Гелендваген салон фото – Ой!
Эволюция Mercedes-Benz Gelandewagen (30 фото) — FotoJoin
В России G-Class знают в основном как любимый транспорт бандитов и вообще всех, чья жизнь определенно удалась – шикарный, быстрый, брутальный и неприлично дорогой. Кое-кто вспомнит о старых утилитарных версиях «Гелика» для немецкой армии. На самом деле воплощений у этого коробчатого автомобиля за без малого 40 лет на конвейере намного больше. И появлением своим в Европе он обязан ничем иным, как исламской революции в Иране.
Иранский проект История создания машины, в общем-то, вполне обычна для сурового внедорожника – авто понадобилось военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch – поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с 1972 года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ. Конкурс этот партнеры с треском проиграли – его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной – она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.
Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460) ‘1979–90
У творца будущего «Гелика» есть вполне конкретное имя. И как ни странно, оно роднит Gelandewagen и Татру. Ведь создал машину Эрих Ледвинка, сын Ганса Ледвинки, который стал автором многочисленных чешских машин. Он тоже был специалистом по автомобилям повышенной проходимости. Кстати, хребтовые рамы и качающиеся полуоси на современных армейских внедорожниках марки «Tatra» – это его наследие, как и двигатели воздушного охлаждения.
Его сын продолжил традиции: конструкторский коллектив под руководством Эриха к 70-м годам был автором почти десятка полноприводных шасси, и именно ему поручили создать машину для этого ответственного проекта. К счастью, от хребтовой рамы Ледвинка он отказался, хотя она была частью фирменного стиля конструирования Puch на тот момент. В остальном машина была умеренно-передовой. Передние дисковые тормоза, подвеска пружинная, без рессор, блокировки переднего и заднего дифференциала и вариант с полностью закрытым кузовом отличали машину от большинства армейских внедорожников того времени.
Puch G-Klasse LWB
Как бы то ни было, в результате целевого финансирования и планов на покупку 20 тысяч этих машин армией Ирана к 1978 году производство было запущено, для чего построили новый завод в австрийском Граце. Но тут случилась Исламская революция, и опальный шах бежал в Каир. Пришедшие на его смену фундаменталисты ни о каком Гелендвагене знать не хотели. Проект подвис в воздухе, потому что в армии Бундесвера его тоже не ждали. Первой армией, закупившей внедорожник, оказалась аргентинская, затем норвежская. И лишь потом на машину обратили внимание пограничники ФРГ и полицейские службы. Следом подтянулись и многочисленные гражданские службы, и частные покупатели. Лишь спустя годы армия ФРГ сменила гнев на милость, и со временем этот внедорожник под многими марками стал непременным атрибутом почти всех европейских военных. Доисторический «Гелик» Первый кузов носил имя W460 и, собственно, с него началась история непрерывного апгрейда на протяжении 35 лет. Для начала покупателям предложили пять вариантов кузовов: короткобазный кабриолет, длиннобазные трех- и пятидверки, а также фургон. Военные заказчики могли выбрать еще длиннобазные открытые версии для особых нужд.
Двигателей предлагалось всего четыре: два бензиновых и два дизельных. Карбюраторный мотор на 230G мощностью 90 л. с. и 150-сильный мотор с впрыском на 280G серии М 110 дополняли дизели серии OM 616 мощностью 72 л. с. на 240GD и OM 603 на более мощном 300 GD о 88 лошадях. Да, как видите, изначально Гелендваген имел довольно скромную энерговооруженность. Зато для любого кузова можно было заказать кондиционер, ведь машину готовили для жарких стран.
Усовершенствования начались сразу после начала выпуска. Оказалось, что покупателей интересуют в первую очередь мощные моторы и длиннобазные закрытые кузова, что стало сюрпризом. С появлением коробки-«автомата» оказалось, что это вполне востребованная опция для внедорожника такого класса. Итог гонки за мощность и комфорт вы можете видеть сейчас. А тогда у машины было не так уж много конкурентов – разве что Range Rover. К 1982 году автомобиль получил лебедку, АКПП и новый мотор с впрыском серии М 102 для модели 230GE. А к 1983 году стандартной коробкой для бензинового Гелендвагена стал именно «автомат», «механика» же перешла в разряд опций. В 1987 году появился новый дизель для модели 250GD, мощностью 84 л. с. Общее число изменений техники исчислялось десятками – только топливный бак модифицировали два раза, причем предлагалась версия со стандартным и увеличенным объемом. Менялась и внешность, и интерьер, машина успела пережить три фейслифтинга и пару обновлений салона. Именно тогда появились характерные расширители арок для более широкой резины, и предназначались они для машин с широкими «песчаными» покрышками. Ранний «Гелик» История машины, которую большая часть из читателей знают как «Гелик», началась в 1989 году с появлением кузова W463. Внешность машины изменилась не очень значительно, но внутри она действительно преобразилась.
Mercedes-Benz 500 GE (W463) ‘1993
На этот раз машиной занималось конструкторское бюро самого Мерседеса, и авто в этом кузове были предназначены только для гражданского рынка. Для военных оставили кузов 460, а с 1991 года еще более упрощенную версию W461. И ничто не мешало создавать все более дорогие и шикарные версии гражданской модели. Отдельно отмечу, что никакой унификации между сериями больше не было, различались даже сами кузова и рамы. Военный и «мирный» – это два разных Гелендвагена.
Mercedes-Benz 290 (W461) 1992–97
Изначально W463 предлагалась тоже с четырьмя моторами. На 230GE и 300GE уже стоял новый агрегат серии М103. Дизельные версии 250 GD и 300GD также получили новое «сердце» серии OM603. С 1991 года появился и более мощный турбодизель на модели 350GD, а более слабые дизели на W463 больше не предлагались. В 1993 году Mercedes провел переименование моделей, теперь Гелендваген назывался G-класс и относился к легковым машинам. Наименование моделей выглядело примерно так: G350TD, где первая буква обозначала принадлежность к классу, а далее шел моторный индекс. Тогда же появился первый G500 c мотором V8 серии М 117, на тот момент уже несколько устаревшим 16-клапанником (по два на цилиндр), но вполне подходящим для внедорожника. Мощность нового мотора составила 241 л. с., что являлось своеобразным рекордом в этом классе машин. В 1994 году на G320 появился первый многоклапанный мотор с легковых машин серии М 104. В 1996 году на автомобиле впервые применили электронно-управляемую пятиступенчатую АКПП серии 722.6. – первой модификацией с такой коробкой стал как раз G350TD, но вскоре ее получили и все остальные версии. Что же до бензиновых двигателей, то М104 довольно скоро заменили на самые современные моторы М 112 для модели G320 к 1997 году. Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) ‘1994–97
Промежуточный «Гелик» В 1997 году произошло еще одно знаменательное событие, выпустили второй по счету G500, на этот раз с мотором М 113, как на новейшем на тот момент W220, мощностью уже 296 л. с. Максимальная скорость «кирпича» перевалила за 200 км/ч, что можно считать своеобразной победой грубой мощи над разумом. Ускорились работы по модернизации салона, и к 2000 году машина получила, наконец, обновленный салон в «легковом» стиле, с системой Comand. А подушки безопасности, дисковые вентилируемые тормоза спереди, центральный замок и прочее уже были в базовой комплектации. В том же 2000-м появилась и новая топовая дизельная версия G400 мощностью 250 л. с. Как я уже писал в обзорах, крайне неудачная из-за проблем с топливной аппаратурой. Гонка мощностей продолжилась и на бензиновых версиях. На этот раз G55 AMG имел мощность уже 354 л. с. Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) ‘1998–2002
На 2001 год приходится очередное обновление салона. На этот раз его перетрясли очень основательно. Появились многофункциональный руль, климат-контроль, система Comand 2.0. Линейку дизельных моторов дополнили турбодизелем 2.7 на модели G270 CDI – с электронным впрыском. 2002 год отметился заменой системы тормозов. Новый блок АБС включал в себя систему ESP уже для базовой комплектации, систему 4-ETS, которая позволяла обходиться без включения блокировок на легком бездорожье, и конечно же, модным Brake Assist, на случай, если вы боитесь нажимать как следует на педаль тормоза. Поздний «Гелик» «Ползущий апгрейд» немного приостановился в связи с выходом на рынки США, но продолжилась «гонка вооружений». В 2002 вышла G 63 AMG с V12 мотором серии М 137 мощностью 444 л. с. Но уже в 2004 году новая версия G55 AMG получила уже компрессорный мотор мощностью 476 л. с., более дешевой серии М 113, который последовательно форсировали до мощности сначала в 500 л. с. в 2006 году, а затем и до 507 л. с. в 2008-м. Снова моторы V12 появились на Гелендвагене в 2012 году с выходом серии G65 AMG с мотором М 275 мощностью 612 л. с., а вместо G55 выпустили G63, с двигателем серии М 157 мощностью 544 л. с. Mercedes-Benz M275
Mercedes-Benz M137
Мощнее пока ничего не придумали, хотя тюнинговые версии бывают заметно мощнее. Но очевидно, что покупателям не очень нужны серийные тысячесильные внедорожники с динамикой спорткара. Это чисто имиджевая модель, которая пользуется заслуженной популярностью, но основной спрос приходится на дизельные модификации средней мощности. Следующий серьезный рестайлинг модели произошел в 2012 году: серьезно обновились почти все системы, и в очередной раз заменили салон. Опознать его можно по «айпадику» на самом видном месте и уменьшевшейся брутальности. Внутри изменения кузова не столь заметны, но машину «вписали» в новые нормы безопасности по фронтальному и боковому ударам. А заодно – полностью заменили электрику. На данный момент это последнее серьезное обновление. Если, конечно не считать выпуск монстров AMG 6×6 и 4×4. На фоне этого великолепия с серией W463 тихие изменения «служебной» W461 «потерялись». Она давно не числится в каталогах компании, ее предлагают только на заказ – как в армию, так и в «гражданские» компании, которым нужен неприхотливый внедорожник. Там тоже обновились основные агрегаты – самая популярная версия получила современный дизель OM642 на 183 л. с. При этом салон, кузов и электрика пока остаются такими же, как примерно пятнадцать лет назад. Немного о том, что это за машина Не стоит воспринимать Гелендваген как шикарный и супер комфортный автомобиль . Престиж и комфорт вообще не всегда идут рука об руку, и наш сегодняшний герой как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип. В основе этой машины старый военный «грузовик», и за все годы избавиться от этого наследия не удалось. Более того, M-класс появился именно потому, что что-то сделать с классической конструкцией G-класса попросту нереально. Ход у машин жесткий, и чем мощнее моторы, тем жестче машина на ходу. Кажется даже, что на низкопрофильной резине обычный «Гелик» пожестче иных седанов от AMG – душу может вытрясти легко и непринужденно. Правда, при этом вы будете улыбаться, поскольку ощущение энергоемкости и прочности сочетается с довольно интересной управляемостью. Пока подвески машины исправны, она умудряется неплохо ехать по асфальту. Правда, только по ровному и не выше 130-140 км/ч, но все же и это достижение. Да и в поворотах он способен удивить – здоровенная и высокая машина аккуратно прописывает кривую без запредельных кренов, а руль наливается приятной тяжестью. Но оговорка насчет исправности подвесок тут неспроста: небольшой износ, не та резина и… от благородства манер остается немного. С комфортом подвесок разобрались. С салоном ситуация та же. Если внимательно присмотреться, то даже в последних версиях за всей роскошью можно рассмотреть типичный «военный уазик». Тонкие рамки дверей с вечными сквозняками, табуретки вместо кресел, мелкие и не очень огрехи сборки. Почему так?
Потому что доля ручного труда тут больше, чем у современных машин, да и многие нюансы конструкции нельзя замазать даже самыми толстыми слоями кожи. Что же касается исполнения салона на машинах до 2000 года или даже до 2008-2012-го, то счесть это салоном шикарной легковушки не сможет даже человек, который прилетел в наш бренный мир на машине времени из семидесятых. Салоны совсем старых авто вообще скроены крайне строго и лишь слегка облагорожены деревянными вставками и кожей.
Mercedes-Benz (W463) ‘2008–12
В начале века что-то поменялось, и дизайнеры отказались от старых линий, сделав что-то странное, но с явным намеком на то, что машина-то легковая. Убрали старомодные рычажки климатики, предложив модный автоматический климат-контроль, поставили нормальную мультимедийную систему, да и дверные обивки стали меньше походить на жестяную болванку, которую обтянули кожей. Причем явно только для того, чтобы водитель не обжег руку о раскаленную солнцем дверь. Но все равно салон мрачноват и выделяется грубостью форм. Если вы хотите благородства линий, то поищите себе лучше старый-добрый W126, он поражает воображение и сейчас. Mercedes-Benz S-Klasse (W126)
А если вы искали удобный «всепролазный» Мерседес, то это к GL-классу. Более комфортный автомобиль найти на вторичном (да и на первичном тоже) рынке весьма затруднительно. А Гелендваген – это про харизму. Чего-чего, а харизмы ему не занимать, даже в 37-летнем возрасте.
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
fotojoin.ru
Обновления салона Gelandewagen + модельный ряд — Сообщество «Mercedes G-class Club» на DRIVE2

Всем привет кто зашел!
Вот к вашему вниманию салон Гелендвагена от старого к новому!
Кто, что думает? Пишем не стесняемся!
Если кому интересно вот вам модельный ряд Гелендвагена
200 GE — M102E20 2.0 л. (продавалась только в Италии)
230 G — M115 2.3 л., 102 л.с. (75 кВт), 172 Н·м/3000 об/мин
230 GE — M102E23 2.3 л., 125 л.с. (92 кВт), 192 Н·м/4000 об/мин
280 GE — M110 2.8 л., 156 л.с. (115 кВт), 226 Н·м/4250 об/мин
240 GD — OM616 2.4 л., 72 л.с. (53 кВт), 137 Н·м/2400 об/мин
250 GD — OM602 2.5 л., 94 л.с. (69 кВт)
G 270 CDI — OM612 2.7 л., 156 л.с. (115 кВт), 400 Н
G 280 CDI — OM642DE30LA 2.9 л., 183 л.с. (135 кВт), 400 Нм
290 GD — OM602D29 2.9 л., 95 л.с. (71 кВт)
290 GD TD — OM602DLA29 2.9 л., 120 л.с. (89 кВт)
300 GD — OM617 до 1989г
300 GD — OM603 до 1994 г.
300 GE — M103 3.0 л. — с 1993-го: G 300
350 GD — OM603 Турбодизель
G 300TD — OM606 3.0 л., 177 л.с. (130 кВт), 330 Н·м
G 320 — M104 3.2 л., 217 л.с. (161 кВт), 310 Н·м
G 320 — M112 3.2 л., 215 л.с. (158 кВт), 300 Н·м V6
G 320 CDI — OM642 3.0 л., 224 л.с. (165 кВт), 540 Н·м V6
G 350 СDI — OM642LS 3.0 л., 265 л.с.
G 400 CDI — OM628 4.0 л., 250 л.с. (184 кВт), 560 Н·м V8
500 GE — M117 5.0 л. V8
G 500 — M113E50 5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8
G 500 — M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8
G 55 AMG — M113E55 5.4 л., 507 л.с. (373 кВт), 700 Н·м V8 c компрессором[5]
G 63 AMG — 5.5 л., 544 л.с. (400 кВт), 760 Н·м V8
G 65 AMG — 6 л., 612 л.с. (450 кВт), 1000 Н·м V12











www.drive2.ru
Обновления салона Gelandewagen + модельный ряд — DRIVE2

Всем привет кто зашел!
Вот к вашему вниманию салон Гелендвагена от старого к новому!
Кто, что думает? Пишем не стесняемся!
Если кому интересно вот вам модельный ряд Гелендвагена
200 GE — M102E20 2.0 л. (продавалась только в Италии)
230 G — M115 2.3 л., 102 л.с. (75 кВт), 172 Н·м/3000 об/мин
230 GE — M102E23 2.3 л., 125 л.с. (92 кВт), 192 Н·м/4000 об/мин
280 GE — M110 2.8 л., 156 л.с. (115 кВт), 226 Н·м/4250 об/мин
240 GD — OM616 2.4 л., 72 л.с. (53 кВт), 137 Н·м/2400 об/мин
250 GD — OM602 2.5 л., 94 л.с. (69 кВт)
G 270 CDI — OM612 2.7 л., 156 л.с. (115 кВт), 400 Н
G 280 CDI — OM642DE30LA 2.9 л., 183 л.с. (135 кВт), 400 Нм
290 GD — OM602D29 2.9 л., 95 л.с. (71 кВт)
290 GD TD — OM602DLA29 2.9 л., 120 л.с. (89 кВт)
300 GD — OM617 до 1989г
300 GD — OM603 до 1994 г.
300 GE — M103 3.0 л. — с 1993-го: G 300
350 GD — OM603 Турбодизель
G 300TD — OM606 3.0 л., 177 л.с. (130 кВт), 330 Н·м
G 320 — M104 3.2 л., 217 л.с. (161 кВт), 310 Н·м
G 320 — M112 3.2 л., 215 л.с. (158 кВт), 300 Н·м V6
G 320 CDI — OM642 3.0 л., 224 л.с. (165 кВт), 540 Н·м V6
G 350 СDI — OM642LS 3.0 л., 265 л.с.
G 400 CDI — OM628 4.0 л., 250 л.с. (184 кВт), 560 Н·м V8
500 GE — M117 5.0 л. V8
G 500 — M113E50 5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8
G 500 — M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8
G 55 AMG — M113E55 5.4 л., 507 л.с. (373 кВт), 700 Н·м V8 c компрессором[5]
G 63 AMG — 5.5 л., 544 л.с. (400 кВт), 760 Н·м V8
G 65 AMG — 6 л., 612 л.с. (450 кВт), 1000 Н·м V12









www.drive2.ru
Обзор автомобиля Mercedes-Benz G-class (W463). — DRIVE2
Всем привет! Заранее прошу прощения, по техническим причинам обзор не был выложен вчера, делаю это сегодня. Заодно скажу, что машина грязная. Но это внедорожник, ему можно! Чистый джип — позор владельца, а как сказал владелец Гелендвагена — чем грязнее, тем блатнее. Поэтому попрошу промолчать.
Выражаю огромную благодарность Олегу kruzenshtern1 за предоставление его Mercedes-Benz G-class 3,2.V6 и возмодность познакомится с этой легендой поближе. Кстати, автомобиль продается, подробнее можете узнать, пройдя на страничку машины. Скажу сразу — она стоит своих денег.
Также отдельное спасибо Якову yakov806, Владимира Апсаликова и Андрея Теретьева за участие в обзоре. Их машины тоже есть в кадре, все узнаете.
Сугубо военный автомобиль, впоследствии ставший предметом роскоши и понтов. В 90-ых это был автомобиль бандитов, а сейчас его знают как машину Фомы из «Физрука». Его кликухи – немецкий УАЗик, Кубик, Гелик. У меня на обзоре Mercedes-Benz Gelandewagen.

Гелендваген надо покупать, имея хорошие деньги и понимать, что это за автомобиль. Покупая его, должен осознавать, для чего он нужен – статусно передвигаться по городу или кидать понты, «дергая» со светофора другие автомобили. Техническое обслуживание дороговато, как и некоторые кузовные детали. Но перейдем к другому. Конкретно этот автомобиль девяносто девятого года и один из первых, что появился у нас в городе. Своего рода легенда, видевшая многое. На всем протяжении владения, за этим автомобилем ухаживали и не скупились, что прошлый, что нынешний владельцы. В заботливых руках автомобиль и ездит по иному.
Это классический брутальный внедорожник. Плоские бока и мощный «кенгурятник» и эта характерная форма капота. Его внешность во многом перекликается с не менее знаменитым УАЗом. Внешний вид автомобиля (именно старого) еще говорит о его внедорожной принадлежности — мощный кузов с крепкой рамой. Глазу то не за что зацепиться, а все равно взгляд притягивает. И первая мысль – УАЗ из Германии. Те же угловатые двери, плоское лобовое и все остальные стекла, торчащие петли…

Это сейчас Гелик предмет роскоши, изначально он создавался для военных, поэтому с формами долго не думали
www.drive2.ru