Форсунки на стеклоочиститель – Форсунки омывателя на щётки стеклоочистителя — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Форсунки омывателя лобового стекла на поводках дворников УАЗ 469 или 3151. — Отечественные

Форсунки омывателя лобового стекла на поводках дворников УАЗ 469 или 3151. — Отечественные — Форум Внедорожный Путь Перейти к содержанию

Молодчик    42

  • Пользователь
  • 42
  • 843 сообщения
  • Настоящее имя:Всеволод Фомин
  • Город:МСК

Апрелевский    108

  • Скромняга
  • Пользователь
  • 108
  • 1 167 сообщений
  • Настоящее имя:Павел
  • Город:Москва-Апрелевка

Молодчик    42

  • Пользователь
  • 42
  • 843 сообщения
  • Настоящее имя:Всеволод Фомин
  • Город:МСК

Жёлтый    90

  • Спортивная Команда Форума
  • 90
  • 2 098 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Электрогорск
  • Марка авто:Жёлтая ракета
  • Модель машины:Катлета
  • Год выпуска:1994

Саня Хантер    75

  • Сотый Пользователь
  • Пользователь
  • 75
  • 850 сообщений
  • Город:Москва САО-Кимры, район.
  • Марка авто:Уаз
  • Модель машины:Хантер 31519

Hess    374

  • Ответственный
  • 374
  • 7 952 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Молодчик    42

  • Пользователь
  • 42
  • 843 сообщения
  • Настоящее имя:Всеволод Фомин
  • Город:МСК

Say    281

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 281
  • 8 129 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Hess    374

  • Ответственный
  • 374
  • 7 952 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

д м и т р и й    416

  • СПОРТСМЕН
  • Спортивная Команда Форума
  • 416
  • 11 597 сообщений
  • Настоящее имя:Вадим
  • Город:Одинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Молодчик    42

  • Пользователь
  • 42
  • 843 сообщения
  • Настоящее имя:Всеволод Фомин
  • Город:МСК

д м и т р и й    416

  • СПОРТСМЕН
  • Спортивная Команда Форума
  • 416
  • 11 597 сообщений
  • Настоящее имя:Вадим
  • Город:Одинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Hess    374

  • Ответственный
  • 374
  • 7 952 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Say    281

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 281
  • 8 129 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Саня Хантер    75

  • Сотый Пользователь
  • Пользователь
  • 75
  • 850 сообщений
  • Город:Москва САО-Кимры, район.
  • Марка авто:Уаз
  • Модель машины:Хантер 31519

Апрелевский    108

  • Скромняга
  • Пользователь
  • 108
  • 1 167 сообщений
  • Настоящее имя:Павел
  • Город:Москва-Апрелевка

Hess    374

  • Ответственный
  • 374
  • 7 952 сообщения
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

off-road-way.ru

Форсунки омывателя на поводки дворников — logbook UAZ 3962 1979 on DRIVE2

До последнего кузовного ремонта всю жизнь стояли старорежимные советские форсунки-«писалки», те, что из нержавеющей стали.
Трудились они долгое время вдвоем, обслуживали три дворника. Первую модернизацию они ощутили пару лет назад, когда под средним дворником при помощи дрели и напильника появился их третий помощник…
Трудиться им стало легче, однако все равно как то все не то: лобовое массивное, и стоит почти вертикально.
Перемен потребовал Господин Случай в тот момент, когда перед пескоструем элементов кузова, в частности, морды, «забыли» снять этих товарищей. Вот им тогда и досталось…
После всех кузовных и покрасочных работ, когда приступили к неспешному комплектованию автомобиля, вернулись к этому вопросу, параллельно изучая опыт установки жиклеров на поводки с Драйва2, и прочих дружественных форумов, не только на УАЗы. Ну и тоже захотелось!

Куплены жиклеры ЗиЛ-Бычок. Вот такие:

Zoom


Жиклеры купил в магазине автокрепежа, в количестве 5 штук, с запасом.
Куплен шланг силиконовый, 2 метра. Искал черный — не нашел. И Т-образный тройник-соединитель трубок.

Также прикупил три переходника трубки омывателя Газель Некст:

Zoom

Купил, принес домой, вставил в шланг — а они меньшего сечения. Ставить передумал.
Заглушил отверстие под бывший правый жиклер. На средний и правый поводки вывел трубку с центрального отверстия, через тройник. На левый поводок также вывел трубку с технологического отверстия. Все через уплотнительные манжеты. Получилось так:

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

То, что жиклеров купил 5 штук, оказалось, не зря. Один сломал сразу при установке. У другого при настройке струи иглой «выпал» глаз. Вставить обратно не смог. Все жиклеры и шланги к ним прихватил тонкими стяжками черного цвета. Больно хрупкие они оказались…
Впечатления: цели достигнуты, жиклеры брызгают отменно, сечения хватает.
Поскольку запасных жиклеров больше не осталось, оказавшись в том же магазине, приглядел и купил более добротный и правильный жиклер с 4-мя «глазами». Полез в инете искать применяемость, выдает «жиклер омывателя Scania, Volvo». Руки дойдут, поставлю на центральный дворник.

Zoom

Price tag: 500 ₽ Mileage: 27000 km

www.drive2.com

Форсунки омывателя лобового стекла — веерные универсальные или обычные?

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Максимальная обзорность очень важна для любого водителя, поэтому производители автомобилей уделяют большое внимание процессу очистки лобового стекла, который включает в себя работу нескольких систем. Благодаря дворникам, правильному обтеканию встречными потоками воздуха и форсункам автовладельцы всегда четко и ясно видят, что происходит на дорожном полотне. Однако если одна из этих систем выйдет из строя, работа другой не сможет выполняться на нужном уровне, именно поэтому необходимо правильно подбирать такие важные элементы, как форсунки или как их еще называют жиклеры.

Чтобы приобрести правильные устройства в первую очередь необходимо разобраться в существующих типах этих деталей.

Типы форсунок

Существуют следующие разновидности жиклеров:

  • Струйные – форсунки омывателя в виде полого цилиндра. Внизу конструкции находится штуцер, благодаря которому производится подключения самой форсунки к шлангу. В верхней части находится распылитель. Сила подачи жидкости в этом случае можно настроить с помощью специального винта.
  • Веерные форсунки. Особенностью такой конструкции является наличие множества распылителей (не менее 3). Также стоит отметить, что жидкость проходит в этом случае через более узкий канал, благодаря чему жидкость распыляется с большим давлением.

Первый тип чаще встречается на «немолодых» автомобилях, а также на авто отечественного производства, например, форсунки омывателя лобового стекла ваз 2110 имеют струйную конфигурацию. На иномарках и машинах произведенных за последние годы уже устанавливаются веерные жиклеры.

Форсунки омывателя, разработанные по современным технологиям, отличаются не только удобством эксплуатации, но и простотой установки. Однако и у этих элементов есть свои недостатки.

Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя

Благодаря удачной конструкции веерных жиклеров на стекло попадает не узкая струя, как в случае со струйными моделями, а широкий мелкодисперсный поток, который покрывает практически всю «лобовуху». Среди других достоинств стоит выделить следующие:

  • Благодаря хорошему распылению, грязь растворяется более эффективно, в результате чего происходит экономия жидкости.
  • Если в случае со струйными жиклерами, дворники начинают работать чуть раньше, чем жидкость попадает на стекло, то веерные модели подключаются одновременно с дворником. Это позволяет защитить стекло от царапин.

Если говорить о недостатках, то автолюбители выделили следующие нюансы:

  • Жиклеры веерного типа быстро покрываются льдом при отрицательных температурах. Чтобы избегать таких неприятностей приходится докупать дополнительную систему обогрева для омывателей.
  • Так как на стекло попадает сразу большое количество жидкости, видимость снижается на несколько секунд, пока дворники не начнут работать.

Как видите, недостатки у такой системы тоже есть, но все их можно решить. Главное, правильно подобрать жиклеры для своего авто.

Как выбрать форсунки омывателя

Лучше всего выбирать жиклеры именно для вашего автомобиля. Если сравнить веерные форсунки омывателя лобового стекла ВАЗ 2114 и аналогичные детали для иномарки, то они будут отличаться. Конечно, эти отличия не критичны и всегда можно подогнать деталь для вашей марки авто, но в этом случае монтаж будет намного сложнее.

Либо можно приобрести универсальные изделия, которые подходят для разных машин. Такими элементами считаются форсунки с номерами 30655605 и 7845009010. Они представлены в каталогах Volvo и Sang Yong. Оба жиклера абсолютно идентичны с одной разницей – корейская деталь будет стоить почти вдвое меньше, чем шведский аналог. Во всем остальном оба изделия можно использовать как форсунки омывателя лобового стекла Ford, Mazda, Subaru, Daewoo и для других моделей.

Еще один альтернативный вариант предлагает концерн Toyota, но при покупке жиклеров под каталожным номером 85381-АА042 от этого производителя стоит учитывать, что они продаются по 1 штуке. Поэтому при оформлении заказа через интернет необходимо добавить в корзину два наименования. После приобретения изделий их можно установить самостоятельно.

Как заменить форсунки омывателя

Процесс замены форсунок одинаков для всех автомобилей. Перед началом работы необходимо подготовить новые шланги, по которым будет проходить «омывайка». Для этих целей хорошо подойдет трубка, которая используется для аквариумов.

После этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Уберите обивку и аккуратно вытяните пластиковые пистоны.
  2. Снимите буферные поролоновые прокладки. Обычно они держатся на скотче, поэтому для их обратной установки необходимо подготовить немного свежей клейкой ленты.
  3. Отсоедините накладки на пластиковые детали.
  4. Уберите шланги, через которые подается жидкость.
  5. Снимите старые форсунки.
  6. Подключите патрубок к новым жиклерам.
  7. Подключите обратный клапан к патрубкам жиклеров и трубам.
  8. Проверьте работу системы.

При замене штатных форсунок требуется также приобрести обратный клапан, который не будет допускать «отката» жидкости, из-за которого дворники часто начинают работать задолго до того, как на стекле появится чистящий состав.

Иногда новые форсунки омывателей не работают, как полагается (жидкость льется слишком высоко или наоборот низко, со смещением в сторону и так далее) и в этом случае может потребоваться дополнительная регулировка деталей.

Как отрегулировать жиклеры омывателей

Для регулировки форсунок не требуется специализированного оборудования или особых навыков. Все что вам понадобится – это обычная иголка или булавка. Для того чтобы разобраться как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла достаточно понять что они имеют шарообразную форму и беспрепятственно крутятся внутри пластмассового корпуса. Поэтому просто:

  • Смело вставляем булавку в форсунку и начинаем ее поворачивать в нужном вам направлении.
  • Если жидкость попадает на стекло через-чур низко, то крутим булавкой вверх.
  • Если струя бьет очень сильно – это также можно исправить с иголкой.
  • На иномарках у форсунок по 3 струи, которые лучше отрегулировать не одинаково. Крайние должны находиться в самых низких точках, так как они бьют по бокам автомобиля. Средние лучше направить в центральную часть лобового стекла, а оставшиеся центральные струи лучше направить в верхнюю часть стекла.

Также самостоятельно можно и почистить жиклеры омывателя своими руками.

Как чистить форсунки омывателя

Если жиклеры начали работать неправильно, то чаще всего решить проблему можно, очистив эти элементы от загрязнений. Перед тем как почистить форсунки омывателя лобового стекла подготовьте:

  • булавку или швейную иглу;
  • компрессор;
  • шприц большого объема;
  • мыло и воду.

Перед работой рекомендуется проверить уровень чистящей жидкости в бачке, так как жиклеры могут не работать из-за отсутствующей «омывайки». После этого нужно отсоединить форсунки омывателей от шлангов и чуть надавить на них до поднятия.

Далее, выполните следующие несложные шаги:

  1. Промойте каждую форсунку в мыльном растворе.
  2. Подключите компрессор, включите продув и обработайте жиклер под сильным давлением.
  3. Если под рукой не оказалось компрессора можно использовать шприц, в который необходимо набрать воды.
  4. Очистите отверстия с помощью обычной иглы или булавки.
  5. Вставьте шприц в сопло и начните промывку.

Конечно, компрессор будет намного действеннее, но если форсунки сильно забились и не попускают жидкость, то с помощью подручных средств вы сможете хотя бы временно решить проблему.

Еще один способ – оставить жиклеры на ночь в мыльном растворе, а утром попробовать повторно использовать шприц или компрессор. Это будет полезно в случае особенно сильных застарелых загрязнений.

В заключении

Устанавливая форсунки омывателя фар универсальные или жиклеры для лобового стекла старайтесь настроить их таким образом, чтобы они разбрызгивали жидкость на поверхность стекла, не выходя за его пределы. Выбирая веерные жиклеры, старайтесь отдавать предпочтение тем моделям, которые были разработаны именно для вашего автомобиля, этим вы сэкономите себе время на монтаже элементов.

avto-moto-shtuchki.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

сколько помню, всегда мучался с форсунками омывателя: то забиваются, то замерзают, то сцут не туда, куда положено

причём, отрегулированные на неподвижной машине, на скорости они сцут совсем по-другому.

Заменить сдохшую форсунку на ВАЗ-классике, секс ещё тот.
Особенно, если отсек печки/дворников прикрыт сеткой, как у меня

Короче, я однажды увидел форсунки, вынесенные шлангами прямо на поводок дворника. Не то на автобусе каком, не то на фуре. В голове мелькнула мысль: во, то, что надо. Хочу себе такое же.

сказано-сделано. Работы тут на час с перекурами. Форсунки поставил десяточные, они удобны в плане крепления: тупо привинчиваются винтом М4

из потребных материалов:

— 2шт форсунки дисятки
— винты, шайбы и гайки М3, настоятельно рекомендую латунные
— метра 2 ВАЗовского шланга омывателя и тройничок (родной, почти наверняка, сломается)
— кусочек листовой меди или латуни. Из него надо будет сделать пластинки крепления форсунок
— стяжки. Желательно, чёрные «уличные», как мне потом посоветовали умные люди

как что делать, думаю, понятно и так. Прикидываем положение форсунок на поводке, чтобы ничему не мешали. Сверлим поводок. К нему прикручиваем пластинку, а к пластинке — форсунку. Подтягиваем шланг, крепим его стяжками. Шланг протягиваем через отверстия от родных форсунок.

фоток с 011й не сохранилось, их немного видно на общей фотке,

есть свежие фотки с 7ки, и видео с Форд Таурус

здесь маленько видно форсунки и шланги

форсунки омывателя на поводке дворников на 7ке

форсунки омывателя на поводке дворников на 7ке

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о