Грм замена: что это, когда менять, как проверить :: Autonews

Содержание

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Российская газета

Ремень газораспределительного механизма отвечает за синхронную работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, он же приводит в движение водяную помпу системы охлаждения двигателя. На большинстве моторов при обрыве этой связки поршни «встречаются» с клапанами, что может привести к капитальному ремонту мотора. Разберемся с тем, по каким признакам определить, что ремень ГРМ необходимо спешно заменить.

«Перепробег»

Первое, на что нужно ориентироваться при определении времени замены ремня ГРМ, это «пробег» этого расходника. Здесь многое зависит от модели автомобиля. Поэтому первым делом сверяемся с мануалом.

Как правило, автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге от 50 до 100 тыс. км. При этом даже ремни ГРМ именитых брендов не выхаживают больше 130 тыс. км.

Условия эксплуатации

Однако понятно, что ориентироваться только на километраж в данном случае нельзя. Важную роль играют также «возраст» детали и условия эксплуатации автомобиля.

Средний срок годности ремня составляет 5 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, начинает дубеть и разрушаться. В то же время, если машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, не исключены попадания в механизм ремня ГРМ песка и мелких камней (защитные кожухи ремня не вполне герметичны). Эта грязь может сработать как абразив, ускорив выход детали из строя.

Подтеки и повреждения

Попадание на ремень масла из потекших сальников распредвала или охлаждающей жидкости из потекшей помпы гарантированно сократят ресурс ремня ГРМ. Масляные подтеки, к примеру, могут привести к проскальзыванию ремня, что может вызвать рассинхрон в работе клапанов и поршней.

Последние не успеют закрыться, в результате их погнут поршни. Нередко ломаются также и направляющие втулки клапанов. Даже чаще ремень рвется приводом потекшей помпы.

Антифриз же является агрессивной средой для резиновых элементов автомобиля. Следует обратить внимание также на потертости и расслоения ремня, возникающие чаще всего из за его плохого натяжения (в большинстве случаев — из-за неправильной настройки натяжителя) или из-за износа шкивов приводных принадлежностей (масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости и т.д.).

Сползание

Достаточно частой причиной преждевременной смерти ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика с последующим перекосом. В результате края ремня срезаются о фаски ролика (так называемые бурты), и ширина ремня может, буквально говоря, урезаться вдвое.

Чаще всего такой сценарий провоцирует неисправный натяжной ролик, изгиб шпильки его крепления, некачественный ремень (бракованная деталь может иметь разную жесткость по ширине и начинать «плыть» в сторону меньшей жесткости), равно как выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, износ шкива помпы или ее перекоса. Последняя проблема особенно актуальна для отечественных транспортных средств.

На слух

Понять, что ремень скоро порвется, нередко можно и на слух, отслеживая характерные щёлкание и шорох. Этот аккомпанемент, возникающий с определенной периодичностью (как правило, чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее и чаще возникает звук), может сигнализировать о том, что ремень поврежден (расслоился, разлохматился, изорван). Цикличное щелканье производят также и поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.

Недорогая замена ремня ГРМ в СПб

Ремень ГРМ — деталь газораспределительного механизма, приводящая в движение кулачковый вал и заставляющая систему выполнять свои функции. Его внезапный обрыв во время движения является причиной поломки двигателя. Избежать неприятностей поможет своевременная замена запчасти.

Подробнее о ремне ГРМ

Деталь представляет собой замкнутый пояс с зубцами с внутренней стороны, которые препятствуют проскальзыванию и обеспечивают синхронную работу системы. Она изготавливается из резины, а прочность обеспечивается нитями корда.

Ремонту деталь не подлежит. Согласно рекомендациям производителей, замена ремня ГРМ необходима примерно каждые 100 000 км пробега. На практике цифра сокращается до 60 000 км. На срок службы влияют такие условия эксплуатации, как климат, манера езды, качество и регулярность технического обслуживания. Осматривать запчасть необходимо при каждом ТО. Отсутствие одного или нескольких зубцов, наличие бахромы по краям, потертостей или масляных пятен на поверхности — признаки необходимости произвести немедленную замену.

Проверить степень износа необходимо при наличии следующих сигналов:

  • потеря мощности;
  • увеличение расхода горючего;
  • постоянное перегревание двигателя.

Халатное отношение к данному вопросу приведет к внезапному обрыву ремня ГРМ. Тогда дорогостоящий ремонт или замена понадобятся двигателю и соседним узлам.

Кроме нарушения регламента обслуживания, причинами преждевременного износа являются:

  • плохое качество запчасти;
  • нарушение технологии замены;
  • несоответствующая сила натяжения;
  • заклинивание одного из валов, вращающихся при помощи ремня.

Кому доверить замену ремня ГРМ

Для опытных специалистов данная процедура не является сложной. Залог успеха — правильный выбор расходного элемента, знание нюансов операции, соблюдение последовательности действий. Ремонт, выполненный своими силами, может стать причиной сокращения срока службы, как газораспределительного механизма, так и других систем.

Автосервис MT-AVTO предлагает свои услуги всем, кто заинтересован в качественной и быстрой замене ремня ГРМ с предоставлением гарантии.

Преимущества данного выбора:

  • Практический опыт специалистов позволяет подбирать высококачественные запчасти для автомобиля, учитывая его конструктивные особенности и рекомендации производителя.
  • Ремонт производится с использованием современного оборудования и инструментов.
  • Проводится обязательная диагностика перед началом и по окончанию работ (окончательная регулировка).

Рено: замена ремня ГРМ Renault, низкие цены в автосервисе официального дилера в СПб

Преимущества обращения в «Renault РОЛЬФ»

 

Замена ремня ГРМ Renault в Санкт Петербурге проводится с четким соблюдением определенных правил и исключительно с заменой натяжного ролика. Наиболее правильным решением будет доверить ремонт и обслуживание своего автомобиля нашему автосервису «Renault РОЛЬФ». Мы являемся официальным дилером марки Рено, используем в своей работе исключительно высококачественные детали и расходные материалы. В нашем автосервисе работают опытные мастера, квалификация которых постоянно повышается.

 

Замена ремня ГРМ Рено включает:

 

  • ремень ГРМ и ролики,
  • сервисный ремень, ролики (при наличии),
  • работы по замене.

Стоимость замены ремня ГРМ

Модель Цена  
Logan 13000

Clio 18800

Megane
20100

Laguna 18800

Koleos От 6500

Fluence От 10700

Duster От 18800

Sandero От 14000

 

Запишитесь по телефонам:

+7 (812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

+7 (812) 424-85-50 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

Замена ремня ГРМ — цена от 4500 руб. Приморский район СПб.

Раньше почти все автопроизводители вместо ремня использовали цепи ГРМ (зубчатые или роликовые), на некоторых моделях авто они встречаются до сих пор. Со временем цепи заменили на ремни, которые обладают необходимой эластичностью, работают достаточно тихо, а цена значительно меньше цепей ГРМ. Но из-за того, что ремень постоянно находится под большой нагрузкой, к нему предъявляют особые требования. Сегодня практически все производители вернулись к использованию цепей ГРМ. 

Сложная многослойная конструкция ремня обеспечивает ему высокую прочность и надежность. Но даже при таких характеристиках не стоит забывать проверять состояние ремня. В случае его разрыва, последствия могут быть очень серьезными и привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Как правило замена ремня рекомендуется на пробеге 60-80 тыс. км.

Наши мастера рекомендуют проверять степень натяжения и общее состояние ремня ГРМ при каждом ТО.

Основные признаки замены ремня ГРМ:

  • появились микроскопические трещины на поверхности; 
  • пробег после последней замены 60-80 тыс.км;
  • ремень начал расслаиваться;
  • появились протечки масла;
  • нехарактерные шумы в ДВС.

При обнаружении каких-то признаков или неисправностей в работе двигателя, следует сразу обратиться в автосервис и сделать диагностику ГРМ.

Меняем ремень ГРМ

Ремень расположен в моторном отсеке и до него не так просто добраться, требуется определенный навык и специальные инструменты. Одновременно с заменой ремня нужно менять и натяжные ролики, они обычно продаются в комплекте с новым ремнем.

После замены надо чтобы совпали все установочные метки, и еще проверить работу поршней. По этому при самостоятельной замене даже у опытного автолюбителя такая работа может занять несколько часов.

Преимущества замены ремня ГРМ в нашем автосервисе:

  1. Наши специалисты произведут работу быстро и качественно, все займет около 3-4 часов.
  2. При замене мы используем только оригинальные комплекты ремней либо качественные аналоги.
  3. На все работы предоставляется гарантия 12 месяцев.
  4. У нас есть комфортная комната ожидания с кофе и бесплатным wi-fi, телевизором и снеками.

Записаться на сервис или получить бесплатную консультацию,
можно у наших менеджеров по телефону: +7 (812) 986-97-47

Замена ремня ГРМ двигателя К4М автомобиля Лада Ларгус

В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем через каждые 120 тыс. км пробега автомобиля или через 6 лет (что наступит раньше) независимо от его состояния

Выход из строя ремня (обрыв или срез зубьев) приведет к удару клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поэтому, рекомендуем при каждом техническом обслуживании автомобиля проводить проверку состояния ремня.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины.

Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений.

Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

Необходимо отметить, что на зубчатых шкивах двигателя нет меток для установки фаз газораспределения двигателя — на дилерских авторизованных сервисах при замене ремня привода ГРМ применяется специальный инструмент и приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов.

При замене ремня нужно менять не только зубчатый ремень, но и его натяжной и опорный ролики, а также болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Поэтому рекомендуем операции по замене ремня привода ГРМ выполнять на специализированном сервисе, располагающим необходимым оборудованием и запасными частями, в то же время, опытный водитель, обладающий соответствующими навыками по ремонту современных двигателей, сможет выполнить операции по замене ремня привода ГРМ самостоятельно.

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ снимаем правую опору силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Для наглядности операции показываем на демонтированном двигателе.

Головкой на 13 отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ

Снимаем крышку

Головкой на 18 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ, как описано выше.

Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей натяжного ролика ремня.

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель 1 (рис. 3) должен совпадать с выемкой неподвижного указателя 2 натяжного ролика (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).

Если подвижный указатель незначительно смещен относительно неподвижного против часовой стрелки, то натяжение ремня недостаточно и ремень можно подтянуть.

Для этого ослабляем ключом на 13 затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником на 6 поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) до момента совмещения указателей.

Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления.

Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку.

Устанавливаем демонтированные детали в обратной последовательности.

Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и верхнюю крышку привода ГРМ.

Перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания.

Для этого помощник должен включить в коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.

Головкой на 18 отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов

Вынимаем болт с шайбой

Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов

Головкой на 8 отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки привода ГРМ

Снимаем нижнюю крышку

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра

Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между болтом и торцом вала проставку (втулку или набор шайб).

Коленчатый вал можно также проворачивать, вращая (установленное на место) переднее правое колесо по часовой стрелке при включенной в коробке передач высшей передаче.

С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания.

Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.

Снимаем воздухозаборник с резонатором воздушного тракта.

Протыкаем отверткой центр заглушки

Действуя отверткой как рычагом, извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров.

Также извлекаем другую заглушку.

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до момента пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров) и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов.

Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм можно изготовить простейшее приспособление (см. эскиз).

Устанавливаем приспособление в пазы валов.

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров на передней стенке блока цилиндров (под стартером) предусмотрено резьбовое отверстие, в которое ввернута заглушка

Головкой Е-14 отворачиваем заглушку.

В отверстие необходимо ввернуть специальный установочный палец (с длиной резьбовой части 75 мм).

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке повернуть его по часовой стрелке.

В качестве установочного пальца можно использовать болт М10.

На болт наворачиваем две регулировочные гайки и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части болта была равна 75 мм.

Собранное приспособление (установочный палец) вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец 1 должен ввернуться в отверстие до конца резьбы и упереться в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала (показано при снятом поддоне картера).

При этом коленчатый вал невозможно будет повернуть по часовой стрелке.

Если при вворачивании установочного пальца он упрется, а торец регулировочной гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то нужно немного провернуть (вынув приспособление из пазов распределительных валов) коленчатый вал против часовой стрелки.

Затем нужно ввернуть установочный палец в отверстие блока цилиндров до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец.

Устанавливаем приспособление для фиксации распределительных валов, если оно было снято

Ослабив ключом на 13 затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ

Снимаем ремень с натяжного ролика

Затем снимаем со шкивов насоса охлаждающей жидкости, коленчатого и распределительных валов.

Маркировка ремня привода ГРМ (количество зубьев —131, ширина 25,4 мм).

При замене ремня также нужно заменить натяжной и опорный ролики.

Отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его со шпильки корпуса насоса охлаждающей жидкости.

Ключом Torx-50 отворачиваем винт крепления опорного ролика

Снимаем опорный ролик и его втулку.

Снимаем опорный ролик и его втулку.

Устанавливаем новый опорный ролик в обратной последовательности.

При установке нового ремня привода ГРМ (на котором нанесены стрелки) ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов.

Затем одновременно надеваем ремень на новый натяжной ролик и устанавливаем ролик на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости

При монтаже натяжного ролика вставляем отогнутый конец 1 кронштейна ролика в углубление 2 корпуса насоса охлаждающей жидкости.

Регулируем натяжение ремня привода ГРМ.

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров и снимаем приспособление для фиксации распределительных валов.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут нужного положения.

Проверяем фазы газораспределения и натяжение ремня.

При необходимости повторяем операции по установке ремня привода ГРМ.

Заворачиваем заглушку в отверстие блока цилиндров.

Легкими ударами молотка с пластмассовым бойком запрессовываем новые заглушки в отверстия головки блока цилиндров.

Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности.

Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов заменяем новым и затягиваем предписанным моментом.

Моменты затяжки крепежа при замене ремня ГРМ:

— болт крепления правой опоры к кузову – 62 Нм;

— гайка болта крепления подушки правой опоры к кузову;

— болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов 20 Нм, довернуть на 135˚±15˚;

— гайка крепления оси натяжного ролика ремня привода ГРМ:

— 1 этап – 7 Нм;

— 2 этап – 27 Нм.

— болт крепления опорного ролика ремня привода ГРМ – 45 Нм.

Замена ремня ГРМ

З

амена ремня привода ГРМ (ремень привода газораспределительного механизма) плановая процедура в рамках так называемого «большого Т.О.» производится обычно в диапазоне от 80000 до 150000 км пробега, в зависимости от типа двигателя и рекомендаций производителя. Помимо ремня ГРМ обязательной замене, согласно указаниям производителя, подлежат также водяная помпа и натяжитель ремня, дополнительно возможно потребуют замены сальники распределительных валов — рекомендации по замене сальников даются мастером после вскрытия защитного кожуха и визуального осмотра. Водяная помпа рекомендуется к замене даже при отсутствии течи т.к. впоследствии, когда помпа потечёт, ремень может быть повреждён антифризом, тоже самое относится и к маслу, вытекающему через сальники распредвалов (реже коленвала) — агрессивная среда разрушает материал из которого изготовлен ремень привода ГРМ и процедуру придётся повторить вновь

 Большинству автовладельцев известно, чем чреват обрыв ремня ГРМ, но на всякий случай повторим — обрыв ремня грозит внезапным ударом днищем поршня по тарелкам клапанов и как следствие сгибанием штоков клапанов, а значит,как минимум, вы будете вынуждены оплатить ремонт головки блока цилиндров, что согласитесь существенно дороже, чем плановая замена ремня ГРМ, по максимуму же — замена поврежденного поршня (иногда не одного), что сопоставимо с частичной переборкой двс. Степень разрушений, при обрыве ремня ГРМ, напрямую зависит от конструкции двигателя и количества оборотов при который произошла поломка. Проблемы с ремнём привода ГРМ не ограничиваются обрывом, также возможны нюансы при его растяжении, например от масла или антифриза, попадающего на него, ну и естественный износ разумеется — не соответствие фаз газораспределения заданным параметрам и/или неустойчивая работа двс при перескакивании ремня на один два зуба, о чём вам незамедлительно поведает сигнализатор check engine (service engine soon) кодами ошибок рассинхронизации распределительного и коленчатого валов. Например, самый распространённый: obdII codes P0016 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A, а также P0014; P0015; P0017; P0018; P0019 и т.д.


Стоимость замены ремня ГРМ даже на одной модели двигателя может существенно отличаться, сейчас объясню почему. Возьмём, например, самый распространённый четырехцилиндровый двигатель Chrysler World Gasoline Engine DOHC объёмом 2,4 литра — замена ремня ГРМ на этом моторе зависит от модели автомобиля, на котором он установлен — так самой бюджетной эта работа будет на Jeep Wrangler TJ 2004 (2,5 нормо-часа), поскольку двигатель установлен продольно и доступ к системе привода ГРМ там более, чем достаточен. А вот работы по замене ремня ГРМ на этом же двигателе, но стоящем на Plymouth Voyager/ Dodge Caravan/Chrysler Cirrus/Dodge Stratus/Plymouth Breeze/Jeep Liberty/Compass/Patriot, а также Volga GAZ 31105 обойдутся почти вдвое дороже (4,8 нормо-часа) из за неудобства доступа. Ещё дороже эта же процедура на том же самом двс обойдётся владельцам Chrysler PT Cruiser (8,0 нормо-часов), поскольку придётся демонтировать опору и вывесить силовой агрегат для проведения работ, но это в любом случае дешевле вызова эвакуатора, ремонта ГБЦ и потраченного времени!

 На многих современных автомобилях замена ремня ГРМ сознательно осложнена производителем, чтобы исключить обслуживание в не профильном сервисе или частной мастерской — отсутствие меток на валах, двойной взвод пружины натяжителя ремня и ещё много мелких нюансов, которые так или иначе усложнят жизнь мастеру не имеющему special tools и service manual так, что по старинке — как снял так и поставил здесь может не сработать, а последствия будут катастрофическими. Выбирайте автосервис специализирующийся на бренде производителя именно вашего авто, тем самым вы обезопасите себя от опытов (читай тренировка) над вашим железным конём. Не хочу говорить ничего плохого про мультибрендовые сервисы, но знать всё банально невозможно. Стоит ли рисковать?

Где брать запчасти? Вопрос не риторический и волнует практически каждого, что вполне понятно — ценообразование везде разное. Не буду останавливаться на производителях, естественно оригинал в приоритете, но и по цене выше, а вот с точки зрения гарантии всё не так однозначно. Итак о чём я? Вот смотрите — вы приобрели комплект для замены ремня ГРМ, например в Exist.ru, в любом другом сетевом магазине или лично заказали с аукциона Ebay.com (не важно) — в этом случае сервис, производящий замену, может дать гарантию исключительно на выполненную работу, что естественно. Продавец также гарантирует качество запчастей, но вот тут и кроется подвох — тот же Exist без проблем поменяет не качественную запчасть или вернет деньги…за ЗАПЧАСТИ! Не будем совсем о грустном, когда клапана встретились с поршнем, но вот распушившийся ремень, потекшая водяная помпа или сальники не редкость — за повторную работу продавец деньги не вернет никогда, проверено. А сервис вторично бесплатно запчасти менять не будет, что так же естественно — уловили мысль? Помните у Райкина — к пуговицам претензии есть? Тот классический монолог о пошиве костюма, где за каждую операцию отвечал отдельный персонаж, а в целом спросить было не с кого. Вот здесь примерно тоже самое. Автосервис Вита-Моторс, в отличие от большинства сервисов, готов взять на себя ответственность за сторонние запчасти, но только при условии наличия сертификата соответствия и допуска производителя, либо при покупке запчастей в магазинах-партнёрах, чем выгодно отличается от конкурентов. А на будущее просто возьмите на заметку — получить гарантию и предьявить претензию одной организации гораздо проще, как и получить «сатисфакцию»!

Почему рекомендуется проводить замену ремня ГРМ на сервисе, а не в гараже, где стоимость операции может быть дешевле? Ну во первых цена вопроса не всегда в пользу частника, тем более если у частника оформлено ИП (платятся налоги) и есть хороший профессиональный инструмент (редкость, но случается и такое), во вторых специализированный сервис 100% располагает всем необходимым оборудованием и технической литературой вкупе с программами производителя, а в гараже можно полагаться, как правило, исключительно на профессионализм исполнителя и то, что есть под рукой. В третьих ГАРАНТИЯ — что может гарантировать мастер-одиночка? Вернее так — гарантировать то он конечно может, но в случае гарантийного обращения, например, при обрыве ремня ГРМ и необходимости дорогостоящего ремонта он попросту разведёт руками, даже если он порядочный человек — ведь выложить одномоментно кругленькую сумму и, оставив остальные заказы, приняться исправлять по гарантии мотор он априори не сможет и….вам придётся, в лучшем случае, ждать «у моря погоды», в худшем вас будут «кормить завтраками» без конца и края. Ни один частный мастер никогда не выдаст вам кассовый чек и заказ-наряд с выполненными работами, как это сделает любой уважающий себя автосервис, и предьявить претензии вы сможете только полагаясь на честное слово мастера. С сервисом всё гораздо проще и прозрачнее — гарантийное обращение — минимальное ожидание — гарантийный ремонт — довольный клиент. И даже на не порядочный сервис всегда можно найти управу, как вариант в суде, ведь у вас на руках весь пакет необходимых документов, но до этого никто доводить не любит. А в случае с частным мастером все ваши претензии могут закончиться вызовом в полицию и заявлением мастера о вымогательстве — таких случаев не мало, а на дворе не 90-е! Выбирать конечно вам, я попытался просто разъяснить все «за» и «против». Кто-то естественно хмыкнет, кто-то задумается, кто-то изменит своё решение….предупреждён значит вооружён, в любом случае выбор за вами! Кстати, всё вышеизложенное справедливо даже для таких, казалось бы, простейших операций, как замена масла в двигателе или замена колодок, поверьте многолетнему опыту и при выполнении этих процедур случаются чудеса с не дешевыми последствиями!!! Прошу прощения за лирическое отступление от основной темы.

Кстати, не стоит думать, что цепной привод газораспределительного механизма вечный — лучший тому пример Cadillac SRX/Cadillac CTS и их аналоги с самым распространённым 3,6L V6 (16 нормо-часов только работа, плюс более дорогие запчасти, чем на любом ременном приводе ГРМ!), об этом можно почитать в обзоре соответствующих моделей.

Замена ремня ГРМ на автомобилях Фольксваген

Автоцентр Глобус

Официальный дилер Volkswagen

Официальный дилер Volkswagen «Автоцентр Глобус» — предлагает замену ремня ГРМ по доступной цене. Мы обеспечиваем гарантию на все работы и отличный сервис для вашего автомобиля.

Рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 120 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, деталь необходимо проверять при пробеге в каждые 15 000 км. На состояние ремня следует обратить внимание, если:

  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • имеются перебои в работе двигателя;
  • стартер крутится, но двигатель не заводится;
  • двигатель работает неровно на холостом ходу.

На неисправность ремня указывают индикаторы проверки двигателя и низкого давления масла.


Запись на сервис

Последствия затягивания с заменой ремня

Пренебрежительное отношение к замене ремня ГРМ опасно тем, что деталь в процессе эксплуатации может изнашиваться и растягиваться. Неисправность ремня может привести к перескакиванию цепи, что, в свою очередь, приведет к капитальному ремонту автомобиля. Если своевременно проходить техобслуживание и менять комплектующие, можно избежать лишних денежных затрат.


Процесс замены ремня одинаковый как для модели Volkswagen Поло, Джетта и других. Опытные мастера проводят предварительную работу, затем снимают старый ремень ГРМ и устанавливают новый. После замены необходимо проверить точность установки детали.

Преимущества замены ремня у нас:

Наши опытные мастера быстро и качественно заменят ремень в вашем автомобиле. Мы гарантируем доступные цены, отличный сервис и кратчайшие сроки работы. Стоимость замены ремня рассчитывается индивидуально.

Преимущества автосервиса:

  • прозрачные цены;
  • опытные мастера;
  • оригинальные комплектующие и аксессуары;
  • гарантия на все виды работ.

Для записи на диагностику и обслуживание вашего автомобиля звоните по телефону +7 4752 70 05 03.


Записаться на сервис


Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Когда требуется замена цепи ГРМ?

Главная > Уход за автомобилем > Когда требуется замена цепи ГРМ?

Обновлено: 01 марта 2020 г.

Все мы знаем, что ремень ГРМ в двигателе автомобиля необходимо менять через рекомендуемые интервалы обслуживания, но как насчет цепи ГРМ? В чем разница между ремнем ГРМ и цепью? Ремень ГРМ представляет собой зубчатый ремень из высококачественной резины; он работает вне двигателя, прикрытый защитным кожухом.Временная цепь. Цепь ГРМ изготовлена ​​из металла, как велосипедная цепь. Цепь ГРМ проходит внутри двигателя, так как ее необходимо смазывать моторным маслом. Ремень ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 миль в зависимости от автомобиля. Это ремонт в несколько сотен долларов. Цепь ГРМ не требует замены, если с ней нет проблем.

Защищена ли цепь ГРМ от механических повреждений? Простой ответ: нет. Проблемы с цепью ГРМ не редкость, особенно на автомобилях с большим пробегом.Как и любой другой движущийся механический компонент внутри любого двигателя, цепь привода ГРМ подвержена износу. Цепь ГРМ смазывается моторным маслом. Отсутствие замены масла, низкий уровень масла или плохое качество масла могут привести к более быстрому износу цепи ГРМ.

Цепь ГРМ удерживается под надлежащим натяжением с помощью натяжителя цепи. Натяжитель цепи мог приводиться в действие подпружиненным механизмом или давлением масла. Направляющие цепи и глушители используются для предотвращения вибрации цепи ГРМ.Все эти компоненты тоже изнашиваются. Как понять, что цепь ГРМ изношена? Часто, если цепь ГРМ изношена, двигатель может чувствовать себя вялым, маломощным или иметь проблемы с запуском. Также может загореться индикатор Check Engine. Это связано с тем, что по мере износа цепь растягивается, а зажигание и фазы газораспределения становятся более поздними. Изношенная цепь ГРМ, направляющие цепи или натяжитель цепи также могут вызывать различные шумы, исходящие из области покрытия цепи ГРМ двигателя. Шумы цепи ГРМ могут варьироваться от грохота до жужжания, воя или жужжания.

При износе цепи ГРМ ее обычно меняют в комплекте с новым натяжителем, направляющими и другими деталями механизма цепного привода. Многие автомобили имеют две или даже три цепи в двигателях, и часто ваша автомастерская может порекомендовать заменить все цепи сразу.

Цены на замену цепи ГРМ могут варьироваться от 370 до 1500 долларов в зависимости от модели автомобиля.

Если вы планируете заменить цепь ГРМ самостоятельно, вам нужно будет найти правильную процедуру установки времени при установке новой цепи.Вы можете найти эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

В двигателях с толкателями старого образца замена цепи ГРМ является довольно простой задачей. Если у вас современная переднеприводная машина с поперечным расположением двигателя, такой удачи не будет, так как места в моторном отсеке может быть очень мало. Еще сложнее с двигателем V6.

Во избежание проблем с цепью ГРМ необходимо надлежащим образом обслуживать двигатель и менять моторное масло через рекомендуемые интервалы времени.Использование высококачественных моторных масел и масляных фильтров также поможет. Поддержание надлежащего уровня масла гарантирует, что цепь ГРМ всегда будет смазана. Это особенно важно, учитывая, что многие современные двигатели потребляют масло. В хорошо обслуживаемом двигателе цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль или даже дольше.

Замена цепи ГРМ: когда это необходимо?

Цепь ГРМ — это компонент автомобильного двигателя, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов в нижней и верхней частях двигателя.Это позволяет впускным и выпускным клапанам двигателя открываться и закрываться с точно заданными интервалами во время каждого оборота двигателя. Служит связующим звеном между верхней (головка блока цилиндров и клапаны) и нижней частями двигателя (поршни и картер). Этот компонент напоминает велосипедную цепь и производит более громкий шум, чем ремень ГРМ. Для оптимальной мощности и общей производительности двигателя, а также для экономии топлива требуется надлежащая синхронизация между фазами газораспределения и ходами цилиндров.

Когда цепь ГРМ повреждается?

 

Если нет конкретной неисправности, цепь привода ГРМ следует заменить между 80 000 и 120 000 миль пробега. Проблемы с цепью часто возникают в автомобилях с увеличением пробега. Если вы водите старый автомобиль или автомобиль с большим пробегом, следите за признаками того, что цепь ГРМ выходит из строя. Поскольку цепь ГРМ может сломаться и потребовать замены, очень важно уметь обнаруживать симптомы и проводить ее обслуживание до того, как она полностью выйдет из строя.

Замена цепи ГРМ: предупреждающие знаки

 

Ремни ГРМ подлежат регулярной замене, а цепи ГРМ – нет. Нет причин менять цепь ГРМ, если она не повреждена, не растянута или не повреждена иным образом. Если есть проблема с цепью ГРМ, у вашего автомобиля, скорее всего, будет одна или несколько проблем.

Следующие признаки неисправности цепи привода ГРМ:

  • Запуск автомобиля затруднен
  • Шум в цепи ГРМ
  • Горит лампочка Check Engine
  • Пропуски зажигания и вялость двигателя
  • На холостом ходу двигатель вибрирует или трясется
  • Двигатель не запускается

Есть шанс, что вы заметите шум, исходящий из области крышки цепи привода ГРМ.Ослабленная цепь ГРМ, которая может быть вызвана неисправностью натяжителя цепи ГРМ, направляющей или другими неисправностями, часто является источником этого шума . Если вы пропустите ранние предупреждающие знаки, возникнут более серьезные проблемы ; поэтому обязательно осмотрите цепь ГРМ, как только заметите шум, исходящий из места ее крепления.

 

Подробнее: Industrias Dolz выпускает новый ассортимент комплектов цепей ГРМ

 

Дребезжание при запуске и холостом ходу

 

Громкий или лязгающий звук, издаваемый натянутой цепью, также может раздражать.При открытом капоте этот звук будет слышен, и он будет меняться в зависимости от оборотов двигателя. Обрыв цепи ГРМ может прыгать на шестернях коленчатого вала и распределительного вала , вызывая дребезжание и стук в передней части двигателя, или может ударить по крышке цепи ГРМ. Разорванная цепь газораспределительного механизма позволяет клапанам соприкасаться с поршнями при серьезных отказах некоторых моделей двигателей, что приводит к очень громким стукам и ударам, катастрофическому отказу двигателя и повреждению клапанов и поршней.

 

Сломанная пластиковая направляющая и металлическая стружка

 

Мелкие металлические детали могут сломать цепь ГРМ и попасть в масляный поддон, если он изношен. Если ваш механик заметит маленькие кусочки металла внутри масла при его сливе или в фильтре при замене масла, это может означать, что ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя. Однако существует ряд других проблем, которые могут привести к попаданию металлической стружки в масло.Если вы обнаружите металл в масле, как можно скорее обратитесь к производителю или поставщику услуг для осмотра, точной диагностики и соответствующего ремонта.

 

Отсутствие питания

 

Поскольку клапаны не открываются и не закрываются в нужное время, растянутая цепь ГРМ, которая пропустила несколько зубьев на звездочке , не позволит камерам сгорания втянуть необходимое количество топливно-воздушной смеси. Это приводит к значительной потере мощности и снижает реакцию двигателя на нажатие педали акселератора.

 

Коды времени

 

Управляя открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов, система изменения фаз газораспределения улучшает топливную экономичность и производительность двигателя. ECM регулирует распределительный вал(ы) с помощью клапанов управления подачей масла, , широко известных как система регулирования фаз газораспределения VVT, и электромагнитных клапанов.

На управляемость вашего автомобиля сильно влияют коды времени. Наиболее типичными проблемами являются частые остановки двигателя, неравномерный холостой ход двигателя, снижение расхода топлива и дребезжание/стук в двигателе. Продолжение вождения автомобиля в такой ситуации может привести к серьезному повреждению нескольких внутренних компонентов двигателя.

 

Практический результат

 

Цепь привода ГРМ является важным компонентом любого двигателя, и без нее ваш автомобиль был бы бесполезен.Если ваша цепь ГРМ порвется во время вождения, двигатель вашего автомобиля, скорее всего, получит катастрофические повреждения. Если вы обнаружите какой-либо из описанных выше сигналов опасности, лучший способ избежать серьезного повреждения двигателя — поручить замену цепи ГРМ квалифицированному механику. Вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя, если будете действовать упреждающе и осознанно.

В Industrias Dolz мы разработали новую линейку комплектов цепей ГРМ ; они намного тише и способствуют увеличению срока службы трансмиссии.Кроме того, они не требуют планового обслуживания. Все комплекты Dolz соответствуют всем стандартам качества оригинальных запчастей и включают в себя все компоненты, необходимые для профессионального ремонта (цепь ГРМ, звездочка кривошипа, звездочка кулачка, натяжитель, направляющие, сальник, VVT…).

Свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о наших комплектах цепи привода ГРМ или о замене цепи привода ГРМ.

Вайнвильская компания по производству шин | Замена ремня ГРМ в Macon, GA

Прибл.Время: 180 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене ремня ГРМ в Vineville Tire Co.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ в некоторых автомобилях — это приводной ремень, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов двигателя с открытием и закрытием клапанов вашего двигателя. В зависимости от автомобиля он также может вращать водяной насос. Когда коленчатый вал вращается, ремень ГРМ поворачивает распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны двигателя, позволяя поршням двигаться вверх и вниз.Двигатель вашего автомобиля работает в четыре этапа: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Во время фазы впуска впускные клапаны открываются, а выпускные клапаны закрываются, когда топливо и воздух поступают в цилиндры. Когда воздух и топливо смешиваются, сжимаются и воспламеняются свечами зажигания во время фаз сжатия и сгорания, клапаны закрываются. Оставшийся воздух и топливо выталкиваются из выпускного клапана во время фазы выпуска. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию этого процесса и за открытие и закрытие клапанов при нормальной работе двигателя.

Почему вам следует заказать услуги по замене ремня ГРМ в Vineville Tire Co.?

Отказ от замены ремня ГРМ может привести к полной поломке двигателя. Изношенный или растянутый ремень может нарушить порядок работы клапанов и поршней, что может привести к удару поршня о клапан и повреждению двигателя. Предупреждающие признаки неисправности ремня ГРМ включают неровный холостой ход или затрудненный запуск двигателя. Трещины на ремне, изготовленном из армированной резины, указывают на то, что он может скоро порваться.Замена ремня ГРМ поможет сохранить работоспособность двигателя и избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Во время нашей услуги по замене ваш ремень будет заменен и синхронизирован с коленчатым и распределительным валами, чтобы восстановить надлежащую точность и порядок работы. Также рекомендуется менять водяной насос во время замены ремня ГРМ. Если ваш водяной насос выйдет из строя позже, это может нанести большой ущерб вашему автомобилю. Поскольку водяной насос легко заменить во время замены ремня ГРМ, рассмотрите возможность установки нового.Обращение к руководству пользователя поможет определить соответствующие интервалы обслуживания ремня ГРМ.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ремня ГРМ в Мейконе, Джорджия, Уорнер Робинс, Джорджия, Форсайт, Джорджия и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Мейкон, Джорджия | Уорнер Робинс, Джорджия | Форсайт, Джорджия | и прилегающие районы

Часто задаваемые вопросы: Ремни и цепи привода ГРМ Honda Accord | Часто задаваемые вопросы

— Алексис Остин, 8 апреля 2019 г.

Как и большинство владельцев автомобилей, вы, вероятно, время от времени задумываетесь о техническом обслуживании автомобиля.Двигатель вашего автомобиля полон движущихся частей, которые работают в тандеме, и для его работы требуется идеальное время! Вот почему в вашей Honda Accord есть либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ, которые в конечном итоге необходимо будет проверять и заменять в течение всего срока службы вашей Honda. Вот несколько часто задаваемых вопросов и несколько ответов о ремне ГРМ или цепи ГРМ вашей Honda!

Есть ли у моей Honda Accord ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Обычно вы можете выяснить, есть ли у вашей Honda Accord ремень ГРМ или цепь ГРМ, проверив год выпуска модели и комплектацию вашего Accord.Многие годы выпуска Honda Accord предлагают два разных двигателя, каждый из которых имеет свою собственную систему двигателя. К счастью, есть удобное руководство. Если ваша Honda Accord 1997-2002 годов выпуска, то на ней стоит ремень ГРМ. Если у вас 4-цилиндровая модель 2003-2007 годов выпуска, то на вашем двигателе стоит цепь ГРМ; если у вас модель V6 тех лет, то это ремень ГРМ. Accord 2008-2012 годов с 4-цилиндровым двигателем будет иметь цепь ГРМ, а модели с двигателем V6 — ремень ГРМ. С 2013 по 2017 год модели с 4 цилиндрами по-прежнему имеют цепь ГРМ, а модели с двигателем V6 — ремень ГРМ.Начиная с 2018 модельного года все доступные двигатели поставляются с цепью ГРМ.

В чем разница между ремнем ГРМ и цепью ГРМ?

Ремень ГРМ и цепь ГРМ имеют несколько отличий, несмотря на то, что в основном они служат одной и той же цели в системе вашего двигателя. Цепь ГРМ похожа на велосипедную цепь и работает с натяжителями, удерживающими цепь на месте. Эти натяжители управляются давлением моторного масла. Между тем, ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, удерживаемый на месте шкивами, которые, в свою очередь, удерживаются натяжителями, управляемыми водяным насосом двигателя.Ремень ГРМ нужно будет заменять чаще, чем цепь ГРМ, но они, как правило, работают тише. Цепи ГРМ обычно служат дольше, но они также могут нанести гораздо больший ущерб вашему двигателю, если они выйдут из строя.

Когда следует менять ремень ГРМ на Honda Accord?

Ремень ГРМ на Honda Accord обычно требует замены каждые 60 000–100 000 миль. Когда пришло время заменить ремень ГРМ, рекомендуется попросить механика одновременно проверить водяной насос, ремень ГРМ и шкивы.Их часто необходимо заменять примерно в одно и то же время, чтобы убедиться, что система работает правильно. Ремни и цепи ГРМ выполняют важные функции в вашем двигателе. Они оба отвечают за механическую синхронизацию в вашем двигателе. Механический синхронизатор управляет коленчатым и распределительным валами, а также движением поршней и клапанов внутри двигателя. Если все эти аспекты не будут работать в нужное время, ваш двигатель не будет работать должным образом, а может и вообще не работать.

Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ?

Есть несколько вещей, на которые следует обращать внимание, когда дело доходит до ремня ГРМ.Самое простое, что можно сделать, это быть в курсе плановых сервисов, а также помнить о сроке службы вашего автомобиля и обычном сроке службы ремней ГРМ. Тем не менее, под вашим капотом происходит много стресса, поэтому, возможно, вам придется заменить его раньше, чем через 100 000 миль. Прислушайтесь к общим признакам, таким как тикающий шум двигателя или даже пропуски зажигания. Ремень ГРМ также может привести к тому, что ваш двигатель просто не заведется, если он порвется. Утечки масла также могут быть признаком неисправности, поскольку двигатели обычно со временем начинают вытекать моторное масло из крышки ремня привода ГРМ.Следите за этими знаками и обязательно посетите сервисный центр Honda, когда придет время!

Узнайте больше о зубчатых ремнях и цепях Honda

Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о других моделях Honda, вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы здесь, в нашем блоге!

Продажа и обслуживание Honda Accord в Сент-Поле, Миннесота

Если вам нужно привезти Honda Accord или другую модель для замены ремня ГРМ или цепи ГРМ, зайдите в Buerkle Honda в Санкт-Петербурге.Павел, Миннесота! Наша сервисная команда может помочь вам и вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки. Не забывайте о нашей отличной программе вознаграждений Buerkle Rewards, в рамках которой вы можете получать как преимущества обслуживания, так и привилегии продаж. Вы получите такие преимущества, как две бесплатные замены масла, две бесплатные замены шин, возврат 5% на запасные части и услуги и многое другое! Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна, так что заходите к нам в ближайшее время!

3 Признаки неисправности цепи ГРМ (и стоимость замены в 2022 г.)

(обновлено 22 февраля 2022 г.)

ГРМ — это процесс синхронизации распределительных валов с коленчатым валом.Это позволяет воздуху входить и выходить из двигателя в точное время. Это также сообщает ECU, когда он должен зажигать каждую свечу зажигания для оптимального сгорания.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

В современных автомобилях вместо ремней ГРМ используются цепи ГРМ. В то время как ремни ГРМ необходимо заменять каждые 60-80 000 миль, цепи ГРМ, как правило, рассчитаны на весь срок службы автомобиля.Цепи ГРМ будут обслуживаться только в случае возникновения проблемы или если они снимаются для других работ с двигателем.

Как работает цепь привода ГРМ

Цепи привода ГРМ немного похожи на цепи велосипеда. Если вы когда-нибудь ездили на велосипеде, то знаете, что цепь соединяет педали с задним колесом. Когда вы нажимаете, крутящий момент от педалей передается на заднее колесо с помощью цепи.

В четырехтактном двигателе с цепью ГРМ крутящий момент коленчатого вала передается через цепь ГРМ на распределительные валы.Цепь ГРМ также отвечает за идеальную синхронизацию коленчатого и распределительного валов друг с другом.

Это позволяет клапанам открываться и закрываться точно в нужное время для каждого поршня, когда поршни двигаются вверх и вниз.

Признаки неисправности цепи ГРМ

1) Шум цепи при запуске

Когда вы пытаетесь завести машину, обычно вы не должны слышать звук цепи ГРМ. Если вы слышите необычный грохот или скрежет двигателя при запуске, который исчезает через некоторое время, возможно, у вас вышел из строя компонент цепи привода ГРМ.

Обратите внимание, что у некоторых автомобилей шум двигателя больше, чем у других, поэтому вам следует прислушиваться к любым новым звукам, которые появляются. Если у вас есть машина в течение многих лет, и она всегда издавала легкий грохот цепи ГРМ, все может быть в порядке. Однако никогда не помешает проверить автомобиль, если вы не уверены.

2) Пропуски зажигания или неровный холостой ход

Цепи ГРМ оптимизируют процесс сгорания, контролируя вход и выход воздуха в камеру сгорания. Если у вас есть цепь ГРМ, которая перескочила на зуб, клапаны могут быть открыты или закрыты, когда они не должны быть.Это вызывает неровную работу двигателя, особенно на холостом ходу.

3) Невозможно запустить двигатель

Если цепь ГРМ оборвалась, вы не сможете запустить двигатель. Не будет возможности поднять впускные клапаны, чтобы подать свежий воздух в двигатель, и нет возможности отводить выхлопные газы без цепи ГРМ.

Что вызывает шум цепи привода ГРМ?

Шум цепи ГРМ часто возникает из-за ослабленного натяжителя цепи ГРМ. Натяжитель цепи ГРМ отвечает за устранение провисания с одной стороны цепи ГРМ.

Гидравлические натяжители

Многие натяжители цепи ГРМ имеют гидравлический привод. В этих двигателях масляный канал проходит через переднюю часть двигателя к маленькому поршню. Когда масло находится под давлением, этот поршень оказывает давление на натяжитель цепи привода ГРМ и компенсирует провисание цепи ГРМ.

При несоблюдении интервалов замены масла масляные каналы, ведущие к этому маленькому поршню, могут засориться, что не позволит поршню устранить провисание цепи привода ГРМ.Это увеличивает дребезжание цепи.

Механические натяжители

Существует еще один тип натяжителя цепи ГРМ, механический, а не гидравлический. Механические натяжители используют пружину и собачку вместо гидравлического давления.

Пружина давит на поршень натяжителя, и этот поршень упирается в направляющую цепи. Затем собачка фиксирует натяжитель на месте. Это удерживает направляющую цепи на месте с помощью чего-то более постоянного и надежного, чем давление пружины само по себе.

Поскольку между зубьями собачки небольшое расстояние, поршень натяжителя может останавливаться в нескольких немного отличающихся положениях при выключении двигателя. Двигатель может остановиться, когда цепь ГРМ прилегает прямо к собачке, или он может остановиться с небольшим провисанием натяжителя.

Если натяжитель немного провисает, это может привести к небольшому шуму цепи привода ГРМ при первом запуске в течение доли секунды.

Связанный: 6 причин шума цепи ГРМ

Что вызывает разрыв цепи ГРМ?

Неисправный натяжитель цепи привода ГРМ

Неисправный натяжитель цепи привода ГРМ приведет к ослаблению цепи привода ГРМ.Это создает динамическую нагрузку на цепь при запуске и остановке двигателя, увеличивая износ, если он превышает допуски, на которые рассчитана цепь. Со временем это может привести к разрыву цепи ГРМ от дополнительной нагрузки.

Сломанная направляющая цепи привода ГРМ

Сломанная направляющая цепи привода ГРМ может привести к смещению цепи привода ГРМ. Это либо порвет цепь ГРМ, если она коснется другого компонента, либо отсоединит ее от зубчатого колеса, если она сместится слишком далеко от своего положения.

Что произойдет, если цепь ГРМ порвется во время движения?

Если цепь ГРМ порвется во время движения, двигатель заглохнет и машина остановится. Вы не сможете снова управлять автомобилем, пока цепь ГРМ не будет заменена.

Важно отметить, что некоторые автомобили могут серьезно повредить двигатель при обрыве цепи ГРМ. Это зависит от того, относится ли двигатель к интерференционному или неинтерференционному типу.

Двигатель с помехами — это двигатель, в котором поршни и клапаны могут соприкасаться, если транспортное средство не синхронизировано правильно.Контакт клапан-клапан или поршень-клапан, скорее всего, разрушит двигатель.

Когда следует заменять цепь привода ГРМ?

Хотя цепь ГРМ обычно не растягивается и не изнашивается со временем, как ремень ГРМ, при определенных обстоятельствах цепи ГРМ могут потребовать замены.

Если вышел из строя компонент цепи привода ГРМ, например, направляющая цепи или натяжитель, часто целесообразно заменить весь узел цепи привода ГРМ. В том числе и сама цепь ГРМ.

Некоторые производители могут рекомендовать замену цепи привода ГРМ, если ее необходимо снять для других работ, таких как ремонт клапанов, замена переднего главного уплотнения или замена прокладки головки блока цилиндров. Если вы выполняете работу самостоятельно, проверьте заводское руководство по обслуживанию, чтобы узнать, рекомендуется ли замена цепи привода ГРМ.

Если вы везете автомобиль в мастерскую, ваш механик должен знать, как заменить цепь ГРМ, если это необходимо, и дать вам оценку дополнительных работ.

Стоимость замены цепи ГРМ

Ищете запасные части?

Мы рекомендуем Parts Geek за лучшие цены и выбор.

Стоимость замены цепи ГРМ зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Будьте готовы заплатить от 800 до 1500 долларов за это обслуживание в независимом магазине.

Стоит ли заменять цепь ГРМ самостоятельно?

Поскольку цепи ГРМ не предназначены для регулярного обслуживания, их часто сложнее заменить, чем традиционный ремень ГРМ. Вы не должны пытаться заменить цепь ГРМ самостоятельно, если вы не имеете соответствующей квалификации.

Лучше доверить эту работу профессионалу с некоторым опытом.Это особенно важно, если на вашем автомобиле установлен интерференционный двигатель.

Комплект цепи привода ГРМ — Стоимость замены цепи привода ГРМ

Информация о цепи ГРМ

Несмотря на то, что цепи ГРМ Beck Arnley более прочные, чем ремни ГРМ, они все же могут сломаться и нанести катастрофический ущерб.

Заходите на сайт www.PartsGeek.com всякий раз, когда вам нужны автозапчасти самого высокого качества, такие как цепь привода ГРМ Beck Arnley. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто любите управлять высокопроизводительным транспортным средством, запчасти премиум-класса жизненно важны.Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте несколько дополнительных устройств, специально разработанных для повышения производительности. Поднимите свой автомобиль на высший уровень эксплуатации, установив детали с высокими эксплуатационными характеристиками. Цепь ГРМ автомобиля синхронизирует движение коленчатого вала и положение поршня с вращательным движением кулачкового вала. Обслуживание цепей ГРМ предотвратит повреждение двигателя и обеспечит его работу. Во многих автомобилях, особенно в недавно построенных, для синхронизации двигателя часто используется цепь ГРМ, а не ремень ГРМ.Несмотря на то, что цепи ГРМ более прочные, чем старые ремни ГРМ, они все же могут сломаться и стать причиной серьезных повреждений.

Многие автомобили, особенно выпущенные в последнее десятилетие, могут использовать комплект цепи привода ГРМ Cloyes для синхронизации распределительного вала и клапанов, а не резиновый ремень.

Покупайте на сайте www.PartsGeek.com, когда вам нужны запчасти для легковых и грузовых автомобилей самого высокого качества, такие как комплект цепи привода ГРМ Cloyes. Первоклассная мощность и автомобильные характеристики обеспечиваются выдающимися компонентами и аксессуарами.Автолюбители, которые наслаждаются оптимизированными легковыми или грузовыми автомобилями, признают, что нет ничего более важного, чем получение самых выдающихся новых деталей. Ваш автомобиль выдающийся благодаря своим высоким характеристикам и великолепному стилю, поэтому, чтобы он работал в отличной форме, вам нужны самые высококачественные детали. Многие автомобили, особенно последние модели, часто используют комплект цепи привода ГРМ вместо резинового ремня. Несмотря на то, что комплекты цепей ГРМ более прочные, чем старые ремни ГРМ, они все же могут сломаться и нанести катастрофический ущерб.Комплект цепи ГРМ вашего автомобиля координирует поршни двигателя с вращательным движением кулачкового вала. Обслуживание комплектов цепей ГРМ предохранит автомобиль от повреждений и сохранит его работоспособность. Часто самое сложное в обслуживании старого автомобиля — это поиск высококлассного поставщика выдающихся запчастей, таких как комплект цепи ГРМ Cloyes.

Некоторые автомобили, особенно выпущенные в последнее десятилетие, могут использовать цепь привода ГРМ Mahle для синхронизации распределительного вала и клапанов, в отличие от ремня ГРМ, который был стандартным на старых автомобилях.

Пытаетесь найти источник качественных деталей с самым высоким рейтингом, таких как цепь привода ГРМ Mahle? Ваш Если у вас есть автомобиль, спроектированный для обеспечения высокой производительности, он требует высококачественных послепродажных и OEM-запчастей. Поднимите свой автомобиль на превосходный уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительного оборудования. Инвестируйте в критически важные системы вашего автомобиля, устанавливая только высококачественные детали двигателя. Несмотря на то, что цепи ГРМ действительно более прочные, чем старые ремни ГРМ, они все же могут сломаться и стать причиной серьезных повреждений.Обслуживание цепей ГРМ позволит избежать серьезных механических поломок и сохранить двигатель в рабочем состоянии. Цепь ГРМ автомобиля синхронизирует поршни двигателя с движением распределительного вала. В некоторых автомобилях, особенно недавно построенных, часто используется цепь ГРМ для синхронизации коленвала и кулачкового вала вместо резинового ремня.

Комплект цепи газораспределительного механизма Mopar для автомобиля согласовывает движение коленчатого вала и положение поршня с кулачковым валом.

Качество легкового или грузового автомобиля зависит от его деталей, таких как комплект цепи привода ГРМ Mopar.Большая мощность и производительность зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров. Улучшение управления автомобилем стало проще благодаря высокопроизводительным деталям, изготовленным для работы с топливной системой и компонентами системы наведения. Если у вас есть высокопроизводительный автомобиль, он требует высококачественных запчастей. Во многих автомобилях, особенно в тех, которые были построены за последние десять лет или около того, часто используется комплект цепи ГРМ для синхронизации распределительного вала и клапанов, в отличие от ремня ГРМ, который был стандартным на старых автомобилях. Своевременное обслуживание комплектов цепей ГРМ защитит автомобиль от повреждений и сохранит его на дороге.Даже если комплекты цепей ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, они все равно могут сломаться и привести к значительным повреждениям. Комплект цепи ГРМ автомобиля или грузовика синхронизирует положение поршня и коленчатого вала с радиальным движением кулачкового вала. Каждому автомобилю время от времени требуются запасные части, поэтому, когда вам нужен комплект цепи ГРМ Mopar, PartsGeek — это то место, где можно найти то, что вам нужно.

Цепь привода газораспределительного механизма

Когда дело доходит до бесперебойной работы двигателя, синхронизация играет решающую роль.Цепи ГРМ являются важными звеньями между движением кривошипа и распределительных валов и вашим двигателем, обеспечивая точную синхронизацию открытия и закрытия клапанов.

Частые пропуски зажигания, неровный холостой ход, снижение расхода топлива и низкая производительность — все это потенциальные признаки того, что может потребоваться ремонт или замена цепи привода ГРМ. Ослабленные или поврежденные цепи не только влияют на производительность; со временем неисправная цепь ГРМ может привести к серьезному повреждению самого двигателя. И, если цепь оборвется, ваш автомобиль может вообще не завестись (или, что еще хуже, оставить вас в затруднительном положении).

На PartsGeek.com вы найдете тысячи цепей ГРМ и комплектов цепей от ведущих производителей отрасли, таких как AC Delco, Eurospare, Febi, Genuine и Mopar, по чрезвычайно конкурентоспособным ценам.

Наша компания гордится тем, что предлагает невероятный выбор качественных запчастей, отличное обслуживание клиентов и быструю доставку. А наша 30-дневная политика возврата помогает нам быть абсолютно уверенными в том, что вы получите именно те запчасти, которые вам нужны.

Воспользуйтесь функцией поиска на нашем веб-сайте, чтобы найти конкретную деталь по ключевой фразе, или просмотрите наш обширный перечень по году выпуска автомобиля, марке или производителю запчастей.

Что такое цепь ГРМ?

Расположенная в передней части двигателя и закрепленная на наборе шестерен и шкивов, цепь газораспределительного механизма отвечает за синхронизацию движения распределительного вала и коленчатого вала. При правильной работе эта важная деталь автомобиля обеспечивает синхронизацию открытия и закрытия клапанов двигателя с тактами впуска и выпуска каждого цилиндра.

Сколько стоят новые цепи ГРМ?

Стоимость замены цепи привода ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля.На PartsGeek.com мы также предлагаем широкий ассортимент полных комплектов, включающих такие детали, как натяжители и направляющие цепи. Одна цепь, скорее всего, будет стоить от 20 до 40 долларов, в то время как большинство предлагаемых нами комплектов стоят от 100 до 400 долларов.

Часто ли требуется замена цепей ГРМ?

Подобно велосипедной цепи, цепь ГРМ состоит из набора металлических звеньев. Эти звенья защелкиваются на зубьях металлических звездочек, установленных на концах распределительного и коленчатого валов. К сожалению, как и в случае с велосипедными цепями, рано или поздно они будут растягиваться и изнашиваться.В автомобиле это может привести к неточной синхронизации, что потенциально может привести к серьезному повреждению самого двигателя. Конечно, не существует жесткого и быстрого правила, но, за исключением несчастных случаев или повреждений, большинство цепей должны прослужить где-то в диапазоне от 80 000 до 100 000 миль.

Каковы симптомы неисправности цепи привода ГРМ?

Одним из наиболее распространенных признаков повреждения или ослабления цепи является дребезжание двигателя на холостом ходу. Ослабление цепи также может привести к пропуску звеньев на кривошипе или кулачковом валу.Это вызывает неправильную синхронизацию двигателя, что может привести к частым пропускам зажигания.

Наконец, цепь, которая начинает изнашиваться при использовании, может начать терять металлическую стружку. Вы можете заметить (или ваш механик может заметить) кусочки металла в поддоне во время замены масла. Если вы выполняете замену самостоятельно, обязательно слейте масло через сетчатый фильтр, чтобы проверить наличие мусора. Если вы обнаружите частицы металла или пластика, это хороший признак того, что либо цепь ГРМ, либо звездочку распредвала следует заменить как можно скорее.

Цепь ГРМ Mercedes: что это такое, распространенные проблемы и многое другое

Когда ваш автомобиль начинает издавать странные звуки или вы чувствуете, что что-то не так, может быть сложно определить виновника. Проблема внутри двигателя? Это просто вопрос низкого уровня масла? Пришло время для настройки? Проблемы с автомобилем могут быть вызваны разными причинами, но мы разработали руководство, которое поможет вам исследовать проблему с цепью ГРМ.

У нас в Burdi Motorworks есть опыт и знания, чтобы определить неисправность цепи привода ГРМ в вашем Mercedes-Benz, что избавит вас от догадок.Позвоните в нашу мастерскую по ремонту мерседес недалеко от Чикаго, штат Иллинойс, чтобы получить оценку.

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ — неотъемлемая часть двигателя, и без нее ваш «Мерседес» был бы бесполезен. В общем, дело сводится к механике газораспределения двигателя. Большинство автомобилей имеют четырехтактный двигатель с процессом сгорания, который включает систему впуска, выпуска, сжатия и рабочего хода. В четырехтактной схеме распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал вращается дважды.Связь между ними заключается в механической синхронизации, которая управляет поршнями и клапанами двигателя.

Что касается цепи ГРМ, то она позволяет распределительному валу, уравновешивающему валу и коленчатому валу вращаться синхронно. Коленчатый вал управляет положением поршней, заставляя вал вращаться, а распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами.

Клапаны пропускают воздух и топливо в двигатель и одновременно помогают выпускать выхлопные газы. Таким образом, цепи ГРМ контролируют привод распределительного вала и обеспечивают точную синхронизацию клапанов.Они синхронизируют нижние компоненты двигателя с верхними.

Цепь привода ГРМ содержит ряд звеньев, как велосипедная цепь. Звенья движутся на зубчатых звездочках (шестернях), находящихся на концах коленчатого вала, распределительных валов и дополнительно уравновешивающего вала. После нескольких тысяч километров цепь ГРМ нередко растягивается. Это может привести к появлению индикатора проверки двигателя, плохой работе двигателя или необычному звуку, исходящему от вашего двигателя.

Затем натяжитель цепи ГРМ делает то, что вы думаете, — поддерживает правильное натяжение цепи.Как правило, натяжитель приводится в действие подпружиненным механизмом. А чтобы цепь ГРМ двигателя не вибрировала, рельсы и направляющие цепи помогают поддерживать ее бесшумность.

То, как работает цепь ГРМ Mercedes, зависит от уровня производительности двигателя. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь ГРМ. Цепь, в основном расположенная перед двигателем, присоединяется к шестерням и шкивам, которые приводят в действие несколько механических компонентов. Он должен без ограничений вращаться вокруг шестерен коленчатого и распределительного валов, чтобы завести автомобиль.Для обеспечения плавного пуска цепь требует надлежащей смазки моторным маслом. Именно поэтому очень важно всегда выполнять обслуживание вовремя. Кроме того, обязательно узнайте, какого типа масло заливается в ваш двигатель и в каком количестве. Слишком много масляных экспресс-центров используют дешевое моторное масло, экономичные масляные фильтры и иногда не добавляют нужное количество при замене моторного масла. Смешайте это с несколькими превышениями установленного пробега, и вы создадите идеальные условия для отказа цепи привода ГРМ.

Распространенные проблемы с цепями ГРМ

Как и все компоненты автомобиля, цепи ГРМ подвержены обычному износу. Металл со временем «растягивается», что вызывает неточную синхронизацию коленчатого вала, и распредвал будет отставать. Проблемы с цепью ГРМ вызывают слабую экономию топлива и снижение производительности двигателя.

Ослабленная цепь будет выглядеть более вытянутой и будет образовывать пузырчатое движение вокруг звездочек — также известное как провисание. Металлические звенья толком не тянутся, хотя вроде бы.По мере уменьшения натяжения провисание цепи приводит к тому, что она закручивается на одном конце вместо того, чтобы создавать постоянное движение. Звенья раздвигаются дальше друг от друга, а не растягиваются по длине.

Если вам нужен ремонт цепи ГРМ Мерседес, также может быть низкий уровень масла в моторе. Другими факторами, которые могут повлиять на работу цепи ГРМ, являются нерегулярная замена масла и низкое качество масла. Даже работа с неподходящим типом масла может вызвать проблемы.

Кроме того, существуют двигатели с помехами и без помех, которые влияют на сложность цепи привода ГРМ.В интерференционном двигателе цилиндр содержит поршни и клапаны, но не одновременно. Обрыв цепи в этом случае может привести к попаданию деталей в цилиндр, вызывая серьезные внутренние повреждения.

Однако этого не произойдет с двигателем без помех, потому что поршни и клапаны не находятся в одной области. Двигатель без помех обеспечивает достаточный зазор для предотвращения ударов клапанов о поршни.

Усложнения цепи приводят к тому, что звенья часто ослабевают перед разрывом, а поломка может произойти во время вождения или при включении и выключении автомобиля.Если он прерывается на низкой скорости, это может привести к незначительным повреждениям. Но работа на высоких оборотах может вывести из строя двигатель вашего Мерседеса.

ПОЗВОНИТЕ В BURDI ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ ВАШЕГО МЕРСЕДЕСА

Когда следует заменить цепь ГРМ?

Когда менять цепь ГРМ Мерседес при первых признаках проблем с цепью двигателя. Крайне важно действовать немедленно и обращаться к специалистам, когда вам становится известно о каких-либо симптомах сбоя. Если вы слышите, испытываете или видите осложнения, ожидание замены может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.Доверив Burdi Motorworks ремонт до того, как произойдет дальнейшее повреждение, вы продлите срок службы вашего автомобиля.

Вы также можете уменьшить вероятность выхода из строя цепи ГРМ, выполняя регулярное техническое обслуживание и обращаясь для проверки к профессиональным механикам. Всегда будьте активны и внимательны к симптомам, потому что это может продлить срок службы двигателя и сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Производители не часто устанавливают верхний предел долговечности цепи. Они считают, что это продлится весь срок службы вашего двигателя, который зависит от различных обстоятельств, таких как то, как вы едете, как далеко и т. д.Однако в автомобилях Mercedes с большим пробегом цепь ГРМ может начать изнашиваться быстрее, создавая проблемы, которые приводят к отказу двигателя. Несмотря на то, что замена цепи ГРМ в Мерседесе проводится редко, при возникновении проблем принимайте оперативные меры.

Симптомы неисправности ГРМ Mercedes Цепь

Симптомы цепи ГРМ довольно очевидны: от дребезжащих звуков и пропусков зажигания до неисправности двигателя и использования неподходящего масла. Простое руководство поможет вам узнать о выходе из строя цепи ГРМ в вашем Мерседесе.

1. Дребезжащие звуки на холостом ходу автомобиля

Шум цепи ГРМ является одним из наиболее очевидных признаков неисправного компонента. Необычные звуки двигателя и вибрации двигателя являются предупреждающим признаком, который может указывать на проблему ослабленной цепи привода ГРМ. Постоянный ровный звук указывает на нормальные условия и на то, что все работает, как и ожидалось. С другой стороны, если вы слышите дребезжащий звук, это означает, что в двигателе какая-то деталь ослаблена.

Провисание цепи позволяет металлу ударять по крышке ГРМ, что может привести к образованию мусора и износу цепи.Постоянное соединение может даже образовать дыру в крышке, что приведет к утечке масла. Если вы слышите шум, а затем он прекращается, не принимайте это за исчезновение проблемы. Внутреннее повреждение двигателя может быть результатом ослабления и трения цепи.

2. Двигатель с пропусками зажигания

Метод цепи ГРМ для достижения фаз газораспределения является наиболее типичным для потребительских автомобилей и других высокопроизводительных автомобилей. Поскольку цепь привода ГРМ со временем может удлиняться или ослабевать, цепь может перескочить через шестерню коленчатого или распределительного вала.

В результате синхронизация двигателя становится неоткалиброванной, а синхронизация клапанов дает сбои, вызывая пропуски зажигания при запуске двигателя. Мотору также может не хватать разгонной мощности. При обрыве цепи ГРМ металлические части могут попасть в двигатель, что приведет к серьезным повреждениям.

3. Металлическая стружка в масле

Со временем масло отделяется от нагрева двигателя и воздействия природных растворителей в газе. Изношенная цепь привода ГРМ может оставить мелкие осколки в масляном поддоне, которые вы можете заметить при сливе масла из вашего Мерседеса.

Если выпадает металлическая стружка, это может указывать на неисправность цепи ГРМ. Металлическая стружка также является отличным предупреждением об изношенных держателях, клапанах головок цилиндров, фиксаторах и другом оборудовании. Вы должны менять масло и фильтр примерно каждые 5000–7500 миль, чтобы избежать внутренних отказов двигателя.

4. Двигатель не запускается

Обрыв цепи газораспределительного механизма приведет к отказу двигателя, так как в двигателе не будет соответствующей компрессии для запуска.Если ваша цепь порвется во время движения, поршни будут повреждены из-за контакта с клапанами. Клапана могут даже погнуться и испортить двигатель. Когда цепь ГРМ перескакивает, то есть пропускает звенья, незакрепленные компоненты могут перемещаться и повреждать другие детали двигателя, что приводит к потере мощности.

5. Горит лампочка Check Engine

Лампа Check Engine в вашем Mercedes может указывать на множество проблем, включая неисправную цепь ГРМ. Индикатор загорается при возникновении проблем с работой двигателя или системой выбросов.Симптомы изношенной цепи ГРМ могут быть связаны с плохой работой двигателя, а также с повышенными выбросами.

6. Неправильный масляный фильтр

Давление масла в автомобиле воздействует на большинство натяжителей цепи ГРМ. Когда двигатель запускается, давление масла помогает натяжителю прижимать направляющую к цепи, устраняя провисание. Выключение автомобиля позволяет давлению масла вернуться к нулю.

Отсутствие давления масла означает, что сила тяжести выталкивает масло в верхнюю часть двигателя, обратно в масляный поддон, оставляя масляные каналы пустыми.Взамен это увеличивает время, необходимое для возврата масла в натяжитель при повторном запуске двигателя.

Противодренажный обратный клапан удерживает масло в каналах, ведущих к гидравлическому натяжителю, блокируя возврат масла через фильтр в масляный поддон. Если в канале нет масла, это означает, что масляному насосу требуется больше времени для создания давления в натяжителе.

Недостаточное натяжение приводит к провисанию цепи ГРМ, вызывая рывки при запуске, увеличивая износ.Прыжки могут даже сломать направляющие цепи, а это означает, что синхронизация распределительного вала будет нарушена, и производительность двигателя снизится. В общем, вам нужен правильный масляный фильтр и система клапанов.

7. Использование неподходящего масла

Проблемы с цепью ГРМ могут быть вызваны неподходящими характеристиками масла и вязкостью. Масло с низкой вязкостью способствует более быстрому потоку по сравнению с более тяжелым вариантом. В двигателях с цепями ГРМ указано быстротекучее масло для создания давления в натяжителе, удерживая цепь натянутой, чтобы уменьшить поломку.Цепь также требует подходящей смазки, поэтому убедитесь, что вы используете масло, соответствующее требованиям вашего Mercedes.

Резкий шум при запуске, изношенные или обесцвеченные направляющие цепи, визжащие натяжители и неровная работа двигателя — все это признаки необходимости замены цепи ГРМ.

Все перечисленные выше симптомы указывают на изношенную цепь ГРМ. Наши специалисты сразу распознают неисправные звуки, загрязнение маслом и другие. Если вы продолжите ездить на автомобиле с изношенной цепью ГРМ, это может привести к дальнейшему повреждению, поэтому запланируйте визит в сервисный центр как можно скорее.

Что можно проверить, чтобы решить проблемы с цепью до поломки

Цепи ГРМ служат дольше ремней и более надежны, но постоянный износ может привести к поломке. Первое, что вы можете сделать, это всегда обращать внимание на странные дребезжащие звуки. Другие включают следующее.

  1. Проверка уровня масла в двигателе: При низком уровне масла масляный насос будет засасывать избыточное количество воздуха, что приведет к срабатыванию регулятора цепи привода ГРМ и неправильного натяжения цепи.Также проверьте наличие масляного шлама под крышкой распределительного вала. Правильно ли подобрано масло по вязкости и спецификации? Используете ли вы OEM масляные фильтры?
  2. Механическая коробка передач по сравнению с автоматической коробкой передач Mercedes: Механические коробки передач более подвержены перескакиванию зубьев цепи ГРМ. Если нажать сцепление, выключить двигатель и использовать первую передачу в качестве стояночного тормоза, автомобиль может откатиться назад при отпускании сцепления. В свою очередь, это заставляет коленчатый вал двигаться назад, вызывая скачок одного или нескольких звеньев распределительного механизма.
  3. Проведите проверку синхронизации: В Burdi Motorworks мы можем вручную проверить, правильно ли работает ваш двигатель. Используя наше диагностическое оборудование и знания Mercedes Benz, мы можем правильно диагностировать, чтобы определить, нужна ли вам замена цепи ГРМ.

Информация об отзыве цепи ГРМ Mercedes

Если вам нужна информация об отзыве, обратитесь в местную мастерскую по ремонту Mercedes за более подробной информацией. Вы также можете посетить Инструмент информации об отзыве Mercedes Benz VIN Lookup, чтобы узнать, подходит ли ваш автомобиль для отзыва.Введите идентификационный номер вашего автомобиля и получайте актуальную информацию о предыдущих и текущих отзывах. Он работает только для номеров, зарегистрированных в США, и является способом Mercedes обеспечить исключительное обслуживание таких водителей, как вы.

Ремонт и замена цепи ГРМ Mercedes в Чикаго, Иллинойс

Как независимая ремонтная мастерская Mercedes, Burdi Motorworks предлагает конкурентоспособные цены на все наши запчасти, услуги и аксессуары. Специализируясь на ремонте Mercedes Benz более 40 лет, наши специалисты знают, как проанализировать и заменить цепи ГРМ вместе с натяжителями, шкивами и направляющими.Наши услуги дешевле, чем у дилеров и других альтернативных ремонтных мастерских.

Мы являемся семейным бизнесом, который обеспечивает максимальную ценность для ваших нужд. Стремясь к высочайшему качеству изготовления, стоимости и удобству, Burdi Motorworks строит отношения с вами, чтобы обеспечить эффективное и надлежащее техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.