Фольксваген пассат б8 универсал: Volkswagen Passat универсал B8 – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Passat универсал, где купить

Содержание

Обзор Фольксваген Пассат Вариант 2022

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — настоящий бальзам на душу любого европейца, знающего толк в практичных машинах. Ее строгие классические черты, просторный салон и достойная динамика имеют значительные шансы на успех в странах Евросоюза, а у нас… У нас сегмент универсалов пока лишь на старте набора популярности. Чем Passat Variant привлечет россиян и что в нем интересного? Ответы на эти вопросы ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Тех, кому Passat Variant не нравится с внешней стороны, можно смело упрекнуть в отсутствии вкуса. Кто-то скажет, что «немец» скучный, и будет не прав. «Немец» с приставкой Variant не просто скучный — он восхитительно скучный! С четкой, выверенной аэродинамикой кузова, ни разу не вычурный, с лаконичными очертаниями, напоминающими… Сталактиты (или сталагмиты, какая разница?), которые на протяжении тысяч лет отливались в граните природной мастерской, постепенно становясь идеальными. Состояние безупречности — вот то, в чем постоянно пребывает новый автомобиль компании Volkswagen. Ему нет дела до того, что мимо по дороге проезжают машины, излучающие волны оригинальных дизайнерских идей — он невероятно спокоен, потому что его хозяин знает, что у него-то вкус, в отличие от всех «этих», есть. На таком «железном коне» впору оставить надпись: «Ценителям холодной красоты посвящается…» Variant выбирает чистоту в любую погоду — самая жуткая слякоть должна сильно постараться, чтобы испачкать его стекла и наружные зеркала. Но до заднего стекла она, к сожалению, вполне может добраться — ничего не поделаешь, придется периодически прибегать к чистящим средствам. Говорят, что до универсала надо «дорасти», и, как ни крути, это истинная правда. Слишком уж зрелым выглядит Variant — кризис среднего возраста он явно уже перешагнул. Поэтому не стоит удивляться, что у него за рулем чаще встречаются водители старше тридцати.

Конструкция

В основе «Варианта» лежит гольфовская платформа, которая подразумевает расположение двигателя и КПП в моторном отсеке над передней осью. Фирменная «тележка» подходит для самых разнообразных машин — от компактных хэтчбэков до длиннющих бизнес-седанов. В этом отношении универсал находится где-то посередине. На сегодняшний день никто не посмеет отругать «немца» за родство со старыми «Пассатами-крокодилами», спроектированными на базе продольного шасси от премиальных Audi.

Адаптация к российским условиям

Для суровой русской зимы у Passat Variant, в зависимости от комплектации, предусмотрен раздельный обогрев боковых электрозеркал, а также подогрев руля, сидений первого и второго ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, есть дополнительный обогреватель авто с дистанционным управлением и таймером (только у дизельных модификаций) и трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром. Привод — исключительно передний, а клиренс составляет 160 мм — для ежедневной городской езды его вполне достаточно. В багажнике на всякий случай хранится полноразмерная запаска.

Комфорт

Интерьер «Варианта» полностью гармонирует с экстерьером — а по-другому и быть не могло, Volkswagen все-таки. Салон современный, симпатичный и до боли знакомый фанатам марки. Торпедо словно пересекают ребра изящных дефлекторов вентиляции, но по факту 4 классических дефлектора, спрятанные под длинной решеткой (2 по центру и 2 в углах) располагаются на своих обычных местах и отличаются совершенно заурядными размерами. Сплошная решетка — всего-навсего дизайнерское решение. Кому-то оно понравится, а кому-то — нет, но, во всяком случае, оно довольно интересное. Широкая металлизированная полоска под решеткой на передней панели — тоже спорное и в то же время оригинальное решение. Более выигрышно смотрится псевдодеревянная вставка — подобная отделка интерьера, к счастью, доступна. В центре торпедо украшено стрелочными электромеханическими часами — эдаким строгим дозированным ретроградством стиля ради. Кнопка запуска мотора «прописана» рядом с рычагом переключения передач, что очень удобно. Эргономика в целом продумана — существенных нареканий к ней нет. Через двери автомобиля проходят горизонтальные «неоновые» полосы эстетической подсветки, которые мягко светятся при включенных габаритных огнях. Особенную актуальность подсветка приобретает в вечернее время суток. Подсадка на водительском месте с обширным спектром регулировок сиденья и рулевого колеса — как и положено Volkswagen, комфортная. На первом ряду кресел просторно, как и в задней части салона, где, увы, совсем неподвижный диван. Материалы отделки сидений качественные даже в наиболее доступных комплектациях. Универсал не был бы универсалом без огромного багажника! В грузовом отсеке Passat Variant помещается не менее 650 л. поклажи, а при сложенных спинках заднего дивана его объем достигает внушительных 1780 л. Бесконтактное открывание багажника — привилегия топовой версии.

Безопасность

Кажется, что у «Варианта» есть все: уже в начальной комплектации можно ожидать набор фронтальных и боковых подушек безопасности, системы стабилизации (ESP) и помощи при торможении, антиблокировочную тормозную (ABS) и противобуксовочную (ASR) системы, функцию стабилизации прицепа и систему регулировки тягового момента мотора (EDTC). Помимо этого, в «базе» предусмотрены системы контроля давления в покрышках (опосредованное измерение) и распознавания усталости водителя, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», датчик дождя и круиз-контроль с ограничителем скорости. Камера заднего обзора с защитой от грязи и парктроники «по кругу» предлагаются за доплату.

Мультимедиа

На центральной консоли нового Passat Variant красуется мультимедийный комплекс с восьмидюймовым цветным тачскрином (в базовом исполнении дисплей 6,5-дюймовый), датчиком приближения рук, встроенной аудиосистемой Composition Media и 8 динамиками. Карты навигации загружаются благодаря SD-слоту, а подключение мобильных устройств выполняется через AUX/USB-разъемы или Bluetooth. Со звуком, графикой и интерфейсом все в порядке, дополнительные кнопки управления вынесены на руль. За доплату удастся получить еще более «продвинутую» медиасистему Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, отображением карты в 2.5D и 3D ракурсах, голосовым и жестовым управлением, жестким диском на 32 Гб и функцией AppConnect. За счет функции AppConnect возможна полная интеграция с «эпплами» и «андроидами».

Фольксваген Пассат Вариант Технические характеристики

В моторную гамму универсала входят бензиновые 1,4-литровые и 1,8-литровые турбомоторы TSI с прямым впрыском (Euro-5), развивающие 150 и 180 л.с. соответственно. В паре с ними работает только семиступенчатая АКПП DSG. Средний расход топлива бензиновых модификаций «по паспорту» — от 5,2 до 5,8 л. на 100 км пути. Дизельная линейка двигателей представлена одним-единственным 150-сильным дизелем TDI объемом 2 л., совместимым с 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, мотор «на тяжелом топливе» в среднем потребляет 4,8 л/100 км, но реальная цифра может быть выше.

Volkswagen Passat B8 (2014 — 2019) Седан – технические характеристики на автомобильном портале Matador.Tech

Volkswagen Passat

Среднеразмерный семейный автомобиль в кузовах седан и универсал.

Восьмое поколение Volkswagen Passat было представлено в июле 2014 года в дизайн-центре Volkswagen в Потсдаме (Германия). Дизайнер: Вальтер де Сильва (Walter de Silva). Это первый легковой автомобиль Volkswagen, построенный на базе удлиненной модульной платформы MQB. В России автомобиль продается с середины 2015 года. Он доступен в версиях: седан, универсал Variant и полноприводный универсал повышенной проходимости Alltrack.

В сравнении с моделью седьмого поколения нынешний Passat имеет более спортивный внешний облик, улучшились его аэродинамические характеристики. Колесная база выросла на 80 мм, ширина – на 12 мм. Спереди на автомобиль установлена подвеска типа McPherson, задняя подвеска многорычажная, адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые.

В России официально можно приобрести Passat с бензиновым мотором TSI и дизельным TDI. Автомобили с бензиновым агрегатом TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом представлены в трех вариантах. Первые два имеют рабочий объем 1,4 л и мощность 125 или 150 л.с. Разгон до «сотни» соответственно 9,7 и 8,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле около 5 л / 100 км. Более мощная версия имеет 1,8-литровый 180-сильный мотор, разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды и расходует в среднем 5,8 л / 100 км. Двигатели комбинируются с 7-ступенчатым «автоматом» DSG.

Показатели 2-литрового дизеля TDI следующие: мощность 150 л.с., разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле 4,6 л / 100 км. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» DSG.

Универсал Passat Variant оснащается бензиновыми двигателями TSI 1,8 и TSI 2,0, а также дизелем TDI 2,0.

В базовой комплектации Trendline автомобиль оборудуется кондиционером, лобовым стеклом с подогревом, задними светодиодными фонарями, круиз-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками. Топовая комплектация Highline подразумевает полноцветную виртуальную 12-дюймовую ЖК-панель приборов, голосовое управление, электропривод багажника, бесключевой доступ.

Volkswagen Passat восьмого поколения получил 5 звезд в краш-тестах по методике Euro NCAP.

Сборочные площадки Volkswagen Passat располагаются в городах: Эмден и Цвиккау (Германия).

В 2015 году Volkswagen Passat восьмого поколения завоевал престижный титул Car Of the Year в Европе.

Volkswagen Passat выпускается с 1972 года. Дизайн первого поколения Passat был создан знаменитым мастером Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), названным в 1999 году «дизайнером века».

Тюнинг Volkswagen Passat B8 2015-2021, купите на сайте ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Фольксваген Пассат Б8

Многие люди считают автотюнинг определённым приятным видоизменением. Автомобиль с ним выглядит более притягательно, чем в стандартной комплектации. Кроме этого, тюнинг оптимизирует определённые характеристики автомобиля. Следует отметить, что тюнинг, ориентированный на Фольксваген Пассат Б8 2015-2019, несомненно, усиливает восприятие дизайна автомобиля.

Колоссальной популярностью пользуются стальные пороги, а также у нас с удовольствием заказывают пороги из алюминия. Эти компоненты защищают машину от различных сторонних факторов.

Монтаж фаркопа – явный пример тюнинга, который не просто украшает, но и помогает. Эта деталь нужна для буксировки другого авто или присоединения прицепа.

Установка обвеса в Москве

Пожалуй, одними из самых популярных аксессуаров для машин являются чехлы для сидений. Практически каждый автолюбитель их использует, так как они заметно облегчают жизнь. Эти товары оберегают обивку сидений от разного рода царапин и грязи. Фольксваген Пассат Б8 2015-2019 лишь выигрывает от применения авточехлов, они, как правило, практичнее по сравнению со штатными сиденьями.

Полезным дополнением для каждого автомобиля являются коврики в салон. С их помощью легко не допустить воздействия воды и загрязнений на поверхность салона. Практичный коврик в багажник сохранит в чистоте вашу машину.

Наш магазин плотно сотрудничает с отечественными производителями. Стоит заметить, что аксессуары поставляются строго от изготовителей, без сторонних лиц. У нас в продаже вы можете найти большую линейку автоаксессуаров для любой модели.

У нас работают многоопытные специалисты, которые легко справятся фактически с любой деталью, которая предназначена для Volkswagen Passat B8 2015-2019. Работы по установке аксессуаров предлагаются по отличным ценам.

Фольксваген Пассат вариант (61 фото)

Пассат б8 универсал


VW Passat b8 3c


Passat b5 Alltrack


Volkswagen Passat 2014 Wallpaper


Volkswagen Passat b8 variant


Фольксваген Пассат универсал 2020


Пассат б7 2015


Фольксваген Пассат 2015 б8 универсал


VW Passat 2015


Фольксваген Пассат 9


Фольксваген Пассат универсал


Фольксваген Пассат в6


Фольксваген Пассат б8 Европейский


Volkswagen Passat b6 variant


Машина Volkswagen Passat b7


Volkswagen Пассат b8 2020


Фольксваген Пассат b6 универсал


Volkswagen Passat variant 2010


Фольссвагенпассат универсал


Volkswagen Passat универсал 2020


VW Passat b8 2015


Фольксваген Пассат в8 универсал


Фольксваген Пассат б8 2015


Passat variant 365


Passat cc variant


Фольксваген Пассат b7 универсал


VW Passat b8 2015


Passat b8 Tourer


Фольксваген Пассат в8 полный привод


Volkswagen Passat variant


Фольксваген Пассат в6 американец


Volkswagen Passat variant 2010


Volkswagen Passat b6 2.0 TDI


VW Passat variant 2012


Passat variant (3c5)


Фольксваген Пассат Комби


Volkswagen Passat универсал


Фольксваген Пассат СС b8


Passat b8 variant Comfortline


Passat r line 2017


Passat b7 BLUEMOTION


Volkswagen Passat b8 универсал


Volkswagen Passat b8 Turbo


Volkswagen Passat b7 variant


WV Passat b7


Volkswagen Passat b7 универсал 2011


VW Passat 600 сил


Volkswagen Passat variant 2010


Passat variant 3b6


Фольксваген Passat variant


Passat Passat 2010 SW


Фольксваген Пассат б7 универсал


Volkswagen Passat variant 362


Фольксваген Пассат универсал 2011


Volkswagen Пассат 8


Volkswagen Passat variant 2020


Пассат вариант 2017


Фольксваген в7


Volkswagen Пассат b6 универсал у


Машину Фольксваген альтрек


Volkswagen Passat b6 обои

Новый Volkswagen Passat B8 уже подвергся «прокачке»

Новый Volkswagen Passat только вышел на рынок, а немецкие тюнинг-ателье уже приступили к доработкам модели.

Ну а первопроходцем в этом деле стало малоизвестное тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik, которое разработало достаточно доступный вариант «прокачки» для универсала Volkswagen Passat Variant с дизельным двигателем.

Эта модификация была выбрана не случайно – именно такой «Пассат» всегда был востребован у жителей Германии, поэтому ателье B&B точно найдет своих клиентов. Доработкам подвергся полноприводный Volkswagen Passat Variant, под капотом которого расположен 2.0-литровый дизель с двойным турбонаддувом, выдающий 240 «лошадей» и 500 Нм пиковой тяги и сочетающийся с 7-диапазонным «роботом» DSG. Тюнинг-пакет от B&B обойдется потенциальным клиентам всего в 1298 евро, а включает он в себя простой чип-тюнинг, позволяющий увеличить мощность мотора до 275 лошадиных сил и 570 Нм момента.

Для тех, кому нужно больше мощности, доступен более серьезный вариант форсировки стоимостью 3950 евро, в результате которой дорабатывается турбокомпрессор, устанавливается выпускная система из нержавеющей стали и производится чип-тюнинг, после чего отдача дизеля возрастает до 300 сил и 630 Нм крутящего момента.
Динамические возможности «прокаченного» Volkswagen Passat Variant находятся на достойном уровне – 5.5 секунды на покорение первой сотни (стоковая версия на 0.8 секунды медленнее).

За дополнительную плату специалисты B&B предлагают для универсала доработанную подвеску и колесные диски размерностью 19 и 20 дюймов.

А вот внешний вид и салон «Пассата» немцы изменять не стали – это бы значительно увеличило цену тюнинг-пакета, хотя практичные владельцы Volkswagen Passat Variant обычно не любят менять внешность своих автомобилей. При этом если необходимо, то в B&B могут взяться и за доработку экстерьера с интерьером, если будут подобные заказы.

Российским автолюбителям остается только мечтать, ведь у нас даже обычный Volkswagen Passat B8 поступит в продажу не раньше середины 2015 года, не говоря уже о его «прокачанном» варианте.

Новый Volkswagen Passat в Европе по-прежнему намного круче, чем американский

В январе на автосалоне в Детройте в 2019 году Volkswagen представил седан Passat 2020 года, который будет продаваться в США. У него свежий стиль, обновленный интерьер и некоторые новые технологические функции. Но ни одно из этих обновлений не изменило ситуацию по сравнению с предыдущей моделью, и, что еще хуже, «новый» автомобиль по-прежнему построен на той же платформе, что и американский Passat с 2011 года, и использует тот же двигатель и трансмиссию. слишком.А теперь представьте себе обновленный Passat восьмого поколения, который продается в Европе и дебютирует в марте на автосалоне в Женеве. Европейский Passat полностью отличается от американского, и, черт возьми, он кажется намного лучше.

Давайте отметим самый важный факт: доступен вариант универсала, и он выглядит потрясающе. На самом деле есть два универсала, так как VW также предлагает модель под названием Passat Alltrack; как и Golf Alltrack, это приподнятый универсал с кроссоверным стилем и полным приводом.Как бы мы ни преклонялись перед универсалами, не поймите нас неправильно: седан Passat тоже привлекателен. Он выглядит более высококлассным, чем новый американский автомобиль, а отделка и отделка более сложные. Фейслифтинг Euro Passat включает в себя типичные изменения внешнего вида, включая незначительные изменения стиля бамперов, новые матричные светодиодные фары, другой дизайн колес и некоторые новые варианты внутренней отделки.

Euro Passat построен на той же модульной платформе MQB, что и почти все другие модели Volkswagen (а также ряд других автомобилей VW Group), и VW не удосужился что-либо изменить, когда дело доходит до шасси Passat.В этом нет ничего плохого, так как наша последняя поездка на Euro Passat показала, что водить его — «абсолютная радость». Полный привод по-прежнему доступен только на универсале Alltrack.

Volkswagen также почти не изменил линейку двигателей Euro Passat на 2020 год, за исключением установки новых сажевых фильтров на каждый двигатель. Предлагаются три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом и, что удивительно, четыре турбодизеля. Самая большая новость с точки зрения механики касается подключаемого гибрида GTE, который доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал.В GTE мощностью 215 л.с. используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, и это самая быстрая модель в линейке Passat. Аккумуляторная батарея GTE теперь увеличена в размерах с 9,9 кВтч до 13,0 кВтч, а запас хода в полностью электрическом режиме увеличился примерно на 12 миль, в общей сложности 34 мили по европейскому циклу WLTP.

Главной технической особенностью обновленного Passat является то, что VW называет Travel Assist, это полуавтономная система вождения 2-го уровня, которую бренд представляет в рамках своего IQ.Приводной зонтик функций активной безопасности. Travel Assist, который работает на скорости от нуля до 130 миль в час, состоит из таких функций, как усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и помощь в рулевом управлении. Функция Traffic Jam Assist на предыдущем Passat работала только на скорости до 40 км/ч и, в отличие от новой системы, не могла управлять автомобилем.

Travel Assist также может реагировать на ограничения скорости, замедляя или ускоряя автомобиль по мере необходимости, и работает на въездах и выездах, перекрестках и транспортных кругах.VW говорит, что рулевое колесо Passat теперь емкостное, а это означает, что водителю нужно только слегка коснуться руля, чтобы автомобиль понял, что водитель контролирует управление, в отличие от того, чтобы водителю приходилось полностью сжимать руль, чтобы система оставалась активной. Новая информационно-развлекательная система поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay, а цифровая приборная панель была улучшена. (В отличие от Golf и Jetta, новый американский Passat вообще не может иметь цифровые датчики, потому что у него нет электрической архитектуры MQB.)

К сожалению, нет никакой надежды, что какая-либо версия нового европейского Passat появится в Америке, особенно теперь, когда был представлен наш Passat 2020 года. Однако не бойтесь, еврофилы, поскольку в Штатах мы получаем что-то близкое к европейскому Passat: великолепный новый лифтбэк Arteon. Что ж, мы получим в Штатах — запуск Arteon был отложен из-за испытаний на выбросы. А пока нам остается томиться над этим новейшим запретным плодом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen убивает седан Passat и в Европе: отчет

Volkswagen планировал перенести производство европейского Passat из Эмдена, Германия, на новый завод VW Group в Турции для среднеразмерной модели следующего поколения. Конфликты в Сирии вынудили автомобильный конгломерат изменить свои планы, в конечном итоге решив перенести производство в Братиславу после инвестиций в завод в размере 1 миллиарда евро.

Переключение произойдет в 2023 году, когда производство родственной модели Passat, Skoda Superb, будет перенесено с чешского завода в Квасинах. Тем не менее, новый отчет от Automotive News Europe утверждает, что VW решил прекратить выпуск седана Passat в Европе после аналогичного решения, принятого для модели для США, построенной в Чаттануге. Passat (NMS) технологически уступает европейской модели на базе MQB, и, как и его двоюродный брат со Старого континента, ожидается, что он прекратит свое существование в 2023 году.

69 Фото

Луч надежды? Passat не будет полностью исключен из Европы, поскольку ANE сообщает, что универсал (Variant) доживет до следующего поколения. Мысль заключается в том, что VAG хочет снизить риск каннибализации, поскольку известно, что Skoda Superb поглощает продажи седана Passat из-за его большей практичности благодаря большей площади основания и компоновке хэтчбека. Раньше он также был дешевле, но в последние годы разрыв между ними сократился.

Далее в отчете упоминается, что Superb следующего поколения будет ориентирован на покупателей из стран Центральной и Восточной Европы, где седаны по-прежнему популярны, а Passat с длинной крышей привлечет покупателей из Западной Европы. Само собой разумеется, что самым большим врагом Passat является не его чешский аналог, а распространение внедорожников.

Источники в компании, знакомые с повесткой дня VW Group, сообщили ANE, что компания еще больше сосредоточится на внедорожниках и своей постоянно растущей линейке электромобилей.Еще одной жертвой станет более изящная модификация Passat — Arteon. И стандартный лифтбек, и Shooting Brake (на самом деле это универсал) не доживут до следующего поколения.

Чтобы закончить на позитивной ноте, VW ранее подтвердил планы начать производство нового четырехдверного электромобиля Aero на заводе в Эмдене с 2023 года. Широко распространено мнение, что он имеет форму универсала, отлитого по образцу ID Space Vizzion 2019 года. концепция.

Источники в компании, знакомые с повесткой дня VW Group, сообщили ANE , что компания еще больше сосредоточится на внедорожниках и постоянно растущей линейке электромобилей.Еще одной жертвой станет более изящная модификация Passat — Arteon. И стандартный лифтбек, и Shooting Brake (на самом деле это универсал) не доживут до следующего поколения.

Чтобы закончить на позитивной ноте для противников внедорожников, VW ранее подтвердил планы начать производство нового четырехдверного электромобиля Aero на заводе в Эмдене с 2023 года. после концепции ID Space Vizzion 2019 года.

Что такое VW Passat B8? – Рестораннорман.ком

Что такое VW Passat B8?

Volkswagen Passat (B8) — это автомобиль среднего размера производства Volkswagen, доступный в кузове 4-дверный седан и 5-дверный универсал, который на некоторых рынках продается как «Вариант». Впервые он был представлен в Центре дизайна Volkswagen в Потсдаме 3 июля 2014 года. Продажи моделей для внутреннего рынка Европы начались в ноябре 2014 года.

Когда Passat подвергся фейслифтингу?

Модельный ряд подвергся фейслифтингу в 1977 году (запущен в 1978 году за пределами Европы) с измененным интерьером и измененным внешним видом с измененным расположением указателей поворота и, в зависимости от модели, четырьмя круглыми или двумя прямоугольными фарами.В Северной Америке автомобиль продавался как Volkswagen Dasher.

Каких годов выпуска B8 Passat?

Volkswagen Passat B8 (2014 г. – текущая модель) Линейка двигателей ориентирована на большую мощность при меньшем расходе топлива. Версии V6 были сняты с производства и заменены рядными двигателями. Все бензиновые двигатели теперь оснащены технологией BlueMotion и развивают мощность от 124 до 276 л.с., а дизельные — от 118 до 237 л.с.

Надежен ли Passat B8?

Плюс, за последние 3 года B8 Passat оказался более надежным, чем его предшественник B7, так как с момента его запуска в 2016 году с автомобилем не было серьезных проблем.

Когда изменился стиль кузова Passat?

2011
Название Passat впервые появилось на этом рынке в 1990 году и с тех пор остается неизменным. До 2011 года все модели Passat для рынка США были произведены в Европе. Кардинальные изменения произошли в 2011 году, когда Volkswagen начал строить совершенно другой автомобиль, адаптированный к вкусам американских седанов среднего размера.

Является ли Passat 2015 года B7 или B8?

Новый Passat под номером

под кодовым названием B8 является последним и самым большим автомобилем, созданным на основе модульной архитектуры MQB Volkswagen Group.Имея длину 4 767 мм, ширину 1 832 мм и высоту 1 456 мм, новый автомобиль стал на 2 мм короче, на 12 мм шире и на целых 14 мм ниже по сравнению с предыдущим B7.

Является ли Audi A4 таким же, как Passat?

Ширина Audi A4 примерно такая же, как у Volkswagen Passat. Audi A4 немного короче Volkswagen Passat, что может облегчить парковку. У Audi A4 радиус поворота больше, чем у Volkswagen Passat, что немного затрудняет маневрирование в узких местах.

Сколько вариантов Volkswagen Passat существует?

Volkswagen в настоящее время продает два варианта Passat по всему миру. В январе 2011 года Volkswagen объявил, что новый седан среднего размера (NMS), строящийся на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге для рынка Северной Америки, будет называться Passat.

Где можно скачать 3D модели Volkswagen Passat?

3D-модели Volkswagen Passat доступны для скачивания в форматах файлов fbx, obj, max, 3ds, c4d.

Основан ли Volkswagen Passat 2019 года на североамериканской платформе?

Представленный 12 октября 2018 года компанией SAIC Volkswagen, Passat 2019 года для китайского рынка был построен на платформе Volkswagen Group MQB, как и Volkswagen Passat B8. Несмотря на большое сходство китайского и североамериканского Passat, это совершенно разные модели, основанные на разных платформах.

Каким был первый универсал Volkswagen Passat?

Volkswagen Passat Variant 1974 года — первая версия Volkswagen Passat в кузове универсал, представленная через год после того, как немецкий производитель автомобилей выпустил эту популярную модель автомобиля.Пятидверный автомобиль был известен на североамериканском рынке под названием Dasher, так как оснащался закругленными фарами.

2014 Volkswagen Passat Variant (B8) 2.0 TDI (150 л.с.)

0 13 9,9 сек Объем двигателя

Volkswagen Passat Variant (B8) 2.0 TDI (150 л.с.) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год Specs

Общая информация
Brand Volkswagen
Модель Passat
Генерация Вариант Passat (B8)
Модификация (Двигатель) 2.0 TDI (150 л.с.)
Начало производства июль 2014 года
Конец производства июнь 2019 года
Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тип кузова вокзал вагон (недвижимость)
Seits 5
9
Двери 5
9
производительности Specs
Расход топлива (экономика) — Urban 4.8 л/100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон Великобритании
20,83 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 3,4 л/100 км 69,18 миль на галлон США
83,08 миль на галлон Великобритании
29,41 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 3,9 л/100 км 60.31 US MPG
72.43 UK MPG
72.43 UK MPG
25.64 KM / L
CO 2 102 г / км
Тип топлива
Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 8 .9 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 8,9 мкл
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8.5 sec
Максимальная скорость 220 км/ч 136,7 миль / ч
Стандарт эмиссии EURO 6 EURO 6
Соотношение средств к власти 9,5 кг / л.с., 104,9 л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 4.2 кг/Нм, 237,8 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 3500-4000 об/мин.
Мощность на литр 76,2 л.с./л
Крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. 250,77 фунт-фут. @ 1750-3000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя CRLB, DBGA, DCYA, DFEA, DFGA
1968 см 3 120.09 куб. В.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Количество клапанов на цилиндр 4
4
Топливная система Diesel Commonrail
Стремление двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Объем моторного масла 4,7-5,5 л 4,97–5,81 кварты США | 4,14 — 4,84 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация двигателя масла
Engine Systems твердых частиц
пространство, объем и вес
бордюрный вес 1430 кг 3152,61 фунта.
Макс. вес 2110 кг 4651,75 фунта.
Максимальная нагрузка 680 кг 1499,14 фунта.
Место в багажнике — минимум 650 л 22,95 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1780 л 62,86 куб. футов
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2100 кг 4629.71 фунт.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунта.
Размеры
Длина 4767 мм 187,68 дюйма
Ширина 1832 мм 72,13 дюйма
Ширина, включая зеркала 2083 мм 82,01 дюйма
Высота 1477 мм 58,15 дюйма
Колесная база 2791 мм 109,88 дюйма
Передняя гусеница 1584 мм 62,36 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1568 мм 61.73 дюйма
Высота дорожного просвета (клиренс) 145 мм 5,71 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,7 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
колесо привода передний привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
передняя подвеска Независимая мультинабка
Задняя подвеска
передние тормоза вентилируемые диски
Disk
диск
Associant Systems ABS (антиблокирующая тормозная система)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 215/55 R17; 235/45 Р18; 235/40 R19
Размер колесных дисков 7J x 17; 8Дж х 18; 8J x 19

Новый Volkswagen Passat B8 — характеристики, обзор, фото видео

Немцы много потрудились, чтобы создать новый Volkswagen Passat B8 .Судите сами: предшественник «восьмого Пассата» Volkswagen Passat B7 дебютировал в Париже в 2010 году на автосалоне. Если автомобиль пятилетней давности был модифицированной версией своего предшественника, то Passat B8 открыл новую главу в истории немецкого автомобилестроения.

Мировая премьера новинки состоялась осенью 2014 года, хотя впервые Volkswagen Passat B8 показали еще в июле. Версии универсал и седан были представлены одновременно. Весь модельный ряд Volkswagen.

Внешний вид

Новый Volkswagen Passat B8 выглядит солидно и стремительно. Сравните автомобиль с предыдущей моделью, ширина автомобиля увеличилась на 12 мм, но высота уменьшилась на 14 мм. Добавление колесной базы в 7,9 см сделало свесы намного массивнее и положительно сказалось на увеличении размеров салона (плюс 33 мм).

Также улучшились грузовые и пассажирские возможности – седан прибавил 21 литр, а универсал прибавил 47 литров.Теперь у них объем багажника 586 и 650 литров соответственно. Универсал оснащен замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.

В связи с тем, что восьмое поколение VW Passat 2015 построено на модульной платформе MQB, знакомой многим владельцам моделей Golf. Пассат больше и тяжелее, поэтому и платформу для него усилили — теперь он называется MQB-B.

Доля обычной стали снизилась до 55% в пользу высокопрочной.Положительные изменения коснулись и жесткости кузова – она увеличилась с 28 000 до 30 000 Нм/г у седана и до 25 000 Нм/г у универсала.

Размеры

Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то колесная база свежего трейд б8 от Фольксваген стала немного шире. Если говорить точнее на 90 миллиметров, что при любом расположении положительно скажется на вместимости, удобной посадке и размещении пассажиров.

В длину автомобиль составит 4800 миллиметров.Комплектации и предметы интерьера в автоматическом порядке относят Volkswagen Passat 2015 к разделу вместительных и комфортных автомобилей, среди которых уже есть Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и другие.

Интерьер

Серьезных изменений в архитектуре салона VW Passat B8 не произошло. Конечно, у были некоторые конструктивные изыски, но они минимальны по сравнению с предшественниками. Например, виртуальная панель Active Info Display.Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, очень приличное разрешение 1440 на 540 точек. Есть точка доступа Wi-Fi и три варианта медиасистемы.

Для удобства парковки новый Volkswagen Passat научили парковаться самостоятельно — даже если сзади есть прицеп. Изменениям в салоне подверглись приборные панели, руль, а часы на центральной консоли переместились вверх.

Багажное отделение

Вместительность нового passat b8 в плане грузопассажирского назначения будет увеличена за счет увеличенного багажного отделения.В кузове седан увеличен багажник на 21 литр, который теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 литров, общая вместимость которого составляет 650 литров.

Кроме того, багажное отделение седана обзавелось бесконтактным («пинком» под бампер) открыванием крышки, а у более длинной модели (универсальной) к уже функционирующей возможности добавилось автоматическое закрывание 5-й двери.

Если в пятидверном варианте задние сиденья сложить вместе, то длина платформы будет более 2-х метров, что в принципе иногда можно применить как идеальное спальное место в пятидверке.

Благодаря большому количеству регулировок багажника каждый водитель сможет выбрать для себя наилучшее положение. Это может быть выезд на природу с супругом и детьми, экспедиция исследовательского характера или долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не будет, места для семьи и дополнительного снаряжения хватит.

Технические характеристики

Силовые агрегаты для Пассат 2015 года представлены достаточно широким ассортиментом продукции.В него входят десять бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Их мощность варьируется от 120 до 280 лошадей.

Особого внимания заслуживает новый двухлитровый дизельный агрегат с 4 цилиндрами и парой турбин. Внутри его буквально разрывает мощность в 240 лошадей, с пиковым крутящим моментом в 500 Н/м. До традиционной сотни км/час двигатель разгоняет «немца» всего за 6 секунд, аппетит относительно невелик: всего 5,1 литра на 100 километров.

Максимальная скорость, км / час 7
Технические характеристики
Марка автомобиля: Volkswagen Passat 1.4 TSI Volkswagen Passat 2.0 TDI
Производитель Страна: Германия (сборка — Россия, Калуга) Германия (сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Sedan Sedan
номер сайта: 5 5
номер двери: 4 4
4
Громкость двигателя, CC: 1395 1968
Power, H.стр./об. Мин.: 150/5000 240/4000
220 240
Разгон до 100 км / ч, с: 8,4 6.1.
Тип привода: Формат Назад
KPP: 6 ICPR 7 Автоматическая коробка передач
Тип топлива: AI-95 Бензин DT
100 км Путешествия : По городу 6.2 / из города 5.1 в городе 6.5 / из города 5.4
Длина, мм: 4767 4767 4767
Ширина, мм: 1832 1832
Высокий , мм: 1456 1456 1456
135 135
Размер автобуса: 215/50 R16 215/50 R16
: 1387 1721 1721
Грубый вес, кг: 1940 2260
Объем бака: 66 66
66

Все двигатели будут работать с традиционной механической коробкой передач или с «роботом» DSG, который оснащен двумя сцеплениями.Кстати, топовые модели будут доступны даже с полным приводом типа 4Motion. Есть гибрид под названием 1.4 TSI Hybrid Plug-In — кстати, это первая модель в гамме VW Passat.

Двигатель

Немалое количество автомобилистов отдает предпочтение гибридному варианту, в состав которого входит бензиновый двигатель объемом 1,4 литра из категории TSI, способный развивать 156 лошадиных сил и дополнительный электродвигатель, мощность которого составляет 80 кВт. .

Суммарная мощность Volkswagen Passat 2015 года составит 211 лошадиных сил. Если взять только один электродвигатель, то автомобиль способен преодолеть расстояние в 50 км.

Двигатель Volkswagen Passat B8

Ограничение скорости не указано. Однако как для РФ автомобили с гибридным наполнением на данный момент не очень популярны, наибольший интерес вызывают бензиновые и дизельные двигатели.

Типы двигателей:

  • Говоря о бензине, здесь можно начать с «младшего», объемом 1,4 литра, но мощность которого делится на 125 и 150 лошадиных сил соответственно;
  • Есть «средний вариант», объем 1.8 литров и мощностью 180 л.с.;
  • «Старшие братья» также нашли свое место в паре с 2,0-литровыми двигателями, рассчитанными на 220 и 280 лошадей. Это конец бензиновых агрегатов;
  • Дизельная серия представлена ​​четырьмя двигателями. Первый идет с минимальной мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 литра;
  • Далее идет пара двухлитровых двигателей с турбонаддувом, что дает возможность получить 150 и 190 лошадиных сил;
  • Самое интересное выглядит уже знакомым 2.0-литровый силовой агрегат, но уже получивший приставку битурбо. С помощью таких нововведений он может развивать 240 лошадей и удивительные 500 Нм.

Коробка передач нового Passat

Когда дело доходит до выбора коробки передач для Passat 2015 года, стандартная и привычная трансмиссия с гидротрансформатором и автоматическим переключением уходит в прошлое.

Volkswagen Passat B8

Немецкий концерн решил комплектовать автомобили только механической коробкой передач и хорошо зарекомендовавшим себя «роботом» DSG, в состав которого входит пара дисков сцепления, призванных повысить надежность и обеспечить максимально плавное переключение передач.

Безопасность

Passat восьмого поколения смог получить самые высокие оценки в краш-тесте независимой организации, которая находится в Европе Euro NCAP. Общая оценка услуг по обеспечению безопасности пассажиров и пешеходов составила 76%.

В тестах оценивались четыре основных категории:

  • Защита водителя и взрослых;

Защита водителя и взрослых:

  • Защита детей-пассажиров;
  • Защита пешеходов;
  • Охранные устройства.

Применены краш-тесты, в том числе:

  • Лобовое столкновение с неподвижным барьером на скорости 64 км/ч;
  • Боковой барьер на скорости 50 км/ч;
  • Боковой удар столбом диаметром 254 мм на скорости 29 км/ч.

В такой оценке новинка набрала 85% от максимального количества оценок. Безопасность детей была оценена на 87%, при этом детское кресло Isofix и крепления для аксессуаров сыграли важную роль.Безопасность пешеходов была оценена на 66%. В окончательных критериях оценивался подголовник , который защищает шейные позвонки от сильных ударов сзади и штатных информационных служб и предупреждает о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений .

Все детали для повышения безопасности пешеходов были тщательно проверены на формах переднего бампера и капота. Максимальное количество баллов смог набрать передний бампер, защищающий ноги пешеходов. Новейшая модульная база MQB, которая используется в 7-м поколении Golf 7, оснащена двигателем Volkswagen. В результате появилось гораздо больше вариантов комбинирования коробок передач, двигателей и кузова.

Эта модульная платформа MQB служит для предотвращения несчастных случаев, поскольку в ней используется новая система предотвращения столкновений. Более того, машины смогут получить мультимедийную систему с большими сенсорными дисплеями.

Со временем сам салон станет просторнее и вместительнее. Ведь один из главных приоритетов при создании нового пассата б8 2015 года – это снижение веса машины, но при этом не ущемляющее повышенные требования к ее безопасности и комфорту. Таким образом, его вес уменьшился на 24 кг. В каркас кузова устанавливались алюминиевые детали и применялась контактная сварка.

Краш-тест

Цена и комплектация

Главный вопрос, который волнует многих автомобилистов: сколько будет стоить немецкая «восьмерка» Volkswagen Passat 2015? На данный момент цена на него начинается в районе 25 875 евро и в основном соответствует ценам на седьмую модель.

Но это европейская цена – в России за комплектацию начального уровня (двигатель 1,4 л, 122 л.с., кондиционер и механика) придется отдать 1270 000 российских рублей. Однако курс евро к рублю растет, так что окончательная стоимость автомобиля легко может перевалить за 1,5 млн.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Достаточно гармоничный дизайн;
  • Хорошая динамика при низком расходе топлива;
  • Идеальная эргономика салона;
  • Выбираемое количество оборудования и силовых агрегатов на выбор;
  • Выбираемое количество оборудования и блоков питания
  • Большой арсенал электронного оборудования;
  • Дополнительная электронная приборная панель;
  • Автоматическая парковка с прицепом.

Минусы автомобиля

  • Немного разделенный дизайн салона;
  • Мелкий, как наши дороги дорожный просвет;
  • Уровень крыши с низкой спинкой.

Подводим итоги

Консерватизм Volkswagen неоднократно подвергался резкой критике. Говорят, немцы настолько традиционны, что десятилетиями ничего не меняли в своей жизни, не говоря уже об автомобилях. Посмотрите на Passat B8, и вы поймете, что он действительно новый с головы до ног.

Это особенно заметно в деталях. Отличия особенно заметны при сравнении Passat 2015 с первой моделью, появившейся на рынке в 1973 году и в чем-то повторявшей модель Audi 80. Богатое техническое оснащение и улучшенный дизайн порадовали владельца, хотя интерьер Volkswagen Passat B8 практически не изменился.

Советуем прочитать статью: История Volkswagen

Volkswagen Passat b8 фото

Тест-драйв

Видеообзор

90 Face.0 АМТ 190 л.с. 5-дверный универсал — характеристики Volkswagen Passat B8 Facelift 2.0 АМТ 190 л.с. 5-дверный универсал — характеристики

4 773

1 516

Объем двигателя, см³ 1984 Тип топлива 95
Власть 190 л.с. Водить машину передний
Тип коробки передач робот Разгон (0-100 км/ч) 7.7 сек.
Тип двигателя бензин Средний расход топлива на 100 км 6,4 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Фольксваген
Модель Пассат
Поколение В8
Модификация 2.0 АМТ
Марка страны Германия
Класс транспортного средства Д
Тип кузова Универсал 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 773
Ширина, мм 1 832
Высота, мм 1 516
Колесная база, мм 2 786
Колея передняя, ​​мм 1 578
Колея задняя, ​​мм 1 564
Размер шин 215/60/R16
215/55/R17
235/45/R18
235/40/R19
Вес и объем
Масса, кг 1570
Снаряженная масса, кг 2130
Объем багажника минимальный, л. 650
Максимальный объем багажника, л. 1780
Топливный бак, л. 66
Трансмиссия
Тип редуктора робот
Количество передач 7
Привод передний
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Бустерный тип турбонаддув
Объем двигателя, см³ 1 984
Мощность 190 л.с.
Мощность, кВт) 140
Момент затяжки 320 Н·м
При об/мин 4180–6000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5 × 84,2 мм
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза диск

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Volkswagen Passat (B8) (2014-2020) Универсал

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные шторки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.

  • Блокирует тепло, блики и вредные ультрафиолетовые лучи спектра А и В до 83 % (материал протестирован APRANSA). Козырек также создает защитный слой, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные автомобильные шторы, сделанные и прошедшие контроль качества в Европе.
  • Изготовлен из сетки, устойчивой к нагреванию, выцветанию и растяжению. Каркас изготовлен из резинового профиля для защиты абажура от влаги и для дополнительной прочности.
  • Материал пирамидальной формы обеспечивает видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя УФ-лучи, обеспечивая при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторками Trokot Snap. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для проветривания, когда автомобиль стоит и движется на высокой скорости (проверено на скорости 100 км/ч). Солнцезащитные шторки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления необходимы для крепления к оконным рамам автомобиля для установки шторок передних и задних дверей.Для установки каких-либо задних дефлекторов/портовых окон и шторок заднего ветрового стекла не требуются магнитные крепления. Клипсы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • В комплект поставки входят магнитные крепления и/или зажимы для быстрого и простого монтажа (при необходимости).
  • Запасная лента 3M VHB 4910 также входит в комплект (при наличии магнитных креплений).
  • Три года гарантии производителя.

 

Опции:

 

Товар Включения
Передние двери 2 шт. x передние двери
Передние двери (укорочены на 30 см) 2 шт. x передние двери
Передние двери (вырез для курения с обеих сторон) 2 шт. x передние двери
Передние двери (вырез для курения с левой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.