Фольксваген поло класс – Volkswagen polo — Википедия

Содержание

Polo седан и Polo хэтчбэк. Россия — второй сорт ? — DRIVE2

Volkswagen Polo седан

Вместо предисловия
Т.к одними из любимых моих машин являются немецкие, то слежу я за ними крайне пристально. Особняком здесь стоит концерн VAG ( Volkswagen Auto Group ). И, конечно, не многие у нас могут позволить дорогие ( Passat ) или даже относительно дорогие ( Golf, Jetta ), то основной взгляд падает на модели, относительно доступные ( Fabia, Polo ). Очень много было споров по поводу автомобиля Volkswagen Polo Sedan, производящегося в Калуге. Данная машина также продается в странах СНГ, Южной Африке и в Индии, под именем Vento. Многие считают, что т.к эта машина не продается в Европе и продается в развивающихся странах — значит на ней сэкономили. А раз сэкономили на ней — значит сэкономили на нас: мол, машина для людей второго сорта. Ну давайте разбираться, хотя Поло хэтч недавно прошел рестайлинг и уже не продается на нашем рынке. Мы не будем вдаваться в подробности, почему пока что у Поло седана не произошло рестайлинга, а сравним машины, которые были на нашем рынке: Поло хэтчбэк образца 2009 года ( снятый с продажи в России в 2014 году, после чего еще какое-то время продавался в Европе, а затем был подвергнут рестайлингу ) и Поло седан образца 2010 года ( до сих пор продающийся в России ). Предупреждаю: отталкиваться буду от собственных воспоминаний по ценам на начало 2014 года, т.к пристально присматривался к Поло седану ( как, впринципе, все еще присматриваюсь сейчас ) и к Поло хэтчбэку, как исходной модели и европейскому прообразу.

Ценовая политика

Volkswagen Polo хэтчбэк


На первый взгляд, все так и есть: в Поло-хэтче и движки динамичнее ( в списке комплектаций был малообъемный турбированный бензиновый двигатель ), и коробка быстрее передачи «щелкает» ( робот DSG с 7 передачами ), и пластик торпедо мягкий, и оптика лучше, и сиденья качественнее. Какие могут быть вопросы ?
А вопросы начинаются сразу!
Если взять Поло хэтчбэк Трендлайн, да еще с не совсем слабым двигателем 1,4 с 85 силами ( заметьте, это уже не тот «динамичный» 1,2 TSI, а обычный атмосферник, который ставится на Фабии наряду с движком 1,6 л., как на Поло седане. ) и механикой, добавить кондиционер, аудиосистему, и машина выйдет по цене почти как Поло седан Хайлайн с механикой ( или даже больше, я точно не помню. В любом случае — примерно сопоставимы по цене ).
А теперь барабанная дробь: пластик у Поло-хэтчбэка в комплектации Трендлайн тоже твердый ( и по качеству одинаковый. Сидел в салоне обоих машин ). Двигатель слабее и менее динамичный ( в комплектации Trendline двигатель 1,2 TSI был не доступен для заказа. А если бы и был доступен, то цена кусалась бы ) . Трансмиссия одинаковая ( это если вы берете механику. Если берете автомат, то 7-миступенчатый робот DSG на хэтчбэке, конечно, более скорострельный, чем гидротрансформарная 6-тиступенчатая автоматическая коробка на седане. Но тут снова есть свои «но»: надежность фол

www.drive2.ru

Хэтчбек Volkswagen Polo удивил новациями для класса — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Для всех Половодов))История автомобиля Поло! — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

В 1975 г. с конвейера завода Volkswagen сошел новый компактный городской автомобиль. Памятуя об успехе всенародного любимца легендарного VW Beetle, Volkswagen решил расширить свое предложение в сегменте компактных городских авто, предложив небольшую, экономичную и недорогую модель. Юркий «малыш» Polo массово выехал на улицы мировых мегаполисов.Он стал третьим переднеприводным автомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat. Был создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант (цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.

Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi. Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с.

Только за период с 1977 -1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.

VW Polo IIВ 1981 г. на смену приходит второе поколение Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Polo Formel E (с 1981 года), Polo Coupe (с1982г.), трехдверный «универсал» Polo Fox (с 1984 г.), Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с. В январе 1990 года на Polo начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач.
В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 млн. экземпляров.
Автомобиль Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (Германия). Установленные на автомобилях двигатели модернизированы. Исключением является лишь двигатель объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий объем увеличен). Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г., были оснащены двигателями объемом 1,0; 1,3 или 1,6 л. Все автомобили нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с использованием системы впрыска бензина Mono-Motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г. возможности автомобилей Polo были еще более расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, более высокой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателяVW Polo Classic объемом 1,0 л.
Двигатель рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил двигатель объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с.
Новый двигатель объемом 1,6 л, сохранивший прежние объем и мощность, отличается повышенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800–3200 мин–1 увеличился со 100 до 116 Н·м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н·м при 2800– 3400 мин–1.
Увеличилась и максимальная скорость при использовании двигателя объемом 1,4 л: автомобиль развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч). Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная скорость моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но значительно улучшены разгон и экономичность.
При распределенном впрыске в отличие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается более качественное распределе

www.drive2.ru

Volkswagen Polo 2009 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Polo

Все поколения Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo дебютировал в 1975 году. Машина была построена на платформе Audi 50. В 1976 году концерн выпустил люксовый вариант Volkswagen Polo, характеристики которого были более прогрессивны. Затем в кратчайший срок было запущено серийное производство Polo с кузовом купе. Автомобиль Volkswagen Polo получил название Derbi. Следующее поколение вышло на рынок в 1981 году. Вместе с появлением новой модели был существенно расширен выбор кузовов. Автомобиль Volkswagen Polo стал выпускаться с кузовами типа купе, кабриолет, хэтчбек, седан и универсал. В 1990 году компания провела рестайлинг и выпустила автомобиль с литровым двигателем мощностью в 45 лошадиных сил. Машина получила 5-ступенчатую МКПП. Далее компания выпустила третье поколение Volkswagen Polo, обзор которого появился в 1994 году. Главным авто серии стала машина Polo GTI с мотором мощностью в 125 лошадиных сил. Спустя пять лет дизайн автомобиля был существенно переработан, а в 2001 году был анонсирован новый автомобиль Volkswagen Polo с платформой Skoda Fabia. Максимальная мощность двигателя авто составляла 130 лошадиных сил. Последнее поколение авто было показано в марте 2010 года. Volkswagen Polo, характеристики которого вы можете посмотреть на нашем сайте, получил различные названия Polo Sedan, Vivo, Classic и Vento в зависимости от страны реализации.

Пятое поколение Volkswagen Polo 2010 модельного года было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Автомобиль разделил платформу с Seat Ibiza и Audi A1, а его внешний вид, по сравнению с предыдущей генерацией, кардинально изменился. В угоду концепции Design-DNA, созданной дизайнером VW, Вальтером де Сильва, Volkswagen Polo 2010 приобрел все черты сходства с Golf VI, визуально став его уменьшенной копией. Под капотом авто остались 2 модификации знакомого по прошлому поколению 3-цилиндрового бензинового двигателя, объемом 1.2 л и мощностью 60 и 70 л.с. Но наравне с ним, Volkswagen Polo 2010 получил обновленный 1.4-литровый двигатель, мощность которого возросла с 80 до 85 л.с., а также принципиально новый турбомотор 1.2 TSI, развивающий 105 л.с. В дополнение к нему предлагается роботизированная 7-ступенчатая механика DSG, пришедшая на смену «автомату». В виде опции она доступна и для 1.4-литрового мотора. Другие модификации Volkswagen Polo 2010 комплектуются 5-скоростной МКПП. Автомобиль выпускается в 2 версиях трех- и пятидверный хэтчбек. По сравнению с предшественником он немного подрос в размерах, клиренс уменьшился на 1.3 см, а багажник увеличился на 10 л. Остается добавить, что по итогам серии испытаний Volkswagen Polo 2010 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP.


Технические характеристики Volkswagen Polo поколения V

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 682мм
  • длина
    3 970мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    153мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(60 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 16,1 с 157 км/ч
1.2 MT
(70 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 14,1 с 165 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 4,4 / 7 9,7 с 190 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 682мм
  • длина
    3 970мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    153мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(60 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 16,1 с 157 км/ч
1.2 MT
(70 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 14,1 с 165 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 4,4 / 7 9,7 с 190 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Polo поколения V

Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Тест драйв 01 июня 2010 Праздник каждый день (Polo GTI)

С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам «горячим хэтчам». Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.

6


Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo) Сравнительный тест

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19 16 марта 2010


Шутки кончились (Polo (2009)) Тест драйв

Еще вчера “VW Polo” любовно называли “бэби-гольф”. Сегодня, глядя на очередное, уже пятое по счету поколение автомобиля, ловишь себя на мысли, что, похоже, шутки кончились. Нет, сходство новинки с последним “Гольфом” осталось, по крайней мере внешнее. А по сути? За ответом на этот вопрос корреспондент “Клаксона” отправился в Италию, на первый тест нового “Volkswagen Polo”.

11 26 декабря 2009


Ищите отзывы о Volkswagen Polo?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Polo

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 5

www.motorpage.ru

два мира — две системы — журнал За рулем

Взявшись за вроде бы обычный тест, мы пришли к любопытным выводам. Ведь в пару российскому «Фольксвагену-Поло» с кузовом седан мы взяли одноименный хэтчбек европейской сборки.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Сравнивать седан с хэтчбеком, да еще трехдверным? Результат, скажете вы, предсказуем. Один, скорее всего, немного практичнее и удобнее для перевозки грузов и пассажиров, а другой интереснее для водителя. Сделаны они на разных заводах, но производитель утверждает, что в Калуге и Вольфсбурге придерживаются одинаковых стандартов. Однако «Фольксваген-Поло Седан» делают исключительно для России, а хэтчбек живет в основном в Европе. В нашем случае последний подороже, но и оснащен современнее.

У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) — энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии — лишь большим литражом. Семи ступеням DSG он противопоставляет вполне жизнеспособный 6-ступенчатый автомат традиционной конструкции. А еще у седана больше колесная база — есть надежда, что лучше плавность хода. Словом, сравнение обещает быть интересным. Начнем?

ВОПЛЬ ОТЧАЯНИЯ

«Разницу вы почувствуете сразу: один жесткий и прыгучий, другой гораздо комфортнее» — такие напутствия от коллег звучали вслед отъезжающим от редакции машинам. Я же поймал себя на мысли, что пока это не самое главное. Важнее, что, пересаживаясь из «Поло» в «Поло», чувствуешь, как меняются ощущения. И от этого мне становится грустно.

В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.

В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.

В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.

Эксперты не могут не отметить цепких объятий водительского сиденья хэтчбека, четкости и логичности его регулировок. Затем просто упиваются возможностями мотора, по-настоящему быстрого и целеустремленного. А как же иначе, когда у двигателя полка по крутящему моменту простирается от 1500 до 4500 об/мин? Благодаря ей любое нажатие акселерато

www.zr.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1108 перейти
Наших тест-драйвов:
182 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Arteon

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Atlas

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Caddy

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 — 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Golf R

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Multivan

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 — сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 — сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 — 2015
  • Tarek

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Tiguan

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Touran

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • XL1

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

www.motorpage.ru

Volkswagen Polo V — описание модели

Модель Polo дебютировала в 1975 году, а ее пятое поколение выпускается с марта 2009 года. В модельной линейке Фольксвагена эта машина занимает место на ступеньку ниже компактного Гольфа, относясь к категории «B-класс» или «субкомпакт» по европейской классификации. Ее ближайшие родственники из концерна Volkswagen – это Seat Ibiza, Audi A1 и Skoda Fabia. «Пятый» Поло выпускается на четырех заводах: в Испании, ЮАР и Индии. Особняком стоит калужский завод Volkswagen, где собирают «российскую версию» этой модели с четырёхдверным кузовом – Polo Sedan.

«Пятый» Polo был впервые представлен на автошоу в Женеве в 2009-ом. Над обликом модели трудилась команда дизайнеров под руководством Вальтера де Сильвы, легендарного итальянского автохудожника и по совместительству руководителя дизайнерского центра концерна Volkswagen.

Среди прочих, он «нарисовал» такие автомобили как Volkswagen Touareg второго поколения, Volkswagen up!, Audi Q7 и Audi R8. Что касается Поло пятого поколения, то его внешность  считается развитием дизайнерских идей, заложенных в облике шестого Гольфа и спортивного хэтчбека Volkswagen Scirocco 2008 года.

«Пятый» Polo стал чуть больше предшественника, но при этом на 7,5% легче его. Любопытно, что будучи трех- и пятидверным хэтчбеком в Европе, Поло также производится в кузове седан – но только для рынков развивающихся стран. В таком качестве он известен под именами Polo Sedan, Vento и Polo Classic.

В 2010-ом у  Поло пятого поколения появилась «заряженная» версия GTI. Она комплектуется 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 180 л.с. и семиступенчатым «роботом» DSG по умолчанию. Это обеспечивает «малышу» разгон за 6,9 секунд до сотни и максимальную скорость 229 км/ч.

С того же года Фольксваген выпускает пятидверную модификацию хэтчбека, внешне похожую на кроссоверы. Она называется CrossPolo и от обычных Поло отличается только увеличенным на 11 мм дорожным просветом (до 165 мм), «юбкой» из некрашеного пластика по периметру, индивидуальными цветами кузова и материалами отделки салона.

Технические особенности

Европейский Polo считается достаточно надежным автомобилем. Из наиболее часто встречающихся проблем владельцы отмечают лишь неполадки с центральным замком (система часто запирает только водительскую дверь, а остальные оставляет открытыми) и часто перегорающими лампочками.

Некоторые владельцы Volkswagen Polo в своих отзывах жалуются на слишком большой для субкомпакта топливный аппетит, гремящие пластиковые панели в салоне, плохую шумоизоляцию и нежную подвеску, которая не выносит длительной эксплуатации в условиях плохих дорог. Также, как и в случае с некоторыми другими моделями Volkswagen, могут возникнуть вопросы к семиступенчатому «роботу» DSG. Он прекрасно отрабатывает возложенные на него функции, но при этом недолговечен.

В целом, уровень надежности эксперты из автомобильных изданий Европы и владельцы «пятых» Поло оценивают как средний между «удовлетворительным» и «хорошим», отмечая, что от машины марки Volkswagen ожидали большего.

Безопасность

Volkswagen Polo пятого поколения отлично выдержал испытание краш-тестами по методике EuroNCAP. В 2009 году он получил пять «звезд» из пяти за защиту здоровья водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударе.  Высокую оценку получила работа активных и пассивных систем безопасности автомобиля при столкновении (71%). Защита пешеходов при наезде у Поло не из худших в классе малолитражек (41%).

Интересные факты

Фольксваген Поло не выпускается и не продается в Северной Америке. Это косвенно объясняется тем, что модель относится к сегменту, до сих пор не пользующемуся особой популярностью в США и Канаде. Хотя один из конкурентов пятого Polo, субкомпакт Chevrolet Aveo (под именем Sonic), в Северной Америке не только продается, но и производится. 

Volkswagen Polo в версии для рынков развивающихся стран комплектуется только «механикой» и «автоматом», при этом в Европе единственной альтернативой механической коробке передач является «робот» DSG.

В конце 2012 года была представлена версия BlueGT. На эти машины устанавливается 1,4-литровый турбомотор, оборудованный системой ACT (Active Cylinder Technology), которая отключает два цилиндра из четырех при спокойной езде. Благодаря этому снижается уровень токсичных выбросов, что делает BlueGT самым экологичным Поло из всех существующих.

Конкуренты

Главные конкуренты Поло пятого поколения – это его одноплатформенники Seat Ibiza, Audi A1 и Skoda Fabia. Каждая модель хороша по-своему и лучше всего продается на своем «родном» рынке (Фабия — в Чехии, Ибица — в Испании), а что касается самой маленькой Audi, то она позиционируется как автомобиль премиум-класса и не считается прямым конкурентом Фольксвагену. Поло также соперничает с бюджетными моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Chevrolet Aveo. Эксперты указывают на множество «детских болезней», как у Rio/Solaris, так и у Polo, отказываясь признать какую-либо из этих машин лучшей. Объяснение простое: у каждой – свой покупатель (молодежь предпочитает «корейцев», а практичные семейные люди — «немца»).

Цифры и награды

В 2010 году Volkswagen Polo пятого поколения стал «Европейским автомобилем года», опередив Toyota iQ и Opel Astra. Это звание модель получила впервые за всю свою многолетнюю историю. В том же году на автошоу в Нью-Йорке Поло был назван «Лучшей машиной года в мире».

Также эта модель получила приз как «Лучший автомобиль в категории супермини» от издания What Car? и стала «Лучшим иностранным автомобилем 2010 года» в Японии. Но и это еще не все. Пятый Polo стал «Машиной года» в Словении и Австралии, собрав за один только 2010-й сразу восемь наград.

В феврале 2010 года был продан 11 111 111-й по счету Volkswagen Polo. Что касается Фольксваген Поло 5, то суммарные продажи этих автомобилей в Европе за два года (с 2009-го по 2011-й) составили почти 1 900 000 автомобилей.

blamper.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *