Фольксваген поло 2018 технические характеристики – Технические характеристики и габариты Volkswagen Polo

Рассмотрим главные технические характеристики и особенности автомобиля Volkswagen Рolo ★описание модели и фото★преимущества эксплуатации и многое другое.

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1163

1175 (1208)

1223 — 1291

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

820 / 880

830 / 880 (870/880)

880 / 880

Макс. нагрузка на крышу, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

7,2 / 11,2

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

6,2 / 9,0

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

vw.volga-rast.ru

Технические характеристики Volkswagen Polo 2018 года

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1163

1175 (1208)

1223 — 1291

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

820 / 880

830 / 880 (870/880)

880 / 880

Макс. нагрузка на крышу, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

7,2 / 11,2

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

6,2 / 9,0

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

volkswagen.perm.ru

Характеристики фольксваген поло 1 6 |

 

Фольксваген Поло 2018: особенности характеристик нового седана

Российские поклонники бренда пока не имеют свежих новостей об особенностях нового авто. Фольксваген Поло седан 2018 технические характеристики и обновления автомобиля еще не подтверждены: во-первых, практикой национальных особенностей наших дорог, а, во-вторых, особенностями нашего климата, чтобы иметь реальную картину насчет этого рестайлинга.

Задача данного обзора восполнить этот пробел, тем более, что из статистики российского рынка можно сделать вывод, что россияне предпочитают именно немецкие седаны перед хэтчбеками.

Немецкие бюджетные авто востребованы не только в Европе и России, но и в мире. Концерн VW всегда заботился о диверсификации рынков своей продукции. Поэтому помимо появления новых моделей 6 взамен 5 поколения, как хэтчбека, так и седана версии Поло, то сначала в 2017-м эти авто поступили в европейские дилерские центры, а теперь и в российские. Одновременно это авто появилось и в Бразилии под названием Виртус.

В Старом Свете пользователи уже могут оценивать достоинства нового поколения бюджетного авто, где реализованы  замыслы немецких разработчиков, начиная от экстерьера и заканчивая интерьером и начинкой всякими новыми опциями.  И поэтому прежде, чем приступить к описанию технических особенностей, нельзя об этом, вкратце не упомянуть.

Эволюция экстерьера и интерьера

Что касается внешнего облика Поло, то он изменился разительно, хотя и остались узнаваемые черты прежних версий седана. Разработчики, скажем так, оставили несколько «родимых пятен» от бестселлера Гольф. Поэтому оптика оставлена такой же угловатой с дополнительным удлинением, которое заходит в боковую зону крыла. Бампер оснащен дополнительной прорезью в центре. Противотуманки получили новую форму.

Динамика профиля нового кузова подчеркивается двумя линиями, одной – в районе дверных ручек, а второй – в пределах порогов, которые восходят к задней его части.

Зад выполнен сдержанно. Багажник стал пятой дверью. А стоп сигналы – получили прямоугольную конфигурацию, также выходящую на боковое крыло.

Относительно интерьера, то специалисты утверждают, что в нем произошли более существенные изменения, чем обновления внешнего облика, даже по сравнению с версией 2017.

Читайте также

Фольксваген Поло в комплектации Драйв – характеристики и отличительные особенности модели
Востребованный бюджетный седан Фольксваген Поло теперь приобрел яркий, стильный дизайн и спортивный характер,…

 

Дело в том, что были учтены недостатки, высказанные владельцами этого авто и в результате изменена конфигурация приборной доски, а также формы приборов и воздушных дефлекторов. Поэтому главное изменение  – это архитектура торпедо. Комплектации Поло богаче, оснащаются продвинутыми мультимедиа, а не дисплеями с сомнительной контрастностью, а вместо кондиционеров – климат системами.

 

Эргономика салона, как и материалы по-немецки безупречного качества. Места достаточно, в том числе и на задних креслах. Широкие дверные проемы позволяют комфортно проводить посадку. Правда, есть претензии от высокорослых пассажиров, как в той песенке, что, мол, упираются коленки.

Технические характеристики

Относительно силовых установок, то немцы и здесь не изменили своей традиции поставок на разные рынки различные линейки моторов. Например, в Старый Свет, поставляются 1- литровые, как атмосферники, так и турбо. Европа не стремиться к динамике – это у нее в прошлом. Сейчас для нее важна экономичность, поэтому трехцилиндровые движки с низкими расходами для европейцев в самый раз. Для тех, кто все-таки неравнодушен к динамике, то есть, как бензиновый 1.5, так и двигатель 1,6 литра, дизель.

Российский рынок должен, по мнению специалистов концерна, довольствоваться 1.4 –литровыми турбированными и 1.6 –литровыми атмосферными движками. Причем первые имеют в упряжке 125 коней, а вторые – два варианта, в зависимости от комплектации: как 90, так и 110 л.с. Кстати, хэтчбек 1.4 причем, как  универсал, так и кросс ранее от россиян получили, как говорят, журналисты в таких случаях, хорошую прессу, вернее, отзывы.

Читайте также

Поло 2019 отзывы владельцев минусы и плюсы
Владимир. Краснодар. Всем привет ,с неделю назад купил новы поло 2019 года  в комплектации драйв, покатавшись…

 

Что касается трансмиссии, то немцы нам предлагают два варианта КПП: шести ступенчатую механика и семирежимный автомат. Есть и другая информация, насчет комплектаций Поло для российского рынка пяти ступенчатыми механическими КПП, а также шести режимными автоматами. Но, как говориться, если больше выбор, то потребителю лучше.

Что касается модификаций движков, то судя по всему авто, заряженные топливным впрыском, иначе говоря, gti на российском рынке не будут представлены. Придется довольствоваться облегченными gt. Да оно и объяснимо, во-первых, у нас большое значение для роста продаж имеет стоимость модели, а, во-вторых, заряженные авто предъявляют особые требования моторного масла.

Фольксваген Поло обладает и другим достоинством, на которое на Западе почти ноль внимания – это хорошим просветом над дорожным покрытием, клиренс у этого авто 163 мм, что вполне устраивает россиян в связи с национальными особенностями наших дорог.

Например, если сравнить с конкурентной моделью Хюндай Акцент, то здесь она уступает, у нее этот показатель равен 160 мм. Зато в расходе разница значительная: для сравнения Поло «кушает» 5,9, а Акцент «лопает» 7,5 литра. Да и объем багажника в пользу немца: 460 по сравнению с 375 литрами у корейца.

Для россиян будут доступными по одной информации три, а по другой – шесть комплектаций Поло. Вот эти комплектации и примерная цена:

Как видим, начальная комплектация названа Драйв со стоимостью около 600 тыс., тогда как максимальная цена может выйти на треть за пределы 800 тыс.

При этом самой востребованной комплектацией у россиян, судя по всему, станет Лайф, потому что  пакет опций этого оснащения наиболее оптимален, начиная от подогрева сидений и зеркал и, заканчивая мультифункциональным рулем, не говоря уже о качестве обивки салона.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

 

volkswagengrad.ru

Новый Volkswagen Polo 2017-2018 года

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Поло седан 2018 года фото, характеристики Volkswagen Polo sedan 2018

Новый Поло седан 2018 года россияне ждут с нетерпением. Тем более в сети уже полно фото Volkswagen Polo седан нового поколения. Слухи о том, что текущая версия Поло седана уйдет на покой появились сразу после презентации нового хэтчбека. В России нынешнюю модель VW Polo собирают с 2010 года. Конечно машина пережила несколько рестайлингов, но конкуренты не стоят на месте и уже успели кардинально изменить свои авто. Не забываем, что сегмент бюджетных седанов в нашей стране является самым массовым.

