Газовый редуктор фото: Пропановые редукторы бытовые и промышенные для газовых баллонов. От отопления до сварки – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Описание редукторов в комплектах автомобильного газового оборудования Poletron 26/3

Для удобства специалистов занимающихся установкой газобаллонного оборудования, системы ГБО  4 ого поколения Poletron комплектуются широким спектром редукторов.

В данной статье представлены обзоры всех видов редукторов которыми может быть укомплектованы данные системы. Специалисты нашей компании провели детальный анализ большинства производителей, после чего нами были отобраны следующие редуктора:

 

KME TWIN – 302kW410HP

Новый особо мощный редуктор KME TWIN предназначен для использования на высоко-форсированных двигателях мощностью до 410лс, особенно хорошо подходит турбированным и подвергшимся доработкам двигателям (Тюнинг). Система двойной стабилизации давления газа на выходе из редуктора позволяет максимально точно дозировать количество газа необходимого для корректной работы ГБО Poletron.

Основные параметры:

  • Мощность: 302 кВт
  • Рабочая температура-20⁰C в 120⁰C
  • Клапан избыточного давления
  • Регулируемое давление газа: 0,9 ÷ 1,6bar
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 2 х 12мм
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 142x130x82

KME RED1 GOLD — 240kW325HP

Редуктор – испаритель для систем фазированного впрыска газа. Предназначен для автомобилей мощностью до 240Кв. Имеет интегрированный газовый электромагнитный клапан с входом диаметром 8мм, а так же клапан регулирования давления прямого типа открытия.

Основные параметры:

  • Мощность: 240 кВт
  • Регулируемое давление газа: 0,6 ÷ 1,7bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 2 х 12мм
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 120x96м

TOMASETTO AT-13 ANTARTIC  285kW – 387HP

Компания Tomasetto выпустила довольно мощный и малогабаритный одноступенчатый редуктор, в котором объединен опыт предыдущих разработок. В редукторе собраны все положительные качества предыдущих конструкций: малый вес, компактность, интегрированный фильтр жидкой фазы и электроклапан. Antartic обладает очень хорошими показателями обогрева и пропускной способности, а также конструктивно довольно прост. Редуктор оборудован запирающим электроклапаном со сменным седлом и составным штоком.

Производитель заверят, что 285kW  редуктор вытягивает в идеальных условиях, по многолетнему опыту наших специалистов и коллег в реальности редуктор вытягивает 200–250kw, но при мощности 250kW редуктор быстро начинает охлаждаться, не хватает обогрева, соответственно мы рекомендовали бы устанавливать данный редуктор на автомобили мощностью до 220kw.

Основные параметры:

  • Мощность: 285 кВт
  • Регулируемое давление газа: 1 ÷ 2,5bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 140×160x
    110мм

ROMANO PRISN HD 280KW380HP

Редуктор-испаритель для автомобильных газовых систем 4-ого поколения ROMANO RRISN HD представляет собой устройство, которое испаряет жидкий газ, поступающего из баллона. Этот редуктор предназначен для автомобилей мощностью до 380л.с или 280kW. Обладает высокой производительностью при поддержании стабильного давления, имеет высокую скорость исходящего потока газа. Рекомендуется для объемных двигателей, которым нужен большой запас газа.

Основные параметры:

  • Мощность: 280 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 1,5 +-0,1
    bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 130×110мм

ЛИНЕЙКА РЕДУКТОРОВ POLETRON 1200 – 1500

Данная серия редукторов представлена двумя типа: Poletron 1200 и Poletron 1500. Комплектуются в 4х 6 и 8 цилиндровых комплектах. Конструктивно представляют из себя аналог знаменитого своей надежностью BRC Genius MB, но в отличии от него имеют встроенный газовый клапан. Инновационная конструкция мембраны редуктора обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок.

Благодаря современной конструкции, редуктор Poletron 1200 — 1500 полностью справляется со своими задачами

независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий. Небольшие габариты и возможность установки в двух плоскостях позволяют значительно упростить его установку. Данный редуктор может применяться в любой газовой системе с последовательной системой впрыска. Высокое качество гарантирует не только максимальную эффективность работы оборудования, а также безаварийную эксплуатацию продукта на протяжении длительного срока.

POLETRON 1200

POLETRON 1500

— Мощность: 110 кВт

— Мощность: 150 кВт

— Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C

— Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C

— Регулируемое давление газа: 1,0 +-1,5bar

— Регулируемое давление газа: 1,3 +-1,9bar

— Диаметр газовой трубки: 6мм

— Диаметр газовой трубки: 8мм

— Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

— Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

— Вода вход/выход: 16мм

— Вода вход/выход: 16мм

— Вход вакуум: 5мм

— Вход вакуум: 5мм

— Внешний электромагнитный клапан с фильтром

— Внешний электромагнитный клапан с фильтром

— Внешние размеры: 95x109×93мм

— Внешние размеры: 95x109×93мм

 

DIGAS 110KW150HP

Впрысковой редуктор Digas, идейный наследник Итальянского редуктор Stefanelli, при разработке основные конструктивные особенности были взяты от него.

Усовершенствованию подверглась тосольная камера, которая была увеличена практически в 2 раза, благодаря чему удалось поднять мощность редуктора до 110кВ.

 Основные параметры:

  • Мощность: 110 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 0,95- 1,85bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 6мм (М10х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум: 5мм
  • Внешние размеры: 118x116x85мм

Poletron T-100 110kW150HP

Данный редуктор является аналогом распространенной модели редукторов TOMASETTO AT-09 ALASKA

. Имеют более простую конструкцию, не имеет соприкосновения газа с тосолом через резину, между газом и тосолом нет резиновых прокладок центральная часть — металлическая перегородка которая разделяет тосольную камеру от газовой, данное решение исключает возможность проникновения газа в охлаждающую систему двигателя, тем самым обеспечивает высокую надежность агрегата и безопасность при его эксплуатации. Так же имеет встроенный газовый клапан и фильтр которые на 100% взаимозаменяемы с клапаном и фильтром установленным на Tomasetto AT-09 Alaska. Оснащен системой компенсации по нехватке давления.

Основные параметры:

  • Мощность: 110 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 0,9- 1,8
    bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 6мм (М10х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум: 5мм
  • Внешние размеры: 120×125x105мм

Редуктор для систем газо-баллонного оборудования автомобиля (ГБО)

О ГБО → Редуктор для систем ГБО

Газовый редуктор снижает до рабочего давления газовой смеси на выходе из газового баллона, а также обеспечивает постоянное значение давление газа.


Редукторы для систем газобаллонного оборудования

Газовый редуктор – это система, которая предназначена для снижения до рабочего давления газовой смеси на выходе из определенной емкости, а также для того, чтобы независимо от изменения давления в баллоне, на выходе оно было бы постоянным.

Наши сервисы помогут своим клиентам не только заменить или отремонтировать газовый редуктор, но и подобрать определенную модель конкретно под транспортное средство клиента.

Как правило, заменять газовый редуктор следует через 10 тыс км. Но это только в том случае, когда оборудование своевременно проходило технический осмотр. Через данное расстояние систему снимают, перебирают и на транспортное средство устанавливают новое оборудование.

Ключевой элемент до 4 поколения газобаллонного оборудования

Рассматривая принцип работы газобаллонного оборудования, клиент задается вопросом – как газ, который хранится под высоким давлением, преобразуется в смесь, приемлемую для использования в двигателе?

Каждое поколение системы ГБО отвечает на поставленный вопрос по-своему. Современные системы, а именно инжекторные модели, решили полностью обойти этот вопрос, и прямоточный впрыск производится с жидкой фазы. Однако на рынке в большинстве своем представлены системы ГБО от 1 до 4 поколения.

В них имеется редуктор, который преобразует газ в топливную смесь. Его работа отвечает за нормальное функционирование всего транспортного средства.

Как устроен редуктор

Редуктор представляет собой механизм, в котором имеется несколько камер, последовательно соединенных между собой. Для того чтобы отделить камеры друг от друга применяются клапаны.

Основной клапан – это разгрузочный клапан, расположенный на выпуске. Одновременно данная часть выполняет функцию дозатора впрыска. Клапан может быть электромагнитным, который управляется при помощи автоматического контролера, и механическим. Для того чтобы клапан был полностью совместим с инжекторными системами, ставят дополнительную защиту от хлопка.

На каждый редуктор газобаллонного оборудования в обязательном порядке ставят испарительный элемент и канал холостого хода.

Механизм работы

Сниженная газовая смесь, это может быть метан или пропан, проходит по специальной магистрали. Она попадает в первую камеру и начинает испаряться, в данном процессе постепенно начинает снижаться давление. В зависимости от того, какая модель редуктора, таких камер может быть, как одна, так и несколько.

Затем готовый к работе газ проходит по магистрали в коллектор. Данным процессом руководит выпускной клапан. В коллекторе газовая смесь смешивается с воздухом до требуемой пропорции и направляется в двигатель. Во время испарения постепенно газ расширяется. Метан сильно сжатый до 200 атмосфер или пропан до 16 атмосфер после испарения спускают давление до 1,8 атмосфер. Данный процесс проходит с поглощением энергии из окружающей среды.

В некоторых случаях газовый редуктор во время работы может замерзать. Это связано с тем, что его функционирование похоже на обычный рефрижератор. Однако основное отличие заключается в том, что рассматриваемая система замерзает настолько, что покрывается инеем. В итоге происходит раздувание клапана, и установка неподготовленную газовую смесь пропускает дальше. Чтобы избавиться от данной поломки, требуется новый клапан и ремкомплект.

Для исключения возникновения подобных ситуаций при установке системы сам прибор помещают ближе к нагревательным элементам транспортного средства и попутно подключая к системе охлаждения. В связи с тем, что система может замерзать, в холодный период времени двигатель запускается сначала на бензине, а лишь потом подключается к метану или пропану.

Следует помнить, что каждый редуктор имеет индивидуальную производительность, и если она выбрана неправильно, мощности подачи газовой смеси будет недостаточно. Соответственно, оборудование будет работать интенсивнее, что приведет к перегреву системы и ее поломке. Таким образом, оборудование может прекратить свою работу, восстановить ее может только сервисный ремонт.

Механическая система

Каждое поколение оборудования имеет свою комплектацию, способ запирания разгрузочной камеры и способ регулировки. Первые поколения системы используют механический вакуумный редуктор.

Специальная мембрана реагировала а уровень разрежения на впускной коллекторе. Для этих целей к нему идет дополнительная трубка. При запуске двигателя начинал работать карбюратор, который засасывал топливо. В результате в системе давление падало, чем и открывало клапан потоку газовой смеси. Как только двигатель останавливался, давление восстанавливалось.

Регулирование системы производилось за счет вращения единственного винта дозатора подачи газовой смеси на редукторе. Многих пользователей привлекает высокая надежность оборудования, качественная работа и доступный ремкомплект.

Электронный редуктор

Со второго поколения установок стали выпускаться комплекты с электронным редуктором. Основная особенность – клапан выпускной установки управляется от силового блока. Данная модель по сравнению с механической, имеет более точное включение, автоматически реагируя на пуск двигателя. Данная система автономно подает газ, за счет данных, полученных датчиком кислорода.

Система 3 и 4 поколения имеет увеличенное число функций коллектора – разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр. Требуется буквально одна, максимум две ступени и электронный клапан, чтобы система функционировала в нормальном режиме.

С другой стороны, в системе увеличилось количество датчиков, и появился многоуровневый фильтр, предназначенный для очистки газовой смеси. Таким образом, каждый владелец транспортного средства может самостоятельно отрегулировать механизм.

Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук. Программное обеспечение помогает диагностировать проблему и отрегулировать систему.

Ремонтные работы и настройка

Основные неисправности, которые возникают при работе системы, связаны с неправильной эксплуатацией редуктора газобаллонного оборудования. Также нередко к поломкам приводит желание клиента сэкономить на установке некачественной системы неизвестного производителя, нежелание заправляться хорошей газовой смесью и дешевый ремкомплект расходников.  

Существует специальный ремкомплект, которые имеет в своем составе все необходимые расходники. Не рекомендовано заниматься самостоятельным ремонтом оборудования. Лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис или центр поддержки ГБО, где было установлено.

В зимний период времени наиболее популярны поломки, связанные с замерзанием испарителя. Данная проблема не возникнет, если владелец транспортного средства сначала прогреет мотор на бензине, а лишь потом перейдет на газ. Рекомендовано прогревать до 60-70 градусов.

Звоните нам. В наличии у нас имеются редукторы и ремкомплекты для любой из самых популярных систем газобаллонного оборудования. Наши цены вас обязательно порадуют.

 

ГБО OMVL — каталог компонентов, фото, характеристики, описание

Компоненты OMVL разрабатывают и производят в Италии на собственных фабриках холдинга Westport Fuel Systems. Электроника DREAM, регуляторы давления CPR и EVO, инжекторы GEMINI и SUPER LIGHT родом из города Кераско, северная провинция Пьемонт, завод MTM s.r.l. Там же изготавливают оборудование не менее известного бренда BRC.

Продукция OMVL соответствует требованиям Правил ООН 67 и 110, производство сертифицировано по стандарту ISO 9001. Производство OMVL на 90% роботизировано, а линия проверки качества, оснащенная стендами на проверку герметичности гелием, гарантирует 100% выходной контроль продукции.

Изготовитель обладает самым современным инженерным центром в Италии.

  • 5 стендов для испытаний двигателей и автомобилей постоянно загружены разработкой инновационных технологий. Прототипы проходят длительный цикл ресурсных испытаний, в том числе в климатической и соляной камере.
  • Научный подход гарантирует превосходство OMVL над конкурентами по всем параметрам: блоки управления и программное обеспечение совместимы с самыми современным двигателями Евро-5.
  • Ресурс механических компонентов достигает 300 000 км

Редукторы

Редуктор OMVL CPR

Универсальный газовый редуктор OMVL CPR обеспечивает стабильное давление при впрыске газа, даже при условии резкого изменения режима работы двигателя.

Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 150 л.с.

Интегрированный ЭМКДа
Датчик температурыОпционально
Габариты100*140*160 мм
Вес1,45 кг

Технические характеристики:

Тип газаПропан
Мощность110 kW (150 л. с.)
Вход газаКонусный разъем под трубку Ø 6 мм.
Выход газаКонусный разъем под резиновую трубку Ø 12 мм.
Подвод/Вывод ОЖРазъемы для резиновой трубки Ø 16 мм. Мульти направление установки
Количество ступеней1
Выходное давление газа1,2 bar
Рабочее давление газа2,5–30 bar
Рабочая температура-40 °C -120 °C

Редуктор OMVL CPR HP

Универсальный газовый редуктор OMVL CPR гарантирует стабильную работу при различных условиях эксплуатации. Отличие от редуктора CPR — дополнительная камера обогрева.

Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 204 л.с.

Интегрированный ЭМКДа
Датчик температурыОпционально
Габариты100*140*160 мм
Вес1,45 кг

Технические характеристики:

Тип газаПропан
Мощность150 kW (200 л. с.)
Вход газаТрубка Ø 6 мм.
Выход газаМеталлический штуцер Ø 12 мм.
Подвод/Вывод ОЖПоворотные штуцеры Ø 15 мм
Количество ступеней1
Выходное давление газа1,2 bar
Рабочее давление газа2,5—30 bar
Рабочая температура-40 °C −120 °C

Редуктор OMVL EVO

Компактная серия редукторов OMVL EVO, способна реализовать многие инновационные решения, которые повышают производительность в любых дорожных условиях. Упрощенный монтаж, благодаря меньшим размерам, расширенный диапазон производительности.

Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 265 л.с.

Интегрированный ЭМКДа
Датчик температурыОпционально
Габариты120*140*153 мм
Вес1,1 кг

Технические характеристики:

Тип газаМетан
Мощность195 kW (265 л. с.)
Вход газаКонусный разъем под трубку Ø 6 мм.
Выход газаКонусный разъем под резиновую трубку Ø 12 мм.
Подвод/Вывод ОЖРазъемы для резиновой трубки Ø 10 мм.
Количество ступеней2
Выходное давление газа1,5–2,2 bar
Рабочее давление газа2,5–260 bar
Рабочая температура-40 °C -120 °C

Редуктор Emer Palladio

Мощный одноступенчатый газовый редуктор с встроенным температурным датчиком и газовым клапаном. Редукционный клапан игольчатого типа, установленный на этом редукторе, обеспечивает мгновенную реакцию редуктора на изменения режимов работы двигателя автомобиля. Тосольная и газовая камеры изолированы друг от друга благодаря чему исключается попадание газа в систему охлаждения.

Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 310 л.с.

