Грузоподъемность спринтера – Грузоподъёмность Мерседес Бенс Sprinter

Содержание

Мерседес-Бенц Спринтер

PDF-Каталог Mercedes-Benz Sprinter


У Sprinter на каждый вызов
есть точно подходящее решение – благодаря наличию 4 вариантов длины
кузова, 3 вариантов высоты грузового отсека, 3 вариантов колёсной базы, а
также благодаря грузоподъёмности от 910 до 2 710 кг.

Новые дизельные двигатели поставляются только для автомобилей Sprinter,
допущенных к эксплуатации в качестве коммерческого автотранспорта в тех
странах, где действует экологический стандарт Евро-5. Для автомобилей,
допущенных к эксплуатации в качестве легковых либо в качестве грузовых
(за переделами Европы), а также имеющих степень токсичности отработавших
газов, соответствующую стандарту Евро-4 группа III, доступны только
прежние дизельные агрегаты.


































Двигатель OM 646 DE22LA OM 646 DE22LA M 271 E 18 ML
Число цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Число клапанов 4 4 4
Рабочий объём (см³) 2148 2148 1796
Мощность (кВт/л. с.) 65/ 88 65/ 88 115/ 156
при оборотах в мин. 3800 3800 5000
Номинальный крутящий момент (Н∙м) 220 220 240
при оборотах в мин.
Экологический стандарт [1] Евро3 Евро3 Евро3
Механическая КПП
Автоматическая КПП
Вид топлива дизельное дизельное природный газ CNG и бензин класса «супер»
Ёмкость бака (л) ок. 75 ок. 75 ок. 100
Ёмкость газового баллона (л) [2] ок. 125 — 210
Топливная система микропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха eмикропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха микропроцессорный впрыск
Аккумулятор (В/А∙ч) 12/74 12/74 12/74
Генератор (В/А) 14/ 90 14/ 90 14/ 150
Привод задний 4×2 задний 4×2 задний 4×2
городской цикл (кг/100 км) 13,0 — 13,3 (11,6 — 12,0)
загородный цикл (кг/100 км) 7,1 — 7,4 (7,1 — 7,4)
смешанный цикл (кг/100 км) 9,3 — 9,6 (8,8 — 9,1)
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 254 — 263 (240 — 249)
городской цикл (л/100 км) 17,7 — 18,2 (15,8 — 16,3)
загородный цикл (л/100 км) 10,7 — 11,2 (10,7 — 11,2)
смешанный цикл (л/100 км) 13,3 — 13,8 (12,4 — 12,9)
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 317 — 329 (296 — 308)
Запас хода [6]
Природный газ (км) до 470
Природный газ и бензин (км) до 1.200
Массы [7]
Полная масса (кг) 3000 3500 3500
Полная масса автопоезда (кг) 5000 5.500/ 6.300 – увеличение нормативной полной массы предлагается в качестве опции, в зависимости от варианта силовой линии 5500

Варианты фургона Sprinter

Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм

Объём
грузового пространства до 8,5 м³, грузоподъёмность от 975 до 1 555 кг,
полная нормативная масса от 3 000 до 3 500 кг – транспортные возможности
компактной версии фургона Sprinter говорят сами за себя.

















  Стандартная крыша Высокая крыша
Площадь загрузки (м²)   4,4 4,4
Объём грузового пространства (м³)   7,5 8,5
Макс. длина загрузки (мм)   2600 2600
Собственная масса (кг) при полной массе [1] 3,0 т 1 930 – 1 990 1 965 – 2 025
3,5 т 1 945 – 2 005 1 980 – 2 040
4,6 т
5,0 т
Грузоподъёмность (кг) при полной массе 3,0 т 1 010 – 1 070 975 – 1 035
3,5 т 1 495 – 1 555 1 460 – 1 520
4,6 т
5,0 т
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг)   300 150
Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/ без тормозной системы (кг) [2]   2000 2000
Диаметр разворота (м)   12,3 12,3
Доступные варианты привода   4×2 4×2

Стандартный фургон с колёсной базой 3 665 мм

Объём
грузового пространства от 9,0 до 11,5 м³, грузоподъёмность от 910 до 2
710 кг, полная нормативная масса от 3 000 до 5 000 кг – транспортные
возможности стандартной версии фургона Sprinter говорят сами за себя.















  Стандартная крыша Высокая крыша Сверхвысокая крыша
Площадь загрузки (м²)   5,2 — 5,5 5,2 — 5,5 5,2 — 5,5
Объём грузового пространства (м³)   9 10,5 11,5
Макс. длина загрузки (мм)   3265 3265 3265
Собственная масса (кг) при полной массе [1] 3,0 т 2 000 – 2 060 2 030 – 2 090
3,5 т 2 015 – 2 075/
2 200 [3]
2 045 – 2 105/
2 255 [3]
2 080 – 2 140/
2 295 [3]
5,0 т 2 290 – 2 330 2 320 – 2 360 2 355 – 2 395
Грузоподъёмность (кг) при полной массе 3,0 т 940 – 1 000 910 — 970
3,5 т 1 300 [3]/
1 425 – 1 485
1 245 [3]/
1 395 – 1 455
1 205 [3]/
1 360 – 1 420
5,0 т 2 670 – 2 710 2 640 – 2 680 2 605 – 2 645
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг)   300 150
Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/ без тормозной системы (кг) [2]   2000 2000 2000
Диаметр разворота (м)   13,6 13,6 13,6
Доступные варианты привода   4×2
4×4 [4]
4×2
4×4 [4]
4×2
4×4 [4]

Удлинённый фургон с колёсной базой 4 325 мм

Имея
грузовое пространство объёмом до 15,5 м³, грузоподъёмность от 1 045 до 2
510 кг и полную нормативную массу от 3 500 до 5 000 кг, удлинённая
версия фургона Sprinter стала для пассажиров и грузов ещё гостеприимнее,
чем когда-либо прежде.















  Высокая крыша Сверхвысокая крыша
Площадь загрузки (м²)   7,1 — 7,4 7,1 — 7,4
Объём грузового пространства (м³)   14 15,5
Макс. длина загрузки (мм)   4300 4300
Собственная масса (кг) при полной массе [1] 3,0 т
3,5 т 2 180 – 2 240/2 420 [3] 2 210 – 2 270/2 455 [3]
5,0 т 2 490 – 2 530 2 520 – 2 560
Грузоподъёмность (кг) при полной массе 3,0 т
3,5 т 1 080 [3]/1 260 – 1 320 1 045 [3]/1 230 – 1 290
5,0 т 2 470 – 2 510 2 440 – 2 480
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг)   150
Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/ без тормозной системы (кг) [2]   2000 2000
Диаметр разворота (м)   15,6 15,6
Доступные варианты привода   4×2
4×4 [4]
4×2
4×4 [4]

Сверхдлинный фургон с колёсной базой 4 325 мм и длинным свесом

Сверхдлинная
версия фургона Sprinter впечатляет своими данными: объём грузового
пространства – до 17,0 м³, грузоподъёмность – от 1 180 до 2 465 кг и
нормативная полная масса – от 3 500 до 5 000 кг. Этот малотоннажный
автомобиль просто создан для наиболее тяжёлых транспортных задач.















  Высокая крыша Сверхвысокая крыша
Площадь загрузки (м²)   7,8 — 8,1 7,8 — 8,1
Объём грузового пространства (м³)   15,5 17
Макс. длина загрузки (мм)   4700 4700
Собственная масса (кг) при полной массе [1] 3,0 т
3,5 т 2 230 – 2 290 2 260 – 2 320
5,0 т 2 535 – 2 575 2 565 – 2 605
Грузоподъёмность (кг) при полной массе 3,0 т
3,5 т 1 210 – 1 270 1 180 – 1 240
5,0 т 2 425 – 2 465 2 395 – 2 435
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг)   150
Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/ без тормозной системы (кг) [2]   2000 2000
Диаметр разворота (м)   15,6 15,6
Доступные варианты привода   4×2
4×4 [3]
4×2
4×4 [3]

[1] Данные по собственной массе приведены
согласно директиве 92/21/EWG либо 97/27/EG (в зависимости от класса
автомобиля) в редакции, действующей на момент публикации (масса в
снаряжённом состоянии, вкл. набор инструментов/запасное колесо и
тягово-сцепное устройство, если предусмотрено производителем; топливный
бак заполнен на 90%, с учётом водителя и багажа), для автомобилей в
базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары,
как правило, увеличивают этот показатель, что ведёт к соответствующему
уменьшению грузоподъёмности. Примечание: согласно стандарту ISO-M06 1176
уменьшение собственной массы будет достигать 75 кг.

[2]
Увеличение массы буксируемого груза (для прицепа с тормозной системой)
макс. до 3 500 кг предлагается в качестве опции – в зависимости от
варианта нормативной полной массы и варианта силовой линии.

[3] Полноприводные версии в Россию поставляются под заказ, срок поставки 2-3 мес.

avto-lab.ru

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 311 CDI (Mercedes-Benz Sprinter)





































Бортовой вариант, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 5,8 6,9-7,6 8,7-9,1
Максимальная длина загрузки, мм. 2850 3600 4300
Грузоподъемность(1), кг. 1530-1590 1455-1530 1375-1465
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Бортовой вариант, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 4,3 5,5-5,7 6,9-7,6
Максимальная длина загрузки, мм. 2120 2700 3600
Грузоподъемность (1), кг. 1375-1435 1290-1380 1220-1310
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Шасси, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1750-1810 1705-1795 1675-1765
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Шасси, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1550-1610 1505-1595 1475-1565
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2

www.mbtruck.ru

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 313 CDI (Mercedes-Benz Sprinter)





































Бортовой вариант, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 5,8 6,9-7,6 8,7-9,1
Максимальная длина загрузки, мм. 2850 3600 4300
Грузоподъемность(1), кг. 1530-1590 1455-1530 1375-1465
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Бортовой вариант, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 4,3 5,5-5,7 6,9-7,6
Максимальная длина загрузки, мм. 2120 2700 3600
Грузоподъемность (1), кг. 1375-1435 1290-1380 1220-1310
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Шасси, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1750-1810 1705-1795 1675-1765
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Шасси, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1550-1610 1505-1595 1475-1565
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2

www.mbtruck.ru

Грузовой автомобиль Mercedes-Benz Sprinter II: описание

Дизайн – дело субъективное. Поэтому оценивать внешний вид нового поколения автомобилей Mercedes-Benz Sprinter мы не будем. Единственное, что можно сказать однозначно, – Sprinter вырос. Этого следовало ожидать. Буквально за один год все европейские малотоннажники неимоверно пополнели, подросли и вытянулись. И для того, чтобы машины оказались конкурентоспособными, концерн Daimler-Chrysler просто обязан был пойти вслед за общей тенденцией роста.Таковы требования рынка. Теперь уже недостаточно двух вариантов высоты кузова. Кроме обычной и высокой, в новой модели можно заказать супер высокую стекло-пластиковую крышу.

Внутренняя высота кузова при такой комплектации достигает 2140 миллиметров. Подобная надстройка в сочетании с длинной базой дает максимальный объем грузового отделения – 17 мз. Для сравнения: максимальный объем кузова предыдущего поколения Sprinter составлял 13,4 мз – по тем временам феноменальная вместимость. Набрал “бегун” и в весе: полная масса варьируется от 3 до 5-ти тонн, максимальная грузоподъемность – 2670 килограмм. Это значит, что для управления некоторыми модификациями нового поколения необходимо будет иметь грузовую категорию “С”.

Кстати, в Беларусь не будет поставляться самая тяжелая версия Mercedes-Benz Sprinter. Доступна только облегченная версия 5-ти тонника с полной массой 4,6 тонны. Есть и другие изменения. Новое поколение Sprinter обзавелось большими двухсекционными зеркалами с повторителями поворотов. За широкие молдинги почти по всему периметру кузова покупатели не раз скажут спасибо конструкторам. Практическая польза от подобной мелочи огромна, но на предыдущем поколении Sprinter молдингов не было вообще. Что еще добавить? На тестируемом автомобиле по желанию заказчика отказались от боковой сдвижной двери в пользу полезного внутреннего объема.

Оставили только распашные задние двери. Но в стандартную базовую комплектацию включена сдвижная дверь с правой стороны автомобиля. Под заказ устанавливают сдвижные двери с обеих сторон. Выросла грузоподъемность, выросли габариты, естественно, в салоне места стало больше. Даже огромный центральный бокс, напоминающий боксы настоящих грузовиков, не мешает. В “базе” кабина трехместная, то есть кроме водительского кресла установлено двухместное пассажирское сиденье. Но на тестируемом автомобиле установили только два раздельных кресла – между водительским и пассажирским сиденьем образовалась пропасть свободного места.

Джойстик КП расположился на приливе передней консоли, силовой агрегат полностью спрятался под капот, пол в салоне почти ровный – все это создает ощущение простора. В базовую комплектацию входит огромное количество мелочей: начиная с вещевых отделений над лобовым стеклом, центрального замка, розеток для электроприборов и заканчивая подушкой безопасности, автоматическим запиранием всех дверей при скорости больше 15 км/ч, электрическими стекло-подъемниками и так далее. Зато регулировка рулевого колеса по высоте и вылету – опция. В “базе” только нерегулируемая колонка.

Правда, благодаря огромному диапазону регулировок водительского кресла можно достаточно комфортно разместиться за рулем. При общем росте размеров и грузоподъемности малотоннажников конструкторы по-прежнему пытаются приблизить комфорт салона и управляемость к легковым автомобилям. При всех плюсах качества отделки и великолепного дизайна новое поколение Mercedes-Benz Sprinter вряд ли можно назвать идеалом. С законами физики не поспоришь – управляя “бегуном”, постоянно приходится помнить, что управляешь настоящим грузовиком. Хотя есть и неоспоримые плюсы, до которых одноклассники еще не доросли.

Первое – это мягкость подвески. Не в ущерб управляемости и грузоподъемности Sprinter бесследно проглатывает любые неровности. Секрет фирмы – поперечная рессора из стеклопластика с феноменальной демпфирующей способностью. Второй комплимент – за диаметр разворота. Даже при максимальной колесной базе 4325 миллиметров он составляет 15,6 метров, что действительно мало для подобного автомобиля. Интересно выстроена линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на новый Mercedes-Benz Sprinter. Всего предлагается шесть моторов, из которых четыре двигателя (88, 109, 129 и 150 л.с.) имеют одинаковую конструкцию и объем 2148 смз.

Мощность силовых агрегатов меняется только благодаря настройкам мотора. Для любителей погорячее предлагается V-образный 184-ти сильный дизельный мотор и бензиновый мощностью 258 лошадиных сил, устанавливаемый на Mercedes-Benz SLK! Но вернемся к тесту. Перед нами Sprinter со скромным 109-ти сильным мотором: 4-х клапанная система газораспределения, два распредвала, турбонаддув, охладитель наддувочного воздуха, система Common Rail, 6-ти ступенчатая коробка передач. Звучит впечатляюще, а теперь попробуем со всем этим взлететь! Поворачиваю ключ в замке зажигания, и панель приборов вспыхивает, словно праздничная иллюминация.

Скажу честно, половину пиктограмм я видел впервые. Кстати, руководство по эксплуатации – полностью на русском языке, что очень облегчает новичку освоение машины. Запустили мотор, послушали… понравилось. Вибрация в салоне отсутствует полностью, лишь легкий дизельный шепот выдает работу двигателя. На холостом ходу силовой агрегат “держит” приблизительно 800 об/мин. Трогаемся с места. Турбоподхват не ощущается – наддув работает во всем диапазоне от 1000 до 2500 оборотов. По данным производителя, плато максимального крутящего момента простирается от 1200 до 2400 об/мин. Разгон не вызывает эмоций, чувствуется здравый расчет.

Мотор явно не предназначен для городских перевозок, но для междугородних поездок идеален. Покупатель должен быть доволен не разгонной динамикой, а экономией: средний расход топлива в смешанном цикле с механической КП – от 9,2 до 10,4 литов на 100 километров пути. Кстати, малый расход топлива обеспечивается и благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления – 0,32 Сх. Для сравнения: совершенно “зализанный” новый Peugeot Boxer имеет коэффициент сопротивления 0,31 Cx. Но для города мотора маловато. Нужна более мощная версия. Завязать борьбу с прошлым поколением “маршрутных бегунов” мне не удалось.

Старые “спортсмены” срывались со светофора как в последний забег. Не успел оглянуться, а они уже на следующей остановке. И опять резкий старт – идеальный бегун на короткие дистанции. Но мой новый Sprinter больше походил на марафонца – медленный старт, экономия сил, ведь впереди еще много верст упорной борьбы. 6-ти ступенчатая коробка передач в сочетании с современным дизелем – это не дань моде, а суровая необходимость. При скорости 80 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра зашкаливает за 2500 об/мин. Ехать при таких “огромных” оборотах уже невозможно. И выручает шестая передача.

Обороты падают, шум мотора уменьшается, движение по трассе становится по-настоящему комфортным. Еще одной наследственной особенностью Srinter стала неимоверно “короткая” первая передача. Это обусловлено оглядкой на модификации с максимальной грузоподъемностью. Но тронуться на второй передаче очень проблематично. Даже с 6-ти ступенчатой коробкой передач пустой Sprinter настроен на старт только с первой передачи. Некоторую медлительность с легкостью прощаешь малотоннажнику, когда он готов предоставить такое количество комфорта – мягкую подвеску и отличную шумоизоляцию.

А более мощные версии способны обеспечить и динамику, и достойный комфорт. Движение по городу на Mercedes-Benz Sprinter со 109-ти сильным мотором располагает к неспешной езде. Особенно если машина загружена. Это скорее не олимпийский старт, а легкая утренняя пробежка. Выехав же на трассу, чувствуешь, что эта машина может гораздо больше – 120 км/ч для нового Sprinter далеко не предел. Наоборот, большая скорость и далекие расстояния – вот стихия “бегуна”. Даже пустой малотоннажник идет очень мягко, правда, допуская небольшую боковую раскачку. Идеально легкий при парковке руль на трассе наливается приятной ощутимой тяжестью.

И если конструкторы одноклассников всегда идут на компромисс между плавностью хода и грузоподъемностью, то новый Sprinter при полной массе 3 тонны невероятно мягок. К тормозам нет претензий. О том, что система ABS установлена на автомобиль и исправно работает, надо знать заранее. Ведь даже при экстренном торможении ABS никак себя не выдает: педаль тормоза не вибрирует, машина ровно и уверенно останавливается. Очень хотелось проверить в деле систему ADAPTIVE ESP, но, к сожалению, у нас не было необходимой загрузки. Отдельного внимания заслуживают активные системы безопасности.

Если у большинства конкурентов многие системы устанавливаются под заказ, то Mercedes-Benz Sprinter имеет их в базовой комплектации. В “базе” – подушка безопасности для водителя, ABS, ASR (противобуксовочная система), EBV (электронная система распределения тормозных усилий). Кроме того, автомобиль оснащен системой экстренного торможения BAS, которая создает предельное давление в тормозной системе и сокращает тормозной путь. И предмет особой гордости конструкторов Mercedes-Benz Sprinter – Adaptive ESP.

Электронная система стабилизации движения контролирует степень загрузки автомобиля и центр тяжести груза и в зависимости от этих данных корректирует работу системы ESP. Из соображений безопасности концерн разработал совершенно новую систему расположения и крепления лонжеронов, которые гасят энергию удара в случае ДТП. При сильном ударе соединение лонжерона с подрамником разъединяется с целью увеличения энерго-поглощающей способности лонжеронов. Большая часть энергии удара через блок двигателя, коробку передач и карданный вал передается на задний мост.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Mercedes Benz Sprinter Classic — универсальный микробус с высокими характеристиками

Малотоннажный Mercedes-Benz Sprinter Classic, универсальный перевозчик с высокими характеристиками, производится немецкой компанией Daimler-Benz с 1995 года и по настоящее время.

Модификации

Колесная база автомобиля представлена в четырех вариантах, высота крыши варьируется в трех значениях. Ходовая часть также различается, задний мост комплектуется односкатными или двускатными колесами, в зависимости от паспортной грузоподъемности машины. Предельный допустимый вес, который может транспортировать Mercedes-Benz Sprinter Classic — 3050 кг.

Сегодня производитель выпускает следующие модификации:

  • микроавтобус пассажирский (маршрутное такси) на 16 посадочных мест;
  • микроавтобус пассажирский междугородний на 22 посадочных места;
  • грузовой фургон с откидными бортами;
  • рефрижератор с герметичным кунгом;
  • спецавтомобили: скорая медицинская помощь, подъемный кран, передвижной офис, эвакуатор с лебедкой, техническая мастерская;
  • полноприводная версия, вездеход.

В свободной продаже — шасси Mercedes-Benz Sprinter Classic для докомплектации на усмотрение пользователя. Компания «Даймлер-Бенц» предоставляет все необходимые детали и оборудование.

Mercedes-Benz Sprinter Classic: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 5261 мм;
  • высота — 2415 мм;
  • ширина — 1993 мм;
  • вместимость бензобака — 68 литров;
  • грузоподъемность — от 1560 до 3050 кг;
  • масса полная — от 2,5 до 4,6 тонны.

Применение

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic может использоваться в самом широком диапазоне. Пассажирские микроавтобусы обладают хорошо сбалансированными подвесками, обеспечивающими мягкий ход с плавной амортизацией. Грузовое шасси более жесткое, оснащенное супернадежными агрегатами.

Устройство

Автомобиль сконструирован по самому оптимальному для микроавтобусов принципу. Это полукапотная схема компоновки, несущий кузов, задний привод, продольное расположение двигателя.

Вместимость

Полезный объем фургона закрытого типа «Спринтер» составляет 7 кубометров на короткой базе кузова и крыше стандартной высоты. Длиннобазовый с поднятой крышей вмещает 13,4 кубометра. По длине в кузов можно загрузить четырехметровые доски или четыре европоддона с полной загрузкой.

Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные позволяют производить загрузку с помощью вилочного погрузчика, что очень удобно в плане экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину на строительных работах, успешно применяется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно пригнанные борта дают возможность транспортировать сыпучие грузы, такие как цемент, песок, алебастр.

Среди пассажирских модификаций первенство держит Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на дальние расстояния с предоставлением максимального комфорта.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон используется как машина технической помощи. В кузове находится мастерская со слесарным и другим механическим оборудование. В двойной кабине размещается бригада из семи человек.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter XXL

Самый распространенный вид пассажирского транспорта типа маршрутного такси. При длине кузова 7200 мм и ширине внутреннего пространства 1930 мм машина перевозит по городу 17 человек в комфортабельных условиях. Каркас кузова сварной, повышенной прочности, из стальных труб Х-образного сечения. Задняя часть корпуса, крыша и бамперы выполнены из особо прочного углепластика.

Под потолком, вдоль всего салона, установлены полки с дверцами для багажа. На нижней панели размещены дефлекторы вентиляции и ночные светильники, без которых не обойтись в дальнем путешествии.

Цветовая гамма

Большинство автомобилей марки «Спринтер» выкрашены в белый цвет и обозначаются в документах как Mercedes-Benz Sprinter, белый classic. Такая покраска считается фирменной, принятой для данной модели.

Однако цвет кузова может быть любым — выбор оттенков достаточно широкий. Нужно только оформить заказ с указанием артикула, обозначенного в каталоге, и машина будет окрашена в соответствии с желанием покупателя.

Маневренность

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic неплохо чувствует себя и на загруженных магистралях города. Рулевое управление оснащено эффективным реечным механизмом и гидроусилителем. Благодаря такому сочетанию микробус легко маневрирует, уверенно проходит узкие места и хорошо вписывается в поток транспорта.

Ходовая часть

Подвеска передняя, многорычажная пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Спереди установлена стабилизирующая штанга поперечной устойчивости. Подвеска задняя — это неразрезной мост с гипоидным планетарным механизмом, подвешенный на полуэллиптических рессорах. Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами диагонального двухконтурного действия. Стояночный тормоз также гидравлический, надежной конструкции.

Безопасность

«Спринтер» оснащен современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. Машина комплектуется серийными ABS и ABD. В аварийной ситуации кузов принимает на себя инерцию удара и частично гасит ее. Полукапотная схема расположения двигателя удобна тем, что при лобовом столкновении мотор деформируется, но остается на месте, поскольку ему просто некуда деваться. А при очень сильном ударе двигатель срывает с креплений, и он опускается вниз. В любом случае многокилограммовый силовой агрегат в салон не попадает.

По периметру салона расположены подушки безопасности в количестве восьми штук. Две из них фронтальные, предохраняют водителя и пассажира на переднем сиденье. Трехточечные аварийные ремни, установленные на каждом кресле, довершают общую картину пассивной безопасности «Спринтера».

fb.ru

Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter): фото, цена на новый, технические характеристики

Мерседес Спринтер — класс малотоннажных авто с удлиненной колесной базой. К продаже доступны 4 вида длины кузова (3 варианта длины шасси), три уровня высоты крыши. Существуют варианты со сдвоенной задней колесной парой. Допустимая нагруженная масса автомобиля — 3 т 50 кг.

 

На платформе Спринтер конструируют такие решения кузовов:

  • Для пассажирских перевозок (личных и коммерческих).
  • Маршрутный микроавтобус на 19 и 26 мест.
  • Автобус для перевозки людей на большие расстояния 20 мест.
  • Фургон.
  • Маленький грузовик с откидными бортами.
  • Рефрижератор.
  • Скорая помощь.
  • Штаб на колесах.
  • Компактный кран.

Приобрести авто можно на выбор с задним или полным приводом, с автоматической или механической коробкой передач.

Какой класс

Sprinter относится к классу LCV (грузовой автомобиль с небольшой грузоподъёмностью). В Европе LCV означает небольшой грузовик для коммерческого использования. Транспортное средство должно соответствовать классификации грузоподъёмности до 3,5 т, и количеству мест для пассажиров не больше 17 (в РФ разрешено 19 мест). Также в России к версии LCV2 классифицируют все авто с количеством мест 19, с общим весом не более 6 тонн

Модификации

Фургон

 

Модель фургон оборудована пассажирской кабиной на 3 посадочных места и грузовым отсеком. Грузоподъёмность до одной тонны.

Фургон с высокой крышей

 

 

Фургон с высокой крышей имеет высоту внутреннего отсека 2 м 42 см и общую грузоподъёмность 1 т 200 кг. Распашные двери багажного отделения открываются на угол до 180 градусов. В водительской кабине установлен руль с гидроусилителем и одна подушка безопасности.

Грузопассажирский фургон

 

 

Грузопассажирский Мерседес оборудован 5 посадочными местами и багажным отделом с максимальной загруженностью до 750 кг. Попасть на второй ряд можно с помощью единственной раздвижной двери.

Микроавтобус

 

 

Микроавтобус имеет стандартную длину колесной базы 3 м 55 см, 9 пассажирских мест и большой багажник. Относится к категории вождения *В*. Внешне отличается от других исполнений наличием больших окон, люка, вентилятора и подножек для удобной посадки.

Маршрутное такси

 

 

Маршрутное такси отличается удлиненным кузовом и количеством посадочных мест 22+1 для водителя. Посадка в салон с помощью одной раздвижной двери, для комфортного передвижения установлены поручни и кондиционер. В стоке Mercedes-Benz Sprinter оснащен механической коробкой передач и задним приводом.

Туристический автобус

 

 

Туристический автобус оснащается разными видами кресел под желание заказчика. К продаже доступны узкие кресла без боковой поддержки, которые отлично подойдут для детей, второй вариант широкие мягкие кресла с подлокотниками и подголовниками. Все сиденья удобно монтируются при необходимости их можно снять, а затем установить с помощью удобного крепления Easy Mounting.

Междугородний автобус

 

Междугородний автобус имеет длину 7 м 34 см. Количество мест 15,16 и 19. Авто собирается в Германии оснащается задним приводом и двухлитровым дизельным мотором мощностью 109 и 163 лошадиные силы.

Рефрижератор

 

 

Классический Спринтер с рефрижераторной установкой используется в качестве холодильной и морозильной камеры на колесах. Допустимый температурный режим внутри от +12 до -20. Грузоподъёмность до 1 тонны.

Дом на колесах

 

 

Дом на колёсах является полностью автономным. Внутри находятся:

  • Одно или несколько полноценных спальных мест.
  • Кухня.
  • Секции для хранения вещей и кухонных принадлежностей.
  • Унитаз и душ.
  • Холодильник.
  • Электропечь.
  • Большой бак для воды.
  • Генератор.
  • Розетки на 220В.

Бортовая платформа

 

 

Платформа выполнена из алюминиевых сплавов длина 3 м 6 см, ширина 2м 20 см, высота 40 см. Оснащение включает в себя:

  • Нескользящий настил.
  • Шесть такелажных петель для надежного закрепления груза.
  • Опционально доступен компактный подъёмный кран.

Шасси

 

 

В стандартную комплектацию Mercedes Sprinter шасси входит:

  • Пассажирская кабина на 3 или 6 посадочных мест.
  • Шасси в 3 вариациях длины (используется для крепления и транспортировки крупногабаритных грузов или спец. оборудования).
  • Задний привод.
  • МКПП.

Первое поколение

 

Сборка кузова первого поколения с 2005 по 2006 осуществлялась на территории Германии, с 2006 по 2011 г в Аргентине. В конце 2010 г случилось значимое событие для отечественного автомобилестроения, Концерн Мерседес и ГАЗ подписали договор о партнерстве, после чего выпуск авто был налажен на Горьковской заводе в РФ. Первые Спринтеры российской сборки были выпущены в 2013 г. Силовые агрегаты для микроавтобусов собираются на Ярославском моторном заводе.

Второе поколение

 

Второе поколение выпускалось с 2006 по 2017 г. Отличием от первого поколения была новая радиаторная решетка, установленная почти вертикально, ходовые огни со светодиодной лентой. Для помощи водителю автомобиль оснастили стояночным тормозом, противооткатной системой, ассистентом тормозного усилия и стабилизатором при боковом ветре. Пневматическая подвеска стала доступна как опция. С 2013 г синий Мерседес собирается в России в г. Нижний-Новгород.

Третье поколение

 

Мерседес Спринтер пассажирский третьего поколения был представлен в 2018 г. Внешне элементы передней части стали более современны и привлекательны. Передние фары доступны даже с диодными линзами. В передний бампер встроены яркие дневные ходовые огни. В стоковой комплектации доступны покрышки с параметром колесных дисков 15 дм, маркировка резины R15C с усиленным кордом. Широкие зеркала бокового вида улучшают обзор.

В водительской кабине появилось много дополнительных функций для комфортного передвижения:

  • Водительское сиденье регулируется механически по высоте, близости к рулю и наклону спинки.
  • Пассажирское кресло на 2 посадочных места.
  • Руль с гидроусилителем.
  • Ремни безопасности.
  • Ящик для хранения вещей под пассажирским креслом.
  • Кондиционер с фильтрами.
  • Электронный ключ.
  • Большой бардачок.

Volkswagen Crafter

 

Фольцваген Крафтер построен на платформе Мерседес Спринтер пассажирский второго поколения (отличием является установка мотора Фольцваген с системой Bluetec). Производится с 2006 г, пришел на замену модели LT. В 2011 г после рестайлинга Крафтер получил новую оптику, обтекаемые линии кузова и дополнительные подушки безопасности. С 2016 г CRAFTER собирается на платформе от ВАГ, теперь никакие детали больше не связывают Фольцваген с Мерседесом.

Технические характеристики

Параметры для автомобиля в стоковой комплектации (без длинной базы):

  • Допустимый нагруженный вес 2 т 65 кг.
  • Вес груза 1 т 435 кг.
  • Объём топливного бака 75 л.
  • Расход дизеля по паспорту город 11,4, шоссе 7,4, комбинированный 8,9 л.
  • Норма токсичности Евро 6.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

 

 

  1. OM646 (311CDI), 4 цилиндра, мощность 88 лошадиных сил.
  2. 313 CDI объём силового агрегата 2,2 л, турбина, мощность 129 л.с.
  3. 413 CDI мотор 2,2 л, мощность 136 л.с.

Безопасность

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест.
  • Электронная система стабилизации кузова (ESP).
  • Антиблокировочная система, препятствуют блокировке одного или нескольких колес на скользкой дороге.
  • Антипробуксовочная система.

Краш тест

Краш тест Мерседес Спринтер классик показал достойные показатели при лобовом ударе. На скорости 50 км при ударе о бетонную стену, передняя часть незначительно повредилась, двигатель ушел вниз, минимизируя травмы пассажиров (однако полностью их исключить не удалось, манекены получили травмы ног и колен). Пассажирские двери открылись, хоть и с большим трудом. Подушка безопасности сработала вовремя и защитила голову и грудную клетку людей.

Габариты и грузоподъёмность

  1. Самый короткий Мерседес-Бенц Спринтер с колесной базой 3 м 25 см обладает грузоподъёмностью до 1475 кг.
  2. С колесной базой 3 м 66 см, может перевезти груз весом до 1390 кг (полный нагруженный вес до 3 т 500 кг).
  3. С длинной колесной базой допустимая масса груза 1180 кг (полная масса 3т 500 кг).

Популярные модели в России

Наиболее востребованными моделями малотоннажных автомобилей являются Спринтер с мотором 2,2 л с дизельным топливом с механической коробкой передач. Одинаковым спросом пользуются вариант микроавтобус и цельнометаллический фургон. На всех версиях, встречающихся на территории РФ, преобладает задний привод.

Тюнинг

Автовладельцы в частном порядке прибегают к тюнингу внешнего вида Спринтер Мерседес. Наибольшей популярностью пользуется:

  • Установка галогеновых фар.
  • Пластиковая сетка на бампер.
  • Хромированные насадки на глушитель.
  • Молдинги.
  • Пластиковые накладки на пороги.
  • Установка аэродинамического обвеса.
  • Оснащение сиденьями повышенного комфорта с боковой поддержкой.

Конкуренты

Основными конкурентами МБ Спринтер являются:

фото Фиат Дукато

фото Рено Трафик

Популярные комплектации и цены в России

Пригнать Мерседес из Германии и оформить акт купли-продажи авто в России можно по цене от 8 тыс. долларов. Цена за подержанный автомобиль в хорошем состоянии с пробегом до 200 тыс/км обойдется от 18 тыс. долларов. Новый автомобиль у дилера обойдется от 45 тыс. долларов. Популярными остаются модели в стоковой комплектации.

Базовое оснащение в 2019 г:

  • Распашные задние двери на 180 градусов.
  • Отделка багажного отсека антивандальной доской.
  • Система крепежей для груза.
  • Дизельный надежный двигатель.
  • Механическая коробка передач.
  • Гидроусилитель руля.
  • Галогеновые фары.
  • Регулируемые зеркала бокового вида с подогревом.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Подсветка порогов.
  • Индикатор уличной температуры.
  • Подогрев водительского кресла.
  • Подлокотник.
  • Ассистент помощи водителю динамик Assist.

Отзывы

Дмитрий, Красноармейск. Купил Спринтер 2005 года выпуска с пробегом 81 тыс. Как позже выяснилось, что он скручен, а родной 190 тыс. Не проездил и месяца как потекла рулевая рейка, ремонт обошелся в 500 долларов и неделю простоя кузова (простой рабочей лошадки — это потеря денег). Еще через полгода появился запах выхлопных газов в кабине. В итоге заплатил на СТО за ремонт и замену прокладок форсунок почти 600 долларов. Старый Мерс подвел меня в командировке заглючила встроенная противоугонная блокировка руля, замена батарейки в ключе Мерседес не дала результата, пришлось вызвать эвакуатор и ехать на сервис. По объёму грузового отсека нареканий нет, за один раз можно перевезти холодильник и плазму с диваном, еще и место останется. Отделка кабины на 4-, по поводу материалов в компании Мерседес никто не заморачивался все бюджетное и дубовое, так что прослужит долго. Наездил на своем Sprinter уже 310 тысяч км, мотор еще живой, пока обошелся без капремонта.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые поломки:

  • Полуось заднего моста.
  • Элементы карданной передачи.
  • Штампованные рычаги.
  • Стойки амортизаторов.
  • Рулевая рейка.
  • Поперечная рессора (причина поломки недолговечный материал — стеклопластик).
  • Проблема с карданным валом тянет за собой замену подвесных подшипников (150 дол/шт), и подшипников крестовины.
  • Цена замены одного комплекта карданных шарниров 400 долларов.
  • Проблемы с электромеханическим противоугонным блокиратором руля (при выходе из строя не даст завестись и машине и даже повернуть колеса).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Большая грузоподъёмность.
  2. Отличное тяговое усилие.
  3. Прочное покрытие багажного отделения и крепежи для негабаритного груза.
  4. Экономичность топлива.
  5. Надежные силовые агрегаты по ттх.
  6. Маневренность, радиус разворота всего 12,8 м.
  7. Управляемость.

Минусы:

  1. Неудобные кресла.
  2. Коррозия кузова Мерседес Спринтер грузовой фургон.
  3. Дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Плохая шумоизоляция водительской кабины.
  6. Некачественная сборка ходовой.
  7. Низкое качество отделки салона.

Мерс Спринтер отличный малотоннажный автомобиль в своем классе. Машина прекрасно справляется с функцией перевозки грузов и мебели. Различные варианты компоновки кузова подойдут владельцам малого и большого бизнеса. Несмотря на минусы символ Sprinter остается популярным и востребованным в своем классе.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Грузоподъемность Мерседеса спринтера | Mercedes

Sprinter 413 CDI двускатный фургон — дождались!

Mercedes Benz Sprinter 313CDI Maxi, часть 1

Mercedes Benz Sprinter 515 Рефрижераторный фургон +5С…-18С, фургон 21м3, 8 европаллет

Mercedes Sprinter w906 Рассказ после пробега 1147000км

Mercedes-Benz Sprinter 316 cdi

ОБЗОР МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КАКОЙ ИЗ СПРИНТЕРОВ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ.

Усилитель рессоры Спринтер 408-416 подкоренной лист F020T680za30 33721068

Мерседес т1 207-410д MERCEDES 310D

Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер

Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)

Также смотрите:

  • Беспроцентная рассрочка на автомобиль Мерседес
  • Секретки для Мерседес w164
  • Мерседес бенц 1218l
  • Мерседес с периоды выпуска
  • Люк Mercedes w168
  • Форсунки на Мерседес 124 е320
  • Мерседес ml 500 2006 технические характеристики
  • Дерево на торпеду Мерседес 210
  • Mercedes benz w201 обзор
  • Датчики давления воздуха шин на Mercedes benz
  • Датчик сиденья Мерседес
  • Ветровики на Мерседес w201
  • Барсеточники на Мерседес
  • Тюнинг для Мерседес s222
  • Замена масла в акпп Мерседес мл 320 своими руками

Главная »
Популярное »
Грузоподъемность Мерседеса спринтера

star-mercedes.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о