Генератор автомобиля: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности 

Содержание

Как работает генератор автомобиля: устройство и схема

Многие водители не знают, как работает генератор автомобиля и это явная проблема, как для них, так и для их транспорта. А ведь все довольно просто и если проявить желание, выделить необходимое количество времени, чтобы узнать свой автомобиль получше, а также понять принципы работы его механизмов, вы сможете самостоятельно отремонтировать генератор

Содержание статьи

Устройство

Устройство генератора автомобиля состоит из большого количества элементов, взаимодействующих между собой. Я считаю, что каждый автолюбитель, уважающий свою машину, должен знать все о принципах ее работы. Шкив выступает посредником в процессе передачи механической энергии к валу генератора от двигателя с помощью ремня. Корпус включает в себя две крышки – передняя, которая находится на стороне шкива, и задняя, размещенная со стороны нахождения контактных колец. Их назначение – скреплять статор, также устанавливать генератор на поверхности двигателя и размещать подшипники самого ротора. На задней крышке можно увидеть щеточный узел, регулятор напряжения, выпрямитель и внешние выводы для присоединения системы электрооборудования.

Ротор представляет собой вал из стали, на котором размещены две втулки клювообразной формой. Между ними есть обмотка, из которой выводы соединяются прямо с контактными кольцами. Оборудование этой группы деталей, в основном, составляют кольца из меди цилиндрической формы.

В пазах статора размещена обмотка трехфазного типа, в которой и вырабатывается мощность данного генератора. Деталь, именуемая сборкой с диодами, в себе объединяет сразу 6 очень мощных диодов, которые по три запрессованы в теплоотводах. Регулятор напряжения представляет собой устройство, которое поддерживает напряжение в прежде заданных пределах во время изменения нагрузок. Щеточный узел представляет собой съемную конструкцию из пластмассы, в которой есть специальные подпружиненные щетки, которые контактируют с роторными кольцами.

Крепление генератора

Привод генератора осуществляется временной передачей от шкива коленчатого вала. С ростом его диаметра на валу и по мере уменьшения диаметра того же шкива повышаются обороты генератора. Это значит, что потребитель сможет получить более сильный ток.

На всех новых авто привод осуществляется при помощи поликлинового ремня. Он обладает особой гибкостью и разрешает установить шкив небольшого диаметра на самом генераторе. Это дает куда высшие передаточные отношения, чтобы использовать генераторы высокооборотного типа. Это производится с помощью натяжных роликов при наличии этой детали неподвижного типа.

Генераторы крепят при помощи болтов, размещенных в передней части автомобильного двигателя. Используются при этом кронштейны. На крышках есть натяжная пружина, а также крепежные лапы. Если же они размещены при помощь двух лап, они будут располагаться сразу на двух крышках, но если лапа будет одна – она будет размещена только на передней.

Как работает?

Во время пуска двигателя стартер будет основным потребителем энергии.

Работа сопровождается сотнями А силы тока, это провоцирует понижение напряжения во всем аккумуляторе. Подобный режим предусматривает потребление электроэнергии лишь при помощи аккумулятора, который в это время интенсивно поддается разряжению.

После пуска двигателя в качестве основного источника энергии выступает генератор. Он – источник подзарядки аккумулятора, пока продолжается работа двигателя.

Если он не будет работать, тогда аккумулятор слишком быстро разрядиться и я настоятельно советую не забывать об этом. Генератор автомобиля помогает обеспечивать нужную для заряда аккумулятора силу тока, а также ток для задействования электроприборов. После разрядки аккумулятора зарядный ток понижается. Но генератор все еще будет источником электропитания, сам же аккумулятор просто сглаживает разные пульсации в напряжении.

Если будут включены приборы, потребляющие много энергии, вроде обогревателя фар, а показатель частоты роторного вращения будет небольшой, общий ток потребления может превысить тот, на который рассчитан генератор. При таком раскладе нагрузка сместится на аккумулятор, вследствие чего он начнет разряжаться. Как можно убедиться, принцип работы генератора довольно простой.

Назначение регулятора напряжения

После изучения устройства генератора, у многих возникает вопрос о роли регулятора напряжения, который когда-то возник и у меня. В основном, его задача заключается в поддержке напряжения в неких пределах, чтобы обеспечить оптимальный режим работы электроприборов, которые входят в бортовую сеть. Каждый регулятор обладает элементами измерения, которые, по сути, исполняют роль датчиков. Кроме того, есть исполнительные элементы, которые исполнят функцию регулирования.

Изготовленные по современным технологиям генераторы, которыми сегодня оснащается любой автомобиль, оснащены электронными полупроводниковыми регуляторами, которые обычно встраивают внутрь. Существует разнообразие оформления и схем, но у всех аналогичный принцип работы.

Регуляторы напряжения склонны к термокомпенсации, которая изменяет уровень подводимого к аккумулятору напряжения для оптимального уровня заряда АКБ в зависимости от температуры воздуха под капотом. С ее понижением повышается напряжение, а с повышением – напряжение падает. Некоторые из регуляторов оснащены ручными переключателями режимов к «зиме» или «лету».

Иными словами, регулятор исполняет такую важную функцию, как стабилизация уровня напряжения в процессе изменения уровня нагрузки и частоты вращения с помощью корректировки тока возбуждения. При отсутствии регулятора напряжение самого генератора зависит от уровня частоты вращения ротора, от магнитного потока, который создается по причине обмотки возбуждения. Также это зависит и от величин и силы тока в данной обмотке, которые отдаются потребителям. С увеличением частоты вращения совместно с силой тока, происходит рост напряжения.

Электронные регуляторы измеряют ток возбуждения при помощи включения от сети его обмотки, которая питается электричеством, при чем изменяется продолжительность времени, за которое включается обмотка возбуждения. Если для проведения стабилизации всего напряжения потребуется понизить силу тока того самого возбуждения, уменьшается общее время обмотки возбуждения. Ну а если нужно будет увеличить, то я советую его увеличить.

Видео «Принцип работы генератора автомобиля»

На записи показано по какому принципу работают автомобильные генераторы переменного тока.

 

Генератор для зарядки аккумулятора автомобиля

Небольшие походные генераторы имеют выход постоянного тока. Это очень удобно, поскольку если аккумулятор вашего автомобиля разрядится в безлюдной местности, вы без труда сможете зарядить батарею.

Как это сделать? Рассмотрим на примере генераторов СКАТ. В комплектацию генераторов СКАТ (модели УГБ-950, УГБ-800И, УГБ-1000И) входит адаптер постоянного тока для зарядки аккумуляторов. Это вилка, соединенная проводами с контактами типа «крокодил». Красный контакт – это «+», черный – это «-».

Если вы не хотите нечаянно угробить генератор или аккумулятор, прочитайте список того, что не надо делать с техникой.

Никогда так не делайте!

  • Неправильное соединение контактов может нанести серьезный ущерб как генератору, так и аккумулятору, поэтому всегда соблюдайте полярность.
  • Не запускайте генератор, если к нему подключена аккумуляторная батарея.
  • Не допускайте замыкания клеммы «+» и «-» между собой, это может вывести из строя обмотку генератора.
  • Не используйте выход постоянного и переменного тока одновременно.
  • Не оставляйте заряжающийся аккумулятор без присмотра, так как ток зарядки постоянный и не меняется в зависимости от степени зарядки аккумулятора. Излишний заряд может привести к закипанию электролита и выходу аккумулятора из строя, поэтому следите за состоянием батареи и электролита.

Теперь, когда мы вас напугали, – хорошая новость. Генераторы СКАТ снабжены предохранителями постоянного тока. Предохранитель модели УГБ-950, которая выдает постоянный ток 12 В/8,3 А, рассчитан на 10 А. Предохранители моделей УГБ-800И, УГБ-1000И, которые выдают постоянный ток 12 В/6 А, рассчитаны на 6 А. Если предохранитель сработал, убедитесь в правильности подсоединения и в том, что потребляемая мощность потребителей не превышает рекомендуемого значения.



Зарядите аккумулятор

  • снимите аккумуляторную батарею с автомобиля
  • соедините проводом выходы со знаком «-» на батарее и генераторе
  • соедините проводом выходы со знаком «+» на батарее и генераторе
  • запустите генератор
  • зарядите аккумуляторную батарею согласно ее емкости или по необходимости

Внимание! Батарея при зарядке выделяет взрывоопасные газы и испарения. Не курите рядом с заряжаемым аккумулятором, не пользуйтесь открытым огнем Не пытайтесь запускать автомобиль при работающем генераторе! Если температура электролита превысила 45 °С, прекратите подзарядку.


Возврат к списку

Генератор автомобиля, 7 (семь) букв

Примеры употребления слова магнето в литературе.

При свете раннего солнца город был похож на огромный ящик с сокровищами, обитый черным и серым бархатом пепелищ и наполненный миллионами сверкающих драгоценных камней: осколками аккумуляторов, амперметров, анализаторов, батарей, библиотечных автоматов, бутылок, банкнотов, бобин, вентиляторов, генераторов, громкоговорителей, динамо-машин, динамометров, детекторов, калориметров, конденсаторов, копилок, консервных автоматов, вакуумных установок, изоляторов, ламп, магнето, массспектрометров, масштабных линеек, машин по учету личного состава, моек для посуды, мотогенераторов, моторов, механических уборщиков, осциллографов, очистителей, записывающих устройств, напильников, колосников, обогревателей, панелей управления, понижающих трансформаторов, прерывателей, преобразователей, приводных ремней, потенциометров, пылеулавливателей, резцов, распылителей, регуляторов частоты, радиоприемников, реакторов, реле, реостатов, рентгеновских установок, сварочных аппаратов, счетных машин, счетчиков Гейгера, светофоров, сопротив

Если одно магнето выходит из строя, то двигатель может работать на другом.

Прежде, когда весь сборочный процесс находился еще в руках одного рабочего, последний был в состоянии собрать от 35 до 45 магнето в течение девятичасового рабочего дня, т.

На долю секунды опередив очередь, Магнето упал, откатился в сторону под защиту парапета.

Девушка обхватила его двумя руками, Магнето дал газ и, преследуемый очередями двух пулеметов, полез с моста вверх на насыпь.

Источник: библиотека Максима Мошкова

ᐅ Диагностика генератора автомобиля — цена в Москве, стоимость услуг диагностики аккумулятора и регулятора напряжения автомобиля на YouDo

Диагностика генератора автомобиля — что нужно знать?

Диагностика генератора автомобиля будет выполнена профессионально и дешево, если обратиться к опытным мастерам. На сайте Юду вы найдете профессионалов, которые круглосуточно принимают заявки и проводят диагностику генераторов в Москве по приемлемым ценам.

Почему стоит обращаться к исполнителям Юду?

Диагностика генератора автомобиля производится мастерами Юду с соблюдением технологий и с применением современного оборудования (в том числе вольтметров и мультиметров). Сделать заказ на услуги исполнителей Юду можно в удобное для вас время, заполнив заявку, форма которой находится на данной странице. Обратившись к специалистам, которые предлагают свои услуги на сайте Юду, вы получите массу преимуществ, а именно:

  • предварительные консультации по вопросам ремонта генератора на легковых и грузовых автомобилях
  • качественную проверку и определение причин поломки
  • выполнение всего объема работы в минимальные сроки
  • согласование размера оплаты исполнителю за выполненную работу
  • индивидуальный подход и профессионализм

При заполнении заявки укажите марку и модель транспортного средства, год выпуска, технические характеристики и признаки неисправности. Диагностика механизма будет выполнена профессионалом, прошедшим регистрацию на Юду, в минимальные сроки.

Как мастера Юду выполняют работу?

Исполнители Юду устраняют поломки в генераторах и используют в работе только проверенные расходные материалы, фирменные запасные детали и современное оборудование. Специалисты Юду гарантируют доступные цены и качественный результат. У них вы всегда можете узнать, сколько стоит работа, и в любое время оформить заказ.

Профессионалы, предлагающие свои услуги на Юду, снимают генераторы и проверяют их работоспособность. При этом мастера обращают внимание на следующие показатели:

  • максимальная нагрузка генератора
  • характер работы на холостом ходу
  • эффективность регулировки напряжения на механизмах с компьютерным управлением
  • обороты, при которых начинается работа генератора
  • работа регулятора напряжения

Исполнители Юду ремонтируют генераторы и проводят полное восстановление системы. Обращайтесь к профессионалам своего дела, если обнаружены следующие неисправности в машине:

  • нехарактерный шум при работе генератора или запуске двигателя
  • износ подшипника
  • прибор перестал выдавать ток
  • обрыв обмотки якоря генератора или замыкание
  • заклинили щетки, произошло замыкание витков обмотки
  • приводной ремень не работает в полную силу
  • поврежден провод зарядной цепи

Тусклый свет фар или тихий сигнал также свидетельствуют о поломке генератора. Мастера Юду выполняют ремонт генераторов любой сложности в специализированном салоне и предоставляют качественный сервис по приемлемой цене.

Профессионалы, зарегистрированные на Юду, быстро и недорого проведут следующие виды работ:

  • проверка работоспособности реле, АКБ
  • проверка диодного моста, аккумулятора
  • установка коробки передач
  • проверка статора и ротора
  • осмотр салона

Задание выполняется в минимальные сроки. При наличии у мастера всех деталей ремонт и замена составляющих генератора занимает пару дней. Мелкая поломка устраняется исполнителями Юду в течение нескольких часов после снятия механизма.

Определение стоимости услуги

Исполнители Юду в Москве, которые выполняют диагностику, устанавливают низкие расценки. Вы в любое время можете запросить прайс и согласовать расценки с мастером. Размер оплаты за проведенные работы зависит от следующих особенностей:

  • срочность замены или ремонта механизмов
  • сложность ремонта генераторов автомобилей
  • тип используемых деталей и расходных материалов

По договоренности вы сами можете приобрести все необходимые запчасти или поручить эту работу исполнителям Юду. Они всегда ответственно подходят к делу и круглосуточно принимают заказы. Мастера Юду готовы проконсультировать вас по любому вопросу и будут держать в курсе проведения ремонтных работ.

Исполнители Юду заинтересованы в том, чтобы вы остались довольны результатом. Снятие, ремонт, установка или проверка работоспособности любой системы автомобиля будут выполнены быстро и недорого. После завершения всех работ вы можете оставить свой отзыв на сайте Юду и описать качество предоставленной услуги. В дальнейшем с откликом ознакомятся другие пользователи.

Обращайтесь к специалистам, прошедшим регистрацию на Юду, и они предложат вам лучшую цену. Диагностика генератора автомобиля будет проведена недорого, профессионально и быстро.

Автомобильный генератор. Устройство и принцип работы генератора

Если сравнить по аналогии с человеческим организмом автомобиль то двигатель внутреннего сгорания станет сердцем, ну а роль нервной системы достанется генератору вкупе с бортовой проводкой. Будет ли двигаться автомобиль без генератора? Будет, но не долго, ровно до тех пор, пока не разрядится аккумуляторная батарея. Вот именно для зарядки аккумулятора и поддержания рабочего напряжения в бортовой сети и служит автомобильный генератор.

 

Устройство генератора автомобиля

 

Строение генератора автомобиля представляет собой совокупность отдельных элементов собранных в одном корпусе.

  1. Корпус генератора является одновременно и основанием для статорной обмотки. Выполнен из легко сплавных металлов (чаще дюралюминий), и имеет «окна» для лучшего охлаждения во время работы. В задней и передней частях корпуса расположены подшипники для крепления на них ротора.
  2. Статорная обмотка генератора выполнена из медного провода и уложена в пазах сердечника. Сердечник выполнен в виде круга и изготавливается из металла с улучшенными магнитными характеристиками (трансформаторное железо). Поскольку генератор автомобиля является трехфазным производителем энергии, поэтому статор имеет три обмотки, соединенные между собой треугольником. В местах соединения фазных обмоток к ним подключается выпрямительный мост. Провод для изготовления фазных обмоток имеет двойную термоустойчивую изоляцию, чаще всего применяется специальный лак.
  3. Ротор представляет собой электромагнит и имеет одну обмотку. Обмотка располагается на валу ротора. Сверху обмотки ротора расположен сердечник из ферро магнитного материала. Диаметр сердечника на 1,5-2 мм меньше диаметра статора. Для подачи напряжения управления с реле-регулятора на обмотки ротора, применяются медные кольца, которые располагаются на валу и соединены с обмоткой ротора посредством графитовых щеток.
  4. Реле-регулятор, выполняет функцию контроля и регулировки напряжения на выходе генератора. Выполнен в виде электронной схемы и имеющий выходы к щеткам. Реле-регулятор может устанавливаться как непосредственно в корпусе генератора, в этом случае регулятор выполняется в одном корпусе со щетками. Или отдельно от генератора, тогда щетки устанавливаются на щеткодержатель.
  5. Выпрямительный мост имеет шесть диодов с прямым током более 40 Ампер. Диоды располагаются на токопроводящих основаниях (плюсовом и минусовом), попарно и соединены по схеме Ларионова. Соединение по этой схеме позволяет на выходе получить постоянное напряжение из трёхфазного переменного. В народе выпрямительный мост именуется «подковой», потому, что токопроводящие основания диодов для удобного расположения в корпусе, имеют вид подковы.

 

Принцип работы автомобильного генератора

В основу работы автомобильного генератора положен принцип порождения переменного электрического напряжения в обмотках статора под воздействием постоянного магнитного поля, которое образуется вокруг сердечника ротора.

Двигатель приводит в действие ротор генератора при помощи ременной передачи. На обмотку возбуждения (ротора) подается постоянное электрическое напряжение, достаточное для образования магнитного потока. При вращении сердечника вдоль обмоток статора, в последних наводится ЭДС. Сила магнитного потока регулируется реле-регулятором, увеличением или уменьшением подаваемого напряжения на щетки, и зависит от нагрузки, снимаемой с плюсовой клеммы генератора. Напряжение на выходе генератора колеблется в пределах 13,6 в летнее время и 14,2 в зимний период (для реле-регуляторов у которых имеется встроенный контроль температуры окружающего воздуха). Такого напряжения достаточно для дозаряда аккумулятора и поддержания его в заряженном состоянии. Бортовая сеть так же питается от клеммы генератора автомобиля и включена параллельно аккумулятору.

Генератор случайных машин

Автомобили

Вы наткнулись на генератор случайных машин. Этот бесплатный онлайн-инструмент позволяет вам генерировать столько (или меньше) случайных автомобилей, сколько вы пожелаете. Сделать это так же просто, как пирог. Просто выберите количество автомобилей, которые вы хотите сгенерировать случайным образом, нажмите на кнопку, и они автоматически появятся для вас. Хотя есть много причин, по которым вы можете использовать этот инструмент, вот некоторые из наиболее распространенных способов его использования.

Дискавери

Существуют сотни моделей и марок автомобилей, о некоторых из которых вы, возможно, даже не слышали.Получение списка случайных автомобилей может помочь вам обнаружить те, о которых вы, возможно, никогда не знали. Это может дать вам возможность исследовать их и расширить свои знания об автомобилях в увлекательной и увлекательной форме.

вызов

Вы считаете себя автофилом? Этот инструмент — отличный способ проверить свои знания об автомобилях. Получив список случайных автомобилей, вы сможете увидеть, как много вы знаете о каждом из них. Поскольку вы понятия не имеете, какие машины появятся, это отличный способ по-настоящему проверить, что вы умеете и чего не знаете.

Проверьте своих друзей

Этот генератор случайных машин может быть интересным способом проверить себя и своих друзей. Это можно сделать самыми разными способами, ограничивающимися только вашей фантазией. Например, вы можете сгенерировать случайный автомобиль, а затем описать его, чтобы увидеть, сможете ли вы быть достаточно точным, чтобы ваш друг угадал его.

Расширьте свои знания

Если вы собираетесь купить новый автомобиль, этот инструмент может стать отличным способом найти автомобили, о которых вы, возможно, не знали или не собирались покупать.После того, как список будет создан, вы можете просмотреть и провести исследование, чтобы узнать, может ли какой-либо из этих автомобилей вас заинтересовать.

Игра-путешествие

Если вы хотите поиграть в увлекательную игру о путешествиях во время долгой поездки, используйте этот инструмент, чтобы создать список автомобилей и распечатать его. Вы можете использовать один и тот же случайный список для каждого человека или создать новый случайный список для каждого человека. Задача состоит в том, чтобы найти как можно больше автомобилей в своем списке во время путешествия. Победителем становится тот, кто заметит больше всех в своем списке во время поездки.Вы даже можете получить призы для победителя в конце заезда, чтобы сделать соревнование еще более интересным.

Эти примеры ни в коем случае не являются единственным способом использования генератора случайных чисел, но они могут дать вам некоторые идеи, которые помогут вам в творчестве. Если вам случится использовать этот инструмент по определенной причине, которую вы считаете полезной, пожалуйста, найдите время, чтобы связаться с нами и сообщить нам, какую пользу он вам принесет. Мы всегда стремимся улучшить наши инструменты, и чем больше мы знаем, как люди используют этот генератор, тем лучше мы сможем сделать это в будущих обновлениях.

Случайный список автомобилей

  1. Acura CL
  2. Acura EL
  3. Acura INTEGRA
  4. Acura MDX
  5. Acura NSX
  6. Acura RL
  7. Acura TL
  8. Am General HUMMER
  9. Американский Ironhorse CLASSIC
  10. Американский Ironhorse ЛЕГЕНДА
  11. Американский Ironhorse OUTLAW
  12. American Ironshorse Ranger
  13. American rangerse Slammerse
  14. American Ironshorse Tejas
  15. American Eryshorse Thunder
  16. APLIAIA ATLANTIC 500
  17. APLIAIA ETV 1000 CAPOONORD
  18. APLICE MOJITO CUSHION 50
  19. APLICE MOJITO REPASO 50
  20. APLICE PEGASO 650
  21. 50 (охлаждение воздуха)
  22. Aprimaia RS 125
  23. Aprimalia RS 250
  24. RS 250
  25. Primalia RST1000 FUTURA
  26. Aprimalia RSV Mille
  27. Aprimalia RSV Mille R
  28. Aprilia Scarabeo 125
  29. Aprilia Scarabeo 150
  30. Aprilia Scarabeo 50 2T
  31. SCARABEO 50 DITECH

Я питал свой дом от Ford F-150 Hybrid

Там, где я живу, перебои с подачей электроэнергии — частый факт.Многие деревья сосуществуют с шаткими надземными линиями электропередач, пока не перестанут. Несколько лет назад во время урагана Флоренс мы потеряли электроэнергию на четыре дня. К счастью, перед грозой я купил небольшой генератор Honda EU2200i. Этого было достаточно для питания предметов первой необходимости. Но даже при этом мне приходилось выбирать, что бежать и когда. Если бы у меня на подъездной дорожке стоял F-150 Hybrid 2021 года выпуска, это была бы другая история. Потому что при наличии правильных удлинителей и разветвителей F-150 Hybrid может обеспечить электроэнергией ваш дом.

Трансмиссия PowerBoost сама по себе крутая — с мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 570 фунт-футов, это самый быстрый F-150 без двигателя Raptor, который мы когда-либо тестировали, при этом экономия топлива снижается на 20 процентов, — но бортовой генератор это интригующий вариант. Названный Pro Power Onboard, он доступен в нескольких вариантах мощности: от 2,0 киловатт (с 2,7-литровым V-6 и 5,0-литровым V-8) до 7,2 киловатт с 3,5-литровым твин-турбо V-6. И этого последнего числа достаточно, чтобы управлять всем вашим чертовым домом.Я знаю, потому что у меня есть 7,4-киловаттная солнечная батарея и электрический счетчик, который говорит мне, использую ли я энергию сети или выталкиваю электричество обратно. В солнечный день я управляю своим домом и посылаю электроны своим соседям. Само собой разумеется, что этот грузовик на подъездной дорожке может также питать мой дом. Поэтому я решил попробовать. (Есть и третий способ, но обратная засыпка через 240-вольтовую вилку без переключателя, хотя и безопасная при правильном выполнении, добавляет значительный риск.)

Автомобиль и водитель

Вы можете использовать генератор F-150 в качестве личного источника электроэнергии двумя способами.В самом элегантном сценарии вы бы протянули кабель от 30-амперной 240-вольтовой розетки в кровати к 30-амперному переключателю и напрямую питали выбранные цепи в вашем доме. Никаких удлинителей, никаких поломок настольной лампы «Величайший в мире папа», чтобы осветить кухонный стол. У меня нет переключателя передач. Итак, удлинители это.

Под вилкой на 30 ампер находятся четыре обычные розетки на 120 вольт, и каждая пара из них представляет собой цепь на 20 ампер, рассчитанную на 2400 Вт. (В салоне тоже есть розетки на 120 вольт.) Это большая сила. Чтобы безопасно использовать его по максимуму, нужны толстые удлинители. Что, к счастью, у меня есть. Основной, который я использую при отключениях, рассчитан на 1875 Вт. У меня есть другие, разной длины и калибра, чтобы построить свою собственную беспорядочную внутреннюю электросеть. Я включил грузовик, подключил шнуры и приступил к работе.

Все это приводится в движение грузовиком на подъездной дорожке. Кроме собаки.

Автомобиль и водитель

С моим генератором Honda я могу запустить самое необходимое — холодильник, несколько ламп, вентиляторы, телевизор — но мне, возможно, придется что-то отключить, если я хочу запустить энергоемкий прибор, такой как кофеварка (600 Вт) или микроволновая печь (1500 Вт). Вт).Чтобы протестировать F-150, я подключил сразу столько вещей, сколько смог придумать: кофеварку, пылесос Shark, телевизор, интернет-модем и роутер, проточный газовый водонагреватель, холодильник, гаражный холодильник и пару лампы. О, и пока мы этим занимаемся, давайте разгладим кое-какую одежду с помощью моего 1400-ваттного утюга. Обычно я не пылесосю, не готовлю кофе и не глажу одежду одновременно, но это то, что мы делаем для науки.

Просто варю кофе и глажу при свете лампы с выдвинутым холодильником, как обычно.

Автомобиль и водитель

F-150 запускал все одновременно и мог бы обрабатывать больше. Я знаю это, потому что дисплей генератора на 12-дюймовом экране приборной панели точно показывает, сколько энергии вам требуется в любой момент. Мои различные гаджеты потребляли 3200 ватт, что намного превышает потребление, которое заставило бы мою «Хонду» сжечь автоматический выключатель. Это более половины мощности, доступной для 120-вольтовой сети, но менее половины мощности системы, если бы я питал свой дом от 240-вольтовой сети.На самом деле грузовику, похоже, это задание надоело. Время от времени двигатель V-6 выключался и оставлял литиевую батарею грузовика мощностью 1,5 кВт⋅ч управлять шоу, что приводило к созданию самого тихого генератора мощностью 7,2 кВт, который вы когда-либо слышали. Из-под грузовика доносится приглушенное жужжание, и все.

Автомобиль и водитель

Но, спросите вы, почему бы просто не купить генератор на 7200 ватт? Потому что, если вы покупаете F-150 Hybrid, 7200-ваттный Pro Power Onboard стоит 750 долларов.(Выходная мощность 2400 Вт с двумя розетками является стандартной.) Вы не получите сложный генератор мощностью 7000 Вт за 750 долларов. Вы можете найти генератор, который звучит как газонокосилка Рэнди Куэйда из недооцененного фильма Ричарда Прайора « в движении », но современный тихий инверторный генератор будет стоить, вероятно, вдвое дороже. А 7000-ваттная Honda — престижный бренд генераторов — стоит около 4500 долларов. Генератор F-150 — это выгодное предложение, и вам не нужно таскать его с собой, искать для него место в гараже или беспокоиться о том, что топливо испортится.Он всегда рядом, в грузовике, когда вам это нужно.

Ford, похоже, рассматривает Pro Power Onboard как инструмент для подрядчиков или любителей активного отдыха, запуска пил на строительной площадке или зарядки электрических мотоциклов для бездорожья в удаленном месте для катания. И он может делать эти вещи. Но когда падает дерево и гаснет свет, это также может быть MVP прямо у вас на подъездной дорожке.

Вы также можете сделать это.

Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фотография газового генератора, заряжающего Теслу, не была застрелена в США

7 ноября 2021 года аккаунт Thinking Patriot в Твиттере опубликовал фотографию автомобиля Tesla, который, как оказалось, заряжается от газогенератора. Он также появился в Facebook.

Это утверждение может напомнить читателям о предыдущей проверке фактов о фотографии, на которой якобы была изображена «зарядная станция для дизельных автомобилей» для электромобилей.

Картина

На рассматриваемой фотографии изображен Tesla, полностью электрический автомобиль и, вероятно, газогенератор на обочине усаженной деревьями дороги:

Газогенератор используется для зарядки севшего аккумулятора электромобиля

Что именно, по вашему мнению, должно было произойти

Добро пожаловать в 2021 #GreenNewDeal pic.twitter.com/PuIYX8VVdb

— Thinking Patriot (@LWPhototherapy) 7 ноября 2021 г.

Пользователь, заявивший, что живет в Калифорнии, написал в Твиттере «Добро пожаловать в 2021 год» и включил хэштег «Нового зеленого курса» — предлагаемого плана, который в основном направлен на решение проблемы изменения климата.

Мы также нашли пользователя Reddit, который считает, что фотография была снята в «деревенском красном штате, отказавшемся от финансирования станций зарядки электромобилей».

Зеленый Новый курс

Рассматриваемый твит, возможно, был попыткой высмеять вполне реальный климатический кризис, который является неполитическим, научно обоснованным вопросом, который десятилетиями обсуждался теми, кто не согласен с реальностью, как если бы это был вопрос личного характера. мнение.

30 октября 2021 года Ассошиэйтед Пресс (AP) сообщило об ужасающем характере текущей ситуации:

Бушевали пожары.Реки разлились. Лед растаял. Засухи пекли. Назревали бури. Температура подскочила. И люди погибли.

Изменение климата в 2021 году изменило жизнь на планете Земля из-за экстремальных погодных условий.

Мировые лидеры собираются в Шотландии, чтобы попытаться ускорить борьбу с изменением климата. Пока это не работает, поскольку мир становится все жарче, а погода все более экстремальной, говорят ученые и правительственные чиновники. Им не нужно указывать далеко назад во времени или далеко для примера.

Зеленый Новый курс в основном поддерживается рядом политиков-демократов.Как сообщало AP в 2019 году, некоторые «законодатели Республиканской партии осудили этот план как радикальное предложение, которое столкнет экономику с обрыва и приведет к огромному повышению налогов».

Происхождение фотографии

На самом деле фотография была сделана не в США. Мы нашли некоторых пользователей Imgur и Reddit, которые считали, что это было сделано либо в Нигерии, либо в Сирии. Номерной знак, похоже, соответствовал стилю, используемому в Объединенных Арабских Эмиратах, возможно, в Дубае, как указали пользователи Reddit. Как бы то ни было, ясно, что снимок сделан не в Северной Америке.

Пользователь Reddit прокомментировал изображение, опубликовав: «Иногда я использую ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ зарядное устройство для запуска своего грузовика. Какова твоя точка зрения?»

Другой человек ответил: «Я с вами согласен. Если аккумулятор в машине разряжен, и он на 100% электрический, вам нужно как-то зарядить аккумулятор. Это, пожалуй, единственный вариант. У людей заканчивается бензин во время вождения. Это ничем не отличается. Аккумулятор Facepalm разряжается, бензиновый генератор не используется для зарядки электромобиля [Tesla]».

Тот же пользователь Thinking Patriot в Твиттере также опубликовал обложку без подписи с изображением одной станции Tesla Supercharger, которая находилась под водой.Однако, согласно отчету, эта станция находилась в Великобритании и оказалась ошибкой планирования, поскольку она была построена в пойме. Кроме того, по всему миру доступно более 25 000 других станций Tesla Supercharger.

Второе изображение

Хотя эта фотография не была сделана в США, мы нашли похожую. На нем также был показан автомобиль Tesla и что-то похожее на газогенератор.

Просто используйте аварийный топливный бак на обочине дороги.от Wellthatsucks

Согласно Google Maps, по состоянию на ноябрь 2021 года рядом с этим местом в Ванкувере, штат Вашингтон, есть станции Tesla Supercharger. Однако неясно, были ли эти станции там, когда был сделан снимок.

Мы не обнаружили использования второго изображения в каких-либо политических мемах.

Может ли газовый генератор заряжать Tesla?

Что касается отдельного вопроса о том, может ли бензиновый генератор увеличить время автономной работы автомобиля Tesla, один из аккаунтов на YouTube решил проверить эту идею.Канал Fast Lane Car опубликовал видео, которое показало, что процесс может быть довольно сложным.

 
Согласно результатам эксперимента, человек смог проехать на машине около 12 миль, заливая в генератор один галлон бензина. Это заняло около трех часов. Этих дополнительных миль может быть достаточно, чтобы добраться до ближайшей станции Tesla Supercharger для очень небольшого числа водителей, которые могут когда-либо оказаться в затруднительном положении с разряженной батареей.

В общем, фотография автомобиля Tesla, заряженного газогенератором, была опубликована так, как будто это имеет какое-то отношение к американской политике. Хотя мы нашли совершенно другую фотографию, сделанную в США, этот снимок даже не был сделан в Северной Америке. Далее, в общем смысле, одна фотография одного примера чего-либо не отражает реальности всего предмета.

Источники

Акоба, Пауло. «Шокирующая фотография показывает подводные отсеки для нагнетателей Tesla в Великобритании, построенные на пойме. Alt Car News , 12 февраля 2020 г., https://tiremeetsroad.com/2020/02/12/shocking-photo-shows-uk-tesla-supercharger-bays-underwater-built-on-flood-plain/ .

 

«Анализ | Что на самом деле содержится в «зеленом новом курсе» демократов?» Вашингтон Пост . www.washingtonpost.com , https://www.washingtonpost.com/politics/2019/02/11/whats-actually-green-new-deal-democrats/.

 

Можно ли зарядить Tesla портативным генератором? Мы даем это попробовать! | Приключение Х Эп.6 . www.youtube.com , https://www.youtube.com/watch?v=5J5QA8C3S5k.

 

Клифт, Элеонора. «Эти республиканцы на цыпочках приближаются к новому зеленому курсу». The Daily Beast , 10 июля 2021 г. www.thedailybeast.com , https://www.thedailybeast.com/these-republicans-are-tiptoeing-toward-a-green-new-deal.

 

«Изменение климата изменило Землю из-за экстремальных погодных условий в этом году». AP News , 30 октября 2021 г., https://apnews.com/article/climate-science-health-environment-and-nature-d1cd773bfb6000e0d77a58ea743c135f.

 

«Демократы ищут новый зеленый курс для решения проблемы изменения климата». AP News , 22 апреля 2021 г., https://apnews.com/article/north-america-donald-trump-ap-top-news-solar-power-climate-change-385ab89f01024aa99e64c5cdb97f0d16.

 

«Поддерживает ли Байден новый зеленый курс?» Snopes.com , https://www.snopes.com/fact-check/does-biden-support-green-new-deal/.

 

Карты Google . http://maps.google.com.

 

Имгур. «Тесла заряжается от генератора в Нигерии. Факт: в Нигерии нет станций подзарядки». Имгур , https://imgur.com/rIWrHRB.

 

«Это «зарядная станция для дизельных автомобилей» для электромобилей?» Snopes.com , https://www.snopes.com/fact-check/diesel-car-charging-station/.

 

«Нагнетатель». Тесла , https://www.tesla.com/supercharger.

 

«Новый зеленый курс». Официальный сайт Берни Сандерса , https://berniesanders.com/issues/green-new-deal/.

Изображение издевается над перезарядкой Tesla с помощью генератора. Вот что не показывает.

Читатель попросил нас проверить факты широко распространенного в Facebook изображения, на котором запечатлены электромобили.

На изображении показано какое-то устройство, подключенное к зарядному порталу автомобиля Tesla, припаркованного на обочине.

Текст над изображением гласит: «Ну, вот оно. Бензогенератор используется для зарядки разряженной батареи в электромобиле. Мой день завершен». Тогда есть смайлик с поднятым вверх большим пальцем.

Сообщение было помечено как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Подробнее о нашем партнерстве с Facebook.)

Поиск обратного изображения TinEye показывает, что изображение впервые появилось 27 октября 2020 года на Reddit, но с закрытым задним номерным знаком автомобиля, полностью электрической Tesla.

Профессор компьютерных наук Технологического института Вирджинии Курт Лютер сказал, что не может определить, где была сделана фотография, но, похоже, на ней номерной знак Дубая, и, судя по дизайну номерного знака, фотография, вероятно, была сделана в период с января 2019 года по октябрь 2020 года. Он сказал, что устройство, прикрепленное к Тесле, похоже, представляет собой газовый генератор.

Лютер руководит университетской программой, которая использует технологии для идентификации людей на старых фотографиях.

В сообщении не было четкого заявления о проверке фактов или достаточной информации, чтобы определить, является ли текст точным описанием того, что происходит.Но изображение вызывает вопросы о том, действительно ли электромобили представляют собой свободу от ископаемого топлива.

Ни для кого не секрет, что аккумуляторы электромобилей могут разрядиться, как в обычном автомобиле может закончиться бензин, если вовремя не заправиться. Но смысл поста в том, что использование бензинового генератора в этой сцене иллюстрирует, что электромобиль — второстепенная технология или что он в конечном итоге зависит от ископаемого топлива.

В реальности все сложнее.

Администрация Байдена сделала поддержку электромобилей одним из столпов своего плана по борьбе с изменением климата. Скептики транспортных средств указывают на их ограниченный запас хода, неудобство подзарядки (это может занять несколько часов, а зарядные станции не так распространены, как заправочные станции) и тот факт, что электричество, которое они используют, может поступать от электростанций, работающих на ископаемом топливе, таких как как уголь, нефть или природный газ.

Когда технология аккумуляторов находилась в зачаточном состоянии, автопроизводители устранили некоторые ограничения с помощью гибридов.Газоэлектрические гибридные автомобили, в том числе подключаемые гибриды, используют бортовой бензиновый двигатель для подзарядки аккумулятора или даже для приведения автомобиля в движение, когда аккумулятор разряжается. Их бензобаки необходимо время от времени заправлять.

С тех пор промышленность добилась прогресса в увеличении емкости батарей, так что электромобили могут ездить дальше и требуют меньше подзарядки.

Сегодняшние полностью электрические автомобили, такие как Tesla на фотографии, могут проехать сотни миль без подзарядки и могут регенерировать энергию от торможения, чтобы увеличить мощность батареи.Некоторые будущие электромобили могут даже обеспечивать аварийное резервное питание дома.

Но когда их батареи разряжаются, им нужен внешний источник энергии для подзарядки.

Для этого водители электромобилей обычно используют общественные зарядные станции или зарядное оборудование у себя дома или на работе. (Tesla управляет собственной глобальной сетью из более чем 25 000 зарядных станций для своих клиентов, а в США есть несколько других сетей.)

В чрезвычайной ситуации, подобной той, что изображена на изображении, может сработать подключение к портативному бензиновому генератору, хотя Тесла предостерегает от этого.

В ситуации, когда в автомобиле закончилось топливо или батарея, владеть электромобилем будет менее удобно, чем автомобилем с бензиновым двигателем. Вероятно, было бы проще достать бензин для заправки обычного автомобиля или гибрида, чем найти способ вырабатывать электроэнергию на месте для электромобиля.

Экологический профиль электромобиля по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания зависит от многих факторов, включая источник энергии для электричества и добычу полезных ископаемых, используемых для производства аккумуляторов.Оба имеют свои недостатки. Крупнейшими источниками выбросов парниковых газов являются топливо, сжигаемое для транспорта, и топливо, сжигаемое для производства электроэнергии.

Однако с точки зрения энергоэффективности электромобиль имеет преимущество, особенно с точки зрения того, как он преобразует накопленную энергию в движение. По данным Министерства энергетики США, электромобили преобразуют более 77% электроэнергии из сети в мощность на колесах. Бензиновые автомобили, для сравнения, передают на колеса от 12% до 30% запасенной энергии топлива.

Более высокая эффективность батареи приводит к снижению затрат на электроэнергию, хотя цены на гибридные автомобили и электромобили, как правило, выше. Министерство энергетики говорит, что гибридные электромобили обычно имеют более низкие затраты на топливо, чем аналогичные обычные автомобили; что затраты на электроэнергию для гибридных и подключаемых электромобилей обычно ниже, чем для аналогичных обычных транспортных средств; и что гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические транспортные средства «могут значительно снизить затраты на топливо из-за высокой эффективности компонентов электропривода.»

Другие преимущества электромобиля: более динамичное ускорение и нулевой уровень выбросов выхлопных газов.

Вирусное изображение, высмеивающее электромобили, вполне может изображать электромобиль, у которого закончился ток и который нуждается в подзарядке от генератора, работающего на топливе. Но достижения в области технологий сделали электромобили жизнеспособной альтернативой автомобилям, работающим на топливе.

Почему Детройт должен построить электромобиль с генераторами на борту

На данный момент вечнозеленой автомобильной революции вы все еще не можете купить чисто электрический автомобиль от крупного производителя.Да, конечно, есть много захватывающих стартапов с машинами, захватывающими заголовки. Родстер Tesla — один из самых многообещающих, хотя генеральный директор миллиардера Илон Маск — единственный, у кого есть постоянный плагин для его гаража (соучредитель Мартин Эберхард последует за серийным производством, которое началось в прошлом месяце). Конечно, начинающие компании, такие как Aptera, Hybrid Technologies, A/C Propulsion и многие другие, находятся в поле нашего зрения и готовы создать несколько интересных вещей. Но горстка новичков в области электромобилей не может надеяться справиться с требованиями целой нации самостоятельно.Крупные OEM-производители также должны присоединиться к этой инициативе. Но вместо чистых электромобилей OEM-производители решили положить свои эко-яйца в корзину с подключаемыми гибридами.

За немногими исключениями, эти инженеры и проектировщики PHEV, кажется, настаивают на одном: первичный двигатель, бортовой двигатель (или топливный элемент, или что-то еще) должен быть достаточно мощным, чтобы двигать автомобиль независимо от того, заряжены аккумуляторы или нет. . Это означает двигатель — бензиновый, дизельный или E85 — мощностью 100 л.с. или более. Этого достаточно не только для того, чтобы приступить к работе, но и для того, чтобы по-настоящему ехать, чирикая шинами на светофорах, въезжая на въезды на автострады и обгоняя леденцов на двухполосных проселочных дорогах.

Знаете что? Я думаю, пришло время пересмотреть эту парадигму.

Нужны ли мы на самом деле — и можем ли мы по-прежнему позволить себе потворствовать — нашему пьяному от мощности образу жизни с каждым транспортным средством на дороге? Нужен ли автомобилю, который везет одного человека на работу за 15 миль по ровным дорогам Среднего Запада, такие характеристики, которые позволили бы ему обогнать экономичный автомобиль? Нужен ли человеку, живущему в Колорадо-Спрингс, автомобиль, чтобы подняться на высоту более 5000 футов до Пайкс-Пик? Заставит ли нас, наконец, переосмыслить то, что мы считаем приемлемым семейным автомобилем, бензин по 4 доллара за галлон?

Я говорю: нет, нет, нет и да.

Каждый инженер PHEV, с которым я разговаривал, планирует двигатель намного больше, чем 1200-кубовый двигатель мощностью 40 л.с. в моем старом хиппи-автобусе VW. Я слышал, как они говорят: «Мы хотим, чтобы наши клиенты могли водить свой автомобиль где угодно и где угодно, независимо от уровня заряда аккумуляторов». Эй, этот микроавтобус был моим основным средством передвижения, когда я учился в колледже. И позвольте мне заверить вас, производительность измерялась в другом пространственно-временном континууме. Когда вы едете на микроавтобусе, вы, в конце концов, доберетесь туда.

Я предлагаю концепцию транспортного средства, которое немного вдохновлено моим автобусом — и мало — ключевое слово. Как насчет PHEV с бортовым микрогенератором, скажем, на 10 л.с.? Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль (разумеется, оптимизированный для аэродинамики) на ровном асфальте с приличной скоростью от 60 до 70 миль в час. Аккумуляторная батарея обеспечит большую часть энергии, необходимой для выполнения 98 процентов ездового цикла. Электросеть будет обеспечивать практически всю энергию для зарядки аккумулятора. Скромный (и легкий) двигатель не даст вам застрять, если местная зарядная станция будет занята или выйдет из строя.

Нет, этот концепт не превзойдет Camry с двигателем V6. Черт возьми, это, вероятно, не превзошло бы и Prius. Но это обеспечит достаточную производительность для большинства дорожных ситуаций.

И моя концепция микрогенератора PHEV поможет решить еще одну важную проблему чисто электрических автомобилей: тепло. Так как у моего старого VW не было такой жары. И это вопрос, который до сих пор, кажется, никто не рассматривал. Электромобили (и PHEV, работающие в электрическом режиме) не имеют возможности отапливать салон, кроме резистивных нагревателей — гигантских электрических обогревателей, которые высасывают электричество как сумасшедшие.Калифорнийцы могут обходиться без особого тепла, но жителям северных штатов нужно тепло, чтобы избежать обморожения. Частично это можно смягчить подогревом сидений и рулевого колеса, но вам нужно большое количество БТЕ, чтобы лобовое и заднее стекла оставались чистыми. Добавьте дворники и фары, и запас хода 40-мильного PHEV сократится более чем вдвое.

Помните, мы сейчас говорим не об электрическом нагреве, а о тепле, полученном от системы охлаждения и выхлопа нашего микрогенератора.Конечно, вы можете поставить в эту штуку обогреватель, работающий на топливе (как газовый обогреватель в моем старом микроавтобусе), но генератор будет давать вам тепло и электричество.

Почему бы просто не поставить двигатель гораздо большей мощности, как в Chevy Volt и Prius? Это лишний вес. Более того, вся концепция PHEV заключается в том, чтобы максимально использовать энергию из сети (или солнечных батарей, если вы действительно хотите уменьшить свой углеродный след), а не энергию двигателя внутреннего сгорания, сжигающего мертвых динозавров. .

Представьте себе PHEV с запасом хода в 40 миль, покрывающим 15-мильную поездку на работу. Вы можете добраться до работы и обратно, а может быть, даже заехать по пути домой и купить пиццу на одной зарядке — двигатель никогда не заводится, и вы не сжигаете бензин.

А теперь представьте тот же самый сценарий январским утром в Детройте, с 4-дюймовым слоем свежего снега и температурой наружного воздуха 12 F. Теперь эта батарея должна питать обогреватель, антиобледенители, обогреватели заднего стекла, стеклоочистители и фары. . Этот 40-мильный диапазон теперь составляет 15 миль или меньше, потому что все это высасывает большое количество тока.Таким образом, бортовой двигатель должен работать большую часть пути, сжигая галлон бензина.

На PHEV с микрогенератором электрической мощности, вероятно, будет достаточно для запуска всех этих аксессуаров. Но есть и побочный эффект — тепло. Тепла от системы охлаждения генератора более чем достаточно для обогрева салона и оттаивания лобового стекла. Общий расход топлива в этом сценарии намного меньше, чем для нашего обычного PHEV. Это означает, что вы используете больше энергии из сети и сжигаете гораздо меньше бензина.

Вот если бы у меня была такая система отопления в моем старом Фольксвагене — или любая другая система отопления, если уж на то пошло.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

Человек заряжает свой электрический автомобиль Tesla с помощью бензинового генератора Honda

По-видимому, вы можете взломать Tesla, чтобы использовать топливо — в некотором роде — и есть видео, подтверждающее это.

Итак, УТП Теслы в том, что она делает электромобили, верно? Что ж, jugaad — это определенно не только индийское понятие, но и принадлежит всему человечеству. Видео, на котором владелец Tesla использует бензиновый генератор Honda для зарядки своего автомобиля, опубликовал в Twitter индийский бизнес-магнат Ананд Махиндра.

Председатель Mahindra Group, г-н Махиндра, как известно, делится с остальными вещами, привлекающими его внимание, а этого никто никогда раньше не видел. Он подписал видео словами: «А мы думали, что джугаад — чисто индийский талант! Веселый.Tesla с двигателем Honda…»

А мы думали, что jugaad — чисто индийский талант! Веселый. Honda приводит в движение Tesla… pic.twitter.com/SHlLSuiS1n

— ананд махиндра (@anandmahindra) 9 августа 2020 г.

На видео видно, как записывающий человек разговаривает с другим человеком, чья машина Tesla, по-видимому, закончилась заряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.