Пожалуй главная новость, которая касается технических характеристик нового Поло седан, это смена технологической базы. Новое поколение 4-дверного Polo будет создано на модульной платформе MQB-A0. Благодаря этому кузов станет на 53 миллиметра шире, а колёсная база прибавит десяток сантиметров. Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Можно ожидать увеличения габаритов по всем направлениям. На сегодняшний момент известно, что длина кузова нового Поло седан составит 4 480 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2650 мм. Можно попробовать сравнить с текущей версией модели и окажется, что новинка больше и заметно просторнее. Объем багажника вырос до невероятных 520 литров! То есть по многим параметрам новый бюджетный седан окажется лидером в своем классе.

А за счет широкого использования высокопрочной стали более крупный кузов Поло седан 2018 не только станет легче, но и получит невероятную жесткость. Платформа MQB-A0 предполагает полностью новые модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрику. Шасси для платформы разработано с нуля. Правда не изменится общая концепция – поперечное расположение силового агрегата, передний привод, передняя независимая подвеска типа “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка.

Кроме России новинку будут выпускать в Индии и Бразилии. Именно на бразильском авторынке модель появится в ближайшее время. Производитель заявляет, что купить новый седан можно будет в декабре 2017 года.

Далее фотографии седана нового поколения, которые как раз утекли из этой Латиноамериканской страны. Собственно ничего сверхъестественного. Дизайнеры взяли кузов обычного хэтча и пририсовали гармоничный багажник.

Фото нового Поло седан 2018

Фотографий салона нового Фольксваген Поло седан пока не много. Скорей всего производитель не будет изобретать велосипед, а использует интерьер того же хэтчбека, но с более дешевыми материалами.

Фото салона нового Поло седан 2018

Что касается силовых агрегатов, то не стоит ориентироваться на другие страны, где трехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивающий 65 лошадей является базовым движком. Из огромной гаммы двигателей, которую выпускает концерн VW, на российскую версию в основном будут ставить 1.6 литровые атмосферники MPI мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Ведь именно эти моторы производят сегодня в Калуге. Для топовых версий будут устанавливать 1.4 литровый турбоагрегат TSI. Это позволит обеспечить оптимальную локализацию производства для предстоящей ценовой войны с конкурентами.

Не будем забывать, что на платформе нового Поло седан 2018 следом начнут собирать соплатформенный лифтбек Шкода Рапид. Автомобили и сегодня делают на общей агрегатной базе в той же Калуге. Так что на нашем рынке можно ожидать сразу двойную новинку.

myautoblog.net

Новый Volkswagen Polo 2018 | фото, цена, характеристика

Компактный легковой автомобиль Polo компания Volkswagen производит с 1975 года. Данная модель входит в десятку самых популярных автомобилей Европы, а в 2010 году был признан автомобилем года в мире. Также в этом году началось производство модели Polo Sedan на заводе Volkswagen в нашей стране в городе Калуге.

Polo выпускается в кузовах:

  • хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • грузопассажирский вариант (фургон).

В отличие от российского седана Polo, в Европе наибольшей популярностью пользуется модификация автомашины в кузове хэтчбек.

Высокую популярность автомобилю обеспечивают следующие его достоинства:

  1. дизайн;
  2. подвеска;
  3. комфорт;
  4. надежность.

Малолитражка Polo пятого поколения производится с 2009 года, модернизация была проведена в 2014 году. Поэтому появление в 2018 году нового шестого поколения Polo является вполне ожидаемым событием от компании Volkswagen, при этом первоначальной выпуск новинки запланировал в варианте хэтчбек.

Внешний вид

Новый Фольксваген Поло 2018 года уже по сложившейся традиции компании Volkswagen не получил революционных изменений в своем дизайне, но и перепутать его со своим предшественником также очень сложно.

Прежде всего за счет следующих выполненных нововведений:

  1. Уменьшенный размер передней решетки радиатора с широкой светлой продольной вставкой и зауженными светодиодными фарами со встроенными ходовыми огнями.
  2. Измененная, ставшая прямоугольной, нижняя решетка воздухозаборника с расположенными по краям нишами для противотуманных фар.
  3. Капот, получивший дополнительные выштампованные линии, которые придали ему мощности и стиля.
  4. Сбоку стремительности внешнему облику автомобиля придают две линии. Первая подчеркивает нижнее очертание окон и плавно поднимается от передней части к корме автомобиля. Другая, широкая и прямая, расположена в нижней части дверей.
  5. Задняя часть характеризуется ступенчатым бампером с нижней темной вставкой и прямоугольными диффузорами выхлопной системы, широким остеклением и верхним спойлером, в котором установлен дополнительный стоп-сигнал, а тажке светодиодными компактными фарами, переходящими с задней панели на крыльях.
  6. На представленных компанией Volkswagen фото хорошо видно, что новый Polo 2018 года увеличился в своих размерах. Это подтверждают и данные о габаритных размерах представленные в таблице (в скобках указаны данные по сравнению с размерами предыдущего поколения хэтчбека):

Наименование параметра (м)

Колесная база

Длина

Высота

Ширина

Объем багажника (л)

2,56

(+0,11)

4,63

(+0,07)

1,48

1,75

(+0,06)

350

(+70)

Интерьер хэтчбека

Внутри салона сразу бросается в глаза то, что центральная консоль развернута к водителю и имеет плавный переход к панели приборов. Панель приборов оборудована стандартными круглыми индикаторами, экраном бортового компьютера и широким солнцезащитным козырьком.

На центральной консоли выделяется дисплей мультимедийного комплекса с диагональю в 6,5-дюймов. Под дисплеем расположены прямоугольные дефлекторы климатического комплекса, а также достаточно крупные ручки управления другими системами автомобиля.

Рулевое многофункциональное колесо выполнено в трехспицевом варианте. Для отделки применен мягкий пластик с цветными вставками и хромированными элементами. Передние сиденья имеют большое для данного класса автомобилей количество регулировок, а также удобные подголовники. За счет увеличения размеров малолитражки повысился комфорт для пассажиров на задних креслах. Для создания уюта применено светодиодное освещение салона.

В целом салон нового Поло хэтчбек 2018 года стал более комфортабельным и просторным по сравнению со своим предшественником.

Комплектация и технические параметры

В основе нового Volkswagen Polo 2018 года применена модульная платформа MQB-A0. С помощью данной платформы компании Volkswagen запустила новые модификации автомобилей SEAT Ibiza и Skoda Fabia. Традиционно хэтчбек комплектуется довольно большим количеством силовых агрегатов (см. Таблица № 2):

Таблица № 2

п/п

Тип

двигателя

Объем

(л)

Мощность

(л. с.)

Примечания

1

Бензиновый

1,0

65

2

1,0

75

3

1,0

95

турбированный

4

1,0

115

турбированный

5

1,5

150

турбированный

6

Дизельный

1,6

80

турбированный

7

1,6

95

турбированный

Для трансмиссии малолитражки предусмотрено:

  • механическая шестиступенчатая коробка;
  • 7-ступенчатый робот DSG (для моторов мощностью от 95 л. с.).

Для комплектации хэтчбека производитель предусмотрел следующие системы и оборудование:

  • четыре подушки безопасности;
  • тканевую обивку сидений;
  • автоматическое торможение с возможностью распознавания пешеходов;
  • светодиодную оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контролеры дождя и света;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик для парковки;
  • контроллер слепых зон;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и электроскладыванием на стоянке;
  • дистанционное открывание багажника.

Начало продаж и цена

По представленной компанией Volkswagen информацией о новой модели хэтчбека Поло, в том числе с широким набором фото, известно, что планируется провести официальную презентацию автомобиля на одном из автосалонов, который будет проводиться осенью 2018 года, но уже сейчас объявлено о том, что цена на новинку будет снижена. Стоимость самой простой комплектации Volkswagen Polo составит в Германии 13000 евро. Там же в Германии и начнутся продажи осенью текущего года.

Компания WV запланировала производство новой модели и на автозаводе в городе Калуге. Ориентировочно начало производства начнется в середине 2018 года, после проведения адаптации малолитражки для отечественных условий эксплуатации.

Читайте также:

 

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о