Фото бмв 750 е38 – БМВ 7 Е38 — легенда 90-х которую можно купить за небольшие деньги

Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38

BMW седьмой серии в кузове E38 – замечательные автомобили, к тому же и весьма доступные по цене. Но первый же недостаток – большинство моторов попадает в самую дорогую категорию транспортного налога (150р/л.с).

Автомобили этой модели сильно отличаются характером – от скромного 728i до резвого и “острого” 740i Sport и утонченной 750iL.  За все время выпуска машины произошло немало изменений в конструкции и в оформлении салона. Основные двигатели: рядная “шестерка”, V8 и V12, выпускались во множестве вариантов.

У Е38 есть три отчетливых поколения, самое раннее появилось в 1994 году, с моторами V8 от предыдущей “семерки”  Е32 (М60). На то время это были достаточно современные двигатели, они появились в 1992 году. Использовался тот же блок управления двигателем (DME 3.3), и автоматическая 5-ступенчатая КПП от Е32. Немного позже появился и V12, когда старый мотор M70  модернизировали, увеличив рабочий объем, и переименовали в M73.

Первая серьезная модернизация произошла в 1996 году, когда сильно доработали моторы V8 и появились рядные “шестерки”. Восьмицилиндровые моторы подросли в объеме – до 3.5 и 4.4 литров (модели 735i и 740i соотв.) и переименовались  в М62, а модель 730i была заменена на 728i, с совершенно новым мотором L6, сильно отличавшимся от прежнего M30.

Следующая модернизация произошла в 1998 году, опять усовершенствовали все моторы (кроме М73, который претерпел минимальные изменения). Мотор 728-й (М52) теперь был оснащен двойной системой Vanos, и его перестали оснащать никасиловым покрытием. Двигатели V8 также  стали оснащаться системой регулировки фаз газораспределения Vanos (она “доворачивала” распредвал, отвечающий за открытие впускных клапанов ), что позволило сделать более ровной “полку” крутящего момента и увеличить его в пике на 20 ньютон-метров. Мощность оставили прежней (286 сил), чтобы не создавать конкуренцию 750-й.

Модернизация коснулась не только двигателей, список опций также сильно менялся от года к году. Полный список опций BMW огромен, и автомобиль в полной комплектации может стоить вдвое дороже “пустого” с тем же мотором. Помимо стандартных опций, таких как спутниковая навигация и ТВ-тюнер, клиент мог заказать что-то из списка Individual. Так что на вторичном рынке может попасться экземпляр с редким цветом кузова Individual, но со стандартной отделкой салона, и наоборот.

Двигатели и динамические характеристики.

Рядная шестерка M52 на модели 728i.

На фотографии вверху изображен мотор M52TUB28 с системой double-Vanos на модели 728i Sport 2001 года.

Самый маленький агрегат устанавливался на 728i. Ранняя его версия M52B28 имела никасиловое покрытие, и оснащалась системой смещения фаз газораспределения только для впускных клапанов. Мотор сильно отличался от предшественника, М30. Блок – алюминниевый, два распредвала в головке блока, 24 клапана, последовательный впрыск и шесть катушек зажигания. Мощность равнялась 186 л.с.

Двигатели 96-98 годов практически неубиваемые, но страдают от проблем с Vanos-ом, что вызывает неровный холостой ход. В сентябре 1998 года был представлен M52TUB28, он собирался уже без использования никасила, а система Vanos стала двойной. Доработки позволили снизить расход топлива и сделать мотор более эластичным, поэтому поздние модели 728 немного приятнее для водителя.

Модель 728i нельзя назвать быстрой, но и медлительной тоже. Стартует машина достаточно резво, но быстро “выдыхается” (в сравнении с остальными E38), не стоит забывать, что в 90-х годах большинство автомобилей были намного слабее и медленнее. На шоссе 728i до сих пор может приятно удивить динамикой на больших скоростях. Так как мотор самый маленький у E38- он еще и самый легкий, поэтому 728i рулится очень прилично (и это с весом под 2 тонны!), и по управляемости может соперничать с современными “полуспортивными” авто, не говоря уже про автомобили 90-х. Версия Sport отличается измененными передаточными числами в КПП и в главной паре, поэтому она немного шустрее разгоняется.

В целом 728i – отличный “пожиратель автострад”, который еще и радует расходом топлива (7-8 литров по трассе).

Двигатели V8 (M60 и M62), устанавливались на 730i, 735i, 740i.

На фото двигатель M62TUB44 с электронной дроссельной заслонкой и Double-Vanos.

Все двигатели V8 были передовыми для своего времени: 4 распредвала в головках блока, 32 клапана, последовательный впрыск, 8 катушек в системе зажигания. Первые Е38 V8 получили моторы от Е32 (М60), в частности 730i и 740i – 3.0 и 4.0л рабочего объема соответственно.

Эти агрегаты имели никасиловое покрытие, и с появлением моторов M62 цены автомобили со старыми двигателями заметно упали. Но сейчас  проблема с Никасилом уже неактуальна, и по надежности М60 ничем не уступают М62.

В 1996 году М60 заменили на М62, объем увеличился до 3.5 и 4.4 л.  для 735i и 740i соответственно. У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров – Алюсил, что должно было повысить их износостойкость. Моторы получили индексы M62B35 и M62B44, развивая мощность 235 и 286 л.с. Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая полную мощь только ближе к красной зоне тахометра.

В сентябре 1998 года были представлены M62TUB35 и M62TUB44. Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы. Результат – более ровный “подхват” с малых оборотов, прежняя мощность и дополнительные 20 н/м крутящего момента  у мотора 4.4л. Обороты холостого хода стали чуть ровнее, расход топлива немного снизился. Обновление моторов совпало с “фейслифтом” Е38 и с повышением цен.

Модель 730i (1994-1996) по динамике практически не отличается от 728i, но расходует больше топлива (на 0.5-1 л по трассе). Версия 735i быстрее обоих, но незначительно. Со светофора динамика неплохая, но дорестайлинговые версии (без двойного Vanos) хорошо едут только после 4000 об/мин и в спорт-режиме автоматической коробки передач.

740i уже находится в другой лиге, мотор M60B40 на ранних версиях (1994-1996) хоть и нужно “раскрутить” для полной отдачи, но все же 4 литра объема делают свое дело, и машина “пуляет”. С двигателем M62TUB44 (автомобили после “фейслифта”  сентября 1998 года), уже напоминают ракету своей динамикой. Но на них очень опасно отключать систему стабилизации (DSC) на мокрых или скользких покрытиях, так как задняя ось может стремительно уехать “не туда”.  На трассе расход топлива же почти не отличается от 735i, можно уложиться в 8-9 литров. С появлением системы double-vanos, также стали устанавливать “умный” термостат, который позволяет держать температуру двигателя выше при равномерной поездке по трассе. Хоть и 740-я тоже может ехать очень плавно и размеренно,  если вам нужен автомобиль для неспешных прогулок – больше подойдет 728i.

Двигатель V12 (M73) на модели 750i.

на фото – 750i 1998 года с мотором M73B54.

Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. У всех шести-восьмицилиндровых моторов Е38 по два распредвала на головку блока и по 4 клапана на цилиндр. Здесь же – всего по два клапана и по одному распредвалу. Двигатель выпускался в двух вариантах – M73B54 и M73TUB54, оба выдавали 326 л.с. и 490 н.м. Разница между ними – в блоке управления, отличий в механической части почти нет.  Обе версии унаследовали от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора.

M73 очень мощный и тяговитый, поэтому характер моделей 740i и 750i сильно отличается. “Поздние” 740i с Vanos-ом – динамичные, шустрые машины, на которых приятно лишний раз нажать “тапку в пол” и послушать мотор, а 750i – ничуть не медленней, и в то же время намного спокойнее, “утонченнее”, мотор звуком и тягой напоминает тепловозный. Основной же минус V12 – чудовищный расход топлива, он немного меньше на TUB – двигателе, но все равно  крайне высокий.  На бумаге динамика 750i и поздних 740i почти идентична, но в разгоне 750-й нет никакой драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5.4литра – не заменить ничем! И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно.

Отличия моделей до и после фейслифта.

Экстерьер.

Обновленные машины стали выпускаться с сентября 1998 года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы 1999 года, которые на самом деле дорестайлинговые. Обновленные автомобили можно отличить в первую очередь по фарам и задним фонарям.

Изначально задние фонари были пластиковыми, и страдали от разгерметизации (иногда в них скапливалась вода, чтобы ее убрать приходилось сверлить отверстия). В 1999 модельном году их заменили на стеклянные, поворотники были по-прежнему оранжевыми. С 2000 года их вновь обновили, стекло поворотника стало прозрачным.

Дорейстайлинговая 735i 1998г.

Модель 740i 1999 года

Машина 2000-года.

Передние фары также сильно изменились. Сама конструкция стала стеклянной (вместо пластика), и уменьшилась по высоте, поэтому передние крылья тоже стали другими. Появился новый дизайн – нижняя часть получила “округлости”, в то время как у старой нижняя грань была прямой. Внутренняя конструкция фар практически не изменилась.

735i 1998 года, дорейстайлинг

Обновленная 740i 1999г.

Поздняя 740i 2000г.

Если замена задних фонарей на рестайлинговые  очень проста (они крепятся на четырех болтах), то с передними фарами придется повозиться. Размер поворотников заметно отличается,  и если просто установить новую фару, то будет заметный зазор. Чтобы его убрать нужно или доработать/ заменить передние крылья (не самое дешевое удовольствие), или оставить старые блоки поворотников, “замаскировав” их краской по краям под новые.(Подобными мероприятиями занимались в Европе 🙂 )  В любом случае, затея сомнительная, проще найти рестайлинговый автомобиль.

Механическая часть и электронные системы. 

В процессе обновления Е38 в 1998 году модернизировали электронные компоненты. Сильно изменилась система ABS, DSC (система стабилизации) и ASC (антипробуксовочная). Изначально все они были отдельными компонентами. В модели 740i после 1998 года их поместили в один электронный блок, находящийся у блока ABS. Система круиз-контроля, клапан холостого хода и компоненты  системы ASC были объединены в одну систему EML (система электронного управления дросселем),  а в 750i это произошло еще в 1988 году на модели Е32. Механические изменения в двигателе (усовершенствование Vanos-а) описаны выше.

Оснащение салона.

Кресла. На автомобили устанавливали три вида кресел  и множество дополнительных опций – вентиляция, подогрев и даже массажер.

Стандартные сиденья

Комфортные сиденья

Спортивные сиденья

Стандартные сиденья – очень комфортны, но им немного не хватает боковой поддержки. Диапазон настроек очень широк. В качестве дополнительной опции, могут оснащаться подогревом.

Комфортные сиденья – отличаются дополнительной регулируемой поясничной поддержкой, также спинка кресла может сгибаться в верхней части.

Спортивные (анатомические) сиденья – обладают тем же набором регулировок, что и комфортные, но также имеют настраиваемую поддержу бедер – часть подушки сиденья может выдвигаться вперед. Сиденья устанавливались на все модели версии Sport.

Обогрев сидений – устанавливался как доп. опция на все типы. Система обогрева состоит из двух емкостей со специальной жидкостью, которая постоянно циркулировала. При этом поверхность сиденья слегка менялась, что могло смутить неподготовленного водителя.

Вентиляция сидений – встречалась довольно редко, помогает в жаркую погоду.

Центральная консоль, аудиостистема, бортовой компьютер. 

Три основные версии центральной консоли:

Вариант с ЖК-экраном

Монитор 4:3

Монитор 16:9

Мультимедиа система могла совмещать в себе множество функций: навигацию, ТВ-тюнер, телефон и бортовой компьютер, без монитора все эти функции (кроме телефона) были недоступны. И если установить систему с 4:3 вместо базовой более-менее возможно, то с 16:9 ситуация намного сложнее.

В случае же замены монитора 4:3 на большой, возни  потребуется меньше. Но при этом придется менять видеомодуль (расположен в багажнике) для использования всех возможностей мультимедиа системы.

Версии навигационной системы.

На Е38 устанавливали три версии навигации: MKI, MKII и MK3. Если вам попадется автомобиль с МК4 – значит владелец установил эту систему сам, что не является сложной задачей. А работает МК4 намного быстрее (но стоит отметить что все системы на сегодняший день безнадежно устарели).

MK1 устанавливалась на ранние модели, система “говорила” мужским голосом, и для своего времени была передовой и сложной. Состояла из головного устройства, блока GPS, магнитного датчика направления и антенны. Работала очень медленно, и часто “теряла ориентацию”.

MK2 стала немного быстрее, магнитный датчик был заменен на гиросенсор, встроенный в головное устройство. Блок GPS и антенна все еще были отдельными. Система Мк2 появилась в 1998 году, и поначалу часто глючила, “подвешивая” всю мультимедиа систему, так что никакие функции монитора не работали.

MK3 появилась в 2000-м году и снова стала быстрее. GPS модуль в ней встроен в головное устройство, внешней осталась лишь антенна. В этой версии система уже не “зависала”. Карты можно было обновлять. При использовании большого монитора 16:9, появился новый режим разделения экрана (split-screen), при котором одновременно отображались карта и указатели направления.

MK4 система оснащалась DVD диском, работала на порядок быстрее предшественников. На диске уже помещалась вся карта европы, а не отдельных стран, как на предыдущих версиях. Еще появилась функция обзора с перспективой (вид “сверху-сзади” автомобиля, а не просто сверху).

Отличия версий Sport, Individual и Highline.

Версия Sport крайне редкая, но несмотря на это, каждое второе объявление о продаже Е38 (в Европе) содержит именно это слово. Главные отличия  не увидеть  глазом – это другие передаточные числа в  КПП и главной паре (код опции S204A). Разница на бумаге  – 0.1с в разгоне до сотни, но по ощущениям машина едет намного быстрее обычной.

А вот руль и колеса со значком М очень часто попадаются на обычных автомобилях, что ни разу не превращает их в Sport. Вот список опций, которые всегда устанавливались на эти спецверсии:

• Колеса М-стиля с параллельными спицами (37-й дизайн)
• Оформление кузова Shadow line
• Спортивное рулевое колесо со значком М
• Система S-EDC в подвеске, или заниженная спорт-версия подвески (без регулировки жесткости)
• Спортивные сиденья

Очевидно, другую главную пару в заднем дифференциале увидеть невозможно, поможет лишь расшифровка VIN-кода и список опций конкретного автомобиля.

Версии Individual/Highline.

У седьмой серии в кузове Е32 версия Highline была суперэксклюзивом с потрясающей отделкой салона (с использованием натурального дерева), с откидными столиками, дополнительным освещением для заднего ряда, и даже с холодильником между задними сиденьями. У Е38 не было отдельной версии Highline, но в списке доступных опций можно было выбрать почти все имевшееся у Е32.

А что же такое версия Individual? Это автомобиль, в котором есть опции, отсутствующие в стандартном списке. Отличить эту версию можно в первую очередь по табличке с VIN-кодом на передней “чашке” под капотом. Обязательно будет присутствовать надпись Individual.

Какие могут быть опции из списка Individual? Это может быть нестандартный цвет кузова, материал отделки салона (кожа Nappa), накладки на пороги с надписью Individual, и многое другое. Все это делает автомобиль более редким, и, соответственно, повышает его стоимость.

Список стандартного доп. оборудования.

Самое интересное – система S-EDC. Со стандартной мягкой подвеской автомобиль может многим показаться слишком “валким”, а на жесткой подвеске от Альпины на плохом покрытии ехать очень неприятно. Подвеска с S-EDC автоматически подстраивает жесткость амортизаторов в реальном времени под конкретную дорожную ситуацию. Или можно вручную включить спорт-режим, что машина будет управляться не хуже Альпины. Система очень сложная, так что найти автомобиль с исправной EDC – настоящая удача. Система включает в себя множество электронных компонентов,  датчиков ускорения, датчиков положения руля, и.т.д. В амортизаторах есть по три гидравлических клапана, всей системой управляет отдельный электронный блок. При наличии этой системы на центральной консоли будет кнопка S-EDC. Система устанавливалась на все версии Sport.

Еще одна полезная опция – PDC (Park Distance Control) – парктроник. Для здоровенного автомобиля вещь незаменимая. В системе по четыре сенсора в переднем и заднем бамперах. датчики часто выходят из строя, но стоят не очень дорого.

Гидравлический привод крышки багажника – тоже приятная опция, которую очень сложно доустановить на “пустой” автомобиль.

А вот система контроля давления в шинах (RDS) не столь желанна – но не путайте ее с системой “Tyre failure system”, которая сигнализирует о спущенном колесе, получая информацию от датчиков ABS. RDS намного сложнее, она применялась на автомобилях с шинами RunFlat, включала в себя датчики давления в самих колесах, температурные датчики, трансмиттеры, антенны в колесных арках. и.т.д. В колесных датчиках использовался свой элемент питания, который с годами приходил  в негодность, при этом приходилось менять датчик целиком.

При неисправности, система постоянно выдавала ошибку “Проверьте давление в шинах”, при нормальном давлении. Так что ее можно считать бесполезной и вредной.

Также на автомобиль устанавливались: руль с электрорегулировкой и функцией памяти, боковые зеркала с автозатемнением, голосовое управление, bluetooth, датчик дождя, и многое другое. даже по современным меркам, автомобиль двадцатилетней давности укомплектован очень хорошо.

В настоящий момент автомобили BMW в кузовке Е38  представляют собой “почти янгтаймеры”, с красивым дизайном кузова (особенно в сравнении с последующими “семерками”),  весьма приятной ценой, относительно доступными запасными частями, и они достаточно современные, чтобы передвигаться на них с комфортом каждый день. Так что автомобили (вернее, немногочисленные “живые” экземпляры) достаточно скоро перейдут в категорию коллекционных.

Перевод Рейспорт

Производство третьей 7-й серии Е38

Производственная история: Период производства 1993-2001 Всего выпущено 327 599

Модификации 728i 730i 735i 740i 750i 725tds 730d 740d Всего за год Машинокомплекты
1993 22 25 3 50
1994 10 895 18 829 1 351 31 075 24
1995 3 836 10 823 70 26 745 7 652 18 49 144 888
1996 8 920 346 6 531 26 070 3 453 4 837 50 157 264
1997 9 044 6 526 26 505 3 901 2 920 48 896 180
1998 9 201 5 440 25 174 3 703 1 190 1 833 22 46 563
1999 5 328 4 361 22 250 2 462 82 4 010 1 525 40 018
2000 5 516 3 598 22 097 2 048 6 4 238 1 477 38 980
2001 3 918 1 679 12 438 644 2 255 426 21 360
Всего 45 763 22 086 28 205 180 133 25 217 9 053 12 336 3 450 1 356
         Общий итог: 326 243 
   Общий итог, включая машинокомплекты: 327 599 

 

Галерея BMW L7 (760i) Karl Lagerfeld Edition

Рентген схема систем безопасности BMW E38

 

BMW 750iAL с аукциона за 1 500 000 $

raceport.ru

Обои на которых есть «bmw 7 e38» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть «bmw 7 e38» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть bmw 7 e38

bmw 750 e38 бмв автомобиль обои бэха бумер фары семёрка

1920 x 1280, 352 кБ

увеличитьсохранитьbmw 750 e38 бмв автомобиль обои

1920 x 1277, 333 кБ

увеличитьсохранитьbmw. 750il e38 тюнинг фары бмв бумер

1920 x 1272, 447 кБ

увеличитьсохранитьbmw 740 e38 бмв автомобиль обои

1920 x 1280, 220 кБ

увеличитьсохранитьbmw 7 e38 бмв бумер лес осень

1920 x 1440, 1096 кБ

увеличитьсохранитьbmw 750 e38 бмв автомобиль обои

1920 x 1280, 500 кБ

увеличитьсохранитьbmw 740 e38 бмв автомобиль обои бэха бумер фары семёрка диски тюнинг

1920 x 1280, 273 кБ

увеличитьсохранитьbmw 750 e38 бмв автомобиль обои бэха бумер фары семёрка

1920 x 1280, 381 кБ

увеличитьсохранитьbmw 740 e38 бумер семёрка снег дорога пасмурно

2000 x 1081, 425 кБ

увеличитьсохранитьbmw 740 e38 фары бампер бумер семёрка

1920 x 1280, 282 кБ

увеличитьсохранитьbmw 740 e38 город улица здания дома двор бандиты бумер семёрка

1920 x 1219, 522 кБ

увеличитьсохранитьbmw 740 e38 дилан лефф бумер семёрка диски тюнинг дорога

2048 x 1126, 222 кБ

увеличитьсохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

w-dog.ru

750 | BMW E38

Респекты: 4

Опубликовал KOT — март 20, 2013 — 20:53.

Пара шикарных 750long продаются в Нидерландах

Респекты: 6

Опубликовал KOT — март 18, 2013 — 20:30.

Респекты: 0

Опубликовал monolog — февраль 27, 2013 — 10:00.

Добрый всем день,

Вот уже неделю как я продал свою 750 и перешел на сторону главного конкурента MERCEDES, машину продал сразу как только выставил на торги, сказалось состояние моего авто, налог (ну очень маленький, оформлена как 3л), и то что она рестайлинг (у нас в городе очень мало рестаила).

Респекты: 5

Опубликовал KOT — январь 15, 2013 — 12:49.

Респекты: 1

Опубликовал monolog — июль 26, 2012 — 08:52.

Доброго времени суток,

Продаю свою 750

Дата пр-ва: 2000-03-31
Цвет: TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка: SOFTLEDER/SCHWARZ (P1SW)
Рабочий объем: 5.40
Мощность: 240
Двигатель: M73/TU
Серия: E38
Кузов: 7
Код типа: GG01
Тип#1: 750I (EUR)
Тип#2: LIM
Рулевое управление: LL
Двери: 4
Привод: HECK
Коробка передач: AUT

Дополн. оборудование
S261A БОКОВАЯ НПБ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ

Респекты: 7

Опубликовал Олег — июнь 12, 2012 — 20:50.

Респекты: 3

Опубликовал Jevgen — апрель 15, 2011 — 11:27.

Может кому интересно. BMW E38 750iL, 1997 год. VIN код WBAGK2325VDH68073
Тут показаны только некоторые фотографии, целый архив с фотографиями тут:

Респекты: 1

Опубликовал aka — сентябрь 12, 2010 — 00:58.

Both V12
MB is 5987ccm 290kW, 389HP, 0-100km/h 6,6sec
BMW is 5379ccm 240kW, 326HP, 0-100km/h 6,8sec

Респекты: 0

Опубликовал Grandville — май 26, 2010 — 01:10.

Респекты: 5

Опубликовал Витя — май 24, 2010 — 18:58.

Незнаю что-то творил 30минут посмотрите оцените!

Респекты: 7

Опубликовал doctorbimmer — апрель 25, 2010 — 21:08.

Интересные ролики, которые много скажут о динамике Е38 с различными моторами между собой… И не только…

1. 750i vs 740d

Респекты: 0

Опубликовал Pavlovich — февраль 2, 2010 — 18:24.

тынц

Респекты: 3

Опубликовал Ker Her — сентябрь 24, 2009 — 13:41.

Респекты: 2

Опубликовал KOT — март 10, 2009 — 18:43.

Немец 47000 Евро просит, в Москве недавно продавалась черная за 26500 баксов, Я хотел взять, но пробег по России с нова стремал и длинна, у нас тут не в любой двор заедешь на 5,4 метровом катере

Респекты: 2

Опубликовал MIHEY — сентябрь 4, 2008 — 06:19.

Модель 750hL имеет кузов типа седан, а под ее капотом находится 12-цилиндровый двигатель, способный разогнать машину до 227 км/ч. На одной заправке BMW 750hL может проехать более 320 км, а продукты сгорания практически полностью состоят из воды.

Респекты: 3

Опубликовал aka — август 23, 2008 — 16:07.

Я работаю на броневике. Солидно звучит? Мне эта машина нравится. Хотя внешне — «семерка» как «семерка». Правда, тот, кто разбирается, различит широкие темные полосы, окаймляющие тонированные стекла, и более широкие шины. И поймет, что перед ним — BMW 750 iLА, бронированный по классу В7.
К тому, что за ручку тяжеленной двери нужно тянуть втрое сильнее, я уже привык. К тишине внутри — тоже. Вся жизнь снаружи проходит словно в немом кино. А здесь при каждом повороте головы оглушительно шуршит по вороту непромокаемой куртки однодневная щетина. И тихо мурлычет задушенный звукоизоляцией баритон двенадцатицилиндрового мотора…

Усилие на баранке, которую на малой скорости можно повернуть одним пальцем, с набором хода растет — ребята на сервисе сказали, что это работает гидроусилитель ZF Servotronic с переменным усилием на руле. Мелких неровностей на дороге не чувствуешь — мощная подвеска с хитрыми электроннорегулируемыми амортизаторами несет трехтонный кузов с потрясающей плавностью. Лишь сильные ямы отдаются заметными в почти полной тишине приглушенными ударами.
Динамика? Мало не покажется! Но на такой машине не надо шустрить. Торопишься? Тогда не поленись, достань из багажника мигалку, установи ее в гнездо над левой центральной стойкой, включи сирену — и все будет в порядке!

Респекты: 1

Опубликовал KOT — август 17, 2008 — 14:07.

Супер комплектация, есть активный круиз и даже фаркоп (на дачу с прицепом гонять), цена в Германии

Респекты: 0

Опубликовал KOT — июль 10, 2008 — 15:26.

Вот этой семерке нужны 326 л.с. по любому

Респекты: 3

Опубликовал KOT — июль 8, 2008 — 17:54.

Богато сделано

Респекты: 0

Опубликовал hasgiomj — май 13, 2008 — 20:35.

Bmw power

e38.ru

Фото, 750 | BMW E38

Горячие материалы

Популярные теги

Кричалка

Troy17: Muhamad — тут для коротких сообщений

Muhamad: Что здесь? Перекличка?

геннадий: Смотреть здесь: http://www.e34.su/forum/topic/62891-prikupil-tabun-loshadei/page-30#entry1707576

геннадий: остатки 7писят на учете,на номерах,ПТС прописана замена на 2литра. Продам.

95 Region: blackbumer, как раз этим и занимаюсь…

blackbumer: VeyrON2UnLTD,38-ю можно продать лишь для для покупки другой 38-й

VeyrON2UnLTD: Вау, сам в шоке. Это самый лучший сайт про Е38. Жаль, что 98% уже продали свои Е38. Но многие «отцы» просто перешли на drive2

Все крики

Респекты: 4

Опубликовал KOT — март 20, 2013 — 20:53.

Пара шикарных 750long продаются в Нидерландах

Респекты: 3

Опубликовал Jevgen — апрель 15, 2011 — 11:27.

Может кому интересно. BMW E38 750iL, 1997 год. VIN код WBAGK2325VDH68073
Тут показаны только некоторые фотографии, целый архив с фотографиями тут:

Респекты: 1

Опубликовал aka — сентябрь 12, 2010 — 00:58.

Both V12
MB is 5987ccm 290kW, 389HP, 0-100km/h 6,6sec
BMW is 5379ccm 240kW, 326HP, 0-100km/h 6,8sec

Респекты: 0

Опубликовал Grandville — май 26, 2010 — 01:10.

Респекты: 3

Опубликовал Ker Her — сентябрь 24, 2009 — 13:41.

Респекты: 1

Опубликовал KOT — август 17, 2008 — 14:07.

Супер комплектация, есть активный круиз и даже фаркоп (на дачу с прицепом гонять), цена в Германии

Респекты: 0

Опубликовал KOT — июль 10, 2008 — 15:26.

Вот этой семерке нужны 326 л.с. по любому

Респекты: 3

Опубликовал KOT — июль 8, 2008 — 17:54.

Богато сделано

Респекты: 0

Опубликовал hasgiomj — май 13, 2008 — 20:35.

Bmw power

Респекты: 1

Опубликовал aka — январь 17, 2008 — 11:13.

Период владения: 1 год, 1 месяц

Респекты: 0

Опубликовал aka — октябрь 3, 2007 — 21:41.

увеличить

Респекты: 0

Опубликовал aka — октябрь 3, 2007 — 11:39.

Всего из рестайлинговых 94 B12 6.0: 71 коротких и 23 штуки длинных, кроме того 7 праворульных (для англичан и японцев).

За 48 часов 1 участник: Troy17

География: Krasnodar, Nizhnevartovsk, Novosibirsk, Stavropol, Moscow, Kemerovo, Saint Petersburg, Lviv, Kuban, Petrozavodsk, …

e38.ru

Фотографии восстановленной BMW E38 750 iL

Горячие материалы

Популярные теги

Респекты: 3

Опубликовал Jevgen — апрель 15, 2011 — 11:27.

Может кому интересно. BMW E38 750iL, 1997 год. VIN код WBAGK2325VDH68073
Тут показаны только некоторые фотографии, целый архив с фотографиями тут:

Об участнике Jevgen

Женя

Таллинн, Эстония

740i 1995

За 48 часов 1 участник: Troy17

География: Krasnodar, Nizhnevartovsk, Novosibirsk, Stavropol, Moscow, Kemerovo, Saint Petersburg, Lviv, Kuban, Petrozavodsk, …

e38.ru

BMW 7 Series — описание — видео-обзор

БМВ 7 серии — семейство роскошных автомобилей класса «Люкс», начавших свою историю в июне 1977 года как замена для BMW E3.

Основными конкурентами для «семерки» являются Mercedes S-Class, Audi A8, Lexus LS и VW Phaeton.

BMW E23

С целью укрепления своих позиций в сегменте роскошных автомобилей компания BMW в 1977 году запускает свою новую серию под номером — «7».

БМВ Е23 — первое поколение 7 серии
Первое поколение 7 серии — Е23
BMW E23 — первое поколение роскошных седанов 7 серии
BMW E23 — первое поколение седанов 7 Series

Первая «семерка» была оснащена большим количеством технических новинок, таких как система индикации сервисных интервалов и климат-контролем. Опционально доступны были система ABS и кожаный салон.

Модельный ряд BMW 7 Series оснащался 12-клапанными шестицилиндровыми двигателями М30 и 4- или 5-ступенчатой коробкой передач.

В 1983 году кузов Е23 был обновлен, была изменена решетка радиатора, установлен новый спойлер и обновлен бампер.

С октября 1984 года, все БМВ 7 серии, были оснащены системой ABS в стандартной комплектации.

В июне 1986 года производство этой серии было завершено.

Технические характеристики и двигатели BMW E23

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 725  M30B25  2494  150  215
 728  M30B28V  2788  170  238
 728i  M30B28  2788  184  240
 730  M30B30V  2985  184  260
 732i  M30B32LE  3210  197  285
 733i  M30B3LE  3210  197  280
 735i M30B35LE
M30B34M
3453
3430
218
218
310
310
 745i M30B32LAE
M30B34MAE
3120
3430
252
252
380
380

BMW E32

Второе поколение BMW 7 Series было представлено в 1986 году.

БМВ Е32 — роскошный седан второго поколения 7 серии
BMW E32 — второе поколение флагманского седана БМВ
BMW E32 с 12-ю цилиндрами с удлиненной базой
BMW E32 7 Серии — 2-е поколение

Эта модель была изначально доступна с тремя двигателями — 730i, 735i и 750i, предлагая широкий спектр мощности силовых агрегатов — от 188 до 300 лошадиных сил.

Топовая версия 750iL стала первым автомобилем BMW с ограничителем скорости (до 250 км/час), так как реальная скорость без ограничителя 2-х тонного седана составляет 300 км/час.
Другими впечатляющими характеристиками этого роскошного автомобиля являются двойной климат-контроль, регулируемые задние сиденья и кожаная обивка салона.

В 1992 году модельный ряд БМВ 7 серии пополнился двумя 8-цилиндровыми новыми моделями — 730i (V8) и 740i. С этого ж момента так же доступны седаны с удлиненной колесной базой (iL) на 114 мм, дополнительное пространство которых было использовано для улучшения комфорта задних пассажиров.
Что касается 8-цилиндровой модели, то она стала оснащаться широкой решеткой радиатора, которая раньше устанавливалась только на 12-цилиндровую модификацию.

Технические характеристики и моторы BMW E32

 Двигатель  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 730i M30B30
M30B30
M60B30
2985
2985
2997
197
187
218
275
260
290
 735i M30B35LE
M30B35LE
3430
3430
220
211
315
305
 740i  M60B40  3982  286  400
 750i  M70B50  4988  299  450

BMW E38

Третье поколение BMW 7 серии было представлено летом 1994 года с полностью новым, тонким и динамичным, несмотря на большие внешние размеры дизайном.

БМВ Е38 — представляет собой логическое развитие успешного предшественника, с простой конструкцией кузова удачно сочетавшее в себе элегантность, эстетику и гармонию.

BMW E38 7 Series — 3-е поколение
BMW E38 — 3-е поколение 7 серии
Элегантный BMW E38 7 Series 3-е поколения
БМВ Е38 7 серии — 3 поколение

Кроме восьми бензиновых версий, впервые 7-я серия была доступна с двумя восьми-цилиндровыми дизельными двигателями.

В дополнение к моделям с удлиненной колесной базой на 140 мм (iL), компания BMW с 1996 года предлагала специальную версию — L7, которая длиннее от серийного седана на 39 см.
BMW L7 технически был основан на 750iL и комплектовался 12-цилиндровым двигателем. Что касается комплектации, то лимузин 7 серии в кузове E38 был оснащен всеми опциями, включая кожаный салон.
В 2001 году L7 был произведен в небольших количествах для индивидуальных клиентов и предлагался с рулевым колесом как с левой, так и с правой стороны.

BMW L7 E38 — специальная модель роскошной 7 серии

В 1998 году E38-я модель получила небольшой рестайлинг. Была обновлена передняя оптика, задние фонари, спортивная подвеска и гидротрансформатор. Кроме того, BMW запустила новый спортивный пакет, который был первоначально доступен для версии 740i, но позже по желанию и для 740iL и 750iL. Другими нововведениями стали — автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.

BMW E38 LCI после обновления
Рестайлинговая модель BMW E38 7 серии
Обновленная 7 серии BMW E38
BMW E38 после рестайлинга

Выпуск БМВ Е38 было прекращено в 2001 году, когда он был заменен моделью 4-го поколения E65/66.

Технические характеристики и моторы BMW E38

 Двигатели  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 728i M52B28
M52TUB28
2793
2793
193
193
282
282
 730i  M60B30  2997  218  290
 735i M62B35
M62TUB35
3498
3498
235
238
320
345
 740i M60B40
M62B44
M62TUB44
3982
4398
4398
286
286
290
400
440
440
 750i/iL M73B54
M73TUB54
 5379
5379
326
326
490
490
 725tds M51D25S  2498 143 280
 730d M57D29
M57D29
2926
2926
184
193
410
430
 740d M67D39
M67D39
3901
3901
238
245
560
560
 L7 M73B54
M73TUB54
5379
5379
326
326
490
490

Тест драйв BMW E38 750Li от Владимира Потанина


BMW E65

BMW E65 — четвертое поколение 7 серии выпускаемое с 2001 по 2008 год. Данная версия кузова выпускалась так же как и предшественники с удлиненной колесной базой (Li), внутренний номер которой — E66, но кроме этого отдельный номер получила и бронированная модель роскошного седана — E67 Security, так же как и модификация работающая на водороде — E68 Hydrogen 7.

BMW E65 — четвертое поколение 7 серии
BMW E66 — седан 7 серии с удлиненной колесной базой
Гибридная модификация роскошного седана BMW Hydrogen 7 с номером E68

Наиболее важным новшеством этого кузова было введение инновационной системы BMW IDrive, которая включала в себя экран на приборной панели и пульт дистанционного управления на центральной консоли, подобно компьютерной мыши. С помощью системы из восьми пунктов меню возможно управлять климатом, аудио, навигацией, подвеской и связью.

На протяжении 4 лет производства (до фейслифтинга в 2005 году), эта модель была доступна на выбор в 13-ти вариантах (в том числе и версии Long), из которых 4 с дизельным мотором для США.

BMW E65 7 серии — до рестайлинга
БМВ Е65 7 серии — до обновления
BMW E66 Li 7 Series — до рестайлинга

Рестайлинг в 2005 году существенно изменил внешность модельного ряда E6x. Четвертое поколение 7 серии получило изменения стиля в передней и задней частей, а именно, была обновлена передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы. Кроме этого, была предложена 4,8-литровая модификация с 367-сильным двигателем — 750i/Li, вместо 745i/Li.
Через год, были обновлены зеркала, а система IDrive устанавливалась в качестве стандартной функции.

BMW E65 LCI — после обновления
BMW E65 — после рестайлинга
BMW E66 Long — после рестайлинга

Тест драйв BMW 7 Series E66 745Li от BMW-Life

Выпуск БМВ Е65 был завершен в 2008 году.

Технические характеристики и двигатели BMW E65

 Мотор  Объем, куб. см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 730i M54B30
N52B30
2979
2996
231
258
300
300
 735i  N62B36  3600  272  360
 740i  N62B40  4000  306  390
 745i  N62B44  4398  333  450
 750i  N62B48  4799  367  490
 760i  N73B60  5972  445  600
 730d M57TUD30
M57TU2D30
2993
2993
218
231
500
520
 740d  M67D39  3901  258  600
 745d  M67D44  4423  329  750

BMW F01

BMW F01 является пятым поколением 7 серии и был представлен в ноябре 2008 года. Модельный ряд флагманского седана воплотил в себе спортивную элегантность, изысканную технологию трансмиссии и роскошный комфорт.

Новая модель имеет более длинную колесную базу и более короткий передний свес для улучшения динамического вида. Она доступна как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой F02 (последняя в индексе моделей обозначается буквами «Li»).

Конструкция кузова Ф01 немного схожа с его предшественником E65, чей дизайн вызвал бурную реакцию. Новая «семерка» получила светодиодные фары и решетку радиатора дизайном схожие на оптику в BMW CS Concept, а в интерьере была оптимизирована звукоизоляция и значительно улучшен комфорт при езде.

Впервые для 7-й серии стала доступна функция полного привода «xDrive», которая уже успешно используется на 3 и 5 серии.

BMW F01 — 5-е поколение 7 серии
BMW F02 с удлиненной коленсой базой
BMW F01 с приводом на все колеса — впервые в 7 серии

БМВ 7-ой серии в новом исполнении оснащается различными электронными функциями, такими как интегральное активное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, система динамического контроля демпфирования, система управления адаптивного освещения, система ночного видения с обнаружением препятствий, задняя и боковые камеры, Lane Departure Warning — система предупреждения при пересечении дорожной разметки, навигация с жестким диском на 40 Гб и 10,2-дюймовым дисплеем с высоким разрешением (1280х480), приборная панель Black Panel и проектировщик на лобовом стекле Head-Up Display. Некоторые из этих систем являются доступными только за дополнительную плату.

Тест драйв BMW F02 740Li от Владимира Потанина

 

Бронированная версия BMW 7 серии F03 — High Security поставляется только с двумя двигателями и только с удлиненной базой — 750 Li и 760 Li. Этот автомобиль оснащен многослойными стеклами толщиной в 6 см и устойчивыми взрывчатыми веществами в нижней части.

Бронированная модель роскошного седена BMW F03 Security

Гибридная версия 7 серии BMW ActiveHybrid F04 была представлена на выставке IAA во Франкфурте. Она комплектуется 449-сильным бензиновым двигателем V8, который работает в паре с электромотором мощностью 20 лошадиных сил. По сравнению с 750i, Active Hybrid 7 на 15 процентов эффективнее.

Гибридная модель BMW F04 ActiveHybrid 7

Технические характеристики и моторы BMW F01/F02/F03/F04

Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 740i/Li N54B30T0
N55B30
2979 326
320
450
450
 750i/Li/xDrive N63B44 4398 407
450
600
650
 760i/Li N74B60 5972 544 750
 730d/Ld/xDrive N57D30 2993 245
258
540
560
 740d/xDrive N57D30TOP 2993 306
313
600
630
 750d xDrive/Ld xDrive N57S 2993 381 740
 ActiveHybrid 7 N63B44 +
электромотор
N55B30 +
электромотор
4398
2979
465
354
700
500

BMW G11

Премьера нового шестого поколения БМВ 7 серии представлено в июне 2015 года с новой платформой «35up». Седан со стандартными размерами получил внутренний номер G11, а с удлиненной колесной базой — G12.

В новой седьмой серии использоваться современные материалы с большим количеством углеродного волокна, а сам автомобиль установил новые стандарты роскоши класса не только с точки зрения простоты конструкции, но и в динамике вождения.

Презентация BMW G11 ожидается в 2015 году
BMW G11 — шестое поколение 7 серии 2016 года
BMW G11 7 Series модельного ряда 2016 года

Первые фото BMW G11 7 Series без камуфляжа:

Первые фото БМВ G11 — вид сбоку

Первые фото нового BMW G11 7 Series 2015 года — передняя часть автомобиля
Первые фото BMW G11 2015 года — задняя часть автомобиля
Первые фото БМВ G11 7 серии — вид сзади
Салон BMW G11 7 Series 2015 года

Флагманский седан доступен с бензиновыми и дизельным двигателями,  а так же двумя гибридными установками. Большинство из этих силовых агрегатов принадлежат к новой линейке моторов серии «B», которые обеспечивают большую мощность и низкий расход топлива.

Технические характеристики и моторы BMW G11/G12

 740i/Li  750i/Li  M760i  730d/Ld  740Ld  740e
 Двигатель  B58B30  N63B44  —  B57D30  B57  B48
 Объем, см³  2998  4395  6592  2993  2993  1997
 Мощность, л.с./об.мин  326/5500  450/5500  600/5500  265/4000  320/4400  258+95
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1380  650/1800  800/1500  620/2000  680/1750  400+250
 Степень сжатия, :1  11,0  10,5  —  16,5  16,5  —

С 2016 года для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи доступна дизельная версия BMW 725d/Ld G11/G12 оснащенная мотором B48 и 8-ступенчатой АКПП — ZF 8HP50Z.

Размеры BMW 7 Series

 габариты в мм E23 E32 (Li) E38 (Li)/(* — L7) E65 (LCI) F01 (F02) G11
 Длина 4860 4910
(5024)
4984
(5124)
(*5370)
5029
(5039)
5079
(5219)
5098
 Ширина 1800 1845 1862
(*1859)
1902 1902 1902
 Высота 1430 1411
(1400)
1435
(1425)
(*1420)
1491 1470
(1481)
1467
 Передняя колея 1502 1530 1552
(*1549)
1586
(1578)
1611 1618
 Задняя колея 1524 1558 1568
(*1570)
1586
(1596)
1650 1646
 Колесная база 2795 2833 2930
(3070)
(*3320)
2990 3070
(3210)
3210
 Клиренс 135 140 120 120 152 135
 Объем багажника 480 501 500
(*439)
501 500 515

www.bimmerfest.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о