Форсунка дизеля: Устройство и конструкция форсунок дизельного автомобиля

Содержание

Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения

 27.12.2017

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

 

Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

 

Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

 

 

 

 

В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

 

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

 

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

 

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

 

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

 

 

 

 

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

 

Характеристики стука

 

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

 

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

 

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

 

При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

 

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

 

 

 

 

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

 

Причины стука дизельного двигателя

 

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

 

Стуки распределительного вала

 

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

 

Стуки коленчатого вала

 

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

 

Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

 

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.   

 

Сбой фаз распределения

 

Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.

 

Стук дизельных форсунок

 

«Фирменным» источником стука дизельного двигателя могут быть форсунки. Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления. Инжекторы делят на две группы: механические и электромеханические.

 

 

 

 

Стук дизельной форсунки обычно хорошо различим: он похож на стрекот или цокание, исходящее из верхней части двигателя. Стук раздается буквально из-под декоративной (шумозащитной) крышки двигателя, если она присутствует. Также распознать цокание форсунки можно, схватившись за ее топливопровод. После прикосновения к топливопроводу будет ощущаться вибрирующий стук, «приходящий» со стороны двигателя.

 

Как выявить стучащую форсунку

 

Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее. Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку. Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

 

Причины стука дизельных форсунок

 

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить  об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

 

Износ распылителей

 

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.

 

Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается). Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е. малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины. Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать. Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.

 

Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Устройство форсунок дизельных двигателей: Тысячу раз в минуту

Инжекторные бензиновые двигатели, в которых топливо впрыскивается во впускной тракт или цилиндры с помощью форсунок, составляют серьезную конкуренцию дизельным по показателю экономичности и экологичности. Это послужило толчком к совершенствованию систем питания дизелей, в частности – форсунок.

Инжекторные бензиновые двигатели, в которых топливо впрыскивается во впускной тракт или цилиндры с помощью форсунок, составляют серьезную конкуренцию дизельным по показателю экономичности и экологичности. Это послужило толчком к совершенствованию систем питания дизелей, в частности – форсунок.

Форсунки – элементы системы питания дизельных двигателей, которые обеспечивают поступление топлива непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра. Форсунка распыляет топливо в форме факела в надпоршневом объеме, а также участвует в процессе дозирования его продачи. И все это происходит с частотой от 400 до 2500 раз в минуту.

По своей конструкции все дизельные форсунки в зависимости от способа управления делятся на механические и электромеханические.

Проверенная механика

Работа классического дизеля основана на тех же принципах, что и сто лет назад, в эпоху создателя этого типа моторов Рудольфа Дизеля. Топливный насос высокого давления (ТНВД), принимая горючее из бака от подкачивающего насоса (низкого давления), в требуемой последовательности поочередно нагнетает нужные порции солярки в индивидуальную магистраль механической форсунки каждого цилиндра. Такие форсунки открываются исключительно «по команде» высокого давления в топливной магистрали и закрываются при его снижении.

Обычная механическая форсунка состоит из корпуса, распылителя с иглой и одной пружины (однопружинная). Игла свободно перемещается в пределах направляющего канала распылителя, обеспечивая в закрытом состоянии надежную герметизацию сопла. В нижней части она упирается в коническое уплотнение распылителя, к которому прижимается расположенной сверху пружиной.

Для преобразования энергии давления топлива, созданного ТНВД, в усилие подъема иглы на ее поверхности предусмотрена ступенька. Топливо подается в специальный объем корпуса непосредственно под ступенькой иглы. Когда давление превышает усилие пружины иглы, она поднимается вверх. При этом обеспечивается открытие каналов распылителя и происходит впрыск топлива. После того, как вся поданная насосом порция горючего проходит через распылитель в камеру сгорания, давление начинает падать, и игла под воздействием усилия пружины опускается. Подача топлива при этом прекращается. Давление впрыска топлива составляет 400 – 600 кг/см2.

Варьируя параметры форсунок (геометрию каналов распылителя и их количество, жесткость пружины и др.) и тем настраивая их на оптимальный режим работы, конструкторы научились управлять процессом сгорания топлива.

В некоторых двигателях (например, версиях TDI моделей Mercedes, VW, BMW, Audi и пр.) одна из форсунок может быть оснащена датчиком подъема иглы. Положение иглы важно «знать» блоку управления моторами с электронно управляемыми топливными насосами.

В особую группу форсунок следует выделить двухпружинные. Они имеют более сложную конструкцию, но зато точнее, чем классические однопружинные, управляют процессом топливоподачи. Благодаря этому снижаются жесткость процесса сгорания и шум. Положительный эффект обеспечивается двухступенчатым подъемом иглы, во время которого поочередно преодолевается сопротивление каждой из двух пружин. На холостом ходу и при малых нагрузках работает только первая ступень, «подкармливая» двигатель небольшим количеством топлива. На мощностных режимах поступают две порции топлива: сначала малая (до 20% общего объема), затем большая. Это смягчает, продлевает и делает более полным процесс сгорания. Кроме того, уменьшились расход топлива и токсичность отработавших газов. Давления открытия ступеней отличаются незначительно, например, у дизелей с разделенной камерой сгорания* составляют 130 и 180 кг/см2. Давление впрыска основной порции – порядка 800 – 1000 кг/см2.

Сегодня доля двухпружинных конструкций составляет около четверти от общего количества. Такие форсунки применяли в дизелях с непосредственным впрыском**, пока их не потеснила система питания Commоn Rail.

Эпоха электроники

В современных дизелях топливо подается с помощью электромеханических форсунок, у которых за открытие и закрытие иглы отвечает управляемый электроклапан. Пока ему не будет дана команда от ЭБУ, топливо не поступит к распылителю. Бортовой компьютер определяет момент начала впрыска и его продолжительность, тщательно дозируя горючее длиной импульсов в зависимости от частоты вращения коленвала, нагрузки, положения педалей, температуры двигателя и других факторов. Такая особенность позволяет электронике управлять подачей топлива с высокой точностью, в благоприятном режиме с точки зрения экономичности и экологичности.

Электромеханические форсунки в дизелях с системой питания типа Common Rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Этим удалось добиться более плавного нарастания давления газов на поршень и более качественного сгорания топлива, что в итоге снизило шум и количество вредных компонентов в выхлопе. Давление впрыска в данных системах питания удалось повысить до 1600 кг/см2. При этом еще больше улучшилась точность дозирования и равномерность распределения топлива по цилиндрам.

Един в двух лицах

Во второй половине 90-х годов некоторые дизели стали оснащать еще одной разновидностью системы питания – без ТНВД. Его функции переложили на насос-форсунки. Подкачивающий насос подает к ним топливо под небольшим давлением. Каждая форсунка снабжена своей плунжерной парой, которую приводят в действие кулачки распределительного вала. Преимуществ у таких систем питания несколько. Во-первых – большее давление топливоподачи (от 1200 до 2050 кг/см2), что обеспечивает более качественое распыление. Во-вторых, отсутствие громоздкого ТНВД с отдельным приводом и инерционных систем распределения горючего. Все это способствовало повышению точности начала впрыска и дозировки.

Насос-форсунки оборудованы электроклапаном и могут работать в двухимпульсном режиме. Как и в предыдущих случаях, это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, смягчает работу мотора и снижает токсичность выхлопа. Негативная особенность насос-форсунок – зависимость давления впрыска от оборотов двигателя и высокая стоимость данной технологии даже по сравнению с Common Rail.

* Разделенная камера сгорания – камера, состоящая из двух полостей – надпоршневой и вспомогательной в головке блока или в самом блоке. Применяется для увеличения энергии воздушных потоков
** Непосредственный впрыск в дизелях – подача топлива в камеру сгорания, состоящую из одного надпоршневого объема

 Распылители

Одна из наиболее ответственных деталей форсунки – распылитель. Они отличаются количеством распылительных отверстий и способом регулирования топливоподачи. Предкамерные и вихрекамерные дизели (т.е. с разделенной камерой сгорания), как правило, оснащают распылителями с одним отверстием и иглой. На конце их иглы может быть штифт. Такие форсунки называют штифтовыми (1). Благодаря тому, что штифт иглы большую часть цикла находится в отверстии, появляется возможность подавать основную часть топлива в короткое время в конце цикла, после полного подъема иглы. Таким образом обеспечивается благоприятный режим сгорания и более мягкая работа дизеля.

На дизели с непосредственным впрыском (с неразделенными камерами сгорания) устанавливают форсунки с несколькими распылительными отверстиями (от двух до шести). Есть два типа многоструйных распылителей: с перекрываемыми отверстиями (2) и закрытым объемом (3). В первых для прекращения подачи топлива игла перекрывает непосредственно каждый канал распылителя, т. е. контактирует с каждым отверстием. В форсунках с закрытым объемом игла не перекрывает само отверстие – она «глушит» небольшой объем в самом низу распылителя. Из-за остатка топлива в этом объеме, которое впоследствии испаряется, возникают проблемы со снижением токсичности отработавших газов.

Игорь Широкун
Фото Bosch

Материалы деталей форсунок дизелей

Форсунки дизелей в основном устанавливают в крышках двигателей, которые находятся в неблагоприятных температурных условиях, так как стенки расположенных в них камер сгорания воспринимают большие потоки тепла, а осуществить интенсивное охлаждение крышек из-за сложной их конфигураций не всегда удается. Кроме того, распылитель форсунки выходит непосредственно в камеру сгорания и омывается горячими газами, в результате чего температура в некоторых его местах может быть значительной. Детали закрытых форсунок воспринимают большие усилия от пружины, под действием которых игла форсунки садится на гнездо с значительным ударом, а также от топлива, сжимаемого до очень высокого давления. Игла форсунки, ее направляющая, конусный наконечник и гнездо в процессе работы сильно изнашиваются. Особенно в тяжелых условиях находится седло иглы, обычно всегда нагретое и воспринимающее большие ударные нагрузки при посадке.

Высокие скорости истечения топлива через сопловые отверстия приводя к износу и разрушению сопловых отверстий. При длительной эксплуатации форсунок установлены неравномерные износы направляющей поверхности распылителя и наружной поверхности иглы, уплотнительных конусов иглы и распылителя, кромок сопловых отверстий. В результате нарушается стабильность регулировочных параметров, происходит неплотное прилегание иглы, вызывающее нечеткую отсечку подачи, подтекание сопла и его закоксовывание. Износ седла приводит к изменению положения штифта в отверстии распылителя и нарушению геометрических параметров факела.

Для изготовления деталей форсунки следует выбирать более качественные материалы, обладающие высокими прочностными свойствами, сохраняющимися при повышенных температурах и давлении, сопротивлением удару, износоустойчивостью и жаропрочностью, высокой, твердостью. Эти материалы должны сохранять геометрические размеры при эксплуатации и хранении, хорошо обрабатываться и обладать высокой антикоррозионной стойкостью. Чтобы уменьшить припуски для доводочных операций, деформации материалов после их термической обработки должны быть минимальными.

Сопло, отдельно выполняемое, изготовляют из сталей ХВГ, ШX15 или P18 (ГОСТ 19265—73). Сопло с корпусом распылителя выполняют из сталей ХВГ или ШХ15-4.

Гайка крепления сопла или распылителя воспринимает большие усилия затяжки и значительные потоки тепла от распылителя. Изготовляют ее из легированных сталей и стали 45.

Корпус распылителя преимущественно изготовляют из стали 18X2h5BA. Заменителем может быть сталь ХВГ.

Иглу распылителя выполняют из сталей ШХ15, ХВГ и Р18. Заменителем является сталь Р9.

Твердость сопла, иглы и корпуса распылителя, изготовленных из сталей ШХ15, ХВГ, Р18, должна быть не менее HRC 60-65. Корпус распылителя, изготовленного из хромоникельмолибденовой стали, подвергают цементации с глубиной поверхностного слоя в пределах 0,5—0,9 мм. Установлено, что в условиях работы прецизионных узлов, когда имеется много абразивных частиц в топливе, эти стали (ХВГ и ШХ15) сравнительно быстро изнашиваются, поэтому они не удовлетворяют полностью современным требованиям обеспечения надежной работы этих узлов.

Корпус форсунки выполняют из кованной или штампованной заготовки. Материалом для корпуса служат стали 45 и 12Xh4A. Первая из них после термообработки должна иметь твердость НВ 170—285, а вторая — после цементации торца на глубину 1,1—1,6 мм и закалки его — HRC 56. Твердость остальных поверхностей корпуса, изготовленного из стали 12Xh4A (ГОСТ 4543—71), должна составлять HRC 26—40.

Пружину форсунки, воспринимающую большие периодические нагрузки динамического характера, изготовляют из шлифованной и полированной стальной проволоки марки 50ХФА (ГОСТ 14959—79). После изготовления пружины ее закаливают до твердости HRC 43—47. Заменителем этой стали может служить сталь 60С2А (ГОСТ 14959—79). С целью повышения усталостной прочности и долговечности пружины подвергают поверхностному упрочнению дробеструйной обработкой или азотированием на глубину 0,15—0,30 мм. Большим недостатком форсуночных пружин является их осадка в процессе эксплуатации, приводящая к изменению давлений начала подъема и посадки иглы. Для повышения несущей способности пружин применяют в ряде случаев заневоливание, способствующее перераспределению напряжений по сечению витков. Оно состоит в том, что пружину обжимают до появления в поверхностном слое напряжений, превосходящих предел текучести, и выдерживают в обжатом состоянии в течение длительного времени.

Стержень толкателя воспринимает большие нагрузки от пружины и сжатого топлива. Торцы стержня подвергаются смятию и интенсивно изнашиваются. В связи с тяжелыми условиями работы стержень необходимо изготовлять из высококачественных сталей ХВГ и ШХ15 с твердостью трущихся торцовых поверхностей не ниже HRC 56.

Винт пружины воспринимает большие нагрузки и работает в таких же условиях, как и стержень толкателя. Изготавливают его из сталей ШХ15 и ХВГ.

Термическая и механическая обработка деталей форсунки

Термической обработке подвергают те детали или части их, которым необходимо придать поверхностную твердость, износостойкость и коррозионную стойкость.

После предварительной механической обработки детали поступают в термическое отделение, в котором их подвергают цементации и закалке. Термически обрабатывают торцы стержня толкателя, пружину и ее винт, торец корпуса форсунки и распылителя в месте контакта, сопло, иглу, корпус распылителя. Наибольшее внимание уделяется термической обработке прецизионной пары форсунки — иглы и ее направляющей.

Для нагрева деталей под закалку применяют соляную ванну, состоящую из 50—60% КСl, 40—50% NaCl с добавкой до 2% K4Fe(CN)6 при температуре 830—840°С, в которой их выдерживают в течение 12—14 мин. После нагрева детали в течение 5—10 мин охлаждают в масле, промывают и подвергают отпуску в масле при температуре 160+10°С в течение одного часа с последующим охлаждением на воздухе.

Малоуглеродистые стали перед закалкой подвергают цементации в твердом карбюризаторе с содержанием 1—5% ВаСО3 при температуре 900±10 С с прогревом в течение 120 мин, выдержкой нагретой детали в печи в пределах 210—240 мин и последующим охлаждением на воздухе до температуры окружающей среды.

Для исключения излишних деформаций деталей прецизионной пары в процессе сборки и эксплуатации форсунок, которые могут привести к интенсивному износу трущихся поверхностей и стабилизации размеров, применяют обработку холодом и старение.

При обработке холодом термически обработанную деталь погружают в среду с температурой —65+—100°С, выдерживают там до 30 мин и нагревают естественно на воздухе до нормальной температуры. При этом процессе наиболее полно происходит превращение остаточного аустенита в мартенсит. После обработки холодом детали подвергают новому отпуску в масляной ванне при температуре 100°С в течение 210 мин с последующим охлаждением, промывкой и просушиванием. Затем детали подвергают старению, часто двукратному. Старение ускоряет завершение превращений в стали и способствует стабилизации размеров. Процесс старения состоит в нагреве детален в масле до температуры 130—180°С и выдержке в течение 5—25 ч с последующим охлаждением на воздухе до комнатной температуры.

Механическая обработка деталей форсунок должна быть тщательной. Пружину форсунки изготовляют с неравномерностью шага рабочих витков, не превышающей 0,2 мм; неперпендикулярностью торцов пружины к ее оси не более 0,15 мм; непараллельностью торцов между собой не более 0,1 мм. Опорные концы пружины должны прилегать не менее чем на 0,75 длины окружности. Плоскостность уплотняющих поверхностей проверяют стеклянной пластиной для интерференционных измерений. Допускается не более трех интерференционных полос.

Технические условия на изготовление отдельных деталей форсунки разрабатывают на каждом заводе применительно к конкретной форсунке и указывают на рабочих чертежах.

Форсунки для дизелей — низкие цены, гарантия

Ремонт дизельных форсунок

Форсунки для дизелей. Форсунка — представляет собой регулируемый электромагнитный клапан, который обеспечивает процесс движение топлива в двигатель.

Ее основное назначение – распыление дизельного топлива на фрагменты в полости двигателей.

Под давлением топлива движется в форсунку, где действует игольчатый клапан, который закрывает и приоткрывает канал, и от этого зависит количество распыляемого топливо.

Форсунки для дизелей

Форсунки для двигателей

Виды форсунок

Форсунки одноточечные — одна подает топливо, ставится перед дроссельной заслонкой
Форсунки многоточечные — несколько штук подают топливо на цилиндры, стоят у оснований трубопроводов.

При помощи форсунки идет передача топлива в камеру сгорания двигателя.

Бывают форсунки низкого и высокого давления, устанавливают их на дизельных и бензиновых двигателях. Те форсунки, которые стоят в бензиновых двигателях не разборные, их конструкцией не предусмотрен ремонт, они дешевле стоящих на дизельных двигателях.

Какие сигналы неисправности форсунок?

Нужно подумать о диагностике в случае, если наблюдаются:

перебои в работе двигателя;
снижение мощности мотора;
густой дым из выхлопной трубы;
ощутимый стук;
«прожорливость» автомобиля.

Ремонт форсунок

Причины возникновения неполадок — чаще всего это загрязнение форсунок продуктами сгорания, которые закрывают распылительные каналы, нарушают работу игольчатого клапана. Вторая причина это загрязнение системы из-за чего происходит засорение каналов форсунок. Форсунки для дизелей

Ремонт форсунок
Главный способ наладить работу форсунок двигателей это промывка. Все форсунки можно промыть тремя способами:

1. В ультразвуковой ванне (демонтаж форсунок).

2. На диагностическом стенде.

3. На работающем двигателе, специальными присадками.

Для того что бы увеличить время работы инжектора (форсунки) необходимо заправляться высоко качественным топливом, и своевременно заменять фильтры.

Форсунки для дизелей

Работа дизеля, его мощность, расход топлива зависит от правильной настройки форсунки и степени ее износа.
Дизельная форсунка является ключевой составляющей топливной системы. Ее главная функция – распыление горючего. Выход из строя такого важного элемента может вызвать необратимые изменения в работе системы, поэтому следует внимательно отслеживать характер работы двигателя, чтобы вовремя выявить неисправность.
Разновидности поломок дизельных форсунок:

Повышенный расход топлива при нормальной тяге
Машина дымит и не трогается с места
Машина «не тянет», но имеется перерасход топлива
У машины троит мотор
Существуют три причины троения мотора:

А) неисправность электрики (сгорел магнит или отошел контакт).

В) механическая поломка (износ распылителя или клапанного узла).

С) отсутствие давления в системе (замена топливного насоса).

Признаки неисправности топливных форсунок:

Не равномерно распыляется топливо, факел струи отклоняется
Имеется утечка топлива при закрытых форсунках
Инжектор запаздывает открыться при нормальном давлении
Ремонт форсунок дизельных двигателей
Вначале проводят тщательную диагностику работы форсунок в различных режимах. А потом в зависимости от результата меняют клапан или плунжерную пару, также можно подобрать иглу и отцентровать конус корпуса по направляющей. Форсунки для дизелей.

Очень часто не рабочую форсунку, достаточно почистить и она полностью восстанавливает свои рабочие качества. Попавшая соринка изменяет форму факела топлива или заклинивает иглу.

В других случаях проблему решают заменой распылителя с иглой, также меняют промежуточную шайбу, очень редко бывает поломка пружины и дефект корпуса форсунки.

Причины нарушения работы форсунок
Высокое содержание серы в топливе
Коррозия
Износ
Засорение
Неправильная установка
Попадание воды
Воздействие высокой температуры

В случае с топливными форсунками не стоит откладывать поездку в сервис при обнаружении признаков наличия неисправности. Оптимальный вариант – это регулярное прохождение проверки в компании «Дизель Лист» в Казани. Эта услуга входит в число самых популярных услуг нашего сервиса.

Дизельная форсунка является ключевой составляющей топливной системы. Ее главная функция – распыление горючего. Выход из строя такого важного элемента может вызвать необратимые изменения в работе системы. ПРАЙС

Форсунки дизеля

Форсунки предназначены для впрыскивания топлива в цилиндры в мелкораспыленном виде и обеспечения равномерного его распыления по всему объему камеры сгорания. На отечественных дизелях применяют форсунки закрытого типа, у которых полость заполнения топливом в период между впрыскиванием отделена от камеры сгорания иглой.

Чаще других повреждений у форсунок дизеля ПД1М (рис. 23) встречаются следующие неисправности: нарушение герметичности запорного конуса распылителя, зависание и износ игл распылителей, падение давления начала впрыскивания, закоксовывание и износ распылительных отверстий распылителя, ухудшение качества распыления топлива.

Ухудшение распыления вызывается чаще всего нарушением герметичности запорного конуса распылителя, а иногда заеданием (прихватыванием) иглы в корпусе распылителя. Герметичность запорного конуса распылителя достигается благодаря высокой точности изготовления деталей и разнице в углах рабочих частей конусов в 1°. Ширина притирочного пояска у нового распылителя должна быть не более 0,4 мм (рис. 24, а). По мере износа контактных поверхностей запорного корпуса увеличивается ширина притирочного пояска (рис. 24, б), уменьшается давление по контактной поверхности и топливо просачивается по запорному конусу распылителя.

Подтекание топлива в распылителе можно устранить только восстановлением рабочей части корпуса и иглы до первоначальных размеров. Устранить подтекание топлива взаимной притиркой конусов иглы и корпуса распылителя нельзя, так как в этом случае ширина притирочного пояска резко увеличивается, а на конусе иглы образуется буртик К (см. рис. 24, б). После непродолжительной работы при износе иглы контакт ее с корпусом будет происходить только по бурту и распылитель начнет подтекать.

Рис. 23. Форсунка дизеля ПД1М:

1 — регулировочный болт; 2 — контргайка; 3 — пробка корпуса; 4,14 — верхняя и нижняя тарелки пружины; 5 — пружина; 6 — корпус; 7 — отводящий штуцер; 8 — подводящий штуцер; 9 — щелевой фильтр; 10 — штанга; 11 — распылитель; 12 — гайка форсунки; 13 — уплотнительное кольцо; 15 — игла распылителя

Рис. 24. Запорный конус распылителя новый {а) и изношенный (б):

I — игла; 2 — корпус распылителя; 3 — притирочный поясок; К — уступ на конической части иглы

Геометрию запорного конуса корпуса распылителя восстанавливают набором конических притиров.

При техническом обслуживании ТО-3 и всех видах текущего ремонта форсунки дизеля и трубопровод высокого давления снимают для проверки на стенде качества распыления топлива. Перед разборкой форсунки проверяют качество распыла топлива и плотность распылителя на стенде. Корпус форсунки, имеющий трещину, заменяют, щелевой фильтр осматривают, проверяют характеристику пружины форсунки. Фильтр в корпусе форсунки устанавливают с натягом.Распылитель форсунки, не дающий нормального распыла топлива, имеющий малую плотность и подтекание, ремонтируют. Проверяют величину подъема иглы и износ распы-ливающих отверстий по истечении жидкости или воздуха на стенде. Допускается ремонт распылителей разъединением (перепаровкой) деталей с восстановлением углов рабочих конусов иглы и корпуса распылителя до чертежного размера.

Перед сборкой детали форсунки промывают в чистом осветительном керосине, каналы корпуса насоса и распылителя проверяются магнитной проволокой. Каждая собранная форсунка опрессовывается на плотность на стенде. Испытание форсунок на плотность производят профильтрованным малосернистым дизельным топливом при температуре в помещении 15- 25 °С. При затяжке пружины форсунки на давление 40 МПа (400 кгс/см2) время падения давления от 38 до 33 МПа должно быть в пределах 7-30 с. Форсунки с плотностью до 4 с допускается устанавливать на дизель при выпуске тепловоза из текущего ремонта ТР-1. Герметичность нагнетательной системы стенда проверяют один раз в месяц опрессовкой давлением 40 МПа. Падение давления от 40 до 35 МПа должно происходить в течение не менее 5 мин.

⇐Универсальный стенд по проекту А53.00.00 | Тепловоз ТЭМ2. Конструкция и ремонт | Универсальный стенд по проекту А106.02.00 для испытания форсунок⇒

Неисправные форсунки и их влияние на работу дизельного двигателя / Дизоника

Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования качественного дизельного топлива и своевременной замены фильтров распылитель и форсунка в целом рано или поздно выйдет из строя. В большей мере это обуславливается крайне жесткими условиями работы – высокая температура, высокое давление (в современных двигателях давление впрыска достигает 2000 и более бар) и механические нагрузки. Так, к примеру, при частоте вращения двигателя с механической системой впрыска 2000 об/мин игла распылителя поднимается и с ударом садится на свое посадочное место около 17 раз в секунду (для электронной системы впрыска Common Rail имеющей дробный впрыск это значение может вырасти в разы). Как следствие, на запорном конусе распылителя наблюдается усталость металла, сопровождающаяся износом и выкрашиванием.

В свою очередь это приводит к таким дефекта распылителя: падение рабочего давления впрыска; ухудшение качества распыла (распылитель «льет»), потеря герметичности распылителя; зависание иглы распылителя; потеря герметичности по направляющей цилиндрической части иглы распылителя.

Рассмотрим подробнее, что из себя представляет каждый из этих дефектов, и какое влияние на работу двигателя в целом они оказывают.

  1. 1.     Падение рабочего давления впрыска.

Давление начала впрыска форсунки настраивается на определенное значение для каждой конкретной модели дизельного двигателя. В процессе эксплуатации величина этого давления неизбежно снижается по причине износа запирающего конуса, хвостовика иглы распылителя, упора иглы, торцов крайних витков пружины форсунки, упора регулировочного винта или пакета регулировочных шайб, а так же просадки пружины.

 Наиболее интенсивное уменьшение давления происходит в течение первых 1000 моточасов  работы новой форсунки. В дальнейшем наблюдается более замедленное падение давления начала впрыскивания топлива. В результате экспериментальных исследований установлено, что при отклонении давления начала впрыскивания от номинального значения на 6,0-7,0 МПа расход топлива возрастает на 20-25 %.

Причин этому может быть несколько.

При  снижении давления впрыска уменьшается общее гидравлическое сопротивление системы плунжер-нагнетательный клапан-линия высокого давления- форсунка-распылитель в следствии этого возрастает цикловая подача секции – немного увеличивается количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя.

Так же пониженное давление приводит к небольшому смещению угла опережения впрыска топлива (УОВТ) в сторону более раннего, что так же негативно сказывается на работе дизеля и при очень сильно заниженном давлении может вызвать детонационный эффект.

Данных дефект так же изменяет форму факела распыла – это приводит к ухудшению смесеобразования и сгорания топлива в цилиндре двигателя (капли топлива становятся более крупными, а мощности струй не хватает для качественного перемешивания с воздухом в камере сгорания). Это приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и появлению токсичного черного или сизого выхлопа.

При появлении подобных симптомов форсунки необходимо проверить и ели надо отрегулировать на нужное давление при помощи регулировочного винта или пакета регулировочных шайб. Проверка и регулировка форсунок осуществляется при помощи специального стенда.

Во время эксплуатации допустимо падение давления не более чем на 10% от величины правильно настроенного давления впрыска для данного конкретного двигателя.

                           

  1. 2.     Нарушена герметичность по запирающему конусу (распылитель «льет»).

При значительной степени износа запирающего конуса теряется герметичность распылителя, в этом случае часто говорят что распылитель «льет». При этом распыление на столько ухудшается, что вместо факелов туманообразного топлива наблюдаются ярко выраженные струи. Ни о каком нормальном смесеобразовании и сгорании топлива в цилиндре двигателя в этом случае не может идти речи. Так же отсутствует четкое окончание впрыска, топливо подтекает из распылителя, когда температура и давление в цилиндре уже значительно снижены.

В этом случае двигатель сильно теряет в мощности, расход растет катастрофически, наблюдается густой черный дым на выхлопе, возникают проблемы с запуском двигателя. Так же может начать расти уровень масла в поддоне двигателя из-за протекания в него несгоревшего топлива.

Исправить этот дефект можно только заменой распылителя на новый. Никакая промывка и прочистка в этом случае не поможет, а притирка и восстановление никогда не вернет распылителю качества заводского.

 

  1. 3.     Зависание иглы распылителя.

При загрязнении дизельного топлива водой, механическими или иными примесями игла распылителя форсунки может «зависнуть», то есть заклинить в открытом или закрытом положении.

При зависании в открытом положении топливо попадает в цилиндр двигателя в большом количестве, причем в совершенно ненадлежащем качестве и не в нужный момент. Из-за этого оно не сгорает, двигатель работает неровно, троит, из выхлопной трубы выбрасываются клубы черного и белого дыма. Может наблюдаться стук и детонация. Уровень масла в поддоне обычно растет за счет протечки несгоревшего толпива.

Если распылитель зависает в закрытом положении, топливо не может через него попасть в цилиндр. Двигатель при этом троит и наблюдается ярко выраженный стук гидроудара. Нагрузки на привод ТНВД возрастают, дальнейшая эксплуатация может привести к выходу из строя ТНВД (поломка привода, плунжера или толкателя), отрыву носика распылителя или повреждению трубки высокого давления.

В этом случае так же необходима замена распылителя на новый.

 

  1. 4.     Потеря герметичности по цилиндрической направляющей иглы распылителя.

Пара игла-корпус распылителя хоть и является прецизионным изделием, в ней все таки имеется зазор, необходимый для обеспечения нормальной подвижности иглы. В процессе работы форсунки через этот зазор происходит утечка небольшого количества топлива, отводимого через «обратку» в дренажную систему.

В процессе эксплуатации в результате износа этот зазор увеличивается, количество отводимого в дренаж топлива так же растет, и однажды достигнет настолько большой величины, что особенно на холостых оборотах двигателя значительная часть цикловой подачи ТНВД будет попадать не в цилиндр двигателя, а в «обратку» форсунки.

Это выражается в пропусках воспламенения в цилиндре и «троении» двигателя.

Выявить этот дефект так же можно только на специальном стенде для проверки форсунок, а устранить заменой распылителя в сборе.

Производители Форсунки дизельного двигателя из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Форсунки дизельного двигателя: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Форсунка дизельного двигателя
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Форсунка дизельного двигателя цена 27.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Diesel nozzle Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (74)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (40)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (38)
  • 🇨🇺 КУБА (27)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (20)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (14)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (13)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (13)
  • 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (12)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (11)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (10)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (9)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (8)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (7)
  • 🇧🇪 БЕЛЬГИЯ (7)

Выбрать Форсунку дизельного двигателя: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Форсунку дизельного двигателя.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Форсунки дизельного двигателя, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Форсунки дизельного двигателя оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Форсунки дизельного двигателя

Заводы по изготовлению или производству Форсунки дизельного двигателя находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Форсунка дизельного двигателя оптом

части

Изготовитель Стенды испытательные

Поставщики Насосы топливные

Крупнейшие производители Части и принадлежности

Экспортеры Приборы

Компании производители Механические устройства

Производство Шайбы без резьбы

Изготовитель —

Что, если я заправлю дизельным топливом автомобиль, для которого требуется неэтилированный бензин?

Предположим, вы подъезжаете к заправочной станции в рассеянном состоянии. Например, вы везете своих троих детей и троих их друзей в зоопарк, и все они требуют мороженого. В результате этого отвлечения вы случайно тянетесь к пистолету для дизельного топлива вместо пистолета для неэтилированного бензина, чтобы заправить свой бак. Что случилось бы?

Галерея изображений дизельного двигателя

Первое, что нужно признать, это то, что этот сценарий невозможен для большинства автомобилей.В любом автомобиле, выпущенном за последние 25 лет или около того, под крышкой бензобака есть пластина, которая не позволяет ничему, кроме маленькой форсунки для неэтилированного бензина, попасть в бак. Когда впервые появился неэтилированный бензин, эта табличка не позволяла водителям вставлять форсунку для этилированного бензина — форсунки для неэтилированного и этилированного бензина были разных размеров. Дизельное сопло даже больше, чем освинцованные, поэтому оно никогда не поместится в бензобак большинства автомобилей. Однако на большинстве мотоциклов и грузовиков этой таблички нет, поэтому легко совершить эту ошибку, если вы управляете одним из этих транспортных средств.А если вы едете на более старой машине, то и номерного знака нет.

Итак, скажите, что вы каким-то образом заправили бензобак дизельным топливом. Если вы когда-нибудь сравнивали бензин с дизельным топливом, то знаете, что они пахнут по-разному. Они и на ощупь разные — дизельное топливо маслянистое. Как и масло, дизельное топливо не испаряется, как бензин. Плюс дизельное топливо тяжелее. Галлон дизельного топлива примерно на фунт тяжелее галлона бензина.

Если бы ваш бензобак был заполнен дизельным топливом, топливные форсунки вашего двигателя впрыскивали бы дизельное топливо в цилиндры двигателя.Свечи загорались, но после этого ничего не происходило. Поскольку дизельное топливо не очень хорошо испаряется, свечам зажигания нечему воспламеняться, и двигатель никогда не заведется.

Для решения проблемы слейте все дизельное топливо из бензобака и залейте бензин. Затем вам придется некоторое время проворачивать двигатель, чтобы вывести дизель из топливопроводов и форсунок. В итоге двигатель заводился и работал нормально. Не было бы повреждений.

Один очевидный вопрос из этого обсуждения: если дизельное топливо не сгорает в бензиновом двигателе, почему оно сгорает в дизельном двигателе? Между бензиновыми и дизельными двигателями есть две большие разницы:

  • Во-первых, в дизельных двигателях нет свечей зажигания.
  • Во-вторых, у них гораздо более высокая степень сжатия. Когда дизельный двигатель сжимает воздух во время такта сжатия, воздух сильно нагревается. Дизельное топливо впрыскивается прямо в этот горячий воздух, и оно достаточно горячее, чтобы испариться и зажечь дизельное топливо.

Распространенные мифы о топливных насосах — обмен AAA

Если у вас есть автомобиль, работающий на дизельном топливе, и вы считаете, что безопасно заправляться на любой заправке с зеленым наконечником, подумайте еще раз. Вот несколько фактов, которые помогут вам:

  • Дизельное топливо и бензин подаются через форсунки, которые могут быть зеленого, черного, красного, желтого или любого другого цвета.
  • На некоторых новых насосах несколько сортов бензина подаются через один шланг и насадку, которая также может быть любого цвета.
  • Старые топливные насосы могут отражать более раннюю цветовую схему или иметь ремонтные форсунки, в которых была установлена ​​деталь другого цвета.

И, чтобы опровергнуть еще одно мнение некоторых потребителей, форма и размеры топливных форсунок также не являются точным индикатором типа выдаваемого топлива.

  • Наливные трубы большого диаметра обычно используются на дизельных заправочных станциях для грузовиков, где они используются для быстрого заполнения больших топливных баков полуприцепов. Для использования форсунки такого размера с большинством дизельных легковых автомобилей и легких грузовиков требуется специальный адаптер.
  • Наливные трубы среднего диаметра используются для подачи дизельного топлива на заправочных станциях легковых автомобилей. Этот размер помогает предотвратить ошибки при заправке топливом, поскольку он слишком велик, чтобы пройти через горловину заливной горловины для неэтилированного топлива.
  • Наливные трубы малого диаметра используются для подачи неэтилированного бензина, но их также можно вставить в заливное отверстие на многих дизельных автомобилях. Некоторые новые дизельные модели имеют в заливной горловине устройство, препятствующее установке бензиновой форсунки меньшего размера.

Лучший совет, который мы можем вам дать:  Прочтите этикетку помпы.  Есть законы, требующие четкой маркировки каждого типа выдаваемого топлива. Несколько дополнительных секунд при выборе топлива могут предотвратить многие часы и сотни, а то и тысячи долларов на ремонт автомобиля.

A60 — A80 — A120 — Автоматическая дизельная форсунка

Описание

А60 АТЕХ

Автоматическое сопло Сертифицировано ATEX. Эта форсунка оснащена устройством, автоматически перекрывающим подачу при заполнении бака. В комплекте с поворотным соединителем они соответствуют самым строгим требованиям безопасности и имеют все необходимые сертификаты.


А140 АТЕХ

A140 — автоматическая дизельная форсунка, сертифицированная по ATEX, , предназначенная для безопасной раздачи бензина, керосина, дизельного топлива в легковоспламеняющихся средах.
Эта насадка оснащена устройством, автоматически перекрывающим подачу при заполнении бака, что предотвращает переполнение.он предназначен для быстрой и чистой заправки транспортных средств с большими баками, таких как сельскохозяйственная и заводская техника.
Автоматическая заправочная форсунка A140 практична и экономична, оснащена пластиковой ручкой для удобного захвата.

Технические характеристики

Код продукта Описание Запчасти Руководства
F00613020 (Ex) АВТОМАТИЧЕСКИЙ NOLE A60 1″
F22675000 (Ex) АВТОМАТИЧЕСКИЙ NOLE A140 БЕЗ ПОВОРОТА

Как зацепить дизельную форсунку

В нефтяной промышленности существует постоянное противоречие между необходимостью быстрой заправки транспортных средств и необходимостью избегать случайных разливов и перерасхода топлива.

Приглашение поделиться технической информацией — Предотвращение выпадения сопла Важной частью миссии PE&T является информирование читателей о новейшем нефтяном оборудовании и технологиях. Например, в прошлых выпусках мы представили несколько тематических статей о технологии раздаточных колонок, и мы будем публиковать дополнительные статьи на эту тему по мере того, как разработчики этой технологии будут предоставлять материал.Признавая, что настало время для освещения новейших технологий распылительных форсунок, PE&T пригласила всех производителей форсунок, перечисленных в Справочнике Института нефтяного оборудования за 1999 год, представить материалы об их недавно разработанной уникальной технологии форсунок. Две статьи на страницах 46-48 охватывают технологии, которые были разработаны в ответ на конкретные проблемы, возникающие на заправочных станциях. Первая статья посвящена технологии предотвращения «выпадения» форсунок дизельного топлива и связанных с этим разливов.Вторая посвящена технологии повышения способности вакуумных форсунок улавливания паров Stage II работать совместно с автомобилями, оборудованными бортовыми системами улавливания паров топлива, а также с автомобилями, не оборудованными таковой. Как и во всех редакционных материалах PE&T, мы приветствуем реакцию читателей на представленный материал.

В нефтяной промышленности существует постоянное противоречие между необходимостью быстрой заправки транспортных средств и необходимостью избегать случайных разливов и перерасхода топлива.Во многих крупных заправочных центрах объем топлива, выдаваемый каждый день, требует более крупных и быстрых заправочных насосов.

Некоторые из этих насосов — на оживленных стоянках грузовиков с дизельным топливом — могут прокачивать до 40 или 50 галлонов в минуту. Заправка на такой высокой скорости может создать некоторые проблемы. Например, известно, что топливный пистолет выталкивается из горловины бака грузовика из-за оказываемого на него давления. Кроме того, форсунка может просто выпасть из отверстий бака на многих грузовиках с большими отверстиями от четырех до пяти дюймов.Вероятность того, что форсунка выйдет из отверстия бака во время заправки, увеличивается, если есть какие-либо вибрации или удары шланга или форсунки. Это может произойти и происходит очень легко.

Проблема выпадения форсунок особенно актуальна на заправочных станциях грузовиков с «вспомогательными» насосными системами, которые позволяют клиентам заправлять оба двойных топливных бака одновременно. Обычно водитель сначала вставляет насадку сателлитного насоса в отверстие бака на стороне, противоположной стороне водителя. Затем клиент переходит на сторону водителя грузовика, чтобы управлять основным соплом.Сателлитное сопло начинает течь при открытии основного сопла. Это означает, что сателлитная насадка часто остается без присмотра хотя бы на некоторое время. Если форсунка выходит из бака, топливо может пролиться незаметно для окружающих.

К настоящему времени читатели PE&T знакомы с рисками для окружающей среды, пожара и взрыва, связанными с разливами топлива, и затратами, связанными с очисткой образующихся опасных материалов. Компания Harco Industries Inc. разработала предохранительный крюк для форсунки, который предотвращает разливы, вызванные выпадением дизельного топлива из форсунки.

Способ установки крюка
Длина предохранительного крючка составляет около шести дюймов. Он крепится к трубке носика сопла или к корпусу носика, в зависимости от модели сопла. Он крепится двумя установочными винтами, стопорными гайками и двухкомпонентным хомутом. Зажим подходит для большинства насадок диаметром от одной и трех восьмых дюймов до полутора дюймов.

При установке на трубку носика устройство можно расположить в соответствии с разной длиной носика и разной глубиной отверстия бака.Это делается путем скольжения устройства вперед или назад по носику. Если трубка носика имеет металлическую цилиндрическую пружину, пружину можно сдвинуть вперед, чтобы можно было прикрепить зажим к трубке (предпочтительный метод), или зажим можно установить поверх пружины. Установка может производиться прямо на насосе.

Крючок на этой дизельной форсунке предотвращает выход форсунки из горловины бака. Предоставлено Harco Industries Inc.

Как работает крюк
При установке носика насадки с крючком в отверстие топливного бака просто вставьте насадку в отверстие бака и переместите насадку вперед.Вес форсунки заставит ее наклониться так, что крюк зафиксируется на внутренней стороне кромки горловины топливного бака. Это обеспечивает надежное запирание и не мешает автоматическому отключению форсунки. Как только резервуар заполнен, оператор вставляет носик в резервуар примерно на один дюйм, наклоняет носик и крюк так, чтобы крюк высвободился из отверстия резервуара, и вытягивает наконечник назад и из отверстия резервуара.

Испытания в полевых условиях
Прежде чем принять решение об окончательной конструкции страховочного крюка, компания Harco провела испытания и отклонила многие более ранние версии из-за различных эксплуатационных проблем.Окончательная конструкция была тщательно протестирована компанией Harco в центрах интенсивного использования топлива для грузовиков в Пенсильвании.

В одном из мест, где страховочные крюки использовались 100 % времени, количество случайных разливов сократилось более чем на 75 %.

В других местах разливов при правильной установке предохранительных крюков не поступало. Кроме того, сообщается о простоте использования, поскольку предохранительный крюк зацепляется и расцепляется с очень небольшим усилием.

Дэниел Харрингтон — менеджер по исследованиям и разработкам Harco Industries Inc., который находится в Батлере, штат Пенсильвания.

Обсудить

Влияние цилиндрической, k и ks формы дизельного сопла на поле внутреннего потока форсунки и на характеристики выходящей струи

Образец цитирования: Брузиани, Ф., Бьянки, Г., Фалфари, С., Онорати, А. и др., «Влияние цилиндрической, k и ks формы дизельного сопла на поле внутреннего потока форсунки и на выходящую струю Характеристики», Технический документ SAE 2014-01-1428, 2014 г., https://doi.орг/10.4271/2014-01-1428.
Скачать ссылку

Автор(ы): Федерико Брузиани, Джан Марко Бьянки, Стефания Фальфари, Анджело Онорати, Томмазо Луккини, Рита Ди Джоя

Филиал: Болонский университет, Миланский политехнический университет, Magneti Marelli Powertrain SPA

Страницы: 17

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2014

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Также в: Впрыск топлива и распылители, 2014-SP-2350

Системы быстрой заправки Wiggins ZZ9A2

ZZ9A2 Системы быстрой заправки Wiggins | Форсунка для заправки дизельным топливом Hi-Flow с автоматическим отключением — форсунки для быстрого заправки

2-дюймовая пластиковая насадка для быстрого заполнения NPT, 211 галлонов в минуту, новая

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Стандартная заправочная форсунка для дизельного топлива
  • 211 галлонов в минуту (800 л/мин) максимальный расход
  • Внутренняя входная резьба NPT 2 дюйма
  • Прочная и надежная защелка Elast-O-Dog
  • Используется на многих горнодобывающих и тяжелых строительных площадках, где присутствует несколько единиц подвижного состава, а также стационарное оборудование
  • Заправочная форсунка с высоким расходом для больших топливных баков, где требуется более быстрое время заправки
  • Сочетается с приемниками ZN2A (герметичная платформа) и JNX (негерметичная платформа)
  • Автоматическое отключение; работает с напорными и безнапорными системами
  • Сменные компоненты: KR91, KR92, KR93

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Минимальный расход — 25 гал/мин (95 л/мин)
  • Максимальный расход — 211 галлонов в минуту (800 л/мин)
  • Рабочее давление — 75 фунтов на кв. дюйм (520 кПа)
  • Вес — 5.64 фунта (2,56 кг)

 

 PDF ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Системы быстрой заправки Wiggins ZZ9A2 | Форсунка для заправки дизельного топлива Hi-Flow

 

Все продукты | В наличии — Товар готов к отправке в течение 1-3 рабочих дней.
Все продукты | Нет на складе — срок поставки большинства продуктов составляет 7–10 рабочих дней; это может варьироваться в зависимости от детали и производителя.Для получения более подробной информации о доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Виггинс | Нет на складе — стандартный срок поставки продукции Wiggins составляет 4–6 недель; это связано с их политикой «сборки на заказ» для обеспечения качества и надежности продукции.

— ВРЕМЯ ДОСТАВКИ —

USPS (Почтовая служба США) — заказ должен быть размещен до 11:00 по центральному поясному времени, чтобы он был отправлен в тот же день.
UPS (United Parcel Services) — заказ должен быть размещен до 14:00. CST для отправки в тот же день
(Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, если заказ «UPS Red — воздух на следующий день» необходим после 14:00.м. КНТ

—РАБОЧИЕ ДНИ—

Мы работаем Пн-Пт; любые заказы, размещенные в пятницу днем, будут обработаны в понедельник.

— РАСПИСАНИЕ ПРАЗДНИКОВ: ILCO ЗАКРЫТО —

Понедельник, 28 мая — День памяти
Среда, 4 июля — День независимости
Понедельник, 3 сентября — День труда
Четверг, 22 ноября — День благодарения
Пятница, 23 ноября — День после Дня благодарения
Понедельник, 24 декабря — Сочельник
Вторник , 25 декабря — Рождество
Вторник, 1 января — Новый год

Возврат
Наш полис действует 30 дней.Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Для оформления возврата нам требуется квитанция или подтверждение покупки.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо). Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой. Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки.

Возврат (если применимо) После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней. Взимается комиссия за пополнение запасов в размере 15%.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Industrial Lubricant Company PO Box 70 Grand Rapids Minnesota US 55744.

Доставка
Чтобы вернуть продукт, вы должны отправить его по почте: Industrial Lubricant Company PO Box 70 Grand Rapids Minnesota US 55744

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

Дизельные форсунки больше газовых?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Ни для кого не секрет, что дизельное и газовое топливо совершенно разные.А форсунки у бензонасоса разные? Один больше другого? В этой статье мы провели обширное исследование, чтобы ответить на этот вопрос для вас.

Дизельные форсунки больше, чем форсунки газового топливного насоса. Поэтому, если вы попытаетесь поставить дизельную форсунку в газовый топливный бак, она не влезет. Кроме того, было бы лучше, если бы вы никогда не пытались сделать это, так как добавление дизельного топлива в транспортное средство, работающее на газу, может повредить транспортное средство.

Это не значит, что вы намеренно пытаетесь залить дизель в бензобак.Однако, если вы не уверены, является ли насос дизельным или газовым, то есть способы, которые вы можете определить. В этой статье более подробно рассматривается заправка дизельного топлива в газовый топливный бак и наоборот. Кроме того, мы определим последствия смешивания этих видов топлива, так что читайте дальше!

Дизельные форсунки больше газовых?

Если вы еще не знали, размер дизельного сопла, или горловина , больше, чем горловина газовых насосов. Это означает, что поставить дизельную форсунку в бензобак, не доработав ее или не выдрав часть топливной системы, физически невозможно.Однако, если вы не уверены, является ли топливный насос дизельным или газовым, есть простой способ определить это.

Если у вас газовый автомобиль и вы используете дизельную топливную форсунку, топливная форсунка не подойдет. Не пытайтесь силой вдавить топливную форсунку в бак. Кроме того, если вы все же запутались, то спросите у заправщика. В таких местах, как Орегон, заправлять автомобиль топливом запрещено, поэтому в таких обстоятельствах у вас никогда не должно возникнуть этой проблемы.

Еще один способ узнать это — прочитать этикетку на топливном насосе.В настоящее время большинство дизельных насосов имеют маркировку «Только дизельное топливо». Однако на многих газовых насосах будет написано «Неэтилированный» или «Обычный неэтилированный». С другой стороны, если вы не видите ни одной из этих этикеток, можно с уверенностью предположить, что это не дизельное топливо.

Дизель тяжелее бензина

Дизель

тяжелее бензина, который имеет более высокое октановое число. Это означает, что если вы зальете дизель в свою машину, она очень быстро перестанет работать. Когда это произойдет, вам потребуется буксировать автомобиль или заменить всю топливную систему.

Дизель имеет более высокую температуру воспламенения

Основная проблема заключается в том, что бензин имеет более низкую температуру воспламенения, чем дизельное топливо. Это означает, что газ воспламеняется при более низкой температуре, чем дизельное топливо. Это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, и, возможно, приведет к другим проблемам в дороге, если это не будет устранено немедленно.

Дизель и газ не взаимозаменяемы 

Использование неподходящего типа топлива в автомобиле может привести к серьезным проблемам. Например, многие дизельные двигатели требуют использования специального высококачественного дизельного топлива с низким содержанием серы.Если вы попытаетесь поместить это в бензобак, то вы обязательно причините ущерб. Это не будет немедленным, но это неизбежно, если делать это постоянно.

Другой проблемой является коррозия, особенно при использовании топлива с высоким содержанием серы. Сера в газе может быстро вызвать коррозию металлических компонентов, таких как топливные форсунки и многое другое. Итак, еще раз, необходимо отметить, что даже небольшое количество загрязнения топлива может вызвать проблему.

Не повредит ли бензиновому двигателю немного дизельного топлива?

Даже немного может вызвать проблемы.Например, допустим, вы случайно пролили несколько капель в бензобак, а затем залили остальное обычным неэтилированным топливом. К сожалению, небольшое количество дизельного топлива может испортить целый бак бензина.

Это связано с тем, что дизельное топливо является более густым и плотным топливом, и газовому транспортному средству будет трудно прокачивать топливо через топливный насос, согласно JD Power . Это приведет к засорению топливного фильтра и топливных форсунок топливом.

Причина в том, что дизель имеет более высокое цетановое число, чем бензин.Как упоминалось ранее, это может привести к тому, что газовый двигатель будет работать с перебоями или заглохнет. Это также может привести к паршивому пробегу, снижению ускорения и другим проблемам. Если вы не уверены, есть ли в вашем баке дизельное топливо, вот некоторые признаки того, что в вашем автомобиле слишком много дизельного топлива:

  • Задержка зажигания/искры при запуске автомобиля после заправки.
  • Двигатель не заводится.
  • Неровный холостой ход, отсутствие мощности и торможение двигателем из-за загрязнения двигателя топливом.

Если это звучит знакомо, то вам следует немедленно очистить топливный бак.Кроме того, вам нужно будет подумать о замене компонентов топливного фильтра и системы впрыска.

Что делать, если я случайно залил дизель в машину?

В этой ситуации лучше всего вызвать эвакуатор. Вождение автомобиля с дизельным топливом в бензобаке приведет к повреждению автомобиля. Отвезите автомобиль в мастерскую для решения проблемы.

Вам нужно действовать быстро, если вы только что залили дизель в бензиновый двигатель. Если вы продолжите эксплуатировать двигатель с дизельным топливом, вы нанесете значительный ущерб.Было бы лучше, если бы вы решили немедленно слить и очистить топливный бак.

Лучший способ избежать этого — быть осторожным при заливке через колонку. К сожалению, многие люди при заправке бензина сводят взгляд с форсунки. Это не представляет проблемы, если вы заправляете бензин, но будет, если вместо этого вы зальете дизельное топливо.

Повредит ли дизельному двигателю 1 галлон бензина?

Некоторое количество бензина может повредить дизельный двигатель, если вы нальете слишком много.Согласно Bell Performance , всего 1% бензина может повредить ваш дизельный двигатель. Вы должны понимать, что заправка вашего автомобиля неправильным топливом не вызовет немедленных проблем. Это связано с тем, что только после запуска и запуска двигателя вы начинаете видеть последствия загрязнения топлива.

Например, ваш автомобиль может продолжать работать, пока вы не заметите, что что-то не так. Если вы используете присадку к маслу, это может привести к тому, что двигатель заглохнет и вообще перестанет работать.

Вы также должны учитывать, что не все дизельные двигатели созданы одинаковыми. Некоторые из них имеют топливные форсунки Common Rail высокого давления, в то время как другие используют базовую насосную систему.

Покрывает ли страховка бензин в дизельном двигателе?

Как правило, ваша компания по автострахованию не принимает подачу иска в такой ситуации, согласно 4 Предложение по автострахованию . Ответственность владельца заключается в том, чтобы убедиться, что он использует правильное топливо при заправке на насосе.

Вы можете связаться со своей страховой компанией, чтобы узнать, примут ли они ее, но скорее всего это будет проигрышная битва.Лучшее, что вы можете сделать, это быть внимательным, когда вы заправляете свой автомобиль. Вы с большей вероятностью заправите дизельный автомобиль газом, потому что форсунка подойдет. В этом случае еще раз проверьте, заливаете ли вы дизельное топливо в свой дизельный автомобиль.

В чем разница между газовым топливом и дизельным топливом?

Между бензином и дизельным топливом много различий. Наиболее существенная разница заключается в типе двигателя, в котором будет работать каждый из них. Бензин лучше всего работает в стандартном легковом автомобиле, для которого требуется искровое зажигание.С другой стороны, дизель работает только в системе воспламенения от сжатия.

Вторая проблема заключается в том, что вы не можете заправить дизельный автомобиль бензином. Газ — это неправильный тип топлива, поэтому, когда вы делаете это, он наносит значительный ущерб транспортному средству.

Еще одно различие между бензином и дизельным топливом заключается в том, что в бензин добавляется 10% этанола. Когда вы добавляете неправильный тип топлива в дизельный двигатель, вы можете причинить больше вреда. Это связано с тем, что это вызывает больший износ деталей и повреждает катализатор в вашей выхлопной системе.Катализатор играет значительную роль в преобразовании вредных газов в менее вредные для окружающей среды вещества.

В заключении

В общем, если вы допустили ошибку и залили в автомобиль не то топливо, то вызовите эвакуатор. Это будет стоить вам счет за буксировку, но может спасти вас от более крупного счета за ремонт. Езда на газе в дизельном автомобиле или наоборот может привести к повреждению деталей автомобиля. Всегда дважды проверяйте, заправляете ли вы правильное топливо в свой автомобиль, прежде чем закачивать топливо.

Если вам нравится эта статья, вам также может понравиться:

Пахнут ли игрушечные тягачи бензином? [И что делать, если у вас есть]

Потребляет ли противобуксовочная система больше газа?

5 лучших очистителей топливных форсунок для дизельных двигателей

Мы будем рады услышать от вас! Так что оставьте нам комментарий ниже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.