Гумперт аполло спорт – Gumpert apollo — Википедия

Содержание

Gumpert Apollo — обзор, цена, фото видео характеристики Гумперт Аполло

Gumpert Apollo – не один автомобиль, а целое поколение суперкаров, вышедших из-под легкой руки Роланда Гумперта. Производство первого Apollo началось осенью 2005, а закончилось в 2013-м. Спортивный дебют Аполло произошел в 2005-м. В июле 2008 г. спортивная версия Gumpert Apollo Sport заняла первое место в рейтинге телевизионного шоу Топ Гир. Она прошла трассу за минуту 17 секунд – быстрее, чем Аскари A10, Bugatti Veyron и Koenigsegg CCX. В списке всех известных модификаций авто значится: Gumpert Apollo и Gumpert Apollo Sport, Гумперт Аполло Basic, Gumpert Аполло Speed, Gumpert Аполло S, Gumpert Apollo Enraged, Аполло R. Весь модельный ряд Гумперт.

Содержание: [показать]

 Внешний вид

При разработке внешнего вида авто, ключевое внимание уделили его аэродинамическим характеристикам. Дизайн вобрал в себя совершенные формы и бескомпромиссную функциональность. Разительный внешний вид Apollo усиливают его немалые размеры: внушительная ширина почти в два метра, высота 111, 4 см и длина 446 см.

Мощный бампер прокачали сплиттером и воздухозаборниками, крылья получились на удивление мускулистыми. В задней части немецкого суперкара разместились массивный диффузор, задний спойлер и весьма широкие экстракторы. Пожалуй, основным секретом машины Роланда Гумперта стала инновационная схема строительства, сочетающая в себе минимум веса, максимум производительности, оптимальную безопасность. Становой хребет авто выполнен из хром-молибденовой стали, отличающейся невероятной прочностью. Сухой Gumpert Apollo Sport составляет 1200 кг.

Интерьер

В меру тесный салон суперкара обтянут качественной кожей. Поскольку заднее стекло авто Гумперт Аполло полностью отсутствует, авто оснастили специальным дисплеем камеры заднего вида. Примечательно, что сидения представляют собой обычные ложементы в кузове и изготавливаются под каждого покупателя на заказ. Регулировка педалей продольная, руль, конечно же, съемный. Вся передняя панель карбоновая – это было сделано для уменьшения веса Аполло.

Технические характеристики

По части техники все выглядит еще лучше. Двигатель 4,2 литра бензиновый Ауди V8 Biturbo имеет вес 195 кг и оптимизирован для работы в гоночном и в обычном дорожном режимах. При 6000 оборотах в минуту авто производит мощность 650 лошадиных сил. Тормозная система состоит из надежных 15-дюймовых дисков и шести суппортов. Не обошлось и без антиблокировочной системы.

Колесные диски 19-дюймовые, выполнены из литого алюминия. Применение последних технических новшеств положительным образом сказалось на характеристиках Гумперт Аполло. На прямой трассе можно смело рассчитывать на 360 км/час. Ускорение от нуля до сотни происходит за 3,1 сек., до 200 км/час – за 9,1 сек. Хорошие показатели для машинки от малоизвестного производителя, не так ли? Кстати, благодаря им Аполло пополнил ряды конкурентов таких авто, как McLaren F1, Mercedes-Benz SLR.

Комплектации и цены

Мы не будем поднимать вопрос качества российских дорог – вполне очевидно, что поездить на Gumpert Apollo удастся далеко не везде. Тем не менее это возможно, если удастся найти 301 600 евро. Именно столько стоит базовая комплектация Гумперт Аполло.

Подводим итоги

Настало время сделать кое-какие выводы. Небольшому, но амбициозному немецкому производителю удалось создать необычный во всех смыслах суперкар Gumpert Apollo. Машинка обладает незаурядной аэродинамикой, потрясающей прижимной силой.

Сам Гумперт сказал о своем творении, что Аполло способен пролететь по крыше туннеля на максимуме скорости. Думается, что зерно правды в его словах все-таки есть.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Gumpert

Gumpert Apollo фото

Тест драйв

all-auto.org

как немецкий Gumpert превратился в китайский Apollo — DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Юрий Антонов утверждал, что от печали до радости рукою подать, но немец Роланд Гумперт проделал этот путь в обратном направлении с моделями Gumpert Apollo и Apollo IE.

Полный размер

Будучи талантливым управленцем, Роланд Гумперт во главе Audi Sport смог принести немецкой марке 25 побед в гонках WRC и 4 чемпионских титула, но не менее успешен немец был и как инженер.

Полный размер

Оставив работу менеджером, в 2001 году Роланд Гумперт объединил усилия с Роландом Мейером. Талантливый инженер Мейер привлёк своего тёзку Гумперта к работе над новым спорткаром, которому даже дали добро в Audi, на благо которой тогда трудились оба сотрудника.

Полный размер

В итоге в 2005 году на свет появился серийный суперкар Gumpert Apollo. Сертифицированный для дорог общего пользования автомобиль, построенный по всем канонам чистокровной гоночной техники.

Полный размер

Стоит ли удивляться, что при участии талантливых инженеров (Гумперт создал марку имени себя, а Мейер основал тюнинг-атель MTM – Motoren Technik Mayer — сделавшее имя на доработке Audi), привлечении к работе Технического университета Мюнхена и Университета прикладных наук Ингольштадта, а также использовании ресурсов Audi на свет появился весьма способный автомобиль.

Полный размер

Выпустив новинку, с ней новоиспечённый автопроизводитель поучаствовал в сложнейшем марафоне «24 часа Нюрбургринга», а затем предоставил модель для съёмок в шоу Top Gear, где Gumpert Apollo попал в руки Ричарда Хаммонда и Стига, став быстрейшим автомобилем на тестовой трассе программы. В 2009 же со временем 7:11.57 творение двух Роландов стало быстрейшей дорожной машиной «Нордшляйфе».

В движение спорткар приводил четырёхлитровый турбомотор Audi V8, который выдавал либо 650, либо 700, либо 850 л.с. в версиях Base, Sport и Race соответственно. Сочетался мотор с семиступенчатой секвентальной коробкой передач и, учитывая грамотную конструкцию и аэродинамику купе, способен был разгонять автомобиль до максимальной скорости хорошо за 350 км/ч.

Полный размер

Увы, инженер из Гумперта был лучше, чем бизнесмен, поэтому, сделав серийным Apollo и представив несколько концепт-каров, в 2012 году было подано заявление о банкротстве Gumpert Spor

www.drive2.ru

Суперкары в деталях: Gumpert, под знаком грифона

Производство массовых суперкаров под именитыми брендами – это такой бизнес, в котором ошибка может стоить миллиарды евро. Поэтому умные производители сначала долго исследуют маркетинговую нишу, а потом обкатывают технологии на практике. Чаще всего «экспериментальные» тестовые машины видят только испытатели, а потребитель спустя годы получает автомобиль, сделанный на их основе. А бывает так, что технологии обкатываются на товарных суперкарах, и их может купить любой, были бы деньги. Так случилось у концерна Audi и дружественной им марки Gumpert.

Немного об отце-основателе

Роланд Гумперт родился в 1944 году. С отличием окончив машиностроительный факультет Университета имени Карла и Франца в австрийском городе Грац, в 1969-м он устроился на работу инженером-испытателем в фирму Audi. В начале он принимал участие в доводке прототипа новой модели фирмы Audi 50 до серийного производства, а чуть позже, в 1974 году, возглавил отдел перспективных разработок фирмы.


Под его руководством отделом был создан опытный мотоцикл Audi Motorrad Z02, который так и не дошел до серийного производства. В 1977 году Гумперт переводится в отдел шасси и агрегатов фирмы Volkswagen (уже в те годы компания Ауди числилась в этом концерне ), где работает над внедорожником Volkswagen Iltis. По легенде, именно на его базе был впоследствии создан семейный седан с полноприводной трансмиссией авторства Гумперта, Audi Quattro.

В 1981 году Роланд Гумперт становится руководителем новой гоночной команды по ралли Audi Sport. Именно он смог добиться феноменального успеха этой машины на узких трассах чемпионата мира по Ралли. Дебют команды был оглушительным.



Француженка Мишель Мутон на 320-сильном прототипе с ходу взяла первое место на ралли Сан-Ремо. Весь чемпионат 1981 года команда уверенно лидировала в Кубке Конструкторов, или лишь стечение обстоятельств позволили легендарному Вальтеру Рёрлю на скромном (по сравнению с Кватро!) заднеприводном Opel Ascona 400 выиграть личный зачет среди пилотов.

И тем не менее, Мишель Мутон вошла в историю как первая женщина-пилот, набравшая очки в раллийных гонках. Всего за пять лет под руководством Гумперта команда выиграла 25 этапов чемпионата мира и побеждала в чемпионате четыре раза. В 1986 году он занял пост директора по техническому развитию компании за рубежом, а с 1992 года работал на той же должности в Китае. Ему предстояло руководить совместным предприятием FAW-Volkswagenи развивать дилерскую сеть компаний Ауди и Фольксваген в Поднебесной.



Параллельно с основной работой, его мысли занимала концепция суперкара, который должен был в первую очередь впечатлять профессиональных гонщиков, и только потом – любителей. И в 1998 году Роланд решает попробовать свои силы в этой области и начинает продумывать новый автомобиль.

Основной идеей проекта было создание гоночного автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования. В те же годы идея о создании своего среднемоторного суперкара появилась и в компании Audi, но там планировали сделать комфортабельный среднемоторный автомобиль скорее для любителей. Вы уже, наверное, догадались, что в Ингольдштадте размышляли о машине, которая в будущем получит имя Audi R8. И наш герой сыграет важную роль в ее судьбе.



В 2001 году Гумперт вернулся из Китая в Германию. Контакт с ним находит еще один Роланд, Майер, владелец тюнингового ателье MTMgmbH (Motoren-TechnikMayer), который прославился созданием тюнингованных автомобилей марки Audi. Среди проектов ателье можно вспомнить невероятный двухмоторный MTM Audi TT Bimoto, который смог разогнаться на треке Нардо в Италии до скорости 380 км/ч.

MTM представил Гумперту свои наработки в доработке моторов и трансмиссии, а вскоре Роланд получил одобрение от высшего руководства концерна на создание нового автомобиля и сотрудничество с MTM. Руководство хотело проверить на автомобиле Гумперта идею создания своего собственного среднемоторного автомобиля, а также обкатать некоторые узлы , которые впоследствии найдут применение в модели Audi R8.



Фактически, автомобиль Гумперта являлся своего рода «мулом», прототипом для ресурсных испытаний, который, в то же время, не относился к бренду Audi. Гумперту было поставлено лишь одно условие: должно было начато хотя бы штучное производство автомобиля. Специально для этого, Роланд Гумперт основал фирму с длинным названием GMG Sportwagenmanufaktur GmbH (в переводе на русский это звучало бы как ООО «Производство спортивных автомобилей»). На помощь Гумперту и Майеру были призваны специалисты Мюнхенского технического института и Ингольштадского университета прикладных наук. У команды был полный доступ к вычислительным мощностям компьютеров и аэродинамической трубе Audi.

2005 год – основание компании Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH

Первые прототипы нового автомобиля, названного Apollo, появились в 2002 году, а спустя три года доводок и испытаний, компания, которую переименовали в Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH, выпустил первый серийный Gumpert Apollo.



2005 год – Gumpert Apollo

В основе конструкции суперкара – пространственная рама из хроммолибденовой стали, к ней крепятся внешние панели из стеклопластика или углеволокна, в зависимости от ценника и скоростных показателей автомобиля. Благодаря применению легких материалов вес автомобиля не превысил 1100 кг. Необычный дизайн автомобиля разрабатывал Марко Ванетта, ранее работавший над дизайном автомобилей Audi.

Среди внешних особенностей стоит отметить двери типа «крыло чайки». Аэродинамика проработана так, что на скорости свыше 190 км/ч на автомобиль действует прижимная сила, позволяющая проехать ему … хоть по потолку.

Подвеска – независимая, на двойных поперечных рычагах. За спиной водителя располагается V-образный 8-цилиндровый двигатель Audiобъемом 4.2 литра, которым поделился серийный Audi RS4. Это изначально атмосферный мотор, но с непосредственным впрыском, выдающий в стоке 420 л.с.



Но сток – это не про Gumpert. Мотор существенно доработан и имеет систему смазки с «сухим» картером, а для повышения мощности применили два турбокомпрессора ККК. Вместо родных головок блоков V8 с 4 клапанами на цилиндр устанавливались новые, с пятью. В итоге отдачу подняли с исходных 420 л.с. и 430 Нм до 650л.с и 850 Нм момента.

С двигателем сагрегатирована 6-ступенчатая секвентальная КПП CIMA. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 3 секунды, а максимальная скорость достигла 330 км/ч.Cзавода, без налогов, такой автомобиль стоил 301 000 евро. Для любителей погорячее предлагается версия Apollo Sport с 710-сильным двигателем.

Разгон до сотни сократился на долю секунды, до 2.9 секунд, а максимальная скорость достигла уже 350 км/ч. За обладание этой моделью необходимо было доплатить 78 000 евро.



2005 – Gumpert Apollo Race

Особое внимание Роланда Гумперта было уделено гонкам, и на треке этот автомобиль появился раньше, чем на дорогах общего пользования. В апреле 2005 года гоночный ApolloRace дебютировал в кубке Divinol Cup и, под управлением бельгийского гонщика Рубена Меса, занял третье место в гонке на Хоккенхаймринге.

Но сенсацией стало выступление заводской команды в суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга» в 2008 году. В автомобиле, пилотируемом известными гонщиками Дирком Мюллером и Хайнц-Харальдом Френтценом, был установлен гибридный привод!

Место привычного 4.2-литрового монстра занял более скромный и компактный 3,3-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, снова позаимствованный из арсенала Audi. Изначально, это был… турбодизель, который ставился, например, на модель А8.



Этот двигатель был выбран из-за хорошего запаса прочности своей конструкции. Конечно, мотор подвергся серьезным переделкам. От оригинального мотора был оставлен только блок цилиндров. Стандартные поршни, шатуны и коленвал заменили усиленными коваными. Система питания была кардинально изменена – вместо дизельного топлива автомобиль потребляет высокооктановый бензин. Головка блока цилиндров с системой впрыска топлива была разработана специалистами Гумперта. Для повышения надежности была установлена система смазки с «сухим» картером, позволившая не беспокоится о перегреве масла в тяжелых гоночных условиях.

В паре с этим двигателем работал 100-киловатный электромотор. Суммарно силовая установка развивала 630 л.с. Питание осуществляла литий-ионная батарея, кроме этого, на автомобиле была применена система рекуперации энергии, похожая на системы KERS, используемые в нынешних болидах Формулы-1. Автомобиль занял первое место в своем классе.



2009 – Gumpert Apollo Speed

В 2009 году Apolloподвергли существенной модернизации – новый автомобиль получил в имени приставку Speed. Основные силы были брошены на дальнейшее улучшение аэродинамики автомобиля. Днище автомобиля закрыли плоской панелью, одновременно с этим сократился дорожный просвет. Был убран воздухозаборник на крыше автомобиля, задняя часть была переработана, появилось новое антикрыло.

Оптимизировали даже колесные диски — теперь их профиль способствовал лучшему обтеканию воздуха. Масса автомобиля не превысила 1200 кг, благодаря широкому применению углепластика и легких сплавов.

Уже знакомый нам по первой итерации Apollo двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами развивает 700 л.с. Повышения мощности добились благодаря применению нового блока управления двигателем и новых турбокомпрессоров. С ним в паре работает не менее знакомая секвентальная коробка передач марки CIMA. Разгон с места до сотни не превысил 3 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 360 км/ч.



Автомобиль оснащен регулируемой независимой подвеской, которая позволяет изменять дорожный просвет от 60 до 120 мм. Использованы новые, более мощные, тормозные механизмы. Для полной остановки с 100 км/ч автомобилю требуется 30 метров. При этом перегрузки достигают 3g.

Цена автомобиля – 402 000 евро. 13 августа 2009 года Флориан Грубер за рулем Apollo Speed прошел Северную петлю «Нюрбургринга» за 7 минут 11,57 с. На то время, это был лучший результат для гражданских суперкаров. Автомобиль опередил таких конкурентов как Enzo Ferrari и Pagani Zonda F.

2011 – Gumpert Apollo S

В 2011 году команда Роланда Гумперта подготовила новый вариант своего Apollo, в названии которого появилась литера S. «Обычный» Apolloполучил в названии приставку Basic, чтобы не создавать путаницу в обилии моделей. В очередной раз форсированный, уже 750-сильный V8 Audiобъемом 4.2 литраразгонял болид до 365 км/ч, была доработана и аэродинамика. В частности, автомобиль получил новое антикрыло и задние фонари (в таких машинах на снижение сопротивления воздуху работает решительно все, даже оптика).



2012 – Gumpert Apollo Enraged и Gumpert Apollo R

В 2012 году на Женевском автосалоне были представлен сразу две новые машины марки: Apollo Enraged(«Разъяренный») и Apollo R. Обе машины были предназначены для использования на улицах и на гоночных треках и различались характеристиками. Apollo Enraged оснащен 780-сильным V8 (господи, где же предел форсировки этого бедного мотора?). Максимальная скорость облегченного на 20 килограмм автомобиля не превысила 330 км/ч. Разгон до ста занял 2.9 секунды. Уже знакомая по прошлым моделям жесткая, пришедшая из мира спорта, секвентальная коробка передач CIMA по просьбам клиентов была заменена на более комфортабельный 6-ти ступенчатый «робот» ТТ40е.



Более бескомпромиссный R заточен под трек: масса 1100 килограмм и форсированный докосимческих 860 сил V8 (ага, похоже вот он, предел)позволили этому болиду разогнаться до сотни за 2.7 секунды, а максимальная скорость достигла 355 км/ч. В этой версии, правда, «секвенталку» все же оставили.



2012 – Gumpert Tornante

Кроме новых моделей Аполло, компания Гумперт на Женевском автосалоне 2012 года показала и совершенно новый автомобиль, получивший собственное имя Tornante. Итальянское имя, переводящееся на русский как «крутой поворот» было выбрано не зря – дизайн автомобиля прорабатывала итальянская Carrozzeria Touring Superleggera.

Под капотом прототипа остался 4.2-литровый V8 от Ауди, в далеко не самой, как мы уже понимаем, продвинутой версии мощностью 700 л.с. Впрочем, вполне ожидаемы и более хардкорные версии этого автомобиля, у которых табун лошадей будет увеличен. В паре с ним работает уже известный 6-ти ступенчатый «робот» ТТ40е.



В основе кузова суперкара — трубчатый каркас из хромомолибденовой стали. Кузов без внешних карбоновых панелей весит 100 кг, а сама конструкция –очень жесткая. Заявленная жесткость на кручение 40 000 Нм/гр. Максимальная скорость прототипа не мерялась, создатели скромно указали в этой графе значение «более 300 км/ч». Цена автомобиля – более 350 000 евро. В 2012 году автомобиль начал проходить доводочные испытания, был открыт портфель заказов, но планам по производству суперкара не было суждено сбыться.



2013-2014 Банкротство и возрождение

На создание новой модели Tornante ушла крупная финансовая сумма, и в конце 2012 года Гумперт оказался в долгах. Проверенные спонсоры оказались в глубоком экономическом кризисе и отказались финансировать марку с весьма специфичным и дорогим модельным рядом. В 201, году компания пыталась пробится на бурно развивающийся китайский автомобильный рынок. Но китайские толстосумы не оказались заинтересованными в покупке немецких суперкаров и экспансия на этот рынок была приостановлена. В связи с кризисом стало поступать меньше заказов и от проверенных рынков сбыта: США, Ближнего Востока и Западной Европы. Не сумев справится с возникшими финансовыми проблемами в 2013 году Роланд Гумперт объявил о банкротстве своей фирмы. Но, уже в 2014 на Женевском автосалоне вновь возрожденная марка громко заявила о себе, представив совершенно новую модель.

2014 – Gumpert Explosion



Наряду с привычными Apolloкомпания Гумперта показала совершенно новый компактный автомобиль, получивший имя Explosion (Взрыв). Ярко-красный компактный прототип построен по канонам фирмы: в основе конструкции — трубчатая рама с композитными панелями.

Дизайн автомобиля разработал Мартин Франк, который является владельцем дизайнерского бюро Formvision. В отличии от остальных автомобилей марки, у Explosion – классическая компоновка с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса.

Под капотом – рядная «четверка» объемом 2 литра с турбонаддувом, мощностью 420 л.с. и 530 Нм момента. Коробка передач – механика либо робот. Как и агрегатами, так и элементами системы полного привода с автомобилем поделился Audi ТТ – это роднит Explosion с голландскими суперкарами Donkervoort.



Максимальная скорость не сообщается, а разгон до сотни занимает всего 3 секунды. Explosion позиционируется как модель сегмента Gran Turismo, стоящая классом ниже суперкаров Apollo и Tornante, которые больше ориентированы на гоночные треки. Цена машины – 105 000 Евро, что, согласитесь, не слишком дорого для мелкосерийного спортивного автомобиля с рамой и композитным кузовом. Помимо базовой модели было анонсировано создание Explosion S с 550-сильным рядным 5-цилиндровым турбодвигателем (конечно же, от Ауди) объемом 2.5 литра. Если спрос на автомобиль окажется устойчивым, то «бюджетная» модель позволит фирме занять устойчивое место на рынке, и улучшить её финансовой положение.

В планах фирмы на ближайшие годы – создание семейства автомобилей на основе элементов конструкции Explosion: на трубчатую раму будут навешаны карбоновые панели иного дизайна, а также доведение до серийного производства Tornante.


Сколько стоят автомобили марки Gumpert?

Модель Год выпуска Где? Цена, евро
Gumpert Apollo 2005 Германия 302 000
Gumpert Apollo Speed 2009 Германия 401 000
GumpertTornante 2012 Германия Более 400 000
GumpertExplosion 2014 Германия 105 000

Сам создатель уверяет, что нашел новых спонсоров, готовых вложить необходимые финансовые суммы для создания новых проектов. Сохранились и давние связи Гумперта с фирмой Audi. Что из этих планов сбудется, а что нет, узнаем позже, но пока мы можем сказать одно – Роланд Гумперт умеет удивлять.

Интересные факты:

— Автомобили Роланда Гумперта ориентированы , в первую очередь, на профессиональных гонщиков и опытных водителей, и только потом – на любителей. В автомобилях нет электронных помощников вродеABSили ESP. В помощь водителю установлен только гидроусилитель руля. Из-за этой особенности бывали случаи, когда неопытные водители разбивали свои дорогие игрушки на треках и на дорогах общего пользования. После нескольких таких случаев, АБС и системы стабилизации стали входить в базовое оснащение автомобиля.
— Эмблема фирмы представляет геральдический щит, на котором изображен белый грифон на красном фоне. Фон обрамлен золотой каймой, сверху которой выбито имя марки. Грифон, по мнению Роланда Гумперта, прекрасно отражает собой суть его суперкаров, он сочетает в себе скорость орла и силу льва. А еще, по легендам грифоны были созданиями агрессивными и питались, в основом, лошадьми. В общем, намек создателей понятен — у кого в автомобильном мире на эмблеме изображена лошадь?
— Большинство автомобилей марки уходит в коллекции, основными для себя рынками компания считает Соединенные Штаты и Западную Европу, ну и конечно богатые страны Ближнего Востока.

Производство автомобилей марки



Компания Гумперт базируется в маленьком городке Альтенбурге, расположенном в Тюрингии. Для производства автомобилей, Роланд Гумперт приобрел здание фабрики, выпускавшей швейные машины Textima. Сборка автомобилей организована на третьем этаже здания, поскольку оказалось, что это наиболее удобный выезд на примыкающую к фабрике возвышенность, по которой проходит дорога, связывающая завод с внешним миром. В штат фирмы входит 45 человек. Каждый автомобиль собирается вручную исключительно под заказ, срок ожидания занимает до четырёх месяцев. Всего за год, в зависимости от количества заказов, строят 30-40 автомобилей Gumpert.

Фирма не занимается производством собственных агрегатов, большое количество узлов и агрегатов закупается у других производителей. Среди поставщиков фирмы Donkervoort есть Audi (двигатели и коробки передач), CIMA(коробки передач), KW Automotive и Eibach (элементы подвески), APRacing (тормозные системы).

В чем фишка автомобилей Gumpert?

1. Тесные связи с Audi и унификация основных узлов с массовыми моделями
2. Один из самых быстрых автомобилей в мире, на его счету рекорды круга на нескольких известных трассах(например, тестовая трасса TopGearили Северная петля Нюрбургринга)
3. Двери типа «крыло чайки»



Читайте также:


www.kolesa.ru

Gumpert Apollo S 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Gumpert (Гумперт), располагающийся в стране Германия. Двигатель Gumpert Apollo S объёмом 4163 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 360 км/ч. Цена Gumpert Apollo S — 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 360 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Gumpert Apollo S 2011

500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 360 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 4163 см³ Масса: 1200 кг
  • Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Gumpert (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото Gumpert Apollo S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Gumpert

carsdb.ru

2011 Gumpert Apollo S — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

750  л.с.
900  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

625 л.с./т
1.6  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4163 см³
180  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Gumpert Apollo — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Gumpert Apollo — суперкар производства Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH, расположенной в Альтенбурге.

История

В 2000 году Роланд Гумперт запланировал создание нового поколения суперкаров. Одна из основных сложностей состояла в том, чтобы машина, готовая к гоночным трассам получила разрешение для езды по дорогам общего пользования.

В 2001 году Гумперт вернулся в Германию после трёх лет в Китае, где руководил продажами, маркетингом и расширением дилерской сети Volkswagen-Audi. После возвращения в Германию к разработке прототипа суперкара присоединился Роланд Майер. Audi одобрила проект Гумперта и он продолжил разработку суперкара, но в качестве не прототипа, а серийного продукта[1].

Компания была основана в 2004 году как GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH.

Гумперт продолжил разработку Apollo совместно с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук. Их помощь состояла в конструкторской работе, компьютерном симулировании и аэродинамических тестах. С поддержкой и помощью университетов был создан полноразмерный макет Apollo. После этого были созданы два прототипа[2].

Производство Apollo началось в октябре 2005 года[3].

Модификации

  • Gumpert Apollo
  • Gumpert Apollo Sport
  • Gumpert Apollo Basic
  • Gumpert Apollo Speed
  • Gumpert Apollo S
  • Gumpert Apollo Enraged
  • Gumpert Apollo R

Автоспорт

В апреле 2005 года произошёл спортивный дебют Apollo в гонках «Divinol Cup» под управлением бельгийского пилота Рубена Мэса, занявшего тогда третье место на Хоккенхаймринге.

Три года спустя специально построенная гибридная версия Apollo приняла участие в гонке «24 часа Нюрбургринга» под управлением Дирка Мюллера и Хайнца-Харальда Френтцена.

27 июля 2008 года Apollo принял участие в телешоу «Top Gear», где на момент проведения заезда занял первое место в таблице спорткаров со временем прохождения трассы 1 минута 17,1 секунды (быстрее чем Bugatti Veyron, Koenigsegg CCX и Ascari A10).

Галерея

Результат на трассе

Gumpert Apollo 2005[4]

Gumpert Apollo Sport[5]

Gumpert Apollo Speed[6]

Место Трасса Время Не догнал Обогнал
9/176 Nurburgring Nordschleife[7] 7:11.57 Nissan GT-R Nismo N Attack Dodge Viper SRT-10 ACR (2010)

Примечания

wikipedia.green

Gumpert Apollo Sport — цена, фото, характеристики

 

В Штатах многие музыкальные исполнители, или звезды кино, добившись успеха покупают себе Ferrari, или Lamborghini. Такой покупкой они хотят подчеркнуть свой высокий статус. Скорость для них конечно важна тоже, но не так сильно как та аура, которой овеяны породистые, итальянские СуперКары. Вы ведь понимаете, — на Феррари совсем не обязательно ехать быстрее всех, чтобы другие поняли насколько Вы значимы.

Не менее безумные Супер — Автомобили:

Ariel Atom 500 V8 

Mazzanti Evantra Mille Cavalli

Ultima GTR720

Ford GT 2017

Думаю многие из таких звезд даже не слышали о СуперКарах Гумперт. Ведь это машина для тех, кто если и хочет произвести впечатление, то скоростью и эффектным вождением, но не легендарным имиджем. Гумперт — это молодая, немецкая компания, разместившаяся в маленьком городке — Альтенбург. Люди из этой организации строят машины, созданные в первую очередь для максимально быстрой езды по дорогам общего пользования.

Да, — это молодая и малоизвестная компания, которая в своей известности уступает и Коенигсегг и Пагани, но и у нее есть машина которую можно поставить на старт рядом с самыми мощными, и скоростными СуперКарами современности. Все таки 667л.с мощности на одну тонну — это очень внушительный показатель.

В Германии цена на новенький Гумперт Аполло Спорт составляет 330 000$. Теперь посмотрите за сколько можно купить Пагани Уайра, или Коенигсегг Агера? После того, как Вы найдете данные о стоимости Итальянского и Шведского СуперКара, немецкая машина Вам уже не покажется дорогой, а ведь по скороходности она сопоставима с вышеупомянутыми «болидами».

Как Вам Gumpert Apollo Sport внешне? Глядя на его фото, я бы не стал утверждать, что Гумперт красив. Но могу сказать, что дизайн этой машины продиктован ее функциональностью, и рассчетом на скоростное прохождение трассы.

По фото Гумперт Аполло Спорт Вы можете заметить дверцы типа — «Крылья Чайки». Такие дверцы были на культовом Mercedes 300SL, и одно их наличие придает харизмы этому СуперАвтомобилю. Безопасность здесь обеспечивает не только углеволоконный монокок ( как это бывает на самых дорогих СуперКарах), но еще и дополнительный, трубчатый каркас из хром — молибденовой стали.

Обратите внимание, что сухая масса этой машины всего 1 200кг. Тоесть это реально легкая машина, а вес в мире СуперКаров имеет чуть — ли не более важное значение, чем мощность.

Здесь задний привод и задние колеса существенно шире передних; — 355мм, против 265-яти. Но диаметр при этом одинаков — 19 дюймов. Еще здесь карбоно — керамические, тормозные диски, которые спереди зажимаются 6-ести поршневыми суппортами. Еще по фото суперкара Гумперт Вы можете заметить стационарное антикрыло — это опять — же весьма по гоночному. Ведь породистые, дорогие СуперАвтомобили как правило оснащаются активным крылом, которое меняет свою высоту и угол наклона в зависимости от скорости.

Еще Вам не кажется, что здесь довольно много воздухозаборников)? — это снова приводит к тому, что это боевая машина.

Заглянув в салон Вы обязательно заметите, насколько длинный здесь рычаг КПП. По меркам СуперКаров он реально очень длинный и это необычно. И так как здесь дверцы выполнены по схеме «крыло чайки», на внутренней обшивке дверей присутствуют специальные ручки ( Вы можете их увидеть по фото). И еще здесь нет цельных сидений, — здесь подушечки прикрепленные к монококу, образующие кресло — как на Sesto Elemento. Последнее решение говорит о максимальном стремлении создателей этого, немецкого СуперАвтомобиля выиграть в весе.

Характеристики Gumpert Apollo Sport выглядят очень серьезно, особенно если вспомнить о весе. В базе Аполло Спорт установлен БиТурбированный V8 на 4.2л от AUDI. В последней модификации Аполло Спорт, этот движок выдает 800л.с. Здесь 5-ять клапанов на цилиндр кстати.

Первые Аполлос Спорт оснащались механической, шестискоростной коробкой. Но в дальнейшем немецкая машина получила уже семискоростную, секвентальную КПП.

Передавая всю мощь задним колесам, Гумперт способен ускорится до 100км за 2.9с, а чтобы набрать 200км с места ему может быть достаточно всего 8.9с. Максимальная скорость СуперКара от Гумперт — 360км в час. Возможно последний показатель Вам покажется не столь и высоким. Но стоит понимать, что скороходность машины определяется не ее максимальной скоростью, а способностью максимально быстро пройти трассу.

Безусловно это очень быстрая машина, созданная под четкую нишу. В ней нет такого налета искуства как в Пагани, или той крутости, что есть в Феррари, или Ламборджини. Но это один из лучших вариантов для тех, кто хочет купить очень, очень быструю машину.

autobelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *