Фольксваген пикап амарок: Купить новый Volkswagen Amarok 2020-2021, комплектации и цены Амарок у официального дилера Фольксваген

Содержание

Одним пикапом меньше: Volkswagen Amarok ушёл из России

Компания Volkswagen потихоньку сворачивает карьеру пикапа Amarok, которому пошёл двенадцатый год. В России грузовичок купить уже нельзя, производство на заводе в немецком Ганновере прекращено прошлой весной, но продлится ещё какое-то время в Аргентине. Amarok следующего поколения породнится с Ford Ranger.

Amarok дебютировал в январе 2010 года и стал первой попыткой концерна Volkswagen самостоятельно сделать рамный пикап. Машина получилась удачной, с просторной кабиной, хорошей геометрической проходимостью и двумя вариантами полного привода (парт-тайм либо с межосевым дифференциалом), но продаётся Amarok в последние годы плохо и сильно отстаёт от конкурентов. Например, в Австралии, где среднеразмерные пикапы традиционно возглавляют список бестселлеров, пикап Volkswagen расходится в пять раз хуже, чем технически менее изощрённые Toyota Hilux и Ford Ranger.

В России в прошлом году Amarok разошёлся тиражом 825 шт., тогда как Toyota Hilux привлёк 2580 покупателей, Mitsubishi L200 – 1443. Сейчас Amarok на российском потребительском сайте Volkswagen не доступен, хотя ОТТС на него действует до 22 октября 2022 года и одной из сборочных площадок указан аргентинский завод.

На рынок США Amarok не вышел, несмотря на то, что сегмент среднеразмерных пикапов здесь в последние годы находится на подъёме и считается очень перспективным.

Амароки для Европы с 2012 года собирал завод VW в немецком Ганновере. Выпуск прекратился в мае прошлого года, и сейчас Amarok недоступен для заказа даже в Германии. На местном потребительском сайте он всё ещё присутствует, но цен нет, конфигуратор не работает. Всего с 2012 по 2020 год завод в Ганновере выпустил 176 500 Амароков. Сейчас завод готовится к производству электрических коммерческих автомобилей семейства ID (микроавтобусов и фургонов) на платформе MEB, но уход Амарока был связан не только с необходимостью освобождения места под новую модель — его оказалось нецелесообразно доводить до экологических норм Euro 6d-Final.

Полностью новый Amarok появится в следующем году, но это уже будет не 100-процентный Volkswagen, а перелицованный Ford Ranger следующего поколения, созданный в рамках альянса Ford и VW. Официально новый Amarok существует пока только в виде эскиза, неофициально — в виде наших рендеров. Будет ли новый Amarok продаваться в России, пока неизвестно.

Официальный эскиз нового VW Amarok

В прошлом году Mercedes-Benz из-за низкого спроса прекратил производство пикапов X-Class, которые были премиальной вариацией на тему Nissan Navara.

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Volkswagen Amarok

Новый Фольксваген Амарок 2020 года — это оптимизированная версия популярного немецкого пикапа, элегантного и мощного автомобиля, ориентированного на сторонников активного образа жизни. На российском рынке пикапов модель является безусловным лидером, заметно выигрывая у своих конкурентов. Главное преимущество нового автомобиля — выдающиеся технические характеристики, обеспеченные современными дизельными двигателями, мощностью до 224 л. с. Купить Фольксваген Амарок можно в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. Все они укомплектованы турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Дизайн

Экстерьер автомобиля выдержан в фирменной стилистике Volkswagen. Из новых решений можно отметить откорректированную форму фар, бампера и радиаторной решетки. Теперь они выглядят более опрятно и гармонично. Также покупателям предлагаются разнообразные элементы декора: стальная подножка, хромированные вставки, модифицируемая подсветка. Покатые контуры модели явно отличают ее от угловатых и аляповатых американских пикапов.

Салон уровня люкс

Интерьер нового Volkswagen Amarok отличается удобством и даже роскошью. Сиденья отделаны натуральной кожей. Передние кресла — управляются электроприводами и регулируются в четырнадцати направлениях. Панель управления — очень удобная и интуитивно доступная для понимания. На ней нет лишних кнопок, а все функции выведены на один жидкокристаллический монитор.

Безопасность

За безопасность пассажиров и водителя в разных комплектациях Volkswagen Amarok отвечают: пакет подушек безопасности (для водителя, пассажира, боковые подушки безопасности и подушка с функцией деактивации), парковочные помощники спереди и сзади, биксеноновые противотуманные фары, системы EBD, HAC, ABS, а также противобуксовочная система контроля.

Надежность и ремонтопригодность

Новый пикап можно сравнить с мини-грузовиком. Он такой же практичный, износостойкий, универсальный и технически простой. Еще одно важное его достоинство — дешевый ремонт, так как запчасти на Volkswagen Amarok (даже оригинальные) стоят сравнительно недорого. И это при том, что пикап ломается довольно редко, а основная масса поломок носит косметический характер.


Выбрать комплектацию Volkswagen Amarok 2021 — выгодные цены у официального дилера VW в Москве

Автоцентр Немецкий Дом

Официальный дилер Volkswagen

Volkswagen Amarok комплектации и цены

Dark Label

Конфигуратор
  • Боковые трубы-пороги защитные из нержавейки, чёрные матовые, без ступенек
  • Задние фонари затемнённые
  • Литые диски `Rawson` 7.5Jx18 серебристые, шлифованные с эффек- том алмазной токарной обработки, закраины спиц — чёрные

Amarok Dark Label 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Dark Label 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Dark Label 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Canyon

Конфигуратор
  • Дугa SportsBar пластиковая, чёрная матовая и прочие дизайнерские элементы Canyon
  • Дизайнерская оклейка `Canyon`
  • Задние фонари затемнённые
  • Коврики велюровые в салоне спереди и сзади, чёрные `Satin`, с логотипом `Canyon`

Amarok Canyon 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Canyon 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Canyon 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Trendline

Конфигуратор
  • Кондиционер полуавтоматический `Climatic `
  • Стеклоподъёмники электрические на всех дверях
  • Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, без блокировки открытия изнутри
  • Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно

Amarok Trendline 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Trendline 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Trendline 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Comfortline

Конфигуратор
  • Решётка радиатора: чёрная, глянцевая, с цельнохромированной ламелью
  • Кондиционер автоматический `Climatronic`, двухзонный, противоалергенный фильтр
  • Дополнительная механическая 100% блокировка дифференциала задней оси

Amarok Comfortline 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Comfortline 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Comfortline 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Highline

Конфигуратор
  • Биксеноновые фары со светодиодными ресничками и индикация окончания жидкости в бачке омывателя
  • Решётка радиатора ‘Premium’ чёрная, глянцевая, с 2 цельнохромированными ламелями и декор-м обрамлением противотуманок
  • Задний бампер хромированный глянцевый, с интегрированной подножкой

Amarok Highline 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Highline 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Highline 3.0 V6 TDI 190 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Highline 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Aventura

Конфигуратор
  • Передние сиденья `ergoComfort` с электрорегулировками 12+2 (вручную: длина подушки), сертифицированные
  • Обивка сидений: сочетание натуральной кожи и эко-кожи
  • Боковые трубы-пороги защитные из нержавейки, зеркально-глянцевые, со ступеньками

Amarok Aventura 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Aventura 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Aventura 3.0 V6 TDI 190 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Обзор Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok – это внедорожный пикап с отличной проходимостью и прекрасными показателями безопасности и комфортабельности. Автомобиль идеален для охотников и рыболовов, жителей сельской местности и любителей проводить время на природе. Модель оптимальна для многих видов работ.

Пикап выгодно отличается от других представителей класса стильной и дорогой внешностью. Он не кажется «рабочей лошадкой». Внутри авто комфортен и вместителен. Он имеет удобные кресла, климат-контроль, современную мультимедиа и множество иных полезных опций.

Преимущества Фольксваген Амарок

VW Amarok обладает множеством преимуществ, которых нет у большинства иных, например, американских или японских, представителей класса. Это:

  • Лёгкость движения в гору. Она достигается благодаря низкому центру тяжести и расширенной колёсной базе, а также корректной работе электронных помощников;
  • Возможность преодоления водных препятствий. Автомобиль имеет большой дорожный просвет и отличную защиту двигателя, а также иных важных узлов и агрегатов, препятствующую проникновению влаги вовнутрь;
  • Максимальная грузоподъёмность в своём класса. Пикап может перевести до 985 кг груза. Он имеет усиленную и крепкую подвеску, а также просторный грузовой кузов.
  • Безопасность и эффективность на бездорожье. Автомобиль оснащён продуманными настройками полного привода, огромным клиренсом, антиблокировочной системой и системой OFFROAD, а также помощником при движении на спуске;
  • Два варианта полного привода для любых нужд и потребностей;
  • Отличная защита кузова и важных элементов авто на бездорожье и не только. Пикап получил специальный комплект Desert, обеспечивающий максимальный уровень защиты;
  • Удобство погрузки/разгрузки и крепления грузов. Автомобиль оснащён ярким стоп-сигналом, облегчающим погрузку и разгрузку в тёмное время суток. Грузовая платформа имеет две или четыре ростовые шины, а также четыре петли для надёжного крепления вещей и предметов;
  • Удивительные возможности трансформации. Если необходимо, кузов пикапа можно закрыть хардтопом;
  • Два варианта прочных крышек для грузовой платформы. Закрыть её можно покрытием из алюминия или металла. Металлическая крышка отличается повышенной ударопрочностью;
  • Автоматическая регулировка климата в салоне. Её обеспечивает климат-контроль Climatronic или полуавтоматический кондиционер Climatic;
  • Всё для отдыха и развлечений в пути. Пикап оборудован мультимедийным комплексом Composition Media или Discover Media с огромным сенсорным экраном и множеством полезных опций. Устройство поддерживает работу со смартфонами и прочими гаджетами. Автомобиль имеет до шести динамиков для великолепного качества звука;
  • Всё для удобства водителя и пассажиров. Фольксваген Амарок наделён удобными креслами с отличной боковой поддержкой и множеством регулировок положения. Он имеет яркую цифровую панель приборов Premium, передающую все данные о состоянии авто, или дисплей Plus, который можно настраивать по своему желанию.

Официальный дилер марки в Москве – компания «Немецкий Дом» – предлагает купить или провести обслуживание и ремонт Volkswagen Amarok по рекомендованным производителем ценам и регламентам. Если Вас интересует стоимость пикапа или его ТО, хотите записаться в сервисный центр, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона или сделайте заявку на обратный звонок. Наш специалист свяжется с Вами максимально быстро!

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Фольксваген Амарок — цены и авто в наличии / Volkswagen Новосибирск

Volkswagen Amarok – мощный и выносливый пикап, который одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и за их пределами. Этот автомобиль станет верным помощником в решении рабочих задач и надежным другом в путешествии по сложному маршруту. В салоне ГК «Автомир» в Новосибирске Вы можете купить Фольксваген Амарок в любой из четырех доступных комплектаций.

Особенности

Впечатляющая проходимость. Благодаря полному приводу 4MOTION, который передает крутящий момент на каждое колесо, Amarok может преодолеть ручей или канаву, не подведет на размытой проселочной дороге, с легкостью проедет по песку. С этим пикапом Вам не надо думать над маршрутом: просто выбирайте самый короткий.

Феноменальная грузоподъемность. С прицепом Фольксваген Амарок может перевозить до 3,2 тонн товаров, сырья, материалов или личных вещей. Пикап выгодно отличается от других автомобилей такого же класса широкой грузовой платформой, на которую можно ставить европаллеты поперек. Volkswagen Amarok можно использовать и для организации товарных поставок, и для переезда небольшого офиса.

Великолепный уровень комфорта. Интерьер пикапа Амарок ни в чем не уступает салону легкового автомобиля. Тщательно выверенная эргономика внутреннего пространства в сочетании с качественными материалами создает приятную, располагающую атмосферу. А надежная шумоизоляция избавляет от неприятного звукового фона при движении на высокой скорости или по неровной дороге. За рулем этого автомобиля Volkswagen водитель будет чувствовать себя комфортно даже во время многочасовой поездки.

Экономичная эксплуатация. Купить Amarok – значит выбрать действительно практичный коммерческий автомобиль. Благодаря улучшенным характеристикам 2-литрового дизельного двигателя пикап расходует всего 7,6 л на 100 км в смешанном цикле. С этим автомобилем Volkswagen Вы сможете сократить затраты на топливо, не теряя в мощности и грузоподъемности коммерческого транспорта.

Чтобы уточнить цены на Фольксваген Амарок или узнать больше о моделях в наличии, обращайтесь по телефону +7 (383) 363-70-00. Специалисты ГК «Автомир» дадут компетентные ответы на все Ваши вопросы.

Пикап Volkswagen Amarok не вернется на авторынок РФ в 2022 году

Немецкий пикап Volkswagen Amarok, который в скором времени сменит поколение, больше не будет представлен на российском рынке. По данным издания speedme.ru, модель будет представлена лишь в Европе.

Автор: Никита Новиков, редактор

«Новый Amarok будет доступен для заказа в 2022 году, однако на российском рынке данная модель пока не ожидается», — рассказали в пресс-службе коммерческого подразделения Volkswagen.

Ранее мы уже писали, что мировой дебют Volkswagen Amarok нового поколения должен состояться в 2022 году. Автомобиль разделит основные узлы и платформу с американским Ford Ranger, от которого ему должны достаться три дизельных мотора: 3,0-литровый V6 и два 2,0-литровых агрегата с разными степенями форсировки.

Напомним, что российские продажи пикапа Volkswagen Amarok остановили в марте 2021 года, поскольку немецкий завод в Ганновере, откуда и поставляли нам машины, был переквалифицирован под производство электрокаров. В настоящее время актуальное поколение модели выпускается в Алжире и Аргентине, причем на площадке в Южной Америке и будет налажена сборка нового пикапа. А позднее его начнет выпускать завод Ford в пригороде Претории, с которым у немцев соглашение о совместной разработке пикапов.

Генеральный менеджер по корпоративным коммуникациям Volkswagen Australia Пол Поттинджер сообщил, что проект Amarok реализуется, как и планировалось. «Amarok и Ranger уже были двумя лучшими моделями на нашем рынке. Этот проект не может не улучшить обоих», — сказал он. «В течение последних двух лет команда Volkswagen из Германии, базирующаяся в Мельбурне, разрабатывала Gen2 Amarok. Учитывая стремительный успех V6 Amarok на австралийском рынке, неудивительно, что двигатель V6 входит в состав новой линейки Ranger».

Volkswagen привезет в США пикап Volkswagen Amarok

Согласно недавней регистрации товарного знака, немецкий автопроизводитель готов привезти в Соединенные Штаты свой пикап.

Volkswagen уже давно не предлагал пикапы в США. Производство пикапа на базе Rabbit было прекращено еще в 1984 году, и из-за странного закона о курином налоге в США немецкий производитель не смог предложить грузовик, не построив его на месте. Volkswagen Amarok среднего размера, который пользуется успехом во всем мире, никогда не предлагался на рынке США. Компания зарегистрировала торговую марку для США в 2018 году, но модель в страну так и не приехала.

Однако вскоре эта ситуация может измениться. 13 мая 2021 года немецкий автопроизводитель снова подал заявку на защиту названия Amarok в ВПТЗ США, и на этот раз, возможно, это не будет ложной тревогой. Благодаря партнерству между Volkswagen и Ford Amarok следующего поколения может оказаться в Северной Америке.

Партнерство Ford и Volkswagen приведет к появлению электромобилей под маркой Ford с архитектурой VW MEB, а также пикапа под маркой Volkswagen на платформе Ford Ranger следующего поколения. Поскольку Ford Ranger должен производиться и продаваться в США, нет причин, по которым Amarok не мог бы быть построен рядом с ним на одном заводе, чтобы избежать куриного налога.

Немецкий автопроизводитель намекнул, что хотел бы вернуться в сегмент пикапов в США с такими автомобилями, как Volkswagen Tarok и Amarok следующего поколения. Hyundai Santa Cruz и предстоящий Ford Maverick доказывают, что американские покупатели могут быть готовы к меньшему пикапу от иностранного автопроизводителя.

Volkswagen обещает, что Amarok следующего поколения будет чем-то большим, чем просто измененный Ranger с другим значком. По слухам, новые Amarok и Ranger будут использовать либо 2,0-литровый твин-турбо, либо 3,0-литровый турбодизель, оба соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вряд ли какой-либо из этих вариантов появится в линейке США, где продажи автомобилей с ДВС сокращаются.

Опубликованы тизерные фото нового пикапа Volkswagen Amarok 2023

Ранее компания Volkswagen анонсировала новый пикап Amarok, который будет базироваться на архитектуре актуального Ford Ranger. Сегодня же пресс-служба концерна опубликовала официальные тизерные изображения автомобиля. Представленные фото достаточно информативны, поэтому уже сейчас можно понять, в каком стиле будет оформлена модель. Примечательно, что на тизерах показан не только экстерьер, но и салон пикапа. Производство новинки будет осуществляться на заводах в Южной Африке и Аргентине.

Внешний вид Volkswagen Amarok представлен в семейном стиле бренда, где можно найти много фирменных решений. Хотя, ранее были предположения, что пикап получит дизайн, схожий с Ford Ranger. В частности, в абсолютно ином стиле оформлены радиаторная решетка, оптика и бампера. Внешние зеркала, правда, слегка напоминают аналогичные модули у «донора». Колесные арки выделены пластиковыми вставками. Крыша сделана вполне функциональной, где даже можно закрепить две канистры, как показано на одном из тизеров. В целом, пикап может похвастаться спортивными и вполне динамичными очертаниями.

Как было сказано выше, компания не ограничилась изображениями экстерьера, но и предоставила возможность увидеть интерьер нового Volkswagen Amarok. Здесь все выполнено в современном стиле, где практичность соседствует с комфортом. На «торпедо» виден большой монитор мультимедийного комплекса, расположенного вертикально. Ниже размещен дополнительный блок с клавишами физического типа. Приборная панель смотрится компактной, как и дефлекторы системы кондиционирования. Сидения идут в двухцветном исполнении и с удобной посадкой.

Что касается технического оснащения, то ожидается схожая моторная гамма с моделью от Ford. Речь идет о бензиновых и дизельных агрегатах. Премьера нового пикапа Volkswagen Amarok состоится в следующем году, а продажи стартуют в четвертом квартале.

На прошлой неделе стало известно о том, что компания Volkswagen уже начала прием заказов на новый минивен ID.Buzz 2022.

Детали пикапа VW Amarok 2022 года более четкие; Проспекты США Dim

  • Пикап Volkswagen Amarok следующего поколения будет основан на Ford Ranger.
  • VW поделился подробностями о предстоящем возвращении пикапа в Европу в 2022 году после прекращения его производства в прошлом году.
  • Он может появиться даже в США, но здесь ему будет трудно оказать реальное влияние.

    Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok так и не попал в США.S. рынке, несмотря на склонность этой страны к грузовикам, потому что это было просто слишком дорого и слишком премиально. Он был культовым фаворитом в Европе и Южной Америке, но в прошлом году и там был снят с производства. Теперь VW начинает говорить об Amarok следующего поколения, который будет основан на Ford Ranger. Это часть совместной работы, которая включает в себя фургон Ford City на базе VW Caddy и еще один проект коммерческого автомобиля. Рендеринг тизера для следующего Amarok выглядит жестко и круто. И было предположение, что он может прийти в США.С. рынок.

    Amarok был усовершенствованным инструментом, больше похожим на Touareg с открытой задней платформой, чем на простой грузовик. В Южной Америке и Европе он приобрел сильную, почти культовую репутацию. Но, увы, в прошлом году его убрали с европейских рынков.

      Конец Амарока в Старом Свете был быстрым и безобразным. Поскольку VW готовит свою производственную площадку в Ганновере, Германия, для производства электромобилей, включая ID. Buzz и будущий внедорожник D-сегмента, они планировали импортировать Amarok из Аргентины.Но когда транснациональная таможенно-тарифная сделка не состоялась (что неудивительно, учитывая ледяную скорость таких переговоров), VW остался с пустыми руками; им пришлось бы увеличить и без того высокую цену Amarok еще на 30 процентов или около того, чтобы соответствовать импортным пошлинам. В типичной для пост-Пьеха манере у VW не было плана Б. К настоящему времени знатоки разобрали последние автомобили.

      Фольксваген Амарок 2018 года выпуска.

      Фольксваген

      Детали пока немного отрывочны, но мы знаем, что VW выберет дизайн с двойной кабиной.Конфигурация с одинарной кабиной, которая служила выбором начального уровня для предшественника, будет убрана. Он будет иметь архитектуру кузова на раме, которая слабо связана с новым Ford Bronco, и потенциально может быть огромное количество вариантов трансмиссии. Amarok мог взять из корзины запчастей Ford в виде 2,3-литрового турбочетверки и, возможно, даже 2,7-литрового турбо V-6. Но мы также ожидаем увидеть дизельные двигатели для рынков за пределами США; Сам Форд традиционно использовал четырех- и пятицилиндровые турбодизели, которые могли бы использоваться в Amarok.

      Инсайдеры VW также намекнули на лучшую трансмиссию для пикапа среднего размера: обновленную версию шелковисто-мягкого 3,0-литрового двигателя V-6 TDI, который доступен на старом Amarok и на огромном количестве высококлассных автомобилей VW Group. легковые автомобили. Нынешние владельцы сошли бы с ума, если бы им пришлось понизить класс до гремучей четверки.

      Карстен Интра, глава подразделения коммерческих автомобилей VW, говорит, что стиль и оснащение нового Amarok будут отличаться от Ranger. Мы надеемся, что то же самое относится и к качеству сборки: последний совершенно новый Ranger, который мы тестировали в Европе, имел мгновенную ржавчину на компонентах подвески, когда он был доставлен, и общее впечатление от вождения было далеко от Amarok.

      Слухи об американском Amarok ходят уже несколько лет. Выведение VW на рынок коммерческих автомобилей было бы смелым шагом, но мы думаем, что это маловероятно. Учитывая, что он потеряет некоторые из своих премиальных качеств в процессе перехода на платформу Ford, мы не видим причин для его переноса. VW, вероятно, не нужна собственная современная Mazda B-серии, которая представляет собой переименованную версию более ранних Rangers.

      И один предмет, который действительно может сделать его интересным для публики, фантастический V-6 TDI, не заслуживает упоминания, несмотря на его достоинства.VW все еще слишком травмирован дизельным скандалом, чтобы даже думать о том, чтобы снова привезти дизель в США. Но вот идея получше: просто импортируйте старый Amarok в США, если он все еще производится в Аргентине.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Спросите Натана: пикап Volkswagen Amarok 2023 года прибывает в США, Camry против Accord, а вы бедны?

      Эскиз Volkswagen 2023 года через: Volkswagen

      На этой неделе Спросите Натана:
      • Получим ли мы пикап Volkswagen Amarok в 2023 году?
      • Тойота против Аккорда?
      • Вы, должно быть, бедны?
      Это Volkswagen Amarok предыдущего поколения.(Изображение: Volkswagen)

      Первый вопрос исходит от поклонника Volkswagen, который интересуется пикапом Ford/Volkswagen Amarok, который появится в США. Это был его второй вопрос после вопроса о Volkswagen ID. Концепция ЖИЗНИ на прошлой неделе.

      В (Via [email protected]):  .. как вы думаете, сюда приедет пикап Volkswagen Amarok?

      И это будет настоящий грузовик или то, что вы называете пикапом-кроссовером, вроде Maverick и Santa Cruz?

      Мой сосед по комнате говорит, что могут приехать два пикапа.Это правда?

      — Б. Шварц

      (Изображение: Форд)

      A: Пикап Volkswagen Amarok может (ключевое слово) добраться сюда!

      Все указывает на то, что Volkswagen Amarok следующего поколения может появиться на рынке США. Основываясь на платформе Ford Ranger T6 следующего поколения, похоже, что Volkswagen Amarok будет разделять большинство основ Ranger. В этот самый момент по испытательному полигону Ford бегают тестовые мулы Volkswagen Amarok.

      В 2018 году было обнаружено, что компания Volkswagen подала заявку на регистрацию товарного знака для имени Amarok в Ведомство США по патентам и товарным знакам.

      Если вы посмотрите на тестируемый Ford Ranger следующего поколения в тяжелой оболочке, он очень похож на изображения Amarok, которые мы видели. Ожидается, что у него будут такие же характеристики, как у Ranger, и ходят слухи о семиступенчатой ​​механической коробке передач (поставляемой Ford) наряду с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. Инсайдеры полагают, что Volkswagen предложит четырехдверную версию (SuperCrew Cab на языке Форда) и всего несколько вариантов.

      Второй пикап?

      Volkswagen представил совершенно другую концепцию на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Он называется концептуальным пикапом Volkswagen Tarok, и это не автомобиль на базе Ford. В отличие от Amarok, производство Tarok меньшего размера для нашего рынка еще не подтверждено. Volkswagen Tarok — это небольшой цельный пикап со складной дверью (вспомните Chevrolet Avalanche). Он ориентирован на передний привод и оснащен небольшим двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с.4-литровый двигатель. Он имеет систему полного привода VW 4Motion (AWD).

      Вполне возможно, что, если Hyundai и Ford продемонстрируют успех со своими цельными пикапами, Volkswagen может посмотреть на наш рынок для производства. Если это так, будет интересно посмотреть, как они будут работать с Ford. Эксперты считают, что Ford Maverick будет иметь массовые продажи в первые несколько лет.

      До дебюта Tarok был концепт Volkswagen Atlas Tanoak. Оба этих пикапа на основе кроссовера были созданы, чтобы прочувствовать, чего может хотеть публика.

      Говоря о Volkswagen…


      Следующий довольно расплывчатый вопрос задает зритель, который смотрит на Honda Accord и Toyota Camry.

      2014 Honda Accord Hybrid

      Q Accord против Camry?

      Привет, Натан, мне нужно знать, какую подержанную машину купить.

      Есть аукцион, на котором продаются автомобили, бывшие в употреблении. У них есть из чего выбирать, но что привлекло мое внимание, так это Toyota Camry 2017 года и Honda Accord 2015 года.

      Какой бы вы выбрали?

      Билл.П

      А: Привет Билл

      Как я указал в электронном письме, которое я отправил вам, мне нужна дополнительная информация. Когда я получаю электронные письма или сообщения, касающиеся моего/TFL Studios мнения, необходимо предоставить информацию. Найдите то, что вам нужно и/или нужно в новой машине. Подумайте о комфорте вождения, а не о спортивной езде. Самое главное, отправьте характеристики автомобиля (автомобилей), которые вы рассматриваете.

      Вот несколько советов:

      Есть куча Honda Accord еще в 2015 году. Было довольно много комбинаций, в том числе 6-ступенчатая механическая опция на купе V6. Это была ракета. У них тоже был гибрид. Почти все переменные указывают на то, что Honda обладает выдающимися характеристиками и хорошей эффективностью.

      Для Toyota Camry 2017 также предлагается несколько вариантов трансмиссии. Доступны V6 и I4, но нет купе и механической коробки передач. У них была Camry с мощной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.На самом деле, термин «сильный» хорошо подходит для Camry 17 года. Хотя на бумаге это не лидер класса, он прочный, надежный и безопасный.

      Основываясь на том немногом, что вы мне прислали, все, что я могу сказать: выбирайте Camry из-за долговечности и комфорта — и выбирайте Accord из-за хороших времен и технологий.

      — №


      Последний вопрос исходит от «фаната», который думает, что я живу в картонной коробке.

      Q

      : (через Facebook) Ты снова купил дрянной внедорожник? Вы бедны?

      Вы перешли от подержанного Pathfinder к подержанному Montero! Остальные ребята бегают на новых и дорогих машинах.Я тоже заметил твой потрепанный трейлер. Ты живешь в картонной коробке!? Бьюсь об заклад, Юкар, Эдмундс или Келли Блю Бук заплатили бы больше!

      г. н.э.

      г.

      A: Нет ничего плохого в том, чтобы сэкономить доллар.

      У меня все хорошо, но спасибо за искреннюю заботу.

      — №

      Говоря об экономии денег…

      Volkswagen Amarok 2023 года дразнили изнутри и снаружи, выглядя солидно

      Теперь, когда Ford представил новый Ranger, мы обращаем наше внимание на родственную модель — следующий Amarok.Через две недели после того, как Blue Oval представила свой новый среднеразмерный пикап, Volkswagen Commercial Vehicles опубликовала эскизы дизайна своего утилитарного автомобиля в преддверии запуска в следующем году. С самого начала немецкая компания хочет указать, что ее грузовик может похвастаться «чистой ДНК Volkswagen», а не Ranger со значком VW.

      Похоже, это так, поскольку Amarok выглядит существенно иначе, чем мы видим, хотя мы почти уверены, что некоторые панели кузова у него такие же, как у его близнеца Ford.Чтобы снизить затраты, двери, вероятно, разделены между ними, и кажется, что крышки боковых зеркал также идентичны. Однако капот отличается, как и передние крылья, фары и передняя решетка.

      8 Фото

      Как и Ranger, он представлен в версии с двойной кабиной и пластиковой облицовкой кузова вокруг колесных арок, чтобы подчеркнуть его вездеходные возможности. Похоже, у него есть светодиодная полоса спереди в том же духе, что и у других последних продуктов бренда из Вольфсбурга.Крыша довольно интересная, так как помимо рейлингов с ремнями для крепления двух канистр, у Amarok есть дополнительные фары, которых мы еще не видели на его собрате Ford.

      У нас сложилось впечатление, что у версии VW колесные арки более выпуклые, чем у Ranger, даже чем у более жесткой версии Wildtrak, если только эскиз не преувеличивает некоторые детали. Изображение задней части пока недоступно, хотя мы ожидаем точно такую ​​же форму задних фонарей, но с другой графикой.Излишне говорить, что на задней двери не будет тиснения «Рейнджер». С задней частью грузовика можно сделать очень мало, так что не ждите значительных изменений.

      Впервые коммерческое подразделение VW предлагает заглянуть внутрь салона, где на центральной консоли доминирует сенсорный экран, расположенный в портретном режиме. Где мы это видели раньше? Конечно, на Рейнджере. У вас все еще есть некоторые физические элементы управления под информационно-развлекательной системой, и они кажутся отличными от Ford.

      Пространство между передними сиденьями претерпело некоторые изменения, так как положение рычага переключения передач для АКПП другое, а сам рычаг был изменен.Подстаканники больше не находятся рядом с рычагом, как на Ranger, а VW переместил их дальше назад. Кроме того, расположение электронного стояночного тормоза и селектора режимов движения было изменено на противоположное по сравнению с Ford.

      Эти небольшие изменения в сумме заставляют грузовики выглядеть совершенно иначе для неопытного глаза, несмотря на их схожую основу. Ожидайте такое же сочетание бензиновых и дизельных двигателей, включая новый дизельный двигатель V6, запущенный Ford в своем новом Ranger. Пока еще слишком рано говорить о том, будет ли модель с бензиновым двигателем V6, которая потенциально может называться Amarok R, чтобы отразить уже анонсированный Ranger Raptor.

      Спустя 11 лет и более 800 000 автомобилей Amarok перейдет на новое поколение в 2022 году и будет производиться в Южной Африке и Аргентине. Он будет продаваться в Европе с конца следующего года, но больше не будет производиться в Ганновере, поскольку завод модернизируется, чтобы приспособить его к широко разрекламированному ID. Электрический фургон Buzz.

      VW Amarok каким-то образом оказался в США, где был продан за 45 тысяч долларов

      Те, кто знаком с законами США об импорте автомобилей, вероятно, знают, что транспортным средствам должно быть не менее 25 лет, чтобы их можно было ввезти в страну (за некоторыми исключениями).Учитывая это, вы, вероятно, можете себе представить наше удивление, когда мы наткнулись на VW Amarok 2017 года, четырехлетний пикап, никогда не выпускавшийся в США, который выставлялся на продажу в дилерском центре в Мичигане.

      Выставленный на продажу в Garage Kept Motors за 44 900 долларов (но уже проданный), грузовик был импортирован из Мексики и зарегистрирован в Мичигане, где сейчас на одометре у него 48 127 км (29 904 мили). Как сообщает The Drive, обратившийся в дилерский центр, чтобы обойти правило 25 лет, пикап был зарегистрирован как сельскохозяйственный грузовик.Имейте в виду, хотя эта лазейка может работать в Мичигане, она может не работать в других штатах.

      См. также: VW Amarok 2023 года снова тизерят, показывая интерьер впервые, будет производиться в Южной Африке

      Четырехдверный Amarok оснащен 2,0-литровым турбодизелем с четырьмя цилиндрами, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Он также может похвастаться несколькими модификациями, некоторые из которых включают мелодию APR Stage 1, новые колеса, внедорожные шины, новое головное устройство и звуковую систему, а также послепродажный GPS.Стандартная мощность оценивается в 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) и 251 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента, хотя в листинге говорится, что мелодия увеличила эти цифры. Это не так уж и много по стандартам США, но опять же, этот пикап никогда не предназначался для конкуренции на рынке США.

      Подробнее: VW Amarok 2023 года на основе нового Ranger, обнаруженного на испытательном полигоне Ford в Мичигане

      В конце концов, несмотря на высокую цену этого грузовика и низкую мощность по сравнению с его конкурентами, правильному человеку стоило бы сказать, что он владеет, возможно, единственным VW Amarok в Соединенных Штатах.Как вы думаете, этот запретный плод в форме грузовика стоил своей цены? Дайте нам знать об этом в комментариях.

      ФОТОГАЛЕРЕЯ

      еще фото…

      Обзор пикапа Volkswagen Amarok

      | Auto Express

      Volkswagen Amarok является основным продуктом модельного ряда немецкой фирмы и представляет собой пикап, альтернативный внедорожникам Tiguan и Touareg компании. Он продается VW Commercial Vehicles, поэтому его можно приобрести в любом из его автосалонов по всей стране, но он также удваивается как удобный и относительно престижный семейный автомобиль, если вам нужен автомобиль для бизнеса и личных нужд.

      Оригинальный Amarok прибыл в Великобританию в 2012 году и был обновлен в 2016 году, когда дизельный двигатель 2.0 TDI был заменен на 3.0 V6 TDI. В Европе предлагались версии Amarok со стандартной и удлиненной кабиной, но в Великобритании единственным вариантом кузова была двойная кабина. Это дает Amarok достаточно места для пятерых, а большой V6 под капотом означает, что это отличный автомобиль для буксировки. Добавьте запирающийся тент к грузовому отсеку, и Amarok превратится в большой и практичный семейный автомобиль.

      По состоянию на 2020 год производство Amarok было прекращено, но VW произвел достаточно, чтобы существующие запасы оставались доступными до тех пор, пока в 2021 году не будет представлен Amarok следующего поколения.

      • Лучшие пикапы для покупки сейчас

      Amarok был дороже, чем большинство его конкурентов, но это более престижный выбор. Благодаря двигателю V6, предлагаемому с 2016 года, единственным реальным соперником Amarok был Mercedes X-Class. Топовые версии Mitsubishi L200 (или его двоюродного брата Fiat Fullback), Nissan Navara, Ford Ranger и Toyota Hilux не были такими мощными, но все они предлагали свои собственные качества.

      Дополнительные обзоры

      Групповые тесты автомобилей
      Подробные обзоры
      Дорожные испытания
      Тесты подержанных автомобилей

      V6 VW выпускался в трех вариантах мощности: 163 л.с., 2584 л.с. и 2504 л.с.Наименее мощный двигатель был предназначен для работы и поставлялся только в комплектации Trendline начального уровня с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и возможностью выбора полного привода. Двигатель мощностью 204 л.с. также имел эту настройку трансмиссии в комплектации Trendline, но в качестве опции предлагался восьмиступенчатый автомат с постоянным приводом 4MOTION 4WD. Эта установка также предлагалась в спецификации Highline, в то время как двигатель мощностью 258 л.с. входил только в автомобильную спецификацию Highline. VW также предлагал специальные выпуски Amarok, такие как Aventura, Black Edition, Canyon и Atacama, которые добавляли комплект и обычно поставлялись с самым мощным дизельным вариантом.

      Поскольку Amarok является коммерческим автомобилем с грузоподъемностью более одной тонны, бизнес-пользователи могут купить его по цене без НДС. Дорожный налог и фиксированная ставка налога на льготы в натуре делают самые дорогие версии привлекательной альтернативой внедорожнику премиум-класса.

      В этой грузовой платформе достаточно места между арками и широкий задний борт для загрузки крупногабаритных предметов. Для более мощных дизелей предусмотрен буксирный вес до 3,1 тонны, и даже версия 163 л.с. может буксировать три тонны, что делает ее хорошим выбором для людей, регулярно буксирующих прицепы.

      Хотя было доступно четыре варианта дизельного двигателя V6 TDI (163 л.с. с механической коробкой передач, 204 л.с. с механической коробкой передач, 204 л.с. с автоматической коробкой передач и 258 л.с. с автоматической коробкой передач), ни один из них не отличался особой экономичностью. В тесте WLTP VW заявляет о расходе до 28,2 миль на галлон для обоих мощных дизельных автомобилей, в то время как автомобили с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач расходуют 32,5 миль на галлон в более старых тестах NEDC. Это не сулит ничего хорошего для реального вождения, но нам удалось вернуть 30 миль на галлон в 204-сильном автомобиле Amarok, когда мы его тестировали, что не так уж и плохо, учитывая преимущество двигателя над большинством его соперников.Добавьте к этому 80-литровый топливный бак, и вы должны проехать более 500 миль между заправками. Есть также 13-литровый бак AdBlue, а бортовой компьютер Amarok предупредит, когда его нужно будет заправить.

      Переменная система обслуживания означает, что бортовой компьютер сообщает владельцам, когда Amarok нуждается в проверке. Расчеты производятся в зависимости от того, как эксплуатировался грузовик, но пикап может пройти до двух лет или 25 000 миль между визитами к дилеру. VW рекламирует четырехлетний пакет обслуживания для Amarok стоимостью около 675 фунтов стерлингов, что более доступно, чем предложение Mitsubishi L200 за 750 фунтов стерлингов и предложение Ford Ranger за 850 фунтов стерлингов.Пакеты обоих этих конкурентов также ограничены только тремя годами.

      Цены очень близки к «пикапу премиум-класса», особенно если вы выберете Amarok с более высокими характеристиками и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, хотя Amarok дешевле, чем Mercedes X-Class.

      Для водителей служебных автомобилей, рассматривающих возможность замены универсала или внедорожника, налоговые преимущества от вождения Amarok, возможно, будут даже более значительными, чем раньше. Это связано с тем, что ставка пособия в натуральной форме для таких транспортных средств привязана к низкому уровню и не повышается с прейскурантными ценами.Volkswagen также укажет на высокую остаточную стоимость своей продукции, которая принесет дивиденды во время перепродажи.

      Дорожный налог также является положительным моментом, когда вы смотрите на самую мощную версию Amarok V6. Модель 258PS имеет прейскурантную цену более 42 000 фунтов стерлингов, но в то время как автомобили стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов платят дорожный налог, который приближается к 500 фунтам стерлингов в первые пять лет, Amarok в настоящее время имеет фиксированную ставку дорожного налога. по цене 265 фунтов стерлингов.

      Грузовая платформа VW Amarok — одна из самых больших пикапов с двойной кабиной, доступных в Великобритании.Он имеет объем 2,5 квадратных метра — и хотя покупателям в других странах Европы раньше предлагалась большая вместимость, где Amarok продавался с одинарной кабиной, теперь этот вариант полностью исчез.

      Тем не менее, британская модель с двойной кабиной имеет один из самых широких кузовов в мире, и эти размеры окупаются максимальной шириной 1,22 метра между задними колесными арками. Этого достаточно, чтобы сзади можно было вместить европейский поддон. Все версии обновленного Amarok имеют грузоподъемность более одной тонны, поэтому клиенты могут вернуть НДС, если они зарегистрированы как бизнес-пользователи.Благодаря 3,0-литровому дизелю TDI V6 в различных конфигурациях все версии Amarok смогут буксировать прицеп массой 3000 кг, а версии с самыми высокими характеристиками способны тянуть 3100 кг.

      Багажное отделение поставляется с четырьмя крепежными кольцами, хотя полка на заднем стекле предлагается за 170 фунтов стерлингов. Другие дополнения включают защитное покрытие для окрашенного грузового кузова за 810 фунтов стерлингов, фаркоп с электроприводом за 300 фунтов стерлингов (Amarok заранее подготовлен для его установки, поэтому вам не нужно покупать дополнительные услуги), в то время как VW может поставить различные мягкие или жесткие чехлы для кузова, чтобы закрепить грузовую платформу.Однако, несмотря на то, что эти кузова снабжены резиновыми уплотнениями, они не делают кузов полностью водонепроницаемым, так что не ждите здесь безопасности багажника автомобиля.

      Защита днища также может быть заказана владельцами, которые планируют использовать свой Amarok на бездорожье. Тем не менее, все версии в стандартной комплектации поставляются с ESP (электронная программа стабилизации), а в пакет входит система стабилизации прицепа, которая использует противоскользящую и тормозную системы автомобиля для поддержания контроля, если ваш прицеп начинает бродить.

      Amarok — один из самых безопасных вариантов на рынке пикапов. Мало того, что VW получает стандартную ESP, есть также функция для бездорожья, которая позволяет немного пробуксовывать, когда вам это нужно в грязных условиях. Кроме того, имеется электронная блокировка дифференциала, а система помощи при трогании на подъеме и помощи при спуске гарантируют, что вы сможете аккуратно трогаться с места на крутых склонах, а затем безопасно спускаться по скользкому бездорожью.

      Если вы собираетесь использовать Amarok на бездорожье на регулярной основе, вы можете приобрести блокировку центрального дифференциала примерно за 300 фунтов стерлингов, а также предлагается дополнительная защита днища.

      Система предотвращения столкновений VW также была добавлена ​​в смесь, которая предназначена для ограничения повреждений, вызванных вторичными ударами во время аварии. Действительно, множество электронных средств помощи водителю гарантирует, что Amarok всегда будет вести себя так, как вы ожидаете, независимо от того, находитесь ли вы на асфальте или вне его.

      Все версии Amarok поставляются с подушками безопасности для водителя, переднего пассажира и передними боковыми/головными подушками безопасности, в то время как другой стандартный комплект включает кондиционер и подогрев наружных зеркал. Большой VW до сих пор показал себя достойно, и владельцы не сообщали о каких-либо серьезных проблемах с надежностью, а многие компоненты уже доказали свою надежность в других продуктах компании, включая двигатель V6.

      Поскольку Amarok продается через центры фургонов Volkwswagen, наши данные Driver Power о производительности дилерской сети VW не могут быть напрямую связаны с ними.

      Страховка

      Amarok попадает в страховые группы 40-43, что довольно много — даже самый мощный Mercedes X-Class находится только в 40 группе.

      Дизельный двигатель Amarok доработан при запуске и во время движения. Хотя при резком ускорении он может быть немного громким, грубый, грохочущий звук двигателя, характерный для четырехцилиндровых грузовиков, сменяется ровным приглушенным ревом.Сам двигатель работает лучше на крейсерских скоростях, но прямоугольные панели и огромные боковые зеркала изрядно шумят, так что это не самый совершенный крейсер для автомагистралей.

      Учитывая большие габариты и значительный вес, грузовик едет довольно хорошо, и задняя часть не так сильно подпрыгивает, как в некоторых порожних пикапах. В езде на низкой скорости есть приятная гибкость, но на более высоких скоростях небольшие неровности иногда заставляют Amarok подпрыгивать.Рулевое управление тоже не самое лучшее, что можно найти в однотонном грузовике, ему не хватает реакции на меньшие входы, которые вы хотите на более быстрых дорогах. По крайней мере, сцепления достаточно, и Amarok, кажется, хорошо держится в поворотах, аккуратно снижая мощность с помощью этой постоянной системы 4×4.

      Если комфорт при езде является приоритетом, модель постоянного 4Motion имеет более мягкую подвеску. Раньше это происходило за счет грузоподъемности — а поскольку грузоподъемность модели не превышала тонны, владельцы не могли вернуть НДС при покупке.Однако эта ситуация была решена в последней модели.

      Установка самых больших 19-дюймовых колес заставляет подвеску ерзать немного больше, чем при установке колес меньшего размера, но это не мешает.

      Двигатели

      3,0-литровый дизельный двигатель Amarok утонченный и плавный. Топовая версия обеспечивает производительность, граничащую с весельем, поскольку этот массивный грузовик устремляется к горизонту, как горячий хэтчбек. У него 580 Нм крутящего момента, которого достаточно, чтобы вырывать пни из земли, и более чем достаточное ускорение для большинства дорожных ситуаций.0-62 миль в час разгоняется всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 127 миль в час. VW чувствует себя значительно быстрее на прямой, чем другие британские пикапы, за исключением Mercedes X 350 d.

      Многие производители заявляют, что их коммерческие автомобили кажутся «автомобильными» за рулем, но Volkswagen Amarok обеспечивает это, хотя и не совсем на том же уровне, что и Mercedes X-Class. Несмотря на то, что от его огромных размеров никуда не деться — пикап особенно широк на проселочных дорогах — кабина очень удобна.Задние сиденья обеспечивают достаточно места для ног пассажиров с большим пространством над головой и основаниями сидений, которые выше от пола, чем в конкурирующих грузовиках, поэтому вам не нужно сгибать колени сзади.

      Оборудование богатое, даже в базовой комплектации Trendline имеются зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, полуавтоматический кондиционер и CD/радио, круиз-контроль, многофункциональный маршрутный компьютер, стереосистема с шестью динамиками и двухзонный автоматический кондиционер. -кондиционирование. Рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей, плюс есть ковровое покрытие пола и ящики для хранения под передними сиденьями, а снаружи — 17-дюймовые легкосплавные диски.Топовые модели Highline добавляют 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки и защитное стекло.

      Привлекательный и хорошо продуманный дизайн передней панели — особенно для коммерческого автомобиля — помогает придать салону престижный вид, хотя X-Класс снова поднимает это на новый уровень. Опция Discover Media с 6,3-дюймовым сенсорным экраном стоит 672 фунта стерлингов для автомобилей Trendline и входит в стандартную комплектацию с отделкой Highline. Спутниковая навигация достаточно проста в использовании, с четкой графикой и интуитивно понятным управлением.

      Маленький экран в некотором роде мешает удобству использования, потому что виртуальные кнопки, отображаемые на экране, довольно маленькие и неудобные, но хорошая новость заключается в том, что с помощью системы VW App-connect вы можете запускать картографическую программу своего смартфона. через информационно-развлекательную систему. Это, вероятно, лучший вариант, если у вас есть совместимый телефон, но тот факт, что встроенная навигация входит в стандартную комплектацию других грузовиков, является недостатком Amarok. Функциональность голосового управления и DAB — другие основные преимущества выбора дополнительной системы.

      VAN Размеры

      Высота высота ширина длина
      1,834 мм 1 954 мм 5,254 мм

      (измерения ширины Без крыла Зеркала — 2,228 мм. 1620 мм 1555 мм 1.28 м3

      (Максимальная ширина. Расстояние между колесными арками 1222 мм)

      Представлены эскизы нового пикапа VW Amarok 2022 года

      ► Абсолютно новый VW Amarok Mk2 анонсирован под номером
      ► На той же платформе, что и новый Ford Ranger
      ► Новый пикап появится в 2022 году

      Компания Volkswagen показала концептуальные изображения, демонстрирующие пикап Amarok следующего поколения. После нескольких эскизов, представленных VW осенью 2021 года, новые изображения дают дополнительные сведения о том, как будет выглядеть пикап как внутри, так и снаружи.

      VW заявляет, что грузовик будет иметь «совершенно новый внешний вид» и «четкую ДНК Volkswagen», несмотря на то, что он построен на платформе, общей со следующей итерацией Ford Ranger. Подтверждено, что он вырастает на 10 см при общей длине 5350 мм. На данный момент неизвестно, какая часть нового Amarok будет принадлежать VW, а какая останется Ford.

      Как и на предыдущих эскизах, новые изображения показывают, как остались квадратные колесные арки Amarok, а также решетка во всю ширину, которая является основным продуктом текущих моделей VW.Дизайнеры транспортных средств, безусловно, обладают сумасшедшим умом, но эти изображения кажутся более реальными, чем оригинальные эскизы и их мультяшные детали.

      Таким образом, негабаритные и агрессивные внедорожные шины, подвеска с большим ходом и неуклюжие воздухозаборники на капоте, которые можно увидеть на оригинальных рисунках, были несколько смягчены для последних изображений.

      Теперь, в своем третьем поколении, Amarak 2022 года является полностью новым внутри и снаружи и будет иметь «значительно больше» систем помощи водителю и возможностей подключения, чем его предшественник, говорит VW, обещая «инновации, которых раньше не было в этом сегменте. .

      «Яркая передняя часть и, прежде всего, определяющий дизайн X четко отличают новый Amarok и подчеркивают его стремление быть лидером», — сказал Альберт-Йоханн Кирзингер, руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили. «Мы придали силе и мощи нового Amarok недвусмысленное выражение — с четкой ДНК Volkswagen внутри и снаружи».

      VW подтвердил, что европоддон (стандартный размер грузового отсека для грузовых автомобилей) поместится в грузовом отсеке между колесными арками.

      Новый пикап VW Amarok 2022 года: почему он основан на Ford Ranger

      Мы уже знаем, как будет выглядеть новый Ranger, благодаря официальным изображениям, опубликованным Ford в ноябре 2021 года. Теперь в своем четвертом поколении, который также должен поступить в продажу в 2022 году, новый Ford Ranger заимствует элементы стиля у пикапа F-150 и нового Внедорожник Bronco, при этом шире прежнего и с увеличенной решеткой радиатора.

      На бумаге продукт слияния Ford и VW должен быть хорошим.Нынешний Ford Ranger является самым продаваемым полноприводным автомобилем в Великобритании и популярен во всем мире, в то время как устаревающий Amarok остается лучшим автомобилем в своем классе.

      С исчезновением Mercedes-Benz X-Class он также остается единственным дизельным двигателем V6 в своей категории и самым мощным. Вольфсбург подтвердил, что двигатель V6 TDI будет по-прежнему предлагаться, что делает Amarok более привлекательным, чем у многих конкурентов.

      Новый Amarok Mk2 будет собираться в Сильвертоне в Южной Африке; автомобиль, который он заменяет, был продан более 815 000 раз за десять лет его продажи.

      Мы ожидаем услышать больше о новом Amarok весной и летом, в преддверии открытия европейских книг заказов к концу года.

      Volkswagen Amarok Обзор (2022) | Автокар

      Сочетание жесткого заднего моста с листовой рессорой, понижающей передачи, механических блокировок на центральном и заднем дифференциалах и антипробуксовочной системы означает, что в самых экстремальных ситуациях на бездорожье достаточно лишь нажать на педаль акселератора и отрегулировать колесо так, чтобы что он идет в правильном направлении.

      Дизайнерам Volkswagen удалось применить фирменную переднюю часть марки к большому пикапу, что впечатляет, учитывая, насколько Amarok отличается по размеру, форме и назначению от своих легковых собратьев.

      Интерьер поднимает класс на новый уровень. Несмотря на низкие технические характеристики по сравнению с дорожными автомобилями Volkswagen, качество сборки исключительно хорошее, с прочными, но хорошо текстурированными поверхностями и отличной посадкой водителя. Водители автомобилей заметили бы необычную высоту сидений и посадку за рулем, но в остальном все ложится под пальцы именно так, как это было бы, скажем, в Golf.

      Что касается стандартного оборудования, то у Amarok есть три варианта на выбор — модели Trendline, Highline и Aventura первого выпуска. Модель начального уровня оснащает Amarok наружными зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, передними противотуманными фарами, передними сиденьями с ручной регулировкой, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и системой автоматического торможения после столкновения, а также информационно-развлекательной системой Volkswagen Composition с 6,3-дюймовым сенсорным дисплеем. DAB-радио, интеграция со смартфоном и USB-подключение.

      Обновите до Highline, и вы найдете такие предметы роскоши, как датчики парковки, камеру заднего вида, биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и подогрев передних сидений в стандартной комплектации, а модели Aventura, выпущенные ограниченным тиражом, получили уникальную окраску в синий металлик. , 19-дюймовые легкосплавные диски и спутниковая навигация.

      Если доказательством того, что пудинг можно съесть, является доказательство того, что он является пикапом, является то, что он проедет на нем 100 000 миль по ухабистым дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.