Гтц: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и принцип работы

Содержание

Признаки неисправности ГТЦ — Иксора

Признаки неисправности ГТЦ

ГТЦ, или главный тормозной цилиндр — один из самых важных элементов тормозной системы, так как именно благодаря ему происходит замедление автомобиля после нажатия водителем на педаль тормоза.

На современные автомобили как правило устанавливаются двухсекционные ГТЦ, которые образуют два контура, работающих независимо. Такая система позволяет обеспечить работоспособность тормозной системы даже если один из контуров выйдет из строя или потеряет свою герметичность.

Работа ГТЦ разнится в зависимости от расположения привода. На переднеприводных транспортных средствах первый контур контролирует работу передней правой и задней левой тормозных колодок, второй — передней левой и задней правой. На заднеприводных автомобилях первый контур контролирует работу передних тормозных колодок, второй — задних.

Существует несколько признаков, говорящих о необходимости диагностики состояния тормозного цилиндра:

  1. Быстрый износ тормозных колодок, а также появление протечек тормозной жидкости говорят о необходимости срочной диагностики ГТЦ. При появлении данных признаков не рекомендуется эксплуатировать автомобиль до устранения неполадок. Необходимо проверить состояние трубок в тормозной системе, тормозных цилиндров и соединительных шлангов.
  2. Слишком «мягкие» тормоза говорят о низком уровне тормозной жидкости, также причинами могут быть ее закипание или падание воздуха.

Слишком «жесткий» тормоз говорит о возможных неполадках усилителя тормоза или клапана вакуумного усилителя.

  1. Повышенный ход педали тормоза говорит о нерабочем ГТЦ или же неточной регулировке тормозов. Выход из строя элементов тормозной системы представляет больший риск при эксплуатации автомобиля, поэтому требует неотложного ремонта.
  2. Неравномерное торможение, отклонение автомобиля в сторону говорит о попадании твердых частиц на тормозные колодки, а также выходе из строя ГТЦ. Также причиной может служить износ тормозных дисков или колодок.

Как и любая деталь, тормозной цилиндр автомобиля подвержен износу и разрушительному процессу коррозии, который в ГТЦ протекает изнутри. Причинами быстрого износа детали могут послужить  попадание воды или  кислорода в тормозную жидкость. Однако чаще всего ГТЦ страдает от разгерметизации, вызывая протечки тормозной жидкости. Как следствие, проблема сопровождается снижением уровня тормозной жидкости, что является одним из явных признаков разгерметизации тормозного цилиндра. Разгерметизация тормозного цилиндра, как и его сильный износ являются серьезными проблемами, ставящими под угрозу безопасность использования автомобиля, потому при появлении признаков износа или разгерметизации ГТЦ рекомендуется немедленно заменить вышедшую из строя деталь на новую.

Купить тормозной цилиндр вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость
BREMBO 09A41710 Тормозной диск Toyota Camry 2006-2011,  Toyota  Auris 2006-2011,  Toyota  Rav4 2006-2011
BREMBO 09A53210 Тормозной диск Hyundai i40 2010 — наст. Время,  Hyundai ix35 2010 — наст. Время,  Kia Sportage 3 2010 — наст. время
BREMBO 09946411 Тормозной диск Ford Focus II 2005-2011, Ford C-Max  2005-2011 
BREMBO 09780614 Тормозной диск Ford Fiesta 2003-наст время,  Mazda 2003-2007
BREMBO 09A96610 Тормозной диск Lexsus Lx570 2007-наст. время, Land Cruiser 200  2007-наст. время
BREMBO 09A10910 Тормозной диск Lexsus RX300-330 2003-2008
BREMBO 09982410 Тормозной диск Toyota Corolla E120 2002-2007
BREMBO 09A71620 Тормозной диск Nissan Juke 2007-наст. время, Nissan X-Trail 2007-наст. время
BREMBO 09A86414 Тормозной диск Toyota Corolla e150 2007-2013, Toyota  Auris e150 2007-2013
BREMBO 09890314 Тормозной диск Lada Kalina 2004-наст. время, Lada Priora 2004-наст. время
BREMBO 08A02920 Тормозной диск Ford Focus 2 \  С-МАХ
BREMBO 08A14710 Тормозной диск Honda Civic седан IX \Civic седан VIII  \ Civic хечбек VIII
BREMBO 08A91210 Тормозной диск Toyota Auris хэтчбек (E150)\  Auris хэтчбек I\Corolla седан X (E150)
BREMBO 09914310 Тормозной диск Toyota cl100  \ Lexus rx300
BREMBO 09961910 Тормозной диск Citroen  C3/ C4 \ Berlongo
BREMBO 09A14840 Тормозной диск Mitsubishi Galant 8 \ Lanser 10
BREMBO 09B04310 Тормозной диск Toyota Avensis AURIS  2009 — по наст. время
BREMBO 09B27210 Тормозной диск Mazda 6 седан II (GH),   Mazda 6 универсал II (GH),   Mazda 6 хэтчбек (GG),   Mazda 6 хэтчбек II (GH
BREMBO 09907810 Тормозной диск Renault Logan \ Nissan Micra 12
BREMBO 08521110 Тормозной диск LADA 2108, 2109, 21099

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как проверить ГТЦ? Признаки неисправности главного тормозного

Эксплуатация любого транспортного средства с неисправной тормозной системой запрещена, поэтому первые симптомы лучше обнаружить до того, как они превратятся в полноценную поломку.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не просто так назвали «главным», от его работы зависит очень много, например то, насколько эффективно будет происходит торможение, когда вы нажмете на педаль тормоза. Главный или основной цилиндр расположен под капотом и связан с педалью тормоза.

Что собой представляет ГТЦ?

Главный тормозной цилиндр состоит из металлического корпуса, в котором есть отверстия для подачи тормозной жидкости (ТЖ), штока педали и расширительного бачка, который располагается вверху. А также 2-3 поршней с уплотнителями и возвратными пружинами, направляющими втулками и торцевой пробкой с прокладкой.

Расширительный бачок необходим для содержания запаса, а также излишков ТЖ. Внутри ГТЦ имеет 2 цилиндра с отельными поршнями, расположенными на одной оси. Край металлического корпуса плотно закрыт резьбовой пробкой, а с противоположной стороны находится фланец крепления к вакуумному усилителю. Педаль тормоза посредством штока крепится к первому поршню. Тормозные контуры передних и задних колес в виде трубок крепятся к нижним отверстиям корпуса ГТЦ.

Как это работает?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, два поршня главного тормозного цилиндра начинают движение вперед, толкая ТЖ магистрали контуров. Образовавшееся давление воздействует на тормозные поршни суппортов, которые расположены на каждом колесе.

Когда вы отпускает педаль, пружины толкают поршни обратно, тем самым, возвращая их в исходную позицию. После этого ТЖ, которая была в магистралях, возвращается в расширительный бачок и снова наполняет цилиндры. При нагревании жидкость может расширяться, и, чтобы избежать избыточного давления, предусмотрены два отверстия, которые ведут в расширительный бачок. Неотъемлемой составляющей ГТЦ является вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), который усиливает давление и помогает давить на поршни, облегчая «жизнь» водителю и делая торможение более продуктивным.

Как проявляется неисправность главного тормозного цилиндра, а также возможные причины!

Несмотря на кажущуюся простоту и примитивность ГТЦ нередко в его работе возникают проблемы, которые могут иметь очень печальные последствия. Распознать проблемы в работе системы можно по таким признакам:

  1. Вы нажимаете на педаль тормоза, но авто очень медленно и неэффективно останавливается. Виновниками такого явления могут быть манжеты, которые «задубели» или стали негерметичны. Также подобным образом может проявляться и неисправность ВУТ, это может быть и трещина в мембране и разгерметизация стыков шланга, который отводит разрежение двигателя.
  2. Ход педали очень короткий. Скорее всего произошел засор компенсационного отверстия, жидкости внутри цилиндра просто некуда деться и возникает излишнее сопротивление. Второй вариант — деформация резиновых уплотнителей, которые разбухли и перекрыли проход.
  3. Педаль приходится нажимать с большим усилием. Подобное может происходить в следствие деформации или частичного разрушения резиновых уплотнителей поршней.
  4. Колодки греются и не разводятся до конца, не отпускают диски или барабаны. Здесь несколько вариантов, это может быть и заклинивший поршень, и забитое перепускное отверстие, и другие причины, затрудняющие движение ТЖ в тормозной системе.
  5. Педаль тормоза проваливается. Это, пожалуй, наиболее распространенное явление, с которым сталкивалось большинство из нас. При нажатии на педаль тормоза она словно проваливается, нет ощущения давления и сопротивления, а само торможение происходит в самом конце ее движения. Такое случается в том случае, когда имеется критический износ манжета, в следствие чего жидкость беспрепятственно проходит через поршень и возвращается в расширительный. Проще говоря – цилиндр «перепускает» ТЖ. Провал педали тормоза также может наблюдаться в том случае, если система завоздушена, то есть негерметична или произошла разгерметизация на одном из тормозных цилиндров.

Есть и другие симптомы, свидетельствующие о неисправности ГТЦ

  • Во время торможения на скорости автомобиль уводит в сторону. Такое случается, когда неисправен один из контуров или тормозных цилиндров на колесе.
  • Появление скрипа или стука во время торможения. Это могут быть и колодки, которые пора заменить, однако бывает, что проблема в ГТЦ.
  • Колодки могут клинить, нагреваться и нагревать тормозной диск на том или ином колесе.

Что делать?

Самое неприятное, когда поломка застала врасплох, где-то посреди трассы, в таком случае придется непросто, чинить на дороге — не выход, а продолжать движение недопустимо и опасно. Как вы видите причина, как правило, всегда заключается в том, что забивается магистраль и ТЖ не может циркулировать по системе. В большинстве случаев проблема связана с резиновыми уплотнителями, которые приходят в негодность. Растрескиваясь и деформируясь, они препятствуют нормальной работе поршней и перепускают жидкость. Чтобы избежать подобного явления необходимо примерно раз в 100 тыс. км. пробега производить диагностику и при необходимости менять все резиновые уплотнители.

Перед тем как проверить главный тормозной цилиндр обязательно убедитесь в том, что другие элементы тормозной системы исправны.

  1. Произведите визуальный осмотр тормозных цилиндров суппортов, а также магистралей на предмет течи и нарушения герметичности.
  2. Проверьте уровень, а также состояние ТЖ в бачке.
  3. Заведите мотор и попробуйте пережать патрубок отбора вакуума к усилителю, если обороты увеличились, есть подсос воздуха, то ГТЦ судя по всему исправен.
  4. Наличие капель на корпусе ГТЦ, как правило, всегда свидетельствуют о том, что он неисправен. Если есть разгерметизация, произведите демонтаж и установите причину утечки ТЖ. Также рекомендуется выполнить следующее, попросите помощника нажать на педаль, а сами, открыв крышку бачка, прислушайтесь к звукам. Легкий ход педали и явное бульканье в бачке — имеется серьезный износ манжет, из-за неплотного прилегания они не могут образовать давление в контурах, и жидкость просачивается сквозь щели обратно в бачок.

Понять в каком состоянии ГТЦ можно и по педали тормоза. Нажмите пару раз на педаль, после чего заведите мотор, педаль при этом не отпускаем. Если педаль провалилась в пол или вообще не сдвинулась ни на миллиметр — есть проблемы с ГТЦ.

Понравилась статья? Напиши комментарий и поделись ссылкой на статью со своими близкими в соц. сетях!

vopros-avto.ru

11183505102 Бачок ГТЦ ВАЗ-1118 Сызрань — 1118-3505102

11183505102 Бачок ГТЦ ВАЗ-1118 Сызрань — 1118-3505102 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 1118-3505102

Код для заказа: 140230

Добавлено пользователем

185 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: СЫЗРАНЬ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии Доступно для заказа7 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 26.02.2022 в 17:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 28 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint 
Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:14

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа
140230
Артикулы 1118-3505102 Производитель СЫЗРАНЬ Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.13 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.17 Вес, кг: 0.11

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

  • Бачок ГТЦ ВАЗ-1118 Сызрань Артикул: 1118-3505102 Код для заказа: 140230

    185 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.02.2022 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

39450a233d75680254d195da1d543c0c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Неисправности ГТЦ: признаки

7,8 марта работаем с 9.00 до 18.00! Доставка по Москве 899 руб (есть срочная доставка от 1-го часа)! Звоните! +7 (495) 544-24-98. ВНИМАНИЕ! ОБСЛУЖИВАЕМ КЛИЕНТОВ ТОЛЬКО В МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ. 

 

Главный тормозной цилиндр – важная часть тормозной системы Lada Largus. Он состоит из двух рабочих секций, каждая из которых отвечает за торможение одного переднего и заднего колеса, находящегося с противоположной стороны. Сам по себе узел характеризуется достаточно высоким уровнем надежности, но зачастую все-таки случаются поломки, и естественный износ – не единственная причина.

Причины и признаки неисправности ГТЦ

К основным причинам, способствующим нарушению функциональности главного тормозного цилиндра, относят:

  • разгерметизацию;
  • скопление ржавчины во внутреннем пространстве;
  • попадание воздуха внутрь;
  • закипание;
  • заклинивание поршней.

Насколько важна исправная работа тормозной системы ни одному водителю объяснять не нужно. Соответственно, главная задача каждого автовладельца – как можно раньше выявить поломку и провести ее результативное устранение.

Чтобы понимать, когда нужно обратить внимание на состояние ГТЦ, а заодно и других систем тормозной системы LADA Largus, рассмотрим основные признаки неисправностей:

  • ускоренный износ тормозных колодок. Каждый водитель знает, сколько ориентировочно служат эти детали. И если раньше времени слышен скрежет, стуки во время торможения, отмечается удлиненный тормозной путь, на этот момент следует обязательно обратить внимание;
  • активное снижение уровня тормозной жидкости. Ее приходится доливать чаще, чем это было раньше;
  • слишком «мягкая» педаль тормоза. Нажимая на педаль, вы чувствуете, что она будто проваливается;
  • слишком большой ход педали тормоза. Торможение начинается, когда педаль опускается ниже обычного, при этом его эффективность заметно снижается;
  • неравномерное торможение, когда автомобиль движется не по прямой, а начинает уходить в сторону, и чтобы его выровнять, приходится поворачивать рулевое колесо в противоположном направлении.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать и о поломке ГТЦ, и о неисправностях в других частях тормозной системы, поэтому ее необходимо продиагностировать в полном объеме. Диагностику лучше проводить на специализированной СТО или в автоцентре. Так удастся исключить вероятность допущения ошибок при определении технического состояния авто, правильно планировать последующий ремонт и провести его в необходимом масштабе. Только опытные специалисты, использующие в работе современное оборудование, смогут быстро и точно сделать заключение о состоянии тормозной системы, также оперативно и качественно восстановить его исправность.

При отсутствии специальных знаний и навыков не стоит пытаться разобраться в ремонте самостоятельно. Вы рискуете не устранить поломку, потратить зря время и деньги, сделать дальнейшую эксплуатацию авто опасной. Наоборот, нужно выбрать хороший автоцентр, гарантирующий не только приемлемые цены, но и должное качество ремонтных работ. Так вы решите возникшую проблему быстро и эффективно. Так же на нашем сайте вы можете подобрать любую нужную вам деталь для  Lada Largus: аксессуары, запчасти для ТО, электрооборудование и многое другое.

Замена и ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

В машине не бывает главных и второстепенных узлов и агрегатов, но от выхода из строя некоторых из них напрямую зависит наше здоровье и безопасность. Поэтому стабильная работа системы тормозов, ее постоянная диагностика, регулировка и своевременный ремонт устройств из которых она состоит должны стать приоритетом. Даже при малейшем подозрении, что течет рабочий или главный тормозной цилиндр нужно не откладывать ремонт и регулировку, а заняться ими сразу. Для выполнения диагностики, ремонта или замены неисправных частей своими руками, нужно разобраться в схеме работы всей системы тормозов, каковы признаки возможных поломок и как произвести ремонт главного тормозного цилиндра.

Принцип действия системы тормозов

Схема работы гидропривода этой системы проста: нажатая педаль, которая воздействует на вакуумный усилитель (если он предусмотрен), или напрямую на главный тормозной цилиндр, последний, создавая давление на гидравлическую жидкость, через патрубки посылает ее к рабочим вальцам, разжимающим тормозные колодки.

Отсюда вытекает, что основным узлом в этой схеме считается главный цилиндр, для понимания как своими руками выполнить ремонт главного тормозного цилиндра нужно изучить все его составляющие.

Устройство главного цилиндра

Принцип действия и устройство главного тормозного цилиндра схож с главным вальцом сцепления, учитывая, что во многих автомобилях один механизм выполняет двойную функцию. Но во многих автомобилях в тормозном вальце расположены два поршня для работы переднего и заднего или левого и правого контура, в зависимости от марки машины.

Произведя разборку главного тормозного цилиндра можно увидеть такие основные запчасти:


1, 2 — Крышка бачка с прокладкой.
3 — Бачок главного тормозного цилиндра.
4 — Втулки под перепускной штуцер.
7 — Корпус бачка.
10, 28 — Возвратные пружины.
12, 26 — Внутренние манжеты.
13, 25 — Перепускные клапаны.
14 — Поршень, включающий передние тормоза.
15, 16 — Наружные манжеты переднего привода тормозов.
20, 22 — Наружные манжеты заднего привода тормозов.
24 — Поршень, отвечающий за работу задних тормозов.

Признаки, указывающие на неисправность

Основные признаки неудовлетворительной работы тормозов могут вызывать все составляющие в этой схеме: задний или передний контуры с патрубками, неисправности главного тормозного цилиндра или плохая регулировка педали:

  • Нестандартное поведение авто при торможении или «мягкая» педаль тормоза, свидетельствуют о том, что требуется регулировка педали или в систему попал воздух и нужно ее прокачать.
  • Загорается соответствующая индикаторная лампочка, возможен износ колодок или требуется прокачка всей системы.
  • Под днищем наблюдаются пятна и при визуальном осмотре видны места подтеков. Где-то штуцер патрубка пропускает гидравлическую жидкость, или износились манжеты.

  • При проверке давления в контурах, оно не совпадает с контрольными цифрами – нестабильно работает главный вальц, а именно штуцер неравномерно перепускает жидкость или она течет в одном из них. Причиной также может быть плохое качество гидравлической жидкости, замена и прокачка в этом случае, возможно, поможет.

При обнаружении некоторых из этих признаков не нужно делать поспешных выводов, что требуется замена главного тормозного цилиндра, возможно, прокачка системы сможет помочь, но даже если и это не дало результатов, не спешите менять, возможно, его можно отремонтировать. В продаже всегда можно найти запчасти в виде ремкомплекта главного тормозного цилиндра, в который могут входить: штуцер, поршни, манжеты, пружины, стопорные кольца и прочее.

Ремонт главного цилиндра

После того как произвели снятие главного тормозного цилиндра, стоит произвести осмотр на предмет механических повреждений, если их нет, нужно разобрать его и поменять вышедшие из строя запчасти, на те, которые находятся в ремкомплекте. Произведя разбор главного тормозного цилиндра, в любом случае надлежит поменять все резиновые запчасти – манжеты и пр. Принцип разборки своими руками прост:

  • предварительно закрепив его в тисках, из корпуса выкручиваем штуцеры подвода жидкости;
  • отверткой снимаем стопорное кольцо;
  • аккуратно разобрать и вынуть манжеты, поршни, пружины и прочие запчасти.

Очистив все составляющие и промыв их в гидравлической жидкости, требуется внимательно осмотреть внутреннее зеркало корпуса на предмет задиров и прочих повреждений. Если выявлены разбухшие манжеты, стоит поменять гидравлическую жидкость, плохое качество которой может быть причиной такого явления. Одним из табу является регулировка и ремонт регулятора давления, у которого параметры выставлены производителем, его замена производится в комплекте.

Сборка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Поменяв требующие замены запчасти: штуцер, комплект манжетов и другие на новые, возникает вопрос, как проверить главный тормозной цилиндр после сборки?

Для этого существует специальный стенд, состоящий из таких узлов:

  1. Клапаны прокачки.
  2. Манометры.
  3. Поглощающие вальцы.
  4. Бачок с гидравлической жидкостью.
  5. Указатель максимального смещения.
  6. Механический маховик.
  7. Корпус главного вальца.

Этот стенд поможет определить, правильно ли произведена сборка своими руками. После установки главного вальца на место нужно прокачать систему тормозов.
Если же найдены механические повреждения на корпусе, то требуется замена главного тормозного цилиндра на новый.

Замена вальца

Как заменить главный тормозной цилиндр? Все действия производятся, как и при его ремонте. Откачать гидравлическую жидкость из бачка, отсоединить все патрубки от корпуса, сам вальц отсоединить от вакуумного усилителя или корпуса авто и от педали тормоза. Установка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке.
Выполнив все ремонтные действия, следует прокачать тормоза. Прокачка производится по схеме: задние правое и левое колесо и после этого передние. После прокачки производится регулировка педали тормоза по высоте.

Также рекомендуем к просмотру видео по теме:

Экскурсия Красная Поляна, Роза Хутор, ГТЦ Газпром. 3 в 1 в Сочи

Добро пожаловать в горнолыжный рай. Со мной вы побываете в трех курортах для любителей зимних видов спорта — Красная Поляна, Роза Хутор и ГТЦ Газпром. Вы прокатитесь на канатной дороге и насладитесь горными пейзажами, прогуляетесь по «европейским» улочкам и узнаете больше об Олимпиаде 2014 года. 

По дороге в горы

У нас будет несколько остановок по дороге из Сочи до горнолыжных курортов. Сначала мы побываем в Ахтырской теснине и сделаем фото у корабельных скал. Дальше мы окажемся на смотровой площадке и оценим красоту ущелья Ахцу.

По дороге на Красную Поляну мы заедем в Медвежий угол и попробуем воду из источника Чвижепсе. Также вы попробуете настоящий горный мед и горячительные напитки. А еще у вас будет возможность продегустировать кавказскую кухню. 

Горные курорты

В нашем маршруте 3 главных курорта Сочи — Красная Поляна, Красная Поляна и ГТЦ Газпром. 

  • Роза Хутор — одно из красивейших мест в горах. Олимпиада 2014 года преобразила это местечко. Гуляя по улочкам, кажется, что ты попал в настоящий европейский городок среди гор. 
  • Красная Поляна — еще одно место, где можно покататься на горных лыжах и сноуборде. Здесь нереальные пейзажи и архитектурная утонченность.
  • ГТЦ Газпром — самый старый курорт в горах, который работает круглогодично. Зимой — горнолыжный центр, летом — оздоровительный курорт.

Здесь есть все для отдыха — отели, СПА-центры, рестораны, кафе, торговые центры… и, конечно же, горнолыжные трассы и подъемники.

На канатной дороге мы поднимемся на вершину Роза Пик — 2320 метров. Просто насладитесь горными пейзажами. Также мы можем посетить олимпийскую деревню и узнать все о быте спортсменов во время Олимпиады.

Сердце олимпийского Сочи

Дополнительно вы можете отправиться в сердце олимпийского Сочи — прибрежный кластер. Полюбуетесь освещением спортивных объектов и узнаете об их назначении. После можно будет остаться, чтобы посмотреть шоу «Поющих фонтанов», либо мы отвезем вас обратно к отелю.

Организационные моменты

  • время отправления на сайте указано ориентировочное и может меняться в зависимости от места проживания туристов.
Владислава

4.8

Средняя оценка экскурсий

Организую экскурсии в Сочи

Гид провёл более 2000 экскурсий

Выбор туристов

Задать вопрос

Привет! Меня зовут Влада. Моя цель — улучшить Ваш отдых и погрузить в мир путешествий и развлечений. Наша команда отобрала только лучшие маршруты по различным критериям — цена, уникальность, качество, чтобы вы не тратили время на выяснения, с какой компанией и на какую экскурсию лучше поехать, а потратили это время на отдых. С нами вы побываете в самых красивых местах Сочи, познакомитесь с историей, культурой, природой и традициями этого уникального уголка страны.

Взрослый

1000 ₽

500 ₽

за человека

Детский (7-14 лет)

1000 ₽

500 ₽

за человека

Детский (0-6 лет)

0 ₽

за человека

Пенсионный

1000 ₽

500 ₽

за человека

При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и (или) смс.

Включено в стоимость экскурсии:
• Трансфер
• Гид-экскурсовод
• Дегустации
• Страховка

Дополнительно оплачиваются по желанию:
• Подъем на канатных дорогах курорта Роза Хутор (Роза Пик 2320 метров)
или
• Подъем на канатных дорогах курорта Красная Поляна: Панорама Красной Поляны 2200 метров или Поляна 960 метров
• Обед
• Минеральный источник Чвижепсе

Вантовый мост
Ахштырский каньон
Смотровая на Skypark
Ущелье Ахцу
Минеральный источник Чвижепсе
Посещение Греческого Подворья
Курорт «Красная Поляна»
Курорт «Роза Хутор». Ратуша с часами на «Площади Роза»
Курорт «Газпром»
Общественно-культурный центр «Галактика»
Топиари парк «Зелёная планета»
Комплекс трамплинов «Русские горки»

Бронирование возможно не позднее чем за 2 часа до начала. Бронируйте сейчас, места могут закончиться!

Часть суммы заказа вы можете оплатить на сайте, оставшуюся часть на месте. Или всю сумму на месте

Онлайн:

  • картой Visa или Mastercard;
  • Сбербанк Онлайн;
  • Альфа-Клик;
  • WebMoney;
  • ЮMoney.

Наличными:

  • через терминалы Сбербанка;
  • в отделениях салонов связи “Связной” и “Евросеть”;
  • на месте встречи гиду в день экскурсии;
При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и(или) смс. Без записи через сайт вам может не хватить мест.

Сочи, Адлер: от КПП отеля или ближайшей остановки

Есть вопрос? Вы можете задать его организатору

Задать вопрос

Фотографии путешественников

Отзывы путешественников

Anaskinp

около 5 часов назад

За эту стоимость программа более, чем Экскурсовод Екатерина — вежливый, тактичный экскурсовод с отличной дикцией и чувством слушающих ( чувствует когда рассказать о истории, когда показать виды, когда дать отдохнуть, подсказала лайвхаки о проживании и интересностях на будущие посещения) Всегда на связи ( до, вовремя экскурсии) Водитель Ашот- автобусом управлял аккуратно, без экстрима, автобус подавал вовремя в течении всей экскурсии!👍

Юлия

1 день назад

Замечательная поездка с отличной организацией! Только положительные эмоции

Патраков О.

2 дня назад

Впечатление от экскурсии не очень, возможно повлияла погода- внизу шел дождь, а в горах мокрый снег, холодно. Лучше туда ехать в более теплое время года ( мы были в феврале). Если зимой в самом Сочи тепло, в горах очень холодно, снега много, в подъёмниках очень холодно, поэтому одеваться надо очень тепло и ехать в зимней обуви. Из-за низкой видимости в горах почти не фотографировались. 2 с лишним тысячи за подъёмник, чтобы подняться, померзнуть и спуститься. Дополнительно предлагается по…

Кузнецова Е.

3 дня назад

Первый раз в Сочи, поэтому побывать на местах проведения Олимпиады посчитали для себя обязательным, тем более наслышаны были о горнолыжных курортах от знакомых. Ожидания нас не обманули! Экскурсия объемная, содержательная, зрелещная! За что особое спасибо гиду Ирине и водителю Гарику(зря не рискует на дороге, но и своего не упустит!) Информация подавалась грамотно, не навязчиво и очень живо(на некоторых экскурсиях можно заснуть под монотонное бормотанте гида, но не с Ириной!). Дополнитель…

Владимир Ф.

12 дней назад

Очень интересно и познавательно!

Дарья

26 дней назад

Все отлично! Интересно, не скучно и продуманно.

Гумерова Т.

около 1 месяца назад

Очень насыщенная, интересная экскурсия

Марина

около 1 месяца назад

Понравилось все , кроме сбора и развоза гостей. Пожелание сделать несколько остановок до и после экскурсии ( развоза ) мы сели на ост. Отели Сочи в 9.20 и собирали всех участников экскурсии. Это крайне неудобно . После экскурсии так развозят . Затягивает продолжительность экскурсии

Елена А.

около 1 месяца назад

Потрясающе! Второй раз посещаем эту экскурсию! Море впечатлений! Спасибо организаторам!

Олеся К.

около 1 месяца назад

Экскурсия интересная, и насыщенная, получили массу впечатлений

Главный тормозной цилиндр (гтц).

Главный тормозной цилиндр Русский мир (ГТЦ) – обязательный элемент гидропривода тормозов автомобиля.

ГТЦ обычно крепится к корпусу вакуумного усилителя тормозов. А сверху, на верхней части ГТЦ, находится полупрозрачный полиэтиленовый бачок с датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В зависимости от конструкции машины бачок тормозной жидкости также может быть установлен отдельно от ГТЦ и прикреплен к кузову в подкапотном пространстве автомобиля.

Главный тормозной цилиндр РуссоБалт (Русско-Балтийское страховое общество) конструктивно определяет разделение рабочих контуров гидропривода (например, тормозные механизмы подключены параллельно: два передних + два задних). ГТЦ состоит из двух последовательно расположенных поршней. В нижней части ГТЦ ввернуты два болта, ограничивающие их перемещение. Каждый из поршней отвечает за давление в отдельно взятом контуре. Если один из контуров по каким-то причинам не работает (например, поврежден трубопровод и жидкость вытекла из контура задних тормозов), то второй контур (контур передних тормозов) продолжает функционировать, и обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Основной неисправностью ГТЦ СВОД является потеря герметичности. Главный тормозной цилиндр начинает пропускать жидкость, что легко заметить. Жидкость начинает стекать по корпусу вакуумного усилителя, а ее уровень в бачке пропорционально уменьшаться. В этом случае необходим ремонт или замена ГТЦ.

Вакуумный усилитель тормозов

является самым распространенным видом усилителя, который применяется в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения. Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля, и тем самым уменьшает усталость водителя.

Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром. Вакуумный усилитель тормозов имеет следующее устройство:

  • корпус усилителя;

  • диафрагма;

  • следящий клапан;

  • толкатель;

  • шток поршня главного тормозного цилиндра;

  • возвратная пружина.

Схема вакуумного усилителя тормозов

Корпус усилителя разделен диафрагмой на две камеры. Камера, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной. Противоположная к ней камера (со стороны педали тормоза) – атмосферная.

Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.

Атмосферная камера с помощью следящего клапана имеет соединение:

Толкатель обеспечивает перемещение следящего клапана. Он связан с педалью тормоза.

Со стороны вакуумной камеры диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра. Движение диафрагмы обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

Возвратная пружина по окончании торможения перемещает диафрагму в исходное положение .

Для эффективного торможения в экстренной ситуации в конструкцию вакуумного усилителя тормозов может быть включена система экстренного торможения, представляющая собой дополнительный электромагнитный привод штока.

Дальнейшим развитием вакуумного усилителя тормозов является т.н. активный усилитель тормозов. Он обеспечивает работу усилителя в определенных случаях и, следовательно, нагнетание давления без участия водителя. Активный усилитель тормозов используется в системе ESP для предотвращения опрокидывания и ликвидации избыточной поворачиваемости.

Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.

Конструкция вакуумного усилителя обеспечивает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эффективнее будет работать усилитель.

При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение.

Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью вакуумного усилителя тормозов, обычно в 3-5 раз превышает усилие от ноги водителя. Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы.

Германия

GIZ осуществляет широкий спектр деятельности в Германии.

Страна сталкивается с проблемами на национальном и международном уровнях и приступает к ряду процессов преобразования.Опыт, который мы приобрели в области международного сотрудничества в целях устойчивого развития и международной образовательной деятельности, чрезвычайно ценен для решения этих задач. В Германии GIZ сотрудничает с такими организациями, как Академия международного сотрудничества, для содействия взаимному обучению и налаживанию связей как движущих сил успешного сотрудничества.

Как федеральное предприятие с четырьмя региональными офисами в Германии, мы поддерживаем немецкие земли в реализации их проектов международного сотрудничества.Региональные офисы также служат посредниками, объединяя партнерские учреждения и экспертов из отдельных земель Германии как в рамках проектов Федерального правительства Германии, так и других доноров.

Существует большой потенциал в укреплении связей между продвижением внешней торговли и международным сотрудничеством в странах-партнерах, в том числе для немецких и европейских компаний. GIZ тесно сотрудничает с Ассоциацией немецких торгово-промышленных палат (DIHK) и Немецкими торгово-промышленными палатами за рубежом.

Кроме того, мы помогаем компаниям и фондам в достижении Целей в области устойчивого развития, сформулированных в Повестке дня на период до 2030 года, и в реализации их мирового делового потенциала в развивающихся странах и странах с формирующейся рыночной экономикой. Мы консультируем фирмы частного сектора и представителей гражданского общества по индивидуальным совместным проектам, либо по прямым поручениям, либо в партнерстве. Мы поддерживаем проекты с момента их создания и проектирования до реализации в полевых условиях.

Немецкое агентство по техническому сотрудничеству (GTZ) будет постоянно оказывать техническую и гуманитарную помощь афганским беженцам — Афганистан

Пешавар (14 ноября 2001 г.): немецкий Агентство по техническому сотрудничеству (GTZ) предоставляет базовое образование для афганских беженцев в рамках двустороннего проекта BEFARe (базовое образование для афганские беженцы).BEFARe работает на условиях технического сотрудничества между правительством Исламской Республики Пакистан и Федеральным Республика Германии.

Проект активен в формальном образовании и секторы неформального образования афганских беженцев. Формальное образование Программа в настоящее время отвечает за реализацию 301 первичной школы для 110 000 детей афганских беженцев в СЗПП. Не формальный Образовательная программа занимается вопросами грамотности (мужчины, женщины), вне школы, Домашние школы (мальчики, девочки) и Программа охраны здоровья матери и ребенка (ОЗМ) для афганских женщин и в настоящее время охватывает около 15 000 участников под эта программа.

Проект BEFARe, предоставляющий ценная помощь афганским беженцам в СЗПП за последние 12 лет будет продолжают играть еще более важную роль в ситуации, поскольку эти уязвимые Афганские беженцы нуждаются в большей помощи и содействии со стороны международного сообщества. Таким образом, GTZ-BEFARe будет играть решающую роль в оказании чрезвычайной помощи. новым афганским беженцам в рамках экстренной помощи донора сообщество.

Проект оказывает помощь афганских беженцев за счет финансирования различных международных агентств как УВКБ ООН, Всемирный банк, DFID.GTZ – ведущее агентство в сфере образования сектора для афганских беженцев и обладает обширными знаниями и опытом работы ситуации с афганскими беженцами. Предложения по дополнительной помощи афганским беженцам также были представлены различные международные агентства по оказанию помощи, и поэтому проект ожидает получить дополнительную помощь в рамках программы чрезвычайной помощи и помощи правительства Германии и других международных донорских агентств в течение следующих нескольких месяцев. это стремление проекта по сокращению страданий и трудностей афганских беженцев посредством предоставления такой гуманитарной помощи, как кров, еда, вода и т.д.афганским беженцам в СЗПП.

Аналогичным образом обязанности проект по оказанию помощи афганским беженцам будет расширяться в будущем и ожидается, что проект будет продлен после 2002 года и Правительство Германии продолжит оказывать поддержку афганским беженцам через ГТЦ.

8 Татара Роуд Рахатабад, Пешавар-ПАКИСТАН. UPO BOX: 1481, тел.: 0092-91-840631/42955, факс: 0092-91-841047, электронная почта: [email protected], [email protected]

GTZ — работа на благо здоровья в Африке.Потребность в планировании семьи

Брандруп-Луканов. Новый афр. 1991 сен.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Картинка в картинке: Эта статья, в которой объясняется острая потребность в планировании семьи в Африке, служит вступлением к дополнению, посвященному проблемам, с которыми сталкивается медицинское сообщество при решении проблем со здоровьем семей на континенте.Статьи в приложении написаны медицинскими работниками Deutsche Gesellschaft fur Technische Zusammenarbeit (GTZ) GmbH, агентства правительства Германии, созданного для оказания помощи в планировании и реализации проектов развития здравоохранения. Как поясняется в статье, в Африке самая высокая материнская смертность в мире: от 400 на 100 000 живорождений до 1 000 на 100 000 живорождений. Риск наиболее высок среди очень молодых или очень старых женщин. Материнская смертность среди женщин в возрасте 15-19 лет в два раза выше, чем среди женщин в возрасте 20-24 лет.А для девочек до 15 лет риск в 5-7 раз выше. Риск также очень высок среди женщин старше 35 лет. Кроме того, высокая частота родов угрожает здоровью матери и ребенка. Нежелательная беременность часто приводит к незаконным абортам, которые могут стоить жизни матери. Многие пары в Африке говорят, что хотели бы ограничить размер семьи двумя или тремя детьми. Кроме того, знание современных методов контрацепции достигает 80-90%. Тем не менее, большинство пар не имеют доступа к услугам по планированию семьи, а в тех случаях, когда они имеют к ним доступ, услуги часто плохо приспособлены для удовлетворения спроса.Чтобы решить эти проблемы, GTZ поддерживает программы планирования семьи по всей Африке.

Похожие статьи

  • 1 из 3 беременностей нежелательная.

    Суини С. Суини С. Поплайн. 1992 янв-февраль; 14:1. Поплайн. 1992. PMID: 12343548

  • [Планирование семьи нуждается в помощи, чтобы уменьшить количество абортов].

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Профамилия. 1987 март-апрель;3(8):17. Профамилия. 1987. PMID: 12268898 Испанский язык.

  • Охрана репродуктивного здоровья женщин в Африке: современные тенденции и будущее.

    Мтимавалье Лар. Мтимавалье Лар. J Obstet Gynaecol Восточная Африка. 1982 г., июнь; 1 (2): 48–53. J Obstet Gynaecol Восточная Африка.1982. PMID: 12313666

  • Удовлетворение неудовлетворенных потребностей: новые стратегии.

    Роби Б., Росс Дж., Бхушан И. Роби Б. и др. Popul Rep J. 1996 Sep;(43):1-35. Народный депутат Дж. 1996. PMID: 8948001 Рассмотрение.

  • Влияние планирования семьи на здоровье женщин.

    Вестхофф С, Розенфилд А.Вестхофф С. и др. Curr Opin Obstet Gynecol. 1993 декабрь; 5 (6): 793-7. Curr Opin Obstet Gynecol. 1993. PMID: 8286692 Рассмотрение.

термины MeSH

  • Оценочные исследования как тема
  • Доступность медицинских услуг*
  • Потребности и спрос на медицинские услуги*

LinkOut — больше ресурсов

  • Медицина

  • Исследовательские материалы

GTZ сообщает о рекордном обороте в 2009 году

Двое мужчин очищают солнечные панели в Индии.GTZ поддерживает своих партнеров в распространении технологий использования возобновляемых источников энергии и смягчении последствий изменения климата путем предоставления кредитов на сокращение выбросов. Фото: Jörg Böthling/GTZ

Немецкое агентство технического сотрудничества, или GTZ, в 2009 году выделило рекордные 1,5 миллиарда евро (1,8 миллиона долларов США) на помощь в целях развития. Эта сумма на 18 процентов больше, чем в 2008 году. составил 1,2 млрд евро, говорится в сообщении агентства.

Основным заказчиком агентства в 2009 году было Федеральное министерство экономического сотрудничества и развития Германии, или BMZ, чьи проекты составляли примерно 70 процентов от общего оборота GTZ.По данным агентства, в 2009 году GTZ реализовала местных и международных контрактов на сумму около 1 миллиарда евро.

По данным агентства, на конец 2009 года в ГТЦ работало 14 685 человек, что почти на 1 700 человек больше, чем в предыдущем году. 90% работали за пределами Германии, из них 1 631 человек были прикомандированными сотрудниками, а 11 224 местных сотрудника. Около 1830 человек работали на GTZ в Германии.

«Несмотря на кризис, люди считают, что Германия должна выполнять свои международные обязательства и бороться с бедностью во всем мире», — цитирует «Monsters and Critics» Ханса Юргена Берфельца, главу наблюдательного совета GTZ.

Работа ГТЦ в 2009 году для БМЗ и других клиентов была сосредоточена в основном на партнерских отношениях с местными и международными субъектами частного сектора по коммерческим и девелоперским проектам. Среди совместных проектов, которые компания начала с частным сектором в 2009 году, — контракт с немецкой электроэнергетической компанией RWE Power AG по смягчению последствий изменения климата путем предоставления кредитов на сокращение выбросов. Агентство также поддержало реформы Почтового сберегательного банка Китая в 2009 году. Оно также участвовало в нескольких инициативах по устойчивому экономическому развитию, особенно в проектах, которые способствуют эффективному управлению и верховенству закона.

Портфолио GTZ на 2009 год включало поддержку инициатив в области безопасности и развития в регионах, пострадавших от конфликтов и кризисов. В Афганистане агентство оказало поддержку 130 экспертам и помогло обучить более 1000 местных сотрудников вопросам восстановления.

Печать статей для распространения среди других является нарушением наших условий и политики в отношении авторских прав. Пожалуйста, используйте параметры обмена в левой части статьи. Подписчики Devex Pro могут публиковать до 10 статей в месяц с помощью инструмента публикации Pro ().

В рамках широкомасштабной реформы по оказанию помощи объединенное немецкое агентство начинает функционировать

Дирк Нибель, федеральный министр Германии по экономическому сотрудничеству и развитию. Фото: Свободная демократическая партия

После большой политической драмы недавно созданное агентство по оказанию помощи Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit, или GIZ, начало свою работу 1 января, ознаменовав собой самую масштабную реформу сотрудничества в целях развития в Германии за последние годы. GIZ, созданная путем слияния трех организаций организации — Германское техническое сотрудничество, или GTZ, Немецкая служба развития, или DED, и Inwent — должны быть более эффективными, но, по мнению некоторых критиков, не обязательно более эффективными.

Ожидается, что запуск полностью контролируемой государством GIZ изменит то, как третий по величине двусторонний донор в мире тратит около 12 миллиардов долларов США в год. Хотя представляется, что немедленных изменений в штатном расписании и контрактах в рамках слияния не планируется, долгосрочные планы трудно оценить.

Федеральный министр экономического сотрудничества и развития Дирк Нибель назвал окончательное соглашение, подписанное 16 декабря в Берлине руководителями трех ведущих немецких организаций по оказанию помощи, «историческим» и отметил, что правящая коалиция страны, несмотря на значительные проблемы , и « амбициозные» временные рамки, совершил подвиг, который ускользнул от трех предыдущих правительств.

>> Кабинет министров Германии одобрил слияние агентств по оказанию помощи

По словам Нибеля, слияние должно вернуть федеральному правительству ответственность за сотрудничество в целях развития и повысить его эффективность за счет «сокращения параллельных структур». Это поразительные комментарии человека, который, будучи генеральным секретарем либеральной Свободной демократической партии в 2009 году, выступал за ликвидацию Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ) и передачу его функций министерству иностранных дел.Но вскоре после того, как Нибель и СвДП стали младшим партнером по коалиции в правительстве канцлера Ангелы Меркель и получили портфель проектов по развитию, они резко изменили свою позицию. Было объявлено о намерении слияния, и трем агентствам по оказанию помощи было предложено разработать план действий, иначе предложение поступило бы от министра, сообщили источники в агентствах.

Влияние на кадровое обеспечение и закупки

Почти сразу после объявления планов реформ БМЗ заявил, что в переходный период не следует ожидать существенных изменений в повседневной деятельности трех организаций.Город Бонн, в котором расположено министерство развития, был выбран в качестве штаб-квартиры объединенной организации по оказанию помощи, а второй офис находится в Эшборне, штаб-квартире GTZ.

БМЗ также сообщил, что увольнений сотрудников с образованием GIZ не ожидается. Это противоречит недавнему экономическому анализу, установленному Кабинетом министров Германии в качестве предварительного условия в его одобрении реализации реформы в июле 2010 года, который был проведен консалтинговой фирмой Ramboll для правительства Германии.Он показал, что слияние с краткосрочным сокращением 175 избыточных рабочих мест может сэкономить 15,76 млн евро (21,07 млн ​​долларов США) в год, что послужило дополнительным обоснованием для создания агентства мегапомощи. Однако анализ Рамболя закрыт для общественности по решению правительства Германии, пояснила Уте Коци, пресс-секретарь по политике развития и член парламента от Зеленых, немецкой оппозиционной политической партии.

Фридрих Китшельт, генеральный директор БМЗ по Африке, глобальным и отраслевым вопросам, заявил в ноябре, что министерство понимает и серьезно относится к опасениям сотрудников по поводу возможных кадровых изменений и увольнений.Он добавил, что БМЗ гарантирует справедливое отношение ко всем в свете возможных кадровых перестановок.

Это еще предстоит выяснить, поскольку в GTZ, крупнейшей из трех организаций, работает более 13 000 человек по всему миру. В штате DED было 3000 сотрудников, а в Inwent — более 800. В отличие от огромной базы сотрудников его агентств-исполнителей, BMZ имеет всего 600 сотрудников и планирует нанять около 200 рабочих, которые пострадают от ликвидации параллельных организационных филиалов, сообщила в ноябре пресс-служба министерства.Шестьдесят пять внешних советников БМЗ, большинство из которых ранее работали в GTZ, должны стать полноправными сотрудниками министерства.

Вопросы и опасения

В то время как BMZ собирается восстановить свое политическое влияние и расширить свой штат, остается неясным, как недавно созданный GIZ изменит повседневные задачи участников процесса развития. Стремительные реформы оставили немецких и иностранных заинтересованных сторон с многочисленными вопросами и опасениями. В результате очень немногие соглашались комментировать слияние, а если и соглашались, то предпочитали делать это анонимно.

Одной из этих проблем является неопределенность структуры нового агентства по оказанию помощи. Правительство Германии еще не опубликовало подробностей по этому поводу, что вызывает подозрения в том, что многие перегибы еще предстоит устранить на этом позднем этапе. Большинство заинтересованных сторон хотели, чтобы структура новой организации была представлена ​​общественности. Китшелт сказал, что как только новая организация будет создана, ее руководство разработает бизнес-модель в заданных политических рамках. Он добавил, что инструменты и методы, доказавшие свою эффективность в прошлом, следует сохранить.

Поскольку недавно созданное агентство по оказанию помощи на 100 процентов контролируется государством, задача будет заключаться в сохранении разнообразия партнеров по развитию, в том числе неправительственных организаций, сказал один из источников GIZ. Еще неизвестно, насколько свободна будет GIZ в отношениях с другими донорами. GTZ, бывшая квазиправительственная организация, ранее имела соглашения с Европейской комиссией, Организацией Объединенных Наций и Всемирным банком.

Зачем нужна реформа?

По мнению как сторонников, так и критиков, структурная реформа помощи Германии в целях развития давно назрела.Экспертная оценка Организации экономического сотрудничества и развития в 2005 году констатировала, что старая неэффективная немецкая система развития достигла критической точки, и призвала к значительным структурным изменениям в ее исполнительных агентствах.

Экхард Дойчер, который до недавнего времени возглавлял Комитет содействия развитию ОЭСР, сказал Devex в недавнем интервью, что организация приветствует слияние, но призывает правительство Германии сделать больше.

>> ОЭСР призывает к более последовательной стратегии развития Германии

Дойчер сообщил, что DAC призвал правительство Германии сформулировать новую стратегию многостороннего сотрудничества в целях развития и усилить компонент гендерного равенства в своей политике развития.По словам Дойчера, DAC также призвал новое руководство GIZ к тесному сотрудничеству с KfW, чтобы привести в движение конвергенцию технического и финансового сотрудничества в стране.

Германия была уникальной страной в том смысле, что политика развития определялась автономными, но часто пересекающимися субъектами технического и финансового сотрудничества. Поскольку попытка предыдущего федерального министра экономического сотрудничества и развития Хайдемари Вечорек-Цойль из Социал-демократической партии Германии объединить GTZ и немецкий банк развития KfW потерпела неудачу, нынешняя правящая коалиция решила продолжить слияние небольшими шагами, сказал Коци Devex. .

До создания GIZ самая значительная реформа в области сотрудничества в целях развития в Германии произошла в 2002 году, когда организации по развитию Carl Duisberg Gesellschaft и Немецкий фонд международного развития (DSE) были объединены в Inwent. Кроме того, усилия правительства Германии по повышению эффективности помощи в целях развития включали значительное сокращение числа стран-партнеров, устранение нового финансирования для Китая, а также для некоторых приоритетных секторов.

Формирование GIZ по принципу «одно лицо к заказчику», как объявил статс-секретарь BMZ Ханс-Юрген Беерфельтц, якобы было более сложным: бывшие конкурирующие организации должны были быть объединены; у каждой были разные цели и разные инструменты для достижения этих целей, и в них работало более 17 000 сотрудников в 130 странах.

В прошлые годы БМЗ подвергался резкой критике за предполагаемое отсутствие политического руководства. Ранее в прошлом году Том Пэтц, который руководил рабочей группой BMZ по реформе технического сотрудничества и в настоящее время является одним из исполнительных директоров GIZ, сказал, что слияние, наконец, положит конец давним шуткам о хвосте, то есть агентствах-исполнителях, виляющих собака, относящаяся к БМЗ.

>> Слияние немецких агентств по оказанию помощи официально

Ускоренная реформа

Inwent, возглавляемый рабочей группой BMZ по реформе, заложил основу для объединения трех агентств, у которых были совершенно разные задачи, правовые основы и источники финансирования.

GTZ оказывала техническую помощь и уделяла особое внимание наращиванию потенциала, DED отправляла на места специалистов по развитию, которых один источник назвал «более идеалистичными», а Inwent сосредоточила свое внимание на проведении тренингов и семинаров для местных специалистов. По словам источника, теперь, когда новая немецкая организация по развитию заработала, все ждут, чтобы узнать, как она будет реструктурироваться, решать проблемы и гармонизировать различные направления деятельности и инструменты трех организаций.

Несмотря на то, что сотрудники GTZ, DED и Inwent подтвердили, что они активно участвовали в обсуждениях и консультациях, связанных с слиянием, в процессе реформирования между тремя организациями наблюдалась неправильная коммуникация. Это можно объяснить потребностью отдельных организаций защищать свои интересы.

Источник добавил, что, хотя иногда GTZ, DED и Inwent сотрудничали, они часто конкурировали друг с другом. У каждого была своя философия и особый способ ведения бизнеса.

Каждому из них может потребоваться некоторое время, чтобы перестать считать себя автономным существом и преследовать собственные цели.

В общем, слияние произошло в рекордно короткие сроки, поскольку правительство Германии, и особенно СвДП, требовало набрать политические очки на фоне падения рейтингов общественного одобрения. И все же еще до подписания соглашения о слиянии правительство подверглось критике за предполагаемый сексизм, когда Нибель объявил, что все семь первых членов исполнительного совета GIZ были мужчинами.

>> Германия назвала новых членов Исполнительного совета Агентства по оказанию помощи

Измерение успеха

Реформа была встречена с некоторой критикой.Это можно рассматривать как «показуху», поскольку она сокращает параллельные структуры и делает сотрудничество в целях развития более эффективным, но не обязательно более эффективным, сказал Devex бывший высокопоставленный сотрудник GTZ. По словам источника, через два года будет невозможно измерить, лучше ли помощь в целях развития, предоставляемая GIZ, чем помощь GTZ, DED и Inwent как отдельных организаций. Он добавил, что, насколько ему известно, аудит не проводился и не были определены качественные и количественные показатели для измерения успеха.

Чтобы улучшить оказание помощи в целях развития, правительство Германии должно было проводить исследования и обсуждения со странами-партнерами, а не в Германии, утверждает наш источник. Посол Мозамбика в Германии Карлос душ Сантуш заявил, что приветствует слияние, но остается неясным, как эти изменения повлияют на процессы развития в его стране. Поскольку Мозамбик сотрудничает примерно с 19 другими донорами «согласованным образом», душ Сантуш сказал, что хотел бы, чтобы у его страны была возможность обсудить реформу с Германией раньше, чтобы гарантировать, что это «не превратится в еще один слой бюрократии».”

Между тем, выступая 24 ноября 2010 года в Weiterdenken! На конференции (Think Ahead) Китшелт заявил, что политика и проекты в области развития будут согласованы правительством Германии и странами-партнерами. Он добавил, что серьезных изменений не будет, и правительствам стран-партнеров будет предложено принять участие в процессе разработки. По его словам, все текущие проекты будут продолжены. Насколько эффективно и результативно они будут проведены, станет настоящей проверкой успешности реформы.

Повысит ли эффективность помощи Германии благодаря новому агентству по оказанию помощи? Дайте нам знать, что вы думаете, разместив комментарий ниже.

Печать статей для распространения среди других является нарушением наших условий и политики в отношении авторских прав. Пожалуйста, используйте параметры обмена в левой части статьи. Подписчики Devex Pro могут публиковать до 10 статей в месяц с помощью инструмента публикации Pro ().

GTZ оформляет свое партнерство с IFAD в новом соглашении о сотрудничестве

Номер пресс-релиза: МФСР 29/04

Рим, 15 сентября 2004 г. Германское техническое сотрудничество (GTZ) формализовало свои отношения с Международным фондом сельскохозяйственного развития (IFAD), подписав новое соглашение, направленное на активизацию совместных усилий двух агентств.

Меморандум о взаимопонимании был подписан сегодня в штаб-квартире IFAD Питером Конзе, генеральным директором африканского отделения GTZ, и Леннартом Боге, президентом IFAD.

Целью соглашения является обеспечение основы для дальнейшего сотрудничества между IFAD и GTZ, особенно в отношении обмена информацией и расширения возможностей для совместной деятельности и мобилизации ресурсов. Соглашение является первым в своем роде между двумя агентствами и будет действовать в течение следующих пяти лет.

Германия исторически была одним из крупнейших финансовых доноров IFAD. Германия также является крупнейшим двусторонним донором МФСР; с 1978 года правительство Германии предоставило около 175 миллионов долларов США для софинансирования 22 проектов МФСР.

IFAD имеет долгую историю сотрудничества с GTZ, немецкой государственной корпорацией, специализирующейся на проектах устойчивого развития. GTZ оказывает техническую помощь проектам IFAD в Африке, Латинской Америке, Азии и Восточной Европе, а также поддерживает широкий спектр мероприятий, направленных на активизацию участия населения в сельских районах.

Например, на юго-востоке Камбоджи GTZ в настоящее время работает с IFAD, чтобы помочь почти 700 000 малоимущих людей участвовать в принятии решений и разработке проектов на местном уровне.

GTZ также часто организует совместные семинары, симпозиумы и исследовательские инициативы с IFAD. На этой неделе два агентства и Всемирный банк проведут семинар в Риме, чтобы обсудить другой подход к изучению политики, известный как «анализ бедности и социального воздействия» или PSIA.

«Сегодняшнее соглашение помогает укрепить и поддержать важные отношения в то время, когда ресурсы для развития сельских районов сокращаются», — говорит Боге.«Мы в IFAD полностью рассчитываем на продолжение сотрудничества с GTZ таким образом, чтобы извлечь выгоду из сильных сторон наших двух организаций и добиться значительных успехов в улучшении жизни бедных сельских жителей во всем мире».

В соглашении говорится, что представители IFAD и GTZ будут регулярно встречаться для обмена информацией о региональных и страновых программах и областях, представляющих взаимный интерес, таких как финансы в сельских районах, управление земельными ресурсами, постконфликтная поддержка, агробизнес, органическое сельское хозяйство и профилактика ВИЧ/СПИДа. и смягчение.


МФСР является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, занимающимся борьбой с сельской бедностью в наиболее неблагополучных регионах мира. С 1978 года IFAD инвестировал 8,2 миллиарда долларов США в 660 проектов и программ развития сельских районов, около 250 миллионов сельских жителей получили поддержку в их усилиях по преодолению бедности.

Донци 41ГТЗ | Донзи Марин

СТРОИТЕЛЬСТВО

  • Корпус Donzi Z Step — двойной шаг
  • Композитная и FRP стрингерная решетка — без дерева
  • Стекловолокно, самоскладывающееся с антипригарным покрытием
  • Склеенная палуба, корпус, палуба, стрингерная сетка
  • Композитный сердечник — борта корпуса высокой плотности
  • Внутренняя облицовка салона FRP

  МЕХАНИЧЕСКОЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ

  • Луженый провод
  • Триммеры — Высокопроизводительные — Самолеты Merc 380 K
  • Двойные двигатели — три аккумуляторных блока с домом и переключателями
  • Тройные двигатели — четыре блока батарей с домом и переключателями
  • Система зарядки аккумулятора
  • Топливная система — алюминий HD — 300 галлонов — Diurinal — EPA
  • Трюмные насосы (2) — 1200 галлонов в час — автоматический/ручной
  • Топливные фильтры — Mercury
  • Гидравлическое рулевое управление с поворотным колесом / Sea Star
  • Звуковой сигнал — электрический
  • Пропеллер — Mercury SST — характеристики соответствуют
  • Навигационные огни — светодиодные
  • Освещение салона, светодиоды кабины
  • Система подачи воды под давлением
  • Подводные фонари — RGB
  • Фары — навигационные — светодиодные
  • Носовое подруливающее устройство
  • Брашпиль — сквозной корпус с запорной пластиной — якорь и род

 

УДОБСТВО И КОМФОРТ — КАБИНА

  • Спортивные сиденья для рулевого управления — регулируемая откидная балка
  • Двойная L-образная гостиная с местом для хранения и столом
  • Сиденье на корме шезлонга — проход через центральный транец
  • Специализированные рундуки для хранения под кормовыми каютами
  • Вставки для динамиков и отсеков для хранения
  • Специальное акриловое ветровое стекло — 3/4 дюйма
  • Развлекательный центр с раковиной и местом для хранения
  • Столешницы с твердой поверхностью
  • Холодильник 12 В с дополнительным охладителем выдвижного ящика
  • Транцевая лестница, боковое крепление, складная
  • Лестница — Гарелик, четыре ступени, горка
  • Промывка — Пресная вода

  АУДИО

  • Блок источника — Media Master MM100s
  • Усилитель — 800 Вт, 8-канальный морской класс D
  • Динамик (10) M-Series, коаксиальный, титаново-черный, со светодиодным кольцом
  • Пульты дистанционного управления (3) — транец, кокпит и кабина
  • Сабвуфер — серия M — 10-дюймовый титаново-черный со светодиодным кольцом

УДОБСТВА КАБИНЫ

  • Головка с резервуаром для хранения
  • Тумба с раковиной для пресной воды, душ — под давлением
  • Двойные сиденья с наполнителем

КОМПОНЕНТЫ ПРИБОРА И ПРИБОРЫ

  • Приборная панель — карбоновая панель со светодиодными кнопочными переключателями
  • Контрольно-измерительные приборы — обзор сосуда 702 — двойной или тройной дисплей
  • Органы управления — Merc DTS, Спортивные органы управления
  • Рулевое колесо — Gussi, спортивное
  • Электроника — Garmin и обзор судна
  • Перчаточный ящик с портом — розетка 12 В и аудиоразъем
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.