Глушитель с заслонкой: Купить заслонки для управления выхлопом в Москве с доставкой по доступной цене

Содержание

Электро и Пневмо заслонки — для глушителя

Электро и Пневмо заслонки — для глушителя


Вакуумные ( пневмо ) и электро ( сервопривод ) заслонки для тюнинга выхлопа

В нашем автосервисе по тюнингу выхлопных систем ГлушакоФФ, можно достаточно серьезно подойти к доработке системы выпуска. Мы можем не только сделать спортивный выхлоп на нержавеющих глушителях и пайпах, но и сделать его максимально комфортным, то есть управляемым, с изменяемой геометрией выхлопной системы.


 

Установка заслонок в системы выхлопа ( глушитель )

Данная процедура позволяет сделать Ваш выхлоп одновременно и спортивным и максимально тихим-штатным. С помощью заслонок, можно настроить звук выхлопа таким образом, что при открытии — звук выхлопа будет громким и спортивным ( зависит от мотора и конфигурации выхлопа ) или наоборот, звук будет штатным и не будет напрягать Вас и соседей.

Как установить заслонку в глушитель? 

Установить комплект управляемой заслонки и подключить весь компонент к Вашему глушителю Вы можете в нашем сервисе ГлушакоФФ. В наличии имеются различные комплекты заслонок. Мы с радостью установим заслонку в выхлоп или сделаем кастом глушитель под Ваш двигатель. Любые варианты и любые сложности — решаемы!

Сколько стоит установка вакуумной или электро заслонки?

Цена на электрические и вакуумные заслонки зависит от места их установки, сложности подключения к системе выхлопа и прочих пожеланий  владельца тюнингуемого авто. Звоните нам по тел : 988-77-91 в Санкт-Петербурге, мы постараемся максимально точно оценить фронт работ, но напомним — точную цену на заслонки с пультом управления Вы сможете узнать только по месту осмотра, то есть у нас в сервисе, на подъемнике.

Видео тюнинга выхлопных систем с пневматическими ( вакуумные ) и электро-серво-приводных заслонок

Пример работы заслонок на V8 двигателе

 

 


Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

дроссельные заслонки в глушитель Chevrolet Camaro

Тюнинг — дроссельные заслонки в глушитель Chevrolet Camaro

Представляем вашему вниманию вариант тюнинга системы выпуска Chevrolet Camaro путем установки электронно управляемых дроссельных заслонок. Данный вариант нашел широкое применение в тюнинге выхлопных систем американских многолитровых автомобилей а также автомобилей оснащенных турбонаддувом.

— Почему? — спросите вы. Все очень просто, это дает прибавку к мощности и отличный рев выхлопа именно тогда когда это нужно.

Основным смыслом применения электрических заслонок системы выпуска является отвод выхлопных газов из глушителя в атмосферу. Любой поворот более 15 градусов начинает создавать противодавление в системе выпуска, а уж глушители, в которых поток многократно преломляется и отражается подавно. Т.о. когда заслонка открывается поток газов находит через нее выход наружу. Управление заслонкой выводится в салон автомобиля в зону штатных тумблеров или любое место указанное собственником.

Часто заслонки врезаются сразу после катализаторов, но это может потребовать модернизации выпускной системы, если нет желания что-то менять, дроссельные заслонки можно расположить в удобном месте. В нашем случае они установлены перед глушителями в нише днища Camaro.

Заслонки также бывают вакумными или/с управлением от донглов, где программируется время открытия и закрытия в зависимости от режима работа двигателя и наличия разряжения во впуске двигателя. В современных авто заслонки глушителя нашли широкое применение в качестве клапана который открывает дополнительный выход из глушителя для уменьшения сопротивлению потоку выхлопных газов при увеличении оборотов двигателя(Porsche, BMW и др.).

Некоторые детали требуют аккуратной сварки в среде аргона:

В результате проделанной работы мы получаем установку, обеспечивающую исключение глушителей из системы выпуска Chevrolet Camaro и обеспечивающую прямоточный характер кэтбэка Camaro при открытых клапанах.

В нашей работе с Chevrolet работе мы использовали дросселя одной из топовых американских фирм BADLANZHPE проедоставленные нашим партнером — интернет-магазином podveson.ru, несмотря на повышенную стоимость они обладают требуемым качеством.

Ну и напоследок добавим видео того что получилось:

Заслонка на глушитель своими руками

Данная статья посвящена выхлопу, а именно – как я над ним решил поиздеваться. Идея о том, чтобы установить прямоточный глушитель довольно давно грела мою душу, но при наличии плюсов здесь есть и куча минусов! Первое: любой глушитель, как известно, создаёт сопротивление и этим уменьшает мощность, чем лучше глушитель, тем большее сопротивление он создает. Второе: установка прямотока, который повышает мощностные характеристики, тоже сопряжена с определёнными неприятностями. Тут и лишние взгляды со стороны гаишников и техосмотр не пройти. Да и много разговаривал с людьми, у которых долгое время стояли прямотоки и некоторые их снимали оттого, что надоел рёв или просто голова стала болеть от постоянного шума. Также многим выносили мозг соседи ибо, когда они подъезжали к своему подъезду, просыпался весь дом, а на соседней улице срабатывала сигнализация у всех машин. Вот тут всё обычно и сходится к выбору того, что более нравится. Но ведь иногда хочется иметь компромисс и выхлопную, которая не душит мотор, и в то же время хочется не привлекать излишнего внимания (когда это нужно:) Вот я и задался вопросом совместить приятное с полезным, используя минимальные ресурсы и время.

Немного опишу суть того, что мною было изначально задумано. Сразу оговариваю: может где-то это и применялось, может кто-то это делал, но в интернете я не нашел никакого упоминания об именно таком применении, как у меня.

Собственно смысл описывает чертёж ниже:

Всё бы ничего, но это достаточно громоздкая конструкция, хотя она имеет право на существование.
Собственно, далее всё сходилось к тому, чтобы где-то достать дроссель и провести эксперимент. Как говорится, если чего-то сильно захотеть, то обязательно получишь желаемое. Так и случилось. Проходя мимо гаражей, увидел на земле выброшенный дроссель от БМВ. Не знаю даже как он там оказался и почему его не сдали в цвет мет, но все, же он оказался у меня в руках:

Теперь, имея недостающую деталь, можно приступать к работе. Чтобы это можно было хоть куда-то пристроить, нужно было как-то закрепить на дросселе стальные трубы! Я решил с ним поступить так: нарезать в дросселе резьбу и сделать две втулки с резьбой, которые я бы мог вкрутить в этот дроссель:

Все резьбы нарезались на токарно-винторезном станке и, учитывая индивидуальность случая и тот факт, что скорее всего такой же дроссель вы скорее всего не найдёте, я не буду перечислять шаг резьбы, диаметр втулок и проточки в дросселе. Так же данное описание про дроссель от БМВ было включено в статью, дабы описать принцип того, что можно сделать, имея подобную деталь. Далее, чтобы соединить эти втулки с трубами выхлопа, которые имеют намного меньший диаметр, чем втулки, я нарезал квадратных пластин с размерностью 100х100х4 мм – их понадобилось 4 шт.:

Далее были взяты куски трубы такого же диаметра, как и трубы выхлопа:

Далее все втулки были приварены к пластинам. Про то, как приварить ровно по середине, опишу чуть позже:

На то, как наплёвана сварка, сильно не ругайтесь: это был мой самый первый раз, когда я вообще попробовал варить:)
Насверлил отверстия под шпильки так, чтобы при сборке шпильки прошли в наиболее удобных местах, не задевая никакие элементы дросселя:

Прокладки я вырубил из паронита:

Вот, собственно, почти готовый вариант:

Также были отрезаны все лишние выступающие части дросселя и заглушены все вскрытые отверстия:

Заглушки впоследствии были заварены аргоном.

Но до Нивы этот девайс так и не дошел, не потому, что у него непривлекательный вид, а потому, что он был поставлен на ВАЗ 2109 моему другу.
Вот собственно видео, без комментариев…

Почему устройство было установлено именно так, а не иначе, как сначала задумывалось? Всё просто: был проведён эксперимент, который увенчался успехом. Кто не понял, вот собственно новая схема монтажа установки:

Многим может показаться бредом перекрыванием системы выхлопа, но это работает. К тому же регулировка холостого хода на дросселе позволила не закрывать заслонку полностью, а оставить просвет для того, чтобы движок не заглох и машина могла ехать, но тихо как с глушителем.
Как это все работает в теории я объяснять не буду, а приведу отрывок из книги по тюнингу:

Принцип его работы прост. В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. Наверное, плохой глушитель. Однако в качестве предварительного глушителя в системе – довольно распространенная конструкция.

Вот и дроссель в выхлопной создает подобный эффект – как у глушителя ограничителя.

Так как нужно было в то же время сделать и себе на Ниву такой же девайс, и в то же время найти детали более доступные для большинства людей, я решил переделать дроссель от Газели под ту же систему. Назовем это вариантом 2.

Для того, чтобы также присоединить к данному дросселю трубы для нашей выхлопной, нужно сделать несколько манипуляций с дросселем. Для этого нужно зажать его в токарный станок и включить станок на маленькие обороты, чтобы вся эта конструкция никуда не вылетела:

Для того, чтобы можно было поставить конусную втулку, которая будет обеспечивать герметичность, нужно с дросселя срезать бурт:

Чтобы была возможность притереть данную деталь к конусной втулке, нужно сделать фаску 35,5 градусов. Вот, собственно, чертеж самой конусной втулки:

Сам дроссель после проточки выглядит так:

Садится втулка на дроссель, как влитая:

Для того, чтобы не было никаких зазоров между втулкой и дросселем, можно их притереть друг к другу пастой для притирки клапанов. Для этой конструкции нужны всего 3 пластины 100х100х4 мм:

Чтобы скрепить данную конструкцию, понадобятся 4 шпильки М8 длиной 111 мм:

Также были подготовлены 2 втулки для крепления к выхлопной трубе. Поскольку на Ниве у меня выпускной тракт будет диаметром 51 мм, то и втулки соответствующего размера:

Пластины для удобства как сварки, так и последующих операций я очистил от ржавчины:

Далее, проведя две линии по диагоналям пластин, находим их центр и просверливаем в каждой пластине отверстие на 8 мм. Имея отверстия, мы можем зажать эти пластины в токарном станке с помощью центра:

Чтобы ровно поставить и приварить все втулки, резцом по диаметру втулки чертим окружность для установки втулок. И так для каждой втулке!

Далее все втулки привариваем к пластинам:

Используя поверхности втулок, зажимаем эти детали в токарный станок и прорезаем отверстия диаметром 51 мм:

Далее я вырубил такие же прокладки из паронита, как и в первом случае, и все это собрал:

Все лишние отверстия нужно тоже заглушить по тому же принципу, что и в первом варианте.

Вот видео готового устройства:

Теперь немного вернемся к работе устройства, а именно к его плюсам и минусам.

Стоить отметить, что при использовании, если сильно закрыть заслонку дросселя, движок всё же не глохнет, а продолжает работать, причем, чем сильнее она закрыта, тем тише звук – это факт! Но есть тут и подвох, заслонка на большинстве дросселей инжекторных машин, которую я приспособил под выхлоп, сделаны из латуни толщиной около 2 мм, и, следовательно, если часто кататься с закрытым дросселем или пытаться, как мой друг, ехать по трасе 160 с закрытым дросселем, то заслонку попросту выгнет в форме полумесяца, и это существенная проблема в данном случае. Поэтому я стал изыскивать что-то очень крепкое, не убиваемое, нечто из чугуна и стали, и натолкнулся на горный тормоз от КамАЗа! Если уж он камазовский выхлоп перекрывая не разваливается, то на Ниве будет самое оно!

Это будет вариант 3.

Для сборки этого варианта понадобится проточить будущие сопряжения устройства, опять же на токарном станке:

Детали, которые будут, привариваются к выхлопным трубам. Шпильки, прокладки и гайки я взял из 2 варианта с дросселем от Газели.
Также для правильного хода дроссельной заслонки понадобилось установка двух пластин:

Готовая конструкция выглядит так:

Вот видео готовой конструкции:

Про монтаж данного устройства на выхлопную систему читайте в моей статье Установка турбокомпрессора.

Что конкретно про подключение привода, то я поставил себе электрокран от газели на печку и как раз освободился один из рычажков управления печкой. В нём я просверлил отверстие под болт М6:

Взял тросик газа от ВАЗ 2109, обрезал его крепления приводов и опаял, чтобы они не лохматились:

Корпус тросика закрепил с помощью специального держателя всё на том же кронштейне регулировки печки:

Ну и соединил тросик с рычагом с помощью болта М6, соответствующей гайки и двух широких шайб:

Тросик пропустил в отверстии, проделанном между тройниками тормозной системы:

Второй конец тросика закрепил на пластине, которая стоит на дросселе:

К заслонке тросик был подсоединен также с помощью болта на М6 и гайки с шайбами:

Вот собственно финальный тест и меня результат вполне устраивает. Конечно, камера телефона не передаст всю тональность звука, который есть в реальности но, тем не менее, разница заметна:

Подводим итог. Последний вариант установки является на мой взгляд самым удачным. Ну во-первых дроссельная заслонка 4 мм стали, во-вторых, при полном закрытии между заслонкой и корпусом есть зазор в 1 мм по всему диаметру, и с такими зазорами машина едет почти без изменений в тяге, а звук на порядок тише, цена вопроса 500 р.

Также пробовал замерять шумность с закрытым дросселем 90 dB, то есть техосмотр уже можно пройти 🙂 С открытым же дросселем 117 dB – не так уж и много, но гайцы уже могут докопаться!

Также что касается 1-го варианта, впрочем, как и 2-го варианта устройства: можно изготовить заслонку из нержавеющей стали 2 мм толщиной – она упругая и гнуться не будет. Также можно стандартную заслонку из латуни усилить стальными вставками, но это лишняя работа, хотя может, кому-то проще достать дроссель от инжектора.

P. S. Ждите других статей. Пишите, если возникают какие-то вопросы по данной статье и что непонятно, с радостью отвечу.

На специфическом языке мотоциклистов глушитель часто называют «мАфлер» или «мУфлер», на американский манер. Муфлер рождает неповторимый тембр байка: от неприятно визжащих, хрюкающих и «пукающих» до умопомрачительных, ласкающих слух, благородных а-ля Луи Армстронг.

Существует две причины для замены мафлера:

– хочешь изменить внешний облик мотоцикла – тюнингануть под себя, наш совет: начинай с глушителя, и только после – руль и колёса.

– требуется «поправить» звук ненового мотоцикла, когда прежний хозяин успел распотрошить оригинальный глушитель. Стандартная история наших заказчиков: купил мотоцикл, где из глушителя торчит «хрень с писюлиной», из которой доносится непонятный звук. Сразу вспомнил «золотые» руки прежнего владельца.
В этой статье ответим на 3 популярных вопроса при заказе глушителя:

  1. Что внутри? Начинка.
  2. Почему хвосты разные?
  3. Из чего лучше? Хром против нержавейки.

ЧТО ВНУТРИ? НАЧИНКА. Глушители бывают:

Резонаторный глушитель работает за счёт особой музыкальной начинки – «флейты» – трубы с дырочками. В лабиринтах этих флейт звуковые волны совершают удивительное путешествие, где усиливая, а где-то погашая друг друга. В итоге получим приятный мурлыкающий, урчащий, почти шепчущий благородный звук. Прямо скажем, технология непростая, следовательно, весьма дорогая, представленная в сегменте оригинальных марок. Опыт показывает, резонаторные глушители, как правило, обладают неприятной особенностью незначительно снижать мощность двигателя.

Звукопоглащающие агрегаты или «прямотоки»- другое дело. Здесь всё ясно и понятно – никаких лабиринтов – звук напрямую из двигателя вырывается наружу, добавляя седых волос простым смертным! Здесь вся сила в специальном шумопоглащающем материале, в который укутана единственная флейта. Старик Менделеев в прошлом заметил, что грохот машины не является признаком мощности. У него просто не было байка. Байк с качественным прямотоком невозможно не заметить! А это определяющий фактор на дороге – громкий звук глушителя спас ни одного мотоциклиста от растяп за рулём, которые просто не замечают мотоциклы при маневрировании. Громкий выхлоп обязательно заставит обратить на себя внимание в транспортном потоке.

Дополнительный приятный бонус – прямоток в комбинации с патрубками (в народе «штанами») способен раскрыть истинный характер двигателя и !внимание! добавить до 15% мощности. Пожалуй, единственный минус «громкого» глушителя – начинка, лет через 5-6 (25 – 30 000 км) придёт в негодность и «микрофончик» придется заменить. Благо – цены на этот товар не кусаются .

Регулируемые глушители (в новом году начнём выпуск!) – снаружи обычные, но начинка принципиально отличается. Здесь а-ля карбюраторная заслонка находится внутри сквозной трубы. Флейты и перегородки занимают всё остальное место – как в обычном мафлере. Закрытая заслонка делает выхлоп тихим, но двигатель не задыхается. Заслонка, открытая под прямым углом превращает мафлер в прямоточный глушитель. Хочешь погромче звучать в городе – прямоток, статус «вежливый сосед» – врубай заслонку, будет тихо. Специальный рычаг управления заслонкой устанавливается на руль мотоцикла.

ПОЧЕМУ ХВОСТЫ РАЗНЫЕ?

На громкость и качество звука также влияет хвост глушителя. У «Демонов Спокойствия» представлены:

Глушитель «Игла» –
выглядит как медицинская игла с диагональным срезом, «сглаживает» звук в сторону.
За таким мотоциклом комфортнее ехать в колонне,
меньше удар звука.
«Отвод» –
самый громкий из хвостов,
здесь удар выхлопных газов приходится об загиб.

«Труба» –
здесь прямой срез,
соответственно, сбоку мотоцикл не слышно,
но тем кто едет ЗА таким мотоциклом –
незабываемые ощущения обеспечены. «Рыбий хвост» –
глушитель для поклонников тюнинга в стиле «олд скул»
по мотивам фильма «Беспечный ездок.
«Рыбий хвост»
делает звук выхлопа тише.

ИЗ ЧЕГО ЛУЧШЕ? ХРОМ ПРОТИВ НЕРЖВЕЙКИ.

В изготовлении глушителей используют:
– сталь,
– карбон,
– титан,
– хром,
– нержавейка.

Достоинства титана, как материала для глушителей, неоспоримы. Но есть и весьма ощутимые минусы: высокая цена, и нагревается он сильнее других.

Наша мастерская несколько лет работала с хромом, сейчас мы полностью перешли на нержавейку. В случае длительной эксплуатации или перегрева самое страшное, что может произойти с нержавейкой – она просто пожелтеет. Это элементарное свойство металла. Вернуть прежний вид глушителю из нержавейки проще простого – просто слегка отполировать специальной пастой. Хром ведёт себя иначе – как капризная девчонка. Если хром перегреть – он просто отвалится. Представим ситуацию, когда поставил мотоцикл на прогрев и благополучно забыл. В это время избыток смеси – в глушителе и догорает там же. Далее на хроме появятся цвета побежалости синего цвета – это место на глушителе очень скоро заржавеет, т.к. хром просто выгорает.

Отполировать глушитель из нержавейки можно своими руками: в помощь паста для лакокрасочных покрытий (авто) и кусок фетра. И помним про вельвет после фетра – он помогает убрать пасту и сделать чистовой финиш.

С точки зрения мотоциклетной эстетики нержавейка – благородный ЖИВОЙ металл , а не «блестящий самовар» в гараже для протирки. Цвет золотой побежалости добавит мотоциклу «бывалости», мужественности.

Глушителя из нержавейки – вечные, не прогорят и не сгниют. Каждые 5 лет, при необходимости, менять набивку – и так до бесконечности.

Время от времени у каждого второго мотовладельца так и чешутся руки чего-нибудь да поколдовать. Похвально, но всё-таки, самостоятельно экспериментировать с глушителем не стоит потому, что:

1. В «прямотоках» применяются небезопасные звукоизоляционные материалы, которые голыми руками лучше не трогать;

2. Такое «рукоблудие» требует наличие специального сварочного и другого оборудования, поэтому часто самостоятельное потрошение глушителя закончится печально: байк, вместо благородного рыка, будет попросту визжать, как добрая сотня напуганных свиней.

Итак, если вы хотите добавить качественной громкости, тембра и мощности – глушитель лучше заказать .

Автор: the_little , 30 Июня 2013 в Тюнинг 2005+

Рекомендуемые сообщения

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Заслонка в выхлопной трубе

Новинка автотюнинга Заслонка выхлопа Шутер. Заслонка дистанционно перестраивает выхлоп с прямотока на сток и наоборот.

Многие автолюбители хотели бы поставить себе на авто прямоточную систему выхлопа, но в связи с быстрым надоеданием громкого рева глушителя вынуждены отказаться от этой идеи. А представьте себе как было бы удобно нажатием всего одной кнопки переключить спортивный выхлоп на стоковый (оригинальный).

Хочется погонять, экстрима, необычных ощущений одно нажатие и вот ревущий двигатель. Семья, дети, родители, хочется спокойствия. одно нажатие и вот тихий семейный автомобиль. А главное, что это все уже реально.

Немного о девайсе:

Как видно из схемы ниже, установка производится в выхлопную систему в районе стыка коллектора и центральной частью глушителя и вместо катализатора

Немного колхозное исполнение блока управления. В виде брелка(как на сигналке) с антеной и заделан под дерево. Лучше бы просто пластиковый поставили. Как показала практика, не очень надежная заслонка. Но умельцы с прямыми руками просто вытачивают ее из 2 мм листа железа. Так больше недостатков не выявлялось.

По поводу заслонки. Ее можно рассмотреть на изображении ниже. Это круглая пластина с надписью. Производитель сделал ее не совсем надежной. По этому ее лучше заменить на похожую. Для этого можно постараться самому, а можно заказать у токаря. Метал нужно брать 2 мм (не больше не меньше). Если вырезать заслонку из более толстого листа, то она просто не будет поворачиваться, а меньше быстро согнется. К токорю лучше прийти с самим мотором и заслокой. Для ее снятия достаточно открутить два шестигранных болта с тыльной части и вытащить шток.

Качество мотора поразило. На вид надежный и очень мощный даже стандартную заслонку изгибает(хотя там 1.5 миллиметра метал).

Уже в интернете ходя истории как тюнеры пугают людей на светофоре. Если бы не знал, то и сам бы удивился, когда стоит машина. тихонько работает двигатель, а через секунду уже перепонки вылезают на перегазовках.

А вот и видео от первопроходцев Шутера:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Заслонка На Выхлопную Трубу

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Принцип работы

  • Заслонка глушителя силой пружины удерживается в положении ”открыто”. Таким образом, при выключенном двигателе заслонка глушителя всегда находится в открытом состоянии.
  • Заслонка глушителя закрывается мембранным механизмом под действием разрежения.
  • Мембранный механизм активизируется через электромагнитный клапан (Y198). Активизация осуществляется на основании поля характеристик через DME.
  • Когда двигатель останавливается, тогда мембранный механизм вентилируется через дроссель, та что заслонка глушителя медленно открывается. Переключение дросселя осуществляется вторым электромагнитным клапаном (Y0198). Электрическая неисправность 2-го электромагнитного клапана не распознается DME.

Причины неисправности

Блок управления распознает только электрические неисправности. Таким образом, для записи неисправности могут быть следующие причины:

  • Неисправность жгута проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана (Y198)
  • Неисправность DME

Если при активизации заслонка глушителя реагирует недостаточно, для этого могут быть следующие причины:

  • Негерметичность или неисправность вакуумной магистрали
  • Механическая неисправность заслонки глушителя

Примечание: При постоянно закрытой заслонке глушителя можно услышать шипение при высокой нагрузке и частоте вращения. При постоянно открытой заслонке глушителя можно услышать гудение на холостом ходу.

Если неисправен 2-й электромагнитный клапан (Y0198), то при остановке двигателя слышно, как открывается заслонка глушителя.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Шевченковский Сегодня 01:32

Болград Сегодня 01:31

Харьков, Слободской Сегодня 01:30

Заслонка на глушитель своими руками

На чтение 11 мин Просмотров 34 Опубликовано

Новинка автотюнинга Заслонка выхлопа Шутер. Заслонка дистанционно перестраивает выхлоп с прямотока на сток и наоборот.

Многие автолюбители хотели бы поставить себе на авто прямоточную систему выхлопа, но в связи с быстрым надоеданием громкого рева глушителя вынуждены отказаться от этой идеи. А представьте себе как было бы удобно нажатием всего одной кнопки переключить спортивный выхлоп на стоковый (оригинальный).

Хочется погонять, экстрима, необычных ощущений одно нажатие и вот ревущий двигатель. Семья, дети, родители, хочется спокойствия. одно нажатие и вот тихий семейный автомобиль. А главное, что это все уже реально.

Немного о девайсе:

Как видно из схемы ниже, установка производится в выхлопную систему в районе стыка коллектора и центральной частью глушителя и вместо катализатора

Немного колхозное исполнение блока управления. В виде брелка(как на сигналке) с антеной и заделан под дерево. Лучше бы просто пластиковый поставили. Как показала практика, не очень надежная заслонка. Но умельцы с прямыми руками просто вытачивают ее из 2 мм листа железа. Так больше недостатков не выявлялось.

По поводу заслонки. Ее можно рассмотреть на изображении ниже. Это круглая пластина с надписью. Производитель сделал ее не совсем надежной. По этому ее лучше заменить на похожую. Для этого можно постараться самому, а можно заказать у токаря. Метал нужно брать 2 мм (не больше не меньше). Если вырезать заслонку из более толстого листа, то она просто не будет поворачиваться, а меньше быстро согнется. К токорю лучше прийти с самим мотором и заслокой. Для ее снятия достаточно открутить два шестигранных болта с тыльной части и вытащить шток.

Качество мотора поразило. На вид надежный и очень мощный даже стандартную заслонку изгибает(хотя там 1.5 миллиметра метал).

Уже в интернете ходя истории как тюнеры пугают людей на светофоре. Если бы не знал, то и сам бы удивился, когда стоит машина. тихонько работает двигатель, а через секунду уже перепонки вылезают на перегазовках.

А вот и видео от первопроходцев Шутера:

Данная статья посвящена выхлопу, а именно – как я над ним решил поиздеваться. Идея о том, чтобы установить прямоточный глушитель довольно давно грела мою душу, но при наличии плюсов здесь есть и куча минусов! Первое: любой глушитель, как известно, создаёт сопротивление и этим уменьшает мощность, чем лучше глушитель, тем большее сопротивление он создает. Второе: установка прямотока, который повышает мощностные характеристики, тоже сопряжена с определёнными неприятностями. Тут и лишние взгляды со стороны гаишников и техосмотр не пройти. Да и много разговаривал с людьми, у которых долгое время стояли прямотоки и некоторые их снимали оттого, что надоел рёв или просто голова стала болеть от постоянного шума. Также многим выносили мозг соседи ибо, когда они подъезжали к своему подъезду, просыпался весь дом, а на соседней улице срабатывала сигнализация у всех машин. Вот тут всё обычно и сходится к выбору того, что более нравится. Но ведь иногда хочется иметь компромисс и выхлопную, которая не душит мотор, и в то же время хочется не привлекать излишнего внимания (когда это нужно:) Вот я и задался вопросом совместить приятное с полезным, используя минимальные ресурсы и время.

Немного опишу суть того, что мною было изначально задумано. Сразу оговариваю: может где-то это и применялось, может кто-то это делал, но в интернете я не нашел никакого упоминания об именно таком применении, как у меня.

Собственно смысл описывает чертёж ниже:

Всё бы ничего, но это достаточно громоздкая конструкция, хотя она имеет право на существование.
Собственно, далее всё сходилось к тому, чтобы где-то достать дроссель и провести эксперимент. Как говорится, если чего-то сильно захотеть, то обязательно получишь желаемое. Так и случилось. Проходя мимо гаражей, увидел на земле выброшенный дроссель от БМВ. Не знаю даже как он там оказался и почему его не сдали в цвет мет, но все, же он оказался у меня в руках:

Теперь, имея недостающую деталь, можно приступать к работе. Чтобы это можно было хоть куда-то пристроить, нужно было как-то закрепить на дросселе стальные трубы! Я решил с ним поступить так: нарезать в дросселе резьбу и сделать две втулки с резьбой, которые я бы мог вкрутить в этот дроссель:

Все резьбы нарезались на токарно-винторезном станке и, учитывая индивидуальность случая и тот факт, что скорее всего такой же дроссель вы скорее всего не найдёте, я не буду перечислять шаг резьбы, диаметр втулок и проточки в дросселе. Так же данное описание про дроссель от БМВ было включено в статью, дабы описать принцип того, что можно сделать, имея подобную деталь. Далее, чтобы соединить эти втулки с трубами выхлопа, которые имеют намного меньший диаметр, чем втулки, я нарезал квадратных пластин с размерностью 100х100х4 мм – их понадобилось 4 шт.:

Далее были взяты куски трубы такого же диаметра, как и трубы выхлопа:

Далее все втулки были приварены к пластинам. Про то, как приварить ровно по середине, опишу чуть позже:

На то, как наплёвана сварка, сильно не ругайтесь: это был мой самый первый раз, когда я вообще попробовал варить:)
Насверлил отверстия под шпильки так, чтобы при сборке шпильки прошли в наиболее удобных местах, не задевая никакие элементы дросселя:

Прокладки я вырубил из паронита:

Вот, собственно, почти готовый вариант:

Также были отрезаны все лишние выступающие части дросселя и заглушены все вскрытые отверстия:

Заглушки впоследствии были заварены аргоном.

Но до Нивы этот девайс так и не дошел, не потому, что у него непривлекательный вид, а потому, что он был поставлен на ВАЗ 2109 моему другу.
Вот собственно видео, без комментариев…

Почему устройство было установлено именно так, а не иначе, как сначала задумывалось? Всё просто: был проведён эксперимент, который увенчался успехом. Кто не понял, вот собственно новая схема монтажа установки:

Многим может показаться бредом перекрыванием системы выхлопа, но это работает. К тому же регулировка холостого хода на дросселе позволила не закрывать заслонку полностью, а оставить просвет для того, чтобы движок не заглох и машина могла ехать, но тихо как с глушителем.
Как это все работает в теории я объяснять не буду, а приведу отрывок из книги по тюнингу:

Принцип его работы прост. В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. Наверное, плохой глушитель. Однако в качестве предварительного глушителя в системе – довольно распространенная конструкция.

Вот и дроссель в выхлопной создает подобный эффект – как у глушителя ограничителя.

Так как нужно было в то же время сделать и себе на Ниву такой же девайс, и в то же время найти детали более доступные для большинства людей, я решил переделать дроссель от Газели под ту же систему. Назовем это вариантом 2.

Для того, чтобы также присоединить к данному дросселю трубы для нашей выхлопной, нужно сделать несколько манипуляций с дросселем. Для этого нужно зажать его в токарный станок и включить станок на маленькие обороты, чтобы вся эта конструкция никуда не вылетела:

Для того, чтобы можно было поставить конусную втулку, которая будет обеспечивать герметичность, нужно с дросселя срезать бурт:

Чтобы была возможность притереть данную деталь к конусной втулке, нужно сделать фаску 35,5 градусов. Вот, собственно, чертеж самой конусной втулки:

Сам дроссель после проточки выглядит так:

Садится втулка на дроссель, как влитая:

Для того, чтобы не было никаких зазоров между втулкой и дросселем, можно их притереть друг к другу пастой для притирки клапанов. Для этой конструкции нужны всего 3 пластины 100х100х4 мм:

Чтобы скрепить данную конструкцию, понадобятся 4 шпильки М8 длиной 111 мм:

Также были подготовлены 2 втулки для крепления к выхлопной трубе. Поскольку на Ниве у меня выпускной тракт будет диаметром 51 мм, то и втулки соответствующего размера:

Пластины для удобства как сварки, так и последующих операций я очистил от ржавчины:

Далее, проведя две линии по диагоналям пластин, находим их центр и просверливаем в каждой пластине отверстие на 8 мм. Имея отверстия, мы можем зажать эти пластины в токарном станке с помощью центра:

Чтобы ровно поставить и приварить все втулки, резцом по диаметру втулки чертим окружность для установки втулок. И так для каждой втулке!

Далее все втулки привариваем к пластинам:

Используя поверхности втулок, зажимаем эти детали в токарный станок и прорезаем отверстия диаметром 51 мм:

Далее я вырубил такие же прокладки из паронита, как и в первом случае, и все это собрал:

Все лишние отверстия нужно тоже заглушить по тому же принципу, что и в первом варианте.

Вот видео готового устройства:

Теперь немного вернемся к работе устройства, а именно к его плюсам и минусам.

Стоить отметить, что при использовании, если сильно закрыть заслонку дросселя, движок всё же не глохнет, а продолжает работать, причем, чем сильнее она закрыта, тем тише звук – это факт! Но есть тут и подвох, заслонка на большинстве дросселей инжекторных машин, которую я приспособил под выхлоп, сделаны из латуни толщиной около 2 мм, и, следовательно, если часто кататься с закрытым дросселем или пытаться, как мой друг, ехать по трасе 160 с закрытым дросселем, то заслонку попросту выгнет в форме полумесяца, и это существенная проблема в данном случае. Поэтому я стал изыскивать что-то очень крепкое, не убиваемое, нечто из чугуна и стали, и натолкнулся на горный тормоз от КамАЗа! Если уж он камазовский выхлоп перекрывая не разваливается, то на Ниве будет самое оно!

Это будет вариант 3.

Для сборки этого варианта понадобится проточить будущие сопряжения устройства, опять же на токарном станке:

Детали, которые будут, привариваются к выхлопным трубам. Шпильки, прокладки и гайки я взял из 2 варианта с дросселем от Газели.
Также для правильного хода дроссельной заслонки понадобилось установка двух пластин:

Готовая конструкция выглядит так:

Вот видео готовой конструкции:

Про монтаж данного устройства на выхлопную систему читайте в моей статье Установка турбокомпрессора.

Что конкретно про подключение привода, то я поставил себе электрокран от газели на печку и как раз освободился один из рычажков управления печкой. В нём я просверлил отверстие под болт М6:

Взял тросик газа от ВАЗ 2109, обрезал его крепления приводов и опаял, чтобы они не лохматились:

Корпус тросика закрепил с помощью специального держателя всё на том же кронштейне регулировки печки:

Ну и соединил тросик с рычагом с помощью болта М6, соответствующей гайки и двух широких шайб:

Тросик пропустил в отверстии, проделанном между тройниками тормозной системы:

Второй конец тросика закрепил на пластине, которая стоит на дросселе:

К заслонке тросик был подсоединен также с помощью болта на М6 и гайки с шайбами:

Вот собственно финальный тест и меня результат вполне устраивает. Конечно, камера телефона не передаст всю тональность звука, который есть в реальности но, тем не менее, разница заметна:

Подводим итог. Последний вариант установки является на мой взгляд самым удачным. Ну во-первых дроссельная заслонка 4 мм стали, во-вторых, при полном закрытии между заслонкой и корпусом есть зазор в 1 мм по всему диаметру, и с такими зазорами машина едет почти без изменений в тяге, а звук на порядок тише, цена вопроса 500 р.

Также пробовал замерять шумность с закрытым дросселем 90 dB, то есть техосмотр уже можно пройти 🙂 С открытым же дросселем 117 dB – не так уж и много, но гайцы уже могут докопаться!

Также что касается 1-го варианта, впрочем, как и 2-го варианта устройства: можно изготовить заслонку из нержавеющей стали 2 мм толщиной – она упругая и гнуться не будет. Также можно стандартную заслонку из латуни усилить стальными вставками, но это лишняя работа, хотя может, кому-то проще достать дроссель от инжектора.

P. S. Ждите других статей. Пишите, если возникают какие-то вопросы по данной статье и что непонятно, с радостью отвечу.

Hello.
In connection with the onset of heat, the gaer began to drive for a loud muffler and I decided not to splurge on the finished and expensive damper and do it myself 🙂
I bought a throttle for disassembly for 300r from some kind of Nissan electronic in order to avoid difficulties in management and installation.
I went through the throttle so that it worked for closing.
It took: a turbine, a drill, aluminum tape, screws, screwdrivers, desire and time 🙂 it took 2 hours on a turn-key basis.

3 days normal flight 🙂

The plans of course to manufacture a flange under the throttle for reliability of the design, although it is very tightly held 🙂

Трубка выхлопного демпфера, 1960-71 гг., тип 2, 147-251-157

Наш интернет-магазин вновь откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и принесет ряд замечательных обновлений и улучшений для вашего опыта покупки запчастей.

Если у вас уже есть заказ в обработке, не паникуйте!

Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы со склада в обычном режиме, даже когда наш сайт не работает.

Мы искренне благодарим вас за терпение, пока мы делаем эти обновления сайта.

НАША ОНЛАЙН-КАССА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА/ЗАКРЫТА.

УЖЕ ОТПРАВЛЕННЫЕ ЗАПРОСЫ НА ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЮТСЯ/ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере появления заказанных товаров, но многие популярные товары задерживаются или их не хватает. ETA пополнения запасов для ранее заказанных товаров часто либо недоступны, либо ненадежны. Мы продолжаем отвечать на электронные письма, насколько это возможно, но у нас работает менее половины нашего обычного персонала, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Ваше понимание приветствуется, пока наша компания работает над тем, чтобы сделать все возможное, чтобы служить хобби VW с воздушным охлаждением.

Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов. ** Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить товары в своей корзине (включая ссылки на списки товаров), на случай, если ваш браузер не сохранит вашу корзину. **

Временное закрытие нашей онлайн-кассы позволяет нам немного наверстать упущенное в связи с отставкой по уже полученным заказам. Мы также проводим некоторую внутреннюю реструктуризацию и аудит, потому что наша деятельность сильно пострадала от недавних экономических изменений.Спасибо за вашу постоянную поддержку.

Сбои в цепочке поставок помешали нам надежно пополнять запасы. Многие востребованные детали задерживаются без информации о ожидаемом сроке прибытия — недозаказы с ненадежным ожидаемым временем прибытия на склад также ОЧЕНЬ расстраивают нас. Мы делаем все возможное, чтобы адаптироваться и оправиться от изменений в нашей отрасли, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а наше время ответа на электронные письма медленное (у нас очень не хватает персонала). Даже если мы не сможем оперативно ответить на ваше электронное письмо, поверьте, что мы РАБОТАЕМ над тем, чтобы вернуть вам задержанные товары на склад, и мы свяжемся с вами, когда у нас появятся какие-либо обновленные новости. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание.

Когда вы размещаете запрос на онлайн-заказ, вы можете выбрать, чтобы товары, находящиеся на складе, обрабатывались для отправки до любых товаров, оставшихся без заказа. За товары, отсутствующие на складе, вы НЕ ПЛАТИТЕ, вы автоматически добавляетесь в список ожидания бронирования, и мы публикуем информацию о состоянии запасов / отложенных заказах в вашем просмотре статуса заказа / истории подробностей в вашей онлайн-учетной записи клиента.Вы можете в любое время отменить неотправленные/неоплаченные товары по электронной почте, если они не являются специальным заказом или изготовлены/обработаны на заказ.

Пожалуйста, продолжайте, только если вы готовы проявить ТЕРПЕНИЕ. Запрошенные товары могут быть задержаны из-за задержанного заказа на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и выполнить ваш запрос на товары как можно лучше.


Принять и продолжить

ДЕМПФЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ (800069113) — СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА В HUSQVARNA НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ

Обратите внимание, что любые заказы, отправленные через курьера, требуют подписи.

Мы всегда запрашиваем подпись получателя  .

Предложение Judd Racing:  

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА  в Великобританию, если ваш заказ превышает 100 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

ДОСТАВКА В СУББОТУ в материковую часть Великобритании от 9,00 фунтов стерлингов

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на остров Мэн, Северную Ирландию, Шотландское Высокогорье, если ваш заказ превышает 150 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА  в Испанию, если ваш заказ превышает 300 фунтов стерлингов. ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в остальные страны Европы (страны ЕЭС), если ваш заказ превышает 300 фунтов стерлингов до 30 кг ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

50 фунтов стерлингов ДОСТАВКА через DHL  в Австралию, если ваш заказ превышает 500 фунтов стерлингов, весом до 10 кг

ДОСТАВКА в Южную Африку через DHL — Если вы тратите более 300 фунтов стерлингов, то доставка до 30 кг ограничена 85 фунтами стерлингов. Срок поставки 2-3 дня

ДОСТАВКА в Российскую Федерацию от 35 фунтов стерлингов , Доставка в течение 10-28 дней напрямую потребителю. Пожалуйста, имейте в виду, что мы находимся в руках российских таможенников относительно того, как быстро эти посылки доставляются.

* Великобритания, включает материковую часть Великобритании, северную часть Шотландии (Шотландское нагорье). Бесплатная доставка осуществляется только при заказе на сумму свыше 150 фунтов стерлингов и только при размещении в Интернете. К сожалению, наши курьеры берут дополнительную плату за этот район.Следующие почтовые индексы классифицируются как «вне зоны» и будут оплачиваться по тарифу вне зоны, с которым мы свяжемся с вами, чтобы согласиться, прежде чем мы взимаем с вас сумму или отправим ваш заказ. АБ36-38, АБ55-56, ФК17-21 ИВИ 39, ИВ52-54, 63, КВ1-14, ПА21-40, Ф29-26, Ф40-41, Ф59-50

Мы используем:  

Royal Mail Служба доставки мелких и недорогих отправлений в Великобритании

DPD — это наша специальная курьерская служба.(Обратите внимание, что служба прогнозирования DPD в настоящее время работает только в Великобритании)                                         

                         http://www.dpd.co.uk/lp/predict/main/index.html

Примечание. Мы предпочитаем доставлять на БИЗНЕС/РАБОЧИЙ АДРЕС, если это возможно, , так как все наши посылки требуют подписи. DPD предпримет 3 попытки доставки, если все 3 не увенчались успехом, товары будут возвращены Judd Racing.Если вы хотите, чтобы товар был отправлен повторно, то стоимость оплачивается клиентом

Мы уделяем большое внимание обслуживанию клиентов и гарантируем, что вы будете полностью удовлетворены каждый раз, когда совершаете покупки у нас через Интернет или по телефону, включая нашу службу доставки.

Большинство продуктов, представленных в Интернете, хранятся на складе и готовы к отправке. Если заказ на товар из наличия сделан до полудня, ваш заказ будет отправлен в тот же день после обеда.Для доставки в Великобританию небольшие почтовые отправления отправляются через Royal Mail. Часто товар будет доставлен в течение 2-4 рабочих дней, хотя это зависит от сезонной загруженности почтовых отделений.

Зарубежные заказы обычно отправляются через нашу курьерскую службу DPD или DHL. Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату за доставку в пункты назначения, которые не являются частью материка выбранной страны, т. е. колонии и острова

.

Все заказы отправляются с понедельника по пятницу, а все поставки осуществляются с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.К сожалению, мы не можем сообщить о фактических сроках доставки через Royal Mail, но вам будет предоставлен номер для отслеживания DPD, который обычно гарантирует время доставки. Мы не несем ответственности за дополнительные почтовые расходы в связи с повторной доставкой.

Пожалуйста, подождите семь рабочих дней для доставки внутри страны и четырнадцать рабочих дней для международной доставки, прежде чем сообщать о недоставке. Пожалуйста, подождите до 28 дней для доставки в Российскую Федерацию, так как посылки могут быть задержаны таможней.

Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, поместите все товары, которые вы хотите приобрести, в корзину и перейдите к оформлению заказа. Прежде чем вас попросят предоставить платежную информацию, вам сообщат стоимость доставки. Бесплатная доставка рассчитывается автоматически для всех применимых заказов. Для стран, не указанных в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения стоимости доставки.

Бесплатная доставка распространяется только на интернет-заказы на сумму свыше 100 фунтов стерлингов в Англию, районы Шотландии и Уэльса.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы отправляем на международном уровне — за пределы Европы. Если есть какие-либо импортные сборы на товары, заказанные у Judd Racing, эти расходы должны быть оплачены клиентом. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями сотрудничества

К сожалению, наше предложение о бесплатной доставке не распространяется на Ирландию и другие оффшорные регионы. Пожалуйста, будьте уверены, что наши расходы по доставке в эти места находятся на минимально возможном уровне. Мы постоянно стараемся улучшать наш сервис и сокращать расходы для наших клиентов.

Наполнитель глушителя / выпускной демпфер Вата 600×500 6MM

Наполнитель глушителя / выпускной демпфер Вата 600×500 6MM

Специально для мотоциклистов, чьи соседи имеют чувствительные уши. Вы можете легко обрезать этот глушитель по размеру и обернуть его вокруг глушителя выхлопной трубы. Конечно, также применимо для автомобильных выхлопов.

Длина: 600 мм
Ширина: 500 мм
Толщина: 6 мм

Купить демпферную вату
Если вы хотите сделать глушитель тише, наполнение глушителя предлагает решение.Наполнитель демпфера, также известный как глушитель, представляет собой материал, который довольно легко наносить на глушитель. Купить влажную шерсть, как правило, не проблема, а вот найти нужную и нужное количество – проблема. Наполнение глушителя, которое вы найдете здесь, представляет собой большой-большой мат, что делает его экономичной покупкой. Вы будете поражены тем, сколько на самом деле уходит в демпфер. Предлагаемого нами продукта обычно хватает на 1-2 глушителя, где размер глушителя имеет решающее значение. Относительно небольшого мегатонного демпфера хватило бы на 50% этого продукта.Особенно в сочетании с db-killer.

Замена ваты демпфера

Важно использовать пылезащитную маску и перчатки при нанесении и замене наполнителя демпфера. Демпферная вата изготовлена ​​на основе стекловолокна, что делает ее очень раздражающей для кожи, но глаз, глаз и легких. Короче говоря, будьте осторожны при установке и/или замене демпферной ваты на свой мотоцикл, автомобиль или другое транспортное средство. Замена наполнителя демпфера также является простой задачей, и мы видим, что многие наши клиенты делают это.Если у вас все же есть сомнения; пожалуйста, свяжитесь или посетите авторизованную мастерскую.

Наполнение глушителя выхлопа и/или глушители db-killers
Вы должны сразу выбрать комбинацию. Если вы решили наполнить свой глушитель ватой для глушителя, идеальным дополнением станет db-killer. db-killer останавливает выхлопные газы, чтобы они направлялись в сторону наполнения глушителя. Таким образом, выбросы выхлопных газов намного ниже, но также и шум, что, вероятно, является причиной, по которой вы присматриваетесь к этому универсальному продукту.

Если у Вас есть дополнительные вопросы по покупке демпферной ваты, замене демпферного наполнителя или другим вопросам; тогда мы хотели бы услышать это. Удачи в этой работе!

PMC Демпфер крепления глушителя №: 86-169 | Аксессуары для выхлопной системы

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected]ком.

Демпфер крепления глушителя PMC NO: 86-169

Не указано ШИНА Z2 (750RS / Z750FOUR) Z750Z1 (900SUPER4) Z900 (KZ900) Z1000 (с воздушным охлаждением) Z1-R / Z1-RIIZ1000 (с водяным охлаждением) Z1000 MkIIZ750FX Неоткрытый Неиспользованный При установке задней части глушителя на раму Это подушка демпфера для того, чтобы смягчить вибрацию, вызванную надежной фиксацией и давлением выхлопа, гарантия на одну неделю спокойствия Покупаем по хорошей цене

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected]

Демпфер крепления глушителя PMC NO: 86-169

Не указано ШИНА Z2 (750RS / Z750FOUR) Z750Z1 (900SUPER4) Z900 (KZ900) Z1000 (с воздушным охлаждением) Z1-R / Z1-RIIZ1000 (с водяным охлаждением) Z1000 MkIIZ750FX Неоткрытый Неиспользованный При установке задней части глушителя на раму Это подушка демпфера для того, чтобы смягчить вибрацию, вызванную надежной фиксацией и давлением выхлопа, гарантия на одну неделю спокойствия Покупаем по хорошей цене

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

Демпфер глушителя — Как обсудить

Демпфер глушителя

Что такое глушитель

Изделия для глушителей Глушитель регулирует температуру двигателя вашего автомобиля, что очень важно в дальних поездках. Он также контролирует количество выхлопных газов, выходящих из двигателя, и поддерживает низкое противодавление для повышения производительности.

Кроме того, вам может быть интересно, что такое глушитель выхлопа?

Задние глушители позволяют воздуху эффективно проходить через выхлопные каналы, но предотвращают нежелательный поток воздуха в корпус, когда вытяжные вентиляторы выключены. Эти заслонки чаще всего используются в дренажных системах ванных комнат, сушилках, вытяжках и микроволновых печах.

Как работает сливной клапан?

Вентиляционный клапан представляет собой автоматическую конструкцию, закрывающую дымоотвод, когда горелка не используется. Вентиляционная заслонка не влияет на работу устройства.Спасает только потеря нагретого воздуха. Если устройство находится в неотапливаемом помещении, вентиляционный клапан не пригодится.

Для чего нужен амортизатор?

Заслонка представляет собой клапан или тарелку, которая останавливает или регулирует поток воздуха через воздуховод, дымоход, короб VAV, кондиционер или другое устройство обработки воздуха. Заслонка может использоваться для отключения центрального кондиционирования воздуха (обогрева или охлаждения) неиспользуемого помещения или для регулирования комнатной температуры и кондиционирования воздуха.

Какие виды амортизаторов существуют?

Существует несколько типов сейсмических демпферов, а именно вязкие демпферы, фрикционные демпферы, зубчатые демпферы, магнитные демпферы и демпферы с уравновешенной массой.

  • Амортизаторы из вискозы.
  • Вязкоупругие амортизаторы.
  • Фрикционный демпфер.
  • Массовый амортизатор (TMD)
  • Обеспечивает амортизаторы.
  • Магнитный демпфер.

Как герметизировать сливные краны?

Заполните отверстия в корпусе вентилятора замазкой, замазкой или металлической лентой. Установите вентилятор и загерметизируйте его вокруг вентилятора консервированной замазкой или монтажной пеной. Прикрепите выпускной шланг к корпусу вентилятора металлической лентой или одобренным герметиком.Загерметизируйте канальный клапан наружного вентилятора с помощью предварительно изготовленной наружной прокладки или прокладки.

Как установить вентиляционный клапан?

Откройте канал и просверлите два отверстия на противоположных краях трубы. Эти отверстия должны совпадать с предварительно просверленными отверстиями на глушителе. Снимите опоры глушителя, подсоедините их к воздуховоду через эти отверстия и в просверленные отверстия и затяните. Затем склейте две стороны малярным скотчем.

Можно ли использовать ПВХ для вентилятора в ванной?

Я серьезно рассматриваю возможность использования трубок из пенопластового ПВХ в качестве вентиляционных трубок для воздуходувки.■■■■■■■■ можно склеить, и вода, которая может скапливаться в трубе, никогда не попадет на потолок или стену. Выхлопные газы вентиляторов в ванной могут привести к массовому росту плесени и гниению деревьев на чердаке.

Как утеплить пылесос?

Корпус пылесоса должен быть закрыт воздухонепроницаемым изолированным коробом. Коробка может быть изготовлена ​​из жесткого пенопласта. Швы можно проклеить самодельной бумагой. Вы можете использовать герметик или аэрозольную пену, чтобы герметизировать коробку от гипсокартона и герметизировать сливную трубу.

Как предотвратить выход холодного воздуха из духовки?

Стандартный внешний обратный клапан на конце воздуховода, соединенного с колпаком, представляет собой клапан, предотвращающий попадание холодного воздуха в колпак. Если вы работаете правильно, закройте крышку, когда вентилятор не используется, и откройте ее, чтобы сдуть воздух, когда вентилятор включен.

Как предотвратить попадание холодного воздуха в вентиляционные отверстия?

Если из вентиляционных отверстий выходит холодный воздух, выполните следующие действия: Установите изоляцию.Плохая изоляция быстро охлаждает воздух, когда он проходит через ваш дом. Проверьте ссылки. Со временем соединения воздуховодов могут ослабнуть. Обновление ОВКВ.

Из чего сделан глушитель?

