Фольксваген туран 7 местный – Volkswagen Touran — вместительный семиместный минивэн

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran — компактвэн, созданный на платформе хэтчбэка Volkswagen Golf. Первое поколение автомобиля увидело свет в 2003 году. В 2006-м вышло второе поколение автомобиля, а в 2010-м — третье. Автомобиль снят с производства.

Стоимость: 1 145 000 — 1 535 000 р.



Технические характеристики Volkswagen Touran 2011

Тип кузова: Минивэн Длина: 4397 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1794 мм
Объём багажника: 695 (1989) л Высота: 1674 мм

Комплектации и цены Volkswagen Touran 2011

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
1.2 TSI MT
1.2 л. / 105 л.с./ Бензин
Механическая Передний
Trendline  1 145 000 р.
1.4 TSI MT
1.4 л. / 140 л.с./ Бензин
Механическая Передний
Trendline  1 260 000 р.
Highline  1 415 000 р.
1.4 TSI DSG
1.4 л. / 140 л.с./ Бензин
Автоматическая Передний
Trendline 
1 345 000
р.
Highline  1 500 000 р.
1.4 TSI DSG
1.4 л. / 170 л.с./ Бензин
Автоматическая Передний
Highline  1 625 000 р.
2.0 TDI MT
2.0 л. / 110 л.с./ Дизель
Механическая Передний
Trendline  1 340 000 р.
2.0 TDI DSG
2.0 л. / 110 л.с./ Дизель
Автоматическая Передний
Highline  1 535 000 р.

7mestauto.ru

Обзор Volkswagen Touran: Примерный семьянин

Этот автомобиль создан на глобальной платформе PQ35, которая является общей для целого ряда моделей концерна Volkswagen: Golf V, Jetta и Caddy, Audi A3 и TT, Skoda Octavia A5, Seat Leon и Altea и пр. Данные модели технически очень близки и делят между собой общие детали, узлы и агрегаты.

VW Touran 2003–2010 г. в. от 102 400 грн.до 188 000 грн.

Volkswagen Touran – 5-дверный компактвен с боковыми дверями распашного типа. Помимо обычных версий, имеется также псевдовнедорожная модификация CrossTouran с аккуратным защитным обвесом по перимет­ру кузова и увеличенным (165 миллиметров) за счет больших 17-дюймовых колес клиренсом. Правда, по причине более высокой стоимости CrossTouran на автомобильных рынках встречается заметно реже.

История

03.03 – Представлена новая модель – компактвен VW Touran.
09.06 – Рестайлинг.
03.07 – Запущена в производство псевдо­внедорожная версия CrossTouran.
05.07 – Именно на модели Touran VW представил свою новую систему Park Assist, позволяющую автомобилю парковаться автоматически, без участия водителя.
08.10 – Дебютирует второе поколение VW Touran.

Рационализм и универсальность

Проблем с коррозионной стойкостью компактвен не имеет. Нет претензий и к состоянию его кузовных деталей. В конце 2006 года модель подверг­лась рестайлингу, в ходе которого самые заметные изменения получило «лицо» (см. фото).

Салон Touran оформлен сдержанно, внутри господствует немецкая рациональность. Все материалы отделки качественные и износостойкие.  Внутри – множество карманов, ниш и бардачков. Есть даже «схроны» под ногами задних пассажиров. Более дорогие версии снабжены удобными откидывающимися столиками в спинках передних кресел.

Салон Touran, как и у большинства VW, оформлен сдержанно, но с присущей марке педантичностью и эргономичностью. Посадка по-минивеновски высокая. При боковом обзоре видимость немного ограничивает А-образная левая передняя стойка.

Из оборудования могут побеспокоить только электростеклоподъемники (см. «Слабые места») и система кондиционирования – отмечены выходы из строя компрессора кондиционера. Причем если машина регулярно обслуживалась на фирменном сервисе даже по окончанию гарантии, то VW в лице отечественных дилеров бесплатно меняет вышедшие из строя детали кондиционера.

Большинство авто на украинском рынке – 5-местные, намного реже встречаются 7-местные версии с двумя дополнительными сиденьями в багажнике (предлагались за доплату). Благодаря функциональной системе трансформации салона Touran является достаточно универсальным автомобилем, пригодным для решения разно­образных семейных задач (см. фото). Его багажник объемом 695/1990 л – один из наибольших среди конкурентов.

Для перевозки длинномеров спинку переднего правого кресла можно отбросить (начиная с Comfortline). Для получения  максимального объема багажника в 1990 л каждое из сидений легко убирается.

Система трансформации салона начинается из трех раздельных сидений галерки. Их спинки отбрасываются вперед и регулируются по углу наклона в широком диапазоне. Подушки задних кресел  двигаются на салазках назад-вперед, а еще их вместе со спинками можно придвинуть вплотную к передним креслам. Можно сделать и 4-местную версию, убрав среднее кресло, при этом боковые сместить немного к центру, получив больший запас места в плечах.

Выбор широк

В арсенале Touran есть бензиновые и дизельные двигатели, и каждый из них вполне реально увидеть на авто, эксплуатирующихся в Украине.
По утверждению мотористов фирменной СТО, среди бензиновых агрегатов самым беспроблемным оказался проверенный временем «8-клапанник» 1,6 л MPI. Мотор такого же объема, но с непосредственным впрыском топлива FSI менее надежный – в нем отмечен отказ гидронатяжителя цепи ГРМ, а также проблемы с самой цепью, которая может растянуться к 120–150 тыс. км. Были также случаи проскакивания цепи ГРМ, что приводило к роковой встрече клапанов с поршнями.

Двигатель 2,0 л FSI лишен подобных проблем – ГРМ приводится ремнем. Его особенность – ремень не выхаживает предписанного производителем ресурса в 180 тыс., поэтому мотористы советуют сократить этот срок до 90 тыс. км. В данном моторе отмечен обрыв заводских гофр выпускной системы (применяются 2 шт.).

На нашем рынке можно найти Touran с любым из предлагавшихся моторов. Дизельные и бензиновые версии  встречаются практически в равной пропорции.

Характерное слабое место всех агрегатов FSI – могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания.

Двигатели 1,4 л TSI, оснащенные турбо- и механическим компрессорами, склонны к «подъеданию» масла. Если «аппетит» в пределах 3–4 л между сервисной заменой масла – это считается нормой.

Из дизельных агрегатов более надежен двигатель 1,9 л. В турбодизеле 2,0 л отмечены выходы из строя топливных форсунок, впрочем, некачественные детали производитель меняет по гарантии. В остальном же топливная аппаратура солярочных агрегатов неплохо «переваривает» наше дизтопливо. Долго служат и сами турбокомпенсаторы.

Особенность дизелей VW, например, по сравнению с такими же моторами «французов» – долгий прогрев в зимнюю пору года. Чтобы не ощущать дискомфорт, специалисты рекомендуют дополнительно установить автономный предпусковой подогреватель двигателя. «Утепление» радиатора системы охлаждения улучшает прогрев незначительно. Зато владельцы дизельных Touran хвалят их за экономичность – при спокойной езде в городе вполне реально укладываться в 6 л на «сотню».

АКП редкая и надежная

Подавляющее большинство авто, даже версии CrossTouran, имеют привод на переднюю ось. Полнопривод­ные варианты 4Motion с  электронно управляемой муфтой Haldex относятся к разряду экзотики.

Для Touran предлагались 6-ступенчатые МКП, с таким же количест­вом ступеней АКП Tiptronic (авто до 2005 г.), 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой, способной подстраиваться под стиль езды и изменять момент переключения передач, а также имеющей режим Sport.

Самым беспроблемным оказался Tiptronic. «Механика» способна доставить хлопот только при больших пробегах. Так, после 100 тыс. км может износиться сдвоенный подшипник КП (проявляется повышенной шумностью работы), а у дизельных версий к 150 тыс. км выходит из строя двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).

Ненадежны и DSG – в них отмечены проблемы с ЭБУ, что проявляется рывками при переключениях. У 6-ступенчатых – как правило, при переходе с 1-й на 2-ю передачу, а в 7-ступенчатом – еще и при включении задней. В лучшем случае на фирменном СТО можно провести самоадаптацию сцепления путем перепрошивки ЭБУ, а если это не поможет – придется менять износившийся пакет сцеплений.

Устойчивый и крепкий

Исправная подвеска Touran в меру сбитая и обеспечивает компактвену практически легковую устойчивость и послушную управляемость. Конструктивно ходовая аналогична  соплатформенным Golf V: впереди – McPherson, сзади – «многорычажка». На обеих осях – стабилизатор поперечной устойчивости.
На наших дорогах ходовая зарекомендовала себя как долговечная. Так, в передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Ресурс шаровых опор – почти 200 тыс. км.

Ввиду большей стоимости версии CrossTouran встречаются заметно реже. Несмотря на «внедорожный» антураж, подавляющее большинство авто имеет привод на переднюю ось.

В задней «многорычажке» к 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн.). А остальные сайлент-блоки задних рычагов способны выдержать пробег около 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены, придется раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Реечное рулевое управление оснащалось электроусилителем. Авто первых годов выпуска (2004–2006) отличались недолговечным зацеплением рейки и электомотора (износ проявляется характерным стуком). Позже узел модернизировали, ликвидировав данную проблему. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100–150 тыс. км, а сами тяги еще дольше.

Слабые места

Характерное слабое место всех агрегатов FSI  – отказ индивидуальных катушек зажигания. А двигателей объемом 1,4 и 1,6 л – еще и растяжение цепи ГРМ, а также отказ гидронатяжителя.

Механические коробки передач могут побеспокоить только при больших пробегах – более 100–150 тыс. км.

В DSG проблемы создает сбой программного обеспечения блока управления.

Возможная неполадка электростекло­подъемников – при закрытии стекла оно затем само опускается вниз. В основном проблема решается перепрошивкой управляющих «мозгов».

Резюме

Кузов и салон

Хорошая коррозионная стойкость. Качественно изготовленный салон. Широкие возможности трансформации внутри. Множество разновеликих карманов и ниш. Багажник – один из наибольших среди конкурентов. Высокая стоимость. Возможны проб­лемы с электростеклоподъемниками. Выход из строя компрессора кондиционера. Левая передняя стойка немного ограничивает боковой обзор.

Двигатели

Широкий выбор двигателей. Моторы 1,6 л MPI и 1,9 л TDI – самые надежные. Высокая экономичность турбодизельных агрегатов. Повышенный масляный «аппетит» (1,4 л TSI). Недолговечная цепь ГРМ и ее гидронатяжитель (1,6 л FSI). Отказ катушек зажигания (все моторы FSI). Обрыв гофр выпускной системы (2,0 л FSI). Возможен отказ топливных форсунок (2,0 л TDI).

Трансмиссия

Надежный и беспроблемный «автомат» Tiptronic. При больших пробегах износ сдвоенного подшипника, в турбодизелях – еще и двухмассового маховика (МКП). Проблемы с мехатроником («робот» DSG).

Ходовая, рулевое

Отличные ходовые качества. Хороший ресурс подвесок и расходников рулевого. Дорогостоящая замена ступичных подшипников. Ускоренный износ электроусилителя руля (авто 2004–2006 г. в.).
Volkswagen Touran

от 102 400 грн. до 188 000 грн.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

компактвен

Дверей/мест

5/5, 5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4390/1795/1640

База, мм

2675

Масса снаряженная/полная, кг

1425/2090

Объем багажника, л

695/1990

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,6 л 8V (102 л. с.), 1,6 л 16V FSI (115 л. с.), 1,4 л 16V TSI (140 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

1,9 л 8V (90 л. с.), 1,9 л 8V (105 л. с.), 2,0 л 16V (110/140 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

КП

6-ст. мех. и 6-ст. авт., 6- или 7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 215/50 R17 и 235/45 R17

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch 192 40
Топливный фильтр Bosch 180 297
Салонный фильтр Bosch 93 100
Маслянный фильтр 68 119**
Передн./задн. торм. колодки Bosch 527/378 100/139
Щетки стеклоочистителя Bosch 283 20
Свечи зажигания Bosch 34 159
Ремень навесного оборудования Bosch 114 159
Ремень ГРМ Bosch 198 990
Аккумулятор Bosch 830 20

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»
**Работа вместе с заменой масла

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

У задних раздельных сидений C-Max спинки отбрасываються вперед, и их вместе с подушками можно поднять к передним креслам. Все задние сиденья убираются из салона.

Ford C-Max 2003–2009 г. в

от 80 тыс. грн. до 140 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. компактвен

Объем багажника, л

460/1620

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: от 1,6 л 16V (100 л. с.) до 2,0 л 16V (145 л. с.) и 2 диз.: 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)

У Altea подушки задних сидений разделены в пропорции 60:40, а спинки – на три равные части. Спинки складываются и регулируются, а подушки ездят на салазках не во всех версиях.

Seat Altea/XL 2004–2009 г. в.

от 88 тыс. грн. до 168 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. компактвен

Объем багажника, л

410/1320 (Altea) и 530/1605 (XL)

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: от 1,6 л 16V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л (105 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.)

 

Александр VW Touran 2005 г. Эксплуатирует 4 года. Пробег270 тыс. км. Мотор 1,6 л FSI. Мощность 115 л. с. КП 6-ст. мех.

Нравится

Целенаправленно Touran не искал – авто предложил родственник. Даже спустя годы эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Нравятся широкие возможности трансформации  – практически на все случаи жизни. Машина очень удобна для дальних поездок – за рулем не устаешь. Несмотря на высокий центр тяжести, Touran хорошо держит дорогу и уверенно проходит повороты. Мотор вполне экономичен – в городе 8,0–9,5 литра на «сотню», а на трассе – около 7,5 лит­ра.

Не нравится

Езжу много, на одометре уже около 270 тыс. км. На данный момент перебрал всю ходовую: стойки стабилизаторов, все четыре амортизационные стойки, тормозные диски, сайлент-блоки рычагов,  подшипники ступиц. В двигателе только заменил все катушки зажигания. Больше проб­лем с ним нет – масло заливаю только привезенное из-за рубежа. Недавно сменил подшипники КП (начала гудеть).

Моя оценка 4,5

Резюме «АЦ»
На роль примерного семьянина мы рекомендуем наиболее беспроблемные модификации Touran – 1,6 л MPI, 2,0 л FSI и 1,9 л TDI. По сравнению с конкурентами эта модель дорогая, но привлекает качественным исполнением, широкой функциональностью и практичностью, хорошими ходовыми качествами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Минивэн Volkswagen Touran, цена Volkswagen Touran кузов: минивэн

  • Тиида 1,8 л пробег 435 000 и никаких признаков , всё ОК !!!!

    Максимальный пробег, после которого рекомендуется замена автомобиля
  • Смотря какое авто. На моём можно очень долго

    Сколько можно беспрерывно ехать на авто без вреда для здоровья?
  • Тиида, Судзуки, сейчас даже эти марки перестали делать тачки, с таким ресурсом живучести.

    Максимальный пробег, после которого рекомендуется замена автомобиля
  • Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

    Как переключать скорости на МКПП без сцепления?
  • @kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент…»: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора…»! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

    Можно ли лишиться прав за светодиодные лампы в фарах?
  • Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света…

    Что будет, если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные?
  • Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (!!!!). Вы вообще такое можете представить? ??? И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

    Кроссоверы после гарантийного периода: лидеры по надежности
  • Семёрки влезают а другие цифры нет?? Чё то путают

    Почему третьей цифрой на госномере жителей Москвы стала семерка, а не двойка
  • Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере??? Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех…? Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

    «Лосиный» тест: Лучшие и худшие прошедшие испытания модели
  • Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

    Сравнительная характеристика Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne
  • Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний!!!

    Как АвтоВАЗ решил проблему «масложора» 1,8-литрового мотора
  • Классный аппарат. Я на МКАД стрелку спидометра клал.

    Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?
  • Самое страшное на старых грузовиках , буквально надо убегать

    Что такое разнос дизельного двигателя?
  • есть же всё таки справедливость. Только пока до этого суда достучишься, дешевле самому всё порешать

    Против «обочечников»: Верховный суд встал на сторону законопослушных автомобилистов
  • Согласен ни со всеми.

    Названия автомобильных марок, которые произносят неправильно
  • Ну и каков итог-то? «В любом случае, автомобили, которые не удалось продать, однажды уйдут из салона». КУДА они уходят, если их НИКТО не купил?

    Что происходит с автомобилями, которые не распродал автосалон
  • Обновление форика как праздник, а кто хочет поспорить с этим, так вы просто никогда наверно не сидели за рулем этого красавца. Одна из самых сбалансированных машин, еще и надежность зашкаливает. А что еще надо для нашего дорожного счастья?

    В России стартовали продажи обновленного Subaru Forester
  • 330 000 норм сузуки

    Максимальный пробег, после которого рекомендуется замена автомобиля
  • Странно, что в ТОП не попали Пирелли айс зеро. У меня за три сезона потери шипов минимальные, по 2-3 шипа на колесо максимум. Там заводская ошиповка, шипы сидят прочно. Ну и по поведению, что важно, вопросов нет

    Составлен ТОП−5 проверенных зимних шин с самыми надежными шипами
  • Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

    Минтранс считает невозможной частичную реконструкцию трассы М-7
  • «Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
    За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
    Классический развод от гайцов.

    Действуют ли ПДД в лесу и на полях?
  • наверно люди ждут хороших скидок к концу года

    В России в октябре снизились продажи автомобилей А-класса
  • Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

    Почему старые авто были намного надежнее современных?
  • @makareysnikitos, Вот в яндексе нашёл человек описывает всё грамотно про установку, ссылку не даёт вставить: Вот тема. LED лампы в ближний свет. «Колхозим грамотно!»

    Что будет, если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные?
  • car.ru

    Тест-драйв Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. VW Touran: семь «Я»

    После прошедшего недавно «Моторшоу» только и было разговоров, что о Porsche: мол, выставка действительно становится престижной, если на нее привозят ТАКИЕ автомобили. Еще вспоминали Lancia, много говорили о Cadillac, не забывали упоминать великолепный внедорожник VW Touareg, который в конце-концов получил-таки «по заслугам» — его признали «Лучшим автомобилем выставки». Но по-настоящему главной премьеры нынешнего «Моторшоу», ярко-синего однообъемника, появившегося на стенде VW только на второй день выставки, никто, кроме потенциальных покупателей, так и не заметил. А между тем именно Volkswagen Touran, компактный семиместный вэн, и был ГЛАВНОЙ премьерой этой выставки.

    Неожиданное появление «Турана» на «Мотор-шоу 2003» было как раз и связано с тем, что этот автомобиль являлся наиболее «горячей» премьерой белорусской выставки. Можно сказать, что VW Touran попал в Минск буквально сразу после автосалона в Женеве, где и прошла его мировая презентация. Машину пришлось в оперативном порядке «протаскивать» через все таможни между нашими странами, но на официальное открытие выставки все равно не успели.

    Тем не менее VW Touran нам все-таки показали, и судя по тому, как оперативно пошла работа по адаптации этого автомобиля для нашего рынка, покупатель на него есть. Хотя многие, по рассказам самих менеджеров VW, знакомясь с этим автомобилем, сразу задавали вопрос: «А чем он отличается от Sharan? Тоже ведь однообъемник, тоже семиместный…» Честно говоря, такой вопрос поставил бы в тупик любого, потому что с общепризнанным лидером белорусского рынка минивэнов, VW Sharan, новый однообъемник «Туран» не имеет вообще ничего общего. Точнее, ничего кроме общей части в имени: название новинки образовано из двух слов — tour (туризм) и Sharan. Что, по замыслу разработчиков, должно было намекнуть — новый VW Touran занял начальную позицию в ряду фольксвагеновских минивэнов: Touran, Sharan и Multivan.

    Но наш покупатель не так прост, ему конкретно нужно знать, зачем в «Туране» семь пассажирских мест, почему производитель рискнул самолично вывести конкурента своему бестселлеру Sharan, который также может выпускаться в семиместной версии. Что ж, попытаемся рассказать все, что мы знаем об этом автомобиле.

    Новая структура производства

    Для производства «Турана» было закуплено не только новое оборудование — по сути, внутри действующего завода был построен еще один, совершенно новый, получивший название Auto 5000 GmbH. Цифра «5000» в данном случае обозначает количество рабочих мест — именно столько рабочих и специалистов задействовано в производстве нового однообъемника. Но главным ноу-хау является не конвейер и его оснащение, а сам принцип производства и производственных отношений, призванный значительно повысить качество сборки без глобальных инвестиций в переоборудование производства. Вы только представьте: все пять тысяч человек, работающих на предприятии, проходят обязательное обучение — по три часа в неделю. Это позволит работникам разбираться во всех нюансах производства. Кроме этого, введена новая система контроля за качеством сборки. Каждый рабочий несет индивидуальную ответственность за свою работу и в случае обнаружения брака, сделанного им, устраняет его бесплатно, в нерабочее время. Есть и система поощрений: в случае роста прибыли предприятия все работники в конце года получат премию, минимальный размер которой составляет 3000 Euro. Все эти меры позволят довести качество автомобилей марки VW, и «Турана» в частности, до уровня японских моделей, которые славятся своей надежностью.

    От всех остальных моделей концерна VW «Туран» отличается еще и тем, что при его производстве решено было совсем отказаться от точечной электросварки, отдав предпочтение лазерной. Использование лазерной сварки позволяет сделать кузов жестче и прочнее, увеличивается жесткость кузова на кручение, что позволяет улучшить управляемость. Новый кузов более вынослив: теперь на крышу «Турана» можно устанавливать багажник с максимальной нагрузкой в 100 килограмм. Кузов Touran выполнен из высокопрочной, полностью оцинкованной стали, а общая протяженность швов лазерной сварки составляет 69,5 метра.

    Конструктивно Touran очень похож на обычный легковой автомобиль: у него независимые подвески всех колес (спереди — McPherson, задняя — многорычажная независимая), дисковые тормоза и очень низкорасположенный центр тяжести. Полноприводная версия 4Motiоn, выпускающаяся для каждой модели VW, пока не предусмотрена — ее появление ожидается спустя год-полтора после начала производства базовой передне-приводной версии. Гамма двигателей состоит из одного бензинового (1,6 литра и 115 л.с.) двигателя FSI с непосредственным впрыском топлива, основанном на технологии послойной подачи топлива в цилиндр, а также двух турбодизелей из серии PD. Один из них имеет рабочий объем 1,9 литра и развивает мощность 100 л.с., а второй при объеме в два литра развивает тоже 100, но не «л.с.», а кВт, что в пересчете на привычные нам «лошади» составляет ровно 136 л.с. К нам будут поставлять оба дизеля и бензиновый 1,6-литровый. Но не тот FSI, что указан в каталоге, а с мотором попроще. Версия для рынков Восточной Европы будет оснащаться обычным мотором объемом 1,6 литра, позаимствованным у ныне выпускаемого «Гольфа». Этот двигатель и конструктивно попроще, и к качеству топлива менее привередлив, и специалистам сервис-центров уже хорошо знаком. В базовой версии VW Touran 1.6 оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, а под заказ предлагается автоматическая трансмиссия, тоже шестиступенчатая.

    Внутренняя революция

    Возможности трансформации салона нового VW Touran заслуживают отдельного разговора, ведь именно по этим параметрам и определяется, насколько удачной получилась модель. И если в легковушке, внедорожнике или микроавтобусе варианты перекомпоновки салона чаще всего так и остаются невостребованными в течение всего срока эксплуатации автомобиля, то с универсалами повышенной вместимости, минивэнами и однобъемниками ситуация совсем другая. Можно сказать, что их покупают для того, чтобы получить и комфортабельный, и вместительный, и многофункциональный автомобиль.

    А уж функциональности в Touran, что называется, хоть отбавляй. Представьте, одних только вариантов трансформации салона предусмотрено около 500 (пятисот!). Конкуренты однозначно отдыхают! VW Touran может быть как пяти-, так и семиместным. У семиместной версии кресла расположены следующим образом: два спереди, три в среднем ряду, два дополнительных сзади. Причем средний ряд представляет собой три отдельных кресла, которые можно регулировать в продольном направлении, а также изменять угол наклона спинки каждого из них. Любое из трех кресел среднего ряда легко складывается или вынимается из автомобиля. Среднее кресло можно трансформировать в столик.

    Если пятый или седьмой пассажир в салоне Touran будет появляться нечасто, среднее кресло второго ряда можно и вовсе оставить в гараже, а два оставшихся расставить посвободнее, дабы освободить дополнительное место для ног пассажиров третьего ряда. Кресла среднего ряда можно переставлять, варьируя пространство салона — для этого в полу предусмотрены дополнительные гнезда креплений. Третий ряд сидений, выполненный в виде дивана, состоящего из двух половинок, можно складывать, получая таким образом огромный багажный отсек. Если же в семиместной версии Touran сложить еще и кресла второго ряда, то объем багажного отсека составит 1913 литров. У пятиместной версии багажник вмещает 695 литров в «походном» положении и 1989 литров при сложенных средних креслах. Производитель заявляет, что это рекордный показатель среди конкурентов и одноклассников.

    Близкое знакомство

    Снаружи VW Touran выглядит типичным «сыном своего народа». Даже если заклеить эмблему на фальшрадиаторной решетке, девять человек из десяти наверняка смогут угадать, что это Volkswagen — фирменный стиль просто налицо. Однако на Sharan, с которым его пытаются сравнивать, «Туран» ни капельки не похож. Если сходство и есть, то только в тех элементах дизайна, которые являются общими для всех моделей концерна: в рисунке фальшрадиаторной решетки, в дизайне колпаков на колесных дисках, в общих пропорциях кузова. В остальном же дизайн «Турана» самобытен, насколько он вообще может быть самобытен у совершенно новой модели, ранее данным производителем не выпускавшейся. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления у однообъемного «Турана» оказался близким к рекордному — он составил Сх=0,315.

    Внутри, с небольшой поправкой на «архитектуру», «Туран» — стопроцентный VW, и это выражается даже в мелких деталях. Не только в «общефольксвагеновской» приборной панели, но и во многих других мелочах. И в качестве сборки: из немецких производителей только VW на сравнительно доступных моделях пропагандирует такое эталонно-показательное качество отделки интерьера. Кнопки, дверные ручки, зазоры между панелями — все выполнено так тщательно, что расстояние между деталями отдели интерьера можно проверять при помощи кредитной карточки — излюбленным способом Фердинанда Пиха, легендарного менеджера VW.

    Про варианты компоновки салона мы вам уже рассказывали, а вот о различного рода «бардачках» и карманах в салоне стоить упомянуть отдельно. Хотя бы потому, что их общее количество достигает… 39! Широкие карманы в передних дверях с отформованными гнездами под пластиковую тару объемом 1 литр, специальные ниши под ногами пассажиров второго ряда, три откидывающихся бокса солидного объема на потолочной консоли плюс традиционный «бардачок» перед передним пассажиром. И это только то, что видно с первого взгляда. Добавьте сюда еще выдвижные ящики под передними креслами, а также закрываемые полки под ними, и вы поймете, что «мобильник» в этой машине из кармана лучше не доставать — а то потом будете искать его весь вечер с инструкцией по эксплуатации автомобиля в руках.

    Если внешне «Туран», в основном «благодаря» вертикальной задней двери и маленьким форточкам в передних дверях, больше походит на солидный минивэн, то внутри от сходства с этими громоздкими «автобусами» он очень удачно избавился. Первое, на что обращаешь внимание, — посадка. Она не такая вертикальная, как в том же Renault Scenic, да и само кресло стоит гораздо ниже. И хотя оно регулируется по высоте, даже в максимально высоком положение сходства с автобусной «табуреткой» нет. Вторая особенность «Турана» — его компактность. Не внутренняя, потому что семь пассажирских мест — это много, а компактность его внешних размеров. На «Шаране» в центр города в час пик? Нет, увольте… А вот на Touran — пожалуйста. По своим внешним размерам он почти как компактный седан Bora, только за счет более высокой посадки водителя обзорность в «Туране» гораздо лучше. Это особенно заметно в городе: можно смотреть поверх впереди идущих автомобилей, заранее планируя все перестроения и маневры.

    Про мотор рассказывать пока не будем. Не потому, что нечего, а потому что тот 1,6-литровый FSI, что установлен под капотом протестированного автомобиля, на наш рынок все равно поставляться не будет — вместо него предложат тоже 1,6-литровый, но чуть менее мощный и не такой «навороченный». Поэтому все внимание подвескам, трансмиссии, рулевому управлению…

    Кстати, по поводу рулевого управления и вообще управляемости «Турана». Если вы, внимательно изучив «архитектуру» данного однобъемника, пришли к выводу, что и «рулится» он примерно так же, как «Шаран», то вы ошибаетесь. Потому что в реальные соперники «Турана» нужно выставлять как минимум «Гольф»! Он почти не кренится в повороте, его не «крестит» на торможении, и он не пытается сорваться в занос при провокационных действиях рулем и «газом». Занос задней оси? Только при помощи «ручника»! Про снос передней оси и скольжения можно даже не заикаться — VW Touran «воспитан» просто великолепно. Да, он не из разряда «зажигалок», и удовольствия от скоростного вождения на нем не получишь, но зато даже в совершенно нетипичной для себя ситуации «Туран» никогда не подведет и не начнет неожиданно выкидывать «фортеля». Его поведение можно назвать эталонным для этого типа автомобилей: никаких вибраций неподрессоренных масс, никаких «клевков» и кренов. На высокой скорости в повороте «Туран» просто медленно «выползает» наружу траектории всеми четырьмя колесами, не делая резких движений. Отключение ESP, которая активирует множество систем безопасности и в том числе выборочно подтормаживает колеса при возникновении заноса, не вносит изменений в поведение «Турана»: он по-прежнему великолепен.

    Из всего остального, что запомнилось в VW Touran, хотелось бы выделить коробку передач, с нереально четким приводом, который скорее характерен для моделей типа Golf R32, а не для семейных однообъемников. Четкость включения просто потрясающая, при том что сами ходы рычага сокращены до минимума: «щелкать» передачи можно только кистью руки, удобно облокотившись на центральный подлокотник. А можно и по-боевому «дергать» передачи, помогая двигателем на торможении. В любом случае привод КПП работает без замечаний. А вот с подвеской все далеко не так однозначно. По поводу ее настроек — да, понимаешь, что лучше сделать было бы невозможно. Но при этом приходится констатировать, что дорожные стыки «Туран» проходит жестковато, равно как и мелкие ямы. Оно понятно: жестковатая подвеска нужна была для того, чтобы избежать кренов в поворотах (машина все-таки высокая), но для массового потребителя это не оправдание — хотелось бы помягче.

    Из органов управления понравилась педаль «газа» — точнее, ее расположение. Она, как в лучших driver car, напольная и при этом «лежит» почти горизонтально, так что нажимать ее очень удобно. С остальными педалями тоже нет проблем, но именно на удобстве пользования самой правой из них хотелось бы акцентировать внимание — ею водитель пользуется больше всего. Обзорность с места водителя также достойна восхищения: зеркала большие, все вокруг видно.

    Перспектива

    Первые поставки VW Touran на белорусский рынок запланированы на июль-август текущего года, хотя розничные цены и уровни комплектации известны уже сейчас, и многочисленные дилеры концерна VW уже собирают заказы на эту модель. Базовая версия VW Touran, оснащенная 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с., будет стоить от 14.667 Euro. Предусмотрено три варианта комплектации: Basic, Tredline и Higline. В список базового оборудования версии Basic входит центральный замок с дистанционным управлением (на ключе), наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, радио RDC 300 с CD-проигрывателем, передние электростеклоподъемники, ABS и система электронной стабилизации ESP, а также система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Кроме этого, уже в «базе» VW Touran имеет целых шесть подушек безопасности: фронтальные, боковые и головные для пассажиров первого и второго рядов сидений. Сюда же входит регулируемое по высоте водительское кресло, три отдельных кресла второго ряда с индивидуальными регулировками и термотонированные стекла.

    Если говорить о перспективах VW Touran на нашем рынке, то можно заранее предположить, что хотя по объему продаж эта модель вряд ли сравнится с «Пассатом» или «Гольфом», в своем рыночном секторе она наверняка добьется успеха. А рынок однообъемников, тем более семиместных, у нас, оказывается, сравнительно немалый: посмотрите, сколько по улицам Минска ездит «Зафир» и «Сцеников». Но если раньше потенциальному покупателю семиместного компактного вэна приходилось выбирать между доступным, но уже «староватым» Opel Zafira и новой, но сравнительно дорогой Honda Stream, то теперь, с появлением достойного конкурента в лице VW Touran, можно купить одновременно недорогой, компактный и престижный семиместный автомобиль. И даже если семь пассажирских мест вам вроде как постоянно и не нужны, это не повод отказываться от «Турана»: по уровню комфорта и своей функциональности он значительно превосходит многие легковушки. Сам производитель, вдохновленный удачным примером конкурирующих моделей, настроен весьма оптимистично. До конца этого года компания Volkswagen намерена произвести 130 тысяч экземпляров «Турана», а на следующий, 2004-й год и вовсе запланировано увеличение объема выпуска до 200 тысяч.

    avtomarket.ru

    Volkswagen Touran — народный тест-драйв народного минивэна

    Семейный минивэн Touran от «народного» производителя автомобилей Volkswagen. Насколько он народный и практичный? Ответ на этот вопрос дают обычные водители в народном тест-драйве.

    Volkswagen Touran — переднеприводный семиместный минивэн класса C  построенный на платформе модели Golf V. Впервые автомобиль дебютировал на автошоу в Амстердаме в феврале 2003 года. Пройдя фейслифтинг перед нами предстала обновленная модель 2010 года дизайн которой выдержан в новом стиле Volkswagen. При первом знакомстве автомобиль кажется довольно практичным. Строгий дизайн, большая площадь остекления — намекает на хороший обзор, просторный салон и огромный багажник. Именно таким и должен быть семейный минивэн. Так ли это в случае с Volkswagen Touran 1.4 AT Comfortline? Давайте посмотрим.

    Фотогалерея Volkswagen Touran


    Плюсы

    • эргономика салона
    • обзорность
    • управляемость

    Минусы

    • торможение двигателем практически отсутствует (1.4 турбо, DSG-7)
    • идея семиместного салона неудачна

    Итого

    Хороший представитель своего класса, продуманная классика VW. Куплю в семью. Себе нет.
     

    Горелов Олег

    С нами с: 27.05.2002

    35 лет, водительский стаж 15 лет

    Рост 192 см

     

     

     

    Более 10 лет я езжу на самых лучших автомобилях в мире – на служебных (см. мою подпись на форуме). Не трудно догадаться, что большинство из откатанных мною авто были и есть в данный момент родом из концерна Фольксваген. VW – это в определенной мере классика, ставшая нарицательным немецкая практичность и надежность; это внедрение в серийные модели лучшего, что испытывается в спорте на кольце и в пустыне, это также спокойный и грамотный маркетинг и удачные инвестиции. Эти автомобили отвечают моему настроению, хочу на своем Пассате «тошнить» в правом ряду, пожалуйста; хочу ехать в левом и слушать ZZ Top – нет проблем и вы можете спокойно согнать меня дальним, если догоните.Первый Touran я заметил не тогда, когда его презентовали, а когда на первый план в жизни стали плавно выходить семейные ценности, когда стал ходить на работу в костюме и ездить медленнее, когда стал возить ребенка в школу и уже смог сам отменить совещание, чтобы успеть на родительское собрание. В общем, когда слово «компакт-вэн» обрело понятные очертания в металле и многочисленных нишах и кармашках салона. Сегодня у меня есть ответ на вопрос для кого создают такие автомобили – для моей семьи.Я ждал возможности протестировать обновленный VW Touran и эта возможность пришла также неожиданно, как и первые заморозки после теплого ноября.

     

    Внешний вид

     

    То, что это VW видно за километр. Обновленный Touran приобрел характерные черты всех новых моделей Фольксваген – фары с LED подсветкой, решетка радиатора, повторители в зеркалах. Кузов этой модели очевиден и мало чем отличается от конкурентов, большие двери и цельная задняя дверь отвечают идее компакт-вэна. Внешне Touran прост и понятен, он не вызывает (да и не должен) каких-то острых эмоций, ты видишь то, что и ожидал от семейного автомобиля.

     

     

    Салон и эргономика

    За четкостью внешних линий кузова не прячется, а широко открывается ясный и на уровне интуиции понятный интерьер – все на своих местах, а если говорить о Фольксваген – то на тех же самых местах. Пересев с другой модели VW на Touran  не нужно заново что-то искать в салоне, наоборот, водителю как бы сами открываются различные ниши, кармашки, ящички. Именуемый в народе бардачок сложно назвать «перчаточным» ящиком, в который кроме перчаток помещается два зеркальных фотоаппарата с характерными объективами. Консоль на потолке – два закрываемых отсека – один на уровне водителя, другой, побольше – для задних пассажиров.

     

    Я по началу не смог придумать, что туда можно положить, в передний – темные очки и салфетки, в задний – дорожные карты для любителей ортодоксальной навигации и может какие-то мелкие детские игрушки? Даже в этом случае в потолочных нишах еще останется место. Ниша под центральным подлокотником – в тестируемой модели не было CD-чейнджера, поэтому ниша оказалась доступна, равно как и по два закрываемых выдвижных контейнера по каждым и передних сидений. Эти контейнеры и монетница под пепельницей покрыты противоскользящим материалом, что, безусловно, плюс при размещении там всякой мелочевки. Порадовали две щели под карточки (например, топливные или дисконтные) возле монетницы. Не совсем удобно расположена кнопка открытия лючка бака, дополнительные недостатки по салону – неудобное открывание крышки держателя бутылки на консоли сзади и крышки компрессора и ремкомплекта (запаски нет, домкрат также не был обнаружен при беглом осмотре багажника). На что сразу обратил внимание, начав движение, — это новая эргономика водительского места – очень удобное кресло и широкая верхняя часть дверной карты – как раз под мою левую руку. При моем росте в 192 см я даже слегка приподнял кресло для более удобной посадки и не отгонял его назад полностью, таким образом можно быть уверенным, что рослым водителям внешне небольшой автомобиль вполне подойдет. «Я Фольксваген бы выбрал только за руль» — при моем росте и регулировке посадки а-ля спорт немного автомобилей позволяют регулировать этот мультифункциональный и хваткий руль так, чтобы он был в нужно месте – не ниже и не дальше, чем хочется.

     

    Аналогично у Audi – но этот ребенок из той же семьи. Кнопки работы с меню и саундсистемой – понятны и не требуют чтения инструкций (по крайней мере, мне).Три раздельных задних сиденья позволяют их сдвигать, складывать спинки, фиксировать сложенном вперед положении и снимать целиком. Неспешное снятие заднего кресла занимает 10 секунд, полминуты на все три. Однако следует заметить, что в предоставленной на тест-драйв модели есть опция трансформации салона в семиместный. Идея, как по мне, абсурдна – третий ряд кресел лишил автомобиль запасного колеса, двери и высота салона не позволяют человеку даже среднего роста туда нормально сесть, для раскрытия кресел третьего ряда нужно снимать шторку багажника, которую потом просто некуда разместить. В наших условия запаска гораздо нужнее новому Турану, чем третий ряд сидений. Материалы салона типичны для Фольсквагена, без изысков.

    Двигатель, коробка, драйв

    Логично, что не стоит ждать от Турана спортивного рыка двух турбин и визга резины. Этот небольшой семейный автомобиль оказался для меня полностью предсказуемым по всем параметрам, разве что пару минут я привыкал к слегка задумчивой коробке DSG на старте. Разгон, торможение, руление – все достаточно четко, получаешь то, чего ожидаешь. Турбированный бензиновый двигатель объемом 1.4 в городе при неполной загрузке автомобиля дает достаточно мощности для динамичного вождения, как будет с полным салоном людей и на трассе сказать сложно, я бы брал небольшой запас при обгоне. Переход в ручной режим управления коробкой не дал, к сожалению, ожидаемого эффекта торможения двигателем. Чтобы что-то почувствовать в этом плане, нужно сбросить вниз на две-три передачи, не меньше. На разгоне в ручном режиме DSG работает нормально, как и должна. Понравилась обновленная ручка селектора «под Ауди». Отличный обзор из салона, большая площадь остекления, удобно расположенные зеркала, никаких проблем с мертвыми зонами я не ощутил.

     

     


    Плюсы

    • дизайн
    • размер багажника
    • двигатель + коробка DSG
    • обзорность
    • работа подвески

    Минусы

    • управление климат-контролем

    Итого

    Автомобиль очень понравился, как ездовые качества, так и салон с кучей приятных мелочей оставили положительное впечатление.

    При выборе автомобиля на смену текущему, Touran обязательно будет рассматриваться как один из претендентов, и не только из-за отличных характеристик, а и просто, потому что нравится.

    Литвин Юрий

    С нами с: 14.04.2003

    28 лет, водительский стаж 10 лет

    Рост 186 см

    Внешний вид

    Не могу судить субъективно, потому как Touran, начиная со своей первой модели был в шортлисте выбора автомобилей, вот нравятся мне компакт-вены и ничего с этим поделать нельзя. Обновленный Touran к тому же привлекает далеко не только типом кузова, а довольно-таки симпатичным дизайном, чем может похвастаться Volkswagen начиная с Golf V — это уже не просто народный, утилитарный автомобиль, а машина, на которую обращаешь внимание в потоке.
     

    Салон и эргономика

    Салон очень комфортный, большое количество всяких ящичков, для мелочей и не только, в удобных местах, например, для карты на потолке. Подстаканники удобно расположены и, что немаловажно, покрыты резиной, что исключит дребезжание, если положить туда мелочь, или ключи. Пластик на ощупь очень приятный, создает впечатление того самого «недешевого», о котором говорят при выборе автомобиля. Очень удобный руль — не тонкий и не толстый, как раз то что надо и приятная обшивка. Сиденья, не смотря на то, что тканевые создают очень приятное впечатление как на вид так и на ощупь, боковая поддержка приятно радует. В салоне можно с комфортом разместиться 5 пассажирам, с ростом выше среднего, единственное, среднему пассажиру на заднем сидении лучше быть не сильно упитанным. Два прикуривателя в салоне помогут в дальней дороге — для меня это особо важно, т.к. автопутешествия занимают немалую часть жизни и подключение питания для навигатора при одновременной работе инвертора, для подзарядки ноутбука довольно-таки частый случай. Отличный бардачок — внушительных размеров, с охлаждением и, в отличии от SEAT-а, с подстветкой.

     

    Как уже говорил, у передних сидений очень удобная боковая поддержка, не менее удобный подголовник. При росте в 186 см, не испытал абсолютно никаких неудобств с посадкой и размещением в автомобиле, высокая крыша создает впечатление простора. Т.к. в данный момент я вожу «VAGомобиль» расположение всех органов управления в салоне для меня на своем месте, за некоторым исключением. Удобное управление бортовым компьютером на руле, правда непонятно, почему цифровое отображение скорости было в милях, видимо не до конца провели подготовку в салоне, туда же относится отображение информации от заднего парктроника на немецком языке. Раздельный климат контроль регулируется стандартными для Volkswagen ручками, как по мне, не так удобно, как кнопки с отображением на дисплее, дефлекторы регулируются во всех плоскостях, как для передних, так для задних пассажиров, для которых они расположены на центральной консоли.

     

    Багажник поражает своими размерами, даже для машины такого класса, что неудивительно, т.к. там есть возможность посадки дополнительных пассажиров на раскладываемых сидениях. Скажу честно, когда было предложено поучаствовать в тесте Touran, не думал и секунды — на время зимнего отпуска я забронировал именно такой автомобиль для компании из 5 человек со снаряжением, и меня больше всего волновали реальные размеры багажного отделения. Поэтому в багажник я полез сразу, после того как завел машину, пока сушились зеркала, и полностью успокоился — места хватит с головой и даже не придется двигать задний ряд сидений, а такая возможность предусмотрена, что помогает увеличить багажник до уж вовсе не мыслимых размеров. При путешествии вчетвером, спинку среднего сидения можно сложить, получив взамен удобный столик и доступ в багажник, также в таком варианте возможна транспортировка длинномеров, например, лыж. 

     

    Двигатель, коробка, драйв

     

    Наконец-то VAG начал завозить в Украину свою линейку турбированных двигателей, чего с нетерпением ждали многие. На тестируемой машине был двигатель 1.4 TSI, который показал приятную динамику при разгоне с места и неплохую эластичность при движении с переменной скоростью, чему безусловно способствовало еще одно творение от немецких кудесников — 7-ми ступенчатая коробка DSG, при которой есть ощущения разгона на троллейбусе — никаких толчков, либо рывков даже в режиме Спорт.

     

    Великолепная обзорность как в ветровое стекло, так и в зеркало заднего вида, спереди, в зоне перекрываемой большой стойкой установлены треугольные стекла, позволяющие контролировать и эту часть дороги. Автомобиль остро реагирует на руль, что положительно сказывается на маневрировании, несмотря на немалые размеры авто, к габаритам привыкаешь моментально — после 15 минут тест-драйва уже легко перестраивался в узкие пространства и абсолютно без проблем припарковался задним ходом параллельно тротуару между машин. При разгоне с места, несмотря на то, что пытался не допустить, сорвал колеса в небольшую пробуксовку, при этом сразу возмущенно замигала лампа электронной стабилизации, уверенный разгон до 100 км/ч, с приятным урчанием двигателя. Очень понравилась работа подвески — автомобиль то что называется «глотает» неровности дороги без качков, уверенно держа курс.

     


    Плюсы

    • хороша і тиха робота підвіски
    • багажник і трансформації салону
    • полички, ящички та загальна якість матеріалів

    Минусы

    • затримки у реакції на педаль акселератора
    • ліва стойка, яка закриває огляд
    • переднє пасажирське сидіння не складається одним рухом у горизонтальний столик
    • відсутність запасного колеса (причину розумію, але не сподобалось)
    • підфарники у вигляді світлодіодів по периметру блоку фар

    Итого

    Wow-фактора тут немає, у цей автомобіль не можна закохатися, на нього не будуть «клювати» дівчата, він не дозволить позмагатись на світлофорі із «зарядженим хетчем»… але навіщо? Volkswagen Touran призначений для іншого. Це автомобіль, який вибирають не серцем, а холодним розрахунком, у ньому запросто можна поїхати із сім’єю у відпустку, а на дачу узяти ще й декількох друзів — місця  вистачить на усе. А витрата палива не розорить сім’ю 🙂

    Чи куплю я такий автомобіль? На даний момент ні. Але, розумом я його запам’ятав, і коли моя сім’я збільшиться, а у серце не западе інша модель, я буду про нього думати.

    Новоставський Юрій

    С нами с: 02.12.2010

    водительский стаж 9 лет

     

    Зовнішній вид

     

    Перехід з Golf Mk5 на Golf Mk6 трохи «осучаснило» Touran, але він і
    далі залиився «скучним». З першого погляду — це Volkswagen, скучий
    сімейний «народний автомобіль» для пенсіонерів, домогосподарок та
    усіх, хто вибирає автомобіль розумом, а не серцем. Погляд на ньому не
    затримується, він не «чіпляє», але і не відштовхує. А от окантовка із
    світлодіодів по периметру фар автомобілю не пасує, як на мій смак.

    Салон і ергономіка

     

    Сів за кермо — з першого погляду — це Volkswagen. Все скучно і функціонально, але і придертись нема до чого — матераіли хороші, усе зручно і функціонально. Велика кількість кишень, ящичків, як і личить сімейному мінівену, сподобалось, що вони покриті «прорезиненим» неслизьким матералом. Велика площа вікон, як результат — світло в сталоні, але як на мене — корисними б були заводське тонування, чи (ще краще) шторки на задніх вікнах. Дуже сподобались «кишеньки» для ременів безпеки задніх пасажирів — завдяки їм вони будуть на своїх місцях, і не будуть стукати.

     

    При їзді у салоні тихо і комфортно — за шумоізоляцію залік.

     

    Регулювання (в.т.ч по висоті) дозволяють зручно всістись за кермом, огляд з водійського місця хороший, за винятком «здвоєної» стойки з трикутним склом. З право сторони воно мені не заважає зовсім (оскільки я бачу через трикутне скло), а от зліва, коли я вмостився на зручній відстані, стойка закриває мені частину огляду, потенційно — пішохода на переході. Можливо я придираюсь, але не сподобалось.

     

     

    Ззаду «за собою» можу розташуватись не лише я сам, але і вище за мене людина. Дивно б було від сімейного компакт-вена очікувати іншого 🙂 Спробував я посидіти і на третьому ряді сидінь, місця більше, аніж я розраховував, майже стільки-ж, скільки і хетчбеках B-класу. Але посадка низька — сидіти доводиться майже на підлозі, тому у довгу дорогу туди посадити можна хіба-що тещу 🙂 Хоча тещі там буде явно комфортніше, аніж у Peugeot RCZ, і у дорозі вона зможе насолодитись напоями, для яких передбачені підстаканники.

     

    Багажник. Багажнище!!! Великий, зручний багажник, який можна злегка збільшити, змістивши вперед задні сидіння (а їх, як і слід очікувати уцьому класі — три незалежні), а якщо скласти задні сидіння — туди поміститься холодильник 🙂 Склавши і переднє сидіння — на Touran-іможна возити і меблі 🙂 При цьому, оскільки задні сидіння незалежні,одне з них можна залишити, щоб посадити дружину, з якою ви ці меблі щойно вибрали. Правда чудес не буває, якщо скористатись третім рядом сидінь, то багажник стає зовісм невеликим, і «усімох на моря» їхати доведеться з додатковим багажником на даху. Не вразило мене складання переднього сидіння, про яке наголошено у описі автомобіля. На моєму компакт-вені воно значно зручніше і функціональніше, тут довелось підбирати висоту і нахил подушки, щоб отримати щось схоже на столик. 

     

     

    Двигун, коробка, драйв

     

    Оглядовість і маневреність хороша, 7-ми ступенева DSG перемикає передачі швидко і плавно. Але слід розуміти, що машина «сімейна», і більш підходить для «пенсіонерської» їзди. Підвіска достатньо м’яка і тиха, електропідсилювач керма дозволяє маневрувати буквально одним пальцем — для «поганяти» хотілося б трохи тугішого і зрозумілішого керма. Хоч трохи поганяти дозволить режим S коробки — машинка стає значно жвавішою, що допоможе на обгонах. А на спусках, можна скористатись ручним режимом. Хоча машина сімейна, і призначена для комфортної їзди, тому перемикаємо важіль на D, і плавно рушаємо. Тут перша несподіванка — на педаль акселератора машина реагує з запізненням. Також не можна назвати гострим гальмо. Проте уже через кілька хвилин і світлофорів до цього звикаєш, і це перестає заважати. Для міста — добре, і двигуна 1.4TSI цілком достатньо, думаю інші колеги скажуть, що і для заміської їзди автомобіль комфортний.

     


    Плюсы

    • размер салона
    • обзорность
    • работа подвески
    • тормоза

    Минусы

    • «задумчивая» педаль газа

    Итого

    Как маркетолог, я очень люблю характеризовать продукты и услуги одним словом. Это очень часто полезно и для сокращения места и времени в макетах и роликах, да и просто во время придумывания всякого рекламного антуража вокруг него. Надо только подобрать одно существительное, которое максимально подчеркнет будущему пользователю или потребителю уникальность полученного продукта.

    Так вот, слово, которым можно одним словом описать Volkswagen Touran  — Забота. Забота о водителе, его пассажирах и их багаже. Может именно поэтому, вождение этой машинки всегда должно быть плавным, а она сама всеми своими возможностями и опциями спрашивает «А надо ли рисковать? Может лучше ехать спокойно?». Работа с педалью газа и суперобзорность со всех сторон и зеркал,  только подтверждают мои слова. Ведь пары  слов «скорость и риск, семья и дети» — не могут находится в одном логическом ряду.

    Volkswagen Touran  — это семейный автомобиль и требовать от него чего-то сверхъестественного не надо, но при всей своей покладистости и немецкой бюргерости, кроме помощника в семье, он может стать неплохим помощником и в бизнесе, особенно в пассажирских перевозках. Большой багажник, высокая крыша, мягкая подвеска, экономичный дизель,  возможность установки 3-го ряда сидений, что может быть лучше для автомобиля, который ежедневно помогает хозяину перевозить пассажиров из города в аэропорт или обратно, зарабатывая деньги на трансферах. Вот и все.

    Купил бы я его? Не знаю. Пока не готов ответить. Но то, что рассматривал как вариант, и советовал сейчас друзьям – да, однозначно.

    Аганин Богдан

    С нами с: 01.12.2008

    37 лет, водительский стаж 19 лет

    Рост 178 см

     

    Внешний вид

    Конечно, судить по внешнему виду автомобиль, ожидая который, ты провел минут 10 под дождем без зонтика, по крайней мере, нелогично, так как любая крыша над головой уже нравится. Поэтому, подойдя к машине и сняв ее с сигнализации, смог оценить только внешние размеры, которые маскируют родство с Гольфами, и создают впечатление о Транспортерном происхождении, причем двери с их трехпозиционным положением (открыто полностью — открыто точно на середине — закрыто) это подтверждают.

    Двигатель, коробка, драйв

    Быстро оценив качество салона (хотя, что тут оценивать, у VW все как обычно на уровне), подтянув спинку водительского сиденья, тронулись в путь. Помимо качества отделки вторым видимым признаком салона является его просторность. В футбол, конечно, не поиграешь, но судя по трем практически раздельным местам заднего сиденья, пассажирам тесно там не будет. По крайней мере, установив детское кресло, рядом можно установить еще одно, и не надо будет ютиться на маленьком кусочке между ними, или тянутся с переднего сиденья, а спокойно сидеть рядом.

     

    С первых метров езды во время тест-драйва у меня сложилось впечатление, потом возникшее еще не раз. Я еду в аквариуме. Лобовое стекло с широкоформатной обзорностью и большие боковые окна, короткий срез капота, и ты видишь все и, наверное, все видят тебя. Вообще, сама посадка и удобство сидений нареканий не вызывает. Все что необходимо, находится в нормальной доступности, символы кнопок и рычажков абсолютно читаемы, а спинка водительского сидения имеет комфортную боковую поддержку, особенно полезную для поездок на дальние расстояния.

     

    Панель приборов абсолютно понятная, никаких заковырок не обнаружено, за исключением интересного режима работы поворотников. Даже просто, коснувшись к нему, чтобы обозначить себя одним мигом, поворотник отрабатывает три включения сигнала при этом уже находясь в нейтральном положении. Я на этом попался сразу, автоматически пытаясь выключить левый поворот, включив из позиции «выключено» правый поворот итак несколько раз, пока не получил объяснение этой опции. Помимо меня, думаю, был сильно удивлен водитель сзади идущей машины, когда за пару секунд, мною были включены то правый, то левый поворотники попеременно.На любое резкое нажатие педали газа, машина слегка задумывается, как бы задавая тебе вопрос «А он тебе нужен этот рывок? давай лучше поедем дальше тихо и мягко». Вначале, я это списывал на тугодумность АКПП, а потом понял почему. Но об этом ниже.

    Педаль тормоза довольно чувствительная, причем  настолько, что мой пассажир один раз немного подвис на ремне, расслабившись от монотонной езды, а мне пришлось тормозить резко из-за внезапно перестроившегося автомобиля впереди.

    К сожалению, опять же из-за дождя, невозможно было проверить все ходовые качества машины и ее маневренность на разных скоростях, но все же, несколько маневров показали, что Touran все-таки больше сторонник спокойствия, чем резких движений.

    Может, свое слово сказала погода, может равномерная работа печки или подвески, которая без обид и возмущений приняла на себя все ямы (причем, несколько  из них, особо глубоких, я искал специально) на многострадальном Подоле, но вся  моя поездка прошла в борьбе со сном.  Даже пару раз словил себя на мысли, что если отпустить руль, то машина сама приедет по адресу. Кстати, Touran,  как и Volkswagen Tiguan, тоже умеет самостоятельно парковаться, используя технологию Park-Assist, но это пока дополнительная опция. 

     


    Плюсы

    • двигатель + коробка DSG
    • трансформация салона
    • управляемость

    Минусы

    • отсутствие запасного колеса

    Итого

    Volkswagen Touran предстал перед нами в новом облике – более респектабельном и престижном. Его можно считать почти эталоном среди микровенов. Качество и уровень оснащения ставят его на ступеньку выше своего прародителя. Он отлично подойдет большой семье и в то же время будет уместен как разъездной автомобиль в крупной компании. Единственное что огорчает, это ценовая политика концерна Volkswagen. Автомобиль получился достаточно дорогой. Конкуренты предлагают не менее интересные экземпляры по более низкой цене. Но возможно Volkswagen нацелен на премиум сегмент.

    Turistus

    Павлюк Александр

    С нами с: 25.09.2009

    34 года, водительский стаж 16 лет

    Рост 190 см

     

    Вешний вид

    Автомобили этой марки никогда не вызывали у меня каких-то эмоций. Все в них хорошо, но спокойно. Дизайн иногда не то что спокойный, а просто никакой. В смысле, не эмоциональный. Есть конечно и культовые модели, такие как Beetle. Они не подвержены времени и моде. Они были, есть и будут. Но за последние годы ситуация в корне изменилась. Не утеряв свои лучшие качества, они приобрели характер и стиль. Стильное качество и хараАктерная практичность – вот ключевые характеристики автомобилей этой марки. 

    Салон и эргономика

    За последнее время мне довелось поездить на нескольких новых моделях Volkswagen. Одним из них был обновленный Touran. Первое поколение этого микровэна было откровенно безликое. Его трудно представить как семейный автомобиль. Скорее это был коммерческий фургон. Удачный и вполне успешный фургон. Рестайлинг внес ту самую харАктерность, появился стиль, присущий всей линейке новых Volkswagen. Новая головная оптика с диодными габаритными огнями, новый бампер с интегрированными противотуманными фарами кординально изменили его облик. Он перестал производить впечатление развозного фургона. При достаточно больших габаритах и высокой крыше его облик обрел какую-то легкость и даже престижность. При этом не утратив своей практичности и удобства.

    Внутреннее убранство изменилось в корне. Полностью обновленный салон. Качество материалов на высоком уровне. Все подогнано почти идеально. Придраться к чему-либо сложно. Эргономика на «отлично» — все понятно и удобно. Но при этом не производит впечатления, нет в нем какой-то изюминки. Все направлено на практичность и удобство. Количество полочек и всяческих ниш поражают воображение. Они разбросаны по салону повсюду. Прям мечта контрабандиста, а не машина.

     

    Кресла жестковаты, но удобны. В меру развитая боковая поддержка. Диапазон регулировок удовлетворит водителя любой комплекции. Второй ряд разделен на три отдельных сидения. Каждое имеет собственные регулировки. И что характерно, управляться со всем этим хозяйством предельно просто. Третий ряд сидений трудно назвать полноценными, но для короткой поездки вполне сойдут и для взрослых людей. Механизм складывания также не требует изучения инструкции. Панель приборов и торпедо в целом такие же как у всех Volkswagen нового модельного ряда. Ничего лишнего, все удобно и понятно. Стоит отметить, что наконец-то приборы обрели «нормальную» подсветку – мягкий белый свет.

    Двигатель, коробка, драйв

    На ходу Touran больше напоминает небольшой хетчбек. Сбитая и в меру жесткая подвеска. Великолепная курсовая устойчивость. Прекрасный тандем 1.4-литрового турбомотора и 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG позволяют передвигаться достаточно быстро и точно. Потенциал этой парочки огромен. После первых километров за рулем Touran кажется, что под капотом как минимум двухлитровый агрегат. Настолько легко он справляется со своей работой. А роботизированную коробку можно считать почти идеальной – переключения происходят мгновенно, без задержек и рывков. Набор опций, который предлагает Volkswagen для этой модели огромен. От простейшего парктроника, до парковочного робота, который способен сам припарковать автомобиль. Список неимоверно большой. Каждый сможет укомплектовать себе автомобиль именно тем, что ему нужно.  

     

     

     


     На тест-драйв был предоставлен автомобиль Volkswagen Touran 1.4 AT Comfortline с двигателем объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. и 7-ми ст. DSG.

     

     

     

     

    testdrive.autoua.net

    Тест драйв Volkswagen Touran — Семейная ценность (Touran (2010))

    В третьем ряду ногам седоков не тесно… если сдвинуть вперед второй.

    Вместительный и экономичный “Volkswagen Touran”

    Минивэн “VW Touran” со сменой поколения не изменил своей идеологической сущности – как был, так и остался добротным вместительным молодежно-семейным экипажем. А вот его моторная сущность сильно прогрессировала – даже самые маленькие двигатели новой гаммы ведут себя как большие..

    – ЭТА ПАРКОВОЧНАЯ автоматика давит на мое водительское самолюбие, – шутливо возмущался один из коллег после тест-драйва. – У нее глазомер лучше, паркует машину точнее – чувствую себя “чайником” по сравнению с ней. Шибко умная..

    Речь о новой системе “Park Assist”. Раньше она умела парковать некоторые машины VW параллельно тротуару, а теперь, начиная с нового “Турана”, паркует еще и под прямым углом к проезжей части. Едете не быстрее 40 км/ч, если хотите приткнуться вдоль, или 20 км/ч, если поперек, и, как только электроника найдет приемлемую нишу (человеку на глазок это определить бывает трудно), она сообщит. Дальше ваше дело – только “драйв”/”реверс” да газ/тормоз. Заруливать на стоянку машина будет сама.

    Впрочем, не это в новом “Туране” главное. Самое интересное – это моторы. В чем я убедился, когда выбрал из них тот, что поменьше. Са-амый маленький..

    Двигатель “1.2 TSI” – наглядная иллюстрация к моторной концепции “Volkswagen”: с минимального объема – максимальная отдача.

    Тяговитый малыш

    ОДНА целая и две десятых литра. Всего лишь. Даже не верится, что моторчик такого несерьезного объема способен тянуть семейный минивэн, рассчитанный на семь упитанных седоков. А на каких еще седоков можно рассчитывать в стране, где в кулинарный абсолют возведена свиная рулька с пивом?. Честно говоря, я полагал, что двигатель покажет себя дохлячком, годным лишь на неспешную езду в правом ряду, однако он совершенно не оправдал мрачные ожидания. Очень бодренько катим в левом ряду безлимитного автобана и чувствуем себя здесь полноправными участниками доброго немецкого драйва. Шестиступенчатая “механика” (кстати, это единственный вариант трансмиссии для нашего мотора) весьма тому способствует. Даже высшие передачи здесь вполне разгонные (в своих тяговых режимах, конечно), что уж говорить о низших..

    Откуда, спрашивается, столько прыти? Мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина дает 105 “лошадей” мощности и 175 Нм крутящего момента. Наддув вывел показатели на уровень современных 1,6-литровых атмосферников (самых распространенных в гольф-классе) и обеспечил серьезную тягу. На максимум крутящего момента “1.2 TSI” выходит уже при 1.550 об/мин (это всего лишь вдвое больше оборотов холостого хода – прямо-таки дизельные повадки) и держится на нем почти до самых “верхов”. Результат – очень приличная тяга на всех режимах.

    При этом двигатель отличается исключительно скромным аппетитом. В смешанном цикле он потребляет 6,4 л бензина на “сотню” – и это в базовой модификации, не самой экономичной. А я сижу за рулем альтернативной версии, выполненной по технологии “BlueMotion”, в которой предусмотрены системы “старт-стоп” и рекуперации энергии торможения. Эта тратит всего лишь 5,9 л на 100 км.

    “1.2 TSI” открывает моторную гамму “Турана”, придя на смену заслуженному 1,6-литровому “атмосфернику”. Сравнение явно в пользу малообъемного новичка: он на три л.с. мощнее, на 27 Нм тяговитее и – внимание, это главное! – на 2,2 л/100 км экономичнее.

    Этот двигатель наглядно иллюстрирует моторную концепцию концерна “Volkswagen”: с минимального объема – максимальная отдача. И максимальная же экономия.

    То же самое относится и к другим двигателям минивэна. Взять хотя бы турбодизель “1.6 TDI”, который в исполнении “BlueMotion” тратит всего 4,6 л на “сотню” – это лучший показатель для семиместных минивэнов..

    Всего для “Touran” предлагается восемь моторов (из которых шесть – новые) мощностью от 90 до 170 “лошадей”: три бензиновых “TSI”, газовый “TSI EcoFuel” и четыре турбодизеля “Common Rail”. В зависимости от конкретной версии возможны двойной наддув (компрессор плюс турбина), “робот” DSG двух модификаций – шестиступенчатый, с двойным сцеплением в масляной ванне (для моторов тягой до 350 Нм), и семиступенчатый, с двумя сухими муфтами (до 250 Нм), а также вышеупомянутый энергосберегающий пакет “BlueMotion”..

    Живой интерес

    – ГЛЯДИ, на нас девушки обращают внимание, – самодовольно ухмыляется мой пассажир. – Давай-ка помедленнее. И включи фары – у нас тут в каждом биксеноновом блоке по дюжине дневных светодиодов, пусть любуются..

    Мы дефилируем малым ходом по берегу Рейна в районе Кёльна. Денек выдался погожий, и, даром что дело в будни, на набережных полно велосипедистов, а на травяных берегах – греющихся на солнышке. Много молодых семей с детьми. В связи с чем я должен внести две поправки к словам коллеги. Во-первых, обращают внимание не столько на нас, сколько на нашу машину. Во-вторых, не столько девушки, сколько молодые мамаши. И папаши тоже. Их любопытство вполне понятно. “Touran” – один из самых популярных семейных автомобилей в Германии. Причем именно у молодых семей. Доныне было продано 1,13 млн машин этой модели. Новый “Touran” для ФРГ – пусть маленькое, но событие. Разумеется, всем интересно посмотреть..

    Нам есть что продемонстрировать семейной молодежи. У машины совершенно новое лицо; общая стилистика приведена в соответствие с концепцией “Volkswagen Design DNA”, основной принцип которой – равнение на “Golf”. Размеры изменились незаметно, на миллиметры, однако пропорции и линии стали чуть другими, благодаря чему новый “Touran” выглядит весьма аэродинамично. И не только выглядит – он действительно стал более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,32 до 0,29; прогресс серьезный. Каждый элемент нового экстерьера, будь то крылья, фары, бамперы или зеркала, тому способствует.

    Останавливаемся в красивом местечке и демонстрируем интересующейся публике возможности трансформации салона. Понятное дело, это одна из главных потребительских номинаций в семейном минивэне. Три смежных сиденья второго ряда можно двигать вдоль и поперек, среднее – использовать в качестве стола (в дополнение к откидным столикам в спинках передних кресел), кроме того, можно вообще снять их все, если барахла много, – причем делается это легко и непринужденно. Каждое сиденье весит всего 17 кг – не надорвешься.

    У нас классический пятиместный вариант – значит, можем впихнуть в багажник 695 л груза. А если не поленимся поднять задние кресла, то влезет 1.989 л. Семиместная версия при снятых сиденьях второго ряда и утопленных третьего вмещает чуть меньше – 1.913 л. По-любому неплохо – без малого пара кубов. Плюс 39 емкостей для всякой мелочевки (мы их, конечно, не считали, но поверим заявленному) – надо быть изрядным барахольщиком, чтобы заполнить все эти ниши, кармашки, бардачки.

    Загружать и выгружать поклажу вполне удобно. Задняя дверь задирается более чем на два метра над землей..

    Молодых немецких семьянинов наверняка заинтересовала бы и опционная начинка нашего минивэна, имей мы время ее показать. Модель, выход которой на европейский рынок запланирован на конец лета, а на российский – на начало осени, будет предложена в трех уровнях оснащения – “Trendline”, “Comfortline” и “Highline”. Уже в начальной комплектации модель достаточно неплохо “заряжена”: шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, кондиционер, магнитола с mp3, полный электропакет.. В более богатом оснащении появляются датчики света и дождя, климат-контроль, сенсорный цветной дисплей, информационно-развлекательная система, складные столики, спортивные сиденья и много чего еще. Отдельными пунктами идут панорамная крыша, адаптивная подвеска, автоматическая регулировка дальнего света.. Ну и, конечно, тот самый “парк-ассист” – для тех, у кого мал не только семейный, но и водительский стаж.

    Краткая техническая характеристика “Volkswagen Touran”

    1.2 TSI

    BlueMotion

    1.4 TSI

    1.6 TDI

    BlueMotion

    2.0 TDI

    (140)

    2.0 TDI

    (170)

    Габаритные размеры, см

    439,7×179,4×163,4

    Колесная база, см

    267,8

    Снаряженная масса, кг

    1.460

    1.536

    1.544

    1.603

    1.613

    Двигатель

    4-цил.,

    1.197 куб. см,

    с турбонаддувом

    4-цил.,

    1.390 куб. см,

    с турбонаддувом

    4-цил.,

    1.598 куб. см,

    турбодизель

    4-цил.,

    1.968 куб. см,

    турбодизель

    4-цил.,

    1.968 куб. см,

    турбодизель

    Мощность, л.с./об/мин

    105/5.000

    140/5.600

    105/4.400

    140/4.200

    170/4.200

    Крутящий момент, Нм/об/мин

    175/1.550-4.100

    220/1.500

    250/1.500-2.500

    320/1.750-2.500

    350/1.750-2.500

    Коробка передач

    6-ст., механич.

    7-ст., робот.

    6-ст., механич.

    6-ст., робот.

    6-ст., робот.

    Тип привода

    передний

    Максимальная скорость, км/ч

    188

    202

    186

    199

    213

    Разгон 0-100 км/ч, с

    11,9

    9,5

    12,8

    н.д.

    8,9

    Средний расход топлива, л/100 км

    5,9

    6,6

    4,6

    5,7

    5,7

    Запас топлива, л

    60

    Объем багажника, л

    695/1.989

    *При сложенных задних сиденьях.

    Автор
    Сергей СОРОКИН
    Издание
    Клаксон №12 2010 год
    Фото
    фото “Volkswagen”

    www.motorpage.ru

    Установка третьего ряда на Туран 2011 — Сообщество «Volkswagen Touran» на DRIVE2

    Семья большая и 5-ти мест стало не хватить, было решено расширить до 7-ми. На польском Allegro был приобретен комплект кожаных сидений со всем необходимым для 3-го ряда. Спасибо simca за помощь в приобретении.

    Установка растянулась на несколько дней, т.к делал все на работе после ее окончания.

    1 день: Пятница. После окончания рабочего дня занялся разборкой салона. Удалось за вечер сделать все, что было запланировано. Полностью разобрал заднюю часть салона, поставил ремни третьего ряда, прикрутил траверсу и кронштейны спинок. Также поставил антенну и заменил ручку открытия багажника на камеру.

    2,3 день: В выходные удавалось вырваться из дома только после обеда и за два вечера была сделана вся проводка, заменена антенна, установлен блок траектории и RDKS.

    4 день: Понедельник. Проверена вся проводка и закодированы новые блоки. Ошибся только в одном месте, перепутал провода CAN шины, разрешилось перестановкой проводов в разъеме.

    5 день: Собрал весь салон на место.

    Проводкой занимался самостоятельно в одиночестве, а вот со сборкой помогли верные друзья.

    По переделке руководствовался инструкцией в ELSA, там подробно расписаны все шаги и лучше ничего не пропускать.

    В Туране 2016 так сделать уже не выйдет, там в 5-ти местном кузове не будет закладных под 3-ий ряд.

    www.drive2.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о