Фольксваген поло 2018 технические характеристики – Технические характеристики и габариты Volkswagen Polo

Технические характеристики Volkswagen Polo 2018 года

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1163

1175 (1208)

1223 — 1291

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

820 / 880

830 / 880 (870/880)

880 / 880

Макс. нагрузка на крышу, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

7,2 / 11,2

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

6,2 / 9,0

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

volkswagen.perm.ru

Технические характеристики Volkswagen Polo 2018 года

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1163

1175 (1208)

1223 — 1291

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

820 / 880

830 / 880 (870/880)

880 / 880

Макс. нагрузка на крышу, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

7,2 / 11,2

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

6,2 / 9,0

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

www.volkswagen-petersburg.ru

Рассмотрим главные технические характеристики и особенности автомобиля Volkswagen Рolo ★описание модели и фото★преимущества эксплуатации и многое другое.

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1163

1175 (1208)

1223 — 1291

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

820 / 880

830 / 880 (870/880)

880 / 880

Макс. нагрузка на крышу, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

7,2 / 11,2

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

6,2 / 9,0

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

vw.volga-rast.ru

Технические характеристики Volkswagen Polo 2018 года

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1163

1175 (1208)

1223 — 1291

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

820 / 880

830 / 880 (870/880)

880 / 880

Макс. нагрузка на крышу, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

7,2 / 11,2

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

6,2 / 9,0

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

intertc.ru

Технические характеристики Volkswagen Polo 2018 года

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1163

1175 (1208)

1223 — 1291

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

820 / 880

830 / 880 (870/880)

880 / 880

Макс. нагрузка на крышу, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

7,2 / 11,2

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

6,2 / 9,0

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

www.atlant-m.ru

Технические характеристики Volkswagen Polo 2018-2019

Технические характеристики Volkswagen Polo 2018-2019 — габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Volkswagen
  • 1263 авто от
    649 900Р.
  • Скидки до
    226 200Р.
  • Бензиновый, 1.4, 125 л.с.
  • Механическая
  • Передний
  • 7.5 / 4.7 / 5.7
  • 9 сек

Размеры

Длина
4390 мм
Ширина
1699 мм
Высота
1467 мм
Колёсная база
2553 мм
Клиренс
163 мм

Трансмиссия

Коробка передач
Механическая
Количество передач
6
Тип привода
Передний

Двигатель

Тип двигателя
Бензиновый
Объем двигателя
1395 см³
Макс. мощность
125 л.с.
Количество цилиндров
4

Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.

Похожие модели

autospot.ru

Новый Поло седан 2018 года фото, характеристики Volkswagen Polo sedan 2018

Новый Поло седан 2018 года россияне ждут с нетерпением. Тем более в сети уже полно фото Volkswagen Polo седан нового поколения. Слухи о том, что текущая версия Поло седана уйдет на покой появились сразу после презентации нового хэтчбека. В России нынешнюю модель VW Polo собирают с 2010 года. Конечно машина пережила несколько рестайлингов, но конкуренты не стоят на месте и уже успели кардинально изменить свои авто. Не забываем, что сегмент бюджетных седанов в нашей стране является самым массовым.

Пожалуй главная новость, которая касается технических характеристик нового Поло седан, это смена технологической базы. Новое поколение 4-дверного Polo будет создано на модульной платформе MQB-A0. Благодаря этому кузов станет на 53 миллиметра шире, а колёсная база прибавит десяток сантиметров. Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Можно ожидать увеличения габаритов по всем направлениям. На сегодняшний момент известно, что длина кузова нового Поло седан составит 4 480 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2650 мм. Можно попробовать сравнить с текущей версией модели и окажется, что новинка больше и заметно просторнее. Объем багажника вырос до невероятных 520 литров! То есть по многим параметрам новый бюджетный седан окажется лидером в своем классе.

А за счет широкого использования высокопрочной стали более крупный кузов Поло седан 2018 не только станет легче, но и получит невероятную жесткость. Платформа MQB-A0 предполагает полностью новые модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрику. Шасси для платформы разработано с нуля. Правда не изменится общая концепция – поперечное расположение силового агрегата, передний привод, передняя независимая подвеска типа “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка.

Кроме России новинку будут выпускать в Индии и Бразилии. Именно на бразильском авторынке модель появится в ближайшее время. Производитель заявляет, что купить новый седан можно будет в декабре 2017 года.

Далее фотографии седана нового поколения, которые как раз утекли из этой Латиноамериканской страны. Собственно ничего сверхъестественного. Дизайнеры взяли кузов обычного хэтча и пририсовали гармоничный багажник.

Фото нового Поло седан 2018

Фотографий салона нового Фольксваген Поло седан пока не много. Скорей всего производитель не будет изобретать велосипед, а использует интерьер того же хэтчбека, но с более дешевыми материалами.

Фото салона нового Поло седан 2018

Что касается силовых агрегатов, то не стоит ориентироваться на другие страны, где трехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивающий 65 лошадей является базовым движком. Из огромной гаммы двигателей, которую выпускает концерн VW, на российскую версию в основном будут ставить 1.6 литровые атмосферники MPI мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Ведь именно эти моторы производят сегодня в Калуге. Для топовых версий будут устанавливать 1.4 литровый турбоагрегат TSI. Это позволит обеспечить оптимальную локализацию производства для предстоящей ценовой войны с конкурентами.

Не будем забывать, что на платформе нового Поло седан 2018 следом начнут собирать соплатформенный лифтбек Шкода Рапид. Автомобили и сегодня делают на общей агрегатной базе в той же Калуге. Так что на нашем рынке можно ожидать сразу двойную новинку.

myautoblog.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *