Гольф 2 поколения – Volkswagen Golf , ,

Содержание

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки — журнал За рулем

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, — болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.

На картинке — ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля — 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой. Встретишь на дороге — даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент — не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.

Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R1. Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость — более 350 км/ч. В общем, sleeper, если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему. В качестве доказательства — видеоролики германской команды Boba Motoring («Боба Моторинг»), превратившей старый Гольф в ракету.

www.zr.ru

технические характеристики, фото и описание, отзывы владельцев

Volkswagen Golf II — легендарный автомобиль от немецкого автогиганта, который до сих пор можно встретить на дорогах. В свое время модель стала настоящей находкой для всех автолюбителей и в момент обрела бешеную популярность. В рамках сегодняшней статьи постараемся подробно рассказать про технические характеристики «Гольфа 2», размеры модели, дизайн, основные поломки, способы их устранения, а также многое другое. Будет интересно!

История модели

Свое начало «Гольф» берет в 1983 году, когда как раз закончилось производство первого поколения и на конвейерах началась сборка новой модели. Всего за период производства было выпущено свыше 6 миллионов авто, и «Гольф 2» стал одним из самых продаваемых и популярных автомобилей компании Volkswagen. Существовали даже версии с полным приводом, которых было всего около 7,5 тысячи.

Golf 2 заметно отличался улучшениями от первой модели, особенно в техническом плане.

  1. Во-первых, были изменены радиаторы, в которых вместо воды отныне был антифриз G11.
  2. Во-вторых, значительно изменились двигатели – их стало больше, и они были значительно улучшены.
  3. Третье отличие заключалось в использовании более современных технологий, которых попросту не было в период производства первого автомобиля.

В 1987 году был сделан рестайлинг Volkswagen Golf II. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части. В плане дизайна немного поменялась решетка радиатора, «переехали» боковые зеркала, изменились шильдики, стекла на передних дверях стали цельными и т. д. Куда более интересные изменения произошли в техническом плане. Значительно была улучшена передняя подвеска, была проведена работа с электроникой автомобиля, а также обновились двигатели. Стоит отметить еще и то, что до 90-го года автомобиль выпускался только с передним приводом, а после 90-го появились версии с полным 4 х 4.

Ниже можно рассмотреть фото «Гольфа 2» после его рестайлинга.

Помимо обычных версий «Гольфа», выпускались и довольно редкие модификации, которые были оснащены более мощными двигателями, имели несколько иной дизайн и полный набор всевозможных опций. Самой популярной модификацией является Golf 2 GTi. Основным преимуществом модели был инжекторный двигатель объемом 1,8 литра, который в максимально «заряженной» версии имел мощность 160 л. с. Кроме этого, некоторые версии GTi оснащались полным приводом, что значительно повышало проходимость авто.

Одной из наиболее редких модификаций считается GTi Limited Edition, которых было выпущено всего 71. Каждый из этих авто собирался строго вручную и имел специальную табличку с порядковым номером. По сути, Limited Edition является самой мощной и «заряженной» версией обычного GTi. На автомобиль устанавливалось все самое лучшее, например, спортивные кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировками, кожаные руль и двери, полный пакет электрических стеклоподъемников, зеркала с подогревом, усилитель руля и многое-многое другое. Единственное, чего не было – это круиз-контроля и климата, поскольку под капотом попросту не хватало места.

На следующем фото «Гольф 2» видно, что версия GTi Limited Edition практически не имеет отличий от базовой.

К концу производства Golf II на автомобиль устанавливалось множество всякого оснащения и оборудования. В компании не стали делать еще один рестайлинг, поэтому очень многие вещи были включены в разные комплектации и отдельные опции. Фактически можно было «собрать» именно тот автомобиль, который был необходим будущему владельцу.

В 1992 году производство было прекращено, и вместо полюбившейся многим «двойки» мир увидел VW Golf 3. Тем не менее именно второе поколение остается самым популярным из всей линейки, и скорее всего, останется таковым навсегда.

Внешний вид

Теперь, когда с историей авто покончено, можно перейти к рассмотрению внешнего вида автомобиля. Итак, дизайн у «Гольфа» вполне неплохой для своего времени, и даже сегодня он смотрится весьма привлекательно.

Передняя часть имеет спортивный и немного агрессивный вид. Решетка радиатора окрашена в черный цвет. На ней расположен небольшой логотип компании. Фары большие, имеют круглую форму. В зависимости от модификаций «Гольфа» перед мог быть несколько видоизменен. Например, в версиях для Америки фары были прямоугольные, как на Jetta, а версия GTi и вовсе обладала двумя фарами. Также у GTi вокруг решетки была рамочка красного цвета, логотип окрашивался в черный и дополнительно крепился соответствующий шильдик.

Передний бампер довольно прост. На нем находятся габаритные огни, а также есть воздухозаборник. Кроме этого, была возможность установить противотуманные фары. У некоторых версий Golf бампер мог немного отличаться дизайном, но это, в общем-то, не принципиально.

Сзади автомобиль смотрится вполне обычно. Дверь багажника достаточно большая, а стекло имеет собственный очиститель. Фары обычные, ничем не выделяются. Чуть ниже багажника расположен логотип марки, а также шильдик с названием модели.

На этом описание «Гольфа 2», а точнее его внешнего вида, можно закончить и перейти к следующему пункту.

Размеры авто

Теперь немного о размерах. Автомобиль выпускался в двух вариантах – 3 двери и 5. Самое интересное, что отличий между версиями практически нет. Длина – 405 см, высота — 141,5 см, ширина — 170 см (у модели с 5 дверьми — 166,5 см). Длина колесной базы составляет 247 см, ширина передней колеи — 151 см, а у задней — 149 см. Таким образом, размеры у «Гольфа 2» как с 3, так и с 5 дверьми полностью одинаковые, за исключением только ширины.

Немного в плане размеров отличалась модификация GTi. У таких автомобилей была чуть короче колесная база и немного увеличены передняя и задняя колеи.

Значительно отличалась по размерам версия «Гольфа» Country. Автомобили данного типа имели длину 425,5 см и высоту 155,5 см. Ширина была идентична 5-дверной версии. Что касается колесной базы, то она была больше на 1 см. А вот ширина передней и задней колеи даже немного уменьшилась – 143,5 и 144 см соответственно.

Технические характеристики «Гольфа 2»

Самое время перейти к техническим характеристикам автомобиля. Наибольший интерес тут представляют, конечно, двигатели, но также стоит рассказать о коробках и ходовой части. Рассмотрим все немного подробнее.

Двигатели

Всего на «Гольф» устанавливались 3 вида моторов, объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Были еще «литровые» версии, но они быстро ушли в «тень». Кроме этого, встречались модели и с дизельными агрегатами, правда, только в исполнении 1,6 литра. Чуть ниже, для большего удобства будет размещена таблица для «Гольфа 2» с техническими характеристиками моторов.

Мотор Мощность (л. с.) Разгон (0-100 км/ч) Максимальная скорость Расход топлива (смешанный цикл)
1,3 55 17 152 8,5
1,6 69 15 162 9,5
1,6 72 15 132 9,5
1,6 75 14 157 10
1,8 90 12 170 9,5
1,8 98 12 180 11
1,8 107 10,3 186 9,8
1,8 112 9,7 191 7,5
1,8 129 9 200 8
1,8 139 8,5 208 7,5
1,8 160 8,3 220 12
1,8 210 7,2 230 14,5
1,6 (диз.) 54 19,5 150 6,5
1,6 (диз.) 70 15 160 6,1
1,6 (диз.) 80 14,5 169 7,5

КПП

Что касается коробок передач, то все без исключения двигатели оснащались классической механикой и автоматической КПП. У механики было от четырех до пяти скоростей, в то время как автомат имел максимум 3 скорости. Особых нареканий в работе коробки не вызывали. Переключения происходят плавно и четко, рабочий ресурс довольно большой, хотя в настоящее время при покупке такого авто коробку, скорее всего, придется полностью менять.

Ходовая часть

В завершение технических характеристик «Гольфа 2» стоит сказать пару слов о ходовой части и подвеске автомобиля. Спереди на моделях стояла независимая пружинная подвеска по типу McPherson. Сзади стояла полунезависимая пружинная подвеска. Типов привода было два – передний и полный (4 х 4). Дорожный просвет небольшой – 12,5 см. Только версия Country за счет иного строения имела больший клиренс – 16 см.

Каких-то серьезных нареканий к подвеске и ходовке нет. Автомобиль прекрасно управляется, очень хорошо отрабатывает все неровности дороги, ямки, кочки и т. д. В плане ремонта ходовая часть также не доставляет хлопот – запчасти на «Гольф 2» стоят почти что копейки, и найти их несложно.

Отзывы об авто

Отзывы владельцев о данном автомобиле показывают, что второе поколение модели действительно получилось отличным, без каких-либо серьезных недостатков. Водители отмечают высокую надежность авто, крепкий кузов, удобный и большой салон, богатое оснащение, небольшой расход топлива, доступность в обслуживании и многое другое. К недостаткам обычно относят слабые ручки, которые быстро ломаются, карбюратор, фактическое отсутствие шумоизоляции, излишнюю жесткость подвески, отсутствие усилителя руля и слабую электрику.

Кроме этого, водители отмечают частую необходимость замены многих расходников, поскольку оригинальных запчастей на «Гольф 2» уже практически нет, а сторонние производители не всегда все делают качественно. Но благо стоят запчасти недорого, и найти их не сложно.

fb.ru

Фольксваген Гольф 2, стоит ли его покупать?

«Для кого предназначена эта
машина? Создавалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы
определил третий Гольф как машину человека: а. в душе молодого; b. с хорошим
вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит
спорт, любит нравиться людям.» © Otto III. Гольф-2 — предшественник
Гольф-3, и о его предназначении можно сказать то же самое! Единственное
отличие, что его сейчас покупают те молодые душой люди, чей кошелек пока
не позволяет купить машинку поновее :).

Модель выпускалась до 91 года. На второй Гольф устанавливалась целая гамма
двигателей — от экономичного 1.3 (55лс) до маленького зверя 1.8 16v со
139 бешеными конями под капотом. Иногда встречаются описания вторых Гольфов
с мотором VR6 (174лс) или G60 (160лс). Но это, во-первых, редкость, а во-вторых,
просто опасно для жизни :-). Есть инжекторные и карбюраторные модели. Гольф-2
– переднеприводной автомобиль, но встречаются версии «syncro» с вискомуфтой,
которая вводит в действие задние колеса, как только начинают пробуксовывать
передние.

Гольф-2 выпускался в разных комплектациях – от базовой CL (без наворотов),
до GTi с разными опциями, заряженным движком и задними дисковыми тормозами.
Однако и в комплектации CL встречаются такие полезные фичи, как электрозеркала
с подогревом. На Гольфах GL и выше бывает и кондиционер и электропакет
и прочие приятные вещи типа ABS. На Гольфике 1.3 особо не погоняешь, машина
предназначена для езды по городу, но, если прокладка между рулем и сиденьем
правильная 🙂 и есть такая цель, то любую зубилу обгонишь :-). Если же
сесть на Гольф-2 GTi (4 варианта — 107, 112, 129, 139 сил), то при желании
можно погоняться и с куда более серьезными конкурентами. На мой взгляд,
для обычной езды, оптимален двигатель RP — это 90-сильный движок, объемом
1.8 с моно-впрыском. В исправном состоянии и при нормальной езде (если
больше 5 тыс. не крутить), по городу он расходует ок. 9л 92 бензина. А
90 л.с. для машинки весом 900кг — это неплохо! Зубилы, во всяком случае,
отдыхают :-). Моно-впрыск прост, как дверь, хотя и имеет слабые места.
Гольф-2 прост в обслуживании, многие работы можно проводить самому (если,
конечно, есть руки, голова и время), однако, некоторые узлы лучше доверять
только профессионалам. Таковые, к счастью, есть и в Москве и в Петербурге.
Обслуживание Гольфа-2 относительно недорого. Фирменные запчасти, конечно,
намного дороже, чем отечественные ВАЗ-овские, но и ходят они намного дольше.
Огромное количество машин можно найти на разборках, новые запчасти продаются
во всех магазинах. Только покупать лучше фирменные запчасти — итальянские
и турецкие хоть и значительно дешевле, но почему-то :-), их очень быстро
приходится заменять снова. А если за машиной следить, вовремя диагностировать
и обслуживать, не стараться скроить выкроить каждый доллар, то затраты
можно минимизировать, а машина отплатит Вам с лихвой своей резвостью, экономичностью
и надежностью. И мыть не забывайте!!! 🙂 Кузов не оцинкован, но покрыт
очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины.
Ржавеют они только если битые или уж совсем за машиной не следили. По крайней
мере, по улицам катаются тысячи Гольфов, и все они выглядят прекрасно,
в отличие от Опелей и Фордов тех же лет! Место водителя очень удобно (особенно,
если салон Рекаро с боковыми поддержками), сидишь высоко, не ж@$#й по асфальту
скребешь, как в Форде. Доступ ко всем элементам управления удобен, хотя
торпедо и морально устарела. Рычаг КПП невелик и находится прямо под рукой.
Во многих машинах, водительское сиденье регулируется не только вперед-назад,
но и по наклону (не спинки, а сиденья :-)). Панель приборов часто встречается
с часами – это, конечно, минус. Лучше искать машинку с тахометром. Клиренс
достаточно велик, я ездил по лесным дорожкам, и проблем не возникало. Если
же нужна проходимость джипа, то к Вашим услугам Golf Country – настоящий

рамный джип. Их иногда можно встретить на улице, да и в нашей конференции
есть представители :-). Он выпускался сначала с передним приводом, потом
стали ставить вискомуфту.

Багажник Гольфа достаточно велик, а если разложить заднее сиденье, то получится
настоящий аэродром. Целиком пивом я свой Гольф не нагружал – мне столько
не выпить :-), но четыре пары горных лыж вместе с ботинками, рюкзаками
и горнолыжниками помещаются легко! Горнолыжники, конечно, в салоне, а не
в багажнике :-).

Одноклассники. Это, пожалуй, Опель Кадет и Форд Эскорт. Нормальные машинки,
кому-то они больше нравятся, но Гольф-2 выигрывает у них по надежности
и ремонтопригодности. Это касается и двигателя и ходовой и, главное, кузова
– Гольфы практически не ржавеют. Удачного выбора!

Олег aka OleGolf

Golf-2 1987г. 1.6RF, карб.
2e2, КПП-4

Год у меня эта машинка —
доволен. Далее по пунктам.

1.
Назначение:

Назначение — исключительно
потребительское. Скромность, неприхотливость, многофункциональность, демократичность.
Практически автомат Калашникова на колесах. Не могу выделить даже контингента
пользователей — настолько он широк. Скорее можно перечислить тех, кто в
нем встречается реже — гонщики, бандиты, НР. Людей с завышенным самомнением
также негусто — скромная машинка. Иногда можно слышать мнение о сием агрегате,
как о женской машине — и правда, дам за рулем Гольфа весьма немало, хотя
нас больше :). Конечно, машина не переполнена всякими новомодными датчиками,
подушками и АБСами. Из датчиков — только масло и температура движка. Все.
И это не так уж плохо — датчики которых нет не ломаются :o)). Об отсутствующих
наворотах типа АКПП и ГУР я бы сказал то-же самое. 🙂

2.
Цены:

ИМХО наиболее доступная
машина среди одноклассников, причем как ино- так и нашемарок. Можно взять
достойный аппарат за $1500-$1800 и довести его до кондиции, вложив еще
$300-$500. А сколько стоит новая или подержанная «доведенная» девятка?
То-то же… Только вот что — покупать или у знакомых, или со спецом, причем
не западать (как я в свое время) на первый же экземпляр, а долго
вдумчиво выбирать, ездить на диагностику, торговаться… Потом это окупится
сильным сокращением расходов на доводку.

3.
Трасса & город:

Нельзя назвать машиной,
специально предназначенной для этого. Ну средненькая динамика, если сравнивать
со всякими там VR6 & GTI. А так — мне хватает. Была бы еще КПП-5…
Но у меня пока четырехступка, а на ней максималка всего лишь 165км/ч (по
спидометру). Немного у нас трасс, где поедешь с оной скоростью. Кстати,
музыка сильно влияет на максимальную скорость — до

установки музыки думал,
что выжмет не более 140. И вот тебе на 🙂 Дорогу держит хорошо, не взлетает
и не рыскает. А что еще надо.

Городской цикл — самое оно.
И парковаться удобно, и перестариваться в потоке, и прыгнуть из-под самосвала
можно. Да и на светофоре можно погоняться с большинством машинок. Ну это
пока старшие не пришли, Коррады там всякие с ВРшастыми 🙂 Да и не практикую
я светофорных гонок, не люблю и не советую.


4.
Проселок:

Неплохо. Клиренс вполне
достаточен. Подвеска крепкая. И проходимости вполне достаточно пока было.
Пластик торпеды и салона только дребезжит на неровной дороге — ну это уж
можно пережить. Скромная ведь машинка.

5.
Удобство водителя:

Опять же, ничего необычного,
нормальная такая эргономика. Эргономическая. Все под рукой и в коленку
не упирается. И башка не касается потолка как у водителя, так и у задних
пассажиров. И передний пассажир не мешается. И руль легкий, Штирлиц поначалу
даже думал, что это ГУР 🙂 Подумали об эргономике немцы, еще давно подумали.
Спасибо им.

6.
Комфорт & безопасность:

Передние сиденья — имеет
три регулировки (горизонталь, вертикаль, наклон). Hоги вытягиваются очень
даже далеко. Задние сиденья тоже ничего — трое размещаются спокойно, бывало
и четверо взрослых, а уж детей… практически немерено. Если же сложить
заднее сидение (или вообще его убрать) — то на образовавшемся простанстве
можно и спать, и есть… Удобно и просторно, хотя до Варианта или иного
универсала далеко. Что до безопасности — говорят очень даже. По крайней
мере движок в салон не норовит. Сам лично не проверял — бог миловал (тьфу*3)

7.
Грузоподъемность & емкость:

Не так уж мало, как кажется
на первый взгляд. Багажник на крыше все еще не опробовал, а салон… Ну
возил я, скажем, полуразобранный кухонный гарнитур. В два приема, правда.
Еще неоднократно столярные щиты 18x60x2400 штук 20-25 за раз. Поролон возил
такое кол-во, что и не описАть (он, конечно, легкий — зато какой объемный.
В разложенном виде им можно было весь Гольфик просто накрыть :). Места
всегда хватало, еще и пассажиру оставалось. Так что Гольф — он не такой
уж и маленький. Как говорится — внутри больше, чем снаружи.

8.
Экономичность:

Особо экономичным не назвать,
не 4 литра конечно. На трассе по моим последним данным выходит около 7.5/100
ну а в городе… сильно зависит от дорожной обстановки, погоды, времени
суток, настроения. Ну и от настройки карба и иже с ним, естественно. От
8/100 до 11/100 выходило у меня. Кушает в последнее время 92 бензин
с прверенных заправок, на незнакомых предпочитает 95.


9.
Затраты на эксплуатацию:

Ну это я уже писАл, даже
быть зачисленным в ФАК удостоился 🙂 Повторяться не буду. (Примечание:
смотреть раздел FAQ «Опыт эксплуотации»).

10.
Эмоции & сравнения:

Классический пепелац — одно
слово. Машина, стоящая в одном ряду с Ford-T и старым жуком. Других таких
пока нет… Одноклассников порядком, просто как грязи, но все они относятся
к Гольф классу, название которому я думаю положил именно Гольф-2 (ИМХО
он гораздо более распространен и был распростанен, чем его старший брат
— Гольф-1). Так что все они ( в смысле одноклассники) в общем-то подделки,
хотя нередко сильно превосходящие оригинал, особенно по наворотам и комфорту.
И еще по цене. Ну и ладно.

Ушаков Андрей (aka uae)

Golf II GTI 16V

Golf 2 GTI 16V — есть такая вариация в модельном ряду 2-х гольфов… Кому
она нужна? Это молодой главное душой человек обычно холостяк и бабник
🙂 Большими финансами он не распологает, но знает как открутить гайку.
И может когда хочет открутить ее. Из-за большого количества разборок гольф-2
превратился сегодня практически в конструктор, и при желании можно поменять
практически все. Стандартной комплектацией является GL, но очень
часто можно встретить различные навороты от затемненных стопов до кожаннного
салона. Встретить хоть каплю не затюнигованый GTI16V практически нельзя.
Для человека который любит свою машинку и хочет сделать ее неповторимой,
поле деятельности в обвеске машины антикрыльями, спойлерами и пр. обширнейшее,
т.к. количество фирм делающих прибамбасы на гольф не поддается подсчету.
Для Мк2 все эти приблуды можно понаходить к тому-же на разборках. Машина
в основном городская, т.к. клиренс небольшой. Имея до 139 л.с под капотом
и небольшую массу легко уделать большинство машин на светофоре. 600, бимера
от 325 и импрезы конечно на следующем перекрестке обгонят, вдавив тапку
в пол, но когда GTI отстанет на корпус от бимера 5М-ки полезно посмотреть
видны ли еще сзади другие… Максимальная скорость около 219, но без антикрыльев
и спойлеров разгонять так я бы не советовал. Малые размеры кузова позволяют
втиснуться в любое свободное место и газанув, первым занять следующий пол-позишн.
🙂

С 91 года регулируется наклон подушки сиденья, что позволяет занять на
трассе позу а-ля Порш. Кто ездил в Порше, тот поймет.

Места в салоне обычно достаточно.
Ограничения на рост пассажирок нет. 🙂 В багажник пива помещается немеряно,
легко входит Сони 29″ в упаковке. С одноклассниками сравнить…. Это тяжело.
В этой ценовой категории живут японцы. Наворотов больше, да… Но чинить-мука.
Не столько денег даже жалко, а бесит невозможность купить что-то даже за
сумасшедшие деньги.Проблема решается просто: выходите на базар и спрашиваете
где купить на японца и на гольфа для сравнения… Запчастей на гольф в
8 раз больше.

По скорости… Опель GSI отстает без тяжелой борьбы, новая 8-ка пытается
продемострировать задранный зад. Бимер 320 обгоняет только новый. Неудобства
создает имидж гольфа и gti в частности. 🙂 жлобы, лохи и пр. быки чуствуют
себя за рулем гольфа неуютно и быстро пересаживаются но другие марки.

Bird2GTI

Golf III

Для кого предназначена эта машина? Делалась она для амбициозной молодежи.
И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека
а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства,
но он не одинок, он подвижен, любит спорт, любит нравиться людям.

Это поколение Гольфов получило протсто потрясающую линейку двигателей.
Самые экономичные — ABD 1.4 — заставят вас усомниться в исправности
топливомера. Самые ураганные — 2.8 ААА — заставят вас подумать о запросе
у диспетчера разрешения на взлет. Диапазон комплектаций салона и кузова
также широчайший, выбирай на вкус. Ну и цены тоже. От, скажем, $4.5-5 тыс.
за 1.4 CL, до … не знаю, выше $15 тыс. кажется нелогичным.

Самый скромный Гольфик на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на
разгоне вызывают чувство, близкое к половому. 8-))) Что важно, все
двигатели очень тяговиты в широком диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость
на дороге просто фантастическая. Не зря эта машина — чемпион Германии в
классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ней мало кто может тягаться.
Если быть откровенным, Гольф — машина не для автокросса. Клиренс невелик,
но за счет небольшой колесной базы раскисший дачный проселок легко преодолим.
Существует вариант трансмиссии Syncro, задний мост включается при пробуксовке
переднего. Практически танк.

«Кабина пилота» прекрасна. Все под рукой, тянуться ни к чему не надо. Руль
не загораживает приборы. На мой взгляд, не очень удобен алгоритм работы
подрулевого переключателя ближнего/дальнего света — при включенных фарах
мигать неудобно. Вежливые они там, в Фатерлянде. На ранних машинах
(традиция, оставшаяся от второго Гольфа) вместо тахометра встречаются часы,
но таких машин мало. Что еще сказать? Я как-то доехал от Москвы до Питера
и в конце поездки чувствовал себя совершенно не уставшим, будто просидел
за рулем всего какой-то час. Фантастическая эргономика. Причем высокие
водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. Пассажиром практически
не ездил. 🙂 Но задние пассажиры никогда не жаловались, хоть высокие,
хоть толстые. 🙂

Грузоподьемность для машины этого класса — с запасом. По крайней мере я
предела достичь не смог. Багажник вполне вместительный, чемоданы и какую-то
мебель можно перевозить без проблем. А уж пивом можно на неделю затариться!

Очень важный показатель — пассивная безопасность. Golf III спасает жизни.
Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях,
позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят
к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Так, синяки.
Тому есть примеры из жизни участников VW конференции на авто.ру.

Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных
машин она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически
на любом Гольфе (7-8л по городу на моторах 1.4 — 1.6 устроит?), но попробуйте
удержаться от того, чтобы «выстрелить», если у вас под капотом 150 или
174 лошади!

Затраты на эксплуатацию опять же здорово разнятся. На VR6 запчасти заметно
дороже, но… По сравнению с другими иномарками (особенно японцами!) запчасти
все равно намного дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной
надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике
вы увидите, что машина вам служит верно и необременительно. Наличие в Москве
множества магазинов и, что важно, разборок решают проблему с запчастями
кардинально. Однако если начать скаредничать по отношению к машине, это
обойдется намного дороже. Знаете ведь поговорку… Машина заслуживает похвалы
за свою ремонтопригодность. При желании рукастые-головастые ребята могут
многое сделать сами.

Из одноклассников можно назвать Астру и БМВ-трешку Компакт. Ну, Астра попроще
и понародней, тут о престижности говорить нечего. Если говорить о баваре
— ну нельзя по нашим убогим дорогам ездить на заднем приводе, какие бы
системы активной безопасности на нем не стояли. Так что мое мнение — Golf
III — одно из главных достижений человечества в области инженерной мысли
и эстетики ХХ века!

Otto III

Golf III

Гольф 3 – хорошая и добротная
машина. На своем я уже проехал 132 тыс.

1. Подвеска.
Для наших дорог немного слабовата, надо ставить усиленные амортизаторы,
говорят лучше будет, у меня установлены штатные масленые. На сколько я
знаю все Гольфы не адаптированные к нашим дорогом имеют такую проблему.
Шаровые и всякие там наконечники еще не менял, была замена передних и задних
стоек, замена задних сайленблоков.

2. Кузов.
Все зависит от состояния машины, у меня было немного ржавчины, откатал
на нем 1.5 года, так она и осталась. (Все убрал).

3. Двигатель.
Мотор у меня AAZ, турбо дизель. Основные болячки:

А) если упущен момент замены шестерни каленвала, то это приводит к разбиению
шпонпаза на каленвалу и как следствие ухудшается запуск двигателя, появляется
дымность. Если дальше не принять меры, то можно добиться того, что поршни
встретятся с клапанами. Как можно лечить:

а) снятие каленвала и замена на новый;

б) снятие каленвала и нарезание на нем нового шпонпаза, при условии, что
каленвал еще в хорошем состоинии. Такие работы на фирменных станция не
проводятся, там могут только поменять полностью калено, но есть фирма которые
это могут сделать, одна из них ТЕХНОДИЗЕЛЬ (171-3838).

Б) Была проблема со шкивом ремня генератора, рассохся демпфер, как следствие
появилась сильная вибрация. Лечится только заменой, цена на который не
очень маленькая, порядка $250. Менял ремень ГРМ (по новым правилам VAG
рекомендует каждые 60-70 тыс.) натяжной ролик (меняется при замене ремня
ГРМ), масло, антифриз, ремни ГУРа и генератора.

Внимание! При покупке настоятельно советую обращать внимание на биение
шкивов, если есть биение, это повод к попаданию на деньги. Самый хороший
выриант заехать на дизельный сервис и провести там диагностику, после чего
принимать решение о пукупке.

4. Эксплуатация.
За время эксплуатации менялись: фильтр топливный – каждые 25-30 тыс., масло
и масленый фильтр – каждые 7500 (Castrol RS 10w60 синтетика). Тормозная
жидкость – меняется каждые 2 года эксплуатации. Фильтр воздушный – по мере
загрязнения. Передние колодки – примерно каждые 20-25 тыс. (езжу я много,
40 тыс. в год), задние – 1 раз менял.

5. Динамика.
С бензиновыми ФВ спорить иногда сложно, но 08 со старта делать можно (если
двигатель не жалко). Вообще дизель в городе незаменим. Очень тяговит на
низах, можно трогаться, не нажимая педаль газа, не заглохнет. Расход по
городу примерно 8-9 литров, по трасе на 5 передаче и 90-100 км./ час –
5-7 литров, в зависимости от загрузки машины и дороги. Прошлым летом ездил
в Крым, 50 литров хватило на 965 км.

6. Запчасти
и эксплуатационные расходы. Дизель в тех. обслуживании дороже бензинового,
дорогие топливные фильтра и на фирменных станциях требуется больше временя
на его обслуживание. Стоимость топливного фильтра у дилеров – 100 DM, но
можно ставить фильтра сторонних производителей (я ставлю MANN). Самое дорогое
в этой машине ТНВД и турбина. Солярка у нас плоховата, с большим содержанием
серы, отсюда и смена масла так часто (у зажигалок 15000, у нас через 7500),
да и маслице приходится покупать получше.

Заключение: Дизель надо любить и наслаждаться его тарахтением. Кто ездил
на дизеле – редко пересядет на зажигалку. Если с двигателем, топливной
системой и свечами накала все в порядке – зимой ни каких проблем не будет.

Домовитый

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Все поколения Volkswagen Golf

Golf Mk1 – с 1974 до 1983гг.

Самый первый Фольксваген Гольф первого поколения сошел с конвейера в марте 1974 года на предприятии в г. Вольфсбург. Автомобиль имел переднее и поперечное расположение мотора с приводом на передние колеса. Гольф I был разработан Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro). К 1976 году по всему миру было реализовано миллион автомобилей, а к 1983 году общее количество проданных автомобилей Гольф первой генерации, включая Джетту, которая была построена на этой же платформе, составило 6.72 млн. единиц. VW Golf MK1 так же отметился новыми веяниями в автомобилестроении, так в 1976 году был налажен выпуск спортивной версии хэтчбека Golf GTI. В этом же году, но чуть позже вышел атмосферный дизель Golf-D, а в 1982 году появился турбодизель Golf GTD, который дал прорыв внедрения дизелей в сегменте компактных легковых автомобилей. В 1979 году появился VW Golf Cabriolet, который стал бестселлером того времени.

 

Golf Mk2 – с 1983 до 1991гг.

Второе поколения отличалось увеличенными габаритными размерами по сравнению с первым поколением: колесная база увеличилась на 75мм, длина увеличилась на 170мм.,ширина на 55мм. Это был первый Гольф, на котором стали устанавливать такие инновационные агрегаты и системы как — катализатор (1984г.), антиблокировочная тормозная система ABS (1986г.), ГУР и привод на 4 колеса (модель Syncro). Syncro это первая модель компактного сегмента автомобилей, на который установили систему полного привода (1986г.). На июнь 1988 года, всего было реализовано 10млн. единиц автомобилей модели Golf, потребовалось это концерну Volkswagen ровно 14 лет. А уже к 1991 году, концерн продал 6.41 млн. автомобилей Гольф второго поколения, после чего появилось третье поколение.

 

Golf Mk3 – с 1991 до 1997гг.

С началом запуска третей генерации Фольксваген Гольф в августе 1991 года, компания ознаменовала новую эру безопасности — по состоянию на 1992 год Гольф Мк3 был первым авто, который имел передние подушки безопасности. Так же новые технологии производства кузова, которые применялись при производстве Гольф 3, намного улучшили показатели качества безопасности при столкновениях. Так же с приходом Гольф 3 дебютировали такие  инновации как: первый шестицилиндровый двигатель VR6, круиз-контроль, катализатор для дизельных моторов, система прямого впрыска топлива для дизельных моторов TDI (1993г.) и SDI (1995г.). В 1996 году система ABS устанавливалась уже в базовую комплектацию автомобиля Гольф. В 1993 году на базе Гольф III были представлены новый кабриолет и вторая генерация полноприводного хэтчбека Syncro II. В мае 1994 года компания Фольксваген продала свой 15-миллионный автомобиль модели Гольф. В 1997 году, было продано 4.96млн автомобилей Гольф третей генерации, после чего появился Volkswagen Golf IV.

 

Golf Mk4 – с 1997 до 2003гг.

С приходом Гольф IV Фольксваген достиг совершенно нового уровня качества в области технических инноваций и дизайна. Главным конструктором четвертого поколения ФВ Гольф был Хармут Варкуб (Harmut Warkub), которому удалось заложить основу в дизайн всех будущих поколений Фольксваген Гольф. Именно это поколения в наше время называют иконой стиля.
В 1998 году на Гольф начали устанавливать систему экстренного торможения (ESC), которая в 1999 стала устанавливаться уже в базовой комплектации. Так же в 1998 году Фольксваген представил миру полноприводный  VW Golf 4 4motion с муфтой Haldex. Кузов автомобиля был полностью оцинкован. В 1999 году на Гольф была впервые установлена 6-тиступенчатая коробка переключения передач. На 25-ю годовщину (2001г.) Гольф GTI была выпущена 180-сильная версия. В 2002 году на Гольф впервые был установлен двигатель FSI с непосредственным впрыском топлива. С этого же года шторки безопасности боковых окон начали устанавливать по умолчанию во все  автомобили Гольф 4. В 2003 году была выпущена самая спортивная версия Гольф за всю предыдущую историю — модель Golf R32, которая комплектовалась на то время самой современной роботизированной коробкой передач DSG. Всего было продано ФВ Гольф Мк4 — 4,92млн. автомобилей.

 

Golf Mk5 – с 2003 до 2008гг.

Гольф пятого поколения может похвастаться  высоким уровнем комфорта и динамическими данными. В пятом поколении впервые доступны 8 подушек безопасности. Так же начали устанавливать DSG-7, be-ксеноновые фары головного света, датчик дождя, панорамный люк. Так же дебютировал Golf GTI (2004г.) с турбированным бензиновым двигателем прямого впрыска топлива. В 2006 году увидел свет Twinchrger с турбиной и нагнетателем. Кроме стандартных кузовов для Гольф,  вместе с этим поколениями начали выпускаться модели Golf Plus, Cross Golf и Golf BlueMotion, который всех удивил свои средним расходом бензина в 4.5л/100км. Продажи Volkswagen Golf Mk5 остановились на 3.27млн. автомашин.

 

Golf Mk6 – с 2008 до 2012гг.

За 4 года производства  Фольксваген Гольф 6 было продано около 2.85млн автомобилей. Данное поколения отличается еще более высокими стандартами безопасности — как и прошлое поколение автомобиль производился с помощью лазерной сварки, а на краш-тестах EuroNCAP Гольф получил 5!!! звезд безопасности. В целях безопасности с этого поколения Гольфа опционально начали предлагать коленную подушку безопасности водителя.Силовые установки, которые устанавливались на VW Golf Mk6 стали еще более экологическими и экономичными — так, например, модель Golf BlueMotion II имела средний расход 3.8л./100км. Гольф шесть опционально комплектовался многими электронными помощниками, такими как: Light Assist — автоматическое управление потоком света у фар головного света, ParkAssist — автоматический помощник при парковки авто, DCC — электронное управление настройками шасси, система Start/Stop, а так же задние фонари со светодиодами.

 

Golf Mk7 – с 2013г.

Выпуск седьмого поколения Фольксваген Гольф был налажен в 2013 году. На тот момент с 1974 годы было реализовано уже порядка 29млн. автомобилей Гольф шести предыдущих поколений. Гольф VII немного вырос в габаритах по сравнению с Гольф VI — он на 56мм. длиннее и на 13мм. шире, но при этом на 28мм. ниже. Так же изменился и вес — он уменьшился примерно на 100 кг. В результате таких изменений, коэф. лобового сопротивления был уменьшен, что в свою очередь уменьшило потребление топлива и выбросов СО2 в атмосферу.

Видео об истории создания и производства Фольксваген Гольф:

autoportal.pro

Golf II — АвтоГурман

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии,Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Технические характеристики

В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB — самый мощный из всех — 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л.с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР,кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Варианты двигателей Golf II

Бензиновые

  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, карбюратор 2E3 (MKB MH, 2G, HK)
  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, инжектор Digijet (MKB NZ)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, карбюраторEcotronic(MKB PN)
  • 1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 л.с., карбюратор 2E2 (MKB RF)
  • 1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 л.с., карбюратор 2E2 (MKB EZ)
  • 1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 л.с., карбюратор 2E2 (MKB RH)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л.с., карбюратор 2E2 (MKB GU)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л.с., моновпрыск Monojetronic (MKB RP)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л.с., инжектор K-/KE-Jetronic (MKB GX)
  • 1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 л.с., инжектор Digifant (MKB 1P)
  • 1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 л.с., инжектор Digifant c катализатором (MKB PF)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л.с., инжектор Digifant (MKB PB)
  • 1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 л.с., инжектор KE-Jetronic с катализатором (MKB PL)
  • 1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 л.с., инжектор K-Jetronic (MKB KR)
  • 1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 л.с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKG PG)
  • 1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 л.с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKB 3G)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л.с., инжектор K-Jetronic (EV)
  • 2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 л.с., инжектор KE-Motronic (MKB 9A)
Дизельные

  • 1,6л, 8кл, 40 кВт / 54 л.с., дизельный (MKB JP)
  • 1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 л.с., турбодизель с катализатором (MKB 1V)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 л.с., турбодизель (MKB JR)
  • 1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 л.с., турбодизель (MKB RA,SB)

Интересные факты

  • Американцы привыкли называть VW Golf — Rabbit’ом, поэтому концерн Volkswagen стал производить эту модель под названием VW Rabbit.
  • В фильме «Огонь, лед и динамит» показаны различные версии автомобиля, подвергшиеся тюнингу.
  • На рубеже 1990—2000-х гг.значительное количество подержанных автомобилей этой модели было перегнано в Россию.


 

 

Volkswagen Golf красный, хетчбэк, 1991 г., пробег 160 000.

1.6 AT (55 л.с.), дизель, передний привод, левый руль, не битый.

golf 2 1.6 diesel в прекрасном, редком для своих лет состоянии

c 2009 привезен из германии, не варенный не крашенный не битый,

жуков и гнили нет, днище как новое, остальное видно по фото

все что могло сломаться уже давно сломалось и отремонтировалось

все чеки на ремонт и автозапчасти прилагаются

за машиной следили и должным образом ухаживали

абсолютно никаких вложений не требует.

 

Цена: $2 755

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Тюнинг легендарного фольцваген гольф 2 GTI

История компании «Volkswagen» начинается еще с конца 1933 года, но особую популярность она приобрела лишь в 1974 году, когда впервые в Южной Африке и странах Европы был выпущен автомобиль Volkswagen Golf I. Машина с первых дней стала одной из самых успешных трех и пяти дверных хэтчбэков с передним приводом.

Отличительная черта автомобиля — мягкая подвеска автомобиля, что повысило его проходимость и управляемость на дороге. В странах Европы ему было дано название «Golf I», которое брало начало от слова «Гольфстрим». В те годы все автомобили, выпущенные компанией Volkswagen, назывались именами ветров. Исключением не стали «Passat», «Jetta», «Bora» и «Scirocco».

Фольцваген Гольф первого поколения

Первый Гольф

Через год в Volkswagen Golf  первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI. Именно это стало причиной огромной популярности машины  данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером. К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.

Volkswagen Golf второго поколения

Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf  второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция.  У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.

Volkswagen Golf II GTI

Volkswagen Golf GTI II сегодня

Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.

Тюнингованный Golf II GTI

Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.

Заглянем под капот

Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen. Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.

Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.

Салон VW Golf II GTI

Время берет свое

В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?
Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

Доработка внешнего вида

Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.

Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.

Широкий спектр дополнительных опций

Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:

  • литые диски,
  • АКПП,
  • кондиционер,
  • сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
  • ГУР,
  • стеклоподъемники,
  • подогрев зеркал,
  • фирменное оборудование MFA,
  • дополнительные фары,
  • противотуманные фары,
  • подсветка и другое.

Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.

Интересные факты о Volkswagen Golf GTI II

  1. Коренные американцы очень часто называют Volkswagen Golf — Rabbit’ом. Учитывая этот факт, концерн компании стал производить данную модель под названием VW Rabbit;
  2. В популярном фильме «Огонь, лед и динамит», который был снят в Германии в 1990 году, показаны сцены с различными версиями автомобиля, подвергшиеся тюнингу. В сети имеются картинки с машинами тюнинга, подтверждающие этот факт;
  3. В период с 1990 по 2000 года большая часть поддержанных автомобилей  была перегнана в Российскую Федерацию.

avtopolza.ru

Инструкция по покупке Фольксваген Гольф 2 Mk2

Кузов автомобиля обычно отлично противостоит коррозии. Тем не менее стоит
тщательно проверить днище и целостность грязезащитных щитков (они помогают
предотвратить появление ржавчины в этих местах) и, особенно, отверстие
для электропроводки в правом верхнем углу задней двери. Здесь ржавчина
обычно появляется под резиновой втулкой. Устанавливаемые на заводе пластиковые
кожухи в ниши колес уменьшают попадание грязи на крылья и возникновение
очагов коррозии на них.

Обратите внимание на заржавевшие панели кузова. Эти панели могли быть поставлены
вместо помятых в результате аварии. Такие панели часто штампуют из металла
низкого качества.

Родные выхлопные трубы, коллектор и глушитель на автомобиле служат до 7
лет. В случае необходимости замены их с вас за оригинальные детали запросят
$250, а то и больше, но покупать выхлопную систему малоизвестных или сомнительных
фирм не стоит. После одного-двух лет эксплуатации ее придется менять и
это обойдется еще дороже.

Двигатель автомобиля имеет репутацию «крепкого орешка», способного при
регулярном обслуживании проработать очень долго. Для этого достаточно менять
масло и фильтр через каждые 8 тысяч километров. Тем не менее, и на таком
выносливом агрегате со временем проявляются признаки старения. Втулки и
седла клапанов изнашиваются и это можно определить по появлению черного
дыма в выхлопе (особенно при пуске и после длительной стоянки). Появления
таких признаков можно ожидать после 100-120 тысяч километров пробега. На
автомобилях, выпущенных после 1985 года, могут быть установлены гидравлические
толкатели, которые могут, в свою очередь, стать причиной шума после 80-90
тысяч километров. Их замена устранит неприятный шум, но она явно не будет
дешевой.

На автомобилях Golf, выпущенных до 1987 года, в топливном баке установлен
насос, подающий бензин к основному насосу. Первый насос на этих моделях
имеет репутацию ненадежного, так как когда бензина в баке остается меньше
нужного объема, подача безина может прерваться. Такой насос необходимо
заменить.

На 1.0- и 1.2- литровых моделях выпуска до 1987 года (до появления гидравлических
толкателей) следует проверить состояние прокладки крышки головки цилиндров
и убедиться, что масло не попадает на генератор.

Опоры двигателя на моделях выпуска 1986/87 годов представляют собой особую
конструкцию, так как заполнены жидкостью (поздние модели имеют традиционные
жесткие опоры). Проверьте состояние опор двигателя.

Обратите внимание на работу вентилятора отопителя, имеющего три скорости.
Если первая и вторая скорости не работают (работает только третья), то
в этом, по-видимому, виновато перегоревшее сопротивление. Для исправления
поломки замените сопротивление.

В карбюраторах Pierburg, устанавливаемых на некоторых
моделях, возможны неисправности диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки, приводящие к
рывкам при движении и черному дыму в выхлопе. На автомобилях с 1.6- и 1.8-
литровыми двигателями устанавливается автоматическое пусковое устройство
с терморегулятором, предназначенное для увеличения оборотов двигателя,
на время его прогрева. Неисправность пускового устройства приводит к повышенным
оборотам даже на прогретом двигателе.

На автомобилях с впрыском топлива литой корпус топливного насоса, расположенный
в задней части кузова, может растрескиваться, с появлением трещины начинается
течь топлива. Ремонт насоса сводится к замене неисправного корпуса на новый.

Явно неудачный поперечно расположенный тормозной привод модели MkI на MkII
исправлен. Последний стал более «отзывчивым» к нажатиям на педаль тормоза.

Убедитесь в том, что нет прорыва выхлопных газов в месте присоединения
фланца выпускного коллектора к блоку цилиндров. Здесь используются четыре
отдельные прокладки, которые со временем стареют, теряют эластичность и
могут «выползти» из-под фланцев. Кроме этого, могут появиться трещины на
самом коллекторе. Замена неисправных деталей может потребовать значительного
времени. В зависимости от степени повреждения присоединительные поверхности
могут нуждаться в сварке и последующей механической обработке перед установкой.

Концерн Volkswagen отзывал часть автомобилей Golf MkII для замены предохранительного
клапана системы отопления, неисправность которого может вызвать поломку
радиатора отопителя.

Коробка передач и главная передача особенно чувствительны к низкому уровню
масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла и при необходимости
его доливайте.

Тугой ход педали сцепления может быть вызван неисправностью нажимного диска,
что ведет к перенапряжению троса привода выключения сцепления и преждевременному
выходу его из строя. Замените неисправные детали.

Валы привода передних колес очень надежны и живучи даже у модификации GTi.
Немало было случаев, когда на автомобиле с пробегом 300 тысяч километров
еще стояли оригинальные заводские валы. Тем не менее, убедитесь в том,
что резиновые кожухи шарниров равных угловых скоростей не повреждены. На
них могут быть трещины, порезы, и тогда вода и грязь, попадая внутрь, быстро
разрушат шарнир. Ну, а раз вы уж забрались под машину — проверьте состояние
чехлов рейки рулевого механизма и шаровых опор.

vwts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о