Где собирают ауди в россии: Где собирают «Ауди». Модельный ряд Audi. «Ауди» российской сборки

Содержание

где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

В каком городе производят Ауди?

Ауди – немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира – в Ингольштадте (Германия).

Где производится Ауди Q3?

Комфортабельные машины Q3 выпускаются немецкими автозаводами. Желающим приобрести автомобиль Audi А3 стоит узнать, чья сборка данной модели. Машин этой серии выпускаются не только на заводах Германии и Бельгии, но и в Китае.

В каком городе производится Ауди?

Заводы Audi

  • Завод в Ингольштадте (Германия) …
  • Завод в Неккарзульме (Германия) …
  • Завод в Дьере (Венгрия) …
  • Завод в Чанчуне (Китай) …
  • Завод в Брюсселе (Бельгия) …
  • Завод в Аурангабаде (Индия) …
  • Завод в Братиславе (Словакия) …
  • Завод в Мартореле (Испания)

Где собирают Ауди А 5?

Завод в Ингольштадте (Германия)

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3.

Где собирают машины Audi?

Производство ауди в россии – Где собирают Ауди (А8, А6, А3, Q7, Q3 ) в России

  • Завод Audi в Ингольштадте (Германия)
  • Завод Audi в Неккарзульме (Германия)
  • Завод Audi в Дьере (Венгрия)
  • Завод Audi в Чанчуне (Китай)
  • Завод Audi в Брюсселе (Бельгия)
  • Завод Audi в Аурангабаде (Индия)
  • Завод Audi в Братиславе (Словакия)

Какие модели Ауди собирают в России?

– «Ведомости») под текущие потребности рынка. Сейчас на заводе в Калуге по методу SKD производится модель Q7, бестселлер бренда в России», – подтвердил представитель Audi, но и модели А6 и А8, производившиеся в Калуге в 2016, по-прежнему можно заказать в России.

Где собирают Ауди для Америки?

Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.

Чья сборка Ауди?

Audi

Audi AG
Расположение Германия: Ингольштадт
Ключевые фигуры Маркус Дюсманн, председатель совета директоров
Отрасль Автомобильная промышленность
Продукция Легковые автомобили

Где производят Ауди ТТ?

Спортивную модель Audi TT собирают в Германии на заводе компании Audi в Ингольштадте. Также сборка осуществляется в Венгрии, город Дьер. В Россию поступают автомобили из Германии.

В чем отличие Audi A5 S5?

Особняком стоит модификация “S5”. От “А5” внешне она отличается несколько измененной решеткой радиатора, накладками на порогах, более развитым задним спойлером и сдвоенными выхлопными трубами. Но главное – под капотом: на эту модель устанавливается 4,2-литровый V8 мощностью 354 л.

Где собирают Ауди Q5 для России?

головное предприятие в городе Ингольштадт — Германия, автозавод в городе Чанчун – Китай, филиал в городе Аурангабад – Индия, автозавод в городе Калуга – Россия.

Где собирают Ауди а4 2019?

Отечественный рынок получает новые машины модели А4 по официальным каналам с заводов, расположенных непосредственно в Германии. У компании были проекты по организации производства непосредственно в России, но пока они не осуществились.

Где собирают машины Фольксваген?

Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун). Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами.

Где собирают Ауди А4 для российского рынка

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Какие автопроизводители приостановили поставки автомобилей в Россию

Этот материал был обновлен 24.03.2022.

Мария Хмелева

разобралась, какие машины перестали поставлять в Россию

Российский авторынок погрузился в кризис. Из-за экономических санкций и резких колебаний курса валют многие производители приостановили поставки и производство в стране.

Все автомобили, мотоциклы, мопеды и снегоходы из США больше не будут отправлять в Россию. Это касается новой техники, техники с пробегом, кузовов, шасси в сборе и всего, что продают на аукционах вроде Copart. Вот какие марки перестанут отправлять из Америки:

  1. «Кадиллак».
  2. «Шевроле».
  3. «Джип».
  4. «Тесла» — их и раньше не поставляли официально, но теперь даже неофициальные продавцы не смогут купить новый автомобиль в Америке и переправить его в Россию.
  5. «Харли-Дэвидсон».
  6. «Ниссан», в частности новый Патфайндер.
  7. «Инфинити».

Премиальные автомобили из стран Евросоюза

 — те, что стоят дороже 50 000 €, — тоже больше не поставляются в Россию. Санкции коснутся многих моделей «Ауди», БМВ, «Мерседес-Бенц», «Порше». Также прекращают поставки «Феррари», «Ламборгини». Ранее эти бренды заявляли, что приостанавливают поставки автомобилей в Россию.

БМВ прекратила производство на заводе в Калининграде и остановила поставки многих кроссоверов с 1 марта. «Роллс-Ройс» — часть концерна БМВ — также приостановил отгрузку машин в Россию.

«Ягуар Лендровер» и «Дженерал Моторс» тоже перестали поставлять автомобили в Россию с 1 марта. Последняя компания представлена в России только маркой «Шевроле».

«Мерседес-Бенц» с 2 марта приостановил поставки легковых авто и фургонов в Россию и свернул свое производство на территории страны.

«Джили» для России собирают на белорусско-китайском заводе «Белджи». Его остановили до апреля из-за перебоев в поставках материалов и комплектующих из Китая.

«Фольксваген» приостановил отгрузки дилерским центрам. Речь идет обо всех марках, входящих в состав концерна: «Шкода», «Ауди», «Фольксваген», «Порше», «Бентли», «Ламборгини» и «Дукати».

«Шкода» прекратила продажу автомобилей в России и остановила производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, где выпускаются Рапид, Октавия, Карок и Кодиак.

«Порше» прекратил поставку автомобилей в Россию и временно остановил европейские заводы.

«Чери» временно не поставляет машины российским дилерам из-за курса валют. Производитель уточняет закупочные цены. У дилеров еще есть в наличии закупленные ранее модели.

«Скания» и «Вольво». Шведские производители грузовиков тоже приостановили бизнес в России: автомобили и запчасти пока не поставляют. Концерн «Вольво» также остановил конвейеры на заводе в Калуге. Как долго продлится такая пауза, неизвестно. Еще «Вольво-карс» временно не поставляет легковые авто.

«Форд» вслед за другими автоконцернами остановил работу в России с 2 марта, включая совместное предприятие с группой «Соллерс Авто» по выпуску автомобилей Форд Транзит в Елабуге.

«Хендай». Завод в Санкт-Петербурге приостановил производство с 1 по 5 марта из-за перебоев с поставками комплектующих.

Завод «Рено» приостановил работу на неопределенный срок. На российском предприятии собирали кроссоверы Дастер, Аркана, Каптюр и внедорожник Ниссан Террано.

«Автоваз» трижды приостанавливал производство из-за нехватки компонентов. Простой объявляли 28 февраля, 5 марта и 23 марта. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей и ищет альтернативных поставщиков на случай новых санкций.

С 5 марта конвейеры в Тольятти и Ижевске снова приостановили работу — до 11 марта: нет электронных компонентов. С 16 марта возобновят выпуск Лады Гранты и Нивы, сборка Икс-рея, Ларгуса и Весты остановлена до 18 марта. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей.

КамАЗ полностью перейдет на российские компоненты и узлы вместо применявшихся ранее двигателей Cummins, коробок ZF и топливной аппаратуры Bosch. Из-за проблем с поставкой комплектующих заводу грозит сокращение производства примерно на 40%.

«Тойота» и «Лексус» приостанавливали поставки автомобилей и комплектующих в Россию, отозвали сотрудников и приостановили производство на заводе в Санкт-Петербурге. При этом «Тойота» не собирается уходить с рынка, дилерские центры работают.

МАН прекратил экспорт грузовиков и запчастей в Россию и Беларусь. Производство в Санкт-Петербурге остановили.

«Хонда», которая и так планировала покинуть российский авторынок в 2022 году, остановила поставки автомобилей и мотоциклов.

«Мазда» отказалась от экспорта автомобилей и запчастей, но продолжает поставлять комплектующие для своего завода во Владивостоке.

«Сузуки» остановила поставки автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и запчастей. Запаса на складах дилеров должно хватить на 2—3 месяца.

«Стеллантис» — производитель и импортер 14 марок автомобилей — остановил ввоз автомобилей в Россию и экспорт за рубеж. Предприятия в Калужской области продолжают работать, на российских заводах собирают Пежо, Ситроены, Опели и Мицубиси.

«Бремах» приостанавливает импорт УАЗов на рынок США. Продавать в США Патриоты и Пикапы производства Ульяновского автозавода планировали в 2022 году.

«Инфинити» заморозила поставки в Россию, но у дилеров все еще есть запас автомобилей.

Мы будем дополнять статью, если другие производители тоже приостановят поставки в Россию.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Передовые навигационные технологии: совместная разработка Audi и HERE

Прогресс в развитии навигационных технологий очевиден. Убедительным подтверждением тому служат карты с прямым вводом пункта назначения: новейшая версия модульной информационно-развлекательной платформы Audi (MIB2+) включает навигационную карту с непревзойденной четкостью отображения. Карта объединяет подробные трехмерные модели городов по всему миру и соответствующие реалистичные модели зданий.

Новый тип гибридной навигации является одной из ключевых особенностей системы. Основной расчет маршрута производится на серверах HERE, а также параллельно в системе, установленной в автомобиле. При этом учитывается общая дорожная обстановка в регионе. Более того, система принимает в расчет даже события, происходящие вдали от планируемого маршрута, если они могут оказать не него влияние. Обновление информации производится постоянно. Для обмена данными между автомобилем и системой HERE используется соединение по стандарту LTE Advanced, самое быстрое из существующих мобильных соединений. Постоянный обмен информацией, а также высокие вычислительные мощности серверов HERE позволяют использовать новые функции: обнаружив, что участок маршрута заблокирован, водитель просто и быстро может получить рекомендации по объезду. Если водитель желает изменить предлагаемый маршрут, он может увеличить необходимый участок на дисплее, а затем просто начертить новый маршрут и активировать его.

В новом приложении myAudi для смартфонов также используется навигационное программное обеспечение HERE. Синхронизация избранных маршрутов и пунктов назначения с системой в автомобиле обеспечивается благодаря облачному хранилищу. Это означает, что водитель еще до того, как сядет в автомобиль, может начать вводить пункт назначения на смартфоне. Приложение myAudi передаст заданный маршрут в навигационную систему, а она в свою очередь обеспечит ведение по маршруту, а также поможет водителю добраться до конечной точки пути после того, как автомобиль будет припаркован. И все это без необходимости повторно вводить данные.

Навигационная система автомобиля использует базы данных HERE и оценивает информацию, получаемую по мере движения по маршруту: количество и направление полос, границы проезжей части, повороты, спуски и уклоны, перекрестки, развороты и границы населенных пунктов. Указанные данные используются также различными системами безопасности, например, системой адаптивного круиз-контроля (pACC) и ассистентом прогноза расхода топлива (PEA). Информация также обрабатывается центральным контроллером (zFAS). Он получает дорожную информацию для маршрута движения из навигационной системы, объединяет ее с информацией, получаемой установленными на борту датчиками, и использует результаты для определения, например, точного положения автомобиля на дороге. Благодаря постоянному подключению к сети навигационные карты в Audi A8 автоматически обновляются каждые три месяца.

В среднесрочной перспективе компания Audi приступит к совместной с HERE разработке системы для обработки информации о дорожных знаках и опасностях, используемой системой коммуникации car-to-X. В автомобилях Audi A4, A5, Q5 и Q7 бортовые датчики собирают информацию, связанную с ограничением скорости и опасными местами. В настоящий момент информация объединяется на серверах Audi, затем обрабатывается и передается водителям Audi.

Консорциум компаний AUDI AG, BMW Group и Daimler AG приобрел HERE Technologies, одну из ведущих компаний-разработчиков программного обеспечения для цифровых навигационных карт и геолокационных сервисов, у корпорации Nokia в конце 2015 года. HERE — это открытая платформа, и на данный момент в ее разработке участвуют около 8000 человек по всему миру. С момента приобретения консорциумом компания постоянно расширяет опыт работы в IT-сфере за счет участия в новых проектах и сотрудничества со стратегическими партнерами.

Проект HD Live Map — один из ключевых проектов HERE. Он предоставляет цифровую основу для систем автопилотирования в будущем. Новая информационная платформа описывает пространство дорожного движения как трехмерную модель с беспрецедентно высокой детализацией. Объекты на карте отображаются с точностью до сантиметров, при этом сама карта динамична, в отличие от существующих статичных карт. Карта HERE HD Live Map на данный момент находится на начальном этапе вывода на рынок, и новый Audi A8 уже готов к использованию этой технологии.

VW и Audi прекращают предлагать автомобили PHEV из-за России

Аналитики очень рано предсказывали, что российско-украинский вооруженный конфликт окажет серьезное негативное влияние на цепочки поставок в отрасли и повлияет на планы автомобильных компаний и их результаты. Что ж, одним из первых производителей, объявивших о проблеме, связанной с войной, является Volkswagen, который только что подтвердил немецкой прессе, что он вытащит из своей линейки определенные гибридные модели с подключаемым модулем, потому что он временно прекратит их производство.

Согласно Automotive News Europe , который цитирует Automobilwoche , VW объявил, что больше не принимает заказы на подключаемые гибридные версии Golf, Passat, Arteon, Tiguan и Touareg. В нем даже говорилось, что есть большая вероятность того, что некоторые люди, которые уже разместили свой заказ на один из этих автомобилей, могут не получить его к концу 2022 года. отчасти из-за продолжающейся нехватки полупроводников, которая уже досаждала отрасли.И хотя ни Россия, ни Украина не были крупными рынками сбыта для автопроизводителя, они являются источником многих видов сырья, а также производят некоторые необходимые компоненты.

Audi также прекратит принимать заказы на некоторые из своих подключаемых гибридов после 10 марта, поскольку планирует приостановить производство автомобилей PHEV A4, A5, A6 и A7. Porsche также объявила о приостановке производства на весь март, и другие бренды группы наверняка скоро объявят о подобных шагах, если они еще этого не сделали.

Volkswagen также объявил, что останавливает все производство (а также продажи) в России, а также простаивает многие из своих основных заводов в Германии и других странах Европы.Другие немецкие производители, такие как BMW и Mercedes-Benz, также приняли аналогичные меры после того, как ранее объявили об уходе с российского рынка вскоре после начала украинского кризиса.

Между тем, производство на заводе VW в Цвиккау, где производятся электромобили под несколькими брендами (VW, Audi, Cupra), также простаивает до 18 марта. На домашнем заводе VW в Вольфсбурге в настоящее время автомобили также не производятся — именно здесь Golf , производятся модели Tiguan и Touran.

Это все автопроизводители, вырвавшие российские операции — TechCrunch

Страны всего мира ужесточают санкции против России в ответ на вторжение этой страны в Украину на прошлой неделе.В результате компании ограничивают, приостанавливают или полностью прекращают свою деятельность в России, в том числе многие автопроизводители.

Многие транспортные гиганты и логистические компании, такие как MSC и Maersk, приостановили контейнерные перевозки в Россию и из России, в результате чего автопроизводителям пришлось остановить производство из-за сбоев в цепочке поставок.

Volkswagen заявил, что прекращает свою деятельность в России. Автопроизводитель приостановил производство на своих заводах в Калуге и Нижнем Новгороде до дальнейшего уведомления. Audi , входящая в состав VW, заявила, что корректирует свои производственные операции на своем венгерском заводе, на долю которого приходится значительная часть венгерского экспорта, поскольку война в Украине повлияла на цепочку поставок и продажи.

Японская компания Suzuki приостановила экспорт автомобилей в Россию и Украину со своего венгерского завода, а Daimler-Benz заявила, что снизила производительность до двух смен на своем венгерском заводе.

Toyota Motor Corporation заявила, что остановит производство на своем российском заводе.У компании есть один завод в Санкт-Петербурге, который выпускает модели RAV4 и Camry, в основном для российского рынка.

Daimler Truck  сообщил, что прекратит всю свою деятельность в России, в том числе совместное предприятие с российским производителем грузовиков КамАЗ. СП, которое на сегодняшний день произвело 35 000 грузовиков для российского рынка, было создано в 2009 году как два отдельных СП между Mercedes-Benz Trucks Vostok и Fuso Kamaz Trucks Vostok, но в 2017 году эти две компании объединились.По данным Reuters, теперь в рамках партнерства с КамАЗом больше не будут производиться грузовики, и Daimler больше не будет поставлять производителю грузовиков какие-либо компоненты.

Mercedes-Benz , бывшая материнская компания Daimler до ее выделения, также заявила, что продаст свои 15% акций КамАЗа. Компания также недавно заявила, что у нее есть активы на сумму 2,2 миллиарда долларов, которым могут угрожать российские предложения национализировать собственность иностранных фирм, которые уходят из-за ее вторжения в Украину.

Шведский производитель грузовиков AB Volvo остановил все производство в России, а Ford Motor Company приостановила свою деятельность в России до дальнейшего уведомления.Форд не имеет значительных операций в Украине, кроме совместного предприятия с российской автомобильной компанией Соллерс, но Форд уступил контрольный пакет акций Соллерсу еще в 2019 году.

Французский автопроизводитель Renault заявил, что приостанавливает некоторые операции на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике, вызвавших нехватку компонентов. По данным исследовательской компании IHS Markit, на долю французского автопроизводителя приходится почти 40% производства автомобилей в России.

Renault не сообщил подробностей о сокращении производства, но у автопроизводителя есть три автосборочных завода в России.Основными моделями Renault, выпускаемыми на московском заводе для российских покупателей, являются Kaptur, Duster, Nouveau Duster, Arkana и Nissan Terrano. Renault имеет стратегический альянс с Nissan и Mitsubishi. Renault также владеет контрольным пакетом акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ.

Южнокорейская Hyundai Group производит около 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге, что составляет 27,2% производства автомобилей в России. Компания заявила, что приостановит свой автосборочный завод в Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта из-за сбоев в цепочке поставок.Согласно The Wall Street Journal, завод должен был возобновить работу на следующей неделе, но по состоянию на середину марта завод Hyundai остается закрытым. WSJ сообщила, что закрытие не связано с вторжением России в Украину или какими-либо экономическими санкциями. Россия — большой рынок для Hyundai, поэтому автопроизводитель может попытаться не прекращать свою деятельность намного дольше, если ему помогут.

Чешский автопроизводитель Skoda Auto , который является частью Volkswagen , заявил, что ограничит производство на своих отечественных заводах из-за нехватки поставок, но его российские предприятия по-прежнему работают.В прошлом году Россия была вторым по величине рынком для Skoda.

«Стратегия продаж в России и Украине в настоящее время является предметом интенсивных дискуссий. Можно ожидать, что продажи как в Украине, так и в России упадут с учетом последних событий», — заявили в Skoda, отметив, что VW в конечном итоге решит, уйдет ли Skoda с российского или украинского рынков.

Японская компания Mitsubishi Motors заявила, что может приостановить производство в России. Mitsubishi имеет соглашение о совместном предприятии с PSA Peugeot Citroën, которое производит автомобили для Peugeot, Citroën и Mitsubishi в России на сборочном заводе в Калуге.

Продажа и экспорт подвесок

В рамках западных санкций против России многие российские банки были исключены из Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT), защищенной системы обмена сообщениями, позволяющей осуществлять быстрые трансграничные платежи. В результате автодилеры или покупатели в России не могли покупать иномарки, а иностранные компании не могли их продавать.

Помимо потенциальной остановки производства в России, Mitsubishi заявила, что может приостановить продажи своих автомобилей в стране. Toyota заявила, что прекратит экспорт автомобилей туда.

Экспорт Hyundai в Россию сократился вдвое из-за кризиса.

Американский автопроизводитель General Motors и шведский автопроизводитель Volvo Cars заявили, что приостановят экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. Volvo Group генерирует около 3% своих продаж за счет покупателей из России и имеет один завод в стране.

Volvo, которая стала первым международным автопроизводителем, приостановившим поставки автомобилей в Россию, заявила в своем заявлении, что сделала это из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США.С.”

GM ежегодно продает в России около 3000 автомобилей и не имеет там заводов.

Российское подразделение Volkswagen временно приостановило поставки автомобилей дилерам до дальнейшего уведомления или до выяснения санкций, введенных Европейским союзом и США. Автопроизводитель пошел еще дальше и заявил, что немедленно прекратит экспорт автомобилей в Россию.

Другая немецкая автомобильная компания, BMW , приостановила экспорт в Россию и заявила, что прекратит там производство из-за ожидаемых проблем с поставками.

Компания Harley-Davidson заявила, что приостановила бизнес и поставки мотоциклов в Россию, марки, на которой был сфотографирован президент России Владимир Путин. Россия не является очень важным рынком для американской велосипедной компании, у которой всего около 10 дилерских центров в стране.

Jaguar Land Rover (JLR) и Aston Martin , два британских производителя автомобилей класса люкс, также приостановили поставки автомобилей в Россию из-за торговых проблем. В прошлом году JLR продала в Россию 6900 автомобилей, что составляет менее 2% мировых продаж.Aston Martin заявил, что Россия и Украина вместе составляют 1% мировых продаж.

Геополитическая ситуация и реакция автопроизводителей постоянно меняются. Следите за обновлениями.

Западные санкции могут затронуть

заводов VW, Renault и Stellantis в России

Люди во всем мире наблюдают за ситуацией между Россией и Украиной с замиранием сердца, но у некоторых крупнейших мировых автопроизводителей есть дополнительные причины для беспокойства.

VW, Renault и Stellantis имеют фабрики или сборочные предприятия в России, и эти операции могут оказаться под угрозой, если западные лидеры введут жесткие санкции против страны в случае ее вторжения в Украину.

Renault Group опасается больше всего, согласно Automotive News Europe . Renault владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, что делает Lada самой популярной маркой в ​​России. У нее также есть второй завод под Москвой. Генеральный директор Renault Лука де Мео сказал, что большинство деталей для завода Lada было закуплено на месте, что должно помочь изолировать его от производственных проблем, но генеральный директор АвтоВАЗа заявил, что компания изучает альтернативные поставки микрочипов на случай, если западные санкции повлияют на поставки в Россию.

VW Group и Stellantis, тем временем, имеют заводы в Калуге, городе, расположенном в 112 милях (180 км) к юго-западу от Москвы, который стал автомобильным центром. VW строит Tiguan, Polo и Skoda Rapid, а также собирает внедорожники Audi Q7 и Q8, а Stellantis и Mitsubishi совместно управляют заводом, с которого он намерен экспортировать фургоны в Европу. Город также является домом для крупных поставщиков, таких как Continental, Magna и Visteon.

Связанный: Русский влогер взрывает отличный BMW M5 Конкуренция за просмотры

Дитер Цетше из Daimler, президент России Владимир Путин и министр экономики Германии Петер Альтмайер на открытии завода Benz E-класса под Москвой

VW, Renault и Stellantis могут быть крупнейшими игроками, и они больше всех потеряют от последствий любых санкций. но они не единственные автопроизводители, работающие в регионе.Mercedes недавно инвестировал более 284 миллионов долларов (250 миллионов евро) в завод по производству автомобилей E-класса и внедорожников, и, хотя у BMW нет полноценного завода в России, компания производит автомобили из полуразборных комплектов через «Автотор» в Калининграде.

«Мы очень обеспокоены недавними событиями и надеемся, что дальнейшую эскалацию удастся предотвратить», — сообщила Automotive News Europe представитель Mercedes. «Конечно, мы также учитываем применимые санкции в нашей деловой активности с Россией.

9 автомобильных компаний, которые прекратили работу в России после вторжения на Украину

Прошло больше месяца с тех пор, как Россия начала жестокое вторжение в Украину. В знак поддержки против несправедливой войны автомобильные компании по всему миру прекратили вести дела с Российской Федерацией, и продажи автомобилей прекратились.

Пока миллионы людей бегут из раздираемой войной страны, автопроизводители выступают против российского вторжения.Многие не хотят, чтобы на их бизнес налагались западные санкции, а другие не хотят рисковать своей репутацией. Поскольку вторжение затягивается, ввоз и вывоз автомобилей внутри российской границы прекратился. Вот девять автомобильных брендов, которые в настоящее время отказываются вести бизнес с Россией.

1. Грузовик Даймлер

Пресс-конференция Daimler Truck | Альянс Мариан Мурат/picture через Getty Images

Daimler Truck является пионером автоматизированного вождения и ведущим производителем коммерческих грузовиков Mercedes-Benz и Freightliner.28 февраля 2022 года базирующаяся в Германии компания объявила через Twitter, что приостанавливает всю коммерческую деятельность в России до дальнейшего уведомления. По сообщению CBS News, Daimler Truck «приостановил поставки компонентов для грузовиков своему российскому партнеру КамАЗ».

2. Феррари

Ferrari жертвует миллион евро на поддержку нуждающихся украинцев.

— Ferrari (@Ferrari) 8 марта 2022 г.

В пресс-релизе от 8 марта 2022 г. Ferrari объявила, что жертвует один миллион евро «для поддержки нуждающихся украинцев.Итальянский автопроизводитель также заявил о «решении приостановить производство автомобилей для российского рынка до особого распоряжения».

3. Форд Мотор Компани

Мы в @Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и безопасностью украинского народа. С этого момента Ford приостанавливает нашу ограниченную деятельность в России и принимает меры для поддержки фонда Global Giving Ukraine Relief Fund. pic.twitter.com/CfasPz0E2v

— Джим Фарли (@jimfarley98) 1 марта 2022 г.

Ford Motor Company — один из самых узнаваемых брендов в Америке со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган.Он производит обширную линейку грузовиков, легковых автомобилей, электромобилей, фургонов, внедорожников и роскошных автомобилей Lincoln.

В заявлении, опубликованном 1 марта 2022 г., Ford объявил: «Мы приостанавливаем нашу деятельность в России с немедленным вступлением в силу до дальнейшего уведомления». Автопроизводитель имеет ограниченные деловые предприятия в России, имея лишь миноритарную долю в совместном предприятии с Sollers Ford, производителем коммерческих фургонов. Ford также пообещал поддержать «большой контингент граждан Украины», работающих на его заводах.

4. Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz приостанавливает экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления.

— Mercedes-Benz (@MercedesBenz) 2 марта 2022 г.

Немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz объявил в Twitter 2 марта 2022 г., что «приостановит экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления».

Market Watch также сообщил, что Mercedes-Benz внимательно следит за вопросами цепочки поставок, поскольку многие его автомобильные компоненты поставляются из Украины.

5. Стеллантис

В 2021 году Fiat Chrysler объединился с Peugeot, чтобы создать Stellantis. Бренды под эгидой четвертого в мире автопроизводителя включают Chrysler, Dodge, Ram, Fiat, Jeep, Alfa Romeo, Maserati и другие.

Совместно с Mitsubishi компания Stellantis управляет производственным предприятием в Калуге, Россия. 2 марта 2022 года автогигант объявил, что жертвует один миллион евро в виде «гуманитарной помощи для поддержки украинских беженцев и мирных жителей, перемещенных в результате нынешнего кризиса».

По сообщению Automotive News, 11 марта 2022 года Stellantis объявила о переносе своих производственных мощностей по производству фургонов из России в Западную Европу. Генеральный директор Карлос Таварес заявил, что они приостанавливают весь экспорт и импорт автомобилей в Россию и «замораживают планы по увеличению инвестиций в страну вследствие вторжения в Украину».

6. Рено

Renault отказывается выезжать из России. Не то чтобы кого-то удивляло, что Renault поддерживает жестокую агрессивную войну в Европе.Но за ошибки приходится платить, особенно когда они повторяются. Я призываю клиентов и предприятия по всему миру бойкотировать Группу Renault. pic.twitter.com/STFeafnCoi

— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 23 марта 2022 г.

22 марта 2022 г. представитель правительства Украины призвал к глобальному бойкоту Renault за ее отказ «уйти из России». На следующий день Renault Group объявила, что немедленно приостанавливает «деятельность на своем заводе в Москве».

С более чем 45 000 сотрудников в России, это один из крупнейших производителей автомобилей на российском рынке.

7. Тойота (и Лексус)

Toyota выпустила пресс-релиз от 3 марта 2022 года, в котором говорится, что она остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, который выпускает автомобили RAV4 и Camry. Он также объявил, что «приостановил импорт автомобилей до дальнейшего уведомления из-за сбоев в цепочке поставок».

В настоящее время 168 торговых точек в России и 37 торговых точек в Украине приостановили все операции по продажам.

8. Фольксваген

На фоне нападения России на #Украину #VWGroup приняла решение остановить производство автомобилей в #России (Калуга, Нижний Новгород) до особого распоряжения.Экспорт автомобилей в Россию также будет прекращен с немедленным вступлением в силу. (1/2)

— Volkswagen Group (@VWGroup) 3 марта 2022 г.

Под зонтиком Volkswagen находятся производители автомобилей класса люкс, такие как Audi, BMW, Skoda и Porsche. 3 марта 2022 года Volkswagen Group объявила в Твиттере, что прекращает производство и экспорт автомобилей в России до дальнейшего уведомления, вступающего в силу немедленно.

BMW также прекратил экспорт автомобилей в Россию и закрыл свой сборочный завод в Калининграде.Согласно CNBC, «Audi ожидает, что война в Украине вызовет «огромное вмешательство» в глобальную цепочку поставок».

9. Вольво

Мы следим за последствиями войны в Украине и помогаем пострадавшим. Это включает в себя по 5 миллионов шведских крон для @save_children и @unicef, а также пожертвования наших коллег до 2 миллионов шведских крон. Мы по-прежнему надеемся на восстановление мира и на более безопасное завтра.

— Volvo Cars (@volvocars) 4 марта 2022 г.

Компания Volvo, базирующаяся в Гетеборге, Швеция, была одним из первых международных автопроизводителей, прекративших свою деятельность в России после начала вторжения в Украину.В прошлом году в России было продано около 9000 автомобилей Volvo.

По сообщению Automotive News, Volvo приостановила «поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления». Автопроизводитель сослался на «потенциальные риски, связанные с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США».

СВЯЗАННО: Кризис в Украине может создать дополнительные проблемы для продажи автомобилей

Россия — Flash report, Объем продаж автомобилей, 2022



Экспресс-отчет, Объем продаж автомобилей, 2022 г.

янв.Февр. Март Апр. Май Июн. Июль Авг. Сен. Окт. Ноябрь Дек.

Экспресс-отчет, март 2022 г.

7 апреля 2022 г.

*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.

Продажи автомобилей в России в марте снизились на 62,9%
В марте 2022 года в России было продано 55 129 новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV), что означает снижение на 62 единицы.9% по сравнению с тем же месяцем 2021 года из-за войны между Россией и Украиной, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) от 6 апреля. на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Среди пяти крупнейших OEM-ритейлеров в России в марте 2022 года продажи Lada снизились на 63,6% до 12 289 единиц, продажи Kia снизились на 68,4% до 6336 единиц, продажи Hyundai снизились на 68,0% до 4909 единиц. единиц, Renault потерял 65.1% до 4072 единиц, а Toyota снизилась на 68,6% до 3231 единиц.
Тремя самыми продаваемыми моделями марта стали Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio.

Россия — Продажа новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей


Производитель/бренд 2022 2021 Г-о-Г 2022 2021 Г-о-Г
март Поделиться март. Поделиться янв.-март. Поделиться янв.-март. Поделиться
Лада 12 289 22,3% 33 779 22,7% -63,6% 52 712 19,0% 83 908 21,7% -37,2%
Киа 6 336 11.5% 20 057 13,5% -68,4% 33 658 12,1% 51 624 13,3% -34,8%
Хендай 4 909 8,9% 15 332 10,3% -68,0% 30 026 10,8% 40 122 10,4% -25,2%
Рено 4 072 7.4% 11 659 7,8% -65,1% 22 392 8,1% 30 364 7,8% -26,3%
Тойота 3 231 5,9% 10 278 6,9% -68,6% 16 925 6,1% 23 251 6,0% -27,2%
ГАЗ LCV 2 886 5.2% 4 521 3,0% -36,2% 9 337 3,4% 9 873 2,5% -5,4%
Шкода 2 803 5,1% 9 737 6,5% -71,2% 12 081 4,4% 22 802 5,9% -47,0%
Ниссан 2 699 4.9% 5 705 3,8% -52,7% 11 145 4,0% 13 727 3,5% -18,8%
Фольксваген 2 435 4,4% 9 442 6,4% -74,2% 12 383 4,5% 21 977 5,7% -43,7%
УАЗ 2 206 4.0% 2 733 1,8% -19,3% 5 215 1,9% 5 615 1,4% -7,1%
Мазда 1 621 2,9% 2 689 1,8% -39,7% 5 394 1,9% 8 052 2,1% -33,0%
Хавал 1 573 2.9% 2 833 1,9% -44,5% 8 311 3,0% 6 558 1,7% 26,7%
Джили 1 492 2,7% 1 732 1,2% -13,9% 5 543 2,0% 3 490 0,9% 58,8%
Форд ЛКП 874 1.6% 1,409 0.9% -38.0% 3,642 1.3% 3,388 0.9% 7.5%
Mitsubishi 801 1.5% 2,230 1.5% -64.1% 5,747 2.1% 5,132 1.3% 12.0%
Audi 585 1.1% 1 625 1,1% -64,0% 2 357 0,8% 4 112 1,1% -42,7%
Чериксид 505 0,9% 309 0,2% 63,4% 2 312 0,8% 520 0,1% 344,6%
Чери 498 0.9% 2,398 1.6% -79.2% 6,225 2.2% 6,310 1.6% -1.3%
Peugeot 323 0.6% 736 0.5% -56.1% 1,272 0.5% 1,625 0.4% -21.7%
Changan 311 0.6% 485 0,3% -35,9% 1 277 0,5% 1 143 0,3% 11,7%
Сузуки 305 0,6% 931 0,6% -67,2% 1 083 0,4% 2 004 0,5% -46,0%
Лексус 229 0.4% 2 491 1,7% -90,8% 1 676 0,6% 5 146 1,3% -67,4%
Вольво 224 0,4% 798 0,5% -71,9% 1 519 0,5% 1 799 0,5% -15,6%
Субару 206 0.4% 674 0,5% -69,4% 887 0,3% 1 601 0,4% -44,6%
Порше 192 0,3% 703 0,5% -72,7% 1 135 0,4% 1 630 0,4% -30,4%
Ленд Ровер 155 0.3% 633 0,4% -75,5% 980 0,4% 1 608 0,4% -39,1%
Ситроен 155 0,3% 371 0,2% -58,2% 811 0,3% 870 0,2% -6,8%
ФАВ 154 0.3% 240 0,2% -35,8% 493 0,2% 523 0,1% -5,7%
Исузу 153 0,3% 27 0,0% 466,7% 278 0,1% 111 0,0% 150,5%
Фольксваген НФЗ 142 0.3% 555 0,4% -74,4% 958 0,3% 1 526 0,4% -37,2%
Инфинити 110 0,2% 234 0,2% -53,0% 589 0,2% 518 0,1% 13,7%
Бытие 102 0.2% 245 0,2% -58,4% 494 0,2% 472 0,1% 4,7%
Джип 98 0,2% 121 0,1% -19,0% 319 0,1% 360 0,1% -11,4%
Шевроле 82 0.1% 43 0.0% 90.7% 266 0.1% 86 0.0% 209.3%
Dongfeng Motor 80 0.1% 0 0.0% -% 272 0.1% 0 0.0% -%
Opel 70 0.1% 124 0,1% -43,5% 354 0,1% 271 0,1% 30,6%
Хонда 42 0,1% 139 0,1% -69,8% 268 0,1% 329 0,1% -18,5%
Кадиллак 37 0.1% 302 0,2% -87,7% 162 0,1% 609 0,2% -73,4%
Великая стена 33 0,1% 0 0,0% -% 131 0,0% 0 0,0% -%
Ивеко 27 0.0% 40 0,0% -32,5% 87 0,0% 112 0,0% -22,3%
Хино 27 0,0% 0 0,0% -% 61 0,0% 0 0,0% -%
ПКК 22 0.0% 68 0,0% -67,6% 156 0,1% 116 0,0% 34,5%
Фиат 19 0,0% 113 0,1% -83,2% 98 0,0% 275 0,1% -64,4%
Ягуар 15 0.0% 19 0,0% -21,1% 95 0,0% 86 0,0% 10,5%
Фотон 1 0,0% 11 0,0% -90,9% 4 0,0% 26 0,0% -84,6%
Лифан 0 0.0% 76 0,1% -100,0% 8 0,0% 223 0,1% -96,4%
Блеск 0 0,0% 22 0,0% -100,0% 1 0,0% 53 0,0% -98,1%
Зотье 0 0.0% 6 0,0% -100,0% 1 0,0% 19 0,0% -94,7%
Hyundai LCV 0 0,0% 1 0,0% -100,0% 0 0,0% 2 0,0% -100,0%
Крайслер 0 0.0% 0 0,0% -% 0 0,0% 1 0,0% -100,0%
Форд 0 0,0% 0 0,0% -% 0 0,0% 1 0,0% -100,0%
БМВ н/д -% н/д -% -% 8 414 3.0% 10 886 2,8% -22,7%
Мерседес-Бенц н/д -% н/д -% -% 6 919 2,5% 11 406 2,9% -39,3%
МИНИ н/д -% н/д -% -% 510 0.2% 707 0,2% -27,9%
Фургоны «Мерседес-Бенц» н/д -% н/д -% -% 349 0,1% 352 0,1% -0,9%
умный н/д -% н/д -% -% 0 0.0% 1 0,0% -100,0%
Итого 55 129 100,0% 148 676 100,0% -62,9% 277 332 100,0% 387 322 100,0% -28.4%
Источник: Ассоциация европейского бизнеса (AEB)

* По ежемесячным показателям BMW, MINI, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Vans и smart не было сделано никаких объявлений. Поэтому март отображается как N/A.

Экспресс-отчет, февраль 2022 г.

7 марта 2022 г.

*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.

Продажи легковых автомобилей в России снизились на 4,8% в феврале
114 349 новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV), проданных в России в феврале 2022 г., представляют собой снижение на 4,8% по сравнению с тем же месяцем 2021 г., по данным Ассоциации европейского бизнеса. (АЕБ), Комитет автопроизводителей, 4 марта.
206 011 новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, проданных за первые два месяца 2022 г., представляют собой снижение на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.
Среди пяти крупнейших OEM-ритейлеров в России в феврале 2022 г. , продажи Lada упали на 20.Продажи Kia снизились на 8% до 22 378 единиц, продажи Kia снизились на 9,2% до 15 001 единиц, продажи Hyundai снизились на 0,6% до 13 761 единиц, Renault выросли на 2,1% до 10 382 единиц, а продажи Toyota снизились на 0,9% до 7 568 единиц.
Тремя самыми продаваемыми моделями февраля стали Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta.


Россия — Продажа новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей

Производитель/бренд 2022 2021 Г-о-Г 2022 2021 Г-о-Г
Февраль. Поделиться фев. Поделиться янв.-фев. Поделиться янв.-фев. Поделиться
Лада 22 378 19,6% 28 272 23,5% -20,8% 40 423 19,6% 50 129 23,3% -19,4%
Киа 15 001 13.1% 16 516 13,8% -9,2% 27 322 13,3% 31 567 14,7% -13,4%
Хендай 13 761 12,0% 13 841 11,5% -0,6% 25 117 12,2% 24 790 11,5% 1,3%
Рено 10 382 9.1% 10 171 8,5% 2,1% 18 320 8,9% 18 705 8,7% -2,1%
Тойота 7 568 6,6% 7 640 6,4% -0,9% 13 694 6,6% 12 973 6,0% 5,6%
Фольксваген 5 631 4.9% 6 882 5,7% -18,2% 9 948 4,8% 12 535 5,8% -20,6%
Шкода 5 438 4,8% 7 029 5,9% -22,6% 9 278 4,5% 13 065 6,1% -29,0%
Ниссан 4 192 3.7% 4 750 4,0% -11,7% 8 446 4,1% 8 022 3,7% 5,3%
ГАЗ LCV 3 791 3,3% 3 250 2,7% 16,6% 6 451 3,1% 5 352 2,5% 20,5%
Хавал 3 569 3.1% 2,158 1.8% 65.4% 6,738 3.3% 3,725 1.7% 80.9%
Chery 2,907 2.5% 1,998 1.7% 45.5% 5,727 2.8% 3,912 1.8% 46.4%
Mitsubishi 2,892 2.5% 1 965 1,6% 47,2% 4 946 2,4% 2 902 1,3% 70,4%
Джили 2 188 1,9% 1 203 1,0% 81,9% 4 051 2,0% 1 758 0,8% 130,4%
Мазда 1 867 1.6% 3 210 2,7% -41,8% 3 773 1,8% 5 363 2,5% -29,6%
Форд ЛКП 1 763 1,5% 1 070 0,9% 64,8% 2 768 1,3% 1 979 0,9% 39,9%
УАЗ 1 684 1.5% 1 577 1,3% 6,8% 3 009 1,5% 2 882 1,3% 4,4%
Ауди 1 078 0,9% 1 402 1,2% -23,1% 1 772 0,9% 2 487 1,2% -28,7%
Вольво 1 023 0.9% 557 0,5% 83,7% 1 295 0,6% 1 001 0,5% 29,4%
Чериксид 1 001 0,9% 130 0,1% 670,0% 1 807 0,9% 211 0,1% 756,4%
Лексус 884 0.8% 1 227 1,0% -28,0% 1 447 0,7% 2 655 1,2% -45,5%
Порше 545 0,5% 515 0,4% 5,8% 943 0,5% 927 0,4% 1,7%
Пежо 541 0.5% 497 0,4% 8,9% 949 0,5% 889 0,4% 6,7%
Ленд Ровер 478 0,4% 527 0,4% -9,3% 825 0,4% 975 0,5% -15,4%
Чанган 471 0.4% 395 0,3% 19,2% 966 0,5% 658 0,3% 46,8%
Сузуки 447 0,4% 663 0,6% -32,6% 778 0,4% 1 073 0,5% -27,5%
Ситроен 419 0.4% 286 0,2% 46,5% 656 0,3% 499 0,2% 31,5%
Фольксваген НФЗ 418 0,4% 458 0,4% -8,7% 816 0,4% 971 0,5% -16,0%
Субару 349 0.3% 523 0,4% -33,3% 681 0,3% 927 0,4% -26,5%
Инфинити 262 0,2% 180 0,1% 45,6% 479 0,2% 284 0,1% 68,7%
Бытие 240 0.2% 170 0,1% 41,2% 392 0,2% 227 0,1% 72,7%
ФАВ 180 0,2% 187 0,2% -3,7% 339 0,2% 283 0,1% 19,8%
Опель 147 0.1% 91 0,1% 61,5% 284 0,1% 147 0,1% 93,2%
Хонда 139 0,1% 108 0,1% 28,7% 226 0,1% 190 0,1% 18,9%
Джип 122 0.1% 132 0.1% -7.6% 221 0.1% 239 0.1% -7.5%
Chevrolet 121 0.1% 26 0.0% 365.4% 184 0.1% 43 0.0% 327.9%
Dongfeng Motor 97 0.1% 0 0,0% -% 192 0,1% 0 0,0% -%
Исузу 77 0,1% 41 0,0% 87,8% 125 0,1% 84 0,0% 48,8%
Кадиллак 75 0.1% 176 0,1% -57,4% 125 0,1% 307 0,1% -59,3%
ПКК 53 0,0% 21 0,0% 152,4% 134 0,1% 48 0,0% 179,2%
Ягуар 43 0.0% 24 0,0% 79,2% 80 0,0% 67 0,0% 19,4%
Великая стена 39 0,0% -% -% 98 0,0% -% -%
Ивеко 39 0.0% 32 0,0% 21,9% 60 0,0% 72 0,0% -16,7%
Фиат 27 0,0% 86 0,1% -68,6% 79 0,0% 162 0,1% -51,2%
Хино 15 0.0% -% -% 34 0,0% -% -%
Лифан 4 0,0% 64 0,1% -93,8% 8 0,0% 147 0,1% -94,6%
Фотон 2 0.0% 7 0,0% -71,4% 3 0,0% 15 0,0% -80,0%
Зотье 1 0,0% 4 0,0% -75,0% 1 0,0% 13 0,0% -92,3%
Блеск 0 0.0% 18 0,0% -100,0% 1 0,0% 31 0,0% -96,8%
Форд 0 0,0% 0 0,0% -% 0 0,0% 1 0,0% -100,0%
Крайслер -% 1 0.0% -% -% 1 0,0% -%
Hyundai LCV -% 1 0,0% -% -% 1 0,0% -%
Итого 114 349 100.0% 120 081 100,0% -4,8% 206 011 100,0% 215 294 100,0% -4,3%
Источник: Ассоциация европейского бизнеса (AEB)

*Данные о продажах BMW и Mercedes-Benz будут объявляться ежеквартально.

Экспресс-отчет, январь 2022 г.

8 февраля 2022 г.

*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.


Продажи легковых автомобилей в России снизились на 3,7% в январе 2022 г.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе 2022 г. в России было продано 91 662 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3,7% меньше по сравнению с тем же месяцем 2021 г. Комитет автопроизводителей, 4 февраля.
Среди пяти крупнейших OEM-ритейлеров России в январе 2022 года продажи Lada снизились на 17,4% до 18 045 единиц, продажи Kia снизились на 18,1% до 12 321 единицы, продажи Hyundai выросли на 3.7% до 11 356 единиц, продажи Renault снизились на 7,0% до 7 938 единиц, а продажи Toyota выросли на 14,9% до 6 126 единиц.
Томас Старцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Традиционно январь — это месяц низких объемов продаж новых автомобилей. Тенденция небольшого падения рынка сохраняется и в 2022 году, как и ожидалось: в первый месяц 2022 года было продано 91 662 новых автомобиля и легких коммерческих автомобилей, что на 3,7% меньше, чем годом ранее.Легкие коммерческие автомобили также снизились, но на -15% даже значительно из-за низкой деловой активности в новогодний сезон. После возврата 15% пошлины на ввоз электромобилей мы начинаем наблюдать рост их цен для конечных потребителей. Как и прогнозировалось, мы не ожидаем быстрого восстановления рынка в этом году, но все же надеемся, что во второй его половине тенденция изменится».

Россия — Продажа новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей

Производитель/бренд 2022 2021 Г-о-Г
янв. Поделиться янв. Поделиться
Лада 18 045 19,7% 21 857 23,0% -17,4%
Киа 12 321 13,4% 15 051 15,8% -18,1%
Хендай 11 356 12,4% 10 949 11.5% 3,7%
Рено 7 938 8,7% 8 534 9,0% -7,0%
Тойота 6 126 6,7% 5 333 5,6% 14,9%
Фольксваген 4 317 4,7% 5 653 5,9% -23.6%
Ниссан 4 254 4,6% 3 272 3,4% 30,0%
Шкода 3 840 4,2% 6 036 6,3% -36,4%
Хавал 3 169 3,5% 1 567 1,6% 102,2%
Чери 2 820 3.1% 1 914 2,0% 47,3%
ГАЗ LCV 2 660 2,9% 2 102 2,2% 26,5%
Мицубиси 2 054 2,2% 937 1,0% 119,2%
Мазда 1 906 2,1% 2 153 2.3% -11,5%
Джили 1 863 2,0% 555 0,6% 235,7%
УАЗ 1 325 1,4% 1 305 1,4% 1,5%
Форд ЛКП 1 005 1,1% 909 1,0% 10.6%
Чериксид 806 0,9% 81 0,1% 895,1%
Ауди 694 0,8% 1 085 1,1% -36,0%
Лексус 563 0,6% 1 428 1,5% -60,6%
Чанган 495 0.5% 263 0,3% 88,2%
Пежо 408 0,4% 392 0,4% 4,1%
Фольксваген НФЗ 398 0,4% 513 0,5% -22,4%
Порше 398 0,4% 412 0.4% -3,4%
Ленд Ровер 347 0,4% 448 0,5% -22,5%
Субару 332 0,4% 404 0,4% -17,8%
Сузуки 331 0,4% 410 0,4% -19.3%
Вольво 272 0,3% 444 0,5% -38,7%
Ситроен 237 0,3% 213 0,2% 11,3%
Инфинити 217 0,2% 104 0,1% 108,7%
ФАВ 159 0.2% 96 0,1% 65,6%
Бытие 152 0,2% 57 0,1% 166,7%
Опель 137 0,1% 56 0,1% 144,6%
Джип 99 0,1% 107 0.1% -7,5%
Двигатель Дунфэн 95 0,1% 0 0,0% -%
Хонда 87 0,1% 82 0,1% 6,1%
ПКК 81 0,1% 27 0,0% 200,0%
Шевроле 63 0.1% 17 0,0% 270,6%
Великая стена 59 0,1% -% -%
Фиат 52 0,1% 76 0,1% -31,6%
Кадиллак 50 0,1% 131 0.1% -61,8%
Исузу 48 0,1% 43 0,0% 11,6%
Ягуар 37 0,0% 43 0,0% -14,0%
Ивеко 21 0,0% 40 0,0% -47,5%
Хино 19 0.0% -% -%
Лифан 4 0,0% 83 0,1% -95,2%
Блеск 1 0,0% 13 0,0% -92,3%
Фотон 1 0,0% 8 0.0% -87,5%
Зотье 0 0,0% 9 0,0% -100,0%
Форд 0 0,0% 1 0,0% -100,0%
Итого 91 662 100,0% 95 213 100.0% -3,7%
Источник: Ассоциация европейского бизнеса (AEB)

*Данные о продажах BMW и Mercedes-Benz будут объявляться ежеквартально.

Раковина продаж автомобилей в санкционной России

Продажи новых автомобилей в России упали почти на 63% в марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, как показали отраслевые данные в среду, поскольку Запад обрушил на страну санкции в связи с военной кампанией Москвы на Украине.

Массовое падение сегмента легковых и легких коммерческих автомобилей произошло после того, как российские войска вошли в Украину 2 февраля.24, что вызвало жесткие западные санкции, в том числе запрет на экспорт запчастей в Россию.

Операция в России также привела к резкому падению курса рубля, что снизило вероятность того, что россияне будут покупать импортные автомобили.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце было продано всего 55 129 единиц, что на 62,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ассоциация не объяснила, почему цифры упали, как обычно.

Еще более резко упали продажи самого популярного и доступного в стране бренда Lada, контрольный пакет акций которого принадлежит группе Nissan-Renault, на 64%.

Renault находится под сильным давлением, чтобы бойкотировать Россию из-за Украины и рассмотреть вопрос о выходе из АвтоВАЗа.

Он владеет АвтоВАЗом в партнерстве с Ростехом, государственным оборонным конгломератом, которым руководит Сергей Чемезов, близкий союзник президента России Владимира Путина, находящийся под санкциями.

Группа Nissan-Renault имеет десятки тысяч рабочих в России и потратила миллиарды на обновление АвтоВАЗа.

западных автопроизводителя отправились в Россию для сборки автомобилей за последние два десятилетия по мере роста экономики страны.

Renault заявила в конце марта, что приостанавливает производство моделей Renault и Nissan на своем московском заводе.

Многие автопроизводители прекратили продажу своих автомобилей или запчастей в Россию, в том числе Audi, Honda, Jaguar и Porsche.

Марки, которые остановили производство в России, включают BMW, Ford, Hyundai, Mercedes, Volkswagen и Volvo.

Продажи автомобилей в России в годовом исчислении в феврале снизились на 4,3%.

ЕС рассматривает вопрос о запрете экспорта роскошных автомобилей в Россию

ЛОС-АНДЖЕЛЕС: Когда в прошлом году Китай запретил добычу биткойнов, он запустил золотую лихорадку криптовалюты в США, при этом такие штаты, как Нью-Йорк, Кентукки и Джорджия, быстро стали крупными центрами майнинга, по данным Reuters.

Член ассамблеи штата Нью-Йорк Клайд Ванел очень счастлив.

«Это благословение, что это происходит здесь», — сказал он, указывая на рабочие места, которые может создать отрасль.

Но Анна Келлес, член собрания, продвигает закон, который серьезно ограничит энергоемкую добычу полезных ископаемых в Нью-Йорке, наложив мораторий на новые операции по добыче полезных ископаемых, которые выведут в сеть новые источники энергии из ископаемого топлива.

«У нас есть отрасль, которая в ближайшее время сорвет наши климатические цели», — предупредила она.

Дебаты о воздействии майнинга биткойнов на окружающую среду усиливаются в Соединенных Штатах, поскольку крупные экологические группы с опозданием проводят национальную кампанию давления, критикуя использование ископаемого топлива, поскольку страна пытается сократить свои выбросы для достижения целей в области изменения климата.

Биткойн-майнеры поддерживают децентрализованную цифровую валюту через сеть энергоемких компьютеров, точное потребление энергии и углеродный след которых трудно измерить.

По оценке отраслевой группы CoinShare за 2021 год, на сеть приходится менее одной десятой процента глобальных выбросов, в то время как в отдельном отчете New York Digital Investment Group говорится, что к 2030 году она может достичь не более 1 процента мировых выбросов. .

Но исследование, опубликованное экономистом Алексом де Врисом, настойчивым критиком энергопотребления биткойнов, в энергетическом журнале Joul в марте, показало, что оно произвело углекислый газ, эквивалентный нации Греции.

«Мы должны подтолкнуть майнинг биткойнов к обезуглероживанию, как и в любой другой отрасли», — сказала Марго Паез, специалист по изменению климата из Института политики биткойнов, аналитического центра.

«Но реальность такова, что по сравнению с другими отраслями, биткойн использует незначительное количество энергии», — сказала она.

Сторонники биткойнов говорят, что другие действия, такие как запуск рождественских огней, потребляют примерно такое же количество энергии, как и сеть, и что социальная функция биткойна стоит энергии.

Они также указывают на несколько операций, работающих на возобновляемых источниках энергии — в частности, в Техасе, где солнечные и ветряные электростанции подключаются к сети для майнинга биткойнов.

Но в таких местах, как Нью-Йорк и Пенсильвания, шахтеры возродили закрытые заводы, работающие на ископаемом топливе, чтобы обеспечить свою работу, и группы защитников окружающей среды мобилизовали свои силы.

«Мы находимся в климатическом кризисе», — сказал Тефере Гебре, главный программный директор Гринпис США, на недавней пресс-конференции, организованной экологическими группами, критикующими криптовалюту.

А добыча биткойнов, по его словам, «подталкивает нас в неправильном направлении в неподходящее время».

Нью-Йоркские правила

Закон, написанный членом ассамблеи Нью-Йорка Келлесом, который в марте выступил из комитета штата по природным ресурсам, наложил бы мораторий на новые операции с биткойнами, работающими на ископаемом топливе.

Если он будет принят, «Нью-Йорк будет сигнализировать о том, что он закрыт для бизнеса», — сказал Кайл Шнепс, директор по общественной политике нью-йоркской биткойн-консалтинговой фирмы Foundry, которая выступает против законопроекта.

Борьба за добычу биткойнов в Нью-Йорке началась в прошлом году, когда жители небольшого городка Торри протестовали против того, что компания по добыче биткойнов захватила там закрытую угольную электростанцию ​​и превратила ее в шахту, работающую на природном газе.

Экологическая группа Earth Justice определила ряд других заводов в штате, которые, по ее словам, могут подлежать аналогичному преобразованию, а законодатель Келлес собрал более 40 соавторов закона, запрещающего такую ​​деятельность.

Шнепс из Foundry отметил, что некоторые биткойн-майны работают за счет возобновляемых источников энергии, в том числе гидроэнергетики, и что они могут приносить экономическую выгоду.

По его словам, его собственная фирма наняла более 115 сотрудников в Нью-Йорке, занимающих самые разные должности, от разработки программного обеспечения до продаж.

Член ассамблеи Нью-Йорка Ванель, которая выступает против моратория на добычу полезных ископаемых, опасается, что это может отпугнуть горняков, заявив, что законодатели должны сотрудничать с отраслью для решения любых экологических проблем.

Но Келлес сказал, что без регулирования, запрещающего добычу биткойнов с использованием ископаемого топлива, в штате снова появится больше грязных электростанций, что подорвет его цели по сокращению выбросов.

«Давайте сделаем паузу на этом сейчас», — сказала она. «Мы потратили 30 лет на то, чтобы убрать эти грязные растения из сети».

Ученые говорят, что к 2030 году глобальные выбросы ископаемого топлива должны сократиться на колоссальные 45 процентов, чтобы избежать наихудших последствий изменения климата, включая все более опасные лесные пожары, наводнения и аномальную жару.

Но, несмотря на множество обещаний по сокращению выбросов, углеродное загрязнение продолжает расти, и Организация Объединенных Наций прогнозирует его увеличение на 16 процентов к 2030 году по сравнению с уровнями 2010 года, даже если текущие правительственные планы по сокращению выбросов будут выполнены.

Те, кто находится по обе стороны биткойн-разделения, согласны с тем, что происходящее в Нью-Йорке будет иметь последствия для всех Соединенных Штатов.

«Когда дело доходит до климатической политики в национальном масштабе, Нью-Йорк является влиятельным игроком», — сказала Мэнди ДеРош, юрист Earth Justice, которая сейчас подает в суд, чтобы заблокировать расширение биткойн-рудника Торри по экологическим соображениям.

Код бой

Столкновение в Нью-Йорке совпало с общенациональной кампанией крупных экологических групп, включая Рабочую группу по окружающей среде и Гринпис США, по привлечению внимания к влиянию биткойна на окружающую среду.

Группы призывают внести изменения в программный код биткойна, чтобы заменить его протокол «доказательства работы», который генерирует новые монеты и поддерживает сеть, управляя энергоемкими компьютерами, механизмом «доказательства доли» с меньшим уровнем выбросов, который будет вознаграждать те, кто уже владеет валютой.

Кампания, которая широко освещалась в национальных газетах, была основана на пожертвовании в размере 5 миллионов долларов от Криса Ларсена, соучредителя криптовалюты Ripple с доказательством доли.

«Мы абсолютно серьезно относимся к этому. Эта проблема должна быть решена», — сказал Кен Кук, президент Рабочей группы по окружающей среде.

Он сказал, что основное экологическое движение не спешило осознавать угрозу майнинга биткойнов, но теперь группы начали действовать.

«Мы находимся на пути к хорошему переходу» от ископаемого топлива, сказал он, но добыча биткойнов с использованием ископаемого топлива «действительно может значительно компенсировать этот переход».

Паез из Института политики биткойнов выступает против майнинга биткойнов на основе углерода, но сказал, что критики не понимают, что майнинг по своей сути не противоречит климатическим целям, указывая на то, что майнинговые операции в США финансируют новую ветровую и солнечную генерацию.

Глория Чжао, разработчик, работающий над основным программным обеспечением системы биткойнов, сказала, что сообщество майнеров «в основном рассматривало как шутку» предложения защитников окружающей среды об изменениях в программном обеспечении биткойнов, отчасти потому, что они не были представлены через формальный механизм.

Чжао и другие сторонники биткойнов говорят, что энергоемкий дизайн криптовалюты важен для поддержания безопасности и децентрализации сети, что позволяет любому, у кого есть доступ к компьютеру и электричеству, участвовать.

Но Ларсен, который финансировал экологическую кампанию, сказал, что по мере того, как все больше и больше основных финансовых учреждений инвестируют в биткойн, на разработчиков программного обеспечения будет расти давление, чтобы привести криптовалюту в соответствие с более широкими экологическими, социальными и управленческими целями (ESG).

«Это заставит основных разработчиков внести это изменение», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.