Фото ауди а6 универсал: Фото автомобилей Audi A6 (Ауди А6)

Содержание

Audi A6 Avant: цена Ауди А6 Универсал, технические характеристики Ауди А6 Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi A6 Avant

Цена

4 135 000 — 5 345 000

Мин. цена

4 135 000

Макс. цена

5 345 000

Модельный год 2018
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4939
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1467
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки
Германия

Модификации Audi A6 Avant

Audi A6 Avant 40 TDI S tronic

Цена от

4 135 000

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах190/4200
Момент, Н·м / оборотах400/3000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 Avant 40 TFSI S tronic

Цена от

4 215 000

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/6200
Момент,
Н·м / оборотах
320/4200
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 Avant 45 TDI quattro

Цена от

4 965 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
2967
Мощность, л.с. / оборотах249/4500
Момент, Н·м / оборотах600/2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 Avant 50 TDI quattro

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах620/2250-3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 Avant 55 TFSI quattro

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 Avant по цене

От 3 885 000

До 3 885 000

Универсал

Германия

Год: 2019

От 4 400 000

До 5 420 000

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 405 000

До 5 146 000

Универсал

Швеция

Год: 2020

Отзывы владельцев Audi A6 Avant

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Audi A6 Avant

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi A6 Avant

 

Audi A6 Avant / Ауди А6 Универсал

Универсал Audi A6 Avant нового поколения впервые вышел в свет перед публикой Пекинского моторшоу в апреле 2018 года. Новинка во многом повторяет узнаваемые пропорции и стилевые решения предыдущего поколения, основные отличия кроются в пересмотренных фарах головной светотехники, задних габаритных огнях и бамперах. Платформа — MLB EVO с 2-рычажной подвеской на передней оси и 5-рычажкой сзади. В списке опций — адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами или полностью пневматическая подвеска, способная корректировать клиренс. Выполненный из комбинированных сплавов стали и алюминия, кузов новинки стал жестче относительно предыдущей генерации модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27 (на прошлом Audi A6 Avant было 0,3). По габаритным характеристикам разница с предшественником заключается в считанных миллиметрах, объем багажного отсека остался прежним и составляет 565 л.

Интерьер универсала Audi A6 Avant следует самым последним технологиям марки. Основные элементы управления функциями автомобиля ингольштадтские инженеры практически полностью «оцифровали» двумя сенсорными тачскринами с высоким разрешением. Кроме того, за отдельную плату универсалу доступна электронная приборная панель Virtual Cockpit с 12.3-дюймовым дисплеем. В качестве опций также можно получить целую россыпь различных электронных помощников — камеры и радары для самостоятельной парковки и автопилотирования, мониторинг слепых зон, автоматическое удержание автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль. Двигателей у Audi A6 Avant несколько. Это турбонаддувные модификации с 3-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, отдачей 231, 286 и 340 сил. Дизельным вариантам полагается 8-скоростной типтроник, тогда как бензиновая 340-сильная версия может работать в паре с 7-диапазонным «роботом».

Audi A6 Avant (Аудит A6 универсал): фото, отзывы, цена

Общие сведения: Ауди А6 Авант отличный универсал с высоким качеством отделки

Audi A6 Avant – автомобиль в кузове универсал оборудованный передним или полным приводом. В продаже находится четвертое поколение автомобиля.

Автомобиль является более просторным, практичным вариантом популярного седана A6 . Он имеет такое же высокое качество интерьера салона и такой же мощный, но эффективный диапазон двигателей, добавив к этим достоинствам больше простора для пассажиров и грузов.

Конкурентами автомобиля являются BMW 5-й серии, Mercedes E-Class и Volvo V70, а также более спортивные варианты этого автомобиля Audi S6 Avant и Audi RS6 Avant выделенные производителем как отдельные модели.

Автомобиль имеет превосходный внешний вид и оборудован светодиодными фонарями спереди и сзади. Посмотрите фото Ауди А6 Авант, машина того стоит.

Купить Audi A6 Avant можно с одним из целого списка моторов. Там четыре варианта объемов и шесть вариантов форсировки. И так: четырехцилиндровый дизель объемом 2,0 литра имеет мощность 177 лошадиных сил. Все остальные моторы имеют шесть цилиндров. Бензиновые двигатели объемов 2,8 и 3,0 литра имеют мощности 204 и 300 лошадиных сил. Есть и еще один дизельный мотор объемом 3,0 литра, мощностей у него целых три 204,245 и 300 лошадиных сил. Полностью технические характеристики Ауди А6 Авант удобнее будет посмотреть в виде таблицы.

С точки зрения пространства салона универсал A6 является большим семейным автомобилем. Высокие пассажиры не будут иметь никаких проблем даже в заднем ряду сидений. Багажник в машине большой, удобной квадратной формы и очень универсальный.

Цена Ауди А6 Авант достаточно высока и уровень оборудования автомобиля ей соответствует. В нижней комплектации машина получает спутниковую навигацию, кожаные сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, круиз-контроль, а также светодиодные дневные ходовые огни.

Значительной частью привлекательности A6 Avant является значок на ее решетке радиатора. Репутация Audi очень высока. Покупая машину этого производителя люди рассчитывают приобрести машину самого высокого качества надежную и безопасную. И универсал А6 эти ожидания вполне оправдывает. Рейтинг безопасности автомобиля по краш-тесту Euro NCAP максимально возможные пять звезд.

Основные достоинства:

  • Эффективные мощные моторы;
  • Просторный багажник;
  • Прекрасный внешний вид.

Относительные недостатки:

  • Высокая цена;
  • Конкуренты более спортивны;
  • Жесткая подвеска высших комплектаций.

Изучаем автомобиль: Audi A6 Avant – очень правтичная машина с просторным роскошным салоном

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Отличные эффективные моторы, комфортная подвеска легкое управление

Audi A6 Avant является тихим и комфортным крейсером автострад, особенно на стандартной подвеске. На этой машине приятно путешествовать, в том числе и на дальние расстояния, что является очень хорошим дополнением к ее высочайшей практичности.

Как и у всех Ауди руль, оборудованный электрическим усилителем, очень легок, удобен и комфортен, но, по мнению, фанатов спортивной езды, не предоставляет нужного объема обратной связи с дорогой. По этой причине БМВ пятой серии считается победителем соревнования в спортивности. Забегая вперед, скажу, что Ауди убедительно побеждает по отделке салона.

Новую Ауди А6 проще водить, во многом благодаря облегченному кузову. За счет широкого применения в конструкциях машины алюминия, автомобиль, кроме полноприводной версии, легче всех своих конкурентов.

Все моторы линейки весьма динамичны, и даже самый слабый из них предлагает вполне достаточно мощи и динамики, чтобы совершать обгоны и перестроения без дальних заблаговременных расчетов пути и скорости.

Существуют спортивные модели RS6 и S6 Авант, там моторы вообще фантастические, но мы рассмотрели эти автомобили отдельно.

Кузов и салон: Очень красивый кузов великолепная отделка и оборудование салона

В наших краях кузов универсал, пока еще уступает по привлекательности седану, но скорее всего это не на долго. Практичная Европа давно отдала сердце хэтчбекам и универсалам и у нас просто все еще впереди. Тем не менее универсал А6 красив, динамичен и современен.

Стандартные настройки подвески и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски на базовой модели обеспечивают очень комфортную езду. Салон хорошо изолирован от любого ветра или дорожного шума, в то время как удобные, поддерживающие кожаные сиденья (также стандарт) кажется, что прямо ласкают Ваше тело в путешествиях.

Модели линий «S» имеют очень жесткую подвеску, а «RS6» поставляется с пневматической подвеской в стандартной комплектации, а это означает автомобиль может быть смягчен, по ващему желанию. Но об этих вариантах А6 мы расскажем отдельно.

Материалы, используемые внутри A6 Avant, являют образцы самого высокого качества, каких либо несерьезным материалов и пластиков в этой машине Вы не обнаружите. Элементы управления системами машины просты в использовании и расположены именно там глее Вы их ожидаете найти. Большую часть функций управления сосредоточили в фирменном мультимедиа от Ауди — MMI.

Уровень оборудования автомобилей очень высок, даже базовая модель получает Bluetooth телефона, спутниковую навигацию, четырехзонный климат-контроль, радио DAB, парковочные датчики и кожаные сиденья в стандартной комплектации. Список естественно не полный. А ведь существует еще и список опций, который позволит доукомплектовать машину всем, что Вы пожелаете. Правда нужно быть осторожным, потому что заманчивые гаджеты, такие как приборы ночного видения, дисплей Head-Up, модернизированная система распознавания голоса, высококачественная стерео система от Bang & Olufsen и телевизор могут очень быстро увеличить цену машины на несколько тысяч долларов.

Выводы:

В своем подклассе дорогих элитных универсалов Audi A6 Avant может быть и не является самой спортивной машиной, зато точно является самой роскошной. Если это то, что вам нужно изучите машину подробнее.

Специальное предложение

Приобрести новенький Audi A6 Avant по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто. Оставить заявку >>>

Суета позади. Тест-драйв дизельного BMW 3 Series F31

Есть мнение, что BMW – это автомобили для тех, кто в первую очередь хочет получать удовольствие от вождения. Но что делать, когда от машины нужна еще и практичность? Правильно – обратить внимание на универсалы BMW. А если все вышеперечисленное вам хочется получить за относительно адекватные деньги, придется смотреть в сторону «тройки». Поэтому на нашем second-тесте – 320d в кузове F31.

Привычный силуэт

Специально для любителей посмотреть ролики в YouTube мы сделали короткую видеоверсию тест-драйва. Остальные могут читать дальше.

Шестое поколение третьей серии встало на конвейер десять лет назад, в 2012 году, внешность F30 и F31 всем давно знакома. Привычный стремительный силуэт с вытянутым капотом, коротеньким передним и длинным задним свесами. 

При взгляде в профиль обращают на себя внимание колеса 16″. Все в угоду практичности и комфорту. Будь еще размерность шин 205/55, вообще было бы прекрасно, но здесь покрышки еще выше: резина 205/60 R16 и распространена меньше, и стоит дороже. Но все равно она доступнее, чем едва ли не любая R17.

Габариты автомобиля 4633х1811х1429 мм при колесной базе 2810 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм – особых проблем зимой возникать не должно, особенно если вы живете в городе. Вряд ли F31 будет самой низкой машиной во дворе.

Еще не «премиум»

Если убрать из салона все логотипы производителя, посадить в него человека с завязанными глазами, после чего снять с него повязку – этот человек безошибочно узнает BMW. 

Отлично читаемая приборная панель, удобный блок управления климатом, экран медиасистемы iDrive с шайбой управления на центральном тоннеле, джойстик селектора автоматической трансмиссии, выверенная эргономика.

Кожаные сиденья снабжены электрорегулировками и памятью на два положения. Подушка длинная, с выдвижной оттоманкой, спинка – с удобным профилем и неплохой боковой поддержкой. Претензии к креслам отсутствуют.

В передней части салона можно придраться разве что к бардачку скромного объема. 

И это притом что других мест для хранения нет, ведь под подлокотником в центральном тоннеле скрывается площадка для смартфона с фиксатором и USB-розетка. Ничего крупного туда не спрячешь – поместить можно разве что пачку влажных салфеток. Благо телефон вовсе не обязательно класть в подлокотник – он вполне умещается под центральной консолью. 

Там же находится пара подстаканников, закрываемая сдвижной крышкой.

Задний ряд ничем не примечателен. С комфортом там разместятся двое, третьему будет мешать высокий центральный тоннель. Машина далеко не самая большая, и традиционно считается, что места сзади в ней мало, но на самом деле его достаточно. При росте 180 см вы без проблем сядете сами за собой с запасом пространства от коленей до спинки переднего кресла, если, конечно, не ездите за рулем лежа.

Удобств для задних пассажиров немного: подлокотник, дефлекторы обдува с регулировкой температуры, единственная розетка 12 В да кармашки в спинках передних сидений. У плафона освещения сзади нет индивидуальных кнопок – он включается только вместе с передним плафоном. 

Багажник хорош. Его объем при поднятых спинках задних сидений – 495 литров. По бокам есть фиксаторы, крючки для пакетов, розетка 12 В, а слева – ниша для аптечки. 

Крышка багажного отсека снабжена электроприводом. Есть возможность поднять заднее стекло и положить внутрь какую-нибудь мелочь.

В «подполье» багажника предусмотрен большой бокс для инструмента и прочих полезных вещей. В маленькой нише у края прячется съемная перегородка, которую можно установить в специальные выемки в полу багажника, исключив ненужные перемещения груза. В эту же нишу можно спрятать шторку, когда в ней нет необходимости. Кстати о шторке: она не только сматывается, но и поднимается по направляющим вверх. Правда, поднимать ее придется вручную.

И вот здесь нужно сказать о разнице в ощущениях между «тройкой» и «пятеркой». Безусловно, F31 – это BMW во всем, но, пересев в нее из G30/G31, ты хорошо понимаешь, на чем экономили. В салоне «тройки» есть ощущение добротной немецкой машины, но чувства «премиума» еще нет. Когда после теста 5 Series я сел обратно в Focus, было ощущение, будто оказался в LADA Vesta. А вот после «тройки» разница не показалась столь радикальной, хотя эта машина существенно дороже.

Старые знакомые

Под капотом автомобиля давно знакомый нам по многим другим моделям BMW двухлитровый дизель B47, в данном случае мощностью 163 л.с. Максимум крутящего момента – 400 Нм. Известной проблемой этого двигателя является преждевременное растяжение цепи ГРМ, которую на отдельных автомобилях приходится менять на пробегах около 100 тыс. км. Но при этом на многих других машинах она спокойно «выхаживает» 250 тысяч. Процедура замены дорогая, так как привод ГРМ располагается со стороны моторного щита.

Также известны случаи раннего выхода из строя клапана EGR. Не отличается высоким ресурсом и шкив коленвала, требующий замены примерно раз в 100 тыс. км.

8-ступенчатый «автомат» ZF в целом надежен и при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании способен не доставлять проблем до пробега 250-300 тысяч. Для увеличения срока службы следует избегать активной езды на непрогретом масле, а также его перегрева. Само масло необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. Раз в 100 тысяч не будет лишней проверка состояния гидротрансформатора, особенно если вы любите ездить динамично. 

В подвеске спереди – McPherson, сзади – схема с пятью рычагами на каждой стороне. Срок службы элементов зависит от условий эксплуатации. Полная «переборка» задней подвески потребует солидных финансовых вливаний, поэтому лучше ездить аккуратно и по хорошим дорогам.

Компоновка водительского места хороша. Диапазон регулировок кресла и руля большой, поэтому оптимальная посадка находится быстро. К обзорности вперед вопросов нет, а вот боковые зеркала хотелось бы чуть больше. Впрочем, к тем, что есть, быстро привыкаешь.

163-сильный дизель не располагает к активной езде, но позволяет уверенно совершать обгоны на трассе и задавать темп потоку в городе. Паспортный разгон до 100 км/ч – 8,1 секунды. Скорость машина набирает относительно быстро, но без эмоций. Чуть веселее становится, если перейти в режим Sport: передачи переключаются позже, двигатель раскручивается до более высоких оборотов, но радикально поведение машины при этом не меняется. А вот в Eco переключаться не стоит, если перед вами не стоит задача дотянуть «на лампочке» 100 км до заправки.  

8-ступенчатая АКПП работает четко и быстро, без суеты, толчков и ошибок в выборе передачи. 

Отдадим должное инженерам, работавшим над настройками подвески. Надо ли говорить, что управляемость «тройки» близка к образцовой? Но при этом машина получилась еще и комфортной. Очень часто комфорт приносят в жертву рулёжке, но здесь получилось соблюсти баланс.

На уровне и акустический комфорт салона. Мотор слышно при ускорениях, а вот при спокойной езде он никак не напрягает слух, аэродинамические шумы отсутствуют, хорошо изолированы и колесные арки. Нет, шумоизоляция не премиальная, но в целом хорошая. Стоит также отметить и виброизоляцию двигателя: на холостых оборотах ничто не говорит о том, что вы находитесь в дизельном автомобиле.

Наш вердикт

Салон «тройки» не даст вам премиальных ощущений. Безусловно, по уровню воспринимаемого качества эта машина опережает более доступных одноклассников, но заметно уступает «старшим» моделям BMW. Тем не менее, что касается настроек подвески и рулевого управления, F31 сделана в лучших баварских традициях: отточенная управляемость и хороший уровень комфорта, а бонусом – кузов универсал.

Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль

Audi A6 Allroad 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

В отличие от своего горячего брата RS6 Avant, Audi A6 Allroad 2022 года идет другим, немощеным путем. Тем не менее, оба зарабатывают места в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». В то время как высокопроизводительный RS6 способен мчаться по гоночной трассе с лучшими современными спортивными автомобилями, Allroad меняет маневренность на дороге на внедорожные возможности, поскольку в стандартной комплектации он оснащен регулируемой пневматической подвеской с увеличенным дорожным просветом.В его просторном салоне вы найдете множество роскошных и технологических функций, которые делают Allroad желанным универсалом премиум-класса, готовым отобрать внимание у конкурентов, таких как Volvo V90 Cross Country и универсал Mercedes-Benz E-класса. Если строгий стиль и практичность универсала интригуют, но A6 Allroad не вписывается в бюджет, рассмотрите меньший и более дешевый A4 Allroad.

Что нового в 2022 году?

Теперь в стандартную комплектацию A6 Allroad 2022 года входит модернизированная система контроля давления в шинах.В противном случае он переносится без изменений на 2022 год. Цифровой дисплей в кабине, панорамный люк на крыше, кожаная обивка, стереосистема Bang & Olufsen, система наружных камер с обзором на 360 градусов и 20-дюймовые колеса — все это удовлетворит всех, кроме самых избалованных. Модель Prestige поставляется с более стандартными функциями помощи водителю, но мы можем обойтись и без них.

Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

A6 Allroad 2022 года оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. На нашем тестовом треке A6 Allroad оказался чуть медленнее седана A6 с той же силовой установкой . Тем не менее, он разогнался до разгона до 100 км/ч за 5,2 секунды . A6 Allroad оснащен регулируемой пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода и еще больший контроль при движении по бездорожью благодаря режиму, который поднимает автомобиль еще на 1.Два дюйма.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, A6 Allroad расходует 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. Главный соперник Audi — V90 Cross Country — имеет немного более высокие рейтинги для шоссе и комбинированных двигателей, но Агентство по охране окружающей среды оценивает его в тех же 20 милях на галлон в городе. На нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе A6 Allroad показал звездный результат 34 мили на галлон, в то время как V90 Cross Country показал только 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A6 Allroad посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багаж

Интерьер A6 Allroad сравним со стандартным седаном A6, а это означает, что он элегантный, современный и хорошо изготовлен из высококачественных материалов. Большинство дополнительных элементов управления автомобилем, включая климат-контроль и режимы вождения, регулируются с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Эта установка с двумя экранами работает хорошо и обеспечивает тактильную обратную связь, но некоторых водителей это может отвлекать. A6 Allroad предлагает больше грузового пространства, чем седан A6, в багажнике которого помещаются шесть наших чемоданов ручной клади.Универсал E-класса и V90 Cross Country вмещают 11 и 8 единиц ручной клади соответственно в грузовом отсеке с установленными задними сиденьями; Allroad умещает девять чемоданов за задним сиденьем и вмещает 20 чемоданов со сложенными сиденьями.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В дополнение к цифровому экрану для управления микроклиматом в салоне A6 Allroad оснащен дополнительным дисплеем, выходящим из приборной панели.В нем используется информационно-развлекательное программное обеспечение Audi, которое можно настроить в соответствии с потребностями водителя. В стандартную комплектацию входит 8,8-дюймовый экран с навигацией, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенный Wi-Fi. В качестве опций предлагаются приборная панель Audi Virtual Cockpit и увеличенный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран. Audi предлагает аудиосистему с 10 динамиками, но при желании покупатели могут перейти на звуковую систему премиум-класса Bang & Olufsen 3D с 16 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Audi предлагает набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение и сохранение полосы движения — предупреждение о выезде.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A6 Allroad посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание бесплатное плановое техническое обслуживание, которое поставляется с V90 Cross Country.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

Audi A6 Allroad 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
72 910 долларов США (базовая цена: 66 895 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 14.8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ProContact TX, 245/45R-20 103H M+S AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,2 в
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 58,9 дюйма
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4500 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 с
100 миль в час: 13.3 сек
120 миль в час: 20,2 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 096 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с
1/4 мили: 13,8 с при скорости 102 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 352 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,83 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Диапазон шоссе: 650 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон

Дополнительные функции и характеристики

Встречайте A6 Avant E-Tron, первый концепт электрического универсала Audi – отчет Робба

Audi дает своим любимым универсалам столь необходимую встряску — в буквальном смысле.

Немецкий автопроизводитель только что представил свой последний электрический концепт A6 Avant e-tron. Его дебют состоялся менее чем через полгода после того, как начали распространяться слухи о том, что марка рассматривает вариант с батарейным питанием одного из своих желанных универсалов. Оказывается, один из них уже был в работе.

Первое, что вы заметите в e-tron, — это дизайн. Универсал выглядит почти так же, как прошлогодний великолепный концепт A6 e-tron, за исключением того, что крыша доходит почти до задней части автомобиля.Другие модификации включают спойлер, сходящий с конца крыши, и гораздо более крупные задние диффузоры. Изменения не умаляют элегантности седана, но придают автомобилю более спортивный вид. Во всяком случае, изменения в совокупности делают и без того красивый электромобиль еще более впечатляющим.

Концепт Audi A6 Avant e-tron Ауди

Как и его родной брат-седан, A6 Avant e-tron будет построен на платформе PPE от Volkwagen AG (которая также будет использоваться для грядущего Porsche Macan EV).Его трансмиссия будет включать в себя два электродвигателя, способных генерировать до 469 л.с. и 590 Нм крутящего момента, согласно бренду. Из-за этого самый быстрый A6 Avant e-tron сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Эта установка питается от батареи на 100 кВтч, которая должна позволить вам проехать около 435 миль без подзарядки. Это та же цифра, что и для седана, поэтому мы посмотрим, сможет ли автомобиль немного большего размера соответствовать этому диапазону. Даже если это невозможно, Audi говорит, что вы можете увеличить запас хода на 300 км примерно за 10 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока и увеличить емкость аккумулятора с 5 до 80 процентов за 25 минут.Так много для беспокойства диапазона.

Нет гарантии, что концепты

станут реальностью — хотя, к счастью, ситуация начинает меняться, — но Audi, похоже, намерена запустить в производство концепты с батарейным питанием, которые она демонстрирует. Теперь, похоже, настала очередь A6 Avant e-tron — с одной загвоздкой. Как это часто бывает с спортивными универсалами, универсал, скорее всего, не будет доступен в США, по крайней мере, в таком виде. Если и когда он действительно прибудет в США, ожидайте, что это будет модель повышенной проходимости или даже спортивный RS6 Avant.

Мы будем держать пальцы скрещенными за последнее.

Проверьте больше фотографий A6 Avant e-tron ниже:

Ауди

Ауди

Ауди

Ауди

Ауди

Audi A6 Avant e-tron 2023 г. нацелен на «обратный тренд на внедорожники» красота может изменить мнение об этом

Статичное фото, цвет: Долина Нептуна

Содержание статьи

Почти все основные автопроизводители предлагают электрифицированные автомобили, в том числе Audi, в сегменте роскоши и производительности.На виртуальном открытии немецкий автопроизводитель недавно представил свою новейшую модель Audi A6 Avant e-tron.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это брат концепта A6 e-tron Sportback, который был представлен почти год назад на Шанхайском автосалоне 2021 года. «Avant» на языке Audi означает «универсал», и это версия универсала того первого концепта A6 e-tron.В целом универсалы гораздо более популярны в Европе, чем здесь, где вместо этого покупатели стекаются к внедорожникам. В Канаде Audi теперь продает свои универсалы A4 и A6 только как версии Allroad, более похожие на внедорожники, с более высоким дорожным просветом; а также исполнение RS 6 Avant.

Но полностью электрические — это совершенно новое игровое поле, и Audi даже предполагает, что электромобили могут «повернуть вспять тенденцию внедорожников». Если что-то и могло заставить водителей пересесть из спортивных автомобилей в фургоны, то это могло быть оно.

Показанный ранее Sportback — великолепный автомобиль, но эта версия универсала просто ошеломляет.Несмотря на то, что это концепт, Audi заявила, что примерно на 95 процентов он будет выглядеть как серийный автомобиль — будут некоторые изменения, в том числе добавление дверных ручек, отсутствующих в элегантном концепте, — и это сформирует стиль других электрических моделей. Тем не менее, мы только взглянули на внешний вид, а внутренний дизайн еще впереди.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вы уже можете купить полностью электрические автомобили Audi — модели e-tron, e-tron GT и Q4 e-tron — но главное в этих концептах A6 то, что они основаны на новая технология платформы под названием Premium Platform Electric или PPE. Он был разработан совместно с Porsche, партнером Audi под эгидой Volkswagen Group. СИЗ будут использоваться для различных моделей Audi, включая внедорожники, поскольку платформу можно масштабировать для различной длины колесной базы и емкости аккумулятора.

Ожидаются две версии Avant с силовым агрегатом (Allroad с батарейным питанием пока не входит в планы, но Audi посоветовала нам «никогда не говорить никогда»). В одной из версий Avant приоритет отдается запасу хода, который, как ожидается, составит около 700 километров (в европейских тестах; когда наши данные поступят из Министерства природных ресурсов Канады, они могут быть другими), с использованием одного электродвигателя, приводящего в движение задние колеса. Он разгоняет вас с нуля до 100 км/ч менее чем за семь секунд.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Более спортивная версия будет иметь двигатель на каждой оси, обеспечивая электрическую версию полноприводного автомобиля Audi Quattro с общей мощностью 469 лошадиных сил (350 кВт) и крутящим моментом 590 фунт-футов. С места до 100 км/ч он разгоняется менее чем за четыре секунды. Как и в случае практически всех специализированных электромобилей, батарея представляет собой плоский блок под полом, что позволяет максимально увеличить внутреннее пространство и грузоподъемность, а также снизить центр тяжести автомобиля для улучшения управляемости.Концепт также включает пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Audi заявила, что у нее будут доработанные версии существующих технологий помощи водителю, но это не будет самоуправляемый автономный автомобиль.

  1. Audi объявляет, что преемник R8 будет электрическим

    Содержание артикула

    Avant включает аккумулятор на 100 кВтч и зарядку на 800 В с возможностью быстрой зарядки до 270 кВт. Audi заявила, что с помощью быстрой зарядки постоянного тока Avant сможет пополнить свою батарею с 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут и проехать 300 километров всего за десять минут на зарядном устройстве.

    Как и в случае с текущими моделями A6, Avant спереди похож на концепт Sportback, но имеет длинную линию крыши, плавно переходящую в люк.В отличие от Sportback, он включает в себя алюминиевые вставки в передних воздухозаборниках, которые сочетаются с алюминиевым акцентом над окнами и задним спойлером. Он также оснащен уникальными 22-дюймовыми колесами и большими задними диффузорами, которых нет в Sportback, подобно тому, что можно было бы ожидать от выхлопных труб, если бы они были у Avant. Они улучшают аэродинамику, и, хотя конструкция Sportback более эффективна из двух, это лишь на долю секунды. По мере того, как укладка становится более скользкой, снижается сопротивление ветру. С двигателем внутреннего сгорания автомобиль потребляет меньше топлива; с аккумулятором машина дальше едет на зарядке.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Реклама 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Обе модели оснащены фарами, которые являются самыми тонкими среди всех моделей Audi, и вы сможете запрограммировать дневные ходовые огни по своему вкусу — при условии, что Министерство транспорта Канады скажет, что с этой функцией все в порядке.Задние фонари обвивают люк и крылья, а посередине горит логотип с четырьмя кольцами. Светодиодные фонари в кузове освещают землю, когда пассажиры выходят, а также будут транслировать сигнальные огни, чтобы приближающиеся велосипедисты знали, что двери открываются. Если во время подзарядки вы стоите лицом к стене, вы даже сможете спроецировать пейзаж из видеоигры на ее поверхность через цифровые фары автомобиля — опять же, если они соответствуют параметрам мощности, устанавливающим стандарты канадского автомобильного освещения.

    Объявление 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Этот «первый взгляд» действительно является лишь первоначальным взглядом, поскольку Audi не планирует представить серийные автомобили на базе СИЗ до 2023 года. Это также не начало конца для двигателя внутреннего сгорания Audi. Компания заявила, что продолжит продавать обычный A6 вместе с этими аккумуляторными версиями, когда они появятся, и в будущем ее модельный ряд автомобилей будет включать бензиновые, электрические и подключаемые гибриды.

    В 2021 году Audi продала по всему миру 82 000 автомобилей с батарейным питанием, из которых немногим более 900 достались канадцам. Электромобилям еще предстоит пройти огромный путь, чтобы достичь паритета продаж с бензиновыми версиями, но все это должно с чего-то начинаться. То, как Audi A6 Avant e-tron едет и работает, будет иметь решающее значение для его успеха, наряду с его ценой, но, судя по всему, этот подключаемый универсал уже существует.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Audi A6 Allroad Quattro 2020 года — роскошный универсал с высокой посадкой

    Есть люди, которым нравятся вагоны. Есть и любители кроссоверов. А есть те, кто хочет и то, и другое, но в одном пакете. К счастью для них, такие машины существуют, и одна из них — Audi A6 Allroad Quattro.

    После выпуска совершенно нового седана A6 и Avant (термин Audi для обозначения универсала) неудивительно, что приподнятый Allroad Quattro в конечном итоге последовал их примеру.Как и два других типа кузова, A6 Allroad Quattro 2020 года был полностью переработан с нуля.

    Сочетание универсала и кроссовера идеально подходит для Audi. По совпадению, а может быть, и специально, запуск нового поколения A6 Allroad Quattro отмечает 20-летие оригинального универсала Audi на ходулях. Впервые выпущенная в 1999 году, четвертая итерация следует формуле своих предшественников, которая должна быть более удобной и функциональной версией стандартного A6 Avant.

    В стандартном исполнении A6 Allroad Quattro не совсем готов к бездорожью. С дорожным просветом всего 139 мм это не совсем конкурент Range Rover. Но особенность Allroad в том, что у него всегда была регулируемая пневматическая подвеска. При этом можно поднять автомобиль до 199 мм, так как подвеска может подняться еще на 60 мм. В то время как инженеры Land Cruiser не теряют сна из-за клиренса Allroad, у этой Audi есть пара умных функций для тех, кто действительно хочет снять ее с асфальта.

    Во-первых, у него есть система контроля спуска, а также то, что Audi называет Tilt Angle Assist. По сути, это предупреждение водителю о том, что транспортное средство может опрокинуться при движении по пересеченной местности. Кроме того, его внедорожный режим регулирует антиблокировочную систему тормозов и контроль устойчивости в зависимости от поверхности. Стандартная пневматическая подвеска приспосабливается и быстрее реагирует на условия.

    Внешний вид очень похож на предыдущий Allroad Quattro.Есть немного другой передний бампер с немного большим количеством украшений, чтобы он выглядел так, будто он может преодолевать неровные дороги. Боковые панели также более выражены по сравнению со стандартными моделями. В истинном стиле кроссовера вся нижняя половина автомобиля окружена неокрашенной облицовкой, чтобы придать ему вид внедорожника. Его дизайн колес также является эксклюзивным для A6 Allroad Quattro. Внутри он в значительной степени унаследован от A6 Avant с низкой посадкой, за исключением уникальных рисунков на сиденьях.

    Что касается двигателей, то, по крайней мере, для европейского рынка, это выбор из трех турбодизелей.Все варианты поставляются в конфигурации с 3,0-литровым двигателем V6, но с разной выходной мощностью. Каждый из них также оснащен системой мягкого гибрида. Базовый двигатель развивает мощность 231 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а модели среднего класса получают 286 л.с. Но для тех, кто предпочитает топовые модели, этот двигатель развивает мощность 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента. С другой стороны, экономия топлива колеблется от 15,1 километров на литр до 17,2 километров на литр, согласно заводским данным.

    Audi A6 Avant выглядит более готовым к производству, чем когда-либо прежде

    Компания Audi уже была замечена при тестировании A6 Avant следующего поколения, но эти новые шпионские снимки позволили лучше всего взглянуть на новый универсал.За ним даже стоит новый седан A6.

    A6 Avant на этих фотографиях выглядит почти готовым к дороге, если не считать богатого камуфляжа. Модель имеет огромную шестиугольную решетку спереди, а датчик посередине занимает много места. Возможно, Audi сможет найти способ скрыть это для окончательного дизайна. Большие воздухозаборники занимают углы передней панели, а между ними проходит крошечный воздухозаборник. Фары здесь кажутся серийными и имеют полосу светодиодов, очерчивающую края.Расположение камуфляжа указывает на то, что свет течет дальше вверх по крыльям, чем изначально было видно на этом тестовом муле.

    Обновление:

    Шпионские фотографии показывают, что седан и Avant выглядят одинаково до центральной стойки. Оттуда крыша четырехдверки начинает спускаться к багажнику, но арка универсала гораздо тоньше, так что остается место для грузового отсека. У универсала сильно наклоненная задняя часть хэтчбека, которая по-прежнему придает варианту элегантный вид.В задней части узкие выхлопные трубы повторяют форму задних фонарей над ними.

    6 Фото

    Шпионские снимки еще не позволяют хорошо заглянуть внутрь нового A6, но цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, вероятно, занимает видное место перед водителем. Этот тестовый мул имеет множество датчиков, украшающих экстерьер, что указывает на значительный набор доступных технологий помощи водителю.

    A6 переедет на новую платформу, которая поможет ему похудеть, а кузов станет более аэродинамичным.Покупатели по-прежнему смогут выбирать из четырехцилиндровых двигателей и двигателей V6. Варианты S6 и RS6 присоединятся к модельному ряду позже.

    Седан A6 дебютирует в 2018 году, вероятно, на автосалоне в Женеве в марте. Несмотря на то, что универсал выглядит почти готовым, премьера Avant может не состояться в то же время.

    Источник: CarPix

    Обзор Audi A6 allroad 2020 года: универсалы для мудрых

  2. Крайне редкое предложение в почти мертвом сегменте.

  3. Allroad — выбор самых мудрых из нас.


  4. Универсалы — это особая порода автомобилей, занимающая промежуточное положение между седанами и внедорожниками. Они ни-или, и все же они оба, но лучше. И, что интересно, те немногие, что остались на рынке сегодня, все без исключения исключительны. Универсалы, такие как Audi A6 allroad, не терпят неудач, эксклюзивны и чрезвычайно приятны в управлении.И, хотя они могут быть, большинство из них стоят менее 80 000 долларов. Назовите хоть один внедорожник, который действительно сочетает в себе все эти три вещи.

    Почти ровно два года назад Bloomberg опубликовал статью о универсалах и о том, кто их покупает. Вкратце, в нем говорилось, что, учитывая, что универсалы, такие как Allroad, не совсем доступны, их покупают состоятельные люди и семьи. На самом деле, продажи универсалов фактически увеличились, и во многих случаях те, которые были куплены, были загружены более высокими транзакционными ценами, чем эквивалентные внедорожники.Это начало тренда, друзья мои.

    Audi A6 Allroad 2020 | Фото: Оливье Делорм


    Если есть альтернатива универсалу, сделайте это

    Есть потребность в автомобилях типа allroad, будь то A4 или A6. По сравнению со своими седанами они более универсальны, оборудованы, безопасны и, на мой взгляд, это единственное, что здесь имеет значение, гораздо, намного привлекательнее. Большинство седанов/салонов скучны. Вагоны — нет.

    A6 allroad украшен тонкой обшивкой кузова цвета «серый манхэттен», уникальными передним и задним бамперами и слегка увеличенным дорожным просветом, чтобы удовлетворить всех, включая покупателей внедорожников.Если вы предпочитаете классический вид универсала, A6 может быть полностью окрашен, чтобы смешать облицовку, как это было на моем тестере. Лично я бы оставил обшивку такой, какой ее задумали автобоги в Ингольштадте.

    Audi A6 Allroad 2020 | Фото: Оливье Делорм

    В отличие от многих седанов, у A6 allroad нет подходящего ракурса, с которого можно попробовать. И если вы делаете аксессуары для своего автомобиля, назовите лучшую установку, чем фургон с грузовым ящиком на крыше. Я говорю, что A6 allroad может быть почти таким же невидимым, как седан, и/или истинным воплощением вашей уникальности.


    Технологии, роскошь, комфорт и простор

    Из бесчисленных достоинств A6 allroad выделяется невероятный салон. Audi объединила технологии 21-го века с проверенным временем мастерством и вниманием к деталям. Двухэкранная (10,1-дюймовая верхняя, 8,6-дюймовая нижняя) центральная консоль / стек достаточно проста в навигации, как только мы познакомимся с меню. Моя тестируемая модель была с отделкой Progressiv, что означает, что в ней не было цифровой кабины Audi, которая обычно впечатляет.Однако, честно говоря, всегда приятно обращаться к классическим датчикам Audi.

    Audi A6 Allroad 2020 | Фото: Оливье Делорм

    Места для пассажиров достаточно много как спереди, так и на втором ряду. Сиденья в обоих рядах удобные, а на заднем диване поместятся трое взрослых (при условии, что они живут под одной крышей…). Чудесно глубокий багажник с легкостью вмещает 850 литров (30 кубических футов) снаряжения. Если вам когда-нибудь понадобится больше, всегда есть ящик на крыше…

    Базовая цена Progressiv $75 200 включает в себя такие функции, как Audi connect Navigation and Infotainment, Apple CarPlay, кожаный руль с подогревом, кожаные передние и задние сиденья с подогревом, 2 -один автоматический климат-контроль, электропривод передних сидений, электропривод люка и многое другое.Это обязательные элементы любого роскошного автомобиля. Вариантами моего устройства за 78 200 долларов были превосходные 20-дюймовые колеса, полная окраска и багажник на крышу.

    Audi A6 Allroad 2020 | Фото: Оливье Делорм


    Мягкий гибрид, большая мощность

    Еще одним важным элементом является сложная, мощная и эффективная трансмиссия. И угадайте, что? Audi A6 allroad 2020 года имеет именно это. Единственный доступный двигатель — это 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 369 фунтов крутящего момента.-фт. крутящего момента. Несмотря на непритязательность, эти цифры скрывают тот факт, что Allroad также оснащен системой мягкого гибрида на 48 В, которая служит для повышения производительности, будь то экологичный или «скоростной» образ мыслей.

    Более того, мощность автомобиля передается на систему полного привода quattro через 7-ступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Плавная или острая, трансмиссия всегда делает то, что от нее ожидают, будь то комфортный круиз или агрессивный прием трафика и элементов. И, наконец, allroad также включает в себя стандартную адаптивную пневматическую подвеску, которая действительно делает универсал таким же гибким, как роскошный седан, или вполне способным справляться с препятствиями или апексами.

    Audi A6 Allroad 2020 | Фото: Оливье Делорм

    Вождение A6 allroad 2020 года — это все равно, что держать в руках все карты. Независимо от требований, у Allroad есть ответ, включая внедорожный, вседорожный, комфортный и динамический режимы вождения. Как я уже сказал, все карты.


    Действительно уникальный и эксклюзивный

    Как и в моих обзорах универсалов Audi RS 6 2021 года и Mercedes-AMG E 63 S, здесь нет неправильных ответов между универсалами Audi и Benz. В Канаде, по крайней мере до появления универсала Mercedes-Benz E 450 All-Terrain, A6 allroad уникален.

    Многие стремятся быть особенными, демонстрировать свое уникальное видение или точку зрения на жизнь, а покупка внедорожника просто означает, что вы не похожи на всех остальных. Приобретите новый Audi A6 allroad и подчеркните свою индивидуальность.

    Audi A6 Allroad 2020 | Фото: Оливье Делорм

    Audi A6 Allroad 2020 | Фото: Оливье Делорм

    Электрический универсал Audi A6 скоро на улицах (ВИДЕО)

    Фото: АУДИ

    Одно можно сказать наверняка: будущее за электрическими, автоматизированными автомобилями, которые наступают в виде концепта Audi A6 Avant e-tron.Немецкий производитель автомобилей, после электрической модели седана A6, выходит на рынок с прицепом.

    Автомобильный гигант представил электрический караван, который, по данным компании, получит серийную версию в 2024 году. Представленная модель является концепт-каром, однако предполагается, что серийная версия во многом будет основана на этом транспортном средстве.

    Что касается интерьера автомобиля, Audi очень скрытна, и им удалось полностью скрыть эту часть автомобиля, по крайней мере, на некоторое время.Передняя часть автомобиля узнаваема, однако несколько отличается из-за электропривода автомобиля.

    Этот караван имеет длину 4,96 метра, ширину 1,96 метра и высоту 1,44 метра. Он оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 350 киловатт.

    Audi также хранит секреты, когда речь заходит о емкости батареи, но ожидается, что она составит около 100 кВтч. Предполагается, что за 10 минут зарядки на быстрозарядном устройстве мощностью 270 кВт автомобиль сможет проехать дополнительно 300 километров.Менее чем за 25 минут аккумулятор можно зарядить от 5 до 80 процентов емкости. Модель с задним приводом должна иметь запас хода около 700 километров.

    Благодаря новым технологиям новая модель электрического каравана Audi с запасом хода и быстрой зарядкой ставит этот автомобиль в один ряд с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Они идеально подходят как для повседневной езды по городу, так и для дальних поездок.

    Ускорение электромобильности. Откройте для себя новый концепт Audi A6 Avant e-tron, образец поразительной формы и электрической функциональности.

    Узнайте больше https://t.co/VBGp83Bkp6#Audi #AudiA6Avant #etron #concept #eMobility #FutureIsAnAttitude pic.twitter.com/5sCOFniE7h

    — Audi (@AudiOfficial) 17 марта 2022 г.

    Любители караванов могут расслабиться, это признак того, что эти модели автомобилей не для «металлолома» и что за ними однозначно будущее.

    Милица Радичевич

    *Статья переведена на основе материалов портала Energetski Srbije www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.