Главный тормозной цилиндр уаз – Главный тормозной цилиндр. — УАЗ 3909, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2
Конструкция главного тормозного цилиндра УАЗ «Буханка»
От эффективности и равномерности торможения во многом зависит безопасность движения любого автомобиля. Не стала исключением и УАЗовская «Буханка», полный привод которой лишь увеличивает значимость качественного формирования, усиления, распределения и передачи тормозных сил.
Центром тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр, на который возложена функция конечного преобразования механического движения педали в давление жидкости, движущейся по гидравлическим магистралям.
На всех моделях серии УАЗ-452 устанавливаются двухсекционные главные тормозные цилиндры. Деталь располагается на крышке вакуумного усилителя, сверху ее закрывают бачки с тормозной жидкостью, соединенные с рабочими секциями посредством перепускных и компенсационных отверстий.
Жидкость, расположенная в бачках, используется системой для восполнения малых технологических потерь, например, несущественных течей или испарения. Чаще всего бачки изготавливают из полупрозрачного пластика, оснащают шкалой или простыми датчиками уровня жидкости.
В продольном корпусе главного тормозного цилиндра расположены два сообщающихся друг с другом поршня. Первый поршень соединен со штоком вакуумного усилителя, второй не имеет жесткой связи с механическими деталями.
Герметичность системы и плотность прилегания поршней к зеркалу цилиндра обеспечивается резиновыми манжетами.
Между поршнями, а также между вторым поршнем и задней стенкой картера установлены возвратные пружины, которые необходимы для удержания элементов в исходном положении до нажатия на педаль и возвращения в него после прекращения управляющего воздействия.
Входящее механическое усилие воспринимается штоком главного тормозного цилиндра, оснащенным пыльником, стопорным кольцом и наружной манжетой.
Исходящие гидравлические усилия передаются по каналам первого и второго контуров в соответствующие магистрали и воспринимаются рабочими органами колесных цилиндров.
buhanka-uaz.ru
Гидравлический привод рабочих тормозов УАЗ-31512 и УАЗ-3741
Гидравлический привод рабочих тормозов автомобилей семейства УАЗ-3151 и семейства УАЗ-3741 вагонной компоновки состоит из подвесной педали, вакуумного усилителя, двухкамерного главного цилиндра, сигнального устройства, трубопроводов с соединительной арматурой и колесных рабочих цилиндров.
Гидравлический привод рабочих тормозов УАЗ-31512 и УАЗ-3741, общее устройство.
Педаль гидравлического привода тормозов качается на оси, закрепленной в кронштейне. Возвратная пружина постоянно удерживает педаль в исходном положении, прижимая ее к колпачку выключателя сигнала торможения, установленного на кронштейне педали.
На легковых автомобилях семейства УАЗ-3151 педаль тормоза при помощи пальца соединена с вилкой толкателя усилителя. На грузопассажирских автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 педаль тормоза соединена с вилкой толкателя усилителя тягой и промежуточными рычагами.
Вакуумный усилитель рабочих тормозов УАЗ-31512 и УАЗ-3741, устройство.
Вакуумный усилитель служит для повышения эффективности рабочих тормозов при работающем двигателе. В корпусе усилителя, закрытом крышкой, установлены диафрагмы и крышка, разделяющие усилитель на четыре полости : две атмосферные и две вакуумные. В корпусе клапана управления установлены воздушный фильтр для очистки воздуха, поступающего в вакуумный усилитель, и толкатель с клапаном управления в сборе.
Поршень клапана фиксируется в корпусе клапана управления стопорными винтами. Между поршнем первичной камеры и корпусом клапана установлена диафрагма клапана управления, которая прижимается к седлу корпуса клапана пружиной. Диафрагмы поршня вторичной камеры и поршня вторичной камеры, и сами поршни вторичной и первичной камер усилителя связаны между собой соединителем.
При отпущенной педали тормоза диафрагмы и поршни вакуумного усилителя тормозов находятся в исходном положении под действием конической пружины. В центральном отверстии поршня первичной камеры установлены буфер и шток, воздействующие на поршни главного тормозного цилиндра.
Отверстие под шток герметизировано уплотнителем, отверстие под корпус клапана управления — уплотнителем и защищено резиновым чехлом, отверстие под соединитель герметизировано уплотнителем. В крышку вакуумного усилителя тормозов ввернут обратный клапан, на котором крепится шланг, соединяющий усилитель с впускной трубой двигателя.
Принцип работы вакуумного усилителя тормозов.
Работа вакуумного усилителя тормозов основана на использовании разрежения во впускной трубе работающего двигателя. При отпущенной педали тормоза все четыре полости вакуумного усилителя сообщаются между собой через систему клапанов, давление во всех полостях усилителя одинаково. Диафрагма клапана управления прижата к седлу корпуса пружиной. Доступ атмосферного воздуха в полости усилителя закрыт.
При нажатии на педаль тормоза толкатель перемещает поршень, который перекрывает зазор между поршнем и диафрагмой клапана управления. При этом атмосферные полости усилителя разобщаются с вакуумными полостями, в последних при работающем двигателе создается разрежение.
При дальнейшем перемещении поршень отжимает диафрагму от седла корпуса, при этом открывается доступ воздуха в атмосферные полости. Сила, возникающая из-за разности давлений в полостях, перемещает корпус клапана управления, диафрагмы с поршнями, создавая дополнительное усилие на шток и поршни главного цилиндра.
При растормаживании оттяжная пружина педали тормоза возвращает толкатель в исходное положение, связь полостей с атмосферой прерывается, поршни диафрагм, диафрагмы и корпус клапана управления отжимаются возвратной пружиной и штоком в исходное положение, открывая сообщение между полостями : давление в них выравнивается.
При отказе вакуумного усилителя тормозов, на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя. Регулировок вакуумный усилитель не требует. При отсутствии вакуумного усилителя вилка толкателя главного цилиндра на автомобилях семейства УАЗ-3151 непосредственно соединяется с педалью тормоза, а на автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 — с промежуточным рычагом привода.
Двухкамерный главный тормозной цилиндр рабочих тормозов УАЗ-31512 и УАЗ-3741.
Главный тормозной цилиндр служит для одновременного создания давления в обеих ветвях гидравлического привода рабочих тормозов при нажатии на педаль тормоза. Камеры главного цилиндра питаются тормозной жидкостью раздельно из двух бачков, установленных на корпусе цилиндра. Каждый из поршней имеет свою возвратную пружину. Взаимное положение поршней ограничивается втулкой-ограничителем и винтом.
Сигнальное устройство рабочих тормозов УАЗ-31512 и УАЗ-3741.
Сигнальное устройство смонтировано в алюминиевом корпусе, в центральный канал которого вставлены два поршня: короткий и длинный. Поршни делят центральный канал на две полости, каждая из которых при помощи соответствующих трубопроводов присоединена к одной из ветвей гидравлического привода тормозов.
В кольцевую канавку длинного поршня вставлен шарик, на который опирается шток выключения сигнальной лампы, соединенный электропроводами с сигнальной лампой, расположенной на панели приборов. При нарушении любой из ветвей гидравлического привода давление в ней снижается. Соответствующее снижение давления произойдет и в той полости сигнального устройства, которая соединена с этой ветвью.
В другой полости давление сохранится неизменным. Под действием возникшей разности давлений поршни переместятся в сторону полости с меньшим давлением и выжмут шарик из кольцевой проточки длинного поршня. Шарик переместит шток выключателя, который замкнет цепь сигнальной лампы и тем самым даст знать водителю о возникшей неисправности в гидравлическом приводе рабочих тормозов.
Похожие статьи:
- Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
- Проверка и установка момента зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ с помощью стробоскопа и без него.
- Диагностика неисправностей бесконтактной системы зажигания УАЗ, двигатель не запускается, глохнет после выключения, работает неустойчиво, не развивает полной мощности.
- Проверка свечей зажигания, регулировка зазоров между электродами, восстановление работоспособности свечей, извлечение обломавшейся свечи, восстановление резьбы.
- Проверка и установка момента зажигания на двигателе УАЗ с помощью контрольной лампы или стробоскопа, что делать если двигатель глохнет после выключения стартера.
- Способы измерения угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя системы зажигания УАЗ.
auto.kombat.com.ua
Совпадение по номеру | ||||||
Уаз | 31513505010 | Цилиндр тормозной главный УАЗ-469,452 (2 бачка, с/о, без сигнал. устройства) (АвтоГидравлика)!!!! | ||||
Россия | 31513505010 | Цилиндр тормозной главный УАЗ-469 с сигнальным устройством (2-х контурный) Автогидравлика | ||||
Пекар | 31513505010 | Цилиндр торм. главный У-452, 469, 2206, 31512, 3303, 3741,3902 с 2 бачками «Пекар» | ||||
Fenox | 31513505010 | Цилиндр главный гидравлических тормозов УАЗ 3151,3741с/о без сиг.устр Фенокс (Т2873.5) ** | ||||
Ульяновск | 31513505010 | Цилиндр тормозной главный (двухбочковый) АВТОГИДРАВЛИКА | ||||
Умз | 31513505010 | Цилиндр главн.торм.УАЗ с АПИ 3151-3505010 АВТОГИДРАВЛИКА г.Ульяновск | ||||
Truckman | 31513505010 | Цилиндр тормозной главный УАЗ/стар. обр./без сигн./V-NN/ | ||||
Megapower | 31513505010 | Цилиндр тормозной главный УАЗ в сборе с бачками без сигн. MEGAPOWER | ||||
V-NN | 31513505010 | Цилиндр тормозной главный для автомобилей УАЗ(2 бачка) 01-055 3151/469-3505010 10шт. | ||||
Oem | 31513505010 | Цилиндр тормозной главный УАЗ-469,452,3151 (T2873 C3) Фенокс | ||||
Газ | 31513505010 | Цилиндр тормозной главный УАЗ-3151,3741 2 бачка без сигнализатора «ГОСТех» в уп. |
autopiter.ru
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
979815 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной главный УАЗ (с одним бачком) MEGAPOWER
Производитель MEGAPOWER 469-3505010 | 469-3505010 |
1 300 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
675964 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной главный УАЗ в сборе с бачками без сигн. MEGAPOWER
Производитель MEGAPOWER 3151-3505010 |
3151-3505010 |
1 250 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
018046 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной главный УАЗ с сигнальным устр.
Производитель ОАО УАЗ 3151-3505009 |
3151-3505009 |
1 950 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
073068 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной главный УАЗ СБ с бачками ФЕНОКС Classic
Производитель FENOX T2873.5C3 |
3151-3505010 |
1 800 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
073067 |
Цилиндр тормозной главный УАЗ ФЕНОКС Classic
Производитель FENOX T2873C4 |
3151-3501010 |
1 715 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
| ||
413033 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной главный УАЗ-3160 СБ TRIALLI
Производитель TRIALLI CF 060 |
3160-3505010 |
2 550 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
677901 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной главный УАЗ-3160, Хантер в сборе MEGAPOWER
Производитель MEGAPOWER 3160-3505010 |
3160-3505010 |
1 400 ₽ Наличие: 7шт. |
Товар в Корзине
|
|
108138 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной главный УАЗ-3162 АДС СБ
Производитель ОАО УАЗ 3162-3505010 |
3162-3505010 |
2 100 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
413034 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной главный УАЗ-3162 СБ TRIALLI
Производитель TRIALLI CF 062 |
3162-3505010 |
2 355 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
287461 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной главный УАЗ-3163 СБ ФЕНОКС Classic
Производитель FENOX T2876.5C3 |
3162-3505010 |
2 705 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
650858 |
Цилиндр тормозной главный УАЗ-3741, 2206 с дв.ЗМЗ-409 ЕВРО-3 CONTINENTAL TEVES AG
Производитель ОАО ЗМЗ 2206-3505010 |
2206-3505010 |
3 600 ₽ Наличие: 8шт. |
Товар в Корзине
|
||
018047 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной главный УАЗ-451, 469 С/О MEGAPOWER
Производитель MEGAPOWER 12-3505010 |
12-3505010 |
1 050 ₽ Наличие: 13шт. |
Товар в Корзине
|
|
755416 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной задний УАЗ d= 25 MEGAPOWER
Производитель MEGAPOWER 3151-3502040 |
3151-3502040 |
380 ₽ Наличие: 6шт. |
Товар в Корзине
|
|
413037 | посмотреть в Автокаталоге |
Цилиндр тормозной задний УАЗ d= 25 TRIALLI
Производитель TRIALLI CF 751 |
3151-3502040 |
560 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
041545 |
Цилиндр тормозной задний УАЗ d= 25 ФЕНОКС Classic
Производитель FENOX K2561C3 |
469-3502046 |
550 ₽ Наличие: 5шт. |
Товар в Корзине
|
www.konsulavto.ru