Фольксваген пассат gt – Седан Volkswagen Passat GT получил стандартный двигатель — ДРАЙВ

Седан Volkswagen Passat GT получил стандартный двигатель — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

К американским дилерам седаны Passat GT приедут во втором квартале 2018 года. Стартовая цена ― $29 940. Для сравнения, Passat R-line 2.0 TSI (176 л.с.) стоит $24 995, а Passat с двигателем V6 (284 л.с.) ― от $34 650. Гарантия ― шесть лет или 115 000 км (что наступит раньше).

В Европе и Северной Америке Volkswagen продаёт разные Пассаты. Заокеанским клиентам повезло меньше: их Passat выглядит менее интересно и не бывает универсалом, он построен на старой платформе PQ46, его список оборудования беднее, а гамма двигателей скромнее. Зато модель для США крупнее и просторнее. Плюс на неё устанавливают исключительно мощные двигатели ― наддувную «четвёрку» 2.0 TSI и смещённо-рядный «атмосферник» VR6 3.6 FSI. А теперь ещё у североамериканского Пассата появилась новая модификация GT, донором для которой выступила версия R-line.

Неизвестно, за сколько шестицилиндровый Passat GT разгоняется до 100 км/ч, но его менее спортивный аналог Passat SEL Premium выполняет упражнение за 6,7 с при максимальной скорости 209 км/ч. Известно, что GT потребляет в смешанном цикле 10,4 л топлива на 100 км/ч.

Volkswagen Passat GT снаружи отличается решёткой радиатора с красными полосками, заходящими на фары, центральным воздухозаборником в переднем бампере, оригинальными 19-дюймовыми колёсами, спойлером на крышке багажника, красными суппортами и тонированными задними фонарями. И в отличие от Пассата R-line, у исполнения GT стоит раздвоенная выпускная система. Кузов может быть окрашен в один из четырёх цветов на выбор, но крыша, корпуса боковых зеркал, молдинги на дверях и окантовка стёкол будут исключительно чёрными.

По умолчанию автомобиль оснащается системой стабилизации, кожаной отделкой сидений, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, светодиодными фарами и фонарями, электрорегулировкой места водителя в восьми направлениях, мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 6,3 дюйма, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

В салоне оспортивленный Passat может похвастаться отделкой под рояльный лак и углепластик, рулевым колесом и сиденьями с контрастной прострочкой, а также алюминиевыми накладками на порогах с названием версии. Ещё у такого Пассата спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Единственное, что не подверглось переделке, — это мотор VR6 3.6 FSI, который в семействе ставят только на модификацию SEL Premium. Отдача ― те же 284 силы и 350 Н•м, идущие на переднюю ось. Коробка передач ― шестиступенчатый робот DSG с парой мокрых сцеплений.

www.drive.ru

VW представил серийный седан Passat GT 2018 в Детройте

Автопроизводитель из Германии Volkswagen для подогрева интереса к Детройту представил свой новый заряженный Passat GT с двигателем VR6 мощностью 280 лошадиных сил. Дилеры США получат спортивный седан к середине текущего года. Серийная модель, к радости поклонников марки, почти не претерпел изменений в сравнении с одноимённым концептом, показанным на Лос-Анджелесском автосалоне. Стоит заметить, что машина получила лишь инъекцию спортивности, то есть это не настоящий заряженный монстр.

 

Volkswagen Passat GT 2018

 

Представители компании отмечают более двадцати улучшений экстерьера и оформления салона. По дефолту у машины светотехника вся светодиодная, а также передний бампер в спортивном стиле R-Line. Экстерьер выполнен в чёрной гамме с сотовой сеткой и красными акцентами. Не забыли и про шильдики GT. Задние габариты (всё светодиодные) затонированы, патрубки выхлопной системы хромированные. Колёсные диски легкосплавные диаметром 19 дюймов.

 

Volkswagen Passat GT 2018 — вид сзади

 

В отделке салона использовались вставки из углеволокна, штатный медийно-информационный комплекс поддерживает популярные сервисы Андроид и Эппл, а также фирменный сервис App Connect. Кресла отделаны алькантарой с контрастной прострочкой, руль спортивного диаметра, оплётка кожаная. Также выделяются алюминиевые накладки на пороги. Под капотом, как уже отмечалось, работает 280-сильный бензиновый силовой агрегад объёмом 3.6 литра. Агрегируется двигатель с роботизированной коробкой DSG Tiptronic на шесть диапазонов. Робот поддерживает и ручное переключение передач.

 

Салон Volkswagen Passat GT 2018

 

Представители компании поведали, что тирад спортивной модификации будет ограниченным. Passat GT выпустят не более трёхсот (по предварительным данным) экземпляров. Модель создавалась на базе R-Line, цветовая гамма ограничена всего четырьмя цветами: это беспроигрышные чёрный и белый цвет, а также серый и серебристый. Стоимость на спортивную модель начинается от 29 тысяч долларов.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Volkswagen Passat GT — фото, цена, характеристики

Компания Volkswagen привезла на мотор-шоу в Детройте 2018 «заряженный» седан Passat GT, который получил более мощный мотор и уникальное оформление экстерьера и интерьера, по сравнению с обычной версией модели.

Дизайн экстерьера нового Фольксваген Пассат GT 2018 (см фото) был разработан североамериканским подразделением марки с учетом пожеланий местных клиентов и дилеров. В частности, уже в базе модификация может похвастать наличием светодиодных фар и бампера из линейки R-Line.

Каталог Volkswagen

При этом решетка радиатора такого седана имеет рисунок в форме сот и подчеркнута ярко красными полосками в стилистике Golf GTI, а крыша и корпуса боковых зеркал выкрашены в черный цвет. Корма выделяется наличием спойлера на крышке багажника, затемненными фонарями и спортивным бампером с двумя трапецеевидными патрубками выпускной системы.

На колесах четырехдверки красуются 19-дюймовые легкосплавные диски Tornado. В «спортивном» стиле выполнен и интерьер Пассат ГТ. Салон получил декоративные вставки из черного рояльного лака и карбона, а также алюминиевые пороги с логотипом «GT». Сиденья здесь обтянуты кожей со вставками светло-серого цвета Moonrock Gray.

В движение Volkswagen Passat GT приводит 3,6-литровый двигатель мощностью 280 л.с. (350 Нм). В связке с мотором работает шестиступенчатый автомат с возможностью смены передач с помощью подрулевых лепестков, правда, динамические характеристики не уточняются.

У американских дилеров марки новый Пассат GT появится во втором квартале 2018 года по цене от 29 940 долларов, поставки модификации на рынки других стран не планируются.

Видео

www.allcarz.ru

Седан Volkswagen Passat GT подогрели на слабом огне — Авторевю

«Заряженный» Volkswagen Passat? Подобные модификации появляются в гамме лишь эпизодически, и погоды такие не делают. Ну кто сейчас вспомнит Passat R36 шестого поколения с 300-сильным «смещенно-рядным» двигателем VR6 3.6? Или Passat G60 третьего поколения с компрессорным мотором? Даже у себя на родине они в диковинку. И уж тем более далек от имиджа «зажигалки» разработанный специально для рынков США и Китая длиннобазный Passat: модель с внутренним обозначением NMS (New Midsize Sedan) проектировали для рыночной борьбы с седаном Toyota Camry. Тем не менее на автосалоне в Лос-Анджелесе немцы представили «злой» Volkswagen Passat GT — пока что в статусе концепт-кара.

Внешность «подогрели» по мотивам Гольфа GTI: глянцевая решетка радиатора с красными полосками, затемненные задние фонари, сотовая решетка в бампере (при этом сам бампер просто заимствован у комплектации R-Line), черные молдинги вокруг боковых окон взамен хрома, черная крыша и крохотный спойлер на крышке багажника. Плюс 19-дюймовые колеса, окрашенные красным тормозные суппорты и спортивная выпускная система с широкими патрубками. В духе GTI оформлен и интерьер: вставки «под карбон» на дверях и приборной панели, двухцветные кресла и лаково-черная отделка центральной консоли.

Но при всей боевой внешности технически Passat GT Concept почти ничем не отличается от обычного серийного Пассата в топ-версии. Разве что установлена иная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Под капотом — обычный мотор VR6 3.6 FSI мощностью 284 л.с. с шестиступенчатой преселективной коробкой DSG.

Иными словами, перед нами просто еще одна комплектация в молодежном духе наподобие S line у автомобилей Audi. Впрочем, как раз отсутствие серьезных переделок сильно повышает вероятность запуска седана Passat GT в серийное производство на заводе Volkswagen в Чаттануге. Кстати, в некоторых странах Европы машина под названием Passat GT продается, однако и там это лишь обозначение одной из богатых комплектаций.

autoreview.ru

Volkswagen Passat b3 Обзор спортивных моделей

В этой статье разберем Volkswagen Passat b3 и узнаем о спортягах этой модели приимущества и недостатки спортивных Passat. Сразу можно понять , что эти автомобили отличаются от своих собратьев как по своему характеру он уже не такой мягкий и плавный он дерзкий и быстрый.

Прежде всего эти модели оснащались более дорогим оформлением салона и более качестаенной отделкой , они имели более богатую комплектацию : все электростеклопод

ъемники , климат — контроль , круиз — контроль , бортовой компьютер , эл. легулировку передних сидений и подогрев. По сравнению с обычным Volkswagen Passat b3 спортивные модели имеют царское оснащение.

Было две спортивные модели первая это G60 с 1,8 (160 л.с) и полным приводом Syncro , вторая которая имела двигатель VR 6 2,8 литра и передний привод. Вторая встречается немного чаще.

PG G60 Syncro

На эту модификацию устанавливался двигатель PG это 1,8 литровый двигатель на который устанавливался компрессор , что давало этому мотору 160 л.с и 220 Н/м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч у этого автомобиля занимает около 9,5 сек , а максимальная скорость составляет 210 км/ч.Расход топлива в городском цикле 12-13 литров.

Мотор надежный и имеет хороший ресурс , но со временем может выйти из строя компрессор и корета превратиться в тыкву с обычными 80-90 л.с. Это будет возмутимо , но к счастью компрессор можно найти или даже поставить от другой модели и можно уложиться в 20-30 тыс.руб, например компрессор SC14 от Toyota подойдет.

Благодаря полному приводу у Volkswagen улучшается проходимость и управляемость , но он не предназначен для жесткого бездорожья посколько клиренс он имеет очень низкий , еще можно дрифтить.

Syncro в обычном режиме переднеприводный и большинство момента передается именно туда , но в сложной ситуации момент начинает передаваться на задние колеса. Со временем долгим временем может выйти из строя вискомуфта включения. Ее можно проверить таким способом нужно порасть в занос и если она схватит то она рабочая.

Цена в среднем от 120 и до 200 тыс.руб этот автомобиль более редкий чем VR6. Поэтому цена может быть больше.

AAA VR6

Это атмосферный мотор объемом 2,8 литра VR 6 с мощностью 174 л.с он имеет хорошую тягу с низов и во всем диапазоне оборотов и благодаря этому преодолевает первую сотню около 8,5 сек , а максималку способен набрать более 220 км/ч.

Ресурс у этих моторов достаточно долгий , но если возникнет необходимость его ремонтировать то из за его эксклюзивности не каждый возьмется его ремонтировать. Ремонт может обойтись в 40-50 тыс.руб , проще поискать контрактный мотор выльется приблизительно в ту же сумму.

Цена на эту модель 100 -160 руб , поскольку эта модификация более распространена в отличии от предыдущей и некоторым просто охото машину экономичнее поэтому цена недорогая.

Какую модель выбирать решать Вам , но их объеденяет то , что за не большие деньги Вы можете чувствовать себя уверенно на обгонах и при этом быть в полном фарше как король.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Также узнайте о других немецких автомобилях

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

germanyworld.ru

Volkswagen Passat GT | DRIVE2

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной.
Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:
CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
GT (Grand Turismo) — спорт-версия, включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а так же любые опции.
GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.
Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:
16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.
Производство Passat B3 полностью остановлено в 1993 году.

  • Engine 1.8 gasoline (107 h.p.)
  • Manual
  • front-wheel
  • Manufactured in 1989, purchased in 2011
  • Volkswagen Passat B3 in production since 1988

Six years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Volkswagen Passat GTE — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат ЖТЕ

Впервые, за долгую историю, Volkswagen Passat получил гибридную версию GTE. Она предстала перед широкой публикой на международном осеннем парижском автосалоне в 2014 году. Модель основана на восьмой генерации и практически полностью ее повторяет. Отличить такой автомобиль от серийного нам поможет небольшая синяя полоска около кромки капота, лючок для подключения к сети, колесные диски с уникальным дизайном и необычные бампера. Спереди в глаза бросаются стильные C-образные секции светодиодных дневных ходовых огней, а сзади, производитель решил спрятать патрубки выпускной системы, чтобы подчеркнуть «электрическую» природу модели. В остальном, гибрид полностью повторяет дизайн базовой модели. У него стильные вытянутые фары головного освещения с несколькими линзованными элементами и элегантной светодиодной подводкой. Изящная решетка радиатора, щеголяющая логотипом производителя, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и стремительный силуэт с рельефными выштамповками на дверных панелях. В общем и целом, автомобиль получил несколько косметических изменений, подчеркивающих его техническую начинку, но при этом не утратил свой шарм.

Размеры

Фольксваген Пассат- это модель D класса, выпускающаяся в двух кузовах: седан и универсал. Их габаритные размеры практически идентичны и составляют: длина 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1456 мм (1477 для универсала), а колесная база- 2791 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 145 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет неплохо держать дорогу, сможет заехать на небольшой бордюр и не потеряет устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у Пассата довольно вместительный. В стандартном положении, седан может предложить 586 литров свободного пространства. Этого объема хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с габаритным багажом. Кроме того, благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из грузового отделения не смогут проникнуть в салон. Для любителей путешествовать с большой компанией или в кругу семьи, лучше присмотреться к универсалу. Он предоставляет 650 литров при поднятых спинках второго ряда, а также обладает более удобным погрузочным проемом. В любом случае, если владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить галерку и освободить до 1152 или 1780 литров, в зависимости от типа кузова.

Технические характеристики

Volkswagen Passat GTE получил экономичную и довольно мощную силовую установку. В ее основе лежит двигатель внутреннего сгорания TSI. Это 1,4-литровая рядная бензиновая турбированная четверка. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного послойного впрыска топлива, она выдает 156 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента от 1500 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. На пару с ним работает электромотор на 115 лошадиных сил. Этот тандем стыкуется со специальным семиступенчатым преселективным роботом DSG, а также суммарно выдает 218 лс и 400 Нм. Питается автомобиль от батареи емкостью 9,9 кВт*ч и топливного бака на 50 литров. На электрической тяге, модель способна проехать около 50 километров, а если подключить двигатель внутреннего сгорания, то этот показатель увеличивается до 1000 км. Стоит отметить, что от бытовой сети, аккумулятор сможет полностью зарядиться за 4 часа 15 минут, а если использовать специальную станцию- то за 2,5 часа. В итоге, гибрид способен продемонстрировать потрясающую динамику и экономичность. Разгон до сотни займет всего 7,6 секунды, а расход топлива в смешанном цикле движения- всего 1,7 литра бензина на сто километров пути.

Итог

Пассат GTE- сочетает в себе массу удивительных качеств. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или трафик в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, гибрид оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Passat GTE- модель для городских автолюбителей, ценящих экономичность, динамические характеристики и вместительность.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *