Глушение клапана егр: Что будет если заглушить клапан EGR и когда требуется его замена

Содержание

Что будет если заглушить клапан EGR и когда требуется его замена

Устройство

Система EGR устроена так, что очистка выхлопных газов происходит посредством возврата части газов обратно на впускной коллектор. Возврат отработанных газов обеспечивает EGR-клапан. Поскольку двигатели по принципу работы не отличаются, то различается только привод EGR-клапана.

Существует два способа регулировки EGR-клапана.

  • В первом случае регулировка происходит с помощью контроллера двигателя внутреннего сгорания, которые посылает все указания. В этом случае контроллер берет эти данные с датчика положения. Этот способ называется электрическим.
  • Существует еще и второй способ, он называется электропневматическим. В этом способе система EGR основывается на показаниях датчиков давления и температуры на впускном коллекторе, а также на показаниях датчика массового расхода воздуха.

Его удаление заглушка

Многие автовладельцы (особенно автомобилей в возрасте) отключают систему EGR. Это происходит в случаях, когда:

  • клапан ЕГР вышел из строя и автовладелец не хочет тратить лишние средства на его приобретение;
  • поршневая группа сильно изношена, в выхлопные газы попадает прогоревшее масло, образуется сильный нагар, который в случае рециркуляции сильно загрязняет рабочий объем двигателя и свечи, увеличивает дымность;
  • иногда удаление клапана ЕГР на время восстанавливает холостые обороты и приемистость «подгулявшего» двигателя.

Для автомобилей до 2000-го года выпуска при удалении клапана ЕГР достаточно произвести отключение его электрического разъема. В некоторых случаях при этом загорается «CHECK ENGINE», тогда лучше заглушить трубки, ведущие к клапану. Это не внесет неисправность в электрооборудование автомобиля.

В случае, когда в электроклапане вышла из строя управляющая обмотка можно параллельно клапану включить обычное реле или салонную лампочку накаливания для эмуляции, чтобы не загоралась ошибка двигателя.

Видео — стоит ли отключать (глушить) EGR:

При отключении системы EGR в автомобилях после 2005 года выпуска могут возникнуть большие проблемы, связанные с автоэлектрикой.

В основном, отключение системы ЕГР производится в процессе улучшения динамических характеристик двигателя, именуемом «чипование». Что есть рециркуляция отработанных газов? Это подобно тому, что вы выдыхаемый воздух вновь будете запускать себе в легкие. Да, конечно, уровень вредных выдыхаемых веществ будет меньше, но и дышать станет труднее и неприятнее. Так рассуждают многие автомобилисты, и не безосновательно.

Видео — как правильно глушить клапан ЕГР на VAG:

Есть множество СТО, где оказывают услуги программного отключения EGR. Тогда можно не производить никаких механических и электрических изменений в системе управления двигателем. Достаточно только перепрошить программное обеспечение блока управления.

Видео — о EGR и сажевом фильтре:

Некоторые автолюбители, обладающие полупрофессиональными диагностическими устройствами, предпринимают попытки самостоятельного перепрограммирования для удаления EGR, пользуясь прошивками и программами, выложенными в интернете. Это очень рискованно, лучше обратиться к профессионалам.

В любом, случае, если нет необходимости выжать из автомобиля всю мощность, лучше оставить штатную систему рециркуляции отработанных газов в покое. С ней двигатель работает более мягко, изнашивается меньше, да и экология будет лучше. Пусть лучше задыхается двигатель, чем мы!

Видео — плюсы и минусы система EGR:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Как проверить Б/У авто перед покупкой

Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Поломки

Нередко в ЕГР, как и в других системах автомобиля, случаются поломки, это неизбежно. Чаще всего поломки происходят именно из-за того, что появился нагар на клапане EGR или гнезде. Происходит это потому, что двигатель работает на некачественном топливе. Клапан EGR может покрыться нагаром из-за неправильной работы турбокомпрессора, поршней или цилиндров, а еще при неполном сгорании топлива в камере сгорания. Если датчики, которые способствуют работе EGR, работают неправильно или вовсе не работают, то это тоже приведет к плачевным последствиям.

Когда клапан EGR покрывается нагаром, то он перестает работать в том режиме, в котором работал раньше. Бывают ситуации, когда клапан заклинивает. В любом случае такого допускать нельзя. То, что клапан срабатывает не вовремя, можно заметить во время холостого хода. Это не приведет к плачевным последствиям для двигателя внутреннего сгорания.

Во втором случае, когда клапан заклинило, бензиновые двигатели на холостых оборотах будут работать нестабильно. На бензиновом двигателе в такой ситуации может увеличиться расход топлива. Дизельные двигатели в свою очередь будут работать жестче и громче, а еще двигатель заметно уменьшит мощность.

Для того, чтобы правильно определить поломку EGR потребуется визуально осмотреть все трубопроводы, а также разъемы датчиков на наличие грязи. Для того, чтобы подтвердить догадки, потребуется провести диагностику, которая покажет состояние клапана на наличие нагара, а также покажет засоренность коллектора.

Если было определено, что клапан покрылся нагаром, то его следует менять. Во время замены EGR-клапана потребуется прочистить все системы, которые работают совместно. Сделать это нужно по причине того, что остатки нагара могут привести к повторной такой же поломке.

Назначение EGR

Воспламенение топливовоздушной смеси происходит при высоких температуре и давлении. При таких условиях происходит химическая реакция соединения кислорода с азотом. Это явление плохо воздействует не только на экологию, но и на мощность мотора. Кислород, необходимый для сжигания топлива, не участвует в процессе, что ухудшает процесс воспламенения. Это ведет не только к снижению мощности, но и к увеличению расхода топлива, так как часть его не сгорает полностью.

Exhaust Gas Recirculation позволяет добавить часть отработанных газов во впускной коллектор. Там происходит их смешивание со свежим потоком воздуха. Так как в отработавших газах доля кислорода меньше, соответственно и в камеру сгорания подается обедненная О2

смесь. Воспламенение в таком случае происходит при меньшей температуре, что минимизирует образование оксидов и диоксидов азота. Данное техническое решение хорошо влияет как на бензиновый двигатель, так и на дизель. В первом случае происходит уменьшение детонации, а во втором снижается жесткость работы мотора.

Конструктивные решения

Среди Exhaust Gas Recirculation, работающих под управлением ЭБУ, выделяют два основных вида:

  1. Электропневматические. В основании лежит пневмоклапан. Получили широкое распространение благодаря простоте конструкции и более высокой надежности. EGR содержит пневматический и электромагнитный клапаны. Первый управляет каналом пропускания отработанных газов, а второй воздействует на разряжение, необходимое для работы системы. ЭБУ подает сигнал только на электроклапан, а он, в свою очередь, управляет пневмоклапанном, представляющим собой подпружиненную мембрану. Когда разряжение над мембраной превышает действие пружины, канал с отработанным газами приоткрывается;

  2. Цифровые. Получили меньшее распространение в связи с высокой стоимостью и низкой надежностью. В основании лежит электронный сигнал. Имеют большую управляемость, поэтому устанавливаются на автомобили премиум класса. В таких системах часто присутствует датчик состояния EGR.

Независимо от конструкции вся система очень чувствительна к качеству топлива. Любое отклонение от нормы ведет к повреждению клапана. После этого начинается нестабильная работа мотора, провоцирующая автовладельца на удаление ЕГР.

Типы конструкций

Хотя принцип работы всех систем одинаков, их конструктивное исполнение отличается большим разнообразием. В любой системе EGR главной деталью является клапан. Отличия состоят в способе управления его работой и, соответственно, составе элементов. Впервые EGR появились на американских автомобилях еще в начале 70-х годов прошлого века. Они были пневмомеханическими, то есть управлялись только разряжением впускного коллектора. Как и любая механическая система, она не отличалась высокой точностью работы. С внедрением электронных систем управления двигателем EGR стали электропневматическими (Euro-2 и -3), а в дальнейшем появились и полностью электронные (Euro-4 и -5).

Клапан EGR может устанавливаться на впускном коллекторе, во всасывающем тракте, или непосредственно на блок дроссельных заслонок. Так как в дизельных двигателях система EGR перепускает большее количество отработанных газов, то и клапаны в таких системах имеют перепускное отверстие большего диаметра по сравнению с бензиновыми. В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки.

В пневмомеханических системах клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной. При подаче разрежения в вакуумную полость мембрана преодолевает сопротивление пружины и открывает клапан. Выхлопные газы по каналу проходят в задроссельную зону впускного коллектора. Патрубок клапана EGR подключается к впускному коллектору в области дроссельной заслонки. На холостых оборотах и при торможении дроссельная заслонка закрыта, разрежение над заслонкой практически отсутствует, клапан EGR закрыт. При средних нагрузках двигателя дроссельная заслонка приоткрыта, и так как под ней возникает разрежение, то клапан EGR открывается. При полной мощности дроссельная заслонка открыта, разрежение в области дроссельной заслонки слабое, клапан EGR будет закрыт.

В электропневматических системах работой клапана управляет контроллер двигателя на основании показаний датчиков. В зависимости от того, какой датчик является основным, различают четыре типа систем:

  • с датчиком противодавления выхлопных газов;
  • с датчиком температуры выхлопных газов;
  • с датчиком положения клапана EGR;
  • с датчиком давления на впуске МАР (либо датчиком массового расхода воздуха МАF) вместе с датчиком кислорода (лямбда — зондом).

Кроме того, используются и другие датчики системы управления двигателем, например: датчик положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. На разных двигателях состав датчиков может меняться. ЭБУ в нужные моменты подает управляющие сигналы на электроклапан, который подключает или отключает источник разрежения к пневмоклапану EGR, Электроклапан имеет только два положения: открыт и закрыт. В более совершенных системах используется электропневматический преобразователь, который обеспечивает плавное регулирование степени рециркуляции. Для создания разряжения в некоторых конструкциях EGR может использоваться вакуумный насос.

В электронных системах EGR управление клапаном осуществляет непосредственно блок управления двигателем без использования вакуума. Существует две основные конструкции цифровых клапанов EGR: с тремя или двумя разновеликими отверстиями. Отверстия закрываются соленоидами в разных комбинациях. При трех отверстиях можно получить 7 различных уровней рециркуляции, при двух отверстиях – три уровня. Еще более совершенным является клапан, степень открытия которого определяет ЭБУ через шаговый электродвигатель. Таким образом, получается плавное регулирование потока выхлопных газов.

На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.

Зачем нужна система EGR

В основу принципа действия системы ЕГР заложена схема, когда часть выходных газов вновь поступает во входной коллектор. Это позволяет:

  • уменьшить уровень оксида азота в выхлопе;
  • ввести дополнительный уровень контроля токсичности отработанных продуктов сгорания;
  • снизить детонацию двигателя;
  • увеличить полноту сгорания топлива;
  • ускорить прогревание входного тракта.

В автомобилях годов выпуска до 2000 года отказ системы рециркуляции выхлопных газов практически не влиял на работу двигателя. Некоторые автовладельцы технически отключали ее, считая ее паразитной с точки зрения производительности ДВС. 

Современные блоки управления двигателей внутреннего сгорания бдительно следят за работоспособностью ЕГР, как одной из систем, обеспечивающих экологические свойства авто. При пользовательском отключении либо неработоспособности EGR блок управления способен «душить» двигатель на больших оборотах, скоростях и повышенной нагрузке. Специалисты-чиповщики для устранения этой проблемы используют специальное программное обеспечение, перепрошивая микропроцессор блока управления.

Особенности конструкции

Первая система ЕГР, поставленная на Крайслер в 1971 году, не оснащалась клапаном. Она работала постоянно, даже на малых оборотах и запуске двигателя, что значительно ухудшало параметры двигателя. Производители Buick впервые включили в систему пневматический клапан, который обеспечивал управление моментом включения системы рециркуляции по давлению разряжения коллектора. Такая конструкция оказалась удачной, на некоторых автомобилях пневматические клапаны устанавливаются по сей день.

Так выглядят основные типы клапанов EGR. Фото: etlib.ru

Электромагнитный (он же — цифровой) клапан, применяемый на большинстве современных автомобилей, имеет существенные преимущества перед пневматическим:

  • процесс управлением включением клапана может быть организован на основании показаний большого количества датчиков (скорости автомобиля, коленвала, дроссельной заслонки, дифференцированного давления на выходе/входе ЕГР, лямбда-зонда, расходомера и других), увеличивая точность контроля параметров;
  • элоектроклапан надежнее пневматической системы;
  • регулирование канала перепускания газов может осуществляться плавно в импульсном либо аналоговом режиме;
  • не требуется установка воздушной трубки.

Электропневматическая клапанная система EGR может быть установлена на двигатели, которые регулируются по двум и более каналам рециркуляции.

Конструктивно газоотводные и клапанные детали изготавливаются из высоколегированной стали, способной выдерживать высокие температурные нагрузки выхлопных газов. При изношенной поршневой группе клапан со временем загрязняется масляными продуктами сгорания, начинает работать некорректно, может выйти из строя.

Принцип действия системы ЕГР

Основная задача EGR – уменьшение процентного содержания оксида азота в выхлопных газах. Образование оксида азота происходит при повышенных температурах сгорания. Уменьшить температуру можно, снизив концентрацию кислорода в поступающей смеси. Открывая рециркуляционный канал, клапан ЕГР впускает отработанные газы, в которых кислорода уже практически нет. Температура воспламенения уменьшается, концентрация токсичного оксида снижается.

Фото: avtonov.svoi.info

Уменьшение температуры приводит к снижению коэффициента полезного действия ДВС, его мощности. Это приносится в дань требований экологии.

В дизельных двигателях количество рециркулируемых газов достигает 30 – 50 %, клапан открывается на холостом ходу, закрывается при прогреве ДВС. В бензиновых моделях клапан ЕГР закрывается при повышенной нагрузке. Количество рециркулирующих газов обычно не превышает 10 процентов от основного состава.

Чистка клапана

Пример расположения клапана

Очистка происходит путем удаления нагара с поверхности седла и штока. Инструкция как почистить систему ЕГР:

  1. Снять клемму с аккумулятора;
  2. Отсоединить шлейф от клапана;
  3. Открутить болты крепления корпуса;
  4. Поставить замачиваться внутренности в жидкости для очистки карбюраторов;
  5. Почисть канал в коллекторе;
  6. Периодически повторять очистку в зависимости от уровня загрязнения;
  7. Специальной пастой выполнить притирку клапана;
  8. Выполнить сборку;
  9. Перед тем как проверить работоспособность EGR, требуется проконтролировать герметичность клапана.

Чистка очень часто устраняет все проблемы с ЕГР. При их частом повторении приходится удалять клапан. Вместо него ставится заглушка из жести.

Глушения клапана EGR

Возникшие неисправности с клапаном можно решить кардинально, не при помощи ремонта, а заглушиванием. Сложность убрать упк возникает только, если при работе Exhaust Gas Recirculation происходит измерение положения штока диафрагмы. Удалять egr необходимо по двум направлениям:

  1. Физически. Требуется вырезать из металла прокладку, по форме схожую с клапаном. В отличии от штатного исполнения, в заглушке не должны присутствовать отверстия для прохода газов;
  2. Программно. Несмотря на невозможность попадания выхлопа во впускную систему, ЭБУ будет подавать сигналы на рециркуляцию. Получая информацию о неправильной работе EGR, электронный блок управления сообщит об ошибке посредством зажигания CHECK ENGINE. Потушить лампочку возможно, только перепрошив контроллер.

Преимущества, которые получает автовладелец, решившийся на отключение egr:

  • в впускном коллекторе нет продуктов горения, способных забить его;
  • моторное масло сохраняет свои свойства более длительный период;
  • при техническом обслуживании нет необходимости в чистке и ремонте EGR.

Отключенная система рециркуляции может приподнести следующие негативные последствия:

  • повышение загрязнения экологии;
  • ускоренный выход катализатора;
  • нестабильность работы двигателя из-за проблем с электронным блоком управления.

Выбирать ремонт или заглушку следует, ориентируясь на модель автомобиля. При отсутствии неисправности в работе клапана его удаление нецелесообразно. При этом если в EGR постоянно наблюдаются сбои, рекомендуется отключить ее и забыть о проблемах.

Установка автопроизводителями систем рециркуляции является вынужденной мерой в борьбе с загрязнениями. Несовершенство EGR приводит к неисправности клапана, которую очень часто можно исправить только заглушив его. Единого ответа о том, удалять ли ЕГР, не нашли по сей день.

Диагностика и решение всех проблем

Независимо от типа клапана, с которым мы имеем дело, нужно помнить о тяжёлых условиях, в которых он работает. Высокие температуры и химически агрессивный состав выхлопных газов являются причиной ограниченного срока службы клапанов. Однако, из-за различных способов эксплуатации автомобилей и разного технического состояния приводного блока, эти временные рамки невозможно указать точно.

Если в вашем автосервисе появиться автомобиль с упомянутыми в начале статьи признаками, то определить сразу же разгерметизирован ли клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR (например сожжён) или его действие затруднено из-за сильного загрязнения мы не можем. Только демонтаж клапана, его осмотр и визуальный осмотр внутренней части впускного коллектора позволяют нам определить дальнейший ход действий.

Механические повреждения головки либо нагар на гнезде исключают дальнейшую эксплуатацию клапана. Однако, если мы имеем дело с сильным загрязнением, когда клапан забит нагаром, то нужно помнить, что он не откладывается только на самом клапане. Он загрязняет весь коллектор, что сопровождается уменьшением поперечного сечения каналов коллектора.

В этом случае замена только самого клапана EGR не принесёт долгосрочного результата. Кроме замены клапана EGR необходимо снять и тщательно вымыть впускной коллектор. Не менее значимым при таком повреждении будет техническое состояние двигателя и турбокомпрессора.

Неоднократно случается, что сам клапан, тщательно вымытый и приведённый в действие с помощью генератора PWM, будет работать ещё долго и без перебоев. Если же мы сталкиваемся с пневматическим клапаном, то эффективность его действия можно проверить с помощью вакуумного насоса.

Очень большое влияние на отложение нагара во впускном коллекторе, а соответственно и на блокировку клапана EGR имеет способ эксплуатации автомобиля. Эксплуатация автомобиля на коротких дистанциях, когда двигатель чаще всего не нагревается до требуемой температуры. В дополнение к этому, работает на низких оборотах, приведёт к образованию большого количества загрязняющих веществ во впускном коллекторе.

С этой проблемой мы практически не столкнёмся в случае интенсивной эксплуатации автомобиля на длинных дистанциях

Поэтому необходимо обратить внимание пользователей автомобилей на то, что для правильного функционирования системы рециркуляции отработанных газов необходимо дать ей (системе) возможность самоочищения, делая время от времени интенсивные поездки на длинные дистанции

Все действия связанные с заменой либо очисткой клапанов EGR должны быть завершены «обнулением» величин контрольного устройства двигателя с помощью диагностического тестера. Помните, что воздухомер передаёт информацию контрольному устройству двигателя о фактическом количестве выхлопов, направляемых обратно в систему.

Поэтому все проблемы связанные с герметичностью клапана либо остальных элементов системы могут быть записаны в блоке управления как сбои в элементе, который носит название массового расходомера воздуха.

Например в автомобиле Laguna II с двигателем 1,9 DCI ошибкой, которую мы прочтём при помощи тестера в блоке управления двигателя будет – «периметр расходомера воздуха, несовпадение данных». Сначала можно предположить, что повреждённый воздухомер посылает ложные сведения о реальном расходе воздуха. Такое мнение ничто иное, как ошибка.

Перед поспешной заменой компонентов необходимо сделать диагностику систем подачи. В частности – системы газовой рециркуляции выхлопа. Заботясь об окружающей среде не советую блокировать EGR каналы, как это рекомендуют многие интернет-форумы.

Таким способом мы значительно повысим температуру выхлопных газов. В новых решениях, где используются более развитые системы, любые изменения практически невозможны. Следовательно, акцент нужно делать на соответствующее обслуживание и надлежащие условия эксплуатации.

Поделитесь информацией с друзьями:

Рециркуляция ОГ отработанных газов. Система EGR. В дизельном двигателе.

Подробности
Просмотров: 5881

Рециркуляция ОГ

После сгорания небольшое количество отработавших газов остается в цилиндре и возвращается туда из системы выпуска. Этот эффект называется внутренней рециркуляцией ОГ. На ее величину влияют фазы газораспределения. Дополнительное количество ОГ из системы выпуска двигателя может быть возвращено во впускной тракт через обратный клапан ОГ, а при необходимости — через охладитель. Этот процесс составляет внешнюю рециркуляцию ОГ. Оба процесса рециркуляции являются эффективным способом сокращения NOx Уменьшение количества NOx благодаря рециркуляции ОГ основывается на трех процессах:• сокращение концентрации кислорода в камере сгорания;• сокращение самого потока ОГ;• снижение температуры при более высокой теплоемкости «инертных газов»  (Это составляющие газов в камере сгорания, которые ведут себя инертно т. е. не принимают участия в сгорании. Тем не менее они влияют на процессы воспламенения и сгорания.) Н2О и СО2 напрямую не участвующих в процессе сгорания.

Особенно эффективна рециркуляция охлажденных ОГ. Степень рециркуляции для легковых автомобилей составляет примерно 50%, для грузовых автомобилей 5…25%.

Увеличение рециркуляции ОГ уменьшает содержание кислорода в цилиндре(коэффициент избытка воздуха Я снижается). Если количество возвращаемых ОГ становится слишком большим, увеличивается содержание в ОГ вредных веществ, что происходит при недостатке воздуха при сгорании. При этом растет расход топлива, поэтому настоятельно необходимы контроль и регулирование степени рециркуляции ОГ.

Степень рециркуляции ОГ регулируется клапаном подвода ОГ (клапан рециркуляции). В начальном положении он запирает канал, который связывает область выпускного тракта перед турбонагнетателем с областью после него. Клапан рециркуляции управляется регулятором в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. Для точной работы клапана должна быть конструктивно предусмотрена его нечувствительность к отложениям вредных примесей.

Рециркуляция ОГ на легковых автомобилях

Рециркуляцию ОГ на легковых автомобилях впервые применили в 70е годы. Сегодня она используется на большинстве дизелей легковых автомобилей.

Для соответствия принятым нормам рециркуляция ОГ для легкового автомобиля применяется только при малых нагрузках. Для обеспечения движения ОГ всегда имеется перепад между противодавлением в выпускном коллекторе и давлением наддува (турбонагнетатель с перепускным каналом), поэтому ОГ могут быть всегда направлены через клапан.

Рециркуляция ОГ на грузовых автомобилях

Рециркуляцию ОГ для достижения низкой эмиссии NOx планируется применять на грузовых автомобилях. Здесь она необходима почти на всех режимах работы дизеля. В стандартном случае при высокой нагрузке противодавление ОГ перед нагнетателем ниже, чем давление наддува после нагнетателя и охладителя наддувочного воздуха. Для возможного использования рециркуляции ОГ необходимо тщательно подбирать параметры турбонагнетателя или использовать нагнетатель с изменяемой геометрией турбины, который создает необходимый перепад давления. Возможно также использование предохранительного клапана, который открывается, когда давление ОГ в выпускном коллекторе оказывается выше, чем во впускном тракте. Это происходит при высокой нагрузке, а также в тот момент, когда на такте выпуска в цилиндре возникает импульс давления. В результате часть ОГ попадает и систему впуска(при перекрывании клапанов).

Еще один способ осуществления рециркуляции ОГ — применение сопла Вентури (для получения пониженного давления в сужении последнего) в перепускном канале на впуск. Рециркуляция ОГ может регулироваться с помощью дифференциального датчика расхода воздуха (легковые автомобили),  лямбда зонда или датчика перепада давления в сопле Вентури (грузовые автомобили).

Клапан EGR — глушить или не глушить? — АвтоСаратов

В общем мне его отрубили…….Потом наткнулся на это:

Совет: поаккуратней с клапаном РГ! После его отключения результат может быть не совсем нужный — катализатор в топку!! Вот немного:
Клапан EGR- важный элемент контроля выпускных газов двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Что у нас получается в том случае, когда клапан EGR начинает работать неправильно?:
Самый «оконечный» плачевный итог — повышенная скорость «старения» камеры сгорания, что выразится в ухудшении всех ее свойств.
Подчернем — всех.
Это относится и к так называемому «утреннему запуску» двигателя.
И к «динамике» автомобиля.
А нестабильность работы двигателя на ХХ — это еще просто «цветочки».
Но если не обратить на все это внимание, то дальше будет намного хуже.
Так что насчет ЕРГ — это не просто ненужная болванка с подходящими к ней проводами…
Система EGR — это система рециркуляции, то есть возврата некоего количества отработанных газов обратно во впускной коллектор и его дожигания в камере сгорания.
Когда клапан EGR работает «неправильно», то есть, он начинает «перепускать» отработанные газы постоянно, то в двигателе с MAF-sensor происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что вызывается появлением нерасчетного количества дополнительного воздуха во впускном коллекторе.
Если система управления двигателем имеет MAP-sensor (коей является наша Нексия), то вследствии повышения давления во впускном коллекторе происходит обогащение топливо-воздушной смеси.

Ну собственно может кто имеет опыт…..

Заглушить Клапан ЕГР Лачетти 1,6 Нового и старого образца

. . Лично мне эта система рециркуляции отработанных газов сразу не понравилась, как только стала устанавливаться на новые автомобили. Когда я читал про принцип её работы, то в голове невольно созревала мысль, а что если при кормлении коровы добавлять ей в сено немного её же навоза? Думаю, что корова не обрадуется. Наверное многие меняли прогоревший глушитель. И что видели внутри его? Конечно же — это чёрная сажа. Вот как раз она и летит из выпускного коллектора через открытый клапан ЕГР по металлической трубке в воздушный ресивер, а дальше через открытый впускной клапан в камеру сгорания. Потом опять всё выходит в коллектор — и всё по новой. Вот и представляется корова с закольцованным шлангом. Один конец ей вставили в рыло, а другой в заднее отверстие и по середине врезали клапан ЕГР.

. . Шутки — шутками, но представьте сколько лишнего нагара будет откладываться на клапанах, поршнях, в камере сгорания. Читал статью, как один товарищ половинил свой воздушный ресивер. Столько дерьма он ещё не видел. Туда и так летит масло через систему рециркуляции отработанных газов : Уходит Масло , да ещё и смешивается с этой сажей. Представляю что там было. Вот поэтому на всех машинах я глушу клапан ЕГР. Некоторые всё же утверждают на основе расчётов, что лучше оставлять небольшое отверстие в прокладке для пропуска газов клапаном ЕГР. Моё мнение — овчинка выделки не стоит.

22.04.2018 А вот какое фото я нашёл на драйве 2 на странице Артёма Потёмкина. Он снимал дроссельный узел для чистки и вот что обнаружил в воздушном ресивере в месте выхода горячих выхлопных газов через трубку ЕГР и выхода картерных газов системы вентиляции через короткий шланг от клапана pcv клапанной крышки. Думаю Артём будет не против, если я покажу вам его фото:
(нажмите для увеличения)

Вот что он написал — «Потыкал отверткой — камень, пригорело конкретно. Сильно ковырять побоялся, вдруг провалится дальше в коллектор. Что делать с этим безобразием? Снимать коллектор и сбивать? Или так и оставить? Egr заглушил еще летом или по осени, не помню, больше не гадит во впуск.».

. . Похоже, что когда клапан ЕГР был ещё не заглушен, он до конца не закрывался, и раскалённые газы вместе с сажей прямиком через металлическую трубку летели в воздушный ресивер  В это же место летит  вместе с картерными газами и масло из двигателя. Оно начинает сгорать при высокой температуре, и растёт этот ком нагара. Такой-же нагар растет и на впускных клапанах вместе соединения стержня с тарелкой, если изношены маслосъёмные колпачки или если масло летит в воздушный ресивер вместе с картерными газами.

. . Забыл сказать в видео, что у меня паранитовая прокладка стоит и в месте соединения трубки с ЕГР. Подумал, что так надёжнее. И мне кажется, что лучше ставить не одну толстую прокладку, а несколько тонких, во избежании брака материала.
. . Некоторые утверждают, что после глушения клапана ЕГР мощность двигателя возрастает. Но это трудно проверить, так как для этого нужно резко ускориться. А на этом режиме клапан ЕГР и так закрывается и не пропускает выхлопные газы. Так же он не работает на холостом ходу и при температуре меньше 60 градусов. ЭБУ открывает клапан ЕГР только на малых и средних нагрузках.
. . Внимание !!! Не забывайте после установки прокладки подсоединить фишку с проводами к клапану ЕГР. Лишь только после этого включайте зажигание и заводите двигатель. Иначе выскочит ошибка, и загорится Джеки Чан. На днях копался и сам забыл воткнуть её на место. Естественно выскочила ошибка, да не одна, а сразу две : Р0404 и Р0406 и по питанию и по сигналу иглы клапана. Удалять не стал, решил проверить, уйдёт сама ошибка или нет. Проехал 100 км. за 5 дней — не ушла. Снял клемму с аккумулятора, 4 часа стояла — не ушла. Так и пришлось гасить через БК. Выходит, что данные ошибки ЕГР записываются не в ОЗУ, а в ПЗУ, а эта память энергонезависимая. Так что погасить лампочку ошибки без прибора не получится. 
03.05.2017.  Дмитрий Петров написал, что у него машина с 2005 г, и стоит клапан ЕГР другой конфигурации — фишка с боку, и шток выходит вниз, а не вверх как на видео. На такие ЕГР нужно делать отверстие в прокладке под клапан. Иначе он при выходе упрётся в прокладку, и загорится ошибка.
. . Сейчас многие авторы перепечатывают себе на блоги одну статью о пользе ЕГР. Статья действительно написана умными словами с формулами, что выхлопные газы через ЕГР, попадая в камеру сгорания, понижают в ней температуру и тд. и тп. Я работаю водителем в самой престижной Гимназии №15 в городе Костроме. У нас очень сильные преподаватели, и если мне не хватает моих знаний в какой-то области, я обращаюсь за помощью к ним. И как раз по поводу этой статьи, где восхваляют клапан ЕГР, я обратился сразу к двум преподавателям — по химии и по физике. Они быстренько прямо в уме всё просчитали и пришли к выводу — пользы для двигателя от ЕГР — 10%, вреда — 90%. Для природы польза то же не ахти какая большая. Так что решайте сами — глушить или не глушить. 

Вернуться на главную

Заглушка EGR. Вы должны прочитать это, прежде чем что-либо делать.

Наиболее часто используемая в дизельных двигателях внутреннего сгорания система рециркуляции выхлопных газов (EGR) при правильной работе позволяет за счет рециркуляции выхлопных газов снизить выбросы оксидов азота (NOx). Хотя системы рециркуляции отработавших газов могут работать на бензиновых двигателях, такие соображения, как отсутствие дросселирования и часто большие излишки воздуха, означают, что они более эффективны и, следовательно, гораздо более распространены для дизельных двигателей.

Хотя чистый эффект идеально функционирующей системы рециркуляции отработавших газов снижает присутствие NOx в выхлопных газах, добавление рециркулирующего газа снижает теплоотдачу во время рабочего такта и, следовательно, снижает количество энергии, которую можно получить. Система рециркуляции отработавших газов по самой своей конструкции вызывает увеличение количества несгоревшего углерода, который не сгорел во время рабочего такта двигателя. Затем это приводит к тому, что это вещество откладывается в всеми любимом крике, связанном с дизельным двигателем, (ужасном) фильтре DPF.

Самым большим недостатком системы EGR (с точки зрения абсолютной производительности) и, вероятно, самым большим мотивом для людей активно искать решения, такие как заглушки EGR, является не только эта незначительная потеря мощности по сравнению с тем, что потенциально может быть получено, но и сборка скопление остатков несгоревшего топлива и масла во впускной системе, что может привести к гораздо большим проблемам и множеству кодов неисправностей и проблем.

Еще одна неотъемлемая проблема системы рециркуляции отработавших газов связана со сложностью достижения идеальной смеси рециркуляции отработавших газов во всей системе впуска, что может привести к тому, что цилиндры будут получать приток газов с высокой степенью отклонения.

Системы EGR

также могут привести к увеличению давления наддува и давления топлива, поскольку производители стремятся компенсировать потери мощности, связанные с внедрением EGR и связанных с ними систем выбросов.

Другим фактором, который следует учитывать для большинства дизельных автомобилей и дизельных полноприводных автомобилей, является то, что фактический эффект системы рециркуляции отработавших газов относительно низок по сравнению с дизельными двигателями, работающими в тяжелых условиях. Технология EGR присутствует в дизельных автомобилях и дизельных полноприводных автомобилях с середины 90-х годов, однако по мере того, как законы о выбросах становятся более строгими, влияние системы EGR постепенно увеличивается.

Итак, это некоторая информация о системах EGR в целом, но как насчет заглушек EGR?

Момент, когда EGR становится главной проблемой, обычно тесно связан с моментом, когда накопление этих частиц отработанного масла и топлива достигает экстремальных уровней во впускном коллекторе. Снижение мощности, неровный холостой ход, индикаторы проверки двигателя, сильный запах топлива или даже остановка двигателя — все это признаки того, что ваша система рециркуляции отработавших газов может быть полностью забита углеродом.

Морис Донован, директор Allautos Advance Tuning и частый автор многих технических и торговых изданий, соглашается: «Ясно, что клапаны EGR вызывают так много проблем, и да, накопление углерода в наших впускных индукционных системах является серьезной проблемой, но клапаны EGR — это только частью причины, самой большой проблемой являются масляные дыхательные системы во многих дизельных двигателях. Масло, попадающее в нашу индукционную систему, является основным виновником, и да, инертные газы не помогают».

Заглушка клапана EGR | Land Cruiser Club

Несколько упрощений, Крис

chriscolleman сказал:

На холостом ходу и с запасом мощности вам на самом деле не нужен весь этот приятный свежий воздух, чтобы сжечь ограниченное количество топлива, которое вы впрыскиваете.
Таким образом, они перенаправляют часть выхлопных газов, смешивают их со свежим всасываемым воздухом и подвергают выхлопные газы вторичному сжиганию.
Это приводит к тому, что двигатели более экологичны и производят менее вредные выхлопные газы.

Последняя часть верна, но ваше описание не совсем верно. Есть 2 источника «плохих» выбросов — продукты, происходящие из воздуха и продукты из топлива. Воздух в основном состоит из азота, который довольно инертен, но в процессе горячего сгорания он вступает в реакцию/сгорает с кислородом и образует газы NOx, которые являются гораздо более опасными парниковыми газами, чем, например, CO2.Топливо содержит углерод, который вступает в реакцию с образованием монооксида углерода и диоксида углерода, а также несгоревших частиц углерода, известных как твердые частицы (черное вещество в дизельном дыму).
«Вторичное» сжигание выхлопных газов не дает таких результатов, потому что большая часть выхлопных газов состоит из полностью сгоревших продуктов. Что происходит, так это то, что в выхлопных газах намного меньше кислорода (по понятным причинам), поэтому в EGRecycle это снижает температуру сгорания, потому что в топливно-воздушной смеси меньше кислорода.Более низкие температуры означают меньшее образование NOx, что хорошо . Конечно, более низкие температуры означают более низкую эффективность сгорания, что означает более низкую выходную мощность и менее полное сгорание топлива, что плохо. Таким образом, процесс рециркуляции отработавших газов также помогает сжигать частично сгоревшее топливо, которое перерабатывается, чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ и твердых частиц, образующихся при сжигании топлива, согласно теории.

Это своего рода порочный круг: вы используете систему рециркуляции отработавших газов для уменьшения выбросов NOx, но более низкая подача O2 в двигатель означает увеличение других загрязняющих веществ, а это означает, что у вас есть для их переработки в попытке полностью сжечь эти загрязняющие вещества, иначе мистер ЕС расстроится. .Но EGR перерабатывает только часть общего объема выхлопных газов, поэтому вы выкачиваете частично сгоревшее топливо (больше, чем двигатель без EGR!), Но ваши выбросы NOx немного снижаются.
Хороший компромисс? Я не уверен. Есть гораздо более эффективные решения. ИМХО, EGR НЕ друг дизеля — он требует много компромиссов в конструкции двигателя.

chriscolleman сказал:

Почему вашему современному двигателю нравится, когда клапан рециркуляции отработавших газов работает?
Думайте об этом как о быстродействующем термостате.
Использование более теплых выхлопных газов, смешанных с холодным всасываемым воздухом, — это еще один способ поддерживать в двигателе оптимальную температуру сгорания, когда это необходимо.

А? Термостат? Оптимальная температура сгорания — ГОРЯЧАЯ, но, конечно, допуски двигателя и свойства металла ограничивают то, насколько ощутимо это может быть. Как упоминалось ранее, система рециркуляции отработавших газов снижает температуру сгорания, поскольку снижает содержание O2 в топливно-воздушном заряде, что противоположно оптимальному. Оптимальная рабочая температура вашего двигателя поддерживается системой водяного охлаждения.Помните, что дизель — это система воспламенения от сжатия, поэтому топливно-воздушная смесь должна быть сжата, чтобы газ стал достаточно горячим для воспламенения (кто-нибудь помнит закон идеального газа? технически закон Чарльза). не горит. Тепло исходит от сжатия, а не от температуры двигателя или температуры подаваемых газов, будь то свежий воздух или выхлопные газы.

Извините, если это объяснение убер-компьютерщика, но я хотел уточнить, чтобы люди не поняли, о чем идет речь.

Cheers,

Peugeot / Citroen 1.4 HDi Заглушка EGR

Позвольте мне помочь вам избавиться от газов EGR, попадающих в ваши цилиндры…

Если ваш EGR вышел из строя, он застрял или просто не работает, и ваш автомобиль загорается индикатором EML на приборной панели, или вы просто хотите предотвратить подобные проблемы в будущем…? Его можно заглушить, и он не требует каких-либо модификаций ЭБУ или чипа. (Я не уверен насчет выбросов..пожалуйста, проверьте требования в вашей стране). Для заглушки: вы можете сделать одну, так как у вас будет все по частям (просто скопируйте стальную прокладку) или , вы можете получить от меня подробные размеры всего за 2 доллара и подготовиться к работе еще до того, как начнете!

Моя машина Peugeot 206 1.4 HDi 8 клапанов с электронным EGR и электронным запорным клапаном (он же корпус дроссельной заслонки) Principe такой же, и заглушка подходит даже к двигателям с вакуумным EGR и двигателям Ford TDCI… У меня есть полный видеоурок на глушение EGR (Пежо 206 1.4hdi) ЗДЕСЬ!

Во-первых, Principe … Я провел исследование, и, как хорошо, что форумы Peugeot, Citroen и сообщество не имеют прямого руководства о том, как это сделать и как EGR на самом деле работает на этих двигателях. (во время вождения) как только вы отпускаете педаль газа, клапан рециркуляции отработавших газов (с электронным или вакуумным приводом) открывается и позволяет выхлопным газам течь во впускной коллектор, в то же время «запорный клапан», также известный как корпус дроссельной заслонки (с электронным или вакуумным управлением), закрывается и помогает двигателю всасывать только выхлопные газы… и когда вы нажимаете педаль газа, он открывает «запорный клапан» и закрывает клапан рециркуляции отработавших газов для подачи свежего воздуха в двигатель … как бы хорошо и гениально это ни звучало, со временем это вызовет проблемы, и потеряет мощность или приведет к повышенному расходу топлива.

Позвольте мне кое-что уточнить, прежде чем вы начнете … если вы хотите заглушить EGR на 1.4 HDi, вам также придется удалить клапан из «запорного клапана»! Если вы просто закроете клапан EGR и поедете… отпустите педаль газа, а EGR заблокируется, и закроете «запорный клапан», создаст сильный вакуум во впускном коллекторе — и MAP (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) уловит это и вы, вероятно, закончите с EML на приборной панели, а также с некоторыми грубыми движениями и ненужными изменениями давления во впускном коллекторе.Но не волнуйтесь, это легко сделать, и это не повлияет на вещи!

Начнем с клапана рециркуляции отработавших газов на 1.4 HDi, он расположен сразу за топливным фильтром и ниже его. Как все мы знаем, топливная система может быть сложной на этих двигателях… поэтому мы не будем касаться топливного фильтра или трубопроводов — некоторые люди снимают топливные фильтры, но в этом нет необходимости, и вы можете сделать это с установленным топливным фильтром. вещей, которые нужно удалить : крышка двигателя, аккумулятор, воздушный фильтр (вся коробка), вещей, которые нужно отключить: аккумулятор, MAF (датчик массового расхода воздуха), клапан EGR.Клапан рециркуляции отработавших газов удерживается на головке двигателя двумя винтами М6 с головкой под головку на 8 мм, оба легко доступны с помощью храповика и головки на 1/4″… обратите внимание, не снимайте хомут со стальной трубы, идущей к впускному коллектору …можно прокрутить целиком Блок рециркуляции отработавших газов на этой трубе, не снимая этот хомут.

Убедитесь, что вы удалили стальную прокладку между EGR и головкой двигателя и запомните ее положение, так как эта прокладка и заглушка несимметричны. Теперь вы можете установить пластину-заглушку… вы можете сделать такую, как у вас есть целиком, или , получить подробные размеры от меня всего за 2 долларов… просто нанесите немного термостойкого силикона и вставьте его между EGR и блоком двигателя.Вы можете посмотреть видео-урок ЗДЕСЬ , там же вы можете увидеть правильную ориентацию пластины.

Снятие «запорного клапана» , он расположен в верхней части фонаря двигателя перед входом шланга турбонагнетателя во впускной коллектор. Блок удерживается 3 винтами и подключается проводами (если электронный) или вакуумным шлангом (если вакуумный).

Внутри находится клапан, удерживаемый на валу двумя винтами… Я полностью удалил два винта и клапан, так как необходимо подключить разъем к моему запорному клапану с электронным управлением… так что в основном он все еще двигает вал, но ничто не ограничивает поток воздуха! Для двигателей с вакуумным запорным клапаном: не уверен, что произойдет, если вы отсоедините вакуумную трубку — она может закрыть или открыть клапан, который вы должны проверить… или просто удалите клапан изнутри, как это сделал я. См. фотографии ниже:

  • клапан снят с корпуса
  • корпус без клапана

Теперь вы добрались до конца … Я ценю вашу поддержку и надеюсь, что моя инструкция решила проблемы с вашим двигателем! После этой модификации у вас будут постоянные коды неисправностей, связанные с работой EGR по понятным причинам … но не о чем беспокоиться — они не загорятся EML! Ваш двигатель будет счастливее, так как он сможет дышать намного лучше и чище.Я буду признателен, если вы останетесь и просмотрите другие мои уроки, которые могут быть вам полезны, или если вы думаете, что я сэкономил ваше время и деньги и хочу купить мне кофе, пожалуйста, поддержите меня здесь:

Инструмент OBD Wi-Fi: https://amzn.to/3hXB1wl

OBD Инструмент Bluetooth: https://amzn.to/3iDrslr

Лазер Osram NightBreaker: https://amzn.to/2W8sm1L

Всего моторного масла: https://amzn.to/3zkhCvE

Масляный фильтр K&N: https://amzn.к/3zy0ClL

Воздушный фильтр K&N: https://amzn.to/3eQISKj

ПАТРОН: https://www.patreon.com/takeapart/creators

способ пожертвования через криптовалюту:

BTC : 19PJUJFmuDWYdW321mGn9qLUXaH5dnWPbj

Эфириум: 0xf2dcd9ad4ce2939ce2323e469c097008cbbd4ec3

Является ли глушение клапана EGR незаконным? – Morethingsjapanese

Является ли закрытие клапана EGR незаконным?

С технической точки зрения «незаконно» вмешиваться в любые системы контроля выбросов на транспортном средстве.

Что произойдет, если вы заблокируете клапан EGR?

Если клапан EGR забит или полностью перекрыт, он может дольше повторно сжигать вредные выбросы в камере сгорания. Выбросы NOx будут беспрепятственно проходить через камеру сгорания и выхлопную трубу. Чрезмерные выбросы NOx проявятся во время теста на смог и вызовут отказ.

Какой смысл удалять EGR?

Что делает удаление EGR? Комплект для удаления рециркуляции отработавших газов — это деталь послепродажного обслуживания, которая удаляет клапан рециркуляции отработавших газов и предотвращает перенаправление выхлопных газов обратно в двигатель.В конечном счете, это позволяет вашему автомобилю работать так, как если бы в нем никогда не было клапана EGR.

Можно ли заглушить EGR на Hilux?

Конструкция рециркуляции отработавших газов слишком очищает газы еще больше, прежде чем он выйдет из выхлопных газов. Так что, когда он закрыт, вы можете увидеть еще несколько клубов дыма сзади. Но выключение действительно работает. pietdevs писал(а): Заглушить ЕГР.

Есть ли заглушка EGR на Ranger hliux?

Ваш Ranger считает, что клапан рециркуляции отработавших газов больше не установлен.Ваш двигатель прослужит вам дольше благодаря меньшему количеству нагара на впуске. Заглушка EGR для Hliux и Prado не видна дилерам, когда вы ее правильно установите, поэтому они не смогут ее заметить.

Вам нужна заглушка EGR для Toyota Prado?

Euro Car Upgrades может установить для вас заглушку EGR и перепрограммировать ваш ECU двигателя, чтобы сохранить его надежность в течение длительного времени и защитить двигатель от затопления из клапана EGR. У нас есть дилеры по всей Австралии, которые также могут сделать это для вас.

Можно ли заглушить прокладку на Hilux 4×4?

Вырезать сплошную прокладку и установить ее между фланцами – вот и все. Вы заметите разницу в производительности. Конструкция EGR слишком очищает газы еще больше, прежде чем они выходят из выхлопных газов. Так что, когда он закрыт, вы можете увидеть еще несколько клубов дыма сзади. Но выключение действительно работает.

Пластина-заглушка клапана рециркуляции отработавших газов

Эта заглушка вырезана лазером и изготовлена ​​из нержавеющей стали, она устанавливается между выпускным коллектором и трубой, идущей к клапану рециркуляции отработавших газов в задней части двигателя.

Характеристики:
Обеспечивает более чистый подхват на низких оборотах, так как останавливает рециркуляцию выхлопных газов, особенно если он загрязнен или заклинен в открытом положении.
Предотвращает накопление сажи во впускном коллекторе и клапанах, что снижает мощность.
Обеспечивает более плавный ход и меньше черного дыма.
Устанавливается между выпускным коллектором и трубкой, идущей к клапану EGR в задней части двигателя.
Помогает увеличить срок службы двигателя; Не должно загораться лампочка управления двигателем.

Комплектация:
для FIAT
PUNTO 1.9 JTDM 8V (двигатели: 74 кВт/100 км)
IDEA 1.9 JTDM 8V (двигатели: 74 кВт/100 км)
BRAVO 1.9 KW/10 JTDM 8V (двигатели: 74 кВт/100 км) , 88 кВт/120 км)
BRAVA 1.9 JTDM 8V (двигатели: 77 кВт/105 км, 88 кВт/120 км)
STILO 1.9 JTDM 8V (двигатели: 74 кВт/100 км)
MAREA 1.9 JTDM 8V (двигатели: 74 кВт/100 км)
CROMA 1.9 JTDM 8V (двигатели: 88 кВт/120 км)
DOBLO 1.9 JTDM 8V (двигатели: 74 кВт/100 км, 77 кВт/105 км)
DOBLO CARGO 1.9 JTDM 8V (двигатели: 74 кВт/ 100 км, 77 кВт/105 км)

 для ALFA ROMEO
147 1.9 JTDM 8V (двигатели: 85 кВт/115 км)
156 2,4 JTDM 10V (двигатели: 100 кВт/136 км, 103 кВт/140 км, 110 кВт/150 км)
159 1,9 JTDM 8V (двигатели: 88 кВт/120 км)
166 2,4 JTDM 10 В (двигатели: 103 кВт/140 км, 110 кВт/150 км)

для LANCIA
MUSA 1,9 JTDM 8 В (двигатели: 74 кВт/100 км)
LYBRA 2,4 JTDM 10 В (двигатели /140 км, 110 кВт/150 км)

для OPEL с двигателями 1.9 CDTI
ASTRA H (двигатели: Z19DT 8V 120 км, Z19DTL 8V 100 км)
SIGNUM (двигатели: Z19DT 8V 120 км, Z19DTL 8V 100 км) CM2 CM2 (двигатели: Z19DT 8V 120 км, Z19DTL 8V 100 км)
ZAFIRA B (двигатели: Z19DT 8V 120 км, Z19DTL 8V 100 км)

для SAAB с двигателями 1.9 TiD
9-3 (двигатель: Z19DT 8V 120 км)
9-5 (двигатель: Z19DT 8V 120 км)

для SUZUKI SX4 1.9

Технические характеристики:
Место установки Материал: нержавеющая сталь 2:
0 Передняя часть
Размер упаковки: 7 * 4 * 1 см / 2,8 * 1,6 * 0,4 дюйма
Вес: 13 г / 0,5 унции

Список пакетов:
1 * Пластина-заглушка клапана рециркуляции отработавших газов

KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1,5 ММ НЕРЖАВЕЮЩАЯ Двигатели HC Клапаны EGR

KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1.5MM НЕРЖАВЕЮЩИЕ Двигатели HC Клапаны EGR

KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1,5 ММ НЕРЖАВЕЮЩАЯ HC

KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1,5 ММ НЕРЖАВЕЮЩАЯ HC









































9002 Kia Sorento Multi Fit Egr Class Plate Plate 1,5 мм Нержавеющая HC, да, фитинг клапан клапана EGR будет сохранять затраты на замену клапана MOFN EGR, A Для этого обычно требуется заглушка без отверстия в центре, поскольку пластина с отверстием по-прежнему оставляет неисправный оригинальный клапан рециркуляции отработавших газов частично работоспособным. , если применима упаковка. Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, такой как простая коробка или пластиковый пакет без надписей, Полную информацию см. В листинге продавца. См. все определения условий: Торговая марка : : RTG Automotive, Номер детали производителя: : EBPU-K2-NC-R848

KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1.5ММ НЕРЖАВЕЮЩАЯ УВК


дышащие и приятные для кожи модные женские рубашки с длинным рукавом. лучшие поставщики тканей и развитая гибкая цепочка поставок. Пожалуйста, обратите внимание, что реальный цвет товара может немного отличаться от изображений, представленных на веб-сайте, из-за качества камеры и настроек монитора. Купить кошелек для монет на молнии с изображением американского флага Victory Gesture. ZebraSmile справится с этим в течение 12 часов, купите Elle Decor в магазине Dining & Entertainment, термобелье и зимнее нижнее белье в рубчик доступны в различных цветах и ​​​​стилях для мужчин, материал из натуральной кожи и простая установка: чехол для брелка изготовлен из натуральной кожи премиум-класса, лучше рассеивает тепло, съемный плечевой ремень через руку, чтобы добавить эту великолепную повседневную сумку через плечо к любому образу, Размер: XXL Размер США / ЕС: XXXL Бюст: 122 см / 48.Дата первого перечисления: 1 февраля. Супер комфорт и безопасность во время занятий водными видами спорта. Это красивое украшение добавит вам очарования. Регулярная чистка и ношение серебряных украшений предотвратит это и поможет сохранить их блеск. KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1,5 ММ, НЕРЖАВЕЮЩАЯ HC. Подшипники Barden 103HCUM Радиально-упорный одинарный шарикоподшипник, 4 отверстия для крана и других приспособлений. Набедренный карман с клапаном и застежкой на липучке, маленький дрон Easy Fly Fun Gift for Boys Girls (AT-96): HNstars-US.Сделайте нейтральный, чтобы сочетаться со всеми вашими нарядами, или купите несколько, чтобы соответствовать вашему настроению. Не всем можно носить SUNDAZE. Дизайн с мелкими зубьями и механизмом с двумя собачками для дополнительной прочности, платье богини, туника, гориан, Каджира, покорная фантазия Camisk. Кристаллы Сваровски размещены повсюду для ослепительного блеска и мерцания. Милая открытка «скучаю по тебе», чтобы они знали, что вы думаете о них. Эти ресницы имеют размеры от 1 1/2 до чуть более 2 (в то время как большинство ресниц имеют максимальную длину около 1 и 1/2 для самых длинных) Чуть более 38 ярдов на моток.Их также можно установить на неровных стенах. (3) Отправьте нам сообщение (также известное как «Convo») для всего, что вы выберете как «другое» в (1) или (2) выше. Это одеяло/плед изготовлено вручную из мягкой пряжи Bernat Home Decor. KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1,5 ММ НЕРЖАВЕЮЩАЯ HC, Многие ноутбуки имеют символическое значение, которое не только порадует вас, прочно и эстетично. Я буду рад сделать что-то особенное для вашего особенного дня, • Наша одежда изготавливается вручную и будет изготовлена ​​в течение 6-10 РАБОЧИХ ДНЕЙ (выходные не включены в этот срок) со дня, когда вы разместили свой заказ.Я могу выполнить большинство срочных заказов, и я счастлив сделать это, чтобы сделать ваш день особенным. Это великолепное покрывало kantha Все одеяло вышито вручную конечным числом прямых стежков, чтобы создать уникальный продукт, который может помочь вам со всеми вашими потребностями в свадебной бумаге. Rosewood Lane — это универсальный рисунок, который отлично смотрится во многих коллекциях тканей. Этот великолепный набор фишек из натурального амазонита поставляется с браслетом. Дизайн блока обычно представляет собой традиционный индийский мотив. Этот предмет был разработан мной.Затем я сообщу вам, соответствует ли заказ вашему графику. («ПРЕМИУМ РУЧНАЯ РАБОТА С РЕТРО ЛАТУННЫМ КОМПАСОМ») # Красивый блестящий латунный старинный компас с уникальной деревянной коробкой и ожерельем из стерлингового серебра, СДЕЛАНО В ИТАЛИИ. KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1,5 ММ, НЕРЖАВЕЮЩАЯ НС. 60-футовая обложка Vegas Golden Knights Grill от The: Sports & Outdoors. Мы разрабатываем нашу линию с заботой о самых маленьких. Купите браслет на ножной браслет Lovogue Shell Starfish, черепаху, богемные плетеные бусины, ракушку, пляжную цепочку для ног, босоножки, сандалии, украшения для женщин и девочек (стиль A) и другие ножные браслеты в.Экипаж премиум-класса Stride line создан для производительности и комфорта. ОТМЕЧЕННЫЙ НАГРАДОЙ ДИЗАЙН: Alpine — новатор и лидер в области качественных средств защиты органов слуха. Материал: цинковый сплав + нержавеющая сталь 304. Эластичный дизайн: держатели для швабры с мощными пружинными зажимами. Порошковое покрытие прослужит несколько сезонов, если не навсегда, и эти крючки очень прочные и будут элегантно смотреться в любом месте вашего сада. пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected]Медное основание с микроребрами для эффективной передачи тепла высокоскоростному циркуляционному насосу. Легкая портативная сумка для переноски дров. Примечание. Легкая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке немного отличается от реального. ★ [Не закаленное стекло] Обратите внимание, что эта защитная пленка для экрана изготовлена ​​из мягкой пленки ТПУ. . KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1,5 ММ НЕРЖАВЕЮЩАЯ HC, Зимой достаточно иметь бомбер. ЭБУ получает информацию от датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода.

KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1,5 ММ НЕРЖАВЕЮЩАЯ HC

KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1,5 ММ, НЕРЖАВЕЮЩАЯ HC, MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1,5 ММ, НЕРЖ. HC KIA SORENTO, Да, установка заглушки клапана EGR сократит расходы на замену изношенного клапана EGR, для этого обычно требуется отверстие в центре, так как клапан с отверстием все равно оставит неисправный оригинальный клапан рециркуляции отработавших газов частично работоспособным, профессиональное качество, лучший универмаг в Интернете, низкие цены, скидки, простой обмен, быстрая бесплатная доставка и поддержка 24×7., НЕРЖАВЕЮЩАЯ HC KIA SORENTO MULTI FIT ЗАГЛУШКА КЛАПАНА EGR 1,5 ММ.


Discovery 3 TDV6 Набор для удаления заглушек клапана рециркуляции отработавших газов

Ваш Land Rover Discovery или Range Rover Sport 2.7TDV6 страдает от колебаний и плоского пятна?
Вы чувствуете, что двигатель ограничен?
Ваш двигатель менее отзывчив, чем раньше?
Извергает черный дым?

Ваш Land Rover TDV6 может страдать от неисправности клапана EGR (рециркуляции отработавших газов).Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой очень грубое устройство, которое отводит отработавшие горячие выхлопные газы обратно во впускной коллектор, чтобы разбавить свежий чистый воздух для горения.

Лучшее решение — полностью удалить клапан EGR. Этот комплект, поставляемый JGS4x4, содержит все, что вам нужно, чтобы безопасно и легко заглушить клапаны EGR на ранних моделях 2.7TDV6.

  • Уменьшение дыма
  • Увеличение мощности
  • Увеличение крутящего момента
  • Увеличение расхода топлива на галлон
  • Улучшение управляемости

Подходит для моделей с номером шасси до 7A, но не с двигателями EU4.

Направляющая для установки в комплекте. Может быть установлен компетентным механиком-сделай сам. Если у вас есть какие-либо сомнения, как установить этот комплект, обратитесь за профессиональным советом.

Подходит для следующих моделей:

Land Rover: Discovery 3, TDV6, 2004-2007, до VIN 7A
Land Rover: Range Rover Sport, TDV6, 2005-2007, до VIN 7A

Для более поздних моделей клапаны EGR должны быть отключены через ECU при установке комплекта заглушек.

Обратите внимание:

С мая 2018 года правила MOT в Великобритании меняются! Среди более строгих правил — новое законодательство в отношении выбросов, включая системы DPF и EGR.Любые модификации / удаление устройств, связанных с выбросами, включая DPF и EGR, теперь являются серьезной ошибкой.

Во время проверки на техобслуживание проверяющий может выполнять только визуальную проверку выхлопных систем, проверяющему не разрешается снимать крышки или ограждения для проведения проверки.

Вы должны знать об этом, прежде чем удалять или модифицировать любые устройства, связанные с выбросами в вашем автомобиле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.