Форд гт 40 фото – Ford gt40 — Википедия

Aritusama › Блог › Провал Ford GT40 в качестве дорожного суперкара

Полный размер

Самое знаменитое фото гоночных Ford GT: финиш 24-часовой гонки в Ле-Мане 1966 года, когда весь подиум заняли гонщики Ford

Противостояние 1960-х годов между Ford и Ferrari в «24 часах Ле-Мана» — очень популярная тема для автоисториков. Однако, проект Ford GT включал в себя и планы по производству гражданской версии автомобиля, покорившего гоночные трассы. И в этой части истории не было ни громких имён, ни сокрушительных побед. По сути, в то время как пилоты за рулём болидов Ford доминировали в соревнованиях, такая же машина катастрофически проиграла тем же Ferrari в продажах. Объем информации об дорожных машинах настолько несравним, что даже сложно представить — не все Ford GT40 выступали в гонках. Тем не менее, попытка приспособить этот спортпрототип для дорог общего пользования была предопределена изначально.

Полный размер

Дорожная версия Ford GT40 Mark I

У успеха программы GT много «отцов». Амбиции CEO корпорации Генри Форда-второго победить Энцо Феррари в гонках после неудачной попытки приобрести всю компанию Ferrari обеспечили проекту неограниченный бюджет. Конструкторский гений владельца Lola Cars англичанина Эрика Бродли положил начало практической работе над машиной на базе Lola Mk6. Умения двух других британских инженеров, Джона Ваера (руководившего командой Aston Martin в Ле-Мане 1959 года — когда Кэрролл Шелби и Рой Сальваторе победили в 24-часовом марафоне) и Леонарда Бэйли (сотрудника Ford) помогли создать сам болид, хотя первые выступления в гонках были разочаровывающими. За организацию команды, способной действительно победить в Ле-Мане и Себринге, стоит благодарить уже самого Кэрролла Шелби — Ford привлекли его в дополнение к работе над Cobra и Mustang. И, конечно, ничего бы не произошло без выдающихся пилотов: Дэна Герни, Брюса МакЛарена, Криса Эймона, Кена Майлза, Дэнниса Халма, Жаки Икса, Джеки Оливера и других, побеждавших за рулём GT40…

Полный размер

Схема Ford GT40 Mark I

Но все же изначальные предложения внёс американец Рой Ланн (Roy Lunn), глава подразделения High Performance and Special Models Operations Group — он же стал и руководителем проекта. И в своем видении он сразу предпо

www.drive2.ru

Ford GT40 технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Разработка Ford GT40 стартовала в начале 60-х годов 20-го века – компания Ford хотела принять участие и победить в 24-часовых гонках Ле-Ман. Первый образец Ford GT был закончен в апреле 1964-го, а премьера автомобиля состоялась в том же году на автосалоне в Нью-Йорке.

Ford GT40 представляет собой спортивный автомобиль, который четыре раза подряд стал победителем гонки 24 часа Ле-Мана.

Спорткар был специально разработан для побед в гонках, однако, в последствии, получил и серийное воплощение. Длина автомобиля Форд GT40 составляет 4064 мм, высота – 1029 мм, ширина – 1779 мм, расстояние между осями – 2413 мм. В снаряженном состоянии автомобиль минимально весит 908 кг.

Для Ford GT40 «из шестидесятых» предлагались атмосферные бензиновые восьмицилиндровые двигатели с V-образным расположением цилиндров, которые сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.
Первый – 4.7-литровый, выдающий 380 лошадиных сил мощности. С таким мотором «американец» ускоряется до первой сотни за 7.4 секунды, а его максимальная скорость достигает 310 км/ч.
Второй – 7.0-литровый, отдача которого составляет 485 «лошадей» мощности и 644 Нм предельного крутящего момента.

Разгон с 0 до 100 км/ч у такого авто занимает 5.2 секунды при пиковой скорости 346 км/ч.

Теперь о подвесках – спереди применены A-образные поперечные рычаги, сзади – многорычажная конструкция. Рулевое управление реечного типа. Кузов выполнен из стеклопластика, алюминия и акрила.

Ford GT40 был выпущен небольшим тиражом, именно поэтому его практически невозможно встретить на дорогах, особенно на российских, а стоимость очень высока.

Суперкар имеет ряд положительных качеств – шикарный внешний вид, мощные двигатели, отличные динамические показатели, но самое главное – это настоящая легенда!
Недостатки – очень большой расход топлива, очень сложное и дорогое обслуживание, а также высокая стоимость на рынке.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford GT40 Mk II 1966: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1966 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford GT40 Mk II объёмом 6997 см³ развивает мощность 485 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 346 км/ч. Цена Ford GT40 Mk II — 9 800 000 $ или 646 800 000 ₽. Скорость: 346 км/ч. Мощность: 485 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

Ford GT40 Mk II 1966

9 800 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 346 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 485 л.с. Крутящий момент: 644 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1046 кг
  • Год выпуска: 1966, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 3 фото Ford GT40 Mk II и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraFord Mustang Turbo Cobra Цена скоро появится

carsdb.ru

Ford GT40 — обзор, цена, технические характеристики, фото

Какие существуют самые быстрые, легендарные суперкары, автомобили которые сделали огромный вклад в историю? Большинство сразу же вспомнят о Ferrari, итальянские машины были непобедимы на гонках 24 часа Ле-Мана, и этот факт не давал покоя Форду. Сын основателя компании Форд хотел заполучить итальянскую компанию, чтобы победы на Ле — Мане славили прежде всего Ford. Американец предложил Энцо Феррари 18 миллионов долларов, но похоже, что для Энцо предложение было не слишком интересным, тогда Форд решил во, что бы то не стало «побить» Ferrari на

гонках в Ле-Мане, соревнования там длятся целые сутки, поэтому важна не только скорость, но и надежность автомобиля. Автомобиль которому было суждено стать легендой получил имя GT40, Джи Ти означает — Gran Turismo, а цифра 40 указывает на высоту кузова в дюймах. В год своего дебюта — 1965г, Американская машина выиграла гонку протяженностью в 2000км в Дайтоне, годом спустя Американцы выставили свои GT40 в Ле-Мане и победили, GT40 завоевывал золото Ле-Мана четыре года подряд — вот почему этот автомобиль так много
значит для компании Ford, машина не просто победила, а и утерла нос Феррари, на такое способны очень не многие.

Концепт наследника Ford GT40 впервые был показан еще в 1995 году в Детройте — это был концептуальный спорт кар GT90, а в 2003 году ФОРДовцы подготовили три предсерийных суперавтомобиля для испытаний, спустя один год началось производство нового Ford GT40. Первым купившим GT40 стал топ-менеджер Microsoft — Джон Шарлей, цена первого Ford GT40 составила 560 000$. Супер Форд собирался в течении трех лет, за это время было создано 4038 автомобилей. Американские тюнинговые компании не редко усовершенствовали и без того высокие динамические характеристики автомобиля. Так компания Hennesey путем установки двух турбин доводила мощность машины до 1100л.с, свой продукт они назвали GT1000. GT 1000 набирает сто километров в час за 2.8с, максимальная скорость GT1000 по официальным данным — 390 километров в час, но по результатам замеров самой компании Hennesey, максимальная скорость GT1000 – 423км. Знаете ли вы о том, что на сегодня самым

быстрым дорожным автомобилем является именно Ford GT40 подготовленный тюнинговой компанией Perfomance Power Racing, Джи Ти40 под управлением владельца PWR набрала скорость в 456 километров в час! Подчеркнем, данная скорость была развита на дистанции в 1 милю, например для того чтобы Bugatti набрала свою максимальную скорость, понадобится отрезок длинной в 10км. Мощность турбированного GT40 от Perfomance Power Racing – 1 700 лошадиных сил.

Обзор Внешности Ford GT40

При разработке внешнего вида нового Ford Джи Ти40 было необходимо сохранить фамильные черты модели, главный дизайнер ФОРД — Катило Пардо уделил этому огромное внимание.

Некоторые даже путают между собой старый и новый Джи Ти40, о проделанной работе над дизайном GT40 вы можете судить по фото вставленным в данный обзор Форд GT40. Кузов новой машины стал выше на 76мм, габариты Форд GT40 вы можете увидеть ниже, в блоке — Техническая Составляющая. Колесная база была увеличена на 30мм, а двери отчасти выполняют и функцию крыши — обратите внимание на фото. Передние колеса Форд обуваются в шины размерностью 245/45 R18, задние — 315/40 R19.

Салон и Оснащение Форд

Ford GT 40 является спартанским автомобилем, своим не высоким уровнем комплектации он напоминает Dodge Viper. Примечательно то, что подушки безопасности используемые в Ford GT40 были позаимствованы у Ford Mondeo, а подрулевые переключатели и рулевая колонка были взяты с Ford Focus. Регулировка сидений может осуществляться лишь по длине ( продольная регулировка подушки), а также можно отрегулировать угол наклона спинки. Сиденья Форд имеют довольно большие вентиляционные отверстия. В базовом оснащении Форд есть кондиционер, но нет даже электростеклоподъемников. Интересным образом заводится двигатель Форд, здесь мало просто нажать на кнопку, или повернуть ключ. Для запуска мотора на GT40 первым делом необходимо повернуть ключ зажигания, затем нажать на специальную кнопку под водительским кресло и лишь затем выжав сцепление и тормоз надавить на кнопку Start Engine.

Техническая составляющая, Характеристики Ford GT40

Ford GT40 отличается от большинства современных супербыстрых суперкаров почти полным отсутствием электроники, из электронных систем помощи управления автомобилем в Форд присутствует лишь ABS, системы курсовой устойчивости и трекшен контроля нет!

Двигатель Ford GT40 имеет центральномоторную компоновку, что дает преимущество в развессовке и оптимизации распределения веса перед такими известнейшими и достойными суперкарами как Nissan GT-R и Mercedes SLS AMG.

Двигатель V8 объемом 5.4 литра рснащен механническим наддувом — компрессором, который задувает в цилиндры под давлением в 0.7 бар. Мощность ФОРДовского V8 – 550л.с, крутящий момент — 680Н.М. Коробка передач — механическая шестискоростная, привод задний. Еще раз напомним- электроники нет! 200 километров в час Форд набирает за 10.8с, 300км за 33.6с, дистанция в 402м поддается GT40 в течении 11.2с, скорость на выходе — 211км. Милю Ford GT40 проходит за 29.9с, скорость на выходе — 276км.

Рассмотрим поподробней технические характеристики Ford GT40.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 5.4 наддув

Объем:5409куб

Мощность:550л.с

Крутящий момент:680Н.М

Общее число клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:3.9с

Предельная скорость: 346км

Расход топлива в смешанном цикле: 16.2л

Емкость топливного бака:57л

Кузов:

Габаритные размеры:4645мм*1955мм*1125мм

Колесная база:2710мм

Снаряженная масса:1580кг

Дорожный просвет ( клиренс):127мм

 

На переднюю ось GT40 приходится 43% массы, остальные 57% давят на задние колеса.

 

 Цена

В 2005 году в США, цена на Ford GT40 составляла 150 000$. Рынок подержанных GT40 в СНГ практически отсутствует, поэтому и потому, что машина обладает выдающимися характеристиками, цена GT40 очень высока.

 

Для абсолютного большинства фанатов скорости такая машина как Форд GT40 не по карману, уличные гонщики выбирают Nissan Skyline R34 и Toyota Supra.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

1966 Ford GT40 Mk II

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

485  л.с.
644  Нм   при  3200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

464 л.с./т
2.16  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6997 см³
69  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Славная история Ford GT40 в редких фотографиях

Есть ли машина более чувственная, чем Ford GT40? Эта машина родилась во время интенсивной ненависти между двумя титанами промышленности: Генри Фордом II и Энцо Феррари. Кэрролл Холл Шелби, американский автогонщик и один из главных автомобильных конструкторов, работающих над специальной серией мустангов, тогда говорил: «В следующем году задница Ferrari станет моей». В итоге мы увидели GT40 – одну из самых лучших и конкурентоспособных машин американского автопрома. Эта модель Форда продемонстрировала лучшую мощь, стала одним из ведущих концептов в мире авто и, разумеется, стала настоящей американской иконой.

Ford GT будет хитом многих сезонов. Начиная с 1965 года, он начал своё восхождение на пьедестал автомобильной славы, и даже постер на стену не стыдно повесить с изображением этого автомобиля.

В общем, мы рады представить тебе историю этого зверя в фотографиях. Наслаждайся!
Когда создавали GT40, между Генри Фордом Вторым (внуком того самого Форда) и Энцо Феррари бушевала вражда. Первый хотел купить производство второго, и Феррари не был против, пока не узнал, что в случае успешной сделки машинам Ferrari не позволят участвовать в гонках «Индианаполис 500». Энцо, разумеется, был в ярости, разорвал соглашение на последней стадии переговоров, а Генри тем временем направил своё гоночное подразделение на поиски компании, которая могла бы предложить что-то крутое и более выносливое, чем Энцо.

На Ле-Мане команда Феррари побеждала шесть раз подряд, что дико бесило американцев. И именно к этой гонке подготавливали GT40. Партнеров Генри нашел и нашел их в Англии. Ими стали в своё время легендарные Lola Racing Cars. У этих парней перспективный гоночный автомобиль находился уже в разработке.

Первый Ford GT был представлен в Британии 1 апреля 1963 года, потом его показали в Нью-Йорке. У него был двигатель в 4,2 литра Fairlane, а ведущий мост был от Colotti. Гоночный автомобиль в то время участвовал в тренировочных заездах Ле-Мана.

В тех первых машинах был установлен двигатель на 350 лошадиных сил, и он был более скромным вариантом знаменитого V8 на 289 кубов Форда. Тогда это были очень хорошие внутренности для гоночного автомобиля.

Время шло, и сезон начался, машина была готова к соревнованиям. В Нюрбургрингской гонке на 1000 километров у машины отказала подвеска. Шел 1964 год.

Пилотами были выбраны первоклассные парни, лучшие гонщики своего времени. Во время первой гонки американский чемпион мира Формулы Один Фил Хилл обошел вокруг внешней стороны пилота Shelby Cobra.

GT40 показал себя хорошо, но этого было недостаточно. Были проблемы с надежностью.

Если автомобиль отлично смотрится, то это не значит, что он что-то достигнет в автоспорте. Так думал и Форд. Потому в конце 1964 года за работу над инженерией взялся сам Кэрролл Шелби. Ему было поручено привести GT40 в форму.

При Шелби успех был немедленным, но и недолгим. Он начал сезон победой в Дайтоне, а затем… разочарование.

1966 год многое изменил. Перемены, которые витали в воздухе, пророчили поворотный момент в автоспорте.

Шелби довел конструкцию до предела. Автомобиль, ранее показавший неустойчивые 180 миль (290 км) в час, прошел очередное тестирование в аэродинамической трубе. 7-литровый двигатель и мастерство конструктора сделали возможным преодоление отметки в 200 миль (321 км) в час.

Было проведено множество испытаний в межсезонье, чтобы убедиться, что GT40 был полностью готов к 1966 году.

Одновременно с этим инженеры Форда в Дирборне готовили уличную версию автомобиля. К сожалению, в производство она не пошла.

После пары совершенно доминирующих побед в Америки, где машина всегда находилась в тройке лидеров, настало время для Франции, для битвы с судьбой.

Только победа была нелегкой, но ощутимой. Возможно, ты видел эти фото, раз уж увлекаешься автоспортом. Это вообще один из известнейших снимков GT40. Тогда автомобиль пересек финишную линию, выполнив мечту Форда. Ле-Ман был покорен. Спасибо, Брюс Макларен и Крис Эймон!

В конечном счете эти два имени прочно вошли в историю, несмотря на шумиху вокруг их победы.

Тем временем в 1966 году велась работа по разработке новой, более быстрой и более американской GT40. Компания решила делать всё на своей земле без помощи британцев. К тому же, у них были все карты на руках. Большой упор конструкторы сделали на легких экспериментальных аэродинамических формах. К сожалению, именно эта вещь и привела к аварии Кена Майлза – водителя, который занял второе место на Ле-Мане двумя неделя ранее.

В результате этого крушения Форд и Шелби добавили тяжелый, но эффективный каркас. Довольно радикальный шаг в то время, когда о безопасности пилотов особо и не думали.

GT40 Mk IV использовался лишь дважды: в гонке Sebring и Ле-Мане, где случилась авария с пилотом Андретти. Впрочем, он остался практически невредимым во многом благодаря каркасу.

Победа в Ле-Мане в 1967 году была большим делом. Во-первых, потому что автомобиль был спроектирован и построен в Штатах, а не где-либо. Во-вторых, в качестве пилотов выступали американские водители – Дэн Герни и Фойт. Это была чисто американская победа. Кстати, именно тогда Герни заложил веселую традицию: после победы он открыл бутылку шампанского и начал её распылять.

Вступили некоторые правила, которых надо было придерживаться автомобильным компаниям, но это не повлияло на результаты GT40. Mk I выиграл гонки в 1968 и 1969 году. Легендарное для GT40 время.

Компания Форда выпустила «новый» Ford GT в 2005 году; он не был построен для гонок, но передавал дух той самой машины, которая «била» итальянцев по всем фронтам. Использовались новые технологии, были установлены алюминиевые шасси, которые сейчас используются в F150.

Главное, что всегда было в GT, – инновация в плане технологий. Это целая философия по конструированию машин. Сейчас широкое применение нашло использование углеродного волокна в стеклах, которые на 30% легче обычных и значительно прочнее. Предшественники новых моделей GT тоже гордились своей современностью, а в итоге машина стала олицетворением одной очень интересной эпохи автомобильного мира.

brodude.ru

Ford GT40. Месть по-американски. Часть 2 — DRIVE2

Полный размер

Продолжение. Первая часть здесь.

Кэрролл Шелби берет дело в свои руки

Еще летом ’64 «индикаровскую восьмерку» заменили на 4,7-литровый V8 (90°) с чугунным блоком и системой смазки с мокрым картером от Shelby Cobra. С четырьмя двухкамерными карбюраторами Weber его характеристики составляли 390 л.с. при 7000 об/мин и 440 Нм при 5000 об/мин. Первое, что сделал Фил Ремингтон, главный конструктор Shelby American – прямозубые шестерни в многострадальной КПП Colotti заменил на косозубые «фордовские». Следующий шаг был направлен на изменение аэродинамики и улучшение охлаждения тормозов, двигателя и трансмиссии. Испытания проводились в аэродинамической трубе в Диборне. Была изменена передняя часть автомобиля и добавлены воздуховоды. Спицевые колеса Borrani уступили место легкосплавным Halibrand, а английские шины Dunlop – американским Goodyear. Заключительным этапом перед новыми стартами стала кропотливая работа над задней подвеской, выполненная тест-пилотом Кеном Майлзом на треке в Риверсайде.

Первый же старт обновленной машины в цветах Shelby American в феврале ’65 стал триумфальным. Кен Майлз и Ллойд Руби одержали победу в «2000 часах Дайтоны», а экипаж Боба Бондюранта и Ричи Гинтера пересек линию финиша третьим, между двумя Cobra, тогда как ни одна из Ferrari не добралась до финиша. Через месяц Майлз в одном экипаже с МакЛареном заняли второе место в абсолютном зачете и первое в классе в «12 часах Себринга», уступив лишь Джиму Холлу и Хэпу Шарпу на Chaparral 2 с двигателем Chevrolet.

Полный размер

Ford GT40 Майлза и Руби на пит-стопе во время «2000 часов Дайтоны» ’65.

На апрельский тестовый уик-энд на Сартэ к двум машинам Shelby American прибавилось одно купе и один родстер из Слау, с теми же 4,7-литровыми силовыми агрегатами, но с 5-ступенчатыми коробками передач ZF. Автомобили FAV показали себя лучше, но и те, и другие уступали новым Ferrari P2, как во времени прохождения круга, так и в максимальной скорости. Тогда в Ford решили задействовать еще один козырь – 7-литровый двигатель от седана Galaxie.

Big Gun

Мотор рабочим объемом 427 кубических дюймов, прекрасно зарекомендовавший себя в NASCAR, рассматривался как один из вариантов еще в 1964 году, наряду с двигателем от Cobra, новым верхневальным «индикаровским» V8 с впрыском топлива и абсолютно новым V12. Когда до Ле-Мана оставалось не так много времени, последний вариант отпал сам собой. V8 для Indy не понравился Шелби и Ремингтону. Они считали, что впрыск топлива и относительно сложные головки цилиндров отлично подходят для 500-мильной гонки на легком болиде, но могут доставить проблемы во время суточного марафона на тяжелой машине. К тому же в «Голубом овале» очень сильно хотели покорить главную гонку Америки и желали видеть как можно больше машин со своими «восьмерками» на старте, поэтому для ле-мановской программы попросту не оставалось достаточного количества агрегатов.

Главный конструктор FAV Джон Хорсмен настаивал на дальнейшей доводке мотора от Cobra. Новые головки цилиндров и модернизированные детали цилиндро-поршневой группы должны были здорово поднять мощность, а если бы этого оказалось мало, то блок позволял увеличить рабочий объем до 5,0 или даже до 5,7 литра. При этом масса машины с таким двигателем все равно была бы значительно меньше, чем у оснащенной 7-литровым монстром, что помимо лучшей удельной мощности позволило бы более бережно обращаться с шинами. Руководство Ford Motor Co. отбросило все доводы Хорсмена и Уайера после того, как в середине мая Майлз на первом экземпляре Ford GT40 Mark II с 7.0 V8 смог преодолеть отметку в 200 миль/ч (свыше 320 км/ч) средней скорости на тестовом овале «Ромео». Последовала команда готовить Mark II в качестве основной ударной силы в Ле-Мане, а GT40 с моторами от Cobra в качестве автомобилей поддержки.

Полный размер

«Сердце» Mark II – 7-литровый Ford V8, агрегатированный с 4-ступенчатой коробкой передач с легкосплавным картером.

Агрегат от Galaxie даже по тем временам считался архаичным, особенно на фоне V12 Ferrari: два клапана на цилиндр, приводимые штангами, один 4-камерный карбюратор Holley, масса в 270 кг и удельная мощность в 70 л.с. на лит

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о