Фото бмв 750 е38 – Фото салона БМВ 7-й серии Е38 — BMW 7 series, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2

Обои на которых есть «bmw 7 e38» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть «bmw 7 e38» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть bmw 7 e38

bmw 750 e38 бмв автомобиль обои бэха бумер фары семёрка

1920 x 1280, 352 кБ

во весь экрансохранитьbmw 750 e38 бмв автомобиль обои

1920 x 1277, 333 кБ

во весь экрансохранитьbmw. 750il e38 тюнинг фары бмв бумер

1920 x 1272, 447 кБ

во весь экрансохранитьbmw 740 e38 бмв автомобиль обои

1920 x 1280, 220 кБ

во весь экрансохранитьbmw 7 e38 бмв бумер лес осень

1920 x 1440, 1096 кБ

во весь экрансохранитьbmw 750 e38 бмв автомобиль обои

1920 x 1280, 500 кБ

во весь экрансохранитьbmw 740 e38 бмв автомобиль обои бэха бумер фары семёрка диски тюнинг

1920 x 1280, 273 кБ

во весь экрансохранить
bmw 750 e38 бмв автомобиль обои бэха бумер фары семёрка

1920 x 1280, 381 кБ

во весь экрансохранитьbmw 740 e38 бумер семёрка снег дорога пасмурно

2000 x 1081, 425 кБ

во весь экрансохранитьbmw 740 e38 фары бампер бумер семёрка

1920 x 1280, 282 кБ

во весь экрансохранитьbmw 740 e38 город улица здания дома двор бандиты бумер семёрка

1920 x 1219, 522 кБ

во весь экрансохранитьbmw 740 e38 дилан лефф бумер семёрка диски тюнинг дорога

2048 x 1126, 222 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

w-dog.ru

BMW 7 Series (E38) ‘1994-2001

 3-е поколение седанов BMW 7-серии, получившее индекс Е38, дебютировало в июне 1994, сменив предшествующую «семерку» E32. Дизайн нового флагмана BMW был определён предыдущей моделью: низкий капот, увенчанная фирменными «ноздрями» решетки радиатора, большие стекла. Качество изготовления кузова было доведено до совершенства, а зазоры между кузовными панелями стали минимальны.

Такое же качество и внутри: салон выполнен в типично немецком строгом и сдержанном стиле, центральная консоль слегка развернута к водителю. Он сидит, словно в кабине истребителя — его окружают приборы и кнопки управления вспомогательными системами. Но, к сожалению, свободного пространства для передних ездоков, по меркам класса, было не так уж много.

Главное внимание уделили пассажирам второго ряда — места было столько, что даже рослый человек мог спокойно закинуть ногу на ногу.

О комфорте пассажиров при езде заботились системы регулирования положения кузова NR и автоматической стабилизации кузова ASC. Система ECS при помощи электроники управляла жесткостью амортизаторов, что, разумеется, сказалось на комфорте в лучшую сторону. Система вентиляции и контроля температуры позволяла устанавливать различный климат для водителя и пассажиров переднего и задних сидений.

Все «семёрки» имели приличное базовое оснащение, в которое входили электропакет, мультируль, аудиосистема, ABS, бортовой компьютер, штатная сигнализация с иммобилайзером и т.д. Но одной из самых богато укомплектованных была BMW 750iL. Помимо выше перечисленного, она стандартно комплектовалась системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляла 440 Ватт, системой навигации, бортовым TV и алюминиевыми дисками.
Выбор дополнительных опций был ограничен только фантазией и материальными возможностями заказ

car-history.livejournal.com

Идеальная BMW E38 750i — DRIVE2

Про неё есть что сказать.

Вы уж простите, я не буду как очередной школоблогер рассказывать про то, что эта машина была бандитской, на ней ездили крутые дяди и про то, что пока я это пишу, мне хочется плюнуть в монитор на ту баналщину, которую я только что написал даже в таком контексте.

Чтобы ощутить все прелести этой машины, нужно найти её в том состоянии, в котором она вызывает эмоции и восхищение, а не желание сочувственно похлопать по плечу хозяина со вздохом и словами поддержки.
Если у вас не было БМВ, вы никогда не поймёте меня и этот текст, потому что для вас я выгляжу человеком, восхищающимся морально устаршевшим куском металла с «пропуканной кожей».

Ненавижу, кстати, эту фразу.

1012 сил на одном фото

Я нарочно не писал о е38, основываясь на свой опыт владения, и причин тут несколько. Во-первых, ощутить прелестей владения старым представительским седаном не удастся, потому что у меня стоят 21 колеса, и, если уж брать в расчет мнение всеуважаемого на просторах сего ресурса WDB126, то я колхозник, моральный урод и просто придурок, потому что колеса должны быть стоковыми, а запчасти оригинальными.
Но есть один немаловажный фактор — люди, которые любят говорить о строгом оригинале во всем, зачастую имеют «запасной» автомобиль и вполне неплохой достаток. И я искренне не понимаю, почему я должен считать себя колхозником, устанавливая неоригинальную деталь.
Получив заслуженное «фу» в комментах от «старообрядцев», я, возможно, даже немного расстроюсь, но как бы запретить мне владеть автомобилем, который я «не тяну», потому что у меня «нет денег его содержать» никому не в силах. Считаю, что делить половину зарплаты с машиной есть доказательство любви к автомобилю. С женой я бы пополам точно не делился:(

В общем, вы услышали несколько отмазок, но всё равно считаете, что я не достоин того, чтобы писать о таком легендарном автомобиле, потому что у меня уже не е38, а черт знает что?

Ладно, снова пойду у вас на поводу. Сегодня я вам расскажу про самую ухоженную е38, которую я видел и водил. На BMW Festival я видел подобный экземпляр — он принадлежал LavrK , но машина была закр

www.drive2.ru

BMW 750i е38


Оговоримся сразу. Ни слова о босяках, семечках и месте этого автомобиля в третьесортном кинематографе. Потому что мы не рассматриваем проблемы постсоветского общества, а рассматриваем прекрасный автомобиль, который выпускался всего восемь лет, но создал целый класс машин, а компания, его изготовившая, только подтвердила свое лидерство на европейском рынке в сегменте «все и сразу».

Содержание:

  1. BMW 750i в кузове E38
  2. 12 цилиндров класса «люкс»
  3. Автомат и подвеска, ювелирная работа
  4. Буржуазия любит счет

BMW 750i в кузове E38

Это никакой не революционный шаг со стороны БМВ, это скромное совершенство. Такими и должны быть автомобили представительского класса. Вообще вся седьмая серия с 1977 года ставит новые рамки собственноручно, без чьей-либо помощи. А если оглянуться в 1994 год, год начала выпуска выпуска семерки в 38-ом кузове, то станет понятно, что тягаться с ней по большому счету, некому. У Мерседеса совсем другая философия и совсем другая аудитория, у Ауди немного иной подход к пониманию места водителя в большом седане. Собственно, все. Ягуары и Бентли даже рассматривать не стоит, поскольку это уже не та буржуазия. В этих автомобилях водитель ездит в перчатках и услужливо открывает задние двери. А BMW всегда были и пока остаются автомобилями, в первую очередь, для водителя. Для получения максимального удовольствия от динамичной езды при очень высоком уровне комфорта.

Наверное, поэтому семерки и стоят особняком, а отношение к ним всегда особое. Это не самая динамичная машина в классе, не самая быстрая и не самая комфортная. Но так удачно сплавить все эти качества в один автомобиль удается один раз в полвека. Дизайн кузова Е38 не постарел, несмотря на то, что с момента окончания производства прошло уже почти пятнадцать лет. Автомобиль претерпел только один рестайлинг в 98-м, но проведен он так эффектно, что это действительно рестайлинг, а не жест для галочки. Внешне автомобиль изменился символически, примерно так, как изменилась Копейка и стала 21011. В кузов устанавливали несколько двигателей, но самый-самый, конечно, был на 750i — 12 цилиндров и 326 лошадей. Он, кстати, и самый новый, поскольку выпускался только с 1999 года.

12 цилиндров класса «люкс»

Количеством цилиндров здесь тоже никого не удивишь. На автомобилях такого класса это не редкость, но баварский мотор отличался динамикой и эластичностью. С одинаковым успехом семерка с таким мотором могла быть вальяжной городской баржей, а могла тут же озвереть и превратиться в точку на горизонте. Высокий ресурс мотора тоже не удивляет. Это скорее, закономерность, чем особенность. Чем больше рабочий объем двигателя, тем каждая деталь в нем чувствует себя спокойнее и не так нагружена, как в тех же 8-цилиндровых семерках. Отличается мотор только дороговизной комплектующих, но проблемой это назвать нельзя. Сегодня просто по звонку можно заказать в Европе такой двигатель за довольно небольшие деньги и снять вопрос с запчастями надолго. Почти навсегда.

12-цилиндровый мотор требователен к маслу и к бензину, и это единственное, за чем нужно следить очень строго. Стоит допустить ошибку или пожадничать хорошего масла, двигатель может очень серьезно обидеться, а договариваться с ним придется долго и стоит это недешево. Но говорить о цене, видя этот автомобиль, просто язык не поворачивается. Даже внешний вид двигателя уже вызывает какой-то трепет. Это, конечно, не HEMI, но для Европы довольно большая редкость. Часто говорят о перегреве этого двигателя, но мы склонны думать, что это скорее небрежность в эксплуатации и дряной антифриз. С расходниками нужно быть очень разборчивым, а регламент замены масла у семерки с 12-цилиндровым двигателем не более 7-8 тысяч.

Автомат и подвеска, ювелирная работа

Компания заявляет свою автоматическую коробку, которая позже перешла в 65-й кузов, как необслуживаемую. И правильно делает. Нечего там искать при правильном масле и человеческой эксплуатации. Коробка, даром что автомат, надежная и более динамичная, чем в предыдущей семерке. Правда паспортную разницу в 0,9 секунд при наборе сотни можно только иметь в виду и тешить свое самолюбие, но факт остается фактом. автомат стал экономичнее, если это слово здесь уместно. Между прочим, зря обвиняют 12-цилиндровый 5,4-литровый мотор в прожорливости. Это же не Ока, в конце концов, а его расход в смешанном цикле (около 13 литров) меньше, чем у прекрасной Волги.

Поэтому неизвестно, кому может прийти в голову обвинять бизнес-седан с таким расходом и такими динамическими показателями в обжорстве. Коробка работает прекрасно, как для автомата. Да, подергивается от старости, бывает. Но эти подергивания не сравнятся с паркинсонирующими автоматами у свежих двухлетних машин бюджетного класса. Это БМВ, здесь все серьезно. Подвеска практически вечная, если опять-таки для рыбалки купить себе Уаз Патриот. Все-таки, это автомобиль для асфальта и не стоит требовать от него чудес. Тем более, что на асфальте по плавности хода и при необходимости удержаться в затяжном повороте на скорости 190, равные 750i вряд ли найдутся. Но если все же угораздит уходить подвеску, то ремонт обойдется дорого. Но надолго.

Буржуазия любит счет

Богатые не только плачут, но и считают. Поэтому самые эстетствующие буржуи и покупают себе семерку в кузове Е38. Многие считают, что это последняя человеческая модель компании, если не последняя, то из того, что выходило после нее, 38-й кузов самый лучший. Он просто не может стареть. Он и через 50 лет будет выглядеть благородно и достойно. А если начать считать, то за BMW 750i E38 придется отдать от $8 до $25 тысяч. Это совсем немного, поверьте. Другое дело, что если перегреть двигатель и покоробить блок или головки, то придется покупать новый. Его цена примерно такая же, как на подержанную семерку, поэтому за скоростным режимом нужно следить.

Это не значит, что нельзя ехать на семерке 230, можно и даже нужно. Но с умом. Говорить о ценах на содержание такой машины бессмысленно. Это дороже, чем содержать Калину. Только если Калину описать словами можно, то BMW 750i в кузове E38 — нельзя. Это нужно хотя бы раз прочувствовать.

 

Услышать, как закрывается дверь с доводчиком, прогреть 12 цилиндров и прослушать их на холостых из салона, а потом выйти на улицу и заслушиваться работой выхлопной системы. Непередаваемые тактильные ощущения от ручек, рычажков и кнопок, от фирменного руля, от сидушек… Словом, это машина для тех, кто умеет ценить стиль и немецкую школу. А в этой дисциплине равных БМВ просто нет.

Читайте также Додж Чарджер 2014,  Новый БМВ 5 серии 2016 — фото

Читайте также:


avtoshef.com

BMW E38 7 Series — характеристика — тест-драйв

В 1993 году компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте полностью переработанное третье поколение роскошных седанов 7 серии — BMW E38, а с 1994 году автомобиль начали производить на заводе в Дингольфинге.

Автомобиль выпускался с 1994 по 2001 год и за все время было выпущено 327 560 — единиц авто.

Дизайн

38-я модель пришла на смену E32-ой, и имела совершенно иные линии кузова, но сохранила двойные фары, только размещенные в одной сборке под стеклом.

BMW E38 7 серии была доступна так же и с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров (в индексе модели добавлялась приставка «iL» вместо — «i», а сама модель документально обозначалась как — «Long»).

Так же предлагались и легкобронированные автомобили, которые выпускались с 2000 по 2001 год. Производились они на основе 740iL и 750iL.

БМВ Е38 7 серии предстала во всех отношениях последовательным звеном успешного развития предшественника и была проста в дизайне в сочетании с элегантностью, красотой и гармонией. Многие фанаты автомобилей БМВ, именно эту модель считают самой удачной из модельного ряда 7 серии.

Интерьер

Гармоничные формы и особое качество материалов в интерьере Е38 сформировали собственный внутренний мир мобильности и комфорта салона.

На БМВ Е38 устанавливался люк с электроприводом, аудиосистема с 14 динамиками и четырьмя сабвуферами, 6-дисковый CD-чейнджер, бортовая спутниковая навигация (на моделях 1994-1996 г.в. на основе системы VDO Dayton-Carin, с 1997-2000 на основе системы Phillips с отдельным приемником Trimble Navigation, модели 2001 г.в. на основе системы Phillips с встроенным приемником Trimble Navigation), автоматическая система климат-контроля с раздельными регуляторами для водителя и пассажира. Как опцию, можно было заказать кондиционер с автоматическим климат-контролем в заднюю часть салона, элементы управления и дисплей располагались на центральной консоли.

В стандартное многофункциональное рулевое колесо интегрированы кнопки управления радио, круиз-контролем и рециркуляцией кондиционирования воздуха, что позволяет легко и безопасно управлять функциями не отрывая рук от руля.

Автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, микро-фильтром и фильтром с активированным углем обеспечивает очищение и распределение воздуха. Фильтр очищает воздух в интерьере от вредных газов и даже от многих запахов.

Стандартный автоматический климат-контроль поддерживает температуру воздуха немного меньшую чем в нижней части автомобиля, тем самым создавая комфортную атмосферу в салоне автомобиля.

Технические характеристики BMW E38

Двигатели и модельный ряд

Первыми моделями стали 730i и 730iL с 32-х клапанным 8-цилиндровым двигателем M60 с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения VANOS с модифицированной 5-ступенчатой коробкой передач, и 740i/740iL с тем же двигателем, только более мощным и работающим в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. С 1996 года на 740-ю модель устанавливался 4,4-литровый двигатель M62.

740-я модель стала самой популярной за всё время производства Е38, она была выпущена в количестве — 129 356 и 740iL — 50 933 экземпляра.

Через четыре месяца после начала производства, в сентябре 1994 года была выпущена топовая модель 750i и особенно популярная удлиненная версии с увеличенной колесной базой 750iL с 5,4-литровым мотором V12 — M73 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

В 1995 году стала доступна базовая версия 728i и 728iL с M52B28. Благодаря исключительной эффективности 728i, эта модель стала одной из самых успешных моделей в этой серии.

В 1996 году была представлена первая дизельная версия 7 серии — 725tds с 6-цилиндровым двигателем M51D25S с двумя клапанами на цилиндр. Из-за веса E38 (от 1905 до 2235 кг) автомобиль был мало производительным, но мог обеспечить низкий расход топлива.

В том же, 1996 году была представлена ограниченная тиражом версия L7, которая является роскошней, чем 750iL, но с двигателем как и в 750-ой модели — M73B54. Люксовая модель имела раздвижную перегородку между передними и задними сиденьями, телефон, холодильник.

В 1996 году на замену 730-й версии компания БМВ выпускает 735i и удлиненную версию 735iL с двигателем V8 — M62.

В 1998 к модельному ряду E38 присоединилась 730d, оснащенная дизельным силовым агрегатом мощностью — M57D30.

В 1999 же году была запущена топовая дизельная версия 740d c 3,9-литровым V-образным 8-цилиндровым турбо-дизелем TwinTurbo — M67.

Моторы Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 728i M52B28
M52TUB28
2793
2793
193
193
282
282
 730i M60B30 2997 218 290
 735i M62B35
M62TUB35
3498
3498
235
238
320
345
 740i M60B40
M62B44
M62TUB44
3982
4398
4398
286
286
290
400
440
440
 750i/iL M73B54
M73TUB54
 5379
5379
326
326
490
490
 725tds M51D25S  2498 143 280
 730d M57D29
M57D29
2926
2926
184
193
410
430
 740d M67D39
M67D39
3901
3901
238
245
560
560
 L7 M73B54
M73TUB54
5379
5379
326
326
490
490

Коробка передач

BMW E38 7 Series предлагалась либо с 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач на 730d, 740d, 740i/iL, и 750i/iL c 5-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Размеры

 E38  E38 Li  E38 L7
 Длина  4984  5124  5370
 Ширина  1862  1862  1859
 Высота  1435  1425  1420
 Передняя колея  1552  1552  1549
 Задняя колея  1568  1568  1570
 Колесная база  2930  3070  3320
 Клиренс  120  120  120
 Объем багажника  500  500  439

Рестайлинг BMW E38

В 1998 году кузов Е38 был обновлен. Была произведена подтяжка передней части автомобиля, обновились задние фары, установлена спортивная подвеска, новые колеса и гидро-трансформатор.

Кроме этого, был представлен для 7 серии новый спортивный пакет (который был первоначально доступен для версии 740i), улучшена автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.

Производство E38 7 серии было прекращено в 2001 году, на ее замену пришло 4-е поколения 7 серии E65 и E66.

Видео BMW E38

www.bimmerfest.ru

Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики.

    • Алексей, Иркутск. Купил свою семерочку BMW E38 в 2015 году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе – это с мотором 4 литра. Откатался на нем год и собираюсь продавать – во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых – в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться.
    • Георгий, Омск. BMW E38 – это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо – в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой 735i выпущен еще в 1998 году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров – немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в 9-10 можно уложиться.

  • Николай, Ханты-Мансийск. Изначально хотел покупать Х5 2006 года, но когда увидел «семерку» E38 в исполнении 730i – все, сразу загорелся. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко. Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до 2002 года (моя 2000 г.в.) Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу – в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. По расходу – в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету – 16 л примерно.
  • Роман, Тюмень. Я наверное один из немногих, кто покупал свою «семерку» в салоне – это было еще в далеком 1997 году. Брал в максимальной комплектации 750i, с мотором 5.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. За все время, сколько у меня был автомобиль – а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте – только замена расходников. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Расход в городе около 20-21 литра – но это меня не волнует, я когда езжу на «семерочке», как возвращаюсь в свою молодость.
  • Петр, Санкт-Петербург. Автомобиль купил три месяца назад – пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении 730i, с бензиновым мотором 3.0 литра, 1995 г.в. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку – в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на 200 тысяч – а мог сэкономить при покупке эти деньги. По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок (это по городу).
  • Михаил, Омск. BMW 735i, 1999 г, кузов Е38. Уже давно мечтал о Бумере – семерке, но у меня был Ниссан – катался пока на нем. Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват – доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все – расход упал в смешанном режиме до 10.5 литра. Блин, мотору 14 лет и 220 тыс пробега – а он в идеальном состоянии!
  • Никита, Кухта. При покупке своей BMW 735i я знал, что придется вложиться в ремонт. Все таки автомобиль произведен в 1998 году, годы берут свое, хотя как я знаю, качество сборки у «семерки» Е38 на высоте. Так и оказалось – ремонт ожидается небольшой, но вложиться придется. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. Расход правда немаленький – в городе до 16 литров, на трассе 9-10, но я к этому был готов.
  • Роман, Калининград. БМВ 740 в кузове Е38, мотор 4.0АТ, 1995 год. Давний поклонник БМВ, у меня была и «тройка», и «пятерка» (523 1998 г), но вот о «семерке» мечтал давно. Совершенно не жалею о покупке – комфортабельность салона выше всех похвал, мотор несмотря на то, что автомобиль представительский, может порвать кого хочешь. Расход относительно вменяемый – максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре.
  • Денис, Челябинск. Тот факт, что мой BMW 750i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Прежде всего, нельзя забывать за мотор – его объем 4.4 литра. У меня до этого был Чайзер с мотором 3.5 л, так у него такой же самый расход был в 20 литров, но с Бумером он не сравниться по комфорту.
  • Павел, Иркутск. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3.5 л. Авто 1998 года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом 14.5 л. Много? Кому как, я считаю нет – ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей.
  • Тимофей, Владивосток. У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Да, джапы дешевле и неплохие – но с Бумером 750i никто из них не сравнится. Я его называю «Мессершмидт». Выбирал между «Мерсом», «Ауди» и «Бумером» — сердце сразу же приказало брать «семерку». МоторV12 объемом 5.4 л, коробка автомат, зеленый кузов – огонь просто. Расход в городе 21 литр, на трассе 13 л, реально этот мотор среди своих «одноклассников» самый экономичный.

Внешний обзор BMW E38

Внешность представительского баварца примечательна тем, что — это вторая машина марки, после 3-series E36, с застекленными линзами фар. Автомобиль предлагается с всего одним типом кузова — седан. Седан может быть со стандартной колесной базой и удлиненной на 100мм, машина при этом становится длиннее на 140мм. Длиннобазую версию можно отличить по более широким задним дверям и надписе на корме «iL» ( «L» означает Long). Длиннобазая модификация могла быть с любым двигателем, кроме бензинового 2.8 и дизельного 2.5t. Дизайн « семерки» стал прототипом для «пятерки» в кузове E39 — обратите внимание на сходство двух моделей. В 1998 году была проведена модернизация, обновленную «семерку» проще всего узнать по закругленным снизу фарам.

Оснащение салона и комплектации E38 

БМВ седьмой серии оснащалась ножным стояночным тормозом, а не ручником, кресла имеют массу электрорегулировок, даже подголовник регулируется сервоприводом. В качестве опции предлагался обогрев обода руля. Машина может быть оборудована десятью подушками безопасности. В бардачке, перед пассажиром расположен фонарик, который прикреплен к зарядному устройству — его можно достать. Опциональная аудиосистема с четырнадцатью динамиками имеет мощность 440Ватт. Нередко на семерках последних лет выпуска устанавливался массаж.

Багажное отделение имеет объем 500 литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля ( сегодня тридцать восьмая часто используется именно в этой роли). В багажном отделении находится аккумулятор. Функция «дожима» крышки багажника, свидетельствует о премиальности данного транспортного средства.

Техническая часть и характеристики BMW 7-series E38

Наименее мощным бензиновым двигателем BMW 7-series E38 был 2.8 ( серия мотора M52). Шестицилиндровый агрегат развивал 193 лошадиные силы, и даже этот мотор делал седан вполне динамичным, на разгон до сотни у БМВ с механикой уходило 8.6с, с автоматической коробкой разгон длился на секунду дольше.

Следующей по мощности среди бензиновых модификаций была модель — 730i с мотором 3.0 V8 M60, которую в 96 году заменил 3.5 на 235 сил M62 — БМВ 735. Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны. Версия 740i изначально имела объем в 4.0 литра, но в 1996 году объем был увеличен до 4.4, модель по прежнему именовалась — 740i, при этом мощность практически не изменилась — 285 сил до и 286 после модернизации. Самой мощной и самой желанной является 750i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5.4 литра, 326 лошадей и моментом в 490Н.М, мотор относится к серии M73. 750i набирает первую сотню за 6.6с, максималка «семерки» ограничена электроникой — 250км.

 

Наименее тихоходной из всех семерок является 725td с 143 силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за 11.5с, а с автоматом за 12.2с — не по баварски медленно. Дизельная 730d имеет мощность в 193 л.с, а 740d — 245 сил. Дизельные версии также не поставлялись в штаты.

Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать. До капитального ремонта бензиновые моторы ходят по 400 — 700тыс, но стоит помнить, что перегрев — это самый злой враг для БМВ, не реже одного раза в год следует чистить радиатор охлаждения. Известы случаи поломок двигателя из за гидроудара, воздухозаборник раположен довольно низко, поэтому перед большими лужами стоит сбрасывать скорость.

Только самые «слабые» версии с бензиновым 2.8 и дизельным 2.5 в базе комплектовались механикой, остальные версии уже в базе шли с автоматическими пятиступенчатыми коробками передач. Автомат E38 является одним из первых в мире адаптивных автоматов, который умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя (система AGS).

Опционально предлагалась система давления в шинах, которая оповещала водителя о пониженном, или наоборот повышенном давлении в покрышке. В 7-Series E38 появилась система Break Control которая при резком нажатии на педаль тормоза повышает давление в тормозном контуре, в те годы такая система встречалась только на очень дорогих автомобилях.

Передние стойки стабилизатора живут по 35 000. Сайлентблоки передней подвески ходят по 50тыс, а шаровые по 100 000, но их следует менять только с рычагами ( как и сайлент блоки).

Верхние рычаги задней подвески выполнены из алюминия и поэтому служат меньше нижних — 60 — 90nsc, тогда как нижние ходят по 200 и даже 250тыс.

750i в стандарте оснащалась пневматической подвеской, которая может приподымать кузов на 5см, для остальных модификаций данная система — опция.

 

seite1.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E38 750i 4 дв. седан (E38) 5АКПП 1998-2001 г.

Начало производства: сентябрь 1998
Окончание производства: ноябрь 2001
Кузов: 4 дв. седан (E38)
Тип двигателя: V12
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5972
Объем двигателя, л.: 5.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 326
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 490 / 3900
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 79
Выхлоп CO2, г/км: 327
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подпружиненных стойках, поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 334 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 328 мм
Длина, мм: 4980
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2930
Колея колес спереди, мм: 1550
Колея колес сзади, мм: 1570
Количество мест: 5
Размер шин: 235/60WR16
Снаряженная масса, кг: 1955
Допустимая масса, кг: 2515
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 95
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *