Где находится масляный насос: Где стоит масляный насос

Одним из основных составляющих в непростой системе двигателя является масляный насос. Благодаря ему осуществляется подача масла ко всем деталям силового агрегата, с его помощью работа двигателя происходит бесперебойно.

Поскольку конструкция маслонасоса не слишком сложная, то понять ее сможет почти каждый автолюбитель. Обладая базовыми знаниями о нем, всегда удастся вовремя распознать любые неполадки, а значит, не затягивая, устранить их. В этой статье мы рассмотрим разновидности устройств и разберемся, где находится масляный насос.

Содержание

Для чего применяется маслонасос?

Смазка берет на себя большую ответственность за правильную работу движка авто. Однако для того чтобы масло затрагивало все необходимые участки, требуется создание определенного давления. Именно для этой цели и был создан масляный насос.

Такое решение позволило избавиться от многих проблем, поэтому на протяжении уже довольно долгого времени данное устройство изменялось только в конструктивном плане, но его способ действия остается без трансформаций.

Главной функцией масляного насоса является непрерывная передача моторного масла внутри смазочной системы. Беспрекословное условие для нормальной работы этой детали – поддержание стабильного давления. В ситуации, когда отметка находится на уровне максимального или минимального значения, могут наблюдаться перебои в работе ДВС и других узлов транспортного средства.

Разновидности агрегатов

Учитывая разницу в конструкции, масляные насосы делятся на несколько типов. При этом принцип работы и назначение остаются неизменными. Выделяют три вида:

  • шестеренные;
  • роторные;
  • шиберные.

Самые  простые – шестеренные. В данном случае элемент состоит из двух шестерней с длинными зубьями. Они расположены в рабочей камере так, чтобы был доступен вход в зацепление.

Еще одним распространенным вариантом стал роторный насос. В таком приспособлении основными элементами становятся роторы, которые так же, как и в шестеренном маслонасосе, вложены друг в друга.

Следующий тип – шиберный. Он представляет собой рабочую камеру, имеющую ротор в виде цилиндра с прорезями. В них вставлены свободно двигающиеся пластины, которые и называются шиберами.

Стоит заметить, что разновидность масляного насоса в машине может быть абсолютно любой. Качество перекачки масла от этого никоим образом не пострадает, поскольку принцип действия практически одинаковый для каждого из них.

Расположение маслонасоса в автомобиле

Наверное, все автовладельцы хотя бы однажды занимались устранением неполадок в своей машине без посторонней помощи. Можно ли в случае с маслонасосом обойтись без визита в автосервис? К сожалению, все не так легко. И дело как раз в том, где находится масляный насос. Добраться до агрегата, просто открыв капот, не представляется возможным. Для этого нужна смотровая яма, поскольку деталь расположена внутри двигателя.

Кроме того, чтобы его осмотреть, потребуется снять картерную защиту, а затем поддон. По этой причине рекомендуется при наличии неисправностей или при необходимости диагностирования, обращаться к мастерам.

Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что масляный насос – неотъемлемое звено исправной работы автомобильного двигателя. Крайне важно своевременно устранять любые возникшие проблемы с устройством для обеспечения нормального функционирования ДВС.

Все необходимые запчасти для ремонта и обслуживания маслонасоса и других составляющих мотора вы найдете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем огромный выбор комплектующих по низким ценам.

масляный насос двигателя: строение, функции, принцип работы

Технический прогресс, давший свободу передвижения и возможность пользоваться автомобилем как универсальным транспортным средством, по-прежнему остается бессильным перед силами природы. И сколь бы ни были совершенны двигатели внутреннего сгорания, решение проблемы трения по прежнему отводится традиционному, проверенному методу – смазке трущихся поверхностей деталей моторным маслом. А сделать этот процесс наиболее эффективным позволяет система смазки двигателя, одну из ведущих ролей в которой играет масляный насос.

Содержание

Масляный насос основное назначение
Принцип работы масляного насоса двигателя внутреннего сгорания
Строение масляного насоса

Масляный насос основное назначение


Система смазки двигателя внутреннего сгорания, а здесь речь идет обо всех двигателях, относящихся к этому виду, смазка трущихся поверхностей деталей обеспечивается путем создания между ними тончайшей масляной пленки, толщиной несколько микрон. Этого слоя масла вполне достаточно чтобы детали и кривошипно-шатунного механизма и газораспределительного работали с наибольшей отдачей, не расходуя при этом дополнительную энергию на преодоление силы трения.

Создать такую масляную пленку, особенно между плотно прилегающими друг к другу поверхностями технически можно двумя способами – при нахождении всех деталей в масляной ванне и при подаче в технологические отверстия в валах и вкладышах масла под давлением.
Масляный насос и решает эту проблему он обеспечивает подачу масла к узлам смазки при помощи повышения давления в канале маслопровода. В различных модификациях двигателей насос обеспечивает подачу масла при давлении в пределах от 2 до 15 бар, нижний предел отвечает модификации легкового автомобиля, в вот 15 бар соответствует давлению масла в двигателе карьерного самосвала.
Однако, повышение давления смазки это только одно из назначений масляного насоса, второе, не менее важное применение состоит в прокачке масла через масляный фильтр. Очистка масла, постоянно находящегося под воздействием высокой температуры и соприкасающегося с трущимися деталями в условиях работы двигателя не менее важная задача чем смазка. Проходя через бумажный масляный фильтр масло под давлением насоса проходит очистку оставляя загрязненные частицы внутри фильтра.

Таким образом, масляный насос обеспечивает:

  • Подачу масла для смазки двигателя внутреннего сгорания;
  • Нагнетает масло в масляный фильтр для очистки масла от загрязнения.

Принцип работы масляного насоса двигателя внутреннего сгорания


И для бензиновых двигателей и для дизельных, используемых в автомобильной технике основные узлы к которым подводится смазка, находятся в верхней части блока цилиндров. Это традиционное расположение цилиндров когда коленчатый вал находится внизу, а газораспределительный механизм вверху дает возможность получить наилучший эффект от работы масляного насоса.
Масляный насос, всасывая масло, находящиеся в нижней точке двигателя в поддоне повышает давление и направляет его через фильтр по каналам маслопроводов в полостях корпуса двигателя к узлам и деталям, где через технологические отверстия в валах происходит процесс нанесения слоя масляной пленки.

Сам насос несколько отличается от привычного вида насосов используемых в быту – шестеренчатый насос двигателя имеет не один, а два рабочих органа, задействованных в перекачке масла. Шестерни, соприкасаясь друг с другом, в полостях между зубьями проталкивают вязкое масло и таки образом происходит перекачка.

Принципиально, шестеренчатые масляные насосы делятся на два вида

  • Насосы с наружным зацеплением;
  • Насосы с внутренним зацеплением.

Принцип действия насоса первого типа заключается в прокачивании масла между зубьями двух шестеренок, входящих в зацепление наружными зубьями. Шестерни находятся в зацеплении друг с другом, одна из них насажена на вращающийся вал, а вторая насажена на неподвижный вал. Насосы, основанные на принципе внутреннего зацепления, несколько отличаются от насосов наружного принципа действия. Дело в том, что в таких моделях, одна шестерня находится внутри другой, одна имеет наружные зубья, а вторая наружные. Такое техническое решение дает возможность обеспечить более компактные размеры насоса, при такой же эффективности, как и для насоса с внешним зацеплением.

Строение масляного насоса


Работа масляного насоса двигателя обеспечивается вращающимся валом. Непосредственно вал через зубчатую передачу может быть связан с одним из основных валов двигателя – коленчатым валом, распределительным валом газораспределительного механизма, или используемого в последнее время дополнительного приводного вала.

Во многом технические усовершенствования масляных насосов сегодня ограничиваются изменением формы и количества зубьев шестеренок, но принцип, заложенный в шестереночном насосе, практически не меняется. Такой подход в целом оправдан из-за своей дешевизны и простоты в производстве такого оборудования. Конвейерная сборка двигателей с использованием робототехники дает возможность продолжать использовать этот вариант конструкции насоса.

Несмотря на небольшие габариты, масляный насос все-таки является одни из главных потребителей энергии двигателя, подсчитано, что при работе во время заводки и первых минут прогрева двигателя он потребляет до 8% мощности двигателя, вот почему важно прогревать двигатель перед началом движения.

Расположенный в нижней части корпуса двигателя насос в большинстве моделей автомобиля не имеет отдельного корпуса. Приводной вал, вал на котором крепится ведомая шестерня, да и сами рабочие шестерни находятся в одной из камер, размещенных в самом корпуса блока цилиндров. Рациональность такого размещения обусловлена необходимостью максимального уменьшения размеров двигателя и возможностью работы насоса непосредственно в масляной ванне поддона двигателя.

Работа двигателя на высоких оборотах обеспечивает большее давление масла, подаваемого в систему, за счет увеличения оборотов шестерен. На холодном двигателе, пока масло не разогрелось до рабочей температуры процесс перекачивания масла несколько затруднен, именно поэтому мощность самого двигателя в первые моменты после запуска несколько ниже от показателей во время работы прогретого агрегата. На показателе работы насоса также сказывается и качество масла. На свежей после замены смазке показатели работы насоса выше, чем на масле, отработавшем даже половину срока эксплуатации. Связано это с тем, что насос перекачивает не очищенную фильтром смазку, в которой находится большое количество осадков в виде продуктов сгорания топлива и самого масла при смазывании поверхности цилиндра и поршня.

В конструкции масляных насосов современных двигателей внутреннего сгорания для предотвращения преждевременного выхода из строя устанавливается дополнительный редукционный клапан. И хотя он не устанавливается непосредственно в камеру с шестернями, но при неконтролируемом увеличении давления в системе, срабатывает как предохранительный клапан, стравливая масло обратно в поддон.
Вместе с этими двумя шестеренчатыми насосами, в двигателях внутреннего сгорания применяются и другие модели оборудования для повышения давления масла:

    1. Модели роторного типа с ведущим и ведомым ротором;
    2. Насосы с маятниковыми золотниками;
    3. Пластинчатые виды насосов.

Вам также может понравиться

Масляный насос (замена, принцип работы) Lada Largus / Лада Ларгус

Ссылки на каталожные номера масляного насоса в зависимости от модели двигателя:
Для K7M
Для K4M
Для ВАЗ-11189, 21129


Масляный насос Lada Largus: 1 – ведомая звездочка привода; 2 – корпус насоса; 3 – крышка корпуса насоса с маслоприемником

Шестеренчатый масляный насос создаёт давление в системе смазки. Он расположенн спереди в поддоне картера и прикреплен к блоку цилиндров и приводится в действие цепной передачей от коленчатого вала.


Привод масляного насоса (поддон картера снят): 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – крышка блока цилиндров; 3 – ведущая звездочка привода насоса; 4 – цепь привода; 5 – масляный насос; 6 – коленчатый вал; 7 – блок цилиндров

Снятие масляного насоса

Операция не сложная и проводится яме, или на подъёмнике.

Снять поддон масляного картера (см. тут).

Головкой «на 13» отворнуть два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

вывести звездочку насоса из зацепления с цепью привода и снять насос

Перед установкой насоса очистите привалочные поверхности насоса и блока от масла.

  Момент затажки болтов масляного насоса 25 Н-м

Ремонт масляного насоса

Выверните пять болтов крепления крышки масляного насоса…

…и снимите крышку с маслоприёмником.

Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана.

Пружина установлена с натягом. Во избежание травмы извлекайте фиксатор очень осторожно и придерживайте упор пружины.

Выньте упор пружины…

…пружину…

…и плунжер редукционного клапана.

Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса.
Он должен составлять 0,110-0,249 мм.

Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020-0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым значениям, замените корпус или насос в сборе.

Промойте корпус насоса и все снятые детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса стойкие лаковые отложения растворителем, или средством для промывки двигателя (рекомендуется).

Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин или царапин на рабочей поверхности замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие заусенцы можно удалить мелкой шкуркой.
Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените.

Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные или сильно изношенные с одной стороны шестерни.

Соберите насос в обратном порядке.

Принцип работы масляных насосов в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания

Все серийные автомобильные двигатели оснащаются системой смазки под давлением. Давление масла в системе поддерживается масляным насосом.

Рис. 3.9. В большинстве двигателей привод масляного насоса осуществляется от шестерни привода распределителя зажигания через промежуточный вал

В большинстве двигателей, оснащенных распределителем зажигания, ведомая шестерная привода распределителя находится в зацеплении с ведущей шестерней, установленной на распределительном валу, как показано на рис. 3.9. Масляный насос приводится в движение посредством промежуточного вала, зачастую шестигранной формы, соединенного с концом вала привода распределителя зажигания. В одних двигателях для привода распределителя зажигания и масляного насоса используется короткий вал, шестерня которого находится в зацеплении с шестерней распределительного вала. В этом случае масляный насос вращается со скоростью вдвое меньшей скорости вращения коленчатого вала. В других двигателях привод масляного насоса осуществляется непосредственно от коленчатого вала, через механизм, аналогичный механизму привода насоса автоматической трансмиссии — в этом случае скорость вращения масляного насоса совпадает со скоростью вращения коленчатого вала. Пример масляного насоса с приводом от коленчатого вала показан на рис. 3.10-3.12.

Рис. 3.10. Масляный насос, монтируемый на передней крышке двигателя. Он приводится во вращение коленчатым валом

Рис. 3.11. Масляный насос шестеренно-роторного типа с приводом от коленчатого вала

Рис. 3.12. Разрез масляного насоса, установленного в восьмицилиндровом V-образном двигателе автомобиля модели Northstar компании General Motors. Болт крепления гасителя крутильных колебаний должен быть затянут с требуемым моментом затяжки, потому что именно за счет силы прижима, создаваемого этим болтом, обеспечивается работоспособность масляного насоса

В автомобильных двигателях используются, как правило, насосы двух типов — шестеренные и роторные (рис. 3.13). Все масляные насосы являются насосами вытеснительного типа — при каждом обороте насос нагнетает одинаковый объем масла. Таким образом, все масло, поступившее в насос, вытесняется из него. Шестеренный насос состоит из двух прямозубых цилиндрических зубчатых колес, вращающихся в плотно подогнанном к ним корпусе. Одно из зубчатых колес соединено с приводом, а другое свободно вращается. Зубья колес, выходя из зацепления, расходятся, захватывая масло, поступающее через впускной канал насоса. Масло гонится по внешнему кругу зубчатой передачи — в пространстве между стенками корпуса и зубьями колес, как показано на рис. 3.14.

Когда зубья снова входят в зацепление, захваченное ими масло выдавливается в выпускной канал насоса — таким образом создается давление в системе смазки. Масляный насос роторного типа состоит из специального зубчатого колеса с зубьями лепестковой формы, которое находится в зацеплении с внутренней поверхностью ротора с выемками лепестковой формы. Центральное зубчатое колесо соединено с приводом, а охватывающий его ротор вращается свободно. Когда лепестки расходятся, пространство между ними заполняется маслом — точно так же как в шестеренном насосе. При вращении насоса масло переносится по кругу между лепестками. Когда лепестки сближаются, масло вытесняется из пространства между ними под давлением, таким же образом, как в шестеренном насосе. Параметры насоса подбираются таким образом, чтобы он поддерживал в масляной магистрали прогретого двигателя, работающего на холостом ходу, давление не ниже 10 фунтов/кв. дюйм (70 кПа). При повышении скорости вращения двигателя давление будет возрастать примерно на 10 фунтов/кв. дюйм на каждую тысячу оборотов в минуту, поскольку скорость вращения насоса с приводом от двигателя также растет.

Рис. 3.13. Масляный насос роторного типа (трахоидной конструкции) (слева) и шестеренного типа (справа)

Рис. 3.14. В масляном насосе шестеренного типа масло прокачивается по внешнему кругу зубчатой передачи. Это — пример насоса вытеснительного типа, все масло, поступающее в такой насос, вытесняется из него

Видео

ВАЗ 2106, 2107 и других моделях «Жигули»

В рейтинге надёжности узлов и деталей ВАЗ 2106/07 масляный насос занимает одно из первых мест. Однако и он иногда требует ремонта или замены. При его выходе из строя нарушается циркуляция масла в двигателе. Последствия могут быть чрезвычайно неприятными и дорогостоящими.

Расположение, устройство и назначение масляного насоса ВАЗ 2106/07

Масляный насос любого автомобиля создаёт давление в системе смазки двигателя. В результате снижается трение между подвижными элементами мотора (коленчатый и распределительный валы, поршневая группа и др.), и увеличивается срок их службы. При выходе насоса из строя резко падает давление масла, возрастает трение, и двигатель может заклинить. Потребуется сложный и дорогостоящий капитальный ремонт. Поэтому так важно своевременно обнаруживать и устранять любые неисправности масляного насоса.

Масляный насос ВАЗ 2106/07 находится внутри двигателя в нижней его части

Масляный насос ВАЗ 2106/07 расположен в нижней части двигателя под коленвалом. Для обеспечения к нему доступа потребуется снять защиту и поддон картера и установить машину на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.

Принцип работы масляного насоса

На ВАЗ 2106/07 установлен насос шестерёнчатого типа с наружным зацеплением. В движение он приводится посредством цепной передачи от коленчатого вала мотора. Этой же цепью вращается распредвал при работе силового агрегата. Основу конструкции насоса составляют две шестерни, к которым через маслоприемник поступает смазка из картера. Вращаясь, шестерни захватывают масло и под давлением подают его в двигатель. Производительность насоса зависит от оборотов мотора и вязкости масла. Конструкцией насоса предусмотрен редукционный клапан, который срабатывает при превышении давлением допустимой величины и направляет часть масла обратно в поддон.

Симптомы неисправности масляного насоса

Основными признаками неполадок в системе смазки являются нехарактерные для работы двигателя звуки и загорание лампочки давления масла. В этой ситуации следует остановиться, заглушить автомобиль и через некоторое время щупом проверить уровень масла в двигателе (нужно немного подождать, пока масло стечёт в поддон). Если уровень окажется ниже минимального, следует долить масла и снова проверить уровень (он должен находиться между отметками min и max). Если при запуске двигателя лампочка погасла, причиной её загорания был именно низкий уровень масла.

Горящая лампочка давления масла говорит о неполадках в системе смазки

Если же после доливки масла посторонние звуки не исчезли, а лампочка продолжает гореть, движение продолжать не стоит. Вероятнее всего, возникли неполадки с масляным насосом, и потребуется его замена или ремонт. Добраться до гаража или автосервиса можно с помощью эвакуатора или на буксире. Однако лампочка может гореть и по причине выхода из строя датчика давления масла. Поэтому до постановки точного диагноза не следует спешить с ремонтом масляного насоса и начинать разбирать двигатель.

Основные причины низкого давления масла

Основные причины низкого давления масла на классических моделях ВАЗ следующие:

  1. Использование масла низкого качества или несоответствующего типу двигателя.
  2. Засорение масляного фильтра.
  3. Неисправность датчика давления (проверить его можно, измерив давление механическим манометром).
  4. Засорение маслоприемника или выход из строя масляного насоса.
  5. Повреждение маслоприемника в результате механической деформации поддона картера.

Одной из причин загорания лампочки давления масла является неисправный датчик

Все эти причины могут привести к выходу из строя масляного насоса и его замене. При покупке нового насоса предпочтение следует отдавать оригинальным изделиям и проверенным производителям. В противном случае результат может быть непредсказуем.

Фактический ресурс масляного насоса определяется как качеством самого изделия, так и качеством используемого масла и масляного фильтра. Выход его из строя в большинстве случаев связан с выработкой шестерней и оси привода. При этом ремонт довольно прост. На снятом с автомобиля насосе потребуется лишь заменить изношенные элементы на новые.

Замена масляного насоса

Для замены масляного насоса ВАЗ 2106/07 автомобиль следует установить на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае можно использовать домкрат.

Необходимые инструменты и приспособления

Для замены масляного насоса потребуется:

  • набор торцовых ключей;
  • нож;
  • домкрат;
  • прочный деревянный брусок;
  • деревянная проставка;
  • ёмкость для слива масла;
  • новая уплотнительная прокладка маслонасоса;
  • новая прокладка поддона;
  • новый масляный насос.

Порядок демонтажа масляного насоса

Замена масляного насоса осуществляется следующим образом:

  1. Очистите нижнюю часть двигателя от грязи. Открутив крепление защиты, снимите её.

    При замене масляного насоса необходимо снять защиту картера

  2. Шестигранным ключом выкрутите пробку для слива масла, предварительно подставив под неё пустую ёмкость. Дождитесь полного слива масла.

    Пробка для слива масла выкручивается шестигранным ключом

  3. Открутите гайки крепления нижних шпилек передних опор двигателя.

    Чтобы отсоединить двигатель от кузова, необходимо открутить гайки крепления нижних опор

  4. Домкратом через деревянную проставку поднимите двигатель, выводя крепления из опор балки.

    Двигатель поднимается с помощью домкрата и деревянной проставки

  5. С помощью лебёдки или деревянной поперечины, уложенной на передние крылья машины, вывесите двигатель.
  6. Открутив ключом на 10 крепление поддона, снимите его вместе с прокладкой.

    Для демонтажа поддона потребуется открутить болты крепления

  7. Аккуратно очистите поверхность поддона, прилегающую к блоку, от остатков прокладки.
  8. Ключом на 13 открутите два болта крепления масляного насоса.
  9. Снимите насос вместе с уплотнителем.

    Масляный насос снимается вместе с прокладкой

Порядок установки масляного насоса

Монтаж нового или отремонтированного насоса производится следующим образом:

  1. Установите новый насос с новой прокладкой.
  2. Затяните крепления насоса.
  3. Установите на место крышку поддона вместе с новым уплотнительным элементом. Равномерно затяните все болты крепления.
  4. Опустите двигатель и установите опоры на свои места. Затяните гайки крепления.
  5. Установите и закрепите защиту картера.
  6. Залейте новое моторное масло.
Видео: замена масляного насоса на классических моделях ВАЗ

Ремонт масляного насоса

Обычно неисправный масляный насос меняется на новый. Однако вышедший из строя насос можно попробовать отремонтировать.

Необходимые инструменты

Для ремонта масляного насоса ВАЗ 2106/07 потребуются:

  • ключи на 10;
  • линейка;
  • набор плоских щупов;
  • тиски.

Разборка масляного насоса

Разборка насоса осуществляется в следующем порядке:

  1. Открутив три болта, снимите приёмную трубку. Для этого удобнее зажать насос в тиски.

    Маслоприёмник крепится тремя болтами

  2. Снимите трубку, пружину и шайбу редукционного клапана.

    При разборке насоса снимается трубка, пружина и шайба редукционного клапана

  3. Отогнув края сетки маслоприёмника, снимите её с насоса и тщательно очистите.
  4. Выньте из насоса шестерни.

    Из насоса вынимаются обе шестерни

Все детали разобранного насоса промываются в керосине и протираются чистой ветошью. Затем проводят осмотр всех составных частей и заменяют износившиеся элементы. Сборка насоса производится в обратной последовательности.

Ремонт и замена элементов масляного насоса

После разборки, чистки и осмотра элементы насоса проверяются на износ. Для этого делают ряд замеров и сравнивают с допустимыми значениями:

  • максимально допустимый зазор между ведомой шестерёнкой и осью не должен превышать 0,1 мм;
  • зазор между зубьями шестерёнок после их установки в корпус не должен превышать 0,25 мм;
  • зазор между корпусом и наружным диаметром каждой из шестерёнок не должен превышать 0,25 мм;
  • зазор между плоскостью крышки и верхней поверхностью шестерёнок не должен превышать 0,2 мм;
  • высота пружины редукционного клапана без нагрузки должна составлять 3,8 см, а под нагрузкой 60–65 Н — 2 см.

Одним из шагов при диагностике масляного насоса является проверка зазоров между зубьями шестерней

При прокручивании насоса рукой не должно чувствоваться даже малейшее заедание. Если какие-либо из перечисленных зазоров превышают показатель, заменяют либо отдельные детали, либо насос полностью. Очень важно, чтобы не было никаких дефектов на поверхности редукционного клапана и его пружине. В противном случае клапан не сможет нормально работать.

Видео: проверка масляного насоса на износ

Замена шестерни привода масляного насоса

В процессе эксплуатации изнашивается шестерня привода маслонасоса. Если её не заменить своевременно, она начинает проскальзывать, снижая производительность насоса. Как следствие, в системе смазки может образоваться недостаток масла. Располагается шестерня под валом распределителя зажигания (под трамблёром) и снимается в следующем порядке:

  1. На инжекторном двигателе снимите заглушку, на карбюраторном — распределитель зажигания, предварительно пометив его положение. Для этого открутите одну гайку.
  2. В шестерне привода маслонасоса по центру есть отверстие. В это отверстие с небольшим усилием (можно несильно постучать) вставьте деревянную палочку с заточенным концом и извлеките шестерню.

Шестерню осматривают и при обнаружении износа внутренних шлицов меняют на новую. Сборку выполняют в обратной последовательности.

Для извлечения шестерни привода масляного насоса используют деревянную палочку с заостренным концом

Таким образом, самостоятельный ремонт и замена масляного насоса на классических моделях ВАЗ не представляет большой сложности. Для этого потребуется лишь желание, немного свободного времени, стандартный набор слесарных инструментов и тщательное следование рекомендациям специалистов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Снятие и установка масляного насоса двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя. Также снимают насос при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Сливаем масло из масляного картера двигателя, как указано в предыдущей статье

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, как описано в статье «установка ВМТ»

Снимаем цепь привода газораспределительного механизма

 

Снимаем с коленчатого вала ведущую звездочку цепи привода газораспределительного механизма

Поворачиваем коленчатый вал двигателя против часовой стрелки на 90º приблизительно, до совмещения отверстий в звездочке и корпусе масляного насоса, после чего фиксируем звездочку от проворота подходящим стержнем диаметром 4 мм и откручиваем гайку ее крепления

 

Выкручиваем болт 4 (рис. 3) и снимаем натяжитель 3 цепи привода масляного насоса с пружиной 5, цепь привода масляного насоса 2 и звездочку масляного насоса 1

 

Выкручиваем три болта (показаны стрелками) крепления масляного насоса к блоку цилиндров

Поддеваем насос двумя отвертками и снимаем его с установочных втулок в блоке цилиндров

Снимаем установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку

Прокладку корпуса нужно устанавливать новую

При каждом снятии маслонасоса нужно промывать сетку маслоприемника бензином или керосином

Устанавливаем насос с уплотнительной прокладкой и затягиваем болты крепления моментом 19 Нм

 

Устанавливаем коленчатый вал и вал масляного насоса в положение, показанное на рисунке

Устанавливаем цепь привода маслонасоса со звездочками, совместив установочные метки, как показано на рисунке

Закручиваем от руки гайку крепления звездочки масляного насоса

 

Устанавливаем натяжитель цепи 3 с пружиной 5. Болт 4 затягиваем моментом 12 Нм

Фиксируем звездочку масляного насоса способом, описанным выше, и затягиваем гайку ее крепления моментом 30 Нм

Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке приблизительно на 90º, чтобы шпонка на его конце заняла верхнее положение

Устанавливаем все снятые детали в обратном порядке и заливаем масло в двигатель

При установке нового масляного насоса рекомендуется заменить масляный фильтр

Замена масляного насоса ВАЗ 2110 своими силами

Замена масляного насоса ВАЗ 2110 необходима в случае его полного или частичного выхода из строя. Неисправный масляный насос чаще всего можно выявить по определенным признакам, таким как повышенное, или наоборот слишком низкого давление масла на холостых оборотах.

Где находится масляный насос ВАЗ 2110?

Расположение насоса для многих загадка, он располагается в масляном картере двигателя, а для того чтобы добраться к нему нужно обязательно сливать моторное масло. Масло сливается в чистую канистру и после того как производится замена масляного насоса повторно заливается в двигатель. Ремонтные работы по замене масляного насоса выполняются на смотровой яме или подъемнике, с использованием стандартного набора инструментов. В этой статье я расскажу вам как заменить масляный насос на ВАЗ 2110 в домашних условиях в случае возникновения такой необходимости.

Замена масляного насоса ВАЗ — пошаговая инструкция

1. Перед тем как приступить к снятию поддона вам необходимо слить масло, а делать это лучше «на горячую». Для этого прогреваем мотор до рабочей температуры, подставляем тару для масла, откручиваем сливное отверстие и ждем пока масло полностью стечет.

2. Когда масло слито, необходимо открутить с защиты три болта крепления на «8», она закрывает маховик возле картера.

3. Сняв защиту с маховика нужно открутить болты с картера и снять картер.

4. Когда картер снят, вы увидите коленвал, а также маслозаборник с самим масленым насосом.

5. Открутите заборник от насоса, он крепится тремя болтами.

6. Дальнейшая работа будет осуществляться в подкапотном пространстве. Откройте капот и снимите пластиковую защиту закрывающую ремень ГРМ.

7. Снимите правое колесо и открутите шайбу крепления шкива, после чего снимаем и сам шкив.

8. Скидываете ремень ГРМ, затем открутите шесть болтов крепления на «8» масляного насоса, после чего можно снимать насос с коленвала.

Разборка и снятие масляного насоса ВАЗ 2110 завершены, вам осталось заменить масляный насос и произвести сборку в обратной последовательности.

Установка масляного насоса ВАЗ 2110 своими руками — инструкция

Важно! Перед установкой нового масляного насоса ВАЗ 2110 ОБЯЗАТЕЛЬНО смажьте редукционный клапан и шестерни. При установке нового насоса обязательно поставьте новый сальник.

  1. Когда установка насоса завершена, оденьте ремень ГРМ на натяжные ролики и выставьте по меткам.
  2. Затем установите на место пластиковую защиту и оденьте колесо.
  3. Отправляйтесь под машину. Установите маслозаборник на масляный насос.
  4. После необходимо обезжирить картер и нанести герметик.
  5. Установите новую прокладку на картер и опять нанесите герметик. Обезжирьте блок и поставьте картер на место. Для упрощения задачи лучше посадить его сначала на 3-4 болта в разных точках, затем закрутить остальные болты.
  6. Установите защиту на маховик, а также защиту картера, если таковая имеется.
  7. Залейте масло и заведите двигатель.

ВАЗ РЕМОНТ

&nbsp

Замена масляного насоса на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Если у вас на панели приборов загорелся красный индикатор, сигнализирующий о недостатке масляного давления в системе, то не спешите бежать в магазин и покупать новый масляный насос.

На видео рассмотрены самые основные причины, почему в двигателе ВАЗ может пропасть давление масла:

Замена масляного насоса

Ничего сложного в замене масляного насоса нет. Загоняем машину на яму, готовим инструмент и за дело.

  1. Отключаем аккумулятор.

    Демонтаж клеммы АКБ для ремонта

  2. Сливаем масло в приготовленную тару (пробка на поддоне).

    Пробка откручивается ключом

  3. Домкратим машину, выставляем на хорошую подставку (пенек подойдет в самый раз) и снимаем правое колесо.
  4. Снимаем ремень ГРМ.

    Ремень ГРМ без кожуха.

  5. Снимаем шкив и шпонку коленчатого вала (вам нужен будет помощник зажать отверткой маховик).
  6. Снимаем крышку картера.

    Снимаем поддон

  7. Снимаем сам маслозаборник.
  8. Очищаем сетку маслоприёемника (растворителем либо керосином).
  9. И снимаем непосредственно сам масляный насос (6 болтов на блоке цилиндров).

    Расположение 6 болтов, которые крепят масляный насос, отмечено стрелочками

Сборку масляного насоса проводить в обратном порядке.

Прокладки поддона и масляного насоса обязательно подвергаются замене на новые. Так же новый масляный насос стоит промыть от консервирующей смазки и заполнить его маслом (чтобы исключить при первом запуске после ремонта его сухую работу).

Зачем нужен масляный насос?

Внешний вид насоса

Масляный насос в двигателе предназначен для нагнетания давления в масляной системе, для необходимого смазывающего эффекта всех трущихся деталей ДВС. При недостаточном давлении в системе смазывающий эффект будет малоэффективен, что в свою очередь приведет к непригодности к работе двигателя. В данном случае на панели приборов должна загореться контрольная лампа низкого давления масла. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом масляного насоса.

У вас остается два варианта. Поставить машину на станцию технического обслуживания и потерять много времени и денег, либо поменять масляный насос самостоятельно.

Диагностика насоса

Снятый для диагностики масляный насос. Симптомы — течь масла.

Для начала нужно убедиться в исправности самого датчика давления масла — проверить сухой или масляный сам датчик.

Во-вторых, нужно проверить правильно ли подается питание на него или где-то перебит провод. И только после этих процедур, если лампочка не тухнет, вам придется менять масляный насос.

Почему он может сломаться раньше срока?

Течь масла с масляного насоса чревата дорогим ремонтом двигателя

К замене масляного насоса может привести так же и не качественное масло, которое приведет к быстрому засорению сетки маслоприемника и в последующем нехватке масляного давления в системе. Не редко масляный насос мокреет и из под него течет масло. В этих случаях можно обойтись заменой прокладкой и чисткой сетки маслоприемника.

Выводы

В целом масляный насос не приносит много хлопот владельцам ВАЗ-2112. Он рассчитан на 120 тысяч километров пробега. При покупке нового насоса и запчастей для его ремонта выбирайте оригинальные запчасти.  Официальным производителем масляных насосов для ВАЗ-2112 – Тольяттинский завод (ТЗА).

Масляный насос — Как работает автомобиль

В первых двигателях использовалась система капельной подачи масла — масло капало на движущиеся части, а затем собиралось в поддон под ним. На кораблях существовала должность «масленщика», чья работа заключалась в том, чтобы наполнять маленькие горшки маслом над движущимися компонентами. Примерно с 1900 года двигатели внутреннего сгорания перешли на система принудительной подачи , где масло перекачивается (принудительно) к различным частям двигателя. Все современные двигатели используют полностью принудительную систему смазки, ключом к которой является масляный насос.

Масляный насос — сердце системы смазки . Он всасывает масло из масляного поддона и проталкивает его по масляным каналам в двигателе, прежде чем масло падает обратно в поддон и рециркулирует. Масляный насос является очень важной частью двигателя: если масляный насос перестанет работать, это приведет к дорогостоящему отказу двигателя в 100% случаев. Это одна из причин, по которой масляный насос напрямую приводится в движение коленчатым валом.

Масляные насосы расположены в масляном поддоне или чаще в передней части двигателя.

Трубка маслозаборная

Масляный насос всасывает масло из поддона через трубку, называемую приемная труба. Сопло трубы расположено ниже поверхности масла и закрыто тканевым фильтром, который предотвращает попадание крупных частиц в насос.

Если этот сетчатый фильтр будет полностью заблокирован, то двигатель не будет всасывать масло, и двигатель подвергнется большому риску выхода из строя. Поэтому всасывающая труба может иметь перепускной клапан на случай блокировки сетки.В этой ситуации лучше, чтобы двигатель продолжал получать масло, и мы рискуем повредить масляный насос: масляный насос значительно дешевле, чем ремонт двигателя.

Масляные насосы

Большинство масляных насосов приводятся непосредственно от коленчатого вала. Показанный здесь насос расположен над носовой частью коленчатого вала, где его внутренняя шестерня приводится в движение напрямую.

Все масляные насосы называются объемные насосы — количество выходящего масла равно количеству входящего.Другими словами, насос перекачивает масло с одной стороны на другую. Это можно противопоставить, например, насосу охлаждающей жидкости, который пытается перекачивать воду, но не будет этого делать, если давление с одной стороны слишком велико.

По мере увеличения оборотов двигателя насос вращается быстрее и перекачивается больше масла. Это удобно, поскольку при более высоких оборотах двигателя для смазки и охлаждения требуется больший расход масла.

Примечание по давлению масла

Важно отметить, что давление масла создается не масляным насосом.Давление масла обусловлено ограничениями потока масла — через узкие проходы, форсунки и узкие зазоры в подшипниках. Если бы мы просто подсоединили трубу к выпускной стороне масляного насоса и позволили бы ему стекать обратно в поддон, то не было бы давления масла — масло могло бы течь без ограничений.

Зная это, теперь понятно, почему изношенные подшипники (особенно коренные подшипники) приводят к потере давления масла: зазор в этих подшипниках теперь больше, а поток масла менее ограничен.

Механизмы масляного насоса

Существует два основных типа масляных насосов. Оба используют металлические шестерни для долговечности и способности качать под высоким давлением.

Роторные насосы

Насосы роторного типа

являются наиболее распространенными. Иногда называется героторы , или трохоидальные насосы . Насос имеет две шестерни — одну внутреннюю шестерню, которая является ведомой, и одну внешнюю шестерню, которая вращается вокруг внутренней шестерни.Внутренняя шестерня имеет на один зуб меньше, чем внешняя шестерня, оставляя пространство, в которое расширяется и всасывает масло, чтобы заполнить его. По мере того, как вращение продолжается, это пространство медленно закрывается, поскольку зубья шестерни снова входят в зацепление друг с другом, и масло вытесняется из зазора и из насоса.

Шестеренчатые насосы

Шестеренчатый масляный насос имеет две шестерни одинакового размера, которые входят в зацепление друг с другом. Одна шестерня является ведущей и сцепляется с неведомой шестерней, что означает, что они обе вращаются одновременно.Когда зубы двигаются, они переносят масло в зазор, пока не встречаются посередине и снова не сцепляются друг с другом, вытесняя масло.

Клапан сброса давления

Оба эти насосных механизма будут продолжать перекачивать масло до чрезвычайно высокого давления. Для предотвращения повреждения двигателя масляный насос включает в себя предохранительный клапан который откроется, когда давление масла станет слишком высоким.

Клапан сброса давления находится на выходной стороне насоса.Масло на выходной стороне давит на поршень или шариковый подшипник. Этот поршень удерживается калиброванной пружиной в закрытом положении, и как только давление достигает определенного уровня, пружина изгибается, и поршень смещается, позволяя маслу вернуться либо на входную сторону насоса, либо прямо в поддон.

Электронные масляные насосы

Электронный масляный насос будет более управляемым в зависимости от частоты вращения двигателя, и теперь двигатели начинают использовать электронные водяные насосы.Но маловероятно, что масляные насосы когда-нибудь будут электронными. Перекачивать холодное вязкое масло тяжело, и, что более важно, выход из строя масляного насоса губителен для двигателя. При использовании механического насоса гарантируется, что при работающем двигателе насос вращается. Тем не менее, некоторые огромные промышленные двигатели и гоночные двигатели предварительно смазываются с помощью электрического масляного насоса, который работает до запуска двигателя и после его остановки.

4 признака неисправности масляного насоса (и стоимость замены)

Масляный насос вашего автомобиля — это один из тех компонентов, которые реже всего приходят вам на ум каждый день.Однако, когда он перестает работать должным образом, это одна из самых важных частей, которую необходимо заменить как можно скорее.

Но как узнать, что ваш масляный насос вышел из строя, и сколько вы готовы потратить на его замену? В этом подробном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать об этом важном компоненте. Давайте начнем с беглого взгляда на знаки, которые нужно искать:

.

Наиболее распространенным признаком неисправности масляного насоса является сигнальная лампа низкого давления масла на приборной панели.Вы также можете заметить, что ваш двигатель стал шумнее, чем обычно. Вы можете услышать это, открыв капот на холостом ходу и прислушавшись к металлическим шумам.

Как вы могли заметить, не так много разных симптомов, но они могут быть очень сильными индикаторами.

Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности масляного насоса.

Симптомы неисправности масляного насоса

1. Сигнальная лампа низкого давления масла/давления масла

Ваш масляный насос создает давление в вашей масляной системе, поэтому вполне логично, что, когда он начинает выходить из строя, давление масла в вашем автомобиле падает.Имейте в виду, что маловероятно, что весь масляный насос выйдет из строя сразу, поэтому более вероятно, что у вас будет низкое давление масла, а не его отсутствие.

Если на вашем двигателе нет указателя давления масла, на нем должна быть сигнальная лампа давления масла. Как только загорится эта лампочка, нужно прекратить движение. Низкое давление масла может быстро привести к серьезному повреждению двигателя, которое может стоить вам тысячи долларов.

Пока вы не устраните причину низкого давления масла, вам не следует ездить на автомобиле, даже в мастерскую.Вместо этого выберите буксир.

2. Повышенная температура двигателя

Если масляный насос вашего автомобиля не качает масло вокруг двигателя должным образом, первое, что вы заметите, — это скачок температуры двигателя.

Хотя это должно сопровождаться другими симптомами, такими как шум двигателя или сигнальная лампа давления масла, неисправный масляный насос приведет к перегреву двигателя, если вы продолжите движение.

3. Шумы двигателя

Есть несколько мест, где ваш двигатель может издавать шум, если масляный насос перестает работать.Хотя одним из наиболее распространенных мест является сам масляный насос, также нередко можно услышать шум, исходящий от клапанного механизма.

В клапанном механизме для смазки всего используется масло, а без него у вас будет трение металла о металл без какой-либо смазки. Это не только быстро приведет к повреждению, но и создаст ужасные шумы.

4. Автомобиль не заводится

Многие новые модели автомобилей имеют датчик низкого давления масла, который напрямую связан с зажиганием вашего автомобиля.Если этот переключатель обнаружит, что ваш масляный насос работает неправильно, он может вообще не дать вашему двигателю запуститься!

Это действует как способ защитить ваш двигатель от повреждений, пока вы пытаетесь понять, что происходит. Эта функция призвана защитить вас от самого себя, потому что многие водители пытаются прихрамывать свой автомобиль в мастерскую, если у него есть проблемы — при низком давлении масла это может стоить тысячи долларов на ремонте.

Однако датчик низкого давления масла, препятствующий запуску двигателя, почти всегда используется только в новых автомобилях.Так что, если вы едете на чем-то более старом, вам нужно будет самостоятельно принять меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Если вы долго ездили с низким давлением масла, пока двигатель не заглох, а теперь он больше не крутит, вы столкнулись с большими проблемами, которые могут закончиться заменой двигателя.

Функция масляного насоса

В то время как само моторное масло выполняет множество функций, назначение масляного насоса немного проще. Он берет масло из масляного поддона и проталкивает его по всему двигателю.Проталкивая масло через двигатель, оно создает давление и позволяет маслу выполнять свою работу.

Почти все масляные насосы имеют привод от коленчатого вала, поэтому, как только ваш двигатель запустится, масляный насос должен включиться.

Расположение масляного насоса

Масляный насос вашего автомобиля обычно находится внутри масляного поддона вашего автомобиля. Обычно он расположен ближе к верхней части поддона и использует всасывающую трубку для забора масла из поддона и проталкивания его через двигатель. В некоторых двигателях он также расположен вокруг коленчатого вала в его передней части.

Из-за расположения вам нужно будет сбросить масляный поддон, чтобы добраться до него, что добавляет немного больше времени и сложности в работу. Хуже того, вам нужно снять переднюю основную крышку для многих автомобилей, что часто требует снятия и повторной установки тонны дополнительных деталей.

Стоимость замены масляного насоса

Средняя стоимость замены масляного насоса составляет от 300 до 2500 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат . Ожидайте от 100 до 500 долларов на запчасти и от 200 до 2000 долларов на оплату труда.

Стоимость замены масляного насоса немного различается. Для начала вам понадобится новый масляный насос, который стоит от 50 до 150 долларов. Однако вам также понадобится новая прокладка масляного поддона и, вероятно, новая передняя главная прокладка.

В зависимости от того, как производитель спроектировал переднюю основную часть, вы можете в конечном итоге заменить все прокладки, связанные с капитальным ремонтом. Цена на все эти различные прокладки складывается, и вы, вероятно, в конечном итоге потратите от 150 до 200 долларов только на прокладки.

Оттуда вам понадобится новое масло и масляный фильтр, а если вам нужно снять передний главный сальник, вам также понадобится новая охлаждающая жидкость. Обе эти жидкости будут стоить вам еще от 100 до 150 долларов.

Наконец, вам нужно будет учесть весь труд, связанный с этим. Это также может варьироваться, поскольку количество компонентов, которые вам понадобятся для удаления, меняется от автомобиля к автомобилю.

Из-за этого механику обычно требуется от четырех до восьми часов, чтобы завершить ремонт.Это оставляет довольно широкий ценовой диапазон от 200 до 800 долларов.

Только помните, что чем сложнее работа, тем больше вы сэкономите, выполнив ее самостоятельно, но и головной боли будет больше.

Как заменить масляный насос двигателя

Масляный насос является сердцем двигателя: он перекачивает жизненно важную смазку и подает давление на все движущиеся части. Насос должен подавать от 3 до 6 галлонов масла в минуту, поддерживая при этом давление в системе.

Большинство масляных насосов приводятся в действие распределительным валом или распределительным валом.Сам насос обычно состоит из двух шестерен в плотно прилегающем корпусе. Когда зубья шестерни выходят из зацепления, они оставляют пространство, которое заполняется маслом, всасываемым через вход насоса. Затем масло попадает в пространство между зубьями шестерни, где оно проталкивается через зубья в масляный канал, создавая давление.

Если ваш масляный насос не работает должным образом, скоро ваш двигатель станет огромным пресс-папье. Неисправный насос может привести к низкому давлению масла, отсутствию смазки и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

Часть 1 из 3: Подготовьте автомобиль

Необходимые материалы

Шаг 1: Заблокируйте колеса и установите аварийный тормоз . Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем поместите противооткатные упоры позади передних колес.

Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса . Установите домкрат под прочную часть рамы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту.Подняв автомобиль в воздух, поместите домкраты под раму и опустите домкрат. Затем полностью отверните зажимные гайки и снимите колесо.

Шаг 3: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи .

Шаг 4: Слейте моторное масло .

Часть 2 из 3: Снимите масляный насос

Шаг 1: Снимите масляный поддон . Открутите болты масляного поддона, а затем снимите поддон.

На некоторых автомобилях вам нужно сначала снять другие элементы, чтобы получить доступ к поддону, например, стартер, выхлопную трубу и т. д.

Шаг 2: Снимите старую прокладку масляного поддона . При необходимости используйте скребок для прокладок, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить масляный поддон.

Шаг 3: Снимите масляный насос . Снимите насос, отвернув болт крепления насоса к крышке заднего подшипника, и снимите насос и удлинительный вал.

Часть 3 из 3: Установка насоса

Шаг 1: Установите масляный насос . Для установки насоса расположите его и удлинитель приводного вала.

Вставьте конец приводного вала в ведущую шестерню. Затем установите болт крепления насоса к крышке заднего подшипника и затяните в соответствии со спецификацией.

Шаг 2: Установите масляный поддон . Очистите масляный поддон и установите новую прокладку.

Затем установите поддон на двигатель, установите болты и затяните их в соответствии со спецификацией.

Шаг 3: Залейте в двигатель масло . Убедитесь, что сливная пробка затянута, и залейте масло в двигатель.

Шаг 4: Снимите подпорки домкрата .Поддомкратьте автомобиль в том же месте, что и раньше. Снимите стойки домкрата и опустите автомобиль.

Шаг 5: Снимите противооткатные колодки .

Замена масляного насоса звучит как грязная работа — и это так. Если вы предпочитаете, чтобы кто-то испачкался за вас, YourMechanic предлагает квалифицированную замену масляного насоса по доступной цене. YourMechanic может заменить прокладку крышки масляного насоса или уплотнительное кольцо, не выходя из собственного офиса или на подъездной дорожке.

Масляные насосы — Меллинг

Компания Melling является лидером в разработке, прототипировании и производстве масляных насосов.Мы специализируемся на нескольких типах масляных насосов, включая: масляные насосы с переменным рабочим объемом, лопастные масляные насосы, чугунные масляные насосы, героторные масляные насосы, алюминиевые масляные насосы, масляные насосы с серповидным зубчатым колесом и традиционные масляные насосы с прямозубым зубчатым колесом.

Масляные насосы Melling

обеспечивают надежную работу в любых условиях. Каждый масляный насос Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности.Шестерни обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.

Масляные насосы большого объема

Масляные насосы большого объема

Melling увеличивают объем потока масла в среднем на 20% через двигатель, улучшая давление масла на холостом ходу, обеспечивая надежную работу каждый раз при каждом применении.Каждый масляный насос большого объема Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах большого объема Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни большого объема обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.

Масляные насосы высокого давления

Масляные насосы высокого давления

Melling могут помочь увеличить величину давления масла в двигателях с низким давлением масла. Масляные насосы Melling обеспечивают надежную работу в любой ситуации. Каждый масляный насос высокого давления Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах высокого давления Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности.Шестерни обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.

Всасывающие трубки и сетки масляного насоса

Новый узел всасывающей трубки/масляного экрана Melling обеспечивает подачу смазочного масла, а также защиту масляного насоса от материалов, попадающих в систему подачи моторного масла.Загрязнения попадают в вашу масляную систему из-за износа двигателя, увеличения времени между заменами масла и других внутренних источников двигателя. Эти загрязнения могут мешать надлежащему потоку масла и функционированию нажимной пружины, что приводит к повреждению и/или отказу двигателя. Меллинг предлагает, чтобы новая правильно установленная всасывающая трубка/сетка масляного насоса была частью каждой установки масляного насоса. Некоторые масляные насосы Melling предлагаются с масляным фильтром.


Связанные видео
:

  • Зачем заменять экраны масляного насоса — нажмите здесь, чтобы посмотреть
  • Советы по установке экрана масляного насоса
  • — нажмите здесь, чтобы посмотреть

Всасывающая трубка масляного насоса и инструмент для установки экрана

Меллинг предлагает, чтобы новая правильно установленная всасывающая трубка или сетка масляного насоса были частью каждой установки масляного насоса.Инструменты для установки сетки масляного насоса Melling обеспечивают простой способ правильной установки сетки масляного насоса с прессовой посадкой в ​​масляный насос без повреждения трубки сетки масляного насоса. Инструменты для установки экрана масляного насоса Melling изготовлены с высокой точностью из высококачественных материалов и обеспечивают бесперебойную работу каждый раз. Компания Melling предлагает инструменты для установки экрана масляного насоса для труб диаметром 5/8 дюйма и 3/4 дюйма.

Комплекты для ремонта масляного насоса

Комплекты для ремонта масляного насоса

Melling предназначены для поставки деталей, необходимых для восстановления конкретного отдельного масляного насоса.Комплекты для мелирования включают в себя все необходимые детали, необходимые для качественного ремонта масляного насоса. Хотя Melling рекомендует установку нового масляного насоса, ремонтные комплекты Melling для масляного насоса являются предпочтительным выбором, когда у ремонтника есть желание повторно использовать оригинальную отливку масляного насоса или переднюю крышку ГРМ.

 

Подшипники масляного насоса

Компания Melling предлагает запасной подшипник промежуточного приводного вала масляного насоса для масляных насосов AMC и GM объемом 2,5 л. Этот сменный верхний подшипник используется с масляным насосом Melling M-62C.Сменные подшипники промежуточного приводного вала масляного насоса Melling обеспечивают запасные подшипники качества оригинального оборудования в случае повреждения или потери оригинального подшипника масляного насоса.

Звездочки масляного насоса

Рекомендуется использовать новую звездочку масляного насоса Melling для завершения каждой установки нового масляного насоса, когда это необходимо. Новая звездочка масляного насоса необходима из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже повреждения скручиванием старого вала и звездочки, даже если деталь выглядит в хорошем состоянии.Завершите каждую замену масляного насоса Melling новой звездочкой масляного насоса Melling.

Цепи масляного насоса

Цепи масляных насосов

Melling изготавливаются с использованием самых качественных конструкций, материалов и мастерства. Цепи для масляных насосов Melling, от бюджетных до высокопроизводительных, предлагают вам покрытие и выбор, который вы желаете.

 

Шестерни привода масляного насоса

Компания Melling предлагает запасную шестерню привода масляного насоса для автомобилей Jeep и GM.Эта шестерня должна быть заменена, если оригинальная шестерня изношена, повреждена или утеряна в процессе восстановления.

Комплекты прокладок масляного насоса

Компания Melling предлагает сменный комплект прокладок масляного насоса для некоторых моделей масляных насосов Chrysler, Dodge и Plymouth. Этот комплект содержит монтажную прокладку и уплотнительное кольцо для масляных насосов серии Melling M-63. Сменные комплекты прокладок масляного насоса Melling обеспечивают качество оригинальных прокладок и уплотнительных колец на случай, если оригинальные прокладки были повреждены или утеряны.

Комплекты упорных пластин шестерни масляного насоса

Комплект упорной пластины шестерни Melling обеспечивает новую изнашиваемую поверхность для комплектов масляных насосов Buick. В комплект Melling обычно входит чугунная упорная площадка, монтажная прокладка, винты нужной длины, а также подробная инструкция. Для обеспечения правильных характеристик и новой поверхности для шестерен масляного насоса рекомендуется использовать комплект упорной пластины редуктора Melling. Обеспечьте наилучшую производительность насоса Buick с помощью комплекта упорной пластины шестерни Melling.

 

 

Промежуточные валы масляного насоса

Рекомендуется использовать новый вал масляного насоса Melling для завершения каждой установки нового масляного насоса. Melling предлагает полную линейку высококачественных валов для отечественных и импортных насосов. Новый вал масляного насоса необходим из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже повреждения скручиванием старого вала, даже если деталь выглядит в хорошем состоянии. Завершайте каждую замену масляного насоса Melling новым валом масляного насоса Melling.

Направляющие вала масляного насоса

Для некоторых применений масляных насосов Melling требуется использование направляющей вала масляного насоса. Компания Melling поставляет высококачественные направляющие вала для конкретных применений насосов. Направляющая вала масляного насоса необходима для соединения приводного вала масляного насоса с промежуточным приводным валом. Меллинг рекомендует при необходимости установить новую направляющую вала масляного насоса.

Инструменты для заливки масляного насоса

Инструменты для заливки моторного масла

Melling были разработаны производителями двигателей для безопасной предварительной заливки масла перед первоначальным запуском двигателя.Инструмент для заливки с использованием стандартной дрели обеспечивает быструю и безопасную циркуляцию масла во всех критических зонах нового двигателя.


Похожие видео:

Как выполнить заправку с помощью MPL-101 Нажмите здесь, чтобы посмотреть

Сообщение не найдено

Масляные насосы и принадлежности


СТАНДАРТНЫЕ МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ

ПОЛНОПОТОЧНЫЕ МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ

Прокачивает масло через вашу систему, так что
там повышенное давление масла.
Прокачивает масло через вашу систему, так что
там повышенное давление масла.


Масляные насосы для тяжелых условий эксплуатации — болты 6 мм (1710)

Шестерни 26 мм — болты 8 мм, до 1970 г. (1711)

Шестерни 30 мм — болты 8 мм, 71 г. и позже (1720)

Шестерни 30 мм — болты 8 мм, до 70 г. ( 111-115-107ак)


4-ступенчатый масляный насос с сухим картером

для использования с распределительным валом с 3 болтами
до ’70 (1745)

Полнопоточный 30-мм масляный насос
до ’70 — ранний короткий вал (1788)
’71-позже — Поздний длинный вал (1789 г.)



MAXI FULL FLOW
МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ (3/8″ ВЫХОД)

МАКСИ ПОЛНЫЙ ПОТОК
ВХОД И ВЫХОД МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ


Maxi 26 с выходом 3/8″

до 70 года (1590, 1591, 1592)
’71-позже (1597, 1598, 1599)

Maxi 30 с выходом 3/8″
до 70 (1859, 1860, 1861)
71-позже (1862, 1863, 1864)


Maxi 26 Полнопоточный вход и выход

до 70 года (1582, 1583, 1584)
’71-позже (1585, 1586, 1587)

Maxi 30 Full Flow, вход и выход
до 70 года (1551, 1552, 1553)
71-позже (1554, 1555, 1556)


МАКСИ НАСОСЫ CB


Maxi-Pump 1 (Стандарт)
до ’70 (1795)
71-позже (1796)
914 / Type-4 (1829)

Maxi-Pump 4 (полнопоточный)
до ’70 (1785)
71-позже (1786)


Макси-насос 2 (полнопоточный)

до 70 г. (1791)
’71-позже (1792)

Maxi-Pump 5 (полнопоточный)
до ’70 (1778)
71-позже (1779)


Maxi-Pump 3
(полнопоточный)
до 70 г. (1798)
71-позже (1799)
914 / Тип-4 (1830)

Комплект масляного насоса большого объема

Замена оригинального 24-мм масляного насоса одним из наших более крупных 30-мм масляных насосов дает два основных преимущества:

1) Это помогает решить печально известную проблему низкого давления масла, типичную для конструкции двигателя с водяным оппозитом, и сопутствующую проблему зуммера, предупреждающего о низком давлении масла.Если вы читали нашу статью на эту тему, вы знаете, что наш комплект для помпы большого объема может навсегда успокоить этот зуммер! Мы включаем этот масляный насос большего объема на каждый восстановленный двигатель GoWesty.

2) Раз и навсегда решает распространенную проблему утечки масла между крышкой масляного насоса и масляным насосом. Мы достигаем этого, приобретая насос самого высокого качества, а затем обрабатывая корпус насоса для установки уплотнительного кольца. Больше не хотелось бы, чтобы эта дурацкая бумажная прокладка перестала протекать!

В комплект входят:
• 30-мм насос большого объема с модификацией уплотнительного кольца GoWesty и проверенным механизмом*
• Прокладки между крышкой и насосом и между насосом и блоком, поставляемые с оригинальным насосом**
• Крышка Уплотнительное кольцо к насосу
• Специально изготовленная OEM-крышка насоса — нижний профиль для прозрачной X-трубы охлаждающей жидкости
• Болты и уплотнительные шайбы для замены подверженной утечке комбинации шпилька/уплотняющая гайка

*На протяжении многих лет (трудным путем) мы обнаружили, что запрессовка между ведомой шестерней насоса и валом, приводящим ее в движение, может варьироваться до такой степени, что шестерня может буквально вращаться на валу, вызывая всевозможные затруднения при диагностике. проблемы с давлением масла и даже заклинивание двигателя.Поэтому мы разработали специальный инструмент для проверки посадки каждой ведомой шестерни/вала путем приложения крутящего момента к шестерне. Мы завалили до 50% некоторых брендов, которые мы продавали в прошлом, потому что пресс-подгонка шестерни не прошла наш тест. Этот тест очень мало увеличивает цену, которую мы взимаем за наши насосы, но ценность для вас может быть огромной. Мы всегда стремимся найти лучший насос на рынке, и если мы когда-нибудь найдем насос с шестернями, которые проверяют исправность в 100% случаев: мы, наконец, перестанем их проверять! Да, GoWesty прикрывает тебя.

**Совет:  При восстановлении мы удаляем прокладку и используем герметик Reinzosil между насосом и блоком двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Инструкции по установке НЕ прилагаются. Этот комплект предназначен только для профессиональной установки. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по ремонту Bentley для правильной процедуры.


Отзыв клиента :
‘Кстати, пару месяцев назад я установил ваш комплект масляного насоса большого объема. Какой фантастический продукт.Делал капитальный ремонт двигателя пару лет назад на 120к, во многом из-за хронически низкого давления масла. Даже после тщательной перестройки и использования нового масляного насоса OE давление масла практически исчезало при подъеме по горным склонам. (У меня есть датчик давления масла VDO на борту, и я проверил его точность с помощью моей защелки на датчике давления масла). Вчера я проехал через Каскады в Восточный Вашингтон в теплый день — давление масла на 10-15 фунтов на квадратный дюйм выше. Мне придется привыкнуть к тому, что я больше не буду приковывать взгляд к указателю уровня масла.

Отличный продукт — он действительно работает намного лучше, чем обычный бразильский насос высокой производительности, который я пробовал несколько лет назад. Уплотнительное кольцо и канавка в крышке — очень хорошая инновация. Нет утечек. Это стоит затрат на предоставление такого необходимого решения».

Диагностика масляного насоса


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com

Масляный насос подает масло для смазки двигателя. Если масляный насос изношен или не вращается, в двигателе произойдет потеря давления масла, что может привести к повреждению двигателя или отказу двигателя.

Первым признаком неисправности может быть сигнализатор низкого давления масла, падение нормального показания манометра (если он есть в вашем автомобиле) или появление тикающих или лязгающих звуков двигателя.

Как правило, большинству двигателей требуется всего около 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 оборотов двигателя в минуту.Давление масла будет выше нормы при первом запуске холодного двигателя, потому что масло густое. Давление масла будет постепенно падать по мере прогрева двигателя и разжижения масла. Таким образом, нормальное давление масла на прогретом двигателе, движущемся по шоссе, обычно составляет от 30 до 45 фунтов на квадратный дюйм.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Если горит сигнальная лампа масла или показания манометра показывают низкое давление масла, первое, что вы должны сделать, это остановить машину, выключить двигатель, дать ему поработать несколько минут, затем проверить уровень масла на щупе.Если уровень масла находится на линии ADD или ниже, добавьте литр масла, чтобы снова поднять уровень до полной отметки. Долейте столько масла, сколько необходимо, чтобы поднять уровень до полной отметки. Затем перезапустите двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, или показания давления масла не возвращаются к нормальному диапазону, или шум двигателя не исчезает, возможно, у вас вышел из строя масляный насос.

Другие возможные причины включают неисправность блока датчика давления масла или проблему с цепью контрольной лампы давления масла или манометром давления масла.

БЛОК ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и кажется, что он работает нормально, а уровень масла на щупе ПОЛНЫЙ, но вы все еще получаете сигнальную лампу низкого давления масла или низкие показания манометра, неисправность может заключаться в плохом датчике давления масла.

Датчик давления масла установлен на блоке цилиндров. В некоторых приложениях внутри передающего устройства имеется подпружиненная чувствительная к давлению диафрагма с переключателем. Этот переключатель замыкает цепь сигнальной лампы низкого давления масла, если давление масла падает ниже определенного порога.Блок может перестать работать, если мембрана внутри выходит из строя, если переключатель заедает, если небольшое отверстие, через которое масло попадает в передающий блок, забито, если на передающем блоке имеется ослабленный, корродированный или сломанный разъем проводки или неисправность в цепи проводки между передающим блоком и лампой прогрева.

На автомобилях с датчиком давления масла (электронным, а не механическим) блок подачи давления масла имеет внутри небольшой реостат, который посылает сигнал переменного напряжения на датчик давления масла при движении диафрагмы.Изношенное место на реостате или любая другая проблема, только что описанная для простых реле давления масла манометрического типа, может вызвать проблему.

ПОДДЕЛОЧНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА FORD

На многих автомобилях Ford, выпущенных с 1980 по 1990-е годы, датчик давления масла имеет два переключателя: низкого давления и высокого давления. Эти автомобили также имеют датчик давления масла, но показания датчика не являются верным показателем реального давления масла. Пока давление в отправляющем блоке находится между высоким и низким, показания манометра будут нормальными.Если давление масла падает и срабатывает реле низкого давления, приборная панель теперь показывает низкий уровень. Или, если давление масла повышается и срабатывает переключатель высокого уровня внутри передающего устройства, приборная панель показывает высокий уровень. Следовательно, не полагайтесь на датчик давления масла для точных показаний в этих транспортных средствах. Это только общий показатель низкого, нормального или высокого давления масла.

ПРОБЛЕМЫ С ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и кажется, что он работает нормально, уровень масла на щупе ПОЛНЫЙ, и вы заменили датчик давления масла, но давление масла по-прежнему низкое. на приборной панели, неисправность может быть в цепи проводки между передающим устройством и датчиком, или сам датчик может быть неисправен.

Проверьте соединения проводки на обоих концах, а также целостность проводки между передающим блоком и манометром. Если неисправности проводки не обнаружены, подсоедините манометр непосредственно к отверстию для измерения давления масла на двигателе и проверьте давление масла при работающем двигателе. Если датчик, установленный на двигателе, показывает нормальное давление масла, а приборный манометр показывает низкое значение, проблема заключается в неисправности приборного щитка.

С другой стороны, если манометр, установленный на двигателе, показывает низкое значение, а вы выполнили все вышеперечисленное, скорее всего, масляный насос изношен или не набирает достаточно масла из-за ограничения или блокировки всасывающего устройства. экран в нижней части картера.

ПРОБЛЕМЫ С ПОДБОРОМ МАСЛЯНОГО НАСОСА

Всасывающая трубка имеет сетку на конце, чтобы предотвратить всасывание больших кусков чего-либо плохого, попадающего в картер двигателя, в насос. Но мы говорим о БОЛЬШИХ кусках мусора, а не об обычных частицах износа, углероде, пыли или других микроскопических абразивных частицах, которые со временем могут вызвать износ насоса.


Образование шлама происходит при недостаточно частой замене масла.

Единственный способ проверить всасывающую трубку — снять масляный поддон с двигателя.Если трубка забита или заполнена осадком, замените ее. Попытка очистить трубку и экран очень сложна, так как мусор может остаться внутри и вне поля зрения.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ИЗ-ЗА ИЗНОСА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Большинство людей не знают, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом. Помните, что масляный фильтр находится ПОСЛЕ насоса, поэтому масло, которое насос всасывает из картера, полностью не фильтруется (за исключением относительно грубого сетчатого фильтра, упомянутого ранее).Следовательно, если за маслом не очень хорошо ухаживают, или автомобиль эксплуатируется в грязной, пыльной среде, или поршни и цилиндры изношены и пропускают много газов в картер, масляный насос будет изнашиваться ускоренными темпами.

Допуски внутри большинства серийных масляных насосов не очень близки, поэтому расход одного насоса может отличаться на 20% от другого. Тем не менее, для стандартного двигателя этого обычно более чем достаточно.


Сильные царапины внутри масляного насоса Chevy LS.
Этот насос устарел и нуждается в замене.

Если шестерни внутри масляного насоса изношены, или имеются чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, или корпус или торцевая пластина изношены, внутри насоса будет происходить утечка давления, что может привести к недостаточной подаче масла к насосу. двигатель, как это было, когда он был новым.

Вращающиеся шестерни внутри масляного насоса перекачивают масло из картера через всасывающую трубку в насос. Затем шестерни проталкивают масло через насос и через выпускное отверстие.Отсюда масло поступает в масляный фильтр. Если масло действительно холодное и густое, перепускной клапан на масляном фильтре откроется и позволит нефильтрованному маслу пройти мимо фильтра. Это необходимо для того, чтобы холодный двигатель продолжал развивать нормальное давление масла до тех пор, пока он не прогреется и масло не истончится.


Масляные насосы бывают различных конструкций.

ТИПЫ МАСЛЯНЫХ НАСОСОВ

Три основных типа масляных насосов включают:

* Двойные шестеренчатые насосы, в которых одна шестерня соединена с валом, который приводится в движение распределительным валом или распределителем.Этот тип насоса обычно устанавливается внутри масляного поддона в нижней части блока цилиндров. Насос обычно вращается на половинной частоте вращения двигателя.

* Героторные насосы с маленькой шестерней, вращающейся внутри большей внешней шестерни. Этот тип насоса также может быть установлен в нижней части двигателя внутри масляного поддона.

* Внутренние насосы, которые обычно устанавливаются внутри передней крышки двигателя и приводятся в действие коленчатым валом. Редукторная конструкция обычно представляет собой героторный тип, но этот тип насоса вращается на тех же оборотах, что и двигатель.Таким образом, он может генерировать больший поток и давление масла. Эта конструкция часто используется в двигателях с верхним расположением распредвала.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Как упоминалось ранее, единственный способ узнать наверняка, создает ли масляный насос нормальное давление, это снять передающий блок на блоке цилиндров и вкрутить механический манометр давления масла. Если манометр не показывает нормальное давление масла, насос неисправен или всасывающая трубка заблокирована.

Невозможно легко протестировать масляный насос на стенде, чтобы определить, исправен он или нет.Чтобы получить точную индикацию потока, вам нужно смоделировать сопротивление, которое насос видит внутри реального двигателя, и иметь очень точный датчик, который может измерять накал в галлонах в минуту. У производителей масляных насосов есть свое собственное испытательное оборудование, которое может проводить стендовые испытания характеристик потока их масляных насосов, но этот тип оборудования недоступен для ремонтных мастерских или кого-либо еще.

Все, что вы можете сделать, это разобрать масляный насос и проверить наличие очевидных признаков износа или повреждения.Если масляные насосы установлены в нижней части двигателя, необходимо снять масляный поддон. С масляными насосами, установленными внутри передней крышки двигателя, необходимо оторвать все переднюю часть двигателя и снять крышку. Оба могут быть большими, дорогими работами!

Характеристики внутреннего зазора масляного насоса различаются в зависимости от типа насоса и производителя, но минимальные зазоры необходимы для хорошего потока и подачи масла. Щупы можно использовать для проверки зазора между шестернями, между шестернями и корпусом, а также между вершинами шестерен и крышкой.Если зазоры превышают спецификации, насос изношен или имеет неверные допуски при сборке и требует замены.

В насосах с двумя шестернями можно засыпать песком или обработать поверхность корпуса насоса, чтобы уменьшить зазор между вершинами шестерен и крышкой насоса. Характеристики потока насоса также можно улучшить, аккуратно скруглив и совместив впускные и выпускные отверстия внутри корпуса, чтобы устранить острые края. Некоторые высокопроизводительные масляные насосы имеют дополнительные прорези и прорези для управления внутренней смазкой и устранения кавитации, которая может нарушить поток масла при более высоких оборотах двигателя.


Хотя масляные насосы Chevy обычно устанавливаются без прокладки
, эта специальная прокладка для вторичного рынка обеспечивает лучшее уплотнение насоса и блока
для уменьшения утечки масла при более высоком давлении масла.

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Если вы заменяете масляный насос новым, убедитесь, что он подходит для вашего двигателя. Насос с недостаточной пропускной способностью может привести к масляному голоданию двигателя. На двигателях, в которых насос крепится болтами к нижней части блока, между корпусом насоса и двигателем может быть или не быть прокладки или уплотнительного кольца.Это может быть путь утечки из-за давления масла, поэтому убедитесь, что прокладка или уплотнение установлены правильно. Если прокладки нет, некоторые поставщики послепродажного обслуживания теперь изготавливают тонкие медные прокладки, которые можно установить между насосом и двигателем, чтобы предотвратить потери давления.

Для масляных насосов, установленных на картере, не используйте повторно старые прокладки масляного поддона, даже если они изготовлены из резины, а не из пробки или волокна. Установите новые прокладки для герметичности уплотнения.




Другие статьи о масляном насосе и смазке:

Включена сигнальная лампа давления масла в двигателе

Поиск и устранение неисправностей при низком давлении масла

Масляные насосы: сердце двигателя Насос?

Что нужно знать о подшипниках двигателя

Что должен знать каждый автомобилист о моторном масле

Моторные масла и смазки

Как часто нужно менять масло?

Масляные фильтры

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.