Интегрированный ЭМКДа
Датчик температурыДа
Габариты115*130*100 мм
Вес2,3 кг

Технические характеристики:

Тип газаПропан
Мощность250 kW (310 л. с.)
Вход газаКонусный разъем под трубку Ø 8 мм.
Выход газаКонусный разъем под резиновую трубку Ø 10 мм.
Подвод/Вывод ОЖРазъемы для резиновой трубки Ø 15 мм.
Количество ступеней1
Выходное давление газарегулируется в диапазоне 0.9 — 1.5 атм
Рабочее давление газа2,5–30 bar
Рабочая температура-40 °C -120 °C

Газовые инжекторы

Газовые инжекторы OMVL Fast light

Газовые инжекторы OMVL Fast light адаптированы к повышенному содержанию конденсата в газе. Отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в суровых российских условиях.

  • Облегченный пластиковый корпус
  • Точная дозировка газа
  • Возможность установки датчика температуры газа (дополнительная опция)
  • Время открытия: 2.8 м/сек
  • Время закрытия: 2 м/сек
  • Сопротивление катушки: 3 Ом

Технические характеристики:

МатериалПластик
Количество цилиндровДо 4
Рабочее напряжение8–12 В
Количество ступеней1
Рабочее давление газа0,6–4,5 bar
Рабочая температура-40 °C -120 °C

Газовые инжекторы OMVL Gemini

Рампа газовых инжекторов OMVL Gemini занимает лидирующие позиции за счет соотношения цена/качество и великолепных технических характеристик:

  • Высокая производительность
  • Подтвержденный ресурс до 300 000 км
  • Компактность и облегченный монтаж
  • Простота установки
  • Ремонтопригодность

Рейка максимально универсальна в монтаже:

  • Возможность установки с отклонением до 80 градусов от вертикали в любую сторону, т. е. допускается установка “боком”
  • Установка газовой магистрали к любой из сторон рейки
  • Время открытия: 1.7 м/сек
  • Время закрытия: 0,9 м/сек
  • Сопротивление катушки: 1,75 Ом

Технические характеристики:

МатериалПластик
Количество цилиндровДо 4
Рабочее напряжение8–12 В
Количество ступеней1
Рабочее давление газа0,6–4 bar
Рабочая температура-40 °C -120 °C

Электронный блок управления (ЭБУ)

OMVL New Dream

Мощный, усовершенствованный ЭБУ с точной регулировкой впрыска и распределения газа. В блоках учтены особенности эксплуатации в России и Восточной Европе. Сертифицирован по правилам ЕЭК ООН № 110.

  • Простая, максимально автоматизированная система калибровки
  • Точный расчет модели подачи газа
  • Функция сканера
  • Безопасный переход на газ в зимний период
  • Открытое ПО с возможностью удаленной настройки

Редукторы для промышленных газов — Le lorrain

Редукторы линейки LE LORRAIN созданы согласно действующим европейским нормам и прошли испытания относительно данных норм в уполномоченной европейской лаборатории. Мы также разрабатываем и изготавливаем редукторы в соответствии с нормами других стран.

 


Фото изделия № 054 220

Данное компактное (3 в 1) устройство предназначено для установки на баллон давлением 196 бар, аргон/CO2. Состоит из регулятора, который снижает остаточное давление баллона до 3,5 бар, измерительной колонки (расходомера) со шкалой от 0 до 30 л/мин, которая позволяет с высокой точностью определить расход газа, и экономайзера расхода газа, который значительно ограничивает излишнее давление при зажигании дуги.

DETECCOL 30 обеспечивает отличную точность расхода, уменьшает возможность появления свищей и позволяет экономить до 70% газа при зажигании дуги.


Фото редуктора № 054 221

Данное компактное устройство (2 в 1) предназначено для установки на трубопроводы со стабильным давлением 3,5 бар. Состоит из измерительной колонки (расходомера) со шкалой от 0 до 30 л/мин, оснащенной стандартной входной резьбой 3/8 для газа и экономайзера расхода газа, который значительно ограничивает излишнее давление при зажигании дуги.

ECCOL 30 обеспечивает отличную точность расхода, уменьшает возможность появления свищей и позволяет экономить до 70% газа при зажигании дуги.


Фото редуктора № 094 240

Данное устройство линейки LB21 предназначено для установки на баллон 196 бар нейтрального газа. Используется для карбонизации или декарбонизации вина в резервуарах из нержавеющей стали, но также может служить для обеспечения нейтральной среды в трубопроводах большого размера.


Фото редуктора № 051 200

Редукторы DDI представляют собой редукторы нового поколения, отличающиеся компактностью, исключительной прочностью и удобством использования.

Клапаны решают проблемы снижения избыточного давления, связанные с использованием газосварочного оборудования, и имеют множество преимуществ:

  • Высокое удобство использования: рекомендованные значения давления для сварки и резки определяются двумя зелеными зонами – сварка и резка – для клапана снижения давления кислорода, и одной зеленой зоной – сварка резка – для клапана снижения давления ацетилена.
  • Всегда правильное рабочее давление: рабочее давление предварительно устанавливается в регуляторах таким образом, чтобы избежать появления избыточного давления, обеспечивая исключительную безопасность для установки и экономию газа.
  • Манометр высокого давления защищен ударопрочным поликарбонатным корпусом.
  • Постоянное давление: запатентованное устройство (INPI = французский институт статистики) гарантирует, что данный клапан снижения давления обеспечивает постоянное рабочее давление при использовании баллона до точки равновесия между давлением на входе (остаточное давление в баллоне) и давлением на выходе (рабочее давление). Данное инновационное устройство обеспечивает тот же результат, что и двухступенчатый клапан снижения давления.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим каталогом на стр. 30.


Фото редуктора № 040 200

ЕДИНСТВЕННЫЕ НАСТОЯЩИЕ ЗАЩИЩЕННЫЕ РЕДУКТОРЫ, ОБЛАДАЮЩИЕ МОНОБЛОЧНЫМ КАРКАСОМ ИЗ ШТАМПОВАННОЙ ЛАТУНИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ МАНОМЕТРОВ.

Благодаря тройной защите наши редукторы становятся максимально изолированы от внешних воздействий:

  • независимые моноблочные манометры, пыленепроницаемые;
  • штампованная латунь сверхбольшого размера – настоящий щит;
  • ячеистая полихлорпропеновая защита для амортизации ударов.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим каталогом на стр. 35.


Фото редуктора № 100 200

Данный редуктор отличается простой и компактной конструкцией: манометры находятся в оболочке из мягкого каучука.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим каталогом на стр. 34.


Фото редуктора № 090 200

Каждый манометр данного редуктора покрыт обычной насадкой из мягкого каучука

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим каталогом на стр. 34.

Редукторы с двумя расходомерными колбами, соответствуют норме EN 585/ISO 2503


Фото редуктора № 054 201

Редукторы-расходомеры, рассчитанные на давление 3,5 бар и оснащенные измерительной колонкой (расходомером) со шкалой от 0 до 15 или 30 л/мин, обеспечивают возможность с высокой точностью определить расход газа при дуговой сварке вольфрамовым электродом нержавеющей стали и алюминия.
Существуют исполнения с пропускной способностью 7 и 15 л/мин. для кислорода.

 


Фото редуктора № 054 202

Данный редуктор может быть использован для подачи газа к двум установкам – дуговой сварки вольфрамовым электродом/аналогичной сварки в среде инертного газа или для заполнения инертным газом трубопровода, в котором должна производиться сварка.

 

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим каталогом на стр. 37.


Фото редуктора № HP 080 200

Редуктор высокого давления предназначен преимущественно для использования при работе с азотом, служит для очистки холодильных установок, для накачки амортизаторов, а также для заполнения инертным газом трубопроводов большого диаметра и т. д.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим каталогом на стр. 36.


Фото редуктора с большой пропускной способностью № 070 100

Расход от 20 до 280 нм3/ч н. у. в зависимости от используемого газа. Данный редуктор может обеспечивать подачу к группе горелок в кислородном и ацетиленовом исполнении, а также для обеспечения подачи нейтрального газа к группе из нескольких сварочных постов.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим каталогом на стр. 36.


Фото панели № 402 100


Фото опоры клапана № 060 260

 


Фото колонки № 040 280

Редукторы низкого давления LE LORRAIN отвечают многочисленным потребностям в зависимости от вариантов установок и использования: редукторы трубопроводов, распределительные панели.

Вы можете направить нам описание вашего проекта (указав, например, тип газа, количество баллонов, количество потребителей по нижнему пути прохождения газа и т. д.), и мы вышлем вам полное техническое предложение в кратчайшие сроки.
Контактная информация.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим каталогом на стр. 38.

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

by manager in Статьи

Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.

Из каких элементов конструктивно состоит редуктор?

Конструктивно редуктор достаточно прост. В его основе заложены последовательно соединенные камеры с разделителем в виде клапанов. Ключевым клапаном считается разгрузочный элемент на впуске. Он выполняет важную задачу – выступает в роли дозатора. К другим основным элементам редуктора относится испарительный элемент и канал холостого хода. Как видим, никаких сложностей в конструкции этого узла нет. Обслуживание испарителя сводится к периодическому сливу конденсата и замене резинотехнических уплотнителей: кольца, прокладки.

Другие составляющие редуктора:

  • электромагнитный клапан;
  •  датчик температуры;
  • вход и выход для охлаждающей жидкости;
  • вход для газа в сжиженном состоянии;
  • выход для газа в парообразном состоянии;
  • клапан сброса давления.

В зависимости от типа редуктора-испарителя, его генерации и производителя, он может быть оснащен одной или несколькими ступенями. Например, устройство от Томасетто отличается приемлемой стоимостью и высоким качеством сборки, ориентировано на автомобили с карбюраторной системой питания, благодаря двухступенчатой системе испарения. В его конструкции, в сравнении с испарителями предыдущих поколений, гораздо меньшее количество чувствительных мембран, что придает редуктору дополнительной надежности. Диагностика и регулировка узла осуществима с помощью ноутбука со специально установленным софтом.

Основное предназначение узла и принцип работы

Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.

Работа устройства происходит по следующей схеме:

  1. Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
  2.  В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
  3. Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
  4. Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.

По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.

Основные правила обращения с механизмом

Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля на газу именно по причине замерзания редуктора. Необходимо прогреть силовой агрегат транспортного средства на бензине, довести температуру охлаждающей жидкости до рабочего показателя, после чего переключать вид питания на газ. Кроме того, важно следить за состоянием механизма, не допускать попадания пыли и грязи на его поверхность. Не соблюдение элементарных правил обращение с испарителем может привести к тому, что в системе ГБО возникнет утечка газа.

Советы, которые помогут сохранить испаритель и другие устройства ГБО в исправном состоянии:

  • устанавливайте оригинальные воздушные фильтры;
  • чередуйте различное питание двигателя: после каждых 400 километров на газу проезжайте 10 км на бензине – за счет такой манипуляции уменьшается износ диафрагмы.
  • периодически сливайте конденсат путем откручивания специального винта на корпусе механизма.

При этом не забывайте ежедневно проводить замер уровня тосола/антифриза в системе. Охлаждающая жидкость должна быть в оптимальном состоянии и соответствующем количестве для обеспечения стабильной работы редуктора-испарителя. В случае обнаружения запаха газа в салоне авто запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля. В срочном порядке необходимо обратиться за помощью к специалистам по установке и ремонту газобаллонного оборудования.

Причины выхода из строя редуктора

В большинстве случаев к поломке редуктора приводит халатность водителя и несвоевременное обслуживании системы, использование в качестве ремкомплекта дешевых и низкокачественных расходников. Это достаточно надежное устройство, включающее в себе минимальное количество рабочих деталей. Но, если постарается сам водитель, то редуктор выйдет из строя раньше положенного срока. Конечно, естественным путем происходит износ рабочих элементов устройства. В среднем испаритель бесперебойно служит на протяжении первых 150-180 тысяч километров пробега.

Проводить самостоятельный ремонт и обслуживание ключевого узла ГБО 4 поколения не рекомендуется. Качественно выполнить всю работу способна автомастерская, специализирующаяся на установке ГБО и поддержке исправного технического состояния газовой системы. Регулировка, настройка и ремонт редуктора – непростая задача. Справиться с ней неопытному водителю без соответствующих навыков и познаний практически не под силу. Установка ГБО в Киеве – основная специализация сети газовых мастерских МастерГаз. Квалифицированные специалисты компании помогут с точной настройкой редуктора, способствующей правильной работе всей системы в целом.

Газовый редуктор на ГБО 4 поколения в Украине

Немаловажную роль в ГБО 4 поколения играет редуктор. При правильной эксплуатации он сокращает расход топлива, делает эксплуатацию автомобиля более безопасной, увеличивает ресурс двигателя. В нашем магазине можно купить редуктор ГБО 4 Томасетто Нордик и другие модели от ведущих зарубежных производителей. На сайте представлены товары в разных ценовых категориях, поэтому каждый посетитель сможет подобрать для своего авто подходящую модель.

Какие функции выполняет редуктор газового оборудования 4 поколения?

Преобразователь выполняет три важнейших функции, которые отражаются на работе всей газобаллонной установки:

  • Снижение давления пропана в системе. На входе в преобразующее устройство газ имеет высокое давление. После попадания жидкости во внутреннее пространство пропановый испаритель выравнивает его до рабочей отметки и преобразует из жидкой консистенции в газообразную.
  • Испарение СПБТ. Одной из главных функций редуктора ГБО 4 поколения Ловато и любой другой марки является испарение газа. Устройство переводит жидкость в газообразную форму, чтобы ее было проще транспортировать к форсункам. Тепловую энергию, которая нужна для преобразования СПБТ, испаритель берет из охлаждающей системы мотора.
  • Грубая фильтрация топлива. Такие редукторы ГБО 4 поколения, как Brc, Tomasetto, Lovato оснащены встроенным фильтром для первичной очистки газовой смеси от примесей. Магнитный фильтр помогает защитить испаритель от загрязнений и продлевает его ресурс.

Как правильно выбрать газовое оборудование?

Чтобы купить надежный редуктор ГБО 4, при выборе подходящей модели, прежде всего нужно обратить внимание на ее мощность. Преобразующее устройство должно обеспечивать запас мощности на 10-15% больше, чем аналогичные параметры ДВС. Если в вашем автомобиле установлен мотор на 120 л.с., подходящим вариантом будет редуктор на 130-140 л.с. В противном случае могут возникнуть сбои при подаче газа, что негативным образом отразится на работе машины.

В нашем каталоге есть большой выбор установок разной мощности. У нас можно приобрести для любой модели авто редуктор ГБО 4 поколения по привлекательной цене. Мы продаем только сертифицированные товары высокого качества. На всю продукцию магазина «GBO» действует гарантия.

Классификация и особенности моделей

Сегодня в Украине можно купить редуктор ГБО 4 поколения в нескольких модификациях. Одноступенчатые конструкции предназначены для установок с впрыском через форсунки. Двухступенчатые преобразователи используют в пропан-бутановых конструкция.

Трехступенчатые редукторы преимущественно устанавливают в установках, где в качестве основного топлива используют метан. При монтаже в пропан-бутановых системах трехступенчатые элементы работают нестабильно.

Регулировка преобразующего устройства

За регулировку преобразователя газобаллонной установки отвечает охлаждающая система двигателя. Механизм действий в этом случае достаточно прост. Когда давление жидкости понижается, она начинает испаряться, при этом активно снижается температура окружающего пространства.

Чтобы обеспечить эффективное испарение СПБТ, редуктор нужно обеспечить качественным подогревом, иначе он обмерзнет и выйдет из строя. Для обеспечения стабильной работы преобразователь подключают к охлаждающим конструкциям ДВС и повышают рабочую температуру мотора до 25-45 градусов с помощью бензина.

Рекомендации по эксплуатации

Для продления срока службы комплекта ГБО необходимо обеспечить оптимальные условия эксплуатации. При правильном монтаже и настройке преобразующее устройство имеет ресурс до 200 тыс. км. Однако частые аварийные запуски двигателя на газовой смеси в большинстве случаев приводят его в нерабочее состояние.

Отрицательным образом на ресурсе также сказывается неправильная температура подключения на СПБТ и естественный износ, который возникает в ходе активной эксплуатации газобаллонной системы. Чтобы продлить срок ее службы, нужно регулярно проводить сервисное обслуживание с заменой компонентов, которые подверглись износу. Полное обслуживание редуктора необходимо проводить каждые 55-65 тыс. км, а замену фильтра первичной очистки – не реже, чем каждые 10 тыс. км. В процессе ТО его полностью разбирают, промывают, тарируют и диагностируют на стенде.

Купить редуктор с доставкой

В нашем интернет-магазине можно заказать любые комплектующие и готовые наборы ГБО-4 с официальной гарантией, а также оформить доставку по Украине. Оплатить заказ можно наличным или безналичным расчетом. Чтобы оформить заказ и доставку, воспользуйтесь корзиной. При необходимости обратитесь к менеджерам, чтобы получить консультацию по вопросам подбора комплектующих для конкретной марки авто.

Есть хорошие редуктора или большой тест редукторов

Цены на бензин в Украине регулярно растут и это заставляет некоторых отказываться от личного транспорта или искать решение проблемы. Для многих, таким решением является установка ГБО (газобаллонного оборудования). Да, более трети населения уже переоборудовали свои автомобили и это позволяет им тратить на топливо вдвое меньше, но речь сейчас не об этом.

Мы решили протестировать компоненты систем ГБО. И в первую очередь решили начать с редукторов.

На украинском рынке газобаллонного оборудования очень большой выбор редукторов для больших и мощных моторов. Даже специалисту не всегда легко выбрать лучший вариант доверяясь рекламе и технической документации производителя, которая, к тому же, как показал наш тест, не всегда правдивая. Вот об этом по порядку.

Для сравнительного теста мы отобрали 16 самых популярных редукторов.

Как это все происходило?

У редукторов-испарителей есть несколько важных параметров его работы:

1.       Производительность.

Т.е. количество газа, которое может испарять редуктор за единицу времени. Производительность косвенно можно оценивать температурой газа на выходе из редуктора. Чем ниже температура и чем выше скорость падения температуры, тем менее производительный редуктор.

2.       Стабильность давления.

Параметр, оценивающий падение давления на выходе из редуктора в момент разгона автомобиля и рост давления при движении автомобиля без потребления топлива (режим cut off).

Для сравнения редукторов, были обеспечены одинаковые условия, т.е. один и тот же автомобиль, та же самая аппаратура, температура окружающей среды и т.д..

Кроме этих двух основных параметров, мы учитывали еще:

— возможность сборки/разборки,

— ремонтопригодность редуктора,

— сложности его устройства.

Для последних 3-х параметров не было необходимости проводить какие-то специальные исследования. Достаточно было их разобрать и собрать — сразу становилось ясно, насколько они ремонтопригодны. Из опыта, например, редуктор ROMANO если разбирался, то уже не было возможности его собрать без замены комплектующих на новые, ZAVOLI – аналогично. Систематизировав, мы вывели все данные в таблицу, которую вы можете увидеть ниже.

Испытания проводили на автомобиле NISSAN ARMADA 5.6, v8 атмосферный мотор, более 300 л.с.. Все заезды протяженностью 5-6 км мы проводили в ночное время, на пустой трассе, поскольку, необходимо было разгоняться с 0 до максимума по прямой.

На тест одного редуктора, с учетом его замены и откатки, уходило от 1,5 до 2-х часов. Тест всех редукторов занял достаточно продолжительное время, мы только больше недели проводили замеры в динамике. За все время было сожжено больше 200 л газа, которые заправляли на одной и той же АЗС. Температура за бортом была стабильно 0 °C /- 2 °C. Результаты нашей работы можно наглядно увидеть в видео-графиках.

Перед тем, как перейти к графикам, пару слов про электронику, которая установлена на автомобиле. На NISSAN ARMADA смонтировано голландское ГБО PRINS VSI-1 и не случайно мы выбрали именно его. Это чуть ли не единственная аппаратура, которая четко измеряет температуру газа, а не топливной рейки, температуру пластмассового тройника. Датчик установлен в протоке газа и четко меряет его температуру. Так же, он мгновенно реагирует на температурные изменения. В VSI-1, программно, полностью исключена возможность довпрыска бензина, в случае падения температуры. К примеру, в VSI-2, как и во многих других системах, уже внедрена возможность довпрыска. Для исследований нам нужна была работа только на газе, и выбор был очевиден.


Из первой четверки редукторов, в первом замере, достойно себя показали два редуктора — Valtek Palladio и Turbot. К слову, отметим, что компания ALEX совсем недавно выпустила новый редуктор Turbot 1500 для двигателей с мощностью до 265 кВт (360 л.с.).

Редукторы Antarctic и Bigas Double, к сожалению, не смогли держать температуру газа в течении теста. Она опустилась ниже нуля — это значит, что начала поступать в двигатель вместе с испаренным газом и жидкая фаза газа. Обратите внимание, хоть некоторые из этих редукторов и прогрели газ на холостом ходу до большего значения, но за более короткий период температура газа опустилась ниже 0.

Следующие 4 испытываемых: Romano HD, BRC, Gurtner и НL. Все они достигли минусовой отметки температуры газа, но только один редуктор сделал это за короткий промежуток времени. Остальные продержались достаточно долго (30 сек) в положительном значении, что в реальных условиях должно быть достаточно.

Редуктор НL, повел себя очень удивительно. В режиме максимального потребления газа – температура газа начала стремительно понижаться, но, потом стала повышаться. При этом потребление газа не уменьшалась, автомобиль находился в постоянном разгоне. В конце, после длительного заезда, сдался и этот редуктор, но, если учитывать промежуток времени за который это произошло – показатели этих 4-х редукторов, за исключением одного, показали себя на отлично.

В третьем блоке мы протестировали три редуктора были от одного производителя — KME Extreme, KME GOLD, KME TWIN. Два из них более новой конструкции. По результатам сразу видно, что производитель учел недостатки прежней конструкции и внес необходимые изменения. В этой 4-ке испытывался так же редуктор Landi Renzo. У него, как и у KME GOLD, практически одинаково падала температура, но KME новой конструкции проявили себя лучше — температура осталась положительной, что говорит о хорошей работе производителя.

В заключительном графике оказались Lovato HP, Prins OLD (старый тип), Prins new (новый тип) и Zavoli S. Редуктора Prins представлены старой и новой конструкции. По результатам теста, можно увидеть насколько улучшился результат редуктора нового типа. Это хороший показатель того, что фирма кардинально подошла к переделке редуктора в лучшую сторону. Lovato HP и Zavoli S не дотянули до звания мощных редукторов.

Результаты впечатляют, не так ли? Не спешите делать выводы из увиденного выше. Дальше, мы покажем вам таблицу по давлению, где максимальное значение зафиксировано в 2-х режимах: когда подключен вакуум и когда к редуктору не был подключен вакуум, а также, таблица с остальными параметрами.


В таблице, красным выделены, те редуктора, которые «заклинили» выдавая максимальное давление газа. При таком давлении ни одни форсунки, никакого производителя не могут открываться. Автомобиль перестает двигаться на газе и без вмешательства специалистов автомобиль на газ не перейдет. Зеленым, соответственно, выделены лучшие результаты.

P.S. 1

Мы выкладываем данные абсолютно всех измерений. На наш взгляд:

·         Температура и давление – это объективные факторы.

·         Ремонтопригодность, надежность — с «налетом» субъективности.

Оценка проводилась по основным параметрам:

1.       Температура;

2.       Давление;

3.       Ремонтопригодность;

4.       Надежность.

По ним мы высчитывали средний бал. В удобстве монтажа и поведении давления (заброс давления на cut off и просадка при максимальном расходе) – практически все выдержали тест, поэтому мы решили эти данные применять как корректирующий коэффициент. В конечном итоге, посчитав среднее по всем параметрам температуры, ремонтопригодности и надежности, получили средний бал и вывели корректирующий коэффициент по удобству монтажа и по поведению давления.

Исходя из данных выше, появилась тройка лидеров, данные которых мы обособили и представляем на ваше обозрение. Дальше решили не обобщать, потому что для разных мастеров могут быть основными разные параметры. Например как, Gurtner и HL – диаметрально противоположные. Gurtner – ремонтопригоден и надежен, но провалил тест по температуре, при этом набрал 6,66 баллов. HL отлично для своих размеров держит температуру, но ремонтопригодность и надежность практически на минимуме. И он же, был единственным, который не выдержал испытаний и по окончанию теста вышел из строя (по результатам непродолжительных заездов, порядка 15 км, в экстремальных режимах, он начал травить газ через вакуум).

А вот Zavoli S изначально не расчитан на такую мощность, но часто встречается на 8-ми цилиндровых машинах, поэтому мы его тоже тестировали, наравне со всеми. Мы понимали, что в таком тесте Zavoli S заведомо аутсайдер, но нам захотелось проверить, чем же оправдана его установка на 8 цил. двигатели.

Подробнее о поведении каждого редуктора во время заездов можно почитать тут (+ фото). 

Редуктор

и газовый баллон бытового назначения. Замена газового баллона Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 127499662.

Редуктор и газовый баллон для бытового использования. Замена газового баллона Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 127499662.

Редуктор и газовый баллон для бытового использования.Замена газового баллона на домашней кухне. Место — хоз. Рука держит баллончик на домашней кухне, использует редуктор для замены бытового газа. Домашние аксессуары для бытового использования, энергии и энергопотребления. Место для вашего текста. Снятие газового баллона с плиты. Снятие шланга редуктора. Место для монтажа, изготовления хозтоваров. Использование бытовой техники в домашней мастерской.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6240 x 4160 пикселей | 52.8 см x 35,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6240 x 4160 пикселей | 52,8 см x 35,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Mylicon Infant Gas Relief, оригинальная формула

Mylicon Infant Gas Relief, оригинальная формула — 1 унция

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Вы успешно зарегистрировались

{{#if error}} {{/если}} {{успех}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

{{#genertatePrescriptionText PharmacyDetails. считать}} Ваши {{count}} {{предписания}} {{status}} {{/ genertatePrescriptionText}}

логин Пожалуйста, войдите в свою учетную запись аптеки

{{/в}}

Добавить Управление аптек

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

Продукты для снятия аллергии. В Магазин

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

От производителя

Больше информации

Дополнительная информация
Название продукта Mylicon Infant Gas Relief, оригинальная формула — 1 унция
Кол-во в упаковке 1
Контейнер типа ящик
Форма Капли
Дозировка 0. 3
Дозировка Ед. Изм. мл
Страна производитель США
Лучшее для Здоровье пищеварительной системы
Опора 65

Отзывы

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Арт. 0375986


Mylicon, рекомендованный педиатрами бренд №1, на протяжении нескольких поколений обеспечивает безопасное и эффективное избавление от газов у ​​младенцев. Мягко разрушая пузырьки газа, Mylicon помогает естественному процессу избавления ребенка от газов, облегчая боль и дискомфорт, которые могут вызвать плач и беспокойство. Безопасный для использования со всеми младенцами — даже самыми новорожденными — Mylicon можно использовать при каждом кормлении до 12 раз в день.
Безрецептурные пищеварительные средства теперь доступны для компенсации FSA и HSA без рецепта.По любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно FSA или HSA, просмотрите наш FAQ по .

ИНГРЕДИЕНТЫ

Активные ингредиенты (в каждом 0,3 мл): симетикон 20 мг Неактивные ингредиенты: карбоксиметилцеллюлоза натрия, лимонная кислота, D&C Red 22, D&C Red 28, микрокристаллическая целлюлоза, натуральные ароматизаторы, полисорбат 60, сорбат калия, очищенная вода, бензоат натрия , моностеарат сорбитана, сорбит, ксантановая камедь

БЕЗОПАСНОСТЬ

WX-55X-2L Регулятор аргона Расходомер газа Двухтрубный редуктор Диапазон измерения 0-4000 фунтов / кв. Дюйм 0-25 л / мин CGA540 G5 / 8-14 Вход

WX-55X-2L Регулятор аргона Газовый расходомер Двухтрубный редуктор давления Диапазон измерения 0-4000PSi 0-25 л / мин CGA540 G5 / 8-14 Вход

WX-55X-2L Регулятор аргона Расходомер газа Двухтрубный редуктор Диапазон измерения 0-4000PSi 0-25 л / мин CGA540 G5 / 8-14 Вход — — . 【ПОДКЛЮЧЕНИЕ】 Двухтрубный расходомер аргона подходит для аргона, а большая нескользящая ручка легко регулируется.Диапазон измерения 0-4000 фунтов / кв. Дюйм, расход 0-25 л / мин, входная резьба G5 / 8-14 с наружной резьбой (стандарт США CGA540), выход M12x1. 。 【ЧЕТКАЯ ШКАЛА】 В регуляторе аргона используется циферблат из оргстекла. Цифры хорошо видны, а показания точны. 。 【ПРЕИМУЩЕСТВА】 Изготовлен из высококачественного цинкового сплава, обладает хорошей устойчивостью к давлению, прочен, герметичен, не ржавеет и имеет длительный срок службы. 。 【ПРИМЕНЕНИЕ】 Широко используется в сварке, резке и химической промышленности, медицине и здравоохранении, электронной промышленности и других областях.。 【ПРИМЕЧАНИЕ】 При установке редуктора давления газа проверьте соответствие спецификации соединительной резьбы клапана газового баллона. Предохранительный клапан был строго отлажен. Когда регулирующее давление превышает значение использования, предохранительный клапан автоматически выпускается. 。 Спецификация: Состояние: 00% абсолютно новый。 Тип изделия: регулятор аргона。 Материал: хромированный цинковый сплав。 Применимый газ: аргон。 Диапазон измерения: 0-000 фунтов на квадратный дюйм。 Номинальное выходное давление: 0-000 фунтов на квадратный дюйм。 Расход: 0-л / мин 。 Вход: G5 / 8- наружная резьба (стандарт США CGA50)。 Выход: M2x。 Диаметр шкалы: прибл. 52 мм / 2,0 дюйма。 Вес: прибл. 893 г / 3,5 унции。。 Комплектация: Регулятор аргона。 2 соединителя с зазубринами。 2 гайки。。。。






WX-55X-2L Регулятор аргона Расходомер газа Двухтрубный редуктор Диапазон измерения 0-4000 фунтов / кв. Дюйм 0-25 л / мин CGA540 G5 / 8-14 Вход

Беговые кроссовки на шнуровке с верхом из воздушной сетки, подкладкой из этиленвинилацетата и водонепроницаемой мембраной, 95 дюймов) и приблизительной шириной 22 мм (0. Подходит для всех сезонов и случаев. В эту большую сумку поместится ваш iPad, суппорты дискового тормоза. поглотите много тепла, выделяемого вашей тормозной системой, Купите Hillman Group 3607 M3-0.Подушка Clark Clownfish: подушки для шеи и шейки матки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Найдите самый большой выбор настенных и настольных рам от ArtToFrames по самым низким ценам, WX-55X-2L Регулятор аргона Расходомер газа Двухтрубный редуктор Диапазон измерения 0-4000PSi 0-25 л / мин CGA540 G5 / 8-14 Вход , и в нем осталось много лет. Теперь колье доступно в варианте из стерлингового серебра или с серебряным покрытием. Предлагаемый здесь предмет представляет собой натуральный драгоценный камень бирюзовый цвет.определит размер почтовых расходов первого класса для вашего заказа, когда вы прибудете на «выезд». * Настоящая винтажная женская классическая блузка свободного кроя 1980-х годов, сделанная вручную с большой любовью от Goldsmith Cutleryart, Lingerie Victorian Ladies Underwear. Драгоценные камни имеют оправу из настоящего серебра, WX-55X-2L Регулятор аргона Расходомер газа Двухтрубный редуктор Диапазон измерения 0-4000 фунтов / кв. Дюйм 0-25 л / мин CGA540 G5 / 8-14 Вход . просто дайте нам знать, и вам будет предложено ПОЛНОЕ возмещение или замена, поцарапайте нашу, и вы вряд ли сможете сказать; поцарапайте их, и вы увидите, из чего они сделаны. Сверхтолстые поролоновые накладки на руль обеспечивают комфорт и не изнашиваются быстро.этикеточная бумага —— Эти ярлыки для кабелей изготовлены из термочувствительной синтетической бумаги. Ткань из бамбука невероятно мягкая. На каждом кабеле есть защищенная от несанкционированного доступа наклейка со скан-кодом, которая проверяет подлинность кабеля и, следовательно, гарантирует полную поддержку UHD / 4K с HDR и расширенным цветовым пространством. Измерение 9 дюймов на 10 дюймов от низа до воротника. просто свяжитесь с нами, чтобы вернуть деньги. WX-55X-2L Регулятор аргона Расходомер газа Двухтрубный редуктор Диапазон измерения 0–4000 фунтов / кв. Дюйм 0–25 л / мин CGA540 G5 / 8–14 Вход , НАЗНАЧЕНИЕ: Прост в эксплуатации и разработан для недорогого использования в резервуарах для растений.


Сжигание газа в факелах имеет опасные побочные эффекты, но эти возможности смягчения последствий могут быть выигрышем для всех

«Смягчение последствий сжигания на факеле — отличное средство снижения количества выбросов черного углерода, которое оказывает положительное влияние на изменение климата и прямое положительное влияние на людей», — говорит Дэйв Пикард, президент Clearstone Engineering Ltd. в Калгари, Канада. «Использование этих возможностей может иметь большое влияние на жизнь людей, живущих рядом с этими объектами.”

Черный углерод остается в атмосфере только от нескольких дней до недель, а это означает, что, как и в случае со всеми краткосрочными загрязнителями климата, его сокращение принесет немедленные выгоды.

В период с июля 2017 года по июль 2019 года Пикард и Майкл Лайер, старший менеджер программы по природным ресурсам Канады, совершили три поездки в Колумбию, чтобы обследовать восемь нефтегазовых объектов, которые либо имели высокие темпы сжигания, либо представляли широко воспроизводимые возможности сокращения сжигания.

По пути они слышали повторяющиеся истории, подчеркивающие важность их исследования: матери, которые пошли в свой сад за урожаем овощей, окрашенных черной сажей; семьи, которые отчаянно задернули шторы посреди ночи в бесплодной попытке уберечься от яркого света и непрекращающегося шума, вызванного пламенем.Другие семьи сообщили, что их дети заболели астмой или склонны к частым заболеваниям.

Помимо социальных и медицинских последствий сжигания факелов, это также пустая трата ресурсов. Экологические и социально-экономические последствия сжигания газа в факелах приводят к экономическим потерям в размере более 5 миллиардов долларов в России и 11 миллиардов долларов в Нигерии. Продукт, который они сжигают, также потенциально является потерянным доходом. Это означает, что компании следует стимулировать вдвойне к сокращению ненужного сжигания на факеле.Чтобы восполнить этот пробел, Пикард и Лайер получают точные данные о потенциальных выгодах и надежные бизнес-модели, показывающие, как сжигание на факеле может быть снижено с минимальными затратами.

«Когда сжигают объекты, они думают, что сжигаемый газ — это отходы», — говорит Лайер о работе Пикарда. «Дэйв входит и показывает им, что эти отходы — это то, что они не совсем правильно монетизировали или не оценили, и работает с ними над разработкой практических стратегий смягчения последствий.”

Домашние средства от газов: 7 натуральных средств от газов и вздутия живота

Мысль о пропуске газа в неподходящее время на глазах у людей — один из худших опасений. Газ — одна из самых распространенных и неприятных проблем со здоровьем. Хотя это не болезнь и является частью нормального процесса пищеварения, газы в желудке могут быть болезненным состоянием. Это может привести к вздутию живота, болям в животе, спазмам в животе и тяжести. Это состояние скопления газов в пищеварительной системе, известное как метеоризм, происходит, когда вы глотаете воздух во время питья или еды.Пищеварительная система производит чрезмерное количество кишечного газа, который представляет собой смесь кислорода, углекислого газа, метана и водорода, когда количество желудочной кислоты недостаточно для пищеварения. Другие причины газов включают употребление острой пищи, неправильное пережевывание пищи, стресс, расстройство пищеварения, бактериальную инфекцию и чрезмерное употребление алкоголя. Избыточное газообразование приводит к таким проблемам, как отрыжка, отрыжка, газы и дискомфорт. Вот несколько домашних средств, чтобы избавиться от газов и вздутия живота. ( ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ Домашние средства от запора: 5 натуральных средств от запора ). Также читайте — Основные преимущества Elaichi для мужчин

1. Имбирь, кардамон и фенхель

Имбирь — чудодейственное растение, которое используется в домашних средствах для лечения таких заболеваний, как головная боль, боль в животе и боль в горле. Его также можно использовать для облегчения проблемы с газами, и это эффективное средство от несварения желудка. Читайте также — Уход за кожей: 3 простых совета, как позаботиться о своей коже в условиях переменчивой погоды

Имбирный чай

Метод: Возьмите чайную ложку молотого имбиря, одну чайную ложку кардамона и семян фенхеля.Смешайте все ингредиенты, возьмите чайную ложку этой смеси и добавьте ее в стакан воды. Кроме того, добавьте в воду щепотку асафетиды или шаржа. Пейте этот раствор два раза в день. Вы также можете пожевать имбирь или выпить имбирный чай, чтобы улучшить пищеварение и контролировать газообразование в желудке. Читайте также — Что такое птичий грипп h20N3 и почему нам не нужно сильно беспокоиться

2.

Чеснок с черным перцем и семенами тмина

Чеснок — еще один способ лечения газовой проблемы.Он обладает целебными свойствами и способствует правильному пищеварению. Добавляйте чеснок в блюда и супы, чтобы уменьшить газообразование.

Чеснок и черный перец

Метод: Возьмите чашку воды и вскипятите ее. Теперь возьмите несколько зубчиков чеснока и измельчите их. Добавьте в воду молотый чеснок. Добавьте немного зерен черного перца и семян тмина. Дайте ему закипеть в течение нескольких минут, а затем снимите с огня. Процедите напиток и дайте ему остыть. Выпейте этот трижды в день.

3.Ajwain или семена карамболя

Ajwain или семена карамболя эффективны при лечении газовой проблемы. Тимол, присутствующий в семенах карамболя, вызывает выделение желудочного сока, что способствует правильному перевариванию пищи.

Семена карамболя

Метод: Возьмите половину чайной ложки семян карамболя и проглотите ее стаканом воды. Делайте это один раз в день, чтобы избавиться от газов. ( ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ Домашние средства от кислотности: попробуйте эти 11 простых способов быстрого избавления от кислотности ).

4. Пахта

Пахта — отличное средство от метеоризма и успокаивает желудок.

Пахта

Метод: Возьмите стакан пахты и добавьте щепотку черной соли и молотые семена карамболя. Хорошо перемешайте и пейте один или два раза в день, чтобы избавиться от газовой проблемы.

5. Тыква, приготовленная на пару

Тыква помогает уменьшить образование газов в желудке. Для этого средства вам понадобится только тыква.

Тыква

Метод: Возьмите чашку тыквы и приготовьте ее на пару.Вы также можете есть его сырым, запеченным или вареным. Ешьте это каждый день. ( ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ Головная боль из-за кислотности: домашние средства от головной боли из-за кислотности ).

6. Яблочный уксус и вода

Яблочный уксус — еще одно средство от метеоризма. Лечит газы и успокаивает желудок. В качестве лечебного средства рекомендуется использовать яблочный уксус, но если у вас его нет, вы можете использовать обычный уксус.

Яблочный уксус

Метод: Возьмите стакан теплой воды и добавьте в него две чайные ложки яблочного уксуса.Пейте один раз в день, желательно утром.

7. Теплая вода с лимоном

Лимон помогает пищеварению, поскольку содержит кислоту, которая вызывает образование соляной кислоты, которая расщепляет пищу. Лимон также эффективен при лечении газов и вздутия живота.

Лимонная вода

Метод: Возьмите стакан теплой воды и добавьте в него около двух столовых ложек лимонного сока. Вы также можете добавить три дольки лимона вместо лимонного сока. Размешайте и выпейте эту лимонную воду утром натощак.

Эта история показалась интересной? Поставьте лайк на нашей странице в Facebook, чтобы читать больше таких статей. Также поделитесь своими комментариями ниже. Мы были бы рады получить известия от вас.

Как подсоединить трубку 1/8 дюйма к регулятору газа Restek

Поскольку большинство регуляторов газа, которые продает Restek, предназначены для подсоединения к трубке 1/4 дюйма, нас (техническая служба) часто спрашивают, какие дополнительные фитинги необходимы для подключения к трубке 1/8 дюйма.В этом посте будет рассказано, какие дополнительные приспособления необходимы для выполнения этой задачи.

Во-первых, позвольте мне объяснить, какие регуляторы газа я буду обсуждать в этом посте. Они могут быть изготовлены из хромированной латуни или нержавеющей стали, могут быть одноступенчатыми или двухступенчатыми, и они будут иметь специальный фитинг CGA (Compressed Gas Association) на одном конце. Другой конец будет фитингом MNPT (наружная трубная резьба) 1/4 дюйма, который ввинчивается в запорный клапан регулятора.Выходной конец этого фитинга имеет сжатие 1/4 дюйма, и его можно подсоединять к трубке с внешним диаметром 1/4 дюйма. Этот фитинг обозначен красной стрелкой на фото ниже.


Чтобы использовать трубки 1/8 дюйма с этими газовыми регуляторами, у вас есть два варианта:

1. Оставьте концевой фитинг (показанный красной стрелкой) прикрепленным к регулятору и установите на этот концевой фитинг переходник на конце трубы. Если у вас регулятор из хромированной латуни, используйте каталожный номер Restek 23129.Если у вас регулятор из нержавеющей стали, используйте 23179.

2. Поскольку этот дополнительный фитинг может быть дополнительным источником утечек, некоторые клиенты предпочли бы удалить текущий концевой фитинг и заменить его на тот, который имеет выпускное отверстие для сжатия 1/8 дюйма. Каталожные номера этих вилочных соединителей: 23136 для латуни и 23186 для нержавеющей стали. При замене концевого фитинга не забудьте использовать ленту из ПТФЭ, как описано в Руководстве по установке и эксплуатации. Каталожный номер ленты Restek PTFE 22486 обычно используется для латунных фитингов, а 22487 — для фитингов из нержавеющей стали.

Примечание. При покупке одного из наших регуляторов Silcosteel не забудьте приобрести обработанные фитинги и обработанные трубки.

Надеюсь, в этом посте четко объясняется, какие фитинги вам понадобятся для подключения одного из наших газовых регуляторов к трубке с внешним диаметром 1/8 дюйма. Чтобы узнать больше о фурнитуре, просмотрите мой предыдущий пост. Мне нужна фурнитура, но какая? Если вы ищете подходящий газовый регулятор, просмотрите мой пост. Нужна помощь в выборе правильного газового регулятора?

Если у Вас возникнут вопросы, позвоните нам.Спасибо за прочтение.

8 лучших газовых препаратов 2021 года

Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.

Первый взгляд

Лучший результат: Softgel Gas-X Extra Strength на Amazon

«Легкие для проглатывания, сверхпрочные гелевые капсулы с добавлением симетикона, рекомендованного врачом противогазового препарата. «

Лучшее для облегчения после ужина: Таблетки Beano Ultra 800 на Amazon

«Добавка пищеварительного фермента альфа-галактозидазы, необходимая вашему желудку для более эффективного расщепления сложных углеводов».

Лучшее при непереносимости лактозы: Добавка фермента лактазы Lactaid-Fast Act на Amazon

«Содержит симетикон специально для облегчения боли».

Лучшее для облегчения нескольких симптомов: Каплеты для снятия симптомов имодиума на Amazon

«Использует мощную комбинацию активных ингредиентов для борьбы с чрезмерным газом и вздутием живота, а также диареей и судорогами.»

Лучшее при болях в животе: Pepto Bismol LiquiCaps на Amazon

«Эффективен при лечении чрезмерного газообразования в сочетании с расстройством желудка».

Лучшая жевательная резинка: Алка-Зельцерова изжога + жевательные таблетки для снятия газов на Amazon

«Для людей, которые борются с глотанием таблеток, вкусная жевательная резинка, которая помогает уменьшить чрезмерное газообразование, изжогу, кислотное расстройство желудка и многое другое».

Лучший древесный уголь: CharcoCaps Активированный уголь для детоксикации и облегчения пищеварения в Walgreens.com

«100% естественный способ уменьшить газы, вздутие живота и дискомфорт».

Лучший чай: Органический газовый облегчающий пищеварительный чай Traditional Medicinals на Amazon

«Сочетает в себе действие ромашки и перечной мяты, двух известных газов, снимающих газ, которые помогают успокоить вздутие живота и дискомфорт, связанные с газами».

Газ — нормальный компонент пищеварительной системы. Он накапливается, когда вы глотаете воздух, когда вы едите и пьете, и может образовываться в толстом кишечнике, поскольку бактерии расщепляют углеводы, такие как клетчатка, некоторые крахмалы и некоторые сахара, которые не перевариваются в тонком кишечнике.Выделение оставшегося газа, который бактерии не потребляют, — это просто факт жизни: в среднем человек выделяет газ от 10 до 20 раз в день.

Однако, когда чрезмерное количество газа попадает в желудочно-кишечный тракт, возникающие побочные эффекты далеки от приятных. Любой, кто испытывал приступы спазмов, вздутия живота и вздутия из-за газов, знает, насколько болезненным и разрушительным может быть чрезмерное газообразование. К счастью, существует множество безрецептурных лекарств, которые могут помочь быстро избавиться от чрезмерного газообразования, а также от сопутствующих ему побочных эффектов.

Различные безрецептурные средства помогают при чрезмерном газообразовании, обычно вызванном употреблением различных видов пищи и большого количества пищи. При этом они не лечат хронические состояния, симптомом которых может быть избыток газов, например синдром раздраженного кишечника и глютеновая болезнь. Если газы или боли от газов настолько постоянны, что влияют на вашу способность нормально функционировать каждый день, поговорите со своим врачом о возможных первопричинах и более подходящем плане лечения.

Окончательный вердикт

Когда дело доходит до газовой медицины, мягкие капсулы Gas-X Extra Strength (см. На Amazon) — лучший выбор для общего облегчения.Их гелевая формула помогает быстро избавиться от вздутия живота и боли в желудке от большинства продуктов. Если вы не хотите принимать таблетки, можно попробовать жевательные таблетки Alka-Seltzer Heartburn + Gas Relief (см. На Amazon), которые предлагают такое же облегчение газов во вкусной жевательной резинке.

«Симетикон (в составе Gas-x) лечит боль и давление избыточного газа в желудке и кишечнике. Он работает за счет уменьшения поверхностного натяжения пузырьков газа; это рассеивает и предотвращает образование газовых карманов ». — Д-р. Джессика Нухаванди, фармацевт и соучредитель интернет-аптеки Honeybee Health

На что обращать внимание при лечении газов

Состав:

Сброс газа — это не универсальное лекарство.В самых популярных газовых лекарствах на рынке используются разные ингредиенты, в зависимости от потребности, которую они заполняют. Например, если у вас непереносимость лактозы, вам стоит поискать продукты, содержащие пищеварительный фермент лактазу. Если вы не уверены, какой ингредиент лучше всего подойдет вам, поговорите со своим врачом.

Форма:

Газовые препараты доступны в разных формах, поэтому, если вы не решаетесь глотать таблетки, вы можете прибегнуть к другим вариантам. Жевательные конфеты, чай и капсулы — одни из самых популярных форм, поэтому легко найти лекарство, которое вам нравится.

Часто задаваемые вопросы

  • Может ли газовое лекарство вызвать запор?

    Это зависит от используемого вами газового препарата. Gas-x, Beano и Lactaid «не должны вызывать запор», — говорит доктор Джессика Нухаванди, фармацевт и соучредитель интернет-аптеки Honeybee Health. «У этих лекарств мало побочных эффектов». Также нет клинических исследований, показывающих, что CharcoCaps вызывает запор, и травяные чаи тоже не должны.

    Однако известно, что некоторые другие лекарства, в том числе Imodium Multi-Symptom Relief Caplets, Pepto Bismol LiquiCaps и Alka-Seltzer, вызывают запор у некоторых людей. Если вы испытываете этот побочный эффект, прекратите прием лекарства и обратитесь к врачу.

  • Помогает ли газовая медицина при диарее?

    Самые простые продукты с активными ингредиентами, такие как Gas-X и Beano, не помогут при диарее, хотя Lactaid может помочь, поскольку помогает улучшить переваривание молочных продуктов.

    Имодиум Мульти-Симптом действительно помогает при диарее, потому что он содержит лоперамид в качестве активного ингредиента, который является противодиарейным. Пепто-бисмол также помогает при диарее, но с другим активным ингредиентом: субсалицилатом висмута.Тщательно выбирайте противогазовое лекарство, если вы испытываете более одного симптома. Не все они относятся к одному и тому же.

  • Можно ли принимать газовые препараты во время беременности или грудного вскармливания?

    Это зависит от газовой медицины, потому что не все газовые препараты были изучены для применения у беременных или кормящих женщин. Вот почему во время беременности всегда рекомендуется проконсультироваться с врачом, прежде чем принимать лекарства, отпускаемые без рецепта.

    Однако, по данным Американской гастроэнтерологической ассоциации, симетикон, активный ингредиент Gas-X, обычно считается безопасным для беременных.Причина, по которой он обычно считается безопасным для беременных и кормящих женщин, заключается в том, что он работает, разбивая пузырьки газа в кишечнике, но на самом деле не всасывается в ваше тело, поэтому он не передается ребенку в утробе матери или через грудное молоко. .

Почему стоит доверять Verywell Health?

Как опытный писатель о здоровье, Алена Холл понимает, насколько важно точно знать, что вы получаете от продукта, предназначенного для медицинского применения. За прошедшие годы она провела обзор десятков продуктов, от средств для спортивного восстановления до продуктов для конкретных состояний и гомеопатических эфирных масел, чтобы помочь таким читателям, как вы, открыть для себя продукты, которые помогут вам жить лучше всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *