Гидротрансформатор в вариаторе: Вариатор с гидротрансформатором что это

Содержание

Робот? Вариатор? Гидромеханика? — какая АКП подойдет вам — журнал За рулем

Разница между автоматом и «ручкой» — принципиальная. Но АКП разных типов тоже серьезно отличаются друг от друга. Об этом многие не задумываются, и напрасно: есть технические и эксплуатационные особенности, о которых стоит знать заранее.

Гидромеханика

Гидромеханический автомат — самый распространенный тип автоматических коробок, который встречается практически у всех автопроизводителей. В силу конструктивных особенностей эти автоматы лучше других переваривают большой крутящий момент, поэтому именно их чаще всего устанавливают на тяжелые кроссоверы и внедорожники, а также на полноразмерные седаны. По сути это планетарная коробка передач, соединяемая с мотором через гидротрансформатор. Переключение планетарных рядов в ранних моделях происходило гидромеханически, а теперь — по командам электроники.

Материалы по теме

На бюджетные модели устанавливают простенькие «четырехступки», хотя их осталось уже мало. Например, популярная коробка DP0/DP2 работает на многих недорогих моделях Peugeot-Citroen и Renault. Характеристика у этой коробки не лучшая, как, впрочем, и надежность: выхаживает она, как правило, не более 120 000 км. Гораздо лучше по надежности (около 200 000 км), да и по алгоритму переключения японские четырехступки Jatco. Их устанавливают на Гранты и Датсуны.

Материалы по теме

Постоянно ужесточающиеся нормы выбросов заставляют производителей увеличивать число передач в автоматах. Но выигрывает от этого не только природа, но и владельцы автомобилей: многоступенчатые коробки позволяют оптимальнее реализовать возможности двигателя и таким образом снизить расход топлива. Даже на относительно недорогих автомобилях, например, Кia Rio или Hyundai Solaris, нынче применяют шестиступенчатые автоматы. Столько же передач и у коробки 09G Tiptronic, устанавливаемой на модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Средний ресурс при бережной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости (не реже чем каждые 60–80 тысяч км) составляет 250 000 км.

На более мощных и тяжелых автомобилях количество ступеней в автоматах может доходить до десяти (например, у купе Chevrolet Camaro ZL1 и пикапа Ford F‑150). Но «многоступенчатость» сказывается на надежности. Ведь чем больше передач, тем чаще коробка переключается, а значит больше изнашиваются фрикционы. Кроме того, жесткие ограничения по габаритам приводят к тому, что каждая ступень становится миниатюрнее (без основательного запаса надежности).

Универсальное (и лучшее) решение для города и бездорожья — гидромеханика

Вариаторы

Вариатор — казалось бы, идеальный агрегат для передачи крутящего момента от мотора к колесам. Нет никаких ступеней: передаточное число изменяется плавно. На ведущем и ведомом валах вместо шестерен установлены конусообразные элементы. Смещая их относительно друг друга, можно плавно изменять передаточное число. Момент передает пластинчатый ремень или штифтовой (еще его называют цепью).

Материалы по теме

Материалы по теме

На большинстве автомо

Гидротрансформатор на вариаторе принцип работы — Гидротрансформатор АКПП

По мере развития технологии конструкция усложнялась и модернизировалась. В настоящее время трансформатор на автоматической коробкой передач выполняет функции сцепления. То есть во время приключений передач данный элемент размыкает связь коробки с двигателем. Сразу же после включения повышающей или понижающей передачи гидротрансформатор берет на себя часть крутящего момента, что позволяет обеспечить максимально плавное переключение ступеней.

Содержание:

  1. Устройство и принцип работы
  2. Неисправности гидротрансформатора
  3. Ремонт + Видео

Принцип работы | Общая информация | Устройство |

Конструкция гидротрансформатора для автоматической коробки передач состоит из трёх колец с лопастями. Все три кольца согласно вращаются и располагаются в одном корпусе. Внутри корпуса находится рабочая жидкость, которая позволяет смазывать и охлаждать подвижные элементы. Насаживается гидротрансформатор на коленчатый вал, и далее соединяется непосредственно с коробкой передач. Рабочая жидкость нагнетается внутрь корпуса устройства при помощи специальной помпы. Помпа позволяет обеспечить необходимое давление, а при проблемах с герметичностью конструкции появляются активные утечки рабочей жидкости, что в свою очередь приводит к повреждению механических вращающихся элементов.

Современные гидротрансформаторы, которые используются на автомобилях с АКПП, имеют полностью компьютерное управление, а многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри ядра трансформатора. Необходимо сказать, что подобное усложнение конструкции привело к снижению надёжности устройства и на 

устройство гидротрансформатора в целом. В особенности на эксплуатационный срок и показатели надёжности сказывается эксплуатация в максимально жёстких режимах, что характерно для современных автомобилей.

Работа гидротрансформатора Видео

Контроль работы гидротрансформатора и его оптимизация с работой коробки передач выполняется при помощи специального блока управления. Это полностью автоматическая система управления получает данные с многочисленных датчиков, установленных в коробке и самом гидротрансформаторе. При появлении каких-либо проблем в работе устройства автоматика выводит сообщение об ошибке. В отдельных случаях может отмечаться полная блокировка работы гидротрансформатора, что приводит к отключению двигателя при изменении режимов работы коробки. Также необходимо отметить, что большинство поломок трансформаторов происходит на механическом уровне. Поэтому при выполнении диагностики автомобиля точно определить характер и место поломки затруднительно. Необходимо разбирать повреждённый элемент и визуально проводить его осмотр. Только так возможно определить имеющуюся поломку.

  • Справочник по неисправностям АКПП

Инженеры ведущих автопризводителей постоянно проводят изыскания, которые должны позволить повысить показатели надёжности техники и устранить проблемы в работе данного устройства. Появление новых конструкторских разработок позволяет существенно модернизировать гидротрансформатор, который сегодня может с легкостью использоваться на автомобилях, оснащенных дизельными моторами. Для таких дизельных моторов характерен высокий показатель крутящего момента. Если ранее трансмиссии с трудом справлялись с высокими показателями крутящего момента и достаточно быстро выходили из строя, то сегодня существенным образом повысилась надёжность автоматических коробок передач и гидротрансформаторов.

Гидротрансформатор АКПП устройство

Теоретически срок эксплуатации гидротрансформатора совпадает с эксплуатационным сроком автоматической коробки передач. Однако, как и любой другой механический элемент, он может выходить из строя и требовать ремонта. В отдельных случаях необходимо проводить полную замену гидротрансформатора, что приводит к существенным расходам автовладельца на ремонт гидротрансформатора.

Гидротрансформатор АКПП Признаки неисправности

Опишем основные симптомы поломок гидротрансформаторов, которые должны являться поводом для скорейшего обращения в специализированные ремонтные мастерские.

1 При переключении передач может быть слышен лёгкий механический звук. При увеличении оборотов и под нагрузкой механический звук исчезает. Подобное может свидетельствовать о проблемах с опорными подшипниками. Необходимо разбирать гидротрансформатор и оценивать состояние подшипников.

2 В скоростном диапазоне от 60 до 90 километров в час может отмечаться лёгкая вибрация. По мере ухудшения проблем с гидротрансформатором вибрация будет увеличиваться. Подобное может быть вызвано тем, что продукты износа рабочей жидкости могут забивать масляный фильтр. В данном случае ремонт гидротрансформатора заключается в замене масляного фильтра и рабочей жидкости гидротрансформатора. Как правило, требуется провести одновременно замену масла в самом моторе и коробке передач.

3 Наличием проблем с динамикой автомобиля свидетельствует о выходе из строя так называемой обгонной муфты. В данном случае необходимо разбирать гидротрансформатор и менять вышедшую из строя муфту.

4 Остановка автомобиля без возможности продолжения движения свидетельствует о повреждении шлица на турбинном колесе. Ремонт гидротрансформатора заключается в установке новых шлицов или же замене всего турбинного колеса.

5 Появление характерного шуршащего шума при заведённом автомобиле свидетельствует о проблемах с подшипником, которые располагаются между турбинным или же реакторным колесом и крышкой гидротрансформатора. При движении такой шуршащий звук может полностью исчезать. В данном случае вам необходимо как можно раньше обратиться в сервисный центр и провести ремонтные работы. В большинстве случаев необходимо будет провести замену повреждённых игольчатых упорных подшипников. Стоимость такого ремонта неисправности гидротрансформатора не слишком высока.

6 При переключении передач может быть слышен громкий металлический стук. Подобное свидетельствует о деформации и выпадении лопаток. Ремонт заключается в замене повреждённого колеса в гидротрансформаторе.

7 Необходимо регулярно проверять состояние масла в гидротрансформаторе и коробке передач. При появлении на масляном щупе коробки передач алюминиевой пудры необходимо выполнить проверку муфты свободного хода, которая изготовлена из алюминиевого сплава. В большинстве случаев появления такой пудры на щупе свидетельствует о неисправности гидротрансформатора и износе торцевой шайбы.

8 На работающем стоящем автомобиле в районе коробки передач может появляться характерный запах плавящейся пластмассы. Подобное происходит по причине перегрева гидротрансформатора и плавления полимерных элементов и деталей данного устройства. Перегрев гидротрансформатора может возникать по нескольким причинам. В первую очередь это проблемы со смазкой. Так, например, при падении уровня масла отмечаются характерные

признаки голодания коробки и гидротрансформатора. Также могут отмечаться проблемы с системой охлаждения акпп, которая не может качественно охлаждать масло в забитом теплообменнике. Ремонт в данном случае заключается в замене масла и проверке работоспособности системы охлаждения смазки.

9 При переключении передач или же при смене режимов работы коробки двигатель может глохнуть. Подобное свидетельствует о выходе из строя управляющей автоматики, которая блокирует работу гидротрансформатора. Ремонт заключается в замене вышедшего из строя блока управления.

Необходимо отметить тот факт, что каких-либо конкретных признаков неисправности гидротрансформатора нет. Поэтому в отдельных случаях специалисты сервисного центра не могут сразу определить

признаки и характер поломки. Все это приводит к увеличению расходов на ремонт и неизменному простою автомобиля в сервисе.

Ремонт гидротрансформатора

Несмотря на кажущуюся сложность, ремонт гидротрансформатора не представляет особой сложности и может быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Единственный нюанс состоит лишь в демонтаже гидротрансформатора с коробки передач. В данном случае необходимо использовать специальный ремкомплект, который позволит провести демонтажные работы. При проведении ремонтных работ корпус устройства разрезается, после чего проводится проверка состояния гидротрансформатора. Именно поэтому при ремонтных работах необходимо заменять не только уплотняющие кольца, но и сам корпус устройства. При ремонтных работах проводится замена сальника и уплотнительных колец. Использовать старые, пускай даже хорошо сохранившиеся, кольца и сальники запрещается. В отдельных случаях возможна сварка корпуса гидротрансформатора, что позволяет добиться полной герметичности устройства. После завершения работы вам необходимо установить отремонтированное устройство на коробку передач и провести балансировочные работы.

  • Ремонт гидротрансформатора — цена в нашем сервисе

Необходимо отметить, что при определённых видах поломок гидротрансформатора его ремонт и замена вышедших из строя элементов нецелесообразна с экономической точки зрения. Куда проще приобрести новые устройства и установить его вместо повреждённого элемента.

Ремонт гидротрансформатора Видео

Как вы можете видеть, ремонт гидротрансформатора относительно несложен. Однако без соответствующей подготовки и опыта работы по ремонту автомобиля провести его самостоятельно не представляется возможным. Поэтому если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться к профессиональным специалистам. Стоимость нового гидротрансформатора может составить порядка тысячи долларов в зависимости от марки автомобиля.

А вы греете вариатор? Нет? Зря — ремонт встанет дороже — журнал За рулем

Вопреки всеобщему заблуждению, прогревать зимой нужно не только двигатель, но и автоматическую коробку передач. А вариатор? Эксперт «За рулем» провел эксперимент и выяснил, как меняется температура рабочей жидкости вариатора при прогреве и можно ли ускорить этот процесс.

Материалы по теме

Все агрегаты автомобиля лучше всего работают при расчетной температуре. Вариатор не исключение. В его конструкции использованы разные материалы: сталь и алюминий, резина и пластик, и у всех свои ограничения по температуре использования. Впрочем, даже при пуске двигателя в —35°C все эти материалы остаются работоспособными.

Другое дело — рабочая жидкость вариатора. В мороз ей приходится плохо, настолько плохо, что она способна погубить детали вариатора.

В чем опасность?

  • Растет вязкость рабочей жидкости. В результате увеличивается нагрузка на привод насоса, а он, в свою очередь, нагнетает излишнее давление в системе. Причем даже полностью открытый редукционный клапан не может компенсировать слишком большое давление. В результате могут выйти из строя клапаны гидроблока или резиновые уплотнения.
  • Там, где взаимодействуют конусы и ремень вариатора, жидкость начинает нормально функционировать только при температуре, близкой к рабочей. Оптимальная температура для вариатора от 60 до 100°C. Если жидкость холодная, то трения будет недостаточно для передачи больших крутящих моментов. Начнется проскальзывание, которое спровоцирует задиры на поверхности конусов и ремня.

Торцевые поверхности ремня вариатора при холодной рабочей жидкости агрегата интенсивно изнашиваются. Это заметно сокращает ресурс вариатора.

Торцевые поверхности ремня вариатора при холодной рабочей жидкости агрегата интенсивно из

Неисправности и ремонт вариаторов — все нюансы — журнал За рулем

Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?

Вариаторы стали массово применяться на легковых автомобилях гораздо позже автоматических трансмиссий остальных видов, а в России их узнали сравнительно недавно. Возможно, еще и поэтому вариаторы вызывают много вопросов и отпугивают потенциальных покупателей, особенно когда речь заходит о возможном ремонте. Между тем ремонт является вполне разумной и выгодной альтернативой покупке нового или контрактного (с пробегом) вариатора. Многие производители выпускают необходимые запчасти и одобряют восстановление изношенного агрегата. За такие работы берутся даже некоторые официальные дилеры, хотя часто и они доверяют непосредственное восстановление вариатора профильным мастерским.

Перекличка

Материалы по теме

При подозрении на неисправность вариатора важно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что проблема действительно в нем. Ведь по своей сути этот агрегат является лишь исполнительным звеном. Адекватность его работы во многом зависит от здоровья мотора, его систем и даже от состояния некоторых датчиков.

Часто при неисправностях вариатора система управления переводит в аварийный режим не только его, но и двигатель, - однако случается и наоборот. Электроника ограничивает обороты мотора на уровне около 2000 об/мин, чтобы дать возможность хоть как-то доехать до сервиса на фиксированных псевдопередачах, а в некоторых случаях полностью обездвиживает автомобиль. Для обнаружения истинных причин необходимо подключить сканер, изучить коды ошибок (при их наличии) и сопоставить рабочие параметры разных систем. С установлением причинно-следственных связей справится только опытный диагност. По сложности и алгоритму действий процесс схож с выявлением неисправностей у классических автоматов.

Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.)

Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.)


По опыту сервисменов, вариаторные ремни разных типов имеют сравнимый ресурс и изнашиваются в схожей степени. У пластинчатого ремня стираются боковые поверхности пластин, контактирующие со шкивами, а у штифтового — поперечные штифты.

По опыту сервисменов, вариаторные ремни разных типов имеют сравнимый ресурс и изнашиваются в схожей степени. У пластинчатого ремня стираются боковые поверхности пластин, контактирующие со шкивами, а у штифтового — поперечные штифты.


Практика показала, что шлифовка рабочих поверхностей конусов особенно сильно сокращает ресурс вариаторов, предназначенных для тяжелых автомобилей с мощными моторами. Зачастую такого ремонта не хватает даже на 20 000 км.

Практика показала, что шлифовка рабочих поверхностей конусов особенно сильно сокращает ресурс вариаторов, предназначенных для тяжелых автомобилей с мощными моторами. Зачастую такого ремонта не хватает даже на 20 000 км.


Из-за неполадок в системе управления двигателем работа вариатора может сопровождаться отчетливыми рывками, причем даже без перехода в аварийный режим. Удары при переводе селектора в положение «драйв» или «нейтраль» иногда возникают из-за банального разрушения опоры двигателя.

Материалы по теме

Отдельная история — шумная работа вариатора. Очень часто неопытные сервисмены приговаривают подшипники агрегата, хотя виновниками являются «чужие» подшипники — например, ступичные или подвесной подшипник на промежуточном валу привода.

После отсеивания сторонних виновников переходят к углубленной диагностике самогó вариатора. Неисправности в механической части заставляют полностью разбирать агрегат. Если захандрила система управления, можно отделаться, к примеру, снятием поддона и гидроблока.

Неисправности в механичес

2.972 Как работает преобразователь крутящего момента


ОСНОВНОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Передайте «вращательную силу», используя гидравлическая муфта, а не механическая муфта.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Гидродинамический Привод (преобразователь крутящего момента) — передает мощность через рециркулирующую жидкость в закрытом корпусе.


ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА:

  • Весь блок напоминает корпус в форме пончика с полым внутренним пространством.
  • Турбина и крыльчатка напоминают половинки бублика и покрыты изнутри ребрами.
  • Деталь гидротрансформатора Компоненты
    • Рабочее колесо соединено с входным валом.
    • Турбина соединена с выходным валом.
    • Реактор «заземлен» (имеется в виду жестко подключенный) к кожуху с помощью односторонней муфты.
      Деталь гидротрансформатора Компоненты

    ОБЪЯСНЕНИЕ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

    Деталь гидротрансформатора Компоненты
    1. Мощность передается на первичный вал и, в свою очередь, на рабочее колесо.
    2. Крутящий момент и угловая скорость рабочего колеса приводят жидкость в круговое движение по всей оболочке.
    3. Циркулирующая жидкость прикладывает силу к лопастям турбины.
    4. Когда частота вращения рабочего колеса намного больше частоты вращения турбины, реактор заземлен. к внешнему корпусу. Поскольку ребра расположены под углом, реактор испытывает крутящий момент в противоположное направление крыльчатки и турбины.
    5. Этот реактивный крутящий момент заставляет турбину испытывать повышенный крутящий момент (см. Ниже).
    6. Величины крутящего момента (частота вращения рабочего колеса >> частота вращения турбины)
    7. По мере того, как турбина приближается к скорости рабочего колеса, односторонняя муфта постепенно . отключается, Реактор больше не передает крутящий момент на турбину, поэтому рабочее колесо и крутящие моменты турбин становятся равными по величине (см. ниже).
      Величины крутящего момента (частота вращения рабочего колеса ~ частота вращения турбины)

    ДОМИНАНТНАЯ ФИЗИКА:

    Переменная Описание Метрическая система Английские единицы
    P (дюйм) Мощность, приложенная к первичному валу Вт л.с.
    П (уходит) Мощность, приложенная к выходному валу Вт л.с.
    П (убыток) Потери мощности (кулоновское трение и вязкость рассеивание) Вт л.с.
    Вт (дюйм) Частота вращения входного вала рад / с об / мин
    Вт (выход) Частота вращения выходного вала рад / с об / мин
    Т (дюйм) Входной крутящий момент Ньютон-метров фут-фунт
    Т (уходит) Выходной крутящий момент Ньютон-метров фут-фунт
    ч (м) Механический КПД

    Гидротрансформатор получает питание от двигателя.

    P (дюйм) = T (дюйм) * w (дюйм)

    Часть входной мощности рассеивается в трансмиссионной жидкости внутри камера. Расчеты потерь мощности выходят за рамки данного объяснения и будет обозначаться как P (убыток).

    P (потери) = f (трение, вязкие эффекты, другие эффекты….)

    P (выход) = T (выход) * w (выход) = P (вход) — P (потери) = T (вход) * w (вход) — P (потери)

    … что также может быть описано в терминах КПД…

    P (выход) = h (м) * P (дюйм)


    ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА:

    Эффективность

    ч (

    м) = P (выход) / P (дюйм).Это функция вязкости жидкости, конструкция ребра в турбины и крыльчатки, T (выход), T (вход) и другие переменные. Гидротрансформаторы работают при КПД от 0 до 95% в зависимости от w (вход), w (выход), а также T (вход) и T (выход). Например, когда автомобиль останавливается на светофора, двигатель по-прежнему подает мощность на первичный вал, но тормоза и трансмиссия предотвращает вращение выходного вала. Поскольку P (out) = T (out) * w (out) и w (out) равно нулю, P (out) равно нулю.Следовательно, КПД равен нулю.

    Когда автомобиль движется со скоростью по шоссе, турбина вращается почти так же быстро, как крыльчатка. Напомним, что они прикреплены к выходному валу и входному валу соответственно, тогда P (in) P (out) и, следовательно, эффективность равна довольно высокий.


    УЧАСТКИ / ГРАФИКИ / ТАБЛИЦЫ:

    Переменные графика:

    Коэффициент крутящего момента = T (выход) / T (дюйм)

    Передаточное число = ширина (выход) / ширина (дюйм)

    КПД = P (выход) / P (дюйм)


    ГДЕ НАЙТИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ МОМЕНТА:

    Гидротрансформатор находится непосредственно между двигателем и трансмиссией. корпуса на легковые и грузовые автомобили с АКПП.Значение крутящего момента преобразователь заключается в том, что он позволяет останавливать выходной вал без остановки двигателя, и без физического отключения входного и выходного валов.


    ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Методы проектирования — Автоматические трансмиссии легковых автомобилей. 2 изд. новый Йорк, Общество автомобильных инженеров, 1973 г.

  • .

    Преобразование крутящего момента — БЕСПЛАТНЫЙ преобразователь единиц

    От:
    Кому:
    ньютон-метр [Н * м] ньютон-сантиметр [Н * см] ньютон-миллиметр [Н * мм] килоньютон-метр [кН * м] дин-метр [дин * м] дин сантиметр [дин * см] дин миллиметр [дин * мм] килограмм-сила-метр [кгс * м] килограмм-сила сантиметр [кгс * см] килограмм-сила миллиметр [кгс * мм] грамм-сила-метр [гс * м] грамм-сила сантиметр [gf * cm] грамм-сила миллиметр [gf * mm] унция-сила-фут [ozf * ft] унция-сила дюйм [ozf * дюйм] фунт-сила-фут [фунт-сила * фут] фунт-сила дюйм [ фунт-сила * дюйм] ньютон-метр [Н * м] ньютон-сантиметр [Н * см] ньютон-миллиметр [Н * мм] килоньютон-метр [кН * м] дин-метр [дин * м] дин-сантиметр [дин * см] дин-миллиметр [дин * мм] килограмм-сила-метр [кгс * м] килограмм-сила-сантиметр [кгс * см] килограмм-сила-миллиметр [кгс * мм] грамм-сила-метр [гс * м] грамм-сила-сантиметр [гс * см] грамм-сила миллиметр [гс * мм] унция-сила-фут [ozf * ft] унция-сила дюйм [ozf * дюйм] фунт-сила-фут [фунт-сила * фут] фунт-сила дюйм [фунт-сила * дюйм]
    Результат : 90 008

    Как использовать гидротрансформатор
    Выберите единицу измерения для преобразования из в списке входных единиц.Выберите единицу измерения для преобразования в в списке единиц вывода. Введите значение преобразования из в поле ввода слева. Результат преобразования сразу появится в поле вывода.

    Закладка Torque Converter — возможно, он вам понадобится в будущем.
    Загрузить преобразователь крутящего момента
    наша мощная программная утилита, которая поможет вам легко преобразовать более 2100 различных единиц измерения в более чем 70 категорий.Откройте для себя универсального помощника для всех ваших потребностей в преобразовании единиц измерения — скачайте бесплатную демо-версию прямо сейчас! Сделайте 78 764 преобразования с помощью простого в использовании, точного и мощного калькулятора единиц измерения
    Мгновенно добавьте бесплатный виджет гидротрансформатора на свой веб-сайт
    Это займет меньше минуты, это так же просто, как вырезать и наклеить.Конвертер легко впишется в ваш веб-сайт, поскольку его можно полностью переименовать. Щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство по размещению этого конвертера единиц на своем веб-сайте.
    Ищете интерактивную таблицу преобразования крутящего момента
    ?
    Посетите наш форум, чтобы обсудить проблемы преобразования
    и попросить о бесплатной помощи!
    Попробуйте мгновенный поиск категорий и единиц
    , он дает результаты по мере ввода!
    .

    Детали скутера гидротрансформатора шкив вариатора

    US $ 1.00–20 долларов США / Кусок | 100 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

    Перевозка:
    Служба поддержки Морские перевозки
    ,Преобразование крутящего момента

    — Онлайн-преобразователь единиц

    Крутящий момент, момент силы или момента, это стремление силы вращать объект вокруг оси, точки опоры или поворота. В математике крутящий момент определяется как перекрестное произведение расстояния рычаг-плечо и силы, которая имеет тенденцию производить вращение. Проще говоря, крутящий момент — это мера силы поворота на такой объект, как маховик или болт. Обычно это буква T, греческая буква тау. Поскольку крутящий момент называется моментом, его обычно обозначают М.В системе СИ для крутящего момента используется ньютон-метр (Н • м). Единицы измерения фунт-сила-фут, фунт-сила-дюйм и унция-сила-фут также используются для токе. Для всех этих единиц слово «сила» часто опускается, например фунт-сила-дюйм, сокращенно до просто «фунт-дюйм».

    Калькулятор преобразования крутящего момента

    знак равно

    Общие единицы Килоньютон-метр (кН ∙ м) Ньютон-метр (Н ∙ м) Фунт силы-фут (фунт-сила ∙ фут) Фунт-сила-дюйм (фунт-сила ∙ дюйм) Общие единицы Дин-сантиметр (дин ∙ см) Дин-метр (дин ∙ м) Дин Миллиметр (дин ∙ мм) Грамм Сила-сантиметр (гс ∙ см) Измеритель силы в граммах (гс ∙ м) Грамм Сила Миллиметр (гс ∙ мм) Килограмм Сила сантиметр (кгс ∙ см) Килограмм измеритель силы (кгс ∙ м) Килограмм Сила Миллиметр (кгс ∙ мм) Ньютон-сантиметр (Н ∙ см) Ньютон Миллиметр (Н ∙ мм) Унция Force Foot (ozf ∙ ft) Унция сила в дюймах (ozf ∙ in)

    Общие единицы Килоньютон-метр (кН ∙ м) Ньютон-метр (Н ∙ м) Фунт силы-фут (фунт-сила ∙ фут) Фунт-сила-дюйм (фунт-сила ∙ дюйм) Общие единицы Дин-сантиметр (дин ∙ см) Дин-метр (дин ∙ м) Дин Миллиметр (дин ∙ мм) Грамм Сила-сантиметр (гс ∙ см) Измеритель силы в граммах (гс ∙ м) Грамм Сила Миллиметр (гс ∙ мм) Килограмм Сила сантиметр (кгс ∙ см) Килограмм измеритель силы (кгс ∙ м) Килограмм Сила Миллиметр (кгс ∙ мм) Ньютон-сантиметр (Н ∙ см) Ньютон Миллиметр (Н ∙ мм) Унция Force Foot (ozf ∙ ft) Унция сила в дюймах (ozf ∙ in)

    Самые популярные пары преобразования крутящего момента

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о