
Допустимая полная масса 2210 кг 4872.22 lbs.
Максимальная грузоподъемность 560 кг 1234.59 lbs.
Объем багажника минимальный 586 л 20.69 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1152 л 40.68 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2200 кг 4850.17 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2200 кг 4850.17 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4767 мм 187.68 in.
Ширина 1832 мм 72.13 in.
Ширина в том числе зеркала 2083 мм 82.01 in.
Высота 1476 мм 58.11 in.
Колесная база 2786 мм 109.69 in.
Колея передняя 1578-1586 мм 62.13 — 62.44 in.
Колея задняя 1562-1570 мм 61.5 — 61.81 in.
Дорожный просвет 145 мм 5.71 in.
Диаметр разворота 11.7 м 38.39 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DSG
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 215/55 R17 H; 235/45 R18 V
Размер дисков 6.5J x 17; 8J x 18

Блоки предохранителей и реле Фольксваген Пассат Б8 со схемами и расшифровкой

Volkswagen Passat B8 — последнее 8 — ое, на текущий момент, поколение серии пассатов. Спроектирован на новой платформе — MQB. Годы выпуска: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021. Мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в фольксваген пассат б8, их схемы и фотографии. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

Фото — пример

Схема

Описание

130АБлок управления подогревателя восстановителя -J891-
210АБлок управления рулевой колонки -J527-
3
47,5 А / 10 АЗвуковой сигнал -h22-
55А / 7,5АДиагностический интерфейс шин данных -J533-
65А / 7,5АРычаг селектора -E313-
710АОрганы
управления отопителем и кондиционером -EX21- Блок управления и индикации задней системы кондиционирования -E265- Приемник
дистанционного управления автономным отопителем -R149- Реле
обогрева заднего стекла -J9-
Аналоговые часы -Y-
Блок управления системы контроля давления в шинах -J502 —
87,5 А / 10 АПоворотный выключатель света -EX1- Кнопка
электромеханического стояночного тормоза -E538- Датчик
дождя и света -G397-
Диагностический разъем -U31-
Датчик охранной сигнализации -G578-
Светодиод
фонового освещения слева -L181- Светодиод фонового освещения справа -L182-
Переднее внутреннее освещение -WX1-
Датчик охранной сигнализации -G578- Блок
управления освещением поворотов и корректором угла наклона фар -J745- Светильник
контурного освещения передней левой двери -L251- Светильник контурного освещения
задней левой двери -L253- Светильник контурного освещения
передней правой двери -L252- Фонарь
контурного освещения задней правой двери -L254-
95А / 7,5АБлок управления рулевой колонки -J527-
107,5 А / 10 АБлок управления переднего информационного дисплея и блока управления -J685- Блок управления проекционного
дисплея -J898-
1140АБлок управления бортовой сети -J519-
1220АБлок управления 1 электронной информационной системы -J794-
Блок управления навигационной системы -J856- 1)
1325АРемень безопасности передний левый -NX10-
1440АБлок управления приточного вентилятора -J126-
1510АБлок управления электронной блокировки рулевой колонки -J764-
167,5 АУсилитель двустороннего сигнала для мобильного телефона / услуг передачи данных -J984- Разъем
для зарядки USB 1 -U37-
Отсек для хранения с интерфейсом для мобильного телефона -R265-
USB-концентратор -R293-
177,5 АВставка в приборную панель -KX2-
Блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационный блок -J949-
187,5 АБлок управления камеры верхнего обзора -J928-
Ручка крышки багажника -EX37- Камера
заднего вида сверху -R246-
197,5 АИнтерфейс для системы входа и запуска -J965-
207,5 А / 10 А / 15 АРеле системы дозирования мочевины -J963- Реле
вакуумного насоса -J318-
2115АБлок управления полного привода -J492-
2215АБлок управления распознавания прицепа -J345-
2320А / 30АБлок управления сдвижного люка -J245-
2440АБлок управления бортовой сети -J519-
2530АБлок управления двери водителя -J386- Блок управления
задней двери водителя -J926-
2630АБлок управления бортовой сети -J519-
2730АБлок управления бортовой сети -J519-
2825АБлок управления распознавания прицепа -J345-
29Реле системы дистанционного пуска -J471-
3010АРеле системы дистанционного пуска -J471-
3130АБлок управления крышки багажника -J605-
3210АПередняя камера вспомогательных систем водителя -R242- Блок
управления адаптивного круиз-контроля -J428- Блок
управления парковочного
ассистента -J446- Блок управления ассистента
смены полосы движения -J769- Блок управления 2 ассистента смены полосы движения -J770-
335А / 7,5АБлок управления подушек безопасности -J234-
347,5 АВнутреннее зеркало -EX5-
Реле розеток -J807-
Выключатель фонарей заднего хода -F4-
Датчик давления в контуре хладагента -G805-
Датчик качества воздуха -G238-
Центральный блок переключателей в передней панели -EX22-
Блок переключателей 1 в центральной консоли -EX23-
Блок управления корпусным звуком -J869- Кнопка
электромеханического стояночного тормоза -E538-
357,5 / 10 АДиагностический разъем -U31-
365А / 7,5АФара передняя правая -MX2-
375А / 7,5АПередняя левая фара -MX1-
3825АБлок управления распознавания прицепа -J345-
3930АБлок управления двери
переднего пассажира -J387- Блок управления двери заднего пассажира -J927-
4020А12 V socket -U5-
12 V socket 2 -U18-
12 V socket 3 -U19-
4125АРемень безопасности передний правый -NX11-
4240АБлок управления бортовой сети -J519-
4340АБлок управления цифровой аудиосистемы -J525-
4415АБлок управления распознавания прицепа -J345-
4515АБлок управления регулировки сиденья водителя -J810-
Вентилятор 1 подушки
переднего левого сиденья -V514- Вентилятор 1 спинки переднего левого сиденья -V512-
4630АПреобразователь постоянного тока в переменный с розеткой, 12 В — 230 В -U13-
47
48
495А / 7,5АДатчик положения сцепления -G476-
Реле 1
стартера -J906- Реле 2 стартера -J907-
5040АБлок управления крышки багажника -J605-
5125АБлок управления и индикации задней системы кондиционирования -E265-
5215АБлок управления демпфированием с электронным управлением -J250-
5330АРеле обогрева заднего стекла -J9-

Предохранитель №40, 20А, отвечает за прикуриватель.

Следующие предохранители также расположены внутри держателя блока предохранителей:

А15АБлок управления регулировки положения переднего правого сиденья -EX34-
Вентилятор 1 подушки переднего правого сиденья -V518- Вентилятор 1 спинки
переднего правого сиденья -V516-
BРеле системы дистанционного пуска -J471-
C7,5 АРазъем USB для зарядки 1 -U37-
R1Реле системы дистанционного пуска -J471-

Реле

  • R1 Реле системы дозирования восстановителя -J963-
  • R2 —
  • R3 —
  • R4 Реле электропитания клеммы 15 -J329-
  • R5 Реле обогрева заднего стекла -J9-
  • R6 Реле розеток -J807-

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой. Состоит из 2 отделов: комуникационный отдел с предохранителями и реле, и отдела плавких вставок высокой мощности.

Фотография

Схема

Обозначение

125АБлок управления ABS -J104-
240A / 60AБлок управления
ABS -J104- Гидравлический насос ABS -V64-
315А
30А
Двигатель / блок управления двигателем -J623-
45А / 7,5А / 10АВентилятор радиатора -VX57- Реле
высокой тепловой мощности -J360- Реле
низкой тепловой мощности -J359-
Клапан регулировки давления масла -N428-
Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249- Клапан заслонки
впускного коллектора -N316- Клапан управления форсунками
охлаждения поршня -N522-
Масло Датчик уровня и температуры масла -G266-
Переключающий клапан турбины -N529-
Реле питания компонентов двигателя -J757-
510АКлапан регулировки давления
топлива -N276- Клапан дозирования топлива -N290-
Реле питания компонентов двигателя -J757-
Переключающий клапан турбины -N529-
65А / 7,5АВыключатель стоп-сигнала -F-
77,5 А / 10 А / 15 АНасос охлаждения наддувочного воздуха -V188-
Клапан охлаждающей жидкости коробки передач -N488- Запорный клапан
охлаждающей жидкости -N82-
Дополнительный насос системы отопления -V488-
Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489-
Клапан регулировки давления масла -N428- Блок
управления топливным баком обнаружение утечек -J909-
815АЛямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10-
Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- Блок
управления датчика NOx -GX30- Блок
управления датчика 2 NOx -J881-
95A / 10AБлок управления выпускной
заслонки -J883- Блок управления выпускной заслонкой 2 -J945- Блок управления
автоматической системой накаливания -J179-
Нагревательный элемент сапуна картера -N79- Расходомер
воздуха -G70-
Вспомогательный насос системы отопления -V488- Электромагнитный
клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-
Клапан 1
регулировки фаз газораспределения -N318- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205-
1015A / 20AБлок управления топливного насоса -J538-
1140A / 50AЭлемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
1240АЭлемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
1330АВспомогательный гидравлический насос 1 трансмиссионного масла -V475-
1440АРеле обогрева ветрового стекла -J47-
1515АРеле звукового сигнала -J413-
1620АРеле питания компонентов двигателя -J757-
177,5 АДвигатель / блок управления двигателем -J623- Блок управления
ABS -J104- Реле
обогрева ветрового стекла -J47-
185А / 7,5АБлок управления аккумуляторной батареи -J367-
Диагностический интерфейс шин данных -J533-
1930АБлок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400-
2010АЗвуковой сигнал -h22-
2130АРеле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
225А / 7,5АДвигатель / блок управления двигателем -J623-
2330АСтартер -B-
2440АЭлемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
31
32
3330АРеле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
3430АРеле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
3530АБлок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400-
36
3730АБлок управления дополнительного отопителя -J364-
38

Реле

  • R1 Реле стартера 1 -J906-
  • R2 Реле стартера 2 -J907-
  • R3 Реле звукового сигнала -J413-
  • R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
  • R5 Главное реле -J271- (бензин) / Реле электропитания клеммы 30 -J317- (дизель)
  • R6 БУ автоматики накаливания -J179- (бензин)
  • R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
  • R8 Реле электропитания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
  • R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
  • R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-

Электрооборудование Passat B8

Больше информации про электро оборудование автомобиля и отдельные электро схемы можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

А если вы хотите помочь дополнить материал, то пишите в комментариях.

Седан Volkswagen Passat GT получил стандартный двигатель — ДРАЙВ

К американским дилерам седаны Passat GT приедут во втором квартале 2018 года. Стартовая цена ― $29 940. Для сравнения, Passat R-line 2.0 TSI (176 л.с.) стоит $24 995, а Passat с двигателем V6 (284 л.с.) ― от $34 650. Гарантия ― шесть лет или 115 000 км (что наступит раньше).

В Европе и Северной Америке Volkswagen продаёт разные Пассаты. Заокеанским клиентам повезло меньше: их Passat выглядит менее интересно и не бывает универсалом, он построен на старой платформе PQ46, его список оборудования беднее, а гамма двигателей скромнее. Зато модель для США крупнее и просторнее. Плюс на неё устанавливают исключительно мощные двигатели ― наддувную «четвёрку» 2.0 TSI и смещённо-рядный «атмосферник» VR6 3.6 FSI. А теперь ещё у североамериканского Пассата появилась новая модификация GT, донором для которой выступила версия R-line.

Неизвестно, за сколько шестицилиндровый Passat GT разгоняется до 100 км/ч, но его менее спортивный аналог Passat SEL Premium выполняет упражнение за 6,7 с при максимальной скорости 209 км/ч. Известно, что GT потребляет в смешанном цикле 10,4 л топлива на 100 км/ч.

Volkswagen Passat GT снаружи отличается решёткой радиатора с красными полосками, заходящими на фары, центральным воздухозаборником в переднем бампере, оригинальными 19-дюймовыми колёсами, спойлером на крышке багажника, красными суппортами и тонированными задними фонарями. И в отличие от Пассата R-line, у исполнения GT стоит раздвоенная выпускная система. Кузов может быть окрашен в один из четырёх цветов на выбор, но крыша, корпуса боковых зеркал, молдинги на дверях и окантовка стёкол будут исключительно чёрными.

По умолчанию автомобиль оснащается системой стабилизации, кожаной отделкой сидений, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, светодиодными фарами и фонарями, электрорегулировкой места водителя в восьми направлениях, мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 6,3 дюйма, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

В салоне оспортивленный Passat может похвастаться отделкой под рояльный лак и углепластик, рулевым колесом и сиденьями с контрастной прострочкой, а также алюминиевыми накладками на порогах с названием версии. Ещё у такого Пассата спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Единственное, что не подверглось переделке, — это мотор VR6 3.6 FSI, который в семействе ставят только на модификацию SEL Premium. Отдача ― те же 284 силы и 350 Н•м, идущие на переднюю ось. Коробка передач ― шестиступенчатый робот DSG с парой мокрых сцеплений.

сколько и какое нужно заливать

Volkswagen Passat B8 – среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, один из конкурентов Toyota Camry и Ford Mondeo. Представляет собой четырехдверный седан, изготовленный на новой модульной платформе MQB. Надо признать, что это совершенно другая модель и с точки зрения дизайна, если сравнивать с двумя предыдущими поколениями – B6 и B7, которые практически не отличаются друг от друга. Новая машина является революционной и в дизайнерском, и конструктивном плане. «Восьмой» Passat больше напоминает спортивный купеобразный седан.

Автомобиль дебютировал в 2015 году и выпускается в Германии. Для версии B8 предусмотрено рекордное количество моторов – десять бензиновых и дизельных двигателей. Их мощность достигает 120-280 лошадиных сил. Один из моторов функционирует на метане, а остальные – на бензине и дизельном топливе. Также отметим два совершенно новых мотора – это дизель 2.0 л, с двумя турбинами и мощностью 240 л. с. Второй мотор – гибридный, с бензиновым 156-сильным ДВС 1.4 л и 80-киловаттным электромотором. Общая мощность – 210 лошадиных сил, а потребление бензина в комбинированном цикле не превышает полтора литра на 100 км.

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B8

Рассмотрим требуемый объем масла в двигатель каждой из модификаций VW Passat B8, в зависимости от рабочего объема и года выпуска ДВС.

Год выпуска – с 2015

  • Для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемый объем моторного масла – 4 л.
  • Для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – требуемый объем масла – 3.8 л.
  • Для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2016-2017) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 1.8 180 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015 г.) требуемый объем масла – 5,2 л.
  • Для мотора 1.8 180 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2016) требуемый объем масла – 5.2 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 5,7 л.

Какое масло необходимо для Volkswagen Passat B8

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для VW Passat B8, в зависимости от SAE, рабочего объема и года выпуска ДВС.

Год выпуска – с 2015

  • Классификация SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2016-2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 180 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015 г.) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 180 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2016) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, робот, г. в. – с 2017) – 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2016) – 5W-30.

2018 Volkswagen Passat (B8) 1.5 TSI (150 л.с.)

9001

Volkswagen Passat (B8) 1.5 TSI (150 л.с.) 2018, 2019 Specs

Общая информация
Бренд Volkswagen
модели Passat
поколения Passat (B8) Passat (B8)
модификация (двигатель) 1.5 TSI (150 л.с.)
начало производства 2018 года
Производство 2019 года 2019
Powertrain Architection 9001 9001 Тип кузова SEDAN
Seits 5
Двери 4
Расход топлива (экономичный) — городской 6.5-6,6 л/100 км 36,19–35,64 миль на галлон США
43,46–42,8 миль на галлон Великобритании
15,38–15,15 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,4-4,6 л/100 км 53,46 — 51,13 миль на галлон США
64,2 — 61,41 миль на галлон Великобритании
22,73 — 21,74 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,1-5,3 л/100 км 46.12 — 44.38 US MPG
55.39 — 53.3 UK MPG
19.61 — 18.87 KM / L
CO 2 Выбросы 117-121 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 8.6 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 8,6 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8.2 sec
Максимальная скорость 213 км/ч 132,35 миль в час
Стандарт эмиссии EURO 6D-TEMP
Соотношение средств к власти 9,4 кг / л.с., 106,8 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 5.6 кг/Нм, 177,9 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 5000-6000 об/мин.
Мощность на литр 100,1 л.с./л
Крутящий момент 250 Нм при 1500-3500 об/мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-3500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя DADA
Объем двигателя 1498 см 3 91.41 куб. В.
Количество цилиндров 4
4
Встроенный Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Стремление двигателя Турбокомпрессор
Объем моторного масла 4,3 л 4,54 кварты США | 3,78 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1405 кг 3097,49 фунта.
Макс. вес 1980 кг 4365,15 фунтов.
Максимальная нагрузка 575 кг 1267,66 фунтов
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 586 л 20.69 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1152 л 40,68 куб. футов
Емкость топливного бака 59 л 15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1900 кг 4188,78 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1600 кг 3527.4 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 700 кг 1543,24 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунта.
Размеры
Длина 4767 мм 187,68 дюйма
Ширина 1832 мм 72,13 дюйма
Ширина, включая зеркала 2083 мм 82.01 дюйм
Высота 1476 мм 58,11 дюйма
Колесная база 2786 мм 109,69 дюйма
Передняя гусеница 1578-1586 мм 62,13–62,44 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1562-1570 мм 61,5–61,81 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 145 мм 5.71 дюйм
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,7 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо передний привод
Количество передач (ручная коробка передач) 6
передние тормоза
задние тормоза дисков
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 215/60 R16 H; 215/55 Р17 Н; 235/45 R18 V
Размер колесных дисков 6.5Дж х 16; 6,5 Дж х 17; 8J x 18

Обзор: Volkswagen Passat B8, захватывающий во всех отношениях

Когда наш коллега Наджи делал обзор Passat седьмого поколения в 2014 году, его статья называлась «Бизнес как обычно». Он оказался хорошо сбалансированным седаном D-сегмента, который выполняет ваши повседневные деловые потребности без драмы. Другими словами, скучно.

Владея одним в семье, я хорошо знаком со всеми причудами B7 Passat. Я признаю, что, учитывая другие более захватывающие и динамичные предложения в D-сегменте, B7 есть что наверстать.Поэтому я ожидаю, что B8 будет либо исключительно хорош, либо просто еще одним унылым седаном D-сегмента. Когда Volkswagen Passenger Cars Malaysia (VPCM) пригласил нас на тест-драйв на Лангкави, я не мог не волноваться.

Быстрые факты

0
Volkswagen Passat 1.8 TSI Comfortline Volkswagen Passat B8 2.0 TSI Highline
Engine 1,798CC; рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией BlueMotion 1984 см3; Inline-4 Turbo с BlueMotion Technology
Трансмиссия 7-ступенчатая DSG (сухое сцепление) 6-скорость DSG (мокрый сцепление)
MAX Power 178 HP @ 5 100 — 6,200 об / мин 217 HP @ 4500 — 6,200 об / мин
Max Torque 250 NM @ 1250 — 5000 RPM 350 NM @ 1500 — 4,400 об / мин
Price RM179 990 RM198 99

ЭКСТЕРЬЕР

Построенный на платформе группы MQB, Passat нового поколения имеет размеры 4.76 метров в длину, 1,83 метра в ширину и 1,45 метра в высоту. Общая колесная база выросла на целых 79 мм до 2791 мм. Тем не менее, самым большим достоинством платформы MQB является снижение веса, поскольку Passat B8 стал на 90 кг легче, чем раньше. Для привода VPCM подготовила два варианта — Comfortline и Highline. Когда автомобиль будет официально запущен, появится Trendline начального уровня.

Когда я впервые увидел B8 в металле, я должен сказать, что VW разработал потрясающе выглядящий автомобиль.Да, некоторые могут возразить, что он напоминает Passat CC (B7), боковой профиль точно такой же, как у предыдущего поколения , а задняя часть в основном взята от Jetta. Но если вы присмотритесь, новый Passat на самом деле намного изящнее, чем раньше.

Изогнутые края передней части кузова создают спортивный образ, а по бокам установлены потрясающие светодиодные фары. Боковые зеркала на дверях (ранее устанавливавшиеся на передней стойке) — тонкая, но эффектная деталь, из-за которой Passat кажется приниженным.По сравнению с B7 этот Passat воняет элегантностью. Я просто хотел, чтобы он пришел с более привлекательным дизайном задних фонарей, таким как точечный светодиодный дизайн на B7.

С первого взгляда трудно отличить два варианта друг от друга. Единственными внешними отличиями являются значок 280 TSI на Comfortline, в то время как Highline получает обозначение 380 TSI. Как и в случае с Jetta с фейслифтингом, VPCM объяснила, что числа классифицируют, к какой категории крутящего момента принадлежат автомобили. На 1,8-литровом Comfortline двигатель развивает крутящий момент  250 Нм 90 010, что ниже отметки 280, отсюда и «280 TSI».2,0-литровый Highline выдает 350 Нм крутящего момента, попадающего в категорию «380 TSI».

Кроме того, Comfortline получает двойную выхлопную трубу, а Highline — трапециевидную, встроенную в задний бампер. Наконец, Comfortline оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Стамбул» с шинами Continental ContiPremiumContact 5 с профилем 215/55, а Highline оснащен более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками «Дартфорд» с более низким профилем шин 235/45 ContinentalSportContact 5.

ИНТЕРЬЕР

Внутри оба варианта во многом схожи. Оба оснащены трехзонным климат-контролем, задними вентиляторами кондиционера, охлаждаемым перчаточным ящиком, кожаным многофункциональным рулевым колесом с подрулевыми переключателями, кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом по 12 параметрам, памятью и функцией массажа, передним сиденьем с электроприводом по шести параметрам для пассажир, вход и запуск без ключа, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, круиз-контроль, багажник с электроприводом и без ключа, помощь при парковке, Park Pilot (помогает припарковать сам автомобиль) и камера заднего вида.Да, довольно много.

Запрыгнув в Comfortline, вас встретит серебристо-хромированная отделка приборной панели и вокруг информационно-развлекательной системы. По правде говоря, серебряная отделка довольно резко отражает солнечный свет и может быть довольно раздражающей, но, по крайней мере, они хорошо собраны. Головное устройство с 6,5-дюймовым сенсорным экраном работает на более простой операционной системе, которая не поставляется с навигацией и смартфоном MirrorLink (Apple CarPlay и Android Auto). Приборная панель водителя, с другой стороны, представляет собой более простой набор аналоговых датчиков с цветным дисплеем для важной информации водителя.

Внутри Highline атмосфера сразу становится более роскошной и элегантной. С деревянной отделкой и черной отделкой под рояльный лак вместо серебристой хромированной отделки интерьер выглядит как минимум в 10 раз дороже. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном того же размера в Highline поставляется с навигацией и MirrorLink для смартфона. Хотя в обоих вариантах качеству звука из динамиков не хватает низких частот и четкости высоких частот, даже после возни с эквалайзером. Но настроек более чем достаточно, чтобы четко уловить решетку для завтрака BFM.

Highline также оснащен активным информационным дисплеем , который похож на виртуальную кабину Audi. Комбинация приборов заменена ЖК-дисплеем, на котором отображаются все основные потребности вождения. Как и в Audi TTS и Q7, навигация также может отображаться на активном информационном дисплее прямо перед вами. Дисплей хорошо освещен и очень четкий, на него действительно приятно смотреть.

И, наконец, если вы из тех, кто возит вас с водителем, Highline поставляется с задним солнцезащитным козырьком с электроприводом для заднего ветрового стекла.Задние двери, к сожалению, не имеют солнцезащитных шторок.

PERFORMANCE

Для Passat B8 предлагается два варианта двигателей: 1,8-литровый TSI для Comfortline и 2,0-литровый TSI для Highline. 1,8-литровый TSI работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением (сухое сцепление) и выдает 178 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Это на 20 л.с. больше, чем у предыдущего B7, при сохранении тех же показателей крутящего момента.

2,0-литровый двигатель заимствован прямо у Golf GTI, поэтому он работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением и сцеплением в масляной ванне, развивая 217 л.с. и 350 Нм крутящего момента.Разница между Passat и Golf GTI заключается только в настройке двигателя и трансмиссии.

Как и Golf GTI, Highline поставляется с электронной блокировкой дифференциала – XDS , которая задействует отдельные тормоза на внутреннем колесе для уменьшения недостаточной поворачиваемости на поворотах. Highline Passat также поставляется с Dynamic Chasis Control (DCC) , который адаптирует настройки демпфирования коробки передач и подвески к пяти различным режимам — Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual.

Как некоторые из вас, возможно, знают, B8 дразнили и  шпионили за по всей Малайзии в течение многих лет.VPCM объяснила, что задержка с запуском B8 была вызвана проведением активных испытаний на дорогах Малайзии, чтобы успокоить умы тех, кто не верит в DSG.

Проехав более 200 000 км часов, от заторов в час пик до неумолимых неровностей наших дорог, Passat B8 видел их все. И семиступенчатая DSG (Сухое сцепление), и шестиступенчатая DSG (Мокрое сцепление) Passat прошли испытание с честью без каких-либо поломок. Разумеется, такие результаты были достигнуты за счет соблюдения рекомендованной процедуры обслуживания.Теперь, когда мы рассеяли сомнения относительно потенциальных поломок, пришло время посмотреть, каково это — водить машину.

ДВИЖЕНИЕ

Начиная с 1,8-литрового TSI Comfortline, подача мощности превосходна и правильно управляется благодаря молниеносной DSG и умной системе контроля тяги. В отличие от B7, где очевидно рулевое управление крутящим моментом, B8 сохранял самообладание на прямой. На трассе нет никаких рывков, несмотря на сухое сцепление, благодаря новым компонентам коробки передач и настройке.Это делает передвижение по городу чрезвычайно комфортным.

При прохождении поворота Comfortline Passat надежно прилегает к асфальту. Крен кузова сведен к минимуму, а маневрирование в повороте невероятно быстрое. Хотя шасси в целом более жесткое, приятный комфорт при езде на B7 удивительно сохраняется на B8, возможно, из-за шин с более высоким профилем на B8 (215/55) по сравнению с B7 (235/45). Независимо от того, сидите ли вы на месте водителя или пассажира, вы обязательно оцените хорошо сбалансированную динамику вождения и комфорт Passat.

Кабина хорошо изолирована даже на невероятных скоростях. Проезжая по плохо освещенной дороге, светодиодные фары отлично освещают дорогу впереди. Хотя я должен упомянуть, что дальний свет включается и выключается немного медленно; Мне приходилось выключать дальний свет чуть раньше, чем любой другой машине, чтобы не ослеплять встречный транспорт. В целом, Passat отлично стартовал в моих книгах.

Запрыгнув в 2,0-литровый Highline, дополнительные 100 Нм не должны восприниматься легкомысленно.На полном газу колесо Highline крутится на второй передаче. Звучит глупо, когда крутится колесо в представительском седане, но это, безусловно, вызвало у меня улыбку. Управляйте им как любой порядочный человек, Highline поглощает неровности дороги намного лучше, чем Comfortline, несмотря на большие колеса. Это заслуга DCC, так как шасси становится комфортнее, что идеально подходит для водителя, наслаждающегося просторными задними сиденьями. Это до тех пор, пока вы не переключите его в спортивный режим.

С DCC в версии Sport рецепт Golf GTI неожиданно обретает смысл.При переключении на повышенную передачу шестиступенчатая DSG была не такой быстрой, как семиступенчатая DSG, но взамен вы получаете хриплый звук выхлопа и печально известный пердеж DSG. Мальчик, это было привыкание. Passat, несмотря на свои размеры, стремится с высокой точностью менять направление движения. Более жесткие настройки демпфирования и низкопрофильные спортивные шины гармонично сочетаются друг с другом, позволяя Passat уверенно двигаться по живописным дорогам B-roads Лангкави. Кто сказал, что вы не можете повеселиться в седане D-сегмента?

ЭТА МАШИНА ДЛЯ ВАС?

При ориентировочной цене ниже 200 тысяч ринггитов Passat является отличным пакетом для тех, кто ищет D-сегмент.Он хорошо едет, обладает исключительной динамикой и хорошо продуманным интерьером. Соответствует всем требованиям для приличного представительского седана.

VPCM будет предлагать Passat B8 в трех вариантах, поэтому Passat найдется для всех. Способный семейный седан? Трендовая линия для вас. Нужно немного больше технологий? Комфортлайн должен помочь. Давно присматриваетесь к этому Golf GTI, но хотите, чтобы он подходил для всей семьи? Passat Highline или, как его называют другие коллеги по отрасли, Golf GTI Sedan.

СРАВНЕНИЕ

Для седанов D-сегмента стоимостью менее 200 000 ринггитов ближайшими конкурентами с точки зрения ходовых качеств и производительности будут Ford Mondeo и Mazda6 2.5. Интерьер Mondeo далеко не такой изысканный и приятный, как у Passat, хотя его тяговое усилие в 345 Нм очень близко к показателям 2,0-литрового TSI.

Что касается 2,5-литровой Mazda6, то она определенно управляется лучше, чем 1,8-литровая TSI Comfortline, но 2,0-литровая TSI Highline с DCC предлагает гораздо больше гибкости в настройках демпфирования. Несмотря на то, что 2,5-литровая мельница SkyActiv работает плавно и эффективно, мощность двигателя с наддувом просто бесподобна.Есть Mazda6 SkyActiv-D с 420 Нм , которую вы могли бы рассмотреть. Но помните, что вы не можете позволить себе роскошь размять ноги в Mazda.

КУПИЛ бы я ЭТО?

В мгновение ока. Конечно, он должен прийти с 350 Нм в моем распоряжении. Если ориентировочная цена ниже 200 тысяч ринггитов верна, Passat B8, возможно, является самым универсальным представительским седаном на рынке в этой ценовой категории. Независимо от варианта, Passat предлагает превосходный комфорт при езде и превосходную производительность, это лучшее из обоих миров.Теперь мне интересно, принимает ли VPCM обмен на Passat B7.

Запуск Passat B8 запланирован на 16 ноября 2016 года, сборка будет производиться на заводе в Пекане.



Галерея изображений

ComfortLine 1.8 TSI

Highline 2.0 TSI

B8 Volkswagen Passat официально запущены в Малайзии — три варианта, по цене от RM161K до RM200K

Volkswagen Passenger Car Malaysia (VPCM) официально представила Volkswagen Passat B8 в стране.Автомобиль, анонсированный ранее в этом месяце, заменит B7 Passat, который продается здесь с 2011 года.

B8 дебютирует на местном уровне непосредственно в форме CKD местной сборки и доступен в трех комплектациях и с двумя вариантами двигателей. Созданный на модульной платформе MQB, новый Passat имеет длину 4767 мм, ширину 1832 мм и высоту 1456 мм, что делает его на два миллиметра короче, на 12 мм шире и на 14 мм ниже, чем у его предшественника. Длина колесной базы также увеличилась на 79 мм до 2791 мм.

Два двигателя для автомобиля — четырехцилиндровые TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, оснащенные технологией BlueMotion. 1,8-литровый двигатель мощностью 180 л.с. при 5100–6200 об/мин и 250 Нм при 1250–5000 об/мин оснащает два варианта: базовый 1.8 TSI Trendline и 1.8 TSI Comfortline с более высокими характеристиками. Оба работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Другой — 2,0-литровый агрегат мощностью 220 л.с. при 4500–6200 об/мин и 350 Нм при 1500–4400 об/мин для выходных чисел, работающий в паре с шестиступенчатой ​​DSG (мокрой) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.По сути, 2.0 TSI Highline имеет ту же трансмиссию, что и Mk7 Golf GTI, хотя и с другой настройкой двигателя.

Несколько кратких заметок о числовых значках, прикрепленных к крышке багажника автомобилей, эмблемах, выполненных в том же стиле, что и на обновленной Jetta, представленной в прошлом месяце. 2,0-литровый спортивный вариант с надписью «380 TSI», и эта цифра относится к своего рода «уровню производительности», примерно привязанному к величине крутящего момента, который производит вариант. Что касается моделей 1.8 TSI, они обе носят значок «280 TSI».

Что касается оборудования, то список элементов для Passat Trendline начального уровня, оснащенного 16-дюймовыми легкосплавными дисками Aragon и шинами с профилем 215/60, включает галогенные фары, передние и задние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, двойные накладки на выхлопные трубы. и автоматические фары/дворники.

Volkswagen Passat 280 TSI Trendline Интерьер украшают декоративные вставки Silver Diamond на приборной панели и дверных панелях, а также кожаный руль и ручка переключения передач. Сиденья представляют собой ручные блоки с регулируемой поясничной опорой, обитые тканью под названием Weave.Комплект

включает в себя цветной пятидюймовый сенсорный экран Composition, цветной мультиинформационный дисплей, многофункциональное рулевое колесо и зажигание с нажимным пуском. Также можно найти электрические складные зеркала заднего вида с подогревом, передний и задний парктроник (PDC), электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием и трехзонный кондиционер Climatronic с задними вентиляционными отверстиями.

Модель 1.8 TSI Comfortline добавляет еще больше оборудования. Передние фары представляют собой светодиодные блоки со светодиодными дневными ходовыми огнями и установлены на 17-дюймовые легкосплавные диски Istanbul, обтянутые резиной ContiPremiumContact 5 215/55R17.К кнопке запуска двигателя добавлена ​​система бесключевого доступа KESSY, а сиденья обтянуты комбинированной кожей Vienna.

Volkswagen Passat 280 TSI Comfortline Водительское сиденье имеет 12-позиционную регулировку, а также память и массажные элементы. Аудиосистема с сенсорным экраном увеличена до 6,5-дюймового блока Composition, а также есть система помощи при парковке, круиз-контроль (с ограничителем скорости) и подрулевые лепестки.

Comfortline, который, как ожидается, станет массовым продавцом линейки из трех моделей, также оснащен багажником с электроприводом (управляемым ногой под бампером или с помощью брелка) и хромированным пакетом, чтобы украсить интерьер.Также добавляется камера заднего вида.

Наконец, 2.0 TSI Highline, который снова увеличивает размер колес еще на один дюйм; 18-дюймовые легкосплавные диски Dartford обуты в шины Conti CSC5 серии 235/45 и имеют более сложную двойную встроенную хромированную выхлопную трубу. Он также получает хромированный внешний пакет, чтобы придать блеск внешнему виду.

Volkswagen Passat 380 TSI Highline В салоне множество дополнительных комплектов. Декоративные вставки Brilliant Pine заменяют те, что были в двух других вариантах, а Highline оснащен шторкой заднего стекла с электроприводом, цифровой приборной панелью Active Info Display, окружающим освещением и более высококлассным информационно-развлекательным медиа-блоком в форме Discover 6.Система с 5-дюймовым сенсорным экраном, MirrorLink и навигацией.

2.0 TSI Highline также оснащен некоторыми элементами улучшения шасси по сравнению с моделями 1,8 л, а именно электронной блокировкой дифференциала XDS, как это видно на GTI (модели 1,8 TSI имеют электронную блокировку дифференциала, но не XDS) и Dynamic Управление шасси (DCC). Последний привносит в уравнение активное демпфирование и режимы вождения (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual).

В стандартную комплектацию всего модельного ряда входят шесть подушек безопасности (спереди, сбоку и шторка), система оповещения водителя (помощь в отдыхе), ESC, ABS с системой помощи при торможении, система противоскольжения, система удержания на склоне и крепления Isofix.2.0 TSI добавляет функцию Lane Assist.

Что касается цен, диапазон B8 Passat, который доступен в семи цветах кузова (Pure White, Deep Black, Reflex Silver, Indium Grey, Crimson Red, Black Oak Brown и Harvard Blue), стоит RM160 937 за 1.8 TSI Trendline, 180 937 ринггитов для 1.8 TSI Comfortline и 200 030 ринггитов для топового диапазона 2.0 TSI Highline. Все цены указаны в дороге без страховки.

Помимо пятилетней гарантии, VPCM объявила на презентации, что для B8 Passat будет действовать пятилетняя программа бесплатного обслуживания.Предложение раннего бронирования действует для автомобилей, зарегистрированных до конца года.

Мы ездили на Volkswagen Passat B8 — читайте наш обзор новейшего седана D-сегмента в Вольфсбурге. Сравнить характеристики вариантов Passat можно на CarBase.my .

ГАЛЕРЕЯ: Volkswagen Passat 380 TSI Highline


ГАЛЕРЕЯ: Volkswagen Passat 280 TSI Comfortline
ГАЛЕРЕЯ: Volkswagen Passat 280 TSI Trendline

Схема блока предохранителей Фольксваген Пассат Б8 и реле с назначением и расположением

Фольксваген Пассат Б8 — 8-е поколение серии Пассат .Разработан на новой платформе – MQB. Годы выпуска: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021. Покажем где находятся блоки предохранителей и реле в Фольксваген Пассат Б8 , их схемы и фотографии. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Салон

Находится под приборной панелью, со стороны водителя, за бардачком.

Фотография для примера

диаграмма

1 2 9001 1 30A 30A 91- 2 10A Установка рулевой колонки электроники -J527- 3 – – 4 7.5A / 10A тревоги GONG -H22- 5A / 7.5A 5A / 7.5A Автоматический диагностический интерфейс данных -J533- 6 5A / 7.5A селекторный рычаг -E313- 7 10A Органы управления отопителем и кондиционером -EX21-
Блок управления и индикации заднего кондиционера -E265-
Приемник дистанционного управления дополнительным жидкостным отопителем -R149-
Реле обогрева заднего стекла -J9-
Аналоговый часы -Y-
Блок управления системы контроля давления в шинах -J502- 8 7.5A / 10A Поворотный выключатель света -EX1-
Кнопка электромеханического стояночного тормоза -E538-
Датчик дождя и света -G397-
Диагностический разъем -U31-
Датчик противоугонной сигнализации -G578-
Левый светодиод заднего фонаря -L181-
Правый светодиод заднего фонаря -L182-
Передний плафон освещения салона -WX1-
Датчик охранной сигнализации -G578-
Блок управления адаптивного освещения и корректора фар -J745-
Лампа контурного освещения передней левой двери -L251-
Лампа для контурного освещения задней левой двери -L253-
Лампа для контурного освещения передней правой двери -L252-
Лампа для контурного освещения задней правой двери -L254- 9 5A / 7.5A Блок управления электроникой на рулевой колонке -J527- 10 7,5A / 10A Блок дисплея для переднего информационного дисплея и блока управления -J685-
Блок управления проекционного дисплея -J8017- — 11 40A 40A Блок управления на борту -J519- 12

6

12 20A Блок управления 1 для информации Электроника -J794-
Блок управления навигационной системе -J856-1) 13 25A 25A Free левого ремня сиденья -Nx10- 14 40A 40A 120017 -J126- 15 10A Блок управления электронным рулевым управлением -J764 — 16 7.5A Двухсторонний усилитель сигнала для мобильного телефона/услуг передачи данных -J984-
USB-разъем для зарядки 1 -U37-
Вещевой отсек с интерфейсом для мобильного телефона -R265-
USB-концентратор -R293- 17 7,5 A Вставка в приборную панель -KX2-
Блок управления модуля экстренного вызова и блок связи -J949- 18 7.5A Блок управления камеры верхнего обзора -J928-
Ручка крышки багажника -EX37- 9 камера верхнего обзора -R246- 19 7.5A интерфейс для входа и запуска системы -J965- 20

6 7001A / 10A / 15A

RELAY для восстановления системы дозирования агента -J963-
Vacuum Pump Relay -J318- 21 21 15A полноприводный блок управления -J492- 22

22 15A Детектор контроля трейлера -J345- 23 20A / 30A Slift Controf Control Control Control Блок управления -J245- 24 40A 40A Блок управления на борту -J519-

9-

6

25 30A Driver Door Door Control Door Board -J386-
Блок управления задним драйвером-J926- 26 26 30A Блок управления бортовой сети -J519- 27 30A Блок управления бортовой сети -J519- 90 18 16 Детектор контроля трейлера -J345- 29 5A 5a 30 10A 10A RELAGER SYSTEM RELAY -J471- 31 30A Блок управления задней двери -J605- 32 10A Передняя камера вспомогательных систем водителя -R242- -J769-
Блок управления 2 ассистента смены полосы движения -J770- 33 5A / 7.5A Блок управления подушек безопасности -J234- 34 7.5A Внутреннее зеркало -EX5-
Реле розеток -J807-
Выключатель фонарей заднего хода -F4- Датчик давления Датчик качества воздуха -G238-
Центральный модуль переключателей в передней панели -EX22-
Модуль переключателей 1 в центральной консоли -EX23-
Блок управления корпусного шума -J869-
Кнопка электромеханического стояночного тормоза -E538- 35 7.5 / 10A Диагностическое соединение -U31- 36 5A / 7001A From Правый фар -MX2- 37 5A / 7.5A Передняя левая фар -MX1- 38 38 25A 39 39 30A Фронт пассажирский блок управления дверью -J387-
Задний пассажирский боковой блок управления дверью -J927- 40 20A 12 v Розетка -U5-
12 V сокет 2 -U18-
12 V сокета 3 -U19- 41 25A передний правый ремень безопасности -NX11- 42 40A Блок управления поставками на борту -J519- 43 40A Digital Sound Package Package 44 15A Детектор управления прицеп 17 45 15A Управления регулировки сиденья водителя -J810-
Переднее левого сиденья подушки подушки 1 -V514-
Переднее левое сиденье вентилятор 1 -V512- 46 30A DC / Конвертер переменного тока с розетки, 12 V — 230 V -U13- 47 — — — — — — 49 5A / 7.5A Настоящая позиция сцепления -G476-
Starter Relay 1 -J906-
Starter Relay 2 -J907- 50 40A -J605- 51 25A Управляющий и дисплей для задней системы кондиционирования воздуха -Е265- 52 15A 15A -Control Control Control Diffify Блок управления -J250- 53 30A RELAY заднего стекла-DJ9- —

Предохранитель № 40, 20А, отвечает за прикуриватель.

Внутри крепления блока предохранителей также находятся следующие предохранители:

5A — 1 RELALE

  • R1 R1 RELAY для восстановления системы дозирования -J963-
  • R3 —
  • R3 —
  • R4 Терминал 15 RELAY напряжения -J329-
  • R5 реле заднего стекла -J9-
  • R6 Реле розеток -J807-

Моторный отсек

Расположено с левой стороны рядом с аккумуляторной батареей и закрыто защитным кожухом. тивная обложка.Состоит из 2 секций: секции связи с предохранителями и реле и секции для предохранителей большой мощности.

фотография

диаграмма

Обозначение 2

A 15A Блок управления регулировкой переднего правого сиденья -EX34-
Вентилятор 1 подушки переднего правого сиденья -V518-
3 Вентилятор спинки 1 -V516-
5A 5A C C 7001A 70019
R1 R1 R1 Remote Начальная система реле -j471-
— 90 -N276-
Клапан дозирования топлива -N290-
Реле электропитания компонентов двигателя -J757-
Клапан переключения турбины -N529- Блок управления Ext 7- 15 19

6

32 9001- —
1 25A 25A
2 40A / 60A Блок управления ABS -J104-
Гидравлический насос ABS -V64-
3 15A
30A
Двигатель/блок управления двигателем -J623-
4 5A / 7 5A / 7.5A / 10A Вентилятор радиатора -VX57-
Реле высокой тепловой мощности -J360-
Реле малой тепловой мощности -J359-
Клапан регулировки давления масла -N428-
Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249-
Клапан заслонки впускного коллектора -N316 —
Клапан управления жиклером охлаждения поршня -N522-
Датчик уровня и температуры масла -G266-
Клапан переключения турбины -N529-
Реле питания компонентов двигателя -J757-
5 10A
6 5A / 7.5A Выключатель стоп-сигналов -F-
7 7.5A / 10A / 15A Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188-
Клапан охлаждающей жидкости для коробки передач -N488-
Aux8 Отсечной клапан охлаждающей жидкости -09 насос системы отопления -V488-
Клапан системы охлаждения головки блока цилиндров -N489-
Клапан регулировки давления масла -N428-
Блок управления системы контроля течи топливного бака -J909-
8 15A Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором нейтрализатор -GX10-
Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора -GX7-
Блок управления датчика NOx -GX30-
Блок управления датчика NOx 2 -J881-
9 5A / 10A J883-
Блок управления 2 выпускной заслонки -J945-
Блок управления автоматическим режимом накаливания -J179-
Нагревательный элемент системы вентиляции картера -N79-
Расходомер воздуха -G70-
Вспомогательный насос системы отопления -V488-
Электромагнитный клапан угольного фильтра 1 -N8 0-
Выхлопной распределительный вал регулируют клапан 1 -N318-
регулирующий клапан распределительного вала 1 -N205-
10 15A / 20A Топливный насос блок управления -J538-
11 40A / 50A Элемент вспомогательного воздуха нагревателя -Z35-
12 40A вспомогательный воздухонагреватель Element -Z35-
13 30A вспомогательный гидравлический насос 1 для коробки передач — 2V475-
14
40A RELAY WOOTSCLEN WINGSSCREA
15A 15A ROOD RELAY -J413-
16 20A Компонент двигателя Текущая реле поставок -J757-
17 17 17 17 17 17 17 17 7.5A Блок управления двигателя/двигателя -J623-
Блок управления ABS -J104-
Реле обогрева ветрового стекла -J47-
18 5A / 7.5A Интерфейс диагностики аккумулятора — Блок управления шиной данных — -J533-
19 30A Двигатель двигателя двигателя -J400-
20 10A Alarm Horn -H22-
21 30A RELAY 2 — J611-
22 5А/7.5A Двигатель / моторный блок управления -J623-
23 30A 30A

24 24 40A Вспомогательный воздухонагреватель Элемент -Z35-
31
33 30а 30A
34 30A RELAY 2-J611-
35 30A 30A ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ -J400-
37 30A Вспомогательное устройство управления нагревателем -J364-
38

Реле

  • R1 Реле стартера 1 -J906-
  • R2 Реле стартера 2 -J907-
  • Реле R 13-
  • R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
  • R5 Главное реле -J271- (бензин) / Реле питания клеммы 30 -J317- (дизель)
  • R6 Блок управления автоматического периода накаливания -J179- (бензин)
  • R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
  • R8 Реле питания компонентов двигателя -J757- (2.0 л бензиновый двигатель)
  • R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
  • R10 Реле обогрева ветрового стекла 2 -J611-

 

Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.

А если хотите помочь дополнить материал, то пишите в комментариях.

Belsee Best Aftermarket 10,4-дюймовый сенсорный экран IPS с сенсорным экраном Tesla Style Вертикальная замена радио для VW Volkswagen Passat B8 2015-2018 Android 9 Auto Head Unit Stereo Upgrade GPS-навигация Аудиосистема Apple CarPlay Wifi Bluetooth Sat Nav DAB

Вы можете заменить штатную магнитолу на свой Volkswagen Passat B8 2015-2018, как на фото ниже.

Это головное устройство поставляется со специальным ремнем безопасности. Это подключи и играй, нет необходимости резать провода. Вы можете загрузить Spotify, YouTube и т. д. из магазина Google Play. Встроенный магазин Google Play и Google Maps.

Поддержка Android Auto и применение carplay. Если вы хотите, вы можете купить для него USB-адаптер (проверьте эту ссылку ).

Встроено 187 языков.

 

Mirror Link
Большинство телефонов Android и iPhone можно зеркально отразить на одном и том же экране на устройстве Belsee с помощью приложения для простого подключения.Android через usb-кабель для зарядки и Wi-Fi можно отразить. Айфон через вайфай. Вы можете касаться и управлять любой операцией, такой как просмотр видео, навигация и т. д., через телефон Android. Но iPhone, просто отображающий вещи на экране телефона, не может управляться с устройства.

Проверено подключение зеркала Samsung Galaxy S8+ через Wi-Fi и USB-кабель. Вы должны открыть отладку по USB с телефона.
(Откройте USB-отладку Samsung Galaxy S8+: «Настройки»> «О телефоне»> «Информация о программном обеспечении»> «Номер сборки»> нажмите пять раз> «Настройки назад»> «Параметры разработчика»> «Включить отладку по USB»)
 

Управление на рулевом колесе
Стерео поставляется с коробкой canbus, оно остается вашим оригинальным управлением на рулевом колесе.
 


Радио
Встроенное FM/AM-радио. (Необходимо убедиться, что заводской/послепродажный радиоадаптер также подключен к радиоразъему на задней панели головного устройства)
Удерживайте 3 секунды, чтобы нажать кнопку поиска радио, поиск радиостанций будет выполнен автоматически. Нажмите и удерживайте радиостанцию, чтобы сохранить.
Поддержка функции RDS.


Bluetooth
Поддержка Bluetooth для громкой телефонной связи.
Телефонная книга, ваш телефон должен быть сопряжен, телефон получит команду, когда вы синхронизируете контакты вашего телефона, нажмите «Разрешить», список контактов отобразится на сенсорном экране головного устройства.
A2DP, поддержка прослушивания музыки с телефона.
OBD2, пожалуйста, выберите правильный код Bluetooth при сопряжении ELM327 OBD2.


Wifi
Встроенный модем Wifi. Поддержка подключения к сети 3G/4G Hotsport с вашего телефона.

 

Функция мультимедийного проигрывателя
Музыка и видео
Включите музыкальное приложение, проведите пальцем вправо, выберите правильный путь с USB или SD-карты. Проведите пальцем влево, чтобы отобразить список песен.
Поддержка отображения названия песни, альбома, исполнителя, обложки.

 

TPMS (не входит в комплект)
Данные автомобиля будут отображаться на экране головного устройства для вашего сейфа при подключении устройства TPMS.


OBD2 (не входит в комплект)
Вы можете подключить сканер OBD2 для проверки реальных данных или проблем с вашим автомобилем. Необходимо выбрать правильный код Bluetooth в приложении Bluetooth.

 

Камера заднего вида (не входит в комплект)
Заднее изображение будет отображаться на экране автоматически, когда вы вернете автомобиль.
(поддерживает только вход для камеры заднего вида типа RCA)
Камера заднего вида Belsee HD поддерживает ночное ИК-видение.

 

Volkswagen Passat B8 — сильники, датчане, тесты • AutoCentrum.pl

Po roku użytkowania i przejechaniu 16tys km могę już trochę więcej powiedzieć. Passat sprawuje się bardzo dobrze, mimo początkowego problemu z klimatyzacja jak i łożyskiem lewego przedniego koła które zostało wymienione w ramach akcji serwisowej.По 15тыс км wymieniony olej, olej po spuszczeniu i przejechaniu magnesem wyglądał bardzo dobrze, praktycznie brak opiłków, kwestia odpowiedniego dotarcia samochodu. Przez ten okres silnik wciągnął zaledwie 200ml oleju co jak na benzynę z turbo jest bardzo dobrym wynikiem. Spalanie samochodu podczas spokojnej jazdy 50/50% miasto/trasa to ok 8/9l. Траса 120 темпомат 6,7л. Динамизна езда до околица 12л, трасса 200 темпомат до ок 14-16л. Dynamika samochodu na duży plus, dało się zmierzyć 6,6s do 100.100-200, 21с. Каталогово 190км и 320нм, але на хамовни самоход показал 204км и 342нм, czyli spory bonus od fabryki. DSG DQ 381 spisuje się bardzo fajnie, але tryb D моглбы trzymać obroty o te 200 więcej gdyż skrzynia dąży do jazdy na obrotach 1100-1200. Skrzynia z długimi przełożeniami dzięki czemu samochód perfectnie odnajduje się w prędkościach autostradowych i jest przy tym ekonomiczny. На огромный минус тыльный подлокиетник кто пшез учвиты на кубек на сродку шут бардзо невыгодны и локиеч трзимамы właśnie w tych uchwytach.Na минус радар umieszczony w znaczku VW, kilka większych owadów i wyświetla błąd aktywnego tempomatu, trzeba zjechać na stacje i przetrzeć. Passat mimo swojej Popularności i ceny ma ogromną przewagę nad skoda/seatem w postaci trzymania ceny. Самоход zakupiony z dużym rabatem, na chwile obecną wyceniony do ubezpieczenia po roku na 5tys więcej, porównując z ofertami na rynku wycena pokrywa się ze stanem faktycznym. Bmw czy Mercedes для того, чтобы не шутить, але я так potrafi cieszyć. Поздравиам

Наиболее распространенные проблемы VW Passat, о которых вы должны знать

Volkswagen Passat — это среднеразмерный седан со скромной ценой и претензиями к полноразмерным автомобилям.Он может похвастаться просторным салоном, вместительным багажником и безмятежной ездой. Конкурентами среднеразмерных седанов Passat являются хорошо оснащенная Honda Accord и надежная Toyota Camry. Тем не менее, Passat — отличный семейный автомобиль, и даже более доступный, если вы покупаете подержанный автомобиль. Однако, прежде чем покупать подержанный Volkswagen Passat, мы рекомендуем вам узнать больше о наиболее распространенных проблемах VW Passat.

Двигатель Volkswagen Passat дает пропуски зажигания

2009 Volkswagen Passat CC купе | National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images

Используя полезные данные от Repair Pal, одной из наиболее часто сообщаемых проблем с подержанными моделями Volkswagen Passat являются пропуски зажигания в двигателе.Пропуски зажигания в некоторых или всех из одного или нескольких цилиндров двигателя, вызванные неисправной катушкой зажигания, проводом зажигания или свечой зажигания, были четвертой наиболее распространенной проблемой, о которой сообщили 138 владельцев VW Passat. Эта проблема возникла в моделях с 1998 по 2000, с 2002 по 2010 и 2013 годы. В среднем эта проблема возникала при пробеге 88 873 миль, но случаи возникали уже при пробеге чуть менее 11 000 миль и даже при пробеге более 187 000 миль.

Двигатель разбрызгивается, трясется и дергается — все это симптомы, связанные с этой проблемой, вызывающие серьезные проблемы с надежностью Volkswagen Passat.Один владелец Passat писал о внезапной потере мощности двигателя при движении по трассе. Некоторым владельцам приходилось неоднократно заменять неисправные свечи зажигания, чтобы решить проблему. Некоторые владельцы также говорили, что из-за пропусков зажигания в двигателе загоралась лампочка проверки двигателя. Смета на устранение этих проблем составляла от 100 до 500 долларов и требовала замены катушки зажигания, катушки свечи зажигания или провода свечи зажигания, в зависимости от модели.

Перестает работать цифровой дисплей на комбинации приборов

Третья наиболее распространенная проблема связана с темным цифровым дисплеем на комбинации приборов Volkswagen Passat.Надежность VW Passat в этом вопросе оставляет желать лучшего. Приблизительно 179 владельцев сообщили об этой проблеме, которая возникала в 14 модельных годах, включая модель 1995 года и все модели Passat с 1998 по 2010 год. .

Владельцы Volkswagen Passat описывают, что цифровой дисплей работает с перебоями или полностью отключается. В некоторых случаях на дисплей воздействуют высокие температуры или влажность.Для решения проблемы необходимо заменить всю комбинацию приборов. По оценкам RepairPal, затраты на запчасти и работу по диагностике и устранению проблемы составляют от 101 до 128 долларов.

Течь моторного масла в Фольксваген Пассат

По словам 214 владельцев, у 13 моделей автомобилей Volkswagen Passat с 1998 по 2010 годы были утечки моторного масла из-за выхода из строя прокладок клапанной крышки и прокладки натяжителя цепи распредвала. Проблема возникает в среднем при пробеге 102 809, но это произошло только при пробеге 11 555 миль на одометре и при пробеге 227 800 миль.

Утечки масла затронули несколько вариантов двигателей для Passat, в том числе 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 2,8-литровый двигатель V6, и 3,6-литровый V6. Некоторые владельцы говорили, что чувствовали запах горелого масла, видели масло на полу в гараже или им приходилось доливать масло несколько раз в месяц. Эта проблема является второй наиболее распространенной проблемой для VW Passat. Для устранения течи масла необходимы новые прокладки клапанной крышки. Оценки этого ремонта варьируются от 156 до 224 долларов.

Лампа ABS загорается из-за неисправности модуля управления

Наиболее распространенная проблема, о которой сообщили более 250 владельцев Volkswagen Passat, касалась 15 модельных годов, включая Passat 1993, 1998–2010 и 2012 годов выпуска. Многие владельцы сообщили, что загорелся индикатор ABS, а также начали мигать стоп-сигналы. В некоторых случаях также загорались индикаторы уровня масла, гидроусилителя руля, контроля тяги или двигателя. Обычно горящий индикатор ABS сигнализирует о необходимости замены модуля управления ABS.

Один владелец из Калифорнии предупредил, что мигание индикатора ABS влияет на результаты государственных испытаний на выбросы, поскольку система проверки выбросов зарегистрирует автомобиль как неисправный. Однако самые серьезные сообщения касались отказа тормозов, проблем с трансмиссией и отсутствия мощности для ускорения.

Средний пробег на бензине у владельцев Passat, у которых мигает индикатор ABS и связанные с этим проблемы, составляет 118 896, но проблема возникла уже на пробеге чуть менее 11 000 миль. По оценкам RepairPal, стоимость замены модели управления ABS колеблется от 1628 до 1783 долларов, однако один владелец сообщил, что получил более высокую оценку в 2300 долларов.Кроме того, если вы не уверены в проблеме, вы можете заплатить за диагностику вашей антиблокировочной тормозной системы, стоимость которой варьируется от 91 до 115 долларов.

Ни один подержанный автомобиль, включая Volkswagen Passat, не свободен от проблем. Тем не менее, вы можете сэкономить время и деньги, зная, какие проблемы могут возникнуть и сколько может стоить их ремонт до покупки автомобиля. Эти знания также могут помочь вам сделать лучший выбор среди подержанных моделей VW Passat, представленных на рынке.

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Passat мертв: это лучшие годы использования Passat для покупки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.