Гольф 2 характеристики – Volkswagen golf ii — Википедия

Содержание

Volkswagen Golf II | Техническая характеристика

Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.

Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.

Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.

Диаметр поршня х Ход поршня:
  – модели 1,3 л

75,0 x 73,4 мм

  – модели 1,4 л

77,6 x 73,4 мм

  – модели 1,6 литров:
     • двигатель 16 SH

80,0 x 79,5 мм

     • двигатели 16 SV и C16 NZ

79,0 x 81,6 мм

  – модели 1,8 л

84,8 x 79,5 мм

  – модели 2,0 л

86,0 x 86,0 мм

Рабочий объем:
  – модели 1,3 л

1297 см3

  – модели 1,4 л

1389 см3

  – модели 1,6 л

1598 см3

  – модели 1,8 л

1796 см3

  – модели 2,0 л

1998 см3

Порядок работы цилиндров:
Все модели

1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке

Степень сжатия:
  – двигатели 13 N и 13 NB

8,2 : 1

  – двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE

9,2 : 1

  – двигатели 14 NV или C14 NZ

9,4 : 1

  – двигатели 18 E

9,5 : 1

  – двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER

10,0 : 1

Натяжение зубчатого ремня (при использовании прибора KM-510-A):
  – двигатели 1,3 и 1,4 л:
     • новый ремень, холодный

6,0

     • новый ремень, теплый

8,0

     • ремень, бывший в употреблении, холодный

5,0

     • ремень, бывший в употреблении, теплый

7,5

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л:
     • новый ремень, холодный

3,0

     • новый ремень, теплый

8,0

     • ремень бывший в употреблении, холодный

3,0

     • ремень бывший в употреблении, теплый

8,0

Клапанный зазор

Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана

Длина клапана:
  – двигатели 1,3 л

105,3 мм

  – двигатели 1,4 л

105,0 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH

106,5 мм

     • двигатели 16 SV и C16 NZ

101,5 мм

  – двигатели 1,8 л:
     • двигатели 18.Е

106,5 мм

     • двигатели 18.SE

104,2 мм

  – двигатели 2,0 литров

104,2 мм

Зазор клапана в направляющей:
Впускной:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л

0,020 – 0,050 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

0,015 – 0,042 мм

     • двигатели C16 NZ

0,020 – 0,050 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

0,015 – 0,042 мм

     • двигатели 18SE

0,018 – 0.052 мм

     • двигатели 2,0 л

0,018 – 0.052 мм

Выпускной:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л

0,040 – 0,070 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

0,030 – 0,060 мм

     • двигатели C16 NZ

0,020 – 0,050 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

0,030 – 0,060 мм

     • двигатели 18SE

0,040 – 0,070 мм

  – двигатели 2,0 л

0,040 – 0,070 мм

Высота направляющей втулки клапана:
Двигатели 1,3 и 1,4 л

80,85 – 81,25 мм

Все двигатели 1,6 л и 18 E

80,95 – 81,85 мм

Двигатели 18 SE и все двигатели 2,0 л

83,50 – 83,80 мм

Диаметр стержня клапана:
Впускной:
  – двигатели 1,3 л

7,000 – 7,010 мм

  – двигатели 1,4 л

6.998 – 7.012 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

7,795 – 7,970 мм

     • двигатели C16 NZ

6,998 – 7,012 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

7,795 – 7,970 мм

     • двигатели 18SE

6,998 – 7,012 мм

  – двигатели 2,0 л

6,998 – 7,012 мм

Выпускной:
  – двигатели 1,3 л

7,000 – 7,010 мм

  – двигатели 1,4 л

6.978 – 6.992 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

7,957 – 7,970 мм

     • двигатели C16 NZ

6,978 – 6,992 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

7,957 – 7,970 мм

     • двигатели 18SE

6,978 – 6,992 мм

  – двигатели 2,0 л

6,978 – 6,992 мм

Увеличенные размеры

0,075, 0,150, 0,250 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л

7,030 – 7,050 мм

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

8,000 – 8,017 мм

Число коренных подшипников

5

Диаметр коренных шеек:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

54,972 – 54,985 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

57,982 – 57,995 мм

Диаметр шатунной шейки:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

42,971 – 42,987 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

48,971 – 48,987 мм

Увеличенный размер

0,25 и 0,50 мм

Осевой люфт коленчатого вала:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,1 – 2,0 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,07 – 0,3 мм

Зазор в коренных подшипниках:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,025 – 0,05 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,015 – 0,04 мм

Зазор в шатунных подшипниках:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,019 – 0,071 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 л

0,019 – 0,063 мм

  – двигатели 2,0 л

0,006 – 0,031 мм

Боковой люфт шатуна:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,11 – 0,24 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,07 – 0,24 мм

Идентификация вкладышей:
Верхние вкладыши:
  – коренные вкладыши, стандартные

Коричневый

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Коричневый/ синий

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Коричневый/ белый

  – шатунные вкладыши, стандартные

Нет

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Голубой

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Белый

Нижние вкладыши:
  – коренные вкладыши, стандартные

Зеленый

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Зеленый/ синий

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Зеленый/ белый

  – шатунные вкладыши, стандартные

Нет

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Голубой

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Белый

Овальность коренных и шатунных шеек (все модели)

Максимум 0,04 мм

Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке)

Максимум 0,03 мм

Маховик к коленчатому валу:
  – двигатели 1,3 л

60 Нм

  – двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
     • стадия 1

35 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30 – 45°

  – двигатели 1,6 (16SH), 1,8 (18E) л:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 25 – 35°

  – двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
     • стадия 1

65 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30 – 45°

Пластина привода к коленчатому валу

60 Нм

Крепление крышки коренного подшипника
Двигатель 1,3 л:
  – болты № 11 082 602

65 Нм

  – болты № 90 215 694:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18Е) л:
  – болты № 90 215 047

65 Нм

  – болты № 90 234 048:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – стадия 1

50 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
  – стадия 1

50 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45 – 50°

Головка предохранительного клапана давления масляного насоса

30 Нм

Датчик давления масла

30 Нм

Масляный насос

6 Нм

Пробка слива масла

45 Нм

Масляный поддон

5 Нм

Крепление крышки шатунного подшипника:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – болты с длиной резьбы 15 мм

28 Нм

  – болты с длиной резьбы 40 мм:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30°

Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18 Е)

45 Нм

Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
  – стадия 1

35 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45°

Болты крепления головки блока цилиндров:
  – двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 60°

     • стадия 3

Довернуть на угол 60°

     • стадия 4

Довернуть на угол 30°

     • прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Довернуть на угол 30°

  – двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 60°

     • стадия 3

Довернуть на угол 60°

     • стадия 4

Довернуть на угол 60°

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Довернуть на угол 30°

Болт крепления шкива распределительного вала

45 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – болты с длиной резьбы 23 мм

55 Нм

  – болты с длиной резьбы 30 мм:
     • стадия 1

55 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 40 – 60°

Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

20 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала – 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:
  – стадия 1

130 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 40 – 50°

Болты крепления стартера:
  – двигатели 1,3 л

25 Нм

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

45 Нм

Опора силового агрегата к блоку цилиндров

50 Нм

Опора силового агрегата к коробке передач

30 Нм

Опоры силового агрегата к кузову

40 Нм

Кронштейн генератора

40 Нм

Топливный насос к головке блока цилиндров

18 Нм

automn.ru

Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI 16V (139 л.с., бензин, 1986)

Начальная страница › Volkswagen › Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI 16V (1986) — Технические данные

хэтчбек, количество мест: 5, размеры: 3985.00 мм x 1665.00 мм x 1405.00 мм, масса: 1035 кг, объем двигателя: 1781 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 139 л.с. @ 6100 об/мин, максимальной крутящий момент: 168 Нм @ 4600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.60 с, максимальная скорость: 208 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.0 л / 7.0 л / 8.6 л, диски: 6.5J X R15, шины: 185/55/ R15

МаркаVolkswagen
СерияGolf
МодельII (19E) 1.8 GTI 16V
Первый год выпуска1986
Последний год выпуска1990
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей
Количество мест5 (пять)
Колесная база2745.00 мм (миллиметров)
9.01 ft (фуов)
108.07 in (дюймов)
2.7450 м (метров)
Колея передняя
Колея задняя
Длина3985.00 мм (миллиметров)
13.07 ft (фуов)
156.89 in (дюймов)
3.9850 м (метров)
Ширина1665.00 мм (миллиметров)
5.46 ft (фуов)
65.55 in (дюймов)
1.6650 м (метров)
Высота1405.00 мм (миллиметров)
4.61 ft (фуов)
55.31 in (дюймов)
1.4050 м (метров)
Минималный объём багажника320.0 л (литров)
11.30 ft3(кубических футов)
0.32 м3(кубических метров)
320000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса1035 кг (килограммов)
2281.78 lbs (фунтов)
Максимальная масса1400 кг (килограммов)
3086.47 lbs (фунтов)
Объём топливного бака55.0 л (литров)
12.10 имп.гал. (имперских галлонов)
14.53 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливанепосредственный впрыск/прямой впрыск
Модель двигателяKR
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1781 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра81.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.19 in (дюймов)
0.0810 м (метров)
Ход поршня86.40 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.40 in (дюймов)
0.0864 м (метров)
Максимальная мощность139 л.с. (английских лошадиных сил)
103.7 кВт (киловаттов)
140.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент168 Нм (Ньютон-метров)
17.1 кгм (килограмм-сила-метров)
123.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4600 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч8.60 с (секунд)
Максималная скорость208 км/ч (километров в час)
129.25 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.0 л/100 км (литров на 100 км)
2.42 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.91 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.38 мили/галлон (мили на галлон)
5.65 мили/литр (мили на литр)
9.09 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.54 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
33.60 мили/галлон (мили на галлон)
8.88 мили/литр (мили на литр)
14.29 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный8.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.89 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
27.35 мили/галлон (мили на галлон)
7.23 мили/литр (мили на литр)
11.63 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота10.50 м (метров)
34.45 ft (фуов)
413.39 in (дюймов)
Передняя подвеска — подвеска МакФерсона
Задняя подвеска — на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)
Размер дисков6.5J X R15
Размер шин185/55/ R15
Колесная база+ 3%
Длина— 11%
Ширина— 6%
Высота— 6%
Минималный объём багажника— 29%
Снаряжённая масса— 27%
Максимальная масса— 28%
Объём топливного бака— 11%
Объём двигателя— 21%
Максимальная мощность— 12%
Максимальный крутящий момент— 37%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 16%
Максималная скорость+ 3%
Расход топлива в городе+ 9%
Расход топлива на трассе+ 13%
Расход топлива — смешанный+ 16%
• Volkswagen Golf II (19E) 1.6 (бензин, 1983)
• Volkswagen Golf II (19E) 1.6 (бензин, 1986)
• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI 16V (бензин, 1986)
• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI G60 (бензин, 1990)Читать далее• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI 16V (бензин, 1986)
• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI G60 (бензин, 1990)
• Volkswagen Golf III (1HX) 1.8 (бензин, 1991)
• Volkswagen Golf III (1HX) 1.8 (бензин, 1991)Читать далее• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI 16V (бензин, 1986)
• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI G60 (бензин, 1990)Читать далее• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI G60 (бензин, 1990)
• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI 16V (бензин, 1986)Читать далее• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI G60 (бензин, 1990)
• Volkswagen Golf III (1HX) 2.8 VR6 (бензин, 1992)
• Volkswagen Golf III (1HX) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) (бензин…
• Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI 16V (бензин, 1986)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

ттх, параметри та опис авто

Технічні характеристики

Volkswagen Golf VII Variant з 2013 — 2016

Volkswagen Golf VI Cabrio з 2011 — 2016

Volkswagen Golf VI Variant з 2009 — 2016

Volkswagen Golf VII з 2012 — 2016

Volkswagen Golf VI з 2008 — 2016

Volkswagen Golf VII Sportsvan з 2014 — 2016

Volkswagen CrossGolf з 2006 — 2016

Volkswagen Golf Plus з 2004 — 2016

Volkswagen Golf V з 2003 — 2008

Volkswagen Golf V Variant з 2005 — 2008

Volkswagen Golf IV Variant (1J5) з 1997 — 2004

Volkswagen Golf IV (1J1) з 1997 — 2003

Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) з 1998 — 2002

Volkswagen Golf III Variant (1HX0) з 1993 — 1999

Volkswagen Golf III Cabrio(1E) з 1992 — 1998

Volkswagen Golf III (1HX) з 1991 — 1997

Volkswagen Golf I Cabrio (155) з 1979 — 1993

Volkswagen Golf II (19E) з 1983 — 1992

Volkswagen Golf I (17) з 1976 — 1986

auto.ria.com

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf II 1.8 (19E;1G1)

Технические характеристики Volkswagen Golf II 1.8

Volkswagen Golf II 1.8

  1. Фотографии Volkswagen Golf II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Volkswagen Golf II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Volkswagen Golf II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

VW Golf второго поколения упрочил и окончательно закрепил за маркой то особое место на рынке, которое застолбил «народный автомобиль» Golf первого поколения, дебютировавший в 1974 году, который вполне успешно заменил незабвенный, но безнадежно устаревший Beetle. Смена модельного ряда Golf пришлась на август 1983 года. Автомобиль прибавил в весе и размерах, что с воодушевлением было встречено западной публикой и заставило конкурентов подгонять свои будущие модели под стандарт, который задал в сегменте. Со своего имени (т.н. Golf-классе) продолжатель славного дела моторизации граждан «свободного мира». Салоны Volkswagen Golf, в отличие от предшественников первого поколения, действительно просторны, но при всей добротности изготовления панель приборов и эргономику рабочего места нельзя назвать современными. Из рук вон плохая вентиляция, не обеспечивающая нормального обдува ветрового и боковых стекол.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf II 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …

    подробнее
  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf II 1.3 (19E;1G1)

Технические характеристики Volkswagen Golf II 1.3

Volkswagen Golf II 1.3

  1. Фотографии Volkswagen Golf II 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Volkswagen Golf II 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Volkswagen Golf II 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

VW Golf второго поколения упрочил и окончательно закрепил за маркой то особое место на рынке, которое застолбил «народный автомобиль» Golf первого поколения, дебютировавший в 1974 году, который вполне успешно заменил незабвенный, но безнадежно устаревший Beetle. Смена модельного ряда Golf пришлась на август 1983 года. Автомобиль прибавил в весе и размерах, что с воодушевлением было встречено западной публикой и заставило конкурентов подгонять свои будущие модели под стандарт, который задал в сегменте. Со своего имени (т.н. Golf-классе) продолжатель славного дела моторизации граждан «свободного мира». Салоны Volkswagen Golf, в отличие от предшественников первого поколения, действительно просторны, но при всей добротности изготовления панель приборов и эргономику рабочего места нельзя назвать современными. Из рук вон плохая вентиляция, не обеспечивающая нормального обдува ветрового и боковых стекол.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf II 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …

    подробнее
  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

www.autonet.ru

некоторые модификации golf 2 — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1988 года на DRIVE2

VW Golf mk2 Manhattan

Manhattan — 1988 год, Германия.
Линейка двигателей: бензиновые от 1.3 55лс до 1.8 90лс, дизельные — 1.6 от 54 до 70лс.
Цвета: Альпийский белый (L90E), Торнадо Красный (LY3D), Гелиос Синий (LA5Y), Черный (L041), Марафон Голубой (SK9960), Оловянный серый (SK9727).
Экстерьер: Узкие бампера, двухглазая морда, зеленые стекла.
Диски — штамповки 6х14 с центральными колпаками и пластиковыми декоративными ободами. Шины 185/60х14
Интерьер. Ткань серо-синяя»Colorkaro» со вставками красных и зеленых тонких полосок. Дверные карты также «Colorkaro», «подоконники» из черного «кож.зама».
Водительское сидение с регулировкой по высоте.
Передние подголовники с регулировкой по высоте и наклону.
Четыре-спицевое спортивное рулевое колесо.
Центральная консоль с пепельницей и прикуривателем.
Зеркало для макияжа в пассажирском солнцезащитном козырьке.

Manhattan

VW Golf mk2 Boston

Германия, 1989 год выпуска.
Линейка двигателей: Бензиновые 1.3 55лс в сочетании с 4МКПП/5МКПП (MH, NZ), 1.6 70/72/75лс с 4МКПП/5МКПП/АКПП (PN, RF, EZ), 1.8 85/90/90лс 5МКПП/АКПП (RH, GX, RP). Дизельные 1.6лс с 4МКПП/5МКПП/АКПП (JP), 1.6 70лс с 5МКПП (MF).
Цвета Boston: Альпийский белый (L90E), Торнадо Красный (LY3D), Черный (L041), Бриллиантовый черный металлик (LA9V), Серебристо-серый металлик (LD7V), Королевский синий металлик (LA5U).
Экстерьер: Узкие бампера, двухглазая морда, зеленые стекла. Диски легкосплавные Montreal 6х14, шины 185/60х14. Надписи «Boston» на задних крыльях и сзади под шильдой «GOLF», возможна тонкая декоративная полоска по обоим бортах от крыла до крыла.
Интерьер: Отделка сидений и дверных карт собственной тканью «мультицвет» — серое полотно с черными, синими, красными и зелеными полосками. Водительское сидение с регулировкой по высоте и наклону). «Подоконники» дверных карт выполнены из черного «кож.зама». Ковры черные. Четыре-спицевое рулевое колесо. Борода с пепельницей и прикуривателем.
Опционально были доступно зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира.

Boston

VW Golf mk2 Madison

Германия, 1990 год выпуска.
Линейка двигателей: бензиновые 1.3 55лс (NZ) с 4МКПП и 5МКПП; 1.6 70лс (PN) и 1.8 90лс (RP) были доступны как с 5МКПП, так и с АКПП. Что касается дизельных двигателей, на Madison устанавливались 1.6 60лс (1V), 70лс (MF), 80лс (RA) — все с 5МКПП. Также устанавливался самый слабый в линейке 1.6 54лс (JP), и вместе с ним были возможны и 4МКПП, и 5МКПП, и АКПП!
Цвета Madison: Альпийский белый (L90E), Торнадо Красный (LY3D),
Черный (L041), Бриллиантовый черный металлик (LA9V), Серебристо-серый металлик (LD7V), Королевский синий металлик (LA5U), Монтана зеленый металлик (LB6Z).
Экстерьер: Узкие бампера, двухглазая морда, зеленые стекла. Диски — штамповки 6х14 с центральными колпаками и пластиковыми декоративными ободами. Шины 185/60х14. Надписи «Madison»на задних крыльях и сзади под шильдой «GOLF», на обоих бортах от крыла до крыла нанесена тонкая декоротивная полоска
Интерьер: Отделка собственной тканью «морская полоса» — серое полотно с тонкими полосками синего, голубого и бежевого цветов. Этой тканью отделаны сидения с подголовниками (передние

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *