Фото опель омега б: Купить б/у Opel Omega B, продажа автомобилей Опель Омега B с пробегом на сайте

много преимуществ за небольшие деньги

Опель представил омегу второго поколения в 1994 году. Обтекаемые линии 4,8-метрового автомобиля произвели на тот момент огромное впечатление. За 16 лет они стали частью повседневной жизни, но даже сейчас они не выглядят архаичными. Omega B — это машина, которая будет хорошо выглядеть в течение следующих нескольких лет.

Интерьер состарился быстрее. Упорядоченная, мрачная и спроектированная с небольшим колоритом, кабина напоминает вам о возрасте автомобиля. Ход лет часто не виден в креслах. Удобные сиденья отделаны очень прочным велюром, а в более высоких версиях — кожей. Длинная колесная база означает, что пассажиры Omega не могут жаловаться на узость. Багажные стойки также кавернозные. Более 500 литров можно загрузить в седан и универсал.

Оборудование Omega не вызывает каких-либо серьезных оговорок. Большинство копий имеют ABS, электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемый руль, кондиционер и две подушки безопасности. Версии, выпущенные после 1999 года, включают четыре подушки безопасности, автоматический кондиционер, антипробуксовочную систему и даже заводской GPS. Омега была последовательно модернизирована. В 1997 году, среди прочего, оборудование и уровень защиты от коррозии. Два года спустя автомобиль прошел омолаживающую обработку, которая покрывала переднюю и заднюю часть кузова и приборную панель.

Силовые агрегаты также были модернизированы — цель состояла в том, чтобы получить более высокую мощность, более низкое сгорание и менее токсичные выхлопные газы. В результате дальность хода флагманского Opel впечатляет. Под капотом Omega вы можете найти бензиновые двигатели — четыре цилиндра: 2,0 (115 и 136 л.с.), 2,2 (144 л.с.) и V6: 2,5 (170 л.с.), 2,6 (180 л.с.), 3,0 (210 и 211 л.с.) и 3,2 (218 л.с. ). Ассортимент дизельных двигателей беднее — четырехцилиндровый: DTI 2.0 (100 л.с.) и 2.2 (125 л.с.) и шестицилиндровый: 2.5 TD (130 и 131 л.с.) и 2.5 DTI с Common Rail (150 л.с.). Большой дизель хорошо известен владельцам BMW. Немного меньшая мощность Omega является результатом различий в оборудовании и различных настройках электроники.

Дизели экономичны и долговечны, однако устранение любых возможных неисправностей впрыскивающего насоса или контроллера может быть дорогостоящим. С другой стороны, Омега с бензиновыми двигателями довольно расточительна с топливом. Сжигание 10-13 л / 100 км в смешанном цикле является обычным явлением. По этой причине многие автомобили получили газовые установки.

Эмоции подсказывают вам поискать омега с шестью цилиндрами. Стоит также учитывать голос разума. Автомобиль с базовым двигателем едет медленнее, но двигатель, который можно найти и в Astra, и в Vectra, можно отремонтировать в большинстве мастерских, и цена на обслуживание не подорвет вас. Как и положено более высококлассному автомобилю, Omega имеет задний привод, который обеспечивает оптимальный баланс и не оказывает влияния движущих сил на рулевое управление. Автомобиль также имеет небольшой круговой поворот, подвеску с хорошими фильтрационными неровностями и довольно эффективные тормоза.

Краш-тесты EuroNCAP Omega с рейтингом три звезды. С результатами последних автомобилей, большинство из которых получают 4-5 звезд, это звучит не очень хорошо. Шведская страховая компания Folksam также оценила то, как Омега защищает путешественников. Анализ реальных дорожных столкновений показывает, что Omega гарантирует средний уровень защиты — сопоставимый, среди прочего с Volkswagen Passat B5.

Многие пользователи Omega жалуются на ржавое тело. При столкновении с польскими дорогами подвеска сдается довольно быстро, и в системе рулевого управления может ослабнуть, удаление которой может стоить более 1000 злотых.

Имеются утечки масла из двигателя, коробки передач и задней оси. Утечки не обходят систему охлаждения и кондиционирования воздуха. Эксплуатация автомобилей с самого начала производства была затруднена отказами инфракрасных пультов дистанционного управления.

Самая дешевая Омега с 1994 года стоила около трех тысяч злотых. В их случае реальный пробег составляет не менее 200-300 тысяч километров. Есть машины, которые бьют 400-500 тысяч. км. и все еще в эксплуатации! 5-7 тысяч злотых. Достаточно для менее благоустроенной омеги, часто с газовой установкой. Поставка авто после фейслифтинга 1999 года скромнее. За самым дешевым можно охотиться за 12-13 тысяч. Злотых, а автомобили с прошлого года производства стоили 27-28 тысяч. злотых.

Неоспоримым преимуществом Омеги является ее высокая популярность. Вы можете искать автомобиль в газетах, комиссии и онлайн. Многие копии импортированы. Однако вам не нужно много работать, чтобы купить автомобиль у первого владельца, который регулярно посещал сайт. Запасные части одинаково просты — нет проблем с доступом к оригинальным деталям, заменам и использованным компонентам. Все это делает Omega одним из самых дешевых лимузинов — как в покупке, так и в обслуживании.

Корзина сцепления для Opel Omega

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

  • Оснащение
  • оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • OMEGA B (V94) 01. 1994-01.1999 2.0 (F69, M69, P69) 116 л.с
  • OMEGA B (V94) 01.1994-01.2000 2.0 (F69, M69, P69) 115 л.с
  • OMEGA B (V94) 01.1994-01.1999 2.0 16V (F69, M69, P69)
    136 л.с
  • OMEGA B универсал (V94) 01.1994-01.1999 2.0 (F35, M35, P35) 116 л.с
  • OMEGA B универсал (V94) 01. 1994-01.1999 2.0 16V (F35, M35, P35) 136 л.с

[Тестдрайв: Opel Omega] Opel Omega B: Нет лишней резвости — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Наш читатель, который представился как MinimumLaw, рассказывает об «Омеге». Хоть это и последняя буква греческого алфавита, но машина, меж тем, не из последних. Что с точки зрения внешности, что в динамике. А уж как комфортабельна…

— Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?
— Opel Omega B. 1996 г выпуска, 5МКПП, 2.0 л./136 л.с. Седан

— По каким критериям вы выбирали машину?

— Цена/комфорт/ремонтопригодность.

— Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?

— Внешний вид — отлично (очень субъективно), салон — хорошо с плюсом

— Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
— Необходимый минимум для автомобиля E-класса. Нет лишней резвости, приводящей к значительному потреблению топлива, но и недостатка динамики не ощущается.


— Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.

В конкретно моей машине не хватает самоблокирующегося дифференциала и системы устойчивости. Задний привод. Наличие этих систем облегчило бы жизнь зимой. Хотя их отсутствие и не сказывается критически, автомобиль остается достаточно управляемым за счет грамотной развесовки и не испытывает проблем при трогании с места (кроме совсем тяжких условий — таких, как отвалы рыхлого сырого снега на обочине).

— Оцените экономичность.

— Экономичность любого автомобиля не может удовлетворять владельца. Если утверждается обратное — вас обманывают. Хотелось бы поменьше, но я знал на что иду, покупая данную машинку.

— Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?

— Вполне надежна. Хотя возраст, конечно, сказывается.
Помимо расходников (свечи, фильтры, колодки, ремни и т.п.) менял выпускную систему, тормозные диски, датчик распредвала, некоторое количество поломанной пластмассы внутри и снаружи кузова. Ремонтировал ГБЦ. Практически все делал сам. И не потому что такой «мастер — золотые руки», а потому что даже такой криворучка, как я, может со всем этим справиться.

— Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?

— Комфорт. Он много выше любого (даже современного) автомобиля. Печка и прикуриватель для задних пассажиров, раздельный климат-контроль для передних. Про место в салоне я вообще молчу — лучше разве что у мерседеса E-шки, но это совсем другие деньги. Подвеска — просто прелесть. Багажник солидного объема. Четыре мешка (два с яблоками, два с картошкой) в багажнике — машина едет и едет неплохо. Мебельные доски 2,5 метра на 80 см перевозил с ЗАКРЫТЫМ багажником.

— Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?

— Не нравится только то, что фирма Opel не желает выпускать модельку Omega C. А жаль. Надеюсь, в свете последних событий, ГАЗ на своих мощностях освоит выпус Omega B. Тогда можно будет подумать о покупки такой же, но новой.

— Чего лично вам в нем не хватает?
— Я слишком непритязателен и в открытую симпатизирую Opel’ю. Фанат марки. Поэтому мне всего хватает. Хотя нет! В моей комплектации нет люка. Вот его мне (я курящий) категорически не хватает.

— Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?

— Мысли есть. Однозначно Opel (ну нет у меня денег на Mercedes, а остальное компромис). Либо таже Omega, но года так 2003 (из последних), либо (возможно) Insignia в кузове универсал. Хотя последнее на данный момент слишком дорого даже в базе.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

— характеристики (эксплуатационные качeства)
7

— внешний вид
8

— комфорт
9

Опель омега б полная комплектация. Советы, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Опель Омега Б. Ремонтный двигатель (блок цилиндров полной комплектации). Opel Omega B
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Opel Omega. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Opel Omega B харектеристики, стоимость владения, комплектация, тестдрайвы, стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля, резмер осаго и транспорного налога, краштесты, отзывы.  Отзыв Opel Omega (Опель Омега) г. Автор обзора: Оценка: из 5. Opel Omega B MT ( л.с.) седан Opel Omega B рестайлинг MT ( л.с.) седан. Сильные стороны: Очень комфортабельный, большой салон.

    Комплектации Опель Омега. Данные по базовым и опциональным комплектациям Опель Омега: конкретные сведения об установленном оборудовании и других характеристиках. Выберите период производства Опель Омега. для вывода информации по требуемым модификациям. — дизель.

    Как и все машины она тоже ломается,но гораздо реже,чем многие представляют себе. Гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей все 4 , центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, задний спойлер принадлежность машин с моторами 3 литра и больше , велюровый или кожаный салон, тонированные стекла включая лобовое с полоской вверху , все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски тидюймовые из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса встречается крайне редко. В Караване GL салон был облицован ковровым покрытием, а также устанавливались полозья на крышу. С повышенной мощностью Омега Караван 3.

    Opel Omega B Design Edition | DRIVE2

    У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. В зависимости от уровня оснащенности и установленного двигателя выпускалось несколько вариантов комплектации Опель-Омега А: Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, так как в конечном итоге будущий владелец определял что будет установлено на его автомашине.

    В тоже время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant «Бриллиант». Самая максимальная комплектация включает в себя: Гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей все 4 , центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, задний спойлер принадлежность машин с моторами 3 литра и больше , велюровый или кожаный салон, тонированные стекла включая лобовое с полоской вверху , все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски тидюймовые из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса встречается крайне редко.

    Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях, способен показывать на жидкокристаллическом экране температуру за бортом, средний расход топлива за пройденные километры, мгновенный расход топлива, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омыва стекол.

    С самого начала производства на Омеги А ставили карбюраторные моторы 1. В мае года на свет появилась модель Омега с мотором 3. В марте начало производства Омег с мотором 2.

    С Сентября года началась установка моторов 3. В году модель обновили и с октября года начали выпускать Омеги в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать не на все модели самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2. Модель Двигатель Примерная комплектация LS1. Вдобавок к LS штатно: Вдобавок к GL штатно: С модельного года. Вдобавок к GLS штатно: С июня года.

    Аналогично CD, но вдобавок штатно: С мая г. Аналогично версии CD плюс к этому: С сентября г. Аналогично модели Evolution Промежуточная модель между просто Омегой и Лотус-Омегой — кожаный салон и все, все, все Ее трудно спутать с другими автомобилями.

    Набор дополнительного оборудования был расширен. В штатной комплектации впервые появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки. Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные двигатели 1. По прежнему предлагается агрегатировать моторы с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.

    Подвеска всех колес — независимая; передняя — типа «Мак-Ферсон», задняя — на косых рычагах. Рулевое управление — с гидроусилителем. Были разработаны новые колеры для всех Омег. Они отличаются от цветов, применяемых для омег предыдущего поколения. Модель Двигатель Примерная комплектация Стандарт2. Изменения коснулись капота, решетки радиатора, фар, бампера, крыльев, задних фонарей и многого другого. Шестилетняя Омега и теперь вовсе не кажется такой уж устаревшей — в этом немалая заслуга Опелевских дизайнеров.

    Мини обзор Опель Омега В 2,5 V6