Генератор от машины: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности 

Содержание

ᐉ Генератор для вашего авто » Генератор премиум качества Mepart

Автомобильные генераторы для всех моделей

Автомобильный генератор – источник электроэнергии, компонент генераторной установки, куда входит и регулятор напряжения. Устройство преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивая работой многие системы транспортного средства. Генератор используется для заряда аккумулятора, питания системы зажигания, системы освещения и диагностики.

Как не прогадать с покупкой генератора автомобиля

В конструкции любого автомобиля обязательно имеется автогенератор. Он обеспечивает электроэнергией все системы машины. Конструктивно генераторы авто через ремни привода от коленчатого вала преобразуют вращательное движение ротора относительно статора в переменное напряжение, которое стабилизируется до необходимой величины регулятором.

Бортовые сети автомобилей используют только постоянное напряжение. С этой целью на задней крышке установлен выпрямительный диодный мост. При пуске двигателя происходит значительная нагрузка на аккумулятор. В этом состоянии все сети машины питаются только от батареи и заряд её сильно падает. С пуском двигателя генератор осуществляет подзарядку батареи и обеспечивает всех потребителей электрической сети машины.

Работа в таком режиме позволяет иметь стабильное напряжение в бортовой сети и производить зарядку аккумуляторной батареи, чувствительной к перепадам подаваемого напряжения. Её состояние напрямую обеспечивает пуск двигателя. Если происходит недозаряд — пуск затруднён. Повышенное напряжение приводит к эффекту «кипения» аккумулятора. И то и другое состояние нежелательно. Следствием такого состояния напряжения может быть необходимость приобретения новой батареи. Именно регулятор производит стабилизацию напряжения для всех потребителей независимо от скорости вращения привода.

Визуальный контроль работы происходит по загоранию лампы зарядки. Если во время работы двигателя лампа контроля зажглась красным цветом, необходимо подумать, где купить генератор на автомобиль.

Подбирайте генератор для авто с Мепарт

Интернет-магазин mepart.ru предоставляет возможность купить автомобильный генератор для всех видов и моделей автомобилей. Оформляйте заказ на нашем сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на странице контактов и в шапке сайта, наши менеджеры помогут с выбором генератора или других необходимых запчастей.

Как правильно выбрать генератор на авто

Как правильно выбрать генератор на авто

Генератор автомобильный ‒ это очень важная запчасть, которая обеспечивает правильную работу бортовой сети транспортного средства. Это не просто источник электроэнергии для всех подключенных устройств. Кроме этого, генератор заряжает аккумулятор, чем значительно увеличивает его срок службы и эффективность работы.

Если запчасть вышла из строя, водитель должен подобрать правильный генератор для автомобиля, который подойдет по всем техническим показателям.

Генератор машины: особенности запчасти

В большинстве современных автомобилей используется устройство переменного тока, которое создает электроэнергию путем движения ротора ДВС, что помогает создать магнитное поле на его витках.

Однако большинство подключенных устройств к электросети транспортного средства работает на постоянном токе (как правило, это 14 В). Чтобы решить эту проблему, автомобильный генератор, мощность которого может отличаться, имеет в конструкции диодный мост. Этот элемент преобразовывает переменный ток в постоянный.

Если вас интересует, как выглядит генератор, то в конструкции устройства можно выделить такие основные комплектующие:

  • корпус и крышки;

  • витки статора;

  • ротор с витками возбуждения;

  • диодный мост;

  • конденсатор;

  • щеткодержатель;

  • комплект подшипников;

  • шкив;

  • регулятор напряжения.

Когда нужно менять генератор машины

Генератор на авто ‒ это достаточно износостойкая запчасть, которая отличается продолжительным ресурсом работы. Конструкция комплектующей предусматривает наличие механических и электрических элементов, поэтому поломки также бывают механическими и электрическими.

В большинстве случаев поломка исправляется обычной заменой элемента, который вышел из строя. Однако в определенных случаях приходиться менять сам генератор машины.

Чаще всего поломка детали сопровождается такой симптоматикой:

  • На приборной панели горит лампочка ошибки аккумуляторной батареи.

  • Снизилась яркость свечения фар.

  • Аккумуляторная батарея разряжается быстрее обычного.

  • Вскипает электролит в АКБ.

  • Пуск двигателя осуществляется сложнее.

  • Генератор в автомобиле начинает гудеть.

Как проверяются автомобильные генераторы на исправность

Если водитель подозревает поломку генератора, то самый простой способ провести диагностику ‒ это обратиться к профессионалам на СТО. Однако при наличии мультиметра проверку можно сделать и самостоятельно.

Для начала подсоедините щупы к клеммам АКБ и переведите мультиметр в режим замера напряжения. При оптимальной работе генератора устройство продемонстрирует показатель в районе 13,8-14,8 В. Также можно подсоединить щуп мультиметра напрямую к генератору, полученный показатель должен быть таким же.

Если хотите проверить генератор авто на 100%, то можно дополнительно снять показатели в разных ситуациях: на холостом ходу, с включенным обогревом сидушек и стекол (если такая функция есть), с запущенным кондиционером, при работе силовой установки на высоких температурах.

Подбирать генератор нужно прежде всего учитывая его мощность

Цена на автомобильные генераторы

Эксплуатировать транспортное средство с неисправным генератором ‒ это достаточно рискованное занятие. Ведь генератор питает не только систему обогрева, но и, например, ЭБУ ‒ электронный блок управления. Эта же запчасть отвечает за большое количество датчиков в конструкции машины.

Если нужно поменять генератор в автомобиле, то лучшим решением станет покупка оригинальной запчасти. Но это точно не самый дешевый выход.

Покупать самые доступные варианты на рынке ‒ это тоже не лучшая идея. Можно отыскать подходящую модель от надежного проверенного производителя и купить ее. Однако выбор будет тяжелым, поскольку на рынке автомобильные генераторы доступны в большом ассортименте.

Генератор на авто: на что обратить внимание при покупке

Перед тем как расплатиться за запчасть, следует тщательно ее проверить. Для этого выполните несколько действий:

  • Достаньте генератор и осмотрите его на наличие сколов, трещин и других дефектов.

  • Проверьте натяжку крепежа запчасти.

  • Несколько раз оберните вокруг оси шкив, отсутствие посторонних звуков ‒ это хороший знак.

  • Если в магазине есть оборудование для проверки, то смело воспользуйтесь им, чтобы на 100% знать, что генератор для автомобиля исправен.

Тщательный осмотр поможет подобрать подходящую запчасть, которая прослужит много лет. Однако перед покупкой также важно удостовериться в совместимости генератора и автомобиля. В интернет-магазине Japan Cars вы можете проверить этот факт при помощи VIN-кода транспортного средства. 

GISMETEO: Из-за чего портится генератор? Самые частые ошибки — Авто

Генератор является устройством, позволяющим преобразовывать механическую энергию в электрическую. Также он помогает запускать двигатель, когда стартер забирает большое количество электроэнергии, отдаваемой аккумулятором, и даёт беспрерывный заряд батареи при заведённом моторе.

Есть ряд ошибок, при которых можно запросто «убить» важный агрегат в авто, рассказали специалисты «РГ».

© shutterstock.com

Первой ошибкой является недостаточное внимание к аккумулятору. Стоит обратить внимание на клемму: не ослаблена ли она, в исправном ли состоянии? При неисправности увеличивается нагрузка на генератор, что может привести к перегреву агрегата. Также старый или неисправный аккумулятор, имеющий внутри себя короткое замыкание, может поспособствовать выходу из строя генератора. При этом сгорят его основные составляющие, которые отвечают за работу устройства.

Если при «прикуривании» другого автомобиля на парковке двигатель вашей машины запущен, то на генератор «донора» будет подаваться большое напряжение, из-за чего контроллер электропитания может сломаться. Самая распространённая ошибка в процессе «прикуривания» — установка клемм в неправильной полярности. В лучшем случае это чревато лишь заменой предохранителей, но бывают случаи, когда такая неосторожность приводит к более серьёзным последствиям, таким как «смерть» диодного моста и сгорание проводов.

© shutterstock.com

Второй ошибкой может стать попадание влаги в генератор. Зачастую это происходит во время мойки моторного отсека. Если перед мойкой генератор был сильно нагрет, то попадание холодной воды может спровоцировать появление трещин в изоляции устройства. Вследствие этого образование коррозии и окисление электрических контактов также приведёт к поломке агрегата.

Как же тогда водители вездеходов преодолевают глубокие водоёмы? Всё дело в состоянии генератора. Если на обмотке стартера уже нет лака, то не стоит «купать» автомобиль. К тому же нужно избегать попадания масла в область генератора, ведь если жидкость пропитает графитовые щётки, то они станут жёсткими, это повлияет на их износ, а также может привести к перегреву и их блокировке. К тому же образование густой масляной массы может быть токопроводным, это станет причиной короткого замыкания.

© shutterstock.com

Бывают случаи, когда любители бездорожья используют лебёдку, увеличивая количество оборотов мотора. Генератор при этом, вырабатывая большое количество электроэнергии, может не справиться с такой нагрузкой и сгореть. Чтобы избежать такого исхода, нужно добавлять обороты при выключенной лебёдке, так у аккумулятора будет возможность подзарядиться, не причиняя вред генератору.

Последней особо распространённой ошибкой является подключение большого количества энергопотребителей. Любители громкой музыки в авто подключают мощные сабвуферы и динамики к штатной электрике, что нередко приводит к сгоранию проводки. Из-за пиковых скачков в электрической сети возрастает потребление тока, это приводит к перегреву и поломке генератора.

© shutterstock.com

Во избежание таких ситуаций стоит обратиться к специализированным мастерам. Скорее всего они установят в систему конденсатор, который минимизирует пиковые скачки, либо заменят штатный генератор на более мощный.

ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЯ: ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, УСТРОЙСТВО, ФУНКЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ | Обзор и обслуживание автомобилей

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным генератором, каков принцип работы узла, из каких основных компонентов состоит устройство и как устроена эта деталь системы электроснабжения транспортного средства. Кроме того, расскажем про особенности, основные технические характеристики автомобильного генератора и чем различаются устройства друг от друга. В заключении мы поговорим о том, как правильно нужно эксплуатировать автомобильный генератор, для чего нужен регулятор напряжения в системе электроснабжения той или иной машины и что называется системой охлаждения устройства.

Итак, что же такое автомобильный генератор? Генератором или устройством электроснабжения автомобиля называется основной источник или поставщик электроэнергии любого современного транспортного средства. Чтобы понимать принцип работы генератора, необходимо знать, из каких главных компонентов состоит этот узел. Справочно заметим, что при запуске силовой установки, основным потребителем тока является стартер, сила тока в этот момент может достигать сотни ампер, что зачастую вызывает значительное падение заряда аккумуляторной батареи. Когда пуск двигателя осуществлен, генератор сразу же становится основным источником электроснабжения оборудования автомобиля.

Таким образом, генератор является источником постоянной подзарядки аккумулятора во время функционирования мотора. В том случае, если генератор перестанет работать, то аккумуляторная батарея довольно быстро разрядиться и сядет. Задача генератора заключается в подаче требуемого тока для заряда батареи и следовательно обеспечения оптимальной работы электрооборудования автомобиля. Отметим, что когда происходит подзарядка аккумулятора, то разность напряжения батареи и генератора становится незначительной, что в свою очередь приводит в понижению зарядного тока в цепи.

Для понимания того, как функционирует генератор, необходимо представлять его конструкцию и элементы, которые обеспечивают его оптимальную, а также бесперебойную работу. Первое с чего нужно начинать – это привод и крепление генератора. Как правило, привод генератора осуществляется от такой детали, как шкив коленчатого вала ременной передачи. Считается, что чем больше диаметр шкива на коленчатом валу, тем будет меньший диаметр шкива самого генератора, следовательно это ведет к более высоким рабочим оборотам электроснабжающего устройства, то есть генератора. Данный нюанс, говорит о том, что генератор в этом случае способен отдать больше тока своим потребителям, то есть электрооборудованию автомобиля.

На большинстве современных транспортных средствах привод в системе генератора выполняет расходных элемент под названием поликлиновый ремень, известный в народе, как ручейковый. Благодаря высочайшей гибкости этого расходного элемента, можно без труда устанавливать на генераторе шкив почти любого размера. Это в свою очередь позволяет получать на выходе высокие передаточные отношения, что дает возможность применять высокооборотистые устройства для снабжения автомобиля током. 

Важным моментом в оптимальной работе ремня генератора играет его натяжение, которое фиксируется между натяжными роликами при неподвижном узле, то есть на неработающем двигателе машины.

УСТРОЙСТВО И СТРОЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ

Итак, какие компоненты включает в себя один из самых главных элементов системы электроснабжения автомобиля – генератор? Типовой генератор в свой состав включает статор с обмоткой, который зажат между 2-мя специальными крышками. Первая крышка называется передней, она идет со стороны самого привода и задней, которая располагается со стороны контактных колец. В большинстве случаев генераторы крепятся в области передней части силовой установки автомобиля при помощи специальных болтов расположенных на кронштейнах. Кроме вышеописанных элементов имеются еще крепежные лапы и проушина натяжного типа устройства. Эти детали располагаются на крышках. Ниже на изображении наглядно представлена типовая схема и основные компоненты автомобильного генератора.

КРЫШКИ КОРПУСА, ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ СОПЛА И ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА

Как правило, крышки корпуса генератора изготавливаются из легких сплавов алюминия и имеют специальные вентиляционные сопла, через которые проникает воздух и создает вентиляцию устройства. Типовые генераторы снабжаются вентиляционными соплами только в торцевой части, а устройства компактного типа в дополнение к торцевым вентиляционным окнам, компонуются еще отверстиями на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора.

Следующий элемент генератора, который стоит учитывать – это щеточный узел. Он располагается на крышке, со стороны контактных колец. Щеточный узел объединяется с регулятором напряжения и специальным выпрямительным элементом. 

СТАТОР ГЕНЕРАТОРА

Алюминиевые крышки генератора стянуты между собой 3-мя или 4-мя винтами таким образом, что статор располагается между 2-мя крышками. Что касается посадочных поверхностей, то они, как бы обхватывают статор по наружной поверхности. Что касается статора, то он состоит из сердечника, обмотки, пазового клина, специального паза и вывода для соединения с выпрямителем. 

Сам по себе статор генератора изготавливается из стальных листов с толщиной от 0,8 до 1 миллиметра, однако иногда делается в виде навивки на пластину, что напоминает смотанную проволоку в клубок. Когда производят пакет статора навивкой, то ярмо элемента над пазами зачастую имеет определенные выступы. По таким выступам фиксируется положение слоев друг относительно друга. Кроме того, данные выступы улучшают охлаждение статора, благодаря развитой внешней поверхности.

В связи с тем, что ежегодно автопроизводители все больше стараются экономить металл при изготовлении комплектующих для транспортных средств, то почти 90 процентов современных статоров делаются в виде пакетов с намоткой, которые набираются из отдельных подковообразных сегментов. Подковообразные сегменты, которые изготавливаются в виде отдельных листов металла, скрепляются между собой в единую монолитную конструкцию при помощи сварки или заклепок. Большинство генераторов машин обладают 36-ю пазами, в которых размещается обмотка статора. Сами по себе пазы изолированы специальной пленочной изоляцией, иногда напылением эпоксидного компаунда.

РОТОР ГЕНЕРАТОРА

Следующим немаловажным элементом генератора идет ротор, который обладает полюсной системой, включающей в себя полюсные половины, обмотку возбуждения, контактные кольца и вал. Полюсные половины обладают 6-ю выступами в виде клюва на каждой из половин. Половины полюсного типа изготавливаются методом штамповки и зачастую имеют выступы. В случае отсутствия выступов, при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается специальная втулка с обмоткой возбуждения, которая намотана на основной каркас. Намотка делается только после установки втулки внутрь каркаса. 

Такие детали ротора, как валы зачастую изготавливаются из автоматной стали мягких сплавов. Что касается подшипникового ролика, который работает на конце вала со стороны контактных колец, то он изготавливается из легированной стали, плюс наконечник, известный, как цапфа еще и закаляется. Кроме того, на конце вала, который оборудован резьбой, прорезается специальный паз под шпонку для того, чтобы смог закрепиться шкив.  

Однако на импортных автомобилях шпонка, как правило, отсутствует. В таком случае, торцевая часть вала обладает определенным углублением или выступом под ключ, зачастую под шестигранник. Эти конструкторские особенности позволяют удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива. Кроме того, это обеспечивает простоту работ при разборке генератора, в том случае, если нужно демонтировать шкив и вентилятор.

ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА

В любом современном генераторе идет щеточный узел, конструкция которого располагает в себе специальные щетки, то есть скользящие контакты. Как правило, в генераторах автомобилей используются 2 основных типа узла: меднографитные и электрографитные. Электрографитные щетки обладают повышенной способностью к падению напряжения в цепи с кольцом, в сравнении с меднографитными. Этот нюанс негативно сказывается на выходных параметрах генератора, но они способны обеспечивать при этом меньший износ контактных колец, так как щетки прижимаются к контактным кольцам с усилием пружин.

ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ ГЕНЕРАТОРА

Также немаловажную роль в процессе функционирования генератора играют выпрямительные узлы, которые бывают опять же 2-ух типов: в виде пластин-теплоотводов, в которые методом прессовки запрессованы диоды силового выпрямителя и в виде наоборот, распаенного, а затем загерметизированных кремниевых диодов. Справочно заметим, что в конструкциях с повышенной ребристостью, диоды в большинстве случаев идут таблеточного вида. Такие элементы, как диоды специально припаиваются к теплоотводам. Диоды же дополнительного выпрямителя зачастую имею корпус из пластмассы цилиндрической формы. Включение в электрическую цепь диодов осуществляется при помощи шин.  

ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ ГЕНЕРАТОРА

Являются радиальными шариковыми подшипниками с одноразовой закладкой специальной пластичной смазки, которая рассчитана на весь срок службы детали. Кроме того подшипники снабжаются уплотнениями с 1-им или 2-мя кольцами, которые встроены в узел. Что касается роликовых подшипников, то они используются со стороны контактных колец. Посадка шариковых подшипников осуществляется на вал со стороны контактных колец и является очень плотной, а со стороны привода, наоборот – скользящей. Вставка в посадочное место крышки, посадка подшипников со стороны колец – скользящая, а со стороны привода – плотная, как бы запрессованная.  

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

Процесс охлаждения генератора происходит при помощи 1-го или 2-ух вентиляторов, которые закрепляются на валу генератора. В классических формах генератора, воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец, а у устройств, которые обладают щеточным узлом, регулятор напряжения с выпрямителем защищенные каркасом при этом располагаются вне внутренней полости, воздух поступает через сопла защиты. Благодаря наличию сопел, воздух четко направляется в наиболее нагретые места, как правило, к регулятору напряжения и выпрямителю. 

Выше на изображении продемонстрированы 3 вида генераторов: классической конструкции (А), для повышенной температуры в моторном отсеке (Б) и стандартной конструкции (В), а стрелками показывается направление охлаждающих воздушных потоков.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

Для чего нужен регулятор, который контролирует напряжение в генераторе? Все очень просто. Дело в том, что регулятор обеспечивает поддержание напряжения генератора в определенных диапазонах, чтобы осуществлялась оптимальная работа устройства и электрооборудования, которое подключено в электрическую цепь автомобиля. Зачастую генераторы компонуются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, которые встроены в устройство. Что касается принципа их функционирования, то он одинаков для всех, однако схемы их исполнения и конструктивные особенности могут разниться.

Справочно заметим, что регуляторы напряжения зачастую обладают определенными свойствами термокомпенсации, то есть возможностью изменения напряжения, которое подводится к аккумулятору. Этот процесс осуществляется в зависимости от температуры, которая образуется в моторном отсеке, чтобы оптимально зарядить батарею. Например, чем ниже будет данная температура в подкапотном пространстве, тем большее напряжение будет подаваться на аккумулятор и наоборот. Показатель термокомпенсации может достигать величины в 0.01 Вольта на 1 градус по Цельсию. 

ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ ГЕНЕРАТОРА

Самой опасной неприятностью в работе генератора является его короткое замыкание, а точнее пластин теплоотводов, которые соединены с “массой” и выведены на положительный заряд. В том случае, когда в устройстве случайным образом между пластинами образуется такая ситуация, то сразу же наступает короткое замыкание по всей цепи аккумулятора. Самым неприятным следствием этой проблемы может явиться возгорание, а затем пожар. Чтобы этого не допустить, сегодня многие автопроизводители частично или полностью покрывают изоляционным слоем некоторые части выпрямителя генератора. Кроме того, изготовители объединяют в монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы с основными монтажными платами при помощи изоляционного материала, который армирован специальными соединительными шинами.

В заключении отметим, что при включении, а также частом использовании энергоемких потребителей тока, на примере обогревателя заднего или лобового стекла, света фар и наличия у двигателя малых оборотов в этот период времени, суммарный потребляемый ток в этом случае становится больше, чем может предоставить генератор. Как правило, в таком случае почти вся нагрузка ложится на аккумуляторную батарею и она ускоренно начнет разряжаться.

Из-за чего чаще всего ломается автомобильный генератор

Сначала рассмотрим, как работают автомобильные генераторы и потребители тока на транспортном средстве. Начнем с последних. Фары, в зависимости от модификации, могут потреблять ток в десяток ампер, иногда и больше. Довольно мощные лампы стоят в стопах, ведь от них требуется яркий свет даже при загрязненных фонарях. Но включаются они нечасто, так что их роль в нагрузке невелика. Некоторую нагрузку создают габаритные огни, система зажигания автомобиля, моторы дворников и печки, кондиционера, зарядка аккумулятора, работа аудиосистемы и т.д.

В среднем, постоянная нагрузка на автомобильный генератор может составляет: летом — от 30, а зимой — от  40 ампер. Закон Кирхгофа о сумме токов действует и зимой и летом. (Кирхгоф это физик, а не депутат или гаишник). Теперь переведем ток в мощность. При бортовом напряжении в 14 Вольт генератор должен отдавать в цепь мощность от 420 Вт летом и от 560 Вт зимой.

Если теперь посмотреть на технические характеристики большинства генераторов для легковых автомобилей, то мы увидим, насколько близко стоят их номинальные паспортные мощности к приведенным оценкам. Вывод очень простой — генератор современного легкового автомобиля практически всегда работает на полную мощность. Генератор является силовым устройством, и работает для преобразования энергии как папа Карло. Помимо отдачи мощности в нагрузку, он часть вырабатываемой мощности расходует на собственный нагрев.

Если вы начинающий водитель, плохо изучали устройство автомобиля, работу его узлов и агрегатов и раньше никогда не решали такую проблему как ремонт генераторов, то можете воспользоваться следующими «вредными советами» как сжечь автомобильный генератор.

Неправильное подключение

При манипуляциях с аккумулятором (снятие на обслуживание, зарядку) можно перепутать клеммы. Хотя для этого приняты неплохие меры защиты — размеры клеммных хомутиков разные, но все равно есть люди, которые путают плюс с минусом. В этом случае под прямым током аккумулятора оказываются диоды выпрямительного моста в генераторе. Это надежнейший, 100%-ный способ угробить генератор. И не только его.

Дурацкий способ проверки работоспособности генератора — отсоединение АКБ при работе двигателя. Если мотор глохнет, значит, зажигание питается только от аккумулятора. Этот древний тест сходил с рук, когда реле-регулятор и зажигание были чисто электромеханическими. Сейчас таким способом можно вывести из строя электронный стабилизатор тока возбуждения, он же реле-регулятор или «шоколадка». Остальные части генератора также можно спалить: пробой диодов моста, межвитковой изоляции обмоток. А включение ненароком стартера без аккумулятора дает гарантию теплового пробоя диодов моста и сгорания обмоток в генераторе

Перегрузка генератора

Еще один номер, за который автомобилисту полагается колпак с бубенчиками. Лучший способ показать свой дурной вкус и техническую безграмотность — установка в машину мощнейшей аудиосистемы. Можно добавить еще преобразователь 12/220 и установить холодильник для пивка. А еще можно наставить полдюжины фар на крыше кузова. Хороший способ также качать компрессором все колеса подряд и запаску.

Хотя слушать музыку с комфортом можно и на 1-2 Вт акустической мощности в салоне автомобиля. Для этого вполне достаточен усилитель с выходной мощностью 10 Ватт на канал и громкость не больше 20%. – т.е. то, что и продают на рынке для автомобилистов. Но тогда люди не увидят, какой лох хозяин машины.

Старый аккумулятор вполне может перегрузить и сжечь генератор. При замыкании одной из банок (а в современных аккумуляторах трудно непосредственно найти замкнувшую банку), реле-регулятор, как и всегда, будет пытаться поддерживать нормальное бортовое напряжение. В результате, ток зарядки аккумулятора станет непомерно большим и это наверняка выведет генератор из строя.

Чтобы дело пошло быстрее, можно выбросить все штатные предохранители из машины, и заменить их болтами и проволочными перемычками потолще. Вместо обычного аккумулятора можно поставить аккумулятор от грузовой машины. Перегрузки он не даст при зарядке, но ее время заметно увеличится, и генератору будет больше работы.

Действие жидкостей

Хорошо помогает испортить автомобильный генератор вода. Можно в дождливую погоду выбирать глубокие лужи и проезжать их на высокой скорости, чтобы брызги буквально заливали работающий генератор.

Если таких луж вам не найти, то можно использовать другой проверенный способ сжечь генератор: когда моете двигатель, старайтесь как можно обильнее поливать жидкостью генератор, чтобы она попала во внутрь генератора. Как только это у вас получится, даже не пытайтесь его просушить, как можно скорее запустите двигатель и включите побольше нагрузок – освещение, музыка, кондиционер и т.д. Скоро появится и результат.

P.S. Остается надеется, что после того, как вам однажды придется решать вопрос с заменой или ремонтом генератора, то в будущем наши «вредные советы» вам больше не понадобятся! 😉

Прочитайте статью о том, как проверить генератор на машине не снимая — в некоторых случаях неисправность можно выявить и так.

Как можно проверить мультиметром — идет ли зарядка АКБ от генератора.

Как подключить магнитолу https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html и на что следует обращать внимание.

Видео — как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo:


Генератор снять и проверить лучше в автомастерской

Сломался авто?
Мы все починим!

+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Автомобильный генератор – важный элемент всей системы авто. И хотя выход его из строя полностью не обездвижит машину, ехать на ней долго станет невозможным, разве что добраться до автосервиса или автостоянки. При обнаружении неисправности водители пытаются самостоятельно генератор снять и устранить ее, но если обнаруживается серьезная поломка, то обращаются к специалистам.

Как правило, все опытные водители свою машину знают хорошо, так что с большой долей вероятности могут сами определить, в каком узле возникла неполадка. Но большинство таких знаний можно отнести к «железу», то есть, механическим повреждениям, устранить которые больших трудностей не представляет – достаточно снять сломанную деталь и поставить новую. Но как только возникают проблемы с автомобильным электрооборудованием, то здесь собственными силами справиться уже гораздо труднее, потому что бывает сложно обнаружить, что именно вышло из строя. Обычно для этого требуется диагностическое оборудование, имеющееся в мастерских по обслуживанию генераторов и стартеров.

Где ремонтировать генератор

Если вам нужно выполнить диагностику генератора, снять его, отремонтировать или заменить, причем сделать это быстро и качественно, то лучше всего обращаться в специализированные автомастерские. В этом случае можно быть уверенным, что устройство после ремонта будет работать стабильно и долго. Для диагностики, ремонта генераторов и стартеров используется современное оборудование, к тому же на выполненную работу предоставляется гарантия.

Если генератор работает плохо, то выражается это в недостаточном количестве вырабатываемой энергии, в результате чего аккумулятор полностью не заряжается. А это значит, что однажды утром ваш автомобиль откажется заводиться. В этом случае не стоит понапрасну гонять стартер, чтобы совсем не разрядить его, а лучше снять и поставить на подзарядку, а в это время заняться поиском причины.

Неисправности генератора

  1. Ресурс генератора составляет 120000-150000км. Требует профилактических работ.
  2. Работа в неблагоприятных условиях: масло, вода и другие технические жидкости.
  3. Перетянутый генератор приводным ремнем, вырабатывает ресурс быстрее!
  4. Снятие клеммы АКБ при работающем моторе, приводит к разрыву цепи – такое действие выводит из строя реле регулятор!
  5. Изношенные силовые провода, могут привести к пожару автомобиля!
  6. Изношенная АКБ, выводит из строя диодный мост!
  7. Дополнительные нагрузки: усилители, телевизоры и т.п. не предусмотренные заводом изготовителем!
  8. Агрегаты подверженные коррозии.

Причины неисправностей

Неисправность

Возможные причины неисправности

Способ устранения

Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания

Разряжен или неисправен аккумулятор

Зарядить или заменить аккумулятор

Перегорела лампа на приборной панели

Заменить лампу

Нет массы на двигатель или от двигателя до генератора

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления массы

Обрыв провода между лампой на панели приборов и выводом генератора

Устранить обрыв или заменить провод

Щетки не плотно прилегают к коллекторным кольцам

Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе

Неисправен реле регулятор напряжения

Заменить реле регулятор

Сильный износ коллекторных колец

Заменить коллекторные кольца

Обрыв ротора генератора

Проверить пайку с коллекторными кольцами. Заменить ротор.

Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет

Ослабло натяжение ремня

Натянуть либо «заменить» ремень.

Обрыв диодов диодного моста

Заменить диоды или диодный мост

Неисправен реле регулятор напряжения

Заменить реле регулятор

Плохой контакт провода между генератором и аккумулятором

Проверить целостность провода, зачистить контакты. Заменить провод

Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя

Ослабло натяжение ремня

Натянуть ремень

Несправен диодный мост или обмотка статора

Проверить и заменить диодный мост или обмотку статора

Неисправен реле регулятор напряжения

Заменить реле регулятор

Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой

Найти и устранить замыкание или заменить провод

Контрольная лампа заряда горит при выключении зажигания

Короткое замыкание диода

Заменить диодный мост

Выкипает аккумулятор

Неисправен реле регулятор напряжения

Заменить реле регулятор

Самостоятельно генератор снять может любой, это несложно. Но вот что делать с ним дальше, мало кто знает, особенно, если никаких видимых повреждений не обнаруживается. Обнаружить причину можно только после проведения диагностики, которая позволит проверить работоспособность всех элементов устройства. Например, плохая работа может быть из-за чрезмерного износа щеток – в этом случае надо просто снять их и заменить новыми. Также несложно справиться, когда вышло из строя реле-регулятор напряжения – снять и заменить его легко, потому что оно обычно выполнено в одном блоке со щетками.

Гораздо сложнее, если пришла в негодность обмотка ротора или статора – здесь уже без вмешательства квалифицированных мастеров не обойтись. Ведь придется не просто снять генератор, надо будет его полностью разобрать и распаять обмотки, проверить их специальным прибором – тестером. Но если поломка очень серьезная и с ней не в состоянии справиться даже мастера, то придется купить генератор новый.

У подавляющего большинства нынешних автовладельцев для снятия и ремонта генератора попросту нет инструментов. Хорошо, если имеется обычная «контролька», с помощью которой можно проверить наличие или отсутствие напряжения. Те времена, когда владельцы советских Жигулей и Москвичей возили с собой полный комплект инструментов и приборов, которыми можно было провести чуть ли не капитальный ремонт двигателя в полевых условиях, давно миновали. Поэтому при любой неполадке с электрической системой автомобиля лучше отправляться на СТО – тамошние мастера помогут генератор снять, разобрать, найти и устранить поломку и поставить на место.



Пять способов «убить» генератор. Чек-лист плохого автомобилиста | Обслуживание | Авто

Автомобилисты порой не церемонятся с транспортными средствами. Многим кажется, что инженеры давно предусмотрели всевозможные защиты от ошибок новичков и надежность современной техники высока. Однако не все глупости можно предусмотреть. Даже бывалые шоферы допускают ошибки, которые приводят к перегоранию предохранителей, оплавлению электрики и выходу из строя генератора тока в автомобиле. Причем эти ошибки весьма распространены. Что же это за оплошности, приводящие к большим тратам на ремонт?

«Переплюсовка»

Один из надежных способов «убить» генератор — сделать «переплюсовку», то есть переставить местами провода, которые идут от аккумулятора. Такое бывает при ремонте в гаражах неквалифицированными мастерами или просто из-за невнимательности автомобилиста, решившего снять генератор для профилактики.

Определить кончину электрики можно по небольшой вспышке внутри корпуса генератора и еле заметному дымку, который пойдет через вентиляционные отверстия. Весьма вероятен запах горелой изоляции.

В данном случае перегорает так называемый диодный мост. Заодно в зоне риска оказывается и стартер, которому «переплюсовка» тоже противопоказана. Автомобиль остается недвижимым, пока перегоревшие детали не будут заменены.

Неправильное «прикуривание»

Иногда в попытках завести чужой автомобиль от своей машины через перекидные провода водители путаются и вредят своим транспортным средствам. При неправильной последовательности подключения, да еще и с работающим мотором, гарантированно можно ожидать выхода генератора из строя (вернее, диодного моста).

Вместе с ним горят статор, реле-регулятор и провода. Кроме того, с меньшей вероятностью можно спалить блок управления двигателем (ЭБУ), охранную систему и магнитолу. Иногда водителям везет, и перегорают просто предохранители.

Перемыкание проводов

Новые автомобили с чувствительной электронной начинкой очень не любят перепадов напряжения и коротких замыканий. Не выдерживает их и генератор.

Если сдернуть плюсовую клемму с аккумулятора в момент работы двигателя в попытках обнулить какие-нибудь ошибки в бортовом компьютере или для проверки работы зарядной системы, а также просто по глупости, то источник тока получит резкий скачок напряжения. Могут выйти из строя реле, а также иные электронные системы, такие как предохранители подогревов или головной оптики. Возможен выход из строя регулятора напряжений электрооборудования автомобиля.

Неаккуратный проезд по лужам

Из-за дождей и плохой работы ливневой канализации в низинах на дорогах могут скапливаться глубокие лужи. Проезд по ним на высокой скорости приводит к забрызгиванию генератора. Если бампер машины погружается в воду, он начинает толкать впереди себя волну, которая может в полтора-два раза превышать глубину лужи. В итоге вода переливается через капот, проникает в моторный отсек через решетку радиатора, через колесные арки и в проемы под днищем и заливает навесное оборудование. Вода может попадать даже во впускную систему, что грозит гидроударом. Но чаще всего от такого купания страдает именно генератор. Из-за воды перегорают обмотка и прочие элементы. После намокания генератор меняют целиком.

Установка мощной музыкальной системы

Профессионалы музыкального тюнинга перед установкой нештатных колонок и усилителей на машины рассчитывают энергопотребление и компенсируют нагрузку установкой более мощного генератора, который потребляет много топлива, но выдает необходимое количество энергии. Также необходима установка и новых проводов для исключения риска их оплавления. Однако не все автомобилисты поступают именно так. К штатной системе подключаются мощные потребители тока, а о генераторе забывают. В итоге в тот момент, когда они включают звук на полную мощность с целью удивить друзей, нагрузка на генератор резко возрастает, вырастает температура в обмотках, и он может перегореть. Причем высока вероятность оплавления проводов.

Таким образом, музыкальная система может существенно повлиять на ресурс и режимы работы источника тока.

Бесплатный генератор слоганов для автомобилей — Создатель слоганов для автомобилей (2022)

Бесплатный генератор слоганов для автомобилей — Создатель слоганов для автомобилей (2022) Перейти к содержанию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядеть профессионально и помогать клиентам связываться с вашим бизнесом для начала продаж

  • Продажа
    • Продажа везде
    • Интернет-магазин

      Продажа через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Точка продаж

      Продажа в розничных точках, всплывающих окнах и других кнопках

    • 9 90 существующий веб-сайт или блог в онлайн-магазин

    • Оформление заказа

      Обеспечьте быструю и удобную процедуру оформления заказа

    • Каналы продаж

      Привлеките миллионы покупателей и увеличьте продажи

    • Оптовый рынок

      Продавайте свои товары оптом розничным торговцам со всех концов США

    • 9

      3

    • Индивидуальные инструменты для витрины

      Выделяйтесь с помощью индивидуализированных коммуникаций erce

    • Международная торговля

      Привлекайте покупателей на новых рынках с помощью инструментов международных продаж

Открыть главную навигацию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядеть профессионально и помогать клиентам связываться с вашим бизнесом для начала продаж

  • Продажа
    • Продажа везде
    • Интернет-магазин

      Продажа через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Точка продаж

      Продажа в розничных точках, всплывающих окнах и других кнопках

    • 9 90 существующий веб-сайт или блог в онлайн-магазин

    • Оформление заказа

      Обеспечьте быструю и удобную процедуру оформления заказа

    • Каналы продаж

      Привлеките миллионы покупателей и увеличьте продажи

    • Оптовый рынок

      Продавайте свои товары оптом розничным торговцам со всех концов США

    • 9

      3

    • Индивидуальные инструменты для витрины

      Выделяйтесь с помощью индивидуализированных коммуникаций erce

    • Международная торговля

      Привлечение покупателей на новых рынках с помощью инструментов международных продаж

  • Рынок
  • Управление

Открывается в новом окнеОткрывает внешний сайтОткрывает внешний сайт в новом окне

Введите слово, которое вы хотите включить в слоган вашего автомобиля

Привлеките больше клиентов благодаря отличному запоминанию бренда.Если вам нужен автомобильный слоган или слоган для вашего бизнеса, наш генератор автомобильных слоганов поможет вам придумать лучшие идеи. На перенаселенном рынке креативный и уникальный автомобильный слоган может стать решающим фактором.

Просто введите термин, описывающий ваш бизнес, и получите до 1000 подходящих слоганов для автомобилей бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Как работает генератор автомобильных слоганов?


Генератор автомобильных слоганов от Shopify позволяет создавать сотни идей слоганов за три простых шага:

  1. Выберите одно или два слова, которые описывают ваш бренд.
  2. Введите его в поле генератора автомобильных слоганов выше.
  3. Нажмите на кнопку «Генерировать слоганы».

И все! Теперь у вас есть сотни идей автомобильных слоганов, которые вы можете использовать в качестве вдохновения для своего бизнеса.

Как мне придумать идеи для автомобильных слоганов?


Чтобы придумать автомобильный слоган, отражающий суть вашего продукта, компании или кампании, сначала вам нужно подумать о типе сообщения, которое вы хотите донести.

Вам также следует уделить некоторое время размышлениям о том, что отличает вас от ваших конкурентов и что делает вас уникальным с точки зрения вашей аудитории.

Когда у вас будет четкое представление о вашем сообщении, введите несколько подходящих слов в генератор автомобильных слоганов Shopify. Вы сможете выбирать из сотен идей для автомобильных слоганов, которые сразу создает генератор.

Создатель автомобильного слогана бесплатный?


Да, генератор автомобильных слоганов Shopify можно использовать бесплатно, и вы можете запускать столько поисков, сколько захотите!

Нажмите cmd + d, чтобы добавить в закладки

Нажмите cmd + d, чтобы добавить в закладки

Дополнительные ресурсы

Превратить автомобильный двигатель в домашний генератор — техническое обслуживание/ремонт

Кто-нибудь слышал или знает кого-нибудь, кто переоборудовал автомобильный двигатель в домашний генератор?
У меня есть старая машина с поврежденной трансмиссией, и я ненавижу видеть, как пропадает восстановленный двигатель.
Каковы некоторые подробные физические/электрические недостатки этого способа?
Я понимаю, что покупка генератора в хозяйственном магазине сэкономит время, но мне нравится быть находчивым и работать над такими проектами.

Приветствуется любое направление

Было бы намного меньше работы, чтобы купить и установить бывшую в употреблении коробку передач в машину или, в качестве альтернативы, продать двигатель, возможно, в машине. Если потенциальный покупатель слышит, как заводится и работает двигатель, это очень хороший аргумент в пользу продажи.

Вы можете сделать это, но это будет не очень эффективно, если сделать это и превратить это в систему «ТОТЕМ», тогда это будет работать, зачем беспокоиться? Мне больше нравится «предложение старожилов». оптимален для этого применения.

Вам нужно найти генератор переменного тока или генератор переменного тока подходящего размера, около 75 кВт (равно 100 л.с.), рассчитанный на хорошую RMP для двигателя, скажем, 3000 футов в минуту.Или передача для изменения 3000 об / мин двигателя на номинальные обороты генератора.

Однако поиск слова «генератор» в Интернете затруднен, так как этот термин также применяется к мотор-генераторам.

Уже одно это является сложной конструкцией.

Затем обратная связь управляет дроссельной заслонкой двигателя на основе выходного напряжения И частоты генератора, которая должна быть 120 вольт 60 Гц.

Еще более сложная конструкция.

Я бы это сделал, можно потратить на это годы и потерпеть неудачу.

Не лучшая идея. Вы сэкономите много времени и денег, просто купив домашний генератор и заменив трансмиссию на своем автомобиле. Стоимость эксплуатации одного только двигателя транспортного средства оттолкнула бы меня от этого плана. У меня есть хороший друг, который работает на лесопилке с рядным шестицилиндровым двигателем Chevy. У него такая конфигурация уже более 20 лет, и она до сих пор работает. Секрет его экономии топлива заключается в одноствольном карбюраторе, установленном на его впуске.

И когда вы, наконец, его построите, запустить его будет не очень эффективно. Большие генераторы вообще жаждут. Этот побольше будет.

Вырабатываемая вами энергия будет слишком дорогой. При цене 3,00 доллара за галлон вы получаете около 15 000×7 = 105 000 БТЕ или 105,00/3440 кВтч = 31 кВтч энергии за 3 доллара. Бензиновый двигатель имеет КПД около 30%, поэтому ваши затраты на кВт/ч будут примерно 300/31×1/.3=32 цента за KWR.

Я бы продал его и покончил с этим.

Мой шурин использовал двигатель одной из наших старых машин для питания сварочного аппарата в полевых условиях. Это было лучшее приложение.

Возможно, вы захотите расширить свое видение возможных применений автомобильного двигателя:

Ялопник

Десять лучших вариантов использования автомобильных двигателей, не связанных с транспортом

Вы знаете, для чего нужны автомобильные двигатели? Само собой, электромобили.Тем не менее, у них также есть несколько крутых применений, не связанных с транспортом.

В этих местах очень удобен снегоуборщик V8.

http://www.bing.com/search?q=plans+for+an+engine+driven+home+generator&form=PRHPCS&pc=HPDTDDFJS&mkt=en-us&refig=d3490b79fdaa4af6846729ee1c36edd4&pq=plans+for+an+engine+drive+home +генератор&sc=0-20&sp=-1&qs=n&sk=&cvid=d3490b79fdaa4af6846729ee1c36edd4

Что бы вы ни делали, обязательно установите переключатель передачи.Перекидной переключатель переключает энергосистему вашего дома с основной линии питания на генератор. Без него какой-нибудь бедняга, пытающийся устранить причину отключения электроэнергии, скорее всего, отключится от питания вашего генератора. Когда ваш генератор питает ваш дом, дом и генератор ДОЛЖНЫ быть отключены от главной линии.

Хотя это можно было бы сделать, кажется, что это было бы неэффективным использованием всего газа, необходимого для такого результата.
Кроме того, в качестве домашнего генератора, ХРАНЯЩЕГО бензина на все время, необходимое для ожидания чрезвычайной ситуации, в которой он потребуется, может оказаться, что ваша электростанция не запустится из-за старого газа. Вы могли бы надеяться, что стабилизатор топлива станет ответом, но только время покажет.

Вот почему дизельный генератор имеет смысл для длительного ожидания между использованиями.

ДВС можно переоборудовать для работы на природном газе. Если я возьму генератор, он будет работать на метане, так как он подведен к моему дому.

Если вы имеете в виду использование генератора переменного тока на двигателе автомобиля для выработки электроэнергии для дома, не беспокойтесь, он недостаточно велик для производства достаточного количества энергии.

Если вы хотите использовать двигатель для запуска генератора, достаточного для вашего дома, это будет дорого и сложно, как говорят другие плакаты.

10 000 долларов купят вам отличный генератор природного газа или пропана, который имеет все прибамбасы С переключателем передачи.Намного лучше, чем дурачиться с запасом бензина или дизельного топлива для аварийного питания.

Generac размещает рекламу на нескольких кабельных каналах, когда в этом районе плохая погода. В их рекламе указано, что машина регулярно проводит самопроверку, запуская двигатель и работая несколько минут. Может быть, он «отправляет сообщение» домовладельцу, если у него есть проблема. При правильной установке эти системы отключают дом от внешнего источника питания во время работы генератора, а также отключаются и отключаются при восстановлении подачи электроэнергии.Я думаю, что такая система довольно дорогая.

В начале 1950-х я видел генератор, работающий от четырехцилиндрового двигателя Willys Jeep. Мы были в гостях у родственников, и у этих родственников были друзья, у которых был коттедж на реке. Коттедж не находился рядом с линиями электропередач. Большая часть оборудования в доме не требовала электроэнергии. Плита и холодильник работали на сжиженном газе. Был большой консольный радиоприемник Stewart-Warner с батарейным питанием.Генератор находился в удаленном от коттеджа сарае, но в коттедже был выключатель с надписью «Выкл.-Вкл.-Пуск». Я думаю, что у колодезного насоса был электродвигатель, но там был резервуар для хранения воды. Я полагаю, что обороты двигателя Willys Jeep регулировались регулятором. Прошло около 63 лет с тех пор, как я увидел эту установку, а мне тогда было 10 лет, и я был там только один раз, так что я мало что помню об этой установке.
У меня есть бензиновый генератор, который мы купили, когда 10 лет назад в марте прошлого года на меня обрушился ледяной шторм.Мы выстояли одну ночь, но на следующую ночь мы пошли в офис моей жены, где было электричество. Ее босс пришел со своей семьей с той же идеей. Ее босс позвонил ее брату за много миль и узнал, что он может достать генераторы. Она спросила мою жену, не хотим ли мы также генератор, и моя жена согласилась. Они ушли около 20:00 и вернулись после полуночи с двумя генераторами. Однако на следующее утро наше электричество было восстановлено — ws находятся в одном большом цикле с WalMart и Lowes, и электричество в этих магазинах было восстановлено как можно скорее.Я использовал генератор для питания дренажных насосов в церкви, которую я посещаю, чтобы предотвратить затопление подвала, и использовал его для питания сварочного аппарата и моей электрической цепной пилы, но, по сути, это была бесполезная покупка. Я запускаю его пару раз в год и держу для него свежий бензин, но у меня не было отключения электроэнергии достаточно долго, чтобы оно понадобилось.

@ Род Нокс. На самом деле у меня есть резервный генератор Generac. Шахта работает на природном газе. Он действительно запускается и работает около 10 минут раз в неделю.Мой не пишет мне или что-то в этом роде. На устройстве есть ЖК-дисплей/меню. Он у меня уже около 3-х лет, и он безупречен. Обслуживание довольно минимальное. Если вы живете в районе, где раз в два года обрушиваются ураганы, это хорошо. Пару лет назад после урагана я был без света 9 дней. (Ва Пауэр сказал, что электричество будет включено только через 3 дня), это стало последней каплей.

бинг #16

Я считаю, что вы можете купить только генератор и электронное управление, чтобы использовать его с коробкой отбора мощности на тракторе.Что бы вы спасли, кто знает? Но сделайте его мобильным и относитесь к нему как к мощному трактору. Вам нужно быть очень осторожным с переключателями передачи, иначе вы кого-нибудь убьете. Кроме того, те из нас, кто сталкивался с аварийными генераторами, знают, что техническое обслуживание и ежемесячные проверки необходимы. У меня есть только небольшой, который я мог бы использовать, чтобы выжить, если бы мне пришлось, но электричество никогда не отключалось более чем на четыре часа, насколько я помню. Теперь у моего двоюродного брата есть хижина в Колорадо, в которой нет доступа ни к каким коммуникациям, но он использует солнечную энергию.

Согласитесь с олдтаймером — продайте его и купите трактор, если надо.

Я видел местные объявления о продаже генератора мощностью 10 000 Вт мощностью 18 лошадиных сил за 750 долларов. Трудно себе представить покупку отдельного генератора и оборудования для его подключения к автомобильному двигателю за такую ​​сумму.

У нас есть старая плоская головка, на которой работает дуговой сварочный аппарат 4 или 500 ампер для оттаивания замороженной воды. Теперь у меня есть домашний генератор для банка в коробке выключателя 3400 Вт стоимостью 300 долларов, конечно, он отключит основной источник питания, чтобы предотвратить электрошок.Нет кондиционера, но зимой печка работает. Обратная подача через внешний выход.

Простой метод, который действительно может быть полезен в аварийной ситуации, когда вообще нет другого источника электроэнергии, заключается в том, чтобы просто использовать существующий генератор переменного тока, уже установленный на двигателе, в качестве генератора и приобрести инвертор для обеспечения 110 В переменного тока. Не лучший способ обеспечить электричеством весь дом, но вы могли бы, по крайней мере, включить несколько ламп таким образом.

Б.Л.Е. #20

Я бы приобрел инвертор-генератор, на самом деле он у меня есть. Основное преимущество заключается в том, что двигателю не нужно вращать 60 оборотов в секунду (3600 об/мин) ВСЕ ВРЕМЯ для генерации переменного тока 60 Гц, генератор фактически генерирует постоянный ток, который затем электронным способом преобразуется в переменный ток 60 Гц.
Основным преимуществом является то, что двигатель может питать лампочку, работающую на холостом ходу, и увеличивает обороты в зависимости от нагрузки. Это означает, что у вас не будет смешного расхода топлива в режиме ожидания, когда единственной нагрузкой на генератор является лампочка или небольшой радиоприемник. Кроме того, эти устройства очень тихие, что делает их желанным приобретением для автодомов.

Что такое встроенный пусковой генератор?

Что такое встроенный пусковой генератор?

Некоторые автомобильные компании, особенно Mercedes-Benz, используют в своих двигателях встроенные стартер-генераторы.Что такое встроенный стартер-генератор или ISG? У нас есть ответы. Встроенный стартер-генератор на самом деле очень крутая технология. Как следует из названия, это ваш стартер, но он также и ваш генератор, заменяющий традиционный генератор переменного тока, но это гораздо больше. Продолжайте читать, чтобы узнать или проверить новый инвентарь Mercedes-Benz в Пеории, штат Аризона, в настоящее время в Mercedes-Benz of Arrowhead, нажав на ссылку ниже.

Как стартер может быть и генератором?

Одна из самых замечательных особенностей электродвигателей заключается в том, что они работают в обоих направлениях.Если вы подаете электричество в двигатель, вы получаете движение, но если вместо этого вы вращаете двигатель, он работает и в обратном направлении и создает электричество.

Подробнее: Есть ли у CLS 2022 года ISG?

В вашем автомобиле ISG будет преобразовывать электричество бортовой батареи в движение для запуска двигателя, а затем, как только он заработает, он начнет превращать движение двигателя в мощность. По сути, встроенный стартер-генератор всегда привязан к движению вашего коленчатого вала, а это значит еще кое-что очень крутое.


Есть ли изменения в Mercedes-Benz C-Class 2022 года?


Почему на двигатель с ISG не нужен маховик?

Если вы не догадались из заголовка, двигатель со встроенным стартер-генератором может обойтись без маховика. Маховик — это просто кусок сбалансированного металла, который сглаживает вибрации двигателя. Звучит просто, но без этого двигатель может буквально разнести вашу машину. Это возможно, потому что ISG действительно напрямую связан с коленчатым валом, в отличие от генератора переменного тока.Если вы игнорируете электрический аспект всей этой операции, ISG — это просто металлический диск, который хорошо сбалансирован, как маховик.

Является ли автомобиль с ISG гибридом?

Мы продолжаем говорить о том, какие удивительные интегрированные стартер-генераторы существуют здесь, но это еще не самое лучшее. Эти ISG могут действовать как мягкая гибридная система, что означает, что они могут экономить бензин и повышать производительность, давая двигателю небольшой электрический импульс, когда ему нужна помощь. Он может даже функционировать как система автоматического запуска и остановки.


Может ли машина читать ваши мысли?


Генераторы озона для автомобилей для удаления запахов

Генератор озона для автомобильных запахов

Поднимите свой бизнес по ремонту автомобилей на новый уровень и предлагайте услуги по удалению запаха из автомобилей с помощью генератора озона коммерческого класса для автомобилей . Мы предлагаем несколько доступных моделей. Многие из наших генераторов озона для автомобильных запахов достаточно мощные, чтобы их также можно было использовать для удаления запахов в офисах, домах и зданиях.Не позволяйте большому выбору моделей сбить вас с толку, особенно если вы планируете приобрести озонатор для автосервиса. Наиболее популярными генераторами озона для автомобилей являются генератор озона FM1 , генератор озона FM2 , генератор озона Pro 4 и генератор озона Pro 44 . Если вам нужен только одноразовый продукт для удаления запаха в автомобиле , рассмотрите наш Auto Shocker — первый и единственный в мире запатентованный генератор паров диоксида хлора! Имейте в виду, что при использовании генератора озона или автошокера необходимо сначала удалить источник запаха.Био-зимный энзимный очиститель салона автомобиля King’s представляет собой синергетическую смесь бактериальных ферментов, которые расщепляют органические пятна, жир и масла и должны использоваться в первую очередь для очистки источника запаха.

Из наших генераторов озона FM1 является самым простым , просто поместите его в автомобиль, включите его (оставьте окно на дюйм ниже, чтобы провести шнур питания через розетку), а затем включите его. FM2 имеет ручку регулятора для регулировки количества озона, для автомобилей с очень неприятными запахами лучше всего выкручивать его до упора. Не позволяйте озонаторам работать всю ночь без присмотра.  Если вы собираетесь удалять запах озона в часы, когда ваш бизнес закрыт, обратите внимание на Pro 4 со встроенным таймером в дополнение к функции регулятора , которая есть в FM2. Блок Pro 44 более мощный, чем все предыдущие упомянутые модели, и его можно использовать для жилых домов, лодок, больших кемперов и больших помещений. Вы можете вдвое сократить время работы, используя Pro 44 для небольших автомобилей, грузовиков и фургонов.Для коммерческих зданий генератор озона Pro 8 является большим папой среди генераторов озона и чрезвычайно эффективен при правильном использовании.

Остерегайтесь покупателя

Двигатель

— Использование старой машины в качестве генератора

Одно из правил: не делайте (если вам не требуется только прерывистое резервное питание по требованию)

Автомобильный двигатель стоит около 8000 евро при покупке отдельно. Он обеспечивает около 100 кВт или около того. Это 80 евро/кВт. (При покупке вместе с автомобилем стоимость самого двигателя, вероятно, намного ниже, возможно, даже до 40 евро/кВт).

Двигатели внутреннего сгорания для тяжелых условий эксплуатации, такие как производимые Wärtsilä (отказ от ответственности: у меня есть некоторые запасы Wärtsilä) стоят гораздо дороже: 400 евро/кВт или около того, несмотря на то, что они намного больше и, таким образом, больше выигрывают от эффекта масштаба. Обычно вы ожидаете, что эффект масштаба приведет к снижению цен, но на этот раз цены выше. Установки Wärtsilä и аналогичные также имеют больший вес на ватт, поскольку они стационарные или прикреплены к огромным кораблям.

Почему такая разница в цене почти на порядок? Причина в коэффициенте мощности и сроке службы.

Автомобильные двигатели предназначены для периодического использования. 95% времени машина стоит. Таким образом, вы получаете коэффициент мощности всего 5%. Однако в 95% случаев (или я бы сказал, что в 100% случаев) вам нужны электричество и тепло.

Автомобиль может эксплуатироваться 20 лет только потому, что 95% времени он стоит на стоянке. Некоторые люди утверждают, что это неэффективно, потому что коэффициент мощности слишком низок. Они представляют себе общий автомобиль, который используется > 50% времени и припаркован только <50% времени. Правда в том, что общая машина не прослужит 20 лет, как при обычном использовании.

Если вы поддерживаете двигатель автомобиля постоянно работающим, вы не можете ожидать больше года жизни. Возможно два. С заменой масла два раза в месяц! Чтобы получить желаемый 20-летний срок службы, вам нужна гораздо более дорогая и тяжелая силовая установка производства Wärtsilä или аналогичной компании.

Ваша крохотная силовая установка, сделанная из автомобильного двигателя, долго не протянет. Вместо этого я бы посмотрел на солнечную энергию и батареи. В распределенной генерации во многих солнечных регионах они фактически являются самым дешевым вариантом электроэнергии.Если вы действительно хотите сжигать ископаемое топливо, посмотрите на некоторые генераторы, которые были построены для требуемого коэффициента мощности.

Если вам нужно прерывистое резервное питание, стоит обратить внимание на небольшие инверторные генераторы Honda et al. Вы можете приобрести небольшую единицу менее чем за 1000 евро/долларов США/${CURRENCY_SIMILAR_TO_EUR_AND_USD}. Однако имейте в виду, что они предназначены только для периодического использования. Тем не менее, он идеально подходит для дополнения солнечной системы в качестве резервного источника питания в течение продолжительных периодов без солнечного света.

Можно ли завести машину с помощью генератора? – Советы от мастера на все руки

Невероятно неприятно пытаться завести машину и обнаружить, что аккумулятор по той или иной причине разрядился. Идея подключить автомобильный аккумулятор к генератору для его зарядки хороша в теории, но как она работает на практике?

Вы можете запустить автомобиль от генератора, в котором используются кнопки электрического запуска, подключив автомобильный аккумулятор к внешнему аккумулятору генератора с помощью соединительных кабелей.В качестве альтернативы зарядное устройство будет заряжать аккумулятор, но не запускать его от внешнего источника. Тем не менее, зарядные устройства по-прежнему удобны в качестве резервных копий.

В этой статье я расскажу, можно ли запустить автомобиль с помощью генератора, а также другую информацию, касающуюся генераторов и автомобильных аккумуляторов.

Может ли генератор безопасно завести автомобиль?

Генератор с электростартером может безопасно запустить автомобиль от внешнего источника, мгновенно заряжая аккумуляторную батарею энергией, достаточной для продолжения зарядки генератора автомобиля.

Основная проблема заключается в том, что для зарядки автомобильных аккумуляторов требуется постоянный или постоянный ток. Это отличается от переменного или переменного тока, который обычно выдают генераторы. Это означает, что вам нужна одна из двух вещей, чтобы заставить генератор работать, когда вы прыгаете через машину.  

Электростартер

Генератор с электростартером может запускать автомобильный аккумулятор от внешнего источника, и все, что требуется, это соединить внешний аккумулятор генератора с автомобильным аккумулятором с помощью соединительных кабелей.Имейте в виду, что это не предполагаемое использование электрического запуска генератора, но в крайнем случае этого будет достаточно, если у вас нет других вариантов.

Электрический стартер работает, потому что он обеспечивает заряд аккумулятора, и если этого заряда достаточно, чтобы автомобиль перевернулся и завелся, вы можете использовать автомобильный генератор для дополнительной зарядки аккумулятора. Генераторы в большинстве автомобилей являются меньшими родственниками генераторов и полностью заряжают автомобильный аккумулятор, если вы можете пройти начальную точку запуска автомобиля.

Зарядные устройства

Лучше использовать зарядное устройство , предназначенное для зарядки автомобильных аккумуляторов. Это поможет убедиться, что ваша батарея получает необходимое количество электроэнергии от генератора. К сожалению, это более косвенный способ решения проблемы — зарядное устройство не сможет напрямую запустить автомобиль, у которого разрядился аккумулятор, и поэтому не является быстрым решением.

Зарядные устройства удобны при использовании с генераторами, поскольку они позволяют добраться до мест, в которых может не быть электрических розеток.Если вы хотите перестраховаться на случай, если аккумулятор нужно будет зарядить, проверьте лучшее зарядное устройство на Amazon.com прямо сейчас.

Зарядные устройства обычно имеют обычные вилки на 110 А, которые легко совместимы с вилками большинства газовых генераторов. Величина подаваемой мощности сильно различается в зависимости от модели приобретаемого зарядного устройства, но обычно используется четыре ампера. В зависимости от того, насколько разряжена батарея, вы можете ожидать от двух до 24 часов.

Некоторые зарядные устройства имеют несколько режимов зарядки для различных уровней разрядки батареи.Например, настоятельно рекомендуется трехступенчатая зарядка, чтобы восстановить срок службы сильно разряженных аккумуляторов, которые могли простоять долгое время.

Какой генератор поможет завести автомобиль от внешнего источника?

Хотя солнечные генераторы становятся все более популярными из-за их способности обеспечивать электроэнергию без использования невозобновляемых ископаемых видов топлива, они не так надежны и полезны для зарядки аккумулятора или непосредственного подключения к автомобильному аккумулятору. На самом деле солнечный генератор подходит только для использования в качестве подзарядного устройства для зарядки аккумулятора в течение нескольких часов или дней.

Генератор на солнечной энергии и газовый генератор запустят автомобиль. Однако газовый генератор сможет выполнить работу намного быстрее и эффективнее, чем генератор на солнечной энергии.

Бензиновый генератор, как правило, гораздо безопаснее, в зависимости от того, есть ли у него возможности электрического запуска или розетки постоянного тока. Газовые генераторы обычно оснащены стандартными розетками переменного тока на 110 ампер, но на некоторых моделях доступны розетки постоянного тока.

Что можно использовать для зарядки разряженного автомобильного аккумулятора

Все ненавидят, когда узнают, что их автомобильный аккумулятор разрядился из-за того, что свет остался включенным, или когда аккумулятор не работает после хранения в течение некоторого времени.В крайнем случае генератор может сработать, но это ненадежный способ завести машину от внешнего источника. В идеале вы хотите использовать другой автомобиль или рюкзак, предназначенный для этой задачи. В качестве резервного варианта отлично работают зарядные устройства, хотя и медленно.

Jumper Packs

Jumper Pack — это идеальное устройство, которое нужно иметь под рукой на случай разрядки автомобильного аккумулятора. Эти удобные маленькие коробки можно заряжать дома, чтобы взять с собой в дорогу, когда ваша батарея разрядится или вам нужно дать кому-то прыжок. Сдох аккумулятор в машине и на вашем телефоне? Многие прыжковые ранцы в наши дни поставляются с портами USB для зарядки мобильных устройств в таких сложных ситуациях.

Для запуска автомобилей требуется мощность свыше 200 ампер, которую большинство источников электроэнергии не могут обеспечить простым портативным способом. Вот тут-то и пригодятся прыжковые рюкзаки — в них достаточно заряда, чтобы подключить аккумулятор и снова запустить машину. После запуска, при условии, что ваш генератор находится в хорошем состоянии, ваша батарея будет заряжаться сама по себе.

Jumper Packs — это удобные инструменты, которые можно хранить в багажнике, и их важность в аварийном автомобильном комплекте невозможно переоценить. Других инструментов сопоставимого размера, способных полноценно завести автомобиль с разряженным аккумулятором, просто не существует.

Зарядные устройства для аккумуляторов

Без прилагаемых розеток постоянного тока генераторы не могут выдавать мощность, совместимую с автомобильными аккумуляторами, которые потребляют постоянное напряжение. К счастью, зарядные устройства помогают облегчить нагрузку и упрощают зарядку разряженной батареи. С помощью зарядных устройств и генераторов вы можете заряжать разряженные батареи за много миль от цивилизации. Конечно, не у всех есть под рукой генератор из-за их размера и стоимости!

Если зарядное устройство способно выдавать, скажем, 240 В, если вы объедините его с генератором, выдающим такую ​​же мощность, это будет отличный способ зарядить аккумуляторы.Сила тока будет варьироваться, но на минимальном уровне будет достаточно четырех или более ампер.

Зарядные устройства можно использовать без генераторов, если у вас есть источник питания. Предполагая, что вы используете среднее домашнее электричество, это будет значительно медленнее, чем при использовании генератора, но со временем это сработает. По этой причине зарядные устройства для аккумуляторов часто называют «капельными зарядными устройствами», потому что они «передают» энергию в аккумулятор.

Вот почему ваш автомобильный аккумулятор всегда разряжен

Почти у всех разряжался автомобильный аккумулятор из-за того, что они в какой-то момент оставили включенным свет.Но когда ваш автомобильный аккумулятор регулярно разряжается без видимой причины, может быть что-то еще, что вредит вашему аккумулятору или электрической системе автомобиля.

Несколько причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор может не оставаться заряженным, включают:

  • Ослабленные или корродированные соединения клемм аккумулятора могут помешать генератору заряжать аккумулятор во время движения.
  • Если свет включается по таймеру, возможно, таймер неисправен.
  • Аккумуляторы в плохом состоянии легче разряжаются из-за обычных функций, таких как радио и кондиционер.
  • Батареи в плохом состоянии могут выйти из строя из-за экстремальных погодных условий, что не повлияет на исправную работающую батарею.
  • Если генератор не работает должным образом, он может неправильно заряжать аккумулятор.

Несколько слов об автомобильных аккумуляторах и электролитах

Эта проблема так же стара, как и автовладельцы: аккумулятор не работает должным образом, и владелец рвет на себе волосы, пытаясь выяснить, почему. Правильно герметизированные аккумуляторы содержат раствор электролитов, которые поддерживают работу аккумуляторов с максимальной производительностью.

Если ваша батарея не запечатана, откройте ее и проверьте ячейки. На них и вокруг них не должно быть коррозии, и каждая ячейка должна быть заполнена раствором электролита выше свинцовых пластин. Если раствор опустился ниже верхней части пластины в каком-либо элементе, важно долить его дистиллированной водой — водопроводная вода может подойти, но лучше использовать дистиллированную, чтобы не нарушить хрупкий электролитный баланс в элементах батареи.

Заключительные мысли

Разрядка автомобильных аккумуляторов — одна из самых больших неприятностей в жизни, но это не невозможная проблема.С помощью современных технологий и некоторых инновационных приложений можно заряжать разряженные автомобильные аккумуляторы с помощью генераторов, с зарядными устройствами или прыжковыми ранцами и без них.

Этот генератор получает энергию от катящихся шин автомобиля

Около 10% энергии, вырабатываемой двигателем автомобиля, теряется из-за трения между шинами и дорожным покрытием. Что, если бы вы могли как-то использовать эту потерянную энергию? Группа из Университета Висконсин-Мэдисон в сотрудничестве с исследователями из Китая нашла оригинальный способ собирать и использовать эту энергию трения, эффективно вставляя наногенераторы в шины.

Изображение: 100hotcars

Чтобы использовать энергию, крошечные генераторы полагаются на трибоэлектрический эффект — генератор электричества за счет трения. Когда два разнородных материала вступают в контакт (т. е. резина и асфальт), поверхность одного материала обычно отнимает некоторое количество электронов у поверхности другого материала. Это делает один из материалов либо положительно, либо отрицательно заряженным. Еще в 600 году до нашей эры греческий философ Фалес знал, что янтарь при трении притягивает кусочки бумаги и другие легкие предметы.Тефлоновый стержень приобретает сильный отрицательный заряд при трении о мех кролика. Вы можете попробовать это дома в качестве изящного эксперимента. Бонус: поместите тефлоновый стержень рядом с пенопластовыми затяжками, и вы увидите, как затяжки притянутся и прилипнут к стержню.

В любом случае, передавая этот заряд по цепи, вы можете генерировать электричество. Для своего исследования ученые интегрировали тонкие электроды в сегменты шины. Когда шина соприкасается с землей, шина заряжается, и это передается через электроды.Чтобы проверить это, команда использовала игрушечный автомобиль со светодиодными огнями, чтобы продемонстрировать концепцию. Когда игрушечная машинка покатилась по земле, загорелся светодиод. Когда шины перестают двигаться, свет гаснет, показывая, что трибоэлектрические эффекты могут работать. Тем не менее, это не демонстрирует, что что-то подобное обязательно возможно.

«Независимо от того, сколько энергии тратится впустую, мы можем восстановить ее, и это делает вещи более эффективными», — говорит Сюйдун Ван, научный сотрудник Harvey D. Spangler и адъюнкт-профессор материаловедения и инженерии в UW-Madison,

.

Большая часть энергии, теряемой при трении, представляет собой тепло, и его нельзя восстановить.Движение электронов из-за трения не впечатляет, но этого может быть достаточно, чтобы создать дополнительный рычаг. На каждый джоуль энергии трения между резиной и полом генерируется около 145 пикокулонов переноса заряда. Конечно, дополнительная энергия никогда не бывает плохой. Вопрос в том, является ли хорошей идеей интегрировать такие генераторы в шины. Шины довольно быстро изнашиваются. Визуализация с необходимостью каждый раз менять электроды. Звучит как много хлопот для того, что кажется незначительным улучшением топливной экономичности.

Игрушечная машинка, которую Ван и его коллеги использовали для своих поездок. Изображение: University of Wisconsin-Madison

Ван придерживается другого мнения. Он оценивает примерно 10-процентное увеличение среднего расхода топлива автомобиля при 50-процентной эффективности преобразования энергии трения, как сообщается в статье Nano Energy . Это определенно звучит интересно, но я воздержусь от скептицизма, пока не увижу эти результаты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.