Генераторы для автомобилей: Генераторы для автомобилей – купить в ELTRA

Содержание

генераторы для автомобилей| Valeo Service

Роль генератора заключается в поставке постоянного заряда аккумуляторной батарее при работе двигателя. Данная постоянная поставка мощности предотвращает разрядку аккумулятора и обеспечивает необходимую мощность электронным устройствам автомобиля. Генератор подключается и получает питание с помощью коленчатого вала через приводной ремень. При работе двигателя приводной ремень вращает генератор, преобразующий кинетическую энергию в электрический ток. Основной принцип — преобразовать движение, инициируемое маховым колесом, в электричество. Надежность, безопасность и высочайшее качество новых продуктов обеспечиваются постоянными инновациями и строгими критериями испытаний. Благодаря значительной составляющей оригинального оборудования компания Valeo может предложить генераторы для новейших моделей автомобилей через небольшое время после их выхода на рынок, это такие модели как Audi A6, Mercedes C Class, Renault Clio IV и Volkswagen Golf VII. Линейка новых устройств состоит из самых лучших продуктов благодаря требовательными стандартам испытаний оригинального оборудования Valeo.

 

Измерение тока и напряжение, испытание при электрической и циклической нагрузках продолжаются до 1000 часов. Кроме того, машины подвергаются испытаниям в экстремальных условиях, таких как солевой туман, температурные удары и вибрации до разрушения, чтобы соответствовать высочайшим требованиям. Valeo является новатором, имеющим более 100 лет опыта работы с вращающимися машинами, от Dynastar 1912 года до микрогибридного решения i-StARS® 2013 года.

 

Valeo удовлетворяет всем потребностям рынка и технологической эволюции, демонстрируя исторически сильное лидерство в области оригинального оборудования: однофазный генератор переменного тока, технология на основе водного охлаждения до современного производства эффективных и удобных генераторов, таких как генераторы EG. Valeo прокладывает путь к лучшим технологиям для производства генераторов: постоянное повышение мощности и эффективности при компактном дизайне. Генератор EG («Эффективное преобразование») использует специальные модули, которые на 10 очков более эффективны, чем традиционные диоды, и потому представляют собой революционную технологию. Данная технология подходит для автомобилей многих производителей, таких как Volkswagen, BMW и Mercedes. Генератор Standard Exchange Линейка генераторов Valeo Standard Exchange высшего класса насчитывает более 1500 наименований и потому подходит практически для всех моделей автомобилей на рынке, как европейском, так и азиатском.

 

Специальный процесс восстановления генераторов позволяет Valeo предлагать лучшие в своем классе продукты в отношении качества. После сбора генераторы отправляются в специальное производственное подразделение, где проходят через различные этапы процесса восстановления:

1. Все детали разбираются, и компоненты промываются, кроме ротора, который очищается с помощью проволочной щетки. Подшипники систематически заменяются новыми.

2. Ротор проходит испытание электричеством и покрывается краской для предотвращения коррозии. После промывки статор обрабатывается проволочной щеткой для удаления следов коррозии, а затем покрывается краской. Внутренний диаметр с высокой точностью калибруется, а концы фаз покрываются оловом и проходят испытание электричеством.

3. Шкивы проверяются, покрываются краской и хромом, шкивы шестерни холостого хода систематически заменяются.

4. Стеклоподъемники моются, высушиваются и подвергаются пескоструйной очистке. Щетки и пружины меняются.

5. Диоды выпрямительного моста проходят испытание по отдельности и, при необходимости, заменяются.

 

Перед окончательной окраской все обновленные компоненты собираются, и каждый готовый продукт проходит проверку на соответствующем испытательном стенде (измерение скорости и температуры, условия перенапряжения и испытание до разрушения). В течение всего процесса неукоснительно соблюдаются стандарты оригинального оборудования, а для проверки продукции в более чем 40 контрольных точках используются испытательные стенды и измерительные приборы, предназначенные для оригинального оборудования. После сборки 100% деталей проходят повторную проверку, после чего маркируются и упаковываются. Все произведенные компанией Valeo генераторы не содержат асбест.

Легковые и грузовые автомобили альтернаторы и генераторы — огромный выбор по лучшим ценам

Car & Truck Alternators & Generators

Your alternator is the lifeblood of your cars or trucku001as electrical system, and it is responsible for keeping your battery charged, your radio kicking, and your accessories energized. Many parts make up your alternator, but it is only as strong as its individual parts. The good news is, you can keep your alternator in optimal health by taking advantage of the virtues of the many car and SUV electrical dynamos that await you.

What parts make up your alternator?

The alternator consists of a few basic parts, including the rotor, the stator, the regulator, and the rectifier.

  • Rotors. These consist of a core, windings, rings, and poles. The engine output shaft connects to it through a system of gears, pulleys, belts, or some combination of these parts. As it spins, it creates an alternating current (AC) that your vehicleu001as electrical systems and devices use for energy.
  • Stators. The two basic kinds of stators include the delta and the wye. Each brings its own set of benefits to the table. Wye-wound types include a set of triple-wound wires, offset from each other by 120-degrees. These work well with high voltage applications. Delta types include a parallel winding, in contrast to the series-design found in wye models. They also allow for relatively right levels of current flow.
  • Regulators. You can find regulators in two general types, including grounded field and grounded regulator. Grounded regulators control the quantity of negative battery ground current sent to field windings. Grounded field regulators modify positive current that flows to the rotor windings. Each type of field regulator strives to keep system voltage levels even and steady. If the voltage amounts fall or rise to unacceptable levels, your regulator modifies current amounts as necessary.
  • Rectifiers. The job of this component is to change the AC current into DC current.To get this done, it uses diodes arranged in a specific pattern to direct currents in a single direction.
What do the various terminals do?

Alternators contain many terminals, including the following items.

  • The IG lead controls your ignition switch voltage and switches the regulator on.
  • The L lead serves as a grounding-pole for warning signals.
  • B leads direct current to the battery.
  • S leads monitor and interprets battery energy levels.
  • F leads serves a bypass for the regulator.
Will you need different alternators for cars and other vehicles?

Not necessarily. The power needs of your vehicle determine the energy output levels required of your alternator. For example, a small car jam-packed with high-power stereos, speakers, lights, lifts, etc., needs more charging output than a small pickup with an AM/FM radio and stock speakers. To determine the power needs of your vehicle, you should take some time to add up the power draws of your various accessories. Once you know the value of your overall electric load, you can decide on a model that fits your unique requirements.

10 лучших производителей автомобильных генераторов — Рейтинг 2022

Генератор называют электрическим сердцем автомобиля. Это справедливо, так как от агрегата напрямую зависит работоспособность машины. К сожалению, от высоких нагрузок или неправильной эксплуатации, комплектующие выходят из строя. Расскажим о лучших производителях генераторов, а также о их плюсах и минусах.

Содержание:

  1. СтартВОЛЬТ
  2. Прамо
  3. Motorherz
  4. NIPPARTS
  5. АТЭ
  6. Denso
  7. Mando
  8. Krauf
  9. Delta
  10. Bosch

Лучшие производители генераторов для автомобиля

Нижеприведенные данные основаны на опыте и отзывах автовладельцев.

СтартВОЛЬТ

Описание. Агрегаты выпускаются для отечественных автомобилей VAZ, ZAZ, UAZ, KAMAZ, PAZ, URAL. Производитель поставляет модификации на иномарки и коммерческий транспорт.

Позиции для отечественных моделей представлены двумя видами генераторов: с внутренней и внешней вентиляцией.

Агрегаты СтартВОЛЬТ превосходят штатные комплектующие по мощности выходного тока. Они позволяют подключать дополнительные функции. Некоторые модификации оснащены регуляторами напряжения, работающими на основе чиповой технологии.

Генераторы, разработанные для коммерческого транспорта, обладают меньшими габаритами и более высокой мощностью. Автовладельцы ценят их за простоту в установке.

Каждая модификация разрабатывается под конкретную марку автомобиля, поэтому размеры агрегата полностью соответствуют штатным, а все узлы взаимозаменяемы. Продукция СтартВОЛЬТ проходит полную выходную проверку на специализированном оборудовании D&V.

Комплектация. Комплект генератора СтартВОЛЬТ включает в себя технический паспорт.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы составляет 2 года.

Плюсы СтартВОЛЬТ

  1. Простая установка.
  2. Длительный срок службы.
  3. Хорошие показатели напряжения на холодную (14,5-14,6) и при рабочей температуре (14,3-14,4).

Минусы СтартВОЛЬТ

  1. Проседание напряжения на 1-1,5 вольта спустя 8 месяцев эксплуатации.

 

Прамо

Описание. Компания выпускает модификации для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторов и спецтехники. Комплектующие Прамо производятся как для колесной, так и для гусеничной техники.

Вес агрегатов составляет от 5 до 10 кг. Помимо самих генераторов, компания Прамо-Электро выпускает комплектующие: роторы, статоры, выпрямительные блоки, регуляторы напряжения, шкивы, крышки.

Продукция Прамо несколько отличается от аналогов своим литьем и конструкцией подшипников опор. Подшипники крепятся с помощью фланцев. Это делает агрегат ремонтопригодным. Диодный мост повторяет конструкцию генераторов Bosch — выводы статорной обмотки запаиваются на мосту. Это делает контакт более стабильным, однако, в случае поломки, отремонтировать данный элемент невозможно.

Стендовые испытания генератора Прамо показали превосходные результаты. Для этого был взят аппарат переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения.

Во время работы коленвала двигателя на скорости 700 об/мин, генератор достиг значения в 50 А. При увеличении количества оборотов до 2500 об/мин, агрегат выдал 100 А.

Комплектация. В комплект входят болты, кронштейны и клеммы.

Срок службы. Срок службы генераторов Прамо составляет 120 000 км пробега или 5 лет.

Плюсы Прамо

  1. Хорошее напряжение без проседаний при подключении дополнительных потребителей.
  2. Доступная стоимость.
  3. Бесперебойная работа даже через десятки тысяч км пробега.

Минусы Прамо

  1. Слабое место — подшипник.

 

Motorherz

Описание. Многие автовладельцы оценили качество генераторов немецкого производителя Motorherz GMBH. Мощности этой компании распространены по разным странам Европы.

Она выпускает запчасти для грузового транспорта и занимается реконструкцией агрегатов, которые уже были в употреблении. Ассортимент товаров Motorherz превысил 100 000 позиций.

В их числе гидравлические и механические рулевые рейки, крепежные комплектующие, сальники, насосы, инструменты, турбокомпрессоры, стартеры и прочее.

Каждая комплектующая изготавливается согласно строгим нормам, поэтому полностью соответствует качеству оригинальной запчасти. На последний этапах производства, генераторы проходят тщательную проверку.

Вся продукция Motorherz сертифицирована по стандартам ISO9001, ISO9002, PROTECT.

Комплектация. Комплектация немецких агрегатов включает в себя все необходимые крепления.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации — 120 000 км пробега или 4-5 лет.

Плюсы Motorherz

  1. Бесперебойная работа.
  2. Не разряжает аккумулятор.
  3. Отличные подшипники.

Минусы Motorherz

  1. Неудачное крепление в некоторых модификациях.

 

NIPPARTS

Описание. Нидерландская компания NIPPARTS является лидером среди поставщиков азиатских запчастей в Европе. Она не производит детали, а только их упаковывает. Концерн сотрудничает с брендами, выпускающими продукцию высокого качества.

Все товары соответствуют сертификатам ISO, а наиболее распространенные — сертификатам TUV и ECE R90.

Автолюбители отмечают, что качество продукции зависит от цвета упаковки. В красно-черную коробку кладут японские детали фирм Koyo, 555, Kashiyama и Micro.

Генераторы NIPPARTS хорошо поддаются ремонту. Их легко установить на штатное место.

Комплектация. Комплект включает все необходимые крепления.

Срок службы. Ресурс работы генератора составляет 160 000 км пробега.

Плюсы NIPPARTS

  1. Выдержка штатных габаритов.
  2. Бесперебойная работа при большом количестве потребителей.
  3. Превосходное состояние через десятки тысяч км пробега.

Минусы NIPPARTS

  1. Нелегко найти комплектующие для ремонта.

 

АТЭ

Описание. Компания АТЭ-1 производит ряд запчастей: стартеры, генераторы, топливные системы, автономные нагреватели, системы зажигания.

Вся продукция изготавливается на заводе, размещенном в Москве, и сертифицируется по стандартам ISO9001:2000, ISO16949:2009.

Качество запчастей контролируется на всех этапах производства и реализации. Многоступенчатая проверка испытывает агрегаты в условиях экстремальных температур, под воздействием агрессивных сред и при ударах или вибрациях.

Научная база компании трудится над улучшением генераторов.

Завод АвтоТранспортного электрооборудования выпускает генераторы для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Агрегаты устанавливаются в комплекте к карбюраторным и дизельным двигателям.

Более новые модификации имеют видоизмененную заднюю часть. В них отсутствует крыльчатка отопления.

Комплектация. Комплект генераторов АТЭ включает в себя все необходимые крепежы.

Срок службы. Рекомендуется заменять агрегат через каждые 120 000 км пробега или 4-5 лет эксплуатации.

Плюсы АТЭ

  1. Дешевая стоимость.
  2. Прекрасные показатели при включении всех потребителей.
  3. Ремонтопригодность.

Минусы АТЭ

  1. Ресурс резко сокращается в условиях плохой погоды.

 

 

Denso

Описание. Генераторы Denso увидели свет в 1960-х годах. По сей день компания усердно трудится, уменьшая размеры и вес агрегата, но, при этом, увеличивая его производительность.

В 2000 году был представлен генератор с сегментным проводником. В его обмотке используется провод с прямоугольным сечением.

Плотность заполнения новой модификации была увеличена с 45% до 70%. Вес агрегата был был снижен на 20%, а производительность увеличена на 50%.

Вся продукция Denso соответствует спецификациям автомобилей. Компания никогда не прибегает к применению восстановленных деталей.

Технологии производства Denso аналогичны используемым для изготовления оригинальных комплектующих. Генераторы концерна устанавливаются на автомобили Toyota, Ford, BMW, Opel, Fiat, Land Rover. Агрегаты ремонтопригодны.

Производитель оптимизировал габариты ротора и статора. Это улучшило магнитную цепь, что положительно сказалось на мощности в целом.

Ролик маленького диаметра повышает скорость ротора, а две лопасти уменьшают вес, размер и шум элемента. Шкив изготавливается из металла.

Denso поставляет генераторы с внутренним вентилятором и сегментным проводником.

Комплектация. Комплектация включает все требуемые крепления.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 90 000 км пробега.

Плюсы Denso

  1. Точные размеры.
  2. Взаимозаменяемость с большинством оригинальных агрегатов.
  3. Безотказная работа.

Минусы Denso

  1. Дорогая стоимость.

 

Mando

Описание. Генераторы Mando активно используются профессиональными автосервисами. Корейский производитель разрабатывает модификации для грузовых и легковых авто. Компания поставляет агрегаты на конвейеры Kia Motors и Hyundai Motors.

Генераторы для дизельных силовых двигателей оснащаются дополнительными узлами.

Задние крышки агрегатов изготавливаются из алюминия. Обмотка ротора размещается на стальном валу.

Конструкция статора представляет собой кольцеобразный сердечник с пазами для витков обмотки, которая наматывается медным проводом.

Вал ротора оснащен кольцевыми контактами для подачи тока на обмотку. Щетка, подающая ток на обмотку якоря, изготовлена из графита. Чтобы генератор не перегревался, на нем установлены охлаждающие крыльчатки.

Комплектация. Комплект может включать вакуумник.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы генераторов Mando составляет 160 000 км пробега.

Плюсы Mando

  1. Оригинальные детали без использования восстановленных элементов.
  2. Длительный срок службы (до 6 лет).
  3. Качество соответствует требованиям, предъявляемым для продукции на конвейер.

Минусы Mando

  1. После установки нужно время для притирки.

 

Krauf

Описание. Krauf — это бренд, принадлежащий немецкому концерну Motorherz GMBH. 70 заводов компании базируются на Юго-Востоке Азии.

Основная часть запчастей поставляется на вторичные рынки стран Восточной Европы. Специализацию Krauf можно назвать узконаправленной, так как производитель ограничивается выпуском бензонасосов, генераторов, стартеров и элементов насосов.

Все запчасти соответствуют требованиям качества по стандартам ISO 9001 и ISO 9002.

Генераторы Krauf подходят на отечественные, европейские и азиатские автомобили. Некоторые модификации разработаны специально под американские марки. Автолюбители оценили низкую стоимость агрегатов и их полную идентичность оригиналу.

Качество комплектующих контролируется специалистами из Германии.

Комплектация. Комплекты генераторов Krauf включают в себя все необходимые крепления.

Срок службы. Рекомендуемый срок эксплуатации составляет 4-5 лет или 120 000 км пробега.

Плюсы Krauf

  1. Доступная стоимость.
  2. Качество сопоставимо с оригиналом.
  3. Ремонтопригодность.

Минусы Krauf

  1. Возможны подделки.

 

Delta

 

Описание. Delta является дочерней компанией концерна ATL. Мощности производителя сконцентрированы в городе Арнсберг. Основная специализация бренда — изготовление оригинальных стартеров и генераторов, а также восстановление агрегатов.

На восстановление принимаются запчасти только известных брендов. Delta предлагает комплектующие для грузового, легкового, сельскохозяйственного, дорожного и строительного транспорта. Основная часть продукции изготавливается для европейских и азиатских автомобилей.

Комплектация. В комплекте с генератором Delta можно приобрести все необходимые крепежи.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 120 000 км пробега.

Плюсы Delta

  1. Бюджетная стоимость.
  2. Качественные материалы.
  3. Жесткая крыльчатка.

Минусы Delta

  1. Слабое место — подшипник.

 

Bosch

Описание. Немецкий производитель Bosch выпускает генераторы для импортных и отечественных марок автомобилей. Агрегаты характеризуются стабильной работой на высоких оборотах.

Большинство запчастей поставляется на конвейеры. Особой серией генераторов стала линейка EL для легковых машин. Агрегаты эффективно справляются со своей задачей на городских дорогах.

В конструкции были применимы фирменные диоды HED, которые повысили производительность генератора на 76%.

К генераторам Bosch можно отдельно приобрести комплектующие, такие как реле-регуляторы, подшипники, втягивающее реле, шкив и контактные кольца. Фирменный реле-регулятор подходит для всех модификаций агрегата. Этот элемент защищает аккумулятор и генератор от перегруза сети.

Реле-редуктор оснащен собственным разъемом подключения, стационарными щетками и контактом обратной связи DFM.

Срок службы. Гарантированный срок службы генераторов Bosch составляет 160 000 км пробега.

Плюсы Bosch

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Стабильная работа.
  3. Хорошая реакция на управление.

Минусы Bosch

  1. Слабые места — токосъемные кольца и подшипник.

 

Какой генератор купить лучше

Выбирая генератор на свой автомобиль, руководствуйтесь несколькими важными критериями.

Соотношение цены-качества

Не забывайте: от состояния генератора зависит работоспособность всего автомобиля. Агрегат не имеет права на работу «так себе», поэтому, при выборе, обращайте внимание на стоимость.

Дешевая комплектующая может вовсе не поместиться на штатное место. Конечно, оригинальные запчасти — наилучший вариант, однако, не всем по карману.

В таком случае можно воспользоваться хорошими аналогами.

Упаковка

К сожалению, продукцию, которая наиболее всего пользуется спросом, подделывают. Чтобы не попасть на фальшивку, внимательно осмотрите упаковку.

На ней должны указываться данные о:

  1. Адресе поставщика и производителя.
  2. Сертификации, которая показывает степень качества товара.
  3. Сроке гарантии.
  4. Оригинальных кодах и применяемости к моделям авто.
  5. Идентификации деталей.

Агрегат должен быть защищен от механических повреждений вкладышами или уплотнителями.

Комплектация

О подделке может свидетельствовать неполная комплектация товара.

Не забывайте о гарантийном талоне — без него вы не сможете вернуть некачественный товар.

Связанные материалы:

Генераторы для автомобилей

Автомобиль не может обойтись без электрооборудования, обеспечивающего его электроэнергией. Эту функцию выполняют генераторы и регуляторы напряжения. Для всего автотранспорта используются генераторы переменного тока. Это оборудование призвано гарантировать бесперебойную поставку электроэнергии чтобы: заряжать батарею и снабжать электроэнергией все механизмы; не давать разряжаться батарее при работе двигателя на малых оборотах; поддерживать стабильное напряжение электросети автомобиля.

Функциональное назначение

Автомобильный генератор должен обладать определенной мощностью, компактными габаритами и бесшумно работать. Генератор создает систему электроснабжения автомобиля, которая должна работать без перегрузок и перерывов. Для этого генератор должен быть объединен с регулятором напряжения и аккумулятором. Вы можете купить генератор даже в интернет-магазине. Он осуществляет преобразование механической энергии двигателя в электрическую. Регулятор позволяет поддерживать нужное напряжение, а АБК обеспечивает накопление электроэнергии.

Устройство

В электросистеме автомобиля генератор является самым главным элементом. От него зависит работа всей электрики и двигателя машины. Любая марка машины имеет генератор одинакового устройства, который обеспечивает работоспособность транспортного средства. Сегодня обычно используются трехфазные генераторы, которые обеспечивают производство переменного тока. Устройство генератора включает в себя: корпус;
стартер;
реле;
выпрямитель;
ротор. Для создания генератора с небольшим весом используется облегченный металлически сплав. Корпус имеет большое количество отверстий, которые обеспечивают вентиляцию устройства. Для вращения ротора установлены подшипники.

Работоспособность

За состоянием генератора позволяет следить специальная система сигнализации. Как только натяжение ремня ротора ослабевает, она включается. Включенный сигнал помогает обратить внимание водителя на неполадки в работе генератора и позволяет вовремя их устранить. Обратите внимание: ремонт генераторов или стартеров в Новосибирске осуществляет компания «Вольтаж Сибирь». Причиной неполадки в работе генератора может быть плохое натяжение приводного ремня. В такой ситуации ротор будет пробуксовывать. Если ремень сильно натянут, то очень быстро износятся подшипники. Также признаком неисправности генератора в автомобиле может быть недозарядка или перезарядка аккумулятора.

Смотрите другие статьи:

Русский гид в Париже
Профессиональная косметика
3D ручка и ее особенности
Котлы длительного горения
Интересные экскурсии по Москве

Генераторы для автомобилей в Твери

Устройство генератора напряжения

Автомобильный генератор состоит из: 1. Диодный мост; 2. Крышка генератора; 3. Статор; 4. Реле — регулятор; 5. Ротор; 6. Маска передняя; 7. Подшипник передний; 8. Подшипник задний; 9. Проставка; 10. Шкив; 11. Крепеж; 12. Маска задняя.

Первые симптомы неисправности автомобильного генератора

  • Наличие постороннего шума при работе двигателя;
  • Быстро разряжается аккумулятор;
  • Моргают форы или их свет стал более тусклым.

Стандартные признаки, которые указывают на неисправность в генераторе
Признаки Возможные причины

Индикатор аккумулятора не горит при включении зажигания

  • Разряжен аккумулятор;
  • перегорела лампа индикатор;
  • плохие контакты массы двигателя;
  • обрыв провода включения генератора.

Индикатор аккумулятора гаснет на больших оборотах, но нет зарядки

  • Проверить натяжку ремня генератора.

Индикатор аккумулятора не гаснет при оборотах

  • Не работает диодный мост или обмотка;
  • Проверить натяжку ремня.

Генератор в автомобиле подвергается довольно большим нагрузкам, т.к. питание всего электрооборудование осуществляется именно благодаря работе генератора, поэтому и износ у этого агрегата довольно велик. Чтобы продлить срок службы автомобильного генератора и значительно отдалить момент, когда потребуется серьезный ремонт генератора, рекомендуется регулярно проводить его диагностику. Специально для бдительных автовладельцев мы приводим ниже табличку с самыми распространенными симсптомами неисправности в работе автомобильного генератора.

Распрастранённые неисправности генератора
Симптомы Возможные причины

Индикатор аккумулятора не горит при включении зажигания

  • Щётки не касаются роторных колец;
  • неисправно реле регулятора;
  • износ роторных колец;
  • обрыв обмотки ротора.

Индикатор аккумулятора прекращает гореть на больших оборотах, но зарядки нет

  • Диод или диодный мост находятся в обрыве;
  • неисправно реле регулятора.

Индикатор аккумулятора не гаснет при оборотах

  • Не работает диодный мост или обмотка;
  • неисправно реле регулятора.

Индикатор аккумулятора горит при выключении зажигания

  • Замыкание диодного моста или диода.

Выкипает аккумулятор

  • Неисправно реле регулятора.

Ваш авто плохо заводится или быстро разряжается аккумулятор?
Не волнуйтесь! Звоните нам и мы обязательно вам поможем!
+7 (903) 801-4070; +7 (904) 012-7300

Стартёры и генераторы современных автомобилей

Автомобильная электростанция и «пускач»

Даниил Минаев, фото автора

Стартёры и генераторы современных автомобилей работают надёжно и живут достаточно долго. Заниматься вопросами ремонта, восстановления или замены этих узлов требуют в большинстве случаев машины с большим пробегом или транспорт, где сопутствующие неисправности или халатная эксплуатация преждевременно прикончили эти важнейшие электрические компоненты.

Главная неприятность для водителя – неисправность стартёра на большегрузе или автомобиле с автоматической КП. Тут уже подтолкнуть или пустить с буксира автомобильную «недвижимость» так просто не получится: как минимум придётся повозиться с подачей воздуха. Вовремя незамеченная водителем потеря зарядки АКБ из-за неисправности генератора выливается в поиск «донора», и если терпящее бедствие авто не легковой «малыш», поиски помощи могут затянуться – не каждый встречный способен дать «прикурить» 40-тонному самосвалу или взять его на буксир…

По прибытии к месту ремонта после указанных злоключений встаёт новая задача – исправить ситуацию, предотвратить её повторение в следующий раз и при этом уложиться в адекватную денежную сумму. Ясное дело, что самое простое – заменить вышедший из строя стартёр или генератор на новый оригинальный, но нам сегодня неинтересно рассуждать об этом из-за очень «кусачих» ценников на всё новое и оригинальное. Тем более, что рынок восстановления этих приборов хорошо насыщен предложением.

Предотвратить, чтобы не повторилось

В преждевременном отказе автомобильного «пускача» и бортовой электростанции нередко виноват сам владелец. Неисправные аккумуляторы и окисления в соединениях силовых проводов серьёзно повышают нагрузку на генератор, и очень сильно по нему бьёт даже кратковременная потеря контакта с любой из клемм АКБ, вызывающая подгорание диодного моста и регулятора напряжения (стандартная разгильдяйская ситуация – на кочке соскакивает незатянутый крепёж клеммы или незакреплённый аккумулятор).

Не соответствующее сезону густое масло, окисления, неплотно закреплённые соединения в проводке и неисправности системы питания или зажигания заставляют стартёр трудиться дольше номинального времени пуска. В его цепи возникает гигантский пусковой ток, отчего опять страдают аккумуляторные батареи и греется изоляция электропроводки, провоцируя замыкания на «массу», что приводит к отказу диодного моста и обмотки статора в генераторе. Как видите, проблемы буквально закольцованы. Поэтому, прежде чем заняться идеализацией стартёра и генератора, приводим в порядок питание и зажигание и устраняем все окислы, разболтанные соединения и замыкания в проводке.

Первичная дефектовка и обоснование стоимости ремонта

Среди услуг ремонтников автомобильного электрооборудования немало предложений по обмену стартёров и генераторов, вышедших из строя, на восстановленные силами этой же или партнёрской мастерской. Плюсы такого ремонта для коммерческого транспорта – минимизация времени простоя. Минус – обезличенная и не всегда хорошо выполненная работа. Исключение из этого правила составляет заводское восстановление в промышленных масштабах, которое широко практикуется всеми крупными автопроизводителями. Так как корпусные детали и ещё некоторые элементы стартёров и генераторов при отсутствии аварийных разрушений или если не были сожжены диким перегревом – практически вечные, экономически такие технологии вполне оправданы.

Если время позволяет, лучше дождаться результатов диагностики прибора, снятого с вашей машины, которая заключается в демонтаже с автомобиля и полном разборе вашего «провинившегося» стартёра или генератора. В данном случае вы сможете принять решение, стоит ли игра свеч. Не все электроприборы можно реанимировать до идеального состояния. Правильные специалисты скорее всего в этом случае рекомендуют замену или не предоставят гарантии на работы. В остальных случаях после выбраковки «предателей» приступают к сборке электроприбора.

На первом этапе сборки узла после того, когда найдена причина неисправности, в обязательном порядке ревизии подвергаются все остальные основные компоненты: обмотки (иногда для этого требуется осциллограф), втягивающее реле, бендикс, диодный мост, подшипники, сальники и валы, коллектор, щёточный узел, регулятор напряжения. Хорошие мастера никогда повторно не установят щётки, резиновые уплотнения, подшипники, почти всегда порекомендуют обновить втягивающее реле и бендикс. Но нельзя не понимать, что это повышает не только стоимость ремонта, но и срок службы восстановленного прибора. И не забывайте о плотной компоновке современных моторных отсеков: нормо-часы работ по демонтажу (особенно если что-то пришлось делать повторно) могут превысить стоимость этих деталюшек…

В финале сборки готовый узел в хорошей мастерской обязательно проверят на стенде, прежде чем установить на автомобиль.

Некоторые процедуры, которые нельзя игнорировать, и наоборот

В многоликом российском автопарке встречаются как и допотопные, так и вполне современные автомобили. Соответственно, требования к зазорам, биениям и допускам устаревших и инновационных приборов существенно разнятся. У некоторых генераторов недостаточно при сборке просто запрессовать новый коллектор – необходимо выполнить его центровку, шлифовку и полировку, которые производятся на специальном станке.

Однако стартёр автомобиля, оснащённого опцией «старт-стоп», имеет щёточный узел с бόльшим числом щёток, чем у собрата без этой бесполезной для россиянина функции, поэтому если не заморачиваться на «старт-стопах», можно установить и обычный более дешёвый щёточный узел, не опасаясь потери ресурса стартёра.

Регуляторы напряжения большинства современных генераторов выполнены в едином блоке со щёточными узлами. Бывает так, что регулятор исправен, а щётки изношены. Попытка кустарной перепайки щёток часто терпит фиаско, а если даже это удалось, как правило, срок службы «таблетки» регулятора соотносим с продолжительностью жизни щёток, что признаёт бессмысленность этой идеи.

Экзотические диодные мосты генераторов давно снятых с производства иномарок можно реанимировать, обратившись не к авторемонтникам, а к специалистам по электронике. По каталогам электронных компонентов подбираются подходящие диоды и собираются в отдельном корпусе, который устанавливается под капотом. Затем остаётся только подпаять необходимые выводы в самом генераторе и соединить их кабелем с выносным диодным мостом. Аналогично можно поступить, если при исправном щёточном узле не работает регулятор напряжения, а новый взять негде.

В современных автомобилях использование альтернативных регуляторов напряжения чревато неприятными сюрпризами. CAN-шина может не «подружиться» с чужеродным устройством при том, что предварительная стендовая проверка показала абсолютную исправность электроприбора. Для каких марок и моделей эта проблема актуальна – квалифицированные ремонтники должны знать.

Комментарий специалиста

Игорь Явдощук, директор по маркетингу компании «СтартВОЛЬТ»

Действительно, автомобильные генератор и стартёр – это важнейшие и дорогостоящие узлы. На наш взгляд, несмотря на действительно высокие цены нового изделия, особенно для грузовых автомобилей, самым надёжным методом является замена изделия в сборе. Конечно, гораздо дешевле заменить регулятор напряжения, подшипник, диоды или диодные мосты, но в таком случае важно обратиться к квалифицированным сервисам, которые специализируются именно на генераторах и стартёрах. Обычное СТО общего назначения зачастую не обладает ни квалифицированными специалистами, ни оборудованием для ремонта таких сложных узлов. Немаловажным моментом является вопрос правильной диагностики, поскольку очень часто проблемы с зарядом АКБ могут возникать не из-за генератора, а по целому ряду других причин (плохая проводка, окисленные клеммы и т.д.). В нашей практике мы постоянно ведём работу с автомобилистами, помогая им правильно определить возникшую проблему при замене генератора и стартёра, и очень часто оказывается, что не требуется проводить замену этих узлов, они исправны, несмотря на первоначальные предположения. Нужно ориентироваться на компетентную профессиональную оценку и диагностику, а также на тот факт, что «скупой платит дважды» – не надо экономить на таком ответственном и важном узле и его деталях. И, конечно, не стоит пытаться самому отремонтировать вышедший из строя генератор или стартёр, полагаясь на собственные догадки, советы друзей или интернета.

При этом понятно, что количество таких мастеров достаточно велико в России. И специально в угоду тем, кто принципиально ремонтирует всё сам, мы на отдельные модели генераторов вкладываем дополнительную инструкцию по самостоятельной установке и диагностике. Мы делаем это, чтобы уберечь такого человека от самых простейших ошибок при самостоятельном ремонте.

Наша компетенция базируется на 3 основных принципах.

1) Мы производим и поставляем как генераторы и стартёры, так и их комплектующие, осуществляя производственный процесс по многим моделям на нашей площадке в г. Санкт-Петербурге.

2) Наш инженерно-конструкторский штат насчитывает более 30 человек и мы предъявляем самые строгие требования к контролю качества выпускаемой нами продукции. Абсолютно вся продукция проходит строгий 100%-ный пооперационный контроль.

3) «СтартВОЛЬТ» – это компания-производитель, специализирующаяся исключительно на деталях автоэлектрооборудования.

Вот почему предлагая свою продукцию, мы заявляем расширенную гарантию – 2 года с момента продажи.

Стартеры и генераторы для автомобилей и спецтехники

В нашем интернет магазине вы найдете все интересующие вас стартеры и генераторы для импортных машин. Вы частное лицо или организация, занимающаяся услугами ремонта автомобилей? Вы хотите приобрести один стартер/генератор или оптовую партию? Вы желаете заказать оптовую партию или приобрести необходимые изделия поштучно? Тогда вам следует обратиться именно в нашу компанию – все необходимые для вашего железного друга стартеры и генераторы имеются у нас в наличии или могут быть доставлены под заказ. Ознакомьтесь с условиями продажи и подумайте, есть ли где лучшее предложение?
Купить стартер или генератор по выгодной цене можно у нас!

Почему именно у нас купить стартер или генератор выгодно? Потому, что мы работаем напрямую с производителем и избегаем услуг фирм-посредников. То есть, вы можете приобретать все необходимое без переплаты. Наш прайс-лист – один из самых доступных. Наши скидки и спецпредложения – одни из самых выгодных. Вы все еще не верите? Сравните тс ценами конкурентов! Тогда вам сразу станет ясно, у кого лучше купить стартер и генератор для импортного авто.
Продажа генераторов и стартеров оптом и в розницу

Мы работаем с любыми партиями товаров. Ведется продажа генераторов и стартеров как в розницу, так и оптом. Вы сами выбираете размер партии, ограничений у нас нет. Мы готовы поставлять продукцию от одной единицы до бесконечности. Чем больше заказ, тем выгодней для вас цена. Если же в данный момент интересующих вас изделий нет на складе, не переживайте. Мы оперативно доставим необходимое количество продукции от производителя. У нас продажа генераторов и стартеров для машин импортного производства осуществляется в кратчайшие сроки, вне зависимости от того, есть данный тип продукции на складе или он отсутствует.
Наш магазин — стартеры и генераторы, что вас интересуют!

В ассортименте имеются стартеры и генераторы, что называется, на любой случай жизни. В нашем интернет магазине вы можете приобрести генераторы и стартеры для популярных марок авто, а также сделать заказ на эксклюзивные модели, редко встречающиеся в России.
Автомобильный стартер или генератор и многое другое с гарантией!

Каковы наши гарантии? Любой продаваемый у нас автомобильный генератор или стартер продается со всеми гарантийными обязательствами, предоставляемыми производителем. Это значит. что в любом из случаев поломки вы не будете испытывать трудностей с ремонтом по гарантийным обязательствам. Мы предоставим вам для этого все необходимые документы. Покупка в нашем Интернет-магазине – это проще, удобней, выгодней и безопасней, чем покупка в обычном магазине автозапчастей. Многие владельцы машин уже успели в этом убедиться. Убедитесь и вы. Ждем вашего звонка.

Остерегайтесь летних отключений электроэнергии: автомобили можно превратить в резервные генераторы | Лос-Анджелес дома

Лето почти наступило, а вместе с ним высокие температуры и работающий кондиционер, которые часто приводят к перебоям в подаче электроэнергии. Некоторые жители Лос-Анджелеса, возможно, подумывали о дорогостоящем газовом генераторе для резервного питания, но другой вариант уже стоит у них на подъездных дорожках: автомобили.

Имеющиеся на рынке инверторы мощности

подключаются к автомобильным аккумуляторам для поддержания работы бытовой техники. Просто откройте капот, подключите инвертор напрямую к аккумулятору работающего автомобиля и проденьте шнур питания от инвертора в дом.Холодильник, телевизор, светильники или другие устройства, которые обычно подключаются к сетевой розетке, вместо этого подключаются к кабелю питания инвертора.


Инвертор, размером с книгу в твердом переплете, преобразует постоянный ток или энергию постоянного тока, поступающую от автомобильного аккумулятора, в переменный ток или переменный ток, который используется в большинстве домов.

PowerBright, базирующаяся в Корал-Спрингс, штат Флорида, производит инверторы различных конфигураций мощности. По словам исполнительного директора Джил Хецрони, 900-ваттная версия стоимостью около 60 долларов достаточно мощна, чтобы работать с дренажным насосом, морозильной камерой или холодильником, и она может справиться с пиковым скачком мощности при первом включении холодильника.По словам Хецрони, версия мощностью 2300 Вт может одновременно питать множество приборов.

Инверторы мощности

работают как с автомобилями, работающими на бензине, так и с электромобилями, но Nissan Motor Co. и Toyota Motor Corp. разработали оборудование специально для электромобилей. Двунаправленное зарядное устройство для электромобилей, которое Nissan называет системой электроснабжения Leaf to Home, а Toyota — V2H для системы зарядки от автомобиля до дома, может реверсировать поток электроэнергии от электромобиля к дому в случае отключения электроэнергии.

Зарядные устройства еще не доступны в США, но они тестируются в Японии. Nissan и ее исследовательский партнер General Electric представили систему на собрании Общества автомобильных инженеров в апреле. В этой демонстрации Nissan Leaf использовал светодиодное освещение, вентилятор и винный холодильник.

«Мы могли бы получить гораздо больше энергии, но ограничения заключались в стенде», — сказал Мэтт Нильсен, главный научный сотрудник электротехнического подразделения General Electric.

По словам Нильсена, большинство водителей Leaf возвращаются домой с 12 киловатт-часами заряда в своих автомобилях, чего достаточно «для питания нескольких цепей в вашем доме в течение пары часов.

«Мы все должны помнить, почему случаются отключения электроэнергии. Иногда это погода. В других случаях сети испытывают нагрузку… когда люди приходят домой и включают кондиционеры, плазменные телевизоры и духовки», — сказал Нильсен, который также продемонстрировал систему под названием Nucleus home Energy Manager. Он отслеживает, сколько энергии потребляет дом, и взаимодействует с Leaf для зарядки в непиковое время, в первую очередь снижая угрозу отключения электроэнергии.

СВЯЗАННЫЙ:

Польза электромобилей для окружающей среды зависит от региона

План на случай непредвиденных обстоятельств для энергоснабжения Южной Калифорнии снова в строю

О.C. Выведенные из эксплуатации заводские генераторы для предотвращения нехватки электроэнергии

— Сьюзен Карпентер

Фотографии: Система электроснабжения «Лист к дому»; Инвертор Power Bright Technologies PW2300W. Авторы: Крис Нью / GE Global Research; Силовые яркие технологии.

Лучшее руководство по покупке генератора — Consumer Reports

Не позволяйте дождю, снегу или ветру держать вас в темноте. Рассмотрите эти варианты, чтобы убедиться, что вы получаете лучший генератор для ваших нужд.

Автоматическое отключение угарного газа
Эта критически важная функция безопасности автоматически выключает двигатель генератора, если встроенный датчик угарного газа обнаруживает, что уровень смертельно опасного газа достигает определенного уровня. Портативный генератор должен иметь эту функцию и должен пройти тесты безопасности CR, чтобы получить место в нашем списке генераторов, рекомендованных CR. Все больше брендов, чем когда-либо, предлагают модели с этой технологией, в том числе тяжеловесы, такие как Generac, Honda и Ryobi. На самом деле, у нас есть более дюжины генераторов с защитным отключением по угарному газу.Вы можете встретить такие маркетинговые термины, как «CO Guard», «CO Protect», «CO Detect», «CO Shield» или «CO Sense». Чтобы проверить, соответствует ли генератор одному из двух стандартов, нужно найти один из следующих сертификатов на упаковке:

.

• Сертификация ANSI/UL2201 на безопасность угарного газа
• Сертификация ANSI/PGMA G300 на безопасность и производительность

Двигатель с низким уровнем выбросов CO
Дополнительная функция безопасности, используемая такими брендами, как Ryobi и Echo, для защиты от риска отравления угарным газом.

Автоматический запуск
Когда питание отключается, генератор продолжает работать, и вы даже пальцем не пошевелите. Это удобно, если вы много путешествуете или работаете далеко от дома и не всегда можете быстро добраться туда в экстренной ситуации.

Электрический стартер
Некоторые портативные модели предлагают эту кнопочную альтернативу хлопотному запуску двигателя от тяги. Просто учтите дополнительную стоимость (около 50 долларов США), если батарея не входит в комплект. Стационарные модели имеют автоматический запуск.

Альтернативный объем топлива
Большинство портативных моделей работают только на бензине, хотя некоторые из них оснащены баком для пропана или газопроводом, а другие можно переоборудовать с помощью комплектов.

Указатель уровня топлива
Особенно во время длительных отключений электроэнергии вы можете оценить возможность с первого взгляда увидеть, сколько топлива осталось в вашем переносном генераторе.

Отключение при низком уровне масла
Если уровень масла падает ниже минимального уровня, генератор отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя.Обычно стандартная функция стационарных генераторов, она все чаще встречается в портативных.

Несколько розеток
Четыре или более позволяют лучше использовать мощность за счет распределения нагрузки, хотя мы рекомендуем использовать их только в крайнем случае дома или вдали от дома, например, в кемпинге. См. следующий раздел о безобрывных переключателях.

Съемная консоль
Подключается к генератору, чтобы можно было подключать электроприборы, не прокладывая (потенциально рискованно) удлинители на открытом воздухе.

Автомобильная промышленность и генераторы


Начало автомобильного производства Карлу Бенцу приписывают создание первого автомобиля. Он спроектировал и построил первый практический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 1885 году. Вскоре после этого, в 1890-х годах, Соединенные Штаты последовали за ним.

Генри Форд начал производство автомобилей в 1896 году, а Ford Motor Company была основана в 1903 году. Первые автомобили Model T были представлены в 1908 году и продавались по цене 850 долларов.00. Внедрение конвейерной линии сборки и методов массового производства снизило цену до 290 долларов в 1927 году. Среди автомобильных технологий были синхронизированные механические коробки передач, полуавтоматические коробки передач, автоматические коробки передач, гидравлические тормоза, независимая подвеска и двигатели с верхним расположением клапанов. прорыв 1930-х годов.

Производство автомобилей прекратилось в феврале 1942 года, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Заводы были переоборудованы для поддержки военных действий, производя миллионы танков, грузовиков и другого оружия.Кроме того, авиационные заводы произвели десятки тысяч самолетов в конце 1940-х и 1950-х годах. Окончание Второй мировой войны заставило заводы вернуться к производству автомобилей.

Единственными автомобильными компаниями, пережившими Великую депрессию, были General Motors, Ford Motor Company, Chrysler Corporation, Hudson Motor Car Company, Nash Kelvinator Corporation, Packard Motor Car Company, Studebaker Corporation. Crosley закрыл свои двери в 1958 году. Packard и Studebaker объединились, но производство прекратилось в 1966 году.Hudson объединился с Nash-Kelvinator и Formed American Motor Corporation (AMC), которая была куплена Chrysler в 1987 году. Независимые автопроизводители были конкурентами General Motors, Ford и Chrysler (большая тройка) и прекратили производство к 1960-м годам.

Достижения в автомобилестроении

В США насчитывается 14 производителей автомобилей, у которых около 104 производственных предприятий, не считая вспомогательных. Некоторые примеры вспомогательных средств:
  • Специальные производители двигателей, такие как Cummins, поставляющие двигатели для корпораций Nissan и Chrysler
  • Автомобильное освещение — фары, внутреннее освещение и светодиоды
  • Компоненты двигателя — ремни, шланги, свечи зажигания, форсунки и другие элементы 
  • Шины — всесезонные, зимние, грязевые и снежные, устанавливаемые в качестве опции
  • Подшипники — такие компании, как Timken, NSK и NTN, поставляют подшипники для ступиц колес
  • .
Приведенный выше список представляет собой небольшую выборку поставщиков, которые используются при производстве автомобилей.Крупные производители грузовых автомобилей (Mack Volvo и Peterbilt), производители автобусов, транспортных средств для отдыха (RV) и мотоциклов являются частью автомобильного мира. У каждого есть свои внешние поставщики и поставщики.

Автомобильные заводы идут в ногу с быстрыми изменениями в мире технологий. Роботы-манипуляторы сваривают кузова, а автоматизированные системы обработки материалов направляют кузов на следующую станцию. Все они имеют индивидуальное управляющее программное обеспечение и соединяются между собой электрическими кабелями. Связь распределяется по всей линии тела.Тело должно завершить первый этап, чтобы перейти к следующему этапу. Если в цикле происходит какое-либо прерывание, система предупреждает оператора об ошибках и останавливает производственный цикл. Отдельные лица не выполняют фактическую функцию сварки, а запускают линию и проверяют качество. Обслуживающий персонал ремонтирует проблемы с роботизированными руками и системами обработки материалов.

Существует множество примеров автоматизации производства автомобильных деталей. Производители подшипников также обратились к автоматизированному процессу.Компания получает кованые внутренние и внешние обоймы подшипников. Станки с числовым программным управлением (ЧПУ), которые работают с популярными осями X, Y, Z, выполняют начальный процесс обработки. Автоматизированные перегружатели направляют гонку для термической обработки машины. Термически обработанные беговые дорожки затем переходят к процессу шлифовки для окончательной формовки. После того, как окончательная форма достигнута, беговые дорожки переходят к суперфинишному процессу, и на них наносится тонкая полировка. Внутренние кольца, внешние кольца, шарикоподшипники и держатели подшипников собираются и передаются в машину для смазки.Эта машина добавляет смазку и герметизирует собранный подшипник. Подшипники и ступицы собираются отдельным процессом. На каждом уровне процесса требуется оператор, который проводит проверки качества.

Заводские вспомогательные и вспомогательные системы

В заводской настройке существует тонкая грань между вспомогательными и вспомогательными системами. Некоторые утверждают, что вспомогательная система — это та, которая непосредственно поддерживает производственные усилия. Аварийное электроснабжение, климат-контроль, системы безопасности и мониторинга входят в число некоторых вспомогательных систем завода.

Вспомогательные системы определяются производственным оборудованием, которое они поддерживают. Почти все заводы требуют сжатого воздуха для производства. Для больших воздушных компрессоров требуется очищенная охлаждающая вода для промежуточных охладителей, доохладителей и осушителей. Резервуары для охлаждающей воды, циркуляционные насосы и градирни — все это компоненты, которые поддерживают надлежащую рабочую температуру воздушного компрессора, позволяя подавать воздух в установку. Без сжатого воздуха многие заводы вынуждены работать с ограниченной производительностью или полностью останавливаются.

Вспомогательные системы способствуют работе, предоставляя необходимые услуги для предприятия. Эти услуги не связаны напрямую с производством автомобилей, но отсутствие системы может привести к остановке производства объекта. На некоторых заводских этажах требуется среда с регулируемой температурой, влажностью и давлением. Это контролируется сочетанием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), вентиляторов и систем контроля влажности.

При отключении электроэнергии аварийные генераторы обеспечивают питание объекта.У них тоже есть системы поддержки. Эти системы работают как при выключенном, так и при работающем генераторе. Несколько генераторов, работающих параллельно, могут проходить через главные диспетчерские. Комбинация вспомогательных панелей управления и систем с программным управлением может содержаться в одном помещении. Каждая система имеет индивидуальную систему сигнализации и мониторинга. Часто операторы дежурят в диспетчерской, чтобы реагировать на сигналы тревоги, переключать избыточное оборудование и следить за условиями работы систем. Это позволяет быстро реагировать на проблемы технического обслуживания.

Сбои электропитания

Производственные помещения потребляют большое количество электроэнергии. Многие из них имеют специальные подстанции, обеспечивающие высокое, низкое и среднее напряжение. Они могут состоять из распределительных щитов, автоматических выключателей и трансформаторов. Все оборудование может выйти из строя. Торнадо, наводнения, ураганы, ледяные бури, сильные ветры, сильные грозы и землетрясения часто повреждают электрооборудование. Время отключения электроэнергии соответствует повреждению электрической сети.

Заводы имеют требования к аварийному электроснабжению, которые регулируются различными федеральными/государственными/местными агентствами. Национальное агентство противопожарной защиты и защиты (NFPA) предъявляет требования к установке, соответствующие правилам безопасности человека. Каждое здание заводского комплекса может иметь аварийный(е) генератор(ы) для резервного копирования. Они могут быть расположены в помещении в специальном машинном отделении или на открытом воздухе в звукопоглощающем корпусе.

Если производство должно продолжаться во время перебоев в электроснабжении, возможности системы резервного питания должны быть в состоянии подавать электроэнергию при пиковой электрической нагрузке здания, возможно, в течение длительного периода времени.Генераторы и электрораспределительное оборудование должны обслуживаться по графику, установленному производителями и другими регулирующими органами. Правильно спроектированная, установленная и обслуживаемая система обеспечит питание в случае сбоя сетевого питания.

Компания Generator Source занимается производством генераторов более 35 лет. Наш парк подержанных генераторов состоит из генераторов всех стилей и размеров. Мы также поддерживаем парк новых генераторов. Все бывшие в употреблении генераторы должны пройти проверку по 31 пункту перед размещением на готовой площадке.Это позволяет нам часто помогать организовать доставку в течение 24 часов после завершения покупки. Перейдите в инвентарь, чтобы просмотреть наши генераторы. Наш квалифицированный персонал может обеспечить техническое обслуживание и устранение неполадок, включая нагрузочное тестирование. Свяжитесь с нами по любым вопросам.

>>Вернуться к статьям и информации<<

Генераторы с высокоэффективными диодами и синхронным активным выпрямлением — Автоинженер

Генераторы Bosch

с высокоэффективными диодами (HED) и синхронным активным выпрямлением (SAR) теперь официально признаны ЕС инновациями в области экономии топлива.Эти компоненты делают автомобили более эффективными и экономичными, поэтому они могут соответствовать строгим требованиям Европейской комиссии CO 2 . Европейские правила устанавливают средний предел выбросов 95 граммов CO 2 на километр для новых автомобилей, начиная с 2021 года . Это соответствует расходу топлива чуть более 4 литров на 100 километров. В 2013 году средние выбросы CO 2 новых автомобилей по-прежнему составляли 132,9 грамма на километр.

Знаком «эко-инновации» ЕС отмечает особо экологичные технологии.Производители транспортных средств могут учитывать эти технологии как кредиты CO 2 при расчете показателей экономии топлива их автопарка. Максимально допустимый кредит составляет семь граммов на километр. Bosch предлагает три признанные в ЕС эко-инновации: навигационную систему управления батареями для гибридных автомобилей, а также две новые технологии генераторов.

«Bosch совершенствует все аспекты двигателя внутреннего сгорания, — говорит д-р Рольф Буландер, член правления Robert Bosch GmbH.Примером могут служить новые генераторы: благодаря своей превосходной эффективности генераторы HED и SAR сами по себе сокращают выбросы CO 2 на один-два грамма. В то же время они обеспечивают большую электрическую мощность, чем стандартные генераторы, при запуске и на низких оборотах двигателя.

Высокоэффективные генераторы снижают выбросы

Генераторы — это электростанции на борту каждого транспортного средства. Они надежно обеспечивают питание систем безопасности, удобства, помощи и впрыска, а также системы управления двигателем.Они также подзаряжают автомобильный аккумулятор. Для этого генераторы преобразуют механическую энергию в электрическую . Чем выше КПД генератора, тем ниже расход топлива автомобилем и, следовательно, его выбросы CO 2 . Чтобы повысить эффективность, инженеры Bosch внимательно изучили многочисленные детали генератора и внесли улучшения, особенно в области потерь, возникающих при выпрямлении вырабатываемого переменного тока.

Высокоэффективные диоды собственной разработки снижают выбросы CO 2 генератора до 1.3 грамма на километр . Кроме того, по сравнению со стандартными генераторами эта эффективная версия выдает на пять-семь ампер больше при низких оборотах двигателя. Это особенно важно, так как бортовые электропотребители нуждаются в надежном питании даже на низких оборотах. Генератор с синхронным активным выпрямлением даже предлагает на десять ампер больше, чем обычные генераторы , снижая выбросы CO 2 до двух граммов на километр. В этой технологии диоды заменены высокопроизводительными транзисторами.Обе версии генератора более эффективны и помогают сделать автомобиль более экологичным, что подтвердил ЕС, признав их экологическими инновациями.

Источник: Bosch

Мнение Ромена:

Многие компоненты (двигатель, аэродинамика, обработка выхлопных газов, шины…) могут быть дополнительно оптимизированы для достижения все более низких выбросов CO2. Как, по вашему мнению, OEM-производители устанавливают приоритет между этими способами сокращения выбросов CO2? Используя ранжирование затрат на разработку по сравнению с приростом выбросов CO2, или просто сначала работая над решениями с наибольшим приростом?

Ложное утверждение, что генератор заряжает электромобиль на изображении

Новые аккумуляторы для электромобилей могут прослужить более миллиона миль

Первая аккумуляторная батарея для электромобиля с пробегом в миллион миль, возможно, не за горами, и она, вероятно, будет в Tesla.

Buzz60

Заявление: изображение показывает фургон, буксирующий дизельный генератор для зарядки электромобиля.

Вирусное изображение, опубликованное в Facebook в 2019 году, которое недавно вновь зарядить электромобиль.

«Газовый фургон, буксировка дизельного генератора, зарядка электромобиля. Будущее глупо», — говорится в сообщении, которым поделились более 73 000 человек.

Заявление было опубликовано на консервативной странице Facebook America 1776, которая подписала фотографию «Зеленый новый курс».» С тех пор изображение было размещено на других страницах Facebook. 

USA TODAY обратились к America 1776 и страницам Facebook за комментариями. 

Проверка фактов: Сообщение неверно идентифицирует никелевый рудник, отсутствует контекст электромобилей

Van is буксировка мобильного литиевого аккумуляторного блока

Обратный поиск изображений в Google показывает, что фургон, буксирующий заявленный генератор на фотографии, является частью OAMTC, Австрийского автомобильного и мототуристического клуба.

помощь на дороге для зарядки электромобилей, у которых разрядился аккумулятор.

OAMTC первоначально поделился изображением в Facebook в 2019 году с подписью: «Если батарея больше не может работать, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электромобилей успешно прошел первое практическое испытание. Примерно через 20 минут у электрического «Мерседеса» было достаточно энергии, чтобы без проблем доставить нашего члена до следующей зарядной станции». но мобильный блок питания.

«Зарядное устройство для мобильных электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электроэнергию на расстояние около двенадцати километров (7,5 миль) к электромобилю, — сказала Хайди. «Это занимает около 15 минут и в большинстве случаев позволяет съездить на ближайшую заправку».

Литиевые аккумуляторы созданы австралийской компанией Votexa и могут заряжаться от любого источника энергии, сообщает AFP.

Электричество в крупнейшей земле Австрии на 100 % вырабатывается с использованием возобновляемых источников энергии, а в Австрии в целом 75 % электроэнергии поступает из возобновляемых источников, а остальное — из ископаемого топлива, сообщило агентство France-Presse в 2015 году.

Это утверждение также было опровергнуто немецкой организацией по проверке фактов CORRECTIV в 2019 году. 

Проверка фактов: Нет доказательств того, что зимбабвийский изобретатель создал беззарядный электромобиль

Наша оценка: Ложь Согласно нашим исследованиям, фургон с дизельным двигателем, буксирующий дизельный генератор для зарядки электромобиля, ЛОЖЬ. На фото мобильный блок питания для электромобилей, который состоит из блоков литиевых аккумуляторов и может обеспечивать электричеством до 7 часов.5 миль путешествия на электромобиле.

Наши источники для проверки фактов:

  • OAMTC, 28 сентября 2018 г., «Резервная канистра» для электромобилей, находящихся в опытной эксплуатации
  • OAMTC, 29 мая 2019 г., сообщение Facebook
  • AFP, 15 июля 2019 г., Нет, это не бензиновый генератор, который заряжает электромобиль.
  • Votexa, по состоянию на 21 декабря, Lithium Batteries
  • The Agence France-Presse, 5 ноября 2015 г. Вся электроэнергия в крупнейшем штате Австрии теперь производится из возобновляемых источников энергии
  • CORRECTIV , 2 июля 2019, Нет, этот электромобиль не заряжен дизель-генератором

Спасибо за поддержку нашей журналистики.Вы можете подписаться на наше печатное издание, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом от Facebook.

Как работает бортовой генератор Ford F-150 2021 года

Установка электрических розеток бытового типа в серийный автомобиль не является чем-то новым. Минивэны, грузовики и семейные автомобили уже давно предлагают бортовую энергию для зарядки устройств или питания оборудования с низким спросом. Но для нового F-150 Форд значительно усилил его.Новый грузовик оснащен генераторной системой, которая может питать электроинструменты, мини-холодильники, громкоговорители и многое другое. Однако достичь такого уровня силы было непросто.

Все началось с исследования рынка, которое показало, что многие клиенты F-150 используют бензиновые генераторы на рабочих местах, таская их в кузове своего грузовика и заправляя топливом отдельно. Любой пикап может превращать мощность двигателя в электроэнергию — почему бы не использовать эту возможность и не сделать обычный генератор ненужным?

Форд

Чтобы это произошло, Ford нужно было обеспечить гораздо большую мощность, чем может обеспечить обычная 12-вольтовая аккумуляторная система.«В настоящее время традиционные розетки обеспечивают мощность 150 или 400 Вт. Таким образом, мы обеспечиваем примерно в пять раз больше», — сказала Нигар Султана, инженер, отвечающий за Pro Power Onboard.

Доступны три различных системы бортовых генераторов. F-150 с обычной негибридной трансмиссией получают систему мощностью 2,0 кВт, в то время как гибридные грузовики получают мощность 2,4 кВт или, опционально, массивную мощность 7,2 кВт, что стало возможным благодаря 48-вольтовому литий-ионному аккумулятору гибрида. Ford утверждает, что топовая версия 7.Система мощностью 2 кВт может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. Эта мобильная сварочная мастерская может непрерывно работать в течение 32 часов при полном баке, что позволяет выполнять тяжелые работы в течение всего дня. Если вам не нужна такая большая мощность, Ford говорит, что система мощностью 2,4 кВт может работать с отбойным молотком или мобильным кинотеатром с проектором, динамиками и машиной для попкорна в течение 85 часов.

Ford ожидает, что только около 10 процентов новых F-150 будут гибридами, поэтому было важно предложить Pro Power с обычными трансмиссиями.Это, по словам Султаны, было гораздо сложнее. Стандартная 12-вольтовая электрическая архитектура не могла обеспечить то, что им было нужно, поэтому Султана и ее команда разработали полностью новую 24-вольтовую электрическую систему, используя две обычные 12-вольтовые батареи в дополнение к стандартной батарее.

В дополнение к этим батареям негибридные F-150 с Pro Power получают второй генератор переменного тока. Оборудованные таким образом F-150 с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V-6, 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 или 5,0-литровым двигателем V-8 могут обеспечить полную заднюю установку с телевизором, динамиками и мини-холодильником.Система генератора полностью отделена от остальной части электрической системы автомобиля, что повышает уровень безопасности и гарантирует, что любые проблемы с системой Pro Power не повлияют на управляемость грузовика.

Форд

Pro Power умный. Систему можно включить или контролировать через приложение для смартфона FordPass или через информационно-развлекательную систему грузовика. Если вы попытаетесь вытянуть слишком много энергии, система отключится и отправит вам уведомление.А на гибридных моделях Pro Power автоматически включает бензиновый двигатель по мере необходимости, чтобы обеспечить постоянный поток мощности без разрядки аккумулятора. (На негибридных F-150 для работы Pro Power двигатель должен работать.)

Удивительно, но система генератора работает даже во время движения грузовика, так что вы можете включить свой холодильник по пути к задней двери. или держите свои электроинструменты заряженными, когда вы едете между рабочими местами. Ford не комментирует, как использование Pro Power влияет на экономию топлива, но мы подозреваем, что подключение энергоемких устройств во время вождения приведет к заметному снижению MPG.

Когда появится новый F-150, Pro Power будет доступен для всех моделей F-150 — опционально для обычных моделей и в стандартной комплектации для всех гибридов. Ford ожидает, что 17 процентов F-150 будут продаваться с Pro Power, когда обновленный пикап поступит в продажу этой осенью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

4 лучших портативных генератора 2022 года

Осенью и зимой 2020–2021 годов мы потратили недели на изучение генераторов и протестировали четыре, которые мы считали идеальными для быстрой зарядки. Этих генераторов недостаточно для питания всего дома, но с разумным управлением питанием вы можете использовать один из них, чтобы обеспечить работу предметов первой необходимости во время чрезвычайной ситуации. Поскольку эти генераторы такие маленькие, они отлично подходят для кемпинга, работы на заднем дворе и работы на открытом воздухе.

Наш выбор

Honda EU2200i

Самый тихий, легкий и мощный генератор мощностью 2200 Вт, который мы тестировали, легко запускается, а приложение Bluetooth упрощает мониторинг выходной мощности.

Варианты покупки

*На момент публикации цена составляла 1100 долларов США.

После того, как мы протестировали четыре генератора мощностью 2200 Вт, нам стало ясно, что Honda EU2200i — лучший из них. Honda была самым тихим, самым легким и самым мощным генератором, который мы рассматривали — он даже превышал свои заявленные возможности и приводил в действие приборы и инструменты, которые вызывали перегрузку других генераторов.Его отличительной чертой является качественный двигатель Honda, который значительно мощнее других протестированных нами генераторов. Запуск газового двигателя может быть разочаровывающим, и одно это может удержать кого-то от покупки генератора, но EU2200i была единственной протестированной нами моделью, которая запускалась с первого рывка шнура каждый раз, когда мы ее использовали. Кроме того, вы можете легко контролировать выходную мощность Honda через приложение, подключенное по Bluetooth, поэтому во время шторма вы можете управлять (и максимизировать) работу генератора, не выходя из уютного дома.Это относительно новая функция, которой обладают не многие генераторы. Как и все наши варианты, EU2200i также имеет встроенный детектор угарного газа, который отключает генератор, если концентрация смертельного газа становится слишком высокой, что может произойти, если генератор работает в закрытом помещении. (И именно поэтому вы никогда не должны запускать один из них в помещении или даже в гараже с открытыми дверями.)

Генераторы Honda имеют отличную репутацию и признание в отрасли в качестве золотого стандарта, но загвоздка в том, что это качество достигается за стоимость.EU2200i обычно стоит более 1000 долларов, что примерно на 400 долларов больше, чем другие варианты газа. Но если бы мы пережили сбой, связанный с ураганом, или подключили кофеварку в походе, мы бы полагались на эту машину.

Занявший второе место

Ryobi RYi2322VNM

RYi2322VNM не может сравниться по выходной мощности с EU2200i, но он не уступает любому варианту сторонних производителей, отличаясь интуитивно понятным подключением Bluetooth и удобным пользовательским интерфейсом.

Если цена Honda EU2200i слишком высока или вы предпочитаете удобство использования, нам также подойдет инверторный генератор Bluetooth Ryobi RYi2322VNM.Его двигатель меньше, чем у Honda, поэтому он не такой надежный, но в наших тестах он работал так же хорошо, как и любой другой генератор, произведенный не Honda. Что отличает его от других протестированных нами моделей, включая EU2200i, так это простота понимания его приложения Bluetooth. Приложение Ryobi не только отслеживает энергопотребление, как это делает приложение Honda, но также показывает уровень топлива в любой момент и оценку того, сколько времени осталось, пока генератор работает при текущей нагрузке. Приложение также позволяет переключаться в экономичный режим и выходить из него (что способствует экономии топлива), а также перезапускать генератор в случае перегрузки машины.В довершение всего, RYi2322VNM имеет колеса и телескопическую ручку (как на багаже), которые облегчают его перемещение по двору.

Тоже отличный

DeWalt DXGNI2200

DeWalt работает хорошо и включает в себя ключевые функции безопасности, но он немного уступает Honda по производительности и шуму, и ему не хватает поддержки приложений, которая отличает Honda и Ryobi.

Поскольку экстремальные погодные условия становятся все более и более непредсказуемыми, а сезоны ураганов длятся дольше, мы заметили, что портативных инверторных генераторов часто не хватает.Если наши два лучших выбора недоступны, нам также нравится инверторный генератор DeWalt DXGNI2200 мощностью 2200 Вт. Как и другие, он имеет функцию обнаружения угарного газа, которую мы считаем необходимой. Что касается производительности, то в наших тестах DeWalt был похож на Ryobi; однако из-за отсутствия приложения управлять доступной мощностью сложнее. DeWalt охарактеризовал эту модель как «очень тихую», и хотя все протестированные нами модели действительно тихие, в наших тестах Honda EU2200i по-прежнему производила наименьшее количество шума.

Также отлично подходит

Портативная электростанция Ego Power+ Nexus PST3042

Ego с батарейным питанием работает в помещении и избавляет от шума и хлопот газового двигателя. По выходной мощности он не уступает нашим бензиновым отмычкам, но не может сравниться с их временем работы, а его многочасовая перезарядка нецелесообразна при длительном отключении.

Варианты покупки

*На момент публикации цена составляла 1000 долларов США.

Портативная электростанция Ego Power+ Nexus PST3042 обеспечивает мощность, аналогичную мощности Honda EU2200i, но не имеет недостатков газового двигателя.Он практически не требует обслуживания, практически не издает шума и не производит выхлопных газов, поэтому его можно использовать в помещении. Это делает его идеальным для выполнения проектов по дому или гаражу, а также для организации развлечений на заднем дворе. Он особенно хорош при прерывистой работе — мы получили дневную резку циркулярной пилой на одной зарядке, — но его ограничения проявляются в приложениях с высоким энергопотреблением и непрерывном использовании, таких как питание обогревателя, что также приводит к разрядке батарей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.