Где мотор: Принцип работы и устройство двигателя

Где сделан лодочный мотор — где производят моторы Ямаха, Мекурий, Фрегат, Микатсу, Тохатсу

Многие покупатели ПЛМ часто желают узнать, где делают лодочные моторы. Мы составили рейтинг стран-производителей, компаний, продукция которых широко представлена на российском рынке и пользуется за счет своего качества, что вполне очевидно, повышенным спросом.

Содержание

Yamaha

Лодочные моторы «Ямаха» — безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.

Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.

Mercury

Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.

Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.

Fregat

Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.

Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество». Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.

Mikatsu

В какой стране производятся лодочные моторы Микатсу? В Китае. Надо заметить, что в России мотопродукция этой марки рекламируется как изготавливаемая в Южной Корее. Как заявляет производитель, за последние несколько лет случаи брака практически им были исключены, а за услугой гарантийного ремонта двигателей обратилось менее 2% покупателей.

Tohatsu

Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.

Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.

Заключение

Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу.

Мотор, бак и тд :: Raft General Discussions

шесть движков и бегай от одного к другому через полкарты
Я в центр поставил 6 двигателей, чтобы с одного места можно было ими управлять. А топливо подаётся из баков, по трубам — крайне удобно.
синхронизатор движков…
Он не сильно поможет, потому что двигатели не могут двигать плот по диагонали, а если требуется много двигателей, значит плот довольно просторный и вертеть им с помощью штурвала близко в острову, для смены направления уже не удобно.

Парус, с другой стороны, может двигать плот почти во всех направлениях и намного мягче. Двигатели стоит использовать, как уже было сказано, только для подплыва к Bolboa острову, потому что он всегда против ветра стоит, а дальше только через парус или весло, чтобы аккуратно подплыть к самому берегу. У меня один парус двигает плот по ветру, второй стоит за ним направленный в обратную сторону (против ветра), как воздушный тормоз, его я открываю чтобы достичь минимальной скорости плота, при самом подходе к острову, а под ногами (стоя на втором этаже) отверстие в полу, прям над рукояткой якоря. Таким образом с одного места я могу и ускорять плот, и замедлять, и двигаться по диагонали, и даже бросать якорь, стоя на втором этаже, видя все углы и габариты своего (30х40) плота, не цепляя препятствия.

Как средство удалённой активации двигателей, можно установить бак для топлива на мостике управления плотом, и вести трубу от него к двигателям, но оставить бак и двигатели пустыми и включёнными. При необходимости активации двигателей, можно потом просто бросить банку топлива в бак, прямо с мостика управления, и двигатели включатся. От туда же продолжать подпитывать двигатели пока двигаешься к цели, и перестать бросать банки как только цель достигнута. Однако чтобы менять направление движения двигателей, и дать задний ход, всё равно придётся к ним подходить. Поэтому одного синзронизатора мало, нужен ещё и удалённый регулятор направления хода. Потому что в случае больших плотов, как у меня, иметь несколько двигателей крайне затруднительно в отношении их управления.

Где находится номер двигателя на ВАЗ 2110: 8 и 16 клапанов

Автор Алексей Белокуров На чтение 8 мин. Просмотров 95 Опубликовано

23.04.2020

Знать, где находится номер двигателя на транспортном средстве ВАЗ 2110 нужно обязательно. Например, когда автовладелец желает купить новый мотор, номер двигателя поможет ему подобрать именно ту модель, в которой нуждается его машина. Во время купли\продажи транспортного средства тоже нужно знать номер двигателя, чтобы не ввести покупателя в заблуждение. Многие опытные автолюбители отказываются покупать машину, если нет кодировки там, где обычно находится.

Рассмотрим самые важные вопросы, связанные с кодировкой мотора ТС ВАЗ 2110.

Номер двигателя

Зачем нужен номер двигателя

Заветные символы обозначения серии двигателя ВАЗ 2110, да и других транспортных средств, помогают определить модель и год изготовления данной модификации машины. Эту кодировку, выбитую на табличке или просто на устройстве под капотом, сравнивают с прописанными символами в техническом паспорте.

Для выбора деталей

Одинаковые обозначения мотора и кузова в документах и в машине говорят о том, что машина не угнана. Значит, автовладельцу не нужно скрывать заводские обозначения мотора, чтобы скрыть какие-то правонарушения за ним и данным транспортным средством.

Знать, где находится код двигателя, нужно при первой и повторной регистрации в МРЭО. При продаже автомобиля также нужно предоставить эту информацию покупателю. Если начинающий автолюбитель может и не спросить про код мотора или кузова авто, то опытный автовладелец, желающий купить машину, обязательно поинтересуется номером двигателя и будет сверять его.

Внимание! Перед продажей автомобиля нужно очистить табличку с заветными символами от грязи и ржавчины, чтобы номер хорошо читался. Если кодировка, выбитая на моторе, стерта, следует обратиться в ГАИ и пройти экспертизу.

Для тех, кто желает заранее знать процедуру, которая будут проводить на экспертизе специалисты, рассказывается в конце статьи.

По действующему законодательству России, данные о номерах мотора и кузова, могут не заносится в паспортные данные машины. Но присутствовать на ТС ВАЗ 2110 обязаны. А автолюбитель должен помнить этот номер, либо записать его в телефон или записную книжку.

Если двигатель будет заменен на новый с иным номером, то возникнут проблемы при регистрации машины в МРЭО. Это нужно помнить. Так как по этим заветным символам порой специалисты определяют владельца машины ВАЗ 2110 после пожара.

Где находится идентификационный номер мотора на ВАЗ 2110

Внимание! На ТС из США, номер мотора не обозначается на движке, он присутствует в паспорте или табличках с ВИН-кодом, на которых дана информация о машине в целом.

Местоположение

Теперь поговорим именно о моделях ВАЗ 2110. На отечественных легковых автомобилях кодировка двигателя и данные об авто в целом может располагаться в следующих местах:

  • под багажником. Чтобы посмотреть, автовладельцу нужно будет снять заднее колесо;

Снять заднее колесо

  • на телескопической стойке с правой стороны устройства.

Телескопичка

Именно номер двигателя можно найти на самом ДВС. Он представляет собой собрание цифр, состоящее из двух рядов. Вне зависимости от модификации ВАЗ 2110, он будет находиться на одном месте.

Номер двигателя на 16-ти клапаннике

На моторе из 16 клапанов автовладелец транспортного средства найдет кодировку на торце блока цилиндров под корпусом термостата. Таблица с паспортными данными ТС располагается слева от мотора. В той же стороне автовладелец найдет идентификационный код машины.

На 16-клапаннике

Не нужно путать табличку паспортной информации и кодировку двигателя. Многие начинающие автовладельцы путают кодировку мотора с общей информацией. По сводной информации можно приобретать запасные части авто именно этой модификации. Об этом тоже чуть ниже в статье.

Номер двигателя на 8-ми клапаннике

Кодировка на 8-ми клапанном движке ВАЗ 2110 выбита там, где пробиты эти символы на движке из шестнадцати клапанов. Они идентичны несмотря на разную модификацию. Металлические обозначения с ВИН- кодом и идентификационный код ВАЗ 2110 также – слева.

На 8-ми клапаннике

Однако бывают и исключения. На старых или новых модификациях транспортного средства кодировку кузова могут упрятать в нестандартное место. Для начинающих автолюбителей потребуется время, чтобы отыскать информацию. Опытные же найдут быстро.

Поговорим об исключениях.

Исключения

Если нет в перечисленных местах Вин-кода, то он может располагаться внутри салона машины слева от водительского сиденья. На старых модификациях ВАЗ 2110 кодировка находится на одном из крыльев кузова.

Вин-код служит полной расшифровкой информации об автомобиле. Поэтому его никак нельзя спутать с номером двигателя.

Расшифровка номера на ВАЗ 2110

До восьмидесятых кодировка имела всего 11 или 15 знаков. В начале восьмидесятых были добавлены еще 2 обозначения. Поэтому теперь автовладелец видит стандартную величину в 17 цифр. Каждая цифра имеет определенную высоту – 10 мм. Наносится на табличку ударным методом, подобным образом сохраняется в течение длительного времени, не стирается.

Расшифровка

Что можно узнать по ВИН автомобиля ВАЗ 2110:

  • год выпуска отечественного ТС;
  • код мотора и других запасных частей на машину;
  • модель ВАЗ 2110;
  • максимум массы нагруженного авто;
  • вес, который не должна превышать нагрузка на каждую ось в отдельности;
  • данные об изготовителе, где создали ТС ВАЗ 2110.

Vin-номер имеет такое же важное значение, как и символы на двигателе. Без верных данных в техническом паспорте и на табличках машины, последнюю нельзя будет продать или зарегистрировать в МРЭО.

Что делать если мотор грязный и не видно номера

В неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства мотор загрязняется. Надписи становятся не видимыми, если не очистить их. Ржавчина съедает металл до такой степени, что выбитая информация превращается в кашу из непонятных символов.

Грязный и чистый номер

В случае, если просто загрязнился код двигателя автомобиля или табличка с данными, то нужно взять металлическую щетку и очистить грязное место. Если же грязь не сходит, то необходимо воздействовать уксусной кислотой или спиртовым раствором. Часто помощником автовладельца в преодолении грязи и ржавчины становится WD 40. Использовать ВД-эшку, чтобы удалить грязный налет.

Чтобы предотвратить коррозию, необходимо смазать поверхность с символами литолом. Многие скажут, что тогда пыль быстрее налипнет на нее. Зато от ржавчины и съедения важных символов литол спасет.

Что делать если номер перебит

Если есть подозрения на то, что символы мотора перебиты, то рекомендуется отказаться от покупки подобной машины. Возможно, что она может находится в угоне.

Номер мотора перебитый

Если же автовладелец уже купил машину и только при регистрации узнал, что номер перебит, то здесь уже ничего не поделаешь. Следует продать машину по запчастям. Так как сотрудники МРЭО документы уже не отдадут. А на таком автомобиле запрещено ездить, и продавать его в собранном виде запрещается.

Если перебит только номер двигателя, то возможно получится договориться и купить новый мотор. Но только в том случае, если машина не числится в угоне. Такое бывает редко.

Что делать если номер не читаемый

Если номер двигателя ВАЗ 2110 не читаемый, следует обратиться в ГАИ. Сотрудники назначат экспертизу. Сама процедура бесплатная. Но за работу экспертов следует заплатить.

Не читаемый номер

С подобной проблемой частой сталкиваются при снятии или постановке на учет автомашины. Но, если автовладелец самостоятельно заметил, что его номер сгнил, следует обратиться в ГАИ.

Процедура экспертизы состоит из следующих шагов:

  1. Сотрудники проверят действительно ли номер не читаемы. Затем дадут талон.
  2. По указанной дате в талоне, автовладельцу нужно будет приехать на процедуру.
  3. Придут эксперты, которые снимут все запчасти из-под капота для легкого проведения дела.
  4. Около часа они будут смазывать сгнивший номер различными реагентами, чтобы обнаружить хоть какую-то зацепку.
  5. Отфотографируют место, где находится кодировка с разных ракурсов. Затем будут сравнивать фотографии и пытаться прочитать код мотора.

Если все-таки удастся прочитать кодировку двигателя после воздействия на него химических реагентов, то автовладельцу пропишут этот номер в технический паспорт автомобиля. Теперь его нужно обязательно смазать литолом, чтобы он не сгнил окончательно после воздействия химических реагентов.

Внимание! Время процедуры может быть увеличено до месяца или даже до двух месяцев. Не все сотрудники исполняют свою работу как полагается. Поэтому автовладельцу необходимо самостоятельно раз в неделю звонить в ГАИ, чтобы узнать, как продвигается дело с определением кодировки мотора ВАЗ 2110.

Если же номер сгнил окончательно, то у экспертов уйдет около полумесяца на проверку. Когда определят, что машина не зафиксирована, как угнанная, когда смогут определить действительный номер двигателя, его также пропишут в ПТС автовладельца. В паспорте укажут, что кодировка сгнила естественным путем.

Если окажется, что вин-код выбит другой, то могут завести уголовное дело. О том, что делать в случае, когда идентификационный код двигателя перебит, написано в блоке выше.

Заключение

Зная, где находится номер двигателя транспортного средства ВАЗ 2110, легче будет продать машину и поставить на учет. Покупатель сразу поймет, что машина не краденая, номера не перебивались. Место, где находится кодировка мотора, необходимо держать в чистоте, чтобы металл не гнил. Желательно после мойки автомобиля, смазывать выбитые символы литолом, если вода с реагентами попала внутрь и смыла защиту.

Да и чистый номер поможет быстро пройти технический осмотр, не вызывая подозрений и лишних проверок, которые не только украдут время автовладельца, но и деньги.

Собери самый мощный двигатель

Блок цилиндров

Это, если хотите, фундамент двигателя. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!

Поршневая группа

А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.

Головка и ГРМ

Основные детали — это распределительный вал (один или несколько), клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.д. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.

Распредвалы

Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.

Система наддува

Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!

Выпускная система

Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только «прямотоком» мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.

Впускная система

Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.

Система питания

Важно не только загнать в цилиндр побольше «горючего» — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный.

Где находится номер двигателя на Приоре: 16 и 8 клананов

Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 156 Опубликовано

Автовладельцы отечественных марок транспортных средств часто не знают, где находится номер двигателя на современной Лада Приора. Многие скажут, зачем нужно это знать. Однако номер двигателя может понадобится при покупке Лада Приора.

Рассмотрим для чего нужно знать расположение Vin кода. Так еще иначе называют идентификационный код мотора.

ID мотора

Зачем нужен номер двигателя

Как уже говорилось, знать номер мотора транспортного средства Приора необходимо в двух случаях:

  • когда автовладелец покупает машину с рук, чтобы не попасть на мошенника. Необходимо сверить кодировку двигателя в документах и ту, который отпечатана на моторе. Они должны совпадать. Если не совпадают, значит машина ворованная, а документы поддельные;

Vin код

  • регистрация в органах ГИБДД. Процедура регистрации машины происходит исключительно по номеру двигателя.

регистрация в органах ГИБДД

Внимание! Если на двигателе номер затерт или отсутствует вообще, то лучше отказаться от покупки такой машины. В будущем могут быть проблемы. Не нужно слушать уверений продавца о том, что код стерся по каким-то там причинам.

Идентификационный номер мотора любого автомобиля называют еще Vin-код. Расшифровывается английская аббревиатура, как Vehicle Identification Number. Найти его можно в нескольких местах, о которых будет рассказано далее.

Где находится идентификационный номер мотора на Приоре

Кодировку двигателя находят, используя эти три средства:

Где находится номер двигателя

  • осветительное устройство;
  • паспорт автомобиля;
  • инструкция по эксплуатации транспортного средства.

Vin код машины от производителя ВАЗ может располагаться в нескольких стандартных местах независимо от модификации машины или количества клапанов:

  • на цилиндре с обоих сторон или с одной;
  • возле отверстия, где проверяется количество моторной смазки;
  • где соединяется двигатель с АКПП или МКПП;
  • у основания корректора.

Иногда кодировка мотора может находится в другом месте. Но случается это редко.

Номер двигателя на 16 ти клапаннике

Номер двигателя из 16 клапанов на Приоре можно посмотреть, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. Отсоединить гофру. Используя зеркало, автовладелец увидит два ряда цифр. Так как кодировка располагается на блоке цилиндров снизу под корпусом термостата.

Номер на 16 клапаннике

Чтобы прочесть цифры и сравнить с документационными, понадобиться использовать тряпку и WD 40 для очистки металла. Цифры имеют обыкновение загрязняться пылью.

Номер двигателя на 8 ми клапаннике

На восьми-клапанном двигателе Лада Приора кодировка мотора находится в том же месте, что на 16 клапанном. Цифры расположены на торце блока цилиндров, над картером сцепления. Но бывают и исключения.

Где смотреть номер

Например, на новых моделях производитель может изменить расположение кода мотора. В этом случае, он обычно указывает в техническом паспорте к машине нахождение Vin-кода.

Лада Приора является самой угоняемой машиной среди других отечественных транспортных средств. Поэтому автовладелец всегда должен иметь представление, где располагается кодировка мотора, чтобы отказаться от покупки краденной машины. Поэтому далее поговорим об исключениях местоположения табличек с данными о машине.

Исключения

Например, у некоторых старых моделей Лада Приора с 16-клапанным двигателем, автовладельцы не найдут выбитых цифр на привычном месте. Этому препятствуют характерные особенности автомобиля. Поэтому производитель рекомендует посмотреть в следующие места при попытке сверить выбитый код мотора с документационным:

Исключения

  • правое крыло спереди;
  • на дне кузова;
  • в салоне, слева от водительского сидения.

Если в этих местах его не оказалось, то нужно искать на старых. Вин-код мотора лучше сразу узнать у продающего автовладельца, чтобы потом не иметь проблем с ГИБДД. Нужно, чтобы продавец показа, где находится номер и помог в сверке его с кодом, который прописан в документах.

Расшифровка номера на Лада Приора

Код может содержать не только код мотора. Шифр на идентификационной табличке создан для обозначения дополнительных параметров автомобиля:

Что означает вин код

  • название завода, который изготовил лада приора;
  • идентификатор транспортного средства;
  • версия модели машины;
  • максимальная нагрузка на заднюю и переднюю оси;
  • версия комплектации мотора;
  • масса транспортного средства;
  • порядковый номер комплектации;
  • порядковый номер для заказа запасных деталей под двигатель, который установлен на этой модели Лада.

Например, рассмотрим следующую кодировку на металлической табличке: VTA 21703080006859, где буквы и цифры означают следующее:

  • VTA – индекс изготовителя;
  • 217030 – модификация транспортного средства;
  • 8 – код года выпуска модели авто. В данном случае 8 соответствует выпуск машин Лада Приора с октября 2007 года по сентябрь 2008;
  • последние цифры, начинающиеся с трех нулей, означают номер кузова Лада Приора.

Поэтому важно понимать различия между кодировкой на идентификационной табличке и номером двигателя, который выбит на моторе. А также не нужно забывать о том, чтобы перед продажей транспортного средства очистить выбитые цифры на моторе. Так покупателю легче будет разобраться с кодировкой, и покупка пройдет без заминки. Так как покупатель уже не будет сомневаться в порядочности продавца.

Что делать если мотор грязный и не видно номера

Если мотор грязный и номеров не видно, то не нужно сразу ехать на автомойку. Можно использовать подручные средства для очищения. Подойдут металлическая щетка, тряпка и очищающее средство, типа WD 40.

Не видно номера

Некоторые автовладельцы умудряются очистить уксусной кислотой заржавевшую табличку. Если загрязнение большое, ржавчина въелась в металл, то и кислота не сможет помочь. Потребуется наждачная бумага. Подойдет «нулевка» или «единичка». Слишком крупную брать не надо, можно повредить части цифр.

Что делать если номер не читаемый

Если номер не читается, то назначается экспертиза. Эта процедура происходит чаще всего на посту или при прохождении технического осмотра. Когда инспектор не сможет прочесть номер двигателя, он назначает экспертизу.

Экспертиза

Номер нельзя прочесть по каким-то техническим причинам или из-за большого количества ржавчины, которая съела металл. Если автомобиль часто ездил во влажных районах, по снегу с повышенными солевыми посыпаниями от гололеда, то металл будет подвержен коррозии. Разумеется, выбитые цифры не удастся определить.

Внимание! На время экспертизы документы изымаются. Транспортное средство подозревается в угоне, а код возможно перебит. Этого не избежать, поэтому нужно лишь дождаться результатов экспертизы и не торопить события.

Автовладельца приглашают в назначенное время на процедуру. Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Эксперты удаляют все детали из моторного отсека, что, по их мнению, будет мешать детальному рассмотрению вин кода.
  2. Эксперты смазывают остатки код различными средствами. Сразу надо сказать, что экспертиза бесплатная, но работа экспертов должна быть оплачена. Поэтому необходимо приготовить деньги по окончании процедуры.
  3. Затем фотографируют результат, который получился. Фотографии делают под разными ракурсами.
  4. Списывают кодировку транспортного средства с других частей машины там, где можно их прочесть.

Если после проведенной процедуры цифры смогли прочитать, то автовладелец может спокойно ехать в МРЭО. Если же не удалось, то владельцу придется ждать пол месяца, пока будут известны результаты.

За это время узнается не числится ли эта машина в угоне, не перебивалась ли кодировка на ней. Если все в порядке, то автовладельцу вернут документы, и он дальше продолжит ездить на Ладе Приора.

Если вин код сгнил естественным путем, то в документах укажут это. Автовладельцу отдадут документы, а номер будет дополнительно вписан в техническом паспорте

Важно знать, что после покраски химическими реагентами, номер двигателя может сгнить очень быстро. Поэтому его нужно смазать литолом. Ни в коем случае не рекомендуется красить. Так как ГАИ при следующей проверке заподозрит перебивание номеров. Тогда автовладельцу снова придется проходить экспертизу.

Что делать если номер перебит

Если оказалось, что автовладелец приобрел краденную машину, а код оказался перебит, то документы на транспортное средство ГАИ больше не возвратит. В лучшем случае придется покупать новый мотор, в худшем – продавать Лада Приора на запасные части.

Перебитый номер

Поставить или снимать с учета Приору больше нельзя. Ездить на ней тоже запретят. Поэтому так важно внимательно относится к VIN коду при покупке машины.

Заключение

Теперь автовладелец знает, где находится номер двигателя на Приоре. Это поможет ему сберечь нервы и деньги при покупке транспортного средства, не бояться, что машина может быть в угоне. Если же номер не видно и нет пометки о том, что он сгнил сам по себе в документах, то лучше отказаться от покупки подобной машины.

Откуда вы берете свои моторы?

Меня часто спрашивают, где взять моторы или где купить хорошее место мотор. К сожалению, я не знаю действительно хорошего места, поэтому, когда я сталкиваюсь с дешевым подержанным мотором, который мне подходит, я его сохраняю.

Но если вы не можете дождаться, чтобы мотор пересек ваш путь, Гавань фрахт, вероятно, ваш лучший выбор в США (или онлайн), а в Канаде это, вероятно, Princess Auto. Или вы могли бы купить дешевый пылесборник только для мотора.

Но так как меня спрашивают, где я получаю свои моторы так часто, вот некоторые из двигателей, которые я использовал для проектов и откуда я их взял.


Это 1/2-сильный двигатель печи 1750 об / мин, который
Я использую свою 16 «ленточную пилу. Не уверен, откуда это,
, вероятно, распродажа.
Еще один ленточный мотор на моей полоске
шлифовальный станок. Я думаю, что выбрал это из обочины на
мусорный день.
Старые двигатели печей с ременным приводом отлично подходили для повторного использования, но с 1980-х годов все печи были с прямым приводом.Все мои моторы печи с ременным приводом были с тех пор, двигатель, когда их печь была заменена, а затем, спустя годы, выбросил или продал на распродаже.
Мотор 1/2 л.с. на моем токарном станке.
Этот был удачной находкой в ​​мусорный день.
Мотор 2/3 л.с. на моем маленьком пылесборник. Я купил
действительно дрянная настольная пила за 20 долларов только за этот мотор.
Необычной для дерьмовой настольной пилы было то, что она имела индукцию
двигатель. У большинства дерьмовых настольных пил есть универсальные моторы,
непригоден для самодельных машин.
Очень тяжелый мотор мощностью 1,5 л.с. на моей первой самодельной ленточной пиле
. Этот изначально пришел с моим токарным станком.
(у которого теперь есть двигатель 1/2 л.с. на нем, показанном выше)
Двигатель насоса 1/3 л.с. Этот я выбрал из корзины
позади Home Depot, затем сняли насос. Я использовал
это на моей яблочной дробилке и позже на моем самодельном токарном станке.
Внедорожный мотор мощностью 1/4 л.с.
Этот пришел с распродажи.
Двигатель насоса 1 л.с. на моем 14 «ленточная пила.Мой
сосед поставил это на бордюр. Тепловой предохранитель
был взорван, я заменил этот предохранитель куском припоя.
Двигатель сушилки для белья, от старой сушилки моего брата.
Удивительно мощный. Я построил воздуходувку с ним.
Этот мотор тоже может работать на маленькую ленточную пилу.

Моторы от сушилок для белья и шайб с верхней загрузкой хороши для повторного использования, хотя это может быть трудно установить правильный тип шкива на них, и если вы вытащите их из шайбу, не понимая, как это должно быть подключено, это может быть трудно понять связи после свершившегося факта.

Моторы с передней загрузочной шайбы — универсальные моторы, и если вы не знаете, как подключить регулятор скорости к одному, не подходит для большинство самодельных машин.


Бесщеточный двигатель постоянного тока с прямым приводом. К сожалению,
Я не знаю, какие провода контролируют, какой сигнал для этого двигателя.
Обычный мотор печи с прямым приводом будет проще в использовании.
Мотор открывания гаражных ворот. Предположительно 1/2 л.с.
Проблема с этими моторами в том, что они не
сделано для непрерывной работы, поэтому не рекомендуется.
Двигатель поддонного насоса 1/3 л.с. Очень подходит.
И стек моторов в моем тайнике. я думаю, я являюсь коллекционер моторов!
Со случайными двигателями из разных мест, выяснить их может быть проблемой. Я сделал видео, выясняющее один случайный образец двигателя. Но если вы не это видео, вероятно, не очень вам поможет, но это дает вам представление о том, что может потребоваться для определения какого-то случайного двигателя.

Не используйте универсальные моторы

Большинство асинхронных двигателей подходят для самодельных машин.Однако универсальные моторы гораздо менее подходят. Универсальные двигатели находятся в ручных инструментах, настольные пилы, кухонная техника, стиральные машины с фронтальной загрузкой, беговые дорожки, и пылесосы.

Тем не менее, все, что нужно, чтобы бежать тихо и в течение длительного времени, как правило, асинхронный двигатель (или иногда бесщеточный двигатель постоянного тока). Эти моторы обычно найдены в больших приборах, которые являются частью дома или должны работать без присмотра. Это включает в себя печи, холодильники, посудомоечные машины, сушилки для белья, воздух кондиционер наружного блока вентиляторов двигателей и поддонных насосов.Двигатели компрессоров охлаждения также являются асинхронными двигателями, но они не могут быть повторно использованы.

Есть много мест, где можно найти подходящие двигатели, так что если вы даже дистанционно думая о создании ленточной пилы, ленточной шлифовальной машины или другой самодельной машины а вы наткнулись на подходящий мотор, держите его! Даже если это только 1/4 HP, этого может быть достаточно для ленточной пилы или шлифовальной машины, по крайней мере, пока не встретишь что-то лучшее. Тем не менее, никогда не используйте маломощный двигатель для пылеуловителя. Без достаточно мощности, он даже не наберет обороты, и перегруженный мотор скоро сгорит.


Смотри также:


Вернуться на мой сайт Деревообработка ,

Матовый двигатель постоянного тока

Дмитрий Левкин

Матовый электродвигатель постоянного тока представляет собой вращающуюся электрическую машину постоянного тока, которая преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию, в которой по меньшей мере одна из обмоток, участвующих в основном процессе преобразования энергии, соединена с коммутатором.

Рисунок 1 — Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами в секции

Ротор является вращающейся частью электрической машины.

Статор является неподвижной частью двигателя.

Индуктор (система возбуждения) является частью коммутационной машины постоянного тока или синхронной машины, создающей магнитный поток для формирования крутящего момента. Индуктор включает в себя либо постоянных магнитов , либо полевую обмотку . Индуктор может быть частью как ротора, так и статора. В двигателе, показанном на рис. 1, система возбуждения состоит из двух постоянных магнитов и является частью статора.

Якорь является частью коммутационной машины постоянного тока или синхронной машины, в которой индуцируется электродвижущая сила и протекает ток нагрузки [2]. В качестве якоря могут выступать как ротор, так и статор. В двигателе, показанном на рис. 1, ротор является арматурой.

Щетки — это часть электрической цепи, через которую электрический ток передается от источника питания к якорю. Щетки сделаны из графита или других материалов. Двигатель постоянного тока содержит одну пару щеток или более.Одна из двух щеток соединена с положительной, а другая с отрицательной клеммой источника питания.

Коммутатор является частью двигателя, контактирующей с щетками. С помощью щеток и коммутатора электрический ток распределяется по катушкам обмотки якоря [1].

Согласно конструкции статора, щеточный двигатель может быть с постоянными магнитами и с намотанным статором.

Двигатель постоянного тока с постоянным магнитом

постоянный магнит двигателя постоянного тока схема

Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами (двигатель PMDC) является наиболее распространенным среди щеточных двигателей постоянного тока.Индуктор этого двигателя содержит постоянные магниты, которые создают магнитное поле статора. Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами обычно используются в задачах, которые не требуют большой мощности. Двигатели с постоянным током дешевле в производстве, чем двигатели постоянного тока. В то же время крутящий момент двигателя PMDC ограничен полем постоянных магнитов статора. Двигатель PMDC очень быстро реагирует на изменения напряжения. Благодаря постоянному полю статора, скорость двигателя легко контролировать.Недостаток двигателя с постоянным магнитом постоянного тока заключается в том, что со временем магниты теряют свои магнитные свойства, в результате чего уменьшается поле статора и снижаются рабочие характеристики двигателя.

    Преимущество:
  • лучшее соотношение цена / качество
  • высокий крутящий момент на низкой скорости
  • быстрый отклик напряжения
    Недостаток: Постоянные магниты
  • со временем, а также под воздействием высоких температур теряют свои магнитные свойства

Двигатель постоянного тока с обмоткой

Отдельно возбуждаемая схема двигателя постоянного тока

Шунтная обмотка двигателя постоянного тока по схеме

Серия мотальных двигателей постоянного тока по схеме

Составная обмотка двигателя постоянного тока по схеме

Двигатели с раздельным возбуждением и шунтированием

В электродвигателях с отдельным возбуждением обмотка возбуждения электрически не соединена с обмоткой якоря (рисунок выше).Обычно напряжение возбуждения U FW отличается от напряжения в цепи якоря U. Если напряжения равны, то обмотка возбуждения подключается параллельно с обмоткой якоря. Использование в электроприводе отдельно возбужденного или шунтирующего двигателя определяется схемой электропривода. Свойства (характеристики) этих двигателей одинаковы [3].

В двигателях постоянного тока с намоткой с шунтовой обмоткой токи обмотки возбуждения (индуктора) и якоря не зависят друг от друга, а общий ток двигателя равен сумме тока обмотки возбуждения и тока якоря.При нормальной работе увеличение напряжения питания увеличивает общий ток двигателя, что приводит к увеличению полей статора и ротора. С увеличением общего тока двигателя скорость также увеличивается, а крутящий момент уменьшается. Когда нагрузка двигателя увеличилась , ток якоря увеличивается, в результате чего поле якоря увеличивается. При увеличении тока якоря ток индуктора (обмотки возбуждения) уменьшается, что приводит к уменьшению поля индуктора, что приводит к уменьшению скорости двигателя и увеличению крутящего момента.

    Преимущество:
  • почти постоянный крутящий момент на низкой скорости
  • хорошие регулировочные свойства
  • без потери магнетизма с течением времени (так как нет постоянных магнитов)
    Недостаток:
  • дороже, чем двигатель PMDC
  • двигатель выходит из-под контроля, если ток индуктора падает до нуля

Шунтирующий двигатель постоянного тока имеет характеристику крутящего момента / скорости с уменьшающимся крутящим моментом на высоких скоростях и высоким, но более постоянным крутящим моментом на низких скоростях.Ток в обмотке индуктора и якоря не зависит друг от друга, поэтому суммарный ток электродвигателя равен сумме токов индуктора и якоря. В результате этот тип двигателя имеет отличные характеристики управления скоростью. Щеточный двигатель постоянного тока с намоткой обычно используется в приложениях, требующих мощность более 3 кВт, в частности, в автомобильной промышленности и промышленности. По сравнению с двигателем с постоянным током двигатель постоянного тока с шунтирующим витком не теряет своих магнитных свойств со временем и является более надежным.Недостатками шунтирующего намотанного щеточного двигателя постоянного тока являются более высокая стоимость и возможность разгона двигателя при снижении тока индуктора до нуля, что, в свою очередь, может привести к выходу двигателя из строя [5].

Двигатель постоянного тока серии

В последовательно намотанных щеточных двигателях постоянного тока обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря, а ток возбуждения равен току якоря (I e = I a ), что придает двигателям особые свойства. При малых нагрузках, когда ток якоря меньше номинального тока (I a & lt I крыса ) и магнитная система двигателя не насыщена (Ф ~ I а ), электромагнитный момент пропорционален площадь тока в обмотке якоря:

,

  • , где M — крутящий момент двигателя, Н ∙ м,
  • с М — постоянный коэффициент, определяемый конструктивными параметрами двигателя ,,
  • Ф — основной магнитный поток, Wb,
  • I a — ток якоря, А.

С увеличением нагрузки магнитная система двигателя насыщается, и пропорциональность между током I a и магнитным потоком Ф нарушается. При значительном насыщении магнитный поток Ф с увеличением I и практически не увеличивается. График зависимости M = f (I a ) в начальной части (когда магнитная система не насыщена) имеет форму параболы, затем при насыщении отклоняется от параболы и в области больших нагрузок превращается в прямую линию [3].

Характеристика характеристик последовательно намотанного двигателя постоянного тока

Электромеханическая характеристика последовательно намотанного двигателя постоянного тока

Важно: Недопустимо включать последовательно намотанный щеточный двигатель постоянного тока в электрическую сеть на холостом ходу (без нагрузки на вал) или с нагрузкой менее 25% от номинальной, так как при низких нагрузках скорость якоря увеличивается значительно, достигая значений, при которых возможно механическое повреждение двигателя, поэтому в приводах с последовательно намотанными двигателями постоянного тока недопустимо использовать ременную передачу, если она сломана, двигатель переходит в режим холостого хода.Исключение составляют двигатели постоянного тока с последовательной намоткой мощностью до 100–200 Вт, которые могут работать в режиме холостого хода, поскольку их механические и магнитные потери на высоких скоростях соизмеримы с номинальной мощностью двигателя.

Способность электродвигателей постоянного тока с последовательной намоткой развивать большой электромагнитный момент обеспечивает им хорошие пусковые свойства.

    Преимущество:
  • высокий крутящий момент на низкой скорости
  • без потери магнетизма со временем
    Недостаток:
  • низкий крутящий момент на высокой скорости
  • дороже, чем двигатель PMDC
  • плохое управление скоростью из-за последовательного соединения якоря и обмотки индуктора
  • двигатель выходит из-под контроля, если ток индуктора падает до нуля
Двигатель постоянного тока серии

с намоткой имеет высокий крутящий момент на низкой скорости и развивает высокую скорость без нагрузки.Этот электродвигатель идеально подходит для устройств, которые должны развивать высокий крутящий момент (краны и лебедки), так как ток статора и ротора увеличивается под нагрузкой. В отличие от двигателей с постоянным током и двигателей с постоянным наматыванием постоянного тока, двигатели постоянного тока с последовательной намоткой не имеют точных характеристик управления скоростью, и в случае короткого замыкания обмотки возбуждения могут стать неуправляемыми.

Составной двигатель постоянного тока

Электродвигатель постоянного тока со сложной намоткой имеет две обмотки возбуждения, одна из которых подключена параллельно обмотке якоря, а вторая — последовательно.Соотношение между силами намагничивания обмоток может быть различным, но обычно одна из обмоток создает большую силу намагничивания, и эта обмотка называется основной, вторая обмотка называется вспомогательной. Если обмотки соединены таким образом, что последовательное поле помогает шунтирующему полю, то двигатель называется кумулятивного составного щеточного двигателя постоянного тока . С другой стороны, если обмотки соединены таким образом, что два поля противостоят друг другу, тогда двигатель называется дифференциально-щеточным электродвигателем постоянного тока с распределенной компоновкой .Скоростные характеристики накопительного составного щеточного двигателя постоянного тока расположены между скоростными характеристиками шунтирующих и последовательных намотанных двигателей постоянного тока. Противоположное соединение обмоток (дифференциальная рецептура) используется, когда необходимо получить постоянную скорость вращения или увеличение скорости вращения с увеличением нагрузки. Таким образом, рабочие характеристики двигателя постоянного тока со сложной намоткой близки к характеристикам двигателя постоянного тока с шунтирующей или последовательной намоткой, в зависимости от того, какая обмотка возбуждения играет основную роль [4].

    Преимущество:
  • хорошее управление скоростью
  • высокий крутящий момент на низкой скорости
  • разгона двигателя менее вероятно
  • без потери магнетизма со временем
    Недостаток:
  • дороже, чем другие щеточные моторы постоянного тока

Составные щеточные двигатели постоянного тока имеют рабочие характеристики шунтовых и последовательно намотанных щеточных двигателей постоянного тока.Он имеет высокий крутящий момент на низкой скорости, а также последовательный намотанный щеточный двигатель постоянного тока и хороший контроль скорости, как, например, шунтирующий намотанный щеточный двигатель постоянного тока. Ускорение двигателя постоянного тока со щетками со сложной намоткой менее вероятно, поскольку ток шунта должен уменьшиться до нуля, а обмотка последовательного поля должна быть замкнута накоротко.

Рабочие характеристики щеточных двигателей постоянного тока определяются их рабочими, электромеханическими и механическими характеристиками, а также их регулировочными свойствами.

Кривые крутящего момента щеточных двигателей постоянного тока

постоянная крутящего момента

Для щеточного двигателя постоянного тока постоянная крутящего момента определяется по формуле:

,

  • где Z — общее количество проводников,
  • Ф — магнитный поток, Wb [1]

Также прочитайте

,Электродвигатели постоянного тока
— Основы, типы и применение двигателей постоянного тока

Практически каждая механическая разработка, которую мы видим вокруг, осуществляется с помощью электродвигателя. Электрические машины — это метод преобразования энергии. Моторы берут электрическую энергию и производят механическую энергию. Электродвигатели используются для питания сотен устройств, которые мы используем в повседневной жизни.

Электродвигатели в целом подразделяются на две категории: двигатель постоянного тока (постоянного тока) и двигатель переменного тока (переменного тока).В этой статье мы собираемся обсудить двигатель постоянного тока и его работу. А также, как работают редукторные двигатели постоянного тока.

Двигатель постоянного тока — это электродвигатель, работающий от постоянного тока. В электродвигателе работа зависит от простого электромагнетизма. Токопроводящий проводник генерирует магнитное поле, и когда его помещают во внешнее магнитное поле, он сталкивается с силой, пропорциональной току в проводнике и силе внешнего магнитного поля.Это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую энергию. Он работает на том факте, что проводник с током, помещенный в магнитное поле, испытывает силу, которая заставляет его вращаться относительно своего первоначального положения.

Практический двигатель постоянного тока состоит из обмоток возбуждения для обеспечения магнитного потока и якоря, которое действует как проводник.

Brushless DC Motors Work Brushless DC Motors Work Работа бесщеточных двигателей постоянного тока

Вход бесщеточного двигателя постоянного тока — ток / напряжение, а его выход — крутящий момент. Понимание работы двигателя постоянного тока очень просто из базовой схемы, показанной ниже.Двигатель постоянного тока в основном состоит из двух основных частей. Вращающаяся часть называется ротором, а неподвижная часть также называется статором. Ротор вращается относительно статора.

DC MOTOR DC MOTOR DC MOTOR

Ротор состоит из обмоток, обмотки которых электрически связаны с коммутатором. Геометрия щеток, контактов коммутатора и обмоток ротора такова, что при подаче питания полярности обмотки под напряжением и магниты статора смещаются, и ротор вращается до тех пор, пока он почти не будет распрямлен полевыми магнитами статора.

PCBWay PCBWay

Как только ротор достигает выравнивания, щетки перемещаются к следующим контактам коммутатора и возбуждают следующую обмотку. Вращение меняет направление тока через обмотку ротора, вызывая переворот магнитного поля ротора, заставляя его продолжать вращаться.

DC MOTOR 2 DC MOTOR 2

Преимущества двигателя постоянного тока:

  1. Обеспечивают превосходное управление скоростью для ускорения и замедления
  2. Простая конструкция
  3. Простая, дешевая конструкция привода

Подключение двигателя постоянного тока с микроконтроллером

Микроконтроллеры не могут управлять моторы напрямую.Поэтому нам нужен какой-то драйвер для управления скоростью и направлением двигателей. Драйверы двигателей будут действовать как устройства сопряжения между микроконтроллерами и двигателями. Драйверы двигателя будут действовать как усилители тока, так как они принимают слабый управляющий сигнал и обеспечивают сильный ток. Этот сильный ток используется для управления двигателями. Использование микросхемы L293D — это простой способ управления двигателем с помощью микроконтроллера. Он содержит две схемы драйвера H-моста внутри.

Этот чип предназначен для управления двумя двигателями.L293D имеет два набора устройств, в которых 1 набор имеет вход 1, вход 2, выход 1, выход 2, с выводом включения, в то время как другой набор имеет вход 3, вход 4, выход 3, выход 4 с другим выводом включения.

Вот видео, относящееся к L293D

Вот пример двигателя постоянного тока, который связан с микроконтроллером L293D. DC motor interfaced with L293D microcontroller DC motor interfaced with L293D microcontroller Двигатель постоянного тока, сопряженный с микроконтроллером L293D

L293D имеет два набора устройств, в которых один набор имеет вход 1, вход 2, выход 1 и выход 2, а другой набор имеет вход 3, вход 4, выход 3 и выход 4, в соответствии с вышеизложенным схема,

  • Если выводы № 2 и 7 высокие, то контакты № 3 и 6 также высокие.Если разрешение 1 и номер контакта 2 высокие, а контакт № 7 — низкий, то двигатель вращается в прямом направлении.
  • Если разрешение 1 и число 7 слишком высокие, а число 2 остается низким, то двигатель вращается в обратном направлении.

В настоящее время двигатели постоянного тока все еще используются во многих областях, таких как игрушки и дисководы, или в больших размерах для работы стальных прокатных станов и бумагоделательных машин.

Уравнения двигателя постоянного тока

Величина испытываемого магнитного потока составляет

F = BlI

Где, B- Плотность магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения

l- Активная длина проводника

I-Ток, проходящий через проводник

При вращении проводника возникает ЭДС, которая действует в направлении, противоположном подаваемому напряжению.Он задается как

formula formula

Где, Ø- Fluz из-за обмоток возбуждения

P- Количество полюсов

Постоянная AA

N — Скорость двигателя

Z- Количество проводников

Источник питания напряжение, В = E b + I a R a

Развиваемый крутящий момент составляет

formula1 formula1

Таким образом, крутящий момент прямо пропорционален току якоря.

Кроме того, скорость зависит от тока якоря, следовательно, косвенно крутящий момент и скорость двигателя зависят друг от друга.

Для шунтирующего двигателя постоянного тока скорость остается почти постоянной, даже если крутящий момент увеличивается от холостого хода до полной нагрузки.

Для двигателей серии DC скорость уменьшается с увеличением крутящего момента от холостого хода до полной нагрузки.

Таким образом, крутящий момент можно контролировать, изменяя скорость. Управление скоростью достигается либо

  • Изменение потока путем управления током через обмотку возбуждения — метод контроля потока. Этим способом скорость контролируется выше ее номинальной скорости.
  • Контроль напряжения якоря — обеспечивает контроль скорости ниже нормальной скорости.
  • Контроль напряжения питания — Обеспечивает контроль скорости в обоих направлениях.

4 Квадрантная работа двигателя постоянного тока

Обычно двигатель может работать в 4 различных областях:

  • Как двигатель в направлении вперед или по часовой стрелке.
  • Как генератор в прямом направлении.
  • Как двигатель в обратном или против часовой стрелки направлении.
  • Как генератор в обратном направлении.
4 Quadrant Operation of DC Motor 4 Quadrant Operation of DC Motor 4 Работа квадранта двигателя постоянного тока

В первом квадранте двигатель движет нагрузку с положительной скоростью как со скоростью, так и с крутящим моментом.

Во втором квадранте направление крутящего момента меняется на противоположное, и двигатель действует как генератор.

В третьем квадранте двигатель управляет нагрузкой со скоростью и крутящим моментом в отрицательном направлении.

В 4 -ом квадранте двигатель работает как генератор в режиме реверса.

В первом и третьем квадранте двигатель работает как в прямом, так и в обратном направлении. Например, двигатели в кранах поднимают груз, а также опускают его.

Во втором и четвертом квадранте двигатель действует как генератор в прямом и обратном направлениях соответственно и подает энергию обратно в источник питания.Таким образом, способ управления работой двигателя, чтобы заставить его работать в любом из 4 секторов, заключается в управлении его скоростью и направлением вращения. Скорость регулируется путем изменения напряжения якоря или ослабления поля. Направление крутящего момента или направление вращения контролируется путем изменения степени, в которой приложенное напряжение больше или меньше, чем обратная эдс.

Приложение для управления работой двигателя постоянного тока в 4 квадрантах

4 Quadrant Control 4 Quadrant Control 4 Управление квадрантом

Управление работой двигателя постоянного тока в 4 квадрантах может быть достигнуто с помощью микроконтроллера с 7 переключателями.

Случай 1: При нажатии пускового переключателя и переключателя по часовой стрелке логика в микроконтроллере выдает логический низкий уровень на контакт 7 и высокий логический уровень на контакт 2, заставляя двигатель вращаться по часовой стрелке и работать в 1 квадранте. Скорость двигателя может быть изменена нажатием переключателя ШИМ, что приводит к подаче импульсов различной длительности на вывод включения микросхемы управления, что приводит к изменению приложенного напряжения.

Случай 2: При нажатии тормоза переднего хода логика микроконтроллера применяет логический низкий уровень к контакту 7 и высокий логический уровень к контакту 2, и двигатель стремится работать в обратном направлении, вызывая его немедленную остановку.

Аналогичным образом, нажатие переключателя против часовой стрелки заставляет двигатель двигаться в обратном направлении, т. Е. Работать в 3 rd квадранте, а нажатие переключателя обратного торможения вызывает мгновенную остановку двигателя.

Таким образом, посредством правильного программирования микроконтроллера и с помощью переключателей, работа двигателя может контролироваться в каждом направлении.

Типы двигателей постоянного тока

Мотор-редукторы постоянного тока:

Мотор-редукторы имеют тенденцию снижать скорость двигателя, но с соответствующим увеличением крутящего момента.Это свойство пригодится, так как двигатели постоянного тока могут вращаться на скоростях, слишком быстрых для использования электронным устройством. Мотор-редукторы обычно состоят из щеточного двигателя постоянного тока и редуктора, прикрепленного к валу. Моторы различаются за счет двух соединенных блоков. Он имеет множество применений из-за своей стоимости проектирования, снижает сложность и конструирование приложений, таких как промышленное оборудование, приводы, медицинские инструменты и робототехника.

  • Ни один хороший робот не может быть построен без механизмов.Учитывая все обстоятельства, очень важно хорошее понимание того, как зубчатые колеса влияют на такие параметры, как крутящий момент и скорость.
  • Механизмы работают по принципу механического преимущества. Это подразумевает, что, используя отличительные диаметры зубчатых колес, мы можем обмениваться между скоростью вращения и крутящим моментом. Роботы не имеют желаемого отношения скорости к крутящему моменту.
  • В робототехнике крутящий момент лучше скорости. С зубчатыми колесами можно заменить высокую скорость на лучший крутящий момент. Увеличение крутящего момента обратно пропорционально уменьшению скорости.
Geared DC Motors Geared DC Motors Редукторные двигатели постоянного тока

Снижение скорости в редукторном двигателе постоянного тока:

Speed Reduction in geared DC Motor Speed Reduction in geared DC Motor Снижение скорости в редукторном двигателе постоянного тока

Снижение скорости в передачах состоит из небольшого зубчатого колеса, приводящего в движение большую передачу. В коробке передач может быть несколько комплектов этих редукторов. Иногда целью использования редукторного двигателя является уменьшение скорости вращения вала двигателя в приводимом устройстве, например, в небольших электрических часах, где крошечный синхронный двигатель может вращаться со скоростью 1200 об / мин, однако для привода он уменьшается до одного об / мин. секундная стрелка и далее уменьшена в часовом механизме для привода минутной и часовой стрелок.Здесь величина движущей силы не имеет значения, если она достаточна для преодоления фрикционных воздействий часового механизма.

Двигатель постоянного тока серии :

Двигатель серии

— это двигатель серии постоянного тока, в котором полевая обмотка соединена последовательно с обмоткой якоря. Последовательный двигатель обеспечивает высокий пусковой крутящий момент, но никогда не должен работать без нагрузки и может перемещать очень большие нагрузки на вал при первом включении. Серийные двигатели также известны как серийные двигатели.

В последовательных двигателях обмотки возбуждения соединены последовательно с якорем. Напряженность поля зависит от прогрессии тока якоря. В то время как его скорость уменьшается под нагрузкой, последовательный двигатель продвигает более превосходный крутящий момент. Его пусковой момент больше, чем у разных типов двигателей постоянного тока. Он также может легче излучать тепло, которое накапливается в обмотке из-за большого количества переносимого тока. Его скорость значительно изменяется между полной нагрузкой и без нагрузки. Когда нагрузка снимается, скорость двигателя увеличивается, а ток через обмотки якоря и поля уменьшается.Работа больших машин без нагрузки опасна.

Двигатель серии Series Motor Series Motor

Ток через обмотки якоря и поля уменьшается, сила линий потока вокруг них ослабевает. Если сила линий магнитного потока вокруг катушек уменьшится с той же скоростью, что и ток, протекающий через них, то обе будут уменьшаться с той же скоростью, с которой увеличивается скорость двигателя.

Преимущества серийного двигателя:

  • Огромный пусковой крутящий момент
  • Простая конструкция
  • Легкое проектирование
  • Простое техническое обслуживание
  • Экономически эффективный

Применение серийного двигателя:

Двигатели серии

могут производить огромную мощность вращения, крутящий момент из своего холостого состояния.Эта характеристика делает двигатели серии подходящими для небольших электрических приборов, универсального электрооборудования и т. Д. Двигатели серии не подходят, когда требуется постоянная скорость. Причина в том, что скорость серийных двигателей сильно варьируется при различных нагрузках.

Шунтирующий двигатель :

Шунтирующие двигатели — это шунтирующие двигатели постоянного тока, в которых обмотки возбуждения шунтированы или соединены параллельно с обмоткой якоря двигателя. Шунтирующий двигатель постоянного тока обычно используется из-за его лучшего регулирования скорости.Следовательно, и обмотка якоря, и обмотка возбуждения представлены одинаковым напряжением питания, однако существуют отдельные ветви для потока тока якоря и тока поля.

Шунтирующий двигатель имеет несколько отличительные рабочие характеристики, чем серийный двигатель. Поскольку катушка шунтирующего поля изготовлена ​​из тонкой проволоки, она не может генерировать большой ток для запуска, как последовательное поле. Это подразумевает, что шунтирующий двигатель имеет чрезвычайно низкий пусковой момент, что требует, чтобы нагрузка на вал была довольно небольшой.

Shunt Motor Shunt Motor Шунтирующий двигатель

Когда на шунтирующий двигатель подается напряжение, через шунтирующую катушку протекает очень небольшое количество тока. Якорь для шунтирующего двигателя аналогичен последовательному двигателю, и он будет потреблять ток для создания сильного магнитного поля. Из-за взаимодействия магнитного поля вокруг якоря и поля, создаваемого вокруг шунтирующего поля, двигатель начинает вращаться. Как и серийный двигатель, когда якорь начинает вращаться, он создает обратную ЭДС. Обратный ЭДС приведет к тому, что ток в якоре начнет уменьшаться до очень маленького уровня.Величина тока, который потребляет якорь, напрямую связана с величиной нагрузки, когда двигатель достигает полной скорости. Поскольку нагрузка, как правило, мала, ток якоря будет небольшим.

Преимущества шунтового двигателя:

  • Простая производительность управления, обеспечивающая высокий уровень гибкости для решения сложных проблем привода
  • Высокая готовность, поэтому требуется минимальное сервисное обслуживание
  • Высокий уровень электромагнитной совместимости
  • Очень плавная работа, поэтому низкое механическое напряжение всей системы и высокие динамические процессы управления
  • Широкий диапазон регулирования и низкие скорости, поэтому универсально применимые

Применение двигателя с шунтом:

Двигатели постоянного тока с шунтом очень подходят для применения с ременным приводом.Этот двигатель с постоянной скоростью используется в промышленных и автомобильных приложениях, таких как станки и намоточные машины, где требуется большая точность крутящего момента.

Фото предоставлено:

.

Что такое бесщеточный мотор и как он работает?

ego-56v-Chainsaw-what-is-a-brushless-motor ego-56v-Chainsaw-what-is-a-brushless-motor

Цепная пила EGO: Бесщеточный двигатель увеличивает срок службы батареи.

Что такое бесщеточный мотор и как он работает? Мы ответим на эти вопросы в этой статье.

В нашу современную эпоху электроинструментов и гаджетов неудивительно, что бесколлекторные двигатели становятся все более распространенными в продуктах, которые мы покупаем. Хотя бесщеточный мотор был изобретен в середине 19-го века, только в 1962 году он стал коммерчески жизнеспособным.

Бесщеточные двигатели — это синхронные электродвигатели, которые вращаются электронным способом. Они используют постоянные магниты для перемещения ротора в статоре. Вместо использования щеток и коммутатора, двигатели используют контроллер шагового двигателя. Это создает вращение, которое в свою очередь преобразует электрическую энергию в механическую энергию в отличие от щеточного или обычного двигателя.

brushless-motor-parts-diagram brushless-motor-parts-diagram История традиционного щеточного двигателя

Обычный щеточный двигатель был автоматическим выбором, когда управление крутящим моментом или скоростью было требованием до 1980-х годов.Его история восходит к работам Михаила Фарадея в 1830-х годах. Его работа по определению того, может ли токопроводящий провод создавать круговое магнитное поле вокруг него, была успешной.

Другие ученые, такие как Уильям Стерджон и Джозеф Генри, которые основали работу на экспериментах Фарадея, привели к рождению хорошо разработанной конструкции щеточного двигателя постоянного тока.

Основная область применения обычных двигателей: железнодорожная тяга, стальные прокатные станы, робототехника и принтеры.

Они имеют относительно широкий диапазон мощности от нескольких мегаватт до нескольких ватт, таких как те, что используются в строительстве игрушек.

brushed-motor-parts brushed-motor-parts

Обычный двигатель прост и дешев в изготовлении, но имеет ряд проблем, которые делают его хуже бесщеточного двигателя.

  • Скорость двигателя ограничена из-за щеток.
  • Щетки со временем изнашиваются и, следовательно, требуют периодической замены и обслуживания.
  • Трение, вызванное механическим контактом щеток, приводит к электрическим потерям, износу контактов и накоплению тепла, что значительно снижает производительность двигателя, а также снижает его долговечность.
  • Использование щеток ограничивает число полюсов, которые может иметь арматура.
  • Охлаждать двигатель труднее, поскольку электромагнит находится в центре двигателя.

Бесщеточные двигатели все чаще заменяют щеточные двигатели из-за их высокой эффективности, плавной подачи крутящего момента, высокой прочности и высокой скорости работы. Их применение в прошлом было сильно ограничено из-за дополнительных затрат на сложный контроллер двигателя, необходимый для работы двигателя.

Бесщеточные моторы против Brushed Motors.

Основной принцип внутренней работы обоих двигателей в основном аналогичен. Когда обмотки двигателя находятся под напряжением, это создает временное магнитное поле, которое отталкивает или притягивает к постоянным магнитам.

Произведенная сила затем преобразуется в вращение вала, которое заставляет двигатель работать. В то время как вал вращается, электрический ток направляется к различным наборам обмоток, таким образом, поддерживая электродвижущее притяжение и отталкивание, которое заставляет ротор вращаться непрерывно.

Бесщеточные двигатели более эффективны в преобразовании электрической энергии в механическую энергию, чем щеточные двигатели. У них нет коммутатора, который позволяет снизить затраты на обслуживание и сложность, а также снизить электромагнитные помехи.

Они могут развивать высокий крутящий момент, хороший отклик на скорость и легко управляются с помощью MCU (блок управления двигателем).

Они также работают в широком диапазоне скоростей, что обеспечивает точное управление движением и удержание крутящего момента в неподвижном состоянии.

Electric-Motors-and-Drives-Fundamentals--Types-and-Applications--4th-Edition Electric-Motors-and-Drives-Fundamentals--Types-and-Applications--4th-Edition

Если вы хотите узнать больше, это хороший выбор для расширения ваших знаний.

"Buy from Amazon" button "Buy from Amazon" button

Итак, что отличает бесщеточные двигатели и щеточные двигатели?

Бесщеточные и щеточные моторы в основном различаются по конструкции.

Щетки в щеточных двигателях используются для подачи тока на обмотки через контакты коммутатора.

Однако бесщеточные двигатели не требуют коммутаторов. Поле в двигателе переключается через усилитель, который запускается коммутирующим устройством.Примером может служить оптический датчик, который измеряет точные движения, так как они не зависят от фаз двигателя.

Обмотки на щеточном двигателе расположены на роторе, а на статоре — на бесщеточном двигателе. Поместив обмотки на статор или неподвижную часть двигателя, можно устранить необходимость в щетках.

В двух словах, основное отличие между бесщеточным двигателем и щеточным двигателем состоит в том, что вместо стационарных магнитов и вращающихся проводов (щеткой) бесщеточный двигатель имеет стационарные провода и вращающийся магнит.Основным преимуществом является то, что бесщеточный двигатель не имеет трения, поэтому снижает тепло и повышает общую эффективность.

book-electric-motor-maintenance-and-troubleshooting book-electric-motor-maintenance-and-troubleshooting

Фантастическая справка по электродвигателям.

"Buy from Amazon" button "Buy from Amazon" button

Распространенные применения бесщеточного двигателя

Бесщеточные двигатели используются вместо различных типов двигателей переменного тока. Это значительно снижает мощность, необходимую для работы устройств. Это увеличивает общую эффективность устройств. В небольших устройствах с батарейным питанием для повышения эффективности привода используются бесщеточные двигатели, что увеличивает срок службы батареи.

В роботизированных пылесосах, где требуется управление скоростью MCU, используется бесщеточный двигатель. Это обеспечивает двунаправленную работу и обеспечивает высокий отклик крутящего момента, а также низкий уровень шума.

Мелкая бытовая техника, как правило, производится в очень больших объемах. Поэтому одним из наиболее важных требований является экономическая эффективность. Поэтому бесщеточный двигатель постоянного тока предпочтительнее, чем щеточный двигатель. Это позволяет снизить цены на устройства, в то же время обеспечивая качество продукции.

Малый вес и высокая выходная мощность бесщеточного двигателя желательны для производства ручных инструментов, таких как снегоуборщики и бензопилы. Они содержат минимальные детали, такие как коммутатор, вращающиеся детали и контактные кольца, которые способствуют увеличению его веса.

Бесщеточные двигатели также доминируют в нескольких областях применения, таких как жесткие диски, насосы, вентиляторы, кофемашины, фены, миксеры и CD / DVD-плееры в приложениях с переменной и регулируемой скоростью.

Сравните производительность для дрелей

Преимущества бесщеточного двигателя:

  • Отсутствие щеток обеспечивает низкое трение при работе двигателя и снижает выработку тепла, что увеличивает срок службы мотор.
  • Минимальный нагрев и износ двигателя из-за отсутствия механического контакта на двигателе значительно улучшают передачу мощности и электрический КПД, что приводит к повышению производительности и мощности.
  • Повышенная эффективность бесщеточного мотора помогает продлить срок службы батареи до 50% и более.
  • Искрения нет, и двигатель производит меньше электрических помех.
  • Тепловыделение лучше, поскольку статор, в котором расположены обмотки, подключен к корпусу.

Недостатки бесщеточного двигателя:

Первоначальная стоимость двигателя высока из-за необходимости коммутирующих устройств, таких как энкодер и контроллер или привод.

Почему бесщеточные двигатели являются лучшим выбором?

Бесщеточный двигатель обеспечивает большую надежность и эффективность благодаря своему малому весу и размеру по сравнению с щеточными двигателями.

КПД для бесщеточного двигателя обычно составляет 85-90%, а КПД для щеточного двигателя — 75-80%. Значительная разница в эффективности означает, что большая часть общей мощности, используемой двигателем, преобразуется в вращающую силу, и, следовательно, меньше энергии теряется в виде тепла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *