Фольксваген пассат gt – Volkswagen представляет Passat GT — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Седан Volkswagen Passat GT получил стандартный двигатель — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

К американским дилерам седаны Passat GT приедут во втором квартале 2018 года. Стартовая цена ― $29 940. Для сравнения, Passat R-line 2.0 TSI (176 л.с.) стоит $24 995, а Passat с двигателем V6 (284 л.с.) ― от $34 650. Гарантия ― шесть лет или 115 000 км (что наступит раньше).

В Европе и Северной Америке Volkswagen продаёт разные Пассаты. Заокеанским клиентам повезло меньше: их Passat выглядит менее интересно и не бывает универсалом, он построен на старой платформе PQ46, его список оборудования беднее, а гамма двигателей скромнее. Зато модель для США крупнее и просторнее. Плюс на неё устанавливают исключительно мощные двигатели ― наддувную «четвёрку» 2.0 TSI и смещённо-рядный «атмосферник» VR6 3.6 FSI. А теперь ещё у североамериканского Пассата появилась новая модификация GT, донором для которой выступила версия R-line.

Неизвестно, за сколько шестицилиндровый Passat GT разгоняется до 100 км/ч, но его менее спортивный аналог Passat SEL Premium выполняет упражнение за 6,7 с при максимальной скорости 209 км/ч. Известно, что GT потребляет в смешанном цикле 10,4 л топлива на 100 км/ч.

Volkswagen Passat GT снаружи отличается решёткой радиатора с красными полосками, заходящими на фары, центральным воздухозаборником в переднем бампере, оригинальными 19-дюймовыми колёсами, спойлером на крышке багажника, красными суппортами и тонированными задними фонарями. И в отличие от Пассата R-line, у исполнения GT стоит раздвоенная выпускная система. Кузов может быть окрашен в один из четырёх цветов на выбор, но крыша, корпуса боковых зеркал, молдинги на дверях и окантовка стёкол будут исключительно чёрными.

По умолчанию автомобиль оснащается системой стабилизации, кожаной отделкой сидений, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, светодиодными фарами и фонарями, электрорегулировкой места водителя в восьми направлениях, мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 6,3 дюйма, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

В салоне оспортивленный Passat может похвастаться отделкой под рояльный лак и углепластик, рулевым колесом и сиденьями с контрастной прострочкой, а также алюминиевыми накладками на порогах с названием версии. Ещё у такого Пассата спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Единственное, что не подверглось переделке, — это мотор VR6 3.6 FSI, который в семействе ставят только на модификацию SEL Premium. Отдача ― те же 284 силы и 350 Н•м, идущие на переднюю ось. Коробка передач ― шестиступенчатый робот DSG с парой мокрых сцеплений.

www.drive.ru

VW представил серийный седан Passat GT 2018 в Детройте

Автопроизводитель из Германии Volkswagen для подогрева интереса к Детройту представил свой новый заряженный Passat GT с двигателем VR6 мощностью 280 лошадиных сил. Дилеры США получат спортивный седан к середине текущего года. Серийная модель, к радости поклонников марки, почти не претерпел изменений в сравнении с одноимённым концептом, показанным на Лос-Анджелесском автосалоне. Стоит заметить, что машина получила лишь инъекцию спортивности, то есть это не настоящий заряженный монстр.

 

Volkswagen Passat GT 2018

 

Представители компании отмечают более двадцати улучшений экстерьера и оформления салона. По дефолту у машины светотехника вся светодиодная, а также передний бампер в спортивном стиле R-Line. Экстерьер выполнен в чёрной гамме с сотовой сеткой и красными акцентами. Не забыли и про шильдики GT. Задние габариты (всё светодиодные) затонированы, патрубки выхлопной системы хромированные. Колёсные диски легкосплавные диаметром 19 дюймов.

 

Volkswagen Passat GT 2018 — вид сзади

 

В отделке салона использовались вставки из углеволокна, штатный медийно-информационный комплекс поддерживает популярные сервисы Андроид и Эппл, а также фирменный сервис App Connect. Кресла отделаны алькантарой с контрастной прострочкой, руль спортивного диаметра, оплётка кожаная. Также выделяются алюминиевые накладки на пороги. Под капотом, как уже отмечалось, работает 280-сильный бензиновый силовой агрегад объёмом 3.6 литра. Агрегируется двигатель с роботизированной коробкой DSG Tiptronic на шесть диапазонов. Робот поддерживает и ручное переключение передач.

 

Салон Volkswagen Passat GT 2018

 

Представители компании поведали, что тирад спортивной модификации будет ограниченным. Passat GT выпустят не более трёхсот (по предварительным данным) экземпляров. Модель создавалась на базе R-Line, цветовая гамма ограничена всего четырьмя цветами: это беспроигрышные чёрный и белый цвет, а также серый и серебристый. Стоимость на спортивную модель начинается от 29 тысяч долларов.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Volkswagen Passat GT — фото, цена, характеристики

Компания Volkswagen привезла на мотор-шоу в Детройте 2018 «заряженный» седан Passat GT, который получил более мощный мотор и уникальное оформление экстерьера и интерьера, по сравнению с обычной версией модели.

Дизайн экстерьера нового Фольксваген Пассат GT 2018 (см фото) был разработан североамериканским подразделением марки с учетом пожеланий местных клиентов и дилеров. В частности, уже в базе модификация может похвастать наличием светодиодных фар и бампера из линейки R-Line.

Каталог Volkswagen

При этом решетка радиатора такого седана имеет рисунок в форме сот и подчеркнута ярко красными полосками в стилистике Golf GTI, а крыша и корпуса боковых зеркал выкрашены в черный цвет. Корма выделяется наличием спойлера на крышке багажника, затемненными фонарями и спортивным бампером с двумя трапецеевидными патрубками выпускной системы.

На колесах четырехдверки красуются 19-дюймовые легкосплавные диски Tornado. В «спортивном» стиле выполнен и интерьер Пассат ГТ. Салон получил декоративные вставки из черного рояльного лака и карбона, а также алюминиевые пороги с логотипом «GT». Сиденья здесь обтянуты кожей со вставками светло-серого цвета Moonrock Gray.

В движение Volkswagen Passat GT приводит 3,6-литровый двигатель мощностью 280 л.с. (350 Нм). В связке с мотором работает шестиступенчатый автомат с возможностью смены передач с помощью подрулевых лепестков, правда, динамические характеристики не уточняются.

У американских дилеров марки новый Пассат GT появится во втором квартале 2018 года по цене от 29 940 долларов, поставки модификации на рынки других стран не планируются.

Видео

www.allcarz.ru

Volkswagen Passat b3 Обзор спортивных моделей

В этой статье разберем Volkswagen Passat b3 и узнаем о спортягах этой модели приимущества и недостатки спортивных Passat. Сразу можно понять , что эти автомобили отличаются от своих собратьев как по своему характеру он уже не такой мягкий и плавный он дерзкий и быстрый.

Прежде всего эти модели оснащались более дорогим оформлением салона и более качестаенной отделкой , они имели более богатую комплектацию : все электростеклоподъемники , климат — контроль , круиз — контроль , бортовой компьютер , эл. легулировку передних сидений и подогрев. По сравнению с обычным Volkswagen Passat b3 спортивные модели имеют царское оснащение.

Было две спортивные модели первая это G60 с 1,8 (160 л.с) и полным приводом Syncro , вторая которая имела двигатель VR 6 2,8 литра и передний привод. Вторая встречается немного чаще.

PG G60 Syncro

На эту модификацию устанавливался двигатель PG это 1,8 литровый двигатель на который устанавливался компрессор , что давало этому мотору 160 л.с и 220 Н/м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч у этого автомобиля занимает около 9,5 сек , а максимальная скорость составляет 210 км/ч.Расход топлива в городском цикле 12-13 литров.

Мотор надежный и имеет хороший ресурс , но со временем может выйти из строя компрессор и корета превратиться в тыкву с обычными 80-90 л.с. Это будет возмутимо , но к счастью компрессор можно найти или даже поставить от другой модели и можно уложиться в 20-30 тыс.руб, например компрессор SC14 от Toyota подойдет.

Благодаря полному приводу у Volkswagen улучшается проходимость и управляемость , но он не предназначен для жесткого бездорожья посколько клиренс он имеет очень низкий , еще можно дрифтить.

Syncro в обычном режиме переднеприводный и большинство момента передается именно туда , но в сложной ситуации момент начинает передаваться на задние колеса. Со временем долгим временем может выйти из строя вискомуфта включения. Ее можно проверить таким способом нужно порасть в занос и если она схватит то она рабочая.

Цена в среднем от 120 и до 200 тыс.руб этот автомобиль более редкий чем VR6. Поэтому цена может быть больше.

AAA VR6

Это атмосферный мотор объемом 2,8 литра VR 6 с мощностью 174 л.с он имеет хорошую тягу с низов и во всем диапазоне оборотов и благодаря этому преодолевает первую сотню около 8,5 сек , а максималку способен набрать более 220 км/ч.

Ресурс у этих моторов достаточно долгий , но если возникнет необходимость его ремонтировать то из за его эксклюзивности не каждый возьмется его ремонтировать. Ремонт может обойтись в 40-50 тыс.руб , проще поискать контрактный мотор выльется приблизительно в ту же сумму.

Цена на эту модель 100 -160 руб , поскольку эта модификация более распространена в отличии от предыдущей и некоторым просто охото машину экономичнее поэтому цена недорогая.

Какую модель выбирать решать Вам , но их объеденяет то , что за не большие деньги Вы можете чувствовать себя уверенно на обгонах и при этом быть в полном фарше как король.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Также узнайте о других немецких автомобилях

germanyworld.ru

Седан Volkswagen Passat GT подогрели на слабом огне — Авторевю

«Заряженный» Volkswagen Passat? Подобные модификации появляются в гамме лишь эпизодически, и погоды такие не делают. Ну кто сейчас вспомнит Passat R36 шестого поколения с 300-сильным «смещенно-рядным» двигателем VR6 3.6? Или Passat G60 третьего поколения с компрессорным мотором? Даже у себя на родине они в диковинку. И уж тем более далек от имиджа «зажигалки» разработанный специально для рынков США и Китая длиннобазный Passat: модель с внутренним обозначением NMS (New Midsize Sedan) проектировали для рыночной борьбы с седаном Toyota Camry. Тем не менее на автосалоне в Лос-Анджелесе немцы представили «злой» Volkswagen Passat GT — пока что в статусе концепт-кара.

Внешность «подогрели» по мотивам Гольфа GTI: глянцевая решетка радиатора с красными полосками, затемненные задние фонари, сотовая решетка в бампере (при этом сам бампер просто заимствован у комплектации R-Line), черные молдинги вокруг боковых окон взамен хрома, черная крыша и крохотный спойлер на крышке багажника. Плюс 19-дюймовые колеса, окрашенные красным тормозные суппорты и спортивная выпускная система с широкими патрубками. В духе GTI оформлен и интерьер: вставки «под карбон» на дверях и приборной панели, двухцветные кресла и лаково-черная отделка центральной консоли.

Но при всей боевой внешности технически Passat GT Concept почти ничем не отличается от обычного серийного Пассата в топ-версии. Разве что установлена иная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Под капотом — обычный мотор VR6 3.6 FSI мощностью 284 л.с. с шестиступенчатой преселективной коробкой DSG.

Иными словами, перед нами просто еще одна комплектация в молодежном духе наподобие S line у автомобилей Audi. Впрочем, как раз отсутствие серьезных переделок сильно повышает вероятность запуска седана Passat GT в серийное производство на заводе Volkswagen в Чаттануге. Кстати, в некоторых странах Европы машина под названием Passat GT продается, однако и там это лишь обозначение одной из богатых комплектаций.


autoreview.ru

Оспортивленный седан Volkswagen Passat GT поступит на рынок — ДРАЙВ

Леонид Попов,

По инсайдерским данным, внешне конвейерный вариант Пассата GT будет очень близок к одноимённому концепту, который и представлен на снимках.

В прошлом году на автошоу в Лос-Анджелесе американское крыло фирмы Volkswagen показало концепт Passat GT — «подогретую» вариацию Пассата для США. Тогда представители компании ни словом не обмолвились о серийной перспективе проекта. А вот теперь инсайдер рассказал журналистам издания Digital Trends, что серийный Passat GT скоро будет добавлен в программу.

Оспортивленной вариации Пассата полагались небольшие доработки в экстерьере и интерьере, например, спортивные кресла с двухцветной отделкой.

Ещё у машины была перенастроена выхлопная система, увенчанная новыми патрубками, а на крышке багажника появился аккуратный спойлер.

Напомним, концепт GT был построен на основе Пассата с атмосферным мотором VR6 3.6, выдающим те же мощность и крутящий момент, что и в серии (284 л.с., 350 Н•м). Прежней осталась и трансмиссия: шестиступенчатый «робот» DSG и передний привод. Весь «подогрев» заключался в доработке шасси ради лучшей управляемости. Подвеска у GT жёстче обычной и занижена на 15 мм, а диаметр колёсных дисков на дюйм больше штатных (19 вместо 18).

Стоить версия GT будет немногим более $30 000, что не многим выше исходной модели Passat с «шестёркой» (от $29 295).

По такой схеме американцы создадут и конвейерный Volkswagen Passat GT. Инсайдер не указал дату его дебюта. Подходящей площадкой нам видится всё то же автошоу в Лос-Анджелесе. В нынешнем году оно стартует первого декабря. Добавим, что через год-другой американский Passat сменит поколение и переберётся вслед за Пассатом европейским на платформу MQB, оставаясь при этом оригинальной моделью, «разработанной в Америке и для Америки».

www.drive.ru

Спорткар Volkswagen Passat GT

Фольксваген показал спортивную версию Пассат

Volkswagen рассекретил новый спортивный концепткар, представив злую версию четырехдверки Passat GT.

 

Пока это только прототип, хотя и очень похожий на серийную модель. Тем не менее, GT версия Passat очень вероятно станет серийной моделью в том случае, если ее положительно воспримет публика. Для этого белая новинка с черными решетками воздухозаборников и красными кантами на облицовке посетит заокеанское мероприятия, 2016 Лос-Анджелес автошоу. Если все пройдет гладко, GT начнет производиться на заводе в Чаттануге, штат Теннесси (сразу видно на какой рынок рассчитан заряженный Пассат).

 

На модели будет устанавливаться 3.6 литровый бензиновый мотор TSI VR6 мощностью в 280 лошадей. По стандарту силовой агрегат будет трудиться совместно с шестиступенчатой роботизированной КПП DSG оборудованной двойным сцеплением.

Из внешних изменений- Passat GT получил другие бампера, новую фальшрешетку радиатора, измененные воздухозаборники спереди, 19-ти дюймовые диски «Tornado». На автомобиле установлена новая спортивная выхлопная система и тормозные суппорта дерзкого и яркого красного цвета. Клиренс разумеется у него тоже уменьшен. Если присмотреться, на прототипе видны светодиодные фары. Скорее всего они тоже в свое время перейдут на серийную заряженную версию.

 

Помимо белой четырехдверки на автосалоне будет представлен небольшой Jetta GLI, классический Golf, огромный семейный внедорожник Atlas, наследник авангардного CrossBlue.

В общем американский автомобильный рынок сбыта важен для Volkswagen как никогда и немцы стараются не упускать свой шанс.

 






www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о