Фольксваген polo gti – Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной — ДРАЙВ

Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot

www.drive.ru

Volkswagen Polo GTI 2018-2019 — фото и цена, комплектация, характеристики Фольксваген Поло GTI

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Volkswagen Polo GTI: тест-драйв,подвеска,описание,фото. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

Шестое поколение Volkswagen Polo появилось в 2017 году. Стилистическая линия относится к текущим моделям, а за дизайн отвечает Клаус Бишофф. Новый Volkswagen Polo GTI имеет увеличенный интерьер, большую мощность двигателя, большой запас хода и автоматическую коробку передач DSG. Значит ли это, что он «лучший»? Посмотрим.

Volkswagen Polo GTI — немного истории

В 1971 году инженеры Volkswagen начали работу над транспортным средством, вес которого не будет превышать 700 кг, а длина — 3,5 м. Автомобиль должен был быть функциональным и небольшим. Не все знают, но впервые она была представлена ​​под логотипом AUDI как модель 50. В 1975 году группа решила «войти» в сегмент городских автомобилей с покупкой и представила модель Polo. Bza является сдвоенной конструкцией для модели 50, производство которой было завершено в 1978 году. Официальная причина прекращения производства — высокая цена. В 1979 году появилась первая спортивная версия GT. Он был оснащен двигателем 55 л.с. и объемом 1,3 л.

Обозначение GTI появилось в 1998 году, в третьем поколении модели. Производственная версия GTI дебютировала год спустя. Силовым агрегатом был бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. и 1,6 л. Сердцем четвертого поколения Polo GTI (Тип 9N3) был бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и мощностью 1,8 л. Этот агрегат считается культовым и очень долговечным. В 2006–2009 годах с конвейеров также выходила ограниченная версия GTI Cup Editon. Ее мощность была увеличена до 180 л.с.

В 2009 году состоялась премьера Polo V — европейского автомобиля 2010 года. Первоначально версия GTI была оснащена 1,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. с турбонагнетателем и компрессором. Его работа была эффективной, но не очень долговечной. Поэтому в 2016 году его заменили агрегатом мощностью 1,8 литра, с единичным наддувом, а мощность увеличилась до 192 л.с. На мгновение появилась версия Polo R с двигателем 2.0 TSI — это редкость на рынке подержанных автомобилей.

Volkswagen Polo GTI — приводные агрегаты

Принцип сокращения в случае текущего (шестого) поколения Polo не применяется, а мощность 2000 см3, 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента, обязывает. Двигатель нового поколения серии TSI (EA888 gen. 3), доработанный, устраняет проблему чрезмерного расхода масла.

 

Автомобиль обладает такой мощью, что шины должны искать сцепление при динамическом старте. Это не значит, однако, что вы не можете двигаться — система Launch Control пригодится. Скорость в 100 км / ч появляется на метре через 6,5 секунд, то есть похожа на Golf VII GTI. Система XDS тормозит колеса, имитируя работу механической дифференциальной катушки, она работает довольно хорошо, ее также можно отключить, если вы этого хотите.

Volkswagen Polo GTI — подвеска, трансмиссия и выхлопная система

Подвеска в последней версии Polo GTI жесткая, на мой взгляд, так и должно быть. Автомобиль не удобный лимузин, только горячий, что должно доставлять удовольствие от вождения. Можно попробовать купить 17-дюймовые колеса, но на 18-м он выглядит очень хорошо и злюще. Автомобиль точно ориентируется, что в сочетании с мощностью приводит к искушению. Коробка передач переключает передачи в мгновение ока, она не колеблется при движении и в ручном режиме на пределе вращения переключается на более высокую передачу, что не всем понравится. В 2019 году будет предложена механическая коробка передач, которая станет привлекательным предложением для людей, которые предпочитают такое решение — и цена будет ниже.

Когда мы запускаем двигатель, из выхлопной трубы слышен расовый и зрелый звук GTI. Просто добавьте энергичный газ и услышите характерные выстрелы, точно так же, как вы переключаете передачу на более высокую. Автомобиль разгоняется практически во всех диапазонах скоростей и, кроме того, когда мы едем тихо, он может сжигать небольшое количество топлива. Влияние на такое положение дел оказывает процедура, которая заботится об ограничении сгорания, топливо подается с помощью системы двойного впрыска, а система газораспределения имеет возможность переключать приводной блок в цикл Миллера. Мне удалось создать 5,9 л / 100 км сгорания на участке в 120 км, отмечу, что я не был самым медленным водителем на дороге, его было достаточно, чтобы двигаться плавно. Нажав на газ «до пола», результат, конечно, можно удвоить.

Volkswagen Polo GTI — интерьер

Интерьер Volkswagen Polo не удивителен: в тестируемом образце красный цвет преобладал на приборной панели, рулевое колесо имело характерную сплющенность в нижней части, и оно очень хорошо лежало в руках. Обивка сидений имела решетку, типичную для сортов GTI, а сами сиденья могли иметь немного лучший боковой захват. Кроме того, на заднем сидении будут перевозиться двое взрослых пассажиров в довольно комфортных условиях. Polo GTI обычно оснащен набором жидкокристаллических индикаторов, который называется Active Info Display. Драйвер может настроить отображаемую информацию, а само разрешение экрана очень высокое. Этот вариант Polo был дополнен отображением спортивных параметров, таких как секундомер или текущая перегрузка.

Volkswagen Polo GTI — дополнительное оборудование

Volkswagen для любителей трековых прогулок подготовил возможность заказа дополнительного оборудования, например подвески с гордым названием «Sport Select». В рамках этого пакета мы получаем более толстые стабилизаторы переднего моста, более прочные подшипники колесной оси и более жесткие тяги рулевого механизма. Мы также можем продать амортизаторы с электронной регулировкой жесткости демпфирования.

Стоит ли пытаться купить этот хот-хэтч? На мой взгляд, оно того стоит. Мы получаем массу удовольствия от вождения по разумной цене.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Фольксваген Пассат Вариант 2.0 TDI R-Line: тест драйв,фото.
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Volkswagen c coupe gte: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Фольксваген пассат б1: обзор,описание,фото,видео,технические характеристики,модификации.
  • 2018 Volkswagen Polo уже в продаже в Великобритании От £ 13,855
  • Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
  • Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристики
  • Фольксваген поло седан:цена,обзор,описание,характеристик,фото,видео,комплектация.
  • Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.
  • Volkswagen golf gti: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео.
  • 2017 VW Golf SportWagen Alltrack: обзор,описание,цена,комплектация,фото,видео.
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Volkswagen Arteon R-Line 2.0 TSI 4Motion — тест драйв,салон,двигатель,фото.

seite1.ru

Немного о VW POLO GTI 2015 (6c) — DRIVE2

Полный размер

А вот и мои впечатления по поводу покатушек на новом ВВ ПОЛО ГТИ 2015. Информацию о новом ГТИ видел давно но никак не доводилось увидеть в живую поло в кузове 6с, слишком уж специфическая машина для покупки, но смело могу сказать в отличии от конкурента в в виде Форда Фиесты СТ у него есть кузов в 5 дверной комплектации-этим самым он уже победитель для меня.
И так пару месяцев назад пригнали один экземпляр в салон к местному дилеру, так сказать подразнить народ.И да у них это вышло т.к ну очень уж симпотичьный хот-хэтч получился.Даже мое мнение что он затмил своего старшего брата Гольфа ГТИ.
На следующей неделе поставил цель получить тест драйв любой ценой.После долгого разговора о том как можно получить красавца на пару часиков, менеджер проверив мою кредитную историю и криминальную историю, дал согласие.Счастью не было придела, мои тест был записан на субботу то есть через 4 дня.
Приехав в субботу с утра к дилеру я уже заметил что ПОЛО стоял на улице и ждал «моего» часа =).Но к сожалению погода как всегда у нас на острове, была ужасна.Из за этого с того дня у меня не не видео не фото, но фото этого красавца были сделаны через неделю около салона.

Ну теперь о главном, ПОЛО 1.8 ТСИ(190), 6 ступенчатая механика.Эту динамику не описать, для этой маленькой машины мощность поражает и эмоция улыбки и удовольствия не проходит не на миг, а при нажатие на педаль газа, получаем ощутимый «пинок» под зад.Не могу судить о автомате 7 ми ступенчатом, но сказали не чем не хуже ручной кпп.В комплектации предложенной для тест драйва мягко сказать не было нечего, полностью стоковый авто зато из за этого цена составляла всего 16.900£ по скидки дилера.
К доступным опциям относится и адаптивная электронная подвеска как на Гольфе, но даже дилер сказал что у него и так очень сбалансированная подвеска и без спорт режима.
По своим ощущениям могу сказать что стоит он как вкопанный и кренны минимальны в сравнение от моего ПОЛО. И не такая жесткая как думалось до этого.
В целом передать эмоции от вождения не возможно, поэтому просто ниже расскажу о комплектации и ценах.
Двигатель только один доступен на эту модель.Но две коробки:
1.8-litre four-cylinder turbo petrol engine
Six-speed manual:
141kW at 4300-6200rpm
320Nm at 1450-4200rpm
0-100km/h in 6.7 seconds
6.1L/100km combined

Seven-speed DSG:
141kW at 5400-6200rpm
250Nm at 1250-5300rpm
0-100km/h in 6.7 seconds
5.7L/100km combined

A также два вида 17″ дисков, ниже изображение с ценами.Те что на фото стоковые.
Для салона доступно два вида отделки, стандартная ГТИ стиль ткань или отделка алькантарой за 960£.По мне так ГТИ выглядит интересней.
А вот теперь о главном, доп.опции. Из них вы получаете только Лэд фары и дневные ходовые огни, за остальное приходится платить.В общем отличие от простого поло составляет лишь, ГТИ стиль салона, споилер,2 бампера, фары, решетки радиатора и накладки на глушитель.А и да 15 см.заниженная спорт подвеска.

И так могу подвести итог, что это все едче поло только в красивой обертке и с ошеломительно динамичным двигателем.В стоковой сборке можно купить за приемлемую цену, но если вы хотите круиз контроль, климат контроль, парктроник и другие полезные опции то будьте готовы выложить более 25.000₤ а именно из за этого люди у нас в ЮК отдают предпочтение Гольфу.За эту сумму машина классом выше и с доп.опциями хоть и не такая «юркая» и «дерзкая».
Моя оценка авто на 7/10.Есть за что платить деньги но если у вас есть лишние 20.000₤.(И от более твердой подвески думаю со временем сверчков станет не мало.Твердый пластик ниже руля дает о себе знать.)
Управление на 8/10 рулится просто отлично.И руль отдельно стоит похвалить, только из за него вождение переносит вас на другие уровне управления авто.
Расход, ну не могу сказать точно т.к. спокойной езды он не видел, но Б.К не показывал выше 9.2 Литра/100Км.А для такой мощности это очень похвально.
Комфорт, ну тот же поло.Сиденья удобные но у меня такие же в поло.Скажу одно они своих денег стоят, удобные и поддержка отличная.
Ну вот вроде и все, фото и видео ниже. Спасибо за внимание.

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Polo GTI 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Volkswagen (Фольксваген), располагающийся в стране Германия. Двигатель Volkswagen Polo GTI объёмом 1984 см³ развивает мощность 200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды и развивать максимальную скорость 237 км/ч. Цена Volkswagen Polo GTI — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 237 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.7 сек Мощность: 200 л.с. Крутящий момент: 320 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 1984 см³ Масса: 1355 кг

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Volkswagen Polo GTI и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Volkswagen

carsdb.ru

Volkswagen Polo GTI (2015-2016) — фото, цена, характеристики Фольксваген Поло ГТИ 5

В феврале 2010-го компания Фольксваген опубликовала первые официальные фото нового горячего хэтчбека VW Polo GTI, который доступен в трех- и пятидверном исполнениях, а его мировая премьера состоялась на мартовский автосалоне в Женеве.

Новый Volkswagen Polo 5 GTI оснащен, как и его брат-близнец Seat Ibiza Cupra, 1,4-литровый двигателем TSI, работающим в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DGS. Мотор мощностью 180 л.с. (249 Нм) оснащен нагнетателем, помогающим силовому агрегату в диапазоне от холостых до 3 000 об/мин.

Каталог Volkswagen

С нуля до ста км/ч заряженный Поло разгоняется за 6,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 229 км/ч. По сравнению с обычной версией, у модификации GTI на 15 мм снижен дорожный просвет, установлены более жесткие пружины, а также имеется электронный дифференциал XDS.

Внешне Фольксваген Поло ГТИ (2015-2016) отличают черная решетка радиатора с красной каймой, как у старшего VW Golf 6 GTI, а также сдвоенные патрубки системы выпуска и 17-дюймовые колесные диски.

Европейские продажи Volkswagen Polo V GTI стартовали в августе, цены в Великобиратии начинаются от 18 000 евро. На российский данная модификация не поставляется, у нас можно купить лишь обычный Поло 5 и его вседорожную модификацию под названием CrossPolo.

Обновленный Volkswagen Polo GTI 2015

На мартовском автосалоне в Женеве 2014 дебютировал рестайлинговый вариант хэтчбека Volkswagen Polo V, а вот его «горячий» вариант с приставкой GTI в названии представят в начале октября на мотор-шоу в Париже.

Как и обычный Поло, обновленный VW Polo GTI 2015 модельного года обзавелся иными бамперами, новой светодиодной головной оптикой и измененной решеткой радиатора. А в салоне автомобиля появились другой руль, модернизированная мультимедийная система и переоформленный щиток приборов.

Кроме того, производитель оснастил хэтчбек подвеской с регулируемыми амортизаторами, имеющие два варианта жесткости, за выбор которых отвечает специальная кнопка. Но главное — Volkswagen Polo GTI 2016 получил совершенно новый силовой агрегат.

Вместо прежнего 1,4-литрового турбомотора TSI мощностью 180 л.с. (250 Нм) под капотом модели прописался движок серии EA888 объемом 1,8 л — также с турбонаддувом. Он выдает 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента в пике.

С места до сотни Фольксваген Поло ГТИ 2016 ускоряется за 6,7 сек. (- 0,2 с), а максималка достигает 236 км/ч против 229 ранее. При этом новый мотор по умолчанию сочетается в паре с 6-ступенчатой механикой, тогда как раньше хэтчу полагался безальтернативный «робот» DSG с двойным сцеплением. Теперь он доступен в качестве опции.

На российском рынке данная модель не продается, сведений о ценах новинки в Европе пока нет.

Видео Volkswagen Polo GTI

www.allcarz.ru

Седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о