Габаритные размеры фольксваген гольф 3 – Габариты Volkswagen Golf III, 3 дв. хэтчбек

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Погрузочная высота 652 мм
Колея задняя 1514 мм
Полная масса 1840 кг
Грузоподъёмность 595 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 950/940 кг
Объем багажника максимальный 1520 л
Дорожный просвет 144 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Колея передняя 1543 мм
Колёсная база 2685 мм
Высота 1578 мм
Длина 4338 мм
Ширина 1807 мм
Количество мест 5
Разрешённая масса автопоезда 3140 кг
Снаряженная масса 1320 кг
Двигатель
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента 1400 до 3 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров Рядный
Тип наддува Турбо
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1197 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
Обороты максимальной мощности от 4 300 до 5 300 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Н*м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Привод Передний
Тип КПП Механика
Диаметр разворота 11.1 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 177 км/ч
Разгон до 100 км/ч 13.2 сек
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.2 л
Объём топливного бака 50 л
Запас хода от 780 до 1 110 км
Марка топлива АИ-95
Экологический стандарт EURO VI
Расход топлива в городе на 100 км 6.4 л
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Volkswagen Golf III | Размеры и масса автомобилей

1.9. Размеры и масса автомобилей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного
впрыска топлива

ПАРАМЕТР

ВАРИАНТ

3-дверный

4-дверный

5-дверный

Ручная КП

Автома-

тическая КП

Ручная КП

Автома-

тическая КП

Ручная КП

Автома-

тическая КП

Размеры автомобиля, мм:


 – длина

4,256

4,482

4,256

 – ширина

1,662

 – высота

1,393

 – база

2,520

 – колея:

    • передняя

1,400

    • задняя

1,406

Масса автомобиля, кг

 – снаряжен-

ная

967

(1,007)

965

(1,045)

969

(1,025)

1,007

(1,063)

927

(1,007)

965

(1,045)

 – полная

1,362

(1,442)

1,400

(1,480)

1,404

(1,460)

1,442

(1,498)

1,362

(1,442)

1,400

(1,480)

Вместимость, чел.

5

Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами

ПАРАМЕТР

ВАРИАНТ

3-дверный

4-дверный

5-дверный

Ручная КП

Автома-

тическая КП

Ручная КП

Автома-

тическая КП

Ручная КП

Автома-

тическая КП

Размеры автомобиля, мм:

 – длина

4,256

4,482

4,256

 – ширина

1,662

 – высота

1,393

 – база

2,520

 – колея:

    • передняя

1,400

    • задняя

1,406

Масса автомобиля, кг

 – снаряжен-

ная

1,006

(1,068)

1,044

(1,106)

10,36

(1,088)

1,074

(1,125)

1,006

(1,068)

1,044

(1,106)

 – полная

1,441

(1,503)

1,479

(1,541)

1,471

(1,530)

1,509

(1,561)

1,441

(1,503)

1,479

(1,541)

Вместимость, чел.

5

automn.ru

Volkswagen Golf III | Габаритные размеры и масса автомобиля

Габаритные размеры и масса автомобиля












































Габаритные размеры автомобиля (мм)


CLK 200* Kompressor


CLK 230* Kompressor


CLK 320


CLK 430


CLK 55 AMG


Длина


4 567


4 567


4 567


4 567


4 567


Ширина


1 722


1 722


1 722


1 722


1 722


Высота купе


1 371


1 371


1 371


1 371


1 371


Высота кабриолета


1 380


1 380


1 380


1 380



База


2 690


2 690


2 690


2 690


2 690

 















































































Масса автомобиля (кг) (купе)


CLK 200** Kompressor


CLK 230*** Kompressor


CLK 320


CLK 430


CLK 55 AMG


Масса снаряженного автомобиля1


1 415


1 445


1 495


1 555


1 620


Полная нормативная масса


1 840


1 870


1 920


1 960


1 960


Полная нормативная нагрузка переднего моста


925


925


960


980


980


Полная нормативная нагрузка заднего моста


975


1 005


1 020


1 040


1 040


Только при эксплуатации с прицепом2 Полная нормативная нагрузка заднего моста


1 000


1 030


1 050




Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой


1 500


1 500


1 500




Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы, с опорной нагрузкой


695


710


745




Максимальная опорная нагрузка


75


75


75



Максимально допустимый груз в багажнике (кг)


100


100


100


100


100


Максимальная нагрузка на крышу (кг)


100


100


100


100


100

* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21/EWG в редакции 95/48/EG.

*** Приведенные технические данные и заправочные
объемы являются предварительными, частично определенными расчетным
путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше
распоряжение к началу набора в печать.

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.






























































Масса автомобиля (кг) (кабриолет)


CLK 200*** Kompressor


CLK 230*** Kompressor


CLK 320


CLK 430


Масса снаряженного автомобиля*


1 615


1 645


1 695


1 755


Полная нормативная масса


2 020


2 050


2 070


2 080


Полная нормативная нагрузка переднего моста


965


980


1 000


1 010


Полная нормативная нагрузка заднего моста


1 055


1 070


1 070


1 070


Только при эксплуатации с прицепом.** Полная нормативная нагрузка заднего моста


1 100


1 120


1 140


Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой


1 500


1 500


1 500



Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы


750


750


750



Максимальная опорная нагрузка


75


75


75



Максимально допустимый груз в багажнике (кг)


100


100


100


100

* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

** Повышенная нагрузка на задний мост при
эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21 /EWG в
редакции 95/48/EG.

*** Приведенные технические данные и
заправочные объемы являются предварительными, частично определенными
расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены
в наше распоряжение к началу набора в

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.

automn.ru

Фольксваген Гольф 3 – обзор моделей, технические характеристики и особенности

Фольксваген Гольф 3 является весьма компактным автомобилем, который выпускался в большом количестве модификаций – есть седан, универсал, хэтчбэк. Также немецкий производитель выпускал модели формата «кабриолет» в период с 1994 по 2002 год. Собирали третий Гольф на пяти заводах по всему миру – в Братиславе, Эётенхахе, Вольфсбурге, Брюсселе и Пуэбле.

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio.  В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль  «продуктом поколения Mk 3,5».

Volkswagen Golf III

Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России

Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI.  Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев  от компании «BBS», а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.


Модификации автомобиля Golf II начали продаваться на территории Российской Федерации с 1992 года. Эти машины нельзя было похвалить за прекрасные качества и отличную динамику езды. Это легко объясняется тем, что в Россию эти автомобили были привезены европейскими перегонщиками уже бывшими в эксплуатации.

Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3

Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке,  позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.

Оснащение автомобилей третьего поколения стало соответствовать эталону данного класса – электроприводы сидения, двойной климат-контроль. Система безопасности тоже оказалась отлаженной на высочайшем уровне. В базе имеется шесть подушек безопасности, также в оснащение автомобилей были включены защитные шторки для головы, на случай бокового удара. В некоторых комплектациях имеются и боковые подушки для пассажиров сзади.

Салон Фольксвагена Гольф 3

Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать  некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.

Выбор двигателя

Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!

В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.

 

Ремень ГРМ

Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.

Герметичность систем питания и охлаждения

В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов.

Фольксваген Гольф 3 тоже не может похвастать отличной степенью герметичности в данных системах.

 И снова все здесь упирается в стиль вождения. Если на третьем Гольфе ездить спокойно, хоть и много, то вполне вероятно то, что никаких проблем с протечками не будет после пробега в 100 000 км. Для снижения степени герметичности в перечисленных системах это довольно неплохой срок. И поэтому хочется посоветовать водителям, особенно российским – относитесь к своему автомобилю максимально бережно и нежно, и тогда он будет исправно служить вам долгие годы, не доставляя никаких проблем с ремонтом.

Рассматривая автомобили Фольксваген Гольф 3 в целом, хочется сказать, что как для европейских дорог, так и для российских, автомобили являются достаточно оптимальными. Хорошая ходовая часть, подвеска, невысокий расход, прекрасная динамика – все это смотрится выигрышно на фоне возможных поломок, а также на фоне преимуществ конкурентов.

 


motorinform.ru

Volkswagen Golf III | ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Параметр

мм (дюйм)

Общая длина

4.140 (162.9)

Общая ширина

1.800 (70.9)

Общая высота

Для Европы и Китая

1,593 (62.7) *’

1.605 (63,2) *2

1.608 (63,3) *3

За исключением Европы и Китая

1.600 (62,9) *’

1.612 (63,5) *2

1.615 (63,6) *3

Колея передних колес

205/60R16

1.576 (62,1)

215/55R17

1.568 (61,7)

235/45R18

1.560 (61,4)

Колея задних колес

205/60R16

1.588 (62,5)

215/55R17

1.580 (62,2)

235/45R18

1.573 (61,9)

Колесная база

2.570 (101,2)

*’ без багажника на крыше

*2 с багажником на крыше

*3 с люком и багажником на крыше дВИГАТЕЛЬ

Деталь

Бензиновый 1,6л

Бензиновый 2,0л

Дизельный 1,6л

Объем см3 (куб. дюйм)

1591 (97,08)

1999 (121,9)

1582 (96,53)

Диаметр х ход мм (дюймов)

77×85,4 (3,03×3,36)

81×97,0 (3,18×3,81)

77,2×84,5

(3,03×3,32)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

Количество цилиндров

4, Рядный

4, Рядный

4, Рядный

automn.ru

Volkswagen Golf III | Габариты

Габариты

Габариты двух вариантов кузовов



Габариты универсала




Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на
всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними
не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров
у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый
вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой
части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек
соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При
наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров.
Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель
для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим
большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства
боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие
не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем,
согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе
с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании
заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши,
а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.

automn.ru

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Volkswagen Golf VII Variant с 2013 — 2016

Volkswagen Golf VI Cabrio с 2011 — 2016

Volkswagen Golf VI Variant с 2009 — 2016

Volkswagen Golf VII с 2012 — 2016

Volkswagen Golf VI с 2008 — 2016

Volkswagen Golf VII Sportsvan с 2014 — 2016

Volkswagen CrossGolf с 2006 — 2016

Volkswagen Golf Plus с 2004 — 2016

Volkswagen Golf V с 2003 — 2008

Volkswagen Golf V Variant с 2005 — 2008

Volkswagen Golf IV Variant (1J5) с 1997 — 2004

Volkswagen Golf IV (1J1) с 1997 — 2003

Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) с 1998 — 2002

Volkswagen Golf III Variant (1HX0) с 1993 — 1999

Volkswagen Golf III Cabrio(1E) с 1992 — 1998

Volkswagen Golf III (1HX) с 1991 — 1997

Volkswagen Golf I Cabrio (155) с 1979 — 1993

Volkswagen Golf II (19E) с 1983 — 1992

Volkswagen Golf I (17) с 1976 — 1986

auto.ria.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о