Гидроусилитель или электроусилитель: Что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля? — Лайфхак

Содержание

Что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля? — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Во всех современных машинах стоит либо гидро-, либо электроусилитель рулевого управления. В чем преимущества того или другого, и какое из этих устройств более предпочтительно?

Для начала разберемся с конструктивными различиями между гидроусилителем (ГУР) и электроусилителем (ЭУР) рулевого управления. Гидроусилитель действует благодаря специальному насосу (с приводом от двигателя) поддерживающему в его системе рабочее давление. Как только вы начинаете поворачивать руль в ту или иную сторону, специальной конструкции гидропривод начинает подталкивать рулевой вал в ту же сторону. Крутит в другую — гидравлика давит уже в противоположном направлении.

Когда рулевое колесо «стоит на нуле» — никто никуда не давит. Электроусилитель, по сути, состоит из специального электромотора, установленного на рулевом валу да электроники, управляющей им. В зависимости от сигналов от датчика, следящего за малейшим отклонением баранки от «нулевого» положения, электромотор получает команду проворачивать руль в ту или другую сторону. С точки зрения автопроизводителя, ГУР — более мощное устройство. В отличии от ЭУР, его можно устанавливать на мощные внедорожники и грузовики.

Электроусилитель более компактен, легок и экономичен, нежели ГУР. Зато гидроусилитель руля дешевле в производстве, нежели ЭУР. У электроусилителя по определению нет «гидравлических» заморочек вроде протечек жидкости из негерметичных шлангов и соединений, загрязнения фильтра и прочего. Однако в случае поломки ремонт или замена электроусилителя обойдется дороже.

Для водителя разница между ГУР и ЭУР проявится, в первую очередь, в том, что электрическая система будет чуть более отзывчива на действия водителя. Только с электроусилителем автопроизводитель может организовать для водителя возможность регулировать «отзывчивость руля» по его вкусу. Кроме того, на беспилотных авто используют исключительно ЭУР. Зато ГУР обеспечивает водителю более «натуральную» обратную связь от колес, позволяя чувствовать пределы возможностей машины. Кроме того, ГУР не чувствителен к удары и вибрациям от плохой дороги. ЭУР в жестких условиях эксплуатации может выйти из строя.

58273

58273

5 сентября 2017

462162


гидроусилитель или электроусилитель руля? Ответ

Усилитель руля — это устройство, благодаря которому «баранка» автомобиля поворачивается легко. Водителю нет необходимости прилагать большие усилия к рулевому колесу при поворотах. Когда-то на всех автомобилях использовался исключительно гидравлический усилитель руля (ГУР), но примерно в 90-е годы был разработан электрический вариант. Сейчас электроусилитель руля (ЭУР) набирает большую популярность, и многие автомобили выпускаются именно с ним. Каждая разновидность устройства обладает своими особенностями, плюсами и минусами. Некоторые автовладельцы задумываются, что лучше: гидроусилитель или электроусилитель руля. Однозначного ответа нет, все зависит от особенностей эксплуатации авто и потребностей водителя.

Устройство и принцип работы гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля работает на основе циркуляции жидкости (масла). В момент запуска двигателя запускается и насос. Благодаря ременной передачи на насос передается крутящий момент, и он начинает качать масло. Жидкость перемещается в замкнутой системе, создавая в ней давление. В момент поворота руля распределитель направляет масло в нужную камеру гидроцилиндра, что приводит к толчку рулевых тяг. Благодаря этому усилие на руль снижается.

Можно выделить несколько плюсов ГУР:

  • повышенная мощность, делающая его идеальным вариантом для грузовиков и внедорожников;
  • дешевое обслуживание;
  • низкие затраты на производство, снижающие и стоимость авто.

Есть и минусы:

  • риск отказа при долгом положении руля в крайнем положении;
  • плохая работа на высоких скоростях;
  • перебои в функционировании из-за перепада температуры;
  • необходимость периодической замены гидравлической жидкости;
  • постоянная работа насоса, который со временем изнашивается и требует ремонта.

Среди наиболее часто встречающихся поломок ГУР можно выделить:

  • проблемы с редуктором;
  • износ насоса;
  • износ золотника в распределителе;
  • проблемы с клапаном;
  • износ подшипников;
  • снижение уровня жидкости;
  • нарушение герметичности системы из-за износа сальников или повреждений шлангов.

Таким образом, гидроусилитель руля подходит для автолюбителей, которые стремятся экономить и не собираются переплачивать за обслуживание автомобиля. ГУР не требует высоких затрат, но проблема заключается в том, что его составные части периодически выходят из строя. Особенно это касается суровых условий эксплуатации. Рассматривая, чем отличается гидроусилитель руля от электроусилителя руля, можно понять, что первый работает постоянно, а второй — только по мере необходимости.

Устройство и принцип работы электроусилителя руля

Электроусилитель руля функционирует от электрического мотора. Особенностью ЭУР является то, что он не работает постоянно, как ГУР, а активируется только в момент поворота рулевого колеса. Существует две разновидности ЭУР. В первом случае он крепится к рулевой рейке, во второй — к рулевому валу. Первый вариант является более распространенным. ЭУР дополняется блоком управления, при помощи которого можно установить индивидуальные настройки. Это позволит обеспечить более плавный ход автомобиля.

Электроусилитель руля обладает следующими достоинствами:

  • компактные размеры;
  • отсутствие жидкости в системе, что исключает проблемы из-за создаваемого давления;
  • хорошая работа на любых скоростях, в том числе и на высоких;
  • простота установки;
  • возможность выставления индивидуальных настроек.

Но есть и несколько минусов:

  • риск перегрева электромотора;
  • высокая стоимость;
  • частое отсутствие возможностей для обслуживания и ремонта, из-за чего приходится менять ЭУР полностью.

Наиболее частыми поломками ЭУР являются:

  • перегрев электродвигателя;
  • проблемы с блоком управления;
  • неполадки датчиков.

Как видно из вышесказанного, электроусилитель руля является достаточно надежным устройством. Его обычно выбирают автолюбители, которые готовы переплатить, но получить высокое качество. За счет того, что ЭУР работает не постоянно, как ГУР, а активируется только в момент вращения руля, изнашивается он гораздо медленнее. Но важно понимать, что при возникновении поломок, вероятно, придется менять сразу весь усилитель. А это точно обойдется дороже, чем ремонт ГУР.

Сравнение ГУР и ЭУР

Пытаясь разобраться, электроусилитель или гидроусилитель стоит использовать, необходимо сравнить их, чтобы понять, в чем их кардинальные отличия. Так, ГУР представляет собой очень громоздкое и массивное устройство. Что касается ЭУР, то он имеет компактные размеры и легко устанавливается. Из-за сложного устройства ГУР с его ремонтом часто возникают сложности. К примеру, чтобы заменить ремень, для начала необходимо до него добраться. А для этого нужно снять шкив ГУР.

ГУР отличается тем, что работает в постоянном режиме. Из-за этого он достаточно быстро изнашивается. С ЭУР такой проблемы нет. Он включается только в нужный момент.

Еще одно отличие гидроусилителя от электроусилителя руля заключается в том, что ГУР требует регулярного обслуживания. В нем необходимо периодически менять жидкость. Также следует менять износившиеся сальники на новые, чтобы восстановить герметичность системы. В ЭУР расходников нет, поэтому и их замена не требуется. Это исключает проблемы с обслуживанием усилителя.

Также важно помнить, что если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, то рулевое колесо нельзя слишком долго задерживать в крайнем положении. Продолжительность такого состояния не должна быть больше пяти секунд. В противном случае есть риск возникновения проблем. С ЭУР они исключены.

Выводы

Нельзя однозначно сказать, какой из типов усилителя руля лучше, ведь каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками. Практика показывает, что ЭУР лучше использовать на легковых автомобилях, которые обычно эксплуатируются в городских условиях. ГУР же оптимально подходит для более массивной техники и для внедорожников. Вообще, сейчас все больше автомобилей оснащаются именно электроусилителем руля, и есть предположение, что ГУР скоро совсем устареет. Но с его использованием продолжают работать старые машины. При регулярном обслуживании и замене расходников серьезных проблем и поломок можно легко избежать.

Что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля?

В чем главные отличия между ГУР и ЭУР

В современных автомобилях поворот рулевого колеса осуществляется с максимальной легкостью. В транспортных средствах, которые выпускались до 1950 года, это не было предусмотрено. Поэтому водителям нужно было прикладывать некоторые усилия, чтобы колеса машины поворачивались в определенную сторону.

С помощью какого агрегата обеспечивается комфортное управление автомобилем? В различных моделях автомобилей используется одно из двух видов устройств: ГУР и ЭУР. Это специфические механизмы, которые имеют определенные технические характеристики, но отличаются принципом действия.

Принципы работы ГУР

Сначала разберемся, что подразумевается под ГУР. Это гидроусилитель руля, с помощью которого существенно облегчается управление машиной.

ГУР — замкнутая гидравлическая система, состоящая из нескольких важных элементов. К ним относится гидравлический насос шестеренчатой или шиберной (лопастной) конструкции, который включает в себя редукционный клапан, бачок для гидравлической жидкости и рулевую рейку. Дополнительно используется силовой гидроцилиндр. Он передает усилие на рулевую рейку. Гидроцилиндр конструктивно может быть выполнен как в самом корпусе рейки, так и в виде отдельного устройства, передающего усилие на рулевой шток, как к примеру, на CitroenSaxo или Peugeot106.

Все элементы механизма соединяются резиновыми армированными трубками высокого давления. В них находится гидравлическая жидкость. В качестве неё, как правило, используется обычное минеральное масло ATF (AutomaticTransmissionFluid).Когда водитель поворачивает руль в какую-либо сторону, открывается определенная магистраль. Гидравлическая жидкость создает давление и способствует тому, что поршень перемещается и подталкивает рулевую рейку. Таким образом в разы уменьшается усилие, требуемое для поворота рулевого колеса.

Раньше ГУР устанавливались исключительно на грузовых автомобилях. Позже механизмы начали размещаться на легковых машинах, поскольку при наличии гидроусилителя руля водитель не устает даже при длительной поездке.

Принципы работы ЭУР

Что такое электроусилитель руля? Это уникальная система, которая прекрасно справляется с задачей уменьшения управляющего усилия. Она состоит из рулевого вала, двигателя, электронного блока и датчиков крутящего момента на рулевом колесе и скорости его вращения.

Работа электроусилителя руля достаточно простая. Она заключается в том, что во время вращения рулевого колеса выполняется скручивание торсионного вала. Он выполняет роль следящего устройства. Это действие моментально регистрирует бесконтактный датчик. На базе полученной информации «умный» электронный блок производит необходимые расчеты. Он определяет оптимальное компенсационное усилие и подает сигнал электродвигателю поворачивать рулевой вал в ту же сторону куда поворачивает водитель.

Плюсы ГУР и ЭУР

До недавнего времени имелась тенденция, что автолюбители при покупке автомобиля отдавали предпочтение автомобилю, имеющему гидравлический усилитель руля. Якобы настоящий «мужской» автомобиль должен работать только с ГУР. На самом деле это стереотип, который не имеет под собой совершенно никаких оснований. Система ЭУР по качеству выполняемых задач ничем не хуже системы ГУР, а в некоторых аспектах (экономия топлива, возможность диагностики и пр.) даже превосходит её.

Гидроусилитель руля — система, проверенная временем. У нее имеются значимые преимущества. Это надежная конструкция, соответствующая строгим стандартам качества. Гидравлическая система отличается универсальностью. Она с одинаковым успехом используется на легковых машинах, на грузовых транспортных средствах, на микроавтобусах.

У электромеханической системы также имеются хорошие характеристики:

  • компактные размеры;
  • легкость применения;
  • включение только во время поворота рулевого колеса;
  • простота конструкции.

Также главным преимуществом ЭУР является её прекрасная совместимость с электронными системами автомобиля. Учитывая, какую популярность набирают электромобили можно смело сказать, что за электроусилителями будущее.

Минусы ГУР и ЭУР

Даже у самых совершенных механизмов имеются недостатки. Это касается и рассматриваемых вспомогательных приспособлений. Ключевым минусом ГУР является то, что в системе используется гидравлическая жидкость. Нужно контролировать ее уровень и вовремя производить замену. К сожалению официальные представители не всегда делятся информацией по поводу периодичности замены масла в системе ГУР, но как показывает наш опыт, менять масло в системе ГУР следует хотя бы каждые 50 тыс. км. пробега. Тем более, что это не слишком затратная операция – общее количество масла в системе ГУР составляет около 1 л. Еще одним недостатком является то, что ГУР работает в постоянном режиме. Это способствует повышенному расходу топлива.

Что можно сказать об ЭУР? Минус электромеханической системы очевиден: как проверить эур без установки на автомобиль?  Это обуславливается тем, что система состоит из сложных элементов. Для исключения поломок нужна периодическая диагностика электроусилителя руля. Так можно избежать неприятных ситуаций. Еще к минусам ЭУР относится небольшая мощность механизма. Поэтому он не используется при производстве внедорожников и грузовых машин.

Однозначного ответа на то, какая система лучше, нет. Оба вида вспомогательных систем отличаются надежностью в эксплуатации. Водитель сам решает, чему отдать предпочтение.

Чем отличается электроусилитель от гидроусилителя руля

Современному водителю трудно представить, что еще несколько десятилетий назад транспортные средства не были оборудованы усилителями руля. Данное оборудование начали массово устанавливать на легковые машины только в 1952 году. Сегодня наибольшей популярностью пользуются два типа систем, снижающих управляющее усилие: гидроусилители (ГУР) и электроусилители (ЭУР), однако мало кто знает, чем отличается электроусилитель от гидроусилителя руля.

ГУР и ЭУР выполняют одни и те же задачи, а именно:

  • делают процесс управления транспортным средством легким и комфортным,
  • снижают силу ударов, которые передаются на рулевое колесо в процессе езды по плохому дорожному покрытию,
  • повышают уровень активной безопасности машины.

Как работает ГУР

ГУР

ГУР – это сложный и хорошо продуманный механизм. Для того чтобы понять принцип его работы, нужно разобраться в следующих вопросах: какие элементы входят в его состав и как они работают.

  • Насос, соединенный с бачком для масла. Его задача заключается в создании и поддержании определенного давления в системе.
  • Регулятор (распределитель) давления, заставляющий масло поступать в тот или иной отдел силового гидроцилиндра.
  • Силовой гидроцилиндр, вращающий шток поршня под действием давления масла.
  • Масляные магистрали, по которым непрерывно циркулирует жидкость.

Все время, пока транспортное средство едет по прямой дороге, жидкость гидроусилителя находится в резервуаре, который соединен с насосом. После того как водитель начинает вращать рулевое колесо, насос перекачивает жидкость в гидроцилиндр, который под действием возрастающего давления перемещает поршень, существенно уменьшая величину усилия, необходимого для поворота руля.

Как работает ЭУР

ЭУР

Для работы электроусилителя необходимо слаженное взаимодействие целого ряда механизмов, функционирующих под контролем ЭБУ и двух измерительных преобразователей (датчиков), фиксирующих углы поворотов и величину крутящего момента двигателя. Во время вращения руля информация о величине крутящего усилия фиксируется и обрабатывается датчиком, который посылает ее на электронный блок управления. В свою очередь ЭБУ, исходя из полученных данных, рассчитывает величину тока, которая будет подаваться на электрический мотор для обеспечения легкого и комфортного вращения рулевого колеса.

Плюсы и минусы электрических и гидравлических рулевых усилителей

Электрогидроусилитель

Положительные качества ГУР. Главное достоинство гидравлических усилителей руля – это их относительно невысокая стоимость. Именно благодаря этому фактору данными механизмами чаще всего оснащены недорогие бюджетные машины.

Гидравлические усилители отличаются хорошим запасом мощности. Их целесообразно устанавливать на внедорожные автомобили и на микроавтобусы, т.к. эти устройства способны хорошо выдерживать длительное воздействие высоких внешних нагрузок.

Насос ГУР

Отрицательные качества ГУР. Владельцы транспортных средств, на которых установлен гидравлический усилитель, должны помнить, что рулевое колесо не должно оставаться в крайнем правом или крайнем левом положении дольше 4-5 секунд. Превышение данного лимита времени может стать причиной перегрева масла системы с дальнейшим выходом ее из строя.

Специалисты утверждают, что ГУР надо периодически обслуживать. Замена жидкости, циркулирующей в системе, должна производиться регулярно. Также необходимо осуществлять осмотр поверхностей всех составляющих его элементов. Если в процессе их визуального осмотра будут обнаружены трещины или следы протечки жидкости, то необходимо немедленно заменить пришедшую в негодность деталь на новую запчасть.

Гидравлический усилитель рулевого управления во время своей работы обязательно забирает у двигателя некоторый процент мощности.

С возрастанием скорости езды уменьшается скорость отклика ГУР на действия водителя транспортного средства. Объясняется это присутствием дополнительных узлов, замедляющих реакцию устройства на вращение руля.

Положительные качества ЭУР. Простая и эффективная конструкция электрического усилителя рулевого управления лишена каких-либо дополнительных узлов. Периодическое обслуживание ЭУР не требует временных и материальных затрат т.к. сводится только к проверке работоспособности подшипников качения.

Маленькие габариты — это отличительная особенность электроусилителя. Благодаря скромным размерам его монтаж осуществляется прямо на рулевой вал, а не в подкапотное пространство машины. Такое расположение позволяет избежать негативного влияния погодных факторов на работоспособность ЭУР, тем самым существенно увеличить срок его эксплуатации.

Датчик крутящего момента

Наличие в автомобиле электроусилителя руля гарантирует существенную экономию топливной смеси. Бензин тратиться меньше потому, что ЭУР включается только во время поворотов руля в отличие от ГУР, который работает непрерывно на протяжении всей поездки. При этом электромеханическая система не отбирает процент мощности у мотора т.к. питается от бортовой сети транспортного средства.

Руль в машине с ЭУР может находиться в крайнем положении неограниченное количество времени.

Во время езды на высоких скоростях автомобиль с электронным усилителем рулевого управления хорошо слушается водителя, поэтому всегда остается маневренным. Одновременно с этим процесс езды становится более безопасным.

Отрицательные качества ЭУР. Наиболее существенным недостатком электроусилителя считается его высокая цена.

Второй минус состоит в том, что электрический мотор электромеханической системы имеет незначительный запас мощности. По этой причине ЭУР пока не устанавливается на тяжелые транспортные средства, однако производители устройства уверяют, что в самое ближайшее время этот недостаток будет устранен.

В чем разница между гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР) руля?

Автопроизводители делают всё, чтобы езда на автомобиле доставляла комфорт и удовольствие. Это касается буквально всего в машине, в том числе и рулевого управления. Руль должен поворачиваться легко, без усилий, а не с трудом, как это было в прежние времена на старых транспортных средствах.

В настоящее время сложно себе представить автомобиль без усилителя руля, то есть специального устройства, который помогает поворачивать колёса машины. Многие знают, что такие усилители бывают двух видов: гидравлические, то есть приводимые в действие гидравликой (ГУР), и электрические, работающие с помощью электродвижка (ЭУР). Давайте разберемся в чем разница между гидроусилителем или электроусилителем руля?

Принцип работы ГУР

Гидравлические усилители вращения рулевой колонки появились ещё в прошлом веке и поначалу устанавливались только на грузовики. Это понятно. Управлять многотонной машиной гораздо сложнее, чем легковой. Однако, автопроизводители со временем стали применять ГУР в том числе на легковых машинах, тем самым повышая их привлекательность по сравнению с другими марками. На данный момент гидравликой оснащается примерно 60% новых машин.

Гидроусилитель руля — это достаточно сложный механизм, состоящий из нескольких элементов:
— насос, связанный ременной передачей с коленчатым валом двигателя;
— бачок для гидравлической жидкости;
— поршень, установленный в рулевой рейке;
— гидро-распределитель, задающий направление движения поршню.

Все эти элементы соединяются между собой металлическими трубками, в которых находится гидравлическая жидкость. Её задача – передавать давление, создаваемое насосом, поршню, который затем толкает вал рейки и таким способом помогает поворачивать колеса машины. В целом ГУР работает следующим образом.

После того, как запускается двигателя автомобиля, насос, вращаемый коленвалом, накачивает давление в системе. Пока водитель не поворачивает руль, излишек давления сбрасывается в расширительный бачок. При попытке повернуть баранку автомобиля распределитель открывает нужную магистраль и направляет жидкость в одну из камер, находящуюся с правой или левой стороны от поршня.

Под давлением поршень перемещается и толкает вал рулевой рейки одновременно с тягой, присоединенной к поворотному кулаку переднего колеса. Таким образом существенно уменьшается величина усилия, которая необходима водителю для поворота руля.

Если руль машины повернуть в другую сторону, распределитель перекроет первую магистраль и откроет вторую, давление возникнет в другой камере и поршень двинется в обратном направлении.

Принцип работы ЭУР

Электроусилители руля были внедрены позже, чем гидравлические, и стали массово применяться только после 2000 года, постепенно завоевывая автомобильный рынок мира.

Оба этих механизма выполняют одну и ту же функцию — облегчают автовладельцу рулевое управление автомобилем. Однако разница между ними заключается в том, что ЭУР перемещает вал рейки с помощью специального электродвигателя, а ГУР с помощью насоса и гидравлической жидкости.

При этом движок в электрическом усилителе руля управляется отдельным электронным блоком (ЭБУ). Принцип работы следующий:

После запуска двигателя на блок управления подаётся напряжение, но ЭУР в это время ещё не действует. После малейшего поворота руля, это движение улавливает специальный датчик, который передаёт импульс ЭБУ. По сигналу датчика контроллер даёт команду электродвигателю вращать рулевой вал в ту или иную сторону посредством шестеренчатой передачи.

Плюсы и минусы гидроусилителя руля

ГУР имеет ряд достоинств, благодаря которым он в своё время получил широкое распространение на автомобильном рынке. Вот самые главные:

— более низкая себестоимость производства, которая в свою очередь влияет на конечную цену нового автомобиля;
— благодаря использованию ГУР можно получить большую мощность, которая необходима при эксплуатации тяжелых грузовиков и микроавтобусов;
— надёжная конструкция гидроусилителя, которая проверена годами применения.

Тем не менее ГУР обладает и недостатками. Основной из них — это необходимость контроля уровня жидкости в системе и периодичность обслуживания. Нужно следить, чтобы не протекали сальники поршневого механизма, распределителя и насоса, вовремя менять и подтягивать ремень, смазывать подшипники.

Среди других минусов, которые менее существенны, это небольшое увеличение расхода топлива за счёт того, что насос гидроусилителя работает постоянно, пока включен двигатель.

Достоинства и недостатки электроусилителя руля

В сравнении с ГУР электрический усилитель имеет ряд преимуществ:

— такая система, включающая электродвигатель и блок управления с датчиком, не нуждаются в регулярных осмотрах и обслуживании;
— меньшие габариты механизма, то есть не занимает много места;
— ЭУР не потребляет электроэнергию без необходимости и, выходит, не расходует дополнительное топливо.

Электроусилитель руля также имеет и другие достоинства, например, касающиеся изменения настроек его работы в зависимости от условий езды. Кроме того, ЭУР используется в современных автомобилях премиум-класса, потому что может управляться бортовым компьютером.

Главный недостаток электрического усилителя — это его высокая цена. Чем больше стоимость механизма и его элементов, тем дороже обойдется ремонт. Часто вышедший из строя ЭУР приходится полностью менять. Кроме того, электрический усилитель имеет меньшую мощность, а это осложняет его использование для грузовиков и тяжелых транспортных средств.

Какой усилитель руля лучше?

Опыт показывает, что оба усилителя достаточно надёжны в эксплуатации. Хотя поломки происходят и с тем, и с другим. При выборе между ГУР или ЭУР необходимо рассматривать каждую ситуацию отдельно: какой автомобиль, каким бюджетом обладает водитель и тд. Решать вам, а характеристики каждого приведены выше.

Стоит только отметить, что электроусилители руля постоянно совершенствуются и вытесняют гидравлику с рынка благодаря более современной и простой конструкции. Возможно со временем их стоимость будет снижена, а мощность возрастет.

Что лучше электроусилитель или гидроусилитель

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Те, кто учился водить на отцовской «копейке» помнят незабываемые ощущения при каждом повороте руля. Управление в те времена было полностью лишено вспомогательных элементов, которые могли бы заметно упростить езду на автомобиле. Сегодня ситуация изменилась и теперь вождение ни легковушки ни грузового авто ни автобуса не требует физической подготовки и стальных нервов, так как на помощь автолюбителям пришли такие вспомогательные узлы, как гидро- (ГУР) и электроусилитель руля (ЭУР), которыми снабжаются практически все современные машины. Благодаря этим системам поворот «баранки» можно осуществлять одним пальцем.

При покупке нового или б/у автомобиля большинство начинающих водителей озадачиваются вопросом — что лучше гидроусилитель руля или электроусилитель руля и как вообще определить какая из этих систем установлена на машине? С последнего вопроса мы, пожалуй, и начнем.

Как определить ГУР или ЭУР установлен в автомобиле

Определить какой узел установлен на выбранной марке машины можно и без помощи продавца. Для этого необходимо заглянуть под капот автомобиля. Если там вы обнаружили бачок с соответствующей пиктограммой, на которой изображен руль – значит, перед вами авто с ГУР. Именно в этот бак и заливается жидкость для гидроусилителя руля. Если бачка нет, а руль при этом крутится свободно, то это означает, что в машине установлен ЭУР.

Полезно! В некоторых машинах бак для жидкости гидроусилителя располагается в бампере и при этом устройство представляет собой гибрид электро- и гидроусиления. Но, такие авто можно пересчитать по пальцам. Например, несколько моделей Opel Zafira оснащены именно такими «скрытыми» узлами ЭГУР.

Чтобы разобраться, что лучше электроусилитель или гидроусилитель, сначала стоит сказать об особенностях и отличиях каждой из этих систем в отдельности.

Гидроусилитель руля

ГУР сегодня более распространен, в отличие от электрической системы, которая только набирает обороты. Гидроусилитель состоит из сложных узлов – трубопроводов низкого и высокого давления, ремней и прочих элементов, по которым циркулирует жидкость, заливаемая в специальный бак, соединенный с насосным оборудованием. Как только водитель поворачивает руль, происходит целый ряд процессов. Сперва жидкость под высоким давлением подается через распределитель в рулевой механизм, после чего она нагнетается в гидроцилиндре, создавая тем самым давление, которое оказывает влияние на поршень. В результате смещения последнего, степень усилия, которое водитель прилагает для поворота руля, снижается. При движении по прямой траектории жидкость гидроусилителя отходит обратно в бачок. Как видите, это довольно сложная закрытая система циркуляции жидкости, в которой участвует много элементов, каждый из которых может со временем выйти из строя.

Если говорить об особенностях работы ГУР, стоит упомянуть следующие недостатки:

  • Гидроусилитель потребляет энергию мотора, в связи с чем мощность двигателя заметно падает.
  • Система довольно капризна и требует периодического обслуживания (замена жидкости гидроусилителя должна выполняться каждые 50 000-80 000 километров пробега или как только ее уровень в бачке понизился до минимальной отметки). Кроме этого, довольно часто приходится подтягивать ремень насоса.
  • Обязательным условием для правильного функционирования ГУР является полная герметичность узлов.
  • Температурные колебания оказывают пагубное влияние на жидкость гидроусилителя, в результате чего падает эффективность всей системы в целом.

Помимо этих недостатков, многие автолюбители часто жалуются, что гудит гидроусилитель руля при повороте. Эта проблема может быть связана с поломкой в рулевой рейке, проблемами с насосом, ремнем или некачественным маслом. В результате того, что система, призванная упростить жизнь автолюбителей, начала приносить много хлопот, был разработан более простой и удобный механизм – электроусилитель.

Электроусилитель руля

ЭУР по своей конструкции намного проще гидравлического усилителя. По большому счету это небольшой электромотор, блок управления и два датчика: крутящего момента и угла поворота. Устройство, установленное на самой рулевой рейке или колонке, считывает информацию о том, какой водитель передает угол поворота. При этом с помощью торсионного вала, который встроен в узел рулевого управления, передается крутящий момент.

Если говорить о том чем отличается гидроусилитель руля от электроусилителя руля, то в первом случае усилие, которое прилагается к рулю снижается за счет давления и циркулирующей жидкости, во втором, информация преобразуется благодаря электрике, в результате чего колеса выполняют легкий поворот. Электронный блок гидроусилителя в этом случае анализирует данные и уже на их основании рассчитывает, сколько тока потребуется электромотору. Благодаря этому при парковке или резких маневрах производится наибольшее усилие со стороны ЭУР. При медленных поворотах электроусилитель снижает силу крутящего момента и практически не задействуется.

Если говорить о преимуществах ЭУР перед ГУР, то стоит отметить следующие плюсы электроусилителя:

  • Он занимает минимум пространства.
  • В процессе эксплуатации ЭУР потребляет энергию, только в те моменты, когда он используется. ГУР же работает постоянно, как только вы завели двигатель.
  • Электроусилитель работает бесперебойно как в сильные морозы, так и в жару.
  • Так как ЭУР состоит из меньшего числа элементов, то он надежнее, так как не требует постоянного обслуживания и ремонта.

Тем не менее, электроусилители обладают своими особенностями, которые смущают некоторых водителей. Поэтому попробуем разобраться, какая система лучше показывает себя в управлении.

Какая система удобнее в управлении

При разработке усилителей системы управления автомобилем перед конструкторами стояла сложная задача. С одной стороны, необходимо обеспечить легкость при повороте колес, с другой стороны, водитель не должен терять «контакт» с дорогой, для этого требовалось обеспечить обратную связь.

На деле многие водители убеждены, что при использовании ЭУР чувствовать дорогу не всегда будет получаться. На деле это совершенно не так. Дело в том, что электроусилитель, наоборот, наиболее точно чувствует и анализирует ситуацию на дорожном полотне, поэтому он четко передает угол поворота, а при ускорении машины руль становится «тяжелее». ГУР в этом вопросе проигрывает, так как он хоть и обеспечивает надежную обратную связь, но при этом предохранить от выворота руля на большой скорости он не может. Электроусилитель же не допустит подобной ситуации.

Еще один миф, который прочно засел в головах «бывалых» — это то, что ЭУР не поддается ремонту, поэтому если он сломается, то ничего с этим не поделаешь. На самом деле и это не так. Просто для того, чтобы отремонтировать электроусилитель, нужно обращаться не в СТО, а к электрикам.

Среди действительно реальных недостатков ЭУР стоит упомянуть тщательную калибровку, которая требуется такой системе. По факту произвести все эти настройки можно на иномарках, детища отечественного автопрома будут куда капризнее в этом вопросе. Также электромотор нуждается в дополнительной защите – демпфере, который будет гасить вибрации и колебания, влияющие на целостность ЭУР.

В заключении

Сегодня электроусилители руля активно вытесняют гидравлику, так как они обладают куда лучшими характеристиками и избавляют водителей от таких манипуляций, как замена жидкости ГУР. Кроме этого, они лучше показывает себя на дороге и обладают превосходной отдачей. Поэтому если вы приобретаете новую иномарку, то предпочтение следует отдать электронике, в случае с ВАЗом, стоит реально оценить возможности авто, возможно, лучше использовать гидравлику.

В чем разница между гидро- и электроусилителем руля?

Конструктивная схема гидроусилителя руля

Существует три основных типа рулевых механизмов. Один из вариантов опытные автомобилисты хорошо знают по старым моделям Жигулей. Называют его «червяк-ролик». Это название он получил потому, что действие его основывается на применении червячной шестеренчатой пары.

Этот механизм исчез после появления автомобилей с рулевым приводом. У таких автомобилей более сложное устройство.

Более современный аналог червяной передачи — реечная конструкция. Такой механизм легче других и хорошо подходит для переднего привода. Он обеспечивает точность и для водителя легкость рулевого управления.

В подавляющем числе используют сейчас реечный тип передачи рулевого усилия. А пикапы, большие внедорожники и грузовые автомобили используют устройства с винтом и гайкой.

Сегодня большая половина российских водителей использует усилитель руля. Главное преимущество заключается в облегчении работы рук при парковке, меньше приходиться крутить руль. Также усилитель ослабляет передачу ударов на руль от неровностей дороги.

К недостаткам относят отсутствие реактивного усилия. В таком случае виной чаще всего выступает гидроусилитель (ГУР). Он убирает толику возвращающего усилия, а именно она помогает водителю точно ощущать траекторию автомобиля.

Передача вращения руля на передние колеса посредством электроусилителя

Гидроусилитель, как правило, устанавливается вместе с рулевым механизмом. Такой усилитель называют интегральным. В иномарках в качестве рабочей жидкости используют тоже масло, что и в коробке передач. Подобный усилитель, когда автомобиль находиться в состоянии покоя или же движется по прямой, то есть, когда отсутствует нагрузка на рулевом валу, масло не расходует, оно сливается назад в бачок. Когда же водитель совершает маневр, то торсион закручивается сильнее, в связи с сопротивляемостью колес. При этом золотник открывает свои каналы и в исполнительное устройство направляется масло.

Также существуют и электроусилители руля. К их преимуществам относят:

  • 1. Обороты двигателя не влияют на усилитель.
  • 2. Самонастройка в автомобиле усилителя руля происходит с соотношением скорости движения.
  • 3. Температурные перепады не влияют на работу усилителя.
  • 4. У таких усилителей не предусматривается наличие в конструкции таких элементов, как шланги, сальники, жидкости и ремни. Это обеспечивает их повышенную надежность.
  • 5. Обслуживание им не требуется, так как замена или же доливка рабочей жидкости не производится.
  • 6. Разница между вращением руля в правую и левую сторону отсутствует.
  • 7. В отличие от гидроусилителя, электроусилитель руля использует энергию только при вращении руля.

Сравнение типов автомобильных усилителей руля:

Кардоне | Усилитель тормоза Hydro-Boost

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями этого магазина запчастей. Если розничный продавец запасных частей предлагает гарантию, отличную от приведенной ниже гарантии CARDONE, преимущественную силу имеет политика розничного продавца.

Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для начала процесса восстановления. Вот почему восстановители покупают сердечники у клиентов и платят больше всего за сердечники хорошего качества. Если у ядра слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?
Восстановление — это процесс использования бывших в употреблении деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановления их первоначальной функции. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «восстановить»?
ПРОДУКЦИЯ
Reman захватывает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» с новыми, а иногда и лучшими, чем новые, характеристиками.Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «неэкологичные» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу выше новой.Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более устойчив, чем переработка, поскольку отливки продуктов сохраняются, а не переплавляются в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

Что такое Power Brake Booster?

Усилитель тормозов — это устройство, уменьшающее усилие, необходимое для включения гидравлических тормозов. Большинство усилителей тормозов используют для этого вакуум в коллекторе, но некоторые используют гидравлическое давление или другие методы. В типичной системе, в которой используется вакуумный усилитель тормозов, педаль тормоза крепится к усилителю с помощью механической связи, а главный тормозной цилиндр прикручивается болтами непосредственно к другой его стороне.Когда педаль тормоза нажата, вакуумный сервер приводит в действие поршень, который приводит в действие главный цилиндр.

Хотя вакуумные усилители тормозов используются почти повсеместно, в некоторых транспортных средствах используются гидравлические усилители тормозов, которые приводятся в действие гидравлическим давлением, а не вакуумом. Это давление создается насосом с ременным приводом и может быть подключено к системе рулевого управления с гидравлическим усилителем. В других случаях в автомобиле может использоваться вакуумный усилитель тормозов, в котором вместо вакуумного коллектора используется вакуумный насос с ременным приводом.

История усилителя тормозов

До изобретения усилителя тормозов все тормозные системы были ручными. По сути, это означает, что в этих ручных тормозных системах вся мощность торможения создавалась силой, которую водитель прикладывал к педали тормоза. На практике ручные тормозные системы сложны в эксплуатации из-за силы, необходимой для нажатия на педаль, что усложнялось тем фактом, что средний легковой автомобиль был намного больше и тяжелее, чем средний автомобиль на дороге. дорога сегодня.

Первый усилитель тормозов был изобретен в 1927 году бельгийским инженером Альбертом Девандре. Эта система была похожа на вакуумные усилители тормозов, которые мы используем сегодня, в том, что она использовала многократный вакуум для уменьшения силы, необходимой для нажатия на педаль тормоза. Эта система была продана компанией Robert Bosch и впервые появилась на модели Pierce-Arrow 1928 года.

Хотя вакуумные усилители тормозов стали доступны с этого момента, они стали стандартным оборудованием только намного позже.На протяжении большей части 20-го века вакуумные усилители тормозов предлагались в качестве дополнительного оборудования наряду с более дешевыми ручными тормозными системами.

Позже появились гидравлические усилители тормозов

, на которые во второй половине 20 века были выданы различные патенты. Хотя гидравлические усилители так и не прижились, они использовались в некоторых автомобилях, где пространство было в дефиците (например, BMW E32) или не было вакуумного коллектора.

Как работает вакуумный усилитель тормозов?

Типичный вакуумный усилитель тормозов состоит из большой полой камеры, которая действует как вакуумный резервуар или резервуар.Этот корпус соединен с вакуумным коллектором через обратный клапан и вакуумный шланг. При включении двигателя во впускном коллекторе создается частичный разрежение, весь воздух высасывается из корпуса, что создает внутренний разрежение. Затем этот вакуум используется для оказания помощи при торможении.

Вакуумные усилители тормозов используют вакуум для усиления тормозного усилия.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, он приводит в действие первичный вал на одной стороне усилителя тормозов.Он подключен к вакуумному серверу, который сам подключен к толкателю главного цилиндра. Если внутри корпуса усилителя тормозов при нажатии на педаль существует вакуум, сервопривод вдавит толкатель в главный тормозной цилиндр с относительно небольшим усилием.

Что делать, если нет вакуума в коллекторе?

Во время нормальной работы безнаддувного бензинового двигателя внутреннего сгорания всегда будет разрежение в коллекторе всякий раз, когда требуются тормоза.Вакуум во впускном коллекторе самый высокий, когда дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе закрыта, а это означает, что максимальный уровень вакуума присутствует, когда вы не нажимаете на педаль газа. Хотя вакуум в коллекторе значительно падает при полностью открытой дроссельной заслонке, обычно вам не нужно удерживать автомобиль при полностью открытой дроссельной заслонке во время торможения.

В автомобилях с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и автомобилях с дизельными двигателями отсутствие вакуума в коллекторе является проблемой.В этих случаях существует несколько способов создания вакуума в усилителе тормозов. В большинстве случаев насос с ременным приводом обеспечивает постоянный источник вакуума при работающем двигателе.

В некоторых случаях также используется вакуумный контейнер или резервуар. По сути, это просто полый сосуд, из которого весь воздух высасывается насосом или естественным вакуумом коллектора, что позволяет ему действовать в качестве резервного, когда требуется дополнительный вакуум.

Как работает гидравлический усилитель тормозов?

Гидравлические усилители тормозов используют гидравлическое давление вместо вакуума для усиления торможения.Это давление обычно создается насосом с ременным приводом, и иногда они связаны с другой гидравлической системой (например, с гидроусилителем руля). но у него две гидравлические линии вместо одной вакуумной. Одна гидравлическая линия соединяется с насосом (сторона нагнетания), а другая соединяется с резервуаром гидравлической жидкости (сторона возврата).

Гидравлические усилители тормозов зависят от гидравлического давления.

Почти так же, как работают вакуумные усилители, гидравлические усилители тормозов полагаются на перепад давления для обеспечения помощи при торможении. Основное отличие состоит в том, что работу выполняет гидравлическое давление, а не вакуумный сервопривод.

Поскольку гидравлическое давление создается в другом месте и часто компонентом, который уже выполняет другую функцию, гидравлические усилители тормозов занимают меньше места, чем вакуумные усилители тормозов.

Отказ усилителя тормоза

Хотя можно управлять автомобилем с неисправным усилителем тормозов, это не особенно безопасно.Это связано с тем, что может быть чрезвычайно сложно эффективно тормозить, когда выходит из строя усилитель тормозов. Педаль будет намного жестче, чем вы привыкли, что может сделать невозможным приложение к главному тормозному цилиндру такого большого усилия, как обычно.

Вакуумный усилитель тормозов устанавливается между педалью тормоза и главным цилиндром.

Если вы заметите особенно высокую и жесткую педаль во время вождения, возможно, неисправен усилитель тормозов. Вы также можете столкнуться с серьезной утечкой вакуума в усилителе или потерей гидравлической мощности, что также приведет к дополнительным симптомам.В любом случае вы должны обязательно учитывать тот факт, что вы можете испытать радикальное увеличение тормозного пути.

Исправление неисправного вакуумного усилителя тормозов обычно заключается в его замене, хотя иногда их можно восстановить. Проблема также может заключаться в утечке вакуума или неисправном обратном клапане, что гораздо проще исправить.

SC Гидравлическая инженерная корпорация | Продукт

Системы пневматического запуска двигателя
Дозаправка шин высокого давления
Растормаживающий пружинный тормоз
Увеличение максимального крутящего момента на малых пневматических инструментах
Долейте и поддерживайте давление в подушках штампа
Увеличьте предельное давление воздуха для приводов клапанов
Дополнительное усилие для небольших пневматических зажимов, натяжных устройств, сборочных машин и пневматических прессов
  • Размеры
    • ТАБЛИЦА ВЫБОРА МОДЕЛИ
      № модели Максимальная номинальная подача воздуха (Ps) Максимальный номинальный выход воздуха (Po) Порты подключения Статический выпуск
      Давление блокировки
      Фактический коэффициент площади Рабочий объем на ход
      (дюйм3 за цикл) 
      Пневмопривод Воздухозаборник Выход воздуха
      АБ-2 150 фунтов/кв. дюйм изб. 300 фунтов/кв. дюйм изб. 1/4″ NPT 1/4″ NPT 2 Па 2:1 2.9
      10,3 бар 21 бар
      АБ-4 150 фунтов/кв. дюйм изб. 600 фунтов/кв. дюйм изб. 1/4″ NPT 1/4″ NPT 4 Па 4:1 1,4
      10,3 бар 41 бар
      АБ-7 150 фунтов/кв. дюйм изб. 700 фунтов/кв. дюйм изб. 1/4″ NPT 1/4″ NPT 7 Па 7:1 .7
      10,3 бар 48 бар
  • Заказ
    • ТАБЛИЦА 1 Серия пневмоусилителей (1)
      АБ Одноступенчатый
      ТАБЛИЦА 2 Модификация
      Пусто Без модификаций
      М202 Дистанционный пилот
      ТАБЛИЦА 3 Коэффициент давления
      Пусто АБ
      2 АБ
      4 АБ
      7 АБ
      Примечания: (1) Не заполняйте пробел в двухзначном описании.
  • Модификации
    • M202 — Дистанционный пилот: Эта опция обеспечивает порт с внутренней резьбой 1/8″ NPT для дистанционного управления пуском/остановкой насоса путем подключения внешнего воздушного сигнала для приведения в действие клапана циркуляции воздуха.

  • Таблица производительности
  • Sweeting Performance — Bosch Hydro-Boost, Bosch Hydro-Max, вакуумные и пневматические/гидравлические тормозные системы с усилителем

    Мы специализируемся на высокопроизводительных тормозных системах, особенно на Hydro-Boost и Hydro-Max.Владелец Мэтт Свитинг восстанавливал усилители тормозов с юных лет: разбирал, полировал, мыл, красил, складировал, устанавливал, закупал и занимался тормозными деталями. Быть тормозным мастером в третьем поколении означало научиться правильно обращаться с тормозными системами, новыми и классическими, а также естественное знакомство с этими системами, разбирая и собирая их неоднократно. В настоящее время мы сосредоточены на новых и восстановленных модификациях и апгрейдах для мощных автомобилей, а также на запасных бустерах.

    ___________________________________________________

    Bosch Hydro-Boost — это то, что мы используем для приложений от спортивных автомобилей до F350 и 3500 GM и грузовиков Chrysler. Он меньше, чем 7-дюймовый усилитель горячего стержня, и может генерировать на суппортах от 1200 до 2000 фунтов на квадратный дюйм. Он принимает главные цилиндры с диаметром отверстия от 15/16 до 1 5/8 дюйма. но также адаптировать новые и восстановленные агрегаты для модернизации автомобилей, которые не поставлялись с ними

    Hydro-Boost приводится в действие давлением насоса гидроусилителя руля и не требует вакуума.Другим вариантом является вакуумный насос с главным цилиндром малого диаметра, который поднимает давление на суппорты, но главные цилиндры малого диаметра не дадут объема, необходимого для заполнения поршней суппорта, а вакуумные насосы не выдерживают. Вы также можете потратить много денег на большие суппорты, но они, как правило, более требовательны к объему и давлению, поэтому они не работают, если у вас нет Hydro-Boost. Он обеспечивает большой зазор крышки клапана и зазор выхлопной трубы при установке на раму. Hydro-Boost подходит везде, где есть вакуумный усилитель.Он может использовать шланги с оплеткой из нержавеющей стали или гофрированные резиновые шланги высокого давления. У нас есть много прямых замен, наши собственные приложения для модернизации, и мы можем разработать что-нибудь еще.

    Популярные приложения Hydro-Boost для замены, переоборудования и модернизации:

    GM Trucks Форд Грузовики Додж Грузовики Тойота Грузовики Ленд Роверс Дизели, которые поставлялись с вакуумными усилителями с вакуумными насосами Джипы и другие внедорожники Ленд Роверс Кадиллаки Ягуары Бьюик, Понтиак и Олдсмобиль Феррари / Ламборджини Пантерас Muscle Cars — Chevelle, Camaro, Corvette, Nova, Tri-Five, Impala и полноразмерный Chevy, Mustang, T-Bird, Crown Vic, Torino и Cobra, Charger, Challenger Hot Rods

    ________________________________________________________________________________________________

    Hydro-Max — это то, что мы используем для автомобилей Ford F450 и GM Chrylser 4500.Он устанавливается на многие автобусы и эвакуаторы, а также почти на все, что построено на 4500 на коммерческом шасси, пока не появятся пневматические тормоза. Он также работает от насоса гидроусилителя руля, но вместо резервного аккумулятора у него есть электрический двигатель, который будет продолжать обеспечивать мощность торможения до тех пор, пока есть заряд аккумулятора. Этот резервный электродвигатель является важной функцией, потому что транспортное средство не остановится ни в каком виде, если у вас не было усилителя мощности при выключении двигателя (как это произошло бы с вакуумным усилителем).Номера деталей International, GM или другого производителя могут легко устареть, если автомобилю более десяти лет, потому что обычно, когда заканчивается гарантийная поддержка, мы можем модернизировать новые доступные блоки, чтобы они соответствовали вашим требованиям.

    Популярные применения усилителя тормозов Hydro-Max, главного цилиндра и электродвигателя:

    Freightliner Автобусы, построенные Томасом GM Topkicks, Кадьякс, B7 Преобразования Delco-Hypower GMC и Chevy 4500, 5500 и 6500-е Автобусы Синей Птицы & Создан для модернизации устаревших номеров деталей

    ____________________________________________________________________________________________

    Суппорты, диски и главные цилиндры Wilwood

    ________________________________________________________________________________________________

    Главные цилиндры для автомобилей GM, Ford и Mopar.

    ________________________________________________________________________________________________

    Электрогидравлические/электрические усилители тормозов/электрические главные цилиндры, включающие в себя электродвигатели, датчики тормозного давления и тормозные аккумуляторы. У нас есть переоборудование для других автомобилей, детали которых устарели, дороги и недоступны. Популярные электрические усилители тормозов включают:

    Hummer h3, h4 Toyota 4Runner, Tacoma и Land Cruiser Лексус ЛХ470, ГХ 470 Buick Electra, Le Sabre, Reatta и Riviera Cadillac Deville, Эльдорадо, Флитвуд, Севилья Олдсмобиль 98, Дельта 88, Торонадо, Понтиак 6000, Бонвиль Land Rover Range Rover Электрический АБС Lincoln Mark VII ATE (Tevis) Система ABS Buick Grand National и Turbo Regal Powermaster

    ______________________________________________________________________________________________

    Шланги и фитинги рулевого управления с оплеткой из нержавеющей стали:

    2 Оплетка из нержавеющей стали 2 Комплекты резиновых шлангов гидроусилителя 4 комплекта шлангов Hydro-Boost с оплеткой из нержавеющей стали Многоразовые фитинги -6 AN Фитинги AN от 14 мм до -6 16 мм до -6 AN фитинг 18 мм до -6 AN фитинг Фитинг от 5/8th до -6AN 11/16ths to -6 AN Фитинг Spitter Fitting to -6AN (преобразование штуцера шланга в линию из нержавеющей стали на возврате HB) Гофрированные шланги Banjo 16 и 18 мм, Гофрированные шланги из нержавеющей стали 90, Гофрированные прямые шланги из нержавеющей стали

    Hydro-Boost и Hydro-Max являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Robert Bosch Corp., мы являемся лицензированным дилером их тормозных компонентов, а также перепродаем и модифицируем их для модернизации. GM, Ford, Chrysler и другие торговые марки автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев, и мы самостоятельно изготавливаем запасные части для их автомобилей.

    Признаки неисправного или неисправного вакуумного усилителя тормозов

    Чтобы остановить машину, требуется много энергии. Даже Фреду Флинтстоуну пришлось сильно упереться ногами в землю, чтобы его машина остановилась. А теперь представьте, что его машина управлялась не только тем, как быстро он бежал, но и современным двигателем.Попытка остановиться была бы почти невозможной. Вот тут-то и появляются усилители тормозов. В этой статье мы рассмотрим, что это такое и как определить неисправный усилитель тормозов.

    Попросите вашего механика проверить ваши тормозные усилители в следующий раз, когда вы посетите магазин.

    Тормозные усилители определены

    Когда вы едете и приближаетесь к знаку остановки, вы нажимаете на педаль тормоза, что затем замедляет вашу машину. Когда вы нажимаете на педаль, усилитель тормозов использует разрежение и давление двигателя для поддержки педали тормоза с увеличением силы на главном тормозном цилиндре.По сути, если бы Фред использовал усилитель тормозов, это значительно увеличило бы его способность останавливаться быстрее.

    Усилитель — это то, что отличает автомобиль с усилителем руля от автомобиля с ручным рулевым управлением. Чаще всего они используются с автомобилями, в которых используются гидравлические тормоза, а не тормозные контуры системы сжатого воздуха.

    Без усилителя тормозов вам пришлось бы намного сильнее давить на тормоза, чтобы создать такое же давление в тормозном цилиндре.

    Типы усилителей тормозов

    Существует несколько разновидностей усилителей тормозов, которые сопровождают определенные типы транспортных средств.Знание различий поможет повысить вашу осведомленность, если с ними возникнет проблема.

    Вакуумные насосы заменят впускной коллектор двигателя для автомобилей, которые не используют воздух для охлаждения двигателя или используют другой метод охлаждения вне впуска, например, автомобили с турбонаддувом, электромобили, гибридные автомобили и автомобили с дизельным двигателем. Вакуумный насос обычно используется в высокогорных местах, где транспортные средства не могут создать достаточный вакуум для усилителя тормозов.

    Вакуумный усилитель тормозов является наиболее распространенным типом усилителя тормозов.Он использует вакуум газового двигателя для увеличения давления на педаль тормоза.

    Гидравлический усилитель тормозов использует прямое гидравлическое давление. Вместо того, чтобы генерировать энергию за счет вакуумного давления, он использует энергию насоса гидроусилителя руля.

    Признаки неисправного усилителя тормозов

    Чувствовать себя уверенно на дороге означает не только регулярно проводить техническое обслуживание, но и знать признаки того, когда вам следует доставить свой автомобиль в сервисный центр.Регулярное техническое обслуживание не распространяется на все, поэтому обращайте внимание на общие признаки неисправного усилителя тормозов:

    .
    • Тугое нажатие на педаль тормоза является явным признаком неисправности усилителя тормозов, поскольку усилитель теряет способность усиливать усилие вашей ноги на тормоз, что требует от вас большего давления.
    • Высокое положение педали тормоза может произойти, когда существует дисбаланс давления в вакуумной камере, в результате чего педаль находится выше, чем обычно, и медленнее возвращается в исходное положение после отпускания.
    • Увеличенный тормозной путь является явным признаком неисправных или неисправных усилителей тормозов.
    • Сигнальные лампы , такие как ABS или антиблокировочная тормозная система, активируются при отказе электронной системы усилителя тормозов.
    • Утечка жидкости e характерна для отказа гидроусилителя. Электронные усилители тормозов, размещенные в главном цилиндре, также могут иметь утечки, которые влияют на их работу.
    • Нарушение работы двигателя может произойти из-за утечки вакуума, когда есть отверстие в диафрагме или обратном клапане, который подает воздух в систему.Воздух попадает в топливную смесь, что снижает охлаждающее действие, увеличивает трение и температуру в двигателе и может привести к преждевременному воспламенению.
    • Перегрев гидроусилителя может быть вызван необычно высокой температурой снаружи автомобиля, что может привести к повреждению уплотнения и золотника гидроусилителя тормозов.
    • Неисправность гидроусилителя руля является признаком гидравлических усилителей. Если гидроусилитель руля выходит из строя, со временем выйдут из строя и усилители.

    Greening Testing Laboratories — полностью сертифицированная лаборатория по испытанию тормозов, которая предоставляет различные услуги по испытанию тормозов по всему миру.Свяжитесь с Greening для бесплатной консультации.

    Электрические водородные бустеры, Электрический бустер h3

    HII Pumps  является разработчиком и производителем широкого спектра жидкостных насосов с пневматическим приводом, газовых бустеров с пневматическим приводом, усилителей давления воздуха с пневматическим приводом; электрические газовые бустеры, клапаны высокого давления и компоненты. Мы предлагаем стандартные продукты и индивидуальные конфигурации. Пневматические жидкостные насосы / Пневматические и электрические газовые бустеры / Системы усилителей воздуха / Пневматические и электрические системы азота, кислорода, водорода, гелия, аргона, углекислого газа и смешанных газов / Насосы для гидростатических испытаний / Компоненты и клапаны высокого давления.

    Hydraulics International Inc. (HII) является ведущим мировым производителем ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ВОДОРОДНЫХ БУСТЕРОВ. Наш электрический водородный бустер подойдет для более быстрой и эффективной подзарядки водородных (h3) систем топливных элементов; идеально подходит для генераторов электролизеров, а также цилиндров низкого и высокого давления, которые используются для питания дронов, работающих на водороде. Мы хотели бы предоставить вам решение, отвечающее любым требованиям к водородным наполнителям.

    Электрические водородные бустеры

    Гидравликс Интернэшнл, Инк.  (HII) имеет более чем 40-летнюю историю изобретательности передового оборудования для наземной поддержки самолетов (GSE) и инноваций в области новых продуктов. HII является одним из ведущих мировых производителей наземного вспомогательного оборудования (GSE) как для военных, так и для коммерческих самолетов, особенно в поставке нашего гидравлического испытательного оборудования нового поколения, которое будет поддерживать гидравлическую систему в самолетах, вертолетах, гидравлических компонентах самолета, шлангах, трубы, трубопроводы, клапаны, приводы клапанов и т. д., работающие безопасно и эффективно.Наше гидравлическое испытательное оборудование также надежно спроектировано для предоставления диагностического оборудования для инновационных испытаний, самокалибровки, технического обслуживания, обслуживания и устранения неполадок гидравлического оборудования, компонентов и тестируемых систем. HII является предпочтительным поставщиком портативных гидравлических испытательных стендов нового поколения , стационарных гидравлических испытательных стендов и т. д. для военной и коммерческой аэрокосмической промышленности.

    Водородный бустер с электроприводом

    Хранение доступной солнечной энергии в виде водородной энергии с использованием электролизера для расщепления воды на водород и кислород с использованием электрической энергии, вырабатываемой солнечной энергией.

    Наше оборудование для гидростатических испытаний высокого давления, гидростатические блоки питания и т. д. также могут быть настроены для обеспечения универсального обслуживания во всех приложениях для статических испытаний и испытаний под высоким давлением, включая, помимо прочего, клапаны, трубопроводы, шланги, цилиндры, сосуды под давлением и компоненты, приводы клапанов и оборудование любого другого типа, требующее статических испытаний под высоким давлением в соответствии с требованиями аэрокосмической, авиационной, нефтегазовой, химической/нефтехимической, нефтеперерабатывающей, фармацевтической, пищевой, энергетической, энергетической и т. д.

    HII предлагает полный спектр решений для самолетов, вертолетов, ВВС, авиакомпаний, аэрокосмического, авиационного или аэропортового наземного оборудования (GSE), в которых переносная, мобильная или стационарная тележка или тележка для азота или кислорода является одним из многих продуктов и услуг GSE. предлагается компанией Hydraulics International, Inc (HII). HII может изготовить стандартные 1, 2, 4, 6, 8 или 12 или любое другое количество тележек или тележек для бутылок по индивидуальному заказу. Завершите одно решение для магазина, которое включает в себя поставку сервисных тележек для кислорода (O2) и азота (N2), оснащенных бустерами N2 или O2, регуляторами, зарядными шлангами, адаптерами для самолетов и всем необходимым для поддержки или обслуживания вашего самолета.Наша компактная низкопрофильная сервисная тележка или тележка для подачи кислорода или азота с поддержкой бустера предназначена для эксплуатации в полете, в ангаре или удаленно. С бустером N2 или O2, установленным в ваших тележках с азотом или тележке с кислородом, он по-прежнему будет обеспечивать заправку под высоким давлением выше 2000 фунтов на квадратный дюйм, даже если давление в каждом баллоне упадет ниже 300 фунтов на квадратный дюйм.

    2011©Авторское право HII Group. Все права защищены

    Электрические газовые бустеры – Hydraulics International

    Электрические газовые бустеры Каталог


    Двухступенчатый

    Максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм (БАР) Минимальное давление газа на входе Максимальный поток нагнетания при 70 CPM
    Модель Вход Розетка фунтов на квадратный дюйм (бар) SCFM (л/мин)
    0714 510 (35) 1700 (117) 30 (2) 7.02 (199)
    0730 220 (15) 4 500 (310) 30 (2) 3,12 (88)
    0750 115 (8) 7 500 (517) 30 (2) 1,7 (48)
    1430 820 (57) 4 100 (283) 80 (6) 5,89 (167)
    1450 450 (31) 7 500 (517) 80 (6) 3.25 (92)
    1492 250 (17) 14 500 (1 000) 80 (6) 1,18 (33)
    3050 2 200 (152) 7 200 (497) 300 (21) 6,93 (196)
    3092 1 300 (90) 14 000 (966) 300 (21) 4,04 (114)
    5092 4 200 (290) 12 500 (862) 500 (34) 7.36 (208)

    Двойного действия

    Максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм (БАР) Минимальное давление газа на входе Максимальный поток нагнетания при 70 CPM
    Модель Вход Розетка фунтов на квадратный дюйм (бар) SCFM (л/мин)
    0707 800 (55) 800 (55) 30 (2) 21,9 (620)
    1414 1 500 (103) 1 500 (103) 80 (6) 21.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.