Фото турбины: Паровая турбина — ПТ-60-8.9/1.9

История

Завод менял названия, но качество его изделий оставалось неизменно высоким:

1938 — 1948 — Уральский турбинный завод
1948 — 1976 — Уральский Турбомоторный завод
1976 — 2004 — Турбомоторный завод
2004 — настоящее время — Уральский турбинный завод

Завод создал целый ряд знаковых для отечественной энергетики машин: наиболее распространенную на территории бывшего СССР турбину Т-100, надежную машину для энергоснабжения крупных городов Т-250, а также самую мощную серийную теплофикационную турбину Т-295 для её замены, Т-63 – эффективную турбину для парогазового цикла, силовые установки для современных атомных ледоколов. Оборудование завода установлено в странах Восточной Европы, Италии, Египте, Монголии, Китае, Корее, Индии и Японии.

Изделия уральских турбостроителей с первых дней отличает высокая надежность, долговечность: первая паровая  турбина АТ-12 мощностью 12 тыс.

киловатт была собрана и испытана в мае 1941 года. Несмотря на то, что это была первая турбина УТЗ, она надежно проработала 48 лет.

Год от года завод наращивал единичные мощности выпускаемых паровых турбин: 25, 50, 100(110), 135(140), 175(185), 250, 295 МВт. За успешное освоение выпуска паровых турбин группа работников завода удостаивалась Государственных премий СССР в 1951 и 1979 годах и Ленинской премии – в 1966 году.

В настоящее время УТЗ производит конденсационные и теплофикационные турбины для паросиловых установок, паровые турбины для парогазовых энергоблоков, судовые турбины для кораблей с атомной энергоустановкой, разрабатывает оборудование силового острова для мусоросжигательных заводов.

Сегодня завод участвует в строительстве новых энергоблоков в Москве, Южно-Сахалинске, Калининграде, Казани и других городах России, реализует совместные проекты с энергетиками Монголии, Беларуси, Казахстана.

Примеры ремонта турбин, замена | Фото и описание

 

Ремонт турбины Ford Transit 2011 2. 2

 

Причина обращения – нет тяги

 

№ турбины: 787556-0017

 

 

Известно, что компрессор – устройство для нагнетания воздуха под давлением. Чтобы выполнять свою нагнетательную функцию, компрессор должен всасывать воздух. В этом он схож простому пылесосу, разве что без мешка для сбора пыли. На номинальном режиме работы в компрессор проходит поток воздуха со скоростью примерно 120 м/с. Поэтому все, что находится в воздушной части или попадает извне, рано или поздно достигнет входных кромок лопаток компрессорного колеса.

 

Диагностика данной турбины подтвердила теорию такой распространённой проблемы и специалисты принялись за работу. Неисправные запчасти были полностью заменены, затем турбина прошла полную балансировку.

 

Турбина Ford Transit

Номера турбины

Поврежденная турбина в разборе

Поврежденный вал

Крыльчатка холодной части турбины

Турбина перед сборкой

Готовая турбина

 

Ремонт турбины Toyota Corolla 1.4

 

Причина обращения – течь масла, нет тяги

 

№ турбины: 758870-0001

 

 

Если ваш автомобиль резко потерял мощность, то скорее всего это неполадки с турбокомпрессором. Для того, чтобы точно удостовериться в этом, обратитесь к специалистам, которые проведут диагностику силовых агрегатов вашего автомобиля.

 

К нам обратился клиент с жалобой на потерю мощности авто и на обильную течь масла. Клиент оказался достаточно подкован с точки зрения технической грамотности и предположил, что вал в турбине сломался. Диагностика подтвердила слова владельца и к тому же был выявлен люфт, износ обеих крыльчаток и нагар на геометрии турбокомпрессора. Все это спровоцировало течь масла и потерю тяги. Покупка новой турбины достаточно дорогое удовольствие, в том числе и на Toyota Corolla с объёмом двигателя 1.4 литра. Владелец турбины в данном случае экономит при ремонте порядка 45% стоимости новой турбины.

Решение мастера – необходимо выполнить:

1. капитальная чистка;

2. замена ремкомплекта;

3. настройка и балансировка.

 

Турбина Toyota Corolla 1.4

Разобранная турбина

Номера турбины

Изношенное компрессорное колесо

Нагар на геометрии

Сломанный вал

Новый ремкомплект

После капитальной чистки

Готовая турбина

 

Ремонт турбины Volkswagen Touareg 2.5

 

Причина обращения – пропадает тяга при наборе

 

№ турбины: 716885-4

 

 

Отключение турбины при езде на автомобиле – это довольно-таки опасное стечение обстоятельств. Например, при обгоне турбина автомобиля начинает усиленно работать, а ёё отказ в данный момент провоцирует резкую потерю мощности автомобиля и может привести к плачевным последствиям.

 

С такой жалобой к нам обратился владелец Volkswagen Touareg 2006 г.в. Для того, чтобы установить точные причины такого поведения турбокомпрессора, проводится полный список необходимых диагностических мероприятий. На фото ниже видно как сильно загрязнена нагаром геометрия турбины, а проверка турбины на наличие неисправных элементов и провоцирование на течь масла дала отрицательные результаты.

 

Решение в такой ситуации одно – капитальная чистка турбокомпрессора.

 

Турбина Volkswagen Touareg 2.5

Номера турбины

Закоксованная крыльчатка

Нагар на геометрии турбины

Проверка на течь масла

Перед сборкой

Готовая турбина

Узнайте цену на ремонт 

Вашей турбины

Все ваши данные строго конфиденциальны. Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам.

98451118 Прокладка IVECO турбины OE — 98451118

98451118 Прокладка IVECO турбины OE — 98451118 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: IVECO

Артикул: 98451118

Код для заказа: 852038

Добавлено пользователем

527 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: IVECO Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа

1 шт.Данные обновлены: 21.04.2022 в 05:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 22 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 21 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина Пролетарка — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 852038 Артикулы 98451118 Производитель IVECO Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.002 Длина, м: 0.11 Вес, кг: 0.01

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Прокладка IVECO турбины OE Артикул: 98451118 Код для заказа: 852038

    527 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.04.2022 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7eba934b2278050f1e2bfa54fce8f063

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

На Красноярской ТЭЦ-2 приступили к модернизации турбины (ФОТО)

В феврале специалисты разобрали все цилиндры турбины. Энергетики поставят на турбину №1 новый цилиндр высокого давления. Эта часть оборудования выдерживает самую высокую рабочую нагрузку. Она составляет 13 мегапаскалей — другими словами, 130 килограмм на квадратный сантиметр при температуре в 550°. Следовательно, и износ у неё выше, чем у остальных двух цилиндров.

Турбина №1 находится в эксплуатации больше 40 лет
Скачать

На фото: специалисты разобрали подшипник цилиндра среднего давления
Скачать

Основные элементы турбины — три цилиндра: высокого, среднего и низкого давления. В каждом из них пар при разных параметрах вращает лопатки роторной части, что превращает энергию пара в механическую.


На фото: идет разборка системы уплотнения вала турбины
Скачать

Новый цилиндр высокого давления для Красноярской ТЭЦ-2 собрали на Уральском турбинном заводе (город Екатеринбург). В 2022 году специалисты организации «УралЭнергоСервис» смонтируют новое оборудование и проведут капитальный ремонт цилиндров со средним и низким давлением.

На фото: крышка нового цилиндра высокого давления, который на ТЭЦ-2 установят в этом году
Скачать

Работы на ТЭЦ-2 рассчитаны до 1 сентября 2022 года. Осенью обновленная турбина обеспечит поставку электрической мощности по предусмотренному федеральной программой договору.

На фото: специалист готовит шпильки, элемент крепления крышек турбины, для проверки металла на прочность
Скачать

Турбина №1 вырабатывает энергию с 1979 года и за этот срок успела наработать 270 тысяч часов.


Частью модернизации турбины станет замена системы регулирования
Скачать
В Красноярске в федеральную программу модернизации мощностей вошли две другие тепловые электростанции — ТЭЦ-1 и ТЭЦ-3. На ТЭЦ-1 по этому проекту СГК уже построила новую дымовую трубу, монтирует электрофильтры, а также установит две новые турбины, два котлоагрегата и два генератора. На Красноярской ТЭЦ-3 проект предусматривает строительство нового энергоблока. Срок завершения этих работ — до конца 2024 года.

Причины поломки и выхода турбин и турбокомпрессора из строя

Причин для выхода турбины из строя может быть несколько, однако, если вы соблюдаете все технический регламенты по обслуживанию машины, замене масла и вовремя проводите обслуживание автомобиля, то турбокомпрессор установленный на автомобиль прослужит вам долгие годы и пробег автомобиля 200-250 т. км с одной турбиной это не редкость, а просто внимательное отношение к своему автомобилю и соблюдение требований для его длительной и безпроблемной эксплуатации.

Рекомендуем вас посмотреть виде ролик от фирмы Garrett посвещенный проблемам с турбинами и правильному обращению с ними:

Теперь поговорим о проблемах поподробнее:

1. Моторное масло загрязнено

            1.1 Моторное масло имеет включения достаточно крупных абразивных частиц

При наличии в масле крупных абразивных частиц наблюдается сильный износ опорных шеек ротора турбокомпрессора. На шейках и втулках  опорных и упорных подшипников можно наблюдать довольно глубокие задиры (фото 1-4).

Фото 1.

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4. (справа – новая втулка)

Среди наиболее вероятных причин такого состояния моторного масла прежде всего следует назвать некондиционный масляный фильтр, перепускной клапан которого негерметичен. Вследствие этого часть масла поступает в каналы двигателя без фильтрации.

Также причиной может стать загрязнение моторного масла после неаккуратного ремонта. Зачастую грязь может попасть в масло после вскрытия  клапанной крышки головки блока, поддона масляного картера или каких-либо других работ с частичной разборкой двигателя. При этом даже качественный масляный фильтр может оказаться полностью блокированным загрязнениями, после чего срабатывает перепускной клапан и масло поступает в магистраль без фильтрации.

            1.2. Моторное масло имеет загрязнения в виде мелких абразивных частиц

Визуально загрязнение масла такого характера проявляется в значительном износе опорных шеек ротора ТК, причем на граничных кромках зон трения будет наблюдаться эффект «зализывания». Втулки радиальных подшипников изнашиваются подобным образом – хорошо видны скругления их кромок. Также хорошо виден износ на внутренней стороне упорного подшипника (фото 5-7).

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Наиболее вероятные причины загрязнения такого характера:

—  значительное превышение срока службы моторного масла. Любое масло постепенно теряет свои смазывающие свойства, стареет и закоксовывается от воздействия высоких температур. Мелкие частицы кокса проникают сквозь фильтрующий элемент масляного фильтра и  постепенно «шлифуют» поверхности трения в подшипниках турбокомпрессора.

— После обкатки двигателя масло не было вовремя заменено. Обкатка сопровождается образованием мелких абразивных частиц металла. При этом абразивные частицы  попадают в систему смазки турбокомпрессора, что приводит к его повышенному износу.

            2. Моторное масло имеет химические загрязнения

Загрязнение масла такого характера проявляется в виде значительного износа опорных шеек ротора ТК. При этом наличествуют явные признаки перегрева в виде  цветов побежалости. Аналогичная картина наблюдается и на внутренних поверхностях опорных втулок подшипников скольжения. (фото 8,9)

Фото 8.

Фото 9.

Наиболее вероятные причины такого загрязнения:

— смешивание моторного масла в картере двигателя с топливом. Причиной может быть нарушение в работе системы подачи топлива. Если одна или несколько форсунок системы впрыска работают неправильно, часть топлива может попадать в картер. Также топливо может попасть в масло вследствие неаккуратного техобслуживания, к примеру измерения компрессии в цилиндрах;

— наличие в масле чрезмерного количества присадок, улучшающих отдельные его свойства;

— применение в двигателе некачественного моторного масла либо вполне качественного, но не предназначенного для использования в моторах с турбокомпрессором.

Химические загрязнения приводят к резкому снижению прочности масляной пленки в подшипниках скольжения ТК. На интенсивных режимах работы агрегата пленка может разрушаться, что приводит к сухому трению как раз в тот момент, когда смазка нужна больше всего.

3. Повреждения, связанные с эксплуатацией ТК на предельных режимах

            3.1. Повреждения ТК по причине выхода на запредельные температурные параметры работы

Превышение температурных показателей работы турбокомпрессора приводит к образованию масляного нагара на шейках ротора и значительному закоксовыванию вала. От перегрева тыльная сторона турбинного колеса становится слегка вогнутой, а иногда на ней и примыкающей части вала появляется  «апельсиновая корка» (фото 10,11). Наиболее серьезные последствия перегрева – образование на тыльной стороне колеса  глубоких трещин (фото 12).

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Причины работы турбокомпрессора на запредельных температурах:

—  Нарушение в работе системы охлаждения. Самая распространенная причина – неисправный термостат. Также причиной может стать недостаточный уровень охлаждающей жидкости;

— Нарушения в работе газораспределительной системы, к примеру, неправильный угол опережения зажигания или несвоевременный впрыск топлива;

— Использование в двигателе топлива, не соответствующего рекомендованного изготовителем автомобиля;

— для ТК с водяным охлаждением – образование в водяной рубашке ТК воздушной пробки, образование накипи в патрубках системы охлаждения, что приводит к уменьшению их сечения вплоть до полного перекрытия.

            3.2. Повреждения ТК, связанные с выходом на запредельные обороты ротора

При превышении максимальных значений частоты вращения ротора ТК  может сопровождаться образованием трещин  лопаток турбины. При дальнейшей работе агрегата на таких режимах часть лопаток может быть разрушена, вплоть до полного разрыва всего колеса турбины (фото13,14).

Фото 13.

Фото 14.

Причины выхода турбокомпрессора на запредельные частоты вращения:

— Неисправность системы регулирования турбокомпрессора. Наиболее распространенная причина – выход из строя датчика  давления воздуха, расположенного во впускном коллекторе двигателя;

— неисправность байпасной системы. Данная неисправность возникает в турбокомпрессорах, в которых предусмотрен перепуск выхлопных газов. Примером может служить турбокомпрессор с нормально закрытыми предохранительными клапанами;

— для ТК с системой VNT ( с изменяемой геометрией) и системой VST (с дросселированием) – заклинивание регулируемых элементов в положении, соответствующем наибольшей производительности турбинной части агрегата.

4.

Недостаток смазки турбокомпрессора

4.1.Неисправности узлов и деталей ТК в связи  с недостаточностью смазки, как временной, так и постоянной

Дефицит смазки в турбокомпрессоре имеет симптомы, во многом  схожие с теми, которые возникают при химическом загрязнении масла. При этом наблюдается изменение цвета  ротора и втулок подшипников скольжения. С серебристо-белого эти детали меняют цвет на желтый или даже иссиня-черный. Впоследствии, если причина дефицита смазки не устраняется, может последовать разрушение вала ротора. Самым серьезным последствием может стать отрыв колеса турбины. Также разрушаются дистанционные втулки и подшипники скольжения (фото 15-17).

Фото 15.

Фото16.

Фото 17.

Возможные причины дефицита смазки ТК:

— общая неисправность системы смазки двигателя, в том числе износ деталей маслонасоса, неисправность редукционного клапана маслонасоса, чрезмерное засорение масляного фильтра;

— наличие в поддоне картера больших отложений закоксованного масла и посторонних предметов (кусков прокладок, металлических осколков и т.д.)

В данном случае при работе двигателя на холостых оборотах давление масла в системе находится в пределах нормы. С повышением частоты вращения коленвала увеличивается производительность маслонасоса, что приводит к подтягиванию к сетке маслоприемника имеющихся в поддоне загрязнений, а это может привести к значительному падению давления в системе как раз в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой и нуждается в смазке. Датчик аварийного давления в системе смазки при этом не срабатывает – давление в системе остается выше минимального, но его недостаточно для обеспечения смазки турбокомпрессора, который работает в наиболее тяжелых условиях;

— снижение количества подаваемого в турбокомпрессор масла из-за ненадлежащего состояния подающей трубки. Трубка может быть засорена коксовыми отложениями либо повреждена механически;

— засорение масляных каналов корпуса турбокомпрессора. Причин у такого явления может быть несколько, и самая вероятная из них это попадание частиц кокса в каналы из подающей магистрали системы смазки ТК. При ремонте агрегата рекомендуется заменить подающую магистраль  на новую. В крайнем случае достаточно ее тщательно промыть и продуть, чтобы по возможности исключить наличие в ней загрязнений. Масляные каналы корпуса ТК могут быть перекрыты и по другим причинам. Некоторые модели турбокомпрессоров имеют дополнительный масляный фильтр, который представляет собой мелкую сетку в корпусе из пластмассы. Пластмасса в процессе эксплуатации может разрушаться. и ее частицы попадают в каналы и перекрывают их. Также пластмассовый корпус может разрушиться в результате неправильного монтажа.

5.

Повреждения турбокомпрессора механического характера

5.1.Повреждения рабочего колеса компрессора твердыми предметами

Твердые предметы, попадающие в канал подачи воздуха и далее в компрессор могут нанести ему непоправимый вред. Это может быть шайба, гайка или какая-либо пластмассовая деталь, попавшая в канал в результате неаккуратного ремонта. Поврежденная крыльчатка компрессора теряет балансировку, после чего турбокомпрессор полностью выходит из строя в течение небольшого периода времени. В худшем случае может  произойти обрыв вала ротора или  обрыв рабочего колеса компрессора (фото 18-20).

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

5.2. Повреждения рабочего колеса компрессора мягкими предметами

Несмотря на то, что некоторые предметы, попадающие в компрессор, являются мягкими, последствия от этого не менее плачевные. В компрессор могут попасть сухие листья, кусок ветоши, бумаги или картона, и любой из этих предметов наносит рабочему колесу серьезный вред, после чего выходит из строя весь агрегат. Причина состоит в нарушении балансировки ротора, что приводит к быстрому разрушению дистанционных втулок и подшипников. В худшем случае может произойти излом вала ротора. Мягкие предметы становятся причиной деформации лопаток колеса компрессора, а в некоторых случаях происходит усталостное разрушение лопаток (фото 21,22).

Фото 21.

Фото 22.

5.3.Абразивные повреждения лопаток  рабочего колеса компрессора

В воздушную магистраль турбокомпрессора могут попадать абразивные частицы (пыль, песок), которые постепенно изнашивают рабочее колесо. Изменяется форма лопаток, они сглаживаются и истончаются. И хотя дисбаланса при этом не наблюдается – поверхности стираются равномерно, но происходит уменьшение рабочей поверхности колеса, что приводит к падению производительности агрегата (фото 23).

Фото 23.

Наиболее вероятные причины попадания в воздушный канал абразивных частиц – проблемы с воздушным фильтром. В частности, он может быть деформирован таким образом, что часть воздуха не подвергается фильтрации. Также причиной может быть негерметичность  патрубка от воздушного фильтра до входа в турбокомпрессор. В этой части наблюдается разрежение, и пыль и песок попросту засасывает внутрь. Еще одна возможная причина – негерметичность системы вентиляции картера.

5.4. Повреждения посторонними предметами на стороне турбины

Как уже было сказано, турбокомпрессор работает на режимах, близких к предельным. Поэтому попадание в турбинную часть даже небольших посторонних предметов может привести к катастрофическим последствиям. Это может быть окалина, твердый нагар, частицы песка, осколок поршня или клапана. Наиболее тяжелый случай – отрыв рабочего колеса турбины. В системах с изменяемой геометрией (VNT) могут быть повреждены лопатки, что приведет к выходу из строя системы регулирования (фото  24, 25).

Фото 24.

Фото25.

Перец Турбин: отзывы, описание сорта, фото, видео, отзывы, характеристики

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЕРЕЦ ТУРБИН

Перец Стенли F1, перец Турбин F1. Характеристики гибридов

Болгарский Перец !!! Который НЕ подводит никогда. Собираю сразу кустами

Самый УРОЖАЙНЫЙ ПЕРЕЦ от фирмы CLAUSE, не покупайте семена пока не посмотрите это видео!!!

СПРИНГБОК F1 — ВЫСОКОРОСЛЫЙ, КРУПНЫЙ, КРАСИВЫЙ ЖЕЛТЫЙ ПЕРЕЦ (06-08-2019)

Урожайные сорта сладкого перца 2021г

Что лучше Ремонт турбины или купить новую!

Перец сладкий Турбин. АгроЭлита

САМЫЕ ВКУСНЫЕ И ТОЛСТОСТЕННЫЕ ПЕРЦЫ ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА

Посев двух СУПЕР сладких гибридов перца! Слаще этого перца просто нет!

ЭТИ ПЕРЦЫ ПОСАЖУ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ. ЛУЧШИЕ СОРТА И ГИБРИДЫ ЭТОГО СЕЗОНА

A6C4TDI сравнение размеров турбин K14 и К16.

Гибридные Турбины! Что Это! Балансировка Картриджа Турбины

Сладкий перец завалил урожаем!Обзор сортов сладкого перца

Популярные перцы от Enza Zaden (на какие стоит обратить внимание в этом году)

Теория и эксперименты с турбиной в Oxygen not included

ИХ Я ТОЧНО БУДУ САЖАТЬ ВСЕГДА! ЛУЧШИЕ СОРТА ПЕРЦА!

Супер-перецГибрид Турбин Голландия! Вес 260 грамм!!! Толстостенной, сладкий

САМЫЕ УРОЖАЙНЫЕ СОРТА СЛАДКОГО ПЕРЦА

Самый большой урожай перца! 6 лучших сортов перца для теплицы

Турбины фольксваген (73 фото) — красивые картинки и HD фото

Турбокомпрессор 760699-5004s


Турбина Крафтер 2.0 109 л


Турбина Volkswagen Touran 1.4


Турбина Фольксваген Кадди 1.9 105л


Турбина 1.9 TDI Фольксваген


Турбина Volkswagen Sharan 1.9


Турбина для AXB 1.9 TDI


Турбина 3.0 TDI BORGWARNER


VW Sharan 1.9 TDI турбина


VW t5 2.5 TDI турбина


VW t5 2.5 TDI турбина


Турбина на Фольксваген Джетта 1.8


Фольксваген Пассат б5 1.8 2004 турбина 5304 101 50 95с 3


Турбина Фольксваген Туран 1.6 дизель


BLS VW / 1.9 TDI турбина


BORGWARNER 54399880059 турбина


VW t5 Transporter турбокомпрессор


Турбина 2.5 TDI Axe


Турбина VW t5


BORGWARNER bv39


Турбокомпрессор гольф 4 1,9


Турбина на Фольксваген Пассат б5 1.8 адр бензин


Турбина Тигуан 2.0 TSI


BKD 2.0 TDI турбина


BLS VW / 1.9 TDI турбина


VW t5 Transporter турбокомпрессор


Видео делать турбина Фольксваген Бора 2000 г 1.6


Турбина Volkswagen Caddy 1.9 TDI


Турбина Фольксваген 1.9


Турбина Ауди ТТ 1.8


Турбина Фольксваген Транспортер 1.9 ТД


Фото турбины r06a


Фольксваген Туран турбина


Турбина Volkswagen Jetta 5


Турбина 1.9 Ahu гольф


Турбина Фольксваген Крафтер 2.5 136 л.с


Актуатор турбины 1.9 TDI гольф


Турбина 1.4 TSI 150


Турбина VW Passat b5 1.8t


Турбина Фольксваген Амарок 2.0


Турбокомпрессор 713672-5006s (Skoda Octavia i 1.9 TDI)


Турбины Volkswagen t4


Турбина для Volkswagen Tiguan


Турбина Октавия 1.9 TDI


Картридж турбины Фольксваген Транспортер 1.9


Турбина Фольксваген Пассат б5


Картридж турбины Транспортер т4 2.5


Турбина 1.9 TDI Фольксваген


VW Bora 1.9 турбина


Турбина на 1.9 TDI 90 Л.С. ALH


Пассат 2 литра дизель турбина


VW Tiguan 1.4 TSI 150 турбина


Турбокомпрессор в Фольксваген Джетта 87 года


Шаран турбина 1,8


Турбина для BRS


Турбина на Фольксваген 2009 140 л


Фольксваген Тигуан турбокомпрессор


Турбина Ahu 1.9 TDI


Турбина Фольксваген Пассат


Турбина Форд галакси 1.9 тди


Турбина 058145703j калитка


Турбина на 1,9 TDI BLS


Volkswagen Amarok турбина


Картридж турбины Фольксваген Транспортер 1.9АБЛ


Турбина тди гольф 4


VW t5 Transporter турбокомпрессор


Garrett 7231679008s турбина


BKD 2.0 TDI турбина


Турбина n20b20





Дрон

сделал эпическое фото строительства ветряной турбины

Любители дронов, вероятно, уже знают об этом, но дроны могут делать самые эпические фотографии. Посмотрите на это фото строительства ветряной турбины в Нидерландах. Мало того, что фотография с дрона показывает огромные размеры турбины, но посмотрите, как небрежно позируют строители.

Дрон сделал эпическое фото строительства ветряной турбины

Фотография была сделана Рикардо Манно, более известным как @dronebird_nl в Instagram.На фото трое строителей собирают внутренние части массивной ветряной турбины в Ауд-Тонгере, Нидерланды. Фотография с дрона была сделана 22 ноября этого года.

Рикардо Манно написал в Instagram:

«Опубликовано в национальных и международных СМИ». Думаю, это один из лучших снимков, которые я когда-либо делал. Эти трое ждут, когда поднимут лезвие. Они сидят в ветряной турбине на высоте 80 метров. Внизу они привязывают клинок и готовятся поднять его в небо.Они позаботятся о том, чтобы он подходил, и закрутили гайки и болты, чтобы ветряная турбина могла вырабатывать энергию! Большой палец вверх этим ребятам и уважение к этому образцу техники и точности! Ребята, спасибо за позирование, хотя вы не знали, что появится дрон!»

Глядя на то, как небрежно эти строители позируют на фото, мне вспоминается фотография, на которой художники на подтяжках Бруклинского моста в Нью-Йорке были в свое время. Ой!

Если у вас есть эпическая фотография с дрона, которой вы хотели бы поделиться, свяжитесь с нами, заполнив форму электронной почты здесь.Если это действительно эпическая фотография, мы опубликуем ее здесь, на DroneXL.

Оставайтесь на связи!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей о дронах, сенсаций, слухов и обзоров, подпишитесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или…

Подпишитесь на нашу электронную почту Daily Drone News.*

 

Отправить советы Если у вас есть информация или советы, которыми вы хотели бы поделиться с нами, отправьте их здесь. Поддержка DroneXL.co: Вы можете поддержать DroneXL.co, используя эти ссылки при следующей покупке дрона: Adorama, Amazon, B&H, BestBuy, eBay, DJI, Parrot и Yuneec. Мы делаем небольшую комиссию, когда вы делаете это без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо, что помогаете DroneXL расти! FTC: DroneXL.co использует партнерские ссылки, которые приносят доход.
* Мы никогда не продаем, не делимся, не сдаем в аренду и не спамим вашу электронную почту. Наша электронная почта выходит по будням около 17:30.м.

Новый тепловой двигатель без движущихся частей эффективнее паровой турбины | Новости Массачусетского технологического института

Инженеры Массачусетского технологического института и Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) разработали тепловую машину без движущихся частей. Их новые демонстрации показывают, что он преобразует тепло в электричество с эффективностью более 40 процентов, что лучше, чем у традиционных паровых турбин.

Тепловая машина представляет собой термофотоэлектрический элемент (TPV), аналогичный фотоэлектрическим элементам солнечной панели, который пассивно улавливает фотоны высокой энергии от раскаленного добела источника тепла и преобразует их в электричество.Дизайн команды может генерировать электричество из источника тепла с температурой от 1900 до 2400 градусов по Цельсию или примерно до 4300 градусов по Фаренгейту.

Исследователи планируют включить элемент TPV в тепловую батарею сетевого масштаба. Система будет поглощать избыточную энергию из возобновляемых источников, таких как солнце, и хранить эту энергию в сильно изолированных банках горячего графита. Когда необходима энергия, например, в пасмурные дни, элементы TPV будут преобразовывать тепло в электричество и передавать энергию в электросеть.

С новой ячейкой TPV команда успешно продемонстрировала основные части системы в отдельных небольших экспериментах. Они работают над интеграцией частей, чтобы продемонстрировать полностью работающую систему. Оттуда они надеются масштабировать систему, чтобы заменить электростанции, работающие на ископаемом топливе, и создать полностью обезуглероженную энергосистему, полностью снабжаемую возобновляемой энергией.

«Термофотоэлектрические элементы стали последним ключевым шагом на пути к демонстрации того, что тепловые батареи являются жизнеспособной концепцией», — говорит Асеган Генри, исследователь Роберта Н.Нойс Профессор развития карьеры на факультете машиностроения Массачусетского технологического института. «Это абсолютно важный шаг на пути к распространению возобновляемой энергии и переходу к полностью обезуглероженной сети».

Генри и его сотрудники опубликовали сегодня свои результаты в журнале Nature. Соавторами в Массачусетском технологическом институте являются Алина Лапотин, Кайл Бузницкий, Колин Келсолл, Эндрю Роскопф и Эвелин Ванг, профессор инженерии Форда и глава факультета машиностроения, а также Кевин Шульте и сотрудники NREL в Голдене, штат Колорадо.

Прыжок через пропасть

Более 90 процентов электроэнергии в мире вырабатывается из таких источников тепла, как уголь, природный газ, атомная энергия и концентрированная солнечная энергия. В течение столетия паровые турбины были промышленным стандартом для преобразования таких источников тепла в электричество.

В среднем паровые турбины надежно преобразуют около 35 процентов тепла в электричество, при этом около 60 процентов представляют собой самый высокий КПД любого теплового двигателя на сегодняшний день.Но механизм зависит от движущихся частей, температура которых ограничена. Источники тепла с температурой выше 2000 градусов по Цельсию, такие как система тепловых батарей, предложенная Генри, были бы слишком горячими для турбин.

В последние годы ученые изучают твердотельные альтернативы — тепловые двигатели без движущихся частей, которые потенциально могут эффективно работать при более высоких температурах.

«Одним из преимуществ твердотельных преобразователей энергии является то, что они могут работать при более высоких температурах с меньшими затратами на техническое обслуживание, поскольку в них нет движущихся частей, — говорит Генри.«Они просто сидят и надежно генерируют электроэнергию».

Термофотоэлектрические элементы предложили один из путей исследования твердотельных тепловых двигателей. Подобно солнечным элементам, элементы TPV могут быть изготовлены из полупроводниковых материалов с определенной шириной запрещенной зоны — зазором между валентной зоной материала и его зоной проводимости. Если фотон с достаточно высокой энергией поглощается материалом, он может вытолкнуть электрон через запрещенную зону, где электрон затем может провести, и, таким образом, генерировать электричество — делая это без движения роторов или лопастей.

На сегодняшний день эффективность большинства TPV-элементов достигла лишь около 20 процентов, а рекорд — 32 процента, поскольку они были изготовлены из материалов с относительно узкой запрещенной зоной, которые преобразовывают низкотемпературные низкоэнергетические фотоны и, следовательно, меньше преобразуют энергию. эффективно.

Ловкий свет

В своей новой конструкции TPV Генри и его коллеги стремились улавливать фотоны с более высокой энергией из источника тепла с более высокой температурой, тем самым более эффективно преобразовывая энергию.Новая ячейка команды делает это с материалами с большей шириной запрещенной зоны и несколькими соединениями или слоями материала по сравнению с существующими конструкциями TPV.

Ячейка изготовлена ​​из трех основных областей: сплава с большой шириной запрещенной зоны, который находится поверх сплава с чуть меньшей шириной запрещенной зоны, под которым находится зеркальный слой золота. Первый слой улавливает фотоны с самой высокой энергией источника тепла и преобразует их в электричество, в то время как фотоны с более низкой энергией, проходящие через первый слой, захватываются вторым и преобразуются для добавления к генерируемому напряжению.Любые фотоны, которые проходят через этот второй слой, затем отражаются зеркалом обратно к источнику тепла, а не поглощаются в виде потерянного тепла.

Команда проверила эффективность элемента, поместив его над датчиком теплового потока — устройством, которое непосредственно измеряет тепло, поглощаемое элементом. Они подвергали клетку воздействию высокотемпературной лампы и концентрировали свет на ячейке. Затем они меняли интенсивность лампы или температуру и наблюдали, как энергоэффективность элемента — количество производимой им энергии по сравнению с поглощаемым им теплом — менялась в зависимости от температуры.В диапазоне от 1900 до 2400 градусов по Цельсию новый элемент TPV сохранял эффективность около 40 процентов.

«Мы можем добиться высокой эффективности в широком диапазоне температур, характерных для тепловых батарей», — говорит Генри.

Клетка в экспериментах размером около квадратного сантиметра. Генри предполагает, что для системы тепловых батарей масштаба сети ячейки TPV должны будут масштабироваться примерно до 10 000 квадратных футов (около четверти футбольного поля) и будут работать на складах с климат-контролем, чтобы получать энергию от огромных банков хранимых данных. солнечная энергия.Он указывает, что существует инфраструктура для производства крупномасштабных фотоэлектрических элементов, которые также могут быть адаптированы для производства TPV.

Это исследование было частично поддержано Министерством энергетики США.

Ветряные турбины взбивают воздух над Северным морем

Ветряные турбины производят более безвредную для климата энергию, чем генераторы, работающие на ископаемом топливе. Но турбины также производят следы — рябь, волны, вихри и другие возмущения в воздухе, которые временами могут растягиваться на несколько километров.Эти турбулентные следы могут повлиять на выходную мощность и привести к повреждению турбин с подветренной стороны. Обычно следы невидимы невооруженным глазом, но на фотографии выше они превратили воздух над Северным морем в борозды облаков.

Эта фотография восхищает исследователя ветра NOAA Боба Банту, ученого из Лаборатории исследования системы Земли в Боулдере, штат Колорадо. Он и другие коллеги, изучающие ветры в нижних слоях атмосферы, используют изображение в презентациях в PowerPoint, рисуя на нем цветные линии и закорючки, чтобы размышлять о том, что, где и почему происходит.

Почему облака формируются с подветренной стороны от этих морских ветряных турбин? По дымке видно, что воздух с подветренной стороны (на переднем плане фото) почти насыщен водяным паром. Возможно, когда этот насыщенный влагой воздух попадает на турбины, он замедляется и охлаждается, конденсируя воду, образуя облака. Или, возможно, предполагает Банта, это потому, что турбулентность с подветренной стороны притягивает дополнительный прохладный влажный воздух с поверхности океана.

Почему полосы облаков с подветренной стороны шире справа и уже слева? Возможно, скорость ветра в этих двух областях разная, сказал Банта, с более медленным ветром справа.Или, может быть, это связано с разницей в температуре океана.

«Я не могу точно сказать вам, что здесь происходит, — сказал Банта, указывая на фотографию, — но я могу сказать, что это драматический, поразительный пример ветрового следа, и именно поэтому измерения, которые мы проводим здесь, в Колорадо, так важны».

Для исследования, начатого этой весной в Национальном центре ветровых технологий, входящем в состав Национальной лаборатории возобновляемой энергии Министерства энергетики (NREL Министерства энергетики), Банта и его коллеги из нескольких учреждений использовали лидары и другие инструменты для создания трехмерных портретов скорости ветра и направления в атмосфере вверх и вниз по ветру от турбин высотой 130 метров (425 футов) в центре ветровых технологий.

Данные лидарного сканирования зафиксировали эффекты разгона и замедления, когда ветер внезапно усилился или стих, и предоставили данные о том, что происходит после турбины в широком диапазоне атмосферных условий.

«Если турбины расположены слишком близко друг к другу, эта турбулентность может повредить турбины ниже по течению или снизить их производительность из-за снижения скорости набегающего ветра», — сказал Банта. Но часто есть экономические причины, по которым операторы ветряных электростанций хотят подтолкнуть турбины как можно ближе — например, стоимость передачи электроэнергии и земли.

Исследователи все еще обрабатывают и анализируют данные, но они надеются, что результаты могут помочь в планировании ветряных электростанций, появляющихся по всей стране.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.