Форсунки газ: Купить форсунки гбо 4 поколения в ГБО.Логаз-Авто.РУ

Содержание

Форсунки ГАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Форсунка ГАЗ 31105, 3302 двигатель ЗМЗ-406,405 PEKAR топливная
модели группы  
ГАЗ-3110 Топливопровод двигателя, дроссель с датчиком положения воздушной заслонки, регулятор холостого хода, электромагнитные форсунки, посмотреть

Код товара: 618156

Форсунка ГАЗ 31105, 3302 двигатель ЗМЗ-406,405 PEKAR топливная

Артикул: 406.1132711 Производитель PEKAR 6354

Интернет 27 шт.

Код товара: 229893

Форсунка ГАЗ-31105 дв.Крайслер MOPAR топливная

Артикул: 53013656AA Производитель ГАЗ ОАО 53013656AA

Код товара: 360573

Форсунка ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4216,Evo Tech ЕВРО-4 топливная ЭЛКАР

Артикул: 4216.1132010 Производитель ЭЛКАР НПП 28316657

Код товара: 486348

Форсунка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО 3/4 топливная Н/О

Артикул: 5309291(0445110594) Производитель BOSCH 0445110594

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Форсунка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS ISF 2.8 охлаждения поршня

Код товара: 669340

Форсунка ГАЗ-3302 дв.CUMMINS ISF 2.8 охлаждения поршня

Артикул: 5257526 Производитель CUMMINS 5257526

Код товара: 337697

Форсунка ГАЗ-33106 дв.CUMMINS ISF 3.8 топливная

Артикул: 4947582 Производитель BOSCH 0445120134

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Форсунка ГАЗ-4301 масляная СБ
модели группы  
ГАЗ-3306 Поршни, шатуны и вал коленчатый посмотреть
ГАЗ-4301 Поршни, шатуны и вал коленчатый посмотреть

Код товара: 040980

Форсунка ГАЗ-4301 масляная СБ

Артикул: 542.1004100 Производитель ГАЗ ОАО 542.1004100

Код товара: 077850

Форсунка ГАЗ-560 охлаждения поршня

Артикул: 560-1004104 Производитель ГАЗ ОАО 560-1004104

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Форсунка Д-245,260 ЕВРО-3 COMMON RAIL BOSCH 0 445 120 141
модели группы  
Д-245.7Е3, Д-245.9Е3 Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры. (с системой топливоподачи «Common Rail») посмотреть

Код товара: 150677

Форсунка Д-245,260 ЕВРО-3 COMMON RAIL BOSCH 0 445 120 141

Артикул: 0445120141 Производитель BOSCH 0445120141

Код товара: 021645

Форсунка ЗМЗ-406,УМЗ-4216 топливная BOSCH 0 280 158 107

Артикул: 0280158107 Производитель BOSCH 0280158107

Интернет 10 шт.

Код товара: 618157

Форсунка ЗМЗ-406,УМЗ-4216 топливная PEKAR 0 280 158 107

Артикул: 0280158107 Производитель PEKAR 0280158107

Интернет 12 шт.

Код товара: 912912

Форсунка МАЗ,ГАЗ,ПАЗ системы Common Rail ЕВРО-4 BOSCH

Артикул: 0445120245 Производитель BOSCH 0445120245

Форсунка ГАЗ-3309 Д-245 Евро-4 BOSCH 0 445 120 245 COMMON RAIL ГАЗ, МАЗ, ПАЗ Каталог компании Автохис.

Характеристики товара:

Каталожный номер: 0 445 120 245
Вес: 0.6 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Форсунка ГАЗ-3309 Д-245 Евро-4 BOSCH 0 445 120 245 COMMON RAIL ГАЗ, МАЗ, ПАЗ

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

оставить отзыв

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Форсунки под сжиженный газ в варочных поверхностях Kuppersberg

Несмотря на высокую популярность электрических моделей, газовые варочные поверхности не теряют своей актуальности. Современные технологии позволяют им успешно конкурировать с электрическими аналогами, по некоторым параметрам даже превосходить их. На сегодняшний день в каталоге компании Kuppersberg представлено большое количество моделей, отличающихся габаритами, дизайном, количеством конфорок и цветовыми исполнением.

Функциональные возможности

Отличительной особенностью газовых варочных поверхностей Kuppersberg является высокая скорость нагрева и экономичность. Газ на порядок дешевле электричества, что позволяет экономить на коммунальных платежах. Кроме того, такая техника может функционировать в условиях отключений электроэнергии. Продуманная конструкция конфорок с двойным или тройным контуром пламени обеспечивает равномерное распределение тепла по всей площади днища посуды. Управление мощностью нагрева осуществляется несколькими поворотными регуляторами, которые одновременно включают/выключают конфорку. Отдельные модели могут оснащаться сверхмощной WOK-конфоркой, позволяющей готовить в посуде с выпуклым дном. Удобные чугунные решетки исключат скольжение, облегчат расстановку и доступ к кастрюлям в процессе готовки.

Отдельного внимания заслуживает внешнее исполнение варочных панелей – настоящая находка для дизайнеров кухонных интерьеров. В ассортименте компании Kuppersberg присутствуют модели с разноцветным эмалированным покрытием, из полированной нержавеющей стали, а также выполненные по типу «газ на стекле». Последние считаются самым стильным, современным решением для любой кухни.

Форсунки под сжиженный газ

Еще одним плюсом газовых варочных панелей от бренда Kuppersberg является наличие в комплекте поставки специальных форсунок, позволяющих использовать сжиженный газ. Таким образом поверхность может функционировать как от центральной магистрали, так и от газового баллона, обеспечив максимальную универсальность в эксплуатации. Эта опция особенно актуальна для комфортной установки нужной варочной панели Куперсберг на дачах или в загородных коттеджах, не подключенных к централизованному газоснабжению. Более подробные характеристики модельного ряда газовых варочных панелей Kuppersberg можно уточнить в каталоге нашего фирменного интернет-магазина или связавшись с одним из консультантов.

Форсунки для сжиженного газа

Главная / Gaz-Shop / Газовое оборудование / Комплекты жиклёров (форсунок) для напольных газовых плит

В случае, если вы подключаете газовую плиту к газовому баллону, убедитесь, что ваша плита перенастроена на другой тип газа (сжиженный газ).

В противном случае, газовая плита будет работать не корректно, а именно- пламя будет очень большое (будет коптить). 

За более подробной консультацией обращайтесь к продавцу магазина или по телефону 920-33-51

Фильтр товаров

Производитель:

Страна производитель:

ВсеGermanyИталияEUПольшаRussiaЮ.КореяТурцияРоссияПортугалияИранКитайБеларусьРеспублика БеларусьФранцияСШАБолгарияДания

Габариты (ГхШхВ), мм:

Все635x405x410890x405x410860x510x5201015x510x5201170x510x5201400x510x5201705x510x520730х400х299700x400x299725x400x340700x400x300695x440x265650x350x239565x290x221655х350х220592х314х245245х314х592220х350х655245х363х650210х370х580210х325х550570х500х850600х500х850520х500х850374х500х110520х500х127150х340х590430х210х730220х310х580780х450х345700х400х299250x400x700550x328x191550x330x180610x350x180655х425х220500х530х850590x340x190610x330x188500x500x850500х500х850650x400x196744х416х4911062х320х4101200х420х516646x350x185580x370x230720x430x340185х330х550580x500x850236х198х167700х400х250520х370х320790х370х350780х440х460930х440х460550х330х180500х330х170620х330х220680х350х250730х430х210720х430х340730х430х340610х330х180665х350х239590х340х150650х363х245500x570x850500х570х850610х350х188650х365х245550x330x189110х110х110115х115х13086х86х83110х110х107580х330х1801440x2360x20001525x1525x22751305x2220x19951120x1700x18401100x1280x1700610x350x183650х350х239565х290х221550х330х185620x380x245580x320x214740x400x320550x330x184650х400х188550х340х210550х340х150300x400x709345x450x780345x450x763466x600x950740x400x360

Всего найдено 0 шт.  

Показать Сбросить фильтр Сортировать по:

Проверка и замена форсунок ГАЗ-3110

Форсунки двигателя снимаем для проверки или для замены

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Сбрасываем давление топлива в топливной системе, если двигатель был только что остановлен.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Снимаем ресивер, как описано в статье — Замена редукционного клапана ГАЗ-3110

Затем ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания.

Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Замена редукционного клапана ГАЗ-3110).

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки

Извлекаем форсунку из коллектора

Устанавливаем форсунку в обратном порядке

Проверка форсунки, снятой с двигателя

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышен отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см 2.

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки ключом на 13, обеспечиваем надежный контакт с «массой»

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость

Неисправную форсунку заменяем.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

что это такое и какие лучше

Сегодня газобаллонное оборудование всё чаще ставится на автомобиль в целях экономии топлива. Цена на бензин неуклонно растёт и альтернативное газовое топливо позволяет сэкономить семейный бюджет. Важно выбирать оптимальные комплекты ГБО, ориентируясь на соотношение цены и качества, предложенные производителями.

В связи с этим автовладельцы решают задачу: как выбрать форсунки ГБО 4 поколения, какие лучше подойдут для определённой модели автомобиля?

Роль форсунок в ГБО

Комплекты газобаллонного оборудования включают составляющие, которые аккумулируют и подают в ДВС автомобиля горючее. Различается не только вид газового топлива (природный метановый и пропан-бутановая смесь), но и разная организация системы его подачи в двигатель.

Есть несколько поколений ГБО, предназначенных для инжекторных и карбюраторных машин. Разница заключается в схемах подачи и регулировки топлива. В ГБО4 появились газовые форсунки. Они играют важную роль для параллельного или распределённого последовательного впрыска топливной смеси в двигатель автомобиля. Это последнее и очень важное звено топливного аппарата ГБО.

Форсунки ГБО осуществляют дозировку расхода газового топлива. Управляет ими газовый ЭБУ, куда поступает информация с бензинового электронного блока управления. В случае необходимости для измерения магнитного зазора используется адаптер.

Расчёт объёмов газа, необходимый для двигателя, зависит от температуры газа, редуктора-смесителя, уровня давления газовой смеси, мощности ДВС и других показателей.

Как работают форсунки?

Для того, чтобы понять, что такое форсунки, нужно разобраться в принципе работы газового инжектора, который схож с бензиновым. Электромагнитный клапан воздействует на шток, который, перемещаясь, даёт возможность топливной струе идти от редуктора ГБО на впускной коллектор. Скорость открытия электромагнитного клапана прямо пропорциональна длительности сигнала. Так форсунка выполняет свою функцию впрыскивать в двигатель автомобиля требуемое количество газа.

Большинство выпускаемых газовых форсунок — штоковые. Представителями таких моделей являются Rail ig1-ig5-ig9. Слабое место — вес штока плохо влияет на состояние сопрягающихся деталей. Больше всего страдают резиновые отбойники. Дешёвые модели выходят из строя уже через 20 тыс. км.

При переходе на газ инжектору автомобиля нужно пропускать объёма топлива значительно больше. Поэтому сечение каналов газовых форсунок увеличенное.

На какие параметры ориентироваться?

Чем оперативнее клапан реагирует на сигнал, который распространяет ЭБУ, тем более лучше работает топливная система. «Быстрые» форсунки покупать для автомобиля выгоднее. К таким относятся, например, модели от производителей barracuda и аеб.

Для стабильной производительности двигателя автомобиля, недопущения перерасхода газового топлива форсуночный плунжер должен обладать минимальным коэффициентом температурного расширения. Рабочие параметры дешевых моделей могут полностью измениться из-за механического износа форсунки.

При подборе газовых инжекторов следует ориентироваться на следующие характеристики:

  • материал корпуса;
  • какое горючее используется, метановое или пропан-бутан;
  • показатель электрического сопротивления;
  • уровень допустимого давления;
  • скорость реагирования на импульс от ЭБУ;
  • рабочая температура;
  • диаметры клапанов и выпускного штуцера;
  • какими бывают размеры калибровочных жиклёров.

Приведённые параметры оказывают существенное влияние на работоспособность ГБО, двигателя автомобиля и экономические характеристики. Есть модели, не требовательные к качеству российского топлива, например, от итальянского производителя ловато.

На заметку! Для продления долговечности и качества работы газового инжектора применяется фильтр паровой фазы, бумажный либо полиэстеровый. Некоторые модели оснащены отстойниками для сажи. В сепараторных типах газ двигается по спирали, создавая эффект центрифуги, отбрасывая тяжелые фракции. Тем самым продлевается срок службы газовых форсунок.

Обзор форсунок разных производителей: какие лучше?

Производители предлагают разнообразные модели инжекторов. Механизмы впрыска газового топлива отличаются не только конструктивными особенностями и техническими показателями, но и стоимостью.

Дорогие модели отличаются от дешевых качеством сборки, материалами, рабочим ресурсом, экономичностью и надежностью.

  1. Газовые инжекторы Valtec TYPE 30 от итальянского производителя. Плюс этих недорогих комплектов — сменные жиклеры. Если возникнет необходимость, отверстие жиклера режут под необходимый диаметр. Valtek type 30 совместима с большинством ЭБУ газобаллонных систем. Форсунки вальтек 30 устанавливают на двигатели с моновпрыском. Подходят для использования на силовые установки, в которых время впрыска в режиме холостых оборотов составляет от 3 мс. Ресурс инжектора около 20 тыс. км. Ремкомплекты доступные. Отрегулировать ход штока не сложно, специально для этого предназначенным винтом.
  2. Валтек тип 37 стоит дешевле. Марку поддерживает почти любое программное обеспечение. Бесшумные, ремонтопригодные, совместимы с моновпрыском. Необходимо периодически производить регулировку хода штока. Большая зависимость от температурного режима.
  3. Итальянские форсунки Rail SPA у российских автовладельцев пользуются особенным спросом. Допустимое рабочее давление 0,5 — 3 бар. Прочный алюминиевый корпус, бесшумная работа. К качеству газа инжекторы не требовательны. До замены автомобиль пройдёт около 50 тыс. км.
  4. Газовые инжекторы RailIG3 Horizon обладает быстрой реакцией на импульс от ЭБУ, можно ставить на моновпрыск. Подходит для мощных ДВС с турбонаддувом. Однако надо быть готовым к шумной работе. Пластмассовые компоненты могут деформироваться от большой температуры. Газовое топливо желательно использовать чистое. Стоимость комплекта достаточно высокая.
  5. В форсунках Rail IG5 подвижные части уплотнены резиновыми кольцами. Механические нагрузки инжектор переносит плохо. Имеет облегченный якорь. Диаметр седла 3 мм. Подогревание механизма происходит от ДВС за счёт пластикового корпуса. Повышенная скорость срабатывания клапанов и низкая стоимость привлекают потребителей. Минусы — вероятность деформации корпуса форсунки и прорыв газовой струи в резиновых прокладках. Конструкция не позволяет установить подогрев.
  6. Корпуса газовых форсунок от компании omvl сделаны из композитного пластика. Возможно двухстороннее подключение газовой магистрали. На второе гнездо можно смонтировать температурный датчик. Жиклеры нужного диаметра отверстий можно подобрать по таблице. Подходит для автомобилей с моноинжекторами. Штоки из железного сплава. Высокая скорость реагирования, бесшумные. Форсунки омвл ремонтопригодны, долговечны, доступны по цене.
  7. Корпус форсунок hana 2000/2001 от корейского производителя изготовлен из стального сплава. Игольчатый клапан выдаёт точную дозировку газового топлива. Устанавливать механизмы HANA можно по одиночке или на рампу. Замену жиклеров сделать не получится. Для каждой мощности цилиндров автомобиля идёт свой тип клапанов. HANA 2000/2001 считаются одними из наиболее оперативно реагирующих механизмов, до 2 мс. Работают бесшумно. Долговечность зависит от обслуживания ГБО. Если вовремя промывать форсунку, можно надолго отодвинуть выход из строя соленоида. Недостаток — повышенная требовательность к качеству газового топлива, необходимость частой замены дорогих фильтров.
  8. Польские форсунки барракуда относятся к игольчатому типу. Это большое конструктивное преимущество перед аналогами. Газ идёт через соленоид, что значительно снижает вероятность загрязнения механизма. Плунжеры баракуда футерованы фторопластом, имеют низкий коэффициент трения, не загрязняются, не прогорают. Скорость срабатывания составляет 1,9 мс. Благодаря долговечности барракуда сегодня стоит в первых рядах.
  9. Японские инжекторы keihin — безоговорочные лидеры в рейтинге производителей комплектующих к ГБО для автомобилей. Этому способствуют ювелирная дозировка газовой смеси, не требовательность к качеству горючего, устойчивость к температурам. Форсунки дорогие, ремонту не подлежат. Производителем гарантируется ресурс в 240 тыс. км пробега, поэтому высокая цена окупается.
  10. Форсунки aeb итальянского производства заключены в прочный пластиковый корпус и вставлены в алюминиевую рампу. Газовый инжектор работает стабильно в большом диапазоне температур. Конструкция предусматривает подачу газа с двух сторон рампы. В комплект входят штуцер, заглушка, калибровочные штуцера с фиксаторами. В стандартном комплекте калибровочные штуцера красной маркировки с отверстием в 1,6 мм. Их можно рассверлить до нужного размера. Также aeb предлагает варианты размеров детали от 1,6 до 2,6 мм, разных цветов. Мембранный клапан увеличивает скорость открытия и закрытия. Aев относится к ремонтопригодным механизмам.
  11. Форсунки brc выпускаются в стальных корпусах, не нуждаются в калибровке и настройке. Мембранный затвор обеспечивает высокую скорость срабатывания. Можно монтировать в любом положении. Работает бесшумно, но к качеству газового горючего брс требователен. Долговечность зависит от своевременности обслуживания ГБО. Brc alba артикул JP13 — ремонтопригодная модель, обеспечивает безотказный пуск при низких температурах. Оранжевые форсунки BRC Max под стопорное кольцо являются продукцией нового поколения.
  12. Инжекторы Tomasetto имеют хорошую защиту от температурных деформаций. Устанавливаются на конкретные марку и модель автомобиля. У форсунок томасетто цельнолитая топливная рейка, к которой их необходимо подключать. В рейку вмонтирован датчик давления газа.

Таким образом, оригинальные качественные изделия (например, газовые инжекторы barrakuda или keihin) более долговечные. Производительность таких газовых форсунок может ухудшиться максимум на 5% на протяжении отведенного ресурса. У подделки процент будет гораздо выше. Хорошие отзывы у автовладельцев о газовых инжекторах стаг польского производства.

На заметку! Есть продвинутые высокотехнологичные модели безупречного качества, например, газовые форсунки диджитроник Южно-корейского производителя dymco. Для тех, кого волнует вопрос обогрева, стоит обратить внимание на трёхцилиндровые газовые форсунки с подогревом от тосола (производство Альфа).

 

Несколько практических советов

Разобравшись с вопросом, форсунки, что это такое, а также с моделями и производителями, можно идти в магазин автозапчастей.

Часто ради экономии приобретаются самые недорогие запчасти. Экономии они не дают, так как быстро выходят из строя. На такой шаг можно пойти, когда требуются детали для автомобилей с устаревшими двигателями (для таких случаев подойдут бюджетные итальянские газовые форсунки lovato ep).

Оптимальными считаются механизмы по средней цене, например, газовые форсунки от польского производителя lpg tech. Для мощного автомобиля, оснащённого современной электронной системой управления ДВС, дешевые инжекторы не подойдут. Они не справятся со своей задачей.

Выбор газовых инжекторов зависит от того, какое газобаллонное оборудование стоит на автомобиле. Так, ГБО 4 поколения атикер отлично сочетается с комплектующими других наименований. Обычно производители брендовых автомобилей рекомендуют запчасти того или иного производителя.

Если нет желания посещать часто автомобильные ремонтные мастерские, нужно выбирать качественные детали. Дешёвыми комплектующими легко свести к минимуму динамику и мощность двигателя, как раз то, что ценится в дорогих моделях авто.

Нужно обратить внимание на то, как в автомобиле располагаются газовые форсунки. Встречаются модификации с боковой подачей газа. В документации к продукции должно быть обязательное указание на рабочее положение в подкапотном пространстве автомобиля после установки.

Если пренебречь этим моментом, газовый инжектор быстро засорится. Двигатель будет работать некорректно, появятся неприятности, связанные с загрязнением топливной системы. Придётся разбирать форсунку и очищать сопла.

Большинство моделей газовых форсунок можно ремонтировать. Не ремонтопригодные, дешёвые, считаются одноразовыми. Если сорвётся резьба, ремонту, настройке и калибровке механизм не подлежит. Ремонтируемые (например, форсунки omvl) более надежные. Можно приобрести ремкомплект, приложить руки, и некоторые элементы заменить на новые.

Стоит обратить внимание на модели, которые прослужат долго, помогут задействовать ресурсы двигателя, улучшая, а не ухудшая эксплуатационные характеристики автомобиля.

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля ГАЗ-3110

Электромагнитная форсунка (0280150560В или ZMZ DEKA IA9Z61) – электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.

Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Неисправности, при которых проверяют форсунки:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— обороты холостого хода пониженные или повышенные;

— рывки и провалы в работе двигателя;

— недостаточная мощность двигателя;

— калильное зажигание;

— повышенное содержание CO и CH.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания.

Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка.

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки

Извлекаем форсунку из коллектора

Устанавливаем форсунку в обратном порядке

Проверка форсунки, снятой с двигателя  

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см 2

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок

Затянув гайки ключом на 13, обеспечиваем надежный контакт с «массой»

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание

Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение.

Бензин сливаем в подходящую емкость

Неисправную форсунку заменяем.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Как очистить топливные форсунки

В двигателях с электронным впрыском топлива (EFI) топливные форсунки подают точное количество топлива в каждый цилиндр. На каждый цилиндр может быть одна или несколько топливных форсунок и даже топливные форсунки холодного пуска на впуске. Топливные форсунки представляют собой крошечные клапаны с электрическим управлением, которые могут открываться и закрываться за доли секунды. Каждый раз, когда открывается топливная форсунка, топливо впрыскивается в цилиндр.

При расследовании таких симптомов, как плохая работа двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах или высокие выбросы, причиной могут быть грязные топливные форсунки.Со временем мусор или загрязнители топлива могут блокировать крошечные отверстия топливных форсунок. Химические отложения также могут забивать топливные форсунки. Частичная блокировка может привести к плохому распылению топлива и снижению производительности двигателя. Частичная блокировка может увеличить расход топлива и выбросы, разбавить моторное масло или повредить каталитические нейтрализаторы. Полная закупорка топливной форсунки может привести к затрудненному запуску, неровной работе, плохой работе и повышенным выбросам.

Однако очистка топливных форсунок не всегда проста, в зависимости от того, какой метод необходим для восстановления производительности.Если производительность топливных форсунок не улучшилась после добавления в бак очистителя топливных форсунок, вам понадобится более интенсивный метод.

По сути, существует два метода очистки топливных форсунок: очистка на автомобиле и очистка на стенде. Уборка на автомобиле дешевле и быстрее, но не так тщательно, как уборка на скамейке. Кроме того, очистка на автомобиле не может устранить отложения на внешних топливных форсунках, а также очистка на рабочем месте. Тем не менее, чистка автомобиля регулярно рекомендуется и часто оказывается эффективной.

Очистка топливной форсунки на автомобиле

Вы можете подключить автомобильный очиститель топливных форсунок к порту для проверки давления топлива, если таковой имеется.Автомобильный доктор / YouTube

При очистке топливных форсунок на автомобиле чистый очиститель топливных форсунок попадает в топливную рампу, что обычно может устранить отложения в топливной системе, с которыми не может справиться очиститель в баке. Для этого требуется специальный инструмент, чтобы врезаться в топливную магистраль. Специальный инструмент может работать от собственного сжатого канистры с очистителем топливных форсунок или может потребоваться воздушный компрессор, чтобы нагнетать чистящий раствор в топливную рампу. Основные шаги заключаются в следующем:

При работающем автомобиле отсоедините предохранитель, реле или разъем топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока не упадет давление топлива.Это может занять несколько минут, но это безопаснее, чем просто открыть топливопровод и дать сырому топливу вытечь.

  1. Поверните ключ в положение OFF и оберните тряпкой разъем топливопровода. Это уловит любую каплю топлива, когда вы откроете топливную магистраль. Используя обычные ручные инструменты или инструменты для отсоединения топливопровода, отсоедините топливную рампу от топливопровода. Пропустите этот шаг, если вы подключаетесь к топливной рампе через порт проверки давления топлива.
  2. Используя соответствующий переходник, подсоедините очиститель топливных форсунок к топливной рампе и подайте давление.Это может быть из-за очистителя топливных форсунок или подачи сжатого воздуха.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать в диапазоне от холостого хода до 2500 об/мин, пока не закончится чистящий раствор, после чего двигатель заглохнет.
  4. Отсоедините очиститель топливных форсунок и снова подсоедините топливопровод. Кроме того, замените предохранитель топливного насоса, реле или разъем, в зависимости от того, что было удалено при запуске.
  5. Перезапустите автомобиль и совершите тест-драйв. Сначала он может начаться грубо, но он должен сгладиться по мере восстановления надлежащего давления топлива и потока.Рассмотрите услугу по очистке впуска, чтобы устранить отложения на внешних топливных форсунках и отложениях на впуске.

Предупреждение. Эти шаги относятся к базовым системам EFI, но могут не применяться к системам непосредственного впрыска бензина (GDI), которые работают при значительно более высоком давлении. Не работайте с системой GDI, если вы не знаете, что делаете, так как это может привести к серьезной травме. Применяются и другие основные процедуры безопасности при работе с сырым топливом, такие как работа в хорошо проветриваемом помещении, отказ от курения и открытого огня, а также использование соответствующих защитных перчаток и защитных очков.

Настольная очистка топливной форсунки

Топливные форсунки могут быть легко доступны, но не всегда. Уиллдре / Википедия

В случае, если очистка на автомобиле не помогает, единственными другими вариантами являются замена топливной форсунки или очистка топливной форсунки на рабочем столе. В зависимости от стоимости и доступности новых топливных форсунок, очистка стенда может быть хорошим вариантом. Для этого потребуется снятие и замена топливных форсунок, такая же, как и замена на новые детали, но с дополнительным процессом очистки.В магазине потребуются специальные инструменты, но в домашних условиях это можно сделать с помощью очистителя топливных форсунок.

  1. Так же, как и при очистке автомобиля, вам необходимо сбросить давление топлива, что вы делаете, запуская двигатель с отключенным или обесточенным топливным насосом. Через несколько минут двигатель заглохнет, и вы сможете снять топливную рампу и топливные форсунки.
  2. Снятие топливных форсунок полностью зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. В одних автомобилях топливные форсунки легкодоступны, в других доступ к ним затруднен.
  3. После снятия топливных форсунок каждую можно очистить отдельно. Используйте щетку с мягкой щетиной и очиститель карбюратора или очиститель EFI для очистки топливных форсунок снаружи.
  4. Используйте перемычку топливной форсунки, чтобы подать питание на топливную форсунку, чтобы открыть ее. Возможно, вы сможете сделать простую перемычку с батареей 9 В и проводами. Затем распылите очиститель через топливную форсунку в обоих направлениях.
  5. После очистки установите на место топливные форсунки с новыми уплотнительными кольцами, подсоедините топливный насос и запустите двигатель.

Поддержание чистоты форсунок

Качественное топливо с моющими присадками дольше сохраняет чистоту топливных форсунок. ГлазЭм / Getty Images

Независимо от того, водите ли вы новую машину, старую машину или только что почистили топливные форсунки, вы захотите, чтобы ваши топливные форсунки оставались чистыми как можно дольше. Есть три способа поддерживать работу вашей системы EFI и двигатель в рабочем состоянии:

  • Используйте топливо с моющими присадками ВЫСШЕГО УРОВНЯ (это не то же самое, что уровень октанового числа). Только некоторые марки относятся к категории TOP TIER, чье топливо содержит моющие средства, обеспечивающие чистоту работы систем EFI при каждой заправке.
  • Если вы не используете топливо TOP TIER, очиститель топливных форсунок в баке каждые 5000 миль компенсирует моющие средства, не добавленные в топливо.
  • Регулярная езда. Нет ничего, что транспортное средство не могло бы вынести больше, чем отсутствие движения. По мере старения застойного топлива оно может отделяться и испаряться, что приводит к образованию отложений в системе EFI. Если вам необходимо временно припарковать автомобиль, добавьте стабилизатор топлива в последний бак в сезоне и дайте двигателю поработать не менее 15 минут, чтобы стабилизированное топливо поступило в форсунки.

Высокопроизводительные топливные форсунки и очистка форсунок


561-427-0082

В Fuel Injector Clinic мы предлагаем форсунки самого высокого качества на рынке. Наши высокопроизводительные форсунки поставляются с:

  • Точное динамическое согласование потока
  • Отличные данные для настройки
  • Отличное обслуживание клиентов
  • Пожизненная гарантия

Клиника топливных форсунок использует новейшее поколение форсунок Bosch для всех наших комплектов форсунок с высоким импедансом.Мы начинаем с лучших доступных базовых форсунок, а затем оптимизируем их для всех приложений производительности, обеспечивая высокую надежность и производительность всех наших продуктов. Все предлагаемые нами форсунки предназначены для использования как с бензином, так и с топливом E85. В клинике топливных форсунок используется специально созданный стенд для измерения расхода, чтобы предоставить наиболее полные в отрасли данные по согласованию и настройке форсунок, сопоставляя наши форсунки как по расходу, так и по индивидуальному значению смещения, превосходя отраслевые стандарты, чтобы оптимизировать работу форсунок, начиная с холостого хода, на всем протяжении. до полного газа.Наш точный уровень соответствия привлек таких партнеров, как Holley Performance, которые используют технологию Data Match от Fuel Injector Clinic в форсунках, используемых во всех гоночных автомобилях NHRA Pro Stock. А совсем недавно две команды NASCAR использовали технологию Data Match от Fuel Injector Clinic, чтобы сопоставить форсунки, используемые в их гоночной программе. ТЕХНОЛОГИЯ DATA MATCH от Fuel Injector Clinic, НАСТОЛЬКО ХОРОШАЯ, ЧТО ПРОФЕССИОНАЛЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ……. И ВЫ ТОЖЕ МОЖЕТЕ!

Мы предлагаем размеры форсунок от 365 до 2150 куб. см для автомобилей Chevrolet, Cadillac, Mitsubishi, Honda, Ford, Dodge, Subaru, Toyota, Nissan, Porsche, Volkswagen, Scion, BMW, Mazda, Hyundai, Can-Am, а также форсунки, изготовленные по индивидуальному заказу. .Наши самые популярные размеры форсунок: 1000CC, 1200CC, 1650CC и 2150CC. Если вы не уверены, какой размер инжектора вам нужен для вашего проекта? Воспользуйтесь нашим Калькулятором индивидуальных инжекторов или позвоните нашей команде, чтобы обсудить ваш проект: (561)427-0082

Топливные форсунки (бензиновые)

Последние новости

Топливные форсунки (бензин)

Что необходимо знать техникам при обслуживании/замене бензиновых топливных форсунок в различных системах впрыска.

Системы впрыска топлива с годами эволюционировали до новейших систем с послойным прямым впрыском, которые необходимы для удовлетворения текущих строгих требований к выбросам.

В более ранних автомобилях использовались различные системы впрыска, которые различались по внешнему виду и работе.

В большинстве автомобилей на наших дорогах используются системы многоточечного впрыска и прямого впрыска на более поздних автомобилях, и эти системы чаще всего используются.

Система многоточечного введения через порт. Технические требования.

  • Эти форсунки могут быть как с высоким, так и с низким импедансом.

Примечание: многие форсунки выглядят одинаково, но их нельзя заменить, если импеданс неправильный. Контроль тока необходим для правильной работы форсунки и предотвращения повреждения цепи. Замена форсунки с высоким импедансом на форсунку с низким импедансом приведет к увеличению тока и, возможно, к повреждению ЭБУ.


  • Поток топлива через форсунку может незначительно или сильно различаться в зависимости от применения, поэтому очень важно установить правильный блок топливной форсунки, чтобы обеспечить плавную работу двигателя и правильный уровень выбросов.
  • Расход форсунки при работе или при использовании на бездорожье будет варьироваться в зависимости от выполненных модификаций двигателя.
  • В системе многоточечного впрыска может использоваться инжектор игольчатого типа или инжектор с несколькими отверстиями.

Форма и углы распыления различаются в зависимости от типа, поэтому не рекомендуется смешивать форсунки, установленные на одном двигателе, даже если расход может быть одинаковым.

Методы работы топливной форсунки, используемые ЭБУ.

Групповая инъекция (только ранняя инъекция через порт).

Эта система обычно активирует половину инжекторов попеременно в двух банках. Неисправный драйвер форсунки в ECU приведет к неисправности всех форсунок в этом банке, что приведет к множественным пропускам зажигания.

Последовательный впрыск (более поздний порт и прямой впрыск)

Эта система позволяет форсункам активироваться индивидуально в порядке срабатывания.
Повышена точность управления подачей топлива, а неисправность драйвера форсунки в ЭБУ может повлиять только на одну форсунку.

Примечание: Как правило, если искра в катушке зажигания определенного цилиндра слабая, ЭБУ может предотвратить впрыск только в этот цилиндр, чтобы уменьшить количество несгоревшего топлива, достигающего каталитического нейтрализатора и вызывающего потенциальное повреждение.

Прямой впрыск

Поскольку на выбросы транспортных средств накладываются дополнительные ограничения, производители используют «систему прямого впрыска бензина».

Обычно:

  • Предельное давление топлива
  • Высокое рабочее напряжение.
  • Экстремальные рабочие температуры на наконечниках форсунок.

Из-за условий эксплуатации, предъявляемых к этим форсункам, важно, чтобы они работали без каких-либо сбоев, так как производительность и уровень выбросов резко ухудшаются.

Обслуживание инжектора

Скопления углерода и парафина вокруг наконечников форсунок и посторонние частицы в топливной рампе и трубопроводах требуют регулярного обслуживания форсунок.Важно, чтобы для этих процедур использовались только качественные компоненты, чтобы предотвратить преждевременную утечку вакуума, воздуха или топлива.

Меры предосторожности при диагностике форсунок.

При диагностике пропуска зажигания или предполагаемой неисправности форсунки важно определить, где может лежать неисправность.

То есть — Инжектор опирается на:

  • Правильное давление и расход топлива.
  • Правильная активация от ЭБУ. «Продолжительность впрыска», отслеживаемая подходящим сканером или осциллографом, может быстро определить правильность периода включения инжектора.
  • Нет ограничений по топливу внутренних форсунок. (грязные/заблокированные форсунки).
  • Любые проблемы со жгутом/проводкой, вызывающие периодические или серьезные неисправности.

Ассортимент топлива Premier Auto Trade включает более 300 топливных форсунок (INJ), охватывающих более 8,1 миллиона транспортных средств в Австралии и Новой Зеландии.

Когда вы поставляете и устанавливаете продукцию Premier Auto Trade, вы можете рассчитывать на продукт, разработанный и протестированный в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, предлагающий оригинальную форму, подгонку и функциональность.Premier Auto Trade распространяет продукцию по всей Австралии через сеть специализированных реселлеров и ведущих автомобильных групп.

 

Последние новости

Электрические водяные насосы

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)

Датчики массового расхода воздуха (горячая проволока/пленка)

Замена бензиновых топливных форсунок

Электронные дроссельные заслонки (TBO)

Двойные системы впрыска бензина – технический наконечник

Колесо

Датчики – больше, чем просто ABS

PAT расширяет диапазон датчиков выбросов

Обновление ассортимента инжекторов PAT Racing & Performance

Катушки не катушки!

Icon Series Range Rasse

Уровень масла и датчики температуры масла

Неудачные датчики температуры воздуха

Ti MapoTive Performation Performation

Ti Ti Automotive Performance Performance

Новый значок серии Hose Clamp Range

Проблемы с реле на автомобиле

Испытательное оборудование и инструменты

Датчики топливной рампы (FRS)

Отказ вторичного зажигания

Проверка электрических топливных насосов

Рабочие характеристики топливных рамп и фильтров

Проверка электрических датчиков угла поворота CAM 2 (CAM) 9000 Соленоиды (EVS)

Электронные дроссельные заслонки

Высокопроизводительные топливные элементы и расширительные баки

Поиск неисправностей Регуляторы давления топлива (FPR)

Проверка приводов регулируемых фаз газораспределения (VCA)

Проверка датчиков положения педали акселератора (APS)

Диагностические датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы и датчики производительности

Дифференциальные датчики скорости вращения колес (WSS)

Датчики массового расхода воздуха — термопленка Датчики (PMS)

Performance Топливные форсунки

Топливные форсунки (GDI)

DENSO Speed ​​Plugs

Performance Топливные насосы

Выключатели вентилятора

Охлаждающие вентиляторы (CFS)

Датчики температуры воды (WTS)

Переключатели обратного света

Датчики температуры (OTS)

Воздушные фильтры BMC

Баночки мигалки

Датчики давления выхлопных газов (EPS)

Переключатели рулевого управления с усилителем

Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS)

Регулируемые впускные коллекторы (ICV) и впускные клапаны

Датчики уровня масла (OLS)

Датчики положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчики температуры воздуха (ATS)

Зажигание – конденсаторы, наборы контактов, крышки распределителей и роторы

Аксессуары для топливной системы (FSA)

Датчики MAP (MAP)

Реле (REL)

Датчики и датчики Холла (HAL)

3 Топливная рейка Датчики (FRS)

Датчики скорости (SPS)

Новая линейка топливных насосов серии ICON

Новая линейка шлангов серии ICON

Продолжается расширение диапазона рабочих характеристик Инструменты

Электрические топливные насосы (EFP)

Соленоиды электрических клапанов (EVS)

Датчики угла кулачка (CAM)

Модули зажигания (MOD)

Компоненты для обслуживания форсунок

Датчики температуры выхлопных газов 9003

Датчики детонации

Катушки зажигания

Топливные форсунки (бензиновые)

Приводы изменения фаз газораспределения (VCA) Масляный клапан es

Датчики положения педали акселератора (APPS)

Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)

Перемещение распределительного центра в Сиднее

Датчики скорости вращения колес (WSS)

Комплекты высоковольтных проводов зажигания (ILS)

Клапан управления всасыванием (SCV)

Датчики массового расхода воздуха (MAF)

Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы давления топлива (FPR)

Датчики давления масла

Датчики кислорода в отработавших газах

Включение лампочек

3

Ing2 Выключатели стоп-сигналов Дистрибьюторы

Топливные форсунки Common Rail Diesel (CRD)

Регулятор холостого хода

Открытие нового распределительного центра в АДЕЛАИДЕ

Открытие новых распределительных центров в ПЕРТЕ и ДАРВИНЕ

Новый каталог топлива от Premier Auto Trade

Воздушные фильтры BMC Расширение

Новая линейка топливных форсунок MVP

PAT Разработка программ по требованию

Новый Pr emium Упаковка для PAT

Новый ассортимент продукции, выпущенный PAT

Расширение ассортимента испытательного оборудования PlusQuip Другие европейские детали от Premier Auto Trade

Новый тестер тока предохранителя PlusQuip

PAT Накачан!

Катушки не катушки!

Новый тестер PlusQuip Electronic EGR, корпуса дроссельной заслонки и исполнительного механизма

Новое поколение высокопроизводительных продуктов!

Новые комплекты катушек зажигания и проводов

Запуск программы датчиков скорости вращения колес

Запуск программы Premier Ignition Leads

Катушки зажигания — катушки не катушки!

Запуск тестеров батарей PlusQuip

Premier Auto Trade Supporting Local Racing

Овальная труба Airbox (OTA) для приложений 4WD от BMC Air Filters

Воздушные фильтры BMC ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ от Premier Auto Trade

Premier Катушки зажигания

3 MAP-

3 MAP-

  • и KNS-021 Теперь снова в наличии

    Воздушный фильтр BMC сотрудничает с Premier Auto Trade

    Premier Auto Trade открывает дистрибьюторский центр в Южной Австралии

    Ассортимент датчиков кислорода с прямой посадкой 700

    Типы автомобильных электромеханических реле / ​​Неисправности / Диагностика

    Запуск инструментов и оборудования PlusQuip

    Комплект для ремонта топливопровода PlusQuip

    Комплект для обслуживания топливной форсунки PlusQuip

    E85 High Performance with Premier Auto Trade

    Тестирование систем рециркуляции отработавших газов (часть 2)

    Топливный модуль Delphi и серия катушек зажигания

    Компоненты для обслуживания топливных форсунок от Premier Auto Trade

    Older News…

  • Топливные форсунки | Precision Tune Auto Care

    Последние новые американские автомобили, проданные с карбюратором, выкатились из дилерских центров в 1990 году. С тех пор все новые автомобили имели топливных форсунок . Проще говоря, топливная форсунка — это клапан, который впрыскивает топливо в двигатель. Ваш компьютер управления двигателем сообщает топливной форсунке, сколько газа нужно подать, а также точное время, когда он должен быть подан.Конечно, это происходит тысячи раз в минуту. Топливные форсунки подают топливо гораздо точнее, чем карбюраторы. Это означает лучшую топливную экономичность и большую мощность для водителей. Практически все топливные форсунки для газовых двигателей известны как портовые топливные форсунки, потому что они подают топливо в порт сразу за пределами цилиндра. Форсунки с портом работают при давлении от 40 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Несколько автопроизводителей недавно представили системы непосредственного впрыска газа на некоторые двигатели.Эти системы впрыскивают газ непосредственно в цилиндры под очень высоким давлением, в сотни раз превышающим давление систем впрыска через порт. Хотя технология прямого впрыска более сложная, она обещает большую мощность с улучшенным расходом бензина, поэтому автовладельцы могут ожидать увидеть больше в будущем. Как могут видеть автовладельцы, уровень точности, требуемый от топливных форсунок, очень высок. Важно, чтобы они работали правильно, чтобы ваш автомобиль работал правильно. Высокие температуры под капотом и изменения качества газа приводят к тому, что топливные форсунки загрязняются парафином, грязью и углеродом.Форсунки могут быть частично засорены, что не позволяет им подавать необходимое количество топлива при правильном давлении. Конструкция каждого двигателя требует определенной схемы распыления от топливной форсунки, которая может измениться, если форсунка загрязнится. Когда форсунки загрязнены, топливо не сгорает так эффективно, что приводит к снижению расхода топлива на галлон и потере мощности. Поэтому очень важно содержать топливные форсунки в чистоте. Квалифицированные специалисты по обслуживанию Precision Tune Auto Care могут выполнить для вас обслуживание топливной системы .Это обслуживание топливной системы, а не просто чистка топливных форсунок. Это потому, что топливо может загрязниться или загрязниться между бензонасосом и топливными форсунками. Обслуживание топливной системы в Precision Tune Auto Care начинается с замены топливного фильтра. Этот фильтр очищает газ на выходе из бака. Различные части системы впуска топлива необходимо время от времени очищать от вредных смол, отложений и лака. Наконец, топливные форсунки очищаются, чтобы они правильно работали для Precision Tune Auto Care и доставляли нужное количество топлива в нужное время.Ваш специалист по обслуживанию Precision Tune Auto Care использует процесс очистки вашей топливной системы, который включает в себя самые современные чистящие химикаты, а также некоторые старомодные чистящие средства. Надлежащее техническое обслуживание вашей топливной системы означает, что вы получите улучшенную экономию топлива, высокую производительность и предотвратите дорогостоящий ремонт в будущем.

    Как очистить топливные форсунки

    Если вы хотите получить максимальную отдачу от каждого топливного бака, чистые топливные форсунки просто необходимы.Когда вы в последний раз чистили топливные форсунки своего автомобиля? Если прошло несколько лет (или никогда), возможно, пришло время для чистки!

    Обзор топливных форсунок

    Как вы, наверное, уже знаете, для производства энергии двигателям внутреннего сгорания необходимы три вещи: топливо, воздух и искра. С 1990-х годов в большинстве автомобилей используется система электронного впрыска топлива (EFI) для подачи топлива в двигатель. В частности, топливные форсунки впрыскивают точное количество топлива в каждый цилиндр.В сочетании с воздухом и искрой он создает сгорание, необходимое для питания автомобиля.

    Как забиваются топливные форсунки

    К сожалению, топливные форсунки нередко засоряются. Присадки и загрязняющие вещества, используемые в бензине, попадают в форсунки автомобиля, ограничивая или иным образом нарушая подачу топлива в цилиндры. Это не происходит в одночасье, обычно для накопления депозитов требуются годы.

    Топливные фильтры хотя и защищают от некоторых загрязнений, но не полностью.Поэтому вам следует регулярно чистить топливные форсунки вашего автомобиля, чтобы обеспечить высокий уровень производительности и топливной экономичности.

    Симптомы загрязнения топливных форсунок

    Общие признаки загрязнения или засорения топливных форсунок включают следующее:

    • Грубый холостой ход
    • Неудачный тест на выбросы
    • Низкие обороты
    • Плохой расход бензина
    • Помпаж двигателя
    • Проблемы с запуском

    Как очистить топливные форсунки

    Средняя стоимость замены топливных форсунок составляет от 643 до 1671 долл. США.Хорошей новостью является то, что вам не нужно заменять топливные форсунки вашего автомобиля только потому, что они грязные или забиты. Вы можете вернуть их в рабочее состояние, используя чистящее средство для топливных форсунок.

    Рекомендуемый продукт для очистки топливных форсунок

    В продаже имеется множество видов чистящих средств для топливных форсунок, но не все из них эффективны. На самом деле, некоторые из них могут принести больше вреда, чем пользы, повредив другие системы, такие как каталитический нейтрализатор вашего автомобиля.Вот почему вы должны использовать только чистящие средства, проверенные и рекомендованные экспертами!

    Однако

    Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner является безопасным и эффективным продуктом для очистки топливных форсунок. Чтобы использовать его, просто залейте продукт в бензобак вашего автомобиля при следующей заправке. Формула высокоэнергетического растворителя очистит даже сильное загрязнение топливных форсунок, не повреждая каталитический нейтрализатор автомобиля или другие системы. Кроме того, Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner удаляет влагу и остатки из топливного бака, трубопроводов, клапанов, колец и поршней.

    Когда вы регулярно очищаете топливную форсунку, вы не только защищаете от засорения топливных форсунок, но и экономите деньги на насосе.

    Прочитав это, вы теперь должны знать, как чистить топливные форсунки. Итак, возьмите бутылку Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner и внесите свой вклад в здоровье топливной системы вашего автомобиля с помощью очищенной топливной форсунки.

    ВАЖНОЕ КАЧЕСТВО ГАЗА ДЛЯ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ – Sun Sentinel

    Q.У меня новая машина с впрыском топлива, и я использую обычный неэтилированный бензин, который, согласно инструкции по эксплуатации, подходит. Как узнать, забьет ли этот бензин топливные форсунки? Должен ли я использовать супер неэтилированный бензин в автомобиле с впрыском топлива? — Г.Х.

    В. Два месяца назад я купил новую машину 1986 года выпуска с инжекторным двигателем. Поскольку это мой первый двигатель с впрыском топлива — я покупаю автомобили с карбюраторными двигателями более 50 лет — меня интересует информация о том, как за ним ухаживать.В инструкции ничего не сказано про чистку форсунок. Я был бы признателен, если бы вы могли направить меня к источнику информации, чтобы я мог надлежащим образом заботиться о двигателе. — J.W.M.

    A. Единственный верный способ узнать, засоряет ли бензин, который вы используете, топливные форсунки, — продолжать использовать его. Если начинается потеря мощности, пропуски, колебания, помпаж, вялость и масса других недугов двигателя, можете поспорить на свои сапоги, что бензин забивает форсунки. Но это не то, что большинство из нас хочет узнать.

    В первую очередь лучше всего использовать высококачественный бензин с высокими моющими свойствами (не обязательно высокооктановый). Одной из основных причин засорения топливных форсунок является то, что используемый бензин не обладает достаточными очищающими свойствами. Забитые форсунки вызывают так много проблем с двигателем в новых автомобилях, что производители автомобилей вынуждают крупные нефтяные компании использовать более чистое неэтилированное топливо с более высокими моющими свойствами.

    Почти все крупные нефтяные компании сейчас говорят, что их бензины, как обычные, так и премиальные неэтилированные, сохранят в чистоте форсунки и даже очистят уже забитые.

    Забитая форсунка похожа на закупоренную артерию: одна препятствует подаче нужного количества топлива в двигатель, а другая прерывает приток крови к двигателю тела, сердцу. Сократите любой поток, и соответствующий двигатель будет работать хаотично.

    G.H., если в руководстве по эксплуатации указано, что в вашем автомобиле следует использовать обычный неэтилированный бензин, нет причин использовать премиальный бензин, потому что в обычном бензине содержатся моющие средства, которые поддерживают чистоту и эффективность этих форсунок.

    И J.W.M., вы ничего не можете сделать или отрегулировать в системе впрыска топлива.Все предустановлено и компьютеризировано. По этой причине в руководстве по эксплуатации нет указаний по его обслуживанию.

    Топливные форсунки

    Всем известно, что без топлива никуда не поедешь, и не менее важным, чем заправка топливного бака, является обслуживание топливных форсунок . Жители Альбукерке , вероятно, знают, что надежность занимает важное место в требованиях к их автомобилям, и обеспечение того, чтобы ваш двигатель работал на всех цилиндрах, является лишь частью программы.

    Поскольку топливные форсунки могут быть дорогими, лучше по возможности избегать замены топливных форсунок . Это достигается за счет того, что вы не пренебрегаете обслуживанием топливных форсунок вашего автомобиля . Обычно этого можно достичь, если понять, что делает топливная форсунка, как ее сохранить и, конечно же, регулярно проводить техническое обслуживание.

    Очистка топливных форсунок — Как часть вашей топливной системы, топливные форсунки особенно важны, поскольку они осаждают газ непосредственно в камере сгорания.Однако это также означает, что они подвергаются взрыву, который толкает вас вперед. С каждым оборотом ваши топливные форсунки получают немного больше сажи, немного больше грязи и немного менее эффективны. Чистые топливные форсунки позволяют вашему двигателю работать с максимальной эффективностью, поэтому время от времени это стоит затрат.

    Качественный бензин

    – топливо с более высоким октановым числом имеет более низкую температуру воспламенения и более полное сгорание. Это помогает снизить скорость образования отложений в камере сгорания и сохранить ваши топливные форсунки в долгосрочной перспективе.Вам не всегда нужен бензин более высокого качества, но это никогда не помешает.

    Топливные присадки — время от времени может быть полезно использовать топливную присадку, чтобы очистить отложения, образующиеся на ваших топливных форсунках. Это может быть рискованно, потому что на рынке есть некачественные продукты, а некоторые могут не подходить для вашего конкретного автомобиля. Не стесняйтесь спрашивать в магазине и видеть, что у нас есть какие-либо рекомендации.

    Время от времени нам задают серьезный вопрос: «Как узнать, что пора чистить топливные форсунки?» К сожалению, нет явного побочного эффекта, связанного с грязными топливными форсунками, но есть несколько индикаторов, которые вы можете заметить.Вот пара вещей, на которые стоит обратить внимание

    Плохая топливная эффективность — иногда это происходит из-за того, что топливо выбрасывается струей, а не мелкодисперсным туманом, как предполагалось. Это будет означать потерю топлива при каждом обороте двигателя.

    Cylinder Misfire (Пропуски зажигания в цилиндрах) — обычно сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Пропуски зажигания в цилиндрах означают, что ваш двигатель работает сверхурочно, чтобы обеспечить безубыточность. Оставшись нерешенным, это может вызвать серьезные проблемы в будущем.

    Здесь, в Advantage Automotive, мы хотим помочь вам снизить общие затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.