Фольксваген туран 7 местный – Volkswagen Touran — вместительный семиместный минивэн

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran — компактвэн, созданный на платформе хэтчбэка Volkswagen Golf. Первое поколение автомобиля увидело свет в 2003 году. В 2006-м вышло второе поколение автомобиля, а в 2010-м — третье. Автомобиль снят с производства.

Стоимость: 1 145 000 — 1 535 000 р.


Технические характеристики Volkswagen Touran 2011

Тип кузова: Минивэн Длина: 4397 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1794 мм
Объём багажника: 695 (1989) л Высота: 1674 мм

Комплектации и цены Volkswagen Touran 2011

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
1.2 TSI MT
1.2 л. / 105 л.с./ Бензин Механическая Передний
Trendline  1 145 000 р.
1.4 TSI MT
1.4 л. / 140 л.с./ Бензин Механическая Передний
Trendline  1 260 000 р.
Highline  1 415 000 р.
1.4 TSI DSG
1.4 л. / 140 л.с./ Бензин Автоматическая Передний
Trendline  1 345 000 р.
Highline  1 500 000 р.
1.4 TSI DSG
1.4 л. / 170 л.с./ Бензин Автоматическая Передний
Highline  1 625 000 р.
2.0 TDI MT
2.0 л. / 110 л.с./ Дизель Механическая Передний
Trendline  1 340 000 р.
2.0 TDI DSG
2.0 л. / 110 л.с./ Дизель Автоматическая Передний
Highline  1 535 000 р.

7mestauto.ru

Обзор Volkswagen Touran: Примерный семьянин

Этот автомобиль создан на глобальной платформе PQ35, которая является общей для целого ряда моделей концерна Volkswagen: Golf V, Jetta и Caddy, Audi A3 и TT, Skoda Octavia A5, Seat Leon и Altea и пр. Данные модели технически очень близки и делят между собой общие детали, узлы и агрегаты.

VW Touran 2003–2010 г. в. от 102 400 грн.до 188 000 грн.

Volkswagen Touran – 5-дверный компактвен с боковыми дверями распашного типа. Помимо обычных версий, имеется также псевдовнедорожная модификация CrossTouran с аккуратным защитным обвесом по перимет­ру кузова и увеличенным (165 миллиметров) за счет больших 17-дюймовых колес клиренсом. Правда, по причине более высокой стоимости CrossTouran на автомобильных рынках встречается заметно реже.

История

03.03 – Представлена новая модель – компактвен VW Touran.
09.06 – Рестайлинг.
03.07 – Запущена в производство псевдо­внедорожная версия CrossTouran.
05.07 – Именно на модели Touran VW представил свою новую систему Park Assist, позволяющую автомобилю парковаться автоматически, без участия водителя.
08.10 – Дебютирует второе поколение VW Touran.

Рационализм и универсальность

Проблем с коррозионной стойкостью компактвен не имеет. Нет претензий и к состоянию его кузовных деталей. В конце 2006 года модель подверг­лась рестайлингу, в ходе которого самые заметные изменения получило «лицо» (см. фото).

Салон Touran оформлен сдержанно, внутри господствует немецкая рациональность. Все материалы отделки качественные и износостойкие.  Внутри – множество карманов, ниш и бардачков. Есть даже «схроны» под ногами задних пассажиров. Более дорогие версии снабжены удобными откидывающимися столиками в спинках передних кресел.

Салон Touran, как и у большинства VW, оформлен сдержанно, но с присущей марке педантичностью и эргономичностью. Посадка по-минивеновски высокая. При боковом обзоре видимость немного ограничивает А-образная левая передняя стойка.

Из оборудования могут побеспокоить только электростеклоподъемники (см. «Слабые места») и система кондиционирования – отмечены выходы из строя компрессора кондиционера. Причем если машина регулярно обслуживалась на фирменном сервисе даже по окончанию гарантии, то VW в лице отечественных дилеров бесплатно меняет вышедшие из строя детали кондиционера.

Большинство авто на украинском рынке – 5-местные, намного реже встречаются 7-местные версии с двумя дополнительными сиденьями в багажнике (предлагались за доплату). Благодаря функциональной системе трансформации салона Touran является достаточно универсальным автомобилем, пригодным для решения разно­образных семейных задач (см. фото). Его багажник объемом 695/1990 л – один из наибольших среди конкурентов.

Для перевозки длинномеров спинку переднего правого кресла можно отбросить (начиная с Comfortline). Для получения  максимального объема багажника в 1990 л каждое из сидений легко убирается.

Система трансформации салона начинается из трех раздельных сидений галерки. Их спинки отбрасываются вперед и регулируются по углу наклона в широком диапазоне. Подушки задних кресел  двигаются на салазках назад-вперед, а еще их вместе со спинками можно придвинуть вплотную к передним креслам. Можно сделать и 4-местную версию, убрав среднее кресло, при этом боковые сместить немного к центру, получив больший запас места в плечах.

Выбор широк

В арсенале Touran есть бензиновые и дизельные двигатели, и каждый из них вполне реально увидеть на авто, эксплуатирующихся в Украине.
По утверждению мотористов фирменной СТО, среди бензиновых агрегатов самым беспроблемным оказался проверенный временем «8-клапанник» 1,6 л MPI. Мотор такого же объема, но с непосредственным впрыском топлива FSI менее надежный – в нем отмечен отказ гидронатяжителя цепи ГРМ, а также проблемы с самой цепью, которая может растянуться к 120–150 тыс. км. Были также случаи проскакивания цепи ГРМ, что приводило к роковой встрече клапанов с поршнями.

Двигатель 2,0 л FSI лишен подобных проблем – ГРМ приводится ремнем. Его особенность – ремень не выхаживает предписанного производителем ресурса в 180 тыс., поэтому мотористы советуют сократить этот срок до 90 тыс. км. В данном моторе отмечен обрыв заводских гофр выпускной системы (применяются 2 шт.).

На нашем рынке можно найти Touran с любым из предлагавшихся моторов. Дизельные и бензиновые версии  встречаются практически в равной пропорции.

Характерное слабое место всех агрегатов FSI – могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания.

Двигатели 1,4 л TSI, оснащенные турбо- и механическим компрессорами, склонны к «подъеданию» масла. Если «аппетит» в пределах 3–4 л между сервисной заменой масла – это считается нормой.

Из дизельных агрегатов более надежен двигатель 1,9 л. В турбодизеле 2,0 л отмечены выходы из строя топливных форсунок, впрочем, некачественные детали производитель меняет по гарантии. В остальном же топливная аппаратура солярочных агрегатов неплохо «переваривает» наше дизтопливо. Долго служат и сами турбокомпенсаторы.

Особенность дизелей VW, например, по сравнению с такими же моторами «французов» – долгий прогрев в зимнюю пору года. Чтобы не ощущать дискомфорт, специалисты рекомендуют дополнительно установить автономный предпусковой подогреватель двигателя. «Утепление» радиатора системы охлаждения улучшает прогрев незначительно. Зато владельцы дизельных Touran хвалят их за экономичность – при спокойной езде в городе вполне реально укладываться в 6 л на «сотню».

АКП редкая и надежная

Подавляющее большинство авто, даже версии CrossTouran, имеют привод на переднюю ось. Полнопривод­ные варианты 4Motion с  электронно управляемой муфтой Haldex относятся к разряду экзотики.

Для Touran предлагались 6-ступенчатые МКП, с таким же количест­вом ступеней АКП Tiptronic (авто до 2005 г.), 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой, способной подстраиваться под стиль езды и изменять момент переключения передач, а также имеющей режим Sport.

Самым беспроблемным оказался Tiptronic. «Механика» способна доставить хлопот только при больших пробегах. Так, после 100 тыс. км может износиться сдвоенный подшипник КП (проявляется повышенной шумностью работы), а у дизельных версий к 150 тыс. км выходит из строя двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).

Ненадежны и DSG – в них отмечены проблемы с ЭБУ, что проявляется рывками при переключениях. У 6-ступенчатых – как правило, при переходе с 1-й на 2-ю передачу, а в 7-ступенчатом – еще и при включении задней. В лучшем случае на фирменном СТО можно провести самоадаптацию сцепления путем перепрошивки ЭБУ, а если это не поможет – придется менять износившийся пакет сцеплений.

Устойчивый и крепкий

Исправная подвеска Touran в меру сбитая и обеспечивает компактвену практически легковую устойчивость и послушную управляемость. Конструктивно ходовая аналогична  соплатформенным Golf V: впереди – McPherson, сзади – «многорычажка». На обеих осях – стабилизатор поперечной устойчивости.
На наших дорогах ходовая зарекомендовала себя как долговечная. Так, в передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Ресурс шаровых опор – почти 200 тыс. км.

Ввиду большей стоимости версии CrossTouran встречаются заметно реже. Несмотря на «внедорожный» антураж, подавляющее большинство авто имеет привод на переднюю ось.

В задней «многорычажке» к 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн.). А остальные сайлент-блоки задних рычагов способны выдержать пробег около 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены, придется раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Реечное рулевое управление оснащалось электроусилителем. Авто первых годов выпуска (2004–2006) отличались недолговечным зацеплением рейки и электомотора (износ проявляется характерным стуком). Позже узел модернизировали, ликвидировав данную проблему. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100–150 тыс. км, а сами тяги еще дольше.

Слабые места

Характерное слабое место всех агрегатов FSI  – отказ индивидуальных катушек зажигания. А двигателей объемом 1,4 и 1,6 л – еще и растяжение цепи ГРМ, а также отказ гидронатяжителя.

Механические коробки передач могут побеспокоить только при больших пробегах – более 100–150 тыс. км.

В DSG проблемы создает сбой программного обеспечения блока управления.

Возможная неполадка электростекло­подъемников – при закрытии стекла оно затем само опускается вниз. В основном проблема решается перепрошивкой управляющих «мозгов».

Резюме

Кузов и салон

Хорошая коррозионная стойкость. Качественно изготовленный салон. Широкие возможности трансформации внутри. Множество разновеликих карманов и ниш. Багажник – один из наибольших среди конкурентов. Высокая стоимость. Возможны проб­лемы с электростеклоподъемниками. Выход из строя компрессора кондиционера. Левая передняя стойка немного ограничивает боковой обзор.

Двигатели

Широкий выбор двигателей. Моторы 1,6 л MPI и 1,9 л TDI – самые надежные. Высокая экономичность турбодизельных агрегатов. Повышенный масляный «аппетит» (1,4 л TSI). Недолговечная цепь ГРМ и ее гидронатяжитель (1,6 л FSI). Отказ катушек зажигания (все моторы FSI). Обрыв гофр выпускной системы (2,0 л FSI). Возможен отказ топливных форсунок (2,0 л TDI).

Трансмиссия

Надежный и беспроблемный «автомат» Tiptronic. При больших пробегах износ сдвоенного подшипника, в турбодизелях – еще и двухмассового маховика (МКП). Проблемы с мехатроником («робот» DSG).

Ходовая, рулевое

Отличные ходовые качества. Хороший ресурс подвесок и расходников рулевого. Дорогостоящая замена ступичных подшипников. Ускоренный износ электроусилителя руля (авто 2004–2006 г. в.).
Volkswagen Touran

от 102 400 грн. до 188 000 грн.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

компактвен

Дверей/мест

5/5, 5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4390/1795/1640

База, мм

2675

Масса снаряженная/полная, кг

1425/2090

Объем багажника, л

695/1990

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,6 л 8V (102 л. с.), 1,6 л 16V FSI (115 л. с.), 1,4 л 16V TSI (140 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

1,9 л 8V (90 л. с.), 1,9 л 8V (105 л. с.), 2,0 л 16V (110/140 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

КП

6-ст. мех. и 6-ст. авт., 6- или 7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 215/50 R17 и 235/45 R17

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch 192 40
Топливный фильтр Bosch 180 297
Салонный фильтр Bosch 93 100
Маслянный фильтр 68 119**
Передн./задн. торм. колодки Bosch 527/378 100/139
Щетки стеклоочистителя Bosch 283 20
Свечи зажигания Bosch 34 159
Ремень навесного оборудования Bosch 114 159
Ремень ГРМ Bosch 198 990
Аккумулятор Bosch 830 20

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»
**Работа вместе с заменой масла

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

У задних раздельных сидений C-Max спинки отбрасываються вперед, и их вместе с подушками можно поднять к передним креслам. Все задние сиденья убираются из салона.

Ford C-Max 2003–2009 г. в

от 80 тыс. грн. до 140 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. компактвен

Объем багажника, л

460/1620

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: от 1,6 л 16V (100 л. с.) до 2,0 л 16V (145 л. с.) и 2 диз.: 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)

У Altea подушки задних сидений разделены в пропорции 60:40, а спинки – на три равные части. Спинки складываются и регулируются, а подушки ездят на салазках не во всех версиях.

Seat Altea/XL 2004–2009 г. в.

от 88 тыс. грн. до 168 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. компактвен

Объем багажника, л

410/1320 (Altea) и 530/1605 (XL)

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: от 1,6 л 16V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л (105 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.)

 

Александр VW Touran 2005 г. Эксплуатирует 4 года. Пробег270 тыс. км. Мотор 1,6 л FSI. Мощность 115 л. с. КП 6-ст. мех.

Нравится

Целенаправленно Touran не искал – авто предложил родственник. Даже спустя годы эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Нравятся широкие возможности трансформации  – практически на все случаи жизни. Машина очень удобна для дальних поездок – за рулем не устаешь. Несмотря на высокий центр тяжести, Touran хорошо держит дорогу и уверенно проходит повороты. Мотор вполне экономичен – в городе 8,0–9,5 литра на «сотню», а на трассе – около 7,5 лит­ра.

Не нравится

Езжу много, на одометре уже около 270 тыс. км. На данный момент перебрал всю ходовую: стойки стабилизаторов, все четыре амортизационные стойки, тормозные диски, сайлент-блоки рычагов,  подшипники ступиц. В двигателе только заменил все катушки зажигания. Больше проб­лем с ним нет – масло заливаю только привезенное из-за рубежа. Недавно сменил подшипники КП (начала гудеть).

Моя оценка 4,5

Резюме «АЦ»
На роль примерного семьянина мы рекомендуем наиболее беспроблемные модификации Touran – 1,6 л MPI, 2,0 л FSI и 1,9 л TDI. По сравнению с конкурентами эта модель дорогая, но привлекает качественным исполнением, широкой функциональностью и практичностью, хорошими ходовыми качествами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Volkswagen Touran — народный тест-драйв народного минивэна

Семейный минивэн Touran от «народного» производителя автомобилей Volkswagen. Насколько он народный и практичный? Ответ на этот вопрос дают обычные водители в народном тест-драйве.

Volkswagen Touran — переднеприводный семиместный минивэн класса C  построенный на платформе модели Golf V. Впервые автомобиль дебютировал на автошоу в Амстердаме в феврале 2003 года. Пройдя фейслифтинг перед нами предстала обновленная модель 2010 года дизайн которой выдержан в новом стиле Volkswagen. При первом знакомстве автомобиль кажется довольно практичным. Строгий дизайн, большая площадь остекления — намекает на хороший обзор, просторный салон и огромный багажник. Именно таким и должен быть семейный минивэн. Так ли это в случае с Volkswagen Touran 1.4 AT Comfortline? Давайте посмотрим.

Фотогалерея Volkswagen Touran


Плюсы

  • эргономика салона
  • обзорность
  • управляемость

Минусы

  • торможение двигателем практически отсутствует (1.4 турбо, DSG-7)
  • идея семиместного салона неудачна

Итого


Хороший представитель своего класса, продуманная классика VW. Куплю в семью. Себе нет.

 

Горелов Олег

С нами с: 27.05.2002

35 лет, водительский стаж 15 лет

Рост 192 см

 

 

 

Более 10 лет я езжу на самых лучших автомобилях в мире – на служебных (см. мою подпись на форуме). Не трудно догадаться, что большинство из откатанных мною авто были и есть в данный момент родом из концерна Фольксваген. VW – это в определенной мере классика, ставшая нарицательным немецкая практичность и надежность; это внедрение в серийные модели лучшего, что испытывается в спорте на кольце и в пустыне, это также спокойный и грамотный маркетинг и удачные инвестиции. Эти автомобили отвечают моему настроению, хочу на своем Пассате «тошнить» в правом ряду, пожалуйста; хочу ехать в левом и слушать ZZ Top – нет проблем и вы можете спокойно согнать меня дальним, если догоните.Первый Touran я заметил не тогда, когда его презентовали, а когда на первый план в жизни стали плавно выходить семейные ценности, когда стал ходить на работу в костюме и ездить медленнее, когда стал возить ребенка в школу и уже смог сам отменить совещание, чтобы успеть на родительское собрание. В общем, когда слово «компакт-вэн» обрело понятные очертания в металле и многочисленных нишах и кармашках салона. Сегодня у меня есть ответ на вопрос для кого создают такие автомобили – для моей семьи.Я ждал возможности протестировать обновленный VW Touran и эта возможность пришла также неожиданно, как и первые заморозки после теплого ноября.

 

Внешний вид

 

То, что это VW видно за километр. Обновленный Touran приобрел характерные черты всех новых моделей Фольксваген – фары с LED подсветкой, решетка радиатора, повторители в зеркалах. Кузов этой модели очевиден и мало чем отличается от конкурентов, большие двери и цельная задняя дверь отвечают идее компакт-вэна. Внешне Touran прост и понятен, он не вызывает (да и не должен) каких-то острых эмоций, ты видишь то, что и ожидал от семейного автомобиля.

 

 

Салон и эргономика

За четкостью внешних линий кузова не прячется, а широко открывается ясный и на уровне интуиции понятный интерьер – все на своих местах, а если говорить о Фольксваген – то на тех же самых местах. Пересев с другой модели VW на Touran  не нужно заново что-то искать в салоне, наоборот, водителю как бы сами открываются различные ниши, кармашки, ящички. Именуемый в народе бардачок сложно назвать «перчаточным» ящиком, в который кроме перчаток помещается два зеркальных фотоаппарата с характерными объективами. Консоль на потолке – два закрываемых отсека – один на уровне водителя, другой, побольше – для задних пассажиров.

 

Я по началу не смог придумать, что туда можно положить, в передний – темные очки и салфетки, в задний – дорожные карты для любителей ортодоксальной навигации и может какие-то мелкие детские игрушки? Даже в этом случае в потолочных нишах еще останется место. Ниша под центральным подлокотником – в тестируемой модели не было CD-чейнджера, поэтому ниша оказалась доступна, равно как и по два закрываемых выдвижных контейнера по каждым и передних сидений. Эти контейнеры и монетница под пепельницей покрыты противоскользящим материалом, что, безусловно, плюс при размещении там всякой мелочевки. Порадовали две щели под карточки (например, топливные или дисконтные) возле монетницы. Не совсем удобно расположена кнопка открытия лючка бака, дополнительные недостатки по салону – неудобное открывание крышки держателя бутылки на консоли сзади и крышки компрессора и ремкомплекта (запаски нет, домкрат также не был обнаружен при беглом осмотре багажника). На что сразу обратил внимание, начав движение, — это новая эргономика водительского места – очень удобное кресло и широкая верхняя часть дверной карты – как раз под мою левую руку. При моем росте в 192 см я даже слегка приподнял кресло для более удобной посадки и не отгонял его назад полностью, таким образом можно быть уверенным, что рослым водителям внешне небольшой автомобиль вполне подойдет. «Я Фольксваген бы выбрал только за руль» — при моем росте и регулировке посадки а-ля спорт немного автомобилей позволяют регулировать этот мультифункциональный и хваткий руль так, чтобы он был в нужно месте – не ниже и не дальше, чем хочется.

 

Аналогично у Audi – но этот ребенок из той же семьи. Кнопки работы с меню и саундсистемой – понятны и не требуют чтения инструкций (по крайней мере, мне).Три раздельных задних сиденья позволяют их сдвигать, складывать спинки, фиксировать сложенном вперед положении и снимать целиком. Неспешное снятие заднего кресла занимает 10 секунд, полминуты на все три. Однако следует заметить, что в предоставленной на тест-драйв модели есть опция трансформации салона в семиместный. Идея, как по мне, абсурдна – третий ряд кресел лишил автомобиль запасного колеса, двери и высота салона не позволяют человеку даже среднего роста туда нормально сесть, для раскрытия кресел третьего ряда нужно снимать шторку багажника, которую потом просто некуда разместить. В наших условия запаска гораздо нужнее новому Турану, чем третий ряд сидений. Материалы салона типичны для Фольсквагена, без изысков.

Двигатель, коробка, драйв

Логично, что не стоит ждать от Турана спортивного рыка двух турбин и визга резины. Этот небольшой семейный автомобиль оказался для меня полностью предсказуемым по всем параметрам, разве что пару минут я привыкал к слегка задумчивой коробке DSG на старте. Разгон, торможение, руление – все достаточно четко, получаешь то, чего ожидаешь. Турбированный бензиновый двигатель объемом 1.4 в городе при неполной загрузке автомобиля дает достаточно мощности для динамичного вождения, как будет с полным салоном людей и на трассе сказать сложно, я бы брал небольшой запас при обгоне. Переход в ручной режим управления коробкой не дал, к сожалению, ожидаемого эффекта торможения двигателем. Чтобы что-то почувствовать в этом плане, нужно сбросить вниз на две-три передачи, не меньше. На разгоне в ручном режиме DSG работает нормально, как и должна. Понравилась обновленная ручка селектора «под Ауди». Отличный обзор из салона, большая площадь остекления, удобно расположенные зеркала, никаких проблем с мертвыми зонами я не ощутил.

 

 


Плюсы

  • дизайн
  • размер багажника
  • двигатель + коробка DSG
  • обзорность
  • работа подвески

Минусы

  • управление климат-контролем

Итого

Автомобиль очень понравился, как ездовые качества, так и салон с кучей приятных мелочей оставили положительное впечатление.

При выборе автомобиля на смену текущему, Touran обязательно будет рассматриваться как один из претендентов, и не только из-за отличных характеристик, а и просто, потому что нравится.

Литвин Юрий

С нами с: 14.04.2003

28 лет, водительский стаж 10 лет

Рост 186 см

Внешний вид

Не могу судить субъективно, потому как Touran, начиная со своей первой модели был в шортлисте выбора автомобилей, вот нравятся мне компакт-вены и ничего с этим поделать нельзя. Обновленный Touran к тому же привлекает далеко не только типом кузова, а довольно-таки симпатичным дизайном, чем может похвастаться Volkswagen начиная с Golf V — это уже не просто народный, утилитарный автомобиль, а машина, на которую обращаешь внимание в потоке.
 

Салон и эргономика

Салон очень комфортный, большое количество всяких ящичков, для мелочей и не только, в удобных местах, например, для карты на потолке. Подстаканники удобно расположены и, что немаловажно, покрыты резиной, что исключит дребезжание, если положить туда мелочь, или ключи. Пластик на ощупь очень приятный, создает впечатление того самого «недешевого», о котором говорят при выборе автомобиля. Очень удобный руль — не тонкий и не толстый, как раз то что надо и приятная обшивка. Сиденья, не смотря на то, что тканевые создают очень приятное впечатление как на вид так и на ощупь, боковая поддержка приятно радует. В салоне можно с комфортом разместиться 5 пассажирам, с ростом выше среднего, единственное, среднему пассажиру на заднем сидении лучше быть не сильно упитанным. Два прикуривателя в салоне помогут в дальней дороге — для меня это особо важно, т.к. автопутешествия занимают немалую часть жизни и подключение питания для навигатора при одновременной работе инвертора, для подзарядки ноутбука довольно-таки частый случай. Отличный бардачок — внушительных размеров, с охлаждением и, в отличии от SEAT-а, с подстветкой.

 

Как уже говорил, у передних сидений очень удобная боковая поддержка, не менее удобный подголовник. При росте в 186 см, не испытал абсолютно никаких неудобств с посадкой и размещением в автомобиле, высокая крыша создает впечатление простора. Т.к. в данный момент я вожу «VAGомобиль» расположение всех органов управления в салоне для меня на своем месте, за некоторым исключением. Удобное управление бортовым компьютером на руле, правда непонятно, почему цифровое отображение скорости было в милях, видимо не до конца провели подготовку в салоне, туда же относится отображение информации от заднего парктроника на немецком языке. Раздельный климат контроль регулируется стандартными для Volkswagen ручками, как по мне, не так удобно, как кнопки с отображением на дисплее, дефлекторы регулируются во всех плоскостях, как для передних, так для задних пассажиров, для которых они расположены на центральной консоли.

 

Багажник поражает своими размерами, даже для машины такого класса, что неудивительно, т.к. там есть возможность посадки дополнительных пассажиров на раскладываемых сидениях. Скажу честно, когда было предложено поучаствовать в тесте Touran, не думал и секунды — на время зимнего отпуска я забронировал именно такой автомобиль для компании из 5 человек со снаряжением, и меня больше всего волновали реальные размеры багажного отделения. Поэтому в багажник я полез сразу, после того как завел машину, пока сушились зеркала, и полностью успокоился — места хватит с головой и даже не придется двигать задний ряд сидений, а такая возможность предусмотрена, что помогает увеличить багажник до уж вовсе не мыслимых размеров. При путешествии вчетвером, спинку среднего сидения можно сложить, получив взамен удобный столик и доступ в багажник, также в таком варианте возможна транспортировка длинномеров, например, лыж. 

 

Двигатель, коробка, драйв

 

Наконец-то VAG начал завозить в Украину свою линейку турбированных двигателей, чего с нетерпением ждали многие. На тестируемой машине был двигатель 1.4 TSI, который показал приятную динамику при разгоне с места и неплохую эластичность при движении с переменной скоростью, чему безусловно способствовало еще одно творение от немецких кудесников — 7-ми ступенчатая коробка DSG, при которой есть ощущения разгона на троллейбусе — никаких толчков, либо рывков даже в режиме Спорт.

 

Великолепная обзорность как в ветровое стекло, так и в зеркало заднего вида, спереди, в зоне перекрываемой большой стойкой установлены треугольные стекла, позволяющие контролировать и эту часть дороги. Автомобиль остро реагирует на руль, что положительно сказывается на маневрировании, несмотря на немалые размеры авто, к габаритам привыкаешь моментально — после 15 минут тест-драйва уже легко перестраивался в узкие пространства и абсолютно без проблем припарковался задним ходом параллельно тротуару между машин. При разгоне с места, несмотря на то, что пытался не допустить, сорвал колеса в небольшую пробуксовку, при этом сразу возмущенно замигала лампа электронной стабилизации, уверенный разгон до 100 км/ч, с приятным урчанием двигателя. Очень понравилась работа подвески — автомобиль то что называется «глотает» неровности дороги без качков, уверенно держа курс.

 


Плюсы

  • хороша і тиха робота підвіски
  • багажник і трансформації салону
  • полички, ящички та загальна якість матеріалів

Минусы

  • затримки у реакції на педаль акселератора
  • ліва стойка, яка закриває огляд
  • переднє пасажирське сидіння не складається одним рухом у горизонтальний столик
  • відсутність запасного колеса (причину розумію, але не сподобалось)
  • підфарники у вигляді світлодіодів по периметру блоку фар

Итого

Wow-фактора тут немає, у цей автомобіль не можна закохатися, на нього не будуть «клювати» дівчата, він не дозволить позмагатись на світлофорі із «зарядженим хетчем»… але навіщо? Volkswagen Touran призначений для іншого. Це автомобіль, який вибирають не серцем, а холодним розрахунком, у ньому запросто можна поїхати із сім’єю у відпустку, а на дачу узяти ще й декількох друзів — місця  вистачить на усе. А витрата палива не розорить сім’ю 🙂

Чи куплю я такий автомобіль? На даний момент ні. Але, розумом я його запам’ятав, і коли моя сім’я збільшиться, а у серце не западе інша модель, я буду про нього думати.

Новоставський Юрій

С нами с: 02.12.2010

водительский стаж 9 лет

 

Зовнішній вид

 

Перехід з Golf Mk5 на Golf Mk6 трохи «осучаснило» Touran, але він і
далі залиився «скучним». З першого погляду — це Volkswagen, скучий
сімейний «народний автомобіль» для пенсіонерів, домогосподарок та
усіх, хто вибирає автомобіль розумом, а не серцем. Погляд на ньому не
затримується, він не «чіпляє», але і не відштовхує. А от окантовка із
світлодіодів по периметру фар автомобілю не пасує, як на мій смак.

Салон і ергономіка

 

Сів за кермо — з першого погляду — це Volkswagen. Все скучно і функціонально, але і придертись нема до чого — матераіли хороші, усе зручно і функціонально. Велика кількість кишень, ящичків, як і личить сімейному мінівену, сподобалось, що вони покриті «прорезиненим» неслизьким матералом. Велика площа вікон, як результат — світло в сталоні, але як на мене — корисними б були заводське тонування, чи (ще краще) шторки на задніх вікнах. Дуже сподобались «кишеньки» для ременів безпеки задніх пасажирів — завдяки їм вони будуть на своїх місцях, і не будуть стукати.

 

При їзді у салоні тихо і комфортно — за шумоізоляцію залік.

 

Регулювання (в.т.ч по висоті) дозволяють зручно всістись за кермом, огляд з водійського місця хороший, за винятком «здвоєної» стойки з трикутним склом. З право сторони воно мені не заважає зовсім (оскільки я бачу через трикутне скло), а от зліва, коли я вмостився на зручній відстані, стойка закриває мені частину огляду, потенційно — пішохода на переході. Можливо я придираюсь, але не сподобалось.

 

 

Ззаду «за собою» можу розташуватись не лише я сам, але і вище за мене людина. Дивно б було від сімейного компакт-вена очікувати іншого 🙂 Спробував я посидіти і на третьому ряді сидінь, місця більше, аніж я розраховував, майже стільки-ж, скільки і хетчбеках B-класу. Але посадка низька — сидіти доводиться майже на підлозі, тому у довгу дорогу туди посадити можна хіба-що тещу 🙂 Хоча тещі там буде явно комфортніше, аніж у Peugeot RCZ, і у дорозі вона зможе насолодитись напоями, для яких передбачені підстаканники.

 

Багажник. Багажнище!!! Великий, зручний багажник, який можна злегка збільшити, змістивши вперед задні сидіння (а їх, як і слід очікувати уцьому класі — три незалежні), а якщо скласти задні сидіння — туди поміститься холодильник 🙂 Склавши і переднє сидіння — на Touran-іможна возити і меблі 🙂 При цьому, оскільки задні сидіння незалежні,одне з них можна залишити, щоб посадити дружину, з якою ви ці меблі щойно вибрали. Правда чудес не буває, якщо скористатись третім рядом сидінь, то багажник стає зовісм невеликим, і «усімох на моря» їхати доведеться з додатковим багажником на даху. Не вразило мене складання переднього сидіння, про яке наголошено у описі автомобіля. На моєму компакт-вені воно значно зручніше і функціональніше, тут довелось підбирати висоту і нахил подушки, щоб отримати щось схоже на столик. 

 

 

Двигун, коробка, драйв

 

Оглядовість і маневреність хороша, 7-ми ступенева DSG перемикає передачі швидко і плавно. Але слід розуміти, що машина «сімейна», і більш підходить для «пенсіонерської» їзди. Підвіска достатньо м’яка і тиха, електропідсилювач керма дозволяє маневрувати буквально одним пальцем — для «поганяти» хотілося б трохи тугішого і зрозумілішого керма. Хоч трохи поганяти дозволить режим S коробки — машинка стає значно жвавішою, що допоможе на обгонах. А на спусках, можна скористатись ручним режимом. Хоча машина сімейна, і призначена для комфортної їзди, тому перемикаємо важіль на D, і плавно рушаємо. Тут перша несподіванка — на педаль акселератора машина реагує з запізненням. Також не можна назвати гострим гальмо. Проте уже через кілька хвилин і світлофорів до цього звикаєш, і це перестає заважати. Для міста — добре, і двигуна 1.4TSI цілком достатньо, думаю інші колеги скажуть, що і для заміської їзди автомобіль комфортний.

 


Плюсы

  • размер салона
  • обзорность
  • работа подвески
  • тормоза

Минусы

  • «задумчивая» педаль газа

Итого

Как маркетолог, я очень люблю характеризовать продукты и услуги одним словом. Это очень часто полезно и для сокращения места и времени в макетах и роликах, да и просто во время придумывания всякого рекламного антуража вокруг него. Надо только подобрать одно существительное, которое максимально подчеркнет будущему пользователю или потребителю уникальность полученного продукта.

Так вот, слово, которым можно одним словом описать Volkswagen Touran  — Забота. Забота о водителе, его пассажирах и их багаже. Может именно поэтому, вождение этой машинки всегда должно быть плавным, а она сама всеми своими возможностями и опциями спрашивает «А надо ли рисковать? Может лучше ехать спокойно?». Работа с педалью газа и суперобзорность со всех сторон и зеркал,  только подтверждают мои слова. Ведь пары  слов «скорость и риск, семья и дети» — не могут находится в одном логическом ряду.

Volkswagen Touran  — это семейный автомобиль и требовать от него чего-то сверхъестественного не надо, но при всей своей покладистости и немецкой бюргерости, кроме помощника в семье, он может стать неплохим помощником и в бизнесе, особенно в пассажирских перевозках. Большой багажник, высокая крыша, мягкая подвеска, экономичный дизель,  возможность установки 3-го ряда сидений, что может быть лучше для автомобиля, который ежедневно помогает хозяину перевозить пассажиров из города в аэропорт или обратно, зарабатывая деньги на трансферах. Вот и все.

Купил бы я его? Не знаю. Пока не готов ответить. Но то, что рассматривал как вариант, и советовал сейчас друзьям – да, однозначно.

Аганин Богдан

С нами с: 01.12.2008

37 лет, водительский стаж 19 лет

Рост 178 см

 

Внешний вид

Конечно, судить по внешнему виду автомобиль, ожидая который, ты провел минут 10 под дождем без зонтика, по крайней мере, нелогично, так как любая крыша над головой уже нравится. Поэтому, подойдя к машине и сняв ее с сигнализации, смог оценить только внешние размеры, которые маскируют родство с Гольфами, и создают впечатление о Транспортерном происхождении, причем двери с их трехпозиционным положением (открыто полностью — открыто точно на середине — закрыто) это подтверждают.

Двигатель, коробка, драйв

Быстро оценив качество салона (хотя, что тут оценивать, у VW все как обычно на уровне), подтянув спинку водительского сиденья, тронулись в путь. Помимо качества отделки вторым видимым признаком салона является его просторность. В футбол, конечно, не поиграешь, но судя по трем практически раздельным местам заднего сиденья, пассажирам тесно там не будет. По крайней мере, установив детское кресло, рядом можно установить еще одно, и не надо будет ютиться на маленьком кусочке между ними, или тянутся с переднего сиденья, а спокойно сидеть рядом.

 

С первых метров езды во время тест-драйва у меня сложилось впечатление, потом возникшее еще не раз. Я еду в аквариуме. Лобовое стекло с широкоформатной обзорностью и большие боковые окна, короткий срез капота, и ты видишь все и, наверное, все видят тебя. Вообще, сама посадка и удобство сидений нареканий не вызывает. Все что необходимо, находится в нормальной доступности, символы кнопок и рычажков абсолютно читаемы, а спинка водительского сидения имеет комфортную боковую поддержку, особенно полезную для поездок на дальние расстояния.

 

Панель приборов абсолютно понятная, никаких заковырок не обнаружено, за исключением интересного режима работы поворотников. Даже просто, коснувшись к нему, чтобы обозначить себя одним мигом, поворотник отрабатывает три включения сигнала при этом уже находясь в нейтральном положении. Я на этом попался сразу, автоматически пытаясь выключить левый поворот, включив из позиции «выключено» правый поворот итак несколько раз, пока не получил объяснение этой опции. Помимо меня, думаю, был сильно удивлен водитель сзади идущей машины, когда за пару секунд, мною были включены то правый, то левый поворотники попеременно.На любое резкое нажатие педали газа, машина слегка задумывается, как бы задавая тебе вопрос «А он тебе нужен этот рывок? давай лучше поедем дальше тихо и мягко». Вначале, я это списывал на тугодумность АКПП, а потом понял почему. Но об этом ниже.

Педаль тормоза довольно чувствительная, причем  настолько, что мой пассажир один раз немного подвис на ремне, расслабившись от монотонной езды, а мне пришлось тормозить резко из-за внезапно перестроившегося автомобиля впереди.

К сожалению, опять же из-за дождя, невозможно было проверить все ходовые качества машины и ее маневренность на разных скоростях, но все же, несколько маневров показали, что Touran все-таки больше сторонник спокойствия, чем резких движений.

Может, свое слово сказала погода, может равномерная работа печки или подвески, которая без обид и возмущений приняла на себя все ямы (причем, несколько  из них, особо глубоких, я искал специально) на многострадальном Подоле, но вся  моя поездка прошла в борьбе со сном.  Даже пару раз словил себя на мысли, что если отпустить руль, то машина сама приедет по адресу. Кстати, Touran,  как и Volkswagen Tiguan, тоже умеет самостоятельно парковаться, используя технологию Park-Assist, но это пока дополнительная опция. 

 


Плюсы

  • двигатель + коробка DSG
  • трансформация салона
  • управляемость

Минусы

  • отсутствие запасного колеса

Итого

Volkswagen Touran предстал перед нами в новом облике – более респектабельном и престижном. Его можно считать почти эталоном среди микровенов. Качество и уровень оснащения ставят его на ступеньку выше своего прародителя. Он отлично подойдет большой семье и в то же время будет уместен как разъездной автомобиль в крупной компании. Единственное что огорчает, это ценовая политика концерна Volkswagen. Автомобиль получился достаточно дорогой. Конкуренты предлагают не менее интересные экземпляры по более низкой цене. Но возможно Volkswagen нацелен на премиум сегмент.

Turistus

Павлюк Александр

С нами с: 25.09.2009

34 года, водительский стаж 16 лет

Рост 190 см

 

Вешний вид

Автомобили этой марки никогда не вызывали у меня каких-то эмоций. Все в них хорошо, но спокойно. Дизайн иногда не то что спокойный, а просто никакой. В смысле, не эмоциональный. Есть конечно и культовые модели, такие как Beetle. Они не подвержены времени и моде. Они были, есть и будут. Но за последние годы ситуация в корне изменилась. Не утеряв свои лучшие качества, они приобрели характер и стиль. Стильное качество и хараАктерная практичность – вот ключевые характеристики автомобилей этой марки. 

Салон и эргономика

За последнее время мне довелось поездить на нескольких новых моделях Volkswagen. Одним из них был обновленный Touran. Первое поколение этого микровэна было откровенно безликое. Его трудно представить как семейный автомобиль. Скорее это был коммерческий фургон. Удачный и вполне успешный фургон. Рестайлинг внес ту самую харАктерность, появился стиль, присущий всей линейке новых Volkswagen. Новая головная оптика с диодными габаритными огнями, новый бампер с интегрированными противотуманными фарами кординально изменили его облик. Он перестал производить впечатление развозного фургона. При достаточно больших габаритах и высокой крыше его облик обрел какую-то легкость и даже престижность. При этом не утратив своей практичности и удобства.

Внутреннее убранство изменилось в корне. Полностью обновленный салон. Качество материалов на высоком уровне. Все подогнано почти идеально. Придраться к чему-либо сложно. Эргономика на «отлично» — все понятно и удобно. Но при этом не производит впечатления, нет в нем какой-то изюминки. Все направлено на практичность и удобство. Количество полочек и всяческих ниш поражают воображение. Они разбросаны по салону повсюду. Прям мечта контрабандиста, а не машина.

 

Кресла жестковаты, но удобны. В меру развитая боковая поддержка. Диапазон регулировок удовлетворит водителя любой комплекции. Второй ряд разделен на три отдельных сидения. Каждое имеет собственные регулировки. И что характерно, управляться со всем этим хозяйством предельно просто. Третий ряд сидений трудно назвать полноценными, но для короткой поездки вполне сойдут и для взрослых людей. Механизм складывания также не требует изучения инструкции. Панель приборов и торпедо в целом такие же как у всех Volkswagen нового модельного ряда. Ничего лишнего, все удобно и понятно. Стоит отметить, что наконец-то приборы обрели «нормальную» подсветку – мягкий белый свет.

Двигатель, коробка, драйв

На ходу Touran больше напоминает небольшой хетчбек. Сбитая и в меру жесткая подвеска. Великолепная курсовая устойчивость. Прекрасный тандем 1.4-литрового турбомотора и 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG позволяют передвигаться достаточно быстро и точно. Потенциал этой парочки огромен. После первых километров за рулем Touran кажется, что под капотом как минимум двухлитровый агрегат. Настолько легко он справляется со своей работой. А роботизированную коробку можно считать почти идеальной – переключения происходят мгновенно, без задержек и рывков. Набор опций, который предлагает Volkswagen для этой модели огромен. От простейшего парктроника, до парковочного робота, который способен сам припарковать автомобиль. Список неимоверно большой. Каждый сможет укомплектовать себе автомобиль именно тем, что ему нужно.  

 

 

 


 На тест-драйв был предоставлен автомобиль Volkswagen Touran 1.4 AT Comfortline с двигателем объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. и 7-ми ст. DSG.

 

 

 

 

testdrive.autoua.net

семейные большие автомобили 7 мест

Представляем вашему вниманию брутального, немецкого парня по имени Volkswagen Teramont, который 12 марта 2018 года ворвался на российские рынки продаж. Ну что, давайте знакомиться?

 

Volkswagen Caddy представляет собой вместительный, привлекательный, динамичный и комфортабельный минивэн. Купить его можно как с 5-ю креслами, так и в 7-местном исполнении.

 

Volkswagen Touran – это минивэн, объединивший в себе все лучшие качества представителей данного сегмента.

 

Volkswagen Caravelle – удобный и технологичный микроавтобус. Он отлично подойдет для дальних поездок всей семьей, тем более что назад можно без труда уложить все пожитки.

 

Volkswagen Multivan – это семейный автомобиль с отличной эргономикой, рационально спланированным салоном, качественной сборкой, широкой гаммой силовых агрегатов, трансмиссий и схем подвески.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

7seatercar.ru

Фольксваген туран 7 местный видео

Test drive «Volkswagen Touran»

Обзор б/у автомобиля Volkswagen Touran 2003-2010 г. в.

2018 Фольксваген Туран 7 мест. New Volkswagen Touran 7 seats

Авто из Литвы. VW Touran 7 мест 2003г. 1.6 FSI

Тест-драйв Volkswagen Touran

Фольксваген Туран/Volkswagen Touran 1 «МАЛЕНЬКИЙ ДА УДАЛЕНЬКИЙ» Видео обзор, тест-драйв.

Фольксваген Туран 7 Мест Купить

Volkswagen Touran / Тест-драйв.Минивэн

2007 Фольксваген Туран. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Туран 7 Мест под заказ

Также смотрите:

  • Видео про beamng drive краш тесты с insanegaz
  • Большой тест драйв ваз 2112
  • Краш тесты автокресел адак
  • Сузуки витара обзор авто
  • Краш тест ferrari 458 italia
  • Витас видео ДТП
  • Краш тест автокресло brevi tao b fix
  • Лифан х50 2015 автомат тест драйв видео
  • Камаз тянет китайца видео
  • Фольксваген туарег 2010 видео обзор
  • Land rover discovery vision off road видео
  • Порше кайен тест драйв по бездорожью
  • Ниссан коннект обзор
  • Тест драйв женских авто
  • Шкода йети грязь видео

Главная »
Видео »
Фольксваген туран 7 местный видео

avto-komissionka.ru

тест VW Touran и Nissan Qashquai +2 — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Сравнительный тест автомобилей Nissan Qashquai +2 и VW Touran.

Каким вы представляете себе идеальный автомобиль для «не слишком многодетной семьи»?

Как правило, большинство автолюбителей считает, что это ни что иное, как мини-вэн. И они, безусловно, правы. Но ведь не бывает правил без исключений. Именно такое исключение – Nissan Qashquai +2, автомобиль, который претендует на звание прекрасной альтернативы мини-вэну. Так ли это на самом деле и на что он действительно способен, покажут результаты соревнования с VW Touran.

Чего можно ожидать от автомобиля? Бесконечно много, скажете вы. А как много концептов можно удачно реализовать в одном автомобиле? Вряд ли кто-то сможет дать однозначный ответ на этот спорный вопрос. Истинную сущность Nissan Qashqai +2 сложно детерминировать. Ведь это именно тот случай, когда конструкторы попытались реализовать несколько концептов в одном автомобиле. Он выглядит как настоящий кроссовер, каковым он себя отнюдь не считает, семь пассажирских мест и многочисленные возможности трансформации салона говорят об очень близком родстве с мини-вэном, на звание которого он тоже отнюдь не претендует, и в довершение картины – ездовые характеристики компактного авто, каковым он уж точно быть не хочет. С точки зрения маркетологов, Qashqai +2 заполнит собой нишу между короткобазной версией и крупными мини-вэнами. С точки зрения будущих покупателей, он может быть востребован теми, кому позарез не хватало немного большего багажника и третьего ряда сидений для детей.

Мощность дизельного двигателя Nissan – 150 л. с. А TDi VW может похвастаться лишь 140 «лошадками»

Nissan называет Qashqai +2 семейным кроссовером, что тоже никак не проясняет ситуацию, ведь практически невозможно детерминировать точные характеристики автомобиля, который скрывается под таким именем. Но, по крайней мере, определена целевая аудитория: семьи, которые ни в коем случае не намерены обзавестись автомобилем, так часто встречающийся под каждым подъездом, как, например, VW Touran. Кстати VW Touran предлагают даже в экзотической модификации Cross, которая правда не может похвастаться полным приводом в отличие от Qashqai. Полноприводная версия была выбрана совершенно случайно, просто на 1 850 евро более дешевого переднеприводного варианта не оказалось в наличии.  

Рулевое управление Touran точнее, чем у QashqaiОбъем багажного отделения составляет от 695 до 1913 лЗа кожаную отделку салона вашего VW придется доплатитьПрагматичная и эргономичная приборная панель VWПри помощи парктроника стоимостью в 685 евро ваш VW сможет парковаться даже в самых неожиданных местах…Пассажиры третьего ряда ощущают себя гораздо свободнее, чем их коллеги в салоне NissanДаже Touran в семиместной версии вряд ли может похвастаться наличием огромного багажного отделения. В отличие от Qashqai складные сиденья для Touran обойдутся в 685 евро дополнительноОба кандидата имеют третий ряд сидений

В итоге Qashqai +2 оказался на 4 700 евро дороже соперника. Не стоит забывать, что в эту стоимость кроме полного привода уже включены такие приятные мелочи, как CD-проигрыватель, панорамная крыша, кондиционер, кожаный салон и ксеноновые фары. При заказе аналогичных излишеств VW попросит доплатить, ровно как и за третий ряд сидений (685 евро). А у Nissan и дополнительные сиденья уже включены в серийную комплектацию. Чтобы обеспечить достаточно пространства для раскладывающихся сидений, длина автомобиля была увеличена на 21 см, а колесная база – на 13,5 см. Специальная удлиненная версия Tekna обойдется вам в 1 500 евро дополнительно, а в стандартных версиях придется выложить 2 100 евро и 2 000 евро за дополнительные 0,4 см кв. автомобиля и 140 дополнительных литров багажника.

В том, что касается возможностей трансформации салона, Qashqai +2 обладает полным комплектом качеств классического мини-вэна. Удобный средний ряд сидений можно разбирать и раскладывать как полностью, так и частично. Спинки сидений складываются в соотношении 40-20-40 и образуют совершенно ровную поверхность.

Последний ряд сидений Touran также образует ровную поверхность, но сделать это не так просто, ведь сперва нужно снять подголовники со складываемых сидений. Более практичны складываемые как вместе, так и по отдельности сидения последнего ряда. Но при сложении образуется достаточно большая ступенька на полу. Хотя, несмотря на это, в распоряжении водителя объемное багажное отделение в 393 л, удобная задняя дверь и низкий кант, что делает загрузку более легкой по сравнению с Nissan.

При установленном третьем ряде сидений багажник Qashqai сокращается с заслуживающих уважения 130 до 121 л. Так что конкурс на звание полноценного семиместного автомобиля пока не выигран… И не только по этому оба автомобиля вряд ли сгодятся для ежедневного использования как полноценные семиместные авто. Одно только название Nissan +2 говорит о том, что Nissan вряд ли способен предложить нечто большее, чем просто два дополнительных пассажирских сиденья. При этом необходимость в таком автомобиле должна быть действительно острой, ведь задним пассажирам придется буквально щемиться в небольшое дверное отверстие, дверной проем действительно невелик, да и средний ряд сидений встанет на пути. Задний ряд сидений Qashqai +2 рассчитан, вероятно, лишь на детей (или карликов ростом до 160 м). Всем остальным придётся буквально просачиваться в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда. Крепить детские кресла к задним сиденьям также не слишком удобно. Пространства явно не хватает как на уровне головы, так и на уровне ног. Резко возвышающаяся линия окна смягчает впечатление давящего пространства.

В тесте принимал участие Qashqai, оснащенный полным приводомКолесная база выросла на 13,5 смУдобная панель управления – многочисленные кнопки расположены непосредственно на рулевом колесеСистема навигации обойдется в 2 000 евро дополнительноПривод на все четыре колеса активируется при помощи переключателяТретий ряд сидений предназначен для пассажиров ростом не выше 1, 60 м, но даже невысоким путешественникам вряд ли будет комфортноПри установленном третьем ряде сидений объем багажного отделения составляет лишь 130 лЗадний ряд сидений превращается в абсолютно ровную поверхность

У пассажиров Touran возникнет гораздо меньше сложностей с проникновением на задние сиденья. В третьем ряду может возникнуть клаустрофобия, но большой плюс в том, что тут могут разместиться даже взрослые пассажиры. Всего, утверждают на Volkswagen, Touran предоставляет особо пытливым владельцам 500 вариантов компоновки интерьера и возможность перевозить до 660 кг груза. Стоит упомянуть также и о дверях автомобиля, распахивающихся на куда больший угол, чем у конкурента, да и у любого седана или хэтчбека.

От автомобилей, основное предназначение которых заключается скорее в доставке в детсад всей соседской ребятни или в вывозе семьи на пикник в выходные, вряд ли кто-то ожидает отменных ездовых характеристик. Впрочем, Qashqai и не может таковыми блеснуть. Его главное преимущество – это полный привод, который даже на мокром дорожном покрытии обеспечивает отменную силу тяги. А вот на извилистых участках дороги дело обстоит не столь хорошо, Qashqai так и норовит вильнуть кузовом. На автобане прямолинейное движение приходится постоянно корректировать.

При прямом сравнении Touran управляется точнее, на смену нагрузки реагирует гораздо спокойнее, менее поддается воздействию бокового ветра и более уверенно ведет себя на дороге, при этом не демонстрирует каких-либо спортивных амбиций. Ему не удается достичь результатов соперника на этапе оценки тормозной системы. Но в том, что касается комфорта, VW более убедителен, его подвеска буквально проглатывает неровности, передние сиденья имеют безупречную форму. Только вот дизельный двигатель работает шумновато. Двухлитровый агрегат Qashqai ведет себя куда более культурно. Он распределяет силу равномернее во всем диапазоне частоты, в то время как VW TDI энергично вклинивается на низких оборотах, а затем быстро отпускает. Несмотря на меньшую мощность, ему удается достичь таких же результатов, как и Nissan, на этапе оценки ускорения, при этом расходовать на 1 литр меньше топлива.

Touran продолжает набирать желанные баллы, потому что его создатели были действительно сконцентрированы на создании хорошего мини-вэна, поэтому его победа и не удивительна. А Qashqai старается быть сразу всем и в итоге распыляется в многочисленных концептах. Он, казалось бы, на первый взгляд может чуть больше, чем Touran, – ловко пробирается по бездорожью, обладает полным приводом, но вся беда в том, что в базовых дисциплинах Nissan оказался значительно слабее.

Хотя для многих покупателей абсолютно не важно то, чего Qashqai не может, для них гораздо важнее то, чем он не является, а именно мини-вэном…

Мнение экспертов:

VW удается одержать бесспорную победу во многом благодаря беспроигрышному в этом случае концепту мини-вэна.

Богато оснащенный Nissan может многое, но не все ему удается так хорошо, как обычному мини-вэну. Из-за ограниченного пространства салона вряд ли удастся сполна воспользоваться третьим рядом сидений. Да и по таким параметрам, как комфорт, расход топлива и ездовая динамика, ему не удается обойти конкурента. Хотя стоит отметить смелость маркетологов Nissan, которые не побоялись создать модель, непопадающую однозначно ни в один класс автомобилей.

Паспортные данные NISSAN VW
Модель Qashqai+2 2.0 dCi 4WDTEKNA Touran 2.0 TDI (DPF) TRENDLINE
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1994 1968
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 110 (150)/4000 103 (140)/4000
Максимальный крутящий момент Нм/об/мин 320/2000 320/1750
Соответствие нормам выброса вредных веществ Euro 4 Euro 4
Уровень выброса CO2, г/км 188 159
Масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 1632/688 1604/656
Габариты: длина x ширина x высота, мм 4525х1783х1642 4407х1794х1635
Колесная база, мм 2765 2678
Колесная база, мм 2843 2886
Объем багажника, л 550-1520 695-1913
Объем топливного бака, л 65 60
Шины участвовавших в тесте автомобилей 215/60 R 17 H 205/55 R 16 V
Размер колес 6,5 JJ x 17 6 1/2 J x 16
Привод На передние колеса с возможностью переключения на четыре колеса На передние колеса
Коробка передач Шестиступенчатая, механическая Шестиступенчатая, механическая
Разгон 0-, сек 7,3 7,6
Разгон 0-, сек 10,5 11
Разгон 0-, сек 15,7 16,1
Разгон 0-, сек 18,3 19,0
Разгон 0-, сек 32,4 35
Ускорение, 60-, сек 7,2/10,8(4/5 передача) 7,1/9,6(4/5 ая передача)
Ускорение 80-, сек 10,8/14,9 (5/6 ая передача) 10/12,4 (5/6 ая передача)
Максимальная скорость, км/ч 189 200
Снаряженная масса/грузоподъемность, кг 1258/433 1190/418
Тормозной путь со, холодные тормоза, ненагруженный автомобиль, м 39 41
Тормозной путь со, холодные тормоза, нагруженный автомобиль, м 38 41
Тормозной путь со, прогретые тормоза, нагруженный автомобиль м 42 42
Тормозной путь со, холодные тормоза, ненагруженный автомобиль, м 73 80
Уровень шума в салоне при, dB (A) 61 66
Уровень шума в салоне при, dB (A) 66 67
Уровень шума в салоне при, dB (A) 68 70
Уровень шума в салоне при, dB (A) 70 70
Уровень шума в салоне при, dB (A) 74 73
Средний расход топлива во время теста, л/100 км 9,3 8,2
Запас хода, км 699 732
Экспертные оценкиAutomotorundsport Максим. Количество баллов VW NISSAN
КУЗОВ
Внутренний объем 10 9 8
Ощущение простора салона 10 10 8
Объем багажника 15 13 9
Грузоподъемность (прицепной груз) 10 9 10
Функциональность 5 4 3
Возможности трансформации 10 9 8
Оснащение 10 9 9
Обзорность 15 9 7
Наличие опций 5 4 4
Качество отделочных материалов и сборки 10 9 9
Итого 100 85 75
БЕЗОПАСНОСТЬ
Оснащение средствами пассивной безопасности 15 9 9
Оснащение средствами активной безопасности 15 5 4
Свет 10 7 3
Управляемость 15 14 13
Тормозной путь ненагруженный автомобиль () 10 4 6
Тормозной путь, нагруженный автомобиль, холодные тормоза 5 2 3
Тормозной путь, нагруженный автомобиль, прогретые тормоза 10 3 3
Тормозной путь, 5 3 4
Чувство «педали» 5 5 5
Динамический тест, стабильность 5 5 5
Динамический тест, тормозной путь 5 2 3
Итого 100 59 58
ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ
Плавность хода ненагруженного автомобиля 25 23 21
Плавность хода при максимальной загрузке 15 14 12
Сиденья впереди 20 18 16
Сиденья сзади 10 9 7
Микроклимат 10 8 8
Акустический комфорт 5 5 5
Субъективная оценка качества звукоизоляции кузова 10 8 10
Диаметр разворота 10 8 9
ИТОГО 100 88 83
ДВИГАТЕЛЬ ИДИНАМИКА
Сбалансированность и плавность работы двигателя 10 7 9
Тяга на всем диапазоне оборотов 10 9 7
Реализация мощности 5 4 4
Ускорение, макс. скорость 20 13 13
Переключение передач 10 9 9
Разгонная динамика 20 14 10
Расход топлива во время теста 20 13 10
Запас хода 5 4 4
ИТОГО 100 73 66
ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ
Управляемость 15 13 11
Рулевой механизм 10 9 7
Сила тяги 10 8 10
Движение по прямой 5 4 3
Диаметр разворота 10 2 2
Стабильность ненагруженного автомобиля 25 22 20
Стабильность нагруженного автомобиля 15 13 11
Ездовая динамика 10 8 7
Итого 100 79 71
Оценка характеристик 500 384 353
Забота об окружающей среде
Минимальный расход топлива 20 13 11
Уровень выброса вредных веществ 15 10 8
Снаряженная масса 10 5 5
Уровень шума от авто (в статистике и динамике) 5 4 5
ИТОГО 50 32 29
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Базовая стоимость 25 25 20
Дополнительное оборудование 10 3 10
Возможность перепродажи 10 8 6
Расходы на пять лет эксплуатации 10 10 9
Регламентное техническое обслуживание, 100 000 км 15 15 7
Гарантийные условия 10 5 7
Топливо на пробега 20 18 17
Итого 100 84 76
Всего 650 500 458

 

Оксана МОДИНА.
По материалам  Automotorundsport.

adt.by

Фольксваген туран 7 местный видео

Test drive «Volkswagen Touran»

Обзор б/у автомобиля Volkswagen Touran 2003-2010 г. в.

Volkswagen Touran / Тест-драйв.Минивэн

2018 Фольксваген Туран 7 мест. New Volkswagen Touran 7 seats

Авто из Литвы. VW Touran 7 мест 2003г. 1.6 FSI

Фольксваген Туран 7 Мест Купить

Фольксваген Туран/Volkswagen Touran 1 «МАЛЕНЬКИЙ ДА УДАЛЕНЬКИЙ» Видео обзор, тест-драйв.

Volkswagen Touran

Смотрим ушатанный VW Touran.

Volkswagen Touran

Также смотрите:

  • Татьяна белоусова куклы мастер класс видео
  • Замена масла на пежо 2008 видео
  • Тойота карина история видео
  • Как поменять колодки на пежо 407 видео
  • Чердачные куклы своими руками выкройки мастер класс
  • Новая реклама samsung galaxy видео
  • Мазда 6 2015 рестайлинг видео в россии
  • Точечная покраска кузова автомобиля своими руками
  • Видео дево нексия тюнинг
  • Карамельные цветы мастер класс видео
  • Лада ларгус кросс 2015 тест драйв видео
  • Шар из стаканов мастер класс видео
  • Компрессор автомобильный какой лучше 2014 видео
  • Посадка самолета глазами пилота видео
  • Мастера умелые руки видео

Главная »
Новости »
Фольксваген туран 7 местный видео

autoservisnn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о