Steam — это традиционный австралийский содовый хлеб, который традиционно пекут чванливые мужчины, пастухи, владельцы ранчо и другие путешественники. Его готовят из хлеба из пшеничной муки, традиционно выпекаемого на углях костра или в глиняной печи.

Выхлоп ■■■■■ должен быть полностью открыт?

Клапан всегда должен быть полностью открыт перед розжигом и во время пожара.Закройте его, когда он не используется. Клапан должен оставаться открытым до тех пор, пока не прогорят все угли, чтобы предотвратить попадание дыма в дом. Когда камин не используется, вентиль всегда должен быть закрыт.

Все ли духовки имеют люк?

Небольшие печи и крупные промышленные предприятия используют оба слоя. На самом деле, большинство современных духовок содержат четыре пароварки. Журналы обеспечивают правильную и безопасную работу систем печи, автоматически проверяя функции печи или вручную устанавливая для этих функций безопасные настройки.

Сколько типов журналов существует в HVAC?

Несмотря на то, что они похожи по конструкции, существуют разные типы глушителей, и каждый тип глушителя выполняет определенную работу. Вот пять типов журналов, обычно встречающихся в системах HVAC.

Идентичны ли клапаны и выпуски дымовых газов?

Дымоход — это просто открытый центр дымохода, когда дым поднимается вверх. Глушители иногда неправильно называют дымоходами или трубками, но они сильно отличаются от дымоотвода.Клапан должен полностью или частично закрывать дымоход.

Демпфер глушителя

Yamaha OEM ДЕМПФЕР, ГЛУШИТЕЛЬ | 5БЭ-14747-00-00

OEM-запчасти выхлопной системы Yamaha доступны в нашем магазине OEM-запчастей.

У нас есть тысячи оригинальных запчастей Yamaha для UTV, мотоциклов и квадроциклов, чтобы поддерживать ваш внедорожник в отличном состоянии.Все детали оригинальные Yamaha прямо с завода в оригинальной упаковке. Нужна помощь в поиске подходящего продукта Yamaha OEM или продукта Performance? Просто свяжитесь с нашим квалифицированным персоналом по продажам сегодня!

OEM-запчасти используются на нескольких автомобилях в самых разных местах. Пожалуйста, проверьте местоположение запчасти для вашего автомобиля в списке ниже.

Примечания: OEM-детали не всегда доставляются в тот же день. Некоторые детали должны быть заказаны у производителя, а затем отправлены вам. Это может занять от 3 до 6 дней.После того, как заказ на деталь OEM размещен и подтвержден, товары не могут быть отменены, и на них распространяются наши правила доставки и возврата, которые включают плату за отмену или пополнение запасов. Если вам нужен конкретный продукт для немедленной доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы проверить товар на складе.

Кто является OEM-производителем Yamaha?

Yamaha OEM — это компания, которая предлагает оригинальные запчасти для всех OEM-автомобилей Yamaha от UTV, мотоциклов и квадроциклов.Их детали предназначены для поддержания автомобиля в оптимальном состоянии. Все их детали производятся непосредственно на заводе и обеспечиваются качественными деталями каждый раз в течение многих лет.

Сегодня Yamaha OEM по-прежнему является поставщиком оригинальных запчастей Yamaha номер один в мире.

Наиболее полные детали

Yamaha OEM уже много лет обеспечивает своих клиентов качественными деталями. Компания имеет обширный перечень запасных частей для всех моделей автомобилей, производимых Yamaha. Это гарантирует, что у вас всегда будут нужные запчасти для ремонта вашего автомобиля.

Они предлагают широкий ассортимент деталей подвески, компонентов двигателя, трансмиссии и многого другого. Вплоть до последних гаек и болтов для вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что OEM-производители Yamaha помогут вам.

Качество каждой детали

Yamaha OEM гарантирует, что они производят только оригинальные детали, которые будут работать в любых условиях, в которых может произойти транспортное средство. Они используют новейшие и самые передовые технологии, доступные сегодня. Это позволяет им каждый раз выполнять точные и точные разрезы.

Покупка оригинальных запчастей Yamaha в Vivid Racing

Если вы ищете качественные запчасти для своего автомобиля Yamaha и предпочитаете коврик, который идеально подходит к оригиналу, закажите запчасти у OEM-производителя Yamaha. Они специально изготавливают детали для своего автомобиля, поэтому вы получаете именно ту деталь, которая вам нужна. Чтобы узнать больше об OEM-производителях Yamaha и о том, что они могут предложить, посетите сайт Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным требованиям.

SuperJet /WaveRunner III / LX /VXR /Blaster /Pro VXR Прокладка демпфера глушителя 6M6-14739: ShopSBT.com

Описание

Новая прокладка демпфера глушителя OE Yamaha — подходит — 6M6-14739-00-00 / 6M6-14739-A1-00 / 6M6-14739-A2-00

Применение1990 Yamaha SuperJet Демпфер глушителя
1990 Yamaha WaveRunner III (не GP) Демпфер глушителя
1990 Yamaha WaveRunner LX Демпфер глушителя
1990 Yamaha WaveRunner VXR Демпфер глушителя

1991 Yamaha SuperJet Демпфер глушителя
1990 Yamaha 190 2 Глушитель Yamaha 1990 без WaveRunner III (1991 без WaveRunner III) Waverunner LX Muffler Damper
1991 Yamaha Waverunner VXR Muffler Damper

1992 Yamaha Superjet Meffler Damper
1992 Yamaha Waverunner III (Non GP) Meffler Damper
1992 Yamaha Waverunner LX Muffler Damper
1992 Yamaha Waverunner VXR Muffler Damper

1993 Yamaha Blaster Blaster
1993 Yamaha Pro VXR HUFTLER DAMPER

1993 Yamaha SuperJet Meffler Damper
1993 Yamaha Waverunner III (не GP) Глушитель Демпфер
1993 Yamaha Waverunner LX Huffler Damper
1993 Yamaha Waverunner VXR Muffler Damper

1994 Yamaha Blaster Muffler Damper
1994 Yamaha Blaster Глушитель Демпфер
1994 Yamaha FX-1 Глушитель демпфера
1994 Yamaha Pro VXR Muffler Damper
1994 Yamaha Superjet Muffler Damper
1994 Yamaha Waverunner III (Non GP) Huffler Damper
1994 Yamaha Waverunner III GP Huffler Damper
1994 Yamaha Waverunner VXR Muffler Damper

1995 Yamaha Blaster Muffler Damper
1995 Yamaha Raider Deluxe Huffler Damper
1995 Yamaha Superjet Meffler Damper
1995 Yamaha Venture Huffler Damper
1995 Yamaha VXR Muffler Damper
1995 Yamaha Waverunner III (не GP) Meffler Damper
1995 Yamaha Waverunner III GP Muffler Damper
1995 Yamaha Waverunner VXR Muffler Damper

1996 Yamaha Blaster Muffler Damper
1996 Yamaha Raider 70x Huffler Damper
1996 Yamaha SuperJet Meffler Damper
1996 Yamaha Waverunner III (Non GP) Meffler Damper

1997 Yamaha Raider 70x Huffler Damper
1997 Yamaha Superjet Muffler Damper
1997 Yamaha Waverunner III глушитель Глушитель

1998 Yamaha SuperJet Глушитель D amper
1999 yamaha superjet huffler damper
2000 Yamaha Superjet Meffler Damper
2001 Yamaha Superjet Meffler Damper
2002 Yamaha Superjet Meffler Damper
2003 Yamaha Superjet Meffler Damper
2004 Yamaha Superjet Muffler Damper
2005 Yamaha Superjet Muffler Damper

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.