Громкий выхлоп штраф – Штраф за глушитель (Статья 12.5 КоАП РФ)

Штраф за громкий выхлоп Украина.

Теоретически на можно наложить штраф за превышения уровня шума, создаваемого вашим транспортным средством, но существует определенная процедура и нюансы, от которой никто не должен отступать. К тому же очень большая разница между прогоревшим глушителем на авто и установленным самодельным прямотоком без учета каких либо стандартов. Но обо всем по очереди:

Штраф за неисправную выхлопную систему

Здесь не будем затрагивать тему выброса в атмосферу газов, хотя с точки зрения законодательства принцип обжалования и обсуждения аналогичный.

Согласно админ кодекса статьи 121 часть 1 может быть наложен штраф в случае технических неисправностей, которые запрещают эксплуатацию транспортных средств согласно правил, законов, норм.  

Согласно правил дорожного движения пункт 31.6 есть четкий список неисправностей, при которых вы не имеете права продолжать движение. К ним относятся неисправная тормозная система, неработающие фары, дворники в ночное время суток …

А вот  уровень шума в этот пункт не входит, то есть по сути вам запрещена эксплуатация, но доехать до места постоянной дислокации, сто, своего дома вы можете – и оштрафовать за это вас никто не может.

Таким образом, важна правильная подача информации, если вы скажите, что глушитель прогорел только что и вы едите домой, то согласно законодательства – вы ничего не нарушили. Не говоря уже о том, что доказать какой уровень шума создает ваш автомобиль без экспертизы – невозможно, но об этом в следующем материале.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.

davto.com.ua

Штраф за громкий глушитель (звук выхлопа)

Подробности
Категория: Штрафы ГИБДД

На сегодня тема ведения нового штрафа – за громкий звук выхлопа глушителя, широко обсуждается. Уровень шума в мегаполисах и так зашкаливает, отсюда и стрессы, и болезни, а тут еще по улицам перемещаются автомобили и мотоциклы с оглушительным ревом выхлопной системы.

С одной стороны, утихомирить гонщиков было бы очень логично. Остается проблема технических замеров уровня звука, ведь для этого кроме технических средств замеров децибелов нужно еще и хорошенько прогазовать машину (на холостых звук негромкий). Все это вполне решаемо, говорят автомобильные эксперты. Однако эффект от приглушения звука выхлопа, скажем, мотоциклов, может быть очень плачевным.
Дело в том, что рычащий мотоцикл привлекает внимание других водителей даже в тот момент, когда еще не виден в зеркала, в т.ч. когда находится в т.н. слепых зонах. То есть громкий звук является залогом безопасности передвижения мотоциклистов. Если мотоциклы будут передвигаться бесшумно, количество ДТП с их участием резко возрастет, а ведь результатами этих ДТП часто бывают печальными  смерть или травма водителя.

Таким образом, введение штрафа за громкий выхлоп не является таким уж однозначно положительным решением. Посмотрим, что решат наши законодатели.

 

voprosov-net.ru

Громкий выхлоп: где искать причину?

04.02.2019 Выхлопная труба

Ищем причины

Тревожные звуки во время езды или в состоянии покоя при работающем двигателе – проблема, которая тревожит не одну тысячу водителей. Чаще всего мы можем слышать их во время холостого хода, когда они, как правило, достаточно ритмичны и периодичны. Они звучат как постукивание, которое учащается и, словно исчезает при повышении оборотов. В других случаях, наоборот, они дают о себе знать во время ускорения, торможения или езды по неровностям и выбоинам. В этих случаях, однако, эти звуки имеют тенденцию быть менее периодичными и часто звучат намного громче.

Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в котором показано как сделать очень тихий выхлоп в автомобиле:

Можем ли мы спокойно продолжать такие поездки и игнорировать тревожные звуки? Конечно, нет. За этими звуками ударов из-под автомобиля, могут быть разные, более или менее серьезные причины. Ранее упомянутые ситуации, в которых они появляются с высокой степенью вероятности, указывают на систему выпуска отработавших газов или неполадки подвески, ходовой.

Узел привода гибко прикреплен к корпусу, то есть с помощью так называемой резиновой подушки и, следовательно, выхлопная система также должна быть соединены с кузовом. Эластичные подвески — это упругие элементы в местах крепления выхлопной системы. К сожалению, они теряют свои свойства из-за эксплуатации, старения резины или механических повреждений. Их повреждение влияет на смещение выхлопной системы на десятки, а то и сотни миллиметров, что влияет не только на звук выхлопа, но и на целостность кузова. Эти удары могут дополнительно быть результатом повреждения подвески двигателя, а это, как мы все понимаем, уже не шутки.

Глушитель – важнейший узел топливной системы авто

Профессиональные автомеханики и специалисты в области топливной системы рекомендуют обслуживать свои глушители в специализированных мастерских или службах, поскольку самостоятельный и неправильно выполненный ремонт выхлопных каналов может способствовать ухудшению состояния выхлопной системы или только частичному глушению без тщательного ремонта. При замене поврежденных резиновых выхлопных крепежей лучше всего заменить их на новые, сделать это следует даже с теми креплениями, которые могут казаться новыми. Полная замена таких недорогих компонентов гарантирует, что точки крепления имеют одинаковую упругость и в то же время повышают их долговечность, а значит, водитель может спать спокойно.

3drive.ru

«Во дворе поселился Volkswagen с громким выхлопом. Как бороться?»

«Примерно пару месяцев назад у меня во дворе по улице Харьковской стал парковаться янгтаймер Volkswagen Jetta,

— описал ситуацию наш читатель Владимир. — Видно, что машина восстанавливалась, выглядит очень аккуратно и симпатично. Но есть одно „но“: на машине заменена штатная выхлопная система, в связи с чем все жители хорошо знают, когда это авто приезжает или уезжает». В итоге мужчина не выдержал и обратился в ГАИ с просьбой привлечь владельца янгтаймера с громким выхлопом к ответственности.

Суть претензии

«В звуке старинного мотора и в помине нет гордых басов, а есть противный рев, который отлично слышно даже при закрытых окнах, — пишет минчанин. — Самое печальное, что владельцы этого раритета любят перемещаться поздно ночью и рано утром, что не способствует здоровому сну жителей. В один прекрасный день мне это надоело и я отправил свои претензии в ГАИ. Попросил разобраться с текущей ситуацией, приложил описание проблемы, фото машины и госномера».

Ответом от инспекторов стали следующие тезисы: «Информация, изложенная в заявлении, доведена до сведения личного состава отдела ГАИ. В случае задержания водителя автомобиля Volkswagen Jetta {регистрационный знак}, последний будет привлечен к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством».

Ответ владелицы

Оказалось, Volkswagen владеет девушка Дарья. «Ни одной устной жалобы в мой адрес не было, а авто стоит на данной стоянке с начала июля, до этого стояло на платной парковке. На холостых оборотах машина издает звук слегка более громкий, чем стандартный спортивный выхлоп. Установлен двигатель от Golf 3, а потому нет стандартного глушителя, который подошел бы на Jetta 1. Стоит очень дорогая кастомная выхлопная система. По утрам я не езжу — сейчас отпуск, просыпаюсь не раньше 10:00. Только в субботу ездила на автофест в Гродно и пришлось выехать в 4 утра. Замечу, проезжала много раз около экипажей ГАИ, и ни разу не была остановлена за громкость выхлопа. Конечно, если бы ко мне кто-то подошел с претензией о шуме, я просто переставила бы авто. Но никто не жаловался».

Что нарушено?

Мы решили уточнить в Госавтоинспекции, о каком именно нарушении идет речь. Является ли громкий выхлоп нарушением закона? «Если выхлоп громкий из-за неисправности выхлопной системы, водитель может быть привлечен к ответственности по ч. 3 ст. 18.12 КоАП („управление ТС, имеющим неисправности, влечет предупреждение или штраф до одной базовой величины“), — пояснили инспекторы. — Если же выхлоп стал громким вследствие тюнинга, речь о другом пункте КоАП — ч. 5 ст. 18.22 („нарушение иных ПДД влечет предупреждение или штраф до 0,5 базовой величины“). Под иными требования ПДД имеется в виду п. 50 Приложения 4 к ПДД (запрещено движение, если отсутствуют или установлены без согласования с изготовителем системы). При этом сотрудники не обладают технической возможностью замерить уровень шума при остановке машины на улице, подобные аспекты выясняются во время техосмотра».

Как обнаружить?

«Контроль этого параметра производится с помощью специального прибора — шумомера. Это небольшой блок с микрофоном, который оценивает уровень звука с размерностью дБА, — объясняли сотрудники „Белтехосмотра“. — Проверка производится тогда, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии, но с работающим двигателем. Шумомер устанавливается в определенное место относительно выпускной трубы таким образом, чтобы ось его микрофона находилась параллельно опорной поверхности и была направлена на срез выпускной трубы. Сам процесс измерения занимает не более минуты и происходит в двух режимах: в определенном положении педали (рукоятки) акселератора и при установлении его в положение, соответствующее минимальной частоте вращения вала двигателя. Эту процедуру повторяют трижды. Контроль технического состояния на улично-дорожной сети находится вне нашей компетенции. Однако организовать нечто подобное теоретически несложно».

auto.onliner.by

штраф за громкий выхлоп | Страница 9

У нас в казани была универсиада. ипали всех и вся довольно жестко.
я тогда ездил на атме. выхлоп 4-2-1, резонатор стингер, банка ауди 80.
ну так скажет на ХХ оно уже как бы не тихо было, а под полным газом ваще уже громко ))

рассказываю историю )

поехал я значит как то за город. стою на светофоре, тронулся, притопил слегка, а сзади менты были с открытыми окнами.

сирена, матюгальник все дела. как в боевиках.

вышел я. те мне говорят проверка документов, была мол оринтеровка на калину. дал права. в итоге правда мне уже не отдавали, сказали, что выхлоп пипец громкий.
ехал с ними на какой то пост. там после часа разборок приехал типа эксперт, начал лазить под машиной, открыли капот, а там пипец конечно ) все красное, ресиверы и прочее ))
погнали меня на станцию звук замерять.
станция перешла с руки ИП. он гаишников шлет нах, типа нет договора на вот такие случаи. в итоге гайцы вышли на главного гайца, тот договорился.
Загнали в бокс.
А еще же валы стоят, ХХ 1180 тыр пыр.
Пердеж на весь бокс. Собрался народ смотреть сие действо.
В итоге комната замера звука была на ремонте. Эти уроды начали замерять прямо в боксе с адским эхом.
Ну про ГОСТ они слышали, но не читали. Я его скачал в нете и тыкал им. Им конечно было ***.
прибор поставили в 30 см от среза глушака. поэтому прибор зашкалило нахер =D чет там показало более 140 дц.

Я им сказал, что если бы было реально 140 Дц то мы бы все оглохли.
В итоге прибор отодвинули еще см на 30 — 50. прибор показал 114 Дц на ХХ.
короче херню они намеряли.
Газовать я уж не стал =D

составили бумаги. Я ниче подписывать не стал. Пошел говорить с каким то главным гайцом СТО. сказал, что могу смело звонить в прокуратуру и писать заяву, что и буду делать. Ибо у меня в наглую отобрали права и держали 3,5 часа. начал записывать все их фамилии и звания, номера значков.

В итоге после еще получаса их совета.
Вышел гаец, отдал права и сказал сними все, а то в следующий раз не отпустят.

вот.

а теперь у меня турба 63 мм труба, все компоненты FOX. довольно таки тихо.

turbobazar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о