Грузоподъемность спринтера – Sprinter Фургон | технические характеристики

Содержание

Грузовой фургон Мерседес Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter)


Мерседес Спринтер – грузовой фургон небольшой грузоподъемности, который производится фирмой «Даймлер-Бенц». Впервые данная модель появилась на рынке в 1996 году. Она и по сегодняшний день занимает лидирующие позиции, что объясняется ее надежностью, многофункциональностью и экономичностью.

Общее описание грузового фургона Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter отличается широким спектром применения. Его можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки строительных материалов. Конструкция автомобиля очень проста и функциональна. Присутствует прочный несущий кузов, установка двигателя произведена в передней части машины, присутствует задний привод.

Грузовой фургон довольно вместителен. Тщательно продуманная его конструкция существенно облегчает погрузку, что достигается и наличием сдвижной двери. Существует несколько модификаций спринтера, которые отличаются друг от друга некоторыми параметрами. Это размер межосевого расстояния, параметры и размер грузового отсека и другие.

Система HighBeam Assist

В Mercedes-Benz Sprinter присутствует функция HighBeam Assist. Она очень полезна для эксплуатации транспортного средства, поскольку позволяет переключать дальний свет при наличии на дороге встречных авто. Данная система функционирует благодаря присутствию датчиков на лобовом стекле.

Когда скорость передвижения превышает 40 км/ч, дальний свет автоматически переключается на ближний. Но когда встречный автомобиль не фиксируется датчиком, прежний режим работы возобновляется.

Дальний свет включается снова и все это происходит автоматически.

Правила эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Основные технические параметры

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

Двигатели для Mercedes-Benz

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Система привода и подвеска автомобиля

Система привода Mercedes-Benz Sprinter

На многих моделях Mercedes-Benz Sprinter установлены шестицилиндровые дизельные приводы, где угол развала цилиндров составляет 72°. Такие моторы вмещают в себя не меньше 3 л топлива, что позволяет достичь мощности 190 л. с. и крутящего момента 440 Нм.

На некоторых полноприводных вариациях Mercedes-Benz встречаются бензиновые моторы. Самый мощный из них является шестицилиндровым, на 258 л. с. Все указанные двигатели автомобиля комплектуются пяти- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Моторы Sprinter при бережном использовании и постоянном обслуживании без капитального ремонта могут пройти не меньше 500 тыс. км. Но масло и топливо турбины нужно менять гораздо чаще – через 120 тыс. км. Чтобы уменьшить износ турбомотора, рекомендуется дать поработать двигателю на холостых оборотах 1–2 минуты, после чего его глушить.

Видео по теме: Осмотр Mercedes Benz Sprinter


specnavigator.ru

Технические характеристики Мерседес Спринтер

BM 901, 902 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3550 мм, и с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя продольными рессорами.

Модель (торговое обозначение) Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
208D Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 601.943/ 79 л.с. R4 3000/3550 мм
1995 г.
2000 г.
210D Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 602.980/102 л.с R5 3000/3550 мм 1995 г. 2000 г.
212D Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3000/3550 мм 1995 г. 2000 г.
208CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.
211CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.
213CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 129 л.с. R4
3000/3550 мм
2000 г. 2006 г.
216CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.

BM 903 выпускался с тремя вариантами колесной базы: 3000 мм (короткая), 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет 1500-1700 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя однолистовыми или двух листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах.

Модель (торговое обозначение) Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
308D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 601.943/ 79 л.с. R4 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
310D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 602.980/102 л.с R5 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
312D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
308CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
311CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
313CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
316CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.

BM 904 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет до 2500 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя трех листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах, эвакуатор.

Модель (торговое обозначение) Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
408D Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 601.943/ 79 л.с. R4 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
410D Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 602.980/102 л.с R5 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
412D Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
408CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
411CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
413CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
416CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.

busmb.ru

Sprinter Classic Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»

Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.

 

 

Вот лишь 6 причин для покупки:

  1. С новой 6-ступенчатой коробкой передач удобнее ездить на дальние расстояния и перевозить тяжелые грузы
  2. Новый дизайн бампера позволил установить светодиодные ходовые огни и противотуманные фары
  3. Уже в базовой комплектации доступны электростеклоподъемники
  4. В холодное время года пригодится подогрев сидений
  5. Комфортное рабочее место водителя с множеством отсеков для хранения документов и мелочей
  6. Снижены расход топлива и уровень шума по сравнению с предыдущей моделью

 

 

Узнать больше

Комфорт

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

 

 

Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Узнать больше

Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров – в надежных руках

«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

 

Обзор систем безопасности

  • Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
  • Двухконтурная гидравлическая тормозная система
  • Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
  • Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
  • Подушка безопасности водителя

Узнать больше

www.mercedes-benz.ru

Sprinter Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Эффектен на вид, эффективен в деле

Внешний вид Sprinter Фургон отвечает современной дизайн-концепции Mercedes-Benz «Чистота восприятия». После модернизации кабина водителя стала еще комфортабельнее благодаря усовершенствованному дизайну и высокому уровню функциональности. В частности, были внедрены модульная система хранения багажа и система KEYLESS-START.

Грузовой отсек можно привести в соответствие с индивидуальными требованиями заказчика с помощью таких практичных опций, как потолочные рейлинги для багажа1, оптимизированное по массе напольное покрытие из полимера и нагружаемые колесные арки. Опциональные опоры для поддонов на подножке сдвижной двери обеспечивают устойчивость и надежное крепление груза.

К дополнительным преимуществам относится широкий выбор приводов: в зависимости от условий эксплуатации и предпочтительных ходовых качеств можно заказать Sprinter Фургон с передним, задним или полным приводом2. Предлагаются следующие типы коробки передач: 6-ступенчатая МКПП3 или АКПП на основе 7G-TRONIC PLUS либо единственного в своем сегменте решения 9G-TRONIC4.

Узнать больше

Мобильность поколения 4.0

Чтобы провести время за рулем Sprinter с максимальной пользой и комфортом, водитель может выбрать различные варианты радиоприемников, мультимедийных систем и решений для подключения. Можно заказать держатель для смартфона, радиоприемник с интерфейсом Bluetooth® и функцией громкой связи, мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения, мощной навигационной системой на жестком диске, 3D-картами и программным обеспечением для интеграции смартфона5.

Управлять данными системами достаточно просто. Например, для управления мультимедийной системой можно использовать сенсорный экран высокого разрешения или сенсорную кнопку на многофункциональном рулевом колесе. Все элементы управления и отображения информации находятся в зоне досягаемости.

Узнать больше

Большой выбор решений по транспортировке

Sprinter Фургон располагает большим набором вариантов: 4 варианта длины автомобиля, 3 варианта высоты крыши и 4 варианта двигателей. С их помощью можно сконфигурировать автомобили с максимально допустимой общей массой до 5 000 кг. Объем грузового отсека в Sprinter Фургон с максимальными длиной автомобиля и высотой крыши достигает 17 м3. При необходимости можно добавить буксируемый груз массой до 3 144 кг.

Более 600 наименований дополнительного оснащения, например, для автопарков с автомобилями одной модели и для шасси, позволяют собрать Sprinter Фургон в строгом соответствии с особыми требованиями заказчика. Такие опции, как опоры для поддонов, и потолочные рейлинги для багажа, облегчат выполнение задач. В сложных условиях работы будут полезны зарекомендовавшие себя полные заводские решения от Mercedes-Benz VanSolution и решения партнерской программы Mercedes-Benz VanPartner для переоборудования кузовов (их можно приобрести в формате сделки с выставлением двух счетов).

Узнать больше

Обеспечит безопасность на пути к успеху

Мы как производители Sprinter всегда уделяли особое внимание безопасности. Ее основой является каркас автомобиля, имеющий надежную конструкцию и изготовленный из особо прочных материалов.

К сожалению, даже самый опытный водитель попадает в ситуации, когда помощь желательна или необходима, поэтому клиенту доступны разнообразные вспомогательные системы для автомобиля. Среди них – система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения. Все три системы устанавливаются в серийной комплектации автомобилей, но последние две применяются только в Sprinter с максимально допустимой общей массой более 3 500 кг. Три решения для камер обзора, включающие камеру заднего вида с проецированием изображения на внутрисалонное зеркало заднего вида и камеру 360°, позволят улучшить и без того хороший обзор с сиденья водителя. В качестве опции предлагаются светодиодные высокомощные фары, обеспечивающие яркое освещение большого участка дороги в темноте. Подушка безопасности, входящая в серийную комплектацию, защитит водителя при столкновении. В качестве опции доступны еще пять дополнительных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Узнать больше

Экономичный и вместительный

Выбирая Sprinter, Вы отдаете предпочтение автомобилю, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность, качество и надежность. Обладающий всеми этими характеристиками Sprinter Фургон открывает новую страницу в истории своей марки. Его привлекательная стоимость в серийной комплектации сочетается с разнообразными возможностями сборки.

Мы любим совершенствовать лучшее, поэтому продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей. К дополнительным преимуществам, повышающим эффективность работы компании, относится увеличенная на 50 кг полезная нагрузка6. За счет 50-литрового основного топливного бака7 и напольного покрытия из пластика8, которые предлагаются в качестве опций, можно ощутимо уменьшить массу автомобиля. Кроме того, рациональная организация внутреннего пространства6 и понижение уровня пола в грузовом отсеке на 80 мм6 дают более широкие возможности при погрузке и облегчают подъем грузов в кузов.

Таким образом, Sprinter Фургон объединяет три весомых достоинства: экономичный расход топлива, рациональные функции и выгодные решения для транспортировки.

Узнать больше

www.mercedes-benz.ru

Mercedes Sprinter 311 › Бортжурнал › Грузоподъемность/»перегруз», мысли в текст. Введение.

Итакс, начну:-)
Целью поста/постов упорядочение мыслей роящехся в моей голове, и попутное изучение данного вопроса.
Где-то года 2 назад торговля сошла практически на нет, мы с женой приняли пару » взрослых» решений: завести ребенка, построить маленький домик в пару км от города. Ну тут все ок:-), дома еще нет, но уже есть фундамент. А девчонке уже почти 7 месяцев:-)
Вместе с тем, мне пришлось серьезно задуматься, как я буду зарабатывать, ведь магазинчик приносил все меньше и меньше, а ситуевина в стране все хуже и хуже. Нужно было что-то решать. Отец уже много лет возит грузы на своем ЗИЛ бычке, и работа( когда мало, когда больше) была. Я к тому же люблю дорогу. Плюс стройка своими силами, а в последующем жизнь за городом. Решено двинутся в перевозчики!
Выбор «кормильца». Хоть у меня права ВС категории, я решил начать с «до 3.5тонн», думал что будет проще начать, возможно я ошибался, хз. Но если бы я решил начать свыше 3.5тонн, то искал бы что-то вроде Mercedes vario:

Полный размер

Красавец:-)

Выбрав категорию, начал поиски верного коника:-) Заняло это дело несколько месяцев. Выбор стоял из LT и Sprinter. LT трудно было найти, и цены высоки, не потянул. Так выбор пал на Sprinter. Тут меня ждал небольшой сюрприз со спаркой, т.к. половина продавцов писали мол до 3.5тонн. Но спарка на Sprinterах на 411 и выше, а оные свыше! Времена то изменились! Отец какоето время тож на бычке до 3.5 ездил, гы:-) а сейчас 411? — ок, держите тех.паспорт категории С:-)! Были случаи, облом(
В общем я нашел себе 311го с большим фургоном( как и хотел). Я им доволен:-) По началу было трудно, хотя и сейчас не легче, найти заказчика эт проблема. Были и удачные месяцы, было много заказов. Сейчас гораздо меньше, и я в поисках. Провожу время с семьей:-)
Так вот о перегрузе!

Полный размер

Не о таком конечно:-)

По документам мой коник может тащить тонну триста. Реально полторы, ну до двух тонн. А как то пару раз пришлосьтащить где-то 2.200, то еще путешествие, шугался каждой неровности, выбоины/ямы. Понятно, что это было слишком!
ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТОННЫ! Вот чего я хочу. Как можно сделать так, чтоб я мог грузить столько и не париться, что я «убиваю» своего Спринтера. Я думаю нужно изучить скажем пятьсот какойто или выше, и сравнить его со своим. Вот что меня волнует:
— колеса.
Тут понятно — спарка. А у меня нет. Но я поизучав пришел к выводу, что нужна просто качественная резина и » не летать по калдобинам:-)». Карочь просто придется раскошелиться на хорошую резину.
— Рессоры.
2х/3х листовые. Хватит 2х? Или лучше 3х! Нужно узнавать. А про передние вообще нихрена не знаю.
— Рама
Это больше всего меня волнует! Потянет ли моя рама? Неохота, чтоб зазор между кабиной и фургоном исчез, или че хуже! Подр

www.drive2.ru

Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter): фото, цена на новый, технические характеристики

Мерседес Спринтер — класс малотоннажных авто с удлиненной колесной базой. К продаже доступны 4 вида длины кузова (3 варианта длины шасси), три уровня высоты крыши. Существуют варианты со сдвоенной задней колесной парой. Допустимая нагруженная масса автомобиля — 3 т 50 кг.

 

На платформе Спринтер конструируют такие решения кузовов:

  • Для пассажирских перевозок (личных и коммерческих).
  • Маршрутный микроавтобус на 19 и 26 мест.
  • Автобус для перевозки людей на большие расстояния 20 мест.
  • Фургон.
  • Маленький грузовик с откидными бортами.
  • Рефрижератор.
  • Скорая помощь.
  • Штаб на колесах.
  • Компактный кран.

Приобрести авто можно на выбор с задним или полным приводом, с автоматической или механической коробкой передач.

Какой класс

Sprinter относится к классу LCV (грузовой автомобиль с небольшой грузоподъёмностью). В Европе LCV означает небольшой грузовик для коммерческого использования. Транспортное средство должно соответствовать классификации грузоподъёмности до 3,5 т, и количеству мест для пассажиров не больше 17 (в РФ разрешено 19 мест). Также в России к версии LCV2 классифицируют все авто с количеством мест 19, с общим весом не более 6 тонн

Модификации

Фургон

 

Модель фургон оборудована пассажирской кабиной на 3 посадочных места и грузовым отсеком. Грузоподъёмность до одной тонны.

Фургон с высокой крышей

 

 

Фургон с высокой крышей имеет высоту внутреннего отсека 2 м 42 см и общую грузоподъёмность 1 т 200 кг. Распашные двери багажного отделения открываются на угол до 180 градусов. В водительской кабине установлен руль с гидроусилителем и одна подушка безопасности.

Грузопассажирский фургон

 

 

Грузопассажирский Мерседес оборудован 5 посадочными местами и багажным отделом с максимальной загруженностью до 750 кг. Попасть на второй ряд можно с помощью единственной раздвижной двери.

Микроавтобус

 

 

Микроавтобус имеет стандартную длину колесной базы 3 м 55 см, 9 пассажирских мест и большой багажник. Относится к категории вождения *В*. Внешне отличается от других исполнений наличием больших окон, люка, вентилятора и подножек для удобной посадки.

Маршрутное такси

 

 

Маршрутное такси отличается удлиненным кузовом и количеством посадочных мест 22+1 для водителя. Посадка в салон с помощью одной раздвижной двери, для комфортного передвижения установлены поручни и кондиционер. В стоке Mercedes-Benz Sprinter оснащен механической коробкой передач и задним приводом.

Туристический автобус

 

 

Туристический автобус оснащается разными видами кресел под желание заказчика. К продаже доступны узкие кресла без боковой поддержки, которые отлично подойдут для детей, второй вариант широкие мягкие кресла с подлокотниками и подголовниками. Все сиденья удобно монтируются при необходимости их можно снять, а затем установить с помощью удобного крепления Easy Mounting.

Междугородний автобус

 

Междугородний автобус имеет длину 7 м 34 см. Количество мест 15,16 и 19. Авто собирается в Германии оснащается задним приводом и двухлитровым дизельным мотором мощностью 109 и 163 лошадиные силы.

Рефрижератор

 

 

Классический Спринтер с рефрижераторной установкой используется в качестве холодильной и морозильной камеры на колесах. Допустимый температурный режим внутри от +12 до -20. Грузоподъёмность до 1 тонны.

Дом на колесах

 

 

Дом на колёсах является полностью автономным. Внутри находятся:

  • Одно или несколько полноценных спальных мест.
  • Кухня.
  • Секции для хранения вещей и кухонных принадлежностей.
  • Унитаз и душ.
  • Холодильник.
  • Электропечь.
  • Большой бак для воды.
  • Генератор.
  • Розетки на 220В.

Бортовая платформа

 

 

Платформа выполнена из алюминиевых сплавов длина 3 м 6 см, ширина 2м 20 см, высота 40 см. Оснащение включает в себя:

  • Нескользящий настил.
  • Шесть такелажных петель для надежного закрепления груза.
  • Опционально доступен компактный подъёмный кран.

Шасси

 

 

В стандартную комплектацию Mercedes Sprinter шасси входит:

  • Пассажирская кабина на 3 или 6 посадочных мест.
  • Шасси в 3 вариациях длины (используется для крепления и транспортировки крупногабаритных грузов или спец. оборудования).
  • Задний привод.
  • МКПП.

Первое поколение

 

Сборка кузова первого поколения с 2005 по 2006 осуществлялась на территории Германии, с 2006 по 2011 г в Аргентине. В конце 2010 г случилось значимое событие для отечественного автомобилестроения, Концерн Мерседес и ГАЗ подписали договор о партнерстве, после чего выпуск авто был налажен на Горьковской заводе в РФ. Первые Спринтеры российской сборки были выпущены в 2013 г. Силовые агрегаты для микроавтобусов собираются на Ярославском моторном заводе.

Второе поколение

 

Второе поколение выпускалось с 2006 по 2017 г. Отличием от первого поколения была новая радиаторная решетка, установленная почти вертикально, ходовые огни со светодиодной лентой. Для помощи водителю автомобиль оснастили стояночным тормозом, противооткатной системой, ассистентом тормозного усилия и стабилизатором при боковом ветре. Пневматическая подвеска стала доступна как опция. С 2013 г синий Мерседес собирается в России в г. Нижний-Новгород.

Третье поколение

 

Мерседес Спринтер пассажирский третьего поколения был представлен в 2018 г. Внешне элементы передней части стали более современны и привлекательны. Передние фары доступны даже с диодными линзами. В передний бампер встроены яркие дневные ходовые огни. В стоковой комплектации доступны покрышки с параметром колесных дисков 15 дм, маркировка резины R15C с усиленным кордом. Широкие зеркала бокового вида улучшают обзор.

В водительской кабине появилось много дополнительных функций для комфортного передвижения:

  • Водительское сиденье регулируется механически по высоте, близости к рулю и наклону спинки.
  • Пассажирское кресло на 2 посадочных места.
  • Руль с гидроусилителем.
  • Ремни безопасности.
  • Ящик для хранения вещей под пассажирским креслом.
  • Кондиционер с фильтрами.
  • Электронный ключ.
  • Большой бардачок.

Volkswagen Crafter

 

Фольцваген Крафтер построен на платформе Мерседес Спринтер пассажирский второго поколения (отличием является установка мотора Фольцваген с системой Bluetec). Производится с 2006 г, пришел на замену модели LT. В 2011 г после рестайлинга Крафтер получил новую оптику, обтекаемые линии кузова и дополнительные подушки безопасности. С 2016 г CRAFTER собирается на платформе от ВАГ, теперь никакие детали больше не связывают Фольцваген с Мерседесом.

Технические характеристики

Параметры для автомобиля в стоковой комплектации (без длинной базы):

  • Допустимый нагруженный вес 2 т 65 кг.
  • Вес груза 1 т 435 кг.
  • Объём топливного бака 75 л.
  • Расход дизеля по паспорту город 11,4, шоссе 7,4, комбинированный 8,9 л.
  • Норма токсичности Евро 6.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

 

 

  1. OM646 (311CDI), 4 цилиндра, мощность 88 лошадиных сил.
  2. 313 CDI объём силового агрегата 2,2 л, турбина, мощность 129 л.с.
  3. 413 CDI мотор 2,2 л, мощность 136 л.с.

Безопасность

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест.
  • Электронная система стабилизации кузова (ESP).
  • Антиблокировочная система, препятствуют блокировке одного или нескольких колес на скользкой дороге.
  • Антипробуксовочная система.

Краш тест

Краш тест Мерседес Спринтер классик показал достойные показатели при лобовом ударе. На скорости 50 км при ударе о бетонную стену, передняя часть незначительно повредилась, двигатель ушел вниз, минимизируя травмы пассажиров (однако полностью их исключить не удалось, манекены получили травмы ног и колен). Пассажирские двери открылись, хоть и с большим трудом. Подушка безопасности сработала вовремя и защитила голову и грудную клетку людей.

Габариты и грузоподъёмность

  1. Самый короткий Мерседес-Бенц Спринтер с колесной базой 3 м 25 см обладает грузоподъёмностью до 1475 кг.
  2. С колесной базой 3 м 66 см, может перевезти груз весом до 1390 кг (полный нагруженный вес до 3 т 500 кг).
  3. С длинной колесной базой допустимая масса груза 1180 кг (полная масса 3т 500 кг).

Популярные модели в России

Наиболее востребованными моделями малотоннажных автомобилей являются Спринтер с мотором 2,2 л с дизельным топливом с механической коробкой передач. Одинаковым спросом пользуются вариант микроавтобус и цельнометаллический фургон. На всех версиях, встречающихся на территории РФ, преобладает задний привод.

Тюнинг

Автовладельцы в частном порядке прибегают к тюнингу внешнего вида Спринтер Мерседес. Наибольшей популярностью пользуется:

  • Установка галогеновых фар.
  • Пластиковая сетка на бампер.
  • Хромированные насадки на глушитель.
  • Молдинги.
  • Пластиковые накладки на пороги.
  • Установка аэродинамического обвеса.
  • Оснащение сиденьями повышенного комфорта с боковой поддержкой.

Конкуренты

Основными конкурентами МБ Спринтер являются:

фото Фиат Дукато

фото Рено Трафик

Популярные комплектации и цены в России

Пригнать Мерседес из Германии и оформить акт купли-продажи авто в России можно по цене от 8 тыс. долларов. Цена за подержанный автомобиль в хорошем состоянии с пробегом до 200 тыс/км обойдется от 18 тыс. долларов. Новый автомобиль у дилера обойдется от 45 тыс. долларов. Популярными остаются модели в стоковой комплектации.

Базовое оснащение в 2019 г:

  • Распашные задние двери на 180 градусов.
  • Отделка багажного отсека антивандальной доской.
  • Система крепежей для груза.
  • Дизельный надежный двигатель.
  • Механическая коробка передач.
  • Гидроусилитель руля.
  • Галогеновые фары.
  • Регулируемые зеркала бокового вида с подогревом.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Подсветка порогов.
  • Индикатор уличной температуры.
  • Подогрев водительского кресла.
  • Подлокотник.
  • Ассистент помощи водителю динамик Assist.

Отзывы

Дмитрий, Красноармейск. Купил Спринтер 2005 года выпуска с пробегом 81 тыс. Как позже выяснилось, что он скручен, а родной 190 тыс. Не проездил и месяца как потекла рулевая рейка, ремонт обошелся в 500 долларов и неделю простоя кузова (простой рабочей лошадки — это потеря денег). Еще через полгода появился запах выхлопных газов в кабине. В итоге заплатил на СТО за ремонт и замену прокладок форсунок почти 600 долларов. Старый Мерс подвел меня в командировке заглючила встроенная противоугонная блокировка руля, замена батарейки в ключе Мерседес не дала результата, пришлось вызвать эвакуатор и ехать на сервис. По объёму грузового отсека нареканий нет, за один раз можно перевезти холодильник и плазму с диваном, еще и место останется. Отделка кабины на 4-, по поводу материалов в компании Мерседес никто не заморачивался все бюджетное и дубовое, так что прослужит долго. Наездил на своем Sprinter уже 310 тысяч км, мотор еще живой, пока обошелся без капремонта.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые поломки:

  • Полуось заднего моста.
  • Элементы карданной передачи.
  • Штампованные рычаги.
  • Стойки амортизаторов.
  • Рулевая рейка.
  • Поперечная рессора (причина поломки недолговечный материал — стеклопластик).
  • Проблема с карданным валом тянет за собой замену подвесных подшипников (150 дол/шт), и подшипников крестовины.
  • Цена замены одного комплекта карданных шарниров 400 долларов.
  • Проблемы с электромеханическим противоугонным блокиратором руля (при выходе из строя не даст завестись и машине и даже повернуть колеса).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Большая грузоподъёмность.
  2. Отличное тяговое усилие.
  3. Прочное покрытие багажного отделения и крепежи для негабаритного груза.
  4. Экономичность топлива.
  5. Надежные силовые агрегаты по ттх.
  6. Маневренность, радиус разворота всего 12,8 м.
  7. Управляемость.

Минусы:

  1. Неудобные кресла.
  2. Коррозия кузова Мерседес Спринтер грузовой фургон.
  3. Дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Плохая шумоизоляция водительской кабины.
  6. Некачественная сборка ходовой.
  7. Низкое качество отделки салона.

Мерс Спринтер отличный малотоннажный автомобиль в своем классе. Машина прекрасно справляется с функцией перевозки грузов и мебели. Различные варианты компоновки кузова подойдут владельцам малого и большого бизнеса. Несмотря на минусы символ Sprinter остается популярным и востребованным в своем классе.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Данные для ТО, технические характеристики, габаритные размеры, автозапчасти.

Бортовой вариант, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 5,8 6,9-7,6
Максимальная длина загрузки, мм. 2850 3600
Грузоподъемность(1), кг. 1065-1120 985-1070
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6
Варианты привода 4х2 4х2
Бортовой вариант, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 4,3 5,5-5,7
Максимальная длина загрузки, мм. 2120 2700
Грузоподъемность (1), кг. 965 905
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6
Варианты привода 4х2 4х2
Шасси, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1265-1325 1215-1305
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6
Варианты привода 4х2 4х2
Шасси, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1065-1125 1015-1105
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6
Варианты привода 4х2 4х2

www.mbtruck.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *