Frontera b – Opel Frontera A/B — проблемы и неисправности

Содержание

Opel Frontera A/B — проблемы и неисправности

История модели

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 2,0 (115 л.с.)

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,4 (125 л.с.)

V6 3,2 (205 л.с.)

Дизельные:

R4 2,2 (115-120 л.с.)

R4 2,3 (101 л.с.)

R4 2,5 (115 л.с.)

R4 2,8 (113 л.с.) 

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.

 

 

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

 

 

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

 

 

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

 

 

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

 

Технические характеристики Opel Frontera A/B

 Версия

 2.0

 2.2 16V

 3.2 V6

 2.5

 2.8

 2.2 DTI

 Двигатель

 бенз

 бенз

 бенз

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1998 см3

 2198 см3

 3165 см3

 2500 см3

 2772 см3

 2172 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 116 л.с.

 136 л.с.

 205 л.с.

 116 л.с.

 113 л.с.

 116 л.с.

 Крутящий момент

 172 Нм

 202 Нм

 290 Нм

 260 Нм

 242 Нм

 260 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 158 км/ч

 161 км/ч

 192 км/ч

 155 км/ч

 149 км/ч

 155 км/ч

 Разгон 0-100 км / ч

 15,6 с

 13,6 с

 9,7 с

 16,0 с

 16,0 с

 13,9 с

 Средний расход топлива,

 л/100 км

 10.9

 10.5

 12.5

 8.6

 7.1

 7.7

 

vvm-auto.ru

Opel Frontera — замечательный старинный рамный внедорожник

Opel Frontera – один из популярнейших по сей день внедорожников, к которому практически нет нареканий. Он имеет высокие характеристики проходимости, прост в эксплуатации и обслуживании. Так что многие владельцы сохраняют ему верность, несмотря на обилие новеньких моделей такого же класса.

Технические параметры Opel Frontera

После выпуска второго поколения внедорожник предложили оснащать несколькими новыми двигателями. Первый из них – это дизельный на 2,2 литра, которому пару составил аналогичный бензиновый с прямым впрыском. Также производитель решил поставить на машину еще один на бензине – агрегат V6 на 3,2 л.

Очень важным техническим изменением стало оснащение машины электронной системой подключения и отключения полного привода. Автомобилисты могли делать это одним нажатием кнопки, двигаясь со скоростью не более 100 км/час. С того периода также им стала доступна 4-диапазонная трансмиссия-автомат, которую могли поставить на авто с любым движком.

По отзывам покупателей, перемены в техническом оснащении пошли на пользу внедорожнику, поскольку он стал легче управляться. В новенькой Фронтере стояли дисковые тормоза, а также поменялась задняя подвеска.

Производитель позаботился и о безопасности пассажиров. Для этого машину решили комплектовать передними полноразмерными подушками, преднатяжителями ремней, регулируемыми подголовниками для задних сидений.

С этого времени багажник внедорожника мог вмещать солидный груз. В обычном виде он составил 518 л, а сложив задние сидения, можно увеличить его объем до 1790 л. В салоне же произведены ряд изменений, которые сделали автомобиль намного комфортнее в поездке. Теперь в нем поменялась панель приборов, которая стала удобнее с точки зрения эргономики. Способствует комфорту в путешествии оснащение дополнительными опциями.

С 1999 года Opel Frontera продается с системой ABS, а также в нем есть путевой компьютер. В 2001 году запущена серия Sport Olympus, которая посвящена Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году внедорожник сняли с производства, назвав его устаревшим. Однако производитель обещал запустить совершенно новый автомобиль, который бы заменил старую Фронтеру.

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.

На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.

Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.

История внедорожника

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году. Он с первого взгляда привлек внимание, поскольку оказался европеизированной версией японского джипа Isuzu Rodeo. Модель очень сильно напоминала свой прототип. Над чем основательно поработали конструкторы, так это над моторами.

Для первых Frontera трансмиссию делали в Японии. Двигатели же заказывали в Германии, а позже стали использовать еще и силовые установки, изготовленные на заводе VM в Италии. Сборка же машин происходила в Великобритании.

Первое поколение внедорожника было представлено тремя модификациями. Первые две под названием Sport и Soft Top имели короткий трехдверный кузов. Вторая отличалась наличием складного тента. Третья модель Estate – длиннобазная, на пять дверей.

В первых машинах производитель предлагал несколько вариаций двигателей. Это могли быть бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2,2 литра, способные выдавать по 115 и 136 л. с. соответственно. Также можно было купить машину с турбодизелем, который имел объем 2,5 л и мощность 115 л. с.

В 1998 году мир познакомился со вторым поколением Опеля. Он немного поменялся внешне. Теперь его очертания стали плавнее, так что машина приобрела более современный облик. В том числе, инженеры решили поставить на него дефлекторы для вентиляции салона, совместив их с габаритами задних огней. Это была «модная фишка» для джипов того периода. Конечно, для покупателей более важными стали перемены в техническом оснащении автомобиля.

polnyi-privod.ru

Эксплуатация Opel Frontera В 1998-2004 г.в. Проблемы и неисправности

Эксплуатация Opel Frontera В 1998-2004 г.в. Проблемы и неисправности

Универсальный внедорожник Opel Frontera В выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,2003 и в 2004 годе в основном в Англии, только там он имел название Vauxhall Frontera. У него по миру существуют ещё близнецы – Isuzu Rodeo и Holden Frontera. Трёхдверная модификация носит название Sport.

Полноценным внедорожником он не является, так как для улучшения управляемости и комфорта переднюю подвеску сделали независимой, поэтому в тяжёлое бездорожье на нём лучше не соваться. Геометрическую проходимость ухудшают к тому же довольно большие свесы. Однако, в общем, проходимость Opel Frontera довольно неплохая.

В позитиве у модификации «В» высокий уровень надёжности и несложное техническое обслуживание, многие плановые операции можно проводить самостоятельно без вмешательства профессиональных специалистов. Салон хоть и трансформируемый, но не отличается удобством и комфортом, больше подходит для аскетов и практиков.

В рулевом управлении каждые 80 тыс. км пробега планируем замену рулевых наконечников по $ 10 за каждый. К остальным деталям претензий возникнут не должно.

В тормозной системе проблема только одна, связанная с ABS, которая почему-то работает рывками. Кузов сделан толково, на раме, с вместительным багажником. Является болячкой Опель Фронтера Б и огорчает — ненадёжные механизмы стеклоподъёмников и недолговечные патрубки кондиционера.

Двигателя Opel Frontera и их недостатки

Дизельные двигатели Опель Фронтера Б надёжные, радуют беспроблемным запуском в зимних условиях, но похвастаться избытком мощности не могут. Наиболее распространённым из них является экономичный, но капризный к качеству топлива 2.2TD. Его основной проблемой остаётся ненадёжный радиатор. По электрооборудованию в Opel Frontera проблемных мест тоже немного. В основном это постоянно переламывающиеся дверные жгуты проводки и недолговечный вентилятор отопителя салона.

Неисправности трансмиссии Opel Frontera B

Трансмиссия Frontera В не должна доставить больших проблем. Механическая пятиступенчатая и автоматическая четырёхступенчатая КПП очень надёжные при правильной эксплуатации. Минус трансиссии Опель Фронтера Б состоит только в том, что к этому времени АКПП-4 уже выработала свой ресурс, так как она менее долговечна, чем механика. К тому же запчасти на все узлы трансмиссии не отличаются дешевизной, поэтому помните: передний мост можно включать только на скользком покрытии, в противном случае ресурс практически всех основных деталей трансмиссии Opel Frontera B резко сократится. Не отличаются долговечностью подшипники полуосей, муфты и крестовины карданного вала, а так же муфты включения передних колёс. Механическая КПП-5 вместе с редуктором заднего моста страдают течью масла.

Недостатки подвески и ходовой Опель Фронтера 1998-2004 г.в.

Подвеску в целях улучшения комфорта сделали слишком мягкой, поэтому на неровностях дороги кузов раскачивается очень даже чувствительно. Что касается ресурса деталей подвески Опель Фронтера Б, то передняя без проблем выдерживает 100 тыс. км пробега, столько же выхаживают и задние амортизаторы с опорами, стоимость их колеблется в пределах $ 55 за амортизатор. Стойки переднего стабилизатора Опеля подлежат замене после 50 тыс. км пробега, детали недорогие, можно найти неплохого качества по $ 9. Передние сайлент-блоки и шаровые опоры верхних рычагов меняются через 80 тыс. км, последние тоже обойдутся недорого, по $ 17-20 за опору. Вот рессоры придётся держать под постоянным контролем, так как они имеют нехорошее свойство сначала проседать, а затем ломаться.

Opel Frontera — видео тест-драйв по бездорожью

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Opel Frontera B — Opel

Хочу купить пятидверную фронтеру Б не старше 1999 г.

Поездив некоторое время на легковых автомобилях по рыбалкам, вылазкам, дачам, а также по улицам и переулкам родного города (Харьков) пришел к выводу о необходимости приобретения внедорожника. Помогите, пожалуйста, определиться 🙂

Предполагаемая эксплуатация — 60% город, 40% вне асфальта, по большим говнам лазить не собираюсь в принципе, разве что по большой необходимости. Ездить собираюсь немного — 10 ткм в год максимум.

Что интересует в первую очередь:
1. Расход (трасса до 10, город 12), судя по характеристикам двигатель X22DTH это позволяет, также интересны данные по расходу у владельцев бензиновых двигателей X22SE/Y22CE
2. Стоимость и наличие запчастей (в год планирую тратить не более $1к на ремонт/обслуживание)
3. Управляемость (желательно сравнение с легковой, т.к. на внедорожниках никогда не ездил).

Что смущает:
1. Малая распространенность — хороших недорогих машин не бывает совсем мало, BMW X5 например раз в десять больше ездит по городу.
2. Кузов — по форумам пишут, что в ОФБ избавились от былых проблем с кузовом, но конкретной информации не встречал — непонятно оцинкован ли он, есть ли заводской антикор и т.д.

Почему понравилась фронтера:

1. Стильный строгий дизайн
2. Относительно небольшие размеры
3. Автоматическое подключение/отключение переднего моста кнопкой из салона на скорости до 100 км/ч
4. Большой багажник (при сложенных сиденьях 1790 л)
5. Подушки безопасности водителя/пассажира

Может посоветуете обратить внимание на другие автомобили ? Что рассматривалось но не понравилось:

1. Toyota RAV4 (большая цена при очень посредственных внедорожных качествах)
2. Nissan X-Trial (панель приборов посредине торпеды, по дизайну внедорожник только спереди — сзади пикап напоминает, cтекла задних дверей опускаются только наполовину, нет демультипликатора)
3. Jeep Grand Cherokee (минимальный двигатель 4.0 — расход 20-25 по городу)
4. Pajero IO/Mini/Pinin (козлоподобный дизайн, низкая безопасность)

TLC/Паджеро/Монтеррей/Трупер и т.д. не интересны в виду своего огромного размера и расхода. ВАЗ/УАЗ/Китай не интересны в принципе.

P.S. Денег на машину планируется потратить $15-16K

www.offroadmaster.com

бензина и дизеля на механике и автомате для поколений А, Б

Opel Frontera – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в период 1991-2004 г. Данная модель является лицензированной копией известного внедорожника Isuzu Wizard. В Австралии Opel Frontera продавали под названием Holden Frontera. Кроме того, еще один торговый знак – Vauxhall Frontera – был зарегистрирован в Великобритании. Премьера модели состоялась на Женевском автосалоне в 1991 году. Opel Frontera является европейской версией внедорожника Isuzu Rodeo. При этом речь идет о «Фронтере» первого поколения, которая была полной копией одноименной японской модели.

Opel Frontera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (А, 1992-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 15/9,4 л на 100 км
  • 2,2, 36 л. с., механика, задний
  • 2,4, 125 л. с., механика, полный, расход – 13,3/8,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,3, 100 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, расход – 13/8,6 л на 100 км.

Поколение 2 (В, 1998-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, полный, расход – 14,8/9 л на 100 км
  • 3,2, 205 л. с., механика, полный, расход – 17/10 л на 100 км
  • 3,2, 205 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/10,6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,2, 116 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/7,9 л на 100 км
  • 2,2, 116 л. с., механика, полный, расход – 11,6/7,8 л на 100 км

Поколение 2 (В, рестайлинг, 2001-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 15,8/8,9 л на 100 км
  • 3,2, 205 л. с., механика, полный, расход – 18/10,5 л на 100 км
  • 3,2, 205 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/11,2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,2, 116 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7,9 л на 100 км
  • 2,2, 116 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/8.2 л на 100 км.

Opel Frontera отзывы владельцев

Поколение А

  • Максим, Пятигорск. Я владелец Opel Frontera 1996 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 2,2 литра. Машина агрегатирована с механической 5-ступенчатой трансмиссией, которая достойно раскрывает потенциал мотора мощностью 136 лошадиных сил. Замечу, что у меня базовая комплектация с полным приводом. На бездорожье творит чудеса – собственно, в последнее время использую Фронтеру исключительно для этих целей. Машина потребляет максимум 15 литров на 100 км.
  • Виталий, Оренбург. Езжу до сих пор на Opel Frontera 1998 года с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, с механической КПП и полным приводом. Расход бензина максимум 13-14 литров, на трассе в районе 9 литров. Прожорливый, но недорогой в обслуживании, практичный и просторный, настоящий внедорожник.
  • Даниил, Удмуртия. Я автомобилем доволен, несмотря на большинство недостатков, связанных с устаревшей конструкцией. Последние три года езжу на Фронтере редко, в основном выезжаю на бездорожье – чисто для удовольствия. Модель 1997 года, с дизелем 2,5 литра. Полный привод, МКПП. Расход топлива 13 л на 100 км.
  • Андрей, Санкт-Петербург. У меня Опель Фронтера первого поколения, машина 1996 модельного года. Версия с дизельным двигателем на 100 лошадиных сил. По современным меркам маловато. К тому же, объем движка всего 2,3 литра. Мотор агрегатирован с механикой, разгон до 100 км/час за 20 секунд. Зато порадовала экономичность – например, в городском цикле удается уложиться в 11 литров, а на трассе получается 8 литров на 100 км. У автомобиля энергоемкая подвеска с большими ходами, что является неотъемлемой чертой любого полноценного вездехода.
  • Виктор, Московская область. Проехал на Фронтере 110 тысяч километров, машиной по-прежнему доволен. У меня комплектация с бензиновым мотором 2,4 литра, его мощность составляет 125 лошадиных сил. Внедорожник потребляет в городе до 14 литров на сотню. Модель первого поколения, 1996 года.
  • Олег, Петрозаводск. Я владелец Opel Frontera 1995 года, машина первого поколения. Под капотом топовый дизельный агрегат объемом 2,5 литра, мощность 115 лошадиных сил. Для машины такого уровня данного мотора, как ни странно, хватает с запасом – ну по крайней мере, на серьезном бездорожье. Расход топлива на сотню в районе 13 литров.

Поколение Б

  • Никита, Тамбов. Моя Фронтера много повидала на своем пути, учитывая пробег 250 тысяч километров. Машина второго поколения, 2003 года выпуска, с дизелем 2,2 литра. Коробка передач – механическая, привод – полный. Машина потребляет 12-13 л/100 км. На трассе получается 8 литров.
  • Олег, Красноярский край. У меня машина с дизельным мотором объемом 2,2 литра, который развивает 116 лошадиных сил. Базовая комплектация Frontera второго поколения, машина 2000 года выпуска. Текущий пробег 130 тысяч километров. Версия с полным приводом потребляет в городском цикле 12 литров, а на трассе получается 8 литров. Эти параметры я измерял сам, и тем самым убедился в соответствии с паспортными данными.
  • Алексей, Иркутск. Я владелец Opel Frontera 2001 модельного года, с топовым бензиновым двигателем объемом 3,2 литра. Его мощность составляет 205 лошадиных сил. коробка передач – механическая, привод – полный. В городе укладываюсь в 19 литров на сотню. Зато есть поддержка дешевого 92-го бензина. Также порадовала прекрасная обзорность благодаря широкой площади остекления и высокой посадке. На трассе машина потребляет 10 литров/100 км.
  • Игорь, Екатеринославль. Являюсь обладателем Opel Frontera второго поколения, автомобиль после рестайлинга – модель 2004 года выпуска, с дизелем объемом 2,2 литра. Мощность составляет 120 лошадиных сил, которая на 100% раскрывается простой 5-ступенчатой механикой. А расход топлива при этом не больше 11 литров.
  • Денис, Новосибирск. Лучший внедорожник среди классических вездеходов. Компактный, дешевый в обслуживании, с высоким клиренсом и полным приводом. У меня обновленная машина 2003 года, с двигателем 2,2 литра 136 л. с., средний расход бензина АИ-92 составляет 16 литров.
  • Виктор, Ставропольский край. Машина с бензиновым двигателем мощностью 136 лошадиных сил, с МКПП и полным приводом. Opel Frontera – автомобиль целой эпохи, когда-то он был популярным. Покупал его в 2010 году. Модель второго поколения, версия 2001 года. Проехал всего 170 тысяч, расход бензина составляет 15 литров. Под капотом 135-сильный мотор объемом 2,2 литра.

avtomera.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о