Фото ауди рс 7 – фото в новом кузове и салона

Содержание

Audi RS7 Sportback 2019-2020 — фото, цена и характеристики Ауди РС7 Спортбэк

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Фото Audi RS7 — фотографии, фото салона Audi RS7, II поколение

Скачать эти обои Audi RS7 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Audi RS7

Посмотреть в каталоге:

Audi RS7

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II

Вам нравится фотогалерея Audi RS7?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Audi RS7

  • 2020 – сегодня

    II

  • 2016 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2014 – 2016

    I

Фотографий всего:
4 9 3 9 3

www.motorpage.ru

Бьём рекорды скорости за рулём Audi RS7 Sportback. Тест-драйв audi rs7 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Audi RS7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС7

На подиумах международного осеннего франкфуртского автомобильного салона 2019 года, немецкий производитель представил обновленную версию Audi RS 7. Она дебютировала вместе с заряженным универсалом RS 6 Avant и является абсолютно новым, вторым по счету, поколением. Автомобиль получил доработанную платформу, спортивный настройки подвески, чрезвычайно мощный силовой агрегат и уникальный салон. Внутри можно увидеть спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, красной прострочкой и интегрированными подголовниками. Рулевое колесо получило толстый усеченный обод и эргономические наплывы. Виртуальная приборная панель отличается более продвинутым стилем отображения информации. Она способна выводить давление в покрышках, температуру моторного масла, давление во впускном коллекторе, а также подсказывает идеальные моменты для переключения. Что касается экстерьера, то автомобиль стал выглядеть намного более агрессивно. От серийной A7 нетронутыми остались передние двери, капот и крышка багажника. Передняя часть получила новые фары головного освещения с темной подложкой и пунктирными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью черная с оформлением из множества вытянутых пластиковых сот. По бокам от нее расположились огромные треугольные воздухозаборники. Корма получила фирменный купеобразный скат крыши и вздернутую кромку крышки багажника. Стоп-сигналы слились в одну линию, а внизу, на бампере можно увидеть два крупных патрубка выхлопной системы. Еще одной фирменной отличительной чертой являются черные корпуса боковых зеркал заднего вида.

Размеры

Ауди РС 7- это полноразмерный спортивный лифтбек премиум класса. Из-за другого обвеса, он насчитывает 5008 мм в длину. Также производитель расширил кузов на 42 мм, в результате чего, ширина увеличилась до 1950 миллиметров. В увеличенных колесных арках располагаются легкосплавные кованые диски диаметром 21 или 22 дюйма. Еще одной особенностью спортивной модификации является выдвижной спойлер на крышке багажника. По умолчанию, он остается заподлицо с кузовом, однако, после скорости в 100 км/ч увеличивает свой угол атаки и начинает создавать прижимную силу. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её главным отличием от прошлой версии является конструкция нижних рычагов задней подвески. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, а также углерод-керамические тормоза. Они не только повышают эффективность торможения, но также ощутимо снижают неподрессоренную массу. С таким комплектом автомобиль способен скинуть до 34 килограмм.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS 7- это V-образный бензиновый четырехлитровый агрегат TFSI с восемью цилиндрами. У него два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива. При низких нагрузках, половина цилиндров может отключаться. Также, как и большинство автомобилей производителя, модель получила умеренную гибридную систему с ременным стартер-генератором на 16 лошадиных сил. Он не только способен запускать двигатель и рекуперировать энергию при торможении, но также помогает при разгоне, когда двигатель внутреннего сгорания еще не развивает полную мощность. В итоге, отдача такой силовой установки составляет 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Прошлое поколение имело 560 лс и 700 Нм тяги. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый автомат и передает на систему полного привода Quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения. За дополнительную плату, самоблокирующий дифференциал можно установить и на заднюю ось. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до сотни за 3,6 секунды. По умолчанию, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час, однако, эта планка может быть отодвинута до 305 км/ч.

Видео

www.motorpage.ru

Новая Audi RS7 2019-2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото

О выпуске новой генерации седана Audi RS7 2019-2020 года компания заявляла еще 2 года назад, а в ее планах было одновременное обновление обеих версий: Sportback и Sportback performance. И вот на сентябрьском автосалоне во Франкфурте состоялся дебют абсолютно нового поколения.

На странице все подробности о новой модели Audi RS7 2019 модельного года, цены и комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Техническая начинка

Автомобили Audi серии RS достойно представляют немецкую компанию в сегменте спортивных машин, а самая мощная из всех выпускаемых сегодня Ауди модель Sportback составляет достойную конкуренцию лидерам рынка, заряженным BMW M серии и Mercedes-Benz AMG.

Новое поколение Audi RS7!

Новый кузов Ауди RS7 2019 в целом претерпит небольшой тюнинг и обзаведется рядом спортивных «атрибутов»: небольшими спойлерами и закрылками в зоне воздухозаборников, декоративными вставками около окон и заднего диффузора. Рестайлинг затронет и зеркала заднего вида, которые получат более обтекаемую форму корпуса.

Основные особенности машин данного класса – мощный двигатель и жесткая подвеска с относительно небольшим клиренсом – все то, что позволяет обеспечить автомобилю высокие динамические характеристики. По сути, это без пяти минут настоящий спортивный автомобиль, который дополнительно готов подарить комфорт, присущий машине бизнес- или даже премиум-класса!


Восьмицилиндровый, V-образный, оснащенный двойным турбонаддувом четырехлитровый двигатель (4.0 V8 TFSI), штатно устанавливаемый на Audi RS7 2019, будет выдавать 560 л. с. Специальная версия – Sportback performance – получит форсированный до 605 л. с. вариант, позволяющий разогнаться до «сотни» всего за 3,9 сек.

В целях экономии топлива в режиме размеренной езды агрегат будет работать всего на 4 цилиндрах, тогда как остальные четыре – моментально подключается при резком нажатии педали газа в пол. Дополнит «умную» силовую установку надежная 8-ступенчатая трансмиссия ZF tiptronic.


Audi RS7 2019 модельного года предлагает широкий набор современных систем оснащения, включая 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудио-систему Dang & Olufsen и набор видеокамер по периметру кузова. Штатную комплектацию можно расширить, заказав дополнительный пакет Dynamic, вместе с которым предлагается оригинальный тюнинг:

  • облегченные спортивные карбоново-керамические тормоза,
  • жесткая подвеска,
  • более чуткое рулевое управление,
  • отсутствие принудительного ограничения максимальной скорости на уровне 250 км/ч (планка повышена до 305 км/ч).

Кроме того, на заряженной версии Audi RS7 2019 Sportback performance установлена адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая уменьшать клиренс на 20 мм., усиливая тем самым пресловутый граунд-эффект.

В салоне новых Audi RS 7 2019 Sportback и Sportback performance продолжат превалировать эксклюзивные материалы отделки: сочетание черной кожи, алькантары и оригинальных карбоновых вставок с саржевым плетением синего цвета создаст по-настоящему уникальный спортивный стиль.


Высочайшее качество подгонки всех элементов салона дополняется оригинальной панелью приборов, где на круглых черных циферблатах будут отлично контрастировать яркие красные стрелки и белоснежные шкалы. Здесь же и спортивный трехспицевый руль, на который вынесены привычные органы управления медиасистемой и бортовым компьютером.

Последние новости

По сообщениям ряда автомобильных изданий, в самое ближайшее время инженеры Ауди планируют оснастить обновленную версию седана Audi RS7 2019 года гибридным двигателем. Установку не будут разрабатывать специально для данного авто, а возьмут ее от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Согласно инсайдерской информации, мощность агрегата, подготовленного специально для представителя «четырех колец», будет составлять около 700 лошадиных сил, что поставит Audi RS7 в ряд самых мощных гибридных спорткаров в мире.

Дата выхода в России


Новое поколение Audi RS7 2019 – 2020 модельного года уже дебютировало на франкфуртском автосалоне, европейские продажи начнутся уже к концу этого года, а в России RS7 появиться во втором квартале 2020 года.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новое поколение Ауди RS7 2019-2020 модельного года будут известны после дебюта новинки. Цены на текущее поколение:

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ауди РС7




Фото

Новое поколение Audi RS7!

Audi RS7 2019-2020, фото, цены, комплектации, дата выхода в России.

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ауди Рс7) фотографий машины Audi RS7 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7 Audi RS7

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

carsdb.ru

Обзор нового Audi RS7: безопасный спорт

Этот автомобиль сочетает в себе высокий статус и технологичность, а также мощный двигатель и шасси со спортивными характеристиками. Однако, насколько он соответствует требованиям сегмента «заряженных» авто?

Содержание статьи:

Впервые Audi RS7 появился на публике в 2013 году − в рамках выставки в Детройте. Премьера дополнительно дублировалась в формате видео-трансляции, что дало возможность многим поклонникам модели наблюдать события в прямом эфире. Автомобиль предлагался только в кузове Sportback. Он удивил эффектным дизайном и гармоничными пропорциями кузова, а также качественным и вместительным салоном.

Под капотом разместился четырехлитровый двигатель 4.0 литра с двумя турбинами. Его мощность составила 560 лошадиных сил, крутящий момент − 700 Ньютоно-метрам.

Вкупе с силовым агрегатом работает восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − полный, Quattro с наличием дифференциала.

Помимо этого, автомобиль оснащен адаптивной подвеской. Она включает в себя пневматические элементы и управляется через бортовую систему MMI.

Новый Ауди РС7 появился в 2014 году. Но он не является абсолютно новой машиной. Компания провела лишь модернизацию существующего поколения. Тем не менее, изменения затронули и дизайн, и технические характеристики.

Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?

По части внешнего вида видоизменилась оптика головного освещения, решетка радиатора, а также бамперы. Внутри улучшились материалы отделки.

Восьмицилиндровый силовой агрегат с системой двойного наддува остался прежним. Зато, немецкий лифтбек обзавелся новой версией − Performance. Данная модификация представляет из себя заводской тюнинг. Ее отличительными особенностями являются:

  • Форсированный двиагатель 4.0 литра. Мощностной потенциал исчисляется 605 «лошадьми», в то время как крутящий момент равен 700 Ньютоно-метрам.
  • Активный дифференциал. Он способен передавать задним колесам большую часть крутящего момента.
  • Перенастроенное шасси и усиленная тормозная система.
  • Более агрессивный внешний вид. Сюда относится матовый окрас кузова, колесные диски в 21 дюйм, массивные бамперы, диффузор из углепластикового волокна.

Мнение пользователей

Отзывы об Ауди РС7, по большей части, положительные. Многим нравится смелый дизайн автомобиля, а также сбалансированные ходовые свойства. Впрочем, надежность не идеальная. А именно, внимания требует подвеска на пневматических элементах, у которой могут возникнуть неисправности при низких температурах воздуха.

Ценовая политика

Сколько стоит немецкий спорткар? Стоимость подержанного авто существенно разнится с новыми экземплярами 2016—2017 модельного ряда:

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
Audi RS7новыйот 8 миллионов
Audi RS7подержанныйот 5,5 миллионов до 7,8 миллионов

Тест

Экстерьер

Эффектный Ауди РС7 с легкость выделяет из общего потока. Окружающих в немецком спорткаре привлекают значительные габариты кузова, которые замаскированы гармоничными пропорциями, светодиодная оптика, широкие колесные арки и массивные бамперы.

Дополнительно стоит отметить, объемные трубы системы выхлопа и 21-дюймовые колесные диски, сквозь которые видна перфорированная система торможения.

Ниспадающая крыша придает автомобилю купеобразный вид, но широкие задние стойки негативно влияют на обзор.

Интерьер

Салон напоминает кокпит − все органы управлениях находятся в зоне непосредственной досягаемости руки водителя, а центральная консоль повернута к нему под некоторым углом. «Приплющенный» руль приятно ложится в руки, а контрастная панель приборов отлично читается при любых условиях.

Система MMI управляется через круглый джойстик, в то время как ее показания выводятся на огромный дисплей над торпедо.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Качество материалов отделки заслуживает отдельного разговора. Так, потолок и стойки отделаны алькантарой, на тоннеле присутствует настоящий карбон, а сиденья обиты нежнейшей кожей.

Водитель сможет удобно разместиться в кресле за счет множества электрических регулировок, а также плотно зафиксироваться в поворотах благодаря выраженной боковой поддержке. На втором ряду места для коленей достаточно, но рослые люди наверняка пожалуются на низкую крышу. Объем багажного отсека равен 535 литрам, чего хватает на все случаи жизни.

Ходовые качества

Базовый 560-ти сильный мотор ускоряет немецкое Gran Turismo напористо и неумолимо. Двигатель обладает ровной тяговой характеристикой в широком диапазоне оборотов, благодаря чему турбоямы отсутствуют. Автоматическая коробка работает быстро и слаженно, при этом оперативно адаптируется под стиль вождения.

Управляемость надежная и понятная, но азарта в ней маловато. Устойчивость на прямой и информативное рулевое управление нареканий не вызывают. Однако, в поворотах автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость и распрямлять заданную траекторию, впрочем, система стабилизации быстро возвращает Ауди на исходный курс…

Тест-драйв Audi RS7 Performance более интересен. Прежде всего, радует разгонная динамика. Форсированный мотор хоть и не плохо чувствует себя на «низах», но свой настоящий звериный нрав проявляет только на высоких оборотах.

Читайте также: Обзор нового Audi RS6: спортивный снаряд

Под стать «верховому» двигателю и чувствительная педаль акселератора, которая без задержек отзывается на команды водителя. Коробка меняет ступени сверхбыстро, но в обычном режиме склонна делать это слишком резко.

Спортивный задний дифференциал изменил характер поворачиваемости на избыточный. Однако, выставить автомобиль «боком» все равно сложно по причине строгой системы динамической стабилизации, зато сложные повороты стало проходить проще и можно получать от этого удовольствие.

Тормозная система справляется со своей задачей на «отлично». Она не перегревается даже при длительных заездах по гоночной трассе, а педаль тормоза всегда информативная. При этом, нужно выделить большой ход гашетки, который позволяет рационально управлять процессом замедления.

Фото новой Audi RS7:

autovogdenie.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о