Фото опель омега б – AUTO.RIA – Фото Опель Омега картинки машины и фотогалерея

Opel Omega: цена Опель Омега, технические характеристики Опель Омега, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Omega по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Omega

Opel Omega, 2003 г

Отличный автомобиль в плане того, как соотносятся тут стоимость агрегата и что мы за это получаем в плане дизайна и качества. Вот это уже мой второй автомобиль Opel Omega, на данный момент на авто пройдено 15 тыс. км, но брал б/у, поэтому сейчас по пробегу получается 30 тыс. км. Первой «Омегой» была машина 95-го года выпуска. «Больными» местами были сайлентблоки на рычагах подвески спереди (вообще никаких изменений не произошло) и с датчиком оборотов коленвала. На предыдущем авто с датчиком дела обстояли получше. А вообще, машина надежная. Так, чтоб вы провели параллели, то могу сказать, что у моего приятеля «Мерседес Е-класс», так вот он купил авто пол года назад, а за это время уже трижды ездил на сервис (проблема с электроникой). У другого знакомого БМВ ХЗ, так вот от него тоже наслушался рассказов касательно того, что электроника там просто «обнять и плакать»! Тем, кто думает брать или не брать Opel Omega, то я могу сказать, что берите однозначно берите, ну если по дизайну все нравится. А вообще, в одном из журналов вычитал такое высказывание: смысл в том, что для мужика вполне нормально оценивать в первую очередь внешние данные Памелы Андерсон, а уж потом думать о ее состоянии, так вот, к Омеге это высказывание очень хорошо подходит.

   Достоинства: хорошо смотрится, очень представительное авто, обслуживание вообще копейки стоит.

   Недостатки: тут только проблема в сайлентблоках рычагов спереди в подвеске.

  Николай, Тула


Opel Omega, 2001 г

Расскажу про опыт езды. Когда двигатель Opel Omega верно отрегулирован и выставлены правильные настройки, то на холостых оборотах не слышно абсолютно никакого шума. Что он работает, возможно засечь только по приборам. Расход летом в городском цикле 11,5-12,5 литров зимой от 13,5 до 15 литров. Ночует Opel Omega у меня всегда на улице. На трассе «ест» от 6 до 9 литров. Можно спокойно разгоняться до 140 километров и ехать. Если бы еще не надо было заботиться о «встречке» или обгонах было бы просто супер. «Максималка» — 230 километров в час. Выше набирать не рискую, на наших дорогах просто страшно, хотя устойчивость Opel Omega выше среднестатистической из-за отличных аэродинамических показателей и веса. Очень плавная подвеска, когда накачиваешь в баллоны азот — получается практически комфорт на уровне бизнес-класса. На 15-х дисках Opel Omega кренится при маневрах, а на 16-х «стоит» почти идеально. Автоматическая коробка передач — чудо. Динамичности на гонки по городу не сильно хватает, зато на трассе Opel Omega может обставить куда более продвинутых соперников. Из-за веса остаются позади даже «японцы» с турбинами, плюс еще с выбоинами на наших дорогах не каждый справится.

   Достоинства: динамика, комфорт, стоимость обслуживания, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, запуск двигателя при низких температурах, объем багажника.

   Недостатки: климат-контроль, дизайн кузова, клиренс.

  Виктор, Омск


Opel Omega, 1997 г

До этого автомобиля из последних — была «Мазда 2» 2003 года, бралась в Германии, понравилась, небольшой достаточно комфортабельный городской автомобиль для 2-х человек. Но время идет, произошло пополнения семьи — родился сын, и потребовался гораздо более вместительный автомобиль. Выбор пал на Opel Omega, причем совершенно случайно. Искался другой автомобиль, а выбор остановили на нем, сел и понял, что он мне нравится: удобная посадка, передние кресла эргономичные — много регулировок, поясничный подпор, хорошо читаемая приборная панель, сзади очень много места и комфортабельно сидеть может человек любого роста, управляемость, работа подвески, запас мощности двигателя при движении. Огромный багажник, в который легко помещается: детская коляска, большой чемодан и еще куча сумок. За 1,5 года владения Opel Omega только положительные эмоции. Очень удобно перемещаться и на дальние расстояния. Мотор 2,5 л.дизельный производства компании БМВ достаточно мощный для такого авто и на удивление тихий. Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость, шумоизоляция, экономичен в городе, средний расход составляет около 10,5 л., по трассе до 130 км в час расход составляет около 7 л на 100 км.

   Достоинства: хорошая управляемость, невысокий расход топлива, невысокая цена за автомобиль этого класса, комфортабельность, экономичен в городе, шумоизоляция.

   Недостатки: низкий клиренс, тяжелые передние двери (трудно закрывать/открывать женским ручкам), уже старый по своим годам.

  Петр, Москва

 

avto-russia.ru

Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

 

Уже в 1982 году руководству OPEL и GM стало ясно, что модель Record морально устаревает, а уровень продаж стабильно падает. Именно тогда появились первые мысли о преемнице. В разработку и наладку производства Opel Omega A было вложено 2 миллиарда DM — это больше чем вкладывалось ранее в какую либо из моделей компании. В 1986 году новая машина пошла в серию. Новинка относилась к бизнес — классу ( класс — «E»). Как показало время Омега стала надежным и неприхотливым транспортным средством и, что важно — комфортным. За годы производства было выпущено 900 000 экземпляров. В отличии от предшественника, большой Опель получил полностью независимую подвеску.

Внешность

В первый же год был представлен седан и универсал. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аеродинамике, лобовое сопротивление седана составило 0.28, а универсала — 0.32. Испытания аеродинамики проводились в Италии, в «трубе» Pininfarina, испытания проводились в течении 1400 часов. Отличная аеродинамика позволяет снизить расход топлива, а это прямое следствие плавных форм кузова.

Отличительной, даже фирменной чертой модели являются задние крылья, которые прикрывают колеса. В 1990 году была проведена модернизация Омега, в ходе нее появились новые «штрихи» во внешности: решетка радиатора получила хромированные элементы, а пороги защищались пластиковыми накладками. В 1986 году предлагалось 17 вариантов окраски, но уже с 1987 года их осталось 14: Белый ( E474), Синий ( Е253), Halitblau (E259), Кармин (Е535), Красный (Е539), Heliosblau (E201), Синий Монакский ( E249), Платиновый, Коричневый, Минеральный красный, Стальной, Серый, Астросеребро, Черный металлик. Как показало время кузова Омега подвержены ржавчине, но заботливые владельцы надежно «закрывали» днище антикором.

Салон

Уже в штатной комплектации подушка водительского кресла Опель регулировалась по высоте, а в качестве опции предлагалась и регулировка пассажирского сиденья по высоте. В момент начала производства было необычно то, что передняя панель собиралась в не автомобиля, а уже в собранном состоянии крепилась внутри кузова. В базовой комплектации в спинку дивана устанавливался подлокотник. Сам диван такой широкий, что три человека усядутся без проблем, а если нужно сзади могут сесть даже четверо.

В дорогих комплектациях встречается кондиционер и кожаный салон. Объем багажного отделения у седана — 520 литров, но спинки второго рядя Омега складываются — это позволяет увеличить отсек до 870 литров. Универсал, который называется — Caravan имеет объем багажника 540 литров, но сложив второй ряд он возрастает до 1850 литров. Универсал можно назвать фургоном, так как при сложенном втором ряде длина погрузочной площадки составляет 2.9м.

Техническая часть и характеристики Omega A

Под капотом Opel Omega A установлены разнообразные моторы с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива. Наименее мощным из бензиновых агрегатов является карбюраторный 1.8 на 88 лошадиных сил, но даже он позволяет не отставать от транспортного потока. А вот дизель 2.3D мощностью в 73 лошадиных силы на старте со светофоров может уступать даже классическим жигулям, ведь на разгон до ста километров уходит 20.5с ( при исправном моторе, КПП и прочем).

Очень удачным считается восьмиклапанный бензиновый 2.0 на 115 л.с с инжекторным питанием двигателя. В гамме моторов присутствуют более мощные бензиновые установки: 2.4л на 125 сил, 2/6 на 150 сил. Топовой силовой установкой является бензиновая шестерка 3.0л на 177 сил. Любители дизельных агрегатов могут выбрать турбодизель 2.3 на 130 л.с, но стоит понимать, что турбина на таком старом автомобиле вполне может просить ремонта.

Привод у Омега может быть только задним. Большинство модификаций оснащалось гидравлическим усилителем руля. В качестве коробок передач для большого Опель предлагалась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Обе коробки, но в особенности механика считаются очень надежными. В механике следует менять масло раз в 80тыс, а в автомате эту же процедуру следует проделывать раз в 40 — 60тыс, но при этом же следует заменить масляный фильтр и прокладку поддона. масло необходимо менять и в редукторе заднего моста, в случае с Омега это следует делать не реже чем один раз в 60 000км.

Все четырехцилиндровые моторы Opel Омега оснащены ременным приводом механизма ГРМ. Ремень следует менять не реже, чем в 60тыс, но особенностью четырехцилиндровых моторов Омега является их невосприимчивость к обрыву ремня ( клапана не встретятся с поршнями). Вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу, так как она приводится в движение с помощью самим ремнем ГРМ, а служит не намного дольше ремня —до 80 000км. Шестицилиндровые двигатели оснащаются ременными приводом ГРМ, саму цепь омега нельзя назвать супер надежной, ее рекомендуется менять раз в 150 000 — 200 000км.

Втулки передних стабилизатором на Омега А следует менять не позже чем в 40тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Omega с бензиновым агрегатом 2.0 8v и механической коробкой.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0л бензин

Объем: 1998куб

Мощность: 115л.с

Крутящий момент: 170Н.М

Число клапанов: 8v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100 километров: 11.5c

Максимальная скорость: 195км

Средний расход топлива: 8.6л

Емкость топливного бака: 75л

Кузов:

Габариты: 4740мм*1760мм*1440мм

Колесная база: 2730мм

Снаряженная масса: 1245кг

Дорожный просвет: 140мм

Цена

Сегодня стоимость Opel Omega A в достойном состоянии составляет 3 500 — 5 000$.

 

ОТЗЫВЫ

Opel Omega, 2,0, 1991 г.в

Всем привет, катаюсь омеге караван больше года, доволен, а купил, так сказать, по случаю в хорошем состоянии. Т.к продавцу срочно нужны были деньги, то купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у сотрудника был такой же, и он машиной был доволен.

Мне достался опель омега универсал, перед этим была реношка 19 в кузове седан. Так или иначе, предпочитаю европейские автомобили. Т.к. езжу достаточно много, поставил сразу же газ, в отличие от седанов, багажник в универсале, занятый баллоном, остается достаточно просторным для того, чтобы загрузить необходимыми вещами для поездки в Крым, к примеру. Причем работа на бензине существенно не меняется, расход по городу с многочисленными пробками –до 14 литров, на трассе -12л при скорости 190 км/час, заправляюсь 95 бензином, редко 92. Салон в авто опель омега просторный, удобный, задние пассажиры не упираются локтями и коленками друг к другу.

За год эксплуатации опель омега 2.0 сделал вывод, что меньше всего служат стойки стабилизатора, но они копеечные, остальное по ходовке также дешево, коробка передач (у меня механика)-по ощущению «вечные». На трассе как в лимузине, уверенно держит дорогу, плавный ход, видимо, за счет веса. Однозначно, опель омега 2.0 с двигателем в 116 сил не для гонщиков, а скорее всего для бюргеров 😉 Отличный семейный автомобиль, в который помещается ВСЕ!

К сожалению, опель омега сильна подвержена коррозии, особенно это касается задних арок, если бы не это обстоятельство, со своей омежкой бы не расставался. Присматриваю сейчас уже более свежую машину, но уже либо вектру , либо omega b.

Отзыв об Opel Omega, 2,0, 1991 г.в. оставил Ростислав из г. Владимир.

Опель Омега, 2,0, 1999 г.в.

Долгое время ездил на Audi А4, и так сложились обстоятельства, что после ее продажи, на выбор рассматривал несколько марок, среди которых пежо 405, ауди А6 , опель омега b и даже один кореец. Перед покупкой конечно про opel omega отзывы читал, вычитал много интересного и сделал вывод, что самый надежный и комфортный автомобиль среди собратьев все таки опель ;), во всяком случае опелевский форум самый посещаемый. На этом же форуме продавали опель омега дизель 1999 г., причем продавец жил буквально на соседней улице. В итоге, стал владельцем омеги, пробег на тот момент составлял чуть больше 150000км. Огромный салон, добротные материалы, скрипов нет, ну практически нет 😉

За 2 года эксплуатации серьезных поломок не было, и заводилась в любой мороз, в общем, не подводила. По сравнению с тем же ауди, у которой низкий клиренс, омега не боится ни бордюров, ни трамвайных путей. Однажды при обгоне не успел среагировать и въехал в глубокую яму на дороге, думал, ппц, но на сервисе поставили «диагноз»-квадратная левая шина! Также пришлось с разгону въехать ливневый сток, ессно, открытый, оторвало только юбку бампера. В общем, opel omega сделана добротно, немец есть немец.

Неудобно, что при заведенном двигателе багажник не открывается, а также кроме АБС, нет никаких дополнительных электросистем. В гололед на трассе небезопасно, нужно ставить хорошую зимнюю резину, сэкономить здесь не получится.

Что касается расхода в городе, то потребляем 9,5 л, на трассе-до 6 л. Дизель нешумный, была проблема с вакуумом, (слабая тяги на низах), поменял клапана, проблема решилась. Ставил новый (б.у. в отличном состоянии) глушитель, т.к. старый приказал долго жить после парковки в лесу, засверлил трещину на лобовом, катаюсь, всем доволен.

Отзыв об Опель Омега, 2,0, 1999 г.в. оставил Николай из города Ростов

Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.

Привет от владельца, отъездившего на 3-х опелях. По нарастающей от кадета, омеги а до опель омега b.

Если на кадете учился ездить, то дальше захотелось большего комфорта. Поэтому, присмотрев достойный экземпляр, купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у приятеля такой же. Отъездив на омеге а, много про машину знал, элементарное делал самостоятельно, менял свечи, к примеру.

По соотношению цена-качество идеальный вариант, при условии удачной покупки, т.е. ходовая в хорошем состоянии, соот-но коробка и мост не гудят и не гремят при движении, ну это стандартная проверка у спецов.

В отличие от опель омега 1995 г.в.с объемом 2.0 (предыдущая омега) нынешняя омега, автомобиль бизнес класса, во всяком случае для меня. Четырехцилиндровый двигатель 2,2 позволяет насладиться динамикой на дороге, бесшумно работает, надежный, для такой массы авто 2,2-это минимум! Управляемость отличная, подвеска мягкая, на дороге с выбоинами чувствуешь себя комфортно. Проехался на братовой астре ж, 5-той точкой прочувствовал все кочки, очень жесткая, отвык от такой езды. В авто опель омега комфорт во всем — эргономика водительского места позволяет без напряга ездить на большие расстояния, удобно и пассажирам. Расход бензина немаленький, в городе с постоянными пробками может доходить и до 15 литров, на трассе меньше-9-10, поэтому планирую ставить в ближайшее время газ. Что интересно, у знакомого опель омега 2.5 , обслуживание на порядок дороже, а расход практически тот же.

По поводу обслуживания опель омега b: стандартно каждые 15000км фильтра и свечи (неоригинал Mann и NGK соот-но), масло-оригинал GM, недорогое , в районе 25 евро за 5 литров. Менял рулевые тяги с наконечниками (Lemforder по 100 у.е. за штуку) , шаровые , когда пробег составил 290000 км., а также после покупки сразу же менял ГРМ с роликами -120 евро. В общем, обслуживание и запчасти , а большей частью ставлю хороший неоригинал, недорогие. По соотношению цена+качество+комфорт-наилучший автомобиль в своем классе.

Отзыв об Opel Omega б оставил Александр из г. Белгород.

Опель Омега, 2,2, 2001 г.в.

Брал рестайлинговую омегу 2,2 2001 г.в.осенью 2002 в салоне. На тот момент удовольствие не из дешевых, но хотелось поездить на «нулевой» опель омега 2 2 ,пересел на нее со старенькой хонды цивик. Это типично семейный лимузин, причем отмечаю это без всякой иронии. Перед выбором читал про опель омега отзывы владельцев, так вот там в основном пишут о большом расходе топлива, дешевизне и доступности запчастей.

Отъездил более 4 лет, со всеми выводами согласен. Отмечу, что трассе опель омега b идеальна, за счет мягкой подвески едет практически бесшумно, плавность хода на высоте, и это учесть состояние наших дорог! Машина однозначно неспортивная, консервативная и классическая. На сегодняшний день дизайн опель омега b устарел, если добавить необходимые на сегодняшний день приборы, как-то GPS, возможность слушать музыку с флешки, то была бы идеальна и на сегодняшний день.

После окончания гарантии, (по закону подлости!) омега начала греться, на СТО, уже нефирменном, поменял радиатор с термостатом (400у.е.с работой), залил антифриз, проблему решил. Также отмечу, что передние амморты по сравнению с другими опелями все-таки дороговаты, тот же Сакс в кол-ве 2 штуки стоят 100у.е., работа по замене 10 у.е. На трассе поймал в лобовое камень, менял, ставил Pilkington (130 у.е.с работой), только без значка GM. Менял у знакомых, при замене установщики повредили молдинг лобового стекла, пришлось покупать новый за 50 у.е.! В общем, ищите толковых стекольщиков при замене лобового, не каждый может аккуратно срезать стекло, не повредив уплотнитель. Вроде как все, продал быстро и также недешево, пересел на джип, воспоминания об омежке хорошие. Если брать в хорошем состоянии, служить будет долго и верно. Всем удачи на дороге.

Отзыв об Опель Омега б оставил Андрей из г. Псков

Opel Omega, 2,2, 2001 г.в

Перечитал пару отзывов, поделюсь своими впечатлениями об опель омега в. Перед покупкой перелопатил интернет, вычитал, что про opel omega владельцы отзываются по-разному: кому-то это тихоходный крейсер с большим расходом бензина, кому-то не повезло, и ломалось все, что можно за достаточно короткий период времени, (в результате обрыва ГРМ, к примеру, один владелец писал, что погнуло все 24 клапана, блок и поршни (!)) но все сходились на том, что если брать ухоженную и вовремя следить за авто, то прослужит еще долго. Перед покупкой opel omega b ездил на двух машинах, лансер и лагуна, в общем, опель выбирал осознанно.

В итоге купил с пробегом в 60000 км, сразу же затонировал, поменял ремень ГРМ со всеми роликами, чтобы не попасть в дальнейшем на большую сумму, да и себя чувствую спокойнее, поставил резину 205/65R15 Барум Бравурис в кол-ве 4 штуки, и поменял новые щетки Valeo, все! Про ходовые качества описывать много не буду, комфорт и плавность хода вам гарантированы, размеры машины (внутри) также впечатляют, научился при парковке пользоваться зеркалами заднего вида по назначению.

Нравится управляемость и задний привод (очень четкое управление), зимой нигде моя омега не застревала, поставил шипованную резину и вперед. Отличные тормоза, останавливается как вкопанная. ТО делаю на СТО, нефирменной ессно, замена фильтров (топливного, масляного и воздушного), замена масла , свечей (Denso) и промывка двигателя в районе 70 у.е. Расход по городу -13 л., трасса-9 л., летом больше за счет кондера , до 10,5л

Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.оставил Слава из Воронеж


Опель Омега, 2,2, 1998 г.в.

Привет от бывшего владельца opel omega b. В свое время купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у тестя такой же, ну практически 😉

Поездил с полгодика, покайфовал, тем более пересел после вазовской 10-ки, чувствуешь себя намного комфортнее, а потом опель омега b начала греться.

Попадать на ремонт двигателя не хотелось, на СТО поставили «диагноз» -менять срочно радиатор, попутно с ним, конечно же, сразу же и термодатчики с термостатом плюс крышка расширительного бачка, и все это сразу же в один день случилось. Вылился ремонт вместе с заменой в 600 $, по состоянию на 2000 годы довольно приличная сумма. Разбил задний правый фонарь внутренний, что находится на крышке багажника, заказал новый оригинальный за 130$.Через некоторое время прогнили провода автомата, еще 100$. Больше рисковать и ждать, пока накроется коробка, не стал, продал, и довольно удачно. Все таки годы у омеги берут свое, хочется машину поновее, чтобы поменьше времени пропадать на СТО. Все удачи.

Отзыв об Опель Омега 2,2, 1998 г.в.оставил Юрий из г. Хмельницкий.

ОПЕЛЬ ЗАФИРА TOURER 2016 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

ОПЕЛЬ ВЕКТРА B ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР ОПИСАНИЕ.
ОПЕЛЬ МОККА 2016 — 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.
ОПЕЛЬ КОРСА 2016 — 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ЦЕНА КОМПЛЕКТАЦИЯ.
OPEL ASTRA 2016 ОПИСАНИЕ ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТАЦИЯ ФОТО ВИДЕО.

 

 

seite1.ru

Фотогалерея, полная информация о модели …











Nissan Laurel

Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) — это самая большая гордость компании Ниссан. Этот автомобиль представляет собой вариант седана бизнес — класса.








Nissan Maxima

Nissan Maxima дебютировал в 1984 году. Было выпущено несколько поколений этой модели, и в каждом из них автомобиль приобретал более совершенные формы и технические характеристики.








Opel Vectra

Opel Vectra — это комфортный автомобиль немецкого концерна, с 1988 по 2008 годы сменивший три поколения. Последняя модификация Opel Vectrа вышла в 2002 году — третья версия обозначена буквой «С».








Daihatsu Feroza

Выпуск Daihatsu Feroza – настоящего спортивного внедорожника стартовал в 1988 году и в течении 10 лет, до 1998 года успешно выходил с конвейера. Этот автомобиль имеет клиренс равный 200 мм, и так как поперечные детали нижней части кузова расположены выше продольных деталей, это позволяет внедорожнику легко побеждать бездорожье.








Ikarus 280

Ikarus 280 или просто «Гармошка» выпускались венгерской автобусостроительной компанией в период с 1973 по 2002 г. Это были очень популярные автобусы с большой вместительностью: общее количество мест Ikarus 280 – 168 мест, 37 из них – сидячие.



a2goos.com

Фото Опель Омега (Opel Omega)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira

Фото Опель Омега (Opel Omega). Новые обои и фотографии Опель Омега представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

www.drivernotes